Черно белая магия. Несколько небольших советов и много примеров.
Эта статья, больше о примерах хороших черно белых фотографий, чем о технике съемки и обработке. Но и советы, пусть простенькие могут оказаться весьма полезными.
Снимайте в RAW, цвете и с низким ISO
Для черно белой фотографии съемка в RAW не менее важна чем для цветной, а возможно даже более. Связано это все с тем же количеством информации сохраненной в RAW файле, по сравнению с JPEG и важностью ее для последующей обработки. Если же вы по каким либо причинам можете делать кадр только в JPEG — делайте полноцветный. Не выбирайте режим ЧБ внутри камеры. Изначально цветное фото в JPEG сохранит в себе больше информации для последующей обработки, чем черно белый JPEG. К тому же, если предполагаете что кадр в конечном итоге будет переведен в черно белый — используйте наименьшее из возможных ISO. Шум от высоких значений ISO на черно белой фотографии будет особенно заметен, хотя иногда это наоборот создаст эффект пленочной зернистости и будет на руку. Но эффект можно добавить потом, а удалить шум уже сложнее.
Что важно для черно белой фотографии?
Обычно, выразительность черно белого снимка достигается наоборот через высокий контраст светов и теней. Например это может быть единственный точечный источник света в студии. Но не смотря на это многие фотографы предпочитают делать черно белые снимки тогда, когда сцена малоконтрастна. Основой черно белого фото служит сочетание светлого и темного в кадре. Поэтому хороший черно белый снимок можно сделать и тогда, когда свет для «цветного» фотографа не интересен и скучен.
Другой важдый момент, о котором следует помнить это формы и текстуры. В цветной фотографии цвет и тональные переходы привлекают больше внимания, оттягивая его от формы, рельефа и текстуры объекта съемки. В ЧБ это наоборот выходит на первый план. Если вы снимаете джинсовую ткань, то в цветной фотографии вы первым делом обратите внимание на их цвет, а в черно белой на передний план выйдет структура джинсовой ткани, отдельно торчащие ниточки на разрывах, складка на ткани и т.
Небольшой совет для черно белых пейзажей — обращайте больше внимания на небо. Чем более фактурное небо (красивые облака и т.п ) тем более привлекательным будет снимок. Черно белый пейзаж с однотонным невыразительным небом как правило скучен, если нет ярко выраженного акцента на чем то другом.
Учитесь видеть мир в черно белом свете.
Если вы хотите сделать ЧБ снимок, обратите внимание прежде всего на то, что для него важно. Снимая цветок — смотрите не на его цвет, а на текстуру и форму лепестков. Снимая портрет — не на цвет волос и лица, а на морщины и волосы и т.п. Это требует хорошего воображения. Но есть и технический секрет. Переведите камеру в режим RAW и съемку черно белой фотографии. Когда вы сделаете кадр, то на дисплее камеры вы увидите черно белое превью. Но сам raw файл при этом «цветной». То есть загрузив свой кадр в RAW конвертор, вы сможете конвертировать его как в ЧБ, так и в цветной снимок.
Ну и на последок, для вдохновения, подборка черно белых снимков от Smashing Magazine
Обои на которых есть «черно белый фон» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть «черно белый фон» для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть
черно белый фонкот морда глаз усы черно-белое лицо глаза черно-белый фон обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные широкоформатный2133 x 1200, 462 кБ
во весь экрансохранитьдайан крюгер девушка актриса черно-белая взгляд блондинка руки платье черное белый фон1949 x 1200, 190 кБ
во весь экрансохранитьцветы цветок цветочки ромашка ромашки белый черно-белый фон обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные широкоформатный1920 x 1200, 128 кБ
во весь экрансохранитьцветы цветочек роза красная лепестки черно-белый фон одиночество тоска листья листочек обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные1920 x 1275, 173 кБ
во весь экрансохранитьстена кирпичи черно — белый фон1920 x 1329, 875 кБ
во весь экрансохранитьцветы цветочки красный черный белый фон обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные широкоформатный1920 x 1263, 132 кБ
во весь экрансохранитьночь дорога трасса небо настроение пустота горизонт бесконечность фото черно — белое фон обои1920 x 1080, 279 кБ
во весь экрансохранитьv — значит вендетта v значит вендетта маска улыбка анонимно стена черно-белый фон1920 x 1200, 282 кБ
во весь экрансохранитьдженсен дженсен эклс актер лицо сверхъестественное сериал дин винчестер черно-белый фон1920 x 1344, 218 кБ
во весь экрансохранитьлюблю девушка черно белый фон тема фото море человечек скалы1920 x 1202, 381 кБ
во весь экрансохранитьфото макро цветы растение лепестки черно-белое фон обои1680 x 1050, 130 кБ
во весь экрансохранитьдевушка взгляд глаза лицо блондинка волосы плечо черно-белая фон1920 x 1347, 369 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуЧерно-белая фотография: свет, контраст, композиция
Цветная и черно-белая фотография отличаются не только отсутствием цвета в последней. Монохромный снимок глубже раскрывает суть вещей, акцентируя внимание на самом интересном: линиях, формах, структуре, светотени. Работая с такими фото, вам нужно научится видеть краски в монохромном варианте.
На таких снимках композиция имеет гораздо большее значение, и все огрехи виднее. В первую очередь определите, что именно на снимке вы хотите подчеркнуть. В соответствии с этим выбирайте средства для достижения выразительности. Например, выделить морщины на старческом лице, сделать снимок более драматичным, можно с помощью резкости и контраста. Наоборот усилить женские качества, смягчить их – с помощью осветления некоторых участков.
Представляя будущий ч/б снимок забудьте о сочных красках – они сольются в монохромной фотографии. А что же важно? Это полутона и вся их гамма. Диапазон хорошего снимка – от черного цвета до чисто белого. Тональность и контрастность – это главные отправные точки, от которых зависит успех вашей работы. Но надо заметить, что на черно-белых снимках темные участки будут выглядеть практически черными, поэтому старайтесь так построить сюжет, чтобы избежать больших «черных дыр».
RAW
Снимайте в цвете, черно-белой фотографию вы всегда успеете сделать. Поэтому используйте режим RAW и съемку черно-белой фотографии. Когда вы сделаете кадр, то на дисплее камеры вы увидите черно-белое превью. Но сам raw файл при этом «цветной». Так, загрузив фото в RAW конвертер, вы сможете конвертировать его как в ч/б, так и в цветной снимок.
Для черно-белой фотографии съемка в RAW не менее важна чем для цветной, а возможно даже более значима. Связано это с количеством информации, сохраненной в RAW файле, по сравнению с JPEG, и ее важностью для последующей обработки. Если вы по каким-либо причинам можете делать кадр только в JPEG — делайте цветной. Не выбирайте режим ч/б внутри камеры. Изначально цветное фото в JPEG сохранит в себе больше информации для последующей обработки, чем черно-белый JPEG.
Контраст
В условиях отсутствия цвета, особенно важно убедиться, что ваши черно-белые снимки имеют широкий диапазон тонов и сильный контраст, чтобы поддерживать интерес зрителя к кадру. Избегайте перенасыщения снимка серым цветом. Вместо этого используйте свет, чтобы получить более яркие элементы, которые будут задавать направление взгляду, и более темные части с глубокими тенями для обеспечения хорошего контраста.
Сильного контраста легко добиться в яркий солнечный день, но будьте осторожны, не переэкспонируйте ваш кадр избыточным количеством света. Возможно, имеет смысл сделать поправку на одну или две ступени экспозиции вниз, чтобы ограничить количество проходящего света.
ISO
Планируя кадр в конечном результате сделать в черно-белым, используйте наименьшее из возможных ISO. Шум от высоких значений ISO на черно-белой фотографии будет очень заметен, хотя изредка это может создать эффект пленочной зернистости и будет на руку. Но эффект можно создать в редакторе, а убрать шум – сложнее.
В основном, выразительность черно белого фото достигается наоборот через высокий контраст света и теней. Например, это может быть единственный точечный источник света в студии. Но, несмотря на это, многие фотографы предпочитают делать черно-белые снимки тогда, когда сцена малоконтрастна. Основой черно-белого фото служит сочетание светлого и темного в кадре. Поэтому хороший черно-белый снимок можно сделать и тогда, когда свет для «цветного» фотографа не интересен и скучен.
Текстура и форма
Второй нюанс, о котором следует помнить – это формы и текстуры. В цветной фотографии цвет и тональные переходы привлекают больше внимания, оттягивая его от формы, рельефа и текстуры объекта съемки. В ч/б это наоборот выходит на первый план. Если вы снимаете джинсовую ткань, то в цветной фотографии вы первым делом обратите внимание на их цвет, а в черно белой на передний план выйдет структура джинсовой ткани, отдельно торчащие ниточки на разрывах, складка на ткани…
Небольшой совет для черно-белых пейзажей — обращайте больше внимания на небо. Чем более фактурное небо (красивые облака и тому подобное), тем более привлекательным будет снимок. Черно-белый пейзаж с однотонным невыразительным небом как правило скучен, если нет ярко выраженного акцента на чем-то другом.
Делая фото, смотрите именно на текстуру и воображайте, какой она будет в черных и белых тонах. Снимая цветок — смотрите не на его цвет, а на текстуру и форму лепестков. Снимая портрет — не на цвет волос и лица, а форму глаз и волосы. Поскольку у вас нет цветов, вы должны решить, как вы хотите изобразить форму. Форма изображается блоками светлых и темных областей на фото.
Свет
Вам нужно убедиться, что у вас есть достаточно света, чтобы захватить детали. Помните, что у нас нет цветов, чтобы выделить или создать детали. Мы должны позволить свету делать свое дело. Красивое голубое небо выглядит серым в черно-белой фотографии.
Понимание источника света очень важно, поскольку различные источники фотографируются по-разному и с разными настройками. Спросите себя, откуда падает свет. Это может быть первичный источник света, такой как солнце или искусственная вспышка? Может быть, свет отражается от стены или отражателя.
В первую очередь думаем о типах тени и контрастах, которые нам нужны. Прямой свет создает резкие темные тени. Рассеянный или непрямой свет создаст более мягкие тона. Для темной тени и резкой контрастной разницы между светом и тенью используйте прямое освещение. В других случаях, для оттенков серого и более мягкого вида лучше попробовать рассеянный свет.
Определите тип глубины, размеры и детали, которые вы хотите получить на фото. Боковой свет даёт большие размеры. Прямой свет, падающий с переднего плана, подчеркивает текстуру и глубину. Свет сзади помогает сократить детали. Располагайте освещение согласно своему желанию.
Читайте также:
Как сделать фон для фотосъемки предметов
Самый подробный гид по базовым жанрам в фотографии
Всё о ню фотосъемке: модели, свет, правила
как быстро сделать черно-белое фото цветным
Инструмент Colorize Photos появился еще в 2016 году.
Итак, как это работает? Отсканируйте старый снимок или скачайте любую черно-белую картинку из интернета. Чтобы загрузить фото в программу, нажмите кнопку Upload или вставьте ссылку на изображение в соответствующую строку.
Искусственный интеллект, использующий технологию глубокого обучения, рассчитывает оттенки черно-белого изображения и конвертирует их в цвета. Ради эксперимента можно использовать уже готовые ч/б снимки, которые предлагает программа. Например, фото гор.
Получилось неплохо, правда? Вы можете скачать цветное изображение или демонстративное, на котором показана часть ч/б оригинала. Для этого используйте кнопки Download Comparison или Download Colorized Image
Давайте усложним задачу искусственному интеллекту и загрузим в программу более сложный снимок — архивное фото старой Москвы.
Здесь уже больше цветов, чем в горном пейзаже, но большинство из них нейросеть угадала верно. Серая дорога, голубое небо и даже красно-белые здания выглядят, как настоящие.
К сожалению, программы тоже ошибаются. Как должны выглядеть купола на древнем соборе ИИ явно не знает. Но небо, людей и стены зданий он воспроизвел довольно точно.
Что касается портретных снимков — программа не всегда верно распознает глубину тени и может сделать кожу слишком темной. Но проработка лица, волос и глаз нам очень понравилась.
Также многое зависит от качества загруженного снимка — чем оно лучше, тем ровнее будут тона на разукрашенном фото. На портрете ниже, например, девушка получилась слишком загорелой, но все равно естественной. Немного цветокоррекции — и будет, как задумал фотограф.Что в итоге: ожидать идеального результата не стоит, но, если повезет, снимок даже не придется дорабатывать в Photoshop. Если у вас много архивных черно-белых фотографий, которые хочется увидеть в цвете, отсканируйте их и загрузите в Colorize Photos — вполне возможно, получится очень круто.
Если не знаете, как загрузить старые фото на компьютер, читайте наш материал:
Теги программы
Как покорить монохромный режим?
Одно из преимуществ цифровой фотографии — это простота преобразования изображений в черно-белые. Сейчас черно-белое изображение доступно так же, как переключение в монохромный режим камеры. Некоторые люди все еще предпочитают химические процессы, но для остальных из нас это означает, что больше нет необходимости в темных комнатах и красных фонарях, и не нужно тратить время, чтобы обработать пленку и напечатать снимки. Процесс мгновенный. Это открыло монохромную фотографию для многих, что является исключительно хорошей новостью.
Используйте RAW
Вы всегда получите лучшие результаты, если станете использовать формат RAW и конвертировать файлы в монохромные уже при постобработке. Но есть все еще веские причины для переключения камеры в монохромный режим для черно-белой съемки. Давайте их рассмотрим внимательней.
Монохромный режим помогает визуализировать черно-белую картину
Видеть в черно-белых тонах — это приобретенный навык. Требуется время, чтобы понять, как картины, которые мы привыкли видеть в цвете, переводятся в черно-белые.
Преимущество перехода в монохромный режим заключается в том, что камера отображает ваши фотографии черно-белыми на ЖК-экране. Это поможет увидеть, как выглядит картина в монохромных тонах. Вы можете пойти дальше, увеличив контрастность или изменив настройки цветового фильтра (об этом будет рассказано ниже, если вы не знаете, как это сделать и зачем).
Фотография выше является примером. Цветная версия — это то, что фотограф видит на экране своей камеры, если установить для параметра «Стиль изображения» значение «Пейзаж». Внизу — то, что он увидел бы в монохромном режиме.
Монохромный режим помогает сделать лучшие цветные фотографии
Американский фотограф Дэвид Мюнх (David Muench) описывает свой стиль в котором работает, как «черно-белая цветная фотография». Что он имеет в виду? Что ж, основой хорошего черно-белого изображения является тональный контраст — то есть как именно светлые и темные тона располагаются внутри композиции.
Цветные фотографии Дэвида Мюнха зависят от тонального контраста так же, как если бы он снимал в черно-белом режиме. Тона являются важным строительным блоком в композиции его изображений, даже если он снимает в цвете.
Качественная цветная фотография зависит от тонального контраста так же сильно, как хорошая черно-белая. Вот почему использование монохромного режима и умение видеть в черно-белом сделает вас более продвинутым фотографом в цвете.
Фотография выше является хорошим примером тонального контраста. Два изображения показывают, как будет выглядеть на экране камеры в стандартном и монохромном стилях изображения (Picture Style). Был увеличен контраст в монохромном стиле, так как свет был ровным.
Монохромный режим — что нужно знать
Каждый производитель подходит к этому режиму по-своему, так что обязательно проверяйте руководство, но основная идея остается одинаковой.
Вот настройки, которые вам необходимы, по производителям:
- Canon: Picture Style
- Nikon: Picture Control
- Sony: Creative Style
- Pentax: Custom Image
- Olympus: Picture Mode
- Sigma: Colour Mode
- Fujifilm: Film Simulation
Посмотрите на настройку с надписью Monochrome (или что-то подобное). После выбора режима вы также сможете настроить его более детально. Например, камеры Canon EOS имеют четыре параметра, которые фотограф может настроить в монохромном режиме.
Резкость
Игнорируйте ее, если вы снимаете в RAW, так как сможете отрегулировать резкость при обработке изображения. Если вы используете формат JPEG, будьте осторожны, чтобы не слишком сильно увеличить резкость — лучше в случае необходимости сделайте это в Photoshop.
Контраст
Самым большим беспокойством многих фотографов по поводу использования монохромного режима является то, что фотографии часто имеют тенденцию выглядеть плоскими и, следовательно, несколько скучными. Это связано с тем, что производитель фотоаппаратов по умолчанию предпочитает отображать ровное черно-белое изображение, чтобы сохранить освещенные области и детали в тени. Предполагается, что вы отрегулируете контраст в Photoshop, если вам нужно.
Тем не менее, увеличение контрастности в камере даст вам лучшую предварительную картину, которая может значительно облегчить визуализацию того, как картина преобразуется впоследствии в монохром. Будьте осторожны, если снимаете в формате JPEG, так как вы не сможете вернуть потерянные тени или выделить детали в Photoshop позднее.
Однако если вы используете RAW, то можете установить контраст по своему усмотрению. В RAW нужно обратить внимание на одну вещь: гистограмма и выделение переэкспонированных зон генерируются из предварительной картинки, которую вы видите на экране. Если вы увеличите контраст, ваша камера может сказать вам, что блики убраны, когда детализация на самом деле присутствует в файле RAW. Чем больше вы увеличиваете контраст, тем более вероятно, что это произойдет.
Эффект фильтра
До того как появилась цифровая съемка, фотографы использовали цветные фильтры для изменения оттенков своих черно-белых изображений. Цвет, совпадающий с цветом фильтра, будет выглядеть на снимке светлее, а дополняющий (противоположный на цветовом круге) — темнее обычного.
Например, красный фильтр делает красные цвета светлее, а синие (например, небо) — темнее.
Как можно использовать фильтры
- Красный: сделает синее небо очень темным. Смотрится очень драматично, особенно если вы увеличите контраст.
- Оранжевый: синее небо становится темным, но не настолько, как при использовании красного фильтра.
- Желтый: немного затемнит голубое небо. Также осветляет тона кожи и может быть полезным для съемки портретов.
- Зеленый: делает зеленый светлее. Часто используется для оживления фотографий, содержащих много зеленых элементов, таких как трава или какая-либо растительность.
Выше приведен пример, который поможет вам увидеть эффект от использования цветных фильтров. Различия невелики, но обратите внимание, что небо стало выглядеть темнее, а ставни светлее в версии с красным фильтром.
Опять же, если вы используете формат JPEG, тщательно выберите свой цветной фильтр, так как вы уже не сможете изменить его при постобработке! В RAW это не имеет большого значения, просто выберите фильтр, который даст вам хорошую предварительную картину. Вы можете применить любой параметр фильтра, который захотите, когда будете обрабатывать изображение.
Тонирующий эффект
На камерах EOS тонирующие эффекты слишком сильны, чтобы считаться эффективными. Независимо от того, используете ли вы JPEG или RAW, вы все равно можете тонировать свои фотографии более эффективно при постобработке. Оставьте лучше эту настройку в покое.
RAW против JPEG
Помните, что если вы используете монохромный режим с файлами формата JPEG, вы получите то, что видите на ЖК-экране — черно-белые изображения с любыми настройками резкости, контрастности и эффектов фильтра, которые были использованы при съемке. Это может подойти некоторым фотографам, но все же лучше использовать формат RAW. Таким образом у вас будут полноцветное изображение, которое вы сможете обрабатывать любым способом, включая преобразование в черно-белое программой, что даст в итоге гораздо лучший результат, чем даже сама камера.
Преобразование цветного фото в черно-белое
Преобразование цифровой цветной фотографии в черно-белую — это не просто обесцвечивание цветов, и его можно использовать, чтобы имитировать любой из широкого спектра эффектов, достигаемых с помощью цветных фильтров в фотографии на черно-белую пленку.
Преобразования, при которых не учитываются цвета изображения и объект концентрации внимания, могут уменьшить художественную ценность фото или создать невыразительное изображение.
В этой статье мы приведем справочную информацию об использовании цветных фильтров, а также изложим различные технологии преобразования цветных изображений в черно-белые — сравнение каждой точки зрения, их гибкости и простоты использования.
Вопреки расхожему мнению, фотографы, использующие традиционную черно-белую пленку, на самом деле, должны уделять особенное внимание типу и распределению цветов:
Цветные фильтры часто одеваются на объектив камеры, чтобы выборочно блокировать некоторые цвета и пропускать другие. Фильтры называются в соответствии с цветом, который они пропускают, а не который блокируют.
Они могут блокировать все, кроме основного цвета, например красного, зеленого или синего, или могут частично блокировать любую взвешенную комбинацию из основных цветов (например, оранжевый или желтый). Тщательный отбор этих фильтров позволяет фотографу задать, какие цвета будут производить самые яркие или темные тона.
Так же, как в цветной фотографии, в черно-белой фотографии можно использовать цвет, чтобы выделить определенные объекты — но только если были выбраны соответствующие цветные фильтры.
Рассмотрим следующий пример, в котором исходный цвет изображения позволяет выделить красного попугая на почти бесцветном фоне. Чтобы создать подобный контраст попугая на черно-белом фоне, должен быть выбран цветной фильтр, который переводит ярко-красный цвет в тон, который существенно отличается от общего серого фона.
Ниже приведены примеры использования некоторых подобных опций:
Оригинальное изображение
Красный фильтр (red filter)
Зеленый фильтр (green filter)
Красно-зеленый фильтр (red-green combination)
Обратите внимание, как красный и зеленый фильтры делают попугая намного ярче и темнее фона соответственно, в то время как другая комбинация из двух фильтров делает попугая совсем другого цвета. Также обратите внимание, как зеленый и красно-зеленый фильтры подчеркивают текстуру перьев, а красный фильтр уменьшает контраст между перьями и белой кожей:
Итак, какой же цветной фильтр лучше? Это зависит от цели, которую вы перед собой ставите, но в целом можно увеличить контрастность в данном диапазоне, выбрав цвет фильтра, который подходит для диапазона. Другими словами, нам нужно выбрать фильтр, оттенок которого находится на противоположной стороне цветового круга (справа) к цвету изображения.
Если бы мы хотели на голубовато-синем небе сделать облака максимально контрастными, то достичь этой цели позволит красно-желтый фильтр. Конечно же, изображения редко содержат только один цвет.
Хотя описанный выше красный фильтр уменьшает контрастность перьев, для фона голубовато-синего неба можно было бы сделать наоборот. Поэтому для преобразования цветного изображения в черно-белое сначала возможно потребуется продумать решение.
Приведенное ниже изображение содержит участки красного, зеленого и синего цветов; обратите внимание на влияние различных фильтров на красные скалы, зеленую листву и синее море:
Оригинальное изображение
Красный фильтр (red filter)
Зеленый фильтр (green filter)
Голубой фильтр (blue filter)
Обратите внимание на изменение контрастности между областями и внутри красного, зеленого и синего цветов. Чистый красный или преимущественно красный фильтры часто лучше подходят для съемки пейзажей, так как это подчеркивает текстуру в областях воды, неба и зелени.
С другой стороны, цветные фильтры также могут сделать контрастность выше, чем мы воспринимаем глазами, или чрезмерно затемнить / осветлить некоторые области.
Можно представить себе и другие возможности, например, можно использовать цветные фильтры, чтобы создать комбинацию и наложение трех эффектов, приведенных выше (желтый фильтр будет работать, как наполовину красный, наполовину зеленый и совсем без синего).
Таким образом, для каждого изображения может потребоваться индивидуальный подбор красного, зеленого и синего фильтров для достижения нужного контраста и тонального диапазона.
При преобразовании цифровой цветной фотографии в черно-белую используются те же принципы, что и с цветными фильтрами в пленочной фотографии. Только вместо фильтров в цифровом изображении будут применяться цветовые каналы RGB.
Не зависимо от того, указываете ли вы их или нет, все методы преобразования должны использовать взвешенную комбинацию каждого цветового канала, чтобы задать яркость оттенков серого. Некоторые методы предполагают частичное использование этого инструмента, хотя более мощные методики обеспечивают полный контроль над ним.
Каждый предполагает компромиссы между мощью продукта и простотой использования. Вы можете найти методы, которые лучше всего подходят для ваших определенных задач.
Инструмент микшер каналов позволяет пользователю контролировать, на сколько каждый из трех цветовых каналов (красный, зеленый и синий) влияет на окончательную яркость оттенков серого. Это, несомненно, один из самых мощных методов преобразования в черно-белое изображение, однако вам может понадобиться некоторое время, чтобы освоить его, так как в нем применяется много параметров, которые нужно подстраивать одновременно.
Откройте в Adobe Photoshop этот инструмент Изображение> Коррекция> Микшер каналов. GIMP и многие другие программы для редактирования изображений также содержат этот инструмент, но его расположение в меню может отличаться:
Для черно-белого преобразования выберите пункт «Монохромный» в левой нижней части панели.
Для удобства вы можете сначала установить для каждого из цветовых каналов 100%.
Затем настройте каждый из красного, зеленого и синего компонентов по своему вкусу. Для достижения еще более выразительного эффекта некоторым цветам можно задать отрицательные значения.
Сумма красного, зеленого и синего в процентах должна составлять 100%, чтобы поддерживать уровень яркости, а само значение яркости можно отрегулировать с помощью ползунка «Константа» в нижней части. Если вы хотите воспроизвести освещение, воспринимаемое человеческим глазом, установите следующие значения: красный = 30%, зеленый = 59% и синий = 11%.
Этот метод особенно эффективен, потому что он позволяет применить любой из спектра цветных фильтров, просто перетаскивая ползунок цветового тона. Мы можем быстро оценить, какие из многочисленных комбинаций цветовых фильтров работают лучше, без предварительных расчетов. Его настройка займет немного больше времени, чем для смешивания каналов, однако на самом деле весь процесс преобразования осуществляется быстрее:
Откройте изображение в Photoshop и создайте два отдельных корректирующих слоя цветового тона / насыщенности: Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой тон / Насыщенность …
По умолчанию каждое окно будет называться Цветовой тон / Насыщенность 1 или 2, однако для целей этой статьи я задал для слоев собственные названия.
Для верхнего корректирующего слоя (насыщенность), установите режим смешивания «Цвет» и цветовую насыщенность на минимум «-100», как показано на рисунке ниже:
Для нижнего корректирующего слоя измените значение «Цветового тона», чтобы применить любой из цветных фильтров. Это главный инструмент управления для регулировки этого метода.
Вы также можете настроить насыщенность в этом слое, но на этот раз она будет определять величину эффекта фильтра для данного оттенка.
После того, как все настройки будут заданы, объедините слои, чтобы задать окончательный эффект.
Альтернативный метод, который может быть немного проще, заключается в том, чтобы добавить только один корректирующий слой и изменить оттенок самого изображения. С другой стороны, вы не можете вернуться и изменить цвет фильтра, если он уже удален из истории изменений Photoshop (по крайней мере, без разрушения глубины битов).
Использование канала «Яркость» в режиме LAB — это еще один быстрый и легкий метод, потому что преобразование осуществляется на основе значения свечения от каждого пикселя в комбинации RGB:
Сначала изображение преобразуется в пространство цветов LAB, Изображение> Режим> Цвета LAB.
Откройте канал «Яркость», щелкнув по нему (как показано на рисунке слева) в окне канала. Если окно каналов не открыто, его можно вывести на экран, перейдя в Окно — Каналы.
Удалите каналы «А» и «В«, чтобы остался только канал «Яркость» (каналы «А» и «В» относятся к красно-зеленому и сине-желтому сдвигам или «цветности»).
Обратите внимание, что для канала «Яркость» могут впоследствии потребоваться существенные корректировки уровней, при которых не может использоваться весь тональный диапазон гистограммы. Это потому, что для достижения максимума отсечения требуется все три цветовых канала, а не только один из трех каналов RGB-гистограммы.
Уменьшение интенсивности цветов — это простой тип преобразования, но он часто приводит к неадекватным результатам. Потому что он не дает возможности контролировать то, как объединяются основные цвета, чтобы произвести данную яркость полутонов.
Несмотря на это, уменьшение интенсивности цветов, вероятно, наиболее часто используемый способ преобразования цветного изображения в черно-белое. В Photoshop его можно выполнить, перейдя в Изображение> Коррекция> Обесцветить.
Обычно наилучшие результаты достигаются, когда изображение имеет правильный баланс белого. Удаление цветовых оттенков означает, что цвета будут более чистыми, и поэтому результаты любого цветового фильтра будет более выраженным.
Любое преобразование в черно-белое изображение, которое использует значительное повышение насыщенности цвета, может привести к искажениям, таким как повышенный шум, обрезка или потеря детализации текстур. С другой стороны, увеличение насыщенности цветов также означает, что каждый цветовой фильтр будет иметь более выраженный эффект.
Если это возможно, снимайте в режиме RAW, так как изображения с 16 битами (на канал) дают возможность получить более гладкие оттенки серого и большую гибкость при использовании цветных фильтров. Это также дает возможность тонкой настройки баланса белого.
Напомним, что уровень шума в каждом цветовом канале может быть совершенно разным. Синий и зеленый каналы, имеющие наибольший и наименьший уровень шума соответственно. Попробуйте применять по минимуму (насколько это возможно) синий канал, чтобы избежать избыточного шума.
Уровни и кривые могут использоваться в сочетании с черно-белым преобразованием, чтобы обеспечить дополнительный контроль над тонами и контрастностью. Имейте в виду, что некоторые корректировки контрастности могут быть осуществлены только путем выбора соответствующего цветового фильтра, так как это регулирует относительный контраст внутри и между цветовыми регионами.
Необходимо также быть осторожным при их использовании, так как даже небольшое отсечение цвета в любом из отдельных цветовых каналов может проявиться при преобразовании очень резко (в зависимости от того, какой канал / каналы используются для преобразования).
Существует также ряд сторонних плагинов для Photoshop, которые помогают автоматизировать процесс преобразования, а также обеспечивают дополнительные функции, такие как преобразование сепии или добавления зернистости пленки.
Данная публикация является переводом статьи «CONVERTING A COLOR PHOTO» , подготовленная редакцией проекта.
Как сделать черно-белое фото цветным на Айфоне или Айпаде
Следующие поколения будут смотреть на нас с помощью цветных видеороликов высокого разрешения. А вот образы наших бабушек и дедушек мы храним чаще всего в виде пожелтевших и потрескавшихся черно-белых фотографий. Они передают окружение и дух того времени, но ему явно не хватает красок. А ведь они могли бы играть важную роль, но фотограф физически не мог передать их нам.
А ведь теперь уже невозможно точно воспроизвести условия, в которых совершался снимок. Можно лишь попытаться добавить цвет в фотографию и попытаться представить, что видел автор снимка в этот момент. Это сродни настоящему волшебству и путешествию сквозь время.
Теперь придать красок историческим снимкам или, например, своим детским (или родительским) фотоальбомам может каждый желающий.
♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать фото с эффектом шлефа (длинной выдержкой) на iPhone: 2 способа.
Как сделать черно-белое фото цветным на онлайн-сервисе Сolourise
Программисты и аналитики сингапурской компании GovTech запустили проект Сolourise на основе искусственного интеллекта для колоризации классических старых фотографий. Команда поставила себе цель – создать изображения с правдоподобными цветами. Но никто не сможет дать гарантии, что новая фотография в точности отображает фактическое положение дел на снимке. Надо сказать, что колоризация является активно изучаемой областью. Можно вспомнить хотя бы раскрашенные в России классические черно-белые фильмы, получившие вторую жизнь. Идеальным результат быть не может – одни фотографии лучше поддаются обработке, а другие – хуже. Нравится новое фото тоже не всем.
Создатели сервиса гарантируют, что загруженные пользователями фотографии не будут предоставляться третьей стороне. Немного расскажем о том, как появился на свет этот интересный сайт.
Ручная колоризация фотографии является очень трудоемким процессом. Специалисту необходимо сперва детально изучить исторический, культурный и географический контекст работы и подобрать соответствующие требуемые цвета. Затем черно-белое фото раскрашивают с помощью программ. Чаще всего это обычный Photoshop. Такова очень упрощенная схема. Аналогично свои задачи решает и компьютерная программа. Она должна идентифицировать объекты на черно-белом фоне и определить для них приемлемый цвет с учетом прошлого опыта. Затем происходит раскраска.
Команда из Сингапура использовала методику глубокого обучения Generative Adversarial Networks (GAN). В нее входит одна нейронная сеть с миллионами параметров, пытающаяся предсказать значения цвета для разных черно-белых пикселей на основе особенностей изображения и другая, пытающая определить фотореалистичность сгенерированных цветов по сравнению с аналогичными фотографиями. Модель продолжает самообучение до тех пор, пока генератор создает «поддельные» цвета.
Для обучения модели был использован набор из 500 тысяч старых доступных фотографий и множество графических процессоров NVIDIA V100. Для улучшения результатов была задействована открытая библиотека изображений от Google. Это помогло обработать части тела, с которыми оригинальная модель плохо работала: руки, ноги, трудно идентифицируемые конечности. Помощь Google увеличила и скорость обучения.
Первоначально модель работала на локальном кластере внутри офиса – доступ к ней имела лишь команда разработчиков. Чтобы результат был виден всем, потребовалось веб-приложение, через которое сервис мог бы получать запросы снаружи. В качестве облачного провайдера была выбрана платформа Google. Она позволяет защититься от атак, хранить и кэшировать статический контент, балансировать и распределять нагрузку.
Этап окрашивания требует значительных вычислительных мощностей и занимает около 3 секунд. Задачей постановки запросов в бэкенд занимается NGINX-сервер. Он может попросить пользователя повторить попытку позже, если частота входящих запросов превышает скорость работы внутренних служб. Ключевым моментом архитектуры является автоматическое масштабирование виртуальных машин в зависимости от объема трафика. Это позволяет экономить средства, так как дополнительные мощности активируются только в случае запроса на них.
Сервис Colourise хорошо себя показал на изображениях с высоким разрешением, на которых значительную часть фотографии занимают люди. Хорошо справляется и с пейзажами. Итоговые изображения выглядят правдоподобно, если на них есть объекты, присутствующие в обучающем наборе. Модель правильно определяет их и раскрашивает нужным образом.
А вот если на фотографии оказывается нечто нераспознанное, может получиться забавный эффект окклюзии. В компьютерном зрении это важная проблема, связанная с трудностями идентификации частично показанных объектов.
♥ ПО ТЕМЕ: 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.
Другие аналогичные сервисы: Algorithmia и Колор
Сервис Colourise уникальным не является, его конкурентом является хотя бы знаменитый Algorithmia. Есть своя разработка под названием Колор и у Артемия Лебедева. Разнообразие вариантов играет на руку нам, пользователям – всегда можно выбрать наилучший результат от того или иного ресурса.
Здесь же необходимо отметить и сервис Paintschainer, который отлично подойдет для автоматического раскрашивания различных рисунков, скетчей, набросков и других изображений.
Смотрите также:
Как создать черно-белое высококонтрастное небо из цветного изображения
В этом посте Скотт Уайли рассказывает, как он создает сказочные черно-белые небеса в пейзажах.
В этой статье я покажу вам, как сделать цветной пейзаж с белыми облаками на фоне голубого неба и преобразовать его в черно-белое изображение с высококонтрастным небом с помощью Adobe Photoshop CS4.
Мы будем использовать микшер каналов, чтобы управлять тем, какие цветовые каналы смешиваются в черно-белом изображении, и уровнями, чтобы создать высококонтрастный сказочный эффект, подобный изображениям, которые вы, возможно, видели при инфракрасной фотографии.
Когда я снимал на пленку, я часто использовал красный или оранжевый фильтр поверх объектива, эти фильтры не пропускают много синего света, и поэтому синие области изображения выглядят довольно темными, мы можем создать аналогичный эффект в Photoshop, используя микшер каналов для преобразования цветного изображения в оттенки серого.
Вот наше стартовое изображение:
Это тусклое изображение было снято при плохом освещении, и я бы не стал его показывать, но с хорошим черно-белым преобразованием мы можем создать из него что-то действительно впечатляющее.Я часто использую поляризационный фильтр для насыщения голубого неба, и на этом изображении вы можете видеть, что небо постепенно темнеет к верхней части изображения в результате применения фильтра. Это поможет нам усилить контраст на этапе постобработки.
Шаг 1:
Вместо того, чтобы просто обесцветить изображение или преобразовать его в оттенки серого, мы будем использовать микшер каналов для смешивания трех цветовых каналов в изображение в оттенках серого. Если мы используем много красного, установив значение около 110%, без зеленого, оставив его на 0%, и мы вычтем немного синего, установив его на -10%, мы создадим черно-белую смесь, в которой голубое небо затемнено. против белых облаков.Сумма по трем каналам должна составлять 100%, если меньше, изображение будет темнее, больше — и светлые участки могут стать размытыми.
При использовании микшера каналов старайтесь не вычитать слишком много цветового канала, потому что результат будет выглядеть очень неестественно и часто создает очень заметный «ореол» вокруг частей изображения. -10%, вероятно, самый низкий уровень, который мы можем избежать без того, чтобы вещи выглядели чрезмерно обработанными.
Шаг 2:
Когда мы создали черно-белое сочетание, следующим этапом является выбор области неба, потому что мы хотим иметь возможность максимально увеличить контраст в небе, не теряя деталей света / тени на земле. Для этого используйте инструмент «Магнитное лассо», чтобы выделить небо.
Важно растушевать выделение, чтобы любые вносимые нами изменения переходили в невыделенную область, если мы не растушуем, тогда между ними будет очень очевидная граница. Как правило, я обычно устанавливаю радиус растушевки примерно на 10-20% от количества пикселей по самому длинному краю изображения.
Шаг 3:
С помощью регулятора уровней мы регулируем контраст в выбранной области, пока не будем довольны результатом.Если точка черного установлена слишком высоко, темное небо начнет выглядеть пикселизированным, если мы установим точку белого слишком низко, то блики в облаках станут размытыми.
Также неплохо посмотреть, как далеко можно зайти, выполнив автоматическую регулировку контрастности, посмотрите, как она выглядит, а затем отмените ее и используйте управление уровнями — любой больший контраст, чем это, определенно приведет к выделению светлых участков и потере деталей в тенях, создавая вещи. выглядят очень неестественно. Наилучший результат обычно достигается при использовании немного меньшей контрастности, чем дает автоматическая функция.
Шаг 4:
После установки уровней на небе мы инвертируем выделение и делаем то же самое для земли.
Окончательное изображение выглядит так:
Вот еще один пример, когда я сделал цветной снимок и создал из него сказочное черно-белое изображение.
Раньше:
После:
Скотт Уайли из Англии любит фотографировать заброшенные или любопытные места и использовать свет для создания динамичных и интересных изображений людей.См. Другие работы Скотта на сайте www.scottwylie.co.uk.
Сделайте небо темным на фото
16 июл Как сделать небо темным на фото
Как сделать небо темным на фото
Все видели изображения сцен, где небо кажется действительно темным, а облака выделяются и выглядят потрясающе. От слегка затемненного вниз до почти черного неба эти небеса просто красиво подчеркивают облачные образования. Мы хотели бы показать вам, как можно также сделать небо темным на фотографии, будь то черно-белая пленка, черно-белая цифровая фотография, цветная пленка a или цветная цифровая фотография.Каждый требует немного разной техники, но к концу этого поста вы станете «фотониндзя темного неба»!
Черно-белая пленка
Черно-белая пленка использует полный диапазон цветов для создания полного диапазона тонов на черно-белом негативе. Что нам нужно сделать, так это не дать некоторой или большей части синего цвета сцены достичь пленки и обнажить ее. Для этого воспользуемся фильтром. Фильтр, который нам нужен, чтобы остановить синий, противоположен синему в цветовом спектре, поэтому фильтр желтого, оранжевого или красного цвета подойдет.Попробуйте разные цвета, чтобы добиться разной степени темноты. Посмотрите наш пост о том, что делает хорошее черно-белое изображение. Новичок в пленочной фотографии? См. Наше руководство по лучшим пленочным фотоаппаратам для начинающих.
Чтобы сделать небо темным на черно-белом изображении пленки, используйте желтый фильтр — Hoya делает фильтры действительно хорошего качества
Несколько замечаний:
- Все синее в сцене также станет темнее.
- Фильтр предотвращает попадание света на пленку, поэтому, если вы используете ручной измеритель, вам может потребоваться компенсация экспозиции.Метр, проходящий через линзу, должен дать вам точные показания.
- (Вы также можете использовать поляризационный фильтр, например, в цветной пленке. См. Ниже.)
- Поэкспериментируйте с другими цветовыми фильтрами. Цветной фильтр в черно-белой фотографии осветляет один и тот же цвет и затемняет противоположный.
- Если вы печатаете собственные фотографии, вы также можете «гореть» в небе в темной комнате.
Цветная пленка
Вы не можете использовать красный, желтый или оранжевый фильтр, чтобы сделать небо темным на цветной пленочной фотографии, так как это только придаст вам цветовой оттенок. Так как же нам это сделать? Используем поляризационный фильтр.
Вот сначала объяснение технарей, а потом я сделаю обычное человеческое.
Свет, отраженный от неметаллической поверхности, становится поляризованным. Поляризатор позволяет свету проходить только в одном направлении. Это позволяет уменьшить отражения от неметаллических предметов.
Небесный свет также поляризован, поэтому поляризационный фильтр поляризует свет и уменьшает количество света, попадающего в камеру. В результате на фотографии небо станет темным.
Объяснение нормальных людей!
Поляризатор затемняет голубое небо, но не влияет на облака. (Эффект наиболее распространен на области неба, расположенной под углом 90 градусов от солнца — посмотрите на солнце, и тогда самое темное небо будет под углом 90 градусов.) Это также уменьшит отражения, которые могут сделать деревья и т. Д. Более яркими по цвету. Чтобы использовать поляризатор, просто поворачивайте фильтр, пока небо не потемнеет или не исчезнут отражения.
Чтобы сделать небо темным на изображении цветной пленки, используйте поляризационный фильтр
Несколько замечаний:
- Этот метод поляризационного фильтра работает как с пленкой, так и с цифровым, цветным и черно-белым.
- Есть 2 типа поляризаторов. Линейный и круговой. Круглый поляризатор CPL лучше всего подходит для современных камер, поскольку линейные поляризаторы могут отрицательно повлиять на экспонометр и автофокусировку.
- В случае непредвиденной фотографической ситуации вы даже можете использовать поляризованные солнцезащитные очки перед объективом, чтобы добиться темного неба.
Черно-белый, а также цветной цифровой
На помощь приходит конвертер Lightroom или Camera Raw. Найдите вкладку HSL / HSB (оттенок, насыщенность и яркость / яркость) в любом программном пакете.Выберите вкладку «Яркость» или «Яркость» и переместите синий ползунок влево, чтобы затемнить синий цвет неба. (Этот метод также затемняет любые другие синие оттенки на изображении.) Не уверены, хотите ли вы цветное или черно-белое? Посмотрите наше видео о том, как изменить цвет на черно-белый всего за 30 секунд.
Используете Photoshop? См. Наши 10 любимых горячих клавиш.
Используйте Camera Raw, чтобы сделать небо темным на такой фотографии, как эта одна из статуй Ватикана
Что-нибудь еще?
Помните, что темное небо, хотя и выглядит потрясающе, может также придать постапокалиптическое ощущение некоторым изображениям, которые вы, возможно, не ищете.Сфотографируйте одно и то же изображение с фильтрами и без них, чтобы получить больше окончательных вариантов. Если ваша экспозиция неба немного отличается от светлых участков и теней, узнайте, как вы можете их спасти с помощью Camera Raw.
Вот и все. Несколько способов сделать небо темным на фотографии. А главное — получайте от этого удовольствие.
Когда белое небо на фотографиях хорошее
В это время года в западной Монтане мы переживаем много инверсий. Это создает облачное белое небо — такое небо, которого нам советуют избегать на наших фотографиях.Но белое небо не всегда плохо. Вот несколько способов использовать чистое белое небо вне зависимости от времени года.Подробнее …
Go Black & White
Белое небо хорошо смотрится на фотографиях в оттенках серого, потому что они могут быть светлого оттенка серого. Это не так заметно, как светло-серый цвет на цветных изображениях.
На этой цветной фотографии белое небо привлекает взгляд вверх и от бревенчатой хижины. |
В черно-белом режиме небо не кажется таким заметным, отчасти потому, что мы привыкли видеть исторические фотографии с светлым небом.![]() |
Низкие облака и снег означают, что это цветное изображение уже почти черно-белое. |
Черно-белая версия одинаково эффективна. |
Дым от лесных пожаров в Национальном парке Глейшер в 2003 г. подобное белое небо. В этом случае превращение изображения в черно-белое удалил странный оттенок дыма.
Дым от лесных пожаров создал белое небо над озером Макдональд. | | |
При изменении изображения на черно-белое изображение белого неба выглядит без цветного оттенка. |
В другое время года очень светлое небо может быть эффективным в качестве монохромной фотографии.
Как раз на закате небо на востоке было очень светлым по сравнению с отражением. |
При переходе на черно-белое внимание уделяется деревьям и отражениям. |
Создать чистый фон
Студийные фотографы намеренно вешают белый фон, на котором позируют своих моделей.Белое небо бесплатно обеспечивает простой фон для вашего объекта, будь то дерево или человек, особенно в тумане. На фотографии вверху этого поста облачное небо создает чистый фон.
Туман окутал гавань, скрыв другие пришвартованные корабли из поля зрения.![]() | | |
Туман вдоль Blue Ridge Parkway скрывал другие деревья и хрупкие холмы, скрывая от взгляда другие деревья и хрупкие холмы. |
Попробуйте High Key
Белое небо хорошо подходит для создания изображений в высоком ключе. Изображения в высоком ключе обычно содержат много белых и светлых тонов с небольшим количеством черного.
Преднамеренная передержка создала белый фон, который усиливает ощущение яркого света, проходящего сквозь листья. |
Снег и белое облачное небо объединяют эту зимнюю картину. |
Так что в следующий раз, когда вы столкнетесь с чистым белым небом, не сдавайтесь. Подумайте о черно-белом, «портретном» фоне и изображениях в высоком ключе, чтобы воспользоваться преимуществами условий.
Черно-белая фотография Дэйва Пекюни. Фотография Биг Небо, Монтана — Дэйв Пекюни. Фотография
.Soda Butte Bison зимой
Йеллоустонское зимнее стадо бизонов
Паутина с утренней росой
Водопад Узель крупным планом
Majestic Lone Peak
Испанский пик Черный медведь
Снежные отражения
Байкер в пустыне
Рог и «Глаз»
Санрайз Пшеница
Где бродят буйволы
Утренняя луна над Одиноким пиком
Барвинок дикий
Далекие Титоны
Снежная Пионерская гора
Йеллоустонский снежный баран
Pioneer Moon в черно-белом
Узел ледяных каскадов
Силуэт горного байкера
Бизон спит сегодня вечером
Зимний водопад Узель
Бассейн Moonlight в цвете Black & White
Первый снег — Испанские вершины
Отверстие француза
Лоджики
Woodgrain крупным планом
Пионерская гора в Йеллоустонском клубе
Мертвый лес крупным планом
Снежные деревья
предыдущая / следующая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32
· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·
Оптическая иллюзия: это изображения черно-белые или цветные? | Новости науки и техники
Серия, казалось бы, нормальных фотографий стала вирусной в Интернете, но есть ли что-то большее, чем кажется на первый взгляд?
Ойвинд Колас создал ряд изображений, в которых он использовал «иллюзию сетки ассимиляции цвета» над черно-белыми фотографиями, чтобы обманом заставить мозг увидеть полноцветное изображение.
В ряде экспериментов он использовал сетку из линий, точек и линий под разными углами на исходном изображении, чтобы создать иллюзию.
Изображение: Оптическая иллюзия с диагональными линиями. Фото: Ойвинд Колас / Мануэль ШмальштайгРазработчик программного обеспечения и художник цифровых медиа разработал технику, которая интерпретируется как цвет, поскольку мозг пытается усреднить цвет на фоне в градациях серого.
Г-н Колас объяснил на своем веб-сайте, что это можно сравнить с тем, как принтеры используют цвета.Цветовая смесь, видимая глазом и интерпретируемая нашим мозгом, работает для создания окончательного образа в нашем сознании.
Изображение: Оптическая иллюзия с пунктирной сеткой. Фото: Ойвинд Колас / Мануэль Шмальштайг Его работа не ограничивается фотографиями и неподвижными изображениями. Он создал видео, в котором цветная сетка накладывается на движущихся персонажей.
Человеческий мозг и глаза работают вместе, чтобы видеть цвета, которые представляют собой световые волны разной длины.
Изображение: Оптическая иллюзия с диагональной сеткой. Фото: Ойвинд Колас / Мануэль ШмальштайгОбъекты имеют цвета, потому что они отражают определенные длины волн света и поглощают другие длины волн — например, красный автомобиль отражает красные длины волн и поглощает остальные цвета.
Эти длины волн света затем проходят к глазу, который работает с использованием фоторецепторных клеток, называемых палочками и колбочками.
Существует 120 миллионов стержней, которые обнаруживают в основном черно-белую информацию, в то время как существует до семи миллионов колбочек, которые идентифицируют разные длины волн света, примерно соответствующие красному, зеленому и синему.
Мы видим цвет, потому что мозг собирает воедино всю информацию, которую собирают палочки и колбочки, и часто заполняет «недостающие» части, чтобы интерпретировать мир вокруг нас.
Эти монохромные изображения кажутся цветными, потому что мозг заполняет недостающую информацию.
Около 8% мужчин и 1% женщин испытывают трудности с восприятием некоторых цветов, обычно известные как дальтонизм, и поэтому они могут воспринимать эти изображения по-разному.
Как изменить цвет неба на фотографии
Если вы хотите заменить цвет неба на фотографии — вам повезло.Благодаря инструменту «Заменить цвет» в нашем фоторедакторе вы можете легко изменить цвет неба, чтобы запечатлеть любую эстетику, к которой вы стремитесь! Если вы хотите создать уникальную фотографию, выделиться в социальных сетях или продемонстрировать свои навыки обработки фотографий для брендинга, использование нашего инструмента «Заменить цвет» сотворит чудеса для вашего творческого видения!
Использование инструмента BeFunky Replace Color — самый простой способ изменить цвет неба на любой оттенок, будь то легкое изменение оттенка или что-то смелое и драматичное.Если вы готовы проявить творческий подход к фотографии неба, ознакомьтесь с нашим руководством ниже!
Инструмент «Заменить цвет» BeFunky позволяет вам изменять цвета неба в любой цветовой палитре по вашему желанию, будь то легкое изменение оттенка или что-то совершенно драматичное. Хотите узнать как? Все мы раскроем ниже.
Как изменить цвет неба на фотографии
Чтобы изменить цвет неба на фотографиях, откройте инструмент «Заменить цвет».
Когда вы откроете меню инструмента «Заменить цвет», вы увидите параметры для Исходный цвет и Целевой цвет . Исходный цвет относится к цвету вашего изображения, который вы хотите изменить, а Целевой цвет будет цветом, который вы выберете для его замены. Вы используете Source Color , чтобы выбрать цвет неба, который вы хотите заменить.
После того, как вы определились, какой цвет неба вы хотите изменить, щелкните поле рядом с Исходный цвет и используйте инструмент Пипетка , чтобы выбрать этот цвет на фотографии. Целевой цвет по умолчанию является прозрачным, поэтому вы заметите, что любая область на фотографии, содержащая исходный цвет , станет прозрачной. Вы можете оставить эту область прозрачной, чтобы цвет фона, на который вы ее поместили, просвечивал, или вы можете изменить цвет неба, выбрав Target Color . Используйте ползунок Tolerance , чтобы настроить чувствительность цвета (или прозрачности), который вы заменяете.
Когда вы изменили цвет неба на нужный вам цвет, нажмите синюю галочку, чтобы применить эффект.
Все, что осталось, — это поделиться своей фотографией! Вы можете сохранить его на BeFunky или на свой компьютер, поделиться им в социальных сетях и многое другое!
Окончательные результаты
Когда дело доходит до редактирования фотографий, инструмент BeFunky Replace Color упрощает редактирование цвета неба на фотографиях. Посмотрите, как он полностью изменил небо на этом изображении:
Вдохновение
Все еще нужно вдохновение для замены цвета неба на фотографиях? Вот три примера использования инструмента «Заменить цвет» для изменения цвета неба:
Тонкие изменения цвета неба
Часто тонкое изменение цвета неба может быть наиболее эффективным и бросающимся в глаза! Совет состоит в том, чтобы заменить существующий цвет неба на цвета и оттенки, которые лишь немного отличаются от исходного изображения неба. Это сделает его максимально реалистичным!
Смелее с драматической заменой цвета неба
Не ищете легкого изменения цвета неба? Инструмент «Заменить цвет» также можно использовать для внесения ярких изменений в существующее небо.
Полное изменение цвета неба
Если цвет на вашей фотографии неба по-прежнему слишком простой, полностью замените небо! Вы можете сделать это, работая со слоями вашего фотопроекта. Загрузите фотографию с понравившимся вам небом и добавьте ее в качестве слоя поверх текущего неба на фотографии. Отрегулируйте размер и сгладьте слои вместе. Результат должен выглядеть естественно, но совершенно по-другому.
Подробное руководство о том, как полностью заменить небо на новое, можно найти в этом сообщении в блоге.
Готовы ли вы изменить цвет неба на своих фотографиях? Используя возможности инструмента «Заменить цвет», можно получить любой цвет неба, который вы только можете себе представить!
Упрощенное редактирование фотографий.
Белое небо — Leicaphilia
Ожидание работы, Джаркханд, Индия, 2014 . Прабудда РэйЕсли бы вы показали мне фотографию выше и спросили, какая она пленочная или цифровая, я бы предположил, что это пленка. Я бы сказал пленку, потому что небо белое. Белое небо, практически без различия между небом и облаками, является довольно надежной подписью традиционной черно-белой фотографии с галогенидом серебра. Панхроматическая черно-белая пленка более чувствительна к синему, чем к другим цветам (хотя в зависимости от эмульсии некоторые из них более чувствительны к зеленому, а другие к красному, чем другие.Ортохроматическая черно-белая пленка очень чувствительна к синему) и, таким образом, пленка переэкспонирует голубое небо по сравнению с земными объектами, давая вам белое небо.
При ч / б пленке, если мне нужно детальное небо, я использую желтый фильтр K2 или «светло-красный» фильтр №25. Принцип основной. Фильтр пропускает свет своего собственного цвета и поглощает его дополнительный цвет. Из этого следует, что способ затемнить небо и выделить облака — это использовать желтый или красный фильтр, красный — дополнительный цвет синего.Желтый фильтр будет отображать небо более или менее «нормально» — то есть небо будет иметь отчетливую тональность, светлее на горизонте и темнее по мере продвижения вверх, облака видны. Светло-красный цвет № 25 даст вам более темное небо и более резко контрастирующие облака, что больше похоже на то, что вы ожидаете от цифрового ч / б. Чтобы получить эффект «рассвета мертвых», я бы использовал темно-красный фильтр №29.
*************
Ч / Б Цифровое небо. Nikon D800 (фотограф неизвестен)
Выше показан пример того, как цифровой датчик отображает небо.Цифровые датчики не имеют таких же искажений цвета, как пленки. Цифровой датчик обычно имеет одинаковую чувствительность к красному, зеленому и синему, в результате чего фотографии показывают небо с гораздо большей детализацией, чем пленка.