Натюрморт осень: D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 картинки, стоковые фото D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82

Содержание

Осенние натюрморты

 

 

Жданов Владимир Юрьевич Астры

Осенние натюрморты

Настурции Julien Stappers

 

​Герберы на окне. Scott-Prior

 

Цветы на окне. Scott Prior

 

Подсолнухи в корзинке. Snejana Slavova

 

Натюрморт с желтыми цветами. Daniel-F.-Gerhartz.

Моне Цветы и плоды

 

 

Осеннний натюрморт с листьями дикого винограда. Camilla Göbl-Wahl

 

​Осенний натюрморт. Ira Rom Lorenz

 

​​

 

Осенние яркие цветы и листья на картинах современных художников.

Настурции Ann Mortimer

 

 

 

Danka Weitzen Натюрморт с астрами

Георгины.  Иоган Лауренц Йенсен

Настурции Maurice Decaps

 

Бархатцы на картине Фоменко Михаил Викторович

 

Бархатцы на картине Иоганновой Евгении

 

Георгины. Annie Feray & Martha Darley Mutrie

Воля Александр Григорьевич

 

 

Осенние цветы на картине Фомина Никиты Павловича

 

 

Осенние цветы на картине Захаровой Марины

 

 

Цветы, яблоки, грибы на картине Дейнега Татьяны Николаевны

 

 

Астры на фоне золотого осеннего дня на картине Захаровой Марины

 

 

Астры. Barbara Fox

 

 

Солнечный букет. Lisa Palombo

 

 

Дейнега Татьяна Николаевна

Овощи на картине Федотова Валерия Вячеславовича 

 

 

Хлеб на картине Николаева Юрия Викторовича

 

 

Грибное изобилие на картине Федотова Валерия Вячеславовича 

 

 

Грибы на картине Лазаревой Марии Сергеевны

 

 

Рябина на картине Чивилевой Ксении Борисовны

 

 

Рябина на картине Ottorino de Lucchi

 

 

Калина на картине Погодейкиной Екатерины

 

 

Калина на картине Беспружной Людмилы

 

 

Калина на картине Базановой Елены Серафимовны

 

 

 

 

Китайские фонарики на картине Родионовой Светланы Александровны

 

 

Золотые листья на картине Иваненко Михаила Александровича

 

 

Золотые листья на картине Чивелевой Ксении Борисовны

 

 

Калина на картине Закревской-Аникиной Натальи

 

 

Осенние листья на картине Миронова Андрея Николаевича

 

 

Осенние листья на картине Tjalf Sparnaay

 

 

Каштаны на картине Jan Voerman Junior

НАТЮРМОРТЫ ОСЕНИ — про них слагаются стихи.

..

 

 

А вот осенние цветы,

Как островочек красоты,

Который в холод согревает,

И взгляд чарует и ласкает.

Шикарных хризантем букет,

Принцесс осенних нежный цвет.

Они, как для души бальзам,

Немножко счастья дарят нам.

Полыни терпкий аромат…

Пробрался в дом осенний сад!

Источник радости и красоты

Нам дарят на земле цветы!

 

Букет осенних листьев

Соберу букет осенних листьев

На столе красиво разложу.

Лист бумаги, краски, воду, кисти –

Нарисую пестрые те листья,

На бумаге я их воскрешу,

Сохраню на память эти листья.

Этот день был слишком прост, чтоб помнить

Все, что было в нем. Все как всегда.

Но букет этих осенних листьев

С крупною рябиновою кистью

Не забуду я, наверно, никогда.

И останется букет на память.

И букет простой, и день обычный,

И рисунок тоже очень прост.

Видно есть душа у этих листьев,

Что-то говорят рябины кисти,

Что нельзя перенести на холст,

Столь живым растениям отличный.

Осенние цветы, вы ярки и красивы,

И пышен ваш торжественный наряд.

Последние цветы и оттого так дивны,

Невольно останавливаешь взгляд.

Среди пожухлых трав вы пламенем горите

Как звездочки в безоблачную ночь.

И крикнуть хочется:

«Скорей остановить бы время!»

Но оно уходит прочь.

Осенние цветы, так скоро увяданье,

Уж ветер зло срывает лепестки,

А вам так хочется привлечь к себе вниманье

В последние хорошие деньки.

 

Осенний букет

Замечательный букет

Из цветов не создан нет.

Это осень помогла,

Краски листьям раздала.

И теперь они сияют,

Осень с радостью встречают.

(Тихомиров Дима) Источник

 

Осенний букет 

В нем краски и запах ушедшего лета.

В нем пение птиц и небес облака,

И утренний первый полёт мотылька!

В нем радуга с солнцем и небом играя,

Трудилась не мало цвета подбирая.

В осеннюю хмурость ворвавшись, цветы

Нам дарят надежду, любовь и мечты!

Средь первых морозцев, с опавшей листвою,

Они поражают своей красотою.

Как будто из прошлого, с теплым приветом,

Осенний букет, как прощание с летом…

(Марина Цветная)

 

 

Букет осенний свеж и так хорош!

В нем музыка, поэзия и счастье.

Он с золотой короной очень схож,

Сияющей среди тоски ненастья.

Кружит, кружит осенний листопад,

В букеты листья кленов собирает.

И ветер порезвиться очень рад,

Он краски осени повсюду разбросает.

Как осень хороша в своих нарядах:

Багровом, изумрудном, золотом!

И восхищенье у людей во взглядах,

И радости струящийся фантом.

Я наслаждаюсь осени букетом,

Его по-царски мощной красотой.

И жизнь прекрасна! И наполнен светом,

Сияньем золотым ковер земной.

 (Татьяна Подцветова) Источник

 

Напишу осенний натюрморт

Я соберу букет осенних листьев,

В хрустальной вазе выставлю на стол,

Достану акварель, бумагу, кисти

И напишу осенний натюрморт.

Прозрачными мазками нежно глажу

Веселый  листик – солнышка привет,

Рябиновую веточку раскрашу

В оранжевый, заката яркий цвет.

На вазе блики весело играют,

В окно стучится розовый  рассвет,

А мне об осени напоминает

Красивый, нежный, солнечный букет!

(Татьяна Ежкина)

 

Натюрморт осенний

Натюрморт осенний

В вазе на окне

Радостью весенней

Улыбнулся мне.

Натюрморт осенний

Все в себя вобрал:

В нем денек последний

Лета догорал,

Зимних дней терпенье

И весны рассвет,

Птиц последних пенье –

В нем сияет свет.

Листвы осенней тленной

Красочный мотив –

Жизни нашей бренной

Предпоследний стих.

(Валерия Наумова)

 

 

Осенний букет

Красные, желтые, темно-бордовые

Листья узорами выткали сад,

Кисти рябин догорают пунцовые,

Осень колдует. Кружит листопад.

Пестро раскрашены парки и улицы,

Будто повсюду царит карнавал!

Сердится небо и тучами хмурится:

Кто же деревья так разрисовал?

Листья с деревьями грустно прощаются,-

Веточкам шепчут последний привет,

В вальсе воздушном изящно вращаются,

Я их ловлю, собирая в букет.

Дома я краски смешаю старательно.

Кистью, как осень начну колдовать.

Я научусь! Научусь обязательно

Желто-бордовый букет рисовать!

(Татьяна Варламова)

 

 

Читайте другие ранее опубликованные статьи близкие по тематике:

Стихи русских поэтов-классиков об осени

Красивый стих про осень для школьников на конкурс

Примеры красивых и интересных стишков первоклашкам на линейку 1 сентября

Стихи для школы про 1 СЕНТЯБРЯ

Стихи о погоде осенью, про дождь и лужи. Поэзия для детей

 

Самые красивые осенние картинки с детьми. Позитивные высказывания про осень

 

три мастер-класса для детей Радостный по настроению осенний натюрморт

Напишу осенний натюрморт. ..

Осень, осень! Сколько красок собрала в себе, но от них ты стала еще краше. Хотя и начинаешь терять свой прекрасный наряд и мы с грустью смотрим на это, но ты все еще притягиваешь наши взгляды. Мы следим за кружащими и падающими листьями и видим, как постепенно увядают последние цветы осени. И все — таки твой портрет, портрет осени сохраняет нежность, прелесть и тепло.

Осенняя изысканная гамма:
Бархоток жёлтых, красных астр букет
Оправлен мною в золотую раму,—
Как будто нежный Осени портрет.

Сияние исходит от букета
С запечатлённой прелестью тепла.
О, сколько чувства, благодати, света
В них Осень безмятежная вплела!

Застыв в коричневой массивной вазе,
Изящны, хрупки и нежны они,
К себе приковывая взгляд наш сразу,
В осенние нас перебросив дни.

В них красота, повенчанная с грустью,
Нам наполняет чистотой сердца,
И так светло, прекрасно, это чувство,
Как дар Любви бессмертного Творца. ..

(Эльвира Гоник)


Плывёт причудливою змейкой

Над старым парком стайка нот.

Художник, сидя на скамейке,

Осенний пишет натюрморт.

Грустит о чём-то скрипка рядом

И вторя скрипке в унисон

Возле бетонной балюстрады

Надрывно плачет саксофон.

Небрежно бросив взгляд прощальный,

Шурша увядшею листвой,

Под звуки музыки печальной

Уходит лето на покой.

(Василий Мороз)


Я соберу букет осенних листьев,
В хрустальной вазе выставлю на стол,
Достану акварель, бумагу, кисти
И напишу осенний натюрморт.


Прозрачными мазками нежно глажу
Весёлый листик — солнышка привет,
Рябиновую веточку раскрашу
В оранжевый, заката яркий цвет.

На вазе блики весело играют,
В окно стучится розовый рассвет,
А мне об осени напоминает
Красивый, нежный, солнечный букет!

(Т. Ежкина)












Если, Вас интересует литература, театр, увлекаетесь изобразительным искусством и фотографией, то портал Parnasse.ru точно для Вас. Здесь Вы можете не только публиковать свои работы, но и общаться, комментировать и участвовать в конкурсах. Заходите на сайт: parnasse.ru и узнайте подробно информацию, которая Вас интересует.

Дина Беленко показала, как ей удалось создать фотографию «Осень внутри». Она буквально устроила дождь над композицией в условиях студийной съёмки. На самом деле всё довольно просто. Далее из пошаговой инструкции вы узнаете, как сделать это самостоятельно.

Осень внутри

Осень — идеальный сезон для натюрмортной фотографии. Это ведь пора красочных листьев, огненно-оранжевой хурмы, горячих напитков, красных яблок, тыквенного супа и дикого винограда. Готовый натюрморт ждёт вас на любом ближайшем рынке и в парке.

К тому же погода идеальная! Даже если вы обычно не любите ненастье, осенний дождь – это исключительный источник вдохновения. Поэтому давайте добавим немного осеннего дождя в натюрмортные фотографии и постараемся создать нечто красивое.

1. Реквизит и оборудование

Оборудование, которое понадобится, очень простое: натюрмортные объекты (любые признаки осени, которые не боятся намокания), кухонное ситечко, маленькая баночка (типа кофейная турка) и твёрдый брызгозащищенный фон.

Также нужен большой софтбокс, отражатель, штатив и внешняя вспышка.

2. Освещение

Дина хотела, чтобы освещение выглядело естественно, поэтому взяла большой софтбокс (Westcott 43″ Apollo Orb) и установила его за задним планом, немного правее от центра.

Внутри него расположилась обычная вспышка. Для съёмки брызг подойдёт низкая мощность (от 1/8 до 1/128 мощности обеспечивает короткий импульс, который заморозит движение жидкости) и режим многократной вспышки RPT.

Слева она установила отражатель, а в правом верхнем углу – небольшую чёрную панель, чтобы урезать часть света в кадре.

3. Тест

Лить воду через ситечко – это хороший и простой способ создать эффект дождя. Поток рассеется, и мы получим маленькие красивые капли.

4. Съёмка

Если вас удовлетворил пробный кадр, пора довершить композицию.

Дина Беленко начала с расстановки относительно крупных объектов (блокнот, чашка чая), затем перешла к меньшим элементам. Учтите, что вода, вероятно, внесёт небольшой хаос и слегка изменит состав, так что оставьте немного места для дождевых капель и беспорядка.

Теперь дождь в студию! Лейте воду через сито, и сделайте серию снимков.

Аккуратно с электронным оборудованием.

5. Постобработка

Выберите снимок, который вам понравился больше всего. Не исключено, что он уже идеален. Вы можете добавить несколько капель в разных местах, настроить цвета и подправить контрастность. Готово! У вас своя маленькая осень, которая сохранится навсегда. Это совсем просто.

Фото «Осень внутри» до и после обработки:

В переводе на русский язык слово «натюрморт» означает «мертвая натура». Если выражаться проще, то на подобной картине изображаются неодушевленные предметы в определенной цветовой гамме и с характерным падением света и теней. Изобразить видимую композицию с помощью карандашей и красок, передать все оттенки, настроение и дух очень сложно. Поэтому для упрощения задачи художники условной начали разделять композиции на категории. Они могут зависеть от времени года, от красок и от предметов, которые изображаются. Сейчас мы рассмотрим натюрморт осенний, ознакомимся с его цветовой гаммой, стилем и прочими особенностями.

Особенности осеннего натюрморта

Иногда кажется, что рисовать картины осени — самое увлекательное занятие. В них заключается огромное количество оттенков, но все они находятся в одной цветовой гамме — теплой, красно-желтой. Натюрморт осенний может быть темным, насыщенным или светлым, прозрачным, но в обоих случаях краски будут яркими и выразительными. В глаза может бросаться фон, например, нарисованные предметы стоят на окне, а за стеклами виднеется яркое синее небо. Подобным образом внимание могут привлекать предметы, расположенные на первом плане картины.

Как правило, натюрморт осенний показывает нам дары этого сезона, его особенности, которые заключаются не только в красках. Это могут быть картины урожая (яблоки, тыквы, виноград), изображения (астры, хризантемы), с которыми непременно сочетаются предметы быта — вазы, горшки, сундуки и проч. Среди художников, которые писали подобные шедевры, почетное место занимает Эдуард Панов — наш современник. В его творчестве присутствуют и цветочные мотивы, и прочие осенние атрибуты.

Разные картины осени

Стоит отметить, что во многих присутствует осенний как искусство, прошла долгий путь от античности к 21 веку, и на протяжении столетий люди изображали все, что их окружало, в том числе и картины осени. Наиболее правдоподобными они стали в 19 столетии, когда актуальным стал и направления, которые за ними последовали. Среди тогдашних шедевров внимания заслуживает картина А. Герасимова «Дары осени». Название полотна говорит само за себя — на нем представлена золотая пора во всей своей красе.

Примеры в живописи

С легким налетом романтизма запечатлел этот сезон Йозеф Лауэр в своей картине «Персики, сливы, виноград, дыня и осенние цветы». Этот натюрморт осенний сохранил в себе все теплые тона, которые характерны для золотой поры, поэтому он и считается одним из эталонов осенней живописи.

А вот нестандартно изобразить осень удалось Анри Фантен-Латуру на своей картине «Цветы, фрукты и тыква». Полотно написано в красной, насыщенной цветовой гамме, словно пропущенное через градиент. Стиль представляет собой что-то среднее между романтизмом, реализмом и примитивизмом. Картина по праву считается шедевром живописи.

С помощью современной техники также можно сделать уникальный осенний натюрморт. Фото предметов, в котором уловлен каждый оттенок, каждая тень и отблеск — произведение искусства нового века. Такие картины более чем реалистичны, однако все равно зависят от настроения мастера, который их делал.

Натюрморт с осенними листьями: три пошаговых мастер-класса для детей, примеры детских работ, творческие задания.

В этой статье Вы найдете три варианта такого натюрморта с осенними листьями с детьми дошкольного возраста в разных техниках выполнения с примерами детских творческих работ и пошаговыми описаниями.

Подготовка к изготовлению натюрморта с осенними листьями с детьми

Осень– замечательная пора, самое богатое время года на красивейшие яркие краски природы. Если вы хотите воодушевиться и полюбоваться красками осени, то совершите прогулку на природу и соберите букет из опавших листьев. Они нам пригодятся для наших творческих детских осенних натюрмортов.

Вернувшись, домой, разложите собранные листочки на белой бумаге и рассмотрите их с детьми внимательно. Вы убедитесь в том, что не нашли двух абсолютно одинаковых листьев по размеру, форме и цвету. Одни листья вытянутые, длинные, другие – круглые, третьи – резные. Обратите внимание на то, что у одних листочков ровные края, у других — с мелкими зубчиками, у третьих – зубчики крупнее. А вот лист клёна имеет особую форму. Как вы её можете описать? Подумайте и вместе с ребенком определите, с каких деревьев вы собрали листья?

И конечно, особое внимание обратите на то, что каждый листок имеет свою окраску, что один лист окрашен в один цвет, а другой имеет разные цвета и оттенки.

Перечислите с ребенком краски осени (Вы будете использовать их в натюрморте). Вам поможет стихотворение

Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золотой –
Как хорош ты, лист цветной!
А ветер щеки толстые
Надул, надул, надул.
И на деревья пестрые
Подул, подул, подул!
Красный, желтый, золотой…
Облетел весь лист цветной! (И. Михайлова)

А теперь мы уже готовы к рисованию с детьми натюрморта. Мы нарисуем букет из осенних листьев в вазе.

Натюрморт 1: ваза с осенними листьями

Материалы и инструменты

Для работы нам необходимы:

— альбомный лист для рисования,

— простой карандаш;

— акварельные или гуашевые краски,

— кисточки для рисования;

— шаблоны вазы;

— листочки разных деревьев и, конечно же, хорошее настроение!!!

Шаблоны вазы могут быть разной формы (см. фото вариантов). Вы можете самостоятельно сделать шаблон вазы, любой по форме.

Пошаговое описание

Шаг 1. Обвести на листе бумаги шаблон вазы и приложить к обведенному рисунку несколько собранных вами листочков. Попробуйте составить из них композицию натюрморта «Букет из осенних листьев в вазе».

Шаг 2. Обвести листья по контуру на бумагу. Обратите внимание на направление прожилок на каждом обведенном листочке.

Шаг 3. Раскрасьте вазу и листья красками. Старайтесь кисточку направлять по направлению прожилок. Листочки можно раскрасить одним цветом. А лучше на палитре разместить разные краски и обмакивать кисть сразу в несколько цветов краски, а потом рисовать ею. Или на раскрашенную поверхность добавить небольшие пятнышки другого цвета и слегка их размыть водой.

Пробуйте, экспериментируйте! Удачи Вам в творчестве!

Вот что получилось у детей: примеры детских натюрмортов.

Творческое задание:
Нарисуйте шаблон вазы другой формы. Составьте свой букет из листьев в вазе и нарисуйте его.

Натюрморт 2. Букет в вазе с помощью отпечатков осенними листьями

Взрослый обращается к детям: «А сейчас давайте с вами пофантазируем. Как вы думаете, а можно ли нарисовать букет из собранных листьев в вазе другим способом? Кто из вас уже догадался, как это можно сделать?»

А можно это сделать так:

Шаг 1. Обвести по шаблону вазу и раскрасить её, как в первом варианте составления букета.

Шаг 2. Аналогично первому варианту попробуйте создать композицию из листьев в вазе (я этот момент не повторяю, т.к. он описан в первом варианте натюрморта с осенними листьями).

Шаг 3. Затем, на выбранный листок по всей его поверхности нанести кисточкой равномерный слой краски «с изнаночной стороны». Это необходимо для того, чтобы прожилки четко пропечатались. Старайтесь, чтобы воды было немного, иначе краска просто размажется и отпечаток получится нечеткий. Наносить краску можно как одного цвета, так и нескольких осенних цветов, ориентируясь на природные окраски. Выполнять эту работу желательно на отдельном листе бумаги или пластиковой салфетке.

Шаг 4. Окрашенной стороной положить листик на альбомный лист над приклеенной вазой и плотно прижать его к бумаге, стараясь не сдвигать с места, иначе отпечаток будет нечетким, смазанным.

Шаг 5. Взять листочек за черенок и осторожно снять его с поверхности бумажного листа.

Шаг 6. Взять следующий листочек, покрасить его в другой цвет и отпечатать в другом месте композиции, но так, чтобы черенки листочков были направлены в вазу.

Остальные отпечатки выполнять в соответствии с задуманной композицией.

Листик можно покрыть не одним цветом, а разными, тогда отпечаток получится двуцветным или многоцветным.

Можно повторно использовать уже окрашенный листок, нанеся на него другой цвет краски, тогда при смешивании разных красок может получиться необычный оттенок.

Таким образом можно наносить отпечатки листьев разной формы и разного цвета над раскрашенной вазой до желаемого результата.

Примеры детских работ:

Творческое задание:

  1. Подумайте, что еще можно изобразить отпечатками листьев?
  2. Попробуйте нарисовать деревья отпечатками листьев.
  3. Составьте орнаментальную композицию из отпечатков листьев в круге, квадрате.

Натюрморт 3. Натюрморт с осенними листьями в технике аппликации

В этом варианте для составления букета можно использовать засушенные под прессом опавшие листья. Но только слой клея на них наносить нужно будет очень осторожно, потому что листья очень хрупкие и легко ломаются. Я же попробовала приклеить сырые листья и выполнила эту работу так.

Шаг 1. Делаем заготовку вазы. Мне очень нравятся для работы обложки от старых тетрадей. Вот ими я и воспользовалась. Вырезала заготовку вазы и приклеила её на бумагу.

Шаг 2. Предварительно разложила листья, изображающие букет, в вазе. Наметила композицию.

Шаг 3. С изнаночной стороны нанесла клей ПВА на поверхность листочков и приклеила их на бумагу, начиная клеить с самого нижнего листа. На нижних листочках хвостики обрезала, чтобы они не создавали выпуклости и не замедляли процесс приклеивания листьев, накладываемых сверху. Желательно, чтобы листья были разных цветов для того, чтобы они не сливались друг с другом по цвету в композиции. Натюрморт готов.

Творческое задание:

  1. Соберите листочки от разных деревьев, разложите их в старые книги или прогладьте горячим утюгом. Подумайте, что можно изобразить из засушенных листьев в технике аппликации?
  2. Попробуйте изобразить из листьев рыбку. Составьте композицию на тему «Аквариум» или «Морское дно».
  3. Каких животных можно изобразить с помощью засушенных листьев? Изобразите этих животных!

Удачи в работе и творческих успехов! До новых встреч на сайте «Родная тропинка».

Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

маргарита акулова

Открытое занятие для преподавателей изобразительной деятельности в изостудии детского сада с детьми подготовительной группы.

Тема:

«Осенний натюрморт»

(в технике «обратная графика»)

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с одним из жанров живописи — натюрмортом.

2. Познакомить с видом изобразительного искусства – графикой и «обратной» графикой.

3. Вызвать у детей желание составлять натюрморт из предложенных предметов, сочетая их между собой по цвету и величине.

4. Закреплять умение передавать в рисунке характерные особенности листьев, цветов, фруктов: форму, строение, величину, расположение.

5. Продолжать осваивать приёмы работы в нетрадиционной технике – рисование ластиком (обратная графика).

6. В процессе работы создать у детей радостное настроение, учить умению радоваться результатам своего труда и успехам других детей.

7. Поддерживать проявление фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.

Ход занятия:

*Установка на встречу в изостудии (в группе):

Ребята, вас в изостудии ждёт наш друг-карандаш, он приготовил для вас много интересного.

1.

*Дети в изостудии.

Сегодня у нас в изостудии много гостей, поприветствуйте их.

*В волшебном окне – Карандаш.

Ребята, мы с вами часто встречаемся с карандашом, и он стал нашим другом.

*На экране Карандаш и Резинка

Сегодня он пришёл не один, а с резинкой. А зачем он её привёл, вы узнаете позже, а сейчас Карандаш приготовил вам видео- загадку, хотите её отгадать?

*Видео-отрывок: «Если видишь на картине (натюрморт)

Ребята, вы догадались, о чём сегодня будем говорить, а если вы захотите — и рисовать (о натюрморте).

Приглашаю вас на видео выставку, на которой мы полюбуемся натюрмортами разных художников.

*Просмотр натюрмортов (на экране телевизора).

Понравились вам натюрморты?

О каком времени года рассказывают эти натюрморты? (осень)

Какие цвета использовали художники для передачи даров осени?

Предполагаемые ответы детей: яркие, тёплые, золотистые, солнечные…

Посмотрите, какие работы яркие, какое здесь многообразие красок.

Прежде чем нарисовать натюрморт, художник его составляет.

И мне тоже захотелось составить осенний натюрморт.

Я сохранила веточки дуба, листья клёна, цветы. У нас есть вазы, фрукты.

Ребята, я попробую составить натюрморт, а вы мне, надеюсь, поможете.

Какой у нас фон? (тёмный) Подберите ту вазу, которая лучше подойдёт (тёмная или светлая)

(-Тёмная ваза, как будто спряталась)

*Составляем с детьми натюрморт. Любуемся.

*На экране Карандаш

Карандаш что-то ещё для вас приготовил.

Оказывается можно изобразить натюрморт, пользуясь только двумя цветами — чёрным и белым, и этот вид изобразительного искусства называется — графика.

Карандаш хочет показать вам осенние натюрморты, выполненные в этой технике.

* Просмотр осенних натюрмортов (на экране телевизора).

**Комментарий, в ходе просмотра:

Если живопись – это искусство красочное, то основные цвета графики – это чёрный и белый. Выразительные средства графики — линия, рисунок, переходы цвета и тени, контраст тёмного и светлого.

*На экране Карандаш и Резинка (отрывок из песни Большой секрет… )

А вот теперь карандаш хочет раскрыть секрет, почему он пришёл сегодня с ластиком

Часто, когда рисуем набросок простым карандашом, мы пользуемся резинкой. Но ластик не только стирает, но и может сам создать картину.

Это графика наоборот или «обратная графика».

Посмотрите в волшебное окошко – это работы детей в технике – обратная графика.

* Просмотр детских работ (на экране телевизора).

Карандаш приготовил вам тонированные листы и предлагает нарисовать осенний натюрморт на память об этом красивом времени года. Вы не против?

2.

Ребята, я приглашаю вас занять места в нашей художественной мастерской.

Мне захотелось нарисовать вот такой натюрморт в память об осени.

*Показываю свой натюрморт.

Если вам понравился натюрморт, который мы вместе составили, то можно нарисовать его.

А можно придумать и изобразить свой натюрморт.

Один и тот же предмет можно изобразить по-разному:

Тёмный — можно передать просто контурным рисунком или высветлением контура

Светлый — светлым силуэтом с дорисовкой прожилок простым карандашом

*Показ трёх разных способов изображения одного предмета (листика) и то, как можно изобразить мелкие круглые формы.


*Включаю спокойную музыку

А теперь под музыку вы представьте свой осенний натюрморт и изобразите его в технике — обратная графика, с помощью резинки и простого карандаша.

Кто готов — может приступать к работе.


*В ходе работы детей использую:

Наводящие вопросы:

Какими по размеру должны быть листья, чтобы их могли все рассмотреть и любоваться ими;

Могут ли быть на одной ветке листья от разных деревьев;

Какую часть листа может занимать ваза.

Как можно исправить ошибку — затушевать эту часть;

Для рисования тонких линий лучше использовать резинку на карандаше, а для прорисовки большого — ластиком.

Косвенные указания:

А ты не хотел бы на листиках добавить прожилки…

Напоминания:

А ты не забыла нарисовать стол или полку, на которой расположен натюрморт?

Как ты интересно украсил вазу, молодец;

Мне очень понравилось, как ты расположил предметы на своём натюрморте;

У тебя получились листики резные, замечательно…

*В ходе работы предлагаю физкульт минутку тем детям, которые устали:

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»

Дети расставляют пальцы в сторону и загибают их в такт стихотворению, по очереди, начиная с большого пальца:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать. (Все пальчики собраны в кулак.)

Листики дубовые, (Отогните мизинец)

Листики кленовые, (Отогните безымянный палец.)

Листики рябины, (Отогните средний палец.)

Листики осины. (Отогните указательный палец.)

Красивые листочки мы вместе соберем

(Сложите две ладошки с расставленными пальчиками вместе.)

И букет осенний маме понесем!

3.

– Ребята, сейчас звенит маленький колокольчик. Но как только в нашем волшебном окошке зазвучит большой колокольчик – наша художественная мастерская закроется, и мы пригласим всех гостей на открытие выставки осенних натюрмортов.

(-А кто немного не успел дорисовать – может сделать это в группе, в свободное время).

* По окончанию — работы детей расположить на выставке

Ребята, сегодня на нашей встрече вы узнали, как можно по-разному изобразить натюрморты – и в цвете и в графике, и в обратной графике.

Ваши осенние натюрморты получились выразительные, интересные, разные.


А помогла создать вам эту красоту — обычная резинка и простой карандаш.

Вы сегодня были – художниками –графиками.

У кого натюрморт похож на наш? Почему ты решил его нарисовать?

Как ты точно изобразила прожилки. Чем пользовалась?

Какие веточки получились у тебя тоненькие, а от какого они дерева?

А у тебя листочки получились, как живые.

Очень красиво ты украсил вазу, необычные подобрал узоры.

Ребята, полюбуемся вашими натюрмортами и пригласим гостей присоединиться к нам.

Читать онлайн «Осенний натюрморт» — автор Сергей Яременко

ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ

ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ

 Осень куталась в шали,

Поджав к подбородку колени.

Дождик отстукивал степом

В заплатанный черный зонт.

В кепке простуженный вальс

Нахрустывал жженые гренки.

И не по делу громко

Бил колокольный звон.

Выцветший флаг с любопытством

Смотрелся в бездонную лужу.

Спьяну бутылка стакану

Давала на трезвость зарок.

Грозди рябины нахально

Просились синице на ужин.

Ветер мусолил в ладонях

С нотами мятый листок.

Ворон собрался в столицу,

Разжившись у ночи нарядом.

Метла выдавала бездарность,

За самый красивый фальцет.

Так я хотел закурить,

Присев на скамеечку рядом,

Да как назло не нашлось,

Ни спичек, ни сигарет…

НА ОСТАНОВКЕ…

На остановке девушка стояла,

Отставшая от стаи южных птиц…

И красно-желтый зонт в руках держала,

Похожий на большой кленовый лист.

Я догадался — это осень,

Укуталась в цветную шаль,

Но по маршруту тридцать восемь,

Увез ее автобус в даль.

А я еще мальчишка несмышленый,

С душой гитары, спрятанной в чехле,

Закрыв глаза, под выдуманным кленом,

Держал ее ладонь в своей руке…

У нарисованного клена,

Разлука тратила мелки

И сердцем искренне-влюбленным,

Попался я в ее силки.

И я бежал в центральную газету,

Чтоб описать в стихах ее портрет,

А шаль и зонтик выдал за приметы,

Но мне сказали, что надежды нет…

Вдруг кто-то нежною рукою,

Волос дотронулся моих,

Я обернулся надо мною,

Кружил большой кленовый лист.

На остановке девушка стояла,

Отставшая от стаи южных птиц…

И красно-желтый зонт в руках держала,

Похожий на большой кленовый лист.

Узнал я сразу мою осень

Узнал ее цветную шаль,

И по маршруту тридцать восемь,

Автобус нас увозит в даль.

ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ

В парке городском пожар,

Листья красные кружат,

И не скрыться, не сбежать от проблем…

Осень снова я один,

Набираю — ноль, один

От тоски почти сгорел по тебе.

Но бывалый старшина,

Отвечает не спеша,

Что от женщин нет огня — только дым.

И короткие гудки,

Будут выть с тоской в груди,

Не поможет служба мне — ноль, один.

Мое ты сердце забрала —

цветочек аленький,

Опомниться я даже не успел,

Оставшись, за душой,

с надеждой маленькой,

Я в листопаде заживо горел.

Зря рыдал над парком дождь,

Но ему ведь не соврешь,

Что слезами боль мою не залить.

А из листьев тот пожар,

Лишь сильней зашелся — жаль!

Без тебя, теперь мне точно, не жить!

В парке сонном целый день,

Будет зябнуть моя тень,

И искать пожарищ черных следы…

По аллее золотой,

Стану маяться с тоской,

И глотать костров сиреневый дым.

Мое ты сердце забрала —

цветочек аленький,

Опомниться я даже не успел…

Оставшись, за душой,

с надеждой маленькой,

Я в листопаде заживо сгорел.

ЖЕЛТЫЕ ЛИСТЬЯ

Не говорим с тобой мы больше о любви,

И оправдания гоним прочь…

Шафрановый над нами кружит лист,

И льет, и льет осенний дождь,

И льет осенний дождь…

Озябшее дыханье самых первых встреч,

И поцелуев новизны,

Мы в серых буднях не смогли сберечь,

Былое превратилось в сны,

Все превратилось в сны…

Желтые листья, желтые листья,

С неба нам падают в руки…

И знает весь свет, что значит сей цвет,

Шафрановый призрак разлуки…

Нам больше не поймать, как птиц

пугливых чувств,

Ослаб забвенья эликсир…

Ты все молчишь, молчишь и я молчу,

Мы о любви не говорим,

Мы о любви не говорим…

ПРОСТУЖЕННЫЙ…

Простуженный, осенний, липкий дождь,

Стучит в окно, с мольбою о приюте,

А в комнате пустой так неуютно,

И скучен гость, которого не ждешь…

Шептала еле слышно: «Подожди!»

Унылая, промозглая погода,

Что принесла в такое время года,

Мираж любви от дряблой ворожбы.

Может быть останешься,

Знаю, что впустить нельзя,

Стану лучшим другом я…

Моет быть побудешь,

хоть чуть-чуть…

А осень проиграла спор зиме,

Все слезы, растранжирив на снежинки,

Алмазные, безвременные льдинки

И ни чего, не попросив взамен…

Безжалостно стрелою на снегу,

Пронзила нарисованное сердце,

Как ни старалась, не могла согреться,

В плену чужих, окоченевших губ…

Простуженный, осенний, липкий дождь,

Стучит в окно с мольбою о приюте

И все равно ему, что неуютно,

И наплевать, что ты его не ждешь…

ОСЕНЬ СБЕЖАЛА…

Осень сбежала и грозди рябин,

Капают кровью на девственный снег,

Лунной дорогой иду я один,

Декабрьской ночью в сиреневом сне.

Надоели ей рифмы мои,

Что на грех одолжил у дождя,

И привязчивый, милый мотив,

Что она напевала и я.

Осень сбежала и старую шаль,

Сбросила с тонких, озябших плечей.

Ветер обманщик, законченный враль,

Вдруг превратил ее в стаю грачей.

И потом не осталось следа,

Потускнел на снегу наш портрет,

Где, обнявшись, стояли тогда,

И держали из листьев букет.

Осень сбежала, я снова один,

Маюсь декабрьской ночью во сне,

Меж обескровленных, тонких рябин,

С веток, сбивая сиреневый снег.

Мне покоя теперь не найти,

Без нее мне ни как не прожить,

Улетаю в осенние сны,

Где смогу ее снова любить…

ПОДАЛИСЬ НА ЮГ ГРАЧИ

Подались на юг грачи,

Льют хрустальные дожди

И берез редеют снова рощи…

И осенняя печаль,

Фиолетовую шаль,

В черных лужах и прудах полощет.

Льют хрустальные дожди,

Время медленно бежит

И в промозглой дымке тают грезы…

Стал друзьям я меньше петь,

Стал я скучен сам себе

И все чаще я гляжу на звезды.

Кто-то в небе, как юлу,

Крутит желтую луну,

Всю, измазав ягодным повидлом…

И уверен точно я,

Что шалит он как дитя,

Потому что мне его не видно…

Время медленно бежит,

Так что быстро таит жизнь

И надежды нет найти в ней смысла…

А он рассыпал звездный тальк,

Просто так — ему не жаль,

Подарив надежду бескорыстно…

И осенняя печаль,

Меланхолии печать

Растеклась, как синие чернила…

Мне б хотелось, как юлу,

Крутануть разок луну,

Чтобы побыстрей она крутилась.

ТЫ ПРОСИЛА МЕНЯ ПОДОЖДИ…

Ты просила меня подожди!

Только дикие, зимние ветры,

Перестанут трубить на кларнетах

И в карнизы ударят дожди…

Только первая стая грачей,

Пролетит над моей головою,

Ты разлуку заменишь любовью,

Своей!!!

Ты просила меня подожди!

Только кончится длинное лето

И в немом, поднебесном балете

Молодые закружат стрижи…

Только хлеб шелковистых полей,

Заколышется тонкой парчою,

Ты разлуку заменишь любовью,

Своей!!!

И с тоской в унисон соглашаюсь я вновь,

Эту песню пропеть, чтобы боль убаюкать…

В летаргический сон погружаю любовь,

Чтоб опять пережить злую, эту разлуку…

Ты просила меня подожди!

Только город сгорит в листопаде

И ваганты гитары наладят,

Чтобы славить небесную жизнь…

Только грозди усталых рябин,

Осень вымажет свежею кровью,

Ты разлуку заменишь любовью,

Своей!!!

ЗАКОЛДОВАННЫЙ КЛЕН…

Заколдованный клен, о пощаде ветер молит,

Подставляя дождю, пятипалые ладони,

Но задумчивая осень, взгляда на него не бросив,

Не заметила его любви…

Одиночества раб, растранжирив свои грезы,

Утопая в снегу, вскинет руки и замерзнет,

Будто бы вернуться просит, но безжалостная осень,

Ускользнула от его любви…

Осень, осень, осень,

Что же ты наделала пойми?!

Осень, осень, осень,

Тебя вечно где-то носит,

И тебе, не до любви.

Стая серая птиц, держит крепко руки клена,

Чтобы пленник не мог, натворить чего спросонок,

Клен напрасно стаю просит, только обернуться осень,

И не дать погибнуть без любви…

ПОМОСКОВНАЯ…

Что ты видишь осень, в сонном лесопарке,

Тонущем под дымкой, голубых костров,

Чей это кружится школьный, белый фартук,

Мне, напоминая первую любовью.

Что ты слышишь осень — Может это тучи?

Шепчут, примеряя, праздничный велюр,

Что за мною эхо по аллеям скучным,

Бродит повторяя: «Я тебя люблю!»

Для души духовная,

Для поры влюбленная,

Осень подмосковная…

Для равнины — ровная,

Для обиды — кровная,

Осень подмосковная,

Осень подмосковная моя…

Что ты хочешь осень, оголив колени,

Плавно ускользая, меж стволов берез,

От меня ты просишь снова вдохновения,

Чтобы разрыдаться от стихов до слез.

Может выпьем осень, зелья дорогого,

Выпьем по старинке, мы на брудершафт

И закружим в танце, в ритме босановы,

Модно запрокинув красно-желтый шарф.

ЛИСТ БЕРЕЗЫ

Я тебе подарю лист осенний, ты спросишь: «Откуда?»

В этот знойный июль залетела нагая печаль,

Прижимая к губам желтый листик березы, как чудо,

Что тебе не хватало его непременно сейчас.

Я в ответ промолчу, не раскрыв сокровенную тайну,

Сколько весен и зим я бродил на задворках судьбы,

Как меня унесла лебединая, дикая стая,

Что искала, как я в этом мире покоя следы…

Лебединая стая,

Без меня улетает,

Я гляжу со слезами ей в след,

Как летят над полями,

Над святыми церквями,

Мои братья, где места мне нет…

Я тебе не скажу, как я выпил отравное зелье

И злосчастный колдун, с моим сердцем всю ночь ворожил…

Я тебе не скажу, ты ведь мне все равно не поверишь,

Что он сердце мое, в лист березы простой превратил.

Я тебе подарю лист осенний, ты спросишь:” откуда,

В этот знойный июль залетела нагая печаль?»

Я тебе объяснять не хочу ни чего и не буду,

Важно только, что радость принес этот листик сейчас!

МНЕ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ…

Мне на этой земле,

От себя больше некуда деться…

В катакомбах судьбы,

Я не ставил на стены кресты

И теперь в темноте,

Не могу отыскать свое детство,

Где на розовом небе,

Растут голубые цветы…

Мне на этой земле,

От себя больше некуда деться…

Где глаза съела соль,

Неоправданных, жалостью слез,

Где от боли кричит,

По-младенчески слабое сердце

И летит тайно эхо,

До зимних, невиданных звезд…

Мне на скучной земле,

От себя больше некуда деться,

Где назвали ночь злом,

А любовь перепутали с днем…

Над лампадой скупой,

Не могу, не могу я согреться

И дрожит моя тень,

Пред святым, негасимым огнем…

Мне на грешной земле,

От себя больше некуда деться,

Где апрель променял,

Акварель на чужие мечты,

Где грачиха склевала,

На небе забытое детство

И в зрачках голубых

Промелькнули немые цветы…

ЗЕМЛЯ ВЗАЙМЫ У ТОПОЛЕЙ…

Земля взаймы у тополей,

Взяла наряд их разноцветный,

Хотела стать еще приметней,

Или укрыться от дождей,

Или запомниться грачам,

Изящной, кружевною шалью,

Чтоб те почаще тосковали,

В плену чужбины по ночам…

Дожди стучали невпопад

И думали их фальшь не слышат,

Но повидавшие всё крыши,

В недоумении молчат…

И из окна чужого альт,

Нарочно теребил мне душу,

Как будто мне и так не скучно,

Смотреть в израненный асфальт…

Бежали мокрые зонты,

Не повинуясь воле ветра…

И тщетно я искал ответа,

В кругу нелепой суеты…

Неугомонный стих — набат…

Напрасно я терпел зануду,

И на ночь уводя простуду,

Не оглянусь уже назад…

ГРУСТЬ

Грусть стучала тихо в окна

И шептала: «Я промокла,

все виной осенние дожди!»

И из серой акварели,

на меня глаза смотрели —

Ей наверно некуда идти…

Заходи, поставим чайник,

Вот стакан и подстаканник,

Неуютно право, не взыщи.

Старенький пасьянс разложим,

Погадать на счастье можем,

Ты садись поближе у печи…

Мы курили и молчали,

И свистел упрямо чайник,

Грусть ушла, но я успел понять-

(долго глядя на дорогу),

что она нужна так многим!

Я ее не стану догонять…

Чай остыл давно в стакане,

Снова я ни чем не занят,

За стеклом шафрановая муть…

Может завтра мне приснится,

Как в окошко постучится,

Тихо-тихо постучится грусть…

ОСЕНЬ, УТРО…

Осень… Утро с дождем начинается,

Затянув монотонный куплет…

Листья клена за вечер состарятся,

Только были, и их уже нет…

Без стыда мы при всех обнимаемся,

Ты на память мне даришь портрет,

Адресами с тобою меняемся,

Я тебе напишу, ты мне — нет…

Мы с судьбою своей пререкаемся

И плюем на житейский совет…

Думаем, что друг другу мы нравимся,

Ты мне нравишься, я тебе — нет…

Мы в толпе суетливой теряемся,

А потом ни кому, ни секрет,

Что со временем все забывается,

Ты забудешь меня, а я — нет…

Начинается все и кончается,

Ночь сменяет угрюмый рассвет,

Только встретились, смотришь, прощаемся,

Ты ушла, и тебя больше нет…

Осень… Утро с дождем начинается,

Затянув монотонный куплет…

Листья клена за вечер состарятся,

Только были, и их уже нет…

В СТАРОМ ПАРКЕ…

В старом парке,

В старом парке…

Грач со сцены про осень прокаркал…

И взлетев над эстрадною аркой,

На гастроли рванул в Израиль…

Значит осень,

Значит осень…

Кот трехцветный на паперти просит…

И ему невдомек, что приносит,

По приметам он сам капитал…

В листопаде,

В листопаде…

Молодой офицерик в помаде…

Под кустами таился в засаде,

Но замерз и геройски погиб…

Карамелькой,

Карамелькой…

Спит любимая дочка в постельке,

И теперь африканская грелка,

Заменяет ей руки отца…

Где ты осень,

Где ты осень?

Ты клялась, что мы встретимся в восемь…

Я продрог, а тебя где-то носит…

Все прощай, я пишу на снегу…

ТЫ ПРОСИЛА МЕНЯ…

Ты просила меня подожди!

Только дикие, зимние ветры,

Перестанут трубить на кларнетах

И в карнизы ударят дожди…

Только первая стая грачей,

Пролетит над моей головою,

Ты разлуку заменишь любовью,

Своей!!!

Ты просила меня подожди!

Только кончится длинное лето

И в немом, поднебесном балете

Молодые закружат стрижи…

Только хлеб шелковистых полей,

Заколышется тонкой парчою,

Ты разлуку заменишь любовью,

Своей!!!

И с тоской в унисон соглашаюсь я вновь,

Эту песню пропеть, чтобы боль убаюкать…

В летаргический сон погружаю любовь,

Чтоб опять пережить злую, эту разлуку…

Ты просила меня подожди!

Только город сгорит в листопаде

И ваганты гитары наладят,

Чтобы славить небесную жизнь…

Только грозди усталых рябин,

Осень вымажет свежею кровью,

Ты разлуку заменишь любовью,

Своей!!!

ДОЖДЬ…

На улице дождь — пора отчужденья,

И кануло в лету — синее лето…

И в пасмурном небе ангелов нет уж…

Нелетной погоде сопутствует дождь.

В окне моем дождь — пора листопадов,

И падают в руки холодные слезы,

А крылья намокли и взлет невозможен,

И явным паденьям сопутствует дождь.

На сердце льет дождь — пора для печали,

И кровью рябин вся земля обагрилась,

Мне все наяву, это снова приснились,

Как грезам осенним, сопутствовал дождь.

В душе моей дождь — пора для сомнений,

И проблески в небе, лишь призраки света,

А я все придумал про светлое лето,

Чтоб пережить, переждать этот дождь.

Планета в дожде — плаксивая осень.

Из листьев цветных, сошью себе крылья

И оттолкнусь от земли, что есть сил я,

И полечу, не взирая на дождь.

На улице дождь…

В окне моем дождь…

На сердце льет дождь…

В душе моей дождь…

И оттолкнусь от земли, что есть сил я,

И полечу, не взирая на дождь…

ПЕЧАЛЬ…

Печаль, моя печаль,

Зачем ты на меня ревниво косишься?

Сорвал я трезвости печать,

Сегодня выпить одному мне хочется…

Кабак, гудит кабак,

Заиндевел бокал слюдой морозною,

Я от тебя рванул в бега,

Разделавшись с проблемами серьезными…

Официант подай вина!

Сегодня пью я до пьяна…

И до суха, протри хрусталь,

Прогоним вместе мы печаль…

Слеза, бежит слеза,

От тоста: «За любовь»! «За все хорошее!»

Узлы, на сердце развязав,

Из лабиринтов выбираюсь прошлого…

Уйди, уйди печаль!

И не маячь в окне унылым профилем…

По новой жизнь хочу начать,

А старое, что деньги нынче пропиты…

Официант еще вина!

Сегодня пью я до пьяна…

И до суха, протри хрусталь,

Прогоним вместе мы печаль…

Глядишь, за мной глядишь,

Как в свете я горю реклам неоновых…

По следу свежему бежишь,

Как старая овчарка, вечно сонная…

А знаешь милая печаль,

Ведь пьяное веселье так уродливо,

Оно сгорело, как свеча,

А ты ведешь домой меня заботливо.

Мы вновь с тобою заодно,

Как кореша идем домой,

Пусть от дешевого вина,

Болит немного голова…

ЗАБЕРИ МЕНЯ ОСЕНЬ…

Забери меня осень, забери

И сожги мои надежды на костре,

Что сама ты запалила из рябин,

На обрыве у пруда в сентябре.

От любви моей ты хочешь сбежать,

Через горы и леса и поля,

И нет силы мне тебя удержать,

Потому что, твой избранник не я.

Унеси меня ветер, унеси,

С дикой стаей молодых журавлей,

Что спугнул ты и поднял в неба — синь,

Из прибрежных, золотых камышей.

Только с ними в облаках — не летать,

Над простывшей, от мороза, межой,

Непорочным без любви мне не стать,

А с грехами им я буду чужой.

Отпусти меня печаль, отпусти,

В сети горького вина не лови,

Как ты можешь меня жизни учить,

Ничего, не понимая в любви.

Грез твоих из листопада — не жаль,

Ледяных сердец не манит рубин.

И не стану я тушить твой пожар,

Затерявшись, среди тонких, рябин.

НЕБА СЕРАЯ РУБАХА…

Неба серая рубаха,

Солнца рыжее пятно

И пророчит осень — сваха,

Мне жениться все равно.

Я туда, она за мною,

Я сюда, она уж здесь

И меня, почем свет кроет,

Что бегу я от невест.

Шепчет мне, что эта, с грустью,

Эта, в сердце с холодком,

Та вон — плачет, да и пусть, но

Мне не быть холостяком.

Я бегу от горя — сводни,

Мне теперь не до невест,

Да и на своей свободе,

Я давно поставил крест.

Неба серая рубаха,

Солнца рыжее пятно…

Ведь не знает осень сваха,

Что женат уже давно.

ЛИСТ-ОРАНЖИВАЯ ПТИЦА…

Лист — оранжевая птица,

Из прозрачных прутьев — рук,

Вырвался и вдруг решился

Зимовать, лететь на юг…

Опостылел ему север

И дорог размытых — грязь,

Как на серой акварели,

Вечно тлеет солнца — бязь…

Утки серые отважно,

Мчатся за звеном звено,

Только смелых экипажей,

Не догнать с одним крылом…

Ни судьба листу, как птице:

Ни любить, ни жить, ни петь

И от места, где родился,

Далеко не улететь…

Ветру надоело вскоре,

С пленником судьбы, играть…

Наземь лист упал покорно,

Чтобы долго умирать…

Он глядит с тоской на уток,

В небе тает черный клин…

Жизнью, в измороси мутной,

Не обласкан, не любим…

СТОЮ У ЗАСПАННЫХ РЯБИН…

Стою у заспанных рябин…

Гляжу, как птицы мчатся с юга,

Окрасом черные, как уголь…

Сюда. … Искать себе любви…

А тут их ждет веселый враль,

В ручьях, продрогший колокольчик,

Заученно строфу лопочет:

«Любовь — тоска! Любовь — печаль!»

Мой город, тонущий фрегат,

Гонимый вешними ветрами,

Гремит стальными парусами,

Осенний натюрморт — 3 ответов на Babyblog


Следующее задание для нашего осеннего марафона — натюрморт.

Так же мы использовали АРт-комплект ОСЕНЬ. Подробнее о нем по ссылке

Итак, для начала важно понять, что же такое натюрморт. Слово натюрморт французского происхождения и в буквальном переводе означает «мертвая природа». Но конечно в натюрморте ничего мертвого нет, а вот когда художник рисует, предметы наоборот оживают. Ведь недаром язык художника — это его картины.

Натюрморт — жанр живописи, объектом изображения в котором служат бытовые предметы: посуда, музыкальные инструменты, вазы с цветами, мебель. А раз у нас натюрморт осенний, то нашими объектами будут плоды осени — яблоки, груши, виноград — все что захотите!

Для занятия понадобятся: лист А3 (у нас был тонированный, можно использовать белый, а можно взять цветной — яркий, пастельного цвета, как вам понравится), цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, темные фломастеры для прорисовки, картины художников, на которых изображены натюрморты и собственно сами плоды, которые мы будем рассматривать и изучать.

Начинаем творчество с рассматривания и изучения — яблоки и груши можно даже разрезать, чтобы рассмотреть семечки внутри. Поговорите с ребенком о том, как изображают художники плоды на своих полотнах. Как по-разному они это делают.

А теперь попробуйте создать свой натюрморт из аппликаций цветной бумаги. Вырежьте из нее силуэты фруктов и овощей и скомпануйте на листе бумаги.

Нам процесс резки очень нравится и так как Егор очень любит виноград, то долго он не сомневался, кто станет главным героем его картины))) Я конечно ему помогала.

Вот такой у нас получился творческий беспорядок. В этот раз мы работали прямо на полу. Люблю я такое творчество, оно более свободное!


После того, как композиция будет готова можно пририсовать веточки и косточки фломастером.

Это Лерин натюрморт.

А это наш с Егором совместный. Сынок многое вырезал сам, ну и конечно руководил, что где будет лежать на картине)))

Интересных вам творческих дней!

Составьте сочинение на тему «Дары осени» опишите натюрморт с помощью прилагательныхСрочно,

Было ещё светло, но солнце, краснея, неотвратимо оседало к горизонту. Деревья по-вечернему осунулись и едва роптали бронзовеющими кронами. Осенние лис … тья за спиной падали с шорохом крадущегося злоумышленника, и мнительный писатель несколько раз даже осторожно оглядывался на всякий случай. Вдоль дорожки тянулись высокие заросли поседевшего иван-чая, попадались ювелирные снопы золотарника да мелькали в осенней траве голубые звёздочки цикория. Вода в прудах потемнела и остановилась, лишь иногда на середине тяжело плескалась рыба, и круги добегали по глади до прибрежной осоки, где лягушки пробовали свои скрипучие голоса для ночного концерта, может быть, последнего в этом сезоне. Андрей Львович вошёл под сень парка, и ему показалось, будто сразу наступили сумерки. Чёрные колонны лип ухо- дили вверх, поднимаясь из папоротника, похожего в лесной полутьме на птиц, вскинувших большие перистые крылья. На подгнивших стволах росли, плотно сбившись, огромные жёлтые чешуйчатые грибы. Вдоль крапчатой асфальтовой дорожки стояли высокие, в человеческий рост, скелеты высохшего борщевика. Изредка, пробив кроны деревьев, в глаза ударял ярко-рыжий луч уходящего светила. (Ю. Поляков) К какому стилю и типу речи относится текст? Выпишите из текста эпитеты и метафоры. Выделите грамматические основы в сложных предложениях. Выделите обособленные члены предложения во втором абзаце. Выпишите из 2-го абзаца причастия, укажите их морфологические признаки. • Выпишите из 1-го предложения слова, оканчивающиеся на -о, укажите часть речи и обозначьте в них морфемы. Выпишите слова с суффиксом -чат-. Обозначьте в них все морфемы. Какой частью речи является слово вдоль? Свой ответ объясните. Найдите слова, пишущиеся через дефис. Объясните орфо- граммы и приведите свои примеры. • Выпишите из 1-го абзаца слова с проверяемой безударной гласной в корне.

13. Составьте предложения со словами, учитывая их лексическое значение Провода проводы, счета счёты, пропуска – пропуски, листы-листья, учитель учите … ля, цвета цветы, тормоза тормозы, зубья – зубы, корни коренья, мех мехи, осадок-осадки . 13 задание хлеба — хлебы, сыновья Сыны

раставьте запятые (я знаю как, но мой друг аут не верит)вот предложение(Ну ок у меня твой номер есть я могу к тебе домой подойти)​

Найдите и исправьте стилистические и речевые ошибки: 1. Третьяков скупил кучу картин. 2. Тургенев поссорился с Белинским и Некрасовым и в ответ им кид … ает «Отцы и дети». 3. Аркадий кадрил Одинцову. 4. Базаров заразился от больного трупа. 5. Павел Петрович и Базаров часто спорили. У него был твердое лицо, зеленые овальные глаза. Они были связаны между собой.

Определить тип осложнения предложения 1. У него было большое, грубое, красное лицо с мясистым носом. 2.Зато пышно цвели своей холодной, высокомерной к … расотою, георгины. 3. Вера вынула из вазочки две маленькие розы, розовую и карминную. 4.Аносов нагнул голову к борту шинели, понюхал цветы и вдруг улыбнулся славной старческой улыбкой. 5. Море меня волнует, и радует, и поражает. 6.Обитатели пригородного морского курорта — большею частью греки и евреи, — спешно перебирались в город. 7. Вера Николаевна Шеина, жена предводителя дворянства, не могла покинуть дачи. 8.Анна унаследовала монгольскую кровь отца — татарского князя , дед которого крестился только в начале 19 столетия… 9. Генерал Аносов, тучный, высокий, серебряный старец, тяжело слезал с подножки. . 10. Сейчас увидите, господа, краткое жизнеописание вашей возлюбленной сестры Людмилы Львовны.

Напишите заметку в областную газету об использовании новых технологий для воспитания толерантности Объем 300-350 слов Используйте лексику публицистиче … ского и научного стилей, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения​

Помогите пожалуйста, в приложениях укажите разряд и синтаксическую роль всех числительных, заранее спасибо♡Так, в тысяча шестьсот четырнадцатом году п … римерно две тысячи человек на сорока байдарках переплыли Черное море, захватили Синоп и сожгли вражеский флот. В тысяча шестьсот пятнадцатом году козаки успешно сходили в поход на Константинополь, а в тысяча шестьсот шестнадцатом году под руководством Сагайдачного напали с моря на главный невольничий рынок в Крыму — Кафу (теперь Феодосия), уничтожили четырнадцатитысячный турецкий гарнизон, сожгли флот и освободили пленных из неволи. ​​

Напиши какая это орфограмма и впиши правильные буквы гла(д/т)кий сколь(з/с)кий кре(б/п)кий

Расположите предложения в нужном порядке. Запишите получившиеся тексты. Подчеркните те языковые средства, которые служат для связи предложений. I. 1) … Едва взглянешь на памятник, стоящий на площади, прекрасный среди зимней белизны, и глаз не можешь отвести от одинокой и гордой этой фигуры. 2) В Одессе на бульваре стоит памятник Пушкину. 3) Он установлен так, что профиль поэта виден на фоне двойной пылающей синевы: моря и неба. II. 1) Осень, светлая и тихая, приходила к нам так мирно и спокойно, что, казалось, конца не будет ясным дням. 2) В этой прозрачной голубизне можно было различить самый отдаленный курган в степи, на открытой и просторной равнине желтого жнивья. 3) Она делала небо чистым и кротким, дали нежно-голубыми и глубокими. III. 1) Поднимается солнце выше — меняется ее цвет, в ход идут более нежные пастельные тона. 2) То, что она самая чистая, самая прозрачная, почти дистиллированная, общеизвестно. 3) Бесчисленны ее оттенки. 4) Подул сильнее — седые гребни расчертили эту синь пенными полосами. 5) Я не знал: вода эта в своей километровой толще и самая красивая. 6) Тихим летним утром в тени берега вода иссиня-густая и сочная. 7) Вода Байкала! 8) Подул ветерок — кто-то добавил в озеро синевы.

Прочитайте тексты. Определите, какой их них является сложным синтаксическим целым, какой — абзацем, какой — периодом. Укажите средства и способы связи … предложений в каждом из них. 1. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солнцу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых шипов, перемежающихся с розовыми бутонами; свернутые в причудливый рисунок нежных соцветий плоды шиповника не торопились себя обнаруживать, как бы говоря прохожему: «Попробуй, отыщи нас!»; густая листва кустарника плотно прилегала к тонким крепким ветвям, не давая взгляду проникнуть сквозь шиповник и увидеть, что там, позади него. (По К. Паустовскому ) 2. Стояло засушливое лето. В Петербурге ночью было не темнее, чем днем. В вестибюле Верховного уголовного суда, несмотря на жару, не мог согреться Александр Иванович Тургенев. Он то выходил на улицу, плотно надев шляпу и кутаясь, то опять входил в помещение и ждал. (По А. Арсирию ) 3. Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде, — распространеннейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. Такая защитная реакция психики свойственна человеку, не получившему в детстве достаточно внимания и ласки. В этом проявляется его невоспитанность в безоценочном смысле этого слова. Никто не позаботился о воспитании его души, и вот, как следствие, — его некорректное поведение. (Из кн. «Помоги себе сам»)

Осенний натюрморт: roomfo — LiveJournal

Цель: С давних пор хотел собрать осеннюю композицию и испытать в этом свои силы. Особенно же меня побудила к этому фотография у себя на календаре где изображена ваза с ромашками и яблоками.

Вот и наступила осень, а это значит что для фотографа настала пора сменить тематику своих фотографий. Вообще у фотографа всегда пора и всегда время, все зависит от того сможет ли он рассмотреть и поймать нужный момент. Решилось и мне немного поиграть с осенней тематикой. Еще в мае этого года я купил и посадил на огороде декоративную тыкву (давно мечтал) и вот наступил её час.
Что я взял для будущего натюрморта?
1) 5 тыкв
2) декоративную тележку
3) вазу с искуственым маком (благо в свое время увлекался hand-made’ом)
4) мешок на котором я все разложу
5) сухой мак для мелких деталей (можно семечки, орехи, зерно и т.п.)
6) сплел мини заборчик из прутьев ивы.
7) сено

Снимал на Гелиос 44-2 и Юпитер 37А, потому как работа творческая то на них картинка выйдет более интересная, на Nikkor 18-55mm даже не пытался.

Лично я думал что все будет просто. Но в итоге пришлось попотеть и даже испытать разочарование. Причиной моих неудач было то что я сначала расставлял предметы а затем передвигался с камерой ища нужный ракурс, а надо было просто расстаалять предметы ориентируясь на изображение на экране, ведь видим мы двумя глазами что дает нам объемную картинку а фотоаппарат видит все одним «глазом» как бы плоско, кроме того фокусное расстояние нашего глаза равно примерно 22mm, а юпитер 37А дает на кропе картинку равную 200mm, так что угадать будет трудно.

На некоторых фото специально оставлял пустое пространство для текста если нужно.

Вот так вот 🙂 Как по мне фото хорошо подойдет для календаря или на обложку журнала типа «Сад и огород», хотя уже сейчас вижу некоторые недочеты. А в общем результатом доволен.

ОЦЕНКА: 5 из 5

Натюрморт: Осенняя мода | Национальные музеи Ливерпуля

Смелые и красочные работы Колфилда можно назвать «поп-артом» из-за его использования весьма нетрадиционных техник и иронической позиции, которую он занимает по отношению к высокому искусству. Однако Колфилд не стремится к тому же выбору тематики, что и американские поп-артисты. Вместо того, чтобы рисовать рекламную продукцию, знаменитостей и другие элементы популярной культуры, он рисует интерьеры, лошадей, церкви и предметы быта.Толстые очертания предметов выделяют их, как будто их можно потрогать. Тем не менее, не все объекты завершены, что говорит о том, что работа художника по-настоящему завершена только после того, как ее увидят. В «Натюрморт: Осенняя мода» Колфилд умело накладывает живописные элементы, сочетая схематические приемы с реальными текстурами. Лук-порей, устрицы и сосуды на картине расположены по-разному, чтобы мы могли проникнуть в картину. Игра между двумя мирами реальности и декора еще более усиливается благодаря тому, что Колфилд рассматривает две устрицы в их реальной текстуре, а не в графической манере.Колфилд всегда интересовался превращением обычных вещей в необычные, возможно, предполагая, что роль современного художника состоит в том, чтобы заставить людей видеть и исследовать вещи в ином свете. Как он заметил: «то, что мы называем вдохновением, является результатом тщательного анализа повседневного опыта». Колфилд заинтересовался натюрмортами, когда понял, что они предлагают ему возможность изображать объекты в масштабе; Колфилду всегда нравились отношения один на один с избранными им предметами.В начале 1980-х он еще больше повернулся к созданию изображений еды и напитков, придавая им равный вес в своих картинах. Наслоение элементов в «Натюрморт: осенняя мода» придает работе необычайную загадочность и насыщенность. Хотя искусство Колфилда доставляет удовольствие своей экономией средств и яркими цветами, амбивалентность пространства часто может означать, что зрители чувствуют, что смотрят в пустоту. Вы сталкиваетесь с множеством систем, которые, кажется, мешают и взаимодействуют друг с другом.Не имея возможности определить пространственное положение по отношению к этим объектам и условностям, зритель воспринимает картинку так, как если бы она находилась внутри композиции.

Натюрморт: Осенняя мода, 1978 — Патрик Колфилд

Места определены с точки зрения современной географии.

В «Натюрморт: Осенняя мода» Колфилд умело накладывает живописные элементы, сочетая схематические приемы с реальными фактурами.Лук-порей, устрицы и сосуды на картине расположены по-разному, чтобы мы могли проникнуть в картину. Игра между двумя мирами реальности и декора еще более усиливается благодаря тому, что Колфилд рассматривает две устрицы в их реальной текстуре, а не в графической манере. Колфилд всегда интересовался превращением обычных вещей в необычные, возможно, предполагая, что роль современного художника состоит в том, чтобы заставить людей видеть и исследовать вещи в ином свете.Как он заметил: «то, что мы называем вдохновением, является результатом тщательного анализа повседневного опыта».

Колфилд заинтересовался натюрмортами, когда понял, что они предлагают ему возможность изображать объекты в масштабе; Колфилду всегда нравились отношения один на один с избранными им предметами. В начале 1980-х он еще больше повернулся к созданию изображений еды и напитков, придавая им равный вес в своих картинах.

Наслоение элементов в «Натюрморт: Осенняя мода» придает работе необычайную загадочность и насыщенность.Хотя искусство Колфилда доставляет удовольствие своей экономией средств и яркими цветами, амбивалентность пространства часто может означать, что зрители чувствуют, что смотрят в пустоту. Вы сталкиваетесь с множеством систем, которые, кажется, мешают и взаимодействуют друг с другом. Не имея возможности определить пространственное положение по отношению к этим объектам и условностям, зритель воспринимает картинку так, как если бы она находилась внутри композиции.

Картина «Натюрморт: осенняя мода» была куплена Уокером в 1979 году при помощи Программы региональных закупок Фонда Галуста Гюльбенкяна и гранта Музея Виктории и Альберта.

Более …

Работ по стилю: Pop Art

Стиль

Создавая картины или скульптуры объектов массовой культуры и медиа-звезд, движение поп-арт стремилось стереть границы между «высоким» искусством и «низкой» культурой.Представление об отсутствии иерархии культур и о том, что искусство может заимствовать из любого источника, было одной из самых влиятельных характеристик поп-арта.

Можно утверждать, что абстрактные экспрессионисты искали травму в душе, в то время как художники поп-музыки искали следы той же травмы в опосредованном мире рекламы, мультфильмов и популярных образов в целом. Но, возможно, точнее будет сказать, что поп-артисты первыми осознали, что нет прямого доступа к чему-либо, будь то душа, мир природы или искусственная среда.Поп-художники считали, что все взаимосвязано, и поэтому стремились сделать эти связи буквальными в своих произведениях искусства.

Хотя поп-арт включает в себя широкий спектр работ с очень разными взглядами и позами, большая его часть в некоторой степени эмоционально удалена. В отличие от предшествовавшего «горячего» выражения жестовой абстракции, поп-арт обычно «холодно» амбивалентен. Предполагает ли это принятие популярного мира или отказ от него, было предметом многочисленных споров.

Большинство художников поп-музыки начинали свою карьеру в коммерческом искусстве: Энди Уорхол был очень успешным иллюстратором журналов и графическим дизайнером; Эд Руша также был графическим дизайнером, а Джеймс Розенквист начал свою карьеру в качестве художника для рекламных щитов. Их опыт работы в мире коммерческого искусства обучил их визуальному словарю массовой культуры, а также методам плавного слияния сфер высокого искусства и поп-культуры.

Коллажи в стиле поп-арт британских художников Эдуардо Паолоцци и Ричарда Гамильтона передают смешанные чувства европейцев к американской поп-культуре; одновременно превознося объекты и образы массового производства, одновременно критикуя излишества.В его коллаже: . Что же делает сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными? (1956), Гамильтон объединил изображения из различных источников средств массовой информации, тщательно отбирая каждое изображение и составляя разрозненные элементы популярных образов в одно связное исследование послевоенной потребительской культуры. Члены Независимой группы были первыми художниками, представившими образы средств массовой информации, признав вызовы традиционным категориям искусства, возникшие в Америке и Великобритании после 1945 года.

В США Рой Лихтенштейн доказал, что он может выполнить требования к «великой» композиции, даже если его тема заимствована из комиксов. В дополнение к использованию изображений из этих серийно выпускаемых книжек с картинками, Лихтенштейн применил методы, используемые для создания изображений в комиксах, для создания своих картин. Он не только использовал такие же яркие цвета и четкие очертания, что и в популярном искусстве, но и его самым новаторским вкладом стало использование точек Бен-Дея: маленьких точек, используемых для передачи цвета в дешевых комиксах массового производства.Сосредоточившись на одной панели в комиксе, холсты Лихтенштейна не являются точным факсимиле, а представляют собой творческое переосмысление художником композиции, в которой элементы могут быть добавлены или удалены, масштаб может сместиться, а текст может быть отредактирован. . Рисуя вручную точки, обычно генерируемые машиной, и воссоздавая сцены из комиксов, Лихтенштейн стирает грань между массовым воспроизведением и высоким искусством.

Джеймс Розенквист также напрямую использовал для своих картин образы популярной культуры.Однако вместо того, чтобы производить механические копии, Розенквист проявлял творческий контроль через свои сюрреалистические сопоставления продуктов и знаменитостей, часто вставляя политические сообщения. В рамках своего метода Розенквист коллировал вырезки из журналов из рекламы и фоторепортажей, а затем использовал результаты в качестве этюдов для своей последней картины. Обучение Розенквиста рисованию рекламных щитов идеально перешло в его реалистичные визуализации этих коллажей, расширенных до монументальных масштабов. Работая часто намного больше и шире 6 метров, Розенквист наполнил обыденное тем же статусом, который ранее присваивался высоким, иногда королевским, предметам искусства.

Энди Уорхол наиболее известен своими яркими портретами знаменитостей, но его тематика сильно менялась на протяжении всей его карьеры. Общей темой для разных предметов является их вдохновение в культуре массового потребления. Его самые ранние работы изображают такие предметы, как бутылки кока-колы и консервные банки Кэмпбелла, воспроизводимые до бесконечности, как если бы стена галереи была полкой в ​​супермаркете. Уорхол перешел от ручной росписи к трафаретной печати, чтобы еще больше облегчить крупномасштабное тиражирование поп-изображений.Настойчивость Уорхола в механическом воспроизведении отвергала представления о художественной аутентичности и гениальности. Вместо этого он признал превращение искусства в товар, доказав, что картины ничем не отличаются от банок супа Кэмпбелла; оба имеют материальную ценность и могут быть куплены и проданы как потребительские товары. Он также приравнял статус массового производства товаров народного потребления к статусу знаменитостей на портретах, таких как Мэрилин Диптих (1962).

Клаас Ольденбург, известный своими монументальными скульптурами повседневных предметов и «мягкими» скульптурами, начал свою карьеру в гораздо меньших масштабах.В 1961 году он арендовал витрину в Нью-Йорке на месяц, где он установил и продал свои проволочные и гипсовые скульптуры обыденных предметов, от выпечки до мужского и женского нижнего белья, в инсталляции, которую он назвал The Store (1961). Ольденбург взимал номинальную плату за каждое произведение, что подчеркивало его комментарий о роли искусства как товара. Он начал свои мягкие скульптуры вскоре после The Store , конструируя большие повседневные предметы, такие как кусок торта, рожок мороженого или миксер, из ткани и набивки, так что конечный результат самопроизвольно схлопывается, как сдувающийся воздушный шар. .Ольденбург продолжал сосредотачиваться на обычных предметах на протяжении всей своей карьеры, переходя от мягких скульптур к грандиозному общественному искусству, например, прищепке высотой 45 футов (1976) в центре Филадельфии. Независимо от масштаба, в работах Ольденбурга всегда сохраняется игривое отношение к воссозданию обыденных вещей нетрадиционным способом, чтобы перевернуть ожидания зрителя.

В реестре Ferus Gallery Эд Руша был одним из главных художников Лос-Анджелеса, работавшим в различных медиа, большинство из которых обычно печатались или рисовались.Подчеркивая вездесущность вывесок в Лос-Анджелесе, Руша использовал слова и фразы в качестве сюжетов в своих первых картинах в стиле поп-арт. Его первой ссылкой на массовую культуру была картина « Large Trademark with Eight Spotlights » (1962), где он присвоил логотип 20th Century Fox в упрощенной композиции с резкими краями и четкой палитрой мультфильма, перекликающейся с аналогичными рекламными щитами. Его последующие словесные рисунки еще больше размыли границы между рекламными вывесками, живописью и абстракцией, подорвав разделение между эстетическим миром и коммерческой сферой, некоторые даже включали в себя трехмерные объекты, такие как карандаши и комиксы, на холстах.Работа Руши предвещает концептуальное искусство конца 1960-х годов, движимое идеей, лежащей в основе произведения искусства, а не конкретным изображением. Исследование Рушей множества обычных изображений и тем вышло за рамки простого их воспроизведения, а изучило взаимозаменяемость изображения, текста, места и опыта.

Поп-артисты, казалось, приняли послевоенный производственный и медиа-бум. Некоторые критики назвали выбор изображений поп-артом восторженным одобрением капиталистического рынка и товаров, которые он циркулировал, в то время как другие отметили элемент культурной критики в возвышении поп-артистами повседневного искусства к высокому: привязка статуса товара товаров, представленных статусом самого арт-объекта, подчеркивая место искусства как, по сути, товара.

См. Также Поп-арт (художественное направление)

Источники: www.theartstory.org

.
Натюрморт осень: D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 картинки, стоковые фото D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх