Nikkor 18 200mm: Купить Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR DX Nikkor с доставкой по цене 12490 Р – FOTOCCCP

Содержание

Тест/обзор объектива NIKKOR 18-200 VR II

Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.8 — появился полнокадровый объектив AF-S Nikkor 35mm f/1.8G ED, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь.

Вот и минул год с того момента, когда сидел на прессконференции и смотрел анонсобъективов AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II.

Сам я довольно равнодушен к длинным зумам — наснимался всласть еще в мыльничные времена, «наелся» дисторсий и прочих неизбежных «прелестей», и пока доволен своим 18-105 как повседневным китовым с его зумом (105/18 = х5.83), мне его хватает почти на все случаи жизни, кроме… 

Эти самые «кроме» скоро выразятся в приобретении широкоугольного Nikkor 10-24, телезума 70-300VR и 2-3 фиксов (еще решаю, каких именно, пока на первых местах 35/1.8 и 85/3.5VR).

Соответственно, не торопился брать на тест линзу 18-200 с зумом (200/18 = х11.

1). Но она и ее конкуренты от третьих производителей непрерывно обсуждаются в форумах, на форуме THG.ru ее открыто хвалит один из самых именитых экспертов Ollivander. И мне захотелось составить о ней собственное мнение. 

Как раз услышал от друга, что в конце июня в Кузьминках, что в двух шагах от меня, будет проходить фестиваль автомобилей-олдтаймеров времен войны и немного позднее, воодушевился и попросил в представительстве Никона объектив Nikkor 18-200 VR II на тест недельки на 2-3.

Что и было к моему удовольствию сделано.

Итак, как всегда, сначала само событие и репортажные съемки с комментариями, а в самом конце — технические кадры, показывающие реальные умения линзы на материалах, которые фотографы в обычной жизни не снимают

Начнем с портрета человека, к которому все окружающие «из своих» уважительно обращались «Лев Наумович» — организатор всего действа, если я не ошибаюсь:

 

 

 

Действо же проходило на площадке РОСТО — ДОСААФ, соответственно, вертолет, истребитель МиГ 21, система «Град» там стоят уже давно, как и пушки с МТЛБ. А вот автомобили почти все были участниками фестиваля историко-технической реконструкции «Звезды ретро». Честно признаюсь заранее, что я самую малость фанат Волги ГАЗ 21, поэтому снимал эти автомобили несколько чаще, чем остальные.

Итак — вот несколько общих видов того, что там было в начале субботы:

Если кому будет интересно, весь фотоотчет о фестивале находится вот здесь. Многие персонажи из непоказанных здесь там есть.

Вернемся же к главному виновнику данной статьи — Никкору 18-200. Начну с недостатков, которые общеизвестны — дисторсиям на широком углу, небольшой мыльности и «выползанию» хобота линзы под своим весом.

Да, все это действительно есть.

Дисторсии и «мыло» можно посмотреть в самом конце на технических кадрах, а «выползание» хобота — можно «лечить» специальным фиксатором слева на объективе.

Пощелкал им раза два и… перестал. Выезжающий хоботок лично мне не мешал, а вот фиксатор, когда надо было быстро наводиться на ситуацию — наоборот, так как замок срабатывает только в положении 18 мм, и надо было и фиксатор отключить, и кадр поймать. Получалось как минимум лишнее действие. А выдвинутый — как раз позволял реагировать быстро — почти не приходилось докадрироваться, так как быстрые сценки желательно снимать, не «засовывая» линзу в лицо снимаемому, и телеположение зума меня вполне устраивало. Так что, не будь долгих обсуждений ситуации, сам бы на ней и не заострялся бы.

И еще о дисторсиях, то есть геометрических искажениях по вине оптики — самый последний кадрик из панорам с автомобилями снят с фокусным расстоянием 18, то есть на том самом широком угле. И? Вам эти дисторсии видны на реальной картинке, если ее снимать, понимая, что делаешь?

То же самое с мыльноватостью — я бы назвал ее мягкостью, так как резкости вполне хватает прорисовать все детали, но зато не приходится затем мучительно возиться с избыточными «дерматологическими излишествами» на лицах портретируемых. Я не почувствовал никаких ограничений в своей работе.

Далее — многие кадры сняты моим собственным объективом 18-105, который славится среди длинных недорогих зумов своей резкостью. В названии каждого кадра присутствуют циферки, позволяющие легко определить, каким именно объективом снято. Это сразу видно, если навести на кадр мышку.

Попробуйте сначала определить, чем снято, а потом проверьте себя. Мне такое решение показалось вполне удачным для данного материала :о))

Все, недостатки описаны, идем дальше. 

Как все происходило… Начиналась эта уже поднадоевшая всем жара. Я оставил жену в тени «под пальмами» в полукилометре от места действия, где она с удовольствием загорала, а сам пошел смотреть и снимать. Дело было уже к полудню.

Хожу себе, снимаю такие вот кадры:

 

 

как слышу вой сирены. Смотрю туда:

 

Затесавшаяся среди военной техники пожарная машина начала шоу «Потушим жар души холодным душем!» или что-то подобное.

 

 

 

Люди с благодарностью остужались, зрители — веселились  

 

 

 

Ну а вот и фото главного пожарного:

С удовольствием вставлю в текст все имена, марки и модели автомобилей, если этого захотят те, кто непосредственно изображен на снимках.

Связаться со мной для этого можно через SimbaD’a вот с этого форума. 

Вообще сценок за пару-тройку часов, что я там провел, было немало. Вот еще колоритный персонаж:

 

 

 

 

Вообще было много яркого и интересного для фотографа.

Вот приехал «экипаж машины боевой»:

 

 

Расчехлили-собрали «максима», и началось!

Танцы вокруг пулемета, фотографирования посторонних гражданских лиц гражданской наружности

 

 

 

Лейтенанту-командиру все это явно не понравилось, и экипажу было «поставлено на вид».

 

Шучу, конечно, но все это действо смотрелось весьма увлекательно.

Замечу, что кто-то форму носил с достоинством, как показанные выше, а кто-то вызывал явную улыбку, если не смех.

Портреты показывать не буду, но служившие, думаю, улыбались вместе со мной, глядя на более чем своеобразно подшитый подворотничок у одного персонажа и его же ремень, висевший так, как мне еще видеть не приходилось, ну или кобуру не с уставной стороны у другого. .. А уж реставраторам такие детали знать явно стоит.

Но все это никак не портило атмосферу праздника.

 

 

Особенно мне, как фотографу, понравилось соседство маузера, нагана и зеркалки!

 

Делаю еще круг по площадке

 

 

И иду на «территорию боевых действий», где воюют пейнтболисты. Сам бой снять затруднительно — мешает сетка, да и близко подходить с дорогой аппаратурой стимула не было (сотри-ка потом краску с оптики!), поэтому вот кадры подготовки:

 

 

 

Иду к другой площадке, а там что-то загадочное

вокруг женской раздевалки. То ли кого поймали уже, то ли внятно обьясняют, что будет, если поймают…

 

 

 

В детали вдаваться не стал :о)))

Пейнтболисты все отсняты на 18-200, ибо здесь идеально проявилась его теле-сущность. И даже бы поболе 200 совсем не завредило, так как для лицевых портретов приходилось подходить уже совсем близко, и люди зачастую начинали позировать.  

 

Побывав в «боях», захотелось душевного. Как раз на сцене девушки готовились к какому-то представлению:

 

 

Девушки демонстративно не хотели фотографироваться, поэтому долго там им не надоедал. Снимал метров с 7-10.

И вернулся на площадку с техникой (сильно сказанул — ну прошел еще метров 30 )

А там коллеги с 1 канала (интересно, они меня коллегой посчитали? :о))) снимали яркие автомобили.

 

 

Снимая последний кадр, решил «отстрелять» обеими линзами женскую фигурку на капоте шикарного кабриолета:

 

 

Отсняты эти кадры, чтобы показать размытие заднего фона недорогими зумами, вроде бы не предназначенными для художественных съемок. Первые четыре кадра — 18-200. Вторая четверка — 18-105.

 

 

А вот и хозяин этого красавца:

 

 

Весьма любопытными были два маленьких танка времен войны — наш Т-34 и немецкий, вроде Т-4 (эх, не спросил) времен начала войны, еще с небольшой пушкой:

 

 

«Немца» телевидение тоже снимало, специально попросив хозяина танка «прогнать» его к телекамере и обратно.

Т-34 снимали только фотографы

 

 

И он оказался как-то более ломкий, чем «немец». Но в его оправдание скажу, что и гоняли его куда как жестче.

А вот голубенький представитель бывшего советского автопрома показал себя весьма крепким и, используя движок в одну детскую силу, двигался вполне уверенно :о)) 

Ну, раз уж заговорили о детях — вот портрет мальчика, которого просто снял в ряду других кадров:

Когда снимал, думал, что у него стоят брекеты. Реальность открылась при доработке фото.

 

Такого я еще не видел… No comment.

Уже появились отклики, что это фото здесь зря выложено. Наоборот! Если кто знает родителей — намекните им в удобной для Вас форме, что они ну ни разу не правы, доведя ребенка до такого состояния! 

 

В тот день какое-то время небо закрывали небольшие облачка, и было не особо жарко. Но постепенно погода разгуливалась, на асфальте становилось все менее комфортно, и я начал подумывать, что пора уже и к жене двигать.

..

Как вдруг раздается призыв по громкой связи всем присутствующим отведать армейской каши!

Подумав, не удержался, взял и себе тарелочку гречки. Показалась ну очень вкусной!

Или это всегда так на халяву? :о))) 

 

Когда я уже уходил с фестиваля, сломавшийся от жесткой эксплуатации Т-34 все еще сиротливо стоял в центре большой площадки…

Каюсь, принес-таки жене немножко каши — не удержался, решил ее немного развлечь. Вроде удалось — съела и похвалила :о)))

 

Ну и спасибо организаторам фестиваля. Мне было весьма интересно. Думаю — не мне одному!

 

* * * 

По дороге домой случайно увидели вот такие шишки на лиственнице. 

 

 

 

Одна из них валялась уже на земле, и была снята персонально. Второй кадр — кроп из первого без ресайза. Можно видеть, что линза Nikkor 18-200 VR II вполне себе справляется и с бытовой макросъемкой, выдавая вполне приличную картинку с хорошим микроконтрастом и прорисовкой совсем мелких деталей. Кадры были подшарплены совсем несущественно.

 

* * *

 

Далее материалы только для фотографов. 

Вот так выглядят всяческие дисторсии, резкость и детализация на большом расстоянии у линзы Nikkor 18-200 VR II на разных ФР (18, 24, 35, 50, 200). Левые кадры — ресайз кадра целиком, правые — кроп из центра кадра. Шарп минимален. Если захотите посмотреть детали — надо кликнуть в заинтересовавшую Вас картинку — откроется то, что обещано:

 

 

Дисторсии явно видны только на 18-20 мм, далее — ими можно пренебречь. Теперь о резкости-мягкости. На таком расстоянии (до первого дома не менее 80 метров, до второго — где-то 150-200, фокусировалось по балкону в центре) подобная проработка деталей на малых ФР — вполне обыденна. Ну далеко ведь! Сравните с тем, как вполне себе проработался ближний серый дом даже по краям кадра.

Четвертая пара — ФР=50. Обратим внимание, что все уже вполне резко, а на ФР=200 — даже весьма резко. И со всеми деталями самих кирпичей.

 

Теледиапазон решил сравнить на других объектах, более жестких по тому, что надо получить. 

Два первых кадра — что именно снималось. Слева дом на расстоянии не менее 250 метров, с достаточно крупным кафелем, где-то сантиметров 7 наверное, второй дом — метров 120-150, кафель 2.5 см, то есть ну очень мелкий. 

Следующая пара — кадры, снятые для контроля линзой 18-105 на ФР=105. Резко, неплохая детализация.

 

 

Далее — 18-200, ФР последовательно 95 (ну не получилось 105 выставить…), 135 и 200. 

 

 

Как видим — тоже все более чем прилично для такого «длиннющего» зума — все-таки х11,1!

 

Ну и мои впечатрения и резюме.

Линза не обманула. Ни в одном из моментов. И было бы странно! Ведь на рынке она давно, уже описаны все детали ее поведения, измерены и переизмерены все ее параметры во всех ситуациях.

Я сам увидел только то, что коллеги, которые ее держали в руках ранее меня, не ошибались ни в чем.

Ну и эмоции — снимать было вполне комфортно, по вине линзы не потерял ни одного кадра, скорее, наоборот. Привыкши к куда более жестким пределам кадрирования, расслаблялся и получал удовольствие от процесса

Зум ногами — об этом даже задумываться не приходилось! 

Так что если кому захочется снимать расслабленно, не таская на себе «зверинец» из нескольких стекол — объектив NIKKOR 18-200 VR II дает очень удобное и вполне качественное решение. Не зря эта линза идет как вариант китовой не только к младшим камерам, но и к полностью профессиональной Nikon D300/D300s. 

Я доволен ее портретными возможностями. Да и для репортажа — все очень удобно и дает вполне предсказуемый достойный результат.

 

И еще раз хочу высказать свое спасибо экспертам с форума THG.ru — все их мнения полностью подтвердились 

 

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности — LensBuyersGuide.com

  • Таблица данных
  • Обзоры
  • Отзывы владельцев
  • Принадлежности
  • Примеры фотографий

Техническая характеристика

Доступные байонеты
Приложения
Категории
Кратность увеличениян/д
Стабилизаторн/д
Фокусное расстояниен/д
Конструкция объективан/д
Угол поля зрения 35мм: н/д
цифровой: н/д
Число лепестков диафрагмын/д
Максимальная диафрагма н/д
Минимальная диафрагма н/д
Минимальное фокусное расстояниен/д
Увеличениен/д
Размер фильтран/д
Размерн/д
Весн/д
Примечания
Скорость автофокусировкин/д
Звук привода автофокусировки
Внутренняя фокусировкан/д
Внутреннее зумированиен/д
Фиксированная передняя линзан/д
Тип байонетан/д
С влаго- и пылезащитойн/д
Сменный фильтрн/д
Автофокусировка с ультразвуковым приводомн/д
Stepping motor AFн/д
Круг изображения размера APS-Cн/д
Линза с низкой дисперсиейн/д
Твердый чехолн/д
Мягкий чехолн/д
Светозащитная бленда н/д
Штативный адаптерн/д
Техническая характеристика

Обзоры

Other reviews

Нет обзоров для показа

в новостях

  • Tamron SP AF60mm f/2. 0 Di-II Macro
  • Nikkor AF-S DX 85mm f/3.5G ED Micro
  • Carl Zeiss Distagon T* 35mm f/2.0 ZF
  • Sony SAL2875 28-75mm f/2.8 SAM
  • Carl Zeiss Distagon T* 28mm f/2 with EF mount
  • Tamron SP AF17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical
  • Carl Zeiss Distagon T* 2,8/21 for EF mount
  • Carl Zeiss Distagon T* 3,5/18 ZE
  • SIGMA 70-300mm F4-5.6 DG OS
  • Nikkor AF-S 16-35mm f/4 G ED VR

Отзывы владельцев

Нет обзоров для показа

Примеры фотографий

Принадлежности

  • объективы

Copyright 2006 — 2023 © Pixinfo OOO

Объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.



  • 11-кратный зум-объектив от широкоугольного до телеобъектива

  • Стабилизация изображения Nikon VR II (подавление вибраций)

  • 2 элемента ED и 3 асферических элемента объектива

  • Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC)

  • Эксклюзивный бесшумный волновой мотор Nikon (SWM)

  • Переключатель режима фокусировки M/A позволяет фокусироваться вручную или с автофокусом

  • Включает бленду объектива и мягкий чехол для объектива

Артикул: 000002192

Наличие: В наличии

Список цен: 699,95 долларов США

Мгновенная скидка: — 50 долларов США.

Наша цена: 649,95 долларов США
Вы экономите: $50. 00

Вас также могут заинтересовать следующие продукты

  • Технические характеристики
  • Что в коробке
  • Обзор продукта
  • Итог
Марка Никон
Модель объектива AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II
Тип объектива Широкоугольный для масштабирования
Фокусное расстояние 18–200 мм
Регулировка фокуса AF (Автофокус) / Ручной
Снижение вибрации Да
Минимальное расстояние фокусировки 1,6 фута / 0,5 м
Максимальная диафрагма ф/3,5
Бленда объектива в комплекте Да
Размер фильтра 72 мм
Совместимость с объективами DX/FX в режиме кадрирования DX
Специальные функции
  • 11-кратный зум-объектив от широкоугольного до телеобъектива
  • Стабилизация изображения Nikon VR II (подавление вибраций)
  • 2 элемента со сверхнизкой дисперсией (ED)
  • 3 Асферические линзы для устранения аберраций
  • Суперинтегрированное покрытие Nikon (SIC)
  • Эксклюзивный бесшумный волновой мотор Nikon (SWM)
  • Закругленная 7-лепестковая диафрагма
  • Переключатель блокировки зума
  • Переключатель режима фокусировки M/A позволяет фокусироваться вручную или с автофокусом
  • Включает бленду объектива и мягкий чехол для объектива
Номер продукта 2192
Объектив с гарантией Nikon США/Канада 5 лет гарантии
Мгновенная скидка: 50,00
Галерея изображений Н/Д

  • AF-S DX NIKKOR 18-200 мм F/3,5-5,6G ED VR II LENESS

  • LC-72 SNAP-ON 72-мм крышка передней линзы

  • LC-1 КАПА -35 Байонетная бленда

  • CL-1018 Гибкий чехол для объектива

  • 1 год гарантии Nikon США

  • Продленная гарантия Nikon на 4 года в США


Напишите свой отзыв

Объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR II представляет собой 11-кратный широкоугольный телеобъектив с зумом. . Этот объектив оснащен функцией подавления вибраций Nikon II. Бесшумный волновой мотор Nikon обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку. Этот объектив является оптимальным дорожным объективом для съемки всего и вся с фокусным расстоянием от 18 до 200 мм. Суть в том, что с этим объективом у вас будет все, что вам нужно, чтобы делать фотографии с любого расстояния, при этом вам больше не придется менять объективы.

Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II Зум-объектив для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX на сайте Crutchfield

Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II находится в стадии ожидания

Сравнить все

Альтернативы в наличии

Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3 ED VR

Вариообъектив для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX

696,95 $

Nikon AF-P DX0mm Nikkor0 f/70 4,5–6,3 ГБ, ЭД ВР

Телеобъектив с зумом для цифровых зеркальных камер Nikon формата DX

396,95 $

Canon EF 70-300mm IS II USM

Телеобъектив с зумом для зеркальных камер Canon EOS

599,00 $

Сравнить все

Зум-объектив для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX

Товар № 054AF18200

Этот объектив Nikon серии AF-S предлагает широкий диапазон фокусных расстояний для универсальной широкоугольной и телефотосъемки с Nikon. ..

Nikon AF-S DX Nikkor 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II — передняя панель

Этот объектив Nikon серии AF-S предлагает широкий диапазон фокусных расстояний для универсальной широкоугольной и телефотосъемки с помощью Nikon. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать предупреждение о предложении 65.

2 вопроса — 5 ответов

Товар № 054AF18200

646,95 долларов США

Купив этот товар, вы получите до 647 вознаграждений. Точки.

Когда вы зарегистрируете учетную запись Crutchfield, вы будете зарегистрированы в программе Crutchfield Rewards. Зарабатывайте по одному баллу за каждый доллар, который вы тратите на наше снаряжение. Используйте свои бонусные баллы для оплаты будущих покупок.

Зайди в свой аккаунт прямо сейчас, или после того, как вы совершите покупку (вы получите баллы в любом случае).

Зарегистрируйтесь на учете Crutchfield

  • Обзор
  • Обзоры
  • Подробности
  • Аксессуары
  • Q & A
  • Статьи
222222222222222222222222222222.

Я являюсь специалистом по беспроводным сетям и подключению AV для большинства членов моей семьи и друзей, но я думаю, что именно так и происходит, когда вы работаете в Crutchfield. Я работаю в креативном отделе Crutchfield с 2006 года и все это время писал о звуке домашнего кинотеатра, телевизорах, камерах, многокомнатных аудиосистемах и беспроводных музыкальных системах.

В настоящее время я интересуюсь потоковым видео, беспроводными музыкальными системами и оборудованием для умного дома. Я был большим сторонником музыкальных систем Sonos в течение многих лет и говорю о них со всеми, кто готов их слушать. Совсем недавно, модернизировав наше интернет-соединение дома, я пытаюсь выяснить, как использовать в своих интересах нашу недавно открытую полосу пропускания. Я устанавливаю видеодомофоны и придумываю, как запустить Netflix в нашем домике на дереве.

На моей нынешней должности я управляю производством видео и контента для социальных сетей, поэтому большую часть дня я провожу за просмотром видео на AV-устройстве и играю в Facebook и Instagram.

О компании Tara
  • Работал в компании Crutchfield в 2004 г.
  • Прошел внутреннее обучение консультантов, изучив детали продуктов, которые мы продаем Презентация продукта

Этот объектив Nikon серии AF-S предлагает широкий диапазон фокусных расстояний для универсальной широкоугольной и телефотосъемки цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon формата «DX». На широком конце вы можете делать панорамные фотографии сельской местности или уместить большую группу людей в один кадр. В телеобъективе вы можете увеличить масштаб, чтобы выделить один удаленный объект. Вы даже можете сфокусироваться на объектах, находящихся на расстоянии до 20 дюймов.

ПРОЧИТАЙТЕ

Этот объектив Nikon серии AF-S предлагает широкий диапазон фокусных расстояний для универсальной широкоугольной и телефотосъемки цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon формата «DX». На широком конце вы можете делать панорамные фотографии сельской местности или уместить большую группу людей в один кадр. В телеобъективе вы можете увеличить масштаб, чтобы выделить один удаленный объект. Вы даже можете сфокусироваться на объектах, находящихся на расстоянии до 20 дюймов.

Отличные характеристики от Nikon
Высококачественная оптика Nikon обеспечивает точные и четкие изображения. Многослойное покрытие объектива сводит к минимуму блики и ореолы. Ваши фотографии будут четкими и детализированными по всему полю зрения — от одного края до другого — благодаря элементам из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией).

Встроенный механизм минимизирует размытость фотографий
Объектив имеет функцию подавления вибраций, поэтому ваши фотографии будут четкими при любых условиях освещения. Встроенные датчики движения управляют специальным набором оптических элементов внутри объектива, точно компенсируя движение камеры и стабилизируя изображение. Вы получаете гораздо более четкие снимки — даже в условиях слабого освещения, когда более длинная выдержка затвора и движение рук могут легко привести к смазыванию изображения при использовании обычного объектива.

БЕЗ ПРОЧИТАТЬ

Особенности продукта:

  • AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II от широкоугольного до телеобъектива с зумом
  • Подавление вибраций II позволяет делать снимки в фокусе с большей выдержкой (длина выдержки до четырех ступеней)
  • 35-миллиметровый эквивалент фокусного расстояния 27–300 мм
  • содержит две линзы со сверхнизкой дисперсией и три асферические линзы для высокого разрешения и контрастности
  • Бесшумный волновой мотор для быстрой и бесшумной фокусировки
  • совместим с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon формата DX
  • минимальное расстояние фокусировки: 20 дюймов
  • минимальная диафрагма: f/22 (широкий), f/36 (теле)
  • размер фильтра: 72 мм
  • объектив 3-7/ 8 дюймов в длину, 3 дюйма в диаметре
  • вес: 19,7 унции
  • гарантия: 1 год
  • Наша 60-дневная гарантия возврата денег
Прилагаемые аксессуары:
  • бленда объектива 9014 9014 3 и задняя линза
  • мягкий чехол для линз
  • MFR # 2192

Комплектация:

Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR II руководство пользователя

  • AF-S DX VR Zoom II Nikkor 18-200mm VR Zoom объектив
  • HB-35 Байонетная бленда
  • LC-72 72 мм Передняя крышка объектива с защелкой (установлена)
  • LF-1 Задняя крышка объектива (установлена)
  • Мягкий чехол для объектива
  • Руководство пользователя
  • Информация о расширенной гарантии 9 Информация о гарантии
  • Лист регистрации продукта в Интернете

Загрузка обзоров…

Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II обзоры

Средний обзор:

12 отзывов

Спасибо за отзыв

Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.

Спасибо за отзыв!

Ваш отзыв появится в течение недели.

Фильтр по рейтингу

Фотографии клиентов

Сортировка обзоров

Проверенный клиент (что это?)

Проверенный обзор работника (что это?

<< >>

Подробности

Исследовано Марком Г. Кратчфилда

Общий
Тип крепления Байонет Nikon F
Размер сенсора АПС-С
Стабилизация изображения Да
Тип объектива Стандартный зум
Фокусное расстояние 18-200 мм
Максимальная диафрагма f/3,5 (Ш) — 5,6 (Т)
Вес 19,8 унции
Гарантия на запчасти 1 год
Трудовая гарантия 1 год

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3. 5-5.6G ED VR II заменяет следующие предметы:

  • Tamron 18-270mm Di II VC PZD Lens
  • 8 Lens Zoom Lens
  • 8 Zoom
  • Зум-объектив Tamron 18–250 мм
  • Объектив Tamron 18–270 мм Di II VC

Исследование продукта

Особенности
Технические характеристики

Характеристики

Обзор: Этот товар a 18–200 мм, f/3,5–5,6G IF-ED (стекло со сверхнизкой дисперсией), AF-S DX VR II Объектив Zoom-Nikkor, совместимый с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon формата DX. Объектив включает 72-мм защелкивающуюся переднюю крышку объектива (LC-72), заднюю крышка объектива (LF-1) и байонетная бленда (HB-35). Auto Focus-Silent Wave (AF-S) — это тип мотора фокусировки, используемый в ряде объективов AF-Nikkor; двигатель AF-S очень быстро и тихо. Объективы AF-S также имеют переключатель режимов M/A, который позволяет пользователь может переключаться с автоматической на ручную фокусировку практически без задержки.

11-кратный оптический зум: 11-кратный оптический зум обеспечивает идеальный компактный и легкое решение «одна линза».

Диапазон фокусировки: Объектив имеет а широкий диапазон фокусных расстояний 18-200 мм для использования в различных ситуациях (эквивалентно 27-300 в формате 35 мм).

Вибрация Снижение: Система VR II обеспечивает снижение вибрации, в то время как Кнопка спуска затвора слегка нажата, и в момент спуска затвора выпущенный. Это эквивалентно использованию скорости затвора на 4 ступени короче.

Бесшумный волновой двигатель (SWM): Новый компактный стержневой двигатель обеспечивает сверхскоростную автофокусировку с исключительным точность и бесшумная работа.

Объектив AF типа G: Объективы, использовать технологию D-типа, чтобы предоставить камере точную информацию о расстоянии для процессы воздействия вспышки и окружающего света.

Элементы из стекла ED: Два стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) и три асферических линзы минимизируют хроматические аберрации, астигматизм и другие формы искажения, обеспечивая при этом высокое разрешение и контрастность.

Покрытие: Линзы с покрытием Покрытие Nikon Super Integrated Coating сводит к минимуму эффект ореолов и бликов, поэтому что вы можете получить еще более контрастные и яркие изображения даже в сложных легкая операция.

Масштаб: Особенности объектива большое текстурированное кольцо ручного зума для максимального контроля зума.

Автофокус с ручным управлением (M/A): В режиме автофокусировки вы можете мгновенно переключиться на ручную фокусировку с помощью кольцо фокусировки для легкой регулировки.

Примечание: Потому что нет отверстия кольцо на этом объективе, диафрагма должна быть установлена ​​на камере.

Диафрагма: Объектив оснащен с полностью автоматической 7-лепестковой диафрагмой, создающей почти круглую апертура. Изображения не в фокусе перед или позади объекта отображаются как приятные размытия.

Байонет Бленда: В комплекте Байонетная бленда HB-35 выступает примерно на 1-5/8 дюйма за переднюю часть объектива, и затеняет проем проема от прямых солнечных лучей, вызывающих засветку. Когда не используется, бленду можно хранить на объективе, установив ее в обратном порядке позиция.

Дополнительные аксессуары (доступны от Nikon): К совместимым дополнительным аксессуарам относятся ввинчиваемые фильтры диаметром 72 мм.

Технические характеристики
  • Тип объектива: Зум-объектив Nikkor AF-S DX VR II типа G
  • Тип крепления: Байонет Nikon, тип
  • Диаметр фильтра: 72 мм
  • Фокусное расстояние: от 18 мм до 200 мм
  • Максимальная диафрагма: f/3,5–5,6
  • Минимальная диафрагма: f/22–36
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1,6 фута
  • Конструкция объектива: 16 элементов в 12 группах (3 асферические линзы и 2 линзы из стекла ED)
  • Угол изображения: 76°-8°
  • Шкала фокусного расстояния: 18, 24, 35, 50, 70, 135 и 200 мм
  • Физические размеры:
    • Без бленды или объектива Крышки:
      • Длина: от 4,125″ до 6,6875″
      • Диаметр: 3. 0625
    • С блендой объектива и объективом Крышки:
      • Длина: от 5,75″ до 8,3125″
      • Диаметр: 3,9375″
  • Вес: примерно 19,9 унций

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-200 мм f/3,5-5,6G ED VR II заменяет эти позиции

Добавление…

Объектив Tamron 18-270 мм Di II VC PZD

Зум-объектив с компенсацией вибраций для совместимых цифровых зеркальных фотокамер Nikon

1 отзыв

  • 35-мм эквивалентное фокусное расстояние: 28–419 мм
  • встроенная функция компенсации вибраций для получения фотографий без смазывания
  • Встроенный мотор фокусировки PZD (пьезопривод) обеспечивает автофокусировку со всеми зеркальными фотокамерами Nikon формата DX

Добавление. ..

Зум-объектив Tamron 18–200 мм

для совместимых цифровых зеркальных камер Nikon

  • Зум-объектив 18–200 мм f/3,5–6,3 (35-мм эквивалент 28–300 мм)
  • Низкодисперсионные и асферические стеклянные линзы
  • Встроенный мотор автофокусировки

Добавление…

Зум-объектив Tamron 18–250 мм

для совместимых цифровых зеркальных камер Nikon

  • Зум-объектив 18–250 мм f/3,5–6,3 (35-мм эквивалент 28–388 мм)
  • совместим с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon
  • встроенный мотор фокусировки обеспечивает возможность автофокусировки с зеркальными фотокамерами Nikon D40, D40x, D60 и D5000

Добавление. ..

Объектив Tamron 18-270 мм Di II VC

Зум-объектив с компенсацией вибраций для совместимых цифровых зеркальных фотокамер Nikon

1 отзыв

  • 35-мм эквивалентное фокусное расстояние: 28–419 мм
  • встроенная компенсация вибраций для получения четких фотографий
  • встроенный мотор фокусировки обеспечивает возможность автофокусировки с зеркальными фотокамерами Nikon D40, D40x, D60 и D5000
  • 44

    Аксессуары для загрузки…

    2 вопроса уже заданы

    А

    Мы не получили ответов от других клиентов на ваш вопрос. Я бы порекомендовал обратиться к консультанту по телефону (1-800-324-9695) или онлайн-чат. Они должны быть в состоянии помочь ответить на ваш вопрос.

    [Томас, 06 мая 2020 г. ] Персонал

    A

    Да.

    [УЭЙН Дж. 10 марта 2015 г.]

    А

    Да

    [ ЭНДРЮ  02 марта 2015 г. ]

    А

    нет не имеет.

    [ ДЖАГДИШ Р  02 марта 2015 г. ]

    А

    Да. Крепление точно такое же, как и на всех других объективах Nikon SLR, которые я когда-либо видел. Я использовал этот объектив в течение 2 лет на моем D90, и я был очень доволен им. Я не использовал объектив 18-105, поставляемый с камерой, с тех пор, как приобрел этот объектив. 02 марта 2015 г. Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

    Зум-объектив для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX

    12 отзывов

    646,95 долларов США

    Добавление…

    Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm f/4. 5-6.3G ED VR

    Телеобъектив с зумом для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX

    4 отзыва

    $396,95

    Добавление…

    Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

    Телеобъектив с зумом для цифровых зеркальных камер Nikon.

    4 отзыва

    596,95 долларов США

    Добавление…

    Canon EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS USM

    Телеобъектив с зумом для цифровых зеркальных камер Canon EOS с матрицей APS-C

    1 отзыв

    $599,00

    Сравнить все детали

    ВЕРШИНА

    Сравните звук

    SpeakerCompare

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников ниже.

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Прокат комплекта для прослушивания

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    ДинамикСравнить

    Запатентованная технология Virtual Audio технология

    Прослушайте динамики перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников в правом столбце.
    Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    ДинамикСравнить

    РАВНО
    МОЩНОСТЬ

    РАВНО
    ГРОМКОСТЬ

    Что слушать

    Примечания к треку

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Мы здесь, чтобы помочь

    Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Выберите наушники

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Возьмите напрокат комплект для прослушивания

    Выберите трек, чтобы начать прослушивание

    Прослушивание динамиков перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Почему важно выбирать наушники

    SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

    Два разных режима прослушивания

    В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

    В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

    Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

    SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотой стандарт прослушивания спикеров — это слышать их в собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

    Наш комплект для прослушивания

    Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание.

    Nikkor 18 200mm: Купить Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR DX Nikkor с доставкой по цене 12490 Р – FOTOCCCP

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх