Необработанные фото: D0 bd d0 b5 d0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d0 b0 d0 bd d0 bd d0 be d0 b9 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b5 d0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d0 b0 d0 bd d0 bd d0 be d0 b9

Содержание

«Хабблу» 30 лет. Как создаются его снимки, меняющие наш взгляд на мир

  • Анастасия Сорока
  • Би-би-си

Автор фото, NASA/STScI

Подпись к фото,

Юбилейный снимок «Хаббла» — «Космический Риф», запечатлевший большую красную туманность NGC 2014 и ее синюю соседку поменьше NGC 2020 в Большом Магеллановом Облаке.

Космическому телескопу «Хаббл» — 30 лет. 24 апреля 1990 года шаттл «Дискавери» доставил телескоп на орбиту — с тех пор «Хаббл» смотрит в глубины вселенной и присылает на Землю фотографии увиденного.

Но механическое око телескопа видит не то, что в итоге увидим мы — за захватывающими дух изображениями стоят люди. Над этим работает целая команда ученых из Института исследований космоса при помощи космического телескопа (Space Telescope Science Institute — STScI) в Балтиморе и астрономы-любители по всему миру. Их задача — расшифровать собранные «Хабблом» и спрятанные в его черно-белых, зернистых снимках астрономические данные. И перевести их на визуальный язык, понятный 12-летнему школьнику, увидевшему картинку в учебнике.

Иными словами, цветные изображения галактик и звезд создают люди, а не сам «Хаббл». Но это не просто «раскрашивание» черно-белых снимков в «Фотошопе». За каждым цветом и оттенком в сияниях небесных тел на снимках «Хаббла» стоит наука и строгий свод правил, а еще — игра воображения и множество оригинальных творческих решений. К примеру, как обозначить несущественное различие в уровнях яркости нескольких небесных объектов, чтобы оно было различимо глазом? Или какими цветами описать диапазон ультрафиолетового излучения, невидимый человеку?

От результатов этой работы зависит то, каким человечество увидит Вселенную, в которой живет, и себя в ней.

Ко дню рождения «Хаббла» мы пообщались с руководителем команды STScI, занимающейся обработкой его снимков, чтобы узнать, как создаются изображения, меняющие наш взгляд на мир.

Механическое око

Кликните «Столпы Творения» в Туманности Орел, 2014 год

Снимок после обработки

Снимок, сделанный на канал ультрафиолетового диапазона

«Я — глаз механический. Я, машина, показываю вам мир таким, каким только я его смогу увидеть. Я освобождаю себя с сегодня навсегда от неподвижности человеческой, я в непрерывном движении, я приближаюсь и удаляюсь от предметов… […] …освобожденный от временных и пространственных рамок, я сопоставляю любые точки вселенной, где бы я их ни зафиксировал. Мой путь — к созданию свежего восприятия мира. Вот я и расшифровываю по-новому неизвестный вам мир», — это цитата из манифеста 1923 года российско-советского режиссера из Одессы, одного из основателей документального кино Дзиги Вертова.

В том же 1923 году Герман Оберт, один из отцов ракетостроения, издал книгу «Ракета для межпланетного пространства» — одну из первых научных работ, обосновывающую возможность создания ракеты на жидком топливе.

В ней он упомянул о том, что при помощи ракеты на орбиту можно было бы отправить телескоп.

Так же, как кинокамера Дзиги Вертова стала механическим продолжением человеческого глаза, позволяющим ему «подниматься вместе с аэропланами» и «двигаться с мордой бегущей лошади», линзы телескопа «Хаббл» — это оптико-механический глаз, позволивший нам раздвинуть рамки времени и пространства — заглянуть в далекие миры Вселенной и в ее прошлое. Линзы «Хаббла» — машина времени, которая исследует рождение давно угасших звезд.

Кликните Снимок NGC 2174, или Туманности Обезьянья Голова, в созвездии Орион. 2014 год

Снимок после обработки

Снимок, сделанный на Широкоугольную и планетарную камеру 2

«Идеальный шторм»

В НАСА датой «зачатия» «Хаббла» называют 1946 год — тогда вышла первая научная статья принстонского астрофизика Лаймана Спитцера о преимуществах запуска большого телескопа в космос, вне беспокойной земной атмосферы. Первая рабочая группа из астрофизиков и инженеров собралась спустя три десятилетия, в 1977 году, чтобы обсудить создание Большого космического телескопа. Его спустя несколько лет переименуют в честь американского астронома Эдвина Хаббла, доказавшего, что за пределами нашей галактики существуют другие галактики, с растущей скоростью отдаляющиеся от Млечного пути. Это открытие открыло дорогу исследованиям далекого космоса.

Но столь долгие годы между замыслом и воплощением прошли не зря. Как говорит глава новостной службы STScI, астроном Рэй Виллард, работающий над этим проектом более 30 лет, появление на свет «Хаббла» было «идеальным штормом»: телескоп мог увидеть космические объекты с небывалой ранее четкостью, ученые — рассмотреть их в цвете. А интернет дал возможность мгновенно показать эти изображения всему человечеству. В этом, утверждает Виллард, и заключалась «революция Хаббла».

Автор фото, NASA/STScI

Подпись к фото,

«Первый свет»: слева — снимок с наземной обсерватории Лас-Кампанас в Чили; справа — первый снимок «Хаббла» с орбиты.

20 мая 1990 года, спустя менее чем месяц после запуска на орбиту, «Хаббл» отправил на Землю «первый свет» — свой первый снимок, сделанный при настраивании фокуса телескопа. Эта фотография оказалась на 50% более резкой, чем снимки наземных телескопов (правда, вскоре выяснилось, что у главного зеркала «Хаббла» был дефект, делающий изображения слегка размытыми — но его исправили).

Автор фото, NASA/STScI

Подпись к фото,

Газовое кольцо вокруг центра взрыва сверхновой звезды 1987А на окраине туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке. Снимок 1990 года.

В августе того же года «Хаббл» сделал одно из своих первых открытий, запечатлев светящееся эллиптическое газовое кольцо диаметром в 1,3 световых года вокруг центра взрыва сверхновой звезды 1987А на окраине туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке. Это было первое из тысяч чудес, которые человечество увидит благодаря телескопу — каждое из последующих все более четкое, все более детальное.

Многие из этих изображений, как, к примеру, снимки «Столпов Творения» или туманности «Конской Головы», станут культовыми, и будут воспроизводиться в миллионах копий на футболках, чашках и чехлах для смартфонов.

«Хаббл» заново открыл Вселенную именно благодаря своим невероятным изображениям и их доступности, — говори Рэй Виллард. — Они выходят за рамки науки, они рассказывают о чудесах Вселенной, не вдаваясь во все мельчайшие факты науки. Некоторым просто нравятся эти изображения из-за того, что это — картинки, из-за их интуитивности, их экспрессивности. К некоторым они обращаются на духовном уровне».

Свет — это цвет

«Люди часто спрашивают [о фотографиях «Хаббла»]: так ли это выглядит на самом деле? — говорит Рэй Виллард. — Но это бессмысленный вопрос. Речь идет об огромном диапазоне яркости и цветах, невидимых человеческому глазу. Даже если подлететь близко к этим объектам, вы не увидите никакого цвета, потому что он будет простираться везде вокруг вас».

Свет далеких космических объектов — исполинских туманностей, сталкивающихся галактик, умирающих звезд — которые видит «Хаббл», слишком интенсивен либо же, наоборот, слишком тускл для слабого человеческого глаза. Поэтому наблюдая в телескоп с Земли или даже в иллюминатор с космического корабля, мы увидим в лучшем случае лишь неясные отпечатки этих катастроф.

Создание «подлинного» цветного изображения из астрономических данных — столь же искусство, сколь и наука, считают в STScI. По словам Вилларда, задача ученых, работающих с данными «Хаббла», — как и задача любого фотографа — «уловить сущность объекта». Суметь соединить научный факт с эстетическим наслаждением. Часто для этого нужно усилить тот или иной цвет, выделить оттенок, подчеркнуть контраст.

Кликните Сталкивающиеся галактики NGC 2936 и NGC 2937 в созвездии Гидра. Снимок 2013 года

Снимок после обработки

Снимок на Широкоугольную камеру 3

Виллард говорит, что он и его команда вдохновлялись технологией техниколора, изобретенной в Голливуде для создания цветных фильмов в 1930-х годах, к примеру, фильма «Волшебник страны Оз».

А еще — работами американского фотографа Энсела Адамса, известного ультрачеткими черно-белыми снимками природы американского Запада. Виллард сравнивает снимки галактик «Хаббла» со снимками Большого каньона Адамса.

«Большой каньон — невероятная геологическая форма. Я не могу сделать ничего такого в «Фотошопе», чтобы Большой каньон выглядел лучше. Он таков, какой он есть. Но я могу использовать фотографию и «Фотошоп», чтобы попытаться выделить все его потрясающие детали, рассказывающие его историю», — объясняет он подход к обработке космических снимков.

Подлинные и ложные цвета

Кликните Галактика NGC 3147 в созвездии Дракон. 2019 год

Снимок после обработки

Снимок, сделанный на канал ультрафиолетового диапазона

Каждый из миллионов исходников «Хаббла» — черно-белый. Собрать из них цветные изображения удается благодаря красным, зеленым и синим фильтрам, через которые пропускаются эти снимки и которые повторяют три вида светочувствительных клеток на нашей сетчатке. Выбор нужного фильтра или их комбинации остается за исследователями, и он может быть довольно простым — или же очень сложным.

Цвет объекта зависит от того, как он излучает или же поглощает свет. Так, планеты поглощают волны света своих звезд одной длины и отражают — другой: синие оттенки Нептуна и Урана связаны с метаном в их атмосфере, поглощающим красный свет.

Туманности могут иметь очень насыщенный и яркий цвет, так как они излучают свет лишь определенной длины волн, сияя светящимися, словно неоновые лампы, тучами газов — водорода, кислорода, азота.

Цвет звезды, напротив, будет довольно ненасыщенным, колеблющимся в пастельных тонах, ведь звезды излучают невероятное количество света во всем видимом диапазоне, стимулируя все светочувствительные клетки на нашей сетчатке. Но это — простые задачи.

А каким цветом обозначить невидимые человеку световые волны инфракрасного или ультрафиолетового излучения, которое видит «Хаббл»? Или показать различие в уровнях яркости так, чтобы оно было заметно и научно обоснованно одновременно?

В таких случаях ученым приходится прибегать к помощи ложных цветов, то есть применять цветовые решения там, где их нет, или же где они не несут никакого смысла — для того, чтобы подчеркнуть незаметный контраст между светом и тенью или различия в разных частях сложного космического объекта.

Человеческому глазу легче различить разницу в оттенках цвета, чем в оттенках серого, объясняет Виллард.

Кликните Объект Хербига-Аро 24 (HH 24), в центре которого — протозвезда. 2015 год

Снимок после обработки

Снимок, сделанный на канал инфракрасного диапазона

Кроме того, динамический диапазон — разница между светом и тенью — самой тусклой туманности — миллион к одному.

Динамический диапазон студийного портрета — 3:1, чернила на бумаге могут отобразить, в лучшем случае, 20:1. Чтобы решить эту задачу и выровнять контраст, ученым нужно обработать яркие, средние и темные элементы снимка до того, как приступить к раскрашиванию.

Все эти элементы — свет, цвет и тень — сплетаются вместе в одно полотно через множество слоев в обычном «Фотошопе». Слой за слоем убираются радиационные шумы, обрезаются слишком яркие пиксели, сглаживаются гистограммы. Но даже с «Фотошопом» обработка одного изображения «Хаббла» может занимать несколько недель.

«Мы обращаем огромное внимание на разные камеры, разные фильтры и разные выдержки. Мы прилагаем большие усилия, чтобы создать изображение, которое будет эстетичным и информативным одновременно. Которое расскажет вам о Вселенной что-то новое, о чем вы раньше даже не могли подумать», — описывает работу своей команды Виллард.

Кликните Спиральные галактики NGC 4302 и NGC 4298 в созвездии Волосы Вероники.

2017 год

Снимок после обработки

Снимок на Широкоугольную камеру 3

Что в имени твоем

Интересно, что если обработка снимка может занимать недели, то придумывание названия для космического объекта — порой всего полчаса.

Именно столько времени понадобилось, чтобы придумать название «Тень летучей мыши» — огромной тени, которую отбрасывает звезда HBC 672, вспоминает Виллард.

«Мы — словно дети, которые смотрят на облака в небе: вот это — слон, а это — жираф», — говорит Виллард. И шутит: русские первые сделали снимки обратной стороны Луны и придумали названия объектам на ее поверхности — Море Москвы, кратер Менделеев. «Это было унизительно, нам надо было наверстать упущенное», — смеется он над названием, которое американские исследователи придумали еще одному из снятых «Хабблом» объектов — «Гамбургеру Гомеса».

Между тем, любой желающий может не только посмотреть на изображения Вселенной — он может сам их создать. Лишь сравнительно немногие снимки «Хаббла» проходят профессиональную обработку — большинство так и остаются в формате черно-белых данных в архивах НАСА, ждущих расшифровки. Эти архивы находятся в открытом доступе.

Все фотографии — NASA/STScI.

это только 5-10% работы фотографа или почему я не отдаю необработанные фотографии? – ФотоКто

 

Друзья, я часто сталкиваюсь с вопросами клиентов «а зачем нужна обработка?» или «а Вы отдайте мне все фотографии, обрабатывать не нужно!». В глазах и в настроении клиентов часто можно встретить недоумение «а что так долго фотографии не отдаете, целых 2 недели!». 

Также вопрос обработки касается и финансовой стороны. «Сколько? 2000 руб за студийную фотосессию? Это всего за 2 часа работы?». 

Чтобы не вдаваться в долгие объяснения и ненужные подробности, я просто приведу пример, покажу наглядно, что и как получается.

Вот Сонечка, 6 месяцев.

А это Тоша, возраст указывать не буду 🙂

Эти фотографии уже после обработки. Некоторые скажут, она (любая) обработанная, потому что такого оттенка. Но вот удивительно, что в оригинале она не сильно оттенком отличается от обработанной. 

Вот вариант первой фотографии без обработки. 

Конечно, при обработке я ее немножко «подкрасил» фотографию, но это действие занимает 10 секунд, а вот все остальное… Обратите внимание: небольшое покраснение на лбу, небольшие затемнения под глазами, казалось бы ерунда, но если тональность ста фотографий можно подровнять одновременно, одним кликом, то убрать покраснение с лица — это надо делать вручную на каждой! из ста!!! фотографий. А еще вручную подсветлить глазки немножко. А еще выровнять контрастность. Выровнять кожу, чтобы она была чуть более гладкой. На обработку 10 фотографий уходит в среднем около 1,5 часов. С фотосессии я отдаю около 100 фотографий, а значит это около 15 часов непрерывной работы. А если учесть, что никакой человек не работает непрерывно столько времени, он делает перерывы, отвлекается и так далее. То есть работа увеличивается, скажем, до 20 часов. Ну, и прибавляем непосредственно время проведенной фотосессии — 2-3 часа съемка, 2-3 часа на предварительное общение, знакомство, подготовка. Итоговое время — 25 часов работы. А если получилось около 150 фотографий, как в фотосесси, в которой участвовала Сонечка, то это около 40 часов работы. Полноценная 40-часовая рабочая неделя. 

А теперь снова вопрос, за что фотограф берет оплату? За 2 часа процесса съемки? Или все таки за 40 часов работы?

И это при условии, что не попались «долгие» фотографии, когда надо почистить, например, лицо подольше.

Вот необработанная версия второй фотографии.

Конкретно эту фотографию я обрабатывал около часа. Только 1 фотографию!

И может быть, кто-то из вас скажет «а мне не нужно обрабатывать, меня и такой вариант устроит». А я вам тогда скажу, что я так не работаю, и знаете, почему? Потому что фотографировать могут многие, а вот сделать действительно качественный материал — далеко не многие. И фотография в наше время это только 5 процентов нажания на спуск затвора и 90 процентов все остальное, включая мастерство использования освещения, умение грамотно обыграть задний план, и разумеется постобработка материала. Если человек обращается ко мне за фотосессией, прежде всего я сам хочу быть уверен, что он получит достойный материал, то есть такой, которым будет восхищаться и сам, и все его друзья-подруги. И я не отдам ему необработанные фотографии, чтобы он их не выложил где-то и не создал мне репутацию, что я делаю свою работу не до конца хорошо.

 

Потрясающие фотографии без участия фотошопа

 

Лицо айсберга

 

Приплыли. Фотограф — Виктор Eredel

 

Cбор бархатцев. Лос—Мочис, Мексика, 1967 год

 

Японская синхронистка Харада Сахо, призер Олимпиад в Афинах и Пекине. И тунец, много тунца

 

Мопед у стены. Автор снимка — Джулиан Легранд (Julien Legrand)

 

Изгиб реки Колорадо. Находится на территории национальной зоны отдыха каньона Глен, США (Glen Canyon National Recreation Area)

 

В пустыне Намиб

 

Пингвин на море Росса, Антарктида. Автор снимка — Джон Веллер

 

Оригинальный цвет озер в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США, получается из-за высокой концентрации соли в воде

 

Морские просторы. Автор снимка — Джулиан Легранд (Julien Legrand)

 

Под пирсом на Клируотер Бич, Клируотер, Флорида, США

 

Из-за сильного ветра, который постоянно бушует на Южном острове в Новой Зеландии, деревья сильно наклонены в одну сторону

 

Лист, изъеденный насекомыми. В пищу годна только зеленая часть, более питательная и легкоусваиваемая

 

Озеро «Чырвонае Вочка», Оршанский район, Беларусь. Автор — Денис Романюк

 

Коровы на пастбищах яйла Грюйер, Швейцария

 

 

Запуск ракеты (вид из космоса)

 

Женщина стоит под зонтом во время дождя в Филадельфии, штат Пенсильвания, 11 октября

 

«Побег»

 

Конец радуги

 

 

 

Полет кота

 

Извержение разгневанного вулкана Кордон-Каулле, Чили

 

Воткнулся

 

 Нет в мире надежней оплота, чем наше родное болото!

 

Девочка в тюльпановых полях, Голландия

 

Равновесие

 

 

Йога у моря

 

Шарики в водохранилище Лос-Анджелеса

 

руппа муравьев-ткачей, Индонезия

 

 

 Два мира

 

Игра дельфинов

 

Свет мира в Филиппинах

 

Полярные медведи

 

 

 

Островок жизни

 

Подводный мир

 

Голубой пруд, Хоккайдо, Япония

 

Наперегонки

 

Памятник Чингисхану, Монголия

 

Колонна северных оленей

Почему фотограф не должен отдавать RAW исходники клиентам?

Данная статья относится больше к свадебным и семейным фотографиям, так как в фэшн и рекламных фотографиях используется другая схема отбора и ретуши фотографий.

«… а можно получить исходники?»

Вам случалось слышать такую фразу от клиентов?

За свои 12 лет работы фотографом я слышала ее достаточно часто. Вначале этот вопрос вызывал у меня легкое удивление, подкрепленное подсознательным вопросом «Зачем?». Сейчас к этому вопросу  отношусь спокойно и уверенно отвечаю, почему я отдаю только профессионально отредактированные фотографии. На своем международном сайте для своих клиентов я опубликовала статью с подробным объяснением «Why you don’t need unedited photos?». (пер. Почему вам не нужны неотредактированные фотографии?) Там я рассказала, что стоит за процессом ретуши и отбора лучших фотографий.

В процессе общения с клиентами я слышала разные пояснения желания получить исходники/RAW файлы:

-«…а вдруг вы отберете фотографии, которые мне не понравятся?»

-«…я увлекаюсь фотографией и люблю сама пробовать разные варианты ретуши»

— «…мы просто хотим иметь все фотографии».

— «мы не хотим долго ждать, поэтому нам нужны фотографии сразу».

Какие бы объяснения я не получала, и не важно сколько раз, мой ответ всегда один (хотя формулировка иногда меняется): «Буду очень рада провести для вас фотосессию, но отдаю я только отретушированные фотографии в JPEG формате с высоким разрешением». Это прописано в каждом договоре.

  1. Для клиента услуги профессионального фотографа — это гарантия получения качественных и обработанных фотографий. Ретуширование – это часть работы фотографа, а также значительная часть его авторского стиля. А если клиент оплачивает полный комплект фотоуслуг, то зачем ему отдавать наполовину готовый продукт? А именно так называются RAW файлы применительно к циклу профессиональной фотосессии. В качестве аналогии: отдать RAW файлы то же самое, что заказать услуги визажиста, но получить в итоге только один накрашенный глаз, а второй вы уже сами докрасите, образец макияжа у вас уже есть.
  2. Процесс обработки фото занимает много времени, тоже можно сказать и о процессе отбора лучших фотографий. Человеку незнакомому с профессиональной фотографией в деталях очень сложно понять, что процесс отбора лучших фото требует внимательности, понимания удачного кадра, что основывается на проф. знаниях и вырабатывается и укрепляется с опытом.
  3. Доверие в любом бизнес — одно из основных необходимых элементов. Если клиент доверяет фотографу, то у него не будет сомнений в том, что фотограф выберет для него лучшие фотографии. Портфолио фотографа — лучшее доказательство правильного отбора фотографий.
  4. RAW – «сырые» файлы – бесцветные, без контраста изображения, иногда с просвеченными или затемненными участками. Зачем отдавать их клиенту? Такие фотографии однозначно не будут способствовать формированию положительного впечатления о работе фотографа в глазах клиентов.

При выборе фотографа клиент изучает его портфолио и в итоге ожидает получить фотографии такого же качества, в таком же стиле, как он видел в галерее на сайте фотографа. А бесцветные RAW файлы точно не будут похожи на фотографии, демонстрируемые в портфолио.

Клиент зачастую не понимает, что такое RAW файл. Для человека, не увлекающегося фото искусством, исходник – это изображение, появляющееся на заднем экране фотоаппарата при нажатии клавиши Play. Только фотографы понимают, что исходник – бесцветный RAW файл, а ретушь бывает разных уровней. И даже простая работа по коррекции цвета, света и контраста в Lightroom является ретушью.

Общаясь с клиентами на тему исходных файлов, нужно понимать, что это весьма тонкий и чувствительный вопрос. Простой ответ «Нет» не сыграет в вашу пользу. Отвечать на него нужно вежливо, грамотно, приводя убедительные аргументы, что покажет ваш уровень профессионализма и заботу о клиенте.

Я уверена,  задача каждого фотографа — объяснение своему клиенту разницу между отретушированным файлом в JPEG и RAW исходником, и почему он, клиент, получает только готовые, профессионально обработанные  фотографии. Сделать это можно, опубликовав на своем сайте статью с примерами, демонстрирующими явное отличие JPEG и RAW, а также с  четким разъяснением, что ретуширование фотографий является неотъемлемой частью вашего авторского стиля. А для усиления эффекта в статью можно добавить скриншоты, показывающие большое количество фотографий при их загрузке в Lightroom.

Фотомодель Бруклин Декер поделилась своими необработанными фото после родов

Актриса и фотомодель Бруклин Декер поделилась серией снимков и откровенно рассказала о своих трудных родах в содержательном сообщении.

34-летняя Бруклин Декер рассказала о реалиях протекания собственных родов, рассказав, что она пережила «шокирующий» опыт после того, как родила сына. 

«Это была я 6 лет назад. Через неделю после того, как я родила сына», – написала она под постом 6 октября в Instagram, на котором было опубликовано зеркальное селфи. «Столько крови. Так много синяков. Прокладки, салфетки и сетчатое нижнее белье в изобилии. Я была как зомби».

На фото она была в черном бюстгальтере и повязке вокруг живота. 

«Это был шокирующий опыт и вовсе не необычный. Причина, по которой он был таким шокирующим, в том, что я просто не была подготовлена», – продолжила Бруклин. – Никто на самом деле не говорил подробно о проблемах восстановления после родов. Поэтому я начала делать самодельные комплекты для своих подруг, перечисляя все кровавые детали».

Звезда комедийного сериала «Грейс и Фрэнки» рассказала, что встретиться с основателем компании, которая делает специальные нательные наборы для периода восстановления для обсуждения вопроса создания продукта «с гораздо лучше, гораздо чище, и с научно – исследовательскими спинками, и массой просветительской литературой», – отметила Бруклин. 

«Я не могу не думать, что нам всем станет лучше, если мы поделимся своими историями. Это совершенно нормальный опыт». В заключение она закончила свою задумчивую подпись: «И да, я тоже принимаю лекарства от прыщей, потому что почему бы не попробовать?»

Проблема, которую подняла Бруклин Декер, откликнулась многим подписчикам

Фолловеры быстро перешли в раздел комментариев, написав: «Это настолько верно, что никто не говорит о реальной физической травме и периоде восстановления, который происходит в процессе родов», в то время как другой отметил: «Вау, мне это нравится.  Я была в ужасном эмоциональном и физическом состоянии. Это так необходимо». Звезда сериала «Офис» Дженна Фишер также вмешалась в дискуссию:

«Это так важно!! Нужны комплекты и для восстановления после кесарева сечения!! Компрессионные трусы спасли мне жизнь… никогда не знаешь, понадобятся ли они тебе!»

У Бруклин двое детей: сын Хэнк, 6 лет, и дочь Стиви, 3 года, которых она родила от мужа Энди РоддикаРанее в этом году счастливая мама двоих малышей делилась подробностями о своем любимом развлечении. «У нас было много танцевальных вечеров», – поделилась модель. «Мы включим музыку, и это способ заставить наших малышей сжигать физическую энергию и способ выпустить эмоциональный и умственный пар».

Почему я раньше не показывал необработанные фотографии

В продолжение темы предыдущего поста про Фотошоп и обработку.

Меня, например, одно время подозревали (не часто, но бывало) в том, что я отбираю не самые удачные снимки из фотосессии. То ли пропускаю по невнимательности, то ли прячу их специально по злонамеренности. Дело в том, что фотографии долгое время отбирал я сам и присылал модели уже обработанные финальные варианты. Да, есть в этом изрядная доля волюнтаризма, но что я могу сказать в свое оправдание.

Во-первых, модель (тут я речь веду в основном о девушках и женщинах, а «модель» — это чисто технический тремин, обозначающий любого человека по ту сторону объектива) сама не хочет видеть исходные файлы без обработки. Вернее, она может думать, что хочет, но ошибается. Что такое исходник студийной съемки? Это продукт направленного, жесткого, импульсного света плюс резкий объектив плюс полноформатная матрица в камере. Там вылазит вообще ВСЕ. Любые прыщики, морщинки, складки, неровности. О существовании которых модель и знать то не знала. Более того их в обычной жизни может практически и не существовать (мы же привыкли видеть себя при рассеянном дневном свете), а тут они становятся видны. И не просто видны, а еще и всячески подчеркнуты. Сплошное расстройство, в общем. Собственно 90% обработки у меня – это выравнивание тона кожи. Никаких плагинов, почти никакого частотного разложения, только олдскул и хардкор – вручную додж энд берном при увеличении 200-300%.

Во-вторых, встает проблема выбора. За съемку я делаю от 300 до 500 кадров. Ну хорошо, половина из них сразу неудачные – расфокус, модель моргнула, свет явно плохо лег, поза. Затем убираем явные дубли. Но все равно остается штук 100. Представьте процесс выбора из 100 и более пяти штук под обработку. А на них на всех прыщики, морщинки и складки, плюс неудачно прижатые к телу руки и все такое прочее. А так я взваливал эту ношу на себя.

В-третьих, человеку свойственно выбирать привычное. То как он/она себя видит. А зачем тогда было приходить ко мне? Привычное может снять любой, хотя бы и ты сам. Гораздо интереснее, когда на выходе получается «картинка». Т.е. когда снимок нравится не только самой модели, не только ее родственникам и друзьям (им и так все нравится, потому что они родственники и друзья и любят ее), но и посторонним людям. Это, как мне кажется, и есть главный критерий удачного портрета. Картинка.

В-четвертых. ВСЕ снятые мной портреты, которые клиенты видели, прежде чем обратиться ко мне, были отобраны мной же. Да, я наверное, мог включить в финальную подборку (в том числе и) не очень удачный снимок, но шансы, что я пропущу удачный, крайне малы. И уж точно они гораздо меньше чем, если отбором будет заниматься сама модель.

И в последних. Поскольку обработка каждого снимка занимает определенное время (минимум 15-20 минут), то мне просто не интересно заниматься снимками, которые мне самому не нравятся. Тут мы возвращаемся к волюнтаризму. Но имею же я, как художник, право на легкую ебанинку? Я хотел было отпустить хипстерскую бородку и начать носить шляпу или хотя бы брюки дудочкой до лодыжек, чтобы подчеркнуть творческую натуру, но жена радикально против. Поэтому вот хоть так подурковать, а иначе я не играю.

Правда, в последнее время я к людям стал мягше, а на вещи начал смотреть ширше. Т.е. все же даю право выбора из 40-50 снимков, но приходится его сопровождать вступлением про все косяки из начала поста, на которые не нужно обращать внимания.

Примеры фотосессий для женщин можно посмотреть на сайте.


Необработанные фото Сан-Франциско выглядят как кадры из BladeRunner 2049

10 Сентября, 2020, 14:01

5440

Уже несколько дней пользователи социальных сетей постят инфернальные фото из Калифорнии (Сан-Франциско и Bay Area), а также Орегона в красных, оранжевых, желтых и бурых тонах. Жители тех регионов шутят в сетях, что однажды проснулись на Марсе, и что Дени Вильнев мог бы без фильтров снимать там «Дюну» или BladeRunner 2049. Откуда такой эффект?

Что случилось?

Эти снимки никто не обрабатывал для такого эффекта, воздух в этих регионах на самом деле приобрел такие оттенки из-за пожаров в регионе. Как метеоролог Роб Майеда объяснил в выпуске NBC Bay Area, это явление — подобно тому, как небо окрашивается в красноватые тона на закате или рассвете. Оно связано со степенью загрязнения атмосферы и насыщенности ее частицами пыли, дыма и т.п.

Такие частицы пропускают свет с большей длиной волны (красный, оранжевый) и не пропускают более коротковолновое излучение (голубой). «Чем сильнее дымовое загрязнение — тем более глубокие оттенки красного вы увидите», — говорит он. Таким образом, дым от лесных пожаров влияет на окраску атмосферы.

Изображение пожаров в Калифорнии и Орегоне:

Интересно, что по словам профессора моделирования климата Пола Ульриха из Калифорнийского университета в Дейвисе, показатели загрязнения воздуха в регионе — не такие уж высокие. Это связано с тем, что из-за направления ветра дым держится довольно высоко (свыше 700 м) — его частицы влияют на входящее световое излучение, но мало влияют на качество воздуха ближе к поверхности.

Подборка фото

Пользователи делятся фото и видео необычной окраски атмосферы в социальнрых сетях, отмечая, что это — необработанные изображения. Вот несколько примеров:

Читайте также:

Работа с изображениями RAW — Руководство пользователя Pixelmator Pro

Изображения RAW — популярный формат для захвата изображений цифровыми камерами. Их иногда называют цифровыми негативами — сами файлы еще не являются изображениями, но содержат много информации, полученной с помощью сенсора камеры, у которого есть все необходимое для создания изображения. Из-за расширенного диапазона данных съемка в формате RAW — лучший вариант для получения максимальной отдачи от ваших фотографий.

Pixelmator Pro изначально поддерживает файлы RAW, поэтому вы можете редактировать изображения RAW и использовать все содержащиеся в них расширенные детали.При работе с изображениями RAW ничего особенного делать не нужно, поскольку они импортируются как слои RAW, и все расширенные детали доступны при редактировании с любой из настроек цвета. Вы даже можете редактировать несколько слоев RAW в одном изображении — каждый слой RAW будет иметь специальный значок рядом с ним на боковой панели слоев (при использовании представления списка) и в Панель параметров инструмента с выбранным инструментом настройки цвета.

Примечание. Pixelmator Pro полагается на macOS для поддержки RAW, поэтому файлы RAW, которые вы можете редактировать в macOS Photos, можно редактировать с помощью Pixelmator Pro.Список поддерживаемых устройств доступен здесь.

Откройте изображение RAW или вставьте его как новый слой

  • Чтобы открыть изображение RAW или добавить его как новый слой, просто откройте его, как любое другое изображение или добавьте его, как любой другой слой изображения.

Открыть изображение RAW из фотографий

  1. Выберите Файл> Создать из фотографий (в меню «Файл» в верхней части экрана).
  2. Найдите изображение RAW, которое вы хотите открыть.
  3. Щелкните OK, чтобы открыть его в исходном формате файла.

Примечание: Если изображение, которое вы открываете из приложения «Фото», больше не содержит данных RAW, убедитесь, что оно не было отредактировано с помощью инструментов редактирования фотографий или сторонних расширений «Фотографии».

Вставить слой RAW из фотографий

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Щелкните в верхней части боковой панели «Слои» и выберите «Фотографии».
    • Выберите «Вставка»> «Фотографии» (в меню «Вставка» в верхней части экрана).
    • Нажмите кнопку «Добавить» в Pixelmator Pro. панель инструментов и выберите Фото.
  2. Найдите изображение RAW, которое вы хотите вставить.

  3. Щелкните «Вставить», чтобы вставить его в исходный формат файла.

Примечание: Если изображение, которое вы открываете из приложения «Фото», больше не содержит данных RAW, убедитесь, что оно не было отредактировано с помощью инструментов редактирования фотографий или сторонних расширений «Фотографии».

Включение режима EDR

Pixelmator Pro имеет специальный режим расширенного динамического диапазона, который можно включить, если вы используете Pro Display XDR.Этот режим позволяет использовать истинную 10-битную глубину цвета (1,073 миллиарда цветов) и широкую цветовую гамму P3 при редактировании изображений. Например, вы можете использовать его, чтобы выделить детали в светлых участках, не сжимая динамический диапазон остальной части фотографии.

На боковой панели инструментов нажмите и выберите EDR Mode в меню Customize в нижней части панели Color Adjustments.

Примечание. Режим EDR доступен в macOS 10.15 и более поздних версиях при использовании Pro Display XDR.

Экспорт исходного RAW

Для некоторых рабочих процессов редактирования RAW может потребоваться экспорт исходного RAW из Pixelmator Pro.Экспорт RAW повторно обрабатывает данные изображения RAW, если это необходимо, и позволяет экспортировать исходное изображение RAW в любое место на вашем Mac, iCloud или некоторых внешних накопителях.

Для экспорта исходного RAW:

  1. Выберите слой RAW на боковой панели «Слои»
  2. Control ⌃ — щелкните слой RAW и выберите «Экспорт RAW» в контекстном меню.

Reprocess RAW

Инструменты восстановления, клонирования и преобразования перспективы в Pixelmator Pro деструктивно применяют изменения к изображениям RAW, т.е.е. вы не можете вернуться и сбросить эти изменения в любой момент во время редактирования. Однако можно повторно обработать файл RAW, чтобы откатить исходные данные изображения RAW и отменить все деструктивные изменения.

  1. Выберите слой RAW на боковой панели «Слои»
  2. Control ⌃ — щелкните слой RAW и выберите Reprocess RAW из контекстного меню.
Необработанные фотографии

ONE X2 PureShot довольно хороши в посте: Insta360

Немного заблокировав рабочий процесс, я обнаружил, что мне действительно нравятся кадры 360 ° с моего нового ONE X2.

PureShot с разумными настройками ISO, выдержки и экспозиции создает очень хорошие необработанные DNG для камеры потребительского уровня. Я сшиваю DNG в приложении Insta360 Studio, при необходимости калибруя сшивание, а затем экспортирую DNG для разработки в посте (я думаю, вы могли бы назвать сшитый после сшивки DNG «псевдо-необработанным» изображением?). Я выполняю всю цветокоррекцию, отображение тонов, шумоподавление, рисование и другие настройки изображения с помощью стандартных инструментов для обработки фотографий, таких как Affinity Photo от Serif.

Я обычно импортирую DNG непосредственно в Affinity Photo (если я использую другое приложение для цветокоррекции, я разрабатываю DNG там, экспортирую в файл Photoshop PSD и импортирую PSD в AP).Персонаж AP Raw Develop не учитывает стыки и не выполняет предварительный просмотр с прямой равнопрямоугольной проекцией, что затрудняет принятие решений по цвету и тонированию на определенных частях фотографии (краях и полюсах). Некоторые необработанные настройки проявки, такие как отображение тонов и тени / блики, могут привести к серьезному стыку по краям — что я обычно могу исправить после разработки. Базовые необработанные настройки, такие как экспозиция и насыщенность, не являются проблемой. В любом случае, DNG имеет большую свободу действий, чтобы сделать изображение ярким.

После проявления не так много свободы для настройки цвета / экспозиции, но в этот момент Affinity позволяет мне использовать проецирование слоя в реальном времени для предварительного просмотра изображения на 360 ° и проверки стыка (по глупости максимальное поле зрения 90 °, который не подходит для рефрейминга, но подходит для исследования изображения). В этом режиме я могу использовать кисть для рисования, чтобы удалить ненужные объекты (например, штатив или себя!), А кисть и / или инструмент клонирования часто могут пригодиться при исправлении некрасивого шва, особенно там, где он «сморщивается» на полюсах.Я сохраняю свое рабочее эталонное изображение как файл .afphoto с возможностью его удаления позже.

Когда закончите, я удаляю прямую проекцию слоя и экспортирую окончательное равнопрямоугольное изображение 360 ° в предпочтительном формате (обычно высококачественный JPEG, возможно PNG), готовое для просмотра в Интернете, в Studio или на гарнитуре. Affinity Photo также позволяет центрировать изображение перед удалением проекции. Если я делаю это, я пытаюсь оставить шаг на 90 ° и выпрямление на 0 ° и корректирую только курс, иначе результат может быть непредсказуемым или более разрушительным.

Если я хочу переформатировать изображение как плоскую панораму или панораму «рыбий глаз», я повторно импортирую экспортированное изображение в Insta360 Studio, немного увеличиваю и перемещаю его, а затем сохраняю снимок на диск. (Разочаровывает, что Insta360 Studio не поддерживает несколько форматов изображения, как в iOS — понятия не имею, почему это так.)

5 причин, по которым вам нужен RAW Stock Photos

Что такое стоковые фотографии в формате RAW и нужны ли они для вашего проекта? Мы ответим на все ваши вопросы о том, что такое фотографии в формате RAW, как их можно использовать и где найти стандартные фотографии в формате RAW (пока их предлагает только одно агентство).

Во-первых, вот пять основных причин, по которым вам нужны стоковые фотографии в формате RAW:

1. RAW — это файл изображения самого высокого качества.

Большинство людей слышали о фотографиях в формате RAW раньше, но есть некоторая путаница в том, что это такое.

Можно сравнить фотографию в формате RAW с необжаренными кофейными зернами, а фотографию в формате JPEG с заваренной чашкой кофе. С RAW вы можете обжаривать зерна, как вам нравится, и варить кофе настолько крепким, насколько вы хотите, и добавлять любые сливки или сахар, чтобы приготовить идеальную чашку. С JPEG у вас есть ограниченные возможности сделать его так, как вам нравится, добавляя только сливки или сахар постфактум. Когда дело доходит до RAW, есть гораздо больше возможностей, чем с JPEG.

Почему это? Ну, технически RAW — это не размер файла. Это необработанные необработанные данные с сенсора камеры. Это альтернатива стандартной настройке большинства камер, которая заключается в сжатии изображения в JPEG после того, как фотография сделана. В процессе сжатия размер файла уменьшается, а возможности постобработки ограничены.

Поскольку изображение RAW — это чистые данные с сенсора камеры, вы можете сделать с ним гораздо больше. Стандартные фотографии в формате RAW — это необработанные данные, которые вам нужно будет отредактировать, чтобы они соответствовали эстетике вашего бренда.

Это подводит нас ко второму пункту:

2. Стандартные фотографии в формате RAW можно редактировать как угодно.

Поскольку вы получаете все данные с сенсора камеры, у вас есть все возможности для постобработки и редактирования изображений RAW. Вы можете настроить баланс белого, блики и тени и многое другое, имея данные камеры в формате RAW.Стандартные фотографии в формате RAW не подвергаются ретушированию, что дает вам возможность делать их своими собственными всеми возможными способами.

Самым популярным программным обеспечением для редактирования изображений в формате RAW является Adobe Lightroom или Photoshop, для которого требуются услуги по подписке. Вы можете узнать, как их использовать, с помощью учебных пособий через Adobe или на YouTube.

На что следует обратить внимание: фотографии в формате RAW необходимо обрабатывать, поэтому, если вы не заинтересованы в самостоятельном редактировании изображений, данные в формате RAW вам не нужны. Кроме того, данные RAW могут быть в 10 раз больше, чем файл JPEG, поэтому вам потребуется достаточно места на диске для их размещения.Многие профессиональные фотографы хранят свои фотографии на внешних жестких дисках.

Ознакомьтесь с нашим руководством по идеальных изображений для маркетинга и визуального контента здесь.

3. Редактируя фотографии в формате RAW, вы редактируете их неразрушающим образом.

Помните, мы говорили, что файл RAW не является файлом изображения?

Когда вы редактируете изображение в формате RAW, вы фактически редактируете его копию, что означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы испортить или испортить стоковую необработанную фотографию, которую вы купили и загрузили.Эти данные защищены, поэтому, если вы хотите отретушировать изображение несколькими способами — или если вы когда-нибудь захотите вернуться и начать все сначала, — данные будут ждать вас там.

4. Размер стоковых фотографий в формате RAW можно изменять в соответствии с вашими потребностями.

Стандартная фотография в формате RAW похожа на несколько ярдов неиспользованной ткани. Он настолько большой, что его можно обрезать или изменить размер, чтобы он соответствовал разным платформам. Итак, требуется ли вам изображение размером для поста в Instagram, печатный плакат для рекламы предстоящего мероприятия или крупномасштабный баннер для рекламы распродажи, одно изображение RAW имеет высокое разрешение и качество, чтобы сделать все это.

Узнайте, какой размер фотографии вам нужен для вашего следующего проекта, с помощью нашего полного руководства здесь.

5. Повышайте качество печати с помощью стоковых фотографий в формате RAW.

Это возвращается к изменению размера изображения. Поскольку у вас есть данные камеры, вы получаете невероятные варианты разрешения из данных RAW. В результате качество печати будет невероятно высоким. Это полезно, если вы печатаете что-то большое, например рекламный щит, баннер или вывеску. Он также позволяет четко и четко печатать брошюры, визитные карточки и другие печатные маркетинговые материалы.

Откройте для себя , где можно найти лучшие большие стоковые фотографии.

Дорогие ли стоковые фотографии в формате RAW?

стоковых фотографий в формате RAW будут стоить дороже, чем изображения в формате JPEG или с более низким разрешением, поскольку для них требуется камера более высокого качества и они такие большие. Если у вас строгий бюджет на стоковую фотографию, будет сложно найти стоковые изображения в формате RAW, которые в него поместятся. На данный момент может быть лучше использовать изображения в формате JPEG.

Если вы подойдете к процессу с реалистичными ценовыми ожиданиями, вы найдете то, что ищете.

Где взять стоковые фотографии в формате RAW?

Большинство стоковых фотоагентств не предлагают фотографии в формате RAW, потому что размер файла слишком велик для их платформ. Однако есть одна, из которой вы можете получить стоковые фотографии в формате RAW, и это Dreamstime:

.

Dreamstime — фотографии в формате RAW по доступной цене

Dreamstime предлагает стоковые изображения без лицензионных отчислений с 2000 года. В результате они заработали отличную репутацию в сфере продажи высококачественных стоковых фотографий по действительно доступной цене.Вы можете приобрести подписку или пакеты кредитов, и в зависимости от предмета, который вы ищете, у них будут на выбор сотни или тысячи стоковых фотографий в формате RAW, например изображения, которые можно сделать черно-белыми, фотографии крупным планом и т. Д. пейзажи, портреты и многое другое.

Вот как искать стоковые фотографии в формате RAW на Dreamstime:

  1. Зайдите на dreamtime.com.
  2. Перед поиском щелкните стрелку вниз рядом с панелью поиска и выберите «только вектор / RAW:».

Затем используйте строку поиска, чтобы найти конкретную тему или предмет, который вы ищете.

Dreamstime предлагает изображения в формате RAW всего за 29 долларов, что является невероятной ценой для такого объема данных. Узнайте больше об этом агентстве, прочитав наш подробный обзор, или посетите их сайт, чтобы узнать, какие стоковые фотографии в формате RAW у них есть в наличии, прежде чем вы их купите.

RAW Stock Photos: они действительно лучшие?

В конце концов, стоковые фотографии в формате RAW — лучший вариант, если вы хотите самостоятельно постобработать изображение и распечатать его в большом размере, как на рекламном щите. Если вы не хотите редактировать изображение самостоятельно, лучше использовать файлы JPEG, в которых работа уже завершена. Это потому, что необработанные изображения RAW выглядят очень плоскими и размытыми.

Если вы хотите приобрести стоковые фотографии в формате RAW для своего следующего проекта, отправляйтесь на Dreamstime за отличной скидкой.

Photos очень затрудняет поиск фотографий в формате RAW + JPEG.

Я в основном снимаю фотографии на свой iPhone, потому что это то, что я обычно ношу с собой. Но когда я хочу выйти и действительно сфотографировать , я беру свой Fuji X-E3. Fuji может делать фотографии пятью разными способами: с двумя уровнями качества JPEG (высокое и нормальное), теми же двумя уровнями качества JPEG с прикрепленной версией RAW и только RAW.

В большинстве случаев я снимаю в формате JPEG высочайшего качества, которого более чем достаточно для моих нужд. Но бывают случаи, когда, например, при съемке пейзажей или цветов, мне нужно иметь исходный файл RAW для редактирования, поэтому я снимаю в режиме RAW плюс JPEG самого высокого качества.

Проблема в том, что изображения RAW имеют размер огромные — файлы RAW Fuji имеют размер более 50 МБ каждый, по сравнению с 7–14 МБ для JPEG. Из-за этого я стараюсь не импортировать файлы RAW + JPEG в фотографии.Вместо этого я импортирую в папку, затем редактирую фотографию RAW в фоторедакторе, выводю окончательный JPEG и импортирую его в Фотографии. (В очень редких случаях я сохраню версию в формате RAW, для фотографии, которую я, возможно, захочу отредактировать еще раз в будущем.)

К сожалению, в прошлом я не был таким умным и импортировал много RAW и RAW + Из фотографий JPEG в фотографии — а мне вообще не нужны версии в формате RAW. Некоторые из них являются чистыми RAW, и их я легко могу найти и исправить (экспортировать, преобразовать в JPEG, повторно импортировать). К сожалению, большинство из них находится в формате RAW + JPEG, и это проблема: когда такие фотографии находятся в «Фото», их невозможно найти, а это означает, что нет простого способа их удалить.

Фотография RAW может отображаться — или не отображаться — в фотографиях тремя различными способами:

Крайнее левое изображение — фотография RAW + JPEG, настроенная для отображения версии RAW (как обозначено буквой «R» в верхнем левый угол). Центральная фотография — это еще одна фотография в формате RAW + JPEG, но с версией в формате JPEG. (Вы переключаетесь между двумя версиями, используя пункт меню «Изображение»> «Использовать [RAW • JPEG] как исходный».) Крайнее правое изображение — это фотография в формате RAW без связанного JPEG.

Когда я понял, что у меня есть несколько фотографий RAW + JPEG, которые мне не нужны, я подумал: «Нет проблем, я просто найду их с помощью смарт-альбома…»

Похоже, это сработало — найдено 9600 фотографий .Однако, как оказалось, этот Smart Album только находит чистые фотографии RAW — RAW + JPEG исключаются из результатов. Вот и все для этого плана, по крайней мере, в Каталине.

В версии фотографий Mojave Smart Album работает: Smart Album будет отображать фотографий в формате RAW + JPEG, а — только , когда версия RAW рассматривается как исходная (крайнее левое изображение на демонстрационных фотографиях выше) .

К сожалению, в приложении Mojave Photos единственный способ переключаться между RAW и JPEG — это когда вы находитесь в режиме редактирования одной фотографии . .. и пытаться найти и вручную переключить все фотографии RAW + JPEG было бы невероятно трудоемким. -потребляющая задача.

Если бы это была обычная подсказка, я бы сказал: «Но я нашел этот метод, который работает». К сожалению, это не обычный намек, потому что я понятия не имею, как действовать дальше: нет никаких вариантов умного альбома, которые могут помочь, потому что варианты слишком ограничены — если бы я мог создать его на основе размера файла, тогда я надеюсь, что фотографии в формате RAW + JPEG будут рядом, но это не выбор.

На данный момент лучшее, что я придумал, это следующее: для каждой из камер, которые у меня были на протяжении многих лет, которые могли снимать в RAW + JPEG, я создал смарт-альбом на основе модели камеры.Когда у меня появляется свободное время, я просматриваю каждый из этих смарт-альбомов в поисках оверлея «J» или «R», который дает мне понять, что это фотография RAW + JPEG. Когда я нахожу такой, я экспортирую немодифицированные оригиналы (в которых сохраняются важнейшие метаданные) и сравниваю JPEG с RAW. Затем я либо редактирую RAW и экспортирую новый JPEG, либо просто сохраняю исходный JPEG, а затем импортирую только выбранный JPEG обратно в фотографии.

Это было бы намного проще, если бы в смарт-альбомах фотографий было больше опций или если бы изображение RAW в фотографии RAW + JPEG отображалось в альбоме «Показать все фотографии RAW».Я был бы рад, если бы у кого-нибудь было жизнеспособное решение этой проблемы.

Бесплатные необработанные фотографии для редактирования

Загрузите эти бесплатные необработанные фотографии, чтобы попрактиковаться в работе с Photoshop или Lightroom. FixThePhoto предлагает специальную коллекцию студийных и уличных фотографий для практики редактирования и цветокоррекции. На этих фотографиях нет следов редактирования фотографий, где все недостатки, обнаруженные камерой, все еще видны. Такие бесплатные необработанные фотографии будут полезны начинающим фотографам и ретушерам, которые хотят попробовать улучшить свой уровень постобработки изображений. Просмотрите эти необработанные изображения, чтобы отредактировать, выберите фото, которые вам нравятся, и начните экспериментировать!


Пакет Raw Photos # 1

Вы можете загрузить этот пакет бесплатных необработанных фотографий для редактирования кожи, удаления выпадающих волос и выполнения цветокоррекции. Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа.Загрузка необработанного файла происходит без скрытых платежей или обязательств.

Пакет Raw Photos # 2

Вы можете загрузить этот пакет необработанных изображений, чтобы отредактировать недостатки кожи, удалить пятна на лице, стилизовать фотографии и т. Д.Все, что вам нужно сделать, это пройти наш простой процесс оформления заказа. Необработанные файлы скачиваются быстро, бесплатно и без регистрации.

Пакет Raw Photos # 3

Вы можете бесплатно загрузить эти изображения, чтобы попрактиковаться в Photoshop или Lightroom.Все, что вам нужно сделать, это пройти быструю процедуру оформления заказа. Загрузка необработанного изображения не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет Raw Photos # 4

Вы можете загрузить этот пакет бесплатных практических изображений Photoshop, чтобы проверить все уловки редактирования фотографий, которые вы изучили. Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет Raw Photos # 5

Вы можете загрузить этот пакет необработанных изображений для бесплатного редактирования фотографий.Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет Raw Photos # 6

Вы можете скачать этот пакет необработанных файлов бесплатно! Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка необработанной фотографии не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет Raw Photos # 7

Вы можете скачать этот пакет неотредактированных портретов бесплатно.Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет Raw Photos # 8

Вы можете скачать этот пакет необработанных файлов бесплатно! Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет Raw Photos # 9

Вы можете загрузить этот пакет бесплатных необработанных фотографий для редактирования кожи, удаления выпадающих волос и выполнения цветокоррекции.Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка необработанного файла происходит без скрытых платежей или обязательств.

Пакет Raw Photos # 10

Присоединяйтесь к лучшему фонду для начинающих ретушеров и фотографов, Adobe Stock бесплатно в течение 1 месяца и получите 10 бесплатных изображений в формате RAW для любого вашего творческого проекта. Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа.


Бесплатные фото для Photoshop. Практика

.

Мы не первая компания, которая предлагает картинки для практики Photoshop. Многие службы редактирования фотографий также предоставляют такую ​​возможность фотографам и ретушерам. Но они делают это только для своих потенциальных коллег.Но мы предлагаем бесплатные необработанные изображения для всех.

Таким образом, каждый человек может выбрать необработанные портретные фотографии, отредактировать, загрузить и начать практиковаться. Все бесплатные необработанные файлы для ретуши изображений предназначены для некоммерческого использования. Это означает, что вы можете загружать необработанные фотографии и практиковаться в редактировании без каких-либо платежей, но не продавать их. Существует множество бесплатных файлов, поэтому вы можете выбрать все, что захотите.

Полная коллекция халяв для Lightroom

Полная коллекция халяв для фотошопа

Бесплатная редакция фотографий Studio Raw

Кому действительно нужно это хранилище бесплатных необработанных изображений? Собственно, эта подборка пригодится каждому, кто занимается фотоиндустрией. Все начинающие фоторедакторы, которые планируют связать свою работу с ретушью фотографий, или фотографы-любители, которые постоянно работают с требовательными клиентами, или просто те, кто относится к фотографии как к хобби. Если вы один из этих людей, выберите необработанные файлы, которые вам понравятся, загрузите и улучшите их.

Мы постоянно стараемся увеличивать количество бесплатных необработанных фотографий для редактирования, чтобы у вас был выбор из всех стилей фотографии. Не только наши специалисты могут добавлять в эту коллекцию нетронутые изображения или необработанные портреты, но и любой, кто интересуется фотографией, может поделиться своими образцами необработанных изображений.Ваши фотографии могут вдохновить кого-то заняться редактированием цифровых фотографий. Единственная рекомендация — указывать источник снимков, если вы сами их не сделали. Это поможет другим людям быть уверенными в отсутствии нарушения авторских прав при загрузке ваших изображений для практики Photoshop. Для нас это имеет первостепенное значение, поскольку мы заботимся о правах наших клиентов и соблюдении закона.

Большинство людей, которые ищут нетронутые изображения, — это начинающие фотографы.Они делают первые шаги не только в съемке, но и в редактировании фотографий и цветокоррекции. Поскольку в большинстве случаев они не могут позволить себе покупать дорогое оборудование и нанимать профессиональных моделей, чтобы делать первоклассные студийные неотредактированные фотографии, требующие некоторой доработки, им нужны необработанные бесплатные файлы для практики. Наше хранилище неотредактированных фотографий — единственный выход для практики программного обеспечения для редактирования фотографий. Мы рады поддержать наших амбициозных клиентов в их профессиональном развитии.

Узнайте, как легко и быстро редактировать фотографии в Adobe Photoshop с помощью наших необработанных фотографий.Каждый клиент может выбрать наиболее привлекательную необработанную портретную фотографию, загрузить и сделать ее более привлекательной. Процесс прост, как и со всеми необработанными изображениями в нашем пакете. Практика редактирования необработанных изображений очень важна для новичков, которые допускают ошибки при ретушировании изображений. Если вы хотите удовлетворить своих клиентов и привлечь новых, вы должны хорошо разбираться в постобработке изображений, и наш запас необработанных изображений для практики Photoshop может стать отличной отправной точкой. Получив практические навыки, вы можете присылать нам свои проекты, и мы позаботимся о них, чтобы ваши клиенты остались абсолютно довольны. Таким образом вы решите сразу 2 задачи. И ваши навыки, и карьера будут полностью и быстро улучшаться. О чем еще можно мечтать?

Необработанные фотографии для практического редактирования — удивите своих клиентов

Неотредактированные необработанные фотографии будут полезны не только для ваших навыков, но и для вашего портфолио. Если вы хотите привлечь новых клиентов, у вас должно быть яркое, профессиональное и запоминающееся портфолио. Вы можете добавить все фотографии, которые вы скачали с нашего сайта, и добавить в свое портфолио, чтобы продемонстрировать свои навыки редактирования необработанных изображений.Ваше время, мотивация и терпение — единственное, что вам нужно. Если вы загружаете бесплатные необработанные файлы и редактируете их в первый раз, результат может вас не воодушевить. Помните, что вы должны быть настойчивыми и трудолюбивыми, чтобы добиться действительно потрясающих результатов.

форматов изображений | RAW против JPEG в фотографии

Эта статья предназначена для фотографов, которые слепо бродят в темноте и еще не знают, какой формат изображения лучше всего подойдет им. Я постараюсь изо всех сил помочь вам «найти свет», который, несомненно, избавит вас от множества печальных неудач.Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на плюсы и минусы двух основных форматов изображений: RAW и JPEG.



Что такое файл JPEG?

По определению, файлы JPEG являются одним из самых популярных и часто используемых форматов с потерями и для цифровых изображений.

Теперь я хотел бы на мгновение сосредоточить ваше внимание на слове «с потерями». Что это обозначает? С технической точки зрения, с потерями — это метод сжатия файлов, при котором процессор камеры (или процессор компьютера) неточно аппроксимирует с помощью сложных алгоритмов некоторые данные, отсутствующие в исходном изображении, чтобы уменьшить его размер.

Слева — JPEG прямо из камеры. Справа — JPEG после повторного сохранения изображения в программе постобработки. Автор фотографии: Леонардо Папера.

Чтобы лучше понять, о чем я говорю, взгляните на фотографию выше. Это может быть трудно увидеть, но это два разных изображения, разделенных вертикальной линией посередине. С левой стороны вы можете увидеть файл JPEG, каким он был, когда я скачал его прямо из камеры. Справа вы увидите, что он был сохранен с качеством 0% с помощью программного обеспечения для редактирования на компьютере.

Как вы ясно заметили по артефактам на заднем плане, файл, полученный с моей камеры, кажется более четким и четким, чем файл, сохраненный на компьютере. Файл камеры был почти 9 мегабайт, а компьютерный — всего 41 килобайт! Если вы спросите меня, это огромная разница.

Вам может быть интересно, как может возникнуть такой большой разрыв с точки зрения размера файла, даже если оба файла являются файлами JPEG. Ответ прост: уровень сжатия меняется между двумя изображениями. В JPEG, который поступал с камеры, было применено очень низкое сжатие, чтобы сохранить как можно больше деталей (и качества). С файлом, сжатым компьютером, я решил применить действительно сильное сжатие, чтобы сохранить как можно больше мегабайт, что принесло в жертву качество.

На изображении ниже вы можете найти еще один пример различных уровней сжатия.

Различные уровни сжатия слева и справа с JPEG.Автор фотографии: Леонардо Папера.

Слева — JPEG прямо из камеры, а справа — компьютерный файл низкого качества. Если вам интересно: да, пока я снимал тупиков, я по ошибке изменил настройки формата файла.

Теперь, когда вы знаете, что такое файл JPEG, давайте немного поговорим о его плюсах и минусах!



Преимущества съемки JPEG

Одно из главных преимуществ JPEG по сравнению с файлами RAW — это то, что вам не нужно выполнять какую-либо постобработку с ними, поскольку они будут выходить из камеры готовыми к публикации или публикации. Однако не верьте, что файлы JPEG не редактируются. Вместо того, чтобы редактировать их самостоятельно, они редактируются процессором камеры. Если вы войдете в настройки своей камеры, вы сможете изменить некоторые очень основные параметры процесса редактирования в камере, такие как насыщенность и контраст.

В любом случае, как я уже говорил, вам не нужно вносить какие-либо исправления в файлы JPEG. Таким образом, они идеально подходят для фотографов, у которых нет времени редактировать свои фотографии, но которым все же необходимо немедленно отправить их издателям или мгновенно поделиться ими в Интернете.Пресс-фотография, спортивная фотография и документальная фотография — вот лишь некоторые из примеров, которые приходят на ум.

Еще одно преимущество съемки в формате JPEG — это размеры изображений. Полноразмерные файлы JPEG с моей камеры составляют всего 8 мегабайт, в то время как файл RAW, содержащий такое же количество деталей, может быть почти 50 мегабайт. Как я показал вам ранее, вы можете еще больше уменьшить размер JPEG.

Как видите, JPEG — это намного более легкий формат, поэтому фотографам проще и быстрее делиться этими файлами.



Недостатки съемки JPEG

Для некоторых фотографов перечисленные выше преимущества могут показаться недостатками.

Тот факт, что вы не можете постобработать файлы JPEG, является огромным ограничением для многих фотографов, поскольку некоторые жанры фотографии, естественно, требуют большого объема постобработки, чтобы подготовить фотографии к печати или публикации. Портретная фотография, пейзажная фотография и свадебная фотография — вот некоторые из жанров, которые обычно требуют большего количества монтажных работ.

В файле RAW сохраняется больше деталей, чем в файле JPEG. Автор фотографии: Леонардо Папера.

Как видите, самое важное преимущество JPEG — это также и самый большой недостаток формата.

Частично из-за ограничений редактирования, файлы JPEG также будут немного хуже с точки зрения качества: поскольку это формат с потерями, что означает, что он сжимается с некоторой потерей качества, вы не достигнете того же уровня детализации, который присутствует в файл RAW. Я использовал слово «немного», потому что, если вы действительно не проверяете изображение пиксель за пикселем, эта потеря будет едва заметна.Вот почему я считаю недостаток относительно небольшим.



Что такое файл RAW?

Изображение RAW — это файл, который не подвергался никакому редактированию данных ни в каком виде. Файлы RAW необходимо подвергнуть постобработке, чтобы их можно было опубликовать, распечатать или даже просто использовать.

Существует множество программ для обработки RAW (как бесплатных, так и платных), которые вы можете загрузить в Интернете для работы с файлами камеры. Из-за сходства с пленочной фотографией некоторые фотографы называют файлы RAW «негативом» цифровой фотографии.

Файлы

RAW не являются форматом с потерями. Автор фотографии: Леонардо Папера.

В отличие от JPEG, файлы RAW не являются форматом с потерями. Вы можете сохранить RAW-файлы без сжатия или со сжатием без потерь. Если вы выберете опцию «без сжатия», вы получите полноразмерный файл RAW, который, вероятно, будет весить огромное количество мегабайт и заполнит ваши карты памяти в кратчайшие сроки. С другой стороны, если вы выберете вариант сжатия «без потерь», камера значительно уменьшит вес ваших файлов RAW, упаковав все детали изображения в меньшее пространство.

Даже если вы сохраните со сжатием без потерь, все детали останутся там, когда вы снова откроете файл RAW с помощью специального программного обеспечения. Основное различие между двумя разными типами сжатия — это только размер файла и ничего больше. По этой причине я действительно рекомендую вам использовать сжатие без потерь, так как вы сможете сэкономить массу места на жестких дисках и картах памяти, сохраняя при этом все сочные детали на ваших фотографиях!

Слева не хватает контраста и яркости.Справа после основных правок. Автор фотографии: Леонардо Папера.

Фотография выше — хороший пример сравнения базового файла RAW с окончательным результатом после редактирования. Как видите, левой стороне не хватает контраста, яркости и даже более простого редактирования, такого как корректировка светов и теней. С правой стороны вы можете увидеть, как я сделал все эти детали и цвета немного более заметными.

Очевидно, это мой личный способ редактирования — некоторым из вас он понравится, а некоторым — нет.Важным моментом здесь является то, что у вас будет полный контроль над настройками, которые вы хотите применить при съемке в RAW.



Преимущества съемки в формате RAW

Начнем с самого большого преимущества файла RAW: того факта, что вы можете работать с изображениями с помощью программного обеспечения для постпроизводства.

Нравится вам это или нет, но пост-обработка — важная часть фотографии, особенно если ваша цель — улучшить внешний вид ваших снимков.Если у вас не очень плотный график, вам следует посвятить много времени работе над фотографиями за компьютером после того, как вы снимете их в поле.

Качество изображения выше при съемке в формате RAW. Автор фотографии: Леонардо Папера.

Еще одно важное преимущество съемки в формате RAW — качество изображения: я говорю не о резкости изображения, а о количестве деталей, сохраняемых в тенях или светлых участках. Поскольку файлы JPEG представляют собой сжатые файлы, некоторые из этих деталей будут потеряны в процессе сжатия.При съемке в формате RAW вы не потеряете никаких деталей, поскольку вы не будете сжимать файл (или вы просто сжимаете его без потерь).

Запуск обработки из файла RAW даст вам возможность восстановить гораздо больше деталей в некоторых частях кадра по сравнению с файлом JPEG.



Недостатки съемки RAW

Тот факт, что вы не можете использовать свои файлы RAW, если не примените к ним какое-либо редактирование, — палка о двух концах.Значит, вам придется много времени проводить за компьютером. Некоторым фотографам необходимо иметь возможность использовать свои фотографии сразу после съемки в полевых условиях, поэтому постобработка становится неактуальной. В этих случаях не будет смысла снимать в формате RAW.

RAW — это тяжелый формат файла. Автор фотографии: Леонардо Папера.

Также не будем забывать тот факт, что даже если вы используете сжатие без потерь для файлов RAW, они все равно будут довольно тяжелыми в мегабайтах; по крайней мере, они будут намного тяжелее любого идентичного файла JPEG.Если вы решите снимать в формате RAW, вам нужно будет адаптировать все свое хранилище (карты памяти, жесткие диски и т. Д.) Для работы и загрузить большой объем данных за относительно небольшой промежуток времени — то есть, если вы этого не сделаете. хотите часами загружать файлы.



Когда использовать RAW и JPEG

Попробуйте посоветовать фотокорреспонденту использовать файлы RAW, аргументируя это тем, что формат файла RAW лучше сохраняет детали в тенях. Они, вероятно, будут смеяться над вами в лицо, так как им не будет смысла тратить время на пост-продакшн.Публика просто хочет видеть картинки, связанные с новостями, без художественного редактирования.

RAW подходит для пейзажной фотографии. Автор фотографии: Леонардо Папера.

Теперь попробуйте посоветовать фотографу-портретисту использовать файлы JPEG и рассказать им о преимуществах работы с небольшими файлами без постобработки. Опять же, они, вероятно, будут смеяться над вами, поскольку им нужно будет сохранить все возможные детали из своих файлов RAW, чтобы исправить недостатки кожи и другие возможные недостатки.Они также могут захотеть придать изображениям индивидуальный стиль, чтобы редактирование предоставило им необходимую свободу творчества.

Подумайте, сколько времени у вас есть на редактирование, прежде чем вы приступите к съемке в RAW. Автор фотографии: Леонардо Папера.

Как видите, когда вам нужно сделать выбор между съемкой в ​​формате RAW или JPEG, возникают две основные переменные, а именно время и цель. Не имея большого количества времени и художественных целей, я выбрал JPEG. Имея много времени и какую-то художественную цель, я предпочел бы работать с файлами RAW.



Заключение

Как и во многих других вещах в фотографии, нет единого размера, который подошел бы всем. Оба формата файлов — JPEG и RAW — великолепны и могут быть лучшим выбором для самых разных ситуаций; все зависит от типа изображений, которые вы собираетесь создавать.

RAW против JPEG — что лучше для вас? Автор фотографии: Леонардо Папера.

Я искренне надеюсь, что я дал вам некоторое представление о плюсах и минусах каждого формата файла, так что вы сможете сделать более разумный выбор в следующий раз, когда вам придется выбирать между съемкой JPEG и RAW.

Этот сайт предоставляет бесплатные файлы RAW, чтобы вы могли практиковаться в редактировании фотографий

Еще в 2017 году мы рассказывали вам о сайте WeSaturate, который позволял вам бесплатно загружать необработанные фотографии для практики редактирования. К сожалению, с тех пор эта служба была закрыта; к счастью, кто-то другой вмешался, чтобы заполнить пустоту.

Signature Edits — это веб-сайт и канал YouTube, посвященный обучению читателей / зрителей редактированию фотографий, продаже пресетов и обучению брендингу фотографии.Но их последний проект немного отличается. Вдохновленные WeSaturate, которая закрылась в начале этого года, они создали бесплатный ресурс для новичков, которым нужны файлы RAW для редактирования фотографий.

«Начиная с фотографии, было действительно трудно научиться редактировать, когда у меня еще не было профессиональной камеры», — говорит основатель SignatureEdits Райан PetaPixel. «Поскольку [WeSaturate] был для меня таким ценным ресурсом, когда он мне был нужен, я хотел создать что-то, чтобы помочь другим фотографам так же, как это помогло мне.

Райан описывает результат как «что-то вроде Unsplash, но с файлами RAW». Галерея на веб-сайте Signature Edits, где вы можете загружать (или передавать) файлы RAW, которые на 100% бесплатны для использования без ограничений как в коммерческих, так и в некоммерческих целях.

Это, конечно, может не понравиться некоторым людям, но также делает его ценным ресурсом для новичков, которые хотят попрактиковаться в редактировании; Со временем и с некоторой оптимизацией он также может стать отличным местом для проверки того, как различные файлы RAW от разных производителей камер реагируют на интенсивное ретуширование.

«Я не кодировщик, так что ничего особенного. Просто простая галерея файлов RAW, которую вы можете легко пролистать и загрузить то, что вам нравится », — объясняет Райан. «Моя цель — помочь фотографам. Если вы ретушер и хотите создать портфолио, у вас есть доступ к высококачественным изображениям. Если вы начинающий фотограф без камеры, вы можете научиться редактировать фотографии без камеры. Если вы просто бесплатно снимаете фотографии для других творческих проектов, это тоже круто ».

Вы можете зайти на сайт по этой ссылке, где большинство файлов (по крайней мере, пока) являются изображениями Canon CR2, хотя мы также нашли там некоторые файлы Panasonic, Sony и Adobe DNG.

Необработанные фото: D0 bd d0 b5 d0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d0 b0 d0 bd d0 bd d0 be d0 b9 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b5 d0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d0 b0 d0 bd d0 bd d0 be d0 b9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх