Nvidia ansel как включить: NVIDIA Ansel изменяет подход к захвату кадров в играх для геймеров GeForce GTX

Содержание

Новая функция Nvidia Ansel | База полезных знаний

Для любителей делать красивые скриншоты во время игр - отличная новость. Видеокарта nVidia теперь обладает новой функцией Nvidia Ansel.

Nvidia Ansel

Она позволяет делать фотоснимки в лучшем качестве и разрешении с обзором в триста шестьдесят градусов, а так же появилась возможность сделать 3D стереографию. Для геймеров с развитым чувством прекрасного – идеальное дополнение.

21 век – век технологий, сейчас игры настолько реалистичны из-за идеальной графики, что обычный скрин экрана во время игры может показаться обывателю настоящей фотографией. Нововведение видеокарты nVidia позволяет сделать такие снимки.

Включить функцию нужно зайдя в настройки GeForce Experience,  а потом выбрать «экспериментальные» функции.

Nvidia Ansel – часть GeForce, поэтому необходимо скачать программку и постараться её установить, а затем запустить.

Зайти в программу можно через учетные записи nVidia, Google, Facebook, WeChat и QQ.

После запуска программы и входа в учётную запись, зайдите в настройки программы и нажмите на шестерёнку.

Должна быть галочка около фразы: «Включите экспериментальные функции. Может потребовать обновление GeForce Experience».

После этого потребуется снять все задачи, а потом запустить игру и нажать на Alt + F2. Всё должно получиться, однако если всплывет окно с информацией о том, что nVidia Ansel не может сейчас функционировать, то это означает, что в вашем режиме нет возможности делать скрины. Например, в некоторых играх во время поединка нельзя делать скрины.

В игре, которая поддерживает программу, всплывет панель управления – это значит, что вы зашли в режим фотографии.

Перемещение камеры, управление при помощи стрелок или игровых кнопок (wasd). Зажмите лкм и получите полное управление камерой. Можно выбрать качество снимка, ракурс и размер. Настроили? В левом нижнем углу нажмите на «снять» и подождите минутку.

Снимки получаются качественными и сохраняются в папке изображения на диске С.

Чтобы сделать панорамные снимки – передвиньте ползунок на середину экрана и внизу настройте расширение, выберите максимум.

Скриншот весьма похож на фото, выглядит как растянутая картинка, открыть можно в нескольких программах, наиболее удобной кажется Go Pro VR Player. А Devalvr player – другая программа – даже не требует установки, что тоже делает её комфортной в использовании.

Ansel поддерживает не все игры, представим список:

  • Transformers Online (形金);
  • ATOM RPG;
  • Aven Colony;
  • Pro Evolution Soccer 2018;
  • WRC 7 FIA World Ralley Championship;
  • Paragon, PixArk;
  • Pure Farming 2018;
  • Hellblade: Senua's Sacrifice;
  • Mirror's Edge™ Catalyst;
  • Raiders of the Broken Planet;
  • Space Engineers;
  • Snake Pass;
  • Watch_Dogs 2;
  • Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands;
  • The Witness;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;
  • Final Fantasy XV Windows Edition;
  • U.B.E. 2;
  • Open Range (逆水寒);
  • Obduction®;
  • Tekken 7;
  • Star Wars™ Battlefront™ II
    ;
  • Andromeda;
  • Fade to Silence;
  • Mass Effect;
  • Agents of Mayhem;
  • ARK: Survival Evolved;
  • Bulletstorm Full Clip Edition;
  • CAT Interstellar;
  • CHKN, ClayBook;
  • Conqueror's Blade (Zhan Yi);
  • Conan Exiles;
  • Dark and Light, Dishonored 2;
  • Faith of Danschant (神舞幻想);
  • For Honor;
  • Formula Fusion;
  • Kona.

Если предпочитаемая вами игра отсутствует в списке, то можете написать разработчику и любезно попросить адаптировать программу.

 

NVIDIA Ansel в Vampyr

Летом этого года компания Dontnod Entertainment выпустила ролевую игру Vampyr. Это история про врача-вампира, ищущего лекарство от своего проклятия и исследующего темные закоулки Лондона столетней давности. Игра вышла атмосферной по содержанию и визуальному оформлению. При погружении в такой мир хочется поделиться своими впечатлениями и интересными моментами с другими игроками. И теперь для этого больше возможностей благодаря тому, что последнее обновление добавило в Vampyr поддержку Ansel — особого фоторежима от NVIDIA с широкими возможностями. Об этих возможностях мы и поговорим в обзоре.

Ключевым преимуществом Ansel является свободная камера. Вы можете свободно менять ее положение, выбирая любой ракурс. Этот позволяет запечатлеть любую композицию. А дополнительные фильтры улучшат четкость, яркость или добавят красивое фоновое размытие вне зоны фокуса.

Можно охватить взглядом всю локацию, что недоступно в обычном игровом режиме.

Но поскольку игра темная и улицы окутаны туманом, то видимость общих планов страдает. Дополнительные инструменты обработки позволят улучшить изображение. Достаточно наложить один-два фильтра, чтобы улучшить итоговую картинку.

Для запуска NVIDIA достаточно установить последнюю версию приложения GeForce Experience. После запуска игры меню Ansel вызывается по нажатию сочетания клавиш Alt + F2. В это время игра становится на паузу, и вы свободно управляете камерой с помощью мыши.

Меню Ansel устроено просто. Вверху сосредоточены настройки для изменения и трансформации изображения. Внизу есть кнопка «Снять», которая делать скриншот и сохраняет его в папке вместе с захваченными игровыми видео. Что касается дополнительных настроек, то их стало больше. Добавлены новые фильтры и больше настроек для коррекции визуальных эффектов.

Вверху списка находится пункт выбора фильтров. Выбираете интересный фильтр и добавляете его в активный набор, что позволяет сочетать вместе разные эффекты. Полезными для игрока являются настройки «Экспозиции», где можно подправить интенсивность свечения, яркость и контрастность.

Другим крайне полезным фильтром является «Детализация». Тут вы можете подкрутить резкость и улучшить четкость деталей, и это действительно очень заметно. Заодно можно немного подрегулировать общий тон снимка — сделать темнее, светлее, и немного поиграть с эффектом Bloom вокруг источников освещения.

Следующим важным инструментом является фильтр «Глубина резкости». Он добавляет эффект размытия для заднего плана. Причем вы сами настраивать расстояние и глубину эффекта, а теперь можно даже размывать даже план. С такими инструментами можно делать скриншоты в портретном стиле с красивым эффектом боке, когда в фокусе остается только персонаж, или смазать ненужный задний плане в боевой сцене.

Нечто похожее дает фильтр «тилт-шифт». Возможно, вы видели фотографии, которые напоминают миниатюры. Именно это воссоздает «тилт-шифт», имитируя работу с перспективой и глубиной резкости одноименного объектива. Вряд ли это полезный инструмент для мрачной игры, но он найдет применение в других играх.

Остальные фильтры позволяют сделать изображение черно-белым, отредактировать цвет для дальтоников, отрегулировать цветовую гамму, наложить черные полосы для эффекта широкого снимка, добавить эффект старой пленки.

Есть пункт «Специальные», где можно наложить эффект ретро или сепии.

Среди новых возможностей Ansel нужно отметить Green Screen и «Стикеры». Green Screen позволяет отсекать фон, регулируя его глубину. И есть несколько простых фонов, которые можно сразу наложить на снимок. По сути в режиме реального времени вы работаете с хромакеем.

Или вы просто сохраняете снимок с зеленым фоном, а далее вырезаете его и работает со скриншотом в фоторедакторе.

«Стикеры» добавляют на экран смайлы и забавные картинки.

Поймав какой-то уникальный момент, можно сразу добавить стикер, выражающий эмоцию, и сделать памятный скриншот.

В отдельный пункт меню «Перенос стиля» вынесены фильтры, которые кардинально преобразуют оригинал, делая из него стилизованное изображение — создавая эффект абстрактной картины или грубого эскиза. Какой-то практической пользы от этого нет. Но изначально эти фильтры даже не установлены в системе, при активации выскочит запрос на дополнительное скачивание.

В разделе «Параметры съемки» можно менять угол обзора и регулировать наклон изображения. Для четкой выстраивания композиции задействуется сетка третей.

Ansel может сохранять скриншоты в разных режимах. Изначально вы делаете снимок в том же разрешение, в каком работает игра. Есть еще режим высокого разрешения, где вы масштабируете картинку. И максимальный размер снимка 64000 x 36000 точек, что просто фантастично!

Присутствует возможность делать панорамные снимки с обзором 360 градусов или в стерео-режиме. Пример ниже.

Снимки сохраняются в форматах .png или .jpg. Присутствует возможность сохранения в Raw HDR. Последнее пригодиться эстетам, которые хотят работать с изображением в фоторедакторах.

Наглядной демонстрацией Ansel является нижний видеролик. В нем показана работа основных инструментов и фильтров.

Видео доступно в формате 2560x1440.

Выводы

NVIDIA Ansel — это фоторежим с набором специальных инструментов, которые дают простор для творчества и экспериментов. Свободная камера позволяет выбирать любой ракурс, а дополнительные фильтры и настройки помогут улучшить изображение или провести определенную коррекцию снимка. В игре Vampyr самыми полезными являются настройки экспозиции, детализации и глубины резкости. Они помогут вытянуть темный скриншот до приемлемого уровня, сделают его четче. Можно добавить красивые эффекты размытия для заднего плана. Это пригодится каждому, остальные фильтры найдут ограниченное применение. Все изображения можно сохранять в повышенном разрешении, в стерео-режиме или в виде панорамы с обзором 360 градусов.

Маленькое дополнение по особенностям работы Ansel в Vampyr. Тут автоматически не отключается интерфейс, поэтому его нужно предварительно деактивировать в меню игры.

Приятно отметить, что список фильтров постепенно расширяется. Набор инструментов относительно прошлогоднего обзора Ansel в Middle-earth: Shadow of War стал богаче. Отдельно хотелось бы отметить встроенный хромакей. Для мрачной игры Vampyr он вероятно не нужен, но это шаг в сторону более глубокой обработки с возможностью наложения разных изображений. Стикеры со смайлами в Vampyr выглядят чуждо, однако найдут применение в других играх, позволяя добавить эмоцию к какому-то крутому кадру. То есть можно делать забавные картинки и мемы, не выходя из игры. Это пригодились бы в популярных шутерах и боевиках. Так что ждем расширения списка игр, поддерживающих Ansel.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Nvidia freestyle произошла ошибка перезапустите игру

Кто любит делать фото красивых моментов из игр могут радоваться. Nvidia Ansel это новая функция видеокарт Нвидиа для удобного сохранения скриншотов в играх. С помощью этой штуковины можно снимать фотографии в увеличенном разрешении, с круговым обзором в 360 градусов, 3д стереофотографии. Для ценителей игровых моментов классный инструмент. В этой статье разберем эту функцию.

Сегодняшние компьютерные игры обзавелись такой реалистичной графикой, что если показать удачный скриншот из игры обычному человеку он может принять его за фотографию из реального мира. Именно процедуру захвата таких игровых фотографий упрощает технология Nvidia Ansel.

Как включить

Если коротко, то нужно в настройках Джифорс Экспиринс включить экспериментальные функции. Так как Nvidia Ansel входит в состав программы Geforce Experience, значит чтобы включить тот инструмент нужно скачать эту программу и установить ее.

Затем запустите ее

и выполните вход любым удобным для вас способом.

Перейдите в настройки, нажмите на кнопку в виде шестренки

Здесь поставьте галочку

После выставления галочки «Включить экспериментальные функции» закройте все окна и запустите одну из поддерживаемых игр и нажмите сочетание клавиш «ALT» + «F2». Если появляется надпись «nvidia ansel не может быть включен в данный момент» то значит вы находитесь в том режиме в котором нельзя делать скриншоты. К примеру в игре WarThunder во время сражений нельзя включить Ansel, но можно включить в повторах сражений.

Ansel — что это за папка?

Ответ сразу: папка сохранения скриншотов созданных утилитой NVIDIA Ansel. Второй вариант — папка установки утилиты.

Сперва разберемся с утилитой NVIDIA Ansel, она нужна для создания внутриигровых скриншотов. Утилита доступна не для каждой игры. При наличии данной функции — будет уведомление в самой игре, при входе. Важно: для работы функции нужен GeForce Experience.

Принцип работы:

  1. Зажимаете кнопки Alt + F2.
  2. Игра застывает, слева появляется панель создания скриншота с разными настройками.

Соответственно кнопкой Snap делаете скриншот.

Процесс утилиты — NvCameraConfiguration.exe, запускается из:

C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Ansel\Tools

Соответственно, два варианта предназначения папки:

  1. Для созданных скриншотов. Если пустая — видимо снимки не создавались. Теоритически можно удалить, при необходимости папка создаться заново.
  2. Содержит саму утилиту Ansel, точнее — конфигурационные файлы (компонент NvCameraConfiguration.exe и другие). Папка не может быть пустой. Удалять разумеется не стоит.

Как делать продвинутые скриншоты

В любой из поддерживаемых игр нажмите комбинацию клавиш «ALT» + «F2» для входа в режим фотографирования Ansel. Игра поставится на паузу и слева появится панель управления

Теперь вы можете перемещать камеру кнопками asdw и поворачивать ее в любые стороны при зажатой левой кнопке мыши. Находите нужный ракурс и выбираете ползунком внизу вид снимка. Я выбрал снимок высокого разрешения. При этом появляется второй ползунок, которым можно выбрать размер будущего снимка. Когда все выбрано нажимаем кнопку «Снять» и ждем минуту.

Максимальный размер скриншота может быть 63360 на 35640 пикселей, а это более 2000 мегапикселей, если выражаться по фотографски.

Nvidia Ansel сохраняет скриншоты в папке «изображения», если вы не настроили по своему. Находим свое изображение.

Вот как у меня получилось.

Мне нравится сохранять внутриигровые фотографии в видео круговой 360 градусной панорамы. Для этого ползунок типа снимка нужно подвинуть в середину и в нижнем ползунке выбрать максимальное разрешение.

Готовое фото получается в виде плоской картинки с растянутым верхом и низом. Но его легко открыть при помощи программы Go Pro VR Player. Или вот еще программа Devalvr player не требующая установки.

Посмотрите на мой результат.

Ansel: игра как искусство

NVIDIA также анонсировала Ansel, мощный инструмент захвата изображений, который позволяет геймерам выстраивать кадры, делать снимки и обмениваться ими совершенно новым способом.

Лучшие скриншоты от разработчиков игр и профессиональных игровых фотографов, обрамленные в красивые рамы, сегодня часто можно встретить на выставках.

Привычный способ захвата красивых скриншотов в играх сегодня выглядит уже вчерашним днем. Нужно быстро нажать на кнопку Print Screen, при этом снимок будет ограничен разрешением монитора и заданной точкой обзора в игре. Отсутствие необходимой точности и возможности управления не позволяет нам получать именно такие кадры, как хочется.

NVIDIA намерена изменить ситуацию с помощью Ansel – мощного и простого в использовании инструмента захвата изображений в играх , который был создан совместно с ведущими разработчиками игр.

Ansel позволит вам остановить время. Вы можете сделать снимок под любым углом обзора и обработать изображение с помощью фильтров. Мы можете снимать в невероятных разрешениях, захватывать EXR-изображения с полным спектром цветов и обмениваться панорамными скриншотами в режиме 360° через смартфон, ПК или VR-шлем.

Как сделать потрясающий скриншот с помощью Ansel?

  • Free Camera — Сдвигайте картинку, масштабируйте ее или меняйте положение камеры. Отправляйтесь куда угодно, чтобы получить идеальное фото. Ansel устраняет недостатки традиционного захвата изображения, позволяя вам выстроить идеальный кадр.
  • Super Resolution — После того, как нужный ракурс найден, вы сможете сделать снимок в разрешении до 4.5 гигапикселей, что в 32 раза больше разрешения вашего экрана. С помощью графических процессоров NVIDIA GeForce GTX Ansel может отрендерить и сохранить скриншот за считанные секунды. В результате вы получаете изображение, которое можете уменьшить до любого размера, или распечатать в виде плакатов и постеров, или сделать качественные обои для рабочего стола.
  • Фильтры для постобработки — вы можете изменять вид и настроение кадра с помощью таких инструментов Ansel, как яркость, виньетирование, набросок, улучшение цвета, поле обзора и спецэффекты. Вы можете создавать свои собственные фильтры и обмениваться ими, как это сейчас делают энтузиасты в ReShade и других приложениях постобработки.
  • OpenEXR Capture — Если у вас есть телевизор или монитор расширенного динамического диапазона, вы можете экспортировать скриншоты в формат OpenEXR, чтобы просматривать их в высочайшем качестве. Или вы можете экспортировать их в OpenEXR, чтобы поработать над ними, например, с инструментами редактирования Adobe Photoshop.
  • 360-degree Capture — С помощью Ansel вы также сможете делать панорамные снимки в режиме 360°. Программа автоматически сшивает снимки в 360-градусную панораму в моно- или стереорежиме, чтобы их можно было их просматривать в Google Cardboard или на ПК в VR-шлеме. Для владельцев Cardboard мы выпустили NVIDIA VR Viewer, чтобы вы могли просматривать панорамные скриншоты Ansel уже сегодня. Загрузите приложение уже сегодня!

Технология Ansel будет доступна в новых версиях и патчах игр, таких, как Tom Clancy’s The Division, The Witness, Lawbreakers, The Witcher 3, Paragon, No Man’s Sky, Obduction, Fortnite и Unreal Tournament.

Поддерживаемые игры

К сожалению Ansel не работает во всех играх, а только в тех, разработчики которых включили возможность использования данной технологии. Вот список игр в которых Nvidia Ansel точно работает:

ATOM RPG, Aven Colony, Agents of Mayhem, ARK: Survival Evolved, Bulletstorm Full Clip Edition, CAT Interstellar, CHKN, ClayBook, Conqueror’s Blade (Zhan Yi), Conan Exiles, Dark and Light, Dishonored 2, Fade to Silence, Faith of Danschant (神舞幻想), Final Fantasy XV Windows Edition, For Honor, Formula Fusion, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Kona, Mass Effect: Andromeda, Mirror’s Edge™ Catalyst, Obduction®, Open Range (逆水寒), Paragon, PixArk, Pro Evolution Soccer 2020, Pure Farming 2020, Q.U.B.E. 2, Raiders of the Broken Planet, Snake Pass, Space Engineers, Star Wars™ Battlefront™ II, Tekken 7, The Witcher 3: Wild Hunt, The Witness, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, Transformers Online (变形金刚), Watch_Dogs 2, WRC 7 FIA World Ralley Championship.

Если вашей любимой игры нет в данном списке, то я думаю можно обратиться к разработчику с просьбой приспособить игру к технологии Ansel.

Как настроить функцию NVIDIA Freestyle

Чтобы использовать эту функцию (например, в PUBG) нужно включить опцию «внутриигровое наложение» в GeForce Experience. Проверьте, что в настройках программы выбран параметр «Внутриигровое наложение».

Запустите игру, в которой хотите изменить внешний вид (проверьте, что она поддерживается NVIDIA Freestyle). В ходе игры нажмите комбинацию клавиш ALT+Z. Отобразится вертикальная панель Фильтр.

Здесь можно настроить параметры, связанные с наложением различных фильтров. По умолчанию фильтры отключены.

Доступны 3 стиля для настройки под собственные цели. Это значит, что для каждой игры можно сделать три пресета настроек (например, на различные карты в многопользовательских играх).

Выберите слот номер 1, затем ниже разверните вкладку Фильтры. На этой вкладке все надстройки разделены на тематические категории. Есть возможность добавить любое количество фильтров – выберите один из них и нажмите кнопку с плюсом. Фильтр появится ниже в списке добавленных.

Каждый фильтр можно точно настроить. Например, когда добавляете «Цвет», то в распоряжение получите три регулятора, изменяющие насыщение и усиление цветов. В фильтре «Детали» доступны ползунки управления уровнем резкости и яркости изображения, прозрачности, тонирования HDR. Для специальных эффектов можно включить, в частности, виньетку и дополнительное усиление цвета.

После добавления фильтра нужно развернуть его в списке и настроить ползунками конкретные установки графики. Таким образом, можно смешивать разные фильтры и настраивать внешний вид с помощью различных регулировок.

Комбинаций тысячи – можно включить только легкие исправления изображения, например, охладить или изолировать цвет, или добавить эффекты яркости, чтобы немного повлиять на внешний вид игры.

После установки всего, закройте выдвижную панель, нажатием кнопки «Готово» в левом нижнем углу. В любой момент можете включать и отключать использование фильтров — для этого снова извлеките панель через ALT+Z и выберите соответствующую позицию.

С выходом 9 января 2020 года в свет технологии «Freestyle», работающей на основе программы «GeForce Experience», многие пользователи получили в свои руки эффективный инструмент, позволяющий изменять динамическую картинку в играх под свои предпочтения. Это позволило таким пользователям получить ряд конкурентных преимуществ над своими соперниками в играх (к примеру, в популярной «CS:GO» использование «Freestyle» позволяло осветлять тёмные углы и рассеивать световые гранаты). Но далеко не у всех пользователей запуск «Nvidia Freestyle» проходит гладко, у многих «Freestyle» не запускается или работает довольно скверно. В данном материале я разберу, как включить «Nvidia Freestyle», и что делать в ситуации, когда «Freestyle» не работает или не поддерживается.


Изучаем технологию от Нвидиа «Фристайл»

Поддерживаемые видеокарты

Инструмент Nvidia Ansel выполняется именно вычислительными средствами видеокарт Nvidia и надо понимать что без нужной видеокарты пользоваться данной функцией не получится.

Из десктопных видеокарт поддержкой Нвидиа Ансел обзавелись все видеокарты начиная от GTX 650, а из мобильных начиная от GTX 660M. Если ваша видеокарта новее этих то вперед к созданию игровых скриншотов.

NVIDIA Freestyle - что это, как включить и настроить

Программы и игры

В свете недавних сообщений о том, что крупнейшие сервера с онлайн-играми будут добавлять функцию решейд в список запрещенных, возникла острая необходимость в альтернативных средствах. Решение проблемы есть. Правда, пользоваться им могут лишь владельцы видеокарт от NVIDIA. Новая опция — инжектор шейдов теперь входит в обновленный GeForce Experience. Далее мы расскажем, как включить и пользоваться NVIDIA Freestyle. Также поговорим как настроить Фристайл под PUBG.

Что это за технология от NVIDIA?

Технология NVIDIA Freestyle представляет собой инжектор шейдеров, поддерживающий несколько пресетов для каждой игры. Таким образом можно заранее создать несколько вариантов отображения, подходящих для различных случаев. Технология станет отличной альтернативой запрещаемому ReShade.

Новая технология FREESTYLE от NVIDIA

Фристайл позволяет изменить параметры визуализации, накладывая как стандартные фильтры, так и используя собственные настройки. Этот набор инструментов содержит такие полезные функции как ночной режим, возможность подстройки изображения для людей плохо различающих цвета. И это уже не говоря о стилизации картинки при помощи фильтров. Другими словами, каждый найдет в ней что-то полезное для себя, и, разумеется, востребованной технология будет у геймеров.

Как включить Freestyle?

Прежде всего, необходимо будет установить/обновить GeForce Experience и все прочие видео драйвера. Вместе с обновлением будет установлена и опция Freestyle. После этого достаточно включить галочку «Экспериментальные функции» в GeForce Experience, и можно смело запускать игру. Почему экспериментальные? Потому что продукт на данный момент находится на этапе бета-тестирования.

Включение экспериментальной функции Freestyle в панели GeForce Experience

Ну а дальше все просто: при открытом окне с игрой зажимаем комбинацию «Alt» + «F3» – и вот мы попали в меню настройки. Обратите внимание, что рекомендуемые для игр пресеты возможно нужно будет откорректировать под свой экран, чтобы обеспечить оптимальную картинку. Не все современные игры поддерживаются Фристайлом, но многие популярные все же есть:

  • PUBG;
  • Warface;
  • World of Tanks;
  • Diablo III;
  • Grand Theft Auto V;

Изучить полный список поддерживаемых игр вы можете здесь. Если игра не поддерживается технологией, то ниже мы расскажем, что нужно делать.

Панель фильтров в меню игры ПУБГ

Если NVIDIA Freestyle не работает или не включается

  1. GeForce Experience в целом и Freestyle в частности, работают только на GPU от NVIDIA (минимум GTX версии 6). На видюхе от AMD запустить технологию, увы, не получится.
  2. На относительно стареньких видеокартах от NVIDIA проблема тоже есть. Обратите внимание на то, поддерживает ли ваше оборудование технологию Overlay. Если нет, то и Freestyle запускаться не будет.
  3. Все драйверы, отвечающие за визуализацию должны быть 2018 года, но никак не ранее. Все связанные с Nvidia компоненты, особенно GeForce Experience обновите все до актуальных версий. В случае с драйверами желательно снести прошлую версию и начисто поставьте свежую.
  4. Стоит проверить еще раз, включены ли экспериментальные функции в меню GeForce Experience.
  5. Переустановить начисто GeForce Experience, а если не поможет, то все компоненты NVidia.

    Полное удаление всех компонентов через Панель Управления

  6. Надпись, говорящая о том, что функция доступна только в определенных играх, означает необходимость перезагрузки ПК. Если это не помогло, а игра входит в список поддерживаемых, то выполняем еще раз пункт 5.
  7. Если возникли проблемы с переустановкой дров или GeForce Experience — воспользоваться утилитой Display driver Uninstaller (DDU), через которую нужно провести удаление.

Ели игра не поддерживается технологией

Можно ли использовать Фристайл в неподдерживаемых играх? Разумеется, да! Как запустить Freestyle на неподдерживаемых играх.

  1. Установить NVidia Profile Inspector.
  2. Запустить прогу, в меню Profiles выбрать интересующее приложение.
  3. В разделе «Other» найти «Ansel flags for freestyle mode». Выбрать вместо нулей самое нижнее значение (заканчивается цифрой 4). Если нет значения с 4, опробуйте 1
  4. Кликнуть выше на «Apply changes».

    Программа NVidia Profile Inspector

Борьба с решейдом со стороны разработчиков игр усиливается, поэтому вполне логично, что и Фристайл попадает в список нежелательного ПО. Тем не менее, у игр нет возможности проверить функционирование Freestyle на ПК, а значит – измененное изображение остается незамеченным для античитов и прочих защитных механизмов.

Настройки Freestyle в PUBG

Многие успешно активируют Freestyle в ПУБГ, но вот как правильно установить их настройки не знают — давайте разберемся. Как уже говорилось, необходимо отталкиваться от отображения на своем мониторе. Предложенные далее параметры можно использовать в качестве отправной точки, кастомизируя в дальнейшем картинку под себя, вы сможете лучше видеть врагов.

Рекомендуемый пресет 1

  • Цвет: насыщенность – 80, изменение цвета – 5;
  • Детализация: резкость – 25, четкость – 52,5, тонирование HDR –75, размытие – 0;
  • Остальные параметры – 0.

Рекомендуемый пресет 2

  • Цвет: насыщенность – 50, изменение цвета – 0;
  • Детализация: резкость – 100, четкость – 80, тонирование HDR –80, размытие – 10;
  • Виньетка: интенсивность – 0;
  • Специальные: набросок – 50, изменение цвета – 90, виньетка – 0.

Не забывайте, что можно установить одновременно 3 пресета с персональными настройками – для этого в верхней части нужно просто переключить ячейку с номером. Приятной игры!

Мне нравитсяНе нравится

NVIDIA Ansel и VR Funhouse доступны для использования

NVIDIA Ansel — мощный интерфейс для снятия скриншотов, который благодаря интеграции с движком приложения позволяет не просто запечатлеть один кадр из игры, но манипулировать игровой средой в широких пределах, чтобы получить наиболее впечатляющий результат. Чтобы Ansel начал действовать в конкретной игре, разработчик должен включить в нее библиотеку от NVIDIA, и Mirror's Edge Catalyst стала первой игрой, где это было реализовано. Следующие на очереди — The Witcher 3: Wild Hunt, Tom Clancy's The Division, грядущее обновление Unreal Tournament и другие.

Если игра поддерживает Ansel и в системе установлен достаточно свежий драйвер для GPU NVIDIA, нажатие ALT + F2 замораживает все действия на экране и передает библиотеке Ansel контроль над камерой и информацию из всех буферов конвейера рендеринга. Теперь мы можем сделать очень и очень многое.

Камера в Ansel свободно позиционируется в пространстве (хотя в некоторых играх разработчик может ограничить перемещение, чтобы игрок не использовал это как нечестный приём.

Угол обзора регулируется в широких пределах, вплоть до возможности снимать панорамы на 360°. Доступна съемка в стереоскопическом формате, а стереопанорамы можно изучать в виртуальной реальности посредством шлема (приложение Virtual Desktop в Steam) или программы NVIDIA VR Viewer для Google Cardboard.

Разрешение скриншота увеличивается до колоссальных значений вне зависимости от разрешений, поддерживаемых в самой игре. В Mirror's Edge Catalyst предел составляет 8 192 × 4 096 пикселов, но сам Ansel позволяет создавать кадры объемом вплоть до 4,5 гигапиксела. Для этого поле обзора разбивается на фрагменты, которые рендерятся последовательно, а затем сшиваются вместе (вплоть до 3600 фрагментов). При этом используется сглаживание по методу SSAA, а постобработка на базе CUDA выравнивает тональное отображение (tone mapping) фрагментов.

Поскольку библиотека Ansel интегрирована с движком, для съемки скриншота вся геометрия и текстуры в кадре получают максимальные значения LOD (Level of Detail), что в результате позволяет увеличить любой фрагмент скриншота и видеть объекты настолько детализированными, как если бы игровая камера была вблизи от них.

Благодаря доступу к буферам конвейера Ansel может сохранять скриншоты в формате EXR, несущие цвет пикселов с глубиной 16 бит на канал, дабы затем вручную выполнять тональное отображение в графическом редакторе. В противном случае Ansel берет на себя эту задачу, заменив алгоритм HDR, встроенный в игру.

Помимо HDR, в Ansel доступна масса других шейдеров постобработки, которые можно дополнить своими фильтрами с помощью открытого SDK от NVIDIA.

Вторая новость от NVIDIA — VR Funhouse выпущена в Steam. Изначально она была задумана как демонстрация возможностей графических процессоров и ПО NVIDIA в среде виртуальной реальности, но затем превратилась в полноценную игру, которая теперь доступна владельцам шлема HTC Vive, причем бесплатно. Сама Funhouse — казуальная игра, где вам предлагают поучаствовать в нескольких цирковых аттракционах — пострелять из лука с горящими стрелами, взрывать шарики, наполненные конфетти, и так далее. Но игра более интересна именно своей технической стороной, которая использует аппаратные функции архитектуры Pascal, связанные с VR (Simultaneous Multi-Projection, Multi-Res Shading), о которых мы писали подробнее в обзоре GeForce GTX 1080, интерфейсы программирования NVIDIA GameWorks и VRWorks. Активно используется симуляция физики твердых тел, упругих взаимодействий, волос, жидкости и огня.

Для достижения высокой частоты смены кадров (90 FPS) и низкой латентности, которые необходимы в среде VR, игра полагается на высокую производительность и специальные функции GPU Pascal, поэтому, несмотря на свою казуальность, VR Funhouse является весьма требовательной. Низкие настройки качества рассчитаны на ускоритель GeForce GTX 1060, а для высоких требуется GeForce GTX 1080. Архитектура Maxwell также поддерживается в VR Funhouse.

Пока непонятно, может ли игра теоретически работать на GPU семейства Kepler, но коль скоро она совершенно бесплатна, владельцы таких видеокарт могут проверить это самостоятельно. В описании VR Funhouse приведён список официально поддерживаемых моделей, с которым можно ознакомиться по ссылке. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Не работает Nvidia Freestyle и не поддерживается, как включить?

С выходом 9 января 2018 года в свет технологии «Freestyle», работающей на основе программы «GeForce Experience», многие пользователи получили в свои руки эффективный инструмент, позволяющий изменять динамическую картинку в играх под свои предпочтения. Это позволило таким пользователям получить ряд конкурентных преимуществ над своими соперниками в играх (к примеру, в популярной «CS:GO» использование «Freestyle» позволяло осветлять тёмные углы и рассеивать световые гранаты). Но далеко не у всех пользователей запуск «Nvidia Freestyle» проходит гладко, у многих «Freestyle» не запускается или работает довольно скверно. В данном материале я разберу, как включить «Nvidia Freestyle», и что делать в ситуации, когда «Freestyle» не работает или не поддерживается.

Что такое «Nvidia Freestyle»?

«Nvidia Freestyle» — это технология компании «Nvidia», позволяющая в режиме реального времени изменять изображение в игре с помощью фильтров постобработки. Данная технология является следующей ступенью развития представленной в 2017 году технологии «Ansel» от «Nvidia», позволяющей получать снимки игрового изображения довольно высокого качества. И если «Ansel» для создания снимков требует постановки игры на паузу, то «Freestyle» способна в реальном времени изменять динамическое игровое изображение.

По сути «Freestyle» представляет собой набор специальных фильтров, изменяющих изображение в игре, что даёт право некоторым критикам считать данную технологию копией фильтров в «Инстаграм». Вы можете играться с цветом и контрастностью, увеличить или уменьшать детализацию, чёткость, использовать ретро-фильтр и так далее, добиваясь необходимой вам визуальной игровой атмосферы. Всего в «Фристайл» доступно 15 фильтров и множество разнообразных настроек, что позволяет гибко конструировать игровую картинку «под себя».

Для включения Nvidia Freestyle на вашем ПК должна иметься современная видеокарта от Nvidia (графические карты от АМД не поддерживаются), свежие драйвера для вашей видеокарты, самая новая версия программы «GeForce Experience».

  1. Чтобы задействовать технологию необходимо включить опцию «Экспериментальные функции» в настройках вашей учётной записи на сайте «Нвидиа».
  2. В вашей учётке на сайте кликните на значок в виде шестерёнки, и в разделе «О программе» выберите «Включить экспериментальные функции».
  3. Затем перезапустите вашу «ДжиФорс Экспириенс».
Задействуйте экспериментальные функции

Затем в настройках данной программы активируйте опцию «Внутриигровое наложение».

Останется запустить нужную игру, в игре нажать на «Alt+F3» (в некоторых случаях на Alt+Z), после чего произвести необходимые настройки визуального контента.

Замечу, что технологию «Freestyle» поддерживают далеко не все игры. Список поддерживаемых игр можно посмотреть на сайте Nvidia (Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Counter-Strike: Global Offensive, Call of Duty: WWII, Counter-Strike: Source и тд.).

Что делать, если не работает Nvidia Freestyle

Если у вас не поддерживается Nvidia Freestyle, и при нажатии на Alt+F3 в игре ничего не происходит, тогда рекомендую выполнить следующее:

Игра не поддерживает Nvidia Freestyle

При желании вы можете использовать данную технологию и для игр, которые официально не поддерживают технологию «Фристайл». Для этого будет необходимо использовать программу «Nvidia Profile Inspector».

  1. Запустите данную программу, в разделе «Profile» выбираете профиль игры, среди опций в «Other» находите «Ansel flags for freestyle mode».
  2. И устанавливаете ей значение самого нижнего пункта (с цифрой 4).
  3. Затем кликаете на «Apply changes» для сохранения результата.

Заключение

Если не запускается и не работает «Nvidia Freestyle», то первым делом проверьте начинку вашего ПК на соответствие аппаратным требованиям, а также на наличие в системе свежего служебного софта от Нвидиа. Если и первое и второе в норме, тогда выполните перечисленные выше советы по решению проблемы с запуском «Фристайл», что позволит воспользоваться её функционалом для получения необходимого вам игрового изображения.

Делайте скриншоты Star Wars Battlefront II на компьютерах, оснащенных NVIDIA GeForce GTX

В последнем обновлении для PC появилась поддержка NVIDIA Ansel в режиме «Аркада». Это означает, что все владельцы совместимых с NVIDIA видеокарт могут в любой момент сделать паузу и сохранить кадр из игры буквально с любого ракурса.

Чтобы сохранить уникальные кадры из Star Wars™ Battlefront™ II, обновите клиент игры в Origin до версии не ниже 2.01 и загрузите новейшую версию GeForce Experience на сайте NVIDIA (если она уже установлена, обновите ее в приложении). Затем загрузите и установите последнюю версию драйвера на вкладке «Драйверы» в GeForce Experience.

Запустите Star Wars™ Battlefront™ II, выберите режим «Аркада» и начните игру. В любое время нажмите Alt+F2, чтобы сделать паузу и открыть интерфейс NVIDIA Ansel. Мышью и клавиатурой можно менять ракурс и положение камеры, а опции слева помогут скорректировать атмосферу и вид каждого снимка.

Добейтесь идеального изображения и нажмите «Снято», чтобы сохранить его. Теперь поделитесь своим шедевром со всем миром: нажмите Alt+Z для вызова интерфейса «Поделиться» GeForce Experience и откройте «Галерею». В этом окне выберите любимые снимки и загрузите их в Google Photos, соцсети и на новую страницу NVIDIA для обмена снимками Ansel, Снято на GeForce.

В настоящее время NVIDIA проводит конкурс снимков Ansel, который продлится до 20 апреля 2018 г. Загружайте снимки, делитесь ими на Facebook или в Твиттере, отмечайте @NVIDIAGeForce и ставьте хэштег #SHOTWITHGEFORCE, чтобы принять участие в розыгрыше великолепных призов.

Победитель конкурса получит ноутбук Razer Blade Stealth, внешнюю видеокарту Razer Core V2 и коллекционную модель видеокарты NVIDIA TITAN Xp для поклонников Star Wars™. Участники, занявшие второе и третье места, получат коллекционную модель видеокарты NVIDIA TITAN Xp для поклонников Star Wars™, с которой графическая сила их компьютеров взлетит до небес.

Уточните, может ли ваша работа претендовать на приз в соответствии с условиями участия. Снимки других игроков Star Wars™ Battlefront™ II можно посмотреть на странице конкурса NVIDIA .

 

Electronic Arts Inc. не является спонсором этого конкурса.

Nvidia Ansel: как получить и как использовать

За последние несколько лет геймеров угостили лишь образцом внутриигровой фотографии, ниша, которая в этом поколении становится все более распространенной.

Этот явный интерес к созданию высококачественных пользовательских снимков экрана, конечно же, проистекает из социальных сетей и нашего врожденного желания делиться опытом с другими. С этой целью мы наблюдали появление «Фоторежима» в таких играх, как Uncharted 4 и Infamous: Second Son на консолях, в то время как игроки на ПК якобы довольствовались коротким концом палки.

Теперь, если они в Зеленой команде, у них есть Ансель из Nvidia.

Nvidia представила Ansel в начале этого года как более унифицированное решение для фоторежима, которое даже небольшие инди-разработчики могут реализовать с помощью всего лишь 40 дополнительных строк кода. В июле в Mirror’s Edge Catalyst впервые была добавлена ​​поддержка Nvidia Ansel.

К ноябрю он также был показан в следующих играх:

Nvidia также подтвердила, что поддержка Ansel будет продолжена для The Division, LawBreakers, Paragon, No Man’s Sky и Unreal Tournament.

  • Ark: Survival Evolved
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • The Witness
  • Obduction

Nvidia также подтвердила, что Ансель поддерживает The Division, LawBreakers, Paragon, No Man’s Sky и Unreal Tournament.

Obduction - последняя игра, в которой лечили Ансель.

Что такое Nvidia Ansel?

Как и Adobe Camera Raw для игр, Nvidia Ansel обладает множеством функций для украшения изображений, снятых во время ваших любимых игр с использованием видеокарты GeForce GTX 680M или лучше (полный список доступен здесь).

Эффекты постобработки, такие как фильтры, регулировка яркости / контрастности и улучшение цвета, все как положено. Более того, с помощью бесплатной камеры вы можете останавливать время, расширять поле обзора вашего снимка и полностью контролировать камеру, независимо от того, делаете ли вы это с помощью контроллера или клавиатуры и мыши.

Однако самым революционным аспектом Nvidia Ansel является функция Super Resolution. Используя мощность графического процессора вашего ПК, вы можете отображать исключительно четкие изображения размером до 61 440 x 34 560 пикселей (если вы не торопитесь, мы даже покажем вам, как увеличить этот порог).Изображения со сверхвысоким разрешением не только идеально подходят для кадрирования без потери качества, но и отлично подходят для уменьшения разрешения для использования в качестве отпечатков.

Наконец, Nvidia Ansel может похвастаться поддержкой захвата изображений в формате 360 градусов для использования с гарнитурами VR, ПК и устройствами Android. Также есть режим стерео, если вы хотите 3D без возможности видеть, что позади вас. Если вы хотите и того, и другого, Nvidia уже подумала об этом и, следовательно, также включила функцию стерео 360.

Как получить Nvidia Ansel

Процесс приобретения Nvidia Ansel во многом зависит от игры, в которой вы собираетесь ее использовать.Пока игра поддерживается, все, что вам нужно сделать, это загрузить последнюю версию драйвера Game Ready с помощью программного обеспечения Nvidia GeForce Experience или непосредственно с веб-сайта компании.

После этого убедитесь, что сама игра обновлена, перейдя к клиенту цифрового распространения, от которого исходит ваша лицензия (например, Steam, Origin или GOG Galaxy), и проверив его свойства. На этом этапе, предполагая, что у вас есть видеокарта, совместимая с Nvidia Ansel, вы должны начать делать изображения с помощью ее выдающегося набора инструментов.

Как активировать и использовать Nvidia Ansel

С учетом предварительных требований пора приступить к фактическому использованию Ansel. Для любого, кто знаком с тяготами компьютерных игр, может возникнуть удивление, что, как и многие другие услуги, которые Nvidia предоставляет своим видеокартам, запуск Ansel довольно прост.

Просто откройте одну из поддерживаемых игр из нашего списка и нажмите Alt + F2, чтобы вызвать экран меню Nvidia Ansel .

Выберите фильтр и другие настройки

В меню есть множество опций для переключения.Сверху вниз есть четыре различных фильтра на выбор: черно-белый, полутоновый, ретро и сепия.

Под ним находится ползунок «Интенсивность», который изменяет воздействие фильтров, сопровождается настройками яркости, контрастности и насыщенности, а также эффектами эскиза, усиления цвета и виньетки.

Большинство из них говорят сами за себя, но если вам интересно, да, Sketch выглядит так же дрянно, как и звучит. Артефакты и все такое, наверное, наименее лестное изменение, которое вы можете сделать в Nvidia Ansel.

Остальные эффекты, по крайней мере, иногда полезны.

Измените угол обзора

Поигравшись с остальными настройками, вы можете изменить поле обзора и угол поворота в разделе «Камера и захват». Увеличение поля зрения позволяет увеличить охват при длительных снимках, в то время как точная настройка Roll фактически поворачивает изображение для получения драматического эффекта.

Это ведет к категориям «Тип захвата» и «Разрешение», каждая из которых имеет дело с выходными свойствами создаваемого изображения.

Выберите тип захвата

В разделе Тип захвата вы найдете шесть различных вариантов; а именно снимок экрана, EXR, суперразрешение, 360, стерео и 360 стерео.

Скриншот, очевидно, захватывает кадр в родном разрешении. Будет ли это 1080p, 4K или что-то среднее, зависит от характеристик вашей установки.

EXR, с другой стороны, позволяет экспортировать снимки экрана в формате OpenEXR Industrial Light & Magic, что позволяет изменять экспозицию камеры, цвета и уровни с помощью стороннего приложения для редактирования фотографий.Достаточно всего, от PhotoShop до Pixlr.

Три режима 360, стерео и 360 стерео предназначены для VR. Как следует из названия, 360 создает изображение, которое можно рассматривать со всех сторон. Стерео, с другой стороны, предназначено для стереоскопических 3D-снимков экрана.

Как вы, наверное, догадались, 360 Stereo сочетает в себе лучшее из обоих миров, предоставляя изображения, которые являются как трехмерными, так и просматриваемыми в 360 градусов в Google Cardboard, на ПК или в гарнитуре VR.

Как переопределить ограничения суперразрешения Nvidia Ansel

Еще есть изящный трюк с Nvidia Ansel, который еще не получил большого внимания.По умолчанию максимальное суперразрешение заблокировано на 63К. Загляните в каталог установки Ansel, и вы быстро обнаружите, что это ограничение можно изменить в дополнение к некоторым другим параметрам.

Естественно, каталог файлов Ansel хранится в папке C: \ Program Files \ NVIDIA Corporation \ Ansel.

Когда вы это обнаружите, перейдите в папку «Инструменты» и запустите «NvCameraConfiguration» от имени администратора, указав на открытие утилиты настройки Ansel.

Здесь вы можете изменить максимальное высокое разрешение, максимальное сферическое разрешение, разделение стерео глаз и скорость движения камеры.

Кроме того, вы можете изменить формат файла как для снимков экрана со сверхвысоким разрешением, так и для 360-градусных снимков экрана на PNG без потерь. Между тем, выходной каталог может быть изменен для временных, промежуточных снимков, а также окончательных снимков.

Если вы не хотите, чтобы ваши скриншоты, занимающие много места, занимали папку «Видео» на локальном загрузочном диске, это место, чтобы этого не произошло.

Несмотря на ограниченный каталог поддерживаемых в настоящее время игр, Nvidia Ansel представляет собой тонкое средство создания красивых внутриигровых фотографий, которыми можно поделиться с друзьями. Основным преимуществом этого полноценного обеда является возможность делать скриншоты с разрешением до 16 раз больше пикселей 4K UHD (в 33 раза больше, чем 1920 x 1080; даже больше, если вы измените лимит).

Он ни в коем случае не идеален, но с более широким принятием со стороны разработчиков Ансель может даже повлиять на производителей консолей, чтобы они пошли по стопам Nvidia в создании универсального фоторежима раз и навсегда ... Может быть, не в ближайшее время, но мы можем мечтать, можем » не мы?

Как делать потрясающие скриншоты с NVIDIA Ansel

GeForce Experience позволяет пользователям делать захватывающие снимки экрана с NVIDIA Ansel в совместимых играх.Вот как настроить Анселя и начать делать снимки.

В то время как у компьютерных геймеров есть несколько различных вариантов создания собственных скриншотов, для потрясающих результатов требуется отличный выбор времени, композиция, удаление HUD и многое другое. NVIDIA предприняла шаги, чтобы предоставить владельцам видеокарт новый инструмент, который упрощает создание высококачественных и панорамных снимков экрана. Ansel - это инструмент, включенный в программный пакет GeForce Experience, который позволяет игрокам настраивать идеальный снимок, а также предоставляет возможность просматривать снимки в панораме 460 градусов.Все, что вам нужно, - это одна из поддерживаемых видеокарт NVIDIA и совместимая игра. Вот как делать скриншоты с помощью NVIDIA Ansel.

Как включить NVIDIA Ansel

После того, как вы установили GeForce Experience и вошли в систему, вы можете получить доступ к оверлею Ansel в игре, нажав Alt + F2.

Чтобы начать работу с Ansel, вам понадобится совместимый графический процессор NVIDIA. Подойдет любая модель серии GTX 600 и выше, включая более новые видеокарты GeForce RTX. Это означает, что вы можете делать красивые снимки с помощью GTX 750 Ti, GTX 970, GTX 1060 и многих других графических процессоров.Вам также потребуется установить последнюю версию пакета программного обеспечения GeForce Experience, доступного здесь.

Вы также должны убедиться, что игра, в которой вы хотите делать скриншоты Ansel, совместима с этой функцией. Многие из крупнейших релизов последних нескольких лет предназначены для использования Ansel, включая The Witcher 3, Ghost Recon: Wildlands и ARK: Survival Evolved. Более 200 игр поддерживают Ansel, и почти 50 из них полностью поддерживают 3D-камеру.

После того, как вы установили GeForce Experience и вошли в систему, вы заметите небольшое всплывающее окно при запуске ваших 3D-игр, указывающее, что наложение работает правильно.

Скриншоты с NVIDIA Ansel

Создав идеальный снимок экрана, вы можете сделать его, нажав кнопку Snap.

После правильной настройки программного обеспечения и входа в игру, совместимую с Ansel, вы можете включить эту функцию в любое время, нажав Alt + F2. Это откроет наложение фоторежима, предлагающее множество опций для точной настройки ваших снимков экрана. Какие опции будут доступны, зависит от игры. Все игры могут использовать различные визуальные фильтры, удаление HUD и суперразрешение.Игры должны быть полностью совместимы с Ansel SDK, чтобы использовать такие функции, как движение камеры в 3D или захват экрана 360 °.

Когда ваша сцена будет выглядеть так, как вы хотите, просто нажмите кнопку SNAP в нижней части наложения, чтобы сделать снимок экрана с помощью Ansel. По умолчанию Ansel сохраняет ваши снимки экрана в папке «Видео» вашей учетной записи Windows. Каждая игра, в которой вы делаете снимки экрана, будет создавать новую папку в корневой папке Videos, используя название игры.

Например, если вы делаете снимки экрана из Tekken 7 с помощью Ansel, вы можете найти фотографии по адресу: C: \ Users \ YourUsername \ Videos \ Tekken 7

Фотографии можно открывать с помощью выбранной вами программы просмотра фотографий, а снимки с обзором на 360 градусов нужно будет открывать в веб-браузере или приложении для обработки фотографий с поддержкой виртуальной реальности.Все снимки Ansel можно просмотреть в оверлее GeForce Experience.

Доступ к вашим снимкам экрана Ansel и обмен в Интернете

Вы можете поделиться своими снимками Ansel с друзьями в социальных сетях через оверлей GeForce Experience.

Помимо бумажных копий снимков экрана в папке «Видео», вы можете просматривать фотографии Ansel из наложения GeForce Experience. Вы можете получить доступ к этому оверлею в любое время из игры, нажав Alt + Z. Здесь можно получить доступ к вашей галерее изображений, а также у вас есть возможность поделиться своими снимками Ansel в Интернете через социальные сети.

На экране «Поделиться» в оверлее GeForce Experience вы можете выбрать платформу социальной сети, на которой вы хотите поделиться фотографией, присвоить ей название и установить параметры для публикации. Перед использованием этой функции вы должны связать свои учетные записи в социальных сетях с GeForce Experience. Связать учетную запись можно в главном меню настроек GeForce Experience.

Чтобы получить больше отличных руководств по играм для ПК, а также пошаговые руководства и многое другое, зайдите на домашнюю страницу Shacknews Guides.

Крис Джаррард любит играть в игры, настраивать мелодии и искать драки на малоизвестных досках сообщений в Интернете. Он понимает, что еда для завтрака - единственная настоящая еда. Не @ его.

Руководство Nvidia Ansel

Nvidia Ansel - это новая функция фотографии, добавленная в Ethereal Legends в обновлении версии 1.2.1. Ansel позволяет игрокам с видеокартами Nvidia GeForce GTX 650 или лучше делать красивые скриншоты в высоком разрешении или 360 градусов во время игры.

Как использовать Ansel

В игре нажмите Alt-F2, чтобы получить доступ к Анселю.

После открытия Ansel боевой HUD отключится, и появится меню Ansel с различными опциями. Просто выберите те, которые вам нравятся, и нажмите «Привязать», чтобы сделать снимок экрана.


Использование Ansel требует использования современного графического процессора Nvidia GeForce с установленным последним драйвером.Чтобы просмотреть список графических процессоров, поддерживаемых Ansel, посетите geforce.com.

Если вы никогда раньше не использовали Ansel с какой-либо другой игрой, вам следует сначала открыть приложение Ansel Configuration Utility с графическим интерфейсом пользователя, которое вы найдете установленным здесь:

  C: \ Program Files \ NVIDIA Corporation \ Ansel \ Tools \ NvCameraConfiguration.exe  

В открытой программе настройки Ansel настройте следующие параметры:

  • Состояние NvCamera - Включено
  • Временный каталог для промежуточных снимков - Определяется пользователем
  • Каталог снимков
  • - Определяется пользователем

Вы можете оставить все остальные параметры по умолчанию или настроить их по своему вкусу.

Кроме того, вам нужно будет запустить приложение NvCameraEnable.exe из командной строки, передав ему параметр whitelisting-everything , чтобы разрешить Ethereal Legends использовать Ansel. Это изменение сохраняется при перезагрузках и может быть сброшено путем ввода whitelisting-default вместо whitelisting-all .

Просто откройте командную строку и введите следующую команду:

  "C: \ Program Files \ NVIDIA Corporation \ Ansel \ Tools \ NvCameraEnable.exe "белый список - все  

Когда Ansel настроен и все приложения внесены в белый список для использования, вы можете запустить Ethereal Legends и использовать инструмент Ansel в игре, нажав Alt-F2.


Варианты использования Ansel

  • Тип фильтра
    • Нет
    • Черно-белое
    • полутона
    • Ретро
    • сепия

Интенсивность фильтров можно регулировать по желанию.

  • Яркость
  • Контраст
  • Вибрация
  • Эскиз
  • Усилитель цвета
  • Виньетка
  • Сетка третей (Вкл. / Выкл.)
  • Поле зрения (от 10 ° до 140 °
  • Рулон (от -180 ° до 180 °)
  • Raw HDR (Вкл. / Выкл.)
  • Скриншот
  • Сверхразрешение (от 3,840 x 2160 x2 до 63,360 x 35,640 x33)
  • 360 ° (от 4096 x 2048 до 8192 x 4096)
  • Стерео
  • Стерео 360 ° (от 4096 x 4096 до 8192 x 8192)

Существует множество способов просмотра 360-градусных изображений, снятых с помощью Ansel, включая смартфоны, настольный браузер, Google Cardboard или гарнитуры HTC Vive и Oculus Rift VR.Выберите один из вариантов ниже и изучите подборку снимков экрана Ansel "Снято на GeForce®".

  1. Установите приложение Cardboard из магазина Google Play.
  2. Установите приложение NVIDIA VR Viewer из магазина Google Play.
  3. Запустите приложение NVIDIA VR Viewer Cardboard и установите телефон * в держатель Cardboard.

Требования к телефону: Android ™ Lollipop или более новая ОС, 2 ГБ ОЗУ

  1. Открытая игра с поддержкой Ansel
  2. Capture 360 ​​Stereo с разрешением 4096 x 4096 пикселей
  3. Войдите в Google Фото на вашем компьютере
  4. Загрузить в альбом "NVIDIA VR Viewer"

Загрузите образы Ansel 360 и просматривайте их через виртуальный рабочий стол.

  1. Загрузите образы Ansel 360 на свой компьютер
  2. Загрузите виртуальный рабочий стол здесь.
  3. Запустите виртуальный рабочий стол и выберите соответствующий вариант «Запустить виртуальный рабочий стол в…» либо «Режим Steam VR» для устройств HTC Vive, либо «Другой режим» для устройств Oculus Rift.
  4. Виртуальный рабочий стол по умолчанию будет отображаться на экране НАСТРОЙКИ
  5. Наденьте гарнитуру VR
  6. Отрегулируйте настройки виртуального рабочего стола по своему усмотрению
  7. В виртуальном рабочем столе щелкните ФОТО
  8. Перетащите фотографии в пустое место.Теперь внутри гарнитуры VR вы окажетесь в центре вашей фотографии 360 °
  9. .
  10. Через несколько секунд окно виртуального рабочего стола в гарнитуре исчезнет.
  11. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для просмотра фотографий

Как снять ограничения, накладываемые игрой на включение Ansel · GitHub

Как работает включение Ansel

Ansel - это технология NVidia, которая позволяет использовать фоторежим с шейдерами в предопределенных играх.Игра не поддерживает Анселя вне коробки, он должен быть настроен для этого, что обычно делается с помощью Ansel SDK. SDK Ansel доступен для зарегистрированных пользователей. для учетной записи в NVidia, а у меня нет такой учетной записи, поэтому все, что я предлагаю, - это то, что я сам выяснил, из чего NVidia предоставила онлайн и то, что я видел в коде игры.

Ansel работает с обратными вызовами, что означает, что игра должна зарегистрировать функцию в Ansel, которая затем вызывается, когда Ansel нуждается в к, например, для обновления матрицы просмотра или e.грамм. когда включить Ansel. Ансель работает в фоновом режиме, слушая необработанный ввод с клавиатуры и если пользователь нажимает сочетание клавиш для фоторежима Ansel, по умолчанию Alt-F2 , он вызовет функцию игра зарегистрирована в Ansel, чтобы проверить, подходит ли игра для включения Ansel. Эта функция зарегистрирован на Ansel игровым движком. Если функция не зарегистрирована, Ansel покажет простое диалоговое окно, в котором отображается поддерживаемое приложение. должен быть открыт для работы Анселя. Однако, если функция зарегистрирована , и игра запрещает ее включение, возвращая 0, Ansel покажет диалоговое окно, в котором сообщается, что пользователь не может быть включен на данный момент.

Мы, конечно, хотим использовать Ansel, когда захотим, например во время кат-сцен в движке и других местах, где игра считает, что это не так полезно для пользователя включить Ansel, поэтому нам нужно найти функцию, зарегистрированную в Ansel, которая выполняет эту проверку и «просто» удалите чеки.

Что делать и как получить необходимую информацию

Нам нужно сделать несколько вещей:

  • Найдите место, в котором в DLL-файлах Ansel вызывается игра для проверки включения Ansel.Таким образом, мы можем определить, где функция игры находится на
  • В функции проверки игры найдите проверки, которые отключают Анселя в тех областях, где он не должен быть включен. Мы не можем пропустить эту функцию, поскольку, скорее всего, игра выполняет здесь предварительную настройку.

Мы собираемся использовать Cheat Engine и одну из наиболее малоизвестных, но, тем не менее, очень интересных функций: Break & Trace.

Где Ансель называет игру?

Использование X64Dbg, прикрепление его к exe-файлу игры (в данном случае Mass Effect Andromeda, но это не важно) и поиск таких строк, как enable / allowed и т. Д.Я оказался в функции ниже. Затем я отключил отладчик и использовал другой отладчик, а именно Cheat Engine. Прикрепив чит-движок, открыв программу просмотра памяти, перейдя по адресу функции, которую я нашел в X64Dbg, я немного прокрутил вверх и разместил точку трассировки. Это изящная функция движка Cheat (и почему я использую его поверх X64Dbg, у которого тоже есть трассировка, но я всегда в конечном итоге не использую его правильно, поэтому я продолжаю возвращаться для этого движка Cheat), который позволяет отслеживать, какой код вызывается после заявления.

Часть, где Ансель называет игру

 NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A26 - 89 41 0C - mov [rcx + 0C], eax
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A29 - 48 8B 9E 98000000 - mov rbx, [rsi + 00000098]
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A30 - 48 8B 7B 60 - mov rdi, [rbx + 60]
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A34 - 48 8B CF - mov rcx, rdi
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A37 - FF 15 83DE3300 - вызов qword ptr [NvCamera64.OnInstall + 25E420]
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A3D - 48 8B 53 50 - mov rdx, [rbx + 50]
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A41 - 48 8B 8E A8000000 - mov rcx, [rsi + 000000A8]
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A48 - FF D7 - вызов rdi // << Вызов функции проверки игры
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A4A - 3C 01 - cmp al, 01
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A4C - 0F85 CE030000 - jne NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4E20
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A52 - 88 45 C0 - mov [rbp-40], al
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A55 - 4C 8D 4D E8 - lea r9, [rbp-18]
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A59 - 4C 8D 45 F0 - lea r8, [rbp-10]
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A5D - 48 8B 96 98000000 - mov rdx, [rsi + 00000098]
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A64 - 48 8D 4D D0 - lea rcx, [rbp-30]
NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A68 - E8 A3C

- вызовите NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 11410

Пример, если вы перейдете к NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A26 и щелкните его правой кнопкой мыши в средстве просмотра / дизассемблера памяти, вы затем можете выбрать «Разрыв и трассировка».Укажите, например, 5000 за количество инструкций для отслеживания и возврата в игру. Теперь нам нужно активировать Ansel, используя Alt-F2 , желательно в зоне, где это запрещено, например в меню.

После нажатия Alt-F2 окно трассировки Cheat Engine будет заполнено инструкциями в виде дерева: вызовы будут вложены как подузлы инструкции вызова, чтобы вы могли легко увидеть структуру кода. Мы видим, что код Ansel расположен в области 7FF93xxxxx , и мы можем легко проверить, что игра находится в области 140000000 .Итак, если только что полученная трассировка вызывает адрес, который начинается с 14 , мы нашли функцию, которая проверяет для Ansel, можно ли ее включить или нет.

В приведенном выше фрагменте эта функция вызывается в строке NvCamera64.AnselGetFunctionTable + 4A48 - FF D7 - call rdi . Установка нового драйвера, скорее всего, заставит этот код немного сдвинуться, поэтому он не так надежен, но до тех пор, пока не появится лучший способ немедленно определить местоположение, мы должны сделать это с этим.

Что делать с найденной функцией

Теперь, когда у нас есть функция, нам нужно удалить проверки, отключающие Ansel в том месте, где мы хотим использовать Ansel.Как видно из фрагмента кода выше, если он возвращает 0 в al (байтовая часть RAX ), он отключен, поэтому проще всего просто открыть собственное меню игры и в чит-движке или другом отладчике, установить точку останова на первой инструкции найденной нами функции. После этого возвращаемся в игру (которая сейчас находится в меню) и нажимаем Alt-F2 . Затем игра должна прерваться на установленной точке останова. Если вы используете Cheat Engine, установка точки останова выполняется в представлении разборки программы просмотра памяти с помощью F5.Теперь нам нужно пройти через функцию и посмотреть, где она выполняет проверку, и перейти к концу, если она не удалась.

Выполняйте инструкции с помощью F8 и будьте осторожны, если вы закончите с инструкциями, относящимися к переходу (например, jne, je, jnz и т. Д.). если код совершит относительный скачок, отладчик (в данном случае Cheat Engine) покажет вам стрелку. Если это адрес далеко, вероятно, вы попали на проверку, которая не прошла. Запишите эту инструкцию в блокноте (скопируйте ее) и шагайте дальше. Если код действительно перескочил до конца и гарантирует, что al установлен в 0, используя e.грамм. xor al, al , то в следующий раз, когда вы завершите эту функцию (повторив шаги), вы можете отключить проверку, которую вы сделали, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав «Заменить кодом, который ничего не делает».

В некоторых играх всего несколько чеков, в других их много. Хотя, если вы удалите одну за другой, в конечном итоге функция больше не будет иметь неудачных проверок и вернет 1, как будто все в порядке. После этого будет включен Ansel.

Чтобы упростить переключение, вы можете обернуть отключенные проверки в сценарий чит-таблицы и отключать / включать их на лету.

Легко! 🙂

Ансель от Nvidia - самый мощный фоторежим в видеоиграх за всю историю

Mirror's Edge Catalyst - первая игра, поддерживающая Ansel, внутриигровую фототехнологию, которую Nvidia анонсировала вместе с новыми видеокартами GTX 1080 и 1070. Nvidia только что выпустила обновление драйвера Ansel вместе с VR Funhouse , своей аппаратной демонстрацией технологии виртуальной реальности.

Я большой поклонник игровых фоторежимов, потратив кучу времени на различные успешные реализации в играх для PlayStation 4, таких как Infamous: Second Son , The Last of Us Remastered и Uncharted: The Коллекция Натана Дрейка .Поиграв с Анселем какое-то время, я готов назвать его пока лучшим.


Ансель позволяет буквально покинуть тело Веры

Ансель активируется нажатием Alt-F2 во время игры. Это замораживает действие, и слева появляется тонкая панель, позволяющая управлять параметрами фотографии; вы можете выбрать фильтры и настроить такие параметры, как контраст и виньетирование, как и следовало ожидать.

Но что действительно выделяется, так это то, что вы сохраняете полностью свободное трехмерное движение, что дает вам гораздо больший контроль над своей композицией, чем в играх для PS4, о которых я упоминал ранее. Mirror's Edge Catalyst - это в первую очередь игра от первого лица, но вы можете использовать обычные элементы управления WASD с помощью клавиатуры и мыши, чтобы буквально оставить тело вашего персонажа Faith и кадрировать кадры от третьего лица, как вам нравится.

Ansel также выигрывает в возможности совместного использования, сохраняя файлы .png с полным разрешением прямо на ваш жесткий диск, вместо того, чтобы заставлять вас прибегать к необъяснимому полуподходу Sony к файловой системе. А функция остановки показа совершенно беспрецедентна: вы можете сохранять стереоскопические снимки на 360 градусов в Ansel и просматривать их в VR.

Существует приложение для Android под названием Nvidia VR Viewer, которое может отображать фотографии с помощью Google Cardboard, или вы можете использовать гарнитуру для ПК, такую ​​как Oculus Rift или HTC Vive, хотя решение Nvidia там немного менее элегантно - оно предлагает загрузить виртуальный рабочий стол за 14,99 долларов США. app и загрузите фотографии с жесткого диска. Тем не менее, у меня уже был виртуальный рабочий стол, и все работало отлично. Mirror's Edge Catalyst особенно хорошо подходит для этой функции, поскольку его широкие городские пейзажи служат идеальным холстом для драматической, захватывающей композиции.

Моя самая большая претензия к Анселю - это сочетание клавиш. Если я чего-то не упускаю, нет возможности привязать эту функцию к чему-либо, кроме Alt-F2, что может быть сложной комбинацией для выполнения в решающий момент - особенно в такой динамичной игре, как Mirror's Edge Catalyst .

Для сравнения, игры

для PS4 обычно упрощают эту задачу, позволяя вам нажимать аналоговые джойстики, чтобы активировать их режимы фото.Например, будет оценена возможность назначить Ansel менее используемой кнопке моей мыши. Анселю также не хватает контроля над некоторыми параметрами, такими как глубина резкости, хотя поддержка VR может усложнить задачу.

Ansel работает на графических процессорах Nvidia от GTX 770M до последней версии 1080. На данный момент он поддерживается только Mirror's Edge Catalyst , но Nvidia обещает в будущем совместимость с играми, включая The Witcher III: Wild Hunt , Нет Man's Sky , The Division , Unreal Tournament , The Witness и другие.

Как использовать NVIDIA Ansel для создания идеальных игровых скриншотов

Хотя сегодняшние игры выглядят лучше, чем когда-либо, вы, скорее всего, не сможете полностью раскрыть их потенциал только на скриншотах. Технология NVIDIA Ansel помогает любому геймеру делать профессиональные снимки прямо в движке, конкурируя с самими разработчиками игр. Вот что вам нужно знать о технологии и о том, как начать.

См. Наше полное руководство покупателя графических процессоров

Что такое NVIDIA Ansel?

Ansel - это специальное приложение NVIDIA для создания снимков экрана в игре, предлагающее прямую интеграцию в игры на вашем ПК для повышения гибкости.Интеграция с Ansel позволяет легко настраивать и настраивать скриншоты, не выходя из игры, всего лишь одним сочетанием клавиш в поддерживаемых играх. Набор специальных инструментов, которые помогут сделать снимки экрана максимально красивыми, станет идеальным помощником для цифрового фотографа.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Поддержка NVIDIA Ansel реализована разработчиками, что означает, что приложение подключается непосредственно к движку игры для повышения универсальности.При активации снимки можно перемещать и перемещать, при этом все изменения отображаются в режиме реального времени. Также доступны различные эффекты постобработки, позволяющие точно настроить свойства изображения. Другие преимущества включают возможность вывода снимков экрана с более высоким разрешением, чем у вашего дисплея, и создание захватывающих панорам на 360 градусов.

Начало работы с NVIDIA Ansel

Перед использованием NVIDIA Ansel вам необходимо убедиться, что ваш компьютер соответствует техническим характеристикам. Как технология NVIDIA, приложение доступно только для некоторых лучших графических карт.К счастью, поддерживаемые карты варьируются от высокопроизводительных настольных решений до чипов для ноутбуков, охватывая множество устройств, представленных в настоящее время на рынке. Вам также необходимо будет сопровождать это последней версией драйвера Game Ready через GeForce Experience. Ниже приведен полный список карт NVIDIA с поддержкой Ansel:

Забегая вперед, мы можем ожидать, что будущие выпуски видеокарт от NVIDIA будут поддерживать Ansel при запуске.

с использованием NVIDIA Ansel

Если ваш компьютер соответствует требованиям, теперь вы готовы использовать Ansel на своем компьютере.Однако из-за того, что разработчики вручную добавляют поддержку этой функции, принятие ограничивается небольшим пулом заголовков. Хотя список продолжает расти, в большинстве выпусков блокбастеров сейчас не предлагается интеграция с Ansel.

То, где вы покупаете игры, также влияет на доступность Ansel, поскольку названия в Microsoft Store ограничены ограничениями универсальной платформы Windows. Ниже приведен полный список названий, поддерживающих Ansel на момент публикации:

  • Агенты беспредела
  • КОВЧЕГ: Развитое выживание
  • РПГ АТОМ
  • Авен Колония
  • Bulletstorm Full Clip Edition
  • CAT Межзвездный
  • ЧКН
  • ClayBook
  • Клинок завоевателя (Чжань И)
  • Conan Exiles
  • Темное и светлое
  • Dishonored 2
  • Переход в тишину
  • Для Чести
  • Формула Fusion
  • Hellblade: Sacrifice
  • Кона
  • Mass Effect Андромеда
  • Средиземье: Тени войны
  • Mirror's Edge ™ Catalyst
  • Nioh: полное издание
  • Obduction®
  • Идеал
  • PixArk
  • Pro Evolution Soccer 2018
  • В поисках разбитой планеты - Пролог
  • Змеиный перевал
  • Tekken 7
  • Ведьмак 3: Дикая Охота
  • Свидетель
  • Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
  • Трансформеры Онлайн
  • War Thunder
  • Сторожевые Собаки 2
  • WRC 7 Чемпионат мира по ралли FIA

Если выбранная вами игра входит в список поддерживаемых игр, теперь вы готовы воспользоваться ее набором инструментов.В любой момент в игре нажмите « Alt + F2 », чтобы автоматически приостановить игру и открыть панель управления Ansel. Отсюда это ваш шанс проявить творческий подход к своим предложениям.

Перед вами

Вы использовали NVIDIA Ansel на своем ПК? Обязательно загляните в раздел комментариев и поделитесь своими мыслями о приложении.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Биом финала ждет

Путеводитель по равнинам Вальхейм: деревни Фулин, лен и многое другое

Биом Равнин Вальхейма - самый опасный во всей игре, но он также является домом для некоторых из самых ценных ресурсов.Вот руководство обо всем, что вам нужно знать о равнинах, в том числе о том, как их найти, как подготовиться к ним и многое другое.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ДУО

Лучшие игры для двоих для Xbox One, Xbox Series X и Series S 2021

Есть друзья? Хотите поиграть с ними в игры? К счастью, с Xbox это возможно! Платформа Xbox - яркое и веселое место для тех, у кого есть друзья (пока вы избегаете случайных сообщений в Call of Duty). В любом случае, это наш выбор лучших игр для двоих для Xbox One, Xbox Series X и Series S.

Nvidia - PCGamingWiki PCGW - ошибки, исправления, сбои, моды, руководства и улучшения для каждой игры для ПК

Nvidia

Nvidia - компания по производству микросхем, которая создает линейку видеокарт GeForce , Titan и Quadro , а также различные домашние потоковые устройства под брендом Shield , которые позволяют осуществлять потоковую передачу игр для ПК с компьютера по локальной сети на устройство Shield.

Ресурсы

Официальный веб-сайт GeForce - GeForce Experience, драйверы, технические характеристики и другие игровые технологии.
Официальный сайт Nvidia
Статья о GeForce в Википедии

Статьи по теме

Панель управления Nvidia
Nvidia Profile Inspector
Дополнительные сведения см. В статье о панели управления Nvidia.

Панель управления Nvidia - это инструмент, созданный Nvidia, который позволяет вам настраивать различные параметры драйвера дисплея для вашей видеокарты Nvidia.

Инспектор профиля Nvidia [править]

Дополнительные сведения см. В статье Nvidia Profile Inspector.
Часто оказывается более отзывчивым, чем обычная панель управления Nvidia.
Может быть сложно использовать для новичков, так как не все объяснено.

Nvidia Profile Inspector - это сторонний инструмент, созданный для извлечения и редактирования профилей приложений в драйверах дисплея. Очень похоже на страницу 3D-настроек на панели управления Nvidia, но более подробные и раскрывают настройки и функции, которые не отображаются через обычную панель управления для драйвера дисплея.

GeForce [править]

Линия видеокарт GeForce была представлена ​​в 1999 году с GeForce 256.

GeForce Experience [править]

Вспомогательный инструмент Nvidia для видеокарт GeForce, сосредоточенный на предоставлении игрокам центрального места для настройки и доступа к эксклюзивным функциям Nvidia / GeForce, таким как Shadowplay и FreeStyle.

Схема именования

GeForce [править]

GeForce серии 6 - серия 9

В более ранних сериях карт имена разбиты на 4-значные номера моделей со случайным суффиксом в конце.В качестве примера можно использовать GeForce 8600GTS. Первая цифра - это серия, к которой принадлежит карта, в данном случае серия 8. Вторая цифра, 6, означает диапазон мощности карт в этой серии. 6 означает средний уровень мощности, 8 - карту для энтузиастов высокого класса, а 4/5 - карты низкого уровня, предназначенные в основном для использования в мультимедиа. «00» бессмысленны. Суффикс может указывать на незначительные изменения базовой карты, такие как разгон или дополнительная оперативная память. Как и в этом примере, 8600GTS поставляется с ядром 675 МГц, по сравнению с 8600GT с ядром 540 МГц.Суффикс GS указывает на более низкую версию базовой карты (например, 7600 GS работает хуже, чем 7600 GT).

Серия GeForce 100 на серию 1000 / "10"

С серией 100, представленной в 2009 году, Nvidia изменила схему именования карт GeForce. На этот раз они имеют небольшой фиксированный префикс и трехзначный номер модели. В качестве примера мы можем использовать GTX 460. Он во многом такой же, как и у более старых моделей, первая цифра обозначает серию, в данном случае серия 400.Вторая цифра обозначает диапазон мощности, опять же средняя карта, обозначенная цифрой «6». И «0» снова не имеет смысла, хотя иногда обновления карты могут привести к тому, что карта будет иметь 5 вместо обычного 0. Хотя в этом случае GTX465 является более слабой картой.

Кроме того, префиксов всего три: GT (нижний предел)

Как уже говорилось, карта теперь имеет фиксированный префикс, например GTS 460 не существует. Иногда суффикс «Ti» может указывать на более мощную версию (например.грамм. GTX 560 Ti> GTX 560).

Линейка 10xx также известна как серия 10 . Кроме того, они используют ту же схему именования, что и остальные модели серии 1xx-9xx.

GeForce серии 20 и выше

С анонсом серии 20 (2070, 2080 и т. Д.) В августе 2018 года Nvidia немного изменила свою схему именования. Вместо того, чтобы каждое новое поколение обладало названием продукта на 100 выше предыдущего, теперь разница составляет 1000.Вдобавок к этому префикс GTX также был дополнен RTX , чтобы коррелировать с новым акцентом на трассировку лучей в реальном времени.

Не путать с FreeStyle, эксклюзивной функцией GeForce для добавления фильтров постобработки в игры.

Страница продукта
Список поддерживаемых игр
См. Тематическую статью Nvidia
Технологическая страница
Внедряется во все игры драйверами дисплея, независимо от того, поддерживает ли игра Ansel или нет.Это может вызвать конфликты со сторонними инструментами или инжекторами. [ необходима ссылка ]

Ansel - это эксклюзивный фоторежим Nvidia для поддерживаемых игр, позволяющий использовать бесплатную камеру для фотосъемки игры. Этот режим также может повысить графическую точность игры, поэтому игрокам не нужно вручную менять настройки при включении или выключении режима фотосъемки. Игры должны использовать Ansel SDK для поддержки этой функции. Вопреки распространенному мнению, Ansel - это , а не , входящий в пакет GeForce Experience, а вместо этого включен в обычный пакет драйверов дисплея.

Отключить Ansel для всей системы (стандарт)
  1. Перейдите к C: \ Program Files \ NVIDIA Corporation \ Ansel \ Tools и запустите NvCameraConfiguration .
  2. В нижней части окна в разделе NvCamera Status выберите Disable .
  3. Нажмите Сохранить , чтобы сохранить изменения.

Банкноты

Утилита настройки Ansel / NvCamera отображается правильно только в том случае, если для Windows установлено значение 100% DPI и разрешение установлено на 1920x1080 или выше.
Nvidia Profile Inspector также может отключать Ansel в масштабах всей системы, изменяя Enable Ansel в глобальном профиле драйвера на 0x00000000 ANSEL_ENABLE_OFF .
Отключить Ansel для всей системы (DCH)
  1. Перейдите к C: \ Windows \ System32 \ DriverStore \ FileRepository
  2. Найдите NvCameraEnable , используя поле поиска в правом верхнем углу.
  3. Щелкните результат правой кнопкой мыши и выберите . Открыть расположение файла .
  4. В открывшейся папке щелкните пустую область папки, чтобы отменить выбор файла.
  5. Удерживая нажатой ⇧ Shift , щелкните правой кнопкой мыши пустое место в папке.
  6. Щелкните Откройте окно PowerShell здесь .
  7. Введите следующее и нажмите ↵ Введите :
. \ NvCameraEnable.exe off 

FreeStyle [править]

Не путать с Ansel, эксклюзивным фоторежимом GeForce.

Список поддерживаемых игр
Требуется GeForce Experience.
См. Тематическую статью Nvidia
Был вдохновлен популярностью SweetFX и ReShade, двух популярных и независимых от производителя типовых инжекторов постобработки.

FreeStyle - это эксклюзивный инжектор постобработки Nvidia для поддерживаемых игр, позволяющий игрокам вводить предопределенные фильтры постобработки для настройки внешнего вида игры.

Nvidia разработала FreeStyle с помощью некоторых разработчиков Reshade и использует компилятор шейдеров ReShade FX для компиляции шейдеров, написанных на Reshade FX.Помимо официальных шейдеров, которые поставляются с FreeStyle, он также может запускать большинство других шейдеров Reshade FX.

Nvidia курирует коллекцию шейдеров Reshade, которые, как известно, работают с FreeStyle.

Основные моменты [править]

Список поддерживаемых игр
Требуется GeForce Experience.

Highlights - это эксклюзивная функция захвата от Nvidia, которая способна автоматически захватывать и «выделять» определенные моменты в играх, такие как завершающий ход в напряженной боевой последовательности, разблокировка достижений или аналогичные события.Для поддержки этой функции в играх должен использоваться Highlights SDK. На заднем плане Highlights опирается на Shadowplay.

Shadowplay [править]

Работает практически со всеми играми.
Требуется GeForce Experience.

Shadowplay - это универсальная эксклюзивная функция Nvidia для записи и потоковой передачи игрового процесса, входящая в состав GeForce Experience. При этом используются захват и кодирование с аппаратным ускорением графического процессора для достижения низких накладных расходов, которые не влияют на игровой процесс так сильно, как альтернативы.

Поддерживает все игры, работающие в эксклюзивном полноэкранном режиме или в оконном режиме без полей с использованием перевернутого представления модели. Также поддерживает обычные окна при включении для оконного режима .
См. Статью о переменной частоте обновления, чтобы узнать, как лучше всего настроить драйверы дисплея Nvidia для максимального использования G-Sync.
Подробную и предварительную информацию см. В статьях Blur Buster о G-Sync 101.
В прошлом у G-Sync были проблемы с настройкой оконного режима , которая позволяет использовать G-Sync для оконных приложений, которые в противном случае не поддерживали бы его.

Запатентованное решение Nvidia с переменной частотой обновления, являющееся конкурентом решения AMD FreeSync .

Scalable Link Interface (SLI) - это торговая марка технологии с несколькими графическими процессорами, разработанная Nvidia для соединения двух или более видеокарт вместе для получения единого вывода. SLI - это приложение для параллельной обработки компьютерной графики, предназначенное для увеличения вычислительной мощности, доступной для графики.

PhysX - это физический API, изначально созданный Ageia и интегрированный в линейку карт GeForce, начиная с 8-й серии.Это позволяет процессору Nvidia выполнять физические вычисления вместо процессора, что обеспечивает повышенный реализм и производительность процессора.

CUDA - это API GPGPU, созданный Nvidia для использования в линейках карт GeForce и Quadro. Он позволяет распространенным компьютерным программам, таким как Adobe Photoshop, использовать карту графического процессора на вашем ПК для выполнения определенных задач параллельных вычислений.

Optimus [править]

Nvidia Optimus - это технология оптимизации, созданная Nvidia для экономии заряда аккумулятора за счет автоматического отключения питания графического процессора (GPU), когда он не нужен, и его повторного включения при необходимости.Технология в основном предназначена для мобильных ПК, таких как ноутбуки. Когда питание графического процессора отключено, драйвер перенаправляет графические команды на встроенный графический чип (например, Intel GMA). В настоящее время официально поддерживаются только Windows 7, 8 и 10, однако проект с открытым исходным кодом Bumblebee обеспечивает поддержку Linux.

Устранение неполадок Optimus [править]

Было отмечено несколько проблем, когда дело доходит до использования встроенных видеокарт Nvidia вместе со встроенным графическим процессором Intel (Примечание: некоторые из этих предложений сложны и могут привести к поломке вашего компьютера.

Nvidia ansel как включить: NVIDIA Ansel изменяет подход к захвату кадров в играх для геймеров GeForce GTX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх