Книга, с которой начинается наука физика. К 325-летию «Математических начал натуральной философии» И. Ньютона
325 лет назад, летом 1687 года, вышел в свет фундаментальный труд Исаака Ньютона «Математические начала натуральной философии». При жизни автора труд издавался еще дважды — в 1713 и 1725 годах.
«Начала натуральной философии» Ньютона составляют незыблемую основу теоретической механики, астрономии и физики. Лагранж назвал это произведение «величайшим из произведений человеческого ума», поэтому понятна та польза, которую каждый может получить с изучения этого произведения «, — так начинает «Предисловие переводчика» к изданию труда Ньютона на русском языке академик А.М.Крилов — знаменитый механик, математик, теоретик кораблестроения.
В истории науки «Начала» Ньютона сыграли исключительную роль. По этой книги не только начинается история физики как науки. Эта книга оказала огромное влияние и на основоположника классической политэкономии Адама Смита, и на молодого Иммануила Канта, и на французских философов-просветителей .
К сожалению, в наше время мало кто открывает «Начала» Ньютона и знакомится, хотя бы, с предисловиями к книге. Более того, в последние десятилетия вышло множество работ, где принципы механики Ньютона провозглашаются устаревшими, а ему приписываются взгляды, которых он не только не имел, но и против которых решительно выступал, в частности введения в физику действия на расстоянии.
Следует заметить, что фальсификация взглядов Ньютона началась еще при его жизни — во время подготовки второго издания «Начал», проводимого кембриджским профессором астрономии и экспериментальной физики Роджером Котсом под руководством инициатора издания директора Тринити-колледжа Кембриджа епископа Ричарда Бентли. Поэтому, по случаю юбилея великой книги Ньютона, думаю, лучше будет не повторять еще раз известные слова о ее исторической роли, которые можно найти в энциклопедиях, а коротко рассказать о некоторых изложенных в ней идеях — тех, благодаря которым эта книга стала началом новой эры в науке.
Над своим большим произведением Ньютон начал работать летом 1684 года. К тому времени он уже 15 лет был профессором математики Тринити-колледжа и 12 — членом Лондонского королевского общества, куда был избран за изобретение зеркального телескопа. Ньютон также изобрел метод бесконечно малых и выполнил известные исследования по оптике. Следует заметить, что полемика по поводу этих исследований надолго отбила у него желание публиковать новые результаты и втягиваться в дискуссии. Неизвестно, когда и в какой форме увидели бы мир результаты исследований Ньютона по механике, если бы не его друг астроном Эдмунд Галлей.
Летом 1684 года Е.Галлей, Роберт Гук — секретарь Королевского общества, Кристофер Рен — член Общества и знаменитый архитектор во время встречи в одной из лондонских кафе обсуждали вопрос о траектории движения небесных тел, что притягиваются с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними.
Через год в протоколах заседаний Общества появилась исторический запись: «28 апреля 1686 г. д-р Винсент передал манускрипт Ньютона под названием» Principia mathematica philosophiae naturalis «, где дается математическое доказательство гипотезы Коперника в том виде, как она была предложена Кеплером, и все небесные движения объясняются на основании единого предположения о тяготении к центру Солнца, обратно пропорционального квадрату расстояния «.
19 мая 1686 г. было принято решение напечатать труд Ньютона на средства Общества, но денег не было, поскольку перед тем Общество издало книгу «История рыб» (авторы Willughly и Ray), которая не имела спроса, и исчерпало свой бюджет . Тогда Галлей решил выдать «Начала» за свой счет. Печать труда (в трех книгах) тиражом 300 экземпляров завершился в июле 1687 года.
«Начала» Ньютона произвели огромное впечатление на ученый мир. Это была первая работа, где рассматривались не те или иные проблемы механики, а механика вообще. В первой книге Ньютон дал определения основных понятий механики, а также сформулировал основные законы. Во второй книге он рассмотрел движение тел в среде. Третья книга содержала теорию движения небесных тел. Книга вызвала горячую полемику, в частности потому, что его идеи противоречили взглядам тогдашних основных школ философии.
В предисловии к первому изданию Ньютон ясно изложил замысел своего труда и сформулировал важнейшую программу исследования природы, которую затем реализовывало не одно поколение ученых. Он писал:
«Поскольку древние ученые, по словам Паппуса (Паппус, Папп — греческий математик, III в. — В.И.) придавали большое значение механике при изучении природы, то новейшие авторы, отбросив субстанции и скрытые свойства, стараются подчинить явления природы законам математики …
Древние авторы рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрительную),что развивается точными доказательствами, и как практическую. К практической механике относятся все ремесла и производства, именуемые механическими, от которых получила свое название и сама механика.
Поскольку ремесленники удовлетворяются в работе только малой степенью точности, то сложилось мнение, что механика тем отличается от геометрии,что все вполне точное относится к геометрии, менее точное относится к механике …
Однако само проведение прямых линий и кругов, что служит основой геометрии, по сути относится к механике. Геометрия не учит тому, как проводить эти линии, но предполагает (постулирует) осуществление этих построений . ..
Итак, геометрия основывается на механической практике и является не чем иным, как частью общей механики, в которой излагается и доказывается искусство точного измерения. Но поскольку в искусствах и производствах приходится в основном иметь дело с движением тел, то обычно все, что касается только величины, относят к геометрии, а все, что касается движения, к механике.
В этом смысле рациональная механика есть учение о движениях, вызванных любыми силами, и о силах, которые необходимы для порождения каких-либо движений, точно изложенным и доказанным.
В древности эта часть механики была разработана только в виде учения о пяти машинах (рычаг, коловорот, блок, винт, клин — В.И.) при этом даже вес (поскольку это не усилие, развиваемое руками) рассматривалась ими не как сила, а лишь как груз что движется указанными машинами. Мы же, рассуждая не об ремеслах, а об учении о природе, и, следовательно … о силах природы, будем, главным образом, заниматься тем, что относится к тяжести, легкости, силе упругости, сопротивления жидкостей и подобным силам — притягательным или напорным. Поэтому и произведение это нами предлагается как математические начала натуральной философии (физики).
Вся сложность физики, как будет видно, состоит в том, чтобы за явлениями движения распознать силы природы, а затем этими силами объяснить другие явления. Для этой цели предназначены общие предположения, изложенные в первой и второй книгах. В третьей же книге мы даем пример вышеупомянутой программы, объясняя систему мира, потому что здесь из небесных явлений, с помощью предположений, доказанных в предыдущих книгах, математически выводятся силы притяжения тел к Солнцу и отдельных планет. Затем из этих сил, а также с помощью математических предположений выводится движение планет, комет, Луны и моря.
Желательно было бы вывести из начал механики другие явления природы, рассуждая подобным же образом, потому что многое заставляет меня думать, что все эти явления обусловливаются некоторыми силами, с которыми частицы тел, вследствие причин пока неизвестных, или стремятся друг к другу и объединяются в правильные фигуры, или же взаимно отталкиваются и удаляются друг от друга.
При издании этого произведения поспособствовал острый умом и во всех отраслях науки ученый муж Галлей, который не только исправил печатные корректуры и заботился об изготовлении рисунков, но даже только по его настоянию я приступил и к самому изданию … «.
Еще раз повторю слова с этого предисловия, которыми кратко выражено метод исследования Ньютона: «за явлениями движения распознать силы природы, а затем с этими силами объяснить другие явления».
Более подробно метод Ньютона описал Роджер Котс в предисловии ко второму изданию «Начал».
«Тех, что пытаются преподавать физику вообще можно отнести к трем категориям. Прежде всего выделяются те, что приписывают разного рода предметам специальные скрытые качества, от которых неизвестно каким образом и должно происходить, по их мнению, взаимодействие отдельных тел. В этом заключалась суть схоластических учений, берущих свое начало от Аристотеля и перипатетиков.
Другие … утверждали, что вся материя во вселенной однородная и все различия видов, которые заметны в телах, обусловленные некоторыми простыми и доступными пониманию свойствами частиц, составляющих тела … Но они предоставляют себе право предполагать которые им заблагорассудится неизвестные виды и величины частиц, неопределенные их расположения и движения, а также придумывать различные неощутимые жидкости что свободно проникают через поры тел и имеют всемогущую тонкость и скрытые движения.
.. Они, позаимствовав основу своих рассуждений из гипотез, даже если бы все дальнейшее развивали очень точно на основе законов механики, создали бы весьма изящную и красивую байку, но только байку.
Остается третья категория — последователи экспериментальной философии (т.е. экспериментального метода при исследовании явлений природы). Они также стремятся вывести причины всего сущего с возможно простых начал, но они ничего не принимают за начало, кроме того, что подтверждается явлениями, которые происходят. Они не придумывают гипотез и не вводят их в физику иначе, как в виде предположений, справедливость которых необходимо исследовать. Таким образом, они пользуются двумя методами — аналитическим и синтетическим. Силы природы и простейшие законы их действия они выводят аналитически из определенных явлений, а затем синтетически получают законы других явлений. Вот это лучший способ исследования природы и принят нашим знаменитым автором … «.
Стоит заметить, что метод исследований Ньютона — это не индукция, как говорили многие философы, а сочетание анализа и синтеза, когда на основе изучения явлений высказываются предположения об их причинах (начала), которые используются для объяснения других явлений, и только успех этих объяснений дает основание для вывода об истинности предположений.
Философ, который написал, что «Спиноза исходит из явственопродуманных предпосылок, а Ньютон, делая вид, будто у него вообще никаких предпосылок нет,выходит с непонятных для себя самого предпосылок, аксиом и постулатов», похоже, никогда не читал работ Ньютона. Кстати, Ньютон не только проводил исследования действительно научным методом (сочетая анализ и синтез, используя наблюдение, эксперимент и теоретические исследования), но и в начале первой книги «Начал» четко сформулировал основные определения и принципы, а в начале третьей подал «Правила философствования «, первое из которых гласит:» Не следует принимать в природе иных причин сверх тех, которые истинны и достаточны для объяснения явлений … «.
Непонимание сути метода Ньютона дало основания некоторым философам, начиная с Гегеля, заявить, что закон всемирного тяготения, по сути, открытый Кеплером, поскольку его можно математически вывести из третьего закона Кеплера.
Ньютон опроверг это обвинение еще тогда, когда Гегеля не было на свете (отвечая на претензию Гука на открытие закона всемирного тяготения). Поскольку существуют погрешности измерений, никто никогда не докажет на основании наблюдений, что в законе всемирного тяготения расстояние между небесными телами стоит в степени 2, а не, например, в степени 2,0000006. Более того, поскольку планеты притягиваются не только к Солнцу, но и друг к другу, точные наблюдения показывают, что движение планет противоречит законам Кеплера.
Ньютон же, проанализировав движение Луны, планет, тел на поверхности Земли, путем индукции получил предположение о том, что все тела притягиваются с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния. Положив это предположение в основу теории движения различных небесных тел и получив согласованность расчетов с данными наблюдений, Ньютон сделал вывод об истинности этого предположения.
В предисловии ко второму изданию «Начал» Р.Котс вспоминает «отбросов того безбожного стада, которые думают, что мир управляется роком, а не провидением, и материя, в силу своей собственной необходимости, всегда и везде существовала, что она бесконечна и вечна «, а дальше делает выводы:» надо быть слепым, чтобы с прекрасного и мудрого строения мира не увидеть величайшей доброты всемогущего творца, надо быть сумасшедшим, чтобы этого не признавать. Поэтому замечательное произведение Ньютона является верной защитой против нападений безбожников, и нигде не найти лучшего оружия против нечестивой шайки, как в этом колчане «.
Чтобы книга Ньютона смогла стать таким оружием, Р.Котс внес в ее текст ряд изменений, не всегда согласованных с автором (см .: Цейтлин З.А. «Наука и гипотеза». М.-Л., Госиздат. 1926).
С тех пор Ньютону приписывают представление о том, что тяготение является таким существенным свойством тел, которое объяснять не надо, что тела могут действовать на расстоянии через абсолютную пустоту (дальнодействия) и наука должна ограничиться описанием явлений. Действительные взгляды Ньютона можно понять со следующих высказываний.
Ньютон, в частности, писал: «Название притяжение (центром), напор или «стремление» (в центр) я применяю все равно одно вместо другого, рассматривая эти силы не физически, а математически»; «Рассматривая центростремительную силу как притяжение, стоило бы, если выражаться физически, называть ее более правильно напором».
В письме к Бентли от 25 февраля 1693 г., Ньютон писал: «Предполагать, что тяготение является существенным, неразрывным и врожденным свойством материи, так что тело может действовать на другое на любом расстоянии в пустом пространстве, без посредства чего-то, что передает действие и силу, это, по моему мнению, такой абсурд, который немыслим ни для кого, кто умеет достаточно разбираться в философских предметах. Тяготение должно быть обусловлено агентом, что постоянно действует по определенным законам ».
По поводу действия на расстоянии: «Теперь следовало бы кое-что добавить об очень тонком эфире (spiritus), силой и действием которого частицы тел при очень малых расстояниях взаимно притягиваются, а при касании сцепляются; наэлектризованные тела действуют на большие расстояния, как отталкивая, так и привлекая близкие малые тела, свет излучается, отражается, преломляется … Но это нельзя изложить кратко, к тому же нет и достаточного запаса опытов, которыми законы действия этого эфира были бы точно определены и показаны ».
«Я не придумываю гипотез (hypotheses non fingo). Все, что не выводится из явлений, должно называться гипотезой; гипотезам же метафизическим, физическим, механическим, скрытым свойствам не место в экспериментальной философии».
Ошибочным является утверждение, что Ньютон ввел методологию «чистого описания» природы, введя понятие силы. На самом деле он подчеркивал, что сила — это временный шаг, математическая фикция, которая упрощает движение вперед в познании природы.
Не могу не заметить, что многие не критически повторяют слова Эрнста Маха по поводу ньютоновского абсолютного пространства и времени: их надо отбросить, как чисто абстрактные вещи, которые опытами не выявляются. По такой логике следует отказаться от всех абстракций — чисел, геометрических фигур, общих понятий, которые тоже подлежат экспериментальным исследованиям. А еще Мах назвал неправильным Ньютоновское определения массы как произведения плотности на объем, не разобравшись, что под плотностью Ньютон понимал количество атомов в единице объема.
… Сегодня все больше авторов пишет о кризисе физики в ХХ — начале XXI века. На нескольких языках переведены книги Джона Хоргана «Конец науки» (1996.) и Ли Смолина «Неприятности с физикой» (2006 г.), в которых имеется констатация кризиса, но нет даже намеков на пути выхода из нее. И, кажется, я знаю почему. Потому что авторы этих книг не имеют никакого представления о методах исследования основоположника физики. Итак, читайте труды И. Ньютона, и прежде всего — «Математические начала натуральной философии»!
Общие | Парковка, Бесплатная парковка, Парковка на территории, Частная парковка, Wi-Fi доступен на всей территории |
Сервисы | Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi |
Питание и напитки | Торговый автомат (напитки), Торговый автомат (еда) |
Стойка регистрации | Ускоренная регистрация заезда/отъезда, Сейф, Индивидуальная регистрация заезда/отъезда |
Услуги бизнес-центра | Факс/ксерокопирование |
Разное | Номера для некурящих, Лифт, Отопление, Гипоаллергенный номер, Курение на всей территории запрещено, Кондиционер, Охранная сигнализация, Датчики дыма, Видеонаблюдение в местах общего пользования, Видеонаблюдение снаружи здания, Огнетушители |
Обеспечение безопасности | Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями, Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т.![]() |
Физическое дистанцирование | Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд, Можно заплатить без наличных, Соблюдаются правила физического дистанцирования, Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо |
Уборка и дезинфекция | Используются чистящие средства для защиты от коронавируса, Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями, Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя, Гости могут отказаться от уборки |
Еда и напитки | Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах, Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы, Контейнеры для еды во время завтрака |
Ньютон тайно занимался алхимией — Газета.

Исаак Ньютон занимался не только физикой и математикой, но и алхимией. Тайным химическим экспериментам он посвятил 30 лет жизни. Теперь его лабораторные журналы, комментарии к ним и схемы опытов, проведенных по его методикам, опубликованы в интернете и доступны широкому читателю.
Сэр Исаак Ньютон, культовый ученый, пример для подражания и человек удивительной судьбы, оказывается, жил почти тайной жизнью, о которой мало что известно. Он занимался алхимией, хотя и не оставил после себя химических трудов. Известно, что в 1691 году он серьезно отравился, а после смерти в его организме было обнаружено опасное содержание ртути. Так что же стояло за этим увлечением и насколько великий физик был увлечен идеей превращение свинца в золото?
Профессор истории и философии Университета Индианы в Блумингтоне Уильям Ньюман посвятил последние шесть лет изучению этой области интересов Ньютона и запустил сайт «Алхимия Исаака Ньютона», посвященный ей.
Междисциплинарный проект, в частности, открывает доступ к 23 отредактированным работам Ньютона по алхимии. Они опубликованы впервые.
На сайте, в частности, подробно рассказывается об оптических экспериментах, с помощью которых Ньютон доказал, что белый цвет представляет собой смесь цветов. В общей сложности, Ньютон занимался алхимией около 30 лет, часть из них пришлись на годы уединенной жизни на малой родине ученого – в Вулсторпе, куда он вынужден был уехать в годы тяжелой эпидемии чумы в Англии в 1664-1666 годах. Исследователи работ Ньютона утверждают, что его опыты с дисперсией света в призмах тесно связаны с алхимическими трудами.
«Ньютон постоянно занимался алхимией в течение 30 лет, но он скрывал свои работы в этой области от современников и коллег,
поэтому существует много спекуляций на эту тему», — разъяснил Ньюман цель своей работы.
Историк и его помощники адаптировали к современному языку, отредактировали и интерпретировали алхимические работы Ньютона: лабораторные журналы и другие документы. Тексты статей Ньютона доступны для автоматического поиска, а лабораторные журналы снабжены иллюстрациями опытов – репликами экспериментов ученого (их точными копиями, проведенными в условиях и с применением лишь инструментов, доступных в XVII веке).
«Алхимия Исаака Ньютона» не только открывает окно в мир мыслей и творчества великого гения, но и живописует полотно материальной культуры и технологий «алхимии» тех времен»,
— ответил Ньюман.
Конечная цель проекта – создать полные аннотации к текстам Ньютона и поместить все данные в общую интерактивную систему, дающую возможность легко и быстро работать с ними. К данному моменту историки обработали и выложили в сеть, в общей сложности, более 600 страниц текста. Среди них – самый большой лабораторный журнал Ньютона, находившийся в библиотеке Кембриджского университета.
Посетители сайта могут ознакомиться с системой графических знаков, разработанной Ньютоном для обозначения веществ. Некоторые формулы очень экзотичны и называются «Зеленый Лион», «Звезда Регул сурьмы», «Жезл кадуцея ртути» (кадуцей – магический жезл, обвитый двумя змеями, жезл Гермеса (Меркурия), символ медицины). Такие термины были общеприняты в алхимии того времени, и Ньютон также пользовался ими.
Историки химии повторили алхимические опыты, описанные в лабораторных журналах Ньютона и его «Сборнике алхимических терминов». Используя примитивную угольную печь и изготовленную по старым методикам лабораторную посуду, им удалось получить «купоросное масло» (концентрированную серную кислоту H2SO4), «крепкую водку» (азотную кислоту HNO3) и соляную кислоту (хлороводородную кислоту HCl).
close
100%
Кроме химии среди «сторонних» увлечений Ньютона выделяют богословие.
Ньютон пытался подойти к анализу Библии с научной точки зрения, разработал свой вариант библейской хронологии и толковал Апокалипсис.
Что касается увлечения Ньютона алхимией, то автор русскоязычной биографии ученого советский историк Борис Кузнецов (также писал о Альберте Эйнштейне, Галилео Галилее, Джордано Бруно) полагает, что в нем было больше научных атомистических подходов, нежели мистических стремлений получить золото.
«Он верил в возможность превращения одного металла в другой и в продолжение трёх десятилетий занимался алхимическими исследованиями и изучал алхимические труды средневековья и древности… Сам факт преобладания теоретического интереса и полного отсутствия интереса к получению золота выводит Ньютона за пределы алхимии как элемента средневековой культурной традиции… В основе его атомистики лежит представление об иерархии корпускул, образованной всё менее интенсивными силами взаимного притяжения частей. Эта идея бесконечной иерархии дискретных частиц вещества связана с идеей о единстве материи. Ньютон не верил в существование не способных превращаться друг в друга элементов. Напротив, он предполагал, что представление о неразложимости частиц и, соответственно, о качественных различиях между элементами связано с исторически ограниченными возможностями экспериментальной техники», — писал историк.
Всемирно известный фотограф Хельмут Ньютон и его провокационные снимки
Ранний период жизни
Хельмут Ньютон родился 31 октября 1920 года в Берлине в еврейской семье, владевшей пуговичной фабрикой. Сначала он учился в немецкой гимназии, а затем перешёл в американскую школу в Берлине. Интерес к фотографии у Хельмута появился в 12 лет, тогда он купил свой первый фотоаппарат, а с 1936 года учился у немецкого фотографа Мозе Иве (Элси Симон).
Нюрнбергские расовые законы повлекли притеснения евреев, отца Хельмута Ньютона устранили от управления фабрикой и интернировали в концлагерь во время «Хрустальной ночи» 9 ноября 1938 года. Но матери удалось добиться его освобождения, и семья поспешила покинуть Германию. Родители Ньютона бежали в Южную Америку. Он дождался получения паспорта и 5 декабря 1938 года также уехал из страны.
В Триесте Хельмут Ньютон поднялся на борт «Конте Россо» (вместе с двумя сотнями других спасающихся от нацистов людей), намереваясь попасть в Китай. Но прибыв в Сингапур, решил, что останется и поработает здесь фотографом для Straits Times.
Жизнь в Австралии
Британские власти интернировали Ньютона из Сингапура, и отправили в Австралию на борту «Королевы Марии», прибывшей в Сидней 27 сентября 1940 года. Затем в поезде под вооруженным конвоем его сопроводили в лагерь для интернированных граждан, из которого освободили лишь в 1942 году. Некоторое время он работал сборщиком фруктов в Северной Виктории, в апреле 1942 поступил на службу в австралийскую армию и работал водителем грузовика.
После войны в 1945 году он стал британским подданным и в 1946 изменил фамилию с Нойштедтер на Ньютон. В 1948 женился на актрисе Джун Браун, которая позже стала успешным фотографом под псевдонимом Элис Спрингс.
В 1946 году Ньютон основал фотостудию в Мельбурне и работал в жанре модной и театральной фотографии. В мае 1953 он провёл свою первую выставку совместно с Вольфгангом Зиверсом, своим коллегой и таким же немецким беженцем. Выставку «Новое видение в фотографии» показали в федеральном отеле Коллинз-стрит. Далее Ньютон взял в партнеры Генри Тальбота, другого немецкого еврея. Даже после 1957 года, когда Ньютон покинул Австралию и перебрался в Лондон, студия носила название «Хельмут Ньютон и Генри Талбот».
Лондон 1950-е годы
Растущая репутация модного фотографа Хельмута Ньютона принесла плоды, наконец, его наняли, чтобы проиллюстрировать специальное модное дополнение для выпуска австралийского Vogue. Публикация вышла в январе 1956 года, а за ней последовал 12-месячный контракт с британским Vogue. Фотограф отправился в Лондон в феврале 1957 года, но немного не дотянул до конца контракта, оставил журнал и отправился в Париж, где работал для французских и немецких изданий. В марте 1959 он вернулся в Мельбурн и заключил договор с Vogue Австралия.
Париж 1960-е годы
В 1961 году Ньютон поселился в Париже и продолжал работать в области модной фотографии. Его произведения появлялись в разных журналах, в том числе таких значительных как французский Vogue и Harper’s Bazaar. Фотограф выработал свой особый стиль, отмеченный эротическими сценами на тему БДСМ, доминирования, вуайеризма. В интервью Хельмут Ньютон говорил о своём интересе к природе власти – политической, финансовой и сексуальной, – что также читалось в подтексте некоторых работ.
В 1970 году от напряжённого графика у Ньютона случился сердечный приступ, он сбавил нагрузки, но его известность продолжала расти, особенно в 1980 после выхода фотосерии «Big Nudes», которая ознаменовала собой вершину его эротико-городского стиля, подкреплённого отличными техническими навыками. Ньютон также работал в жанре портретной фотографии.
За продолжительную и плодотворную карьеру Хельмут Ньютон часто фотографировал знаменитых актёров, политиков, художников, музыкантов. Среди звёзд, оказавшихся в объективе фотографа: Энди Уорхол, Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Настасья Кински, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Моника Беллуччи, Сигурни Уивер, Грейс Джонс, Сальвадор Дали, Джулия Робертс, Синди Кроуфорд, Маргарет Тэтчер и многие другие.
Последние годы жизни Ньютон жил в Монте-Карло и Лос-Анджелесе. 23 января 2004 года в возрасте 83 лет он попал в аварию, не справившись с управлением автомобиля, врезался в стену при выезде из отеля Chateau Marmont, в котором останавливался в течение нескольких лет. Он умер через час после случившегося в медицинском центре Седарс-Синай. Прах Хельмута Ньютона покоится рядом с останками Марлен Дитрих на кладбище в Берлине.
Правила жизни Хельмута Ньютона
В этих цитатах мастер фотографии рассказывает о начале своей карьеры, о бегстве из Германии, о вульгарности и ненависти к хорошему вкусу, о женщинах, порнографии и эротичности.
Отец говорил мне, что я кончу свою жизнь на дне, потому что думаю только о девчонках и фотографиях.
На мое двенадцатилетие отец подарил мне мой первый фотоаппарат — и я снял свои первые семь фотографий, в метро. На них вообще ничего не было видно. Восьмую фотографию я сделал уже на радиобашне.
Мир совсем другой, когда смотришь на него через видоискатель.
Я устроился на работу ассистентом фотографа, когда мне было 14, и не сказал об этом родителям. Мои оценки стали хуже некуда, отец забрал у меня фотоаппарат и не разрешал выходить из дома.
В детстве я фотографировал своих друзей на улице в одежде и шляпах моей мамы.
В 1938 году гестаповцы ворвались в наш дом и арестовали отца. Меня в этот момент не было дома. Я скрывался две недели у друга, а потом бежал — приехал в Италию, сел на корабль в Триесте, вышел в Сингапуре и в конце концов добрался до Мельбурна.
Если вам придется воевать — делайте это в австралийской армии. В ней все как-то более расслабленно и по-человечески.
Я влюбился в Париж в первый же день. Через неделю я уже мог передвигаться по городу с закрытыми глазами, а через год у меня закончились деньги.
Я ненавижу хороший вкус. Это скучное словосочетание, от которого задыхается все живое.
В декабре 1971 года в Нью-Йорке я вдруг упал на Парк-авеню и очнулся в больнице наполовину парализованным — у меня был инфаркт миокарда. Я не мог ни говорить, ни писать. Когда проходишь через такое и остаешься жив, то начинаешь давать себе обещания.
До инфаркта я курил по пятьдесят сигарет в день, после — не выкурил ни одной. До инфаркта я вел себя как молодой человек — не соответствовал своему возрасту. Например, за три месяца до удара я провел шесть дней в Риме на бесконечных вечеринках, за все это время я спал, может быть, восемнадцать часов, а потом улетел в Париж, и там повторилось то же самое. В общем, это нужно было прекратить.
В больнице я снимал на мыльницу все подряд: медсестер, посетителей, врачей. После десяти дней неизвестности врач сказал мне: «Вы будете жить, но поосторожнее». И я решил, что теперь буду снимать только то, что мне самому интересно.
Снимать обнаженных моделей мне быстро надоело — это еще скучнее шмоток.
Порнография может быть красивой.
Буржуазные женщины более эротичны, чем парикмахерши или секретарши. Элегантность, образование, окружение — я верю в эти вещи; мне иногда за это стыдно, но это же правда. Женщина из высшего общества сексуальна по своей природе.
Ненавижу, когда все наизнанку — это дешево.
Женщины, которых я снимаю, доступны, но их доступность зависит от времени и денег, которые вы можете на них потратить.
Однажды я сделал серию фотографий для журнала Oui. На них были голые женщины в шубах — в метро, галереях, на Елисейских полях. Это была моя детская фантазия. Когда мне было четырнадцать, я прочел «Барышню Эльзу» Артура Шницлера — историю о разорившемся банкире и его семнадцатилетней дочери-красавице. Один человек сказал ей, что поможет отцу, если она согласится пройтись по коридору гостиницы в шубе на голое тело. Она согласилась — вышла из своего номера и ходила вокруг этого мужчины, распахивая шубу. Он к ней даже не прикоснулся, но выполнил обещание.
Мои работы очень вульгарны. Творческий процесс вообще неразрывно связан с дурным вкусом и вульгарностью.
Редакторы моды постоянно напяливают на своих моделей всякие шарфы, балетки, струящиеся одежды, которые скрывают их тело и наполняют меня злобой. Они постоянно выбирают вещи, которые нормальный мужчина сочтет антисексуальными. Занялся бы я любовью с девушкой, которая так одета? Это первый вопрос который я задаю себе, когда снимаю моду.
Хороший вкус — антифотогеничен, антиженственен, антиэротичен, это какой-то антифэшн. Вульгарность — это жизнь, удовольствие и желание.
Вуайеризм в фотографии — это необходимое и профессиональное извращение.
Я очень ленив. Я ненавижу искать места для сьемок и никогда не отхожу от своей гостиницы дальше, чем на три километра.
Люблю шикарные старые отели типа «Рица» и предпочитаю их депрессивным, холодным, современным гостиницам, в которых чувствуешь себя как в тюрьме.
Однажды я снимал в борделе. Хозяин сначала был против, но в конце концов согласился — он выделил мне комнату в один из спокойных дней, в воскресенье. Я явился с моделью, ассистентом, парикмахером, ассистентом парикмахера. Хозяин нас увидел и воскликнул: «Вы сюда пришли, чтобы устроить оргию или фотографировать?»
Я знаю, что такое бедность, и меня она не интересует. Я предпочитаю снимать богатых людей. Бедных людей фотографировать слишком просто.
У меня есть блокнот, куда я записываю все свои мысли: об идеях, моделях и местах. Если я что-то не запишу, то все забуду.
Четыре фотоаппарата, пять объективов, одна вспышка, один полароид — все это умещается в чемодане весом 17 килограммов и позволяет мне снять любую фотографию где угодно и при любых условиях.
Я очень поверхностен, я предпочел бы снять Катрин Денев, чем какого-нибудь ученого или писателя. И я люблю этот поверхностный мир. Мне нравится все искусственное, красивое и смешное, я люблю, когда пятидесятилетние мужичины встречаются с восемнадцатилетними девчонками. И я надеюсь, этот мир никогда не исчезнет.
Мы все копируем кого-то в тот или иной момент жизни, но потом все равно нужно идти своим путем.
Ненавижу нечестность в фотографии: снимки, сделанные во имя каких-то художественных принципов, нечеткие и зернистые.
Я мечтал стать папарацци.
Мои фотографии похожи на истории, у которых нет ни начала, ни середины ни конца.
Я снимал для журнала Playboy лет двадцать, и даже для них мои работы порой были слишком рискованными.
Мой любимый журнал — «Домохозяйки в плену». Это порножурнал, который раньше продавался в Лос-Анджелесе. Не знаю существует ли он до сих пор, но там было что почитать!
Все теперь выглядят одинаково — кругом кроссовки да джинсы.
В начале шестидесятых у женщин не было талии. А в восьмидесятые появились шведские, немецкие и американские модели — они были сложены, как дальнобойщики, и это мне очень нравилось.
Я не вижу разницы между зеленым и голубым.
Возможно, когда-то я хотел быть девушкой.
Мне всегда нравились ковбои — как они выглядят, ходят. У ковбоя руки всегда готовы выхватить пистолет. Так вот я делаю из девушек ковбоев, которые всегда готовы выхватить пистолет.
Я действительно снял порнофильм — но показал его лишь однажды, в музее.
В моей сумке всегда лежат монокль, мундштук и пара накладных сосков.
Ненавижу свадебную фотографию.
Для меня эротика — это лицо, а не половые органы.
Мне не нужно идеальное тело, это скучно.
Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно.
Работы Хельмута Ньютона (242 фото)
Синди Кроуфорд и Берлиоз
Брешиа, 1971
Кэролин Мёрфи, Париж, Vogue, май 1997
Селия, Майами, 1991
Шарлотта Рэмплинг
Синди Кроуфорд, 1991
Обнажённая и арт-дилер
Ангелы Хельмута
Комната с проектором Хью Хефнера
Джоди Фостер
Жюли Дельпи
Кэтрин Пастри
Ким Бейсингер
Мужчины измеряют женщину
Майкл Хатченс, Голливуд
Микки Рурк, 1986
Портрет Марго МакКендри, 1954
Карл Лагерфельд
Вышка в бассейне
Состоятельная девушка
Сен-Жан-Кап-Ферра, 1978
Стефани Сеймур
Сильвия в моей студии, Париж, 1981
Твигги, 1967
Vogue, май 1962
Vogue, Франция, Ив Сен-Лоран
Рентген: высокий каблук и браслет Cartier, Париж, 1994
После Веласкеса, 1981
Энди Уорхол, Париж, 1977
Бордигера, итальянский Vogue, 1982
Элизабет Тейлор, 1985
Пентхаус в центре города, Лос-Анджелес, 1985
Фиона Льюис, лежащая обнажённая, Лос-Анджелес, 1976
Колбаска и потребитель, 1991
Женщина и «Кадиллак», Голливуд, 1987
В подвалах Ка’дель Боско, Эрбуско, Италия, 1989
Собиратель, 1992
Женщина и лошадь, Бербанк, Калифорния, 1987
Журнал Queen, 1966
Париж, 1973
Сабина и Эберхард, 1987
Субботним вечером, округ Оранж, Калифорния, 1983
Зигфрид, Лос-Анджелес, 1984
В моей студии, 1974
Идут домой, 1977
В моём гараже, 1986
Французский Vogue, 1980
Катя Штурм, Берлин, 1987
Поцелуй, Лос-Анджелес, 1985
Курящая обнажённая, Беверли-Хиллз, 1991
Ню, Берлин, 1977
Обнажённая спускается по лестнице, 1981
Обнажённая в морских водорослях, Сен-Тропе, 1976
Офисная любовь, Париж, 1977
Отель, Беверли-Хиллз, 1988
Телевизор, убийство, Канны, 1975
Мадонна в баре, Голливуд, 1990
Женщина со змеёй, Берлин, 1979
Рука в туфле, Париж, 1991
В Грюневальде, 1979
Эрнесто Эспозито и Фредерика делла Вольпе, Монтекатини, Италия, 1989
Патти Хансен и Винни Холлман, для салона Xavier Coiffure, Нью-Йорк, 1976
Джерри Холл, плевок, французский Vogue, 1978
Орнелла Мути
Синди Кроуфорд
Дэвид Боуи
Дэвид Линч и Изабелла Росселини
Бернис Коппьетерс
Гельмут Коль
Мадонна
Стинг
Ракель Уэлч
Бриджитт (Бригитта) Нильсен
Барбара Ли, 1990
Кики Кизер и Ирвинг Блум на теннисном корте мисс Кизер, 1979
Календарь Lavazza, 1993
Фотомодель и Aston Martin, Лондон, 1966
Для Elle, Париж, 1969
Тери Рохас и её сестра Чери Гамильтон, Санта-Барбара, 1984
Майкл Кейн и его жена Шакира, 1985
Лиза Китчен, 1984
Лиза Лайон, 1981
Для Playboy
Ширли Маллманн, 1996
Ксавье Моро и его жена, 1984
Бернис, Монте-Карло, 1994
Патти Хансен над Манхэттеном, 1977
Президентский люкс, Берлин, 1991
Частный зал с проекционным оборудованием, Беверли-Хиллз, 1991
Сильвия в моей студии, Париж, 1981
Торговец и рабыня, 1990
Vogue, 1976
Vogue, 1977
Перед семейным домом Висконти, Комо, 1989
Тело робота спускается по лестнице, Монте-Карло, 1995
Модель с сигаретой, 1994
Мои ноги и ню, Монте-Карло, 1994
Настасья Кински с куклой в виде Марлен Дитрих, 1983
Женщина к мужчине, 1979
Голливудские холмы, 1986
Танцующие на вулкане, 1974
Фройляйн Петра, Берлин, 1987
Дэвид Ли Рот, прикованный и повисший, 1987
Блондинка и телевизор, отель Gallia, Милан, 2002
Катрин Денёв, 1976
Киберженщина 7, 2000
Монте-Карло, 1982
Мода, Париж, 1976
Мода, Париж, 1975
Грейс Джонс и Дольф Лундгрен, Лос-Анджелес, 1985
В отеле Grand Hotel de Milan, 2002
Обнажённая фигура, задний двор, 1974
В саду, Беверли-Хиллз, 1991
Лиза в Сен-Тропе, 1975
Манекенщицы, набережная Орсе, 1977
Мерседес дома, Париж, 1975
Обнажённая модель и полицейская собака, Сен-Тропе, 1975
Салонные игры, Мюнхен, 1992
На кладбище Пер-Лашез, Париж, 1977
Подглядывание в раздевалке, Лос-Анджелес, 1989
Винни в отеле «Негреско», Ницца, 1975
Киберженщина 4, 2000
Шарлотта Рэмплинг
Сальвадор Дали
Лени Рифеншталь
Лучано Паваротти
Марлен Дитрих
Мик Джаггер
Моника Беллуччи
Натасья Кински
Рэйф Файнс
Шаде
Сигурни Уивер
Ксавье Моро
Шарлотта Рэмплинг, 1982
Шарлотта, Каннский кинофестиваль, 1980
Эрнесто Эспозито и подруга Монтекатини, 1982
Фэрра Фосетт, 1982
Мода, 1974
Для Playboy
Для Playboy
Грейс Джонс, 1985
Джоди Фостер, 1987
Лорен Хаттон, Vogue, июнь 1972
Марианна Фейтфулл, Монте-Карло, 1999
Фотомодели, 1989
Надя Ауэрман, 1993
Палома Пикассо, 1984
Модельер Диана фон Фюрстенберг и писатель Ален Элканн, 1984
Сигурни Уивер, 1983
Тереза Стюарт в театре «Лоуз», Нью-Джерси, 1991
Вилли ван Рой, 1971
Ивонн, Монте-Карло, 1998
Playboy, Беверли-Хиллз, Калифорния, 1989
Рассматривая мужчину, 1975
Givenchy & Bulgari, 1980
Гостиничный номер, после ужина, Париж, 1977
В доме, Голливуд, 1991
Палома Пикассо, Сен-Тропе, 1973
Париж, 1978
Интерьер, 1977
Джейн Кирби, авеню Клебер, Париж, 1977
Улица Обрио, Париж, 1977
Капри ночью, 1977
Ла-Круа-Вальмер, 1976
Бергстром, Париж, 1976
Для Vogue, 1965
Регина у себя дома, Париж, 1975
Ава Гарднер
Катрин Денёв
Франсуаза Саган
Маргарет Тэтчер
Настасья Кински, 1989
Смотрите также:
Странная тайная история бумаг Исаака Ньютона
Когда сэр Исаак Ньютон умер в 1727 году, он не оставил после себя никакого завещания и огромную стопку бумаг. Его сохранившиеся переписки, заметки и рукописи содержат около 10 миллионов слов, которых достаточно, чтобы заполнить примерно 150 книг размером с роман. Есть страницы за страницами научного и математического великолепия. Но есть также страницы, которые раскрывают другую сторону Ньютона, сторону, которую его потомки пытались скрыть от публики.
Еще при жизни Ньютона превозносили как выдающегося ученого и математика беспрецедентного гения.Но Ньютон также изучал алхимию и религию. Он написал судебно-медицинский анализ Библии, пытаясь расшифровать божественные пророчества. Он придерживался неортодоксальных религиозных взглядов, отвергая учение о Святой Троице. После его смерти наследник Ньютона, Джон Кондуитт, муж его единокровной племянницы Кэтрин Бартон, опасался, что один из отцов Просвещения окажется навязчивым еретиком. И поэтому за сотни лет его работы мало кто видел. Лишь в 1960-е годы некоторые работы Ньютона получили широкое распространение.
Изображение: Oxford University PressИстория написания Ньютона и того, как она сохранилась до наших дней, является предметом новой книги «Записки Ньютона: странная и истинная одиссея рукописей Исаака Ньютона ». Автор Сара Драй прослеживает их загадочную и сомнительную историю и раскрывает как удачные повороты, так и целенаправленные повороты, благодаря которым документы были в безопасности.
Мы говорили с Драй о знаменитом светиле, его убеждениях, как рациональных, так и нет, а также о различных способах, которыми люди думали о Ньютоне на протяжении всей истории.
WIRED: Почему вы решили отследить, что случилось с бумагами Исаака Ньютона?
Сара Драй: В истории науки нет фигуры выше Ньютона. Он был яркой эмблемой рациональности Просвещения. Если вы попросите людей назвать ученого, они скажут Ньютон, Эйнштейн или Дарвин. Так что он стал иконой, более и менее чем человеком.
Но его всегда окружала великая тайна. Вы говорите людям, что работаете над Ньютоном, а они говорят: «О да, разве он не был алхимиком?» И это заставляет их чувствовать, что они знают что-то, что меняет наши представления об этом великом человеке.Я думаю, что есть настоящая привлекательность в том, чтобы как бы съесть этот торт и съесть его — иметь этого суперрационалистического святого, а также его тайные навязчивые идеи.
Одна из загадок заключалась в том, почему не было полного отредактированного собрания его статей. В книге есть раздел, в котором я рассказываю о том, как все великие континентальные ученые получили должное к началу 20 века. Но до Ньютона никто не добрался. И вопрос был в том, почему вокруг Ньютона возникла эта дыра?
Затем есть детективная история о том, что случилось с этими бумагами, которые оставил Ньютон, и почему они так долго не выходили на свет.Заговора нет, но есть некоторое подавление, некоторое пренебрежение и некоторая путаница в отношении содержания бумаг.
ПРОВОДНОЙ: Сколько сочинений Ньютона сохранилось?
Исаак Ньютон: кем он был, почему падают яблоки
Легенда гласит, что Исаак Ньютон сформулировал теорию гравитации в 1665 или 1666 году, увидев падение яблока и спросив, почему яблоко упало прямо вниз, а не боком или даже вверх.
«Он показал, что сила, заставляющая яблоко падать и удерживающая нас на земле, такая же, как сила, удерживающая Луну и планеты на их орбитах», — сказал Мартин Рис, бывший президент Британского Королевского общества. Национальная академия наук Соединенного Королевства, которую когда-то возглавлял сам Ньютон.
«Его теория гравитации не дала бы нам спутников для глобального позиционирования», — сказал Джереми Грей, историк математики из Открытого университета Милтон-Кейнса, Великобритания.«Но этого было достаточно для развития космических путешествий».
Исаак Ньютон, отстающий?
Исаак Ньютон родился на два-три месяца раньше срока 4 января 1643 года в деревушке в Линкольншире, Англия. Он был крошечным ребенком, который, по словам его матери, мог уместиться в квартовой кружке. Практичный ребенок, он любил конструировать модели, в том числе крошечную мельницу, которая фактически перемалывала муку, приводимая в движение мышью, вращающейся в колесе.
Поступивший в Кембриджский университет в 1661 году, Ньютон сначала не смог проявить себя как студент.
В 1665 году школа временно закрылась из-за эпидемии бубонной чумы, и Ньютон вернулся домой в Линкольншир на два года. Именно тогда произошел мозговой штурм, связанный с падением яблока, и он описал свои годы в перерыве как «лучший в моей жизни для изобретений».
Несмотря на свою очевидную склонность к частным исследованиям, Ньютон вернулся в Кембридж в 1667 году и работал профессором математики и другими должностями до 1696 года.
Исаак Ньютон: больше, чем мастер гравитации вклад в математику и науку.Другим его важным математическим занятием было вычисление, и вместе с немецким математиком Готфридом Лейбницем Ньютон разработал методы дифференцирования и интегрирования — методы, которые остаются фундаментальными для математиков и ученых.
Между тем, его интерес к оптике привел его к правильному предположению, что белый свет на самом деле представляет собой комбинацию света всех цветов радуги. Это, в свою очередь, прояснило причину хроматической аберрации — неточной цветопередачи — в телескопах сегодняшнего дня.
Чтобы решить эту проблему, Ньютон разработал телескоп, в котором использовались зеркала, а не просто стеклянные линзы, что позволило новому аппарату сфокусировать все цвета в одной точке, что привело к более четкому и точному изображению. По сей день отражающие телескопы, в том числе космический телескоп Хаббла, являются опорой астрономии.
Следуя своему яблочному чутью, Ньютон разработал три закона движения, которые, по его собственным словам, таковы:
- Закон инерции Ньютона: Каждый объект остается в состоянии покоя или равномерного движения по прямой линии, если только он не вынужден изменить это состояние под действием приложенных к нему сил.
- Закон ускорения Ньютона: Сила равна изменению количества движения (мВ) за изменение во времени. Для постоянной массы сила равна массе, умноженной на ускорение [выраженное в знаменитом уравнении F = ma].
- Закон действия и противодействия Ньютона: Для каждого действия существует равное и противоположное противодействие.
Ньютон опубликовал свои открытия в 1687 году в книге под названием Philosophiae Naturalis Principia Mathematica (Математические принципы естественной философии) , широко известной как Principia .
«Принципы Ньютона сделали его знаменитым — немногие люди прочитали его и еще меньше поняли, но все знали, что это был великий труд, похожий на Теорию относительности Эйнштейна более двухсот лет спустя», — пишет математик Роберт Уилсон из Открытый университет в статье на сайте университета.
«Непривлекательная личность» Исаака Ньютона
Несмотря на богатство открытий, Исаака Ньютона не очень любили, особенно в старости, когда он возглавлял Королевский монетный двор Великобритании, работал в парламенте и писал о религии , среди прочего.
«Как личность, Ньютон был непривлекательным — одиноким и замкнутым в молодости, тщеславным и мстительным в последние годы, когда он тиранировал Королевское общество и энергично саботировал своих соперников», — сказал Риз из Королевского общества.
Сэр Дэвид Уоллес, директор Института математических наук Исаака Ньютона в Кембридже, Великобритания, добавил: «Он был сложным персонажем, который также занимался алхимией» — поиском метода превращения неблагородных металлов в золото »и, как магистр монетного двора, не проявил милосердия к фальшивомонетчикам [фальсификаторам], приговоренным к смертной казни.»
В 1727 году, в возрасте 84 лет, сэр Исаак Ньютон умер во сне и был торжественно похоронен в Вестминстерском аббатстве в Лондоне.
Яблоня Ньютона — физика, Йоркский университет
Мы выращиваем в саду во внутреннем дворе физического факультета Йоркского университета привитую черенок древней яблони, которая до сих пор сохранилась в саду Ньютона в поместье Вулсторп, на его родине в Линкольншире. Это дерево, с которого, как говорят, Ньютон видел упавшее яблоко в конце лета 1666 года, и которое заставило его задуматься о природе гравитации.Наше дерево было подарено нам садом Кью в 1976 году.
Рассказ об открытии Исааком Ньютоном принципа всемирного тяготения путем наблюдения за падением яблока очень хорошо известен и обычно считается апокрифом. Однако мало что может быть дальше от истины, поскольку Ньютон поделился своим сообщением о своем открытии с несколькими знакомыми, включая Вольтера (французский философ и эссеист), Джона Кондуита (своего помощника на Королевском монетном дворе), Кэтрин Бартон (его племянницу), Уильяма Стюкли (друга и эссеиста). антиквар), Кристофер Доусон (студент Кембриджа) и другие.Первый письменный отчет появляется в заметках о жизни Ньютона, собранных Джоном Кондуиттом в 1726 году, в год смерти Ньютона. В нем говорится, что;
он впервые подумал о своей системе тяготения, которую он обнаружил, наблюдая падение яблока с дерева,
Инцидент произошел в конце лета 1666 года.
В других сообщениях говорится, что Ньютон сидел в своем саду в поместье Вулсторп недалеко от Грэнтэма в Линкольншире, когда произошел инцидент.
Первое упоминание о том, что они были конкретным деревом в своем саду, с которого Ньютон видел, как упало яблоко, появляется в книге Эдмунда Тернора FRS «История города и замачивания Грэнтэма» (1806 г.), в которой есть сноска на стр. 160. :
Дерево все еще остается и показано посторонним.
Его брат, преподобный Чарльз Тернор, нарисовал прилагаемый рисунок дерева в 1820 году, показывающий его положение по отношению к усадьбе.
Хотя Ньютон не уточнил, с какого дерева он наблюдал падение яблони, оказалось, что это была единственная яблоня, растущая в его саду, и поэтому она выбрала сама себя.
Впервые об этом упомянул сэр Дэвид Брюстер, когда он посетил этот дом в 1830 году, отчет о котором дал Джордж Форбс (профессор Физического университета Глазго).
За деревом ухаживали с 1750-х годов поколения семьи Вулертон, фермеры-арендаторы, которые жили в этом доме с 1733 по 1947 год. Несмотря на все их усилия, чтобы поддержать старое дерево, в 1816 году оно разрушилось во время шторма. Некоторые ветви были удалены, но большая часть дерева была оставлена и заново укоренена.Удивительный факт заключается в том, что это дерево все еще растет в поместье Вулсторп, и ему должно быть более 350 лет.
Яблоня Исаака Ньютона обросла третьим корнем, но каждое лето по-прежнему дает хороший урожай яблок. Его внешний вид в 1998 году показан на фотографии выше.
Родословная нашей яблони Newton:
Яблоко — чрезвычайно редкий сорт «Цветок Кента», впервые упоминаемый в пятнадцатом веке. Дерево, которое мы выращиваем здесь, на Физическом факультете, было предоставлено нам Kew Gardens в 1976 году.Он поступил из Кембриджского ботанического сада , который получил его на станции исследования фруктов в Ист-Мэллинг в Кенте. Они получили свой подвой из дерева в Belton Park в Линкольншире в 1930-х годах, которое было выращено там из сада Ньютона в Woolsthorpe Manor преподобным Чарльзом Тернором около 1820 года.
Д-р Ричард Кизинг, факультет физики Йоркского университета
Ошибка
Что-то случилось получение uk040120
Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.
Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].
Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения
HttpException
Система.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении uk040120 в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB02 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 170 --- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение --- в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass8_0. b__1 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. b__11_0 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6. b__3 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1. b__5 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.<> c. b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.<> c. b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) Исключение: Что-то случилось получение uk040120
фото Кэма Ньютона стало вирусным. Сопровождающая его история была ложью.
articleКэм Ньютон возле заправочной станции округа Коуэта в июне. То, как эта фотография стала вирусной и была неправильно обозначена, может стать уроком о том, как лучше всего защитить ваши фотографии. (Фото Джейсона Каслса)
НЬЮНЕН, Джорджия. — Если изображение действительно стоит тысячи слов, пара из Ньюнана хочет услышать только два из них вслух: «Мне очень жаль».
По их словам, две фотографии квотербека НФЛ Кэма Ньютона стали вирусными без их разрешения и с некоторыми серьезными ошибками.
Их опыт показывает, как можно злоупотреблять фотографиями, которые вы публикуете в социальных сетях, и что нужно делать, чтобы это предотвратить.
Эшли Нельсон и ее парень Джейсон Каслз заявили, что они подъехали на бензин в воскресенье утром 28 июня на RaceTrac в Ньюнане.
Фотография Кэма Ньютона стала вирусной
Реальная история фотографии Кэма Ньютона, которая стала вирусной, и человека, который ее сделал.
Пока Джейсон сидел на пассажирском сиденье, ожидая возвращения Эшли, он говорит, что заметил, как бывший квотербек Оберн и Каролина Пантера Кэм Ньютон заехал на парковку и вышел.
«Эта шляпа привлекла мое внимание, когда он вышел из машины, поэтому я знал, что это должно быть именно оно», — сказал Каслс.
У Ньютона есть семья в районе округа Коуэта.
Джейсон Кастлс и Эшли Нельсон до сих пор не могут поверить в то, как их забавные фотографии Кэма Ньютона были так неправильно использованы.
Каслз сказал, что взял свой iPhone и сделал две фотографии Ньютона. У него была включена функция живого видео. Когда он показал фотографии FOX 5 I-Team, мы увидели короткую серию видео, которая сопровождает фотографию в фотопленке. Встроенная дата — 28 июня.
Ньютон уехал. Пара никогда к нему не подходила.
Каслз загрузил две фотографии на свою страницу в Facebook в тот же день с надписью «Этот человек.Cam I Am. »
Фотографии получат всего 19 лайков и 1 репост.
Мы должны сказать вам, что Каслз — фанат Bulldog and Falcons. В его списке друзей не так много поклонников Оберна.
Несмотря на отсутствие шума на его странице, на следующей неделе эти две фотографии каким-то образом появились на фан-странице Патриотов с совершенно другим повествованием:
«Кэм Ньютон прибыл в Фоксборо, штат Массачусетс, всего 2 полчаса назад, прежде чем он сделал это. подписание официального контракта на членство в New England Patriots », — говорится в подписи.
Пользователь Twitter по имени Boston Sports Mike также опубликовал фотографии 3 июля, снова объявив, что Кэм Ньютон прибыл в Фоксборо. Он получил около 4000 ретвитов и более 12000 лайков.
«Все говорили, что фотографии были сделаны в Фоксборо», — заметил Каслс. «Я сказал:« Нет, они действительно были взяты на Буллсборо ».
RaceTrac находится на Буллсборо Драйв в Ньюнане.
Некоторые фанаты Patriots даже предположили, что это их новый QB, выходящий из пиццерии возле стадиона Pats.Неа. Это была заправка в Ньюнане.
«Это как бы восходит к тому, как легко то, что вы публикуете, может стать вирусным за часы, а вы даже не знаете об этом», — сказал Каслс.
Фото завелись и на других сайтах. Канал истории НФЛ на YouTube. Модный сайт. Другой фан-сайт Патриотов сообщил, что они почти уверены, что на снимке Кэм выходит из пиццерии недалеко от стадиона.
ESPN даже транслировал фотографии, сеть предоставила фото кредит для пользователя твиттера Boston Sports Mike и еще одного человека, Джейсона и Эшли, о котором они никогда не слышали.
Для супружеской пары Ньюнан, один из которых был учителем, а другой — хирургом по деревьям, которые редко занимаются миром социальных сетей, этот опыт открыл глаза.
«Сейчас все самое интересное — это фейковые новости, что вы полностью сочиняете историю и делитесь ею, вообще не проверяя фактов», — пожаловался Нельсон. «Мы просто хотим подотчетности».
Они обратились к как можно большему количеству сайтов, но сказали, что прямого ответа не получили.
«Деньги были не тем, что нам нужно, — сказал Нельсон.«Мы давали им понять, что нельзя брать чьи-то вещи и использовать их без их разрешения».
Как защитить фотографию, размещенную в Интернете? Есть несколько простых способов. (Фото Джейсона Каслса)
Мы спросили двух экспертов по интеллектуальной собственности юридического факультета Университета Эмори, что они думают.
«Теоретически, тот, кто сделал снимок и скопировал его, будет (в беде)», — сказал Тим Холбрук, вице-проректор в Emory Law. «Но возбудить иск будет действительно сложно.
По словам Холбрука, в большинстве случаев судебные издержки просто не стоят того.
«У вас есть право собственности только на создание произведения», — отметила Николь Моррис, которая в прошлом также была управляющим патентным советником Coca-Cola. «Но для того, чтобы реализовать это право, (вы) должны зарегистрироваться в бюро авторских прав».
Это просто сделать в Интернете, но многие ли из нас готовы пойти на такой шаг? Оба адвоката также предложили поставить водяной знак на всех фотографиях, которые вы не хотите украсть.
У Холбрука была другая идея.
«Если это что-то, что вы считаете очень ценным, не публикуйте это в социальных сетях», — сказал он. «Это был бы лучший совет, потому что его слишком легко скопировать».
Журналистам разрешается без разрешения публиковать опубликованные фотографии, если очевидно, что они являются ключевой частью истории. Это называется добросовестным использованием.
Но эта супружеская пара из Ньюнана сказала, что вам еще нужно рассказать историю правильно.
«К счастью, это безобидная история, — сказал Нельсон.«Но это было большим событием. Ты просто врешь. Вы взяли что-то, что не принадлежит вам, не спросив, а затем создали ложь и продвигали это в своих интересах «.
Когда начинается лагерь НФЛ, у Boston Sports Mike все еще есть тот ошибочный твит и эти две фотографии Кэма Ньютона… прикрепленные к верхней части его страницы.
Ньютон и цвет света
Сэр Исаак Ньютон (1642-1727) оказал глубокое влияние на многие аспекты науки, особенно на оптику и динамику, благодаря своему великому мастерству проведения точных экспериментов, но он также был известным писателем о религии, научном методе и философии науки. .Он родился на Рождество после смерти Галилея и позже объявит о своем долгу перед итальянцем и поляком Коперником:
Если я видел немного дальше других, то это потому, что я стоял на плечах гигантов
The Prism Experiment
Его исследования в области оптики начались в 1666 году в конце annus mirabilis , когда дома в Вулсторпе, Линкольншир из-за бубонной чумы, свирепствовавшей в Кембридже, он исследовал гравитацию, вычисления и законы движения.Он решил «испробовать знаменитые явления цвета». Ранее считалось, что цвет создается путем смешения света и тьмы. Однако Ньютон заметил, что смешанный шрифт на белой странице книги выглядит серым, а не цветным, если смотреть на него с расстояния. Его эксперименты по искривлению света через призмы привели, в конце концов, к революционному открытию существования в белом свете смеси различных цветных лучей, различимых при преломлении в призме.В своем первом эксперименте он проецировал свет через круглое отверстие в своих ставнях.
«В очень темной камере, в круглое отверстие шириной около одной трети дюйма, сделанное в закрытом окне, я поместил стеклянную призму». См. Opticks , Prop. II, Theor. II Эксп. 3. Ньютон начал с проецирования света на стену, прежде чем зафиксировал положение призмы и спроецировал свет на белый лист бумаги.
Получилось растянутое изображение солнца, которое было в основном белым, но с синим верхним краем и красным нижним краем.Во втором эксперименте он проецировал свет через узкую щель в ставнях, получая таким образом уже знакомую разноцветную полосу. На картине в музее BOA изображен Ньютон, позволяющий свету через призму раскрыть спектр на кусочке белой карты, лежащей на стуле.
По возвращении в Кембридж Ньютон необычайно открыто рассказал о своем открытии, продемонстрировав эксперимент с призмой перед своими сверстниками и показывая, что цвета могут быть рекомбинированы для образования белого света. Он дал подробное объяснение своих открытий в публичных лекциях между 1669 и 1671 годами (опубликованных в 1728 году как Lectiones Opticae ) и в докладе Королевскому обществу в 1672 году.В 1675 году он представил другую статью, в которой описывались дальнейшие эксперименты с цветом тонких пленок и пластинок и в которой была выдвинута корпускулярная теория света, удивительно похожая на современную теорию световых квантов. «Оптика» Ньютона, впервые опубликованная в 1704 году, выдержала множество изданий и была самой влиятельной работой в области экспериментальной науки за почти все столетие. Среди прочего, он объяснил, как капли дождя преломляют солнечный свет, образуя радугу. Это было первое хроматическое объяснение явления, которое очаровало писателей-ученых, в том числе Аристотеля, Альхазена, Вителло и Антонио де Доминиса, с тех пор, как было впервые написано описание Ноева ковчега.Он назвал семь цветов спектра красным, оранжевым, желтым, зеленым, синим, индиго и фиолетовым. Эти имена прижились, хотя выбор из семи следует рассматривать скорее как священный, чем точное описание видимого спектра. Внимательное чтение между строками показало, что Optick пронизан числовой символикой. Ньютон также описал, как каждый цвет спектра постепенно сливается со своим соседом, давая «оттенки», хотя только в 1801 году Томас Янг, возродивший волновую теорию света Гюйгенса, показал, что глаз имеет три «конуса» или нервные окончания, чтобы различать эти оттенки.
Отражающий телескоп
Это было в 1668 году, когда Ньютон создал свой первый (по сути, первый) телескоп-отражатель, отказавшись от попыток усовершенствовать преломляющие телескопы. Он сконструировал собственные инструменты для изготовления некоторых деталей. В отражающем телескопе использовались параболические зеркала, а не линзы, что позволило избежать проблемы цветовой дисперсии («хроматической аберрации»), явления, которое могло сильно отвлекать зрителей от увеличенного изображения.Это было очень практичным решением, и было высказано предположение, что интересы Ньютона в практической алхимии и магических экспериментах обеспечили необходимый образ мышления для решения проблемы.
На знаменитой картине « Ньютон, исследующий свет » из музея BOA изображен один из его телескопов на столе. Он был намного меньше преломляющих моделей и вращался на деревянной шаровой опоре. Его первая модель была всего шесть дюймов в длину и один дюйм в диаметре, но при этом имела увеличение в 30 раз.На самом деле версия Ньютона не работала особенно хорошо, поскольку зеркала очень быстро тускнели.
Однако телескоп позволил сделать дальнейшие открытия в области астрономических наблюдений. Поскольку зеркала не поглощают свет, как линзы, отраженное изображение далекой планеты (которое вначале менее яркое) можно рассматривать более четко. Это подтвердилось при наблюдении Ньютоном спутников Юпитера. Вторая модель Ньютона, около девяти дюймов в длину и два дюйма в диаметре, была исследована Королевским обществом и показана королю Карлу II Барроу в 1671 году.В 1672 году последовало избрание Ньютона в ФРС, и позже в том же году он представил Обществу доклад, который встретил «и с особенным вниманием, и с необычными аплодисментами».
Ньютоновские телескопы-рефлекторы долго использовались. На изображении справа показан тот, который был представлен в энциклопедии Londoniensis (1820).
Постер формата А3 с этим изображением среди других телескопов можно купить в магазине музея.
Недостаток гения Ньютона
Исследования Ньютона в динамике, начатые в годы чумы, когда он дал полное решение проблемы сталкивающихся тел и открыл закон центробежной силы, были продолжены в 1679 году и завершились его книгой Principia .Одним из его самых оригинальных вкладов в динамику было его точное понятие силы, закрепленное во втором законе движения. Его вклад в науку сопровождался его большими математическими достижениями, в частности, его открытием биномиальной теоремы и прямого и обратного метода флюксий. Ньютон также оказал глубокое влияние своими взглядами на научный метод, что особенно заметно в Queries to the Opticks и в предисловии ко второму изданию Principia (1713).
Его гений был омрачен нетерпимостью к критике и ревностью к своим открытиям; действительно, его полемика с Робертом Гуком, Джоном Флемстидом и Дж. У. Лейбницем была отмечена горечью, поразительной даже по стандартам того времени. Его возбужденная переписка с Гуком и английскими иезуитами в Льеже (которым не удалось воспроизвести результаты своего эксперимента с призмой), возможно, способствовала нервному срыву в 1678 году. Примечательно, что Ньютон чувствовал себя неспособным опубликовать Opticks до следующего года после Гука. смерть.(Фактически он начал излагать свои оптические идеи в письменной форме в 1692 году, но рукопись была уничтожена пожаром в комнатах его колледжа).
Зрение Ньютона
Хотя Ньютон в разное время страдал психическим заболеванием, его физическое здоровье оставалось крепким; хотя он дожил до восьмидесяти, ему никогда не приходилось носить очки. Тем не менее 7 декабря 1675 года он написал Генри Ольденбургу, секретарю Королевского общества, объясняя, что «мои собственные глаза не очень критичны в различении цветов».Ньютон несколько раз рисковал своим зрением, проводя эксперименты с давлением на свои глазные яблоки, чтобы проверить влияние кривизны орбиты на цветовое зрение. Также указывалось, что в юности Ньютон был близорук и поэтому не мог проводить эффективные астрономические наблюдения.
Несмотря на существенную скрытность его характера, гордость в конечном итоге заставила Ньютона распространить свои идеи по оптике, динамике и научным методам. Эти идеи распространились из Англии в Нидерланды, затем во Францию и Германию, так что в конце века его влияние ощущалось по всей Европе.Однако его идеи не получили всеобщего признания в последующие годы. Гете, например, был очень критичен в своей Теории цвета (1810). Имя этого человека навсегда стало ассоциироваться с «формулой Ньютона» (для линз), кольцами Ньютона и т. Д.
В 1703 году Ньютон был избран президентом Королевского общества и занимал эту должность до самой смерти. В 1705 году он был посвящен в рыцари. После его смерти он был похоронен в Вестминстерском аббатстве.
Многие памятные предметы, такие как медали, статуи и камеи, были выпущены в ознаменование жизни Ньютона.Это мемориальная доска из яшмы Wedgwood & Bentley. Вы найдете еще много примеров в нашем онлайн-каталоге MusEYEum.
Узнайте больше о наследии Ньютона в нашей галерее Virtual Color Vision. Его исследования также оказали большое влияние на будущую науку о спектроскопии.
XMM-Newton Science Images Page на GSFC
Изображения в этой галерее XMM-Newton были созданы с помощью ESAS. задачи в SAS. Отдельные наблюдения были временно фильтруется для удаления периодов сильного загрязнения мягкими протонами и затем скорректирован с учетом фона неподвижных частиц и остаточного мягкий протонный фон.Изображения были исправлены на экспозиции и эффекты возможных различных фильтров на трех ЭПИЧЕСКИЕ инструменты. Наконец, изображения были адаптивно сглажены. Методология обработки подробно обсуждалась в Snowden et al. 2008 г., а использование задач SAS ESAS объясняется в Справочнике ESAS.
Изображения обрабатываются в трех диапазонах: 0,4-0,75 кэВ, 0,75-1,3 кэВ, и 2,0-7,2 кэВ. Для каждого объекта есть изображения jpeg в трех отдельные тесьмы, комбинированная мягкая тесьма (0.4-1,3 кэВ), а изображение в искусственных цветах (красный: 0,4-0,75 кэВ, зеленый: 0,75-1,3 кэВ, синий: 2,0-7,2 кэВ). Также доступны изображения FITS для трех полос. Для каждого объекта есть список индивидуальных наблюдений (ObsID). которые покрывают поле. ObsID со знаком «**» во втором столбце были используется для мозаики, буква «c» во втором столбце означает, что ObsID был слишком сильно загрязнен мягкими протонами, чтобы быть полезным.
Изображения в других диапазонах волн: Некоторые объекты имеют либо Изображения DSS или WISE 22 мкм в том же масштабе, что и рентгеновские снимки в искусственных цветах изображений.Они генерируются с помощью HEASARC SkyView средство.
Предостережения: Объекты были обработаны равномерно на «достаточно хорошее» основание. Некоторые индивидуальные наблюдения, вероятно, могут принести пользу из более строгой обработки данных и некоторых других наблюдений настолько сильно затронуты остаточными событиями мягких протонов, что есть некоторые эффект заметен на мозаичном изображении. Это легче всего увидеть в изображения с жесткой полосой, на которых мало излучения от объекта.SNR RXJ1713-3941 и скопление галактик Abell 2256 являются хорошими примерами. этого эффекта.
Второй источник артефактов обработки связан с процессом мозаики. Чтобы объединить данные с разных инструментов и, возможно, разных фильтры необходимо использовать спектрально-зависимое масштабирование. Если спектр источника значительно отличается от предполагаемого спектра, может возникнуть рассогласование. Такое случается не часто, но изображение скопления Персея в искусственных цветах показывает некоторые доказательства этого.
Третий артефакт можно увидеть, когда экспозиция значительно различается в зависимости от поле. В этом случае масштаб адаптивного сглаживания будет изменяться. что приводит к неоднородности изображения. Изображение S308 хорошее пример этого эффекта, поскольку центральное наведение имеет порядок величины более высокая экспозиция, чем внешние указатели.
И приглашение: Создание галереи научных изображений будет долгосрочным проектом, который будет реализован, если позволит время.