Обрабатывать фото: Блог об email и интернет-маркетинге

«Как обрабатывать фото в Фотошопе, чтобы при печати в SMIK выглядело естественно по цветам?» — Яндекс Кью

Спросите фотографа

19707 участников сообщества

Ольга Сашина  ·   ·

6,1 K

Alexey Petrov

Фотография

Фотограф, дизайнер. Фотографирую, обрабатываю…  · 26 нояб 2021

Ольга, правильно не SMIK, а CMYk (Cyan, Magenta, Yelow, Black). Это субтрактивная (вычитательная) цветовая модель, которая предназначена для полиграфического воспроизведения вашего снимка.

Если для печати на лазерном принтере вас попросили „перевести цвета в CMYk“ это значит только одно: оператора достали претензии клиентов, типа „у меня море было ярче“. Никакого другого смысла в этом требовании нет. Увы, нельзя в точности передать красками на бумаге (CMYk) те же цвета, которые создают цветные лучи на экране (RGB). Особенно это касается „офисных“ мониторов с задранной яркостью и контрастностью. Там такая неземная красота, что на отпечатанном снимке её точно не будет! К гадалке не ходи.

Как с этим бороться?

Если вы работаете в фотошопе, то там есть две волшебные кнопки: Ctrl+Y (Цветопроба) и Shift+Ctrl+Y (Предупреждение о выходе за границы цветового охвата).

Ctrl+Y — показывает как будут выглядеть ваши цвета при печати.

Shift+Ctrl+Y — окрашивает в серый цвет те цвета, которые нереально напечатать красками на бумаге.

Исходите из того, что передать некоторые цвета на печати невозможно. Пользуясь вышеуказанными волшебными кнопками редактируйте снимок так, чтобы он вас устраивал без цветов, выходящих за границы цветового охвата.

1 оценил

  ·

992

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Шерман

Фотография

Фотограф до мозга костей. Призер международных…  · 26 нояб 2021  · isfoto.ru

Перевести картинку в CMYK и корректировать уже в этом цветовом пространстве. Цвета будут более приглушенными, но соответствовать тому что должно выйти из печати.

1 оценил

  ·

Alexey Petrov

возражает

26 нояб 2021

Не стоит изменять цветовую модель фотографии на CMYk. И обрабатывать, и хранить оригиналы фото нужно в RGB. Только… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Бондарь

Технологии

Технолог по цвету, художественный редактор, цветок…  · 27 нояб 2021

У Вас есть Мастер файл, он обработан и Вас устраивает по цвету и контрасту (монитор у Вас откалиброван на D50 и яркость белого не более 120knd/cm2, рабочее место обустроено по стандарту работы с изображениями), естественно в… Читать далее

Нет оценок  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Dmitry Maslov

Инженер путей сообщения – строитель  · 25 нояб 2021

Надо установить цветовой профиль печающего устройства. Тогда фотошоп будет отображать цвета почти точно также, какие будут при печати. А уж потом довести изображение до естественности — дело техники.

1 оценил

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как обработать фото для Инстаграм » ПРИМЕРЫ и ПАРАМЕТРЫ обработки фото

Содержание [Скрыть]

  • 1. Встроенные фильтры Instagram
  • 2. Как применить фильтр к фотографии?
  • 3. Лучшие приложения для обработки фотографий
  • 4. Canva
  • 5. Lightroom CC
  • 6. Photoshop Fix
  • 7. VSCO
  • 8. Snapseed
  • 9. PicsArt
  • 10. FaceApp
  • 11. lightleap
  • 12. Советы и рекомендации по обработке

Упомянутые в статье Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук) принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Instagram — это социальная сеть, которая предназначена для общения, продвижения услуг и обмена мнениями. На данный момент число пользователей социальной сети составляет более 300 миллионов человек. Пользователи Instagram обращают внимание на красивые и эстетичные профили, выполненные в одной цветовой гамме в одном стиле. У таких аккаунтов обычно много подписчиков, много лайков и комментариев. Большинство владельцев профилей Instagram, безусловно, хотели бы иметь такой же профиль.

ВСТРОЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ ИНСТАГРАМ

Фильтры Instagram — это тематические пресеты (графические шаблоны), предназначенные для поверхностной и полуавтоматической обработки фотографий или видео перед публикацией без использования сторонних инструментов. В Instagram есть собственный встроенный редактор с небольшим набором фильтров и инструментов коррекции.

Чтобы просмотреть фильтры, нужно открыть Instagram, выбрать «Добавить фотографию», найти фотографию, которую хотите разместить в своем профиле. Фильтры будут отображаться непосредственно под фотографией.

По умолчанию пользователи видят только часть фильтров. Если прокрутить ленту с ними до самого конца, то можно увидеть поле «Настройки», после нажатия на шестеренку откроются все доступные фильтры. Просто прокрутите вниз и установите флажки там, где он не расположен. Можно снять флажки с неиспользуемых фильтров, чтобы они не отображались в ленте общих эффектов и не усложняли поиск.

КАК ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТР К ФОТОГРАФИИ В INSTAGRAM

Сначала загрузите фотографию в Instagram с помощью кнопки + на главном экране. Затем выберите нужное изображение из галереи телефона и нажмите «Далее». Или используйте встроенную камеру Instagram, чтобы сделать снимок, но обычно проще использовать камеру телефона.

Instagram по умолчанию делает фотографии квадратными. Используйте кнопку < > в правом нижнем углу, чтобы изменить размер фотографии до ее первоначального размера. Отображаемые линии сетки помогут скорректировать визуальную композицию. Далее приложение перенесет на экран фильтров.

Прежде чем выбрать «Далее», нажмите «Изменить» в нижней части экрана. И отрегулируйте контрастность и яркость, тепло, насыщенность и цвет и несколько других категорий. Настройка изменяется с помощью линейных ползунков или кнопок. Когда все будет так, как вы хотите, нажмите «Готово», затем «Далее» и перейдите на страницу публикации, где вы можете заполнить текст поста.

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ INSTAGRAM

Существует множество приложений для обработки фотографий, как платных, так и бесплатных. Принцип работы одинаков для всех. Они отличаются только функциональностью, простотой использования и встроенными фильтрами.

 

CANVA — Перейти на сайт

 

Canva — один из самых популярных редакторов для социальных сетей и не только. В нем есть множество шаблонов для различных задач, что позволяет быстро создать желаемый дизайн изображения. Вы можете использовать Canva через мобильное приложение или онлайн бесплатно на веб-сайте canva. com.

LIGHTROOM CC

 

Lightroom CC используется для основных настроек изображения (яркость, контрастность, освещенность, температура и многое другое. Можно добавить зерно. Или выделить или убавить яркость каждого отдельного цвета. Здесь есть все необходимые функции для работы с изображением.

PHOTOSHOP FIX

 

Замечательное приложение от Adobe, которое я люблю особенно за инструменты «Пластика» и «Восстановление». Здесь удивительно работает инструмент «Штамп», с помощью которого можете удалить любой нежелательный объект с фотографии. Это приложение также выполняет стандартные функции коррекции фотографий.

VSCO

 

Используется для применения готовых фильтров. С их помощью можно обрабатывать фотографии в одном стиле.

SNAPSEED

В Snapseed есть такие полезные инструменты, как «точечная коррекция», «кисть» и «перспектива». Первый инструмент позволяет удалить ненужные детали с изображения. Последнее позволяет осветлить определенные участки фотографии, а с помощью третьего инструмента можно изменить угол наклона фотографии. Snapseed также имеет возможность накладывать текст на фотографии, и есть несколько красивых шрифтов. Но будьте осторожны с текстом. Isntagram рекомендует использовать не более 20% пространства на фотографии. Кроме того, если на фотографии, например, есть таблички с какими-то надписями, это тоже считается текстом. Обратите на это внимание.

PICSART

 

Это приложение дает вам возможность создавать необычные коллажи с использованием всевозможных наклеек (изображений на прозрачном фоне). В базе данных PicsArt их очень много, так что вы можете легко найти любое изображение. Здесь все как в Фотошопе, есть слои, кисти, вы комбинируете все, что хотите.

FACEAPP

 

Приложение FaceApp было разработано российской компанией Wireless Lab. Это бесплатное приложение было впервые выпущено для iOS в январе 2017 года и мгновенно стало успешным, собрав более миллиона загрузок за первые две недели. Приложение FaceApp для Android было выпущено в феврале 2017 года. Приложение использует фильтры искусственного интеллекта, которые можно использовать для изменения изображений, чтобы пользователи выглядели старше, моложе или даже меняли свой пол. Это также позволяет вносить более подробные изменения в изображение, такие как прическа, добавление улыбки, нанесение макияжа или татуировка на лице.

LIGHTLEAP

Редактор изображений, который доказывает, что больше не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы создавать удивительные фотографии. Можно рассчитывать на искусственный интеллект нового инструмента lightleap, который поможет быстро сделать изображение идеальным.

СОВЕТЫ ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Никакое редактирование не исправит фотографию, которая была сделана плохо с самого начала. Не обязательно быть профессиональным фотографом, чтобы создавать классные снимки для Instagram: включите камеру телефона и изучите советы по съемке.

  • Не обязательно использовать все инструменты подряд на одной фотографии.
  • Не стоит тратить время на плохие снимки.
  • Не делайте лицо на портрете неузнаваемым.

Рекомендации по обработке:

  1. Обратите внимание на экспозицию;
  2. Не увеличивайте резкость на размытых участках изображения. В некоторых случаях в этом просто нет необходимости: во время дождя или тумана, когда объекты размыты.
  3. С помощью кисти вы можете работать над отдельными областями, которые нуждаются в осветлении / затемнении, изменении температуры и насыщенности.
  4. Правильно выбирайте композицию. Если снимок сделан с участием людей, вам не нужно помещать их далеко и делать их едва заметными.
  5. Отрегулируйте баланс белого. Это позволяет добиться лучшей цветопередачи.
  6. Сделайте кадрирование правильно. Объект в центре кадра скучен. Расположите его по правилу третей, и изображение приобретет приятную естественность.

Process Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Process

Откройте для себя неограниченное количество изображений процесса в высоком разрешении и готовых изображений для коммерческого использования.

Дети, работающие с бумагой, как взрослые бизнесмены

Дети, работающие с бумагой, как взрослые бизнесмены

Крупным планом детские руки, работающие на гончарном круге в мастерской

Крупный план, женские руки, работающие на гончарном круге

Кадр женщины смешивание ингредиентов и замес теста для хлеба

Обрезанное изображение женщины, пишущей надпись на белом фоне

Обрезанное изображение мужчины, держащего глину рядом с размытой скульптурой в гончарной мастерской

Обрезанное изображение дизайнера, берущего блестки для украшения открытки для скрапбукинга пластическая хирургия со шприцем, изолированным на белом

Молодые родители и очаровательный маленький ребенок, играющий с полом на кухне

Обрезанный снимок женщины, намазывающей ломтики грибов на пиццу на бетонном столе

Обрезанное изображение профессионального гончара, украшающего глиняный горшок в мастерской

Афроамериканка, держащая инструмент и глину рядом с размытым парнем во время свидания в гончарной мастерской

Процесс наливания шампанского в бокал, изолированный на сером искры на заводе

Обрезанное изображение мастера, формирующего глину в гончарной мастерской

Обрезанное изображение дизайнера, сидящего за столом и делающего открытку для скрапбукинга

Крупный план коробки для яиц, печенья, хлебных палочек и скалки с мукой на столешнице на черном фоне

Молодая семья играет с мукой на грязной кухне во время выпечки

Счастливая мать с дочерью замешивают тесто на кухне

Обрезанный вид мастера держит глиняную чашку в мастерской размытой керамики

Красивая семья с маленькой дочерью готовит омлет на кухне

Улыбающаяся маленькая девочка в наушниках сидит на столе, пока ее родители обнимаются на заднем плане на кухне

Красивый улыбающийся молодой человек в фартуке со свежими овощами на кухне

Обрезанное изображение старшего гончара в фартуке, стоящего в мастерской

Частичный вид женщины, добавляющей муку во время приготовления крема для домашнего пирога на темно-серой столешнице приготовление сковороды на черной плите

Вид сверху на расставленные сита, сырые яйца и муку на темной столешнице

Селективный фокус швейной машины и струн в мастерской

Обрезанный снимок человека, просеивающего муку во время приготовления блинов, изолированных на сером

Крупный план процесса нанесения крема на кексы

Красивый молодой человек в фартуке режет овощи и смотрит в камеру на кухне

Размытая афроамериканка рисует на керамической скульптуре в мастерской

Частичный вид афроамериканки с маникюром для лепки из глины чашка в гончарной мастерской

Привлекательная молодая женщина ест клубнику и использует планшет на кухне во время приготовления пищи

Обрезанный снимок женщины, готовящей гамбургеры для друзей на кухонной доске

Обрезанный снимок бойфренда, обнимающего девушку, пока она натирает сыр на ужин

Портрет пожилой дамы, которая режет овощи во время приготовления ужина на кухне

Мать и очаровательный ребенок в шляпе шеф-повара готовят печенье

Улыбающийся кондитер, стоящий у прилавка с тортом и кексы на кухне ресторана

Маленькая девочка сидит за столом с бумагами в ярко-белой комнате

Обрезанное изображение дизайнерского скрапбукинга дома

Счастливая афроамериканка в очках лепит глиняный кусок скалкой

Художник-татуировщик работает над наплечником в студии

Обрезанный снимок повара, готовящего традиционный грузинский хачапури

Рыжий мастер в фартуке смотрит на керамическую чашку в гончарной мастерской

Вид сверху ингредиенты для выпечки на деревянном столе

Частичный вид женщины, наливающей мед в миску со сливками

Крупный план кофеварки и двух чашек с эспрессо

Крупный план бутылки с краской для татуировки с размытым фоном

V&A · Фотопроцессы

Альбуминовая печать была изобретена в 1850 году и была самым распространенным типом печати в течение следующих 40 лет. Он давал более четкое изображение, чем его предшественник, отпечаток на соленой бумаге. Альбуминовый отпечаток был сделан путем покрытия бумаги слоем яичного белка и соли для создания гладкой поверхности. Затем бумагу покрывали слоем нитрата серебра. Соль и нитрат серебра объединяются, образуя светочувствительные соли серебра. Затем эту бумагу с двойным покрытием можно было поместить в контакт с негативом и выставить на солнце для получения отпечатка.

Исследуйте альбуминовые отпечатки с помощью поиска в коллекциях

«Комптон, Суррей», Бенджамин Брекнелл Тернер, 19 век, Англия. Музей №. РН.34-1982. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Автохромы были первыми реально применимыми цветными фотографиями и были сделаны с помощью процесса, запатентованного в 1904 году. Автохром представлял собой цветное прозрачное изображение на стекле, похожее на слайд. Цвет исходил от слоя полупрозрачных гранул картофельного крахмала, каждая из которых была окрашена в красный, синий или зеленый цвет, чтобы создать цветную мозаику на стеклянной пластине.

Во время экспонирования свет проходил через эти гранулы и достигал расположенного ниже светочувствительного слоя; красные гранулы пропускают только красный свет и так далее. Таким образом, светочувствительный слой был избирательно экспонирован по цвету. Когда автохром был помещен на свет, цветные гранулы рассматривались в сочетании с черно-белым изображением позади, чтобы создать цветную фотографию.

Балерина Тамара Карсавина (1885–1978), фотография барона Адольфа де Мейера из Кассаваны, 1908 год. РН.1234-1980. © Поместье барона де Мейера

Отпечаток типа c, обычно сделанный с цветного негатива, представляет собой цветной отпечаток, в котором материал для печати имеет по крайней мере три слоя эмульсии светочувствительных солей серебра. Каждый слой чувствителен к своему основному цвету — красному, синему или зеленому — и поэтому записывает различную информацию о цветовом составе изображения. При печати добавляются химические вещества, образующие в слоях эмульсии красители соответствующего цвета.

Это самый распространенный тип цветной фотографии.

«Черные дыры и другие несоответствия», фотография Эдгара Мартинса, 2002 г. Музей №. Е.396-2005. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Уильям Генри Фокс Талбот запатентовал процесс Calotype в 1841 году. Он является прямым предком современной фотографии, поскольку в нем использовался негатив, позволяющий делать несколько позитивных отпечатков с негатива и проявлять скрытое изображение. Негатив представлял собой лист высококачественной писчей бумаги, светочувствительной с помощью химикатов. Поскольку изображение содержалось в ткани бумаги, а не на поверхностном покрытии, бумажные волокна, как правило, просвечивали на отпечатках, делая их пятнистыми и относительно «схемными».

Узнайте больше о процессе Calotype.

Возможно, семья Гресли в Гиффордс-холле, Сток-бай-Нейланд, Саффолк, фотография Калверта Ричарда Джонса, 1845-48, Англия. Музей №. РН.94-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Копировальная печать была введена в 1864 году. Лист бумаги был покрыт слоем светочувствительного желатина, который содержал стойкий пигмент (часто углерод). Затем он был выставлен на дневной свет под негативом. Карбоновые отпечатки имеют матовую поверхность и могут быть выполнены в различных цветах, от насыщенных тонов сепии до более холодных оттенков серого и синего. Из-за их устойчивости к выцветанию они широко использовались в 1870-х и 1880-х годах для книжной иллюстрации и коммерческих изданий фотографий.

Венок из цветов, фотография Адольфа Брауна и компании, около 1855 г. Музейный номер. 76:352. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хемиграммы изготавливаются путем непосредственного манипулирования поверхностью фотобумаги, часто с использованием лаков или масел и фотографических химикатов. Они производятся при полном освещении и полагаются на умение производителя использовать шанс для творческого эффекта. Документированные эксперименты часто являются важной частью процесса.

Химиграмма 20 марта 1992 года из Ла Сумы Хорхе Луиса Борхеса, фотография Пьера Кордье, 19 лет. 92, Бельгия. Музей №. Е.859-2010. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Коллаж (от французского coller — приклеивать) предполагает объединение фрагментов разных материалов, не обязательно фотографических. Обычно нет попыток скрыть края деталей, и художник может добавить карандаш, перо или кисть на поверхность. Монтаж (от французского monter — монтировать) предполагает объединение разнородных фотографических изображений для создания новой работы. Это часто достигается повторным фотографированием смонтированных элементов или многократной экспозицией.

Коллаж из смешанной техники, приписываемый Кейт Э. Гоф, около 1870 г. Музей №. 872-1963. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Cliché-verre — фотография, сделанная с нарисованного от руки негатива. Рисунок либо рисуется, либо красится на листе стекла, либо, в качестве альтернативы, выцарапывается на куске стекла, которое делается непрозрачным путем закрашивания или затемнения дымом. Затем лист стекла помещают на лист сенсибилизированной бумаги и подвергают воздействию света. Затемненная область стекла действует как трафарет, создавая изображение на бумаге только там, где свет может пройти через стекло.

Маленькая сестра, фоторепродукция Жана-Батиста-Камиля Каро, 1854 г., Франция. Музей №. Е.2923-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Лист стекла, покрытый вручную тонкой пленкой коллодия (пироксилин, растворенный в эфире). Он содержит йодид калия и сенсибилизируется на месте нитратом серебра. Для максимальной чувствительности пластину нужно было экспонировать, пока она еще влажная, и сразу же проявлять. Введенный в 1851 году Ф. Скоттом Арчером, этот процесс давал высокое разрешение деталей. Сухие коллодиевые негативы, появившиеся позже, изготавливались путем покрытия коллодия слоем альбумина или желатина.

Узнайте больше о процессе мокрого коллодия.

Резные колонны в Панч-Махале в Фатехпур-Сикри, Агра, Индия, фотография Сэмюэля Борна, около 1865 года, Агра, Индия. Музей №. 53:272. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Процесс коллотипии использовался примерно между 1870 и 1920 годами. Стеклянная пластина была покрыта сенсибилизированным желатином и экспонировалась под негативом. Свет, проходящий через негатив, затвердевает на стеклянной пластине. Неэкспонированный желатин поглощал воду при промывании, а открытый желатин отталкивал ее. Промытая стеклянная пластина будет покрыта чернилами, прилипшими к открытому желатину, и напечатана на тонкой бумаге.

Исследуйте коллотипы с помощью поиска в коллекциях

Ребенок и мать из «Передвижения животных», фотография Эдварда Мейбриджа, 1887 г. Музей №. РН.979-1889. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Процесс цианотипии для изготовления отпечатков был изобретен сэром Джоном Гершелем в 1842 году в результате открытия им светочувствительности солей железа. Лист бумаги смазывали растворами солей железа и сушили в темноте. Затем воспроизводимый объект — образец растения, рисунок или негатив — помещали на лист под прямыми солнечными лучами. Примерно через 15 минут на голубом фоне образовался белый отпечаток предмета.

Затем бумагу промывали в воде, где окисление давало ярко-синий или голубой цвет, что и дало название процессу.

Одуванчик — Taraxacum Officinale, фотография Анны Аткинс, 1854 г. Музей №. РН.382-1981. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Изобретение процесса дагерротипии было объявлено французом Луи Дагером в 1839 году и получило широкое признание. Полученное изображение имело поразительную четкость и сделало дагерротип чрезвычайно популярным средством для портретной живописи до середины 1850-х годов. Для создания дагерротипа посеребренный лист покрыли светочувствительной поверхностью парами йода. После длительной выдержки в камере изображение проявляли над нагретой ртутью и фиксировали в растворе поваренной соли. Поскольку изображение лежит на поверхности хорошо отполированной пластины, его лучше всего видно под углом, чтобы свести к минимуму отражения.

Узнайте больше о процессе дагерротипии.

Ходди и Джон Манро ловят рыбу во Флайпуле, фотография Горацио Росса, 1847 г. Музейный номер. 244-1946. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Цифровые изображения создаются с помощью сетки светочувствительных элементов изображения, называемых пикселями, встроенных в компьютерный чип. Пиксели испускают электрические сигналы пропорционально количеству света, которое они получают, и эти сигналы преобразуются в числа, а затем сохраняются электромагнитным способом — например, в компьютере или на диске. Цифровые изображения можно обрабатывать и изменять с помощью компьютера, а также восстанавливать различными способами: на экране компьютера или телевизора, на пленке, в печати или на проекторе. Технология создания цифровых изображений быстро развивается, и постоянно появляются новые возможности.

Слепые на мессе, фотография Педро Мейера, 1991 г. Музейный номер. Е.484-1998. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Педро Мейер

Отпечатки с разрушением красителя изготавливаются с использованием материала для печати, который имеет по крайней мере три слоя эмульсии, каждый из которых чувствителен к разному основному цвету — красному, синему или зеленому — и каждый из них содержит краситель, связанный с этим цветом. Во время экспонирования цветной прозрачности каждый слой записывает различную информацию о цветовом составе изображения. При печати красители разрушаются или сохраняются, образуя полноцветное изображение, в котором три слоя эмульсии воспринимаются как один. Отпечатки с разрушением красителя характеризуются ярким цветом. Раньше этот процесс назывался Cibachrome, теперь он известен как Ilfochrome.

Призыв, фотография Адама Фусса, 1992 г. Музей №. Е.693-1993. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Трансферные отпечатки ценятся за насыщенность цветов и относительную стойкость. Отпечаток с переносом красителя получается из трех отдельных негативов, сделанных путем фотографирования исходного негатива через красный, зеленый и синий фильтры. Из каждого из трех негативов изготавливается слепок, который переносится на бумагу с желатиновым покрытием для получения полноцветного изображения.

Без названия, фотография Уильяма Эгглстона, 19 лет.81. Музей №. РН.235-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Серебряно-желатиновые отпечатки — наиболее распространенный способ изготовления черно-белых отпечатков с негативов. Это бумага, покрытая слоем желатина, содержащего светочувствительные соли серебра. Они были разработаны в 1870-х годах и к 1895 году в целом заменили альбуминовые отпечатки, потому что они были более устойчивыми, не желтели и их было проще производить. Серебряно-желатиновые отпечатки остаются стандартным типом черно-белой печати.

Исследуйте серебряно-желатиновые отпечатки с помощью поиска в коллекциях

Салют запрещенного Африканского национального конгресса у могил четырех убитых лидеров чернокожих, Крэдок, Восточный Кейп, фотография Дэвида Голдблатта, 1987 г. Музей №. Е.112-1992. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Этот тип печати, популярный в начале двадцатого века, допускал высокую степень контроля и художественных манипуляций. Бумага покрыта кистью из гуммиарабика, воды, пигмента и бихромата калия (или аммония) и обычно подвергается контакту с негативом. Чистка кистью или мытье поверхности может привести к растворению участков покрытия, более или менее затвердевших в результате экспонирования, что приведет к изменению контраста и добавлению эффектов, напоминающих рисунок или живопись

Витесс, фотография Робера Демаши, 1904 г. Музей №. РПС.2253-2017. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Жозеф Нисефор Ньепс изобрел этот процесс, в ходе которого он сначала покрыл оловянную пластину светочувствительным битумом из Иудеи (асфальтом). Взяв существующую гравюру на бумаге, он натер ее воском, чтобы она стала прозрачной, и поместил на тарелку на солнце. Его лучи укрепили битум под светлыми участками изображения. Пластину промывали растворителем, удаляющим незасвеченные участки, и травили в кислоте. Затем он был готов к рисованию и печати. Недавний технический анализ пластин Ньепса в Музее Виктории и Альберта выявил использование другого отвержденного светом материала, напоминающего смолу, полученную при нагревании лавандового масла, а также ряд уровней травления и ручной обработки пластин. Ньепс также экспериментировал с пластинами внутри камеры, создав самую раннюю из известных сохранившихся фотографий, сделанных на камеру, Вид из окна в Ле Гра (1826 или 1827).

Le Christ portant sa croix, фотография Жозефа Нисефора Ньепса, около 1827 года, Франция. Музей №. РПС.1-2017. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вариант фотограммы. В люминограмме свет, падающий непосредственно на бумагу, формирует изображение. Объекты, помещенные между источником света и бумагой (но не соприкасающиеся с бумагой), будут фильтровать или блокировать свет в зависимости от того, прозрачны они или непрозрачны.

Год первый: Самониос, фотография Гарри Фабиана Миллера, 2005–2006, Великобритания. Музей №. Е.1186:1-2012. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Коммерческое фотокопирование было представлено компанией Xerox в 1959 году. Большинство современных фотокопировальных устройств основаны на технологии ксерографии, сухом процессе, использующем электростатические заряды на светочувствительном фоторецепторе, чтобы сначала привлечь, а затем перенести порошок тонера на бумагу в виде изображения. Затем используется тепло, давление или их комбинация, чтобы наплавить тонер на бумагу.

Портрет Джаспера Джонса, фотокопия Эдварда Менили, 1968 год, США. Музей №. ЦИРК.204А-1971. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фотогеничный рисунок был назван Уильямом Генри Фоксом Талботом в честь результатов его первого фотографического процесса без камеры, о котором он объявил в 1839 году. В простейшей форме гладкий лист высококачественной писчей бумаги погружался в раствор поваренной соли, а затем сушился. Талбот смазал бумагу раствором азотнокислого серебра. Это в сочетании с солью дает хлорид серебра, чувствительный к свету. Затем на бумагу можно было положить небольшие предметы, такие как листья и кружева, и подвергнуть их воздействию солнечного света. Это создавало светлое изображение предмета на темном фоне; другими словами, негативный образ.

Эскиз листа, фотография Калверта Ричарда Джонса, 1840 г. Музей №. РН.66-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фотограмма — это фотография, сделанная без фотоаппарата или объектива путем помещения объекта или объектов поверх листа бумаги или пленки, покрытых светочувствительными материалами, с последующим экспонированием бумаги или пленки на свету. Там, где объект закрывает бумагу, бумага остается неэкспонированной и светлой по тону: там, где он не закрывает, бумага темнеет. Если объект полупрозрачный, появляются средние тона. После экспонирования бумагу проявляют и фиксируют.

Фигура Хладни, № 5, фотография Сьюзан Дерджес, 1985 г. Музейный номер. Е.2814-1990. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Это методы фотографического изготовления медных или стальных печатных форм, которые затем можно использовать в обычной печатной машине. Первый был запатентован Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1852 году, а второй — им в 1858 году. Сначала медную или стальную пластину покрывали раствором желатина, который делал светочувствительным бихроматом калия. Изображаемый предмет, например, лист или кусок ткани, клали сверху. Воздействие дневного света закалило области, не покрытые объектом. Затем незатвердевшие участки смывали, а пластину травили кислотой. По завершении травления желатин удаляли, и затем пластину можно было печатать. Добавление экранов или другой зернистости позволило Талботу разработать свой второй процесс, который имел гораздо более широкий тональный диапазон. Стеклянный фотопозитив накладывался на сенсибилизированную пластину и использовался для получения изображения. Природа сделала верный оригинальный фотографический рисунок, но в окончательных отпечатках углеродные чернила не полагались ни на что светочувствительное и сохранили исходное изображение для потомков. Это был прямой предшественник процесса фотогравюры.

Вид на собор сзади, фотография Уильяма Генри Фокса Талбота, около 1858 года, Англия. Музей №. РПС.252-2017. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фотогравюра — это процесс воспроизведения фотографии в больших тиражах. Он использует желатин для переноса изображения с черно-белого негатива на медную печатную форму. Желатин несет изображение, потому что он затвердевает пропорционально воздействию света. Неоткрытые участки желатина остаются мягкими и могут растворяться в воде. Остается желатиновая версия изображения, которую затем прижимают к медной пластине. Пластину помещают в кислотную ванну. Там, где желатин густой, кислота разъедает металл медленно, там, где желатин тонкий или отсутствует, кислота разъедает быстрее. Следовательно, пластина протравливается на разную глубину в соответствии с тонами исходного изображения. При нанесении чернил для печати разная глубина удерживает разное количество чернил.

Исследуйте фотогравюры с помощью поиска в коллекциях

Breezy Marshland, фотография Питера Генри Эмерсона, 1889 г. Музей №. РН.2126-1896. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Эта форма цифровой печати производится на струйном принтере. Как форма репродукции произведений искусства струйные отпечатки стали более широко доступными в 1980-х годах, когда технология цифровых принтеров улучшилась, а принтеры стали дешевле. Первые струйные отпечатки были созданы с помощью принтеров Iris, разработанных Iris Graphics, Inc., и поэтому их иногда называют отпечатками Iris. Высококачественные версии иногда называют отпечатками жикле. В некоторых типах цифровой струйной печати используются пигменты, а не чернила или красители. Частицы пигмента встраиваются в принимающую бумагу и поэтому остаются более стойкими.

Без названия (Темпл-стрит), фотография Грегори Крюдсона, 2006 г., США. Музей №. Е.472-2009. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Процесс изготовления платиновых отпечатков был изобретен в 1873 году Уильямом Уиллисом. Процесс зависит от светочувствительности солей железа для создания изображения. Однако химические реакции, используемые во время разработки, растворяют соли железа и заменяют их платиной. Платиновые отпечатки были популярны до 1920-х годов, когда цена на платину выросла так резко, что они стали слишком дорогими. Их ценили за большой диапазон тонких тональных вариаций, обычно серебристо-серых, и за их постоянство. В последнее время платиновые отпечатки пережили возрождение художественной фотографии.

Портрет Эллен Терри, фотография Фредерика Холлиера, 1886 г. Музей №. 7861-1938. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Мгновенная пленка, дающая почти мгновенный позитивный отпечаток.

Без названия, фотография Дэвида ДиФранческо, 1979 г., полароид трехмерной летательной компьютерной графической модели Стоунхенджа. Музей №. Е.226-2012. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Дэвид ДиФранческо

Рентгенография — это метод визуализации с использованием рентгеновских лучей, которые проходят сквозь объект и фиксируются непосредственно за ним на фотопленке или, в последнее время, на цифровых датчиках. Первые рентгеновские снимки были сделаны в Германии Вильгельмом Рентгеном в конце 189 г.5.

Шляпа из страусиных перьев, рентгеновский снимок Ника Визи, 2016 г. © Ник Визи.

Соляные отпечатки были самыми ранними позитивными отпечатками и были изобретены Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1840 году как прямое развитие его более раннего фотогеничного процесса рисования. Солевой отпечаток был сделан путем замачивания листа бумаги в солевом растворе, а затем покрытия одной стороны нитратом серебра. В результате в бумаге образовался светочувствительный хлорид серебра. После сушки бумагу помещали прямо под негатив, под лист стекла, и подвергали воздействию солнечных лучей до двух часов. Соляные отпечатки делались примерно до 1860 года, и их постепенно заменили альбуминовыми отпечатками, которые давали более четкое изображение, хотя позже этот процесс иногда пересматривался.

Исследуйте соляные отпечатки с помощью поиска в коллекциях

Сцена в гавани, фотография Калверта Ричарда Джонса, около 1845 г. Музей №. РН.50-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В процессе прямого захвата цифровых изображений объектов используется планшетный фотосканер. Коммерческие планшетные цветные сканеры предназначались для копирования бумажных документов, но в 1990-х годах они становились все более доступными и доступными, что привело к экспериментам художников. Ограниченная глубина резкости сканера означает, что размещенные на нем трехмерные объекты появляются в фокусе только на расстоянии около 12 мм от поверхности, при этом разрешение изображения сравнительно высокое по сравнению со стандартной цифровой камерой.

Обрабатывать фото: Блог об email и интернет-маркетинге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх