Возвращение легенды. Объектив Leica Noctilux-M 50 f/1.2 ASPH. выпущен повторно
Компания Leica сообщила о повторном выпуске объектива Noctilux-M 50 f/1.2 ASPH., который выпускался с 1966 по 1975 год. В свое время он стал первым объективом с асферическими элементами. Высокая, даже по сегодняшним меркам, светосила еще больше способствовала утверждению Noctilux-M 50 f/1.2 ASPH. в статусе легенды. Однако настоящим достоинством этого объектива, по словам производителя, является картинка: снимки, сделанные при открытой диафрагме, имеют «мягкое, почти сказочное качество за счет безошибочно узнаваемого рисунка с изысканным боке».
Как утверждается, все эти отличительные достоинства были «тщательно сохранены» в новом объективе, расчет и конструкция которого настолько близки к оригиналу, что результаты на снимках практически идентичны. Несмотря на то, что объектив был первоначально рассчитан более пятидесяти лет назад, его применение ни в коем разе не ограничивается ностальгическими экспериментами.
Объектив будет доступен в двух вариантах: серебристом и черном. Кстати, до исходной модели Noctilux-M 50 f/1.2 ASPH. объективы Leica преимущественно были серебристыми, но этот объектив выпускался только в черном варианте. Всего было выпущено 1757 штук, если не считать около пяти серебристых прототипов. Нетрудно догадаться, насколько они востребованы сейчас у коллекционеров.
Вариант Noctilux-M 50 f/1.2 ASPH. с алюминиевым корпусом, анодированным в черный цвет, уже доступен в продаже по цене 7695 долларов. Серебристо-хромовых объективов будет выпущено всего 100 экземпляров. Этот вариант будет отличаться гравировкой LEITZ WETZLAR вместо LEICA на переднем кольце. Он стоит 16 395 долларов.
Объектив Leica Noctilux-M 75mm f/1.25 ASPH, черный
Новый объектив Leica Noctilux-M 75 мм, f/1. 25, ASPH по праву становится легендой, обладая невероятно малой глубиной резкости в сочетании с исключительными характеристиками изображения и уникально мягким боке. Его оптическая конструкция позволяет точно, с исключительной детализацией отделять объекты от фона, чтобы создавать уникальные снимки. Имея фокусное расстояние 75 мм, он просто создан для съемки реалистичных портретов. Объективы для фотографов с камерами M и SL, которые ищут что-то действительно особое и знают, как наилучшим образом применить творческий потенциал в своих снимках. Оптическая конструкция объективом Leica Noctilux-M 75 мм, f/1.25, ASPH состоит из девяти элементов в шести группах. В эту конструкцию входят два асферических элемента, обеспечивающих оптимальное качество изображения по всему кадру. Благодаря плавающему элементу это качество поддерживается от минимального расстояния фокусирования в 0,85 м до бесконечности. Для светосильного объектива это исключительно малое расстояние фокусирования, а коэффициент воспроизведения 1:8,8 подчеркивает его особую пригодность для портретов и воспроизведения с высоким уровнем детализации.
- Диагональный угол обзора: 32°
- Диапазон фокусировки: 0,85 м — ∞
- Максимальный коэффициент воспроизведения: 1:8,8
- Число объективов/групп: 9/6
- Длина*1: 91 мм
- Вес*1: 1055 г
- Бленда: встроенная
- Фильтр / наружная резьба для навинчиваемого фильтра E67
Объектив, металлическая крышка объектива, крышка объектива с защелкой, адаптер штатива, задняя крышка объектива, чехол из мягкой кожи наппа для объектива, чехол из мягкой кожи наппа для адаптера штатива
Объектив Leica Noctilux-M 50mm f/0.
95 ASPH blackLEICA NOCTILUX-M 50 мм f / 0.95 ASPH. обладает рядом исключительных достоинств. Существенно лучшая светосила (на 11%) достигнута в корпусе практически того же диаметра, что у предыдущей модели NOCTILUX-M 50 мм f / 1, лишь при немного большей длине. Оптическое качество нового объектива значительно улучшено, однако при этом сохранен характерный, чуть мягкий рисунок его предшественника. LEICA NOCTILUX-M 50 мм f / 0.95 ASPH. демонстрирует великолепное качество изображения уже на полностью открытой диафрагме; оно незначительно ухудшается к краям, но при съемке цифровыми камерами Leica M8 / М8.2 этот эффект заметен слабее, т.к сенсор уменьшенного размера не захватывает краевые зоны. При последовательном диафрагмировании качество неуклонно возрастает и достигает максимума по всему полю кадра на значении f /5.6. Даже при съемке с близких расстояний качество изображения в целом сохраняется благодаря применению в конструкции объектива «плавающего» оптического элемента.
Резюме: LEICA NOCTILUX-M 50 мм f / 0.95 ASPH. — уникальный объектив высшего класса. При исключительной светосиле он дает качество изображения на уровне лучших современных объективов, и его выпуск в очередной раз увеличивает фотографические возможности системы Leica M.
По материалам Leica.
Ремонт объективов Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 Aspherical в Москве
Сервис ФотоБлик делает ремонт объектива Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 Aspherical в Москве. Мы — настоящие профессионалы своего дела с большим опытом. Поэтому нам доверяют не только простые пользователи таких устройств, но и известные организации.
Объективы Leica при высоком качестве исполнения очень подвержены влиянию негативных внешних факторов и действий неаккуратных пользователей, что приводит к необходимости их ремонта. Такие фотоустройства нередко применяются в непростых условиях, что также приводит к тому, что им требуются работы Ремонт датчика автофокуса и Ремонт крепления байонета. В нашем сервисном центре в Москве, который расположен рядом с метро метро Тверская, выполняются и другие восстановительные работы с использованием запчастей, как оригинальных, так и не уступающих им по качеству. Ремонт объектива Noctilux-M 50mm f/0.95 Aspherical наши инженеры начинают с его диагностики, которая бесплатна для клиентов и помогает определить все неисправности. Обычно нам приходится сталкиваться с такими повреждениями, как:
- фотоаппарат не может сфокусироваться
- деформация после падения
- механическое повреждение контактной группы байонета
Наша мастерская у метро метро Тверскаягарантирует клиентам высокое качество и доступные цены. Наш ремонт объективов Leica не оставит вас надолго без красивых фото, ведь многие работы у нас могут выполняться в течение одного рабочего дня. Наши специалисты дают гарантию от трёх месяцев на все восстановительные операции.
Также мы имеем и такие преимущества:
- оригинальные комплектующие
- расширенная гарантия
- онлайн-консультации
- оригинальные запчасти
- профессиональное оборудование
- удобное местоположение
Перед обращением в наш центр советуем получить консультацию мастеров по телефону +7 (495) 699-26-48 или в социальной сети в нашем Instagram и по форме обратной связи на сайте.
представлен Noctilux-M 50mm f/1.2 ASPH
Leica объявила о выпуске обновления своего «знакового» объектива: Noctilux-M 50mm f/1.2 ASPH. Новинка выпущена в двух вариантах: стандартный черный, который доступен у всех дилеров, и серебристый, ограниченный тиражом 100 единиц и доступный только в магазинах Leica.
Называемый Leica «любимой классикой», Noctilux производился с 1966 по 1975 год и был первым в мире объективом с асферическими элементами. Компания заявляет, что светосила диафрагмы f/1.2, которая была значительной в то время и все еще впечатляет даже по сегодняшним меркам, еще больше способствует популярности и статусу объектива.
Leica сообщает, что обновленный объектив имеет «непревзойденные визуальные характеристики», которые были тщательно сохранены. Компания утверждает, что расчет и конструкция этой новой версии настолько близки к исходной, что результаты визуализации практически идентичны.
«Хотя оригинал был создан более пятидесяти лет назад, цель этого объектива ни в коем случае не ограничивается ностальгией или путешествием по дорожке памяти», — пишет компания. Noctilux-M 50mm f / 1.2 обеспечивает сверхчеткие изображения, которые соответствуют ожиданиям качества современной цифровой фотографии. Классический объектив также выгодно отличается от своих современных преемников как самый компактный и легкий объектив Noctilux в портфеле Leica.
Черная версия объектива доступна по цене 7695 долларов, а ограниченная специальная версия с серебристым хромированием будет продаваться по 16395 долларов.
Пресс-релиз:
Leica перевыпускает объектив Noctilux-M 50 f/1,2 ASPH., занимающий особое место в истории компании. Оригинальный объектив Noctilux 50 f/1,2 производился с 1966 по 1975 год и стал первым в мире объективом с двумя асферическими линзами. Светосила объектива, огромная даже по сегодняшним меркам, ещё больше способствовала легендарности Noctilux: снимки, сделанные при открытой диафрагме, отличались ни с чем не сравнимым боке и обладали эффектом импрессионизма.
Основные характеристики нового объектива равнозначны оригинальному Noctilux-M 50 f/1,2. Так, первоначальные конструкторские решения сохранены с минимальными изменениями, что позволяет снимкам, получаемым при съемке оригинальным объективом быть практически идентичными снимкам с использованием нового объектива. Несмотря на то, что оригинальный объектив был создан более пятидесяти лет назад, его новая версия выпущена не только как дань прошлому. Ранее максимальное значение диафрагмы достигало f/2,8, новый же объектив Noctilux-M 50 f/1,2 обеспечивает чрезвычайно высокую резкость изображения при закрытии диафрагмы всего на одну ступень. Объектив был и остается самым компактным и легким Noctilux в ассортименте Leica.
Новый Noctilux-M 50 f/1,2 ASPH. будет доступен в двух вариациях. До появления Noctilux в 1966 году, объективы Leica M всегда были серебряного цвета, за исключением нескольких моделей неприметного черного цвета, предназначенных для фотожурналистов. Noctilux стал одним из первых серийно выпускаемых объективов Leica в черном цвете. Во время перехода к выпуску черных объективов вместо серебряных, Leica изготовила очень небольшое количество прототипов Noctilux 50 f/1,2 в серебряном цвете. Сегодня эти объективы считаются одними из самых желанных и дорогостоящих M-объективов. Тираж серийного Noctilux 50 f/1,2 был всего 1757 экземпляров, поэтому любой хорошо сохранившийся экземпляр считается жемчужиной коллекционирования на современном рынке.
Черный анодированный вариант нового Noctilux-M 50 f/1,2 ASPH. с алюминиевой оправой поставляется в коробке, технически выполненной по аналогии с оригинальной, также дополнительно упакован в специальный контейнер для безопасного хранения объектива — такой же, как и у оригинального Noctilux 50 f/1,2. Как дань ультраредкому оригинальному Noctilux в серебряном цвете, в 2021 году представлена специальная версия Noctilux-M 50 f/1,2 ASPH. с серебряным хромированным покрытием. Упаковка нового объектива имитирует конструкторское решение и дизайн оригинальной упаковки 1966 года, а оправа объектива выполнена из латуни, а не из алюминия. Вместо классической надписи LEICA на фронтальной части объектива находятся слова LEITZ WETZLAR — точно так же, как и на оригинальном Noctilux 50 f/1,2.
Noctilux-M 50 f/1,2 ASPH. — третий объектив в линейке Leica Classics после предыдущих переизданий Summaron-M 28 f/5,6 1955 года и Thambar-M 90 f/2,2 1935 года.
7 причин добавить линзы Noctilux в сумку для фотоаппарата
Как профессиональный корпоративный фотограф, который выполняет около 300 профессиональных заданий в год и делает это на протяжении многих лет, я использовал ряд современных сверхбыстрых объективов от лучших производителей оптического оборудования, но я продолжаю возвращаться к ним. объектив Noctilux 50mm f / 0.95 от Leica.
Как стрелок Leica, меня сначала привлекло Noctilux из любопытства, но я уже чувствовал, что это может быть приобретенный вкус, потому что это объектив, разработанный для дальномерной камеры, который требует другого стиля фокусировки.Но оказалось, что к этому я очень быстро привык, и теперь объектив — незаменимый предмет в моей сумке для фотоаппарата.
Что означает термин Noctilux?
Термин «Noctilux» относится к объективу с особенно светосильной максимальной диафрагмой: изначально он был зарезервирован для широко открытых объективов с диафрагмой f / 0,95. В последние годы Leica присвоила обозначение Noctilux нескольким различным оптикам, таким как Noctilux 50mm f / 1.2 и Noctilux 75mm f / 1.25. Однако чрезвычайно светосильный Noctilux 50mm f / 0.95 является предметом данной статьи.
Ниже приведены семь причин, по которым я думаю, вам следует подумать о добавлении Noctilux-M 50mm f / 0.95 ASPH в сумку для фотоаппарата.
1. Noctilux — это легкий в фокусировке, тяжелый объектив
Позвольте мне пояснить, этот объектив Leica — это тяжелый гигант с ручной фокусировкой. Когда я впервые начал использовать его три года назад, я сначала сфотографировал все при диафрагме f / 0,95 просто потому, что вы можете. Меня сразу же поразили две вещи. Во-первых, его вес: это все равно, что держать кусок свинца в ладони, он маленький, но удивительно тяжелый, и это меняет обращение с комбинацией камеры / объектива, но не обязательно в худшую сторону, потому что больший диаметр объектива поддерживается больше. легко ладонью левой руки фотографа. Напротив, при использовании 50mm f / 1.4 Summilux ладонь находится в основном под камерой и намного ближе к лицу, что может стать неудобным при долгой съемке. Большой корпус объектива также означает, что вращающий момент, необходимый для регулировки фокуса, проще и плавнее, не то чтобы Summilux сложен, но для меня Noctilux имеет преимущество.
2. Noctilux непревзойден при слабом освещении
Второе, что нужно учитывать, — это преимущества дальномерной камеры.Поначалу может быть сложно выстроить пятна фокусировки на диафрагме f / 0,95, но даже для тех, кто носит очки, через неделю стало привычным делом быстро фокусировать их. Конечно, практика является ключевым моментом, и этот объектив не исключение. Я обнаружил, что социальная фотография, в том числе в плохо освещенной церкви в середине зимы во время свадьбы, оказалась на удивление простой. А еще объектив хорошо показал себя на корпоративе в мрачной прихожей. Хотя качество света все равно будет иметь значение, пользователи вспышки, как правило, создают изображения, которые выглядят одинаково в каждом кадре. Но использование естественного света с Noctilux — другое дело. От фотографа требуется оценить направление и силу света, падающего на лицо объекта, и, соответствующим образом отрегулировав экспозицию, можно получить более сильные и привлекательные изображения.
3. Вы можете снимать без вспышки
Ключом к использованию очень светосильных объективов с ручным управлением, таких как Noctilux, является уникальный внешний вид их изображений. По общему признанию, фотографу физически тяжелее снимать события с тяжелым объективом с ручной фокусировкой.Но результаты выглядят и кажутся чьими-то воспоминаниями о мероприятии, и это делает их популярными среди многих клиентов. Напротив, наборы изображений, освещенных вспышкой, могут быть единообразными и последовательными, но им не хватает аутентичности и индивидуальности, и, по моему опыту, клиенты более довольны более естественными результатами. Также как фотографу важно установить узнаваемый стиль. Съемка без вспышки на крупных корпоративных мероприятиях позволяет фотографу быть более сдержанным, и большинство людей предпочитают не отвлекаться на повторяющиеся яркие вспышки в темных комнатах. Задача снимать все вручную при сверхширокой диафрагме делает фотографию увлекательной и напоминает мне, почему я вообще стал фотографом.
4. Noctilux отличается фантастической малой глубиной резкости.
Noctilux имеет сверхтонкую глубину резкости. При f / 0,95, в зависимости от расстояния от объекта до камеры, имеется очень тонкая плоскость фокусировки, которая изолирует объект от фона, что может быть действительно полезно при съемке в переполненном помещении.Это означает, что внимание зрителя удерживается лицом объекта, а не блуждает по изображению и отвлекается на другие, возможно, беспорядочные элементы. Короче говоря, это усиливает воздействие эмоционального выражения или помогает зрителю легче понять объект.
5. Создает невероятное боке.
Разве нельзя добиться такого эффекта при диафрагме f / 1,4? Ответ — да, но это не то же самое. В конце концов, если вы исследуете изображение лица в оживленной сцене, которое было снято при f / 0. 95 около 95% изображения не будет в фокусе. Это делает рендеринг областей, находящихся вне фокуса, столь же важной, как и возможность подсчитывать ресницы в тех частях изображения, где изображение очень четкое. Noctilux всегда пользовался хорошей репутацией благодаря качеству своего боке, и я был рад, когда это то, что комментировали клиенты, газеты и даже фотоагентства. В поисках личного фотографического стиля, который можно было бы отличить от многих других, помогает все.
6. Больше, чем просто хорошая широко открытая диафрагма
Конечно, жизнь — это не только диафрагма f / 0,95, и я использую объектив при любой диафрагме. В студийных условиях с софтбоксами и вспышкой могут потребоваться другие диафрагмы, чтобы соответствовать требованиям, и в этом отношении объектив не разочаровывает: он обеспечивает кристально чистые кадры, которых вы ожидаете. Но объектив приходит на помощь, когда громкость должна быть увеличена «до 11», как говорится в Spinal Tap . На открытой диафрагме это красиво, и именно для такой диафрагмы был разработан объектив.
7. Растущая стоимость Leica Noctilux
Могу ли я порекомендовать объектив Leica за 12 500 долларов? Лично я бы стал. Я использую его почти ежедневно в своей коммерческой фотографии и на свадьбах. Конечно, вы должны тщательно протестировать один перед покупкой или рассмотреть одну из хороших альтернатив от Voigtlander или TTArtisan. Но, будучи испорченным Leica Noctilux, мне трудно быть настолько довольным альтернативами.Это действительно чудо инженерной мысли и совершенства оптики. И если вам нужно оптическое оборудование, которое действительно увеличивается в цене, оно тоже хорошо зарекомендовало себя, что может быть убедительным, если вы торгуетесь с менеджером банка из-за ссуды, чтобы купить его.
Об авторе: Дуглас Фрай — ведущий корпоративный фотограф компании Piranha Photography в Лондоне и Оксфорде. Он был профессиональным фотографом более 25 лет, снимая около 300 заказов в год в Великобритании и Европе. Фотографические задания варьируются от хедшотов компании и корпоративных портретов до событий и PR-фотографии.
Leica 11667 Noctilux-M 50mm / f0.95 ASPH Обычный объектив, серебристый: Электроника
Марка | Leica |
Тип линзы | Стандарт |
Совместимые крепления | Leica M |
Объектив камеры Описание | 50 миллиметров |
Максимальное фокусное расстояние | 50 |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Даже света одной свечи может хватить для съемки с рук.
- Noctilux-M 50mm f / 0.95 ASPH — это самый светосильный сферический объектив в мире, который превосходит восприятие человеческого глаза.
- Новейшая оптика и механические технологии позволили заметно увеличить светосилу объектива, а плавающий элемент сохраняет высокое качество изображения даже на близком расстоянии.
- Анодированная отделка
TTartisan 50mm f / 0.95 и Leica Noctilux 50mm f / 0.95 Сравнение объективов с байонетом Leica M
У меня была возможность провести быстрое сравнение между объективом TTartisan 50mm f / 0. 95 за 760 долларов и объективом Leica Noctilux 50mm f / 0.95 за 12500 долларов (особая благодарность Vi Vante за предоставленный объектив Noctilux).
Во-первых, несколько слов о наличии объектива TTartisan 50mm f / 0.95, так как я получаю несколько запросов каждый день. Объективы поставляются в очень ограниченном количестве, а список предзаказа велик.Текущее время ожидания при заказе сегодня составляет более 30 дней. Я связываюсь с производителем и получу уведомление, как только объектив станет доступен.
Объектив TTartisan 50mm f / 0.95 доступен для предварительного заказа в интернет-магазине PhotoRumors (с бесплатной международной доставкой), Amazon , B&H Photo, и Focus Camera (на eBay также есть несколько сомнительных списков) .
Вот первый набор Leica Noctilux 50mm f / 0.95 vs.Сравнение объективов TTartisan 50mm f / 0.95 — фокусировка производилась в режиме live view, фотографии не обрабатывались (SOOC: прямо из камеры) — полное разрешение доступно на Flickr:
Leica Noctilux 50mm f / 0. 95 при f / 0.95:
TTartisan 50mm f / 0.95 при f / 0.95:
Leica Noctilux 50mm f / 0.95 при f / 1.4:
TTartisan 50mm f / 0.95 при f / 1.4:
Второй набор объективов Leica Noctilux 50mm f / 0.95 и TTartisan 50mm f / 0.95 представляет собой сравнение портативных бок о бок объектива.Я не обратил внимания и сделал все фотографии с приоритетом диафрагмы, что объясняет, почему некоторые экспозиции различаются между снимками (извините за это). Фотографии не подвергались никаким манипуляциям (SOOC: прямо из камеры), и почти все были сделаны широко открытыми при f / 0,95. Все настройки JPG камеры были установлены на «нормальное» (полное разрешение доступно на Flickr):
Это самая дешевая модель Leica Noctilux, которую мы когда-либо видели!
Мы очень шокированы тем, насколько дешевая Leica Noctilux сейчас стоит на eBay!
Многие знают, что Leica Noctilux — невероятно дорогая линейка объективов. Было произведено множество различных вариантов 50-миллиметрового варианта. Они всегда создают фирменный вид, от которого отвисает челюсть. Поэтому мы были очень шокированы, когда узнали об этом, который стоит всего 3500 долларов. А еще лучше, это может быть ваша всего за 4650 долларов. Вам не обязательно быть богатым, чтобы владеть им. Вам просто нужно иметь фирменный вид, который иначе получить практически невозможно. Leica 50mm f1 Noctilux всегда имела особый вид. У него более низкая контрастность и отсутствует микровыступ, которыми обладают новые объективы Leica и объективы Zeiss ZM.Но каким-то образом в изображениях присутствует чувство романтики.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: КОНЕЧНО, ЭТО УЖЕ ПРОШЛО.
Leica Noctilux 50mm f1
ОбъективыLeica обладают особой загадочностью. Я признаю, что не все они гомеруны, но у всех есть что-то особенное. В случае 50 мм f1 у вас красивый внешний вид и не слишком большой общий размер. Когда в прошлом году я играл с 75mm f1.25, он казался тяжелым.Но Leica Noctilux 50mm f1 меньше и легче этого. Кроме того, он намного доступнее, чем их версия с f0.95. Сложно сфокусироваться на f1 на полнокадровых камерах. Если аккуратно сфокусироваться на широко открытой диафрагме, вы будете смотреть на фотографии часами. Если вы адаптируете его к APS-C, ваш бизнес будет лучше. Даже если вы адаптируете его к своей полнокадровой камере Sony, Panasonic, Nikon или Canon, вы получите уникальный рендеринг. Вместо высокой контрастности вы получите высокую резкость при низком контрасте. Будет великолепное боке и отличное качество изображения.
Этот конкретный блок также кажется в хорошем состоянии. Нет ни грибка, ни дымки. И что еще лучше, недавно у него был CLA. Лично мне нравится, когда мои продукты Leica изнашиваются. Это означает, что их действительно использовали и проверяли в боевых условиях. Камеры, даже дорогие Leicas, предназначены для работы. Если на концерте при слабом освещении он ударился, то я с гордостью буду носить эту потрескавшуюся краску.
Согласно листингу:
Это последняя серийная версия Leica 50mm Noctilux, разработанная доктором.Walter Mandler в 1975 году, эта версия (v4) была сделана в 1996 году и имеет встроенный капюшон и более современное покрытие, чем у более ранних серийных моделей. Этот объектив известен своим поистине потрясающим боке и широкой диафрагмой, а также более естественным переходом между зоной фокусировки и вне фокуса, более мягким, более мечтательным дизайном и эффектом «Leica Glow», который, как известно, исходит от объектива Мандлера, особенно если сравнивать с современной 0.95.
Эта конкретная копия находится в очень хорошем-отличном состоянии, с CLA, сделанным всего несколько лет назад, Focus немного тяжелый, но гладкий, как и должно быть, а лепестки диафрагмы щелкают без усилий.На стволе есть потертости и следы использования, так как этот объектив использовался фотографами, а не просто ставился на полку, но оптика чистая и потрясающая. Объектив поставляется с колпачками и набором черно-белых фильтров.
Вс. 7Artians 50 мм f1.1
Так действительно ли это стоит своих денег? Лично я так считаю. Многие люди могут сказать что-то вроде: «О, но я могу купить 7Artisans по этой цене». Это круто, но вы не получите такого качества.Эти фотографии и исходное изображение взяты из листинга.
Ниже приведены изображения, снятые с помощью 7Artisans 50mm f1.1 на Sony a7r III и на пленку. Мы рассмотрели этот объектив не так давно, .
Более яркие цвета от Leica говорят о многом. Leica также намного резче и, вероятно, имеет настоящую вкладку фокусировки. Версия 7Artisans использует резиновую вкладку, которую вы наклеиваете как наклейку. Кроме того, вы получаете пожизненную поддержку от Leica. Я бы лично взял Leica Noctilux 50mm f1, если бы не был замужем за идеей иметь 35mm f1.4 FLE вместо этого. Leica 50mm f1 Noctilux будет стоить 4650 долларов, если вы купите его сейчас. Это НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем другие варианты. В противном случае, посмотрите его и сделайте ставку.
Все изображения из объявления продавца beysler
Leica Noctilux-M 75 мм f47; 1,25 ASPH. Объектив 11676: Электроника
Марка | Leica |
Тип линзы | Рыбий глаз |
Объектив камеры Описание | 75 миллиметров |
Максимальное фокусное расстояние | 0. 01 |
Дизайн линз | основной |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Объектив Leica 75mm f / 1.25 Noctilux-M ASPH — Металлическая крышка объектива — Защелкивающаяся крышка объектива — Адаптер штатива — Задняя крышка объектива — Мягкий кожаный чехол наппа для объектива — Мягкий кожаный чехол наппа для адаптера штатива — Инструкции — Leica 3 года гарантии
- Самый светосильный асферический объектив 75 мм в мире
- Невероятная глубина резкости в сочетании с исключительными характеристиками изображения
- Уникальное мягкое боке
- Сверхбыстрый портретный объектив с очень малой глубиной резкости
Leica Noctilux 0.
95 Обзор объективаLeica Noctilux 0.95 Обзор: Заявление об ограничении ответственности и благодарность : Я действительно рад написать об этом Noctilux. Оригинальная версия F1 — один из моих любимых объективов КОГДА-ЛИБО, для любой системы камеры. Когда у меня была возможность оценить новую Leica 0.95 Noctilux, не меньше, чем на моей Leica M9, я был ВОСХИТИТЕЛЬНО! Так что я просто хотел поблагодарить Leica за то, что позволили мне попробовать. Этот обзор немного длиннее, чем мои другие, потому что, когда я в восторге от определенной камеры или объектива, я, как правило, включаю тонны изображений (а их МНОГИЕ в этом обзоре), а также пишу, пока у меня не заболеет мозг.Итак, без лишних слов, вот обзор Leica Noctilux .95, который я считаю «пожизненным» объективом. Поистине единственный в своем роде.
«лицо в толпе» — Noctilux 0.95 at 0.95
Чувак, я БИТ! За последние 48 часов я очень мало спал и прошел около 8 миль. Для меня это довольно долгая прогулка, потому что я не марафонец. Я также набрал 1/4 дюйма на бицепс! Почему ты спрашиваешь? Ну, это потому, что я прогуливался по Нью-Йорку с Leica M9 и большим старым Leica Noctilux 0.95 линза прикреплена! Да, это БОЛЬШОЙ объектив. Это ТЯЖЕЛЫЙ объектив. Это очень дорогой объектив. Но это также один из самых красивых и приятных на ощупь линз, к которым я когда-либо прикасался.
Когда Leica анонсировала этот объектив, у меня был целый ряд эмоций. Сначала я сказал «ДА !!!, это потрясающе… F0.95», а потом сказал: «Черт! Я НИКОГДА не мог позволить себе выложить 10 000 долларов на объектив ». После того шока от наклеек выкинул его из головы. Я пытался не обращать на это внимания. Однажды я разговаривал с Силом (певец / автор песен / фотограф), который сказал, что у него есть Noctilux.95, и это было ШИКАРНО. Фактически, он также прислал мне несколько образцов, которые он сфотографировал в своем гостиничном номере. Это были просто тестовые снимки некоторых ламп, но я мог сказать по ним, что при F0. 95 оказалось, что этот новый Noctilux имел характер 50 Summilux ASPH, а не старый Noctilux. Очень резкое, с очень гладким боке. Чтобы увидеть это сообщение на старом сайте, щелкните здесь, чтобы открыть его в новом окне. Имейте в виду, что это одна из моих очень ранних публикаций на старом сайте и на очень медленном сервере.
НОКТИЛЮКС F0.95 ПРИБЫТИЕ ОБЪЕКТИВА — МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
В любом случае, позвольте мне вернуться примерно на неделю назад. UPS доставил огромную коробку от Leica, а внутри был взятый напрокат объектив Noctilux 0.95. Они хотели, чтобы я попробовал и посмотрел, что я об этом думаю. Они также знали, что я ОГРОМНЫЙ, ОГРОМНЫЙ поклонник классического Noctilux, недавно купил подержанный у Кена Хансена. Так что для меня у этой новой версии была ОГРОМНАЯ обувь. Я также знал, что передо мной стоит задача, потому что в своих обзорах я люблю предоставлять множество реальных фотографий, чтобы показать вам, как объектив будет вести себя в реальном мире. Я не полагаюсь на тестовые таблицы или газетный текст (хотя в этом обзоре я делаю пару параллельных). Я выхожу и снимаю свою задницу и оцениваю объектив или камеру по тому, как они работают во время реального использования.
Что было действительно круто, так это то, что я как раз отправился в поездку в Нью-Йорк, и объектив прибыл прямо перед моим отъездом. ИДЕАЛЬНО! Хотя большинство фотографов говорят, что этот объектив не предназначен для уличной съемки, я ОБОЖАЮ сложные задачи и хотел посмотреть, смогу ли я сделать несколько классных снимков шума и суеты Нью-Йорка, снимая Noctilux WIDE OPEN в.95. День и Ночь.
Но, прежде чем мы с женой уехали в Большое Яблоко, я сделал несколько снимков нового Noctilux рядом со старой классической версией F1, чтобы показать вам размер и вес, бок о бок со старой. Да, и на тот случай, если некоторые из вас, читающие это, не знают, этот объектив полностью РУЧНОЙ. Ручная фокусировка, ручная диафрагма и т. Д.
СТАРЫЕ И НОВЫЕ — CLASSIC F1 СЛЕВА, НОВИНКА 0,95 СПРАВА
С РАСШИРЕННЫМИ КРЫШКАМИ
Как видите, новая версия не только выше, но и шире. Он также немного тяжелее. Взгляните на масштабный снимок. Это то, что я сейчас делаю со всеми обзорами объективов, чтобы вы могли видеть вес объектива, поскольку были времена, когда я хотел узнать, насколько он тяжелый. Эти ребята — тяжелые линзы для объектива с байонетом Leica M. Обычно они МАЛЕНЬКИЕ, но по сравнению с ними эти ребята — монстры. Новый Noctilux весит почти 5 унций. больше, чем в старой версии. Звучит не так уж и много, но в использовании это так. Новый кажется более прочным и тяжелым для камеры.Это самый плотный и прочный объектив, которым я когда-либо снимал. Это делает Zeiss 50 Planar похожим на дешевую пластмассовую игрушку.
ВИД Сверху: СЛЕВА — старый noct — RIGHT — новый noct
Кроме того, что-то, что я делаю с каждым обзором в наши дни, — это мой видео-обзор YOUTUBE. Это краткий обзор объектива, который покажет вам, как он выглядит, ощущения и некоторые из моих первых впечатлений, когда я держал объектив в руке. Я также покажу вам, насколько гладко и гладко кольцо диафрагмы новой версии.
Что касается сборки, качества и ощущений, новый Noctilux ASPH УДИВИТЕЛЬНЫЙ и превосходит старую во всех областях сборки. Когда я переключаюсь на старую версию F1 после некоторой съемки версии 0.95, старая камера ощущается ЛЕГКОЙ и МАЛЕНЬКОЙ. В использовании этот новый Noctilux — настоящий зверь из линз. Он очень тяжелый спереди и тянет камеру вниз, если она привязана к вашему телу. После нескольких часов использования он может стать тяжелым, и я не уверен, что это M9 и Noctilux.95 легче, чем скажем Nikon D700 и 50 1,4. Я снимал этот объектив в течение 6 часов подряд, находясь в Нью-Йорке, бок о бок со старым Noctilux. Я хотел проверить, остался ли «характер» нового объектива верным старой версии F1, которая многим принадлежит благодаря своим уникальным возможностям.
Noctilux в 2014 году, лучше, чем когда-либо на Sony A7II
НЕКОТОРЫЕ ИЗ ИСТОРИИ МОЕЙ NOCTILUX
Leica выпустила первый объектив Noctilux F1 в 1976 году, и на данный момент прошло 5 версий, включая новую.Ранние версии объектива имели ввинчиваемую бленду, а 4-я версия, принадлежащая мне, является 4-й версией с выдвижной встроенной блендой и имеет 6-битный код. Оптическая формула версии F1 оставалась неизменной на протяжении всего ее жизненного цикла, хотя некоторые думают, что ее покрытие было улучшено в более поздних версиях. Большинство линз F1 Noctilux были произведены в Канаде, в том числе и моя. Новая версия 0.95 сделана в Германии и теперь имеет АСФЕРИЧЕСКИЕ элементы. Перед запуском новой версии Leica упаковала последние 100 версий F1, поместила их в хьюмидор и распродала в белых перчатках… и все это за крутые 15 000 долларов.В наши дни использованные версии F1 стоят от 4400 до 7000 долларов, в зависимости от версии, состояния и того, закодирован ли он 6-битным кодом.
Старый F1 Noct — это уникальный объектив, которого многие «жаждут», но многие, кто владел версией объектива F1, продали его из-за его размера, веса и большого расстояния фокусировки. Для многих Noctilux — это «специальный» объектив. Для других они снимают это каждый день и делают это частью своего стиля. Я считаю, что Noct можно легко использовать в качестве повседневного объектива (хотя иногда это бывает более сложной задачей), но классическая версия делает виньетку на M9 из F1-F4, и она медленно фокусируется.Тем не менее, при F5. 6 он такой же резкий, как и любые 50, которыми я снимал.
Я купил свой первый Noctilux f1 в 2003 году за 2995 долларов NEW от B&H PHOTO. В конце концов я продал его, чтобы профинансировать 50 люкс ASPH, так как размер и фокусировка Noct начали меня беспокоить. Потом, сразу после того, как продал, пожалел о том, что сделал. В течение многих лет я надрывал себе задницу за то, что упустил этот объектив, особенно теперь, когда я вижу их за 6995 долларов. Несколько недель назад дилер Leica Кен Хансен сказал мне, что у него был мятный б / у по отличной цене, поэтому я продал свой 50 Lux Pre ASPH и 35 крон, чтобы профинансировать его.Это было либо ОГРОМНОЙ ошибкой, либо гениальным решением. Это могло быть ошибкой, потому что я могу устать от веса Noctilux и в конечном итоге продам его снова. Это могло быть гениально, потому что я заключил с ним убийственную сделку, и я, вероятно, смогу продать его позже, дороже, чем я заплатил. Только время покажет, а пока я люблю объектив.
НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ — СТАРОЕ против НОВОГО NOCTILUX…
Я сказал вам, ребята, что это будет долгий обзор, но давайте перейдем к сути всего этого. Теперь вы знаете, что 0.95 больше, тяжелее и быстрее, чем в старой версии. НО, как это сравнивать бок о бок? Важным моментом для меня с 0.95 было посмотреть, сохранил ли он какой-либо особый характер Noctilux. Вихревое боке и мягкое свечение на открытой диафрагме — это то, что мне нравится в F1 Noctilux, поэтому давайте посмотрим на некоторые образцы…
Ниже приведено изображение моей рождественской елки, которое я снял с помощью 0.95 Noctilux при 0.95. Это широко открыто, детка… и это видно. Посмотрите, как он рендерится. Удивительный! Я сфокусировался на Санта-Клаусе и снимал каждое изображение камерой на штативе.
и 100% урожай:
Теперь версия F1, снятая в F1:
Что ж, посмотри на это! Магия в моих глазах. На мой взгляд, обе версии выглядят очень особенными, но, честно говоря, версия 0.95 имеет больше блеска, больше яркости, резкость и меньше виньетирования. Вот 100% кадрирование из точки фокусировки снимков F1, голова санта-клауса:
Сразу видно, что новая версия на 0. 95 острее старой на F1.ДА, этот снимок F1 в ФОКУСЕ и именно так выглядит старый объектив. В F1 есть мягкость. Некоторым это нравится, некоторым это не нравится. Новый объектив также является исправленным. Это более «совершенный» объектив, очень похожий на Leica 50 Summilux ASPH. Во многом он напоминает мне более крупный, тяжелый и быстрый 50 1,4 ASPH. Вот еще два кадра из двух изображений выше, чтобы лучше понять, как работает каждый объектив вдали от центра:
Опять же, новый Noctilux более резкий и контрастный.Итак, вот и все. Честно говоря, я считаю, что новый объектив — это чудо инженерной мысли. То, как Leica сделала чертову линзу 0.95 такой же резкой, как их 50 Summilux ASPH (в точке фокусировки) при 1.4, говорит мне, что они мастера дизайна стекла. Вот это да.
ДА БУДЕТ СВЕТ .. и БОКЕ!
Еще одна причина, по которой некоторые люди влюбляются в классический Noctilux, заключается в том, как он отображает не в фокусе фоновые световые точки. Некоторые линзы передают их неприятным и уродливым образом, но Noctilux известен своей красотой и стилем с большими овальными пятнами света.Я хотел проверить это на себе, поэтому я установил штатив на свою спящую кошку (которая раньше была бездомной, кстати, посмотрите на нее сейчас). В доме было темно, поэтому я включил несколько рождественских гирлянд позади кота, чтобы посмотреть, как каждая линза сделает их широко открытыми.
LEICA NOCTILUX 0,95 AT 0,95 НА M9
LEICA NOCTILUX CLASSIC F1 НА F1 НА M9
Вы можете нажать на изображения выше, чтобы увидеть их в большем размере. Что вы видите и что предпочитаете? Я вижу, что новая версия визуализирует освещение еще более приятным «круглым» способом.Я также вижу более мелкую глубину резкости из-за огромной диафрагмы 0,95, а также немного больший контраст. Одно можно сказать наверняка: ОБЕ линзы красивы. В этот момент (это была моя первая ночь с объективом) я подумал. «Хм. Да, этот новый монстр за 10 тысяч долларов — лучший по конструкции и самый светосильный объектив, который я когда-либо попадал в руки, но стоит ли он этих 10 тысяч долларов »? Учитывая, что Leica Noctilux 0.95 — это САМЫЙ БЫСТРЫЙ ОБЪЕКТИВ В ПРОИЗВОДСТВЕ СЕГОДНЯ ДЛЯ 35-ММ ФОРМАТА , я думаю, вы можете сказать, что это так. Это нишевый предмет, специальный объектив для некоторых стрелков.Этот объектив вы бы купили за его уникальный внешний вид и удивительную светосилу, НО он также хорошо подходит как универсальный 50, если это все, что у вас есть. Хотя я никогда не куплю его за 10 тысяч долларов, многие купят и многие уже купили.
Итак, я здесь, почти 2000 слов в этом обзоре, и я еще не опубликовал свои реальные фотографии с этим объективом. Я сказал вам, что это может быть долгое время 🙂 Я хотел показать те простые тестовые снимки выше, потому что они ясно демонстрируют преимущество версии 0.95 над старой. Он резче, контрастнее, быстрее и соответствует более высоким стандартам. За время работы с ним я также заметил, что цвет тоже НАМНОГО лучше. Мой старый Nocti имеет желтый оттенок на изображениях, а этот новый теплее, богаче и правильнее. Я не собираюсь размещать больше бок о бок, так как мне нужно место для фотографий, но поверьте мне на слово, новый объектив ОЧЕНЬ похож на Leica Summilux 50 ASPH, который считается лучшим 50-миллиметровым объективом в мире. (ну до сих пор). Что это обозначает? Это означает СОВЕРШЕНСТВО по резкости, контрасту, цвету и яркости, но с возможностью снимать в темноте с его 0.Диафрагма 95.
Но многие из вас хотят знать, сохраняет ли он особую магию F1 Noctilux. Когда он широко открыт на уровне 0,95, он действительно обладает магическими качествами версии F1. Давайте будем честными. Если вы покупаете этот объектив, вы покупаете его за диафрагму 0,95, и этот объектив просто УДИВИТЕЛЬНЫЙ при съемке на открытой диафрагме, если вам нравится этот резкий, но все же несколько мечтательный и кремовый вид.
НЕКОТОРЫЕ ОБРАЗЦЫ НАСТОЯЩЕГО МИРА С НОВЫМ 0,95 NOCTILUX
Когда я поехал в Нью-Йорк, чтобы протестировать этот объектив, я сказал жене, что хочу снимать его на открытой диафрагме в 98% случаев. Опять же, если бы я хотел объектив F2, я бы купил Summilux или Summicron. Этот объектив обойдется вам в 10 000 долларов в основном из-за его светосилы… волшебной диафрагмы 0,95. Кто купит это, чтобы стрелять в F2, F4 или F8? НЕ Я. Хотя он может снимать с такими диафрагмами, не беспокоясь, этот объектив (как и классическая версия) требует снимков на широко открытой диафрагме. Прошлое 0.95, он ведет себя почти ТОЧНО как 50 Summilux ASPH, , возможно, даже с лучшими цветами и контрастностью . Да, этот объектив практически идеален по качеству изображения.
Итак, теперь, когда я показал несколько тестовых снимков и кадрирования, я хочу показать вам несколько НАСТОЯЩИХ изображений. Для чего предназначен этот объектив. НАСТОЯЩАЯ фотография! Хотя многие обозреватели придерживаются научных методов тестирования, я НАСТОЯТЕЛЬНО считаю, что линзу следует проверять, фактически ИСПОЛЬЗУЯ ее для того, для чего она предназначена! Кроме того, Leica сделала этот объектив для нас с диафрагмой 0,95, и именно так я и собирался его снимать!
Вот несколько снимков и ВСЕ широко открыты. Я сделал несколько снимков при F1.4 и F2 в течение дня, так как мой M9 ограничен 1/4000 секунды.Некоторые из них были преобразованы в черно-белые с помощью Silver Efex Pro, но что касается изображений, все они прямо из конвертера RAW, Adobe Camera Raw. Никакой дополнительной пост-обработки к ним не производилось. Просто контраст, баланс белого и экспозиция из Camera Raw. Любые «эффекты», которые вы видите, связаны с объективом и великолепной диафрагмой 0,95. Итак, что вы видите, то и получаете.
Один из первых снимков в Нью-Йорке. Снимок сделан с широко открытой диафрагмой при 0,95 и преобразован в черно-белый с помощью Silver Efex Pro
Хотя фокусировка у нового Noctilux длинная, кажется, что он быстрее, чем у старой версии.Фокусировка тоже казалась более плавной. Собственно говоря, ВСЕ в новой версии в отношении «используемого действия» было лучше. Сразу после изображения выше я сказал жене встать на ступеньки. Я взял один, пока она улыбалась, но этот понравился больше. Она не знала, что я сфотографировал это, и такие изображения всегда лучше. IMO 🙂 Это было снято на 1.4.
Это было начало нашего дня на улицах Нью-Йорка, и это было в 30-х годах. Я понял, что это также будет хорошей проверкой того, насколько хорошо объектив работает в холодную погоду в течение продолжительных периодов времени.Хотя было не очень холодно, я заметил, что мой классический F1 noct стал жестким при фокусировке. Новый 0.95 оставался гладким и шелковистым в течение всего дня.
Еще один, сделанный позже в тот же день, в другом месте, но на этот раз по F2,8
Noctilux F0.95 при 2.8 на M9
Когда мы гуляли по улице, я понял, что довольно сложно снимать с F0.95 с помощью длиннофокусного проекционного объектива, когда мои объекты находятся в движении. Но это было не невозможно, просто сложно.
ПРИХОДИТ / ПРОДОЛЖАЕТСЯ — M9 — LEICA NOCTILUX F0.95 AT 0.95
Я был шокирован тем, как я сделал изображение выше с широко открытым фокусом. Я начал получать от этого удовольствие и понял, что с помощью Noct можно сделать отличные уличные снимки! На снимке выше я действительно видел фиолетовую окантовку / CA. Видишь? Это в мужских волосах. Это происходит практически с ЛЮБЫМ светосильным объективом цифровой камеры в условиях сверхвысокой контрастности. Я видел это в Nikon, Canon и высококачественном стекле Leica.Это скорее «цифровая» вещь, и меня это не беспокоит. Могу сказать, что это единственный снимок из 300, показавший такой эффект.
Когда мы проходили мимо множества пекарен и гастрономов, я увидел, как эта пара обнималась, целовалась, улыбалась и выглядела так, как будто они безумно влюблены. Я подошел и сфотографировал их. Они посмотрели на меня после того, как я огрызнулся и улыбнулся. Такая приятная реакция, так как я боялся, что они могут рассердиться. Видите ли, я не настолько разбираюсь в уличной стрельбе. Я немного поработал в Чикаго, но всего раз или два.Тогда я использовал широкий угол, но на этот раз это был Нокт. Объектив, который мне сказали, не подойдет для улицы, особенно широко открытой. Так что все работало против меня. Ограниченный уличный опыт и съемка с объективом F 0,95, широко открытая плюс опасения, что получу плохую реакцию. Но все прошло очень хорошо.
TRUE LOVE — M9 — LEICA NOCTILUX 0,95 при 0,95 — ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ В Ч / Б С SILVER EFEX PRO
Многие скажут, что ДА, это легко остановиться, составить композицию и сфокусироваться, но имейте в виду, что изображение выше НЕ было поставлено.Они понятия не имели, что я делаю снимок, пока не сделал его. Я использовал Noct широко раскрытым, и по мере того, как день прогрессировал, я становился намного быстрее, но мой фокус не всегда был точным из-за того, что я пытался быть быстрым. Вот один, который я снял во время прогулки. Я даже не остановился. Я видел, как этот мужчина закурил сигарету, поднял камеру, быстро сфокусировался и выстрелил. Он меня даже не заметил. Вот что такого крутого в камерах M. Как только вы научитесь фокусироваться, вы сможете просто поднимать, фокусировать и снимать… и делать это можно очень быстро.Попробуйте получить это же изображение с помощью цифровой зеркальной фотокамеры и объектива F2.8. Этого не произойдет, потому что так никогда не будет.
«загорается» — 0,95 Noctilux при F0,95
Я был немного не в фокусе в этом, но это все еще хороший снимок IMO. Я пытался запечатлеть суету улиц и людей в городе. В то время как большинство туристов снимали Эмпайр-стейт-билдинг или огни Таймс-сквер своими большими Nikon или Canon, я сливался со своим M и даже с этим Noctilux.На самом деле меня никто не заметил. Вот еще несколько из Нью-Йорка с этим комбо. ВСЕ ШИРОКО ОТКРЫТО НА 0,95!
«ступеней» — 0,95
«очаровательный человек» — 0,95 — ISO 640
«машинист» — 0,95
«Запасная сдача»? — 0,95
«сглаз» — 0,95 — обрезанный
У меня был взрыв в Нью-Йорке с женой и комбо M9 / Noct. Я также переключал новую версию и старую версию в течение нескольких дней и опубликую некоторые из моих снимков F1 позже в этом обзоре. Но при съемке из 0.95 проблем с фокусировкой у меня ВООБЩЕ не было. Объектив легко и плавно менял фокус, хотя несколько раз диафрагма менялась, так как циферблат был настолько плавным, что он сдвигался из-за того, что я снимал в перчатках. Может быть, у него могло бы быть немного больше трения, но это так приятно и так приятно. Только будьте осторожны, используя его в перчатках!
НЕКОТОРЫЕ КРАСИВЫЕ КОКЕ
В Noctilux много чего есть — это BOKEH.Это красивое размытие фона, которое у одних объективов такое правильное, а у других — НЕПРАВИЛЬНОЕ. Я видел несколько объективов с абсолютным НЕПРЕРЫВНЫМ размытием фона (на ум приходит старая версия nikon 50 1.4) при широко открытой диафрагме. У Noctilux самый великолепный рендеринг вне фокуса, который я когда-либо видел. КОГДА-ЛИБО. ПЕРИОД. КОНЕЦ ИСТОРИИ . Шли часы в Нью-Йорке, и я начинал думать о способах финансирования этого объектива. Я знал, что НЕ МОГУТ сделать это, поэтому я подумал о том, чтобы ударить себя кулаком в глаз и позвонить в Leica, чтобы сообщить им, что меня ограбили! Ха-ха, шучу.
2014: Другой на Sony A7II
Единственный другой объектив, который я когда-либо использовал, обладающий подобной магией, — это Canon 85LII 1.2. Этот объектив должен быть у любого стрелка Canon, но он даже больше и тяжелее, чем Noctilux 0.95, и не так хорош (хотя и стоит 1/5 цены). Да, я много снимал с ним, и это мой любимый объектив Canon, особенно на 5DII. Но этот Noctilux — просто СОВЕРШЕНСТВО в дизайне линз.
Если серьезно, то этот объектив мне показал себя, и я увидел, какой он на самом деле шедевр.Ограничением того, что он может делать, было Я. Дайте этот объектив в более надежные руки, и он будет еще более впечатляющим. Когда я переключился на версию F1, я бы заметил более мягкий вид, больше виньетирования и другой цвет. Тем не менее, у меня есть слабость к старому и его более классическому подходу. Но любой из этих объективов создаст особый и волшебный BOKEH. Вот несколько восхитительных, блеклых изображений… все 0,95
ISO 160
Итак, да, новый Noctilux сохраняет волшебное боке оригинала, но при этом передает изображения более «чистым» способом.Они более резкие и четкие, и у них гораздо меньше виньетирования. Для сравнения — классический F1 noct…
Noctilux F1 при F1
Аааааааааааааааааа сердце. Классический рендер более «округлый» и мягкий. Он не такой блестящий или идеальный, и некоторые скажут, что он немного скучнее. Цвета также более приглушенные, но я не жалуюсь. Мне нравится классический Noct за все его недостатки, а также за его красоту и очарование.Это легенда, и сегодня она продается за довольно большие деньги. Недавно я видел, как новый-старый Noctilux F1 продавался за 7000 долларов. Новый можно купить за 10 тысяч долларов. Поэтому вопрос к тем, кто думает о покупке этого объектива впервые, заключается в том, хотят ли они более мягкую, менее контрастную версию F1 с виньетированием или новую версию 0.95, которая в значительной степени идеальна.
Новый обойдется вам на 3–4 тысячи долларов больше, чем новый старый или использованный F1. Все сводится к тому, что вам нужно и что вы хотите, но опять же, 50 Noctilux 0.95 можно использовать как повседневный объектив, хотя на M9 он ТЯЖЕЛЫЙ. Он идеален при всех диафрагмах и, кажется, не светится так же легко, как старый. Цвет, контраст и резкость примерно такие же хорошие, как и при широкой диафрагме, он работает лучше, чем я когда-либо мечтал. Блин, может я смогу продать свою машину? Ха-ха ..
Мина в Центральном парке — 0,95 — освещение было ОЧЕНЬ ровным, но объектив великолепным
НО, нужно остерегаться ГЛУБИНЫ ПОЛЯ! На ближайшем расстоянии 3.3 фута, и при съемке с F 0,95 нужно помнить о глубине резкости! Он настолько тонкий, что вы легко получите результаты OOF. Вот изображение, которое я сделал с широко открытой камерой Noctilux 0.95. Парень посередине немного откинулся назад, так что его голова не в фокусе. Я должен был установить камеру на F2 и более высокое значение ISO, чтобы это изображение было потеряно из-за моей ошибки. Будьте осторожны при 0.95!
Глубина резкости очень мала — 0,95! Следи за своим вниманием!
Это был бы ОТЛИЧНЫЙ выстрел, если бы он был на F2 или если бы средний парень был более вперед.
ОБНОВЛЕНИЕ 2011 — Я смог снимать этот объектив в туре с Силом в течение 4 недель, и это дало мне одни из самых великолепных снимков, которые я когда-либо делал…
В пути с Seal с M9 и Noctilux ASPH… изображения говорят сами за себя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ МОЙ НИЖНЕЙ ЛИНИИ
Если бы я был богатым человеком, я бы владел обоими. Я бы купил 0.95 за его конструкцию, ощущение, более быструю фокусировку, потрясающий цвет и яркость. Я бы также купил версию F1 из-за ее более сказочного ощущения и более мягкого свечения. Оба — превосходные объективы, и, учитывая, что я не могу позволить себе новый, я более чем счастлив со старым Nocti. Если бы я был полубогатым, я бы просто купил новую версию или, возможно, 50 Lux ASPH и более ранний Noct. Но новая версия… Это все, что мне нужно в 50-миллиметровом объективе. Максимальные 50 и один я смогу сохранить до конца своих дней.Если бы я был парнем из среднего класса, я бы купил старый (и я купил), так как это также отличный и очень уникальный объектив. Блин, я люблю и то, и другое и, честно говоря, не думаю, что смогу обменять свой «новый» старый Нокт на новый. 🙂
ОБНОВЛЕНИЕ: теперь у меня есть новый Noctilux ASPH 0.95, и я НИКОГДА не откажусь от него. Это самый волшебный объектив, который у меня когда-либо был, и после длительных съемок могу сказать, что это огромное улучшение по сравнению со старым Noctilux. Думайте об этом как о Summilux ASPH 50 на стероидах. Лучшая цветопередача, лучшее боке и больше волшебства.
Однако есть некоторые недостатки, так что вот мой список за и против 0.95 Noctilux:
ЗА:
- Это, наверное, лучший объектив, который я когда-либо держал в руках
- Это объектив с самой светосилой на сегодняшний день для формата 35 мм.
- Это усовершенствование легендарной версии F1 и теперь имеет асферическое стекло.
- Он потрясающе резкий даже на широко открытой диафрагме. После 1.4 он ведет себя так же, как 50 Summilux ASPH, возможно, даже с лучшим цветом / контрастностью
- Кажется, проще и быстрее сфокусироваться на старой версии F1
- Качество изображения просто УДИВИТЕЛЬНОЕ
- БОКЕ ШИКАРНЫЙ!
Минусы:
- Он большой и тяжелый, и в этом отношении M кажется тяжелым, как DSLR
- Это дорого.При цене 10 000 долларов США, которая вскоре будет поднята еще выше в 2010 году, это объектив не для всех (сейчас 10 495 долларов США по состоянию на 2011 год)
- Не так просто и быстро сфокусироваться, как на 50 люкс ASPH
- Ближайшее расстояние фокусировки составляет 3,3 фута. Это главный «облом» старого и нового Noctilux.
- Он действительно теряет некоторые мечтательные качества версии F1, но для некоторых это PLUS
Для меня этот объектив всегда будет «объективом мечты». Если бы для меня и был идеальный объектив, то это был бы F0.95 Noctilux. Он значительно улучшен по сравнению со старой версией, но фактически теряет часть «характера» этого объектива (на самом деле недостатки версии F1 были исправлены). Когда дело доходит до качества изображения, он идеален практически во всех отношениях. Никаких претензий по этому поводу у меня нет. Возможно, это лучший 50-миллиметровый объектив в мире для любой системы. ПЕРИОД. Если у вас есть средства и вы хотите купить сверхбыстрый 50 для вашего M, это ваш объектив. Просто узнайте вес и размер перед покупкой.С учетом сказанного, мне трудно поверить, что ЛЮБОЙ, желающий получить светосильный объектив с эффектами малой глубины резкости, будет недоволен характеристиками этого объектива. Для меня это одна из причин приобрести M9.
Если вам интересен этот объектив, вы можете перейти в B&H Photo, так как он обычно есть в наличии. На момент написания этой статьи они «принимают заказы», что означает, что вы заказываете сейчас, и они отправляют его в течение недели или двух. B&H принимает заказы только тогда, когда они знают, что у них есть запасы. Кен Хансен также продает их, и я полагаю, что у него сейчас есть 2 или 3 на складе.Просто скажите ему, что я послал вам, если вы напишете ему по электронной почте о ценах или наличии. Я также видел пару оригинальных Noctilux F1 в продаже на Amazon, НОВИНКА В КОРОБКЕ, если он держит вашу лодку на плаву. Конечно, они также продают новую версию 0.95 на Amazon.
2014: Sony A7II с волшебным Noctilux!
Кстати, в то время как в Нью-Йорке мы с женой посетили B&H Photo, и мы были ИЗУМИТЕЛЬНЫ не только размером магазина, но и всеми товарами высокого класса, которые они выставили на обозрение. У них огромная профессиональная деятельность, ориентированная на клиентов, и было приятно совершить поездку. После того, как я покупал у них в течение 14 лет или около того, я наконец увидел их «супермагазин», и это действительно супер. Меня еще больше радует то, что они выступают спонсором этого сайта.
Помните, что всякий раз, когда вы переходите по моим ссылкам здесь и покупаете у B&H или AMAZON, это помогает поддерживать работу моего сайта. Если бы не эти ссылки, не было бы возможности финансировать этот сайт, поэтому я заранее благодарю вас, если вы посетите эти ссылки!
Если вам понравился этот обзор, не стесняйтесь оставлять комментарии внизу этой страницы, а также не забудьте присоединиться ко мне в Twitter или Facebook! Кроме того, вы можете подписаться на мою ленту в правом верхнем углу любой страницы и получать уведомления о публикации новых обзоров! На этом я оставлю вам МНОГО больше изображений с этого удивительного объектива, а также несколько изображений из версии F1 внизу.
ЭТА ПЕРВАЯ ГРУППА ВСЕ ОТКРЫТО ИЗ НОКТИЛЮКСА 0.95, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ИНОЕ
Проходя мимо этой сцены, я поднял камеру, пока шел, и угадывал фокус. Оказалось, что этот человек был бездомным, и женщина слева собиралась помочь, а женщина справа проходила мимо.
Это изображение мне очень нравится, хотя я не совсем уверен, почему.
Моя жена Мина в Центральном парке на f4 .Видите, я сделал один выстрел в F4!
Этот парень продавал «презервативы Обамы», а парень слева его за что-то ругал. Я не слышал, что они говорят, но сделал несколько снимков. Вот один из них. Ночью настежь открыта на Таймс-сквер.
Я заметил этого парня, который переписывался, и когда я сделал этот снимок, он смотрел на проходящую мимо женщину. Если бы у меня был более широкий объектив, я бы тоже смог поймать женщину в кадре.
и теперь несколько с классической F1 во время моей поездки в Нью-Йорк, все на f1:
Внутри Macy’s, глядя на один из старых деревянных эскалаторов на F1
На изображении ниже вы можете ясно видеть виньетирование версии F1, но у меня с этим нет никаких проблем, и оно мне нравится.
ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖИТЬ ЭТОТ САЙТ, ЧТОБЫ ОН РАСТИ И РАСТИ!
Помните, что всякий раз, когда вы переходите по моим ссылкам здесь и покупаете у B&H или AMAZON, это помогает поддерживать работу моего сайта. Если бы не эти ссылки, не было бы возможности финансировать этот сайт, поэтому я заранее благодарю вас, если вы посетите эти ссылки. Большое спасибо, если сделаете покупку! У меня есть изящные панели поиска в правом верхнем углу каждой страницы, так что вы легко найдете что-то в любом магазине! В настоящее время я провожу 14 часов в день, работая над этим сайтом, и единственный способ заплатить за это — с вашей помощью, так что спасибо!
Если вам понравилась эта статья / обзор, не стесняйтесь оставлять комментарии внизу этой страницы, а также не забудьте присоединиться ко мне в Twitter или Facebook! Кроме того, вы можете подписаться на мою ленту на моей странице подписки ЗДЕСЬ и читать эти сообщения в своем браузере или в программе чтения новостей! Большое спасибо за посещение моего сайта!
АРЕНДА LEICA 50MM / 0.
Аренда АСФ-ЛИНЗ 95 NOCTILUX-M, Нью-ЙоркLEICA АСФЕРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВ 50MM / 0.95 NOCTILUX-M
Вопросы?
Если вам нужна помощь или у вас есть какие-либо вопросы,
Вопросы?
Если вам нужна дополнительная информация по этому пункту, вопросы о тарифах, особые пожелания или если вам нужна помощь, мы здесь для вас.
Звоните 212.627.8487
Эл. Почта [email protected]
Отправить
Leica 50mm f / 0.95 Noctilux-M ASPH имеет чрезвычайно малую глубину резкости (DOF) при открытой диафрагме, что позволяет создавать портреты и детальные исследования с непревзойденным эстетическим эффектом.Даже при небольшом замедлении получается выдающееся качество изображения, сравнимое с Leica SUMMILUX-M 50 mm f / 1.4 ASPH, который считается лучшим стандартным объективом из когда-либо созданных.
При использовании в доступной световой фотографии объектив превосходит восприятие человеческого глаза. Даже света одной свечи может хватить для съемки с рук. «Плавающий элемент» сохраняет высокое качество изображения даже в крупном плане. Виньетирование и искажения также были заметно улучшены по сравнению с 50 мм f / 1.
- Крепление объектива
- Leica M
- Цвет
- Черный
- Совместимость форматов
- Полнокадровый
- Тип фокусировки
- Ручная фокусировка
- Ближайшее фокусное расстояние
- 2.3 дюйма / 70 см
- Фокусное расстояние
- 90 мм
- Диапазон диафрагмы
- f / 2,4 — f / 16
- Размер фильтра
- 49 мм
- Элементы / группы линз
- 4 элемента / 4 группы
- Лезвия диафрагмы
- 10
- Размеры
- Длина (без крышек объектива) 58 мм (2. 3 дюйма)
Макс.диаметр 69 мм (2,7 дюйма) - Вес
- 280 г / 9,9 унций
- Тип стабилизации изображения
- Нет