Ню и не только: ч.48. «Ню и не только»: humus — LiveJournal

Как Tallah возрождают ню-метал в виде ню-кора — и делают его лучше

Призрак ню-метала гуляет по тяжёлой сцене уже много лет, но полноценный ревайвл направления всё никак не случится. Впрочем, не факт, что «обычное возрождение» жанру так уж нужно — потому что на самом деле он уже вернулся (да и не особо-то уходил), впитался в современный экстремальный метал и стал от этого только лучше. И альбом The Generation Of Danger от находящейся в идеальной точке между мейнстримом и андеграундом группы Tallah это неплохо доказывает.

Tallah основал сын бывшего барабанщика Dream Theater — Макс Портной

Думаю, о статусе и известности Dream Theater рассказывать не нужно. Звёздные корни Макса (который тоже барабанщик) дали его группе неплохой буст внимания на старте. Но к статусу главных «спасителей ню-метала» банда прогрызалась исключительно своими силами и реально заметным творчеством. В целом для продвижения Tallah используют современные методы, формируя вокруг себя кор-сообщество с помощью патреона и дискорда.

Никаких невероятных историй вокруг банды пока нет. Скучающий в Пенсильвании Макс просто захотел собрать группу и рубить метал, совмещающий современный звук и вайбы коллективов его детства. Ну и собрал!

Примечательны тут только поиски вокалиста, с которым Tallah долго не могли определиться — было много проб, но всё не то. В итоге они позвали в группу Джастина Боница — блогера, известного по каналу Hungry Lights. В своих роликах Джастин много лет наглядно демонстрировал талант мощно издавать вообще любой звук, используемый в современном метале. Я и сам многое почерпнул из его роликов лет шесть назад, когда никаких Tallah ещё не было. Тем приятнее было внезапно увидеть его в клипах банды.

«Звук группы растёт из тяжёлой музыки в целом. Свой звук мы называем “ню-кор” — мы считаем, что это определение хорошо нас описывает. Мы черпаем вдохновение из хардкора и ню-метала, но также мешаем их со всем, что считаем достаточно безумным. На наш звук влияет море разных жанров и стилей, так что сложно сказать где конкретно мы находимся» — Макс Портной, барабанщик и сонграйтер Tallah

Tallah звучат как смесь всего ню-метала нулевых разом — плюс безумные брейки и яростный деткор

Это справедливо и для дебютника Matriphagy, вышедшего в 2020 году, и для свежего альбома The Generation Of Danger, который для меня уже стал персональным альбомом года. Треки группы звучат современно, ломано, богато и очень-очень тяжело. Ню-метал нулевых до таких уровней жести не добирался. Но в то же время присутствие Korn, Slipknot, System of a Down, Mudvayne, Static-X, Skindred и даже Linkin Park с Limp Bizkit чувствуется в музыке банды постоянно. В общем, что из ню-метала в начале нулевых лично вы слушали, то и услышите у Tallah. Хотя основа звука группы — всё-таки ранние Slipknot. Эти ударные партии и «вертушки» ни с чем не спутаешь

Основную часть музыки для группы пишет Макс Портной, и он чертовски хорош в смешивании олдового ню-метала (хотя некоторые риффы он явно подглядывает в конкретных треках конкретных групп) с модным металкором и бескомпромиссно тяжёлым дэткором. Он умеет и кача навалить как надо, и пошуметь вовремя, и в целом атмосферу трека выдержать, и мелодичный припев в правильное место прилепить.

Но и вклад вокалиста Джастина Боница нельзя не отметить. В один момент он звучит как прокаченный Честер Беннингтон, в другой ревёт как Кори Тейлор, а затем читает раггу как Бенджи Уэббе из Skindred. При этом он умеет мощно заряжать максимально экстремальные техники вроде утробного гутторала или пиг-войса — и регулярно это делает!

Единственное, чего не хватает Tallah прямо сейчас — бэнгеров

Оба альбома группы шикарны. Они интересны от начала до конца, в них любопытно вслушиваться, разбирать их на части, вычленять всякие мелочи и в целом наслаждаться ломаной структурой, постоянно бьющей по голове неожиданными поворотами.

К тому же оба диска ещё и концептуальные. Это фишка Джастина, который концептуальными альбомами баловался ещё в сольных проектах. Дебютник Matriphagy рассказывает мерзкую историю молодого человека, запертого дома своей поехавшей матерью. Психическое и физическое насилие, разумеется, на месте. Заканчивается всё убийством и поеданием собственной матери и попытками выбраться из дома. Узнать об истории диска можно больше не только послушав альбом, но и посмотрев рассказ самого Джастина. Там всё довольно детально и интересно!

Второй альбом структурно ещё сложнее и через нелинейный нарратив рассказывает про гениального учёного-биолога. Лирический герой диска постепенно устаёт от того, что корпорация, на которую он работает, присваивает его достижения (впрочем, все из-за того, что он так-то поехавший социопат). В какой-то момент он не выдерживает и заставляет руководство корпорации участвовать в жутком эксперименте. Сюжет нового альбома Джастин тоже объяснил в отдельном ролике.


В общем, всё круто. Но очень сложно. Чтобы прыгнуть выше головы, группе нужны не только сложные прогрессивные треки, но и бэнгеры. Чуть более понятные и способные существовать вне общей концепции. Такие треки не только прослушивания на спотифае помогают набрать, но и позволяют новым фанатам мягко втягиваться в творчество банды. Но стоит сказать, что на The Generation Of Danger такая песня всё-таки есть — завершающая и внезапно мелодичная How Long.

Потенциал у группы есть, а культовый статус в узких кругах она уже заработала, хоть и существует всего четыре года. За Tallah точно стоит следить.

«Американский металкор-андерграунд»: почему вам стоит послушать Code Orange прямо сейчас

Вики-статьи nu metal | Last.fm

Ню-метал (англ. nu metal) (англ. nu metal, производное от англ. new metal — новый метал) — поджанр альтернативного рока. Является слиянием элементов тяжёлого метала с такими стилями, как гранж, хардкор-панк, хип-хоп . Ню-метал — обобщающее понятие, выдуманное в конце 1990-ых, чтобы обратиться к музыке, которая смешивает элементы хэви-метала с другими стилями. Этот жанр являлся одним из самых популярных в конце 1990-х и начале 2000-х годов.

Ранний Nu-Metal

Ню-метал в том виде, в котором его создали основоположники жанра (Nirvana), представляет из себя смешение грув-метала и гранжа. Очень часто используется гранжевый ход «спокойно-резко», т.е. в куплете музыка и вокал имеют небыстрое спокойное звучание, а в припеве вокал срывается на крик, в ход идут жесткие гитарные риффы, хотя бывает и обратное. Мелодика довольно разнообразная для разных групп, много внимания уделяется специфическому ритму. В звучании гитар как правило много дисторшн, а именно в раннем ню-метале в группах как правило было по два гитариста.

Первые эксперименты со звучанием, близким к ню-металу, были замечены за разными и далеко не всегда альтернативными группами. Здесь стоит отметить Faith No More, Killing Joke, Sepultura. Послушав их записи, можно легко найти многие элементы, которые впоследствии соединили первопроходцы ню-метала.

Однако, принято считать, что первыми группами в этом стиле являются Korn, выпустившие свой первый полноформатный альбом в 1994-м и Deftones, дебютировавшими в 1995-м. Несмотря на то, что Korn фактически всегда были более популярной группой, от Deftones стиль перенял тоже не мало. Например, в творчестве группы Linkin Park отчетливо угадывается мелодика Deftones, только в менее тяжелом исполнении и с рэп-читкой.

После этого были Orgy, Limp Bizkit, Slipknot, Staind, System Of A Down — каждая из этих групп принесла в жанр очень много свежих идей, сделав ню-метал к концу 90-х одним из самых популярных стилей в музыке вообще и в альтернативе в частности. Пик популяризации стиля пришелся на выход альбома Korn — Follow the Leader в 1998 году, где группа не только довела до блеска звучание, но и провела эксперименты, включив в альбом песни с рэп-читкой. Альбом достиг первого места в крупнейших чартах Америки, Канады и Австралии, получил множество наград, по данным RIAA в США получил статус 5х платинового. Разнообразие и широкие рамки стиля привели к тому, что некогда узкий стиль почти андеграундной альтернативы середины 90-х, необычайно разросся, и в прессе термин ню-метала стали крепить к любой альтернативной музыке, не вписывающейся в рамки гранжа. Тем не менее, до конца ХХ века было выпущено достаточно большое количество альбомов, чтобы отделить ранний nu-metal от того, что было в новом тысячелетии.

Вот лишь некоторые из альбомов, имеющие характерные черты стиля:
Korn — 1994 — Korn
Deftones — 1995 — Adrenaline
Staind — 1996 — Tormented
Limp Bizkit — 1997 — Three Dollar Bill, Yalls
Godsmack — 1998 — Godsmack
Korn — 1998 — Follow The Leader
Orgy — 1998 — Candyass
System of a Down — 1998 — System of a Down
Slipknot — 1999 — Slipknot
Korn — 1999 — Issues
Godsmack — 2000 — Awake
Deftones — 2000 — White Pony

Поздний Nu Metal

В результате огромной популярности первых ню-метал групп в конце 90-х и начале 2000-х на сцене появляется множество групп-клонов, групп, снижавших тяжесть звучания, убиравших многие характерные особенности стиля, но при этом оставаясь в рамках ню-метала. Так, в новом веке появилось много ню-метал групп, совмещающих в себе альтернативный рок, рэпкор и индастриал. Так или иначе рамки жанра еще более расширились, а тяжесть и агрессивность музыки начала уступать более мелодичным партиям. Надо сказать, что ню-метал с самого начала представлял из себя некий баланс между мелодичными партиями окологранжевой музыки и жесткими проигрышами в духе грув-метала или индастриала. Но в начале нового века мелодичность и легкость звучания у новых групп начала сильно превалировать.

Помимо однодневных групп-клонов на сцене появляются и новые более заметные исполнители, самые выдающиеся из которых создали свое неповторимое звучание на основе уже существующих заготовок. В частности стоит отметить Disturbed, Linkin Park, System Of A Down, Mudvayne, Stone Sour.

Отдельно стоит упомянуть рэпкор, под которым в это время начали понимать исключительно ню-метал с рэп-читкой. Тогда как раньше под рэпкором понималась музыка Rage Against The Machine и некоторые записи нью-скул хардкор групп с рэперами, например Biohazard.

К середине 2000-х в стиле назревает кризис по одной простой причине — за десять лет существования в жанре было придумано и сделано все, что только можно. Все новые альбомы и новые коллективы отходят от рамок и без того широкого стиля и появляются первые эксперименты с другими стилями музыки. Появляется влияние грув-метала, металкора, фанк-метала и даже прогрессиввного рока. Среди подобных экспериментов наиболее примечательны работы Slipknot (2001 — Iowa), Raunchy (позднее), Skindred, Celldweller (поздние альбомы с индастриал-металом), A Perfect Circle. К сегодняшнему дню большинство лучших представителей стиля в большей или меньшей степени находятся в творческом кризисе, распались либо временно прекратили работу. Последние альбомы Korn продаются существенно хуже первых, однако, значительно хуже для Korn, это 120.000 копий в неделю. Внимание широкой публики приковала новая волна металкора. К слову эта, уже третья, волна core based-музыки пользуется такой популярностью отчасти и из-за того что активно использует элементы альтернативы.

Многие участники популярных ню-метал групп в последние годы активно выпускают сольные альбомы, а именно — экс-гитарист Limp Bizkit Вес Борланд ушел в собственную группу Black Light Burns, экс-вокалист System of A Down Серж Танкян сейчас занимается сольным проектом имени себя, экс-гитарист Korn Брайан Вэлч также выпустил собственный сольный альбом под своим старым псевдонимом Head. Параллельно с работой в Slipknot вокалист Кори Тейлор и гитарист Джеймс Рут периодически возвращаются к своей группе Stone Sour.

Таким образом к сегодняшнему дню за 14 лет существования ню-метал прошел все возможные ступени развития музыки: от выступлений в дешевых клубах и потертых демо-кассет до мультиплатиновых дисков и десятков миллионов преданных фанатов.

Список наиболее заметных ню-метал альбомов позднего периода:

Disturbed — 2000 — The Sickness
Limp Bizkit — 2000 Chocolate Starfish And The Hotdog Flavored Water
Papa Roach — 2000 — Infest
Linkin Park — 2000 — Hybrid Theory
Slipknot — 2001 — Iowa
System of a Down — 2001 — Toxicity
Drowning Pool — 2001 — Sinner
Korn — 2002 — Untouchables
Skindred — 2002 — Babylon
System of a Down — 2002 — Steal This Album!
Papa Roach — 2002 — Lovehatetragedy
Godsmack — 2003 — Faceless
Linkin Park — 2003 — Meteora
Ill Niño — 2003 — Confession
Slipknot — 2004 — Vol. 3: (The Subliminal Verses)
Disturbed — 2005 — Ten Thousand Fists
Slipknot — 2008 — All Hope Is Gone All Hope Is Gone

Инструменты и характерные черты

Гитары
Звучание электрогитар в ню-метале самое разнообразное, так как стиль являет собой смесь из самых разных жанров. Но есть несколько черт, обязательных для практически всех настоящих ню-метал команд. Это конечно же сильный дисторшн и очень часто в сочетании с другими гитарными эффектами. Классического чистого и легкого дисторшена в духе хэви-метала 80-х практически нет, вместо них грязные, либо максимально загруженные перегрузом и эффектами риффы в сочетании с мощной бас-партией дают несложное технически, но тяжелое и мощное звучание. Символ тяжелой альтернативной музыки — электрогитары Ibanez, на них играют многие гитаристы в ню-метале. Строй гитары в данном стиле опускается в Drop D (верхняя струна опускается на тон, что позволяет брать на инструменте на два басовых пауэр-аккорда больше), Drop C (аналогично к предыдущему все остальные струны опускаются на тон, а верхняя 6-я на два, что позволяет играть намного больше аккордов в более низкочастотном басовом спектре гитары), и даже Drop B (методика аналогична — струны опускаются еще на полтона, звучание получается совсем уж грязным и басовым, такая настройка используется, например, в Slipknot). Помимо стандартных шестриструнных гитар некоторые группы часто используют семиструнные (к строю добавляется одна басовая струна, что еще более расширяет количество доступных низкочастотных нот и аккордов), например Korn и Limp Bizkit, или даже восьмиструнные (Стивен Карпентер из Deftones ). Зачастую риффы берутся из грув-метала. Когда Korn начинали играть свои первые туры, Манки и Хэд, гитаристы группы, говорили, что гитарные соло — пережиток прошлого, что с ними музыка становится скучной и неинтересной. Поэтому в творчестве Korn ни в одной песне нет ни одного гитарного соло, а во всем стиле можно пересчитать по пальцам гитаристов, которые их играют. Поэтому гитара в ню-метале это прежде всего ритм-партия.

Бас
Бас-партии зачастую играются слэповой техникой, что заимствуется из фанк-метала. На место стандартных четырехструнных бас-гитар зачастую берутся 5-струнные, что серьезно увеличивает возможности бас-гитариста. Одной лишь басовой партией нередко сопровождаются куплеты или вступления к песням.

Ударные
Использование двойных бас-бочек не сильно распространено в классическом варианте ню-метала. Также нечасто применяются скоростные перекаты по бас-бочкам и бласт-биты. Вместо этого используются многие другие приемы из неэкстремальных стилей рок-музыки. Для разнообразия ударных партий группы Ill Nino и Slipknot используют перкуссию, а ударные установки наиболее примечательных барабанщиков в жанре — Шеннона Ларкина из Godsmack, Джои Джордисона из Slipknot и Майк Венгрен из Disturbed по количеству составляющих ударную установку элементов не уступают группам современной экстремальной сцены.

Электроника
Неотъемлемая часть многих команд в Nu — электронные сэмплы, без которых группа теряет свое особое звучание. Часто один из участников коллектива занимается только электроникой. Используемые электронные сэмплы могут заменять либо дополнять игру одного из двух гитаристов (первые ню-метал команды почти всегда состояли из двух гитаристов, один из которых играл тяжелые грувовые риффы, а второй высокие и короткие проигрыши, зачастую они сильно искажались и поэтому и без того были похожи на нетипичное электронное звучание), либо привносить в музыку индастриал-звучание, как например у Celldweller. Наиболее заметными ди-джеями в стиле являются DJ Lethal из Limp Bizkit, Mr. Hahn из Linkin Park и DJ Сид Уилсон из Slipknot.

Вокал
Эмоциональная окраска может меняться от отчаяния и депрессивности до ярости и сарказма. Согласно гранжевой структуре сохраняется резкий контраст в темпе и напоре между куплетом и припевом. Как правило участник группы-вокалист не играет на инструментах.
В целом для жанра не характерны концептуальные альбомы, однако есть несколько примеров, когда песни на альбоме объединены одной идеей или подведены под общую основу.
Тексты песен в основном посвящены отношениям между людьми («ты» и «я»), причём не о любви между мужчиной и женщиной, а о ненависти и страданиях.

Внешний стиль
Участники nu metal групп, как правило, носят свободные тёмные одежды: балахоны с капюшоном (худи), штаны и длинные шорты, а также майки, клетчатые рубашки и спортивные костюмы, бейсболки. Волосы на голове может быть и короткими, и длинными, с дредами (Korn). Сценический образ у некоторых групп может быть экстравагантным (Slipknot, Wes Borland из Limp Bizkit). Татуировки имеют большинство ню-металистов. В целом внешнему виду уделяется меньше, чем, например, в death metal или black metal, но больше, чем alternative.

Список групп, играющих в стиле:

Adema
Amatory (ранние годы)
American Head Charge
Bleeding Souls
Breaking Benjamin
Celldweller
Clawfinger
Coal Chamber
Deftones
Disturbed
Dope
Drowning Pool
Dee_Waste
Element Eighty
Flaw
Flyleaf
Godsmack
Hammer
HEAD
Ill Niño
Kittie
Korn
Limp Bizkit
Linkin Park
Maximum The Hormone
Panik (Nevada tan)
Made Scream
Mudvayne
Mushroomhead
Nevada Tan
Neverset
Nonpoint
Orgy
Otep
P.O.D.
Papa Roach
Powerman 5000
Sevendust
Slot
Snot
SOiL
Staind
Static-X
Slipknot
System Of A Down
Scars On Broadway
Taproot
Тол
Tracktor Bowling
Trapt
Twin Method
Underground Cave
Ünloco

Бикини телесного цвета и не из органического хлопка — упаковка из 3 шт.

— Купить бикини телесного цвета и не из органического хлопка — упаковка из 3 шт. на Ourbetterplanet.com

л

М

С

XL

ХХL

Описание

– Средняя посадка, посадка ниже пупка
– Эластичные штанины
– Ткань и красители, сертифицированные GOTS
– Комплект из 3 шт. : янтарно-персиковый, ледяной серый и синий майолика
– Состав ткани: 95 % органический хлопок, 5 % эластан

Уход за материалами

Мы рекомендуем стирать все базовые вещи при низкой температуре с использованием мягкого моющего средства. Это лучше для окружающей среды и лучше для вашей одежды. Вы можете найти точные рекомендации на внутренней стороне вашей одежды!

Как это сделано

Наша портновская этика основана на простоте и комфорте. Как дизайнеры, мы считаем, что несем ответственность за то, что мы производим, и что это не превращается в отходы. Мы разрабатываем с учетом всего жизненного цикла, создавая высококачественные основные продукты, которые не только красиво выглядят, но и приятны при ношении.

Информация о продукте

Ткань

Органический хлопок

Соответствовать

Обычная посадка

Пакет

Пакет из 3

Тип трусиков

Бикини

Шаблон

Твердый

Заднее покрытие

Заднее покрытие 3/4

Подъем талии

Средней высоты

Доставка

Срок поставки

Этот товар будет доставлен вам максимум через 8 дней. Запросы на отмену принимаются только в течение 24 часов с момента размещения заказа.

Артикул: БикиниРазное БикиниРазное

Продан: НН Гигиеникс

Рост инклюзивности; Обнаженная не для всех. Фото Клаудии де ла Мата,

В последние годы индустрия красоты, наконец, начала становиться более инклюзивным пространством. Но что послужило толчком к столь необходимому переходу к увеличению разнообразия и сколько еще нам предстоит пройти?

Слишком долго у индустрии красоты было только одно лицо. В продуктах, представленных как на бесконечных прилавках косметики, так и в глянцевой рекламе, в отрасли доминирует море кавказских женщин и продуктов, предназначенных для них. Темнокожие потребители, бесспорно, были недостаточно представлены, пытаясь найти не только правильный оттенок тонального крема, но и любого, кто представляет их в брендах, которые мы видим ежедневно.

Эффект Фенти

Ни один нюд не подходит всем. Откровение, на которое индустрия красоты потратила слишком много времени, чтобы принять меры. Особенно, когда многие потребители постоянно пытаются найти оттенок, соответствующий их тону кожи.

Палитра цветов для макияжа Fenty Beauty

Fenty Beauty — это мгновенное ощущение, которое катапультировало инклюзивность в ядро ​​​​сферы красоты. Запуск Fenty Рианны в сентябре 2017 года ознаменовался выпуском 40 основных тональных основ, что позволило малопредставленным потребителям, наконец, купить свой оттенок. Дом с такой же разнообразной коллекцией консилеров и названный журналом Time одним из лучших изобретений 2017 года, Fenty был только началом.

Огромный коммерческий успех Fenty Beauty, заработавший 100 миллионов долларов только за первые несколько недель, дал брендам новый (инклюзивный) стандарт, которого они должны придерживаться.

В 2017 году Flesh Beauty выпустила 40 тональных основ-стиков, включающих оттенки. Под лозунгом «Плоть проявляется в каждом твоем цвете» Flesh Beauty стремится пересмотреть определение индустрии обнаженной натуры.

Flesh Fenty

От тональных основ до хайлайтеров, Flesh Beauty был не единственным брендом, последовавшим по стопам Fenty. Стереотипное представление о красоте (к счастью) было оспорено, освободив место для более широкого круга женщин. Спектр, включающий все расы, национальности, культуры и религии.

Бренды, которые не включают разнообразие в обе линейки продуктов и тех, кто их моделирует, рискуют заклеймить себя оторванными от реальности. Это привело к всплеску не только запусков инклюзивных брендов, но и диверсификации ассортимента продуктов от уже существующих компаний.

NYX расширила свою коллекцию Lip Lingerie, включив в нее 24 нюдовых оттенка, созданных по веганской формуле — еще одна победа. Ассортимент состоит из матовых жидких помад с различным пигментом, помимо множества бледно-розовых.

Многие из самых известных брендов идут в ногу со временем, когда речь заходит об инклюзивности, поэтому важно, чтобы их 40 новых оттенков были аутентичными и высококачественными. Потому что кто хочет, наконец, найти свой оттенок, застрявший на липкой основе, которая не выдержит небольшого дождя?

Одним из брендов, получивших это место, является Dior. Тональная основа для лица и тела Backstage от Dior легкая, стойкая и представлена ​​в 40 различных оттенках. Эта коллекция с естественным влажным финишем и 6 группами полутонов была тщательно спланирована перед запуском. По слухам, Dior использовал его в качестве основы в день свадьбы Меган Маркл и создал основу, которая является одновременно натуральной и пригодной для нанесения.

Dior Backstage Dior Backstage

Инклюзивные линии декоративной косметики и разнообразные кампании красоты быстро и справедливо становятся социальной нормой. Когда-то борющиеся потребители теперь могут не только найти свой оттенок на прилавке косметики, но и начать выбирать, какие бренды и продукты использовать. Удобство, которое многие из нас считают само собой разумеющимся.

Куда нам двигаться дальше?

В то время как косметические бренды работают сверхурочно, чтобы доказать свою инклюзивность в виде обширных оттенков основы, сколько мыслей действительно стоит за этой новой эрой разнообразия? Наша кожа — это нечто большее, чем просто цвет.

Различные оттенки кожи также означают различные текстуры и потребности.

Продукт, который хорошо действует на слегка пигментированную кожу, не всегда будет одинаково реагировать на более темную кожу. По мере того, как тональная основа из 50 оттенков быстро становится нормой, бьюти-компании должны научиться наилучшим образом приспосабливаться к разным оттенкам кожи другими способами.

Uoma

Бренд, у которого можно поучиться, — это Uoma. Запущенная в 2019 году, Uoma предлагает 51 оттенок, шесть цветовых семейств и уникальную основу для различных оттенков кожи. Uoma признает требования различных тонов кожи (помимо соответствия оттенков), вкладывая время, усилия и исследования, необходимые для создания полностью инклюзивной отрасли.

По сути, красота должна быть всеобъемлющей. В то время как отдел красоты больше не является демонстрацией цвета слоновой кости и бежевого цвета, нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем заявить, что отрасль на 100% инклюзивна.

Ню и не только: ч.48. «Ню и не только»: humus — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх