Оборудование для предметной фотосъемки: Страница не найдена

Содержание

Оборудование для предметной съемки

Практически всем фотографам, которые работают в студии,  поступают заказы на  съемку различных  небольших предметов. Казалось бы, доступность и простота работы с компактными цифровыми фотокамерами основательно подорвала рынок услуг фотографа в этом секторе. Но это не так. Сейчас же активно развивается сеть Интернет-магазинов! А это значит, что спрос на предметную фотосъемку резко возрос. Возможно даже в сотни раз. Но беда в том, что многие владельцы этих магазинов привлекают к работе практически дилетантов, которые фотографируют товар чуть ли не «мыльницами»! Больше того, зачастую просто крадут их с других сайтов. И берут за свою работу 1-2 доллара за снимок. Причем, независимо – свой или краденый.

Таким образом, настоящим профессиональным фотографам достается лишь, так сказать, «штучная» работа  — снимать для рекламных буклетов и плакатов, которые изготавливаются типографским способом, да для огромных баннеров, которые мы видим на улицах наших городов.

Это очень высокооплачиваемые заказы. Тут очень важно не только высокое техническое качество снимка, но и его художественность. А для достижения таких целей мастерства и опыта фотографа порой бывает просто недостаточно. Тут нужна хорошая аппаратура и специальное оборудование. Вот об этом оборудовании  у нас и пойдет сегодня речь.

Предметный столик

Он является, пожалуй, самым необходимым из всех аксессуаров фотографа, занимающегося  съемкой небольших предметов, таких как, например, канцелярские товары, посуда, мобильные телефоны и пр. Предметные столики изготавливаются из легкого полого алюминиевого профиля прямоугольного или круглого сечения, и пластиковых или металлических же узлов для их соединения, которые позволяют менять высоту, глубину и ширину горизонтальной части столика, его, так сказать, «столешницы», а так же высоту «фона» – горизонтальной части столика. Проще говоря, предметный столик, на котором мы располагаем объект для съемки, есть не что иное, как единый лист пластика молочно-белого цвета, который изгибается и трансформируется так, как нам необходимо.

То, что у него нет как такового угла на стыке вертикальной и горизонтальной плоскости, помогает получить на снимке прекрасное равномерное освещение как предмета, так   и фона, что заметно облегчит последующую обработку снимка, которую в обиходе называют вытравливанием фона. Для того, чтобы на фоне не было теней, его нужно подсвечивать и снизу, и сзади. Иногда, для того чтобы получить особый художественный эффект, применяют сквозную подсветку как всего фона, так и отдельных его участков специальными осветительными приборами с цветными светофильтрами. А так в основном предметные столики различаются лишь своими размерами и особенностями конструкции каркаса.

Довольно высокие требования предъявляются к качеству фона профессионального предметного столика. Фон должен быть достаточно прочным, иначе он будет деформироваться, если на него установить более-менее тяжелые предметы. Второе важное качество профессионального фона —  он не должен дать бликов. И третье – хороший фон не должен влиять на спектральный состав, или как ещё говорят, цветовую температуру света, который через него проходит. Именно поэтому настоящий профессиональный фон для предметного столика стоит порой  намного дороже, чем любительский столик в полной комплектации.

Лайт-куб

Его так же  называют бестеневой палаткой. С помощью этой легкой конструкции можно получить очень хорошее практически бестеневое освещение. Лайт-куб изготавливается из жаропрочной белой ткани, которая натянута на проволочный, типа зонтичного, каркас. Одна из стенок этого куба съемная. В ней проделано отверстие или щель, через которые и ведется фотосъемка. Обычно лайт-кубы комплектуются сменными фонами различных цветов. Эти фона крепятся к нижней и задней стенкам лайт-куба при помощи липучек. Сами стенки куба – сильные рассеиватели. Если лайт-куб осветить со всех сторон  студийными осветительными приборами со стандартными рефлекторами,  то вся внутренняя часть куба, кроме нижней поверхности, на которой, собственно, и установлено то, что нам нужно снять, станет прекрасным излучателем рассеянного света.

  Лайт-куб так же можно установить на прозрачную, например, стеклянную поверхность и подсветить его снизу. В этом случае наш объект будет идеально равномерно освещён со всех сторон.

Если вам необходимо сфотографировать предмет, который имеет много глянцевых или,  что намного сложнее,  зеркальных поверхностей, и если такие поверхности большие, более того вогнутые или выпуклые – то без лайт-куба вам обойтись будет невозможно. Виной тому – сильнейшие блики, причем, в огромных количествах, которые образуют глянцевые и зеркальные поверхности. Более того – в таких поверхностях может отразиться осветительные приборы, интерьер фотостудии, фотокамера да и сам фотограф!   Для того чтобы избежать всего этого, лайт-куб с установленным в нём объектом съемки закрывают полностью, а съемку производят через специальное отверстие или щель, которые, как мы уже говорили, сделаны в передней стенке приспособления. Самое большее, что в этом случае может отразиться в предмете – это белый  нерезкий фон  и нерезкое же темное пятно.

Но такое пятно вполне допустимо, так как оно не привлекает внимание зрителя.

Естественно, что для съемки больших предметов и лайт-куб должен быть большой, а для фотографирования мелочей он может быть и компактным, настольным.

На сегодняшний день,  пожалуй,  самыми лучшими, в том числе и по соотношению цена/качество, можно назвать лайт-кубы фирмы Matin.  Большой – модели М-8601 и малый М-8602. Эти легкие бестеневые палатки позволяют добиться хорошего рассеивания света, получить прекрасное, практически бестеневое, освещение с минимумом деталей, которые могут отразиться в поверхностях снимаемого предмета. Лайт-кубы этой фирмы имеют хорошо продуманную конструкцию, что позволяет оперативно развернуть рабочее место в любых условиях и в любом месте,  и весьма удобны в работе.

Как использовать источники постоянного света

Нередко случается, что съемка различных предметов требует достаточно сильного диафрагмирования объектива (вплоть до 45 и даже до 64!). В таком случае за время длительности импульса даже мощного осветительного прибора не удается добиться нужной экспозиции, особенно если на эти импульсные приборы установлены софт-боксы. Конечно можно провести несколько экспозиций одного и того же кадра. Но дело в том, что далеко не в каждой камере предусмотрена возможность мультиэкспозиции. Однако несколько импульсов вспышки можно произвести при полностью открытом затворе фотоаппарата, но в этом случае съемку нужно будет проводить в полной темноте.

Конечно, намного лучшие результаты дает освещение предмета приборами с источниками постоянного  света.  Таких приборов сегодняшней промышленностью выпускается множество. Но, тем не менее, большинство из фотографов,  особенно ветераны,  довольно плодотворно работают с приборами, изготовленными ещё в середине прошлого века. И добиваются при этом великолепных результатов.

Но сейчас, в современных студиях, распространение получили в основном осветительные приборы с галогенными лампами. Эти приборы оснащены стандартными байонетами, с помощью которых на них можно установить различного вида насадки. (Такие рабочие насадки часто подходят и для приборов с импульсными источниками света).  Так же эти приборы  имеют регулятор мощности, которые, в свою очередь, бывают плавными (бесступенчатыми) или ступенчатыми. Некоторые осветительные приборы с галогенными лампами имеют в своей конструкции встроенные вентиляторы. Они позволяют этим приборам работать продолжительное время, при этом не перегреваясь.

Приборы с источниками постоянного света намного более приемлемы для предметной съемки, чем импульсные. Без них не обойтись при выстраивании сложных световых схем для работы с объектами сложной формы. Постоянный свет дает возможность гораздо лучше оценить расположение на предмете теней, бликов, светлых участков. Отслеживать всё это при достаточно тусклом свете пилотных ламп импульсных источников очень проблематично.  А если на приборе установлен софт-бокс – то и вообще невозможно.

Незаменимы источники постоянного света при съемке портретов. Мастера своего дела считают, что сама природа импульсного света не дает возможности идеально передать  психологическое и эмоциональное состояние портретируемого. Причина тут в том, что каким бы коротким ни был световой импульс, как бы грамотно  не была продумана схема освещения, как бы хорошо и интересно она не  была выстроена,  внезапная вспышка всё равно влияет на человека, на выражение его глаз, на мимику. И, таким образом, она искажает реальный образ того, кого мы фотографируем.

Столы и боксы для предметной съемки

Порядок: от дешевых к дорогим
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым
  • популярные

Фильтр

 

Стол и Бокс для предметной съёмки

Сегодня рекламная индустрия обеспечивает огромный спрос на фотоснимки, выполненные в предметном жанре. Такие фотографии позволяют отлично продемонстрировать покупателю внешние характеристики товара – значимые элементы, особенности конструкции и дизайна. 

Однако, такое предметное фото требует профессионального подхода и использования соответствующего оборудования. В частности, для продуктивной и качественной работы в этом жанре необходимы бокс или стол для предметной фотосъемки. Купить фотобокс должен каждый, планирующий предметную съёмку, фотограф.
Эти удобные студийные аксессуары выполнены из специальных жаропрочных материалов, позволяющих работать с мощными световыми источниками. Конструкция лайткубов и предметных столов позволяет вести бестеневую съемку различных предметов – портативной электроники, ювелирных украшений, небольших бытовых приборов и т. д. При этом столик для предметной съемки обеспечивают мягкое, хорошо рассеянное, обволакивающее освещение, дающее возможность прорисовать каждую мелкую деталь и грань фотографируемого объекта, показав его «во всей красе». Также (что очень важно!), такое студийное оборудование позволяет избежать паразитарных отражений окружения и бликования при фотографировании предметов с гладкими, полированными поверхностями.  
Используя бокс для макросъёмки, или, как его ещё называют, фотобокс для предметной съёмки, фотограф не нуждается в зонтах и софтбоксах, экономя пространство студии. Кроме всего, часто лайтбоксы оснащаются быстросъемными фонами, позволяющими получать дополнительные осветительные эффекты. Фотобокс купить Вы можете в интернет-магазине бомбер ком юа

фотобоксы и столы для предметной съемки

Отзывов (0)

Фотобокс LFPB-2 складной

Фотобокс LFPB-2 складной 60*60*60

Производитель: FalconEyes

РУБ 2 190

плюс доставка Купить   Подробнее

Отзывов (0)

Фотобокс LFPB-3 складной

Фотобокс LFPB-3 складной 90*90*90

Производитель: FalconEyes

РУБ 3 600

плюс доставка Купить   Подробнее

Отзывов (0)

Фотобокс LFPB-4 складной

Фотобокс LFPB-4 складной 120*120*120

Производитель: FalconEyes

РУБ 5 750

плюс доставка Купить   Подробнее

Оборудование для 3D фото

Rekam 3D-maker Т-12. Портативная вращающаяся платформа

Компактный столик для трехмерной предметной фотосъемки предназначен для использования как в студии, так и на выездной фотосъемке. Способен работать в полностью автономном режиме. Идеально подходит для съемки ювелирных изделий и других миниатюрных предметов.  Управляет затвором фотоаппарата. Настройка количества кадров происходит через USB-порт.


Максимальная масса объекта: 12кг.
Диаметр поверхности: 270мм.
Снимков на оборот: до 200.
Поддержка видеорежима: да.
Сменные диски: да.

Список совместимых камер

 


Rekam 3D-maker T-20. Настольная вращающаяся платформа

Предметный стол Т-20 удобен для использования в студии и отличается повышенной нагрузочной способностью и точностью вращения. Большой диаметр поворотной платформы позволяет снимать крупногабаритные предметы. За счет специального быстроразъемного крепления имеется возможность применения сменных дисков различных цветов и текстуры .

Максимальная масса объекта: 20кг.
Диаметр поверхности: 400мм.
Снимков на оборот: до 400.
Поддержка видеорежима: да.
Сменные диски: да.

Список совместимых камер

 


Rekam 3D-maker T-50. Настольная вращающаяся платформа

Стол Rekam 3D-maker Т-50 разработан на основе стола Т-20 и может применяться как в студии, так и на выезде. Аналогично модели Rekam 3D-maker Т-20, стол отличается большой рабочей областью и высокой точностью вращения, при этом он достаточно компактен для использования вне фотостудии. Данная модель может быть использована для съемки одежды на манекене, поставленном на рабочую поверхность стола.

Максимальная масса объекта: 50кг.
Диаметр поверхности: 500мм.
Снимков на оборот: до 400.
Поддержка видеорежима: да.
Сменные диски: да.

Список совместимых камер

Инструкция

 


Rekam 3D-maker T-150. Напольная вращающаяся платформа для больших объектов

Напольная вращающаяся платформа Rekam 3D-maker Т-150 предназначена для съемки крупногабаритных, тяжелых предметов. Отличается большой рабочей областью и высокой точностью вращения. Эта модель может использоваться для съемки бытовой техники и даже людей.

Максимальная масса объекта: 150кг.
Диаметр поверхности: 900мм.
Снимков на оборот: до 400.
Поддержка видеорежима: да.
Сменные диски: да.

Список совместимых камер

Инструкция

 


Rekam 3D-maker K-1. Кран для вертикальной и горизонтальной 3D фотосъемки

Автоматический кран-приставка к поворотным платформам Т-20 или T-50 для создания серий снимков в вертикальной плоскости. Предназначен для получения 3D фотографий, позволяющих вращать объект в горизонтальной и вертикальной плоскостях (рассматривать со всех сторон, в том числе и сверху), что существенно увеличивает информативность трехмерной фотографии. Работает в полностью автоматическом режиме.

Использование дополнительной оси вращения камеры дает возможность не только снимать объект с нескольких уровней, но и удобно настраивать ракурсы в том случае, когда требуется лишь один уровень съемки. Это существенно ускоряет и упрощает процесс фотосъемки!

Предметная фотосъемка.

Предметная фотосъемка. Студийная фотосъемка от 1 предмета!

В стоимость фотосъемки включена стоимость аренды студии.


Без дополнительных доплат!
При больших объемах возможен почасовой вариант оплаты работы фотографа*.Цены

*стоимость обработки фотографий при почасовом варианте оплаты рассчитывается отдельно. Возможна передача необработанного материала Заказчику, в исходном RAW формате, для самостоятельной обработки.
Обсудить детали и договориться о времени фотосъемки можно по тел.  +7 (916) 507 60 55. 

Предметная съемка, или как иногда её называют каталожная фотосъемка, наиболее часто востребованная фотоуслуга студии.

И причин этому несколько.
Во-первых, ADVPHOTO,- специализированная предметная фотостудия. Техническое оснащение студии, в сочетании с многолетним опытом предметной студийной съемки, штатного фотографа студии позволяют получать высококлассные фотографии любых, в том числе технически сложных для фотографирования предметов.

Во- вторых, благодаря слаженной работе в одной команде с фотографом графических дизайнеров, ретушера, специалиста по Flash-технологиям, а также print-менеджера (специалиста по работе с типографиями) полученные фотографии предметов сразу обрабатываются с учетом их дальнейшего использования при создании различных рекламных материалов.

Высокий профессиональный уровень предметных фотографий, является залогом успешного многолетнего сотрудничества студии ADVPHOTO с большим количеством компаний, периодически, в течении многих лет, заказывающих именно тут предметную фотосъемку для своих сайтов, каталогов, интернет магазинов.

Среди наших заказчиков есть немало рекламных агентств, заказывающих предметную съемку для реализации своих рекламных проектов. Для них в студии предусмотрена специальная система скидок для РА.  Подробнее стоимость предметной съемки можно уточнить в разделе цены.

Порядок реализации заказов на предметную фотосъемку в фотостудии ADVPHOTO.

На территории фотостудии ADVPHOTO все заказы на предметную съемку реализуются в следующем порядке:

После согласования по телефону (либо по электронной почте) сроков и стоимости проведения предметной фотосессии, все отобранные для фотосъемки предметы доставляются студию в любой будний день с 10.00 до 18.00.

Примечание: К продукции, доставленной на съемку в студию водителем, курьерской службой и т.п. желательно прикладывать заполненной бриф, т.е. технические требования к предстоящей съемке. Ознакомиться с шаблоном брифа на проведение фотосъемки можно пройдя по ссылке.

После ознакомления с брифом, предметный фотограф делает тестовую серию снимков одного предмета для определения и утверждения Заказчиком основного ракурса съемки всего товарного ассортимента.

 

После окончания тестовой съемки превью всех тестовых картинок пересылаются по электронной почте Заказчику для выбора и утверждения ракурса снимаемых предметов.

 

Примечание: Если предназначенные для фотосъемки предметы были доставлены в студию самим Заказчиком, либо его уполномоченным представителем, то, по предварительному согласованию с фотографом, возможно проведение тестовой съемки сразу в момент доставки, т.е. в присутствии уполномоченного представителя, с последующим утверждением ракурса.

 

По окончании предметной фотосессии товара, в зависимости от договоренности с заказчиком, все отснятые в требуемом ракурсе предметы, либо сразу передаются ретушеру на обработку, либо, превью отснятых предметов перед ретушью высылается Заказчику на дополнительное утверждение и отбор материала в дальнейшую обработку.

 

По завершению всех работ, все отснятые и обработанные, согласно требованиям заказчика предметные фотографии, выкладываются на файлообмен.

 Оборудование студии для предметной съемки.

Техническое оснащение фотостудии ADVPHOTO позволяет проводить предметную фотосьемку любой сложности. В распоряжении фотографа несколько импульсных источников мощностью от 500 до 1000 Дж.

В наличии большой стол для предметной фотосъемки, имеется без бликовая палатка, большое количество различных фонов, штативов, стоик, зеркал и отражателей. Для фотосъемки рекламных натюрмортов (см. раздел «рекламная фотосъемка) в студии накоплено большое количество разнообразного съемочного реквизита. Также, для создания необычного светового рисунка, в распоряжении фотографа имеется профессиональная световая кисть. Платформа для круговой съемки и программы сшивки изображений позволяют создавать объёмные фотографии предметов (часто называемые 3D фото). Этому направлению предметной съемки посвящен отдельный раздел Объемное фото. Посмотреть примеры и узнать подробнее об 3D фотографии можно пройдя по ссылке.

Фотосъемка ведется на профессиональную полнокадровую фотокамеру Canon EOS 5D Mark IV, с разрешением матрицы 30,4 Мпикс. В работе используется линейка профессиональных, серии L, объективов Canon.

Что же на наш взгляд является залогом успешной предметной фотосъемки?

Исходя из многолетнего опыта можно сказать, что у успешной предметной съемки есть несколько составляющих.

 Во-первых, это удачный ракурс предмета.

 Грамотно построенный ракурс способен придать обычной технической фотографии не только определенное настроение и эмоциональность, но даже обозначить динамику фотографии статичного предмета. В процессе согласования, ракурс подбирается исходя из предпочтений как Заказчика, так и фотографа. После согласования и утверждения вся предметы снимаются в строгом соответствии с выбранном ракурсом.

 Во-вторых, правильно подобранная схема освещения.

 Визуальная привлекательность предметного фотоснимка во многом зависит от удачного освещения. Правильно поставленный световой рисунок позволяет фотографу добиться не только оптимальной цветопередачи, но и избежать посторонних, портящих внешний вид изображения бликов на предмете.

Конечно, помимо опыта и профессионализма фотографа, оптимальный световой рисунок фотографируемого предмета во многом зависит от технического оснащения студии. Возможность использования в процессе фотосъемки помимо стандартного набора, состоящего из нескольких световых приборов, штатива, предметного стола с без бликовой палатки специального дополнительного оборудования значительно облегчает работу.  Речь идет о различных отражателях, либо притенителях, кронштейнах, позволяющих фиксировать предмет в требуемом ракурсе, разнообразных цветных фонах, различной фотохимии и прочих съемочных мелочей, использование которых в работе, позволяет фотографу существенно улучшить качество фото предмета, например, показать блеск богемского стекла или подчеркнуть отражения, преломления цвета ювелирных украшений.

Особенно актуальна необходимость дополнительного оборудования при съемке технически сложных предметов, например, ювелирных изделий, часов, предметов из тонкого стела с нанесением, а также объемных крупногабаритных предметов с зеркальной поверхностью. Специальные приспособления позволяют зафиксировать в правильном ракурсе сложный для фиксации предмет, например, наручные часы. Расположить ювелирное украшение в нужной плоскости, придать интересный ракурс привычным вещам.

Третья составляющая успеха, — грамотная пост обработка фотоснимков.

 Изначально все отобранные фотографии передаются на ретушь специалисту в исходном RAW формате. Стандартный пакет обработки предметных фотографий в нашей фотостудии включает в себя «обтравку» снимаемого предмета ( т.е. отделение фотоизображения предмета от фона, с дальнейшем сохранением его на прозрачном слое), коррекцию фотографий по цвету и яркости, а также, в случае необходимости, (например, при наличии царапин на фотографируемой упаковке), небольшую ретушь этих фотографий.

 Иногда, по желанию Заказчика, предметам добавляется фотореалистичная тень, или отражение. В результате Клиент получает все фотографии, полностью готовые для дальнейшего использования в печатной рекламе, для оформления сайта или интернет магазина.

Использование в своей работе всех этих принципов, плюс наличие необходимого оборудования, большого выбора   дополнительных аксессуаров, и линейки профессиональной оптики позволяет нам вот уже больше 10 лет выполнять высококачественную съемку технически сложных предметов на самом высоком профессиональном уровне.

Познакомиться с техническими приемами для получения успешных снимков, посмотреть примеры и получить рекомендации по предметной съемке разных товарных групп можно пройдя по следующим ссылкам, расположенным внизу страницы.

 

Автор текста и фотографий профессиональный фотограф, Сергей Степанов. Все права защищены.
Любое копирование и использование текстов и графики сайта ЗАПРЕЩЕНО. Основание: «Закон об авторских правах и смежных правах» PФ и международные нормы.

Смотри также:  Дизайн каталогов, Фотосъемка косметики, Фотосъемка картин, Фотосъемка еды, Фотосъемка стекла, Фотосъемка кожи, Фотосъемка производства, Фотосъемка цветов, Фотосъемка часов, Фотосъемка одежды, Фотосъемка бутылок, Фотосъемка ювелирных изделий.  

 

 

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Необходимое оборудование для портретной фотографии, необходимое для начала работы

Мой последний пост был об оборудовании, которое нужно иметь, когда начинаешь работать свадебным фотографом.

Я не повторяю того, что затронул в этой статье, хотя есть некоторые частичные совпадения. Тем не менее, я рекомендую вам сначала прочитать это.

.

В этой статье я коснусь различий между свадебной и портретной фотографией, о которых я не говорил в предыдущем посте. Я также слежу за этим с оборудованием, необходимым для портретной фотографии.

Отличия

1. Свадьбы проходят быстро. По сравнению с этим портретная фотография работает медленнее.

2. Свадьбы требуют фоторепортажей и документального оформления освещения. Портреты чаще всего включают в себя фотографии, которые должны быть выглядящими, или хорошо скомпонованные художественные фотографии.

3. Свадьбы могут включать бесчисленное количество условий освещения, многие из которых вы не можете контролировать. С портретами легче справиться, чем со свадьбой, и у вас больше контроля и возможностей.

4. Свадьбы требуют общения с большим количеством людей, но с менее личным общением лицом к лицу. С портретами все наоборот — особенно с участием детей.

Учитывая вышеупомянутые различия, это оборудование, которое я предлагаю вам иметь в сумке как фотографу-портретисту.

1. Зум-объектив — широкий и длинный

Отличным примером широкоугольного зум-объектива является 24-70 мм f / 2,8 или, если у вас есть комплектный объектив, 18-55 мм. Хотя этот объектив универсален для свадебной фотографии, в небольшой студии он помогает при съемке портретов с большим количеством людей. Нет необходимости менять линзы каждый раз, когда вы переходите от фотографирования одного человека к трем или пяти.Здесь важно помнить об искажении, которое вы получаете при съемке с широким фокусным расстоянием с близкого расстояния до объекта. 35 мм для полной длины корпуса — это хорошо, но вы начинаете получать более широкие искажения, особенно при съемке 24 мм с близкого расстояния.

Однако, если у вас большая студия, вы можете использовать фиксированный объектив, например 35 мм для датчика кадрирования или 50 мм / 85 мм для полнокадровой камеры.

70-200 мм f / 2,8 (у Nikon также есть опция f / 4) — отличный зум-объектив.Я использовал этот объектив для фотографий сакуры выше. Недорогая альтернатива — 55-200 мм f / 3.5. Использование длиннофокусных линз отлично подходит для отделения объекта от фона.

2. Фиксированный объектив

Также называемые фиксированными объективами, объективы с большим фокусным расстоянием, например 85 мм, 105 мм и 200 мм, отлично подходят для портретов. Вы получаете потрясающую компрессию и глубину резкости. Если у вас небольшая студия, использовать эти объективы может быть сложно, потому что вам нужно иметь достаточно места между вами и объектом.Однако, если вы снимаете на открытом воздухе, результаты могут быть впечатляющими и красивыми.

Если вы фотографируете при естественном освещении, вам лучше всего подойдет объектив с фиксированным фокусным расстоянием и широкой диафрагмой. Например, вы можете снимать в диапазоне от f / 1,4 до f / 2,2 и при этом получать четкие изображения. Тем не менее, небольшое предостережение: есть и другие факторы, которые следует учитывать для получения резких изображений при таких диафрагмах. В том числе: как вы держите камеру, ваши настройки ISO и выдержки, а также использование устойчивой поверхности или штатива / монопода, где это необходимо.Поскольку у вас больше возможностей контролировать время, которое вы тратите на портретную съемку, и оно не является быстрым, вы можете позволить себе использовать штатив. Замедление может помочь вам сосредоточиться или достичь желаемых композиций.

Вот статья, которую я написал, в которой сравнивается естественный свет и использование вспышки.

3. Штатив или монопод

Как упоминалось выше, использование штатива или монопода полезно при фотографировании объектов с естественным освещением, особенно если у вас статичная установка / фон.Вам не нужно постоянно перемещать камеру, и вы всегда получаете один и тот же кадр и композицию.

Если вы снимаете большую часть портретов в студии, не нужно тратить деньги на дорогой портативный штатив. Эти штативы, как правило, дороги, потому что они прочные, сделаны из легких материалов и имеют небольшой размер. Если у вас прочный и устойчивый штатив, даже если он очень тяжелый, он справится со своей задачей.

4. Источник искусственного света

Если вы не полагаетесь исключительно на естественный свет, рассмотрите другие источники света, такие как непрерывный свет, светодиодный свет, вспышки и электронные вспышки / стробоскопы.С ними вы можете снимать в любое время суток при любом освещении. Таким образом, вы не зависите от солнечного света, погоды или времени года. Эта статья о портативном стартовом комплекте может помочь понять, как могут выглядеть источники искусственного света.

Для работы с вашей камерой могут потребоваться удаленные триггеры и приемники. Если, например, вы не используете встроенную систему креативного освещения вашей вспышки в случае Nikon.

5. Модификаторы света

При использовании искусственных источников света очень важно сочетать их с модификаторами, чтобы выделить край и смягчить свет.Есть много типов, которые вы можете выбрать, и эта статья может помочь вам принять решение.

6. Отражатель

Отражатели

— удобный инструмент для портретной фотографии, особенно при использовании в студии. Использование правильного отражателя оказывает неоспоримое влияние на изображение перед тем, как приступить к редактированию в пост-продакшн. Прочтите эту статью, чтобы сравнить различные отражатели. Если у вас есть место, рекомендуется поставить один большой рефлектор на подставку в вашей студии (удобны запираемые колесики).

Как и в случае с портретной фотографией, эта статья о создании домашней портретной студии может помочь вам получить более полное представление об основах.

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Если есть какое-то оборудование, которое вы хотите добавить, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Автор изображения:

Александр Даммер

Единственное необходимое оборудование для блогов

Как профессиональный фотограф я предпочитаю делать собственные фотографии для статей в блогах и журналах.Текущая статистика показывает, что оригинальные изображения имеют огромное значение для социальных сетей и взаимодействия, особенно в Pinterest. Итак, что вам нужно для начала? Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства, прочтите полную политику раскрытия информации.

3 этапа создания блогового фотографического оборудования

Этап 1 новичок

На этом этапе блоговой фотографии вы будете импровизировать с вещами, которых у вас нет. Например, создание собственного фона и использование только окна для освещения.Я рекомендую найти лучший источник естественного света в вашем доме для фотографирования проектов ручной работы или выпечки.

Белый пенопласт

Используйте белый пенопласт вместо отражателя. Прочтите мое полное руководство по работе с белой пенопластовой доской в ​​Little Known Blog Photography Hacks.

Камера DSLR и объектив в комплекте

Если вы только начинаете, я бы порекомендовал вам базовую зеркалку, такую ​​как Canon T6, чтобы помочь вам справиться с работой. Используйте самые низкие значения ISO и F Stop, чтобы получить наиболее детализированные фотографии с минимальным цифровым шумом.И всегда снимайте вручную, узнайте, как это сделать, в учебном лагере Ultimate Blog Photography Bootcamp!

Phase 2 Intermediate

К настоящему времени вы лучше знакомы с камерой и съемкой в ​​ручном режиме. Итак, пора модернизировать часть оборудования для фотосъемки вашего блога. Начните с объектива, настоящего отражателя для фотографий, и при необходимости начните использовать штатив.

Модернизированный объектив

Большинство базовых камер поставляются с объективом, который хорошо подходит для общего использования (обычно комплектный объектив 18-55 мм для Canon / Nikon).Я рекомендую перейти с объектива из комплекта до фиксированного объектива 50 мм. Этот объектив позволяет легко смягчить и размыть фон при фокусировке на объекте, как на фотографии выше. Посмотрите, насколько резкий объектив и все вокруг мягко размыто.

Набор отражателей

Отражатели очень легко и эффективно направляют и отражают естественный свет. Они могут легко управлять светом и убирать тени. Используйте рефлектор, чтобы направить свет обратно на объект. Если вы фотографируете группу объектов, поиграйте с отражателем, пока он не направит свет на желаемую область.Вы можете найти набор отражателей за двадцать долларов или меньше, как этот набор из 5 переносных отражателей. Теперь это доступное вложение!

Штатив

Хорошая прочная опора для вашей камеры позволяет делать невероятно четкие и детализированные фотографии. В дополнение к идеально стабильному видео, все это помогает привлечь посетителей на ваш сайт и заставит их возвращаться. Стандартные штативы — хорошее начало, но подобное обновление в долгосрочной перспективе упростит вам жизнь. Со штативом вы можете использовать выдержку 10 секунд или более, чтобы получать идеально четкие и подробные фотографии блога, как на изображении ниже.

Phase 3 Advanced

Тревожно, да, вы достигли продвинутого уровня блог-фотографии! Пришло время окончательно обновить оборудование для фотографирования вашего блога — a.k.a. наконец-то куплю камеру, о которой вы мечтали, . Научитесь использовать искусственный свет для уменьшения теней и получения большей гибкости при съемке с дистанционным управлением — это продвинутые методы, которые вам обязательно понравятся!

Беспроводной дистанционный затвор

Хотите больше гибкости при фотосъемке в блоге? В этом может помочь беспроводной дистанционный затвор! Поместите камеру на штатив и создайте сцену.Скомпонуйте кадр и начните съемку. Нравится то, что вы видите? Хотите что-то переместить, но не хотите менять настройки камеры? Держите камеру на месте и используйте дистанционный затвор, чтобы делать снимки, пока вы перемещаете предметы. Говоря о движении, запечатлейте его дистанционным затвором. Смешайте тесто для печенья или соли для ванн и запечатлейте шаги на камеру с помощью дистанционного затвора! Беспроводной дистанционный затвор, который я использую для своей камеры Canon, — это фотография выше (вы можете найти ее здесь). Это подходящий размер, чтобы держать его в кармане и готов к использованию, когда мне это нужно.

Искусственный свет

Зонтики бесценны, если вам сложно найти естественный свет. Это легкий модификатор света, который отражает свет обратно на объект. Они создают мягкий сплошной свет, уменьшая тени и выравнивая освещение. Немного потренировавшись, зонтик может стать преимуществом для любого блоггера. Этот набор светильников-зонтиков я использую в пасмурные дни.

Модернизированная камера

На этом этапе вы будете готовы инвестировать в усовершенствованную камеру, чтобы добиться результатов, которых невозможно добиться с помощью стандартной зеркальной камеры.В то время как широкоформатная камера, такая как 6D Mark II, не нужна для блогов, как для портретной фотографии. Камера, которая лучше воспринимает свет с диапазоном ISO до 2600 или выше, может дать вам невероятные результаты! Более совершенная камера также обеспечивает лучшее качество изображения, что означает большую четкость ваших фотографий. В этом году я перешел на новую модель 77D от Canon, и мне очень понравились результаты !! Если вы готовы инвестировать в усовершенствованную камеру, я рекомендую покупать камеры и аксессуары в Интернете, независимо от вашего ценового диапазона.Я всегда ищу предложения в Ritz Camera и Amazon, которые предлагают бесплатную доставку!

Сделайте инвестиции в фотографию своего блога и присоединитесь к участникам Ultimate Blog Photography Bootcamp или зарегистрируйтесь прямо сейчас в 5-дневном испытании на улучшение фотографии в блоге, где вы получите пять невероятных уроков, которые помогут вам улучшить фотографию в блоге в кратчайшие сроки!

На каком этапе блог-фотографии вы находитесь? Какое ваше любимое оборудование для фотосъемки блогов? Поделитесь с нами в комментариях ниже!

Спортивная фотография: руководство по оборудованию

Ничто не сравнится с приливом адреналина в спортивной фотографии.А поскольку Азиатские игры 2018 года запланированы на август этого года в Индонезии, сейчас самое время научиться базовому оборудованию, которое поможет вам делать динамичные спортивные фотографии. Узнайте больше с помощью нашей удобной инфографики.

1. Камера

Для спортивной фотографии требуется хорошая камера, чтобы снимать драматические кадры, которые останутся на всю жизнь. Оснащенная удобными для новичков функциями, EOS 1500D имеет большой CMOS-датчик размера APS-C и процессор обработки изображений DIGIC для получения четких изображений с богатыми градациями оттенков.

2. Телеобъектив

Запечатлейте непредсказуемость спортивных событий с большого расстояния с новым объективом EF70-200mm f / 4L IS II USM. Этот легкий и компактный телеобъектив оснащен улучшенной стабилизацией изображения на 5 ступеней и режимом панорамирования, при котором камера автоматически устанавливает оптимальную выдержку, а система стабилизации IS стабилизирует размытие объекта для получения четких спортивных фотографий.

3. Карты быстрой памяти

Ищите карты со скоростью чтения и записи не менее 90 МБ / с, которые помогут вам получить впечатляющие спортивные фотографии, особенно в режиме непрерывной съемки.Спортивные фотографы также предпочитают снимать в формате JPEG, поскольку это означает меньший размер файла, который быстрее обрабатывается в вашей камере для получения более непрерывных снимков. Не забудьте взять с собой несколько дополнительных карточек на тот случай, если у вас закончится место.

4. Аккумуляторы и зарядное устройство

Всегда будьте готовы к любым непредвиденным обстоятельствам и убедитесь, что ваши батареи полностью заряжены. Меньше всего вам хотелось бы пропустить пиковый спортивный момент из-за того, что у вас разрядились батареи.

5. Ремешок для фотокамеры

Поскольку спортивная фотография может потребовать от вас передвижения, защитите камеру ремнем, чтобы она не упала. Независимо от того, надеваете ли вы его на шею или талию, ремешок удерживает его близко к телу.

6. Набор для очистки линз

Воздействие на объектив природных элементов, таких как дождь и пыль, может помешать запечатлеть этот драматический спортивный момент. Держите объектив чистым и безупречным с помощью набора для чистки линз, потому что даже пылинка может испортить ваши спортивные фотографии.

7. Монопод

Избавьтесь от лишнего веса при ношении длиннофокусного объектива в течение нескольких часов с помощью монопода. Имея только одну ножку для установки (вместо обычных трех на штативе), он также дает вам универсальность в движении и обеспечивает панорамирование — технику съемки, которая отслеживает движущийся объект и фиксирует его в действии.

8. Дождевик и сумка

Защита вашего снаряжения может быть разницей между получением выстрелов или промахом в поисках убежища.Купите дождевик, защищающий камеры и объективы от воды и пыли. Упакуйте свое оборудование в качественную сумку, которая не только хорошо защищает их, но и позволяет легко получить доступ к камере и поддерживает вашу спину.

Вам нужно больше вдохновения, чтобы делать более качественные спортивные фотографии? Учитесь у профессионалов с помощью «Съемка непредсказуемых объектов — интервью со Стэнли Че» и «Советы по спортивной фотографии: игры в бадминтон».

Скачайте копию этой инфографики здесь.


Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.

Станьте частью сообщества SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

Профессиональное фотооборудование | Фотографии колледжей

Опытный фотограф имеет разнообразное профессиональное фотооборудование . Хотя камера, возможно, является самым важным оборудованием, профессиональные фотографы должны хорошо вооружиться и другими важными вещами.Вот обзор с подробным описанием различных типов фотооборудования.

Камеры
Профессиональный фотограф обычно владеет несколькими фотоаппаратами . Например, у него может быть зеркальная камера, предназначенная для лучшей фотосъемки в темноте, а другая — для съемки движущихся объектов в дневное время. Кроме того, у фотографа может быть резервная камера, когда он выходит на фотосессию — на случай, если что-нибудь случится.

Объективы
Обычно профессиональный фотограф имеет как минимум три объективов для фотоаппаратов , если не больше.Самый общий объектив — это, наверное, 50 мм. Также могут пригодиться объективы 70 мм — 200 мм или 70 мм — 300 мм. Чтобы делать снимки очень близко к объекту, нужен макрообъектив. Чтобы снимать под более широким, чем обычно, углом, профессиональные фотографы используют широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 35 мм или меньше.

Essentials
Помимо фотоаппаратов и объективов, есть и другое необходимое фотооборудование, которое можно носить с собой. Например, необходимо иметь достаточное количество батареек, различных размеров и типов.На случай, если понадобится дополнительное место для хранения, нужно иметь с собой еще карты памяти ; в большинстве случаев предпочтительнее использовать три или четыре карты емкостью 16 или 32 ГБ. Кроме того, можно носить штатив или gorillapod и прочную, просторную, многофункциональную сумку или чемодан .

Координаторы
Есть некоторое профессиональное фотооборудование, без которого можно обойтись, но оно пригодится для облегчения фотосессии.Можно подумать о покупке нестандартных адаптеров диафрагмы , регуляторов фокусировки , бленды объектива , телеконвертера , ИК-пульта дистанционного управления , фильтров для объектива различных типов, дополнительных колпачков для объектива , многофункционального инструмента , комплект передатчика и приемника , фонари , маленькие видеолампы , софтбоксы , ручка , бумага , пластыри , устройство для загиба вспышек , наушники , полотенца , веревки и изолента
. Все эти помощники могут пригодиться в сложных обстоятельствах. Профессиональному фотографу, который не снимает в студии, рекомендуются эти фасилитаторы в зависимости от задачи. При съемке на открытом воздухе меняющиеся окружающие и погодные условия могут быть проблемой, поэтому обычно лучше быть готовым.

Заинтересованы в профессиональной фотографии? Не стесняйтесь использовать наш инструмент для поиска школ фотографии в верхней части этой страницы, чтобы изучить различные программы фотографии, доступные рядом с вами и в Интернете.↑

Прекратите покупать оборудование для улучшения фотографии, есть способ лучше

Сезон отпусков приближается, и в наших головах танцуют мечты о новом фотоаппарате. В наших почтовых ящиках полно предложений на объективы, вспышки, штативы и, конечно же, на эти новые беззеркальные камеры. Если бы только у нас было все это, наши фотографии были бы намного лучше.

Будут ли они? Будут ли наши фотографии намного лучше, если на нашей последней съемке был использован только тот объектив за 3000 долларов? Будет ли тот же объект, который вы сфотографировали этим летом с помощью корпуса камеры двухлетней давности, намного лучше, если вы снова снимете его с помощью этой новой беззеркальной камеры? Скорее всего, нет.Тема останется той же, что и шесть месяцев назад. Как поживает эта старая поговорка? Если вы хотите получить более интересный снимок, поместите более интересный объект перед камерой. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь сказал, что если вы хотите получить более интересную фотографию, используйте другую камеру.

Конечно, камера необходима. Без него невозможно было бы создать фотографию. Но разве переход с Nikon D500 на Nikon Z7 сделает ваш объект намного более интересным? Возможно нет. На самом деле, я собираюсь высунуть шею и сказать: «Нет, это не так».О, это может сделать изображение немного резче или цвета немного богаче. Возможно, это позволит вам захватить еще один кадр за 1-секундную серию. Но я еще не видел, чтобы производитель фотоаппарата производил продукт, который предоставлял бы более интересные объекты для фотографа или их зрителей. Тем не менее, мы продолжаем покупать это новое оборудование, надеясь на другие результаты.

Я могу гарантировать, что по цене этого нового фотоаппарата вы сможете создавать разные и более захватывающие фотографии.На самом деле это просто сделать, и это можно сделать где угодно и когда угодно. Просто потратьте эти деньги на более интересную тему или на то, чтобы добраться до места с более интересной темой.

Я использую эту концепцию уже много лет. Это может быть не так просто, как указать номер кредитной карты и адрес доставки, но на самом деле это совсем несложно. По большей части это требует лишь небольшого обдумывания и планирования. Позвольте мне привести пример того, как я применил эту концепцию пару лет назад.

Мне наняли коммерческую фотосессию в южной Калифорнии. Для этого нужно было сфотографировать профессиональную команду по мотокроссу, чтобы они могли использовать изображения в своем маркетинге во время гоночного сезона следующего года. Съемки были запланированы на 2 дня съемок недалеко от Лос-Анджелеса. Я также фотографирую серфинг на восточном побережье, поскольку живу на восточном побережье Соединенных Штатов. Конечно, думая о серфинге, люди обращают свои мысли к Калифорнии, и я тоже. Я подумал про себя: «Если я собирался долететь до Калифорнии, почему бы не потратить несколько собственных долларов и не потратить дополнительный день на стрельбу на запад? прибрежный серфинг? » Все мои дорожные расходы уже были покрыты рекламной съемкой, все, что мне нужно было сделать, это оплатить еще одну ночь в отеле, немного еды и еще 20 долларов на аренду автомобиля.По моим оценкам, дополнительный день обошелся мне не больше чем в 200 долларов. За эти 200 долларов у меня был целый день съемок серфинга на западном побережье, которые я мог использовать на своем веб-сайте, в социальных сетях и в качестве стоковых изображений. Я пришел домой с примерно 2000 или около того хорошими изображениями и, вероятно, около 100 из того, что я бы посчитал хорошими фотографиями. Это придало моему серф-портфолио ощущение, отличное от моих обычных серфинговых изображений восточного побережья. В следующем году, когда я снова был в Лос-Анджелесе, я снова остался еще на один день и направился в Венис-Бич. На этот раз я дважды окунулся и снял не только сёрфинг, но и несколько отличных скейтбордов.Венис-Бич — отличное место для катания на коньках.

Прежде чем вы начнете писать комментарии, в которых говорится, что это здорово для меня, но у вас нет работы, которая позволяла бы вам проводить дополнительные дни в городах по всей стране, позвольте мне сказать, что вы можете сделать это прямо у себя на заднем дворе. Или, возможно, место всего в паре часов езды.

Два года назад я хотел сфотографировать горный спуск на велосипеде. Для тех из вас, кто не знаком с Коннектикутом, поблизости не так много гор.Но в 3 часах езды к северу, в Нью-Гэмпшире, много гор, и они привлекают наездников со всей Новой Англии. Так что за счет бензобака и еды я смог добавить на свой веб-сайт другую тематику.

Вот список пришедших в голову идей, которые, возможно, могут побудить вас подумать о том, чтобы потратить свои кровно заработанные деньги по-другому.

Интересуетесь портретами или модой, тогда почему бы не нанять профессиональную модель на полдня вместо того, чтобы фотографировать друзей в тысячный раз? Стоимость, наверное, 400 долларов.

Или потратиться и нанять для съемки визажиста или стилиста. Почему бы не снять студию на пару часов? В один год на День отца я сказал своей семье, что предпочел бы получить время в студии в качестве подарка, и они позволили бы мне их сфотографировать.

Заинтересованы в автомобильной фотографии, как насчет аренды экзотического автомобиля на несколько часов? Винтажный Porsche 550 Spyder можно арендовать в Нью-Йорке примерно за 900 долларов, а 911 — примерно за 600 долларов.

Каждый штат в США.У С. какой-то впечатляющий пейзаж. Жить слишком далеко, чтобы сделать ранний утренний снимок? Потратьте немного денег и снимите номер в отеле на ночь перед предметным пейзажем.

За 1000 долларов или меньше вы можете полететь практически в любую точку США, получить комнату на ночь и иметь два дня для съемок в этом месте.

Это лишь некоторые идеи, которые у меня возникли, когда я писал эту статью. Уверен, если бы я подумал об этом в течение дня, я мог бы придумать еще дюжину, стоимость которых варьировалась бы от нескольких долларов до нескольких тысяч долларов.Помните, новый Nikon Z7 стоит около 3400 долларов, так что какие идеи вы можете придумать менее чем за 3400 долларов? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже. Моя следующая идея связана с лодкой в ​​Ньюпорте, штат Род-Айленд, следующим летом.

Ранняя фотография | DPLA

Первые камеры были громоздкими, дорогими и часто требовали специальных знаний об устройствах и разработке химических веществ для их правильного использования. Ранние процессы проявления пленки, такие как тонотипы и дагерротипы, основывались на потенциально опасных химических взаимодействиях, с которыми лучше всего справляться в контролируемой среде.Для дагерротипных изображений, популярных между 1840 и 1860 годами, фотограф помещал в камеру лист меди, покрытый серебром и подвергнутый воздействию паров йода. После того, как лист попал на свет во время фотосъемки, фотограф использовал пары ртути, чтобы выделить изображение, а затем закрепил его солью.

Поскольку в процессе создания пленки использовались высокотоксичные и часто опасные химические вещества, фотографии почти исключительно делались профессионалами до двадцатого века. Большинство постоянных фотостудий располагалось в крупных городах, но фотографы с клиентами из других городов вывозили свое оборудование за пределы города в запряженных лошадьми повозках.Это оборудование было чем-то большим, чем просто фотоаппарат, который часто представлял собой большую коробку, сложенную гармошкой, с линзой на одном конце, а также стеклянные или медные пластины, используемые для получения изображения. Фотографам приходилось брать с собой фотолабораторию и проявляющие химические вещества.

Ранние камеры также имели очень медленную скорость затвора, что означало, что затвор оставался открытым, выставляя пластину свету в течение более длительного периода времени.

Оборудование для предметной фотосъемки: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх