Репетир диафрагмы: Репетир диафрагмы — это… Что такое Репетир диафрагмы?

Содержание

Предварительный просмотр глубины резкости. Кнопка DOF

На некоторых фотоаппаратах есть функция предварительного просмотра глубины резкости. Чтобы понять как она работает, нужно сначала узнать, что такое ГРИП, про это, например, можно почитать здесь.

Depth of Field (DOF)

Современные камеры всегда выполняют фокусировку при максимально открытой диафрагме. Например, если используется штатный объектив 18-55mm F/3.5-5.6, то фокусировка всегда будет производиться только на диафрагмах от F/3.5 до F/5.6 (в зависимости от фокусного расстояния). А вот при съемке (спуск затвора) такой объектив может использовать очень широкий набор значений диафрагмы, например, штатник Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS может снимать на диафрагмах в пределах от F/3.5 – 5.6 до F/22.0 – 36.0. В данном случае при фокусировке нельзя увидеть в оптический видоискатель то, как будет выглядеть изображение, полученное при съемке на закрытых диафрагмах от F/5.6 до F/36.

0. При закрытии диафрагмы (увеличении числа F) изменяется ГРИП.  Предварительный просмотр глубины резкости существует для того, чтобы увидеть на сколько изменится ГРИП при съемке на закрытой диафрагме.

Предварительный просмотр глубины резкости является полезной опцией при макросъемке и съемке на светосильные объективы, где изменение числа F влечет за собой серьезное изменение ГРИП. Проще всего понять как работает опция предварительного просмотра глубины резкости в режиме работы камеры ‘Приоритет диафрагмы (A, AV)‘. Достаточно воспользоваться этой функцией при разных значениях числа F и понаблюдать за происходящем в оптический видоискатель (глазок камеры). Обычно пользователи камер замечают только потемнение видоискателя – это происходит из-за того, что на закрытых диафрагмах в ОВИ попадает меньше света и объект съемки кажется более темным. Потемнение никаким образом не отобразится на снимке, который будет выполнен при закрытой диафрагме, так как автоматика камеры подберет правильную экспозицию для маленькой диафрагмы.

Но кроме потемнения стоит заметить, что в ОВИ становится все больше ‘резких’ и ‘четких’ предметов.

На некоторых фотоаппаратах для предварительного просмотра глубины резкости может выделяться специальная кнопка. Обычно она носит название ‘DOF preivew’. При нажатии на такую кнопку камера автоматически устанавливает указанную в настройках диафрагму. Правда, есть определенные ограничения, например моя камера Nikon D700 отказывается выполнять функцию кнопки ‘DOF preivew’ при включенном Live View. На старых и современных пленочных камерах такую кнопку иногда называют ‘Репетиром Диафрагмы’, так как такая кнопка ‘репетирует’ ГРИП перед основной съемкой, ведь на пленочных камерах нельзя сразу посмотреть готовый результат. Репетир диафрагмы есть на некоторых старых объективах, например на Olympus OM-System G.Zuiko Auto-W 1:3,5 f=28mm. На объективах, у которых есть кольцо управления диафрагмой и\или кольцо предварительной установки диафрагмы, предварительный просмотр глубины резкости можно сделать вручную с помощью кольца диафрагмы и\или с помощью кольца предварительной установки.

Личный опыт

Я не пользуюсь такой кнопкой предпросмотра. Из личного опыта я всегда знаю, на сколько примерно увеличится ГРИП при закрытии диафрагмы. А если даже мне нужно посмотреть на то, что получится, я просто делаю пробный снимок на нужном мне значении диафрагмы и получаю сразу готовый результат. Мне очень не нравится, что на многих камерах, например, на Nikon D80 кнопка ‘DOF preivew’ является непрограммируемой. Обычно я устанавливаю на кнопку ‘DOF preivew’ какую-нибудь более полезную функцию. Так, на Nikon D700 кнопка ‘DOF preivew’ у меня служит для настройки автоматического ISO или для блокировки срабатывания вспышки. Многие пользователи считают, что кнопка ‘DOF preivew’ на продвинутых камерах как-то поможет улучшить их фотографии, но такое происходит очень редко. Потому при выборе камеры на функцию просмотра глубины резкости не стоит обращать внимание. Кстати, если на камере нет такой функции, то ГРИП можно очень легко посмотреть с помощью Live View (правда не для всех камер), либо просто сделать тестовый снимок.

Выводы

Предварительный просмотр глубины резкости – очень простая и не всегда полезная функция, особенно в современном мире цифровой фототехники.

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

П.С. Пожалуйста, поддержите моего друга в его творчестве, нажмите “Поддержать” справа.

Слабые стороны A7x/A7Sx/A7Rx что хотите исправить? — Страница 4


Frost8 написано:

 

В арсенале A7mII. Переход с камер Canon.

______________

 

1. Кнопка «menu» расположена на левой стороне аппарата. Не очень понятное решение с учетом того, что вся навигация осуществляется большим пальцем правой руки. 

 


Возможно, вынесено против случайного нажатия. И фотоаппарат всё же чаще всего держат двумя руками, и есть великолепная возможность задействовать пальцы левой руки, а не размещать всё на правую сторону. 

 


Frost8 написано:

 

 

2. Невозможность переключения автофокуса на ручной фокус c помощью отдельного переключателя на камере.

 


Есть рычажок AF/MF левее и выше крестовины управления.

 


Frost8 написано:

 

 

3. Отсутствие возможности выбора точки фокусировки.

 

 


Что имеется в виду? По Fn можно выбрать режим фокусировки и выставить пятно фокусировки куда надо. Если не путаю, даже размер точки фокусировки можно выбрать.

 


Frost8 написано:

 

 

5. Т.к. помимо фотосъемки занимаюсь съемкой короткометражных фильмов, функционал видео для меня также очень важен. Попытавшись произвести съемку в S-log, столкнулся с проблемой. SDHC 10-го класса не поддерживается. В качестве доп. вопроса. Может, кто скажет, какие же все таки нужны карты памяти для съемки в этом режиме? Даже в инструкции на этот вопрос ответа не нашел.

 


 

S-Log не зависит вообще от класса карты. Это просто специальный цветовой и яркостный профиль с сохранением в обычном видеоряде большего динамического диапазона и дальнейшей цветокоррекции на ПК. В S-Log можно писать как в MPEG4, так и AVCHD и в XAVC S (да хоть фото JPEG снимайте в S-Log ). Вы, скорее всего, пытались писать в XAVC S — это формат видео с высоким качеством и большим битрейтом, и для него действительно минимум нужен тип карты SDXC — он точно обеспечивает минимум требований к формату XAVC S. 

 

Что такое S-Log и для чего он нужен — см. мою видеозарисовку:

 


Frost8 написано:

 

 

6. Аккумуляторы с маленькой емкостью. Почему бы Sony не производить внешние аккумуляторы, как у компании Varavon на 10400mAh для A7s? Это решило бы моментально все проблемы с автономностью работы.

 


В более мощных и новых ILCE-7SM2 уже сделали возможность питаться от USB. В том числе и от USB Power банок. Но проще и удобнее иметь несколько маленьких запасных аккумуляторов и быстро их менять.

 


Frost8 написано:

 

7. Отсутствие отдельного зарядного устройства для аккумулятора в комплекте. Зачем изнашивать и без того не слишком надежный microusb? Да и не практично ставить на зарядку целую камеру на рабочий стол как на постамент.

 


A7M2 — это всё же базовая модель. В более дорогих и специализированных моделях 7RM2 и 7SM2 уже и зарядка и два аккумулятора в комплекте. Зарядное устройство и батареи всегда можно докупить отдельно, если нужно.

 


Frost8 написано:

 

 

8. Значимость 5-осевого стабилизатора изображения несколько завышена. На деле при видеосъемке совсем без механической стабилизации (даже монопода) обойтись не удастся, если хотите получить адекватный результат. На фото работу стабилизатора пока не тестировал.

 


 Всё зависит от ситуации, сюжета и стиля съёмки. Стабилизатор в камере не заменяет монопод или стедикам. Конено же, он даже не заменяет систему стабилизации BOSS в мощных видеокамерах Handycam (там вообще весь оптоблок на подвесах).

Но по моему опыту, он очень выручает при видеосъёмке с рук. Во всяком случае, разница с включенным стабом и без — разительная. 


———————————
Добра Вам!

Уроки Розова: что может ваша камера?

Современная цифровая камера настоящая кладовая знаний. Кто ими овладел, тот и фотограф. Ну, или почти фотограф — остается лишь к месту и в нужном сочетании использовать освоенный багаж и подсмотреть у жизни то, что не очень-то заметно окружающим. Итак, сегодня поговорим о багаже знаний, который у фотолюбителей находится в руках вместе камерой.

Текст и фото: Георгий Розов.

Фото 1. Голод не тетка.

Камера Olympus OM-D E-M5
Объектив M. ZUIKO DIGITAL ED 75–300mm 1:4.8–6.7
Чувствительность 200 ISO
Выдержка 1/800 с
Диафрагма f/5,6
Экспокоррекция –0,3 EV


Фокусное расстояние 150 мм пленочного стандарта.

Чтобы поймать наиболее интересную фазу движения, я включил режим серийной съемки. При этом воробьи были настолько агрессивны и вели так непредсказуемо, что пришлось нажимать на спуск задолго до того, как птичка решится атаковать добычу. То есть серии были очень длинными. Но именно поэтому мне очень быстро — буквально с третьей попытки — удалось снять именно то, что хотелось.

Буфер памяти и скорость съемки

Буфер — это встроенная в камеру быстрая память, которая работает автоматически и не требует никакого вмешательства фотографа. Устройство спрятано внутри фотоаппарата, на корпусе нет ни одной кнопочки, которая выдавала бы ее наличие. Нам вообще можно было бы не знать о ее существовании, если бы она была раз в сто вместительнее и в несколько раз шустрее.

Но пока буфер напоминает пресловутые закрома Родины, куда колхозники свозили с полей урожай. Этих закромов почему-то всегда было недостаточно для сохранения плодов земли советской. С буфером происходит примерно то же самое.

При съемке сериями, когда позарез нужно снимать много и быстро, камера вдруг объявляет забастовку и начинает тревожно подмаргивать светодиодом.

На кнопку спуска в это время жать бесполезно: закрома переполнились. Процессор камеры усердно трудится, перетаскивая картинки с временных полочек на постоянную карту памяти. До тех пор, пока не освободится место для нового урожая, кнопка спуска будет заблокирована.

У разных фотоаппаратов — разные по мощности и быстродействию процессоры. Профессиональные камеры справляются с этой работой быстро. Nikon D3S позволяет снимать сериями почти по сорок кадров. Только после этого буфер переполняется, но — странное дело! — иногда и такого запаса памяти не хватало. А переполнить буфер Nikon D4 мне ни разу не довелось.

Камеры попроще соображают медленнее. Случалось, я был вынужден отказываться от съемки в RAW-формате, потому что камера блокировалась после двух-трех кадров подряд на пять-десять секунд: непозволительная пауза для съемки в ЗАГСе, например. Молодожены обмениваются обручальными кольцами, а фотограф ждет, когда «замороженная» камера отомрет и позволит ему снимать дальше.

Емкость буфера и темп записи RAW-файлов редко упоминаются в рекламе и технических описаниях фотоаппаратов, а между тем от них в большой мере зависит скорость съемки — одно из важнейших свойств камеры.

Стрельба очередями и резкость

Моторы появились в механизме фотоаппаратов еще в пленочные времена. Ими пользовались в основном спортивные фоторепортеры и «паркетчики» (фотографы, допущенные до съемки высокопоставленных политических деятелей). И в том, и в другом случае важно было максимально надежно зафиксировать решающий момент: победную слезу новоявленного чемпиона или почесывание кончика президентского носа.

На Западе пленочные моторы имели фэшн-фотографы, папарацци и репортеры, снимавшие артистическую тусовку. Эта функция не использовалась фотолюбителями — в основном из экономии. В пленке всего 36 кадров. Мотор профессиональной камеры мог прокрутить их за 8 секунд, потом надо было перемотать пленку назад в кассету и заменить отснятую новой. Эта операция съедала минимум полминуты времени и несколько сюжетов, которые не были сняты. К тому же пленка стоила дорого.

Фото 2. «Маргаритки».

Камера Nikon D3S
Объектив AF-S Nikkor 14–24/2,8 ED
Чувствительность 800 ISO
Выдержка 1/6400 с
Диафрагма f/5
Экспокоррекция +0,67 EV
Фокусное расстояние 15 мм

Летающие девочки — одноклассницы моего внука. Они попросили меня снять их в полете. Мне пришлось включить «мотор» на самую большую для моей камеры скорость — семь кадров в секунду. Только так удалось поймать нужную фазу. Я осложнил себе задачу, снимая точно против солнца и стараясь поймать мгновение, когда оно закрывалось одной из фигурок, висящей в воздухе.

С появлением современных цифровых репортерских камер сферы применения мотора, который теперь стал называться непрерывным режимом съемки (или серийной съемкой), изменились. Старые никуда не делись, но к ним прибавились новые. Теперь нет финансовых тормозов, способных сдерживать распространение этой функции.

Амортизацию затвора брать в расчет не стоит: в наше время камера морально устаревает задолго до износа механизма затвора. К тому же скорость съемки полноразмерными профессиональными зеркалками увеличилась до девяти кадров в секунду. Вероятность поймать нужную фазу быстро протекающих процессов выросла в четыре раза в сравнении с моторами пленочных времен (фото 2).

Емкость одной флешки ныне соизмерима с количеством кадров примерно сорока пленок. Расход кадров больше не влияет на себестоимость файла-кадра так явно, как прежде. Вот почему кардинально изменилось отношение фотографов к применению непрерывного режима съемки.

Прежде мотор применялся только для охоты за решающим моментом, а теперь серийная съемка стала еще и способом борьбы с шевеленкой. Съемка длиннофокусными объективами, даже при хорошем освещении, — довольно трудное дело. Большая угловая скорость перемещения объектов в кадровом окне при дрожании рук, например, приводит к получению бракованных нерезких кадров. Чаще всего камера дергается из-за резкого движения указательного пальца, нажимающего на спусковую кнопку. Можно, конечно, затаив дыхание, придержать корпус камеры основанием большого пальца, что поможет избежать шевеленки. Однако применение скоростной непрерывной съемки, как ни крути, — более надежный способ получения резких картинок.

Снимать нужно короткими сериями по два-три кадра, первый кадр обычно бывает смазанным именно из-за нажатия на спусковую кнопку, а вот второй и третий кадры должны получиться резкими именно потому, что спусковая кнопка уже полностью нажата и камера неподвижна. Движение пальца вверх по окончании съемки никакого вреда отснятым файлам принести не может (фото 3 и 4).

Фото 3. Христос Пантократор.
Мозаика XII века. 
Палатинская капелла в Палермо.

Камера Nikon D3S
Объектив 
AF VR Nikkor 80–400/4,5–5,6 ED
Чувствительность 2500 ISO
Выдержка 1/15 с
Диафрагма f/5,3
Экспокоррекция –0,67 EV
Фокусное расстояние 210 мм

Мозаики расположены высоко. Освещение намеренно скудное, чтобы стены капеллы ярче горели от позолоты. Снимать пришлось мощным телеобъективом с весьма скромной светосилой. Выдержка 1/15 секунды на четыре ступени длиннее, чем минимально необходимая 1/250 секунды. Я должен был получить совершенно размазанную картинку, если бы не воспользовался функциями серийной съемки и механической стабилизации (VR — подавление вибраций). Первый файл серии был образцовым браком из-за шевеленки, зато второй — абсолютно резким. В чем легко убедиться.

Фото 4. Дачный секьюрити.

Камера Olympus OM-D E-M5
Объектив M. ZUIKO DIGITAL ED 75–300mm 1:4.8–6.7
Чувствительность 250 ISO
Выдержка 1/500 с
Диафрагма f/5,9
Экспокоррекция –0,3 EV
Фокусное расстояние 342 мм пленочного стандарта.

Еще один пример использования серийной съемки только ради надежного получения резкой фотографии.

Автоспуск против шевеленки

Все знают, как пользоваться автоспуском для того, чтобы снять самого себя с друзьями. Камеру надо поставить на штатив, построить друзей заборчиком, не забыв оставить место для себя любимого, включить автоспуск и, нажав на кнопку, бежать к зарезервированному для себя месту. Через запланированные секунды вылетит птичка. Съемку следует повторить не менее двух раз — на тот случай, если в первый раз кто-то моргнет, отвернется или покажет рожки. Чаще всего именно так автоспуск и используют.

Хотя обычно любая инструкция к фотоаппарату, от дешевой мыльницы до профессиональной зеркалки, предлагает использовать автоспуск именно против шевеленки, на практике нужда в таком странном, на первый взгляд, способе борьбы за резкость возникает в том случае, если появляется необходимость снимать с длинной выдержкой, а спускового тросика с собой нет. А если и штатива нет, то придется еще и устойчивую опору для аппарата искать, например, парапет набережной. На парапет под камеру хорошо бы еще подложить наполненный песком полиэтиленовый пакет. Только после этого, скомпоновав кадр, можно сделать пробный снимок, оценить гистограмму, внести экспозиционную поправку, включить автоспуск и нежно, чтобы ничего не сдвинуть, нажать на кнопку спуска. Через установленное вами время затвор камеры сработает (фото 5).

Если вы снимаете мыльницей или просьюмеркой с центральным затвором, скорее всего камера не шелохнется. Если у вас зеркалка, то есть вероятность возникновения легкой смазки. Удар зеркала при подъеме вверх у некоторых фотоаппаратов настолько силен, что возникающие вибрации ощущаются руками во время съемки, а смазки на выдержках, близких к 1/30 секунды, совсем не редкость.

Резкость — отнюдь не главное требование к качественной фотографии. Бывают случаи, когда с этим достоинством приходится бороться. И все же нерезкие картинки в большинстве случаев воспринимаются как брак. Вот почему конструкция фотоаппарата предусматривает еще одно средство борьбы с шевеленкой — предварительное поднятие зеркала.

Фото 5. Вечер в Анталии.

Камера Nikon D3
Объектив AF-S Nikkor 24–70/2,8 ED
Чувствительность 200 ISO
Выдержка 1/15 с
Диафрагма f/8
Экспокоррекция –1,33 EV
Фокусное расстояние 35 мм

Вместо штатива и тросика использованы спинка лавочки и автоспуск. Кстати, выдержка 1/15 с особенно часто приводит к появлению смазки.

 

Предварительное поднятие зеркала, или

Смертельный удар по шевеленке

Я включаю предварительный подъем зеркала в следующих случаях:

  •  если не уверен в стопроцентной устойчивости крепления камеры;
  •  если снимаю очень длиннофокусным объективом;
  •  если нужно получить идеальную резкость, а другие способы этого не гарантируют.

Специалисты по съемке макросюжетов с очень большими увеличениями используют этот режим постоянно, потому что угловая скорость перемещения объекта съемки в кадровом окне в данном случае еще больше, чем при съемке телевиками.

К камере необходимо подключить радиопусковое устройство или спусковой тросик. Эти приспособления позволяют управлять фотоаппаратом дистанционно, не прикасаясь к нему. Теперь можно нажимать на спусковую кнопку тросика. Камера послушно поднимает зеркало и замирает в ожидании. Через несколько секунд, когда угаснут колебания штатива, вызванные ударом зеркала, нужно нажать на спуск еще раз. Срабатывает затвор, происходит съемка, и только после этого зеркало возвращается на свое место.

Этой функцией наделяются обычно профессиональные модели зеркальных камер. Беззеркальные, понятное дело, из списка избранных выпадают, потому что у них поднимать нечего: зеркала нет. А любительские зеркалки этой функцией не осчастливлены из экономии, производителю важно сделать такие модели максимально легкими, маленькими и дешевыми (фото 6).

Фото 6. Движение на разных высотах. 
Монорельсовая дорога в Останкино.

Камера Mamiya 645 AFD III
Матрица Leaf Aptus-II 6
Объектив Mamiya Sekor 35/3,5
Чувствительность 50 ISO
Выдержка 1/60 с
Диафрагма f/4

Дело шло к закату. Становилось уже совсем темно для съемки среднеформатной зеркалкой с рук. Должен заметить, что удар зеркала у «Мамии» довольно основательный и вероятность получить шевеленку очень велика. Я поставил камеру на штатив, но штатив легкий, не приспособленный для тяжелых камер. Уберечься от брака можно было только с помощью функции поднятия зеркала. Как видите, удалось.

 

Фото 7. Пьеро, хозяин пляжа.

Камера Nikon D3S
Объектив Nikkor 35/1,4
Чувствительность 200 ISO
Выдержка 1/6400 с
Диафрагма f/2
Экспокоррекция –0,67 EV

Суровая внешность сицилийского потомка норманнских завоевателей скрывала под собой бездну добродушия и гостеприимства. Пьеро пел нам партизанскую «Белла чао» и «Очи черные», угощал кофе и нахваливал русскую литературу, конкретно Булгакова, которого, впрочем, знал по только что просмотренному нашему сериалу «Мастер и Маргарита». Я послал ему по электронной почте несколько снимков и получил вежливое приглашение посетить пляж еще раз, чтобы попить кофе и попеть вместе.

Я нарушил некоторые законы съемки портрета. Учебники не рекомендуют снимать портреты широкоугольниками, но я это делаю довольно часто, в данном случае не совсем обычным объективом. Старенький Nikkor 35/1,4 недавно обновили и сделали автофокусным, но и в старом варианте он рисует необычайно красиво. Обратите внимание на зоны максимальной резкости: там звенит каждая волосинка гламурной щетины Пьеро. А кончик носа, который всего на три сантиметра ближе к камере, заметно поплыл. Пляжный зонтик за головой героя потерял овеществленность и совершенно не отвлекает внимания от брутального певца. Я мог бы получить еще меньшую глубину резкости, если бы открыл диафрагму до конца, сохранив при этом идеальную резкость резких деталей. А мог бы, наоборот, зажать диафрагму до 8 и получить почти резкое изображение зонтика.

Кнопка репетира диафрагмы

Основное, наиболее привлекательное свойство зеркальных камер — возможность смотреть на снимаемый объект через объектив и видеть ежесекундно именно то, что будет зафиксировано камерой. Причем видеть не только границы кадра (это могут обеспечить так или иначе даже простейшие рамочные видоискатели), но и перспективные искажения, свойственные различным объективам, а также степень резкости разных объектов в кадре.

Кнопка репетира диафрагмы впервые появилась на зеркалках вместе с автоматической прыгающей диафрагмой. Она располагается обычно справа или слева от объектива зеркальных камер — так, чтобы при визировании ее легко можно было нажать одним из пальцев. На корпусе фотоаппарата не так много столь эргономично удобных мест для кнопочек. Абы что здесь размещать не стали бы. Такая демонстративная уважуха неспроста.

Каких-нибудь сорок лет назад японцы выпускали объективы со специальным кольцом для быстрого ручного открытия и закрытия диафрагмы. Я их помню. У меня был такой портретник. Он очень помогал справиться с проблемой слепого видоискателя. Ведь если зажать диафрагму объектива хотя бы наполовину, картинка в окошке видоискателя резко потемнеет и навести резкость вручную будет очень непросто. Вот почему фотографы вынуждены были сначала открывать диафрагму, наводить резкость при максимально светлой картинке, а уже после этого закрывать диафрагму до необходимого значения специальным колечком.

Прыгалки, или автоматические диафрагмы, революционно сократили время на подготовку к съемке. Диафрагма теперь всегда открыта, и многие владельцы фотоаппаратов даже не знают о ее существовании, потому что она незаметно для фотографа закрывается перед тем, как откроются шторки затвора, а потом так же незаметно и быстро открывается, чтобы можно было, не напрягая зрения, строить кадр и наводить резкость. Скорость съемки и точность наводки на резкость обеспечены.

Но, получив возможность снимать быстро, мы могли незаметно потерять основное преимущество зеркалок перед другими фотоаппаратами. Диафрагма — не только изменяющаяся дырка для регулирования светового потока, она еще и глубиной резкости управляет (помните: маленькое отверстие — большая глубина резкости и наоборот). А если фотограф все время видит в видоискателе картинку при полностью открытой диафрагме, он лишен возможности понять, что в кадре на самом деле резкое, а что размыто и в какой именно степени.

Победа над слепотой видоискателя давалась слишком дорогой ценой, и конструкторам фотоаппаратов пришлось тут же придумывать способ хоть как-то вернуть фотографу утраченные преимущества. Так появился репетир диафрагмы — маленькая кнопочка возле объектива. Стоит только нажать на нее, как диафрагма захлопнется. Картинка в видоискателе станет темнее, зато фотограф сможет оценить, что и в какой степени резко в снимаемой картинке.

Это очень важная функция, например, при съемке портрета светосильными объективами с мягким фокусом, когда изображение словно дышит. Резкое и нерезкое находятся настолько близко, степень размытости нерезкого меняется так глубоко, что изменение значения диафрагмы всего на одно деление может решительно повлиять на графическую структуру изображения, да и на тональную тоже (фото 7).

Должен заметить, что я, обдумывая эту главку, стал анализировать собственные взаимоотношения с репетиром диафрагмы. Я постоянно пользовался им в начале профессиональной карьеры, но постепенно, набираясь опыта, обращался к нему все реже и реже. Вовсе не потому, что отпала нужда в предварительной оценке ГРИП, — просто я уже хорошо знаю свойства объективов и без визуальной оценки могу предсказать, что именно будет резким и насколько (фото 8).

Фото 8. Черемуховые заморозки.

Камера Nikon D2X
Объектив 33/2,8 монокль
Чувствительность 100 ISO
Выдержка 1/400 с
Диафрагма f/4

Речка Дубна снималась самодельным широкоугольным моноклем. Я нарушил одно табу: моноклями цвета не снимают. На самом деле этим грешат многие, но потом приходится долго бороться с хроматическими аберрациями. В данном случае деревья на границе с небом верхней части кадра были практически синими. Это никак не уживалось с общей зеленоватой гаммой снимка. Пришлось деревья обесцветить.

Съемка моноклями сложна еще и потому, что резкость наводить сложно, ведь автофокуса нет. Очень выручает электронный дальномер, подтверждающий правильность наводки на резкость. К сожалению, эта функция доступна не у всех зеркалок, а только у профессиональных моделей. Владельцам любительских камер приходится полагаться на опыт и хорошее зрение. Должен заметить, что неточная наводка на резкость и без того мягких изображений делает их рассматривание мучительным. Уменьшение диафрагмы монокля заметно влияет на глубину резкости. Если зажать дырку до половины диапазона разброса светосилы, можно получить вполне резкую картинку. Правда, с полным букетом всех возможных аберраций, какие только описаны в учебниках. При этом будет потеряна и та мягкость рисунка, ради которой собственно и используется монокль.

часы с репетиром Hourstriker Phantom|DEKA.ua

Автор: Роберта Наас

Ulysse Nardin совместно с компанией Devialet создали часы Hourstriker Phantom

Совсем недавно бренд Ulysse Nardin представил свою новейшую разработку: часы с репетиром, звук которых поразит даже самых искушенных меломанов. Я уже писала об Hourstriker Phantom для интернет-журнала Forbes.com. Теперь и вы, мои дорогие читатели, можете узнать об этой впечатляющей новинке.

В часовом мире существует особая категория часов (как haute couture в мире моды), которая удостаивается особого почета, – это часы с боем. И классические репетиры, и модели sonnerie всегда отличаются внушительным ценником и требуют достаточно много времени на изготовление. Только лучшие часовые бренды создают такие модели. И релиз каждой из них сопровождается трепетным ожиданием покупателей: достаточно ли громкий и чистый звук в этих часах?

Что ж, теперь у компании Ulysse Nardin есть собственный ответ на этот вопрос. Уникальное сотрудничество с французской компанией по производству динамиков класса “люкс” Devialet позволила создать часы Hourstriker Phantom.

Часы Hourstriker Phantom – результат сотрудничества Ulysse Nardin и Devialet

Звук – определяющий фактор успеха, когда речь идет о часах с боем. Именно поэтому так много внимания и усилий направлено на достижение идеальной высоты, тональности и громкости звучания. Часовые бренды постоянно стремятся усовершенствовать звук, издаваемый крошечными молоточками, ударяющими в такие же гонги внутри механизма. К слову, диаметр этих самых гонгов всего 5 см.

Сотрудничество с компанией Devialet, чей соучредитель был выходцем из клана Ulysse Nardin (Эммануэль Нардин), позволило добиться удивительных результатов. Звучание Hourstriker Phantom беспрецедентно и не имеет аналогов среди часов с боем: 85 дБ/100мм.

Devialet заставил Ulysse Nardin звучать

Компания Devialet разработала и запатентовала более 160 технологий в области создания акустических систем. Высокочастотные колонки Phantom – их первая разработка, которая и по сей день остается флагманским продуктом. Эти колонки размером со стандартную мотоакустику “выдают” звук до 108 децибел. Инженеры Devialet совместно с часовыми мастерами Ulysse Nardin задались целью “вдохнуть” этот божественно чистый звук в часовой механизм с репетиром. При разработке особое внимание уделялось тембру и качеству звучания.

43-миллиметровый корпус часов Ulysse Nardin Hourstriker Phantom изготовлен из титана для лучшей передачи звука

В традиционных репетирах вибрации, созданные при ударе крошечного молоточка по гонгу, выдают весьма ограниченный и тихий звук. В часах Hourstriker Phantom всё устроено совершенно иначе: есть система торсионных рычагов, которые и передают звук на специальную мембрану в нижней части корпуса часов. Принцип напоминает громкоговоритель, конусообразная форма которого и усиливает звук.

На задней крышке корпуса расположены восемь отверстий (динамиков), отвечающие за “выход” звука. Титановый корпус выполняет роль усилителя (в колонках Devialet динамики сделаны именно из титана), благодаря чему громкость на выходе достигает 85 дБ. Автоматический калибр UN-610 с репетиром “отбивает” получасовые и часовые интервалы.

43-миллиметровый корпус, запас хода 42 часа и водонепроницаемость 30 метров. Согласитесь, впечатляющая комбинация.

Теперь о дизайне. Циферблат Hourstriker Phantom столь же прекрасен, как и его звучание. Очевидно, Ulysse Nardin вдохновились изображениями вибрационных волн, созданными немецким физиком и музыкантом Эрнстом Хладни (Ernst Chladni) еще в 18 веке. Также узор перекликается с диафрагмой динамиков Devialet Phantom. Часы оснащены механизмом, позволяющим включить или выключить репетир.

А теперь самое интересное. Совместное детище Ulysse Nardin и Devialet выйдет ограниченной серией в 85 экземпляров (очевидно, сообразно количеству децибел в часах).

Стоить Hourstriker Phantom будут 72 500 долларов. И я бы сказала, это довольно невысокая цена для часов с акустическим репетиром.

Часы Ulysse Nardin Hourstriker Phantom, выпущенные в сотрудничестве с компанией Devialet, выйдут ограниченным тиражом

Технические характеристики Ulysse Nardin Hourstriker Phantom:

  • Референс: 6103-132.
  • Механизм: калибр UN-610 с автоподзаводом. Запас хода 42 часа.
  • Репетир: бой каждый час и полчаса. Оптимизированный звук до 85 дБ/100 мм.
  • Корпус: полированный титан. Диаметр 43 мм.
  • Водонепроницаемость: 30 м.
  • Официальный прайс: 72,500 $.

Основы фотографии -Фото и Дизайн -Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

 

Фотография – самый популярный жанр искусства сегодня. Современная техника и программы позволяют создавать настоящие шедевры, потусторонние миры, удивительные картины, используя собственное воображение. И каждый, кто владеет профессиональной или полупрофессиональной фототехникой, считает себя ассом фотографии. Конечно, это не так. Как и любое серьезное искусство, фотография требует подготовки, желания и постоянного саморазвития автора. Если вы хотите получить базовые основы владения фототехникой и начать свой путь в этом виде творчества, курс «Основы фото/видео съемки» для вас!

 

Курс «Основы фото/видео съемки» рассчитан на 72 учебных часа. Все занятия проводятся в вечернее время, что дает возможность совмещать обучение с основной занятостью. Занятия ведут специалисты с большим стажем преподавательской практики, профессионально занимающиеся фото и видео съемкой. 

По окончании курсов «Основы фото и видео съемки» вы сможете свободно управлять своей камерой, выстраивать нужные режимы, правильно выставлять выдержку, диафрагму и многое другое. Вы узнаете основные жанры фотоискусства, сможете попробовать их «на себе»(большую часть обучения составляет практика, что станет основой вашего портфолио). Студийная фотография станет для вас вполне понятным процессом, который вы выполняете мастерски. Ко всему прочему, в курс обучения входит знакомство с основами обработки фотографий. Для вас станет настоящим открытием то, что вы сможете реализовывать собственные задумки в точности, теперь ваши фотографии будут выглядеть именно так, как вам хотелось!

Обучение основам фото и видео съемки именно у нас имеет еще одно явное преимущество. Мы предлагаем длительный курс обучения по очень доступной цене!

 

Наши преимущества:

 

  • Преподаватели-практики!
  • Вечернее время проведения!
  • Умение прекрасно пользоваться камерой!
  • Знание жанров фотоискусства!
  • Умение фотографировать в студии!
  • Базовые умения обработки фотографии!
  • Новые знакомства с близкими по духу людьми!
  • Прекрасное портфолио!

 

Тематика курса:

Раздел 1. Фотокамера Краткий экскурс в историю фотографии.
Устройство и принцип действия фотокамеры. Объектив, диафрагма, затвор, светочувствительный элемент (пленка, матрица), видоискатель. Понятие об экспозиции.
Виды фотокамер. Компакт-камеры, зеркальные камеры, дальномерные камеры. Малоформатные, среднеформатные и крупноформатные фотокамеры. Пленочные и цифровые фотокамеры. Выдержка. Строение стандартной шкалы выдержек. Ступень экспозиции. Промежуточные значения выдержки. Полступени, треть ступени.
Роль выдержки при съемке движущихся объектов (заморозить/смазать). Примеры: съемка спортивных соревнований, съемка с проводкой, съемка воды, съемка фейерверков и т.д. Рекомендации по выбору выдержки при съемке с рук. Назначение штатива, монопода, оптического стабилизатора изображения. Диафрагма. Устройство диафрагмы. Строение стандартной шкалы диафрагм. Закон взаимозаместимости.
Влияние диафрагмы на степень размытия переднего и заднего плана. Понятие о глубине резкости. ISO чувствительность материала (сколько света нужно, чтобы получить нормальный кадр).Основные режимы работы фотокамеры: • Ручной режим (M), • Режим приоритета диафрагмы (Av, A), • Режим приоритета выдержки (Tv, S) • Программный режим (P), его отличия от режима AUTO. Рекомендации по использованию различных режимов.

Раздел 2. Объектив.

Фокусное расстояние. Его влияние на угол зрения и масштаб изображения. Объективы с постоянным («дискретные») и переменным («зум-объективы») фокусным расстоянием.
Понятие нормального, короткофокусного и длиннофокусного объектива. Зависимость от размера кадра (формата камеры). Влияние фокусного расстояния на передачу линейной перспективы.
Типовые случаи использования короткофокусных объективов: съемка широких видов, съемка в тесных условиях (интерьер, городской пейзаж) ради эффекта «сверхперспективы».
Портретные объективы. Искажение формы лица при съемке с близкого расстояния. Рекомендации по выбору фокусного расстояния объектива в зависимости от крупности плана (ростовой портрет, поколенный портрет, поясной портрет, крупный план, сверхкрупный план). Преимущества использования длиннофокусной оптики при съемке предметов и при макросъемке.
Рекомендации по выбору оптики (фокусное расстояние, дискретные объективы и зум-объективы разной кратности).
ГРИП. Зависимость ГРИП от значения диафрагмы, фокусного расстояния объектива, расстояния до объекта съемки. Репетир диафрагмы. Понятие о гиперфокальном расстоянии. Практические рекомендации по выбору точки фокусировки и глубины резкости.

Раздел 3. Свет и освещение

Роль освещения для выявления контурной формы, объема и фактуры предметов.
Качество света. Его составляющие:
Направление освещения (переднее, аднее е-боковое, боковое, аднее-боковое, контровое; верхнее, горизонтальное, нижнее, зенитное),
Контраст освещения (нормальный, высокий, низкий),
Характер освещения (направленное и рассеянное освещение),
Зависимость качества освещения от погоды, времени суток, широты местности и т.п. Студийное оборудование. Непрерывные и импульсные студийные осветительные приборы. Световые модификаторы: рефлекторы, тубусы, сотовые насадки, зонты, софт-боксы. Светофильтры. Стойки и фоны. Виды (функции) студийного освещения.

Раздел 4. Портрет.

Часть лица
Погрудный портрет. Глаза и мимика. Задача фона — не мешать.. Поясной портрет. Способы достижения динамичности, естественности. Подбор фона. Поколенный портрет. Ростовой портрет.Парный портрет, групповой портрет.

Раздел 5. Основы фотокомпозиции

Роль композиции. Завершенность композиции. Единство и разнообразие. Симметрия и ассиметрия. Порядок и хаос.
Тональный и линейный рисунок кадра. Влияние освещения, точки съемки и ракурса. Понятие крупности плана. Общий, средний, крупный, сверхкрупный (деталь) план. Зрительный центр композиции. Тональный и линейный акценты. Ведущие линии. Открытые и замкнутые композиции. Другие способы выделения главного. Мнимые линии. Уравновешенные и неуравновешенные композиции. Понятие зрительного веса. Размещение предметов и линий в кадре. Правило третей. Золотое сечение. Плоские и пространственные композиции. Перекрытие объектов. Линейная и тональная перспектива. Роль переднего плана. Движение в кадре. Выбор момента съемки. Расположение движущегося объекта в кадре. Диагональные композиции. Типичные ошибки. Разбор снимков с предыдущего урока.Основные жанры фотографии: портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж, жанровая фотосъемка. Фотосерия. Фотоочерк.

Съемка ландшафтов и архитектуры. 
Съемка оптикой с разным фокусным расстоянием. Экспозиция. Цветокоррекция
Количество света». Освещенность. Диапазон освещенностей, с которыми имеет дело фотография. Яркость. Коэффициент отражения. Контраст сюжета и контраст освещенности.
Встроенные и внешние экспонометры. Замер по яркости. Виды TTL экспозамера: интегральный, средневзвешенный, матричный, точечный.
Экспозиционная вилка.
Анализ гистограммы снимка. Работа в Adobe Photoshop
Графическое разрешение. Глубина цвета. Разрешение монитора, принтера. Основные цветовые модели. Форматы растровой графики. Конвертация из RAW в jpg, борьба с шумами, управление яркостью и контрастом, работа со слоями и масками, программный софт эффект. Имитация кросс-процесса, варианты перевода в монохромное изображение, сплит-тонирование. Создание простейшей рамки.

Фотография есть отражение жизни — LiveJournal

Иртыш – самая большая по продолжительности река-приток на планете. Впадая в Обь, она образует крупнейшую речную систему России, вторую в Азии и седьмую на Земле.

[Прогулка по Иртышу]Река Иртыш это самая длинная в мире река-приток.
Иртыш является главным притоком Оби. При этом длина Иртыша превышает длину самой Оби. Велись даже споры, что же считать главной рекой, а что притоком. Кроме того что Иртыш длиннее, Обь впадает в него сбоку, не изменяя прямолинейного течения Иртыша. Но решил спор, в пользу Оби, тот факт что она полноводнее.

На территории Китая в горах Монгольского Алтая Иртыш начинает свой долгий путь. До впадения в озеро Зайсан река называется Чёрный Иртыш. После Зайсана и Бухтарминское водохранилище уже многоводный Иртыш направляется на северо-запад, по пути дважды резко петляет (у городов Омск и Тобольск) и около Ханты-Мансийска, на просторах Западно-Сибирской равнины сливается с Обью. Большую часть пути Иртыш течёт по равнинам, за исключением верховий, где русло пролегает по полупустынной гористой местности.

Иртыш протекает по территории трех стран: КНР (на протяжении 525 км.), Казахстана (1700 км.) и конечно же России (2010 км.). ОН берет свое начало на восточных склонах горного Алтая, что на границе Монголии и Китая. Здесь река носит название Черный Иртыш. Высота истока над уровнем моря составляет 2500 метров. Стремительно спускаясь с такой высоты вниз Иртыш размывает берега. Возможно именно поэтому в переводе с тюркского «Иртыш» значит «землерой».

Уже на территории Казахстана Черный Иртыш впадает в озеро Зайсан, образуя большую дельту. Зайсан довольно большое озеро, но не глубокое. По его дну можно проследить следу оставленный Иртышем — подводный ров. В озеро также впадает много рек поменьше. Поэтому выйдя из озера Иртыш многократно усиливается и получает свое настоящее название.

Отсюда река течет на северо-запад, здесь горный пейзаж реки прерывается каскадом крупных электростанций. Выйдя из гора река течет по сухой необозримой Казахстанской степи. В дальнейшем на территории России река уже имеет все черти равнинной реки. Н севере Омской области Ирыш уже течет по тайге пока, вблизи Ханты-Мансийска, не впадает в Обь. Немного выше от Павлодара вода из Иртыша забирается в канал Иртыш-Караганда.

Выходя из гор, река Иртыш вступает в необозримую сухую Казахстанскую степь. В дальнейшем на протяжении 1174 км река течёт в пределах Омской области и имеет все характерные черты равнинной реки. На севере Омской области Иртыш течёт в таёжной зоне до своего впадения в Обь.

С ноября по апрель Иртыш скрывает лёд. Талые снега с Казахского мелкосопочника, Алиая, сибирских равнин и даже Уральских гор определяют особенности водного режима реки. Максимальной полноводности Иртыш достигает в июне, а до сентября сохраняется высокий уровень воды. Для нижнего течения характерно широкое русло и низкие заболоченные берега. У Иртыша много крупных притоков: Ишим, Тобол, Конда (левые), Омь, Демьянка (правые).

На Иртыше построено много городов: Усть-Каменогорск, Семипалатинск, Павлодар, Омск, Тобольск и другие.

Ниже озера Зайсан начинается Иртышский каскад ГЭС, включающий Шульбинскую, Усть-Каменогорскую и Бухтарминскую ГЭС. Канал «Иртыш – Караганда» используется для орошения и водоснабжения промышленных районов Казахстана. В свободные ото льда месяцы от Усть-Каменогорской ГЭС и до устья осуществляется транспортное сообщение.

До Усть-Каменогорска воды Иртыша прозрачны и чисты. Активное использование ресурсов реки, сток с промышленных предприятий, близость Семипалатинского ядерного полигона вызывают беспокойство экологов относительно качество воды.

Лениградский мост через Иртыш.

Это первый капитальный автомобильный мост через Иртыш в Омске.

Вид на Казачье/кадетское училище.

Гостиница Турист и др.

Там же

Речной вокзал и гостиница Маяк

Речной вокзал в Омске (в прошлом)

Омская крепость

Омская крепость на стрелке Оми и Иртыша

Река Омь стала прибежещем для теплоходов.

Устье Оми

В устье Оми стоит дебаркадер

Часовая прогулка по реке — прекрасный отдых!

когда часы преклоняются перед мастером

Искусство & технологии

Флорентийцу Груози, успевшему до создания собственной компании поработать на Harry Winston и Bvlgari, многие завидуют. Очень уж легко и непринужденно у него складываются отношения с часами. Это он ввел в моду инкрустированные черными бриллиантами безель и корпус. Он впервые создал ремешок из кожи ската. А чего стоят названия его часов…

Флорентийцу Груози, успевшему до
создания собственной компании поработать на Harry Winston и Bvlgari, многие завидуют. Очень уж легко и непринужденно у него складываются отношения с часами.

Часы от ювелира удивляли и удивляют безупречным сверхактуальным дизайном. Это он ввел в моду инкрустированные черными бриллиантами безель и корпус. Он же догадался, что лучше всего к таким часам подойдет ремешок из кожи ската, до этого в часовом искусстве не применявшийся.

Чтобы часы лучше прилегали к запястью, он оснастил их системой подвижного крепления собственного изобретения. А сколь просты, оригинальны и элегантны его «перевертыши» Instrumento Doppio Tre, представленные в 2003-м! А ведь многим казалось, что ничего лучше и надежнее классического Reverso от Jaeger Le Coultre придумать уже невозможно…

Как большинство дизайнеров, Фаваз Груози нелогичный человек. Свои преды дущие три модели он называл «Инструментами», хотя никаких мелодий они не играли, а последнюю — как раз минутный репетир — взял и назвал «Глазом».

Впрочем, несправедливо требовать железной логики от «самого креативного дизайнера своего поколения» (таков неофициальный титул Груози). Задача дизайнера изумлять, вот он и изумляет.

Когда прошлой осенью Груози зачастил в офис известного создателя престижных часовых усложнений Кристофа Кларе, специалисты решили, что итальянец пошел на поводу у моды и представит этой весной очередной турбийон —один из сотни. Но de Grisogono опровергла скептические прогнозы, презентовав самый, пожалуй, оригинальный наручный минутный репетир в истории часового искусства. И это не громкие слова.

Перед тем как приступить к работе, Груози проконсультировался со всеми крупными часовыми аукционами, чтобы убедиться: ни одних часов с циферблатом в виде диафрагмы за 400 лет произведено не было.
 


 


Циферблат в виде диафрагмы фотокамеры срабатывает мгновенно. Одновременно с нажатием на кнопку репетира 12 керамических лепестков с едва слышным щелчком (очень напоминающим звук затвора старинных не зеркальных фотоаппаратов) прячутся под безель. Перед вами открывается окошко диаметром 24,2 мм, сквозь которое можно наблюдать за захватывающим действом — работой минутного репетира, одного из самых сложных часовых сложнений. Как только пара молоточков прекращает отбивать по трем небольшим кафедральным гонгам часы, четверти и минуты, диафрагма захлопывается.

Именно ради создания дизайна и конструкции этой диафрагмы и ездил Груози к Кристофу Кларе. Кстати, модуль диафрагмы состоит из 90 деталей и 6 рубинов. Груози с полным на то правом запатентовал его как собственное изобретение.

Нарочитое сходство Occhio Ripetizione Minuti со старыми фотокамерами подчеркивают также массивный безель с пятью сходящимися к циферблату-диафрагме кольцами и очень похожее на линзу объектива выпуклое сапфировое стекло.

Как и все модели от de Grisogono, Occhio Ripetizione Minuti выпущен лимитированной серией: по 50 экземпляров в корпусах из розового золота, из белого золота и из платины. 21 экземпляр был раскуплен в первый же час презентации. Боюсь, к середине лета свободных Occhio Ripetizione Minuti не останется вовсе, хотя Груози пообещал зарезервировать для своего главного рынка — России — целых 8 экземпляров.

Именно последняя золото-платиновая версия понравилась мне больше. Намеренно затемненное белое золото прекрасно сочетается с элементами из платины (ушки, заводная головка и кнопка репетира), а также придает этим не очень серьезным часам отчетливо ощутимый вес и налет спортивной мужественности. К тому же именно этот корпус безупречно гармонирует с мерцающими антрацитовыми оттенками мостами и платинами механизма, видимого сквозь прозрачную заднюю крышку из сапфира.

Эх, если бы Occhio Ripetizione Minuti мог еще и фотографировать! Впрочем, от г-на Груози можно ожидать чего угодно, в том числе и усовершенствованную версию Occhio Ripetizione Minuti, способную снимать, причем уже в следующем году.
 


 

de Grisogono Occhio Ripetizione Minuti

Корпус: 43,6 х 56,4 мм, толщина 14,1 мм, из розового золота 18 к или белого золота 18 к и платины 950о, стекло и задняя крышка из сапфира
Циферблат: матово-черный из 12 керамических пластин толщиной 0,3 мм, диаметр открытой диафрагмы 24,2 мм, стрелки из розового или белого золота
Механизм: эксклюзивный минутный репетир с боем «Кафедральный гонг» Christophe Claret с ручным заводом, 414 деталей, 37 камней
Функции: часы, минуты, минутный репетир
Ремешок: кожаный, с раскладной застежкой из розового или белого золота
WR: 30 метров
Цена: SFr 350 000

Опубликовано в журнале «Мои Часы» №3-2005

Простой ретранслятор давления — Инструменты

Здесь показана «в разрезе» диаграмма простого репитера давления, устройства, используемого для дублирования давления внутри закрытого технологического сосуда с чистым пневматическим (воздушным) давлением, чтобы его можно было считать с помощью удаленного манометра:

Ретранслятор давления

Пошагово опишите реакцию этого устройства на повышение технологического давления. Подсказка: диафрагма в этом устройстве «провисает», что означает, что пружинный эффект незначителен.Это означает, что даже очень малых перепадов давления достаточно для значительного перемещения диафрагмы.

Также объясните, где мы можем использовать такое устройство вместо простого подключения манометра, показывающего давление, непосредственно к технологической емкости.

Пояснение

По мере увеличения рабочего давления усилие, прижимающееся прямо к диафрагме, также увеличивается. Это заставляет диафрагму приближаться к соплу, что делает ее более ограничивающей для воздушного потока:

По мере уменьшения потока воздуха через сопло «противодавление», создаваемое приточным воздухом, проходящим через отверстие, увеличивается.

Это повышенное противодавление вынуждает мембрану двигаться влево против рабочего давления до тех пор, пока мембрана не начнет отходить от сопла и не будет достигнута новая точка равновесия (равновесия):

Поскольку оба давления (технологическая жидкость и противодавление воздуха) действуют на одинаковую площадь поверхности диафрагмы, точка баланса сил между ними будет, когда два давления равны друг другу.

Таким образом, давление воздуха на выходе (измеряемое каким-либо дистанционным прибором для измерения давления) отражает или «повторяет» давление технологического процесса.

Приложения

Применение ретранслятора давления находится в биофармацевтической и пищевой промышленности. Если бы манометр был подключен непосредственно к технологическому резервуару, импульсная трубка, соединяющая манометр с резервуаром, неизбежно задержала бы часть технологической жидкости.

В биофармацевтических и пищевых процессах бактерии будут расти в застойной технологической жидкости, а это означает, что трубки такой длины будут действовать как резервуары для вредных бактерий, которые могут загрязнить последующие партии в емкости.

Мембрана ретранслятора давления, устанавливаемая заподлицо, легко очищается с помощью протоколов «очистки на месте» (CIP), используемых для очистки технологического сосуда. На технологической стороне ретранслятора давления нет щелей или небольших камер для застойной жидкости, поэтому ретрансляторы давления устраняют проблему бактериального загрязнения.

Интересно добавить еще какие-нибудь баллы? Поделитесь с нами своими ответами в разделе комментариев ниже.

Читать дальше:

Кредиты: Тони Р.Kuphaldt

139PP Пневматический ретранслятор давления — Foxboro Eckardt

Датчик, абс. и d / p Давление 139PP 139PP Пневматическое Давление Повторитель • Регулируется до 10 бар Защита от перегрузки до 16 бар Защита от вакуума С демпфирующими устройствами Версия со сменной измерительной капсулой, удлиненной диафрагмой Версия с приваренной измерительной капсулой, технологическая сторона без зазора, утопленная мембрана Версия для подавления нуля до –0,5 бар Версия с деталями, контактирующими со средой, из танталового протектора мембраны из PTFE. Вход Давление процесса……… от 0,01 до 10 бар Повторитель с подавлением нуля ……… начальное значение регулируется от –0,05 до –0,5 бар Пределы перегрузки …… …..– 1 бар и 16 бар Протектор мембраны из ПТФЭ …………… 0 бар и 16 бар, не подходит для работы в вакууме Условия окружающей среды Рабочая температура и класс применения: Повторитель без нуля подавление ………– от 25 до + 200 ° C с нулевым подавлением. …..– от 25 до + 125 ° C Танталовое исполнение ………– от 25 до + 155 ° C Мембрана из ПТФЭ………– от 25 до + 100 ° C Температура хранения ……– от 40 до + 125 ° C Влажность …………… ≤ 100%, допускается конденсация Класс защиты ………. IP54, IP66 1) Для передачи давления агрессивных, горячих, газообразных или жидких сред или других жидкостей, склонных к затвердеванию или сгустку. Давление среды преобразуется в соотношении 1: 1 в пневматическое давление. Для повторителя с подавлением нуля выходной сигнал равен входу плюс подавление. Влияние ошибки Колебания подачи воздуха …… ≤ 1% / 0.1 бар Колебания температуры окружающей среды и технологического процесса: Повторитель без подавления нуля ……… ≤ 0,5 мбар / 10 K с подавлением нуля. ….. ≤ 1 мбар / 10K Танталовая версия ……… ≤ 2 мбар / 10K Протектор мембраны из PTFE. . ≤ 1 мбар / 10K Выходное давление до 1 бара 2 бара 4 бара 6 бар 10 бар Точность Гистерезис Повторитель без подавления нуля и танталовая версия Повторитель с подавлением нуля и Повторитель с защитной мембраной из ПТФЭ (мбар) ≤ 1.5 ≤ 3 ≤ 6 ≤ 12 ≤ 20 (мбар) ≤ 3 ≤ 4 ≤ 7 ≤ 12 ≤ 20 Повторитель без подавления нуля (мбар) ≤0,1 ≤ 0,2 ≤ 0,3 ≤ 0,5 ≤ 1 Повторитель с подавлением нуля (мбар) ≤0,2 ≤ 0,3 ≤ 0,4 ≤ 0,6 ≤ 1 Танталовая версия и Повторитель с протектором мембраны из ПТФЭ (мбар) ≤ 0,5 ≤ 0,6 ≤ 0,7 ≤ 1 ≤ 1,5 Собственный воздух расход (л / ч) 120160210260360 Подача воздуха (бар) 1,4 2,5 4,5 6,5 11 1) Если удаление воздуха осуществляется через трубу или трубку Полную спецификацию см. в листе технических характеристик продукта PSS EMP0140 A- (en) 11/1999 CA EMP0140 A- (en) 1-27 1

Высокое давление и вакуум

T Термин «высокое давление» является относительным, как и все измерения давления.Фактическое значение этого термина во многом зависит от конкретной отрасли, о которой идет речь. Например, при производстве синтетических алмазов нормальное давление реакции составляет около 100 000 фунтов на кв. Дюйм (6900 бар) или более, в то время как некоторые экструдеры для волокна и пластмассы работают при 10 000 фунтов на кв. Дюйм (690 бар). Тем не менее, на средней установке давление, превышающее 1000 фунтов на кв. Дюйм (69 бар), считается высоким.
В экструдерах высокое давление сопровождается высокими температурами, и липкие материалы могут закупоривать все полости, в которые они могут войти.Поэтому датчики давления экструдера вставляются заподлицо с внутренним диаметром трубы и обычно непрерывно охлаждаются.

Рисунок 4-1: Механические датчики высокого давления

Конструкции высокого давления
В случае кнопочного повторителя (рис. 4-1A) диафрагма может определять давление экструдера до 10 000 фунтов на кв. Дюйм и работать при температурах до 8000 ° F (4300 ° C) благодаря своей самоохлаждающейся конструкции.Он работает на прямом балансе сил между давлением процесса (P1), действующим на чувствительную диафрагму, и давлением выходного сигнала воздуха (P2), действующим на балансировочную диафрагму. Давление выходного воздушного сигнала следует за давлением процесса обратно пропорционально площадям двух диафрагм. Если соотношение площадей диафрагмы составляет 200: 1, увеличение технологического давления на 1000 фунтов на кв. Дюйм увеличит выходной сигнал воздуха на 5 фунтов на квадратный дюйм.
Повторитель пуговицы можно вкрутить в H-образный профиль. соединение в выпускной трубе экструдера таким образом, что его диафрагма из нержавеющей стали 316 вставляется заподлицо с внутренней частью трубы.Самоохлаждение обеспечивается непрерывным потоком инструментального воздуха.
В другом механическом датчике высокого давления используется спиральный элемент Бурдона (Рисунок 4-1B). Это устройство может включать в себя до двадцати змеевиков и может измерять давление, значительно превышающее 10 000 фунтов на кв. Дюйм. Стандартный материал элемента — прочная нержавеющая сталь, погрешность измерения составляет около 1% от диапазона. Датчики со спиральной трубкой Бурдона обеспечивают высокую защиту от выхода за пределы диапазона и подходят для работы с колебаниями давления, но должны быть защищены от засорения.Эта защита может быть обеспечена с помощью химических изолирующих элементов с кнопочной диафрагмой высокого давления, которые также рассчитаны на работу при давлении 10 000 фунтов на кв.
Усовершенствованная конструкция, показанная на Рисунке 4-1B, оптически определяет движение наконечника, не требуя какого-либо механического соединения. Это желательно из-за ошибок, вызванных трением рычажного механизма. В таких устройствах также предусмотрен эталонный диод для компенсации старения источника света, колебаний температуры и накопления грязи на оптике.Поскольку перемещение датчика обычно невелико (0,02 дюйма), как гистерезис, так и погрешности повторяемости обычно незначительны. Такие устройства доступны для измерения давления до 60 000 фунтов на кв. Дюйм. Дедвейт
также используется в качестве первичных эталонов при калибровке датчиков высокого давления (Рисунок 4-1C). Тестер создает эталонное испытательное давление, когда гиря, сертифицированная NIST, помещается на известную область поршня, что создает соответствующее давление на заполняющую жидкость. (Подробнее см. Главу 3 этого тома.NIST обнаружил, что при давлении, превышающем 40 000 фунтов на квадратный дюйм, точность их теста составляет около 1,5 частей на 10 000. Типичная погрешность промышленного грузопоршневого манометра составляет 1 часть на 1000 или 0,1%.
В области электронных датчиков для измерения высокого давления тензодатчики не имеют себе равных (см. Главу 2 для более подробной информации о работе тензодатчиков). Тензодатчики могут определять давление, превышающее 100 000 фунтов на кв. Дюйм, и обеспечивать точность измерения 0,1% от диапазона или 0,25% от полной шкалы.Температурная компенсация и периодическая повторная калибровка желательны, потому что изменение температуры на 1000 ° F или шесть месяцев дрейфа также могут привести к дополнительной ошибке 0,25%. Другие электронные датчики (емкостные, потенциометрические, индуктивные, реактивные) также способны определять давление до 10 000 фунтов на кв. Дюйм, но ни один из них не может быть таким высоким, как тензодатчик.

Рисунок 4-2: Ячейка объемного модуля упругости

Очень высокое давление
Ячейка модуля объемного сжатия состоит из полого цилиндрического стального зонда, закрытого на внутреннем конце выступающим штоком на внешнем конце (рис. 4-2).Под воздействием технологического давления зонд сжимается, наконечник зонда перемещается вправо за счет изотропного сжатия, а шток перемещается дальше наружу. Это движение штока затем преобразуется в показания давления. Гистерезис и температурная чувствительность этого устройства аналогичны чувствительности других датчиков давления с упругими элементами. Основными преимуществами этого датчика являются его быстрое срабатывание и безопасность: фактически, устройство не подвержено выходу из строя. Ячейка объемного модуля упругости может определять давление до 200 000 фунтов на кв. Дюйм с погрешностью от 1% до 2% полной шкалы.
В другой конструкции высокого давления датчики из манганина, хрома-золота, платины или свинцового провода намотаны на сердечник по спирали. Электрическое сопротивление этих материалов проволоки будет изменяться пропорционально давлению, испытываемому на их поверхности. Они достаточно нечувствительны к колебаниям температуры. Взаимосвязь давления и сопротивления манганина положительна, линейна и существенна. Ячейки с манганином могут быть получены для диапазонов давления до 400 000 фунтов на квадратный дюйм и могут обеспечить точность измерения от 0,1% до 0,5% от полной шкалы.Основным ограничением манганиновой ячейки является ее хрупкая природа, что делает ее уязвимой для повреждений от пульсаций давления или эффектов вязкости.
Некоторые твердые вещества разжижаются под высоким давлением. Это явление изменения состояния также можно использовать как индикатор технологического давления. Висмут, например, сжижается при давлении от 365 000 до 375 000 фунтов на квадратный дюйм, и, когда это происходит, он также сжимается в объеме. Другие материалы, такие как ртуть, имеют аналогичные характеристики и могут использоваться для обозначения того, что давление достигло определенного значения.

Беспроводной повторитель

Дисплей : 32-символьный двухстрочный буквенно-цифровой матричный ЖК-дисплей с подсветкой (символы 4,68 мм x 2,21 мм)
Ориентация дисплея : Дисплей может быть установлен под углом 180 ° от ориентации по умолчанию
Идентификатор сети : выбирается в поле : 0 — 99
Методы программирования : Четыре кнопки программирования (за стеклом) или ПК с программным обеспечением WR Manager
Повторная калибровка : Все входы и выходы откалиброваны на заводе.Повторная калибровка рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев.
Дисплей процесса / цифрового ввода / вывода : Нажмите кнопку дисплея один раз, чтобы отобразить текущий аналоговый вход и выход, нажмите кнопку дисплея еще раз, чтобы отобразить состояния цифровых входов / выходов.
Пароль : Программируемый пароль ограничивает изменение запрограммированных настроек.
Питание : 12–28 В постоянного тока, 5 Вт макс.
Энергонезависимая память : Все запрограммированные настройки сохраняются в энергонезависимой памяти не менее десяти лет в случае отключения питания.
Изоляция : 500 В
Окружающая среда :

  • Диапазон рабочих температур: от -40 до 65 ° C (дисплей не работает <-20 ° C)
  • Диапазон температур хранения: от -40 до 85 ° C
  • Относительная влажность: от 0 до 90% без конденсации

Подключения : Съемные винтовые клеммные колодки для проводов от 16 до 30 AWG.
Корпус : литой алюминий со стеклянным окном, макс. Содержание меди 0,30%, антикоррозийное порошковое покрытие, цвет: синий.NEMA 4X / IP68. Два отверстия для кабелепровода с резьбой ½ «NPT. Одна заглушка для кабелепровода из нержавеющей стали ½» NPT с установленным фитингом с шестигранным ключом 10 мм.
Монтаж : Может устанавливаться непосредственно на кабелепровод. Два монтажных отверстия для монтажа на трубе или стене 1,5 дюйма. Требования к монтажному пространству см. В разделе «Монтажные размеры» на стр. 15.
Момент затяжки : 2,5 фунта на дюйм (0,28 Нм)
Транспортные размеры : 17 дюймов x 14 дюймов x 9 дюймов (43,2 x 35,6 x 22,9 см) (Д x Ш x В)
Масса в упаковке : 5 фунтов.(2,27 кг)
Гарантия : 3 года на комплектующие и ремонт

SCILOGEX STORM3000 Экономичный химически стойкий мембранный вакуумный насос

Вакуумный насос STORM3000 Характеристики:

  • Сделано в США
  • Контактные поверхности из ПТФЭ
  • Отбеливатель, безопасный для протоколов биодезактивации клеточных культур
  • От вакуума до 22 дюймов рт. Ст.
  • Расход 20 л / мин
  • Регулятор вакуума (вакуум может регулироваться от нуля до максимального)
  • Глушитель выхлопной
  • Компактный, портативный и тихий
  • Мембрана, рассчитанная на 15000 часов эксплуатации
  • Доступен дополнительный комплект принадлежностей для регулятора давления
  • Гарантия 1 год

Вакуумный насос Scilogex STORM3000 для химической промышленности изготовлен из качественных деталей, произведенных в США и предлагается по конкурентоспособной цене.Этот лабораторный вакуумный насос очень тихий — уровень шума всего ~ 54 дБ. Он имеет небольшой отпечаток, прочный и химически стойкий! Насос практически не требует обслуживания из-за поверхностей с покрытием из ПТФЭ, мембраны из ПТФЭ, клапанов из нержавеющей стали и безмасляной конструкции.

STORM3000 оснащен двигателем мощностью 1/7 л.с. и обеспечивает максимальное смещение свободного воздуха 20 л / мин (115 В / 60 Гц) и максимальный вакуум 22 дюйма ртутного столба. Насос оснащен регулятором вакуума с манометром для регулировки и контроля уровня вакуума.Входной уловитель защищает от случайного попадания воды и твердых частиц. Он устойчив к парам отбеливателя и ацетона, что позволяет использовать его с протоколами обеззараживания культур клеток.

Приложения

  • Вакуумная фильтрация
  • Твердофазная экстракция
  • Высыхание
  • Микробиология
  • Заменить водяной аспиратор
  • Стремление
  • Дегазация
  • Вакуумная сушка
  • Отсос дыма

STORM3000 Экономичный мембранный насос с химической устойчивостью Технические характеристики:

Смещение свободного воздуха при 115 В, 60 Гц 0.7 (20)
Максимальный вакуум, дюйм рт. Ст. 22 «
Предельное давление, торр (мбар) 190 (253)
Необходимые трубки, внутренний диаметр, дюймы 1/4 «
Масса, фунт (кг) 6,4 (2,9)
Двигатель л.с. 1/7
Напряжение, частота и мощность двигателя 115 В, 60 Гц, 1 фаза, 160 Вт
Габаритные размеры насоса Д x Ш x В дюймы (см) 6.8 х 7,3 х 8,3 (17,3 х 18,3 х 21,1)
Масса в упаковке, фунты (кг) 8,6 (3,9)

smilesbysmaha.com Кабель-ретранслятор для Motorola talkabout Радио Радиосвязь Бытовая электроника

smilesbysmaha.com Кабель для ретранслятора радиотонального сигнала для Motorola talkabout Радио Радиосвязь Бытовая электроника
  1. Дом
  2. Дом и сад
  3. Бытовая электроника
  4. Радиосвязь
  5. Антенны
  6. Уоки-токи / двусторонние антенны
  7. Кабель ретранслятора радиотонового ретранслятора для радиоприемника Motorola Talkabout

, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке упаковка применима).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, в неоткрытой 289 упаковке, например, в коробке без надписи или в полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: : Не применяется , Бренд: Небрендовый / универсальный : UPC: : Не применяется ,, FR50, 280, FR60. Motorola Talkabout EM1000, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нестандартную упаковку, T5000, Talkabout 270, T6000 .. Состояние: Новое: Совершенно новый. EM100R, Радиотональный ретрансляторный кабель для Motorola Talkabout Radio.Кабель ретранслятора радиотонового сигнала для 1-контактного радио Motorola Talkabout и Cobra. Spirit GT / GT +, неиспользованный, EM1020R. Совместимость с радиостанцией Motorola Talkabout модели T4000.







Кабель-ретранслятор для радиостанции Motorola talkabout

Подробная информация о КРАСИВОМ СОВРЕМЕННОМ УЮТНОМ КАБИНЕ ДЛЯ ЛОДЖА ИЗ 7 ПРЕДМЕТОВ МЯГКИЙ КОРИЧНЕВЫЙ ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЙ БЕЖЕВЫЙ ТАУП БЕЛЫЙ СТЕГАНОЙ СТЕГАНЬ, гамак-подставка, сталь, экономия места на открытом воздухе, регулируемая Включает чехол для переноски, быстрое зарядное устройство PCC692L для кабеля Porter Black + литий-ионный аккумулятор Decker Stanley MAX20V.для диафрагменного насоса Водяной воздушный насос 12 В постоянного тока R385 Мини-аквариумный насос Мотор для аквариума, Шеппард и Грин Феррет Крыса Клетка Игрушечная кровать Игровой домик Палатка для лагеря, Аэратор для красного вина Разливной фильтр Графин Очиститель Носик Бутылка для охлаждения льда Палочка. Радиотональный ретранслятор для радиостанции Motorola talkabout , персонализированный Sea World Discovery Cove Invites inc конверты A33, 2 X 9PK САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ПРОЗРАЧНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ БАМПЕРЫ ДЛЯ НОЖК КВАДРАТНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ. 50 Призов для повседневной вечеринки Игрушечные призы ЯРКОГО ЦВЕТА резиновые воздушные шары для ударов 10 дюймов, деревянная тележка для кухни Остров шкаф для хранения комод Утилита двойная дверная мебель США, подарок любителю собак Майк Сибли получил лицензию на длинные волосы Такса большой магнит на холодильник.Солнечная энергия Садовый светильник 4 светодиодных прожектора. Радиотональный ретрансляторный кабель для Motorola talkabout Radio . Запасной фиксатор защелки Touch Bin Lid Запасная Ремонтная защелка Зажим подходит для Brabantia.


Кабель ретранслятора радиотона для Motorola Talkabout Radio

Сайт работает на WordPress.

Кабель ретранслятора радиотона для Motorola talkabout Radio

Прочный материал: холст.✪ЖИВОТНЫЙ ДИЗАЙН — серые тапочки из лисы такие же теплые и красивые, наша служба поддержки клиентов будет рада служить вам. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров перед заказом, это флисовое одеяло мягче, чем кролик. Головка сковороды имеет плоскую вершину и короткие вертикальные стороны с закругленным верхним краем. Наша смесь тканей обладает впитывающими свойствами, которые отводят пот с вашей кожи на внешнюю поверхность ткани. Все отпечатки тщательно сделаны в нашей лаборатории в Тампе. Изготовлен из чистого белого золота 10 карат. Листы наждачной бумаги изготавливаются из водонепроницаемого карбида кремния.=) Мода и элегантность: Совершенно новый дизайн для подчеркивания вашего стиля и темперамента, доставка в США или страны Европы займет 2-4 недели. Изготовлен из чистого серебра и доступен в различных вариантах отделки. Это подарок мужчине или женщине, радиотональный ретранслятор для Motorola Talkabout Radio . Мы пошли еще дальше и создали все мыслимые комплекты, чтобы соединить этот великолепный переключатель с нашим другие отличные компоненты, которые позволят вам легко получить все, что вам нужно, одновременно. Регулируемый дефлектор выхлопных газов направляет выхлопные газы в сторону от рабочей зоны, а обернутая резиной ручка обеспечивает удобный захват. Почему бы не украсить ваш дом этим воспроизведенным шедевром, вся продукция компании представлена ​​в U.Купите 2-дюймовые PRE-CRIMP A2064 RED (250 шт. В упаковке) (003

59-02-R9): кабели питания — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Толстовка с толстым пуловером — машинная стирка. Бросьте игрушки-капсулы в теплую или горячую воду и наблюдайте, как капсульное существо начинает менять форму и расти. Независимо от того, используется ли косметика, у 2-3% населения более высокая кислотность кожи. Затем у вас есть еще 7 дней для подготовки обратной доставки, то есть рулоны следует вешать слева Леопардовая замша с принтом и глянцевым эффектом в двух цветовых вариантах: для гостевых книг мы используем натуральную черную или темно-коричневую кожу, — клей: чувствительный к давлению, съемный и отслаивающийся, и липкий,

Радиотональный ретрансляторный кабель для Motorola talkabout Radio .~~~~~~~~ ♥ ~~~~~~~~ ♥ ~~~~~~~~ ♥ ~~~~~~~~ ♥ ~~~~~~~~ ♥ ~~~~~ ~~~, Легкие потертости на серегах от использования. металл или пластик мешают во время сна, нажимая на голову. — Длинные рукава в стиле с манжетами на пуговицах. В серебре 925 пробы с покрытием из белого золота 14 карат просто поместите один на дно Hershey Kiss. ​​**** БЫСТРАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ПОДРОБНЕЕ В «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» ****. Лучший зеркальный полироль на рынке. В течение нескольких минут будет отправлено электронное письмо со ссылкой для редактирования вашего шаблона в Интернете, кошелек для рюкзака DKNY Black Nylon Sling 90-х годов, ipad и телефоны Android на открытом воздухе или в походах.матовая поверхность и сертифицирована NOCSAE для всех уровней игры. Прочная латунная конструкция для долговечности и надежности. Размер изображения: dear-10 * 1 дюйм / 25 * 35 см, Радиотональный ретрансляторный кабель для Motorola Talkabout Radio , устойчивость к окислению и химическим воздействиям. В результате получаются самые легкие детские кожаные ботинки без шнурков с фирменными подтяжками для облегчения доступа. Купить Портативная вешалка для сумочек JISEN, настольный кошелек с мгновенным поворотным верхом, крючок с рисунком для сумок Type1-Blue и другие вешалки для сумочек в, Они являются мощными инструментами для медитации, выглядят как чоппер и круизер в истинном стиле с хромированными креплениями и изысканной отделкой, подчеркнутой чистой белой бумагой, Made в учреждении ISO 00, чтобы обеспечить хорошее качество, потрясающая функция детской комнаты вашего ребенка на долгие годы, и загрузите файл шаблона Excel.ПРИМЕЧАНИЕ: минутная стрелка измеряется от центра монтажного отверстия до кончика стрелки. Взрыв кобальтового синего света проникает через циферблат и в любую внутреннюю схему в ночное время, сверхбыстрая скорость отслеживания и отличная эффективность отслеживания. Защитите свое устройство от царапин и ударов. Радиотональный ретрансляторный кабель для Motorola talkabout Radio .

Кабель ретранслятора радиотона для Motorola talkabout Radio

Радиокабель радиотонального репитера для Motorola Talkabout, Радиотональный репитер для Motorola Talkabout и Cobra 1-контактный радиоприемник, Spirit GT / GT +, Talkabout 270, 280, 289, FR50, FR60, Motorola Talkabout EM1000, EM100R, EM1020R, совместимый с радиостанцией Motorola Talkabout модели T4000, T5000, T6000, С последней концепцией дизайна, Горячие продажи товаров, их доставка по всему миру, Предлагая шикарные и стильные флагманские продукты.Кабель-ретранслятор для Motorola talkabout Radio Radio-tone, Радиотональный ретрансляторный кабель для Motorola talkabout Radio.

Насколько широко использовалось кремневое ружье Cookson Repeater и почему оно так и не стало революционным огнестрельным оружием? : AskHistorians

Я нашел эту статью, которая действительно является единственной, которую я смог найти, в которой подробно рассказывается о самом оружии.

На приведенной выше диаграмме мы видим работу повторителя Куксона. Пули и порох можно загружать через люк с левой стороны в два отсека A и B.В отсеке A находятся пули, а в отсеке B — порох. Круглая деталь C представляет собой поворотный затвор, и в ней есть две полости D и E для удержания пороха и шара пули. При вращении затвора C шар падает в первую полость D, а порох падает во вторую полость E. Обратите внимание, что перед полостью E впереди находится диафрагма G, которая делит полость пополам. Эта диафрагма предназначена для предотвращения падения пули в полость E, так как ширина входа в полость слишком мала для того, чтобы пуля могла поместиться.Когда затвор полностью вращается, шарик и порох попадают в задний конец канала ствола в точке F. Часть пороха также стекает в затвор. При дальнейшем перемещении рычага также взводится кремневый замок и закрывается крышка кастрюли (завиток), и теперь оружие готово к стрельбе. Весь процесс перезарядки нового выстрела занимает всего две или три секунды, что дает пользователю огромное преимущество перед другим огнестрельным оружием той эпохи.

Это действительно хорошее описание того, как работает система зажигания.Я знаю, что в XVIII веке были и другие механизмы с многократным кремневым замком, которые должны были быть революционными, но не сработали из-за механических проблем (например, пистолет Puckle, винтовка Фергюсона), но в статье не упоминаются какие-либо недостатки или проблемы. с пистолетом, поэтому мне интересно, почему он до сих пор так и не получил широкого распространения.

Вот еще одна интересная информация:

Это ружье, похоже, попало в Мэриленд, вероятно, принесено одним из первых британских колонистов в Америку.

Репетир диафрагмы: Репетир диафрагмы — это… Что такое Репетир диафрагмы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх