Обработанное фото: обработанные фотографии, которые приводят в восторг

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop » BigPicture.ru

Сейчас мало кто обходится без фоторедакторов и перед публикацией снимка в соцсетях его непременно обрабатывают в фотошопе или в какой-нибудь другой похожей программе. Можно подумать. что обычай «улучшать» фото нам подарила эпоха инстаграма и фейсбука, но это не так. Первые эксперименты в редактировании снимков состоялись вскоре после изобретения фотографии, а на рубеже 19 и 20 столетий мастера ретуши уже творили настоящие чудеса.

Потребность в улучшении качества снимков и добавлении на них всевозможных объектов появилась вскоре после того, как в 1825 году Джозеф Ньепс изобрел гелиографию и представил миру первый фотографический снимок. Первые фотографии обрабатывали по необходимости, так как их качество оставляло желать лучшего.

В 19 столетии часто на снимках рисовали дополнительно глаза, губы, украшения, элементы причесок и прочие детали, которые получались при съемке не слишком резкими и выразительными. Именно тогда появилась такая профессия, как ретушер. Это были художники, задачей которых была дорисовка на снимках разных мелочей, а также исправление дефектов и даже придание фотокарточкам цвета.

«Феи из Коттингли», обманувшие сэра Артура Конан Дойла.

Уже к концу 19 столетия мастера ретуши так разошлись, что стали удивлять мир своими невообразимыми, порой фантастическими работами. Нужно сказать, что всего 100 лет назад людей обмануть фотомонтажом было гораздо проще, чем сейчас. Сэр Артур Конан Дойл, бакалавр медицины и писатель, подаривший миру Шерлока Холмса, был одурачен снимками, сделанными в 1917-1921 году двумя девочками-подростками, Элси Райт и Френсис Гриффитс.

Юные особы добавили на свои фото изображения крылатых фей, да так искусно, что маститый писатель поверил в их существование и оставался при своем мнении до самой смерти! Между тем «Феи из Коттингли», а именно так стали называть эти снимки, далеко не самые качественные фейковые изображения начала 20 века.

Посмотрите на эти снимки из коллекции фотографа и художника Рика Солоуэя ( Rick Soloway) и представьте, что все они сделаны при помощи самых простых приемов фотомонтажа — методами наложения и ретуши при помощи чернил, краски, аэрографии или просто выцарапыванием на поверхности стеклянной фотопластины.

Надпись на этом снимке гласит: «Тыквы, выращенные в Айове, приносят прибыль».

А это фото подписано так: «Если мы едем в Колорадо, то знаем точно зачем».

«Новые рабочие руки на ферме» — автор заставил огромную саранчу управлять трактором.

А это Бобби Лич, покоривший в бочке особой конструкции Ниагарский водопад. Мастерство ретушера позволило поместить героя и его аппарат на фоне покоренного потока.

А это «Кукуруза на фермерской ярмарке округа». Неплохой урожай, не так ли?

Когда-то на Гавайских островах созревали вот такие ананасы. Не верите? А зря!

Вот раньше были лобстеры — не чета нынешним! Не слишком убедительная иллюзия, но в 20-х годах прошлого века она шла на «ура».

Рыба с человеческими зубами. В те времена было проще и быстрее вставить рыбе зубы для снимка, но, тем не менее, здесь мы видим умелый фотомонтаж.

«Побеждает лучший». Кажется, в прошлом веке в США гигантская саранча на снимках была в  тренде, почти как сейчас «дакфейсы».

«Ограбление поезда». Сложно найти ситуацию, в которой фотографы-виртуозы не могли бы использовать этих насекомых.

Так вот ты какой, «горный заяц»!

«Две старые мудрые птицы». Тут все так простенько, что даже немного разочаровываешься.

«Кролик из Западного Техаса». Как мы видим, кроликов мастера фотомонтажа любили не меньше чем саранчу.

Ну а это классика — обычное рыбацкое вранье, визуализированое с использованием технических возможностей начала 20 столетия.

Напоследок стоит сказать, что некоторые из этих снимков вовсе не бесполезное озорство. Фото с тыквами, кукурузой, рыбой и ананасами создавались специально, чтобы привлечь эмигрантов в не самые популярные регионы США. Да, именно так — когда-то на Гавайские острова людей приходилось заманивать фальшивыми ананасами-гигантами. Пользовались искусством ретуши и в политических целях.

Фото с овощами-гигантами даже получили отдельное название — «Tall Tale Postcards» или «Открытки–небылицы». Конечно, большинство зрителей видели подвох, но были и те, что на самом деле покупались на примитивную уловку. Разве сегодня это работает как-то иначе?

Смотрите также — Когда старые черно-белые фотографии вдруг становятся цветными

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Как за пару секунд перенести цвета с одного фото на другое?

Если вы хотите перенести цветовую палитру или стиль цветокоррекции с одной фотографии на другую, вы можете сделать это в Photoshop. Или вы можете просто импортировать фото, которое нужно откорректировать, и фотографию-донор цветовой палитры, кликнуть по кнопке, и всё будет сделано за вас. В этом вам поможет бесплатное веб-приложение Image Color Transfer.

Загрузив две фотографии и нажав кнопку, вы можете всего за несколько секунд изменить цветовую палитру вашего изображения. Так заявляет разработчик. Давайте проверим. Я протестировал приложение и поделюсь с вами результатами. Хотя не все они идеальны, у Image Color Transfer есть потенциал.

Веб-приложение является детищем Терри Джонсона и Микеле Ренцулло. Джонсон сформулировал базовую методологию, а Ренцулло адаптировал методологию для реализации в виде веб-приложения.

Рабочее окно приложения Image Color Transfer

Image Color Transfer позволяет работать с парой изображений и переносить цвета с одного фото на другое. В выпадающем меню Samples можно выбрать одно из предустановленных фото и во втором окне сразу же появится фотография-донор. Остаётся лишь нажать кнопку Generate output image, и получить изображение с цветами, перенесёнными с фотографии-донора. 

Разумеется, можно загружать и свои фотографии. В этом случае процесс обработки будет так же прост, как и описанный выше. В окне Target image загружаем фото, которое нужно обработать. В окне Pallete image загружаем фото-донор цветов. Вы также можете сделать дополнительную коррекцию, используя ползунки под изображениями. Затем остаётся лишь кликнуть кнопку Generate output image.

Попробуем использовать фото заката в качестве донора и применить его цвета к нескольким изображениям.

Фотография-донор

Вот что получилось:

Оригинальное (слева) и обработанное (справа) фотоОригинальное (слева) и обработанное (справа) фото

Должен признаться, я не в восторге от полученных изображений. Но давайте дадим программе второй шанс. Попробуем в качестве донора дневной пейзаж:

Фотография-донор с пейзажем, отснятым днём

Результат получился получше:

Оригинальное (слева) и обработанное (справа) фото

А как приложение справляется с портретами? Давайте проверим. В качестве донора используем первое фото с закатом и применим его к паре портретов. Оставив все настройки «по-умолчанию», я смог получить результат, которым остался вполне доволен. Смотрите сами:

Оригинальное (слева) и обработанное (справа) фото Оригинальное (слева) и обработанное (справа) фото

Вывод: хотя приложение не всегда радует хорошими результатами, но в некоторых случаях итоговые фото становятся приятным сюрпризом. Думаю, всё зависит от исходного изображения, которое вы хотите отредактировать, или от комбинации исходного фото и фото-донора. 

В любом случае Image Color Transfer может найти применение в редактировании фотографий и, возможно, даже в цветокоррекции видео. В любом случае, получить за пару секунд неплохой результат без явных непонятных артефактов — это, безусловно, большой плюс.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».


Поделиться новостью в соцсетях

 

Услуги по обработке, проявке, печати и сканированию пленки.

С 1984 года мы предоставляем нашим клиентам в Канзас-Сити и по всей стране традиционные проявочные, печатающие и сканирующие пленки. вы получите наилучшие результаты от всего вашего фильма. Мы тщательно проявляем, печатаем и сканируем C41, E6 и черно-белую пленку в нашей лаборатории — всегда правильно.

Ваша пленка тщательно обрабатывается людьми, которые ЛЮБЯТ пленку, и когда мы проявляем вашу пленку , мы всегда возвращаем ваши негативы .



Узнайте цены и информацию о проявлении, печати и сканировании 35-мм пленки формата APS и среднего формата (120/220) C41 для печати.

Узнайте цены и информацию о наших одноразовых камерах для проявки, печати и сканирования.

Узнайте цены и информацию о нашей проявке, печати и сканировании 35-мм, среднего формата (120/220) и черно-белой пленки 4×5.

Узнайте цены и информацию о нашей усовершенствованной фотосистеме Advantix и Nexia (APS) для проявки и печати пленки.

Узнайте цены и информацию о нашей проявке слайдов и прозрачных пленок 35 мм, среднего формата (120/220) и 4×5 E6.

Узнайте цены и информацию о наших пленочных картриджах 110 и 126 Instamatic для проявки, печати и сканирования пленки.

Узнайте цены и информацию о наших высококачественных фотопечатях с вашей пленки. Сделано на НАСТОЯЩЕЙ фотобумаге практически любого размера и типа пленки.

▸ Сканирование пленки — 35 мм, APS, 120, 4×5

Получить информацию и цены на сканирование пленки, включая большинство типов пленки — 35 мм, 120/220 средний формат, APS и пленку 4×5.

▸ Обработка пленки по почте.

Отправить пленку к нам на обработку просто! Скачайте бланк заказа здесь и отправьте его вместе с фильмом. Мы быстро обработаем вашу пленку и отправим ее обратно.

▸ Получить бланк заказа на обработку пленки




Отправить пленку на обработку очень просто.

Мы обеспечиваем лучшее качество обработки пленки в стране и прилагаем все усилия, чтобы вам было легко отправить пленку нам для проявления.
Как только мы получим ваш заказ, мы начнем обработку вашей пленки, обычно в течение 1-2 дней.

Вы можете заказать распечатку, сканирование или и то, и другое. Мы можем доставить ваши цифровые фотографии онлайн с помощью Dropox, компакт-диска или сохранить ваши фотографии на USB-накопителе, это ваш выбор. И мы всегда вернем ваши негативы. Вы можете оплатить обработку пленки онлайн с помощью PayPal или оплатить кредитной картой, решать вам.

Начните с загрузки формы заказа здесь, а затем отправьте нам заполненную форму заказа вместе с вашим фильмом. Вы можете отправить нам свою пленку для обработки с помощью USPS, FedEx или UPS, но, пожалуйста, убедитесь, что ваша посылка хорошо запечатана и надежна, чтобы ваш заказ на обработку пленки был доставлен сюда в целости и сохранности. Если у вас есть какие-либо вопросы о форме заказа или что-то еще, пожалуйста, позвоните нам, и мы будем рады помочь.




• Проверьте текущее время обработки заказа пленки по почте

• Посмотреть все наши киноуслуги

• Часто задаваемые вопросы по общей обработке пленки

• Часто задаваемые вопросы по обработке пленки по почте

Если вы любите традиционную пленочную фотографию, загляните на нашу доску пленочной фотографии на Pinterest!

Это фото после обработки? Да, это так.

Да, постобработка. Мне постоянно задают этот вопрос, как и любому другому фотографу на планете, и он часто вызывает горячие споры, бросающие вызов понятию объективной реальности и значению фотографии.

Моя претензия: все фотографии проходят постобработку (так или иначе).

Если не углубляться в технические детали, а только касаться цифровой фотографии, скажем, что фотография является результатом попадания света на цифровой датчик, который записывает изображение в виде числа для каждого сенсора (сенсорного элемента). Сенсоры расположены в так называемой мозаике фильтра Байера.

Шаблон датчика Байера. Иллюстрация Cburnett под лицензией CC BY-SA 3.0

. Я игнорирую датчики, подобные Foveon, которые работают несколько иначе, но существенно не меняют сути аргумента.

Изображение RAW, полученное при чтении мозаики фильтра Байера, невозможно визуализировать без преобразования для создания изображения RGB, которое можно отобразить на экране или распечатать на бумаге.

Интерпретация необработанного файла для восстановления цветов из мозаики фильтра Байера (что часто называют «наукой о цвете») и получения окончательного изображения применяет ряд субъективных преобразований и выборочно отбрасывает информацию. Субъективная интерпретация должна происходить где-то между захватом изображения и его отображением. Кто-то должен принимать субъективные решения о том, какую информацию выбросить, какую сохранить и как преобразовать информацию, чтобы иметь возможность ее визуализировать.

Это постобработка.

Когда вы читаете «без фильтра» или «прямо из камеры», на самом деле вы читаете: «Я оставляю выбор постобработки инженерам, которые разработали камеру».

Как художник, я хочу сам принимать решения о том, как будет выглядеть финальное изображение, поэтому я дополнительно обрабатываю изображения, начиная с файла RAW. Но это не на самом деле !

Это общий крик. Что такое реальность, на самом деле? Два человека перед сценой, скорее всего, будут иметь разные воспоминания об одной и той же сцене и испытывать разные чувства. В любом случае человеческая память не фотографична.

И фотография не обязательно должна быть точной записью реальности. Во всяком случае, оно не может быть верным в первую очередь потому, что само понятие верной реальности не может быть однозначно определено.

Я утверждаю, что в фотографии любой объем пост-обработки, от прямо из камеры до смешивания разных изображений, сделанных в разных местах и ​​в разное время, является законным, если автор верен своему художественному замыслу.

Мой художественный замысел — создать образ, который передает мои чувства перед сценой в самой чистой форме .

Мое художественное высказывание — это произвольный выбор, который обращается к моему чувству эстетики, к тому, как мне нравится фотографировать, и к тому, что я хочу передать своей работой. Я не утверждаю, что это утверждение универсально, лучше или хуже, чем утверждение любого другого артиста, или что оно должно применяться к кому-то еще, кроме меня.

Обработанное фото: обработанные фотографии, которые приводят в восторг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх