Натюрморт с ветчиной, стеклом и наутилусом на столе с белой скатертью. Мартен Боелема де Стомм
Пожалуйста подождите, пока товар будет добавлен в корзину
заказать копию
Другие произведения каталога
похожие сюжеты
Распродажа картин
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
Ян Давидс де Хем | Натюрморт со стаканом и устрицами
Ян Давидс де Хем | Натюрморт со стаканом и устрицами | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternToolДетали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Натюрморт со стаканом и устрицами
Художник:
Ян Давидс де Хем (голландский, Утрехт, 1606–1683/84, Антверпен)
Дата: ок. 1640
Середина: Масло по дереву
Размеры: 97/8 х 7 1/2 дюйма (25,1 х 19,1 см)
Классификация: Картины
Кредитная линия: Покупка, 1871 г.
Регистрационный номер: 71,78
Узнайте больше об этом произведении
(Re) Откройте для себя каталоги коллекций Early Met в библиотеке Watson
Младший библиотекарь музея по обучению, французский и итальянский библиограф и онлайн-ресурсы Дебора Винчелли обсуждает некоторые известные каталоги ранней коллекции Met в библиотеке Томаса Дж. Уотсона.
Хронология истории искусств
Музейные публикации
Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог
Голландские картины в Метрополитен-музее.
Том I и IIКраткий каталог европейских картин в Метрополитен-музее
«Покупка картин для Нью-Йорка: основополагающая покупка 1871 года»: журнал Метрополитен-музея, т. 39 (2004 г.)
Похожие произведения искусства
- В той же галерее
- Ян Давидс де Хем
- Европейские картины
- Масляная краска
- Картины
- Дерево
- Из Европы
- Из Нидерландов
- С 1600 по 1800 г. н.э.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Европейские картины в Метрополитене
Знаменитая коллекция европейских картин Метрополитен-музея включает более 2500 произведений искусства с тринадцатого по начало двадцатого века.
Натюрморт с бокалом вина, оловянным кувшином и другими предметами
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Ян Янс Тек был шурином художника-натюрморта Яна Янса ден Уйла, в мастерской которого он обучался в 1620-х годах, а позже сотрудничал со своим учителем. Известно лишь несколько картин Яна Янса Трека, одна из которых представляет собой подписанный и датированный 1641 годом натюрморт, который считается одним из самых ранних его творений. Согласно ряду документов, два художника поддерживали тесные контакты, о чем свидетельствуют их работы.
Настоящее полотно поступило в коллекцию Тиссена-Борнемисы в 1981 году через арт-дилера Сильвано Лоди. Она была приобретена Ден Уйлом как работа и как таковая появилась в каталогах коллекции. Однако из-за его стиля и отсутствия подписи Гаскелл посчитал, что это, вероятно, принадлежит Треку, хотя он признал, что было трудно различить руки этих двух художников в 1640-х и начале 1650-х годов.
Этот натюрморт расположен в интерьере с фоном в виде ниши и пилястры, принимающей свет слева. Немногочисленные предметы композиции расположены на одном углу стола, покрытого однотонной коричневой тканью и сложенной, мятой белой скатертью ярко-белого цвета. Среди изображенных материалов наиболее яркими являются металл оловянного кувшина и двух тарелок, а также серебряный Купидон, украшающий позолоченную подставку, на которой стоит бокал с вином. Другие материалы включают фарфор тарелки с персиком на среднем плане, а также бокал изысканного бокала для вина и сферу, на которой стоит Купидон. Пространственная глубина достигается за счет выраженной диагонали, создаваемой кувшином, который увеличивает ощущение пространства, выступая над краем стола. Положение тарелок создает вторую отступающую линию, которая нарушает вертикальность подставки для стакана.
Некоторые элементы этой композиции можно найти в работах Ден Уйла, например, использование вертикального формата, выбор белой скатерти, расположение предметов, максимально использующее угол стола, и изучение различных металлов через их цвета и отражения. Примечательны в этой композиции отблески света на перевернутом кувшине, в котором искажено отражение подставки под стакан, а также различные прозрачные и непрозрачные материалы.
Считается, что изящная подставка для стекла может быть вдохновлена работой ювелира Андриса Гриля, который жил в Амстердаме и Гааге в 1630-х годах. Гаскелл сослался на произведение этого мастера, сравнимое с настоящим, которое сейчас находится в Муниципальном музее в Гааге и датировано 1642 годом, на котором Амур и сфера поддерживаются Вакхом, сидящим на бочке.
Мар Боробия
Слушать
s.XVII — Pintura holandesaЖивописьМаслохолст
Распечатать страницуПродукты и публикации
Посетите интернет-магазин
Más obras de la Colección
- Частное и / или дидактическое использование
- Коммерческое использование
Натюрморт с бокалом вина, оловянным кувшином и другими предметами
Ян Янс Трек
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатацииПрава на использование изображений принадлежат Fundación Coleccion Thyssen-Bornemisza, F. S.P. Fundación разрешает загрузку изображений с высоким разрешением со своего веб-сайта для личного использования, использования в образовательных и исследовательских целях и других некоммерческих целях.
Под использованием в образовательных и исследовательских целях понимается некоммерческое или рекламное использование изображений в презентациях, конференциях, школьных или университетских работах, на занятиях в регулируемых образовательных учреждениях, а также в академических изданиях, тиражом менее 1000 копий, при условии, что это некоммерческая организация.
Под некоммерческим использованием понимается использование изображений в контексте, при котором прямо или косвенно не создается прибыль, денежная или коммерческая.
Любое использование, отличное от указанного выше, требует предварительного письменного разрешения Fundación. Любой запрос на использование в образовательных и исследовательских целях или для некоммерческого использования (включая академические публикации) следует направлять по электронной почте в Фотобиблиотеку музея по электронной почте. адрес: [email protected]. Этот отдел управляет распространением по всему миру изображений произведений Национального музея Тиссена-Борнемисы и управлением правами на их воспроизведение для этих целей.
Пользователь соглашается использовать изображение веб-сайта исключительно и исключительно для целей, описанных выше, и в соответствии со следующими условиями использования:
Условия использования
- Если изображение используется для воспроизведения, произведение необходимо воспроизвести целиком. Изображение нельзя манипулировать, деформировать, модифицировать или каким-либо образом изменять. В частности, не допускается наложение (изображений или текстов) на репродукцию.
- Воспроизведение детали или части работы может быть сделано только с предварительного письменного разрешения Fundación. В этом случае в кредитной строке должно быть указано следующее: «подробно».
- Любое полное или частичное воспроизведение изображений, разрешенное Fundación, должно сопровождаться следующим указанием: Имя автора. Название, дата © Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Мадрид.
- Пользователь отправляет в Музейную фотобиблиотеку Fundación одну (1) бесплатную копию издания, публикации или репродукции по следующему адресу: Archivo Fotográfico, Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Paseo del Prado, 8 28014 Madrid, Spain .
Натюрморт с бокалом вина, оловянным кувшином и другими предметами
Ян Янс Трек
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатацииФотоархив Национального музея Тиссена-Борнемисы предлагает услуги по продаже и аренде фотоматериалов всех работ из постоянной коллекции.
Чтобы запросить изображения или разрешения на коммерческое использование в академических или исследовательских публикациях, то есть в каталогах других учреждений, монографиях и других специализированных изданиях, вам следует обратиться в Коммерческий архив Музея по электронной почте: archivo. fotografico@museothyssen. орг.
Чтобы запросить изображения или разрешения для других коммерческих или рекламных целей (общие публикации, мерчандайзинг, выставки, аудиовизуальные произведения, веб-страницы и т. д.), вам следует связаться с Коммерческим архивом Музея по электронной почте: archivo.comercial @museothyssen.org.
Фотобиблиотека и Коммерческий архив Музея управляют распространением по всему миру изображений произведений Музея Тиссена-Борнемисы, а также правами на их воспроизведение. Применимые ставки рассчитываются на основе характера и предлагаемого использования изображений, а также доступности запрошенного изображения.
Запросы на сканирование или новые фотографии будут рассматриваться в индивидуальном порядке. После утверждения взимается дополнительная плата. Чтобы перефотографировать работу, потребуется как минимум шесть недель.
Однако сфотографированные работы защищены авторским правом. Поэтому, независимо от условий использования фотографий, изложенных ниже Фондом, необходимо будет получить лицензию от автора или правообладателя, известного Фонду, для воспроизведения или использования работы.