Сюрреализм в фотографии
Сюрреализм в фотографии – это направление, в котором фотографы пытаются отвернуться от реального мира, обратившись к собственным фантазиям и художественным образам. Фотографии, выполненные в стиле сюрреализма, позволяют зрителю проникнуть в иррациональный мир с его загадочными символами и сновидениями. Такие снимки поражают своей оригинальностью и неповторимостью, одновременно заставляя зрителя задуматься над определенным интеллектуальным посылом фотографии. Сюрреализм остается популярным жанром фотоискусства, в котором нередко пробуют свои силы как начинающие фотографы, так и уже опытные мастера.
Содержание:
Становление сюрреализма
Само направление сюрреализма в литературе и искусстве возникло в 20-е годы прошлого столетия во Франции. Официальное провозглашение нового стиля произошло после публикации «Манифеста сюрреализма» поэтом Андре Бретоном. Сюрреальность означает совмещение сна и реальности. Приверженцы этого направления считали, что основа искусства состоит не в трезвых размышлениях или рациональной мысли, а в подсознании человека.
Это иррациональное подсознание проявляется во время сна, болезненного бреда, опьянения, сексуального экстаза или внезапного озарения. Сюрреализм поставил во главу угла раскрепощение творческих сил подсознания человека. Искусство сюрреализма заключалось в использовании аллюзий, изменчивых образов и разнообразных парадоксальных сочетаний форм. Главной целью сюрреалистов была идея подняться через бессознательное за пределы реального, над ограниченностью материального мира.
Сюрреализм быстро завоевал популярность во многих видах искусства, включая живопись и фотографию. Одним из самых известных художников-сюрреалистов стал Сальвадор Дали, искусство которого основывалось на иллюзорной точности воспроизведения параноического образа, возникающего в подсознании. Его живописные полотна отличаются точной передачей светотени и перспективы, но в тоже время они увлекают зрителя в лабиринт неразрешимых тайн, где создаются совершенно ирреальные фантазии и образы.
Приемы отображения сюрреальности
Для отображения сюрреальности фотографам пришлось искать собственные художественные средства и нестандартные приемы. В частности, для этого фотографы-сюрреалисты стали использовать комбинированную печать, монтаж, технику деформации и искажения. Наиболее же популярным приемом стало многократное экспонирование, то есть получение фотоизображения в результате последовательной съемки нескольких объектов на один и тот же участок пленки. Таким образом, при многократном экспонировании одно изображение накладывалось на другое. В итоге получался снимок, состоящий из нескольких взаимно просвечивающих изображений. Техника искажения часто применялась для получения изображений со сверхъестественными и ирреальными образами. Подобные фотографические приемы позволяли создавать действительно незаурядные и запоминающиеся изображения.
Поначалу сюрреалистическая фотография была лишь определенным жанровым искусством, над которым трудились фотографы-экспериментаторы, обогащая свое мастерство. Однако, интересные и нестандартные находки сюрреалистов вскоре заинтересовали многие рекламные компании. Ведь образы сюрреалистической фотографии способны порой рождать у зрителя необычные смысловые и визуальные ассоциации. Это эмоциональное воздействие от просмотра фотоизображений привлекало внимание общественности. Фотографии, выполненные в стиле сюрреализма, начали использоваться для рекламных целей и публикаций в модных журналах. И сегодня сюрреалистические фотоизображения применяются в коммерческих областях декоративного искусства. Ведь, несмотря на всю свою абсурдность и нереальность, фотографические произведения сюрреализма способны стимулировать сознание зрителя и пробуждать в нем сильное ассоциативное воображение. Тем более, что с появлением цифровой фотографии и компьютерного редактирования изображений возможности сюрреализма значительно выросли.
«Дали атомикус»Благодаря своим работам в стиле сюрреализма получили широкую известность такие фотографы, как Ангус Макбин, Билл Брандт, Йозеф Судек, Чема Мадоз и многие другие. Однако, родоначальником сюрреализма в фотографии стал Филипп Халсман. Именно он показал, что добиться оригинальных эффектов сюрреализма можно даже без монтажа, используя исключительно фотографические средства. Сделанный им снимок «Дали атомикус» является настоящей классикой фотоискусства, которая посвящена знаменитому художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали. Для создания этого уникального снимка потребовалось около шести часов напряженной работы. На фотографии Дали выпрыгивал вверх, а ассистенты фотографа подбрасывали в воздух кошек и мебель. Один из помощников Халсмана также одновременно лил из ведра воду. Этот необыкновенный сюжет был снят с помощью сильных павильонных вспышек, чтобы вся искусственно созданная ситуация была изображена максимально резко. Снимок «Дали атомикус» основывался на представлении о составе атома, в котором вокруг положительно заряженного ядра в безвоздушном пространстве движутся отрицательно заряженные электроны. Чтобы показать это постоянное движение, Халсману и пришлось использовать эти необычные приемы с прыжком Дали, летающими кошками и мебелью. В 1959 году Филипп Халсман выпустил книгу «Прыжки» («Jump Book»), которая была составлена из необычных портретов знаменитостей, сфотографированных в момент прыжка. Свою оригинальную идею фотограф объяснил тем, что, по его мнению, в момент прыжка люди внутренне раскрепощаются и становится возможным разглядеть их «истинную сущность».
Работа Филиппа ХольсманаСюрреализм в фотографии позволяет находить оригинальные ходы и своеобразные решения, которые помогают рождать у зрителя необычные визуальные ассоциации. Сюрреализм – это экспериментальное творчество, где все зависит от таланта и неординарного мышления фотографа. С помощью многократного экспонирования кадра, фотомонтажа или искусственно подготовленных форм можно создать изображение с идиллическими грезами или ирреальными художественными образами, которые будут активно воздействовать на сознание зрителя.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Идеи для фотосессии в стиле сюрреализма
Любите фотосессии? Ну а кто не любит! 😉 Успех фотографий зависит от мастера. И если хочется чего-то необычного, даже мистического, – тогда вам к Монике Карвалью. Эта удивительная девушка создает потрясающие фотоманипуляция, способные запутать мозг даже самого внимательного зрителя. Хотите увидеть ее сюрреалистические шедевры? Тогда открывайте мир удивительных вещей вместе с журналом Еще!
Моника Карвалью (Monica Carvalho): вы еще не знаете этого имени? Что ж, давайте заполним этот пробел. Особенность фотошедевров Моники – это игра с восприятием, с воображением. Ее фотографии напоминают лучшие образцы сюрреализма: в одном изображении соединяются причудливые образы, и получившиеся иллюстрации просто взрывают мозг зрителя, заставляя снова и снова вглядываться в эти картинки!
https://www.instagram.com/p/CBviTo0qB_2/
«Не верь всему, что ты видишь, даже соль выглядит как сахар»
Моника Карвалью
Готовы окунуться в удивительный мир Моники? 😉 Тогда предлагаем вам – для начала – узнать кое-что о ней самой.
Кто такая Моника Карвалью?
Мы уже знаем, что область деятельности Моники – искусство фотографии. Девушка выросла в Швейцарии (а там, как известно, очень красивые ландшафты!), прошла обучение в Англии, а живет вообще в Германии (в Берлине, если точнее). Моника занимается фотографией уже пять лет. Ее вдохновляет сходство структур, текстур, цветов и форм. Именно на основании сходства она и строит свои удивительные и странные фотоманипуляции. Для фотомонтажа девушка использует «Photoshop», а за основу берет собственные фотографии.
https://www.instagram.com/p/CBV1KYxqejP/
«Две горные вершины, которые я сняла в Греции, напомнили мне верхнюю губу; дорога в Оксфорд была такого же цвета, как моя кожа; чехол на молнии выглядел как ресницы. Еще я люблю играть с размерами. Так мои друзья поместились в моей ладошке, а Эмпайр-стейт-билдинг превратился в гигантскую свечу»
Моника Карвалью
Что такое сюрреализм в искусстве?
Выше мы сказали, что фотографическое искусство Моники Карвалью вполне вписывается в рамки сюрреализма. Мастера сюрреализма – направления, родившегося в начале ХХ века, – проникают в глубины сознания человека, совмещают, казалось бы, несовместимые вещи, превращают реальность в загадку. В сюрреализме акцент делается прежде всего на абсурдности жизни и окружающего мира, болезненности, кризисности, необычности и таинственности. Очевидные и привычные вещи на сюрреалистических фотографиях предстают в новом ракурсе.
https://www.instagram.com/p/CBLYT8qqBSk/
Таким образом, сюрреализм – это направление в искусстве (в том числе в фотографии), которое ставит в центр отказ от реальности и обращение художников к собственным фантазиям, к миру своего воображения. Художественные образы, которые мы видим на таких фотографиях, поражают иррациональностью, удивляют, а порой даже шокируют. Сюрреалисты вдохновлялись подсознанием (вспомним старого доброго доктора Зигмунда Фрейда), сновидениями, автоматическим письмом. В таких шедеврах нас словно ставят перед нашими страхами, скрытыми желаниями, подавленными эмоциями – лицом к лицу. Основу искусства, по мнению сюрреалистов, нужно искать совсем не в логике и рациональности. Сюрреализм – это совмещение реального мира и вселенной наших снов. Поэтому основу этого направления можно отыскать исключительно в глубинах подсознания. Трезвые размышления здесь ни к чему 😉
https://www.instagram.com/p/B_AaIcYKZQ_/
Сюрреализм появился в 1920-х годах. И первым шагом к его закреплению как самостоятельного направления в искусстве стал «Манифест сюрреализма» Андре Бретона. Именно его считают отцом этого направления, не потерявшего уникальность и сегодня. Хотя, конечно, слово «сюрреализм», прежде всего, ассоциируется с именем Сальвадора Дали. Кстати, если мы говорим о сюрреалистической фотографии, то человек, который положил ей начало, – это, конечно, Ман Рей. Но это уже совсем другая история…
https://www.instagram.com/p/B4S7DldIsBV/
Поначалу сюрреалистическую фотографию никто не принимал всерьез. Фотографы-новаторы были чудаками, экспериментаторами. Нестандартные, привлекающие внимание «выходки» сюрреалистов привлекали внимание преимущественно рекламных компаний. Ну, может быть, именно потому сюрреализм так быстро стал таким популярным!
https://www.instagram.com/p/B1WfdiDoUmi/
Приемы «интеллектуальной фотографии»
Моника Карвалью доказывает: фотография – это не просто развлечение. Это высокое искусство, которое требует напряжения умственных сил. Чтобы разгадать очередную фотоманипуляцию этой гениальной девушки, нужно не раз внимательно посмотреть на иллюстрацию. Что вам приходит в голову первым, когда вы смотрите на фотографии Моники Карвалью? Да, оптическая иллюзия – пожалуй, это будет одним из самых точных описаний ее шедевров. Давайте еще немного детальнее поговорим о приемах, которые можно встретить в творчестве Моники Карвалью 😉
https://www.instagram.com/p/BzqOwBMIxZn/
Справедливости ради стоит сказать, что девушка продолжает лучшие традиции сюрреалистов. Именно они первыми не только изобрели, но и ввели в моду секреты искусства фотографии, о которых мы поговорим дальше.
- комбинированная печать;
- монтаж;
- техника деформации;
- а также прием искажения.
https://www.instagram.com/p/Bp9mE46hbka/
Наиболее популярный прием – это многократное экспонирование. Что это значит? Многократное экспонирование – техника, когда фотоизображение получается в результате последовательной съемки нескольких объектов на один и тот же участок пленки. То есть разные изображения как бы накладываются друг на друга – получается снимок, который состоит из нескольких образов. При этом такие образы взаимно просвечиваются.
https://www.instagram.com/p/BpXINfUlrcF/
С помощью искажения получаются те самые причудливые фотографии, когда создается впечатление, что изображено нечто инопланетное, непонятное, фантастическое. В результате применения этого приема создаются сверхъестественные и ирреальные фотографии. Однозначный плюс такого искусства – его запоминаемость и неординарность 🙂
https://www. instagram.com/p/Bjp5RzgA41b/
А вы знаете какие-то необычные фото-эксперименты? 😉 Делитесь с нами вашим опытом. А еще не пропустите последние новости о зодиаке: знали ли вы, что знаки зодиака сместились?
Реклама
Не пропустите самое важное в «Google Новостях» от E-W-E.RU
Фотография и сюрреализм | Эссе | Музей Метрополитен
Сюрреализм был официально запущен как движение с публикацией первого Манифеста сюрреализма поэта Андре Бретона в 1924 году. Сюрреалисты не полагались на аргументированный анализ или трезвый расчет; напротив, они видели, как силы разума блокируют пути доступа к воображению. Их попытки использовать творческие силы бессознательного привели Бретона и его товарищей на путь, который вел их через территорию грез, опьянения, случая, сексуального экстаза и безумия. Образы, полученные с помощью таких средств, визуальных или литературных, ценились именно в той степени, в какой они запечатлевали эти моменты психического напряжения в провокационных формах безудержной, судорожной красоты.
Фотография стала играть центральную роль в деятельности сюрреалистов. В работах Ман Рэя (2005.100.141) и Мориса Табарда (1987.1100.141) использование таких приемов, как двойная экспозиция, комбинированная печать, монтаж и соляризация, драматически вызывали союз мечты и реальности. Другие фотографы использовали такие приемы, как вращение (1987.1100.49) или искажение (1987.1100.321), чтобы сделать свои изображения сверхъестественными. Ганс Беллмер (1987.1100.15) одержимо фотографировал механических кукол, которые он изготовил сам, создавая странно сексуализированные образы, в то время как художник Рене Магритт (1987.1100.157) использовал камеру для создания фотографических эквивалентов своих картин. На фотографии крупным планом детеныша броненосца, подвешенного в формальдегиде, Дора Маар демонстрирует типичную сюрреалистическую инверсию, превращая уродливый или даже отталкивающий объект в неотразимую и причудливо привлекательную (2005.100.443).
Но сюрреалистическое понимание фотографии заключалось не только в способности медиума создавать сверхъестественные изображения. Не менее важным было и другое открытие: даже самая прозаическая фотография, пропущенная через призму сюрреалистической чувственности, могла легко быть вырвана из своего обычного контекста и непочтительно отведена новой роли. Антропологические фотографии, обычные снимки, кадры из фильмов, медицинские и полицейские фотографии — все это появлялось в таких сюрреалистических журналах, как 9.0003 La Révolution Surréaliste
Этот импульс выявить скрытые сюрреалистические сходства в популярных образах отчасти объясняет тот энтузиазм, с которым сюрреалисты восприняли фотографии Парижа Эжена Атже. Опубликованные в журнале La Révolution Surréaliste в 1926 году по предложению его соседа Ман Рэя изображения исчезнувшего Парижа Атже были восприняты не как работа компетентного профессионала или застенчивого художника, а как спонтанные видения городского примитива — Анри Руссо камеры. В фотографиях Атже пустынных улиц старого Парижа и витрин магазинов с элегантными манекенами сюрреалисты узнают свое собственное видение города как «столицы мечты», городского лабиринта памяти и желаний.
Цитата
Отдел фотографии. «Фотография и сюрреализм». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/phsr/hd_phsr.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительное чтение
Краусс, Розалинд Э. и Джейн Ливингстон. Безумная любовь: фотография и сюрреализм . Каталог выставки. Нью-Йорк: Аббевилль, 19.85.
Дополнительные эссе Департамента фотографии
- Отдел фотографий. «Фотография и гражданская война 1861–1865 гг.». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Анри Картье-Брессон (1908–2004)». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий.
- Отдел фотографий. «Эжен Атже (1857–1927)». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Томас Икинс (1844–181916): Фотография, 1880–90-е годы». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Уокер Эванс (1903–1975)». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Ранняя документальная фотография». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Фотография в Баухаузе». (октябрь 2004 г. )
- Отдел фотографий. «Дагеррейская эпоха и ранняя американская фотография на бумаге, 1839–1860». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Новое видение фотографии». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Пол Стрэнд (1890–1976)». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Фотожурналистика и фотопресса в Германии». (октябрь 2004 г.)
9 Идеи, художники и методы сюрреалистической фотографии
Что вы думаете, когда слышите слово «сюрреалистический»? Вы, вероятно, ассоциируете это с чем-то странным или неестественным. Если вы любитель искусства, вы можете подумать о плавящихся часах Дали, но знаете ли вы, что это процветающий жанр фотографии?
Сюрреалистическая фотография была частью движения с самого начала и до сих пор жива. В этом руководстве вы найдете различные способы создания сюрреалистичных изображений дома или в повседневной жизни.
Наряду с методами вы найдете несколько примеров сюрреалистической фотографии, которые вдохновят ваше собственное воображение.
Если вы хотите исследовать фантастический мир сюрреализма, вы также найдете несколько советов от современных фотографов, на которые стоит подписаться в Instagram.
Если вы готовы оставить реальность позади, давайте начнем.
Содержание
Что такое сюрреалистическая фотография и сюрреализм?
Авторы и права: Miro Polca
Сюрреализм — это направление в искусстве, зародившееся в 1917, но объединились в 1924 году, когда две соперничающие группы объявили себя основателями и написали свои манифесты.
Один был написан Иваном Голлем, а другой (который стал самым известным) был Андре Бретон, который позже написал еще два.
Несмотря на то, что живопись является одним из самых известных способов самовыражения, сюрреализм оказал влияние на все другие средства массовой информации – скульптуру, кино, литературу и фотографию.
Идея сюрреализма в том, чтобы дать волю разуму, минуя рациональность. Концепция бессознательного является фундаментальной, и сны играют большую роль.
Одними из первых фотографов-сюрреалистов были Ман Рэй, Ханна Хох и Ханс Беллмер. Они использовали несколько методов фотолаборатории для создания таких фотографий.
Например, эффект Сабаттье, создаваемый кратковременным воздействием света на частично проявленную пленку; или фотограммы, которые представляют собой фотографические изображения, сделанные без камеры.
Если вы хотите попробовать сюрреалистическую фотографию без фотолаборатории, вот несколько приемов, которые вы можете использовать на пленке или в цифровом формате.
Некоторые из них выполняются в камере, другие требуют обработки, а третьи — постобработки. Найдите тот, который поможет вам выразить свою внутреннюю природу, и попробуйте.
9 Техники сюрреалистической фотографии
Как сделать сюрреалистическую фотографию? Вот несколько советов и техник, которые вы можете использовать в качестве вдохновения, чтобы воплотить в жизнь захватывающие и умопомрачительные идеи сюрреалистической фотографии.
1. ФотокомпозицияАвторы и права: Сара Труммер / Асаф Гуэдес
Поскольку в сюрреалистическом изображении часто отображаются вещи, которых нет в реальной жизни, фотокомпозитинг — это хорошо известная техника сюрреалистической цифровой фотографии.
Photoshop — отличная программа для создания фотокомпозиций, однако вы можете использовать любую программу, позволяющую работать со слоями.
Вот несколько примеров сюрреалистической фотографии с использованием компоновки фотографий:
- Визуальные метафоры : Эта техника позволяет вам играть с различными значениями и коннотациями изображаемых объектов. Например, заменить раковину улитки домом, потому что раковина защищает ее от окружающей среды.
- Фантастическая фотография : С помощью этого типа фотографии вы можете создавать вымышленные миры и персонажей, которые не связаны правилами реального мира.
- Всплывающие фотографии : В этом типе композиции вы можете объединить две реальности в одну. Например, вы можете сделать изображение, где кто-то читает книгу, а персонажи рассказа появляются со страниц. Или можно сфотографировать стену с висящими картинами, а люди с портретов выходят из кадра.
Авторы и права: Foad Roshan
Работая со слоями в Photoshop, вы также можете имитировать технику мультиэкспозиции. В отличие от фотокомпозитов, при мультиэкспозиции можно экспериментировать с режимами наложения и уровнями непрозрачности.
Однако, если вы ищете идеи сюрреалистической фотографии без Photoshop, вы можете сделать мультиэкспозицию прямо в камере. Собственно, так эта техника и зародилась во времена пленочной фотографии.
Если бы камера была полностью ручной, вы могли бы экспонировать один и тот же кадр несколько раз. Если бы он автоматически менял кадр после того, как вы нажимали кнопку спуска затвора, вы могли бы экспонировать весь рулон, затем загрузить его снова и сделать вторую экспозицию на каждом кадре.
Многие цифровые камеры имеют эту функцию. Ее дополнительное преимущество заключается в том, что вы можете видеть первое изображение на ЖК-экране, что позволяет лучше скомпоновать вторую экспозицию.
Ознакомьтесь с нашим руководством по двойной экспозиции.
3. Фотография левитацииАвторы и права: Хавьер Пенас
Это еще одна техника сюрреалистической фотографии, которую можно использовать как с Photoshop, так и без него. Конечно, с Photoshop можно создавать более сложные сцены.
Хотя есть и замечательные исключения. Например, вы можете посмотреть на работу Филиппа Халсмана и его «Jumpology». Известным примером является его портрет Сальвадора Дали с тремя летающими кошками.
Если вы хотите сделать левитацию без компоновки, вам нужно использовать короткую выдержку — используйте режим серийной съемки, чтобы запечатлеть лучший момент.
Затем подбросьте объект в воздух (или попросите модель подпрыгнуть, если вы делаете портрет) и начните съемку.
Таким образом, вы заморозите свой объект в воздухе, как будто он летит или левитирует.
В противном случае поставьте «летающий объект» на подставку и сфотографируйте его. Затем снимите его с подставки и сделайте снимок фона с теми же настройками камеры.
Затем скомпонуйте оба изображения в Photoshop, замаскировав подставку.
Узнайте больше в нашем руководстве по фотографии левитации.
4. ФотопроизводствоФото: Элиа Пеллегрини
Фотопроизводство – это процесс создания фотографии от первоначальной идеи до конечного результата. Когда это делается профессионально, в нем участвует множество профильных специалистов, от менеджеров и арт-директоров до визажистов и т. Д. Однако вы можете сделать некоторые из них самостоятельно.
Идея состоит в том, чтобы найти подходящее место или построить декорации, чтобы рассказать историю своей фотографии, выбрать подходящих моделей и выбрать реквизит, одежду и макияж.
Тогда, конечно же, вам понадобится правильный свет и оборудование, чтобы сделать фотографию такой, какой вы ее себе представляли. Вы можете включить редактирование и ретушь фотографий как часть постобработки или оставить фотографию такой, какой вы ее сделали.
5. Выведите вещи из их стихииФото: Maghradze
Необычные элементы в обстановке могут быть достаточно разрушительными, чтобы бросить вызов реальности. Это может заставить зрителя подумать об истории, в которой такое размещение имеет смысл, или найти другие значения и способы использования данного объекта.
Обычно использование сопоставления и контраста очень эффективно в сюрреалистической фотографии.
Для некоторых удивительных примеров вы можете посмотреть работы Платона Юрича. На его сюрреалистических фотографиях можно найти автобусную остановку на берегу моря; или лестница, выходящая из озера и ведущая в никуда.
Вот еще несколько примеров сопоставления.
6. Бросьте вызов логике, изменив перспективуАвторы и права: Ануар Олх / Энгин Акюрт
Вся концепция сюрреализма состоит в том, чтобы оспаривать рациональность, поэтому вещи, которые не являются логичными или бросают вызов предвзятым идеям, хорошо работают в сюрреалистической фотографии.
Изменение точки зрения может быть простым способом взглянуть на вещи по-новому и пробудить воображение зрителя.
Вот наше руководство по использованию перспективы в фотографии.
7. Используйте отраженияАвторы и права: Лукас Крейг
Отражения отлично подходят для создания сюрреалистичных фотографий, потому что то, что вы видите, — это не то, что есть — это зеркальная версия того, что позади вас, смешанная с тем, что у вас впереди.
Вы можете умножать вещи или экспериментировать с тем, как они отражаются, изменяя отражающую поверхность. Переместите свет, чтобы добиться желаемого эффекта.
Узнайте больше в нашем руководстве по отражениям.
8. Размытие в движенииАвторы и права: Инга Селиверстова
Другой способ создания сюрреалистичных изображений — использование размытия в движении. Вы можете сделать это, когда у вас есть движущиеся объекты.
В результате все, что двигалось при открытом затворе, оставит после себя пробу, создавая сказочный эффект.
Кроме того, вы можете перемещать камеру во время фотосъемки. В любом случае вам нужно использовать длинную выдержку для захвата движения.
Правильная скорость затвора зависит от скорости движущегося объекта и желаемой степени размытия.
Вот наше руководство по съемке размытия в движении.
9. Как редактировать сюрреалистическую фотографиюАвторы и права: Саймон Бергер
При редактировании фотографий вы обычно пытаетесь сохранить вещи как можно ближе к тому, какими они были, когда вы их фотографировали.
Вы корректируете баланс белого в соответствии с освещением, корректируете цвета, чтобы они выделялись, но при этом выглядели реалистично, и так далее.
Когда вы редактируете сюрреалистические изображения, вам нужно думать не о том, что было, когда вы делали снимок, а о том, как они у вас в голове.
У вас есть полная свобода выбора цвета, например, на сюрреалистической фотографии небо может быть красным, а деревья синими.
Кроме того, вы можете искажать линии, переворачивать фото вверх ногами или делать что угодно еще, чтобы создать причудливые ситуации, правдоподобные, но нереальные, как во сне.
7 художников-сюрреалистов, за которыми стоит следить в 2023 году
Вот подборка фотографов-сюрреалистов, которые создают потрясающие работы.
Убедитесь, что вы отследили их в Instagram и увидите все замечательные примеры сюрреалистической фотографии.
- Моника Карвальо — @mofart_photomontages — Используя фотоколлажи, она объединяет, казалось бы, не связанные друг с другом вещи, которые выглядят одинаково, создавая странные сопоставления.
- Бара Прасилова — @bara_prasilova — Она является частью героинь Hasselblad. Она подходит к серьезным темам с юмором и абсурдом через свои концептуальные и сюрреалистические образы.
- Джоэл Робинсон — @joelrobinson — Он использует цифровую фотографию и композицию для создания воображаемых ситуаций, таких как полет на спине пчелы или обед на облаке с другом жирафом.
- Айдын Бюйюктас — @aydinbuyuktas — Вы можете увидеть, как мир вращается на его фотографии, чтобы испытать его так, как никогда раньше.
- Лара Занкоул — @larazankoul — Она воссоздает повседневные сцены с помощью сюрреалистических творений, которые предлагают зрителю придумать собственную интерпретацию.
- Кайл Томпсон — @kylejthompson — В основном он снимает автопортреты в истории без начала и конца.
- Брук Шейден — @brookeshaden — Она использует сюрреалистические портреты, чтобы исследовать свет и тьму в людях — часто предметом таких изображений является она сама.Фото в стиле сюрреализма: Сюрреализм в фотографии