Nikkor 28 105: Nikon 28-105 mm F 3.5-4.5 D AF Zoom-Nikkor, Nikon 28-105mm, f/3,5-4,5

Содержание

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности — LensBuyersGuide.com

  • Таблица данных
  • Обзоры
  • Отзывы владельцев
  • Принадлежности
  • Примеры фотографий

Техническая характеристика

Доступные байонеты
Приложения
Категории
Кратность увеличениян/д
Стабилизаторн/д
Фокусное расстояниен/д
Конструкция объективан/д
Угол поля зрения 35мм: н/д
цифровой: н/д
Число лепестков диафрагмы
н/д
Максимальная диафрагма н/д
Минимальная диафрагма н/д
Минимальное фокусное расстояниен/д
Увеличениен/д
Размер фильтран/д
Размерн/д
Весн/д
Примечания
Скорость автофокусировкин/д
Звук привода автофокусировки
Внутренняя фокусировкан/д
Внутреннее зумированиен/д
Фиксированная передняя линзан/д
Тип байонетан/д
С влаго- и пылезащитойн/д
Сменный фильтрн/д
Автофокусировка с ультразвуковым приводомн/д
Stepping motor AFн/д
Круг изображения размера APS-Cн/д
Линза с низкой дисперсиейн/д
Твердый чехолн/д
Мягкий чехолн/д
Светозащитная бленда н/д
Штативный адаптерн/д
Техническая характеристика

Обзоры

Other reviews

Нет обзоров для показа

в новостях

  • Tamron SP AF60mm f/2. 0 Di-II Macro
  • Nikkor AF-S DX 85mm f/3.5G ED Micro
  • Carl Zeiss Distagon T* 35mm f/2.0 ZF
  • Sony SAL2875 28-75mm f/2.8 SAM
  • Carl Zeiss Distagon T* 28mm f/2 with EF mount
  • Tamron SP AF17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical
  • Carl Zeiss Distagon T* 2,8/21 for EF mount
  • Carl Zeiss Distagon T* 3,5/18 ZE
  • SIGMA 70-300mm F4-5.6 DG OS
  • Nikkor AF-S 16-35mm f/4 G ED VR

Отзывы владельцев

Нет обзоров для показа

Примеры фотографий

Принадлежности

  • объективы

Copyright 2006 — 2023 © Pixinfo OOO

Nikkor 28-105 D — Tallinn

Объявление не активно, товар или услуга снята с продажи

100 €

€ 100.00

По запросу

  • Добавлено 27. 04.2020 10:07

Tallinn

Nikkor AF 28-105 D, f3,5-4,5,soobib kõike Nikon F bajonetiga kaameratele, Väga hea korras, kiire autodokuus, väga ilus boke. Ostetud Jaapanis.

Сообщить

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Nikon 70-300mm f / 4.5-5.6G IF-ED AF-S VR Zoom-Nikkor

    430 € Возможен торг

  • Nikon AF-S DX NIKKOR 18–300 мм f/3,5–6,3G ED VR

    500 € Возможен торг

  • Nikon AF-S NIKKOR 80-400 мм 4.

    5-5.6G ED

    1 259 € Возможен торг

  • Nlkon AF NIKKOR Объектив

    75 € Возможен торг

  • Nikon AF-S Nikkor DX 18-105 / 3,5-5,6 G VR ED

    90 € Возможен торг

  • Объектив Nikon Nikkor 1.4

    245 € Возможен торг

  • M: AF-S DX NIKKOR 18-55 мм f / 3,5-5,6G VR

    80 €

  • AF Nikkor 28-200 мм 1: 3,5-5,6 D

    100 € Возможен торг

  • NIKON ОБЪЕКТИВ NIKKOR VR 30-110 + ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    115 € Возможен торг

  • Nikon AF-S DX Nikkor 16-85 мм f / 3,5-5,6G ED VR

    240 € Возможен торг

  • Nikon AF Nikkor 50 мм f / 1.

    8D

    100 € Возможен торг

  • Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

    200 €

Объектив Nikon AF-D 28-105 f/3.5-4.5 – frederikboving

Введение

Объектив Nikon Nikkor 28-105 f/3.5-4.5 AF-D производился в период с 1998 по 2006 год, поэтому очевидно, что он больше не производится. и, следовательно, вы должны купить подержанную копию, если этот обзор вызовет у вас аппетит к покупке копии. По моему скромному мнению, этот объектив, вероятно, является одним из недооцененных или забытых объективов в винтажной линейке Nikkor, и тот факт, что я недавно купил свою копию за 95 долларов США + налог на импорт (15% или около того), делает его абсолютной кражей. Если к этому добавить, что объектив с диапазоном зума от 28 до 105 очень универсален, он получает хорошие отзывы от большинства владельцев, а те, у кого он есть, сообщают, что он сидит на их камере более 80% времени, то у вас есть драгоценный камень объектива, который любой, у кого есть корпус камеры Nikon со встроенным мотором автофокусировки, должен считать одним из своих первых объективов.

Nikon Nikkor 28-105 f/3.5-4.5 AF-D — скрытая жемчужина

Что говорят другие пользователи и рецензенты владельцы этого объектива сообщают, какие отзывы получил объектив. У этого объектива не так много отзывов, но есть много пользователей, которые поделились своим мнением об этом объективе и суть всего сводится к следующему.

Прежде всего, качество изображения , как сообщается, резкое во всем диапазоне, цветопередача отличная, дисторсия низкая и хорошо контролируется, а объектив имеет приличный режим макросъемки. К сожалению, у объектива драматическая ХА, которая проявляется в условиях высокой контрастности, это не самый светосильный объектив (3,5-4,5), контроль бликов плохой, как у многих винтажных объективов, и есть некоторое виньетирование, но ничего. что нельзя исправить в посте.

Когда дело доходит до удобства использования , относительный вес (0,5 кг) этого объектива позволяет легко носить его с собой, диапазон фокусных расстояний удивительно полезен (28–105), и это просто отличный объектив для прогулок или отпуска. Что ухудшает удобство использования, так это медленная автофокусировка из-за механизма фокусировки, вращающаяся передняя линза при зумировании (раздражает при использовании фильтров), тонкое кольцо ручной фокусировки с коротким ходом, что затрудняет ручную фокусировку. Корпус объектива, как и ожидалось, когда вы имеете дело с объективом 15-20-летней давности, не защищен от атмосферных воздействий и не снижает вибрацию.

Сообщается, что качество действительно хорошее, и тот факт, что объектив «Сделано в Японии», всегда является хорошим знаком. Объектив представляет собой хорошее сочетание металла и пластика, что снижает вес и делает объектив достаточно прочным, чтобы выдерживать интенсивное использование. К сожалению, разброс образца весьма значителен, а механическое качество не соответствует оптическому качеству (увеличению). Особенно последнее, что я могу подтвердить, распаковав свою копию: зум совсем не кажется премиальным, совсем наоборот.

Охват фокусного расстояния

Итак, у объектива довольно хорошие отзывы, хотя и далекие от совершенства, но ни один объектив не идеален, а если и близко, то цена обычно зашкаливает. Поэтому следующее, что нужно проверить перед покупкой, — это подходит ли объектив к вашей линейке объективов или планируете его приобрести.

Традиционный способ создания универсальной линейки зум-объективов — это так называемая «святая троица», где объективы охватывают сверхширокоугольный, стандартный зум и длинный зум, как показано ниже:

Святая троица зум-объективов.

Объектив с диапазоном фокусных расстояний 28-105 является немного странным, поскольку он слишком длинный с обоих концов, чтобы работать в качестве стандартного зума, и поэтому вы можете игнорировать этот объектив только по этой причине. Тем не менее, я обнаружил, что этот объектив на удивление универсален — 28 достаточно широкоугольный для большинства пейзажей, и хотя зум до 105 не такой длинный, как хотелось бы, я был удивлен, как мало я пропускаю дополнительный зум, чем при использовании это как мои прогулочные/отпускные очки. И в промежутке между ними вы найдете как ваши пятьдесят на пятьдесят, так и ваш классический портретный 85 мм.

Как составить линейку объективов, конечно, зависит только от вас, но если вы согласны с тем, что этот объектив не охватывает ни одну из трех классических ролей в святой троице, я думаю, его универсальность приятно вас удивит.

Мой обзор

Итак, ознакомившись с отзывами других пользователей и обозревателей, я решил, что даже несмотря на то, что 28-105 не очень хорошо вписывается в мой подход к моей коллекции объективов, основанных почти на всех простых числах, я решил купить 28-105. . Я полагал, что цена была настолько низкой, что риск относительно ограничен (я могу продать копию, если она мне не понравится) и потому, что я надеялся, что диапазон фокусных расстояний сможет покрыть несколько простых чисел, когда я в отпуске или вне дома.

Я использовал этот объектив только на полнокадровых камерах (D700 и D750), поэтому не могу комментировать производительность на кропнутых матрицах (DX, APS-C).

После нескольких месяцев съемки мой краткий обзор таков: это потрясающий объектив , если учесть его цену. На мой взгляд, соотношение цены и качества выше крыши.

Рекомендую ли я этот объектив? Да, конечно. Но вы должны убедиться, что вы получите хорошую копию. Я вернусь к этому вопросу чуть позже.

Летний день прекрасно запечатлен объективом 28–105 мм.

В основном я использовал этот объектив на своем D700, и, как сообщили многие другие пользователи, большую часть времени этот объектив был на моем D700. Он удивительно универсален. 28 мм может быть недостаточно широким для пейзажной сцены, но, как видно из приведенного выше примера, его, безусловно, можно заставить работать, и вы всегда можете положить в сумку более короткий фикс, чтобы охватить весь спектр. В диапазоне зума вы также покрываете от пятидесяти до пятидесяти и классический портретный объектив 85 мм до 105 мм, который, конечно, должен быть длиннее в лучшем из миров, но я удивлен, как редко я пропускаю дополнительный зум. Так что, на мой взгляд, универсальность этого объектива на удивление хороша.

Мне очень нравится функция макросъемки , с помощью которой можно подойти очень близко к объекту съемки (25 см) и, следовательно, удлинительные трубки можно оставить дома. Некоторые говорят, что использовать функцию макросъемки неудобно, но если вы помните, что она работает только в диапазоне от 50 до 105 мм, тогда все в порядке. А большая оранжевая линия на объективе помогает помнить, что в этом диапазоне должна быть задействована функция макросъемки. Как вы можете видеть в приведенном ниже примере, боке в порядке, хотя и не такое мягкое и плавное, как с другими и более светосильными объективами, но я думаю, что качество боке — это вещь фотографов, я сомневаюсь, что любой конечный пользователь ваших снимков когда-либо заметит. .

 

Черно-белая роза, снятая объективом 28-100 мм

Объектив не самый светосильный, и светосила меняется в зависимости от фокусного расстояния, но пока вы не снимаете в условиях низкой освещенности, я сомневаюсь, что вы пропустите какую-либо скорость в этот объектив. Тем не менее, мой более технический тест этого объектива при различных значениях диафрагмы указывает на некоторую мягкость при съемке с широко открытой диафрагмой , но объектив быстро становится резким, когда вы немного уменьшаете диафрагму. Вы можете увидеть мой тест объектива на разных значениях диафрагмы здесь.

Пример изображения с большим количеством хроматических аберраций (фиолетовая окантовка)

Одна из областей, где этот объектив работает очень плохо, — это высококонтрастные ситуации, когда хроматическая аберрация (CA) становится безумно высокой! См. пример ниже, где рядом со стволом дерева в середине изображения есть синяя линия:

Обычно это можно исправить в Lightroom (LR), нажав «включить коррекцию профиля» и/или «удалить хроматическую аберрацию», но в данном случае LR не смогла это исправить. Так же как и необработанный редактор в Photoshop. Мне пришлось загрузить программное обеспечение Capture NX-D от Nikon, чтобы решить эту проблему. Но потом оно исчезло. И я должен подчеркнуть, что я редко вижу эту проблему и еще реже она настолько серьезна, как в примере выше. И если вы готовы расширить свой рабочий процесс в тех редких случаях и использовать программное обеспечение Capture NX-D, то проблема может быть решена.

Некоторые говорят, что ХА у некоторых экземпляров этого объектива хуже, чем у других, и что это может зависеть от того, насколько тяжела жизнь объектива. Я не совсем уверен в этом, так как мой экземпляр почти не имел следов использования, когда я получил его из Японии — он выглядел так, как будто лежал в ящике стола и ждал, пока я его куплю. Я думаю, что это больше связано с тем, что объектив является зум-объективом, конструкция стекла которого сложнее, чем у простых линз, и, следовательно, всегда существует риск того, что CA присутствует.

Обычно я воздерживаюсь от высказывания своего мнения о цветопередаче объектива , так как это очень субъективно и сложно проверить. Однако я большой поклонник цветопередачи Nikkor, и этот объектив ничем не отличается — он просто великолепен. Но, как я уже сказал, я не могу этого доказать, это вопрос личных предпочтений.

Объектив немного виньетирует, а также присутствует бит дисторсии , но, насколько я могу судить, LR хорошо справляется с исправлением этих проблем при постобработке. Для этого объектива есть специальный профиль в LR, и поэтому я считаю эту проблему решенной или несуществующей, даже если вы архитектурный фотограф, где прямая линия должна быть прямой!

Наконец-то качество сборки действительно хорошее. Объектив не слишком тяжелый, и все же в конструкции «Сделано в Японии» много металла. Единственное, что меня разочаровало, когда я распаковал его, это ощущение зума. Это не очень убедительная часть объектива. Он чувствует себя немного шатким, но работает нормально. Я предполагаю, что они должны были сэкономить деньги где-то в тот день. И после использования объектива в течение некоторого времени мне почти никогда не приходит в голову.

Облака в летний день, освещенные заходящим солнцем

На этом мой обзор заканчивается. Я думаю, что мои наблюдения во многом совпадают с отзывами и комментариями пользователей, на которые я ссылался в начале. Я добавляю, что CA иногда является проблемой, и что мне больше всего нравится макрорежим. Но я повторяю, что ценность этого хорошего объектива просто зашкаливает, и я не могу рекомендовать его как хороший первый объектив для всех, у кого есть полнокадровая камера Nikon. Это подводит меня к некоторым советам по покупке.

Перед тем, как купить этот объектив

Прежде всего, прежде чем рассматривать этот объектив, убедитесь, что в корпус камеры встроен двигатель автофокусировки:

Для работы автофокуса объективу необходим двигатель в корпусе камеры.

Выше вы можете видеть, что Nikon D7500 имеет встроенный мотор автофокусировки, а D5600 сверху — нет. Как правило, корпуса камер Nikon 3000 и 5000 не имеют встроенного мотора автофокусировки, и, следовательно, у вас остается объектив с ручной фокусировкой. Хотя это не катастрофа, лично я наслаждаюсь комфортом автофокусировки и поэтому рекомендую эту настройку.

Во-вторых, если вы можете протестировать объектив перед покупкой, это правильный путь. Судя по всему этот объектив 15-20 летней давности выпускается в экземплярах с большим разбросом и некоторые из плохих копий видимо действительно плохие. Вот почему вы обнаружите, что отзывы об этом объективе неоднозначны. Убедитесь, что вы можете протестировать объектив перед покупкой, или, если вы хотите, чтобы я купил через e-bay или Amazon, убедитесь, что вы можете вернуть товар, если вы недовольны. Некоторые говорят, что просмотрели несколько копий, прежде чем нашли хорошую, так что ради себя примите меры, чтобы не получить плохую копию.

Резюме

Редко я искренне рекомендую объектив или какое-то оборудование с очень небольшими оговорками. А вот с 28-105 умею. Это объектив с отличным соотношением цены и качества и удивительно хорошей универсальностью. Но не забудьте получить хорошую копию для полнокадровой камеры со встроенным мотором автофокусировки!

Ссылка на видео

 

Похожие материалы

Обзор объектива Nikon 50mm 1. 8G AF-S

Обзор объектива Nikon 24mm f/2.8 AF

Nikon 4DAF – это так весело 1. Это так весело!!

Обзор объектива Nikon AF-S 16-35mm ED 1:4G

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обзор Nikkor AF 28-105mm/3.5-4.5D IF

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ОБЪЕКТИВ

Этот объектив, выпущенный вместе с 35-мм пленочной камерой Nikon F100, стал очень популярным компаньоном N80/F80. «28-105 был похож на мой швейцарский армейский нож среди объективов» — типичный восторженный комментарий многих никонианцев, снимающих на пленку или на цифровые зеркальные фотокамеры.

AF 28–105 мм f/3,5–4,5D IF Zoom Nikkor

На популярность объектива влияют несколько факторов:

I. ЦЕНА *
* По данным B&H в США по состоянию на 21 ноября 2005 г. в долларах США и без учета скидки

Линза

Цена в долларах США* в новом состоянии

Импортировано в долларах США, когда они новые

Последние б/у цены**

28–105 мм f/3,5–4,5D AF

$325

290 долларов

225 долларов

24–85 мм f/2,8–4D AF

$510

$470

455 долларов

35-70мм f/2.
8D AF

$680

$540

$550

** Б/у, в состоянии EX+ по состоянию на 3 января 2011 г., в США

28-105 мм остается самым экономичным из трех.

II. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ (От пейзажей до портретов головы и плеч) —

Если вы любите портреты, но также хотите иметь возможность снимать пейзажи, опять же, 28–105 мм кажется явным победителем благодаря своей универсальности.

Если в первую очередь нужны пейзажи, то лучше выбрать объектив 24–85 мм, который по-прежнему позволяет делать хорошие портреты.

35–70 мм позволяют делать как средние широкоугольные снимки, так и портретные снимки крупным планом.


III. СКОРОСТЬ (Для более яркого изображения в видоискателе и доступных световых снимков)

Объектив 35–70 мм имеет постоянную апертуру 2,8 

.

Затем 24-85 мм с 2,8, переходя на f/4, когда он переходит в 85 мм

.

Объектив 28–105 мм с максимальной диафрагмой 3,5 — самый медленный, вряд ли хорош для съемки при естественном освещении или экстремально избирательной фокусировки, как и ожидалось. Очевидно, что не многие из его счастливых пользователей увлекаются этим типом фотографии.


IV. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

(резкость – разрешение, контрастность + резкость – и цветопередача)
Этим и объясняется разница в цене. Порядок в разделе «Цена и универсальность» обратный, так как оптические характеристики самые высокие у объектива 35-70 мм (даже по сравнению с объективом 28-70 мм f/2.8 AF-S, который стоит более чем в два раза дороже, чем показано здесь), за которым следует объектив 24 мм. -85мм, а затем вплотную к 28-105мм.

Важно отметить, что если диафрагма всегда около или f/8, пользователи вряд ли заметят разницу, особенно если не будут сделаны огромные увеличения. Следует также сказать, что 28-105 тем не менее имеет замечательную производительность, особенно если сравнивать со всеми другими зумами в диапазоне, не указанном здесь.


V. ПРОЧИЕ ФАКТОРЫ
Если вы хорошо относитесь к своим объективам, сборка не может быть серьезной проблемой, и это вообще не проблема ни для одного из объективов, сравниваемых здесь.

Конечно, есть и другие факторы (для меня второстепенные), такие как вращение переднего элемента и т. д. и другие, указанные в таблице ниже. Что касается максимальных коэффициентов воспроизведения в макрорежиме, 28-105 мм имеет 1: 2, что очень близко к 24-85 мм с 1: 2; для 35-70мм это 1:4; так что у трех есть квазимикро-возможности или макро-режим.

Линза

Вес

Размер

Размер фильтра

28–105 мм f/3,5–4,5D AF

455 г / 16,0 унций

73,0 х 81,5 мм

62мм

24–85 мм f/2,8–4D AF

545 г / 19,2 унции

78,5 х 82,5 мм

72мм

35-70мм f/2. 8D AF

665 г / 23,5 унции

71,5 х 94,5 мм

62мм

Объектив 28–105 мм — самый легкий, самый маленький и со стандартным размером фильтра.


VI. ПРЕВОСХОДСТВО ОБЪЕКТИВА
Когда мы говорим о том, что объектив превосходит другие, мы обычно имеем в виду только оптические характеристики, а не какой-либо другой фактор.

Поскольку каждый пользователь имеет свои собственные приоритеты в отношении перечисленных факторов и присваивает каждому из них различный относительный вес, объектив действительно является «худшим» или «превосходным» в зависимости от его использования и личных предпочтений. пользователя.

Поскольку каждый объектив разработан для конкретных требований (включая бюджет), каждый решает определенный набор проблем, при этом приходится идти на некоторые компромиссы, поскольку стоимость просят снизить. Эти компромиссы сделаны в любом из ранее перечисленных факторов.


ОБРАЗЦЫ

В качестве примера предпочтений пользователя я купил объектив 28–105 мм для своей дочери (с N80/F80), и она нашла его «лучше» моего объектива 28–70 мм f/2.8D ED IF AF-S просто потому, что никогда бы не несите мой, так как он намного больше и тяжелее. Не обращайте внимания на цену, это будет подарок от меня; однако для нее вес и размер являются главной проблемой и основной причиной, по которой она предпочитает N80 F100. Так это объектив, который остается на ее камере 98% времени.
..

Моя дочь со своим 28-105mm f/3.5-4.5D IF Zoom Nikkor

Это высеченная в камне статуя ангела в натуральную величину. Мы почти купили его. Кажется, меня действительно спасло чудо.

Здесь важно то, что это сделало великолепный объект, чтобы показать резкость, на которую способен 28-105 мм, даже при близком и широком открытии. Солнце находится позади статуи, поэтому с тусклым контрастом и с некоторой опасностью бликов.

Очень страшного синдрома «серая невеста-голубоватый жених» удалось избежать благодаря сочетанию матричного замера экспозиции N80 и истинной цветопередачи объектива 28–105 мм, даже когда сцена освещается только встроенной вспышка при очень тусклом свете на свадебном приеме.

(Это ужасный скан с отпечатка 4×6. Извините)

Это изображение иллюстрирует резкость объектива (проверьте логотип на камере и поверхности объектива в увеличении) и его самое приятное бокэ как видно на деревьях за сложным объектом, с бликом ровно по центру каждого вне зоны фокусировки. Он имеет закругленное отверстие диафрагмы с девятью лепестками, что делает такие элементы, находящиеся не в фокусе, более естественными.

При съемке на D2X одной из основных проблем является соответствие объектива разрешению сенсора 12,4 мегапикселя. Во время деловой поездки наши друзья-никонианцы и хозяева, Image Doctors, были очень любезны, чтобы отвезти нас в Сад Богов в Колорадо. Объектив 28–105 мм показал себя превосходно, бок о бок с объективом 12–24 мм f/4G DX Nikkor.

Возможно, позже я попрошу включить сюда один из пейзажей моей дочери и позаимствую его для пробного снимка в макрорежиме.

Этот объектив имеет асферический элемент гибридного типа для минимизации искажений и достаточно компактен, чтобы сделать его хорошим универсальным объективом по разумной цене.

Хорошо, она ненавидит его странный капюшон, но научилась ценить добавленный контраст в изображениях при его использовании.

Самая рекомендуемая покупка многими никонианцами по всему миру, поэтому мы держим ее дома.
.


НА КАМЕРЕ FX

С момента выпуска этого объектива прошло более десяти лет. Да, есть много достижений в производстве стекла и компьютеризированном оптическом дизайне. Однако, несмотря на такие значительные улучшения, этот маленький объектив остается пригодным для использования рабочим объективом, даже по сравнению с современными предложениями в линейке объективов Nikkor. Кроме того, хотя он сохранил свою ценность на рынке подержанных автомобилей, он по-прежнему остается выгодной сделкой.
..

С объективом 28–105 мм f/3,5–4,5D IF Zoom Nikkor в режиме макросъемки, 48 мм, f/5,6, 1/125 с на Nikon D700

Все изображения, показанные на этой странице, были сделаны на
Камера: Никон Д700,
Замер: Матрица
Цветовое пространство: sRGB
Управление изображением: стандартное.

Это полнокадровые изменения размера без постобработки. Я мог бы «накачать» ISO для съемки с рук, но я специально использовал «разумные» выдержки, пусть и не идеальные, чтобы имитировать среднюю производительность в руках среднего любителя. Съемка с хорошего штатива всегда приводит к дальнейшему повышению резкости.

Никакого усиления контраста или цвета, а также повышения резкости не применялось; нет ничего, кроме изменения размера.

Нажимая на каждое изображение, вы можете увидеть увеличенное изображение.

На этом изображении справа изображена музыка ветра на нашем заднем дворе, движущаяся под ветром. Снимок @ 105 мм, f/5, 1/100 с, ISO 200

На всех углах вы можете заметить небольшое падение света.
Такой спад света исчезает при f/8.

Резкость тем не менее замечательная

Все изображения я старался делать в тени, чтобы не было привнесено дополнительного контраста при сильном солнечном свете.

Эта каменная статуя была сделана при 28 мм, f/5,6, 1/125 сек, ISO 100

. Я не вижу падения света, а резкость чертовски хороша.

Очевидно, нельзя ожидать такого же IQ, как на современном светосильном зуме, который стоит в 7-8 раз дороже. Но различия ничто, что не может быть сопоставлено с хорошим плагином повышения резкости, таким как FocusMagic, если вы не делаете огромных увеличений.

Этот объектив не будет автоматически фокусироваться на корпусах потребительских камер DX, которые не имеют встроенного механизма автофокусировки в корпусе. Хотя именно поэтому я отвоевал у дочери этот объектив, жаль, хотя и объяснимо, учитывая доступность таких камер.

Одна из характеристик этого объектива, которую я не упомянул в первом обзоре (предыдущие страницы), заключается в том, насколько он великолепен при макрорежиме (от 50 до 105 мм) с точки зрения передачи деталей.

Крупный план 10 1/2-дюймовой раскрашенной вручную пластины справа был сделан со встроенной вспышкой камеры; объектив @ f/5.6, 1/60 сек, ISO 1600 (только потому, что сначала я не планировал для использования вспышки).

Nikkor 28 105: Nikon 28-105 mm F 3.5-4.5 D AF Zoom-Nikkor, Nikon 28-105mm, f/3,5-4,5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх