Никон 18 55: Доступ временно заблокирован

Содержание

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor. Как плохо это устроено.

Воскресное, чтобы мозги от отдыха не размягчались.
Обзор плохой конструкции самого популярного объектива никон.

Аккуратненько разбираем с учетом, что разъемы для шлейфов не разъемные.
Шлейфы вставляются и вынимаются силой, легко повредить.
Лучшие разъемы я встречал у сигмы


это сигма SIGMA 24-70 mm 1:2.8 DG, конечно японская, но все таки сигма не никон.

Все детальки на уровне, но при ближайшем рассмотрении

Контакты, которые бегают по дорожкам должны быть золотыми, это обеспечивает, как бы сам контакт и отсутствие окисления со временем.
Здесь налицо экономия, легкое напыление, которое сотрется очень скоро.

Это контакты никкора 70-300, тоже недорогого, китайского, плохо каленые пружины, но позолота есть.

Передняя линза асферическая, композитная.
Асферическое стекло делать очень дорого, поэтому на простую линзу накладывают композитный материал с другим коэффициентом преломления и получают такую асферическую, как бы склейку.


Она не совсем склеена, но соединена на молекулярном уровне.
Под линзой несколько юстировочных колец, обеспечивают геометрию оптической схемы.


это сама оптическая схема, асферический элемент другого цвета.

Ну а собственно собака порылась здесь.
Я покупал объектив, как сломанный: «не докручивается фокусировка руками и во что то упирается»
это слова продавца.
на фото с металлической втулки соскочила пластиковая шайба, втулка стала болтаться в пазу, а шайба застряла и не дает ход тубусу

должно быть так

это кольца. объектив работал не больше года и не особо интенсивно.
кольца пришли в негодность.

одну втулку оставлю оригинальную, две сделал новые

посажу на клей

собственно и весь ремонт, но с такой поломкой объектив можно выбрасывать


 и как плюс  VR, стабилизатор изображения.
заявлено, что он дает возможность увеличить выдержку на 3 ступени, ну три не три, на ступень, точно

Общее впечатление такое, что объектив сделан на один год, не больше.
Конечно, он китовый и стоимость его 4 тысячи, но не до такой же степени ненадежный.
А сделано в Таиланде.

Избавляйтесь от таких стекол.

Ремонт объективов Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S DX в Москве

Требуется качественный ремонт объектива Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S DX в сжатые сроки – сервисный центр ФотоБлик поможет в этом. У нас имеется многолетний опыт подобной работы. А многочисленные отзывы клиентов в Интернете служат подтверждением отличного качества услуг.

Такие гаджеты служат для частого использования в сложных условиях. Поэтому у них порой возникают дефекты, как сломан редуктор двигателя диафрагмы и появился сильный люфт элементов объектива , ставшие следствием падения, намокания или неосторожного обращения. Но всё это без труда может исправить ремонт объектива 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S DX в нашем сервисе в Москве, находящемся по адресу улица Тверская, 8. Наши инженеры с богатым опытом в данной сфере восстанавливают оптику даже в самых сложных ситуациях, когда другие ремонтники отказались это делать.

Работы у нас начинаются с полноценной диагностики, которая бесплатна для клиентов. Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что для восстановления работоспособности устройства требуется:

  • Замена привода зума
  • Замена шлейфа стабилизатора
  • Замена привода зума
  • Диагностика
  • Замена привода зума

Наш сервис у станции метро метро Пукшинская гарантирует клиентам низкую стоимость услуг при очень высоком их качестве. При этом ремонт объективов Nikon у нас проходит максимально быстро. Отдельные виды работ нашими инженерами выполняются всего за один день или за несколько часов. На все восстановительные мероприятия мастерская даёт клиентам гарантию от трёх месяцев.

Также есть у нас и такие преимущества, как:

  • расширенная гарантия
  • гарантия от 3 месяцев
  • скидки постоянным клиентам
  • удобный график работы
  • оригинальные комплектующие
  • обязательная гарантия

Получить консультацию наших мастеров или уточнить график работы СЦ можно в группе в группе ВК, на сайте или по номеру +7 (925) 517-71-90.

18 55 — Объективы — OLX.ua

2 600 грн.

Договорная

Херсон 25 нояб.

Днепр, Центральный 23 нояб.

Каменец-Подольский 16 нояб.

Донецк, Ворошиловский 13 нояб.

Тест/обзор Nikkor 18-55 f/3.5-5.6G VRII

Анонс объективов AF-S Nikkor 35mm f/1.8G и AF-S Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G DX VRII я написал аж 7 января. Новый 18-55 подержал в руках вместе с новенькой камерой Nikon D3300 в середине апреля, но тест доделываю только сейчас — так уж получилось, что объектив сам по себе дали только сейчас, и вот результаты этого знакомства немного ниже.

Обратите внимание, что в транспортном положении объектив короче, чем в рабочем на целых 20 мм – 59.5 мм против 79.5 на предшественнике.

Ну и я обычно стараюсь снимать линзами 18-55 как можно меньше, но Никкор 18-55Г оказался весьма интересным, и, как мне кажется, тест заинтересует многих.

В начале пояснения, что и как было:

1. Линзочка, как и понятно по срокам ее анонса, была уже не из упаковки и явно прошла десятки и десятки рук журналистов, которые особой бережностью не отличаются. Но, тем не менее, все было хорошо и работоспособно. Подмечаю, так как считаю это одним из параметров живучести объектива Nikkor 18-55G II, ибо постоянно вспоминаю горестную судьбу профессиональной линзы Никкор 70-200/2.8, которую я сам распаковывал из заводской коробки, а месяц спустя ее ободранную и даже немного погнутую «тушку», лишенную всего, что можно снять — крышек, бленды и лапы, получал на очередные съемки…

2. Так как линза Nikkor 18-55G II безоговорочно младшая любительская, то и снимать ею буду по возможности «любительски» То есть то, что вижу, тогда, когда вижу и то, что хочу ))

3. Доработку, как и всегда, делал в ACR (цвета-света-тени-дисторсии, шумоподавление на ночных кадрах), Photoshop (шарп быстрой маской, где надо, а где – по всему полю, кропы, ресайзы) и FastStone (названия файлов). То есть, делалось в чем быстрее и проще.

Доработка практически ни на одном кадре, кроме «прояснить глазки и отбелить зубки», не потребовала чего-то сложнее, чем можно сделать прямо в камере, если ее настроить как следует.

4. В тесте участвовали, помимо собственно объектива, камеры Nikon D3300, D7100, D800E и Nikon D4s. Да-да, именно такая подборка Так же совсем немного работала вспышка SB-700. Здесь — всего на двух кадрах, потому что делал те портреты «как положено» )

Кадры, находящиеся вот здесь, вполне пригодны для печати на формат 10х15 или немного более.

Какой камерой снято, написано в названии каждого кадра. Соответственно, если читаете на компьютере, то достаточно навети мышь на кадр, название всплывет. Если с планшета – придется тапнуть, чтобы увидеть крупный кадр и его описание. Клик/тап покажет сам кадр.

 

Ну, вперед! Линзу я получил одновременно с камерой Nikon D4s, а так как во всех современных никоновских полнокадровых камерах есть режим DX, то есть возможность съемки любительскими объективами. И когда пошел на съемки мальчика, то оставил легонький объективчик в рюкзаке. Ну и попробовал его в промежутках между сериями, когда Мишу переодевали или я искал другой задний фон:

Результаты спокойных съемок меня впечатлили, особо то, что НЕ включал режим DX — все оказалось и так удобно. Детали — ниже, с иллюстрациями.

Далее, тестируя все ту же камеру Никон Д4с, взял с собой вторую камеру Nikon D7100, специально для виновника торжества Никкор 18-55Г.

Вспышка уже стояла на старшей камере, да и осознанно не захотел ставить ее на младшую — любители даже слов таких «внешняя вспышка» в большинстве своем не вспоминают. Соответственно, идем этим же любительским путем:

Как видим, результаты вполне приемлемые для линзочки весом всего 195 граммов )

Далее, во время сессии, когда Андрей WingfirE долго мучил осваивал свою новую покупку — Nikkor 500/4, я запечатлевал все это действо, которое началось в конце дня и завершилось уже совсем ночью — было интересно исследовать работу при разном освещении.

Как видим, детализация вполне неплохая, скорость срабатывания — на удивление высокая, как, впрочем, у всех объективов Никона за последние годы.

Ну вот и ночь, и здесь временами включал встроенную вспышку, когда снимал людей.

«Пейзажи» улицы Варварка мне нравятся во время тестирования — сложное строение крыш, ажурное плетение крестов на церквах позволяют показать, на что способны объективы и камеры.

Ну а сюжеты на Красной площади, если погода приличная, всегда полной туристами, позволяют легко найти те сюжеты, которые миллионами тиражируются на камеры и смартфоны/планшеты. Повторим еще раз путь туристов

Ниже два кадра «на пределе возможностей» хоть и старшей, но все же любительской камерки Никон Д7100 с темным любительским же объективом. Но ведь все получилось!

Далее, помня удачный старт на полнокадровом Никоне Д4с, беру свой Д800Е, и идем с женой в выходные погулять в парк.

Для начала проверим работу на быстром движении — все великолепно получается именно тогда, когда мне надо — снимал тогда, когда шарик был в интересных местах. Линза вполне успевала!

Цветочки — при кажущейся простоте, это весьма сложная съемка — «ветер дует, огонь горит…» (с) «Пятый элемент»

Да и сама поверность лепестков полупрозрачная, поймать их резко — непростая задача. И помним про ГРИП (глубину резко изображаемого пространства), которая зависит от нескольких параметров, и сильно — от расстояния до объекта. А тут счет идет на пару десятков сантиметров, а то и меньше!

Смотрим — цветочки вполне неплохи для съемки с рук и с ветерком, их очень даже качающим.

А вот теперь посмотрим, что получается на полном кадре, когда снимаем на разных фокусных, не включив режим DX:

Левый нижний кадрик снят на диафрагме 18. Да, виньетирование более чем заметно, но! Центр-то кадра, если резать затем очень популярный квадрат — будет совсем не Малевич! Нижний правый кадрик — диафрагма 25 — виньетку уже надо искать! И при кропе 4х3, тоже очень популярном формате, получаем кадр без всяких затемнений по краям. То есть имеем практически широкоугольник 18-55 за 100 евро

Технические кадры — чуть ниже, а пока завершаем смену камер — Nikon D3300 в действии:

То есть младший любительский комплект позволяет, если не торопиться, снимать очень достойные кадры! Особенно, если не полениться немного освоить азы съемок и прикупить внешнюю вспышку — тогда можно делать и шЫдевры, как два кадра ниже в ГУМе ))

Ну и в завершение краткого, но бурного экскурса с объктивом AF-S Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G DX VRII можно смело говорить, что за свою цену это очень удачная, современная и малогабаритная покупка. И для любительских камер, особенно самых младшеньких, то есть тоже легоньких и маленьких — удачное начальное решение.

 

И немного для более любопытных и опытных. Ниже 5 кадров, снятых Nikon D800E, диафрагмы 18, 24, 34, 46 и 55 (как уж удалось выставить по делениям на объективе).

Хорошо видно, что, начиная с 24, кроп до 4х3, а далее и меньше, вполне позволяют использовать эту маленькую и очень недорогую линзочку во время съемок в опасных для оптики условиях — она стоит сопоставимо с хорошим защитным фильтром, не говоря уже про стоимость полнокадровых линз. Неожиданно получилось ))

Ну и скорость фокусирования по движущимся объектам при серийной съемке. Чудес, естественно, не произошло, но результаты радуют — брака из-за «ну не смогла я» практически не было, единственно, кадры мягковаты, ну да не будем требовать лишнего.

Первые шесть кадров мальчика на самокате сняты Nikon D7100 с малого расстояния и в условиях, уже пограничных для этой камеры — ИСО 2000. Соответственно, есть шумок, но, если бы это были съемки собственного ребенка, результат бы откровенно радовал

Следующие шесть — Никон Д800Е, яркое солнце. Резких кадров — почти все, но видим пересветы на лице — ну да такое и дорогие линзы себе регулярно позволяют.

Главное, что скорости фокусирования вполне хватает как на младших, так и на старших камерах.

Единственно, где я не получил желаемого результата — это портретные съемки в ярком контровом свете быстро движущегося объкта. Ну да с этим далеко не каждая дорогая линза справляется.

Ну и совсем итоги — отличная линза, как уже несколько раз намекал — за свои деньги и при своих габаритах это более чем удачное и вполне рабочее решение, которое ну никак нельзя назвать «затычкой для байонета»!

 

Технические характеристики

Тип Объектив типа G AF-S DX со встроенным процессором и байонетом F
Фокусное расстояние 18–55 мм
Максимальная диафрагма f/3,5–5,6
Минимальная диафрагма f/22–36
Конструкция объектива 11 элементов в 8 группах (1 асферическая линза)
Угол зрения 76° — 28°50?
Фокусировка Управление автофокусировкой с помощью бесшумного ультразвукового мотора (SWM) и отдельного кольца ручной фокусировки
Минимальное расстояние фокусировки АФ: 0,28 м от фокальной плоскости во всех положениях зума Ручная фокусировка: 0,25 м от фокальной плоскости во всех положениях зума
Максимальный коэффициент воспроизведения АФ: 0,31 (на 55 мм) Ручная фокусировка: 0,36 (на 55 мм)
Число лепестков диафрагмы 7 (скругленное отверстие диафрагмы)
Диафрагма Полностью автоматическая
Диапазон диафрагмы фокусное расстояние 18 мм: f/3,5 до 22. фокусное расстояние 55 мм: f/5,6 до 36. Минимальное отображаемое значение диафрагмы может варьироваться в зависимости от выбранного на камере шага экспозиции.
Установочный размер фильтра 52 мм (P=0,75 мм)
Размеры прибл. 66 мм максимальный диаметр x 59,5 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры при втянутом объективе)
Вес прибл. 195 г

Обзор Nikon AF-S DX NIKKOR 18–55mm f / 3.5–5.6G VR II

Этот стандартный зум универсален, если вы хотите снимать пейзажи, портреты, события или действия. Все возможно. 3-кратный оптический зум обеспечивает поле зрения, которое можно сравнить с полем зрения зум-объектива 28-85 мм на камере с полнокадровым датчиком. Малый вес и компактные размеры делают этот объектив идеальным для однодневной поездки. Ниже вы можете увидеть проиллюстрированный диапазон масштабирования: справа — положение телефото; слева — широкоугольная установка (снимки с Nikon D3300).

Строительство и автофокус

Этот зум-объектив имеет два переключателя: для AF / MF и для стабилизации изображения (вкл. / Выкл.). На кольце масштабирования Nikon 15-55 мм VR II также есть круглая кнопка, с помощью которой вы можете повернуть кольцо масштабирования дальше диапазона масштабирования. В результате линза становится меньше, чем во время использования.Это делает Nikon 18-55 мм VR II не только на 25% легче, чем его предшественник, но и короче (длина менее 6 см в транспортном положении; в увеличенном виде — 8 см). Людям, которые фотографируют с помощью Micro-43 или Nikon 1, эта конструкция покажется знакомой, поскольку она уже некоторое время успешно применяется там. Недостаток этой конструкции в том, что перед тем, как приступить к фотографированию, необходимо сначала расширить участки. Это увеличивает время запуска на несколько секунд.
Компактная технология бесшумного волнового двигателя (SWM) Nikon обеспечивает бесшумную, быструю и точную автоматическую фокусировку, в том числе при видеосъемке.Точная ручная фокусировка с помощью небольшого кольца на передней части объектива немного сложнее, потому что это кольцо не так хорошо демпфировано, как кольцо зума. Учитывая целевую аудиторию этого комплекта линз, это, вероятно, не будет большой проблемой. Тем не менее, это беспокоит тех, кто хочет вручную фокусироваться при съемке видео.

{insertgrid ID = 289}

Виньетирование

От компактного объектива ожидается заметное виньетирование.А на полной диафрагме действительно можно увидеть заметное виньетирование. Но после одной остановки виньетирование настолько уменьшается, что на практике у вас не будет никаких проблем с этим. В редких случаях, когда виньетирование при полном открытии мешает вам, это легко исправить с помощью программы редактирования изображений. Еще проще сделать как можно больше фотографий с диафрагмой 5,6 или 8; резкость в этом диапазоне оптимальна, как вы увидите позже.

Снижение вибрации

Несмотря на компактные размеры, этот объектив оснащен системой подавления вибраций (VR) от Nikon.Это гарантирует четкие и резкие изображения, независимо от того, делаете ли вы групповой портрет при слабом освещении с широкоугольной точки зрения или приближаете объекты на расстоянии. Технология VR от Nikon повышает стабильность при фотографировании вручную и позволяет использовать выдержку в четыре раза медленнее, без искажения изображения, которое может возникнуть при вибрации камеры. Благодаря VR изображения при длительной выдержке остаются резкими, вам не нужно использовать штатив или вспышку так быстро. На фотографии, показанной здесь, сделанной с расстояния 55 мм, максимальная глубина фокусировки и диафрагма f / 22 были использованы при времени освещения 1/25 секунды. Изображение четкое до уровня пикселей.

Заброшенный кирпичный завод на окраине Вурена (Голландия). При настройке 18 мм, 1/400 f / 10, ISO 100. В оригинале вы можете сосчитать кирпичи дымохода. Изгиб дымохода не из-за перекоса; дымоход действительно так гнут.

Искажения

Искажение происходит обычным образом для объектива из комплекта APS-C / DX: от видимого бочкообразного искажения при минимальном фокусном расстоянии до подушкообразного на самом длинном.В диапазоне от 28 до 55 мм искажение настолько низкое, что на практике оно вас не побеспокоит. В Lightroom и Photoshop есть профили коррекции линз, с помощью которых вы можете автоматически — одним щелчком кнопки — исправить искажения в файлах RAW.

Вспышка

И здесь новая версия Nikon 18-55 мм VR производит лучшее впечатление, чем ее предшественник. У Nikon 18-55 мм VR II в нашем тестировании не было проблем с бликами и световыми пятнами при открытом источнике света.Очень хороший.

Резкость

Nikon 18-55 мм VR уже был хорошим объективом, а Nikon 18-55 мм VR II, возможно, даже немного лучше.

В частности, улучшилось разрешение по углам на 55 мм. Что касается резкости, это не просто хороший объектив, а один из лучших комплектных объективов, независимо от марки, которые мы тестировали, в котором максимальная резкость по центру достигается при диафрагме f / 5.6 — f / 8. Примечательно то, что в любом случае по резкости он может сравниться со многими объективами с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне 30-50 мм. Только по искажениям немного отстает.

На самом коротком фокусном расстоянии этот комплектный объектив достигает максимальной резкости по центру, но углы немного отстают от резкости в центре. На самом большом фокусном расстоянии резкость получается равномерной по всему изображению, но тогда резкость в центре ниже, чем на 18 мм.По сравнению с предыдущей версией Nikon 18-55 мм на Nikon D3200, результаты Nikon 18-55 VR II немного ниже для файлов jpg, но выше для файлов RAW. Эта разница вызвана настройками, которые мы выбрали для повышения резкости в камере при сохранении файлов jpg. Файлы jpg на D3200 / 18-35 мм VR немного более резкие, чем файлы jpg на D7100 / 18-55 мм VR II. В файлах RAW для обоих объективов увеличение резкости для измерения разрешения не применяется. Различия в резкости между двумя объективами невелики.Вероятно, невооруженным глазом вы увидите дополнительную резкость только в углах на самых длинных фокусных расстояниях. В этом новая версия заметно лучше. Также при самом коротком фокусном расстоянии углы показывают улучшение, но это различие, которое мы обнаружили настолько маленьким, что вы не видите его невооруженным глазом.

Эта стопка поддонов в промышленной зоне была сфотографирована прямо против солнца. Доски светятся на солнце.После небольшой коррекции светлых участков текстура дерева снова становится видимой.
1/160 секунды при f / 25, объектив установлен на 55 мм и немного увеличен.

Хроматическая аберрация

Оптическая конструкция, как и в предыдущей версии Nikon 18-55 мм VR, состоит из 11 элементов, распределенных по 8 группам.Дизайн объектива не идентичен дизайну предыдущей версии Nikon 18-55 VR; в центральной части порядок двух линз был обратным. Это связано с разборной конструкцией новой версии. Асферический элемент объектива (показан синим) сводит к минимуму атмосферные аберрации и другие виды искажений, а также обеспечивает высокое разрешение и высокую контрастность. Камеры Nikon исправляют хроматическую аберрацию для всех объективов при сохранении файлов jpg в камере. Если вы снимаете только файлы jpg, как и большинство фотографов из целевой аудитории (начинающих) с этим объективом, то у вас никогда не будет проблем с хроматической аберрацией.

Боке

Для получения красивого боке выберите яркий объектив с большим фокусным расстоянием, желательно на камеру с полнокадровым сенсором. Nikon 18-55 мм VR II не отвечает ни одному из этих условий и, следовательно, не дает впечатляющего боке. В любом случае, вы не можете ожидать этого от объектива из комплекта. Учитывая относительно короткое фокусное расстояние этого объектива с переменным фокусным расстоянием, мне бы скорее понравились высокая резкость и большая глубина фокусировки, которые этот комплектный объектив предлагает при f / 5.6 и f / 8. Если вы установите в камере предустановленную диафрагму, выберите f / 5,6 или f / 8 и наслаждайтесь четкими изображениями без виньетирования, которое вы делаете свободно, и купите, например, Nikon 50 мм f / 1,8, если вы хотите иметь больше боке.

{insertgrid = 359} {insertgrid = 360}

Заключение

Nikon AF-S 18–55 мм VR II Тест с Nikon D7100

{insertgrid ID = 387}

См. Наш список протестированных объективов или объективов с байонетом Nikon, протестированных нами, чтобы сравнить характеристики этого объектива с другими объективами.
Оценка WYSIWYG : В этой таблице показаны характеристики этого объектива при сохранении файлов в камере в формате jpg со всеми доступными в камере поправками объектива. Эта оценка дает вам эту комбинацию объектива и тестовой камеры: «То, что вы видите, то и получаете». {insertgrid ID = 308}
Оценка чистого RAW : В этой таблице показаны характеристики этого объектива, когда файл хранится в камере в формате RAW.Эта оценка приближается к качеству, присущему комбинации объектива и тестовой камеры. {insertgrid ID = 309}
Преимущества
  • В комплекте линзы: очень хорошее соотношение цена / качество
  • На удивление хорошее качество изображения
  • Компактный и легкий
  • Встроенная стабилизация изображения
Недостатки
  • Не использовать сразу в свернутом виде
  • Резкость в углах ниже, чем в центре
  • Не так уж и ярко
  • В широкоугольном диапазоне значительные искажения

Nikon AF-S 18-55 мм VR II более компактен, удобен в переноске и по качеству изображения даже лучше, чем его предшественник. Он обеспечивает стабильно хорошие характеристики в любой ситуации. Если сравнить цену корпуса Nikon D3300 с комплектом Nikon D3300 + 18-55 мм VR II, то объектив стоит около ста евро, а соотношение цены и качества отличное. Рекомендуемая розничная цена Nikon AF-S 18-55 мм VR II, продаваемого отдельно, составляет 259 евро. Даже в этом случае это один из самых дешевых объективов, который вы можете найти для фотоаппарата Nikon. Nikon 18-55 мм VR II превосходит по качеству изображения многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием.Самая большая диафрагма действительно ограничена, а это означает, что «поиграть» с глубиной фокусировки на самом деле невозможно. Когда вы увлечетесь фотографией, вам часто понадобится объектив с меньшей глубиной фокусировки, и в таком случае вам лучше использовать фиксированное фокусное расстояние с высокой яркостью, например 35 мм f / 1,8 от Nikon.

Nikkor AF-S DX 18-55mm f / 3.5-5.6G ED II

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликован в июле 2012 г.

Введение

Несмотря на то, что компания Nikon много лет назад представила комплектный стабилизированный объектив с объективом 18-55 VR, прямым предшественником Nikon AF-S DX 18-55 f / 3.5-5.6 II ED, остается в списке как текущий продукт. Это немного удивительно, если учесть, что и стабилизированная, и нестабилизированная версии продаются по более или менее одинаковой цене.

Nikkor 18-55 VR — это объектив с обозначением DX . Поле зрения эквивалентно 27-82,5 мм, поэтому, хотя это может и не быть демон скорости, он покрывает довольно привлекательный диапазон.

В этом обзоре мы рассмотрим, как объектив работает на нашей нынешней тестовой камере DX, Nikon D7000.

Довольно низкая розничная цена уже дает представление о том, чего ожидать в плане качества сборки.Из-за использования довольно дешевого пластика (вплоть до байонета) объектив кажется некачественным, но это судьба, которую разделяют множество зумов начального уровня. Очень широкое прорезиненное кольцо зума достаточно гладкое. Из-за сокращения затрат на измерения на самом деле нет специального кольца фокусировки — вместо этого вы просто используете слегка рифленую переднюю часть внутренней трубки объектива (или, если она установлена, бленду). Целевая аудитория этого объектива, вероятно, не будет возражать, но для более серьезных пользователей это определенно раздражает — ручная фокусировка — настоящий кошмар.Если вы коснетесь кольца фокусировки, изображение в видоискателе будет сильно дрожать из-за качания внутренней трубки объектива.

Как вы можете заметить выше, объектив выдвигается во время масштабирования (и фокусировки). Наибольшей длины он достигает на двух крайних концах диапазона масштабирования, наименьшая физическая длина составляет около 35 мм. Передний элемент вращается, поэтому использование поляризатора довольно громоздко.

Типичный для всех объективов G , Nikkor не имеет специального кольцо диафрагмы больше.

Nikkor оснащен двигателем AF-S ( бесшумная волна, (ультразвуковой)), но хотя он имеет преимущества в виде почти бесшумной автофокусировки, скорость относительно невысока. Однако благодаря AF-S объектив полностью совместим со всеми современными зеркальными фотокамерами Nikon, включая безмоторные модели начального уровня.

18-55 II — один из немногих объективов, которые Nikon поставляет без бленды. Тем не менее, специализированная вытяжка HB-45 вполне доступна.

Технические характеристики
Экв.фокусное расстояние 27-82,5 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма f / 5,3-f / 8,4 (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 7 элементов в 5 группах, вкл. 1 ED и 1 асферический стеклянный элемент
Количество лепестков диафрагмы 7 (закругленных)
мин. расстояние фокусировки 0,28 м (макс. коэффициент увеличения 1: 3,2)
Размеры 71 x 74 мм
Вес 205 г
Размер фильтра 52 мм (вращающийся)
Бленда Nikon HB-33 или HB-45 (дополнительно), бочкообразная, клипса
Другие функции Бесшумный привод автофокусировки

Б / у Nikon AF-S 18-55mm f / 3.

Объектив 5-5.6G DX VR Б / у объектив Nikon AF-S 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 52. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 47.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 47. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 52.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 47. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 52.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 47. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 52.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 37 $. 00

Хотите продать или обновить собственный Nikon AF-S 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR?

Nikon AF-S 18-55 мм f / 3.5-5,6 г DX VR

Nikon AF-S 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR идеально подходит для начинающих и представляет собой универсальный комплектный объектив с функцией подавления вибраций.

Легкий и компактный объектив Nikon AF-S 18-55mm f / 3.5-5.6G DX VR — доступный вариант для новичков. Доступный по цене объектив позволяет пользователю реализовать свою страсть, не нарушая бюджета. Дополнительная функция подавления вибраций гарантирует, что вы сможете записывать любой момент, не беспокоясь о резкости.

Основные характеристики и характеристики

  • Легкий
  • Поддерживает автофокус
  • Мотор бесшумной фокусировки
Тип линзы Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 18 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 55 мм
Макс. диафрагма — широкая 3.5
Макс.диафрагма — теле 5,6
Минимальная диафрагма F22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,28 м
Стабилизация изображения Есть
Формат сенсора DX
Крепление объектива Никон F
Элементы линзы 11
Группы линз 8
Лепестки диафрагмы 7
Резьба фильтра (мм) 52 мм
Мотор автофокуса Есть
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 73 х 79
Вес (г) 265
Модель вытяжки HB-45

Обзор объектива Nikon 18–55 мм — Руководство по подводной фотографии

Скотт Гитлер

Если вы, как и я, любите фотографировать рыб и морских обитателей, вам может быть неприятно фотографировать рыбу среднего размера, когда вы всегда ныряете со сверхширокоугольным объективом «рыбий глаз» или макрообъективом.

Я рассматривал возможность покупки объектива Sigma 17-70 мм, но мне понадобится объектив, новое расширение порта и кольцо зума — сейчас мы потенциально стоим более 700 долларов, а бюджет моего нового объектива почти пуст.

Итак, я купил объектив Nikon 18-55mm F3.5-5.6G ED II (не версия VR) менее чем за 100 долларов и Hoya +2 ​​диоптрий. Результатом остался доволен!

Подводная установка, которую я тестировал

Я использовал объектив с моим Nikon D300 за 8-дюймовым купольным портом Sea & Sea без удлинительного кольца.Он также помещается за компактным купольным портом + 20-миллиметровым удлинительным кольцом. Я использовал кольцо зума для объектива Tokina 10-17 мм «рыбий глаз», которое на самом деле является кольцом зума для объектива canon 16-35 мм F2.8. Он был немного большим, но надев полоску липучки поверх объектива 18-55 мм, кольцо зума плотно прилегало. Поскольку в объектив встроен мотор автофокусировки, он будет автоматически фокусироваться с любой цифровой зеркальной камерой Nikon.

Я обнаружил, что творческие подводные фотографии, такие как масштабирование и панорамирование, легче тестировать с помощью зум-объектива среднего диапазона.F11, 1/3 выдержки, 34 мм

Коэффициент увеличения объектива

Я тестировал кратность увеличения на 55 мм с показателем чуть лучше 3: 1. С хойей +2 диоптрий я получил увеличение почти 2: 1, не хуже Sigma 17-70 мм! Конечно, я теряю некоторое увеличение за портом купола, но это будет верно для любого объектива среднего диапазона (я рекомендую использовать все объективы среднего диапазона за портом купола).

Расстояние фокусировки

У объектива не большая дистанция фокусировки, но и она неплохая.Без диоптрии на 55 мм это было 5 дюймов от конца объектива и 9 дюймов от задней части объектива. +2 диоптрии улучшили это рабочее расстояние до 3 1/2 дюймов и 7 1/2 дюймов от задней части объектива.

Скорость автофокуса

Под водой объектив довольно быстро фокусируется даже в условиях недостаточного освещения. При использовании диоптрии объектив иногда не мог сфокусироваться на очень удаленных объектах, потому что виртуальное изображение перед портом купола находилось за пределами досягаемости объектива.

Примеры подводных фотографий с резкости 18-55 мм Nikon

Я был приятно удивлен резкостью своих фотографий. Хотя и не такой резкий, как скажем, мой макрообъектив Nikon 60 мм, резкость для меня была более чем приемлемой. Освещать фотографии было намного проще, чем с моим «рыбьим глазом» tokina 10-17 мм, и было легко снимать с маленькими диафрагмами, такими как F10 или F14.

Согласно тестам резкости в Photodo, оптимальным вариантом для объектива 18-55 мм является F8-F11 на 18 мм, F11-F16 на 35 мм и F14-F18 на 55 мм.Результаты MTF в оптимальных точках на самом деле выглядели лучше, чем у Sigma 17-70 мм на 18 мм и 35 мм, и сравнимы с 55 мм при F16, хотя Nikon 18-55 мм не справляется с 55 мм от F5.6 до F8.

http://www.photodo.com/topic_219. html

http://www.photodo.com/topic_65.html

Я подозреваю, что если бы я снимал с меньшим отверстием купола, без диоптрии, на более широких диафрагмах мои результаты были бы не такими хорошими, но я этого не подтвердил.

Морские вентиляторы, F14, 18 мм, с боковым и задним освещением.

Звезды летучих мышей, F13, при фокусном расстоянии 31 мм

Морская звезда, F20 на 55 мм

Nikon 18-55mm Выводы

Этот комплектный объектив — хороший выбор среднего диапазона для людей, которым нужно недорогое дополнение к своему арсеналу для подводной фотографии, особенно если они снимали в основном широкоугольные и макро. Для фотографий морских обитателей этот диапазон идеально подходит, потому что вы можете идеально кадрировать пугливую рыбу.

В остановленном состоянии этот объектив работает хорошо, что легко сделать, если вы освещаете объект вспышками. Если вам нужно снимать под водой снимки при естественном освещении, возможно, вам лучше выбрать другой объектив среднего диапазона. Если вы фотографируете рыбу, вы также можете использовать макрообъектив за портом купола.

Дополнительная литература

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II Обзор

Введение

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55 мм f / 3.5-5.6G VR II — это новый стандартный комплектный объектив для цифровых зеркальных фотокамер Nikon APS-C, впервые представленный с камерой D3300. AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II имеет выдвижную конструкцию, 11 оптических элементов в 8 группах, 7 закругленных лепестков диафрагмы, бесшумный волновой мотор, обеспечивающий плавную и тихую автофокусировку, и минимум фокусное расстояние 25см. Объектив Nikon AF-S AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3. 5-5.6G VR II доступен сейчас по цене 229,99 фунтов стерлингов / 249,95 долларов США или в комплекте с D3300.

Простота использования

AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3, весит ровно 195 грамм.5-5.6G VR II — один из самых легких объективов APS-C, производимых компанией Nikon. В сочетании с Nikon D3300, как видно на фотографиях ниже, объектив кажется хорошо сбалансированным.

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, установленный на Nikon D3300

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, заблокирован

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, 18 мм

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, 55 мм

Несмотря на невысокую цену, качество сборки AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II приемлемо. Объектив достаточно прочен в руке, хотя внешний корпус и 52-миллиметровая резьба фильтра пластиковые. Кольцо фокусировки широкое, ребристое и прорезиненное. Поскольку это объектив серии G, у него нет кольца диафрагмы — ничего страшного, если вы не хотите использовать его на очень старой пленке.

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, заблокирована

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II на 18 мм

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.Объектив 5-5.6G VR II, 55 мм

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II вместе с D3300

AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II — первый в истории выдвижной объектив от Nikon, который упрощает хранение и переноску по сравнению со стандартными объективами. В положении L размер линзы составляет около 6,5 см. В разблокированном состоянии и установке в положение 18 мм размер объектива составляет около 9,5 см. Если объектив заблокирован при включении камеры, отображается сообщение: «Перед съемкой поверните кольцо масштабирования, чтобы выдвинуть объектив» (на D3300, с которым мы тестировали объектив).

Сторона AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II len s

Сторона объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, разблокирована

Первый элемент управления на тубусе объектива — это переключатель режима фокусировки с настройками A и M. Обратите внимание, что это решение не позволяет мгновенно переключать режим фокусировки вручную, когда переключатель режима фокусировки находится в положении A. Вместо этого вам нужно сначала установить переключатель в положение M, чтобы вручную сфокусироваться, используя тонкое кольцо, расположенное на конце объектива.

Под селектором режима фокусировки находится аналогичный ползунковый переключатель системы подавления вибраций. Компания Nikon заявляет о преимуществах системы подавления вибраций II в виде «до четырех ступеней», используемой в объективе AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II, и хотя такие хорошие результаты, вероятно, являются скорее исключением, чем Как правило, у нас не было проблем с резкими снимками с рук с объективом, установленным на корпусе Nikon D3300, при выдержках как минимум на 3 ступени длиннее, чем позволяет фокусное расстояние.

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II

Задняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II

Байонет объектива изготовлен из твердого пластика, а не из металла. Обратите внимание, что вокруг крепления объектива нет резиновой прокладки — корпус вашей камеры может быть защищен от атмосферных воздействий, но этот объектив нет, поэтому подумайте дважды, прежде чем брать его в дождливую или пыльную местность.

Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.Объектив 5-5.6G VR II

Задняя часть объектива AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II в руке

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II не поставляется с блендой или сумкой.

Автофокус

Объектив AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5. 6G VR II оснащен бесшумным волновым двигателем (SWM), который обеспечивает почти бесшумную автофокусировку на всех цифровых зеркальных фотокамерах Nikon.При использовании мы обнаружили, что фокусировка происходит довольно тихо и приятно, но не мгновенно, с объективом, установленным на корпусе Nikon D3300.

Внутренний ствол выдвигается при увеличении до 18 мм, затем убирается в самое короткое положение на 35 мм, а затем снова выдвигается при увеличении до 55 мм. Передняя часть объектива не поворачивается во время фокусировки, что является хорошей новостью для тех, кто регулярно использует поляризаторы или градиенты нейтральной плотности.

Хроматические аберрации

Боковые хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде синих или пурпурных полос вдоль контрастных краев, и продольные хроматические аберрации, которые представляют собой зеленую кайму, заметную на размытом фоне, и пурпурную кайму, иногда появляющуюся на переднем плане вне фокуса, хорошо контролируются с помощью этого объектива. — в приведенных ниже примерах показаны наихудшие сценарии.

Падение света

С широко открытым объективом AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II вы можете увидеть сильное просвечивание в углах и по краям кадра. Остановка помогает, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f / 8 или меньше. Также есть очень очевидные искажения ствола на 18 мм и мягкая амортизация на 55 мм, в значительной степени то, что вы ожидаете от недорогого комплектного зума.

Виньетирование на 18 мм

Виньетирование на 55 мм

Макрос

AF-S DX Nikkor 18-55mm f / 3.5-5.6G VR II — не макрообъектив, но он обеспечивает довольно приличную съемку крупным планом. Ближайшее расстояние фокусировки составляет 25 см при ручной фокусировке (28 см при автоматической фокусировке), и Nikon указывает максимальное увеличение 0,36x для объектива. Следующий пример показывает, насколько близко вы можете подойти к объекту, в данном случае к карте CompactFlash.

Перформанс крупным планом

Боке

Боке — это слово, используемое для расфокусированных областей фотографии и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д. Nikon использовал ирисовую диафрагму с 7 закругленными лепестками для приятного рендеринга изображения. расфокусированные основные моменты. Исходя из того, что мы видели, можно сказать, что им это во многом удалось. Ниже вы найдете несколько примеров, но мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими образцами изображений.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.

Следующая страница Резкость: 1 »

Объектив Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR

Обзор

Обновление основного стандартного зума формата DX: AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR от Nikon предлагает 27-82.Диапазон эквивалентных фокусных расстояний 5 мм, а также особо элегантный форм-фактор. В оптической конструкции используются два асферических элемента, которые помогают контролировать сферические аберрации и искажения для достижения высокой резкости и точного рендеринга. Super Integrated Coating также используется для минимизации бликов и ореолов для большей контрастности и точности цветопередачи. Обозначение AF-P подходит как для фото, так и для видеоприложений и указывает на использование импульсного шагового двигателя, который обеспечивает особенно тихую, быструю и точную автофокусировку.Кроме того, стабилизация изображения с функцией подавления вибраций компенсирует до четырех ступеней дрожания камеры для более четкой съемки с рук.

Стандартный зум обеспечивает диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до портретного и предназначен для фотокамер Nikon формата DX с байонетом F, где он обеспечивает эквивалентный диапазон 27–82,5 мм.

Два асферических элемента используются для уменьшения сферических аберраций и искажений для получения четких изображений с точной визуализацией.

Super Integrated Coating было нанесено на отдельные элементы для подавления внутренних отражений, бликов и ореолов для повышения контрастности и точности цветопередачи при работе в условиях сильного освещения.

Импульсный двигатель AF-P использует шаговые двигатели для обеспечения впечатляюще плавной, тихой и быстрой автофокусировки, которая хорошо подходит как для фото, так и для видео приложений.

Стабилизация изображения VR (подавление вибраций) помогает минимизировать появление дрожания камеры на четыре ступени, что облегчает съемку с рук в сложных условиях освещения.

Закругленная семилопастная диафрагма обеспечивает приятное качество вне фокуса, что дает преимущества при использовании малой глубины резкости и методов селективной фокусировки.

Выдвижной тубус объектива сохраняет особенно компактный форм-фактор, когда объектив не используется. Кроме того, переключатели автофокуса и VR были удалены из конструкции объектива для получения гладкого профиля; эти операции теперь доступны в системах меню совместимых камер.

Совместимые камеры

  • Полная совместимость: D500, D7500, D5600, D5500, D3500, D3400, D850 (в режиме DX) и беззеркальные камеры серии Z с адаптером FTZ
  • Совместимость с ограниченными функциями: D7200, D7100, D5300 , D5200 и D3300; D810A, D810, D800E, D800, D750, D610, D600, D5 и Df в режиме DX; и беззеркальные камеры серии 1 с адаптером FT1
  • Для совместимых камер может потребоваться обновление прошивки

Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55 мм f / 3.Объектив 5-5.6G VR

Размеры (ДхШхВ)

4,8 x 3,95 x 3,95 дюйма

Фокусное расстояние

От 18 до 55 мм (эквивалентное фокусное расстояние для 35 мм: от 27 до 82,5 мм)

Максимальная диафрагма

от f / 3,5 до 5,6

Минимальная диафрагма

от f / 22 до 38

Оптический дизайн

12 элементов в 9 группах

Совместимость форматов

APS-C

Угол обзора

От 76 ° до 28 ° 50 ‘

Минимальное расстояние фокусировки

9.84 дюйма / 25 см

Максимальное увеличение

0,38x

Лезвия диафрагмы

7, закругленная

Размер фильтра

55 мм (спереди)

Размеры (ø x L)

2,54 x 2,46 дюйма / 64,5 x 62,5 мм

Объектив Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR — вопросы и ответы

Быстрое сравнение

Nikon 18-55 против 18-105 — Блог Уэйда

Претенденты:

Выводы

Что получить?

Технически один объектив явно не лучше другого.У них есть схожие черты, и каждый превосходит другого, по крайней мере, в некоторых областях. Но 18-55 немного меньше, значительно легче и намного стабильнее по своим характеристикам. Следовательно, я оцениваю его как более выгодный, поскольку он значительно дешевле.

Но , если вам действительно нужен дополнительный телеобъектив (и небольшое недокументированное улучшение широкоугольного положения), 18-105 — достойная замена (хотя в диапазоне 55-105 вы можете получить лучшее качество от чего-то вроде Nikon. 55-300, если хотите поменять линзы).С другой стороны, если вы проводите большую часть времени с широкоугольным объективом, 18-55, несомненно, лучше.

Тем не менее, я собираюсь оставить себе только одну, и я еще не решил, какой именно. Я ожидал, что 18-105 будет однозначной заменой 18-55, и поэтому я немного разочарован.

Резкость

Обе линзы довольно приличны с теоретической резкостью , как показано здесь. Не идеальный по пикселям, но достаточно высокий, чтобы 100% кадрирование было довольно приличным.Реальность такова, что разница между ними очень мала по сравнению с разницей между идеально устойчивыми «студийными» снимками и реальными снимками с рук.

Разница в резкости по центру мала на всех фокусных расстояниях, но 18-55 выигрывает почти всегда. Однако различия по краям могут быть значительными — 18-105 особенно плохо работает на более коротких фокусных расстояниях.

Оба объектива имеют неожиданно резкие различия в резкости по всему кадру в некоторой степени случайным образом — e.грамм. одни углы лучше других на одном фокусном расстоянии, но их соотношение может быть совершенно другим на другом. Могут наблюдаться значительные колебания резкости взад и вперед по всему кадру без явного отклонения, такого как всегда резкость влево или что-то подобное, или какой-либо очевидной связи с фактическим расстоянием от объектива. Меня это немного смущает. Я не знаю, насколько это воспроизводимо, и не знаю, в чем причина.

Интересно, что несмотря на то, что обычно является размытием между ними, 18-105 действительно обеспечивает значительно более высокую пиковую, локализованную резкость.Проблема в том, что он не в центре, и это даже не предсказуемое место, поэтому я не знаю, насколько оно реально используется.

Что касается фокусного расстояния, оба изображения самые резкие — 24 мм. 45 мм и 55 мм — самые мягкие.

Автофокус

Ни один из объективов не показал смещения для моей конкретной камеры (калибровка фокуса не была преднамеренным аспектом моего тестирования, но я не видел никаких доказательств стабильного переднего или заднего фокуса с одним из объективов, ни какого-либо предпочтения одного объектива другому. ).

Автофокусировка с определением фазы значительно более точна, чем автофокусировка с определением контраста, большую часть времени (~ 70% в моей ограниченной выборке и хуже ~ 20% времени).

Цвет

У 18-105 большую часть времени цвет был немного лучше. Это означает как более яркие цвета в определенных оттенках, так и цвета, которые в целом ближе к реальной жизни (наконец, согласно моему откалиброванному с помощью ColorMunki экрану iMac).

Примечание. Я обнаружил, что цвет является наиболее субъективным и взаимозаменяемым аспектом фотографии, поэтому я не придаю этому метрике особого значения при оценке линз. И то, и другое производят превосходно окрашенные изображения по любым практическим меркам.

Контраст

У 18-105 большую часть времени контрастность была заметно лучше.Любопытно, что это было несколько независимо от его относительной резкости. В частности, 18-105 особенно лучше справился с точным воспроизведением черного — 18-55 на самом деле никогда не давал чистого черного нигде в кадре (несмотря на меньшую диафрагму на некоторых фокусных расстояниях).

Хроматическая аберрация

У 18-55 есть только небольшая аберрация на коротких фокусных расстояниях и совсем нет на средних и длинных. В этом отношении это очень впечатляющий объектив. С другой стороны, у 18-105 есть довольно значительная аберрация на более коротких фокусных расстояниях, которая сводится только к тому, что я считаю легкой аберрацией примерно на 35 мм.Хроматическая аберрация 18-105 не только больше с точки зрения пространственного сдвига, но и значительно более интенсивна.

Геометрическое искажение

У 18-105 больше геометрических искажений — особенно бочкообразных искажений на широком конце. Обе линзы практически не имеют искажений в среднем диапазоне, но 18-105 приобретает небольшую амортизацию по мере увеличения длины, в то время как 18-55 остается полностью нейтральным.

Я не измерял сложность искажения, поэтому не могу сказать, насколько легко его исправить.Невооруженным глазом не было видно ни волнистости, ни нелинейности. Я обычно использую Aperture, поэтому все равно не могу это исправить. Grrr.

Диафрагма

18-105 имеет преимущество на бумаге ~ 0,3 ступени от 35 мм, что дает видимое, но незначительное улучшение освещения. Тем не менее, я также заметил, что модель 18-105 дает немного более яркие изображения даже при той же диафрагме — порядка 5%, максимум. В конечном итоге 18-105 становится немного ярче на широком конце, постоянно увеличиваясь до настоящего ~ 0.На 3 ступени ярче на 55 мм.

Виньетирование

Я не тестировал это. Ни у одного из объективов не было явного виньетирования на любом фокусном расстоянии, и если бы оно было, то было бы субъективно, плохо ли оно с самого начала и достаточно легко исправить в любом случае.

Снижение вибрации

Не тестировалось. Но , у меня изначально была включена эта функция на обоих объективах, пока я не понял, что 18-55 не дает последовательного кадрирования — он будет значительно переключаться между видоискателем и режимами просмотра в реальном времени и немного между снимками в одном и том же режиме, хотя камера была очень прочно зафиксирована на месте.У 18-105 таких проблем не было. Поскольку я, как я подозреваю, большинство людей, просто склонен постоянно оставлять виртуальную реальность включенной, возможно, стоит подумать об этом. Сдвиг был настолько значительным, что даже если вы не пытаетесь делать повторяющиеся кадры с одинаковыми кадрами, точно настроить кадр для одного кадра может быть сложно.

Метод

Обратите внимание, что это было сделано просто, быстро и вовсе не статистически надежным способом (т.е. без множественной выборки, ни линз, ни снимков).

  1. Установите камеру (D5200) на штатив со спуском затвора с дистанционным инфракрасным управлением, задержкой срабатывания затвора после подъема зеркала и надежной фиксацией всего.
  2. Ручной режим, ISO 100, постоянное освещение с помощью трех КЛЛ. Максимальная диафрагма. Фокусное расстояние указывается с помощью отметок на тубусе объектива (или, для очень широкоугольных и телескопических концов, путем поворота кольца масштабирования до упора). Выдержка устанавливается на основе подходящей экспозиции на 18 мм и увеличивается на один шаг для каждого увеличения фокусного расстояния (чтобы смутно представлять обязательно более высокие скорости затвора, чтобы увидеть, оказывает ли разница в максимальных значениях диафрагмы заметный эффект).
  3. Установите первую линзу.
  4. Сфокусируйтесь [с помощью определения фазы в центральной точке] с помощью полунажатия кнопки спуска затвора, сделайте снимок с помощью пульта дистанционного управления.
  5. Переключитесь в режим просмотра в реальном времени, сделайте снимок с помощью пульта ДУ (который заставляет фокусироваться сначала в центральной точке, используя определение контраста).
  6. Поменять линзы. Установите новый объектив на такое же фокусное расстояние. Повторите шаги 4 и 5.
  7. Переход к следующему фокусному расстоянию. Переместите штатив так, чтобы получился примерно такой же кадр, как и при предыдущем фокусном расстоянии.
  8. Перейти к шагу 4.

Моей тестовой сценой была полка книжного шкафа, начиная примерно с 50 см на расстоянии 18 мм и заканчивая примерно 2,5 м на расстоянии 55 мм. Центральная точка фокусировки находилась над корешками двух книг, на обеих были четкие и контрастные надписи. Обе книги находились на одинаковом расстоянии от камеры. В какой-то момент я надеюсь сравнить их с тестовой сценой, которая находится на гораздо большем расстоянии, чтобы увидеть, как они работают, например, пейзажи.

Обратите внимание, что я намеренно сравнивал объективы на широко открытой диафрагме, которая не всегда бывает одинаковой, потому что:

  1. Большинство людей большую часть времени снимают на широко открытой диафрагме.
  2. В любом случае отличия в этом случае были небольшими.

Подробные наблюдения

18 мм

Фактически, 18-105 немного шире.

У них такая же максимальная диафрагма (f / 3.5).

У 18-105 заметно больше бочкообразных искажений — у 18-55 это довольно тонко, а у 18-105 — довольно очевидно.

18-55 по большей части заметно резче, как в центре, так и особенно [относительно говоря] по краям кадра.

У 18-105 местами лучший контраст и, возможно, лучшая цветопередача (в основном более сильная).

Хроматическая аберрация значительно сильнее на 18-105, как с точки зрения интенсивности, так и с точки зрения пространственного сдвига.

24 мм

У них одинаковая максимальная диафрагма (f / 4).

У 18-55 все еще очень небольшое искажение ствола, но у 18-105 практически нет.

Резкость примерно одинакова, но, что интересно, не одинакова по кадру ни на одном из объективов.18-55 имеет небольшое преимущество в самом центре, но это может быть удачей, учитывая дикие вариации в кадре.

У 18-105 обычно лучший контраст — но не во всех местах кадра — и цвет в целом примерно эквивалентен, причем некоторые части кадра лучше других подходят для одного объектива по сравнению с другим.

Хроматическая аберрация такая же, как на 18 мм для обоих объективов, то есть 18-55 значительно лучше.

35 мм

Модель 18-105 имеет немного большую максимальную диафрагму (f / 4.5 против f / 5 — преимущество 0,3 ступени).

У 18-105 очень легкие подушкообразные искажения, в то время как у 18-55 геометрические искажения практически отсутствуют.

18-55 резче в центре, но 18-105 в целом немного резче. Разница в резкости по всему кадру значительно больше, чем у моделей 18–55.

18-105 во многих местах заметно лучше контрастирует. Так же хорошо или лучше по всему кадру. Цвет чуть лучше.

Хроматическая аберрация хуже на 18-105.У 18-55 нет хроматической аберрации в любом месте кадра. Обратите внимание, однако, что хроматическая аберрация, которая присутствует на 18-105, не так плоха, как при более коротких фокусных расстояниях, и в абсолютном выражении довольно мала.

45 мм

Модель 18-105 имеет немного большую максимальную диафрагму (f / 4,8 против f / 5,3 — преимущество 0,3 ступени).

У 18-105 есть заметные подушкообразные искажения, в то время как у 18-55 геометрические искажения практически отсутствуют.

18-55 немного резче в центре, но 18-105 в целом значительно резче.

18-105 во многих местах лучше контрастирует. Так же хорошо или лучше по всему кадру. Цвет заметно лучше.

Хроматическая аберрация хуже на 18-105. У 18-55 нет хроматической аберрации в любом месте кадра. Обратите внимание, однако, что хроматическая аберрация, которая присутствует на 18-105, не так плоха, как при более коротких фокусных расстояниях (ниже 35 мм), и в абсолютном выражении довольно мала.

55 мм

Модель 18-105 имеет немного большую максимальную диафрагму (f / 5 против f / 5.6 — преимущество 0,3 ступени).

У 18-105 есть легкие подушкообразные искажения, в то время как у 18-55 геометрические искажения практически отсутствуют.

18-105 в целом заметно резче; очень немного резче в центре. Модель 18-55 более стабильна по всему кадру.

18-105 во многих местах лучше контрастирует. Так же хорошо или лучше по всему кадру.

Никон 18 55: Доступ временно заблокирован

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх