Улицы без людей: как выглядит Москва в первый день изоляции
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Город без людей
Это входит в приятную привычку — прыгать в темноту города, оставляя на дороге тени от встречающихся фонарей. В этот раз наша пустая прогулка пройдет по улицам Москвы. Утро — это такой период, когда улицы отдыхают от шума, питаясь водой проезжающих редко поливальных машин. Оранжевый цвет светофора заговорщицки подмигивает мне на каждом перекрестке с частотой биения сердца. Как-то непривычно ощущать себя одиноким на больших улицах, как-то это не по-московски. Как будто попал куда-то в Европу, где люди раскачиваются часам к 9 утра. Мой путь в сторону центра города был наполнен переплетениями маленьких улиц и переулков, где можно было идти по дорогам, которые удивляли своей пустотой.
1. По пустой аллее Цветного бульвара добираюсь до Бульварного кольца. Где-то справа мелькнул непривычно тихий цирк.
2. Снова оранжевый цвет подмигивает по дороге к первой цели — Никольской улице.
3. Третьяковский проезд представляет из себя всего пару домов, в которых расположены достаточно «дорогие» магазины, которые днем не так уж и многолюдны (в этом есть что-то близкое к моему небольшому путешествию). Однако его близость к центру города и необычные для Москвы арки с двух сторон вызывают интерес у людей, которые хотят пройти этот портал с Третьяковского проезда на Никольскую улицу. Пожалуй, пройду их пути, обходя аккуратно поставленные в ряд стулья еще не открывшихся ресторанов. Всё равно никто не увидит.
4. Благодаря тому, что Никольскую сделали пешеходной, она избавилась от вечно мешающих машин, которые портили облик улицы. На самом деле складывается какое-то странное ощущение, когда привычно многолюдная улица предстает в таком пустом виде. Когда никто не бежит мимо тебя, когда никто не кричит во всё горло, когда тебя не озаряет свет фотовспышки. Но мне надо торопиться, ведь впереди еще много чего. Мимо проносятся закрытые магазины, рестораны, кафе и бары.
5. И вот она — Красная площадь! Когда ты оказываешься здесь днем, нельзя пройти ее таким образом, чтобы не попасть кому-либо в кадр фотоаппарата, настолько она популярна у туристов.
6. Днем как будто теряется ее размер в этой толчее людей, но когда ты стоишь один в самой ее середине, чувствуешь себя каким-то маленьким и беспомощным перед всеми этими зданиями, которые видели уже много всего на своем веку.
7. Дальше моя дорога лежала в сторону Арбата. Самым коротким путем был выбран путь через Александровский сад. Его большие полуоткрытые ворота как будто приглашали меня, глупо было бы отказываться! Слева остался одинокий Вечный огонь. Сейчас тут не было ни солдат Кремлевского полка, ни тех, кто любит фотографироваться на их фоне, не обращая внимания на сам огонь. Пробежав мимо городов-героев, грота, стелы и башни Кутафьи, я нырнул в подземный переход. Тем временем солнце уже начинало освещать верхние этажи домов. Это означало, что следовало торопиться!
8. Люблю улицы наподобие Арбата в разных городах мира. Поэтому могу представить, что творится на них днем. В моей памяти сидит картинка пятилетней давности, когда судьба совершенно случайно забросила меня рано утром на Арбат, полностью пустой Арбат.
Помню приятное удивление, ведь я был уверен, что жизнь кипит здесь всегда. Моя уверенность оказалась ошибочной! За 5 лет тут ничего не поменялось в плане утра, которое снова съело всех торговцев, туристов, художников, музыкантов и простых москвичей.9. В Европе у меня происходит так, что сначала я вижу такие улицы пустыми, и уже потом, в течение дня, стараюсь оказаться на них, чтобы сравнить ощущения с утренними. Пустой Арбат оказался каким-то коротким, и вот уже Булат Окуджава, спрятав руки в карманы, ехидно улыбается мне.
10. Чтобы успеть в Парк Горького, сажусь в троллейбус на Cадовом, который этим утром тоже стал моим союзником и пришел на остановку одновременно со мной. Парк Горького встречает меня ярким солнцем на своих пустых аллеях.
11. По утрам оно тут главный посетитель. Скамейки еще не отошли от ночной влаги и хранят ее на своей поверхности. Одинокий Буран стоит на набережной в ожидании утренних «космонавтов», но они что-то задерживаются.
12. До самого моста видны пустые скамейки. Никто не играет в теннис и не спит на мягких сидушках парка.
13. Трудно поверить в то, что днем в этом парке сложно найти место хотя бы посидеть. Но уже совсем скоро начинают показываться первые велосипедисты, а где-то в углу парка зевает сонный скейтбордист, встретившийся мне совершенно случайно.
14. Город просыпается. Город готовится выдержать еще один день суеты и шума. Готовится дать бой всем, кто нарушит его утреннее спокойствие и чувство уединения. К сожалению, утро — слишком короткий промежуток времени, за который нельзя успеть увидеть всё за один раз, но это такое классное ощущение — идти в сторону дома, уставшим, сонным, но с внутренним удовлетворением от проделанного в этом дне, который ведь только начинается.
15. Перед сном у меня мелькнет мысль о том, что этим утром я полюбил свой город по-новому.
Смотрите также выпуск — Летняя Москва 1980-го в объективе мастера фотографии
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как фотографировать людей на улице без использования отражателя
Вам только что заказали великолепную портретную фотосессию на фоне красивого природного ландшафта. Вы выходите из дома с камерой наперевес. Затем прибываете на место, вдыхаете свежий воздух и восхищаетесь красотой окружающего мира. Вы встречаетесь со своим клиентом. Солнце бьет прямо сверху. А затем вас будто бьет током….. вы забыли дома отражатель.
Или может у вас нет отражателя, возможно, у вас никогда не возникало необходимости тратится на него. Все это абсолютно нормально, так как есть некоторые рекомендации и ухищрения, которые помогут вам сделать красивые фотографии без отражателя! Читайте далее, чтобы узнать о них.
Что такое отражатель?
Отражатель – это простой инструмент, который перенаправляет существующий свет. Отражатель не является источником света, он просто позволяет управлять светом, который у вас уже есть.
Фотографы используют отражатели, чтобы заполнить тени, вот почему вы можете часто увидеть их на съемках на открытом воздухе, где нет возможности контролировать свет. Будучи во власти солнечного света, вы можете использовать отражатель, чтобы усилить свой уровень контроля над ситуацией. Однако, есть способы воспользоваться ситуацией и без него.
Найдите ровное освещение
По сути, часть трудностей съемки на открытом воздухе связана с освещением. Клиенты часто видят голубое небо с сияющим солнцем и думают, что это истинное удовольствие для фотографов. Но мы, фотографы, безмолвно кричим в агонии перспективы пересветов, недоэкспонированных теней и ужасного контраста.
Какое наилучшее решение для этого? Найдите хоть немного ровного освещения!
Разместите свою модель под деревом, в тени здания или просто снимайте там, где солнце, например, прячется за горой и может создать ровное освещение. Фон может быть переэкспонирован, если вы используете небольшой участок тени. Тогда попробуйте изменить перспективу, чтобы максимально использовать ситуацию.
ISO 400 – Выдержка 1/100 – Диафрагма f/2. 8
Ровное освещение: навес крыши
Сделайте ровное освещение
Вы находитесь в поле или пустыне, и нет никаких шансов получить ровное освещение? Солнце слишком яркое и жестко ложится на лицо вашей модели? Самое время проявить творческий подход!
Вы можете создать собственное ровное освещение, используя вещи, находящиеся у вас в машине. Используйте зонтик и разместите его над вашим объектом, чтобы блокировать солнечный свет. Вы можете использовать для этих целей автомобильное покрытие для ветрового стекла.
ISO 1250 – Выдержка 1/500 – Диафрагма f/2.8
Ровное освещение: зонтик
Используйте контраст как преимущество
Ни один из вышеупомянутых советов не подходит для вашего сценария? Что же, давайте проявим изобретательность.
Фотография – это форма искусства, а творцы креативны, изобретательны и вдохновлены. Вместо того, чтобы бороться с контрастом, почему бы не использовать его как преимущество? Постройте съемку на контрастных тенях и светах, создавая драматические фотографии. Некоторые всемирно известные дизайнеры одежды, такие как Prada и Dolce & Gabbana, используют контраст в своих съемках коллекций, чтобы добавить некую театральность и усилить интерес зрителя.
ISO 200 – Выдержка 1/1000 – Диафрагма f/2.8
Снимайте в подходящее время дня
Когда есть выбор, съемка в подходящее время дня может облегчить ваши проблемы с освещением. Золотой час известен тем, что является наилучшим временем для фотосъемки. Стремление фотографировать в то время, когда солнце находится низко и производит ровный свет, устраняет необходимость отражателя.
ISO 1600 – Выдержка 1/640 – Диафрагма f/2.8
Заполните тени с помощью естественных отражателей
Различные поверхности могут выступать в качестве отражателя. Это вода или окна зданий. Правильное размещение модели может создать тот же эффект, что и использование отражателя.
ISO 2000 – Выдержка 1/320 – Диафрагма f/2.8
Отражатель: окно автомобиля, припаркованного справа.
Заполните тени при постобработке
Компьютер – ваш друг, и нет ничего плохого в том, чтобы использовать программы, чтобы вывести ваше видение на свет (без каламбура). Съемка в формате raw (файл изображения содержит минимально обработанные данные с сенсора камеры – Raw-файлы так называются, потому что не обработаны) дают больше контроля над изображением, когда вы обрабатываете его. RAW-файлы имеют больше оттенков цветовой по сравнению с JPEG, более высокое качество изображения, значительно больше контроля над редактированием светов, баланса белого, тонов, насыщенности и пр., и все внесенные изменения не являются деструктивными. Вы можете использовать любую программу для постобработки, чтобы осветлить тени и затемнить света.
Исходное изображение до обработки и после обработки
Вот и все, теперь, похоже, у вас есть решение проблемы отсутствия отражателя.
Автор: Anabel DFlux
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Как фотографировать на улице «без палева» · Мир Фотошопа
Чтобы снимать людей на улице без привлечения лишнего внимания можно выбрать один из методов:
- — Максимально удалиться и засесть где-нибудь с телефокусом.
- — Приблизиться и замаскировать фотоаппарат.
- — Снимать открыто, но при этом не вызывать у людей подозрений.
А теперь поехали подобнее.
Телефокус
Засесть «в позе снайпера» — это первое, что приходит в голову. Традиционно считается, что это плохой метод трусливого новичка или же грамотный подход того, кто привык снимать уличные беспорядки, где могут больно приложить. По большей части подходит только для ситуаций, когда заранее известно где и что произойдёт, и можно успеть занять позицию.
Маскировка
Самый банальный способ маскировки камеры — это повесить её на грудь, отвести от неё тросик (или радиотросик) в карман и просто гулять по улице, нажимая кнопку в кармане. Аналогичный, но более техничный вариант — держать камеру на опущенной руке: так можно направлять объектив в сторону. Разумеется, возникает вопрос, как попадать в фокус: ведь не видно же ничего в видоискатель. Вопрос полностью решается возможностью снимать на гиперфокале: например, для широкого угла в районе 18-24 зона резкости днём на ISO в районе 400-800 на зажатой диафрагме может начинаться с метра-полуметра. Всё, что будет дальше — резко. Наводимся на указанное расстояние, переводим объектив в ручной фокус, и можно снимать.
Техническая маскировка
Есть специальная зеркальная насадка на объектив, позволяющая снимать под углом 90 градусов. Не очень серьёзная штука, но довольно интересная на пару раз. Если вы серьёзно собираетесь снимать на улице, лучше такую не брать — она для туристов, гуляющих по пляжу.
Насадка на объектив с зеркалом. Принцип очень простой: можно снимать вбок. Или даже за угол, если высунуть только её.
Ещё из технических решений есть солнечные очки с 2-мегапиксельной камерой, например, на dealextreme.com (http://www.dealextreme.com/p/usb-rechargeable-glasses-2-0m-pixel-pin-hole-spy-camcorder-hidden-camera-with-tf-slot-80831). Не забывайте только, что по нашему законодательству пинхолы запрещены: лучше уточнять, как классифицируется камера перед заказом.
Съёмка открыто
Первое правило фотографа на улице — выглядеть понятно, и, значит, безопасно. По умолчанию безопасны две категории людей: туристы и идиоты. Первые ходят с мыльницами и фотофиксируют всё вокруг, вторые снимают какие-то странные штуки (но никак не вас). Так вот, первые — это те, кто использует старые плёночные камеры с нехилой оптикой (да-да, Лейка, всякие ФЭДы и Зоркие). Есть удивительная камера, которая словно специально создана для съёмки на улице — это Rollei 35. В России, кстати, довольно легко найти относительно доступные 35T, но если нужна 35S, то прямая дорога на ebay.com.
Аристократический Роллей 35S: помещается в карман, легко прячется в ладонь, самая компактная профессиональная камера в мире. Разумеется, плёнка, тип 135. Встроенный чувствительный экспонометр, объектив 40mm, видоискатель типа «дырка в корпусе с линзой».
Второй вариант открытой съёмки — это брать широкий угол и направлять объектив не на человека. Предположим, вам нужно снять идущего по улице персонажа. Вы на 30-40 метров впереди него. Поворачивайтесь к стене, урне или другому объекту — и делайте несколько кадров. Человек видит, что вы снимаете какую-то дурацкую штуку, заняты делом и вообще безопасны. Его можно в любой момент брать широкоугольником или же просто делать один из кадров серии в его сторону. Ненужное потом легко удаляется. Очень красиво такие моменты показаны в сериале «Дух фотографии»: там герой мечется на переходе, якобы пытаясь снять здание, но каждый раз ему в кадр «случайно попадаются» разные мимо проходящие люди.
Простой вариант фокуса — начать снимать по дуге с одной стороны человека (чтобы он увидел ваш объектив сбоку), приблизиться к нему за 3-4 кадра, снять его, потом сделать дугу за него. Заметно более явно, но если сделать всё правильно, вопросов не вызовет.
Что нужно знать про незаметность
- — В толпе всегда нужно двигаться медленнее основного ритма движения на улице: так вы выпадете из реальности бегущих мимо людей. Правда, вас с особой чёткостью начнут различать пьяные. Пожалуй, двигаться медленнее — это одно из самых важных правил незаметной съёмки.
- — Чем меньше на вас опознавательных знаков фотографа — тем лучше. Заклейте бренд на камере чёрной изолентой, смените ремень на неприметный, замените большой красивый объектив на поменьше, снимите красное кольцо со своей «эльки» — всё это играет на руку. Никакой нестандартной одежды. Нормальная причёска.
- — Девушкам легче: они почти всегда выглядят безопасно, если не одеты под панка, например.
- — Выбирайте одежду нейтральных тонов: серый цвет, например, прекрасно работает в любом городе.
- — Используйте кистевой ремень для камеры: длинный шейный ремень часто выдаёт серьёзного фотографа. На этом же кистевом ремне очень удобно носить камеру по городу на уровне пояса и снимать прямо оттуда, как описано раньше.
- — Не берите в город много техники: одной камеры с одним объективом часто более чем достаточно. Хороши широкоугольные фиксы: они компактны и удобны для близкой съёмки.
- — Если вы снимаете человека «в лоб», не смотрите ему в глаза и не наводите центральную точку фокусировки на глаза даже на мгновение — пользуйтесь верхней точкой, например.
Помните, что нужно уважать других людей: не совсем этично снимать маленьких детей («Мама-мама, ко мне подходил дядя с во-о-т такой камерой и фотографировал из-за кустов!») и тех, кто явно протестует против съёмки.
Как пробовать первые кадры
Практика показывает, что поднять камеру на улице и сфотографировать незнакомого человека может быть достаточно психологически некомфортно. Чем медленнее и стеснительнее вы это делаете, тем больше шансов на провал — поэтому вам нужно быть предельно уверенным и дружелюбным. Если вы фотографируете с видом «так и надо», значит, прохожие подумают, что так и надо.
Пригодятся два простых упражнения:
- — Гуляйте около часа по улицам и просто здоровайтесь со всеми прохожими.
- — Учитесь целиться без глаз, по ощущениям в кисти руки, не «оттопыривая» камеру далеко от тела, то есть, фактически, съёмке с пояса.
Ещё одно полезное упражнение — встать где-нибудь в центре города на дороге с парой друзей с камерами и просить каждого прохожего сфотографироваться. Просто спрашивать разрешения. Если нужна причина — скажите, что это социальный проект «Лица Урюпинска» или «Лица Владивостока» — в общем, того горда, где вы живёте.
Число жертв наводнений в Бельгии выросло до 36
https://ria.ru/20210719/belgiya-1741883070.html
Число жертв наводнений в Бельгии выросло до 36
Число жертв наводнений в Бельгии выросло до 36 — РИА Новости, 19.07.2021
Число жертв наводнений в Бельгии выросло до 36
Число жертв наводнений в Бельгии возросло до 36 человек, сообщили местные власти в пострадавших провинциях. РИА Новости, 19.07.2021
2021-07-19T15:43
2021-07-19T15:43
2021-07-19T17:42
в мире
люксембург (государство)
бельгия
шарлеруа
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741831631_0:320:3071:2047_1920x0_80_0_0_d7efd2ed51daa1a35ee2f0a9f18fb477.jpg
БРЮССЕЛЬ, 19 июл — РИА Новости. Число жертв наводнений в Бельгии возросло до 36 человек, сообщили местные власти в пострадавших провинциях.По информации издания, в Льеже скончались 32 человека, по одному погибли в провинциях Шарлеруа и Люксембург, тела еще двух погибших были обнаружены в Намюре.Официальные данные федерального кризисного центра свидетельствуют о 31 погибшем и 127 пропавших без вести или не выходящих на связь с родственниками.В больницах остаются более 50 пострадавших. Всего из-за наводнений зафиксировано 210 обращений в медучреждения.В течение прошлой недели мощные ливни обрушились на южные бельгийские провинции, что привело к беспрецедентным по своим масштабам наводнениям. По словам бельгийского премьера Александра де Кроо, наводнения могут стать самыми катастрофичными в истории страны. Он объявил 20 июля днем национального траура из-за большого числа жертв. В субботу де Кроо посетил в сопровождении главы Европейской комиссии Урсулы фон дер Ляйен наиболее пострадавшие районы. Для восстановления пострадавших районов, по предварительной оценке властей, потребуются сотни миллионов евро.
https://radiosputnik.ria.ru/20210716/belgiya-1741609042.html
люксембург (государство)
бельгия
шарлеруа
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741831631_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_fda1b37d6b48e1c8a1cd6cd6bbe77f76.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, люксембург (государство), бельгия, шарлеруа
15:43 19.07.2021 (обновлено: 17:42 19.07.2021)Число жертв наводнений в Бельгии выросло до 36
Человек без дома
Д. Лысая Гора, Минский районБлаготворительный приют на подворье Свято-Елисаветинского монастыря Минской епархии Белорусской православной Церкви для мужчин.
Контакты: 375 (29) 121 25 41, http://obitel-minsk.ru/
Д. Нелидовичи, Минский район
Благотворительный приют для женщин на подворье Свято-Елисаветинского монастыря Минской епархии Белорусской православной Церкви.
Контакты: 375 (29) 121 25 41, http://obitel-minsk.ru/
Гродненская область, Щучинский район, деревня Александровка, 34
Община братьев милосердия Матери Терезы из Калькутты.
Ночлег, еда, одежда, юридическая помощь, лекарства.
Контакты: тел. +375447677926
http://elan.photopr.ru/
Витебск, улица Чкалова, 52-1
Религиозная миссия «Благотворительное католическое общество Каритас» Витебской епархии Римско-католической Церкви в Республике Беларусь.
Еда, одежда, средства личной гигиены.
Контакты: +375212618822, http://caritas-vitebsk.by/
Гродно, улица Карла Маркса, 4
Религиозная Миссия «Благотворительное католическое общество Каритас» Гродненской епархии.
Еда, одежда, лекарства, средства гигиены.
с 11.00 до 17.00
Контакты: 80152753412, https://grodnensis.by/caritas.html
Минск, Михайловский сквер
Еда вместо бомб.
Еда, одежда, лекарства. Каждая суббота, 13:20
Контакты: https://vk.com/fnbminsk
Минск, сквер имени Симона Боливара
Еда вместо бомб.
Еда, одежда, лекарства. Каждая суббота, 15:00
Контакты: https://vk.com/fnbminsk
Минск, ТЦ «Счастье»
Еда вместо бомб.
Еда, одежда, лекарства. Каждое воскресенье, 14:00
Контакты: https://vk.com/fnbminsk
Гродненская область, Слонимский район, агрогородок Сосновка, Школьная улица 2
Центр реабилитации зависимых от алкоголя и наркотиков «Анастасис» Гродненской епархии Белорусской православной Церкви.
Контакты: моб. (8-029) 6096518,
тел/факс (8-01562) 7-66-69, http://www.anastasis.by/
Барановичи, Гаевая улица, 45
Центр ресоциализации и адаптации, благотворительной религиозной миссии «Возвращение» Союза христиан веры евангельской в Республике Беларусь.
Временное проживание, питание, помощь с документами, медпомощью и трудоустройством.
Контакты: 375 (163) 67-82-92, https://tcb.by/
Гомель, Советская улица, 146А
Дом милосердия сестер ордена Матери Терезы.
Контакты: (8-0232) 60-17-51; 60-14-25
Гомель, ул. Свердлова, 21
Кризисный центр Красного Креста.
Ночлег, еда и помощь по трудоустройству — живут по договору на месяц.
Контакты: тел. 8-0232211908
Минск, улица Матусевича, 15
Благотворительная Организация «Отклик».
Еда, одежда, документы.
Контакты: Fb.com
Минск, ул. Рокоссовского 50
«Пища жизни». Горячие обеды каждую среду.
Контакты: (8044)7832912, https://vk.com/public155557255
Брест, ул. Орджоникидзе, 224030
Милосердие в Бресте. Православная служба помощи.
Контакты: Тел. +375 (29) 183-22-90 https://miloserdiebrest.wixsite.com
Email: [email protected]
Гомель , ул. Котовского, 49
Религиозная миссия «Надежда» Союза Евангельских Христиан Баптистов.
Еда (Четверг и воскресенье в 15:00 — кормление бездомных и людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации), одежда.
Контакты: тел. +375-29-383-75-81, e-mail: [email protected], https://baptist.by/
УК РФ Статья 126. Похищение человека / КонсультантПлюс
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;(см. текст в предыдущей редакции
)
в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
(в ред. Федерального закона от 09.02.1999 N 24-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
д) в отношении заведомо несовершеннолетнего;
е) в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
ж) в отношении двух или более лиц;
наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(см. текст в предыдущей редакции
)
а) совершены организованной группой;
б) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;(см. текст в предыдущей редакции
)
в) повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, —
наказываются лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
Уличная фотография без людей все еще уличная фотография?
Фотография осаждается правилами — правилами о том, где размещать объекты в кадре, какой свет использовать, где кадрировать и когда использовать одну выдержку, а не другую.
Я полностью осознаю ценность правил, когда дело доходит до создания общепринятых средств изучения и обсуждения творческих работ, но я считаю, что наиболее творческая работа часто возникает, когда люди намеренно нарушают правила или действуют так, как будто правила не действуют. К ним не относится.
Уличная фотография: люди — правило?
Например, большинство фотографов придерживаются традиции, согласно которой на уличной фотографии должны присутствовать люди. В конце концов, наиболее общепринятые определения уличной фотографии прямо относятся к съемке откровенных человеческих моментов… или чего-то в этом роде.
Это не неправильный способ просмотра уличной фотографии, он просто немного ограничен и, возможно, вводит в заблуждение, поскольку устанавливает главное правило: люди должны присутствовать на уличной фотографии.
Конечно, есть смысл фотографировать лица и человеческую деятельность, пытаясь раскрыть характер города. Если вы полностью удалите человеческий элемент, вы в основном будете фотографировать архитектурные или городские пейзажи.
Не позволяйте традиционалистам уличной фотографии говорить вам обратное — человеческий фактор можно передать без физического присутствия людей.
Но как это сделать?
Расскажи историю жизни
Фотография — это история в одном кадре, и есть много способов рассказать историю, но самые эффективные истории не выдают всего, они говорят то, что нужно сказать, не держа руки читателя или зрителя.
Этот атрибут, который так ловко используют писатели и режиссеры, также может работать на фотографов и особенно применим при уличной фотографии без людей.
Люди, куда бы они ни пошли, они оставляют свой след. Вам не нужно видеть человека, чтобы знать, что он был рядом. Жизнь следует за людьми, а люди следуют за жизнью — ключи к существованию вездесущи, и фотографирование этих ключей может сделать поистине неотразимую уличную фотографию.
Где жизнь?
Короче говоря, дело в деталях.Суть жизни проявляется в бездомной перчатке, которую кто-то случайно уронил на тротуар, в мусоре, который, к сожалению, не попал в мусорное ведро, в уличных знаках, указывающих на движение людей, в давно незавершенных строительных проектах и уличном искусстве — официально санкционировано или нет — то появляется везде, где хочет.
Люди не обязательно должны присутствовать в кадре, чтобы зритель мог понять влияние человеческого фактора на общественную жизнь. На мой взгляд, это такой же законный подход к уличной фотографии, как и фотографирование пассажиров общественного транспорта или строительных рабочих.
Чтобы успешно создать уличную фотографию, не основанную на присутствии людей, вам нужно будет полагаться на символизм и использовать этот символизм таким образом, чтобы он подразумевал человечность.
Последние мысли
Уличный фотограф обычно делает четыре вещи: наблюдает, организует, разбирает и реконструирует. Этот процесс интерпретации не зависит от присутствия людей.
Не позволяйте себе ограничиваться общепринятыми представлениями о том, что такое уличная фотография, а что нет.Это не правило, что люди должны быть на фотографии, чтобы считаться уличной фотографией.
Испытайте себя, чтобы расширить свои представления об уличной фотографии, и в результате ваша творческая палитра расширится.
Дополнительная литература
Что такое уличная фотография без уличной жизни?
Вот и мы, отброшенные назад к заре уличной фотографии! Я до сих пор помню трепет, который испытал, когда впервые прочитал, что улицы на фотографиях городов девятнадцатого века на самом деле не были такими пустыми, как выглядели — и как наши сейчас. Это произошло потому, что при длинной выдержке испарились или исчезли люди, лошади и экипажи, движущиеся быстро. Лондон и Париж превратились в города мертвых, преследуемые слабыми призраками любого, кто медленно двигается или слегка меняет положение. Только неподвижно неподвижное оставалось материальным и неповрежденным, полностью телесным.
Шарль Марвиль, улица Константина, ок. 1865Метрополитен-музей, Нью-Йорк и любезно предоставлено Art Resource, Нью-Йорк
Что я сейчас нахожу необычным, так это то, что я когда-либо делал эти фотографии пустых городов как бы за чистую монету, поскольку я знал из густонаселенных романов Оноре де Бальзак и Чарльз Диккенс, как эти улицы были полны персонажей, натыкающихся друг на друга или уклоняющихся друг от друга в соответствии с потребностями громоздкой механики темы и сюжета.В Лондоне даже загрязнение — знаменитый туман Диккенса «Холодный дом » (1853 г.) — было не только видимым, но и ощутимым. Кажется, что две противоречивые версии одного и того же места — одна многолюдная, другая заброшенная — смогли сосуществовать в моей голове. Идиллическое качество последнего, которое стало более явным по мере того, как первое оказывало давление, нашло апокалиптическое выражение во вступительной части пустого Вестминстера в фильме Дэнни Бойла о зомби « 28 дней спустя» 2002 года. Ближайший к тому, чтобы взглянуть на это будущее в реальной жизни настоящего, был выход из ночного клуба в шесть часов воскресного утра и обнаружил, что ожидающий мир лишен жизни, за исключением нескольких дружелюбных зомби с глазами-блюдцами ( как подтверждено Ричардом Ренальди в его книге 2016 года Manhattan Sunday ).
Ричард Ренальди, 06:27 , из книги Manhattan Sunday (Aperture, 2016)© художник
Версия этого опыта оживляет фильм Себастьяна Шиппера Victoria (2015), когда одноименная героиня покидает клуб с ее новым знакомым, чтобы отправиться в одноразовое приключение в реальном времени на берлинском рассвете. В меньшем масштабе, фильм Клода Лелуша C’etait un rendezvous (1976) представляет собой восьмиминутное высокоскоростное путешествие по Парижу, снятое одним дублем камерой, прикрепленной ниже, возле переднего бампера автомобиля, ведомого каскадер — в 5:30 утра воскресенья в августе.Это не просто захватывающе, это ужасно, потому что, хотя большинство парижан либо en vacance , либо спят, город , а не пустой. Риск слишком реален.
В настоящее время даже катать тележку с покупками через Whole Foods кажется рискованным, но, насколько мне известно, фотографы еще не смогли запечатлеть психический ужас того времени. Источник угрозы невидим, а ее последствия в подавляющем большинстве случаев отсутствуют. Его символ, маска, скрывается от глаз.
Эжен Атже, кафе, Авеню де ла Гранд-Арме, 1924–25© Метрополитен-музей
Камера может снимать только то, что там есть. Итак, как указал Джон Жарковски, хотя можно было построить памятник убитому президенту Линкольну, сидящему в кресле, фотография осталась только со стулом. В результате изобретение фотографии изменило сами пустые стулья. Снимок, сделанный Эженом Атже в 1924–1925 годах с пустыми стульями у парижского кафе, предполагает Шарковский, проникнут мыслями о солдатах, которые не вернулись с полей сражений Первой мировой войны.Опубликованные недавно в New Yorker , фотографии Филипа Монтгомери стульев, сложенных стопкой в кафе, свидетельствуют о том, что можно было бы назвать последовательным противоречием сцене, записанной Атджетом: надеждой на возможное возвращение клиентов и жизнь из мертвого времени изоляции. .
Последний посетитель ресторана Jackson Heights перед закрытием города — 16 марта 2020 г. Фотография Филипа Монтгомери для New YorkerПредоставлено художником
А как насчет самих улиц? Гарри Виногранд не любил, когда его называли уличным фотографом.Ссылаясь на свою книгу The Animals (1968), он сказал, что с таким же успехом его можно было бы назвать фотографом зоопарка, но нынешнее затруднительное положение показывает пределы его возражений. Если клетки пусты, зоопарк перестает быть зоопарком, а пустая улица остается улицей. Произошло то, что уличная фотография была вынуждена стать разновидностью архитектурной фотографии. И хотя раньше было необходимо, если вы хотели сосредоточиться на зданиях, вставать с постели так же рано в воскресенье, как Лелуш, теперь нет необходимости устанавливать будильник.Время в значительной степени было убрано из дня (так же, как дни были убраны из недели), так что улицу можно наблюдать в ее пустоте, подобной Джорджо де Кирико, в любое время. Сейчас нет никакой острой необходимости иметь Leica, загруженную высокоскоростной пленкой, поскольку мимолетные рифмы, пойманные Анри Картье-Брессоном и Хелен Левитт, или столкновения, на которые прыгнул Виногранд, немногочисленны и редки. Вместо этого это область широкоформатной камеры обзора. Ужас проявляется в своей противоположности: вездесущее визуальное спокойствие — противоположность бунта или карнавала, — которое только подчеркивает не поддающийся фотографированию вой машин скорой помощи.
Гарри Виногранд, Нью-Йорк , 1968© Поместье Гарри Виногранда и любезно предоставлено галереей Fraenkel, Сан-Франциско
Потери людей от COVID-19 потенциально огромны, и гибель людей на улице, необходимая для минимизации этой потери, включает: потеря почти всего, что делает жизнь уличного фотографа достойной жизни. Виногранда часто критиковали за то, что он прокладывал себе путь по улицам Нью-Йорка. Он не стеснялся признаться, что всякий раз, когда он видел привлекательную женщину, он хотел ее сфотографировать, и есть достаточно свидетельств, мягко говоря, того, как упорно он преследовал эту амбицию.Однако при таком большом количестве событий элемент этого начинания — и его творчества в целом — легко упускается из виду, а именно его лиризм. Дело не только в том, что он время от времени передает это непреходящее явление — любовь с первого взгляда. Иногда в жизни это первое видение может привести к тридцатилетнему браку, результат, выходящий за рамки строго ограниченных рамок картины. Чаще всего на улице он улетучивается — в немалой степени из-за необходимого соблюдения приличия и уважения — даже когда он переживается.За моментом, когда он возникает, он почти мгновенно исчезает. И это — в отличие от ужаса — это то, что камера в достаточно ловких руках показала себя очень способной записать: вечный и преходящий романс улицы. Он замаскирован, и его очень не хватает.
Тим Фокс Уличная фотография — Мастерские | Нант, Франция
Пару лет назад я отправился с другом Street Photographer на разведку в прибрежный город Сен-Мало, чтобы решить, будет ли это подходящим местом для семинара на выходных.Это было в начале января, и это место не было переполнено туристами, как это принято летом. Лучшим снимком, который я сделал в тот день, были ворота на автостоянку внутри городских стен.
Качество света , цвета и, прежде всего, кольцо , формирующее и удлиненные тени, сразу привлекли мое внимание, и я попытался получить наиболее динамичную и абстрактную передачу сцены.
Я остался доволен результатом, но разве это действительно можно назвать уличной фотографией?
Мой друг сомневался, но для меня нет споров. Почему предполагается, что уличная фотография должна включать людей?
Когда я начинал фотографом в Лондоне, такие лейблы, как Street Photography, на самом деле не существовали, или не существовали в том же смысле категоризации или сообщества, как сегодня. Я просто выходил на улицу и фотографировал. То, что поражало мое воображение, было подходящим предметом.
Я просто следовал традициям того, что делали многие великие фотографы до меня, ища необычное, даже сюрреалистическое среди обычного материального окружения городской жизни.
Эрнст Хаас, пионер художественной цветной фотографии, так лаконично выразил эту задачу: «Мне не интересно снимать новое — мне интересно видеть новое».
© Эрнст Хаас
Здесь есть визуальная игра объектов, похожих на лица. Моя фотография ниже в Нанте имеет некоторые параллели с этим, даже если изображение человеческой формы более прямое. Это все еще вопрос поиска правильной точки обзора и перспективы , чтобы изображение работало.
Вообще говоря, Хааса меньше интересовали визуальные каламбуры, а больше интересовало создание красоты из света и цвета. Его стремление к эстетике часто сосредотачивалось на использовании отражений , и он был настоящим мастером этого искусства .
© Эрнст Хаас © Эрнст Хаас
Отражения могут показаться немного избитой темой, излишне используемым фотографическим мотивом. Это правда, что часто они выглядят как хитрые карточные фокусы, сбивая с толку зрителя на поверхности, но раскрывая немного ниже.Тем не менее, есть умение выйти на за рамки клише и увидеть, как предметы повседневной жизни преображаются тонкими и интригующими способами.
Подобно тому, как Хаас стремился к абстракции на городских улицах с помощью цвета, Рэй Мецкер делал это с черным и белым. Его мастерство светотени и его чувство линии и геометрии сыграли важную роль в создании знаковых фотографий в Чикаго, Филадельфии и других городах.Черный действительно был его основным цветом, богатый фон, на котором прохожие выходили на свет. Он также преуспел в том, чтобы запечатлеть американский опыт без людей, его игру света и тени , раскрывающую формы и текстуры , встроенные в нашу городскую ткань .
© Рэй Мецкер © Рэй Мецкер
Я, несомненно, думал о работах Мецкера, когда делал это фото в Афинах.
С моей точки зрения, это излишне редуктивно, поэтому предписывать стрит-фотографию исключительно для получения откровенных изображений людей, занимающихся своими повседневными делами.
Не менее богатый пласт можно найти и во многих других аспектах городского пейзажа. Витрины, указатели, рекламные щиты, автомобили, списанные предметы — это длинный список подкатегорий, которые хорошо использовались на протяжении веков. Софи Ховарт и Стивен Макларен посвятили целую главу тому, что они назвали «Натюрморт-стрит-фотография» в своей основополагающей книге «Уличная фотография сейчас» (опубликованной в 2010 году). Более того, как я попытался описать выше, мы можем вдохновиться более абстрактными способами, через цветовые узоры, световые эффекты, геометрию и т. Д.Лично мне эта свобода и разнообразие меня так раскрепощают, когда я стучу по тротуару в поисках предмета, который будет двигать мной как эмоционально, так и визуально.
Я думаю, что нет лучшего места для завершения, чем эта чудесная фотография «улыбающегося» листа Мэтта Стюарта.
© Мэтт Стюарт
Это уличная фотография? Конечно, это является. Мы не могли быть ближе к улице. Гуманное и универсальное изображение , которое показывает, что значимая уличная фотография проистекает исключительно из силы наблюдения независимо от предмета.
Уличная фотография: как снимать, не нарушая чью-либо частную жизнь
Несколько недель назад фотограф был сфотографирован, когда якобы фотографировал детей, плавающих в общественном бассейне в Северной Дакоте. Фотография была размещена в сети и стала вирусной.
В конце концов, полиция допросила фотографа, и его фотоаппарат был тщательно исследован, включая удаленные фотографии. Хотя власти не обнаружили ничего противозаконного, ему запретили посещать общественные бассейны на три месяца из-за жуткого и подозрительного поведения.
За несколько дней до этого похожий инцидент произошел в ресторане McDonald’s в Фарго, Северная Дакота. Фотограф фотографировал детей и подвергался насмешкам в сети, прежде чем ему запретили посещать все государственные школы города.
Эти два инцидента являются примерами того, как нарушения законов о конфиденциальности варьируются от города к городу или от штата к штату. Это также показатель важности соблюдения законов о конфиденциальности, независимо от того, в каком городе, штате или стране вы находитесь. Профессиональные фотографы, которые занимаются этим бизнесом долгое время, знают об этом; поэтому они изо всех сил стараются соблюдать все правила и законы каждый раз, когда занимаются уличной фотографией.
Уличная фотография и вторжение в частную жизнь
Большинство фотографов, которых поймали или предположительно нарушили законы о конфиденциальности, занимаются уличной фотографией. Это потому, что уличная фотография включает в себя множество откровенных снимков людей, которые занимаются своим обычным распорядком дня. Речь идет о документировании жизни и общества в целом. Так что все должно быть максимально откровенным и естественным. Ясно, однако, что есть люди и группы (причем немалое количество!), Которые считают уличную фотографию нарушением конфиденциальности.
Это причина, по которой такая откровенная фотография, как , уличная фотография является незаконной в определенных частях мира . В Соединенных Штатах, однако, законы зависят от штата, в котором вы находитесь. Однако это не означает, что вы можете фотографировать кого угодно, где угодно и в любое время, не спрашивая их согласия. Профессиональный фотограф всегда должен знать свои пределы.
Как делать фотографии, не вторгаясь в личную жизнь
При фотографировании в общественном месте или на частной территории (например, в магазине или торговом центре) важно помнить несколько вещей.
- Если вы собираетесь фотографировать людей или предметы в магазине, театре, торговом центре или подобных местах; нужно время на спросить разрешения у хозяина места . Если они дадут вам разрешение, будьте профессиональны и следуйте установленным ими правилам. Если вы нарушите или откажетесь соблюдать правила владельца, вам может быть предъявлен иск за нарушение или вторжение в частную жизнь. Вам повезет, если они всего лишь попросят вас покинуть это место! Однако обратите внимание, что они (руководство, сотрудники службы безопасности и т. Д.) не имеют права конфисковывать вашу камеру и оборудование или удалять изображения внутри них.
- Если вы заходите в общественные места, такие как музеи, библиотеки, художественные галереи и правительственные здания, вам нужно спросить разрешение у учреждения или у администрации здания. В этих местах часто есть инструкции для фотографов.
- Фотографировать детей, играющих на детской площадке, разрешено. Однако некоторые могут неправильно истолковать ваши действия, особенно если ваше поведение или движения пугающие, как у фотографа общественного бассейна Фарго.Итак, если вы умный профессиональный фотограф, лучше всего спросить разрешения у родителей детей . Обязательно сообщите им, для чего эти фотографии. Если возможно, дайте им свою контактную информацию или визитную карточку. Покажите им доказательства того, что вы не делаете ничего противозаконного.
- В национальных парках для коммерческой фотосъемки требуется разрешение. Итак, если вы думаете о том, чтобы взять с собой целую команду моделей, стилистов и визажистов вместе со своим оборудованием, вам необходимо согласовать с властями парка, чтобы получить разрешение .Однако сольным фотографам нужно только соблюдать правила парка. Однако обратите внимание, что есть парки, в которых нельзя использовать штативы где-либо в их районе. В основном в местных и государственных парках разрешена любительская фотосъемка, но коммерческая фотосъемка строго регламентирована.
- Фотографирование в транзитных системах разрешено, но только если оно некоммерческое и не мешает работе системы. И пока это не отвлекает и не беспокоит других пассажиров. Однако штативы, фонари и отражатели не допускаются.В аэропортах важно, чтобы соблюдала правила и нормы, особенно когда речь идет о зонах безопасности и иммиграционной службы . Можно фотографировать в местах, открытых для широкой публики. Конечно, законы варьируются от одного штата к другому. Итак, прежде чем идти и стрелять, постарайтесь изучить законы города или штата, в котором вы находитесь.
- Если вам нужно сфотографировать кого-то, кто находится на виду у всех, вам не нужно получать чье-то разрешение. Но если они находятся в месте, где есть какая-то форма уединения (например, в кабинке или палатке на пляже), фотографировать нельзя.Таким образом, вы можете сфотографировать кого-то, пересекающего оживленный перекресток, но вы не можете сфотографировать этого человека в его или ее спальне, особенно если вы используете телеобъектив (воздушный шар: папарацци). Важно узнать больше о законах о вуайеризме. .
- Помните, что вы также можете нарушить закон, нарушив другие правила . Лучшим примером было бы незаконное проникновение. Другой пример — нарушение мира или нарушение обязанностей (особенно когда вы фотографируете полицейских, выполняющих свою работу).
- Наконец, важно иметь в виду, что имеют в виду, что законы различаются от штата к штату . В Калифорнии действуют собственные законы о конфиденциальности. У Нью-Йорка другой набор. Чтобы узнать больше о законах о конфиденциальности и правах фотографов, ознакомьтесь с этим руководством.
Когда вы в чем-то не уверены, лучше всего узнать об этом больше. Это актуально для фотографов, которые ценят свою работу. Прежде чем отправиться в творческую экспедицию на улицу или где бы вы ни находились, ознакомьтесь с законами о конфиденциальности и вуайеризме.
В конце концов, творчеству нет предела. Поэтому, даже если вы ограничены некоторыми правилами, вы все равно можете проявить максимальную изобретательность и придумывать фотографии, рассказывающие красивые, трогательные и вдохновляющие истории.
Посмотрите, что произойдет, когда N.Y.C. Улицы вместо машин забиты людьми
Мэтью Хааг
Фотографии и видео Гарета Смита
Иллюстрации Агнес Ли
18 декабря 2020 г.
Из всех способов, которыми пандемия изменила облик улиц Нью-Йорка, наиболее убедительный пример можно было найти на Вандербильт-авеню, когда она прорезала коричневый камень Бруклина.
По выходным на углах играли джазовые оркестры. Друзья воссоединились на медиане. Дети рыскали на велосипедах, а посетители сидели за столиками в бистро на асфальте. Вдали доносился слабый шум машин.
Точно так же, как первые дни коронавируса заставили жителей Нью-Йорка уйти внутрь, он в конечном итоге вытолкнул их на улицу — подышать свежим воздухом, для физических упражнений, для еды, для облегчения — что стало органическим поглощением и переосмыслением улиц города в его пяти районах.
Городские власти передали велосипедистам, бегунам и пешеходам более 83 миль проезжей части, позволили почти 11 000 ресторанов выйти на тротуары и улицы и позволили розничным торговцам расширить свои витрины за пределами их дверей. Люди мелиорировали тротуар и, по большому счету, не желают его возвращать.
Отсюда — это коллекция визуально захватывающих историй, в которых рассказывается, как сообщества собираются во времена беспрецедентных изменений.Подробнее в этой серии
Мэр Билл де Блазио объявил программы, известные отдельно как «Открытые улицы», «Открытые рестораны» и «Открытые витрины», как яркое пятно в мрачный момент для города. Когда-то г-н де Блазио был скептиком, но теперь он считает, что некоторые из этих экспериментов эпохи пандемии будут навсегда вплетены в ткань Нью-Йорка.
Но как именно будет выглядеть город?
Получив редкую возможность переосмыслить дизайн улиц города, The New York Times спросила людей, которые воспользовались преимуществами Open Streets, что они хотят пережить.The Times также попросила известного градостроителя и архитектора Клэр Вайс из WXY Studio изучить то, что было бы реалистично, а также предложить более амбициозное видение и поделиться тем, что сработало в других местах.
Times выбрала три улицы, которые были частью программ «Открытые улицы» и «Открытые рестораны» и представляли возможности, применимые ко всем частям города. Хотя программа «Открытые рестораны» стала постоянной, город меньше говорит о будущем «Открытых улиц», большинство из которых недавно прекратили свое существование из-за более холодной погоды, кроме того, мэр хочет, чтобы они остались в той или иной форме.
Авеню Вандербильта находится на Проспект-Хайтс, большом многофункциональном бульваре в европейском стиле. В Нижнем Ист-Сайде есть авеню B, которая, как и другие жилые районы Манхэттена, закреплена за парком. А еще есть 34-я авеню в Джексон-Хайтс, Квинс, широкая улица, вдоль которой расположены многоквартирные дома и таунхаусы.
Европейский бульвар
Авеню Вандербильта может стать местом назначения для прилегающих районов, если воспользоваться преимуществами существующей медианы, расширить ее за счет кривых, заставляющих водителей замедляться, и построить сцену для выступлений.
Что думают жители Нью-Йорка
Утром Хэллоуина Дайна Розен стояла посреди главной магистрали, соединяющей Форт Грин на севере и Проспект-парк на юге, делая фотографии Монти, ее помесь бостонских терьеров. На Монти была джинсовая куртка и пурпурный ирокез.
40-летняя г-жа Розен на мгновение почувствовала себя так, как будто ее увезли в другую страну.
«Это напоминает мне все площади Европы», — сказала она.
До Дня Благодарения авеню Вандербильт, которая простирается на 60 футов от бордюра до бордюра, была преобразована в центральный узел в районе Проспект-Хайтс.Рестораны выходили на улицу.
Один квартал проспекта имеет бетонную середину с несколькими посаженными деревьями, пятно зелени посреди улицы с двусторонним движением.
Преобразование началось в субботу утром, когда добровольцы переместили синие баррикады на проспект, заблокировав все машины, кроме машин экстренной помощи.
«Поскольку мы живем прямо в этом квартале, мы можем принести наши стулья», — сказала Молли Маркотт, неся баррикаду.
Когда мы спросили людей, которые стекались в Вандербильт, что ему больше всего нужно, почти все упомянули еще скамейки и столы. Существующую велосипедную дорожку следует более четко обозначить и улучшить, чтобы попытаться отделить более быстрых велосипедистов от других, особенно детей, которые едут медленнее.
Прежде всего, местные жители заявили, что хотят иметь возможность диктовать будущее Вандербильта и не уступать принятие решений мэрии.
Джайкуан Марреро, который стригся в двух парикмахерских на улице, сказал, что хотел бы, чтобы Вандербильт превратился в пространство для амбициозных мероприятий со сценой для музыкальных и театральных представлений.
Энди Бахман, раввин, стригущийся у г-на Марреро, согласился.
«Это район писателей, художников и поэтов», — сказал г-н Бахман.
Что практично
По словам г-жи Вайс, будущее такой дороги, как Вандербильт, начинается с медианы — бетонного блока шириной 10 футов и длиной 300 футов, разбитого девятью японскими деревьями зелькова.
На многих городских улицах медиана — это «просто своего рода визуальный барьер безопасности, и ничего больше»,- сказал Вайс.
Г-жа Вайс сказала, что медиана Вандербильта может быть увеличена на дополнительные кварталы и расширена наружу, превратившись в небольшой парк.
По словам г-жи Вайс, острова в центре Вандербильта также могут предоставить то, что крайне необходимо всему городу: общественные ванные комнаты, которые делают места более гостеприимными и позволяют людям задерживаться дольше.
В некоторых странах пользователи общественных туалетов платят небольшую плату — например, 25 центов в американских долларах — из вырученных средств, которые используются для найма рабочих для содержания ванных комнат в чистоте и снабжения необходимыми принадлежностями.(В городе есть пять общественных туалетов с климат-контролем, использование которых в течение 15 минут стоит 25 центов.)
Медианы также могут использоваться в качестве зон погрузки и разгрузки для доставки. Рядом с медианой можно добавить новые типы велосипедных дорожек — одну, предназначенную для быстрых велосипедистов, пассажиров пригородных поездов и курьеров. Для неторопливых гонщиков может быть выделена отдельная полоса.
Эту модель принял Копенгаген, город в Дании, благоприятный для езды на велосипеде, в котором есть девять так называемых суперцикловых магистралей, пересекающих город и его пригороды.
Соседский переулок
Авеню B можно было бы сделать более привлекательной для пешеходов, превратив дорогу в полосу с односторонним движением возле парка Томпкинс-сквер, которая потеряет ограждение, но получит общественные ванные комнаты.
Что думают жители Нью-Йорка
Держа кисть, намыленную красной морилкой, Даррин Арремони встал на колени на авеню B в последнее воскресенье, нанося первый слой на недавно построенную обеденную зону на открытом воздухе в Barnyard, сырном ресторане своей жены.
Распространяя пятно, мистер Арремони следил за узкими улочками позади него, высматривая движение. Он сказал, что было бы безопаснее превратить открытый участок авеню B между 6-й Восточной и 14-й улицами в улицу с односторонним движением.
Сегодня с припаркованными автомобилями и несколькими ресторанами, работающими на проезжей части, на улице есть примерно 20-футовый просвет для людей, велосипедистов и некоторых транспортных средств. Разрешено только местное автомобильное движение.
«Нам здесь обязательно нужен автомобильный транспорт», — сказал г-н.- сказал Арремони. «Бизнесу потребуется поддержка поставок».
Центральным центром района является парк Томпкинс-сквер, который более 150 лет назад превратился в ландшафтный оазис на месте бывшего болота.
Многие местные жители сказали, что лучшие черты парка — место, где можно посидеть или расслабиться среди зелени — следует перенять на авеню Б. Дебора Уильямс, которая жила по соседству уже 25 лет, сказала, что на тротуарах должно быть больше деревьев и растений.
По ее словам, превращение авеню B в постоянную открытую улицу позволит школам использовать ее как большую игровую площадку.
«Было бы здорово, если бы побольше зелени», — сказала г-жа Уильямс, гуляя по авеню Б.
Что практично
Парк занимает территорию в 10,5 акров, но большая часть его закрыта для посещения людьми. По периметру заборы заборы, за исключением мощеных входов в парк. Скамейки выстроились вдоль дорожек, но не окружены деревьями и кустарниками, которые защищены еще большим забором в парке.
Г-жа Вайс сказала, что заборы были пережитком другой эпохи, когда жители беспокоились о сельскохозяйственных животных, бродящих в парковой зоне. Затем «это превратилось в странную штуку с безопасностью 1970-х годов», — сказала она. Но представьте, — сказала она, — как бы выглядела местность без заборов.
Было бы легко войти в парк по тропинкам, петляющим среди деревьев и ландшафтов, позволяя людям убежать в зелень и оставаться социально дистанцированными.
Международным образцом для авеню B может быть Барселона, в которой есть суперкварталы — острова улиц, свободных от автомобильного движения.Авеню можно было сделать открытой улицей с односторонним движением, а в другом месте — вернуться к двустороннему.
По ее словам, более широкая улица также освободит место для общественных туалетов.
Прерывание транспортного потока вынудит водителей снизить скорость, что повысит безопасность. Авеню B также выиграют от велосипедных дорожек и отдельных зон для доставки товаров.
«Похоже, это идеальная улица с общим доступом», — сказала г-жа Вайс.
Жилой променад
В Квинсе 34-я авеню может превратиться в длинную пешеходную прогулку за счет расширения существующей медианы, что даст место для таких функций, как тренировочная площадка и сады, и отодвинет существующую велосипедную полосу от движения.
Что думают жители Нью-Йорка
Дважды в день Лори Голд берет своего питбуля Шани на долгую прогулку — более двух миль по 34-й авеню. Прямая дорога, переулки которой разделены возвышением с растениями и деревьями, заполнена людьми днем и ночью, бегающими, ходящими или ездящими на велосипеде.
«Мне это нравится», — сказала 29-летняя г-жа Голд об участке открытых улиц, который простирается более чем на милю от скоростной автомагистрали Бруклин Куинс до бульвара Джанкшен.«Я бы ничего не изменил».
Во время пандемии проспект превратился в семейное место назначения. Соседи перестают болтать. Родители толкают коляски, а дети прыгают в баскетбол или бегают на велосипедах. 8-летняя Эшли Седено любит играть в прятки.
Улица, по словам Эшли, предназначена «для того, чтобы весело провести время и поиграть вместе».
Зона сбора в западной половине — это Траверс-парк, детская площадка площадью два акра и зеленая зона, окруженная многоквартирными домами и школами.Желая сохранить жилую привлекательность проспекта, некоторые люди сказали, что хотели бы больше коммерческой деятельности, такой как ярмарки, грузовики с едой и продавцы тротуаров.
В некоторые выходные фермеры и виноделы устанавливают палатки для продажи товаров. Эдвин Кордеро, который потерял пять фунтов за последний месяц, выгуливая своего желтого лабрадора-ретривера Люси, сказал, что у него должно быть больше вариантов.
«У нас здесь вообще не бывает уличных фестивалей, — сказал Кордеро.
Что практично
Улица вроде 34-й авеню изобилует возможностями, мисс.- сказал Вайс. Дорожное полотно простирается примерно на 55 футов в поперечнике от бордюра до бордюра, достаточно места для того, чтобы медиана с одной стороны продолжалась до тротуара и создавала дорогу с односторонним движением с другой.
По ее словам, расширенная территория создаст большую часть для пешеходов и большего количества зелени.
Хотя на проспекте есть велосипедная дорожка, она проходит между проезжей частью и припаркованными машинами. Г-жа Вайс сказала, что было бы безопаснее переместить его рядом с тротуаром, чтобы водители не ударили велосипедистов дверью, когда они выходят из своих автомобилей.
«Это действительно опасно, — сказала она.
Парк Трэверс может служить якорем, местом для добавления общественных ванных комнат, а также местом для продавцов и тренировочной площадки.
Нью-Йорк мог бы черпать вдохновение в Токийском туалете, привлекательном с точки зрения архитектуры и доступном для инвалидов туалете, расположенном в Сибуя, крупном торговом центре Токио.
«Здесь вам нужны какие-то общественные объекты», — сказала г-жа Вайс.
✅ городская улица без людей бесплатные векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
Группа людей с городским пейзажем
Векторная карта города в оттенках серого
Умный город, ландшафтный центр города со многими зданиями, самолет летит в небе и люди гуляют, бегут в парке.
Улица в городе с людьми
Граффити на стене
Граффити-табличка с алфавитом
Модные иллюстрации граффити
Установить уличный тип каллиграфии дизайн алфавит граффити стиль тегов буквы написать маркер кисть чернила или аэрозольный баллончик.
Городская улица, толпа
Городская улица, толпа
Вид на городскую улицу
Вид на городскую улицу
Вид на городскую улицу
Большой город, бизнес-центр, небоскребы, мегаполисы, здания в линейной плоской концепции дизайна, недвижимость, архитектура, коммерческое здание и офисы.
Вектор городской перекресток со светофором
����������? -4
Городская улица в плоском дизайне
Векторная иллюстрация городской улицы
Европейский центр города. Столичная векторная коллекция.
Абстрактный векторный город — лето
Тротуар и зеленый парк фон
Серия старых улиц с кафе в зарисовках
Серия уличных кафе в старом городе
Серия уличных кафе в старом городе с ретроавтомобилем
Городские разговоры, здания и пузыри
Улица городская
Городской пейзаж
Городской пейзаж.
Красочный ретро район пригорода.
Векторный город с мультяшными домами и строениями
Улица городская
Векторная иллюстрация. Пик городской улицы. Толпа гуляет по улице.
Зеленый город
Сексуальная модная девушка в стиле эскиза на фоне уличных кафе.Векторный иллюстратор.
Город векторные иллюстрации
Женщина представляет
Серия зарисовок красивых видов старого города
Абстрактные здания из бумаги 3D
Абстрактный 3D бумажный глобус
Городской пейзаж
Векторная иллюстрация улицы города Лондона с пешеходами
Эскиз проезжей части города для вашего дизайна
Эскиз проезжей части города для вашего дизайна
Улица городская
Улица городская
Улица городская
Улица городская
Городская жизнь
Вид на улицу в старом городе
Улица старого европейского города
Город
Город
Улица городская
Серия улиц старого города
Городская улица (индекс
)Улица городская
Векторная иллюстрация инфографики элементы дизайна
Набор современных элементов города для создания собственных карт ЦИ
Векторная иллюстрация города
Городской пейзаж
Оживленный город утром
Серия улиц старого города
Элементы современного города — стоковый вектор
Набор иконок городского пейзажа и городской жизни
Традиционный ресторан на берегу моря эскиз
Иллюстрация жизни большого города
Рисованные городские здания
Винтажная иллюстрация Амстердама от руки
Городская улица Вид на небоскреб
Городская улица с фасадами домов
Лонг-Сити улица (индекс
)Элементы дизайна City Constructor
Ручной обращается дизайн типографии.
Городские люди Изометрические набор
Бизнесмен с помощью смартфона векторные иллюстрации.
Городской фон городской пейзаж баннер городской пейзаж
Иллюстрация бизнес-концепции для вакансии
Фон с Новым годом
Серия видов улиц старого города.
Городской пейзаж бесшовные горизонты
Хлебопекарный фасад. Витрина со сладостями. Торты и хлеб.
Люди бегают трусцой и бегают на велосипедах на фоне зданий.
Книжный магазин, вид спереди. Элементы дизайна города. Дизайн в мультяшном стиле. Книжный магазин с приветственной вывеской, скамейкой, фонарем, зелеными кустами и деревьями. Векторная иллюстрация на белом фоне
Векторный узор с крошечными домиками, деревьями и облаками.
Улица городская
Улица городская
Улица городская
Осень в городе. По улице, по магазинам разыгрывают девушек с собаками. Пожелтевшие листья падают с деревьев. Векторное изображение в квартире.
Хлебопекарный фасад. Витрина со сладостями. Торты и хлеб. Плоский вектор
Хлебопекарный фасад.Витрина со сладостями. Торты и хлеб. Плоский вектор
Хлебопекарный фасад. Витрина со сладостями. Торты и хлеб. Плоский вектор
Хлебопекарный фасад. Витрина со сладостями. Торты и хлеб. Плоский вектор
Хлебопекарный фасад. Витрина со сладостями. Торты и хлеб. Плоский вектор
Городская улица с машинами
Улица городская
Панорама большого города
Серия зарисовок красивых видов старого города с кафе
Концепция уличных транспортных кварталов.
Знак впереди дорожные работы
Eco Planet
федеральных офицеров используют немаркированные автомобили для захвата людей в Портленде, подтверждает DHS: NPR
Полиция противостоит демонстрантам в Портленде, штат Орегон, 4 июля. Джон Рудофф / Агентство Anadolu через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джон Рудофф / Агентство Anadolu через Getty ImagesПолиция противостоит демонстрантам в Портленде, штат Орегон., четвертого июля.
Джон Рудофф / Агентство Anadolu через Getty ImagesОбновлено в субботу в 2 часа ночи по восточному времени
Рано утром в среду, после ночи, проведенной в знак протеста в Центре правосудия округа Малтнома и в здании Федерального суда Марка О. Хатфилда, Марк Петтибоун и его друг Коннер О’Ши решили отправиться домой. .
Это была тихая ночь по сравнению с большинством протестующих в центре города. К 2 а.м. правоохранительные органы не применяли слезоточивый газ, и, за небольшим исключением, Портленд, штат Орегон, полицейское управление и сотрудники федеральных правоохранительных органов остались вне поля зрения.
В квартале к западу от Чепмен-сквер Петтибоун и О’Ши врезались в группу, предупредив их, что люди в камуфляже разъезжают по местности на минивэнах без опознавательных знаков, хватая людей с улицы.
«Страшно было это слышать», — сказал Петтибоун.
Они едва проехали полквартала, как перед ними подъехал минивэн без опознавательных знаков.
«Я вижу парней в камуфляже», — сказал О’Ши. «Четверо или пятеро из них выскочили, открыли дверь, и это было типа:« О, черт возьми. Я не знаю, кто ты и что ты хочешь от нас »».
Офицеры федеральных правоохранительных органов были использование немаркированных транспортных средств для передвижения по центру Портленда и задержания протестующих, по крайней мере, со вторника. Личные аккаунты и несколько видеороликов, размещенных в Интернете, показывают, как офицеры подъезжают к людям, задерживают людей без объяснения причин их задержания и уезжают.
Эта тактика, похоже, представляет собой еще одну эскалацию федеральных сил, развернутых на улицах Портленда, поскольку федеральные чиновники и президент Трамп заявили, что планируют подавить ночные протесты у здания федерального суда и Центра правосудия округа Малтнома, которые длились более шести недель.
Офицеры из группы специальных операций маршалов США и тактического подразделения пограничного патрулирования таможни и пограничной службы США были отправлены в Портленд для защиты федеральной собственности во время протестов против расизма и жестокости полиции.
В своем заявлении Служба маршалов США отказалась комментировать практику использования немаркированных автомобилей, но сообщила, что ее сотрудники не арестовывали Петтибоуна. Служба приставов действует при Министерстве юстиции.
В четверг официальный представитель Министерства внутренней безопасности сообщил, что агентство может подтвердить, что исполняющий обязанности секретаря DHS Чад Вольф находился в Портленде в течение дня. Представитель не ответил на другие вопросы об арестах. Таможенная и пограничная служба США является частью DHS.
Выступая в пятницу перед докладом NPR Все учитываемые вещи , исполняющий обязанности заместителя министра национальной безопасности Кен Куччинелли признал, что федеральные агенты использовали немаркированные автомобили для подвоза людей в Портленде, но сказал, что это было сделано для того, чтобы офицеры были в безопасности, вдали от толпы и могли двигаться. задержанных в «безопасное место для допроса».
«Один случай, с которым я знаком, они считали, что опознали кого-то, кто напал на офицеров или ….. там федеральное здание, здание суда. После допроса они определили, что у них нет нужного человека, и этот человек был освобожден », — сказал Куччинелли.
« Я полностью ожидаю, что, пока люди будут продолжать прибегать к насилию и уничтожать собственность, мы будем пытаться идентифицировать этих людей, — добавил он. — Мы заберем их перед зданием суда. Если мы заметим их где-нибудь еще, мы подберем их где-нибудь еще. И если у нас есть вопрос о чьей-либо личности, как в первом примере, который я вам привел, после опроса выясняется, что это не кто-то интересный, тогда их отпускают.И это стандартная процедура правоохранительных органов, и она будет продолжаться до тех пор, пока продолжается насилие ».
Служба таможенно-пограничной службы опубликовала в пятницу заявление об одном инциденте на видео, но не уточнила, какой именно. В нем говорится, что ее агенты обратились к человека, подозреваемого в нападении на федеральных агентов или разрушении федеральной собственности, но «большая и жестокая толпа двинулась к их месту», поэтому они переместились в более безопасное место ». Агенты CBP представились и во время столкновения носили знаки отличия CBP.Имена агентов не были указаны из-за недавних инцидентов с доксированием сотрудников правоохранительных органов, которые служат и защищают нашу страну ».
Прокурор США Билли Дж. Уильямс, главный сотрудник правоохранительных органов Министерства юстиции штата Орегон, в пятницу призвал к Генеральный инспектор расследует действия сотрудников DHS в связи с сообщениями о задержании двух протестующих без веской причины.
«То, что происходит сейчас в Портленде, должно волновать всех в Соединенных Штатах.Обычно, когда мы видим, как люди в машинах без опознавательных знаков насильно хватают кого-то на улице, мы называем это похищением, — сказал в письменном заявлении исполняющий обязанности американского союза гражданских свобод штата Орегон Ян Карсон. — Действия военизированных федеральных офицеров являются категорически неконституционными и не останутся без ответа ».
Судья разрешил ACLU добавить федеральные агентства в свой иск, стремясь ограничить действия правоохранительных органов во время протестов.
Генеральный прокурор Орегона Эллен Розенблюм объявила рано утром в субботу она будет подавать иск против DHS, U.Служба маршалов С., Таможенная и пограничная служба США, Федеральная служба охраны и их агенты.
Ходатайство о вынесении временного запретительного судебного приказа следует за иском. Приказ направлен на то, чтобы запретить федеральным властям незаконно задерживать жителей Орегона.
«Федеральная администрация выбрала Портленд, чтобы использовать свою тактику запугивания, чтобы помешать нашим жителям протестовать против жестокости полиции и поддержать движение Black Lives Matter», — говорится в заявлении Розенблюма.«Каждого американца следует отталкивать, когда он видит это. Если это может произойти здесь, в Портленде, это может произойти где угодно».
Федеральные офицеры предъявили обвинения как минимум 13 людям в преступлениях, связанных с протестами, в то время как другие были арестованы и освобождены, в том числе Петтибоун. Они также оставили одного демонстранта госпитализированным с переломом черепа после того, как в субботу выстрелили ему в лицо «менее смертоносными» боеприпасами, согласно видео и местным сообщениям.
«Это полная чушь»
Интервью, проводимые Орегонской общественной телерадиовещательной организацией, задерживают людей на улицах Портленда, которые не находятся рядом с федеральной собственностью.Демонстранты, такие как О’Ши и Петтибоун, заявили, что, по их мнению, они стали мишенью федеральных офицеров за то, что просто носили черную одежду в районе демонстрации.
О’Ши сказал, что сбежал, когда увидел людей в камуфляже, выпрыгивающих из машины без опознавательных знаков. Он сказал, что спрятался, когда его преследовал второй фургон без опознавательных знаков.
Видео, снятое О’Ши и предоставленное OPB, показывает темный экран, пока О’Ши рассказывает сцену. Метаданные с видео подтверждают время и место регистрации митингующих.
«Федералы разъезжают, хватая людей с улиц», — сказал О’Ши на видео. «Я не сделал ничего плохого. Я записываю это. Я должен был сообщить кому-нибудь, что вот что происходит».
Петтибоун не ускользнул от федеральных офицеров.
«Меня просто бросили в фургон», — сказал Петтибоун. «И я натянула шапку на лицо, чтобы я не могла видеть, и они держали мои руки над моей головой.«
Петтибоун и О’Ши заявили, что не могут придумать ничего, что они могли сделать, чтобы стать мишенью для правоохранительных органов. Они регулярно посещают протесты, но они сказали, что они не« подстрекатели ». -крашивать здания, светить лазерными указками на офицеров или делать что-то еще, кроме участия в протестах, которые правоохранительные органы регулярно считали «незаконными собраниями».
Ослепленный своей шляпой, в минивэне без опознавательных знаков, полном вооруженных людей в камуфляже и бронежилетах которые не представились, Петтибоун сказал, что его возили по центру города, прежде чем выгрузили в здание.Он не узнает, пока не будет освобожден, что находился в здании федерального суда.
«По сути, это был процесс столкновения со многими стенами и углами, когда они похлопывали меня, фотографировали и рылись в моих вещах», — сказал Петтибоун. «Один из них сказал:« Это много пустяков ». «
Петтибоун сказал, что его поместили в камеру. Вскоре после этого к нему зашли два офицера, чтобы зачитать его права на Миранду. Они не сказали ему, почему его арестовывают. Он сказал, что они спросили его, хочет ли он отказаться от своих прав и ответить на некоторые вопросы, но Петтибоун отказался и сказал, что ему нужен адвокат.Интервью было прекращено, и примерно через 90 минут его отпустили. Он сказал, что не получал никаких документов, ссылок или записей о его аресте.
«В то время я случайно оказался в черном на тротуаре в центре Портленда», — сказал Петтибоун. «И это, видимо, основание для моего задержания».
Граффити от недавних демонстраций покрывают территорию за пределами здания Федерального суда Марка О. Хэтфилда в Портленде 8 июля.Протестующие сталкиваются с полицией Портленда, а также с группой федеральных агентов. Джиллиан Флаккус / AP скрыть подпись
переключить подпись Джиллиан Флаккус / APГраффити с недавних демонстраций покрывают территорию за пределами Mark O.Здание федерального суда Хатфилда в Портленде 8 июля. Протестующие противостоят полиции Портленда, а также группе федеральных агентов.
Джиллиан Флаккус / AP СлужбаOPB направила в DHS обширный список вопросов об аресте Петтибоуна, в том числе: Какое юридическое обоснование для проведения арестов за пределами федеральной собственности? Какое юридическое основание для обыска людей, не участвующих в преступной деятельности? Почему федеральные офицеры используют гражданские автомобили и увозят на них людей? Законны ли аресты федеральных служащих в соответствии с Конституцией? Если да, то как?
Представитель DHS не ответил на вопросы.
«Это похоже на остановку и погоню за заливом Гуантанамо», — сказал адвокат Хуан Чавес, директор проекта по гражданским правам в Центре судебных ресурсов Орегона.
Чавес участвовал в судебных разбирательствах, связанных с неделями протестов, и помогал руководить усилиями по ограничению использования местной полицией слезоточивого газа и боеприпасов против протестующих. Он назвал арест федеральными офицерами «ужасающим».
«У вас есть законы относительно вероятной причины, которая может привести к аресту», — сказал он. «Это больше похоже на похищение.Похоже, они похищают людей с улиц ».
Эшли Албис, адвокат по гражданским правам Национальной гильдии юристов, сказала, что задержание Петтибоуна является примером запугивания со стороны федеральных правоохранительных органов, и отметила, что люди имеют право на Первую поправку для демонстрации. Она также сказала, что сотрудники правоохранительных органов должны соблюдать процедуры при задержании кого-либо.
«Я был бы удивлен, увидев, что подъехать в фургоне без опознавательных знаков и схватить людей с улицы — приемлемая политика для уголовного расследования», Сказал Олбис.
«Мы собираемся сделать то, что нужно сделать»
В письме, опубликованном в четверг, Вольф, исполняющий обязанности секретаря DHS, сказал: «Портленд находится в осаде в течение 47 дней подряд со стороны агрессивной толпы. в то время как местные политические лидеры отказываются навести порядок, чтобы защитить свой город ».
«Здание федерального суда — это символ справедливости», — писал Вольф, называя протесты против расизма в системе уголовного правосудия США разъяренной толпой. «Напасть на нее — значит напасть на Америку.
На этой неделе Трамп неоднократно говорил о том, что он называет беззаконием в городе. Он высоко оценил роль сотрудников федеральных правоохранительных органов в Портленде и упомянул об увеличении их присутствия в городах по всей стране. Комиссар по охране границы Марк Морган назвал протестующих преступниками.
«Я не хочу опережать президента и его заявление, — сказал Морган, — но Министерство юстиции будет участвовать в этом, DHS собирается принять участие в этом, и мы действительно собираемся занять позицию по всем направлениям.И мы сделаем все необходимое, чтобы защитить мужчин и женщин этой страны ».
Рано утром в четверг полиция Портленда попыталась по-новому остановить протесты. Офицеры очистили два близлежащих парка, площади Лоунсдейл и Чепмен, в том числе Riot Ribs, место для барбекю, где с четвертого июля готовили бесплатную еду. Городские власти заявили, что закрывают парки на техническое обслуживание. К полудню вокруг обоих парков были установлены заборы.
Полиция арестовала девять человек во время закрытия, в том числе троих из руководителей Riot Ribs.Им предъявлены различные обвинения, в том числе в нарушении права владения и хулиганстве.
Офис мэра Теда Уиллера отказался комментировать последние события с участием федеральных чиновников, но повторил заявление, сделанное ранее на этой неделе, в котором говорится, что федеральным служащим следует ограничить охрану федеральной собственности.
«Нам не нужна и не нужна их помощь», — сказал Уиллер. «Лучшее, что они могут сделать, — это остаться в своем здании или вообще покинуть Портленд».
Демократическая партия Сен.Джефф Меркли из Орегона сказал, что, если визит Вольфа в Портленд обострит ситуацию и президент может «выглядеть жестко», исполняющий обязанности руководителя DHS должен уйти.
«Федеральные силы застрелили невооруженного протестующего в лицо», — написал Меркли в своем твите. «Эти темные силы усиливают, а не предотвращают насилие».
Губернатор Орегона Кейт Браун также призвала сотрудников федеральных правоохранительных органов покинуть Портленд. Она добавила, что Вольф выполняет «миссию по провоцированию конфронтации в политических целях.«
» Этот политический театр президента Трампа не имеет ничего общего с общественной безопасностью, — говорится в заявлении Брауна. — Президент не может руководить этой страной. Теперь он направляет федеральных офицеров для патрулирования улиц Портленда, что является вопиющим злоупотреблением властью со стороны федерального правительства ».
.