Обработка чб фото в фотошопе: Как сделать черно белое фото в фотошопе: 4 основных метода

Содержание

Лучшие способы создания черно-белой фотографии | Soohar

Если вы увлекаетесь фотографией, то рано или поздно вам захочется придать своим снимкам определенную атмосферу, например при помощи черно-белых тонов. Сам процесс  преобразования может быть таким же простым, как например нажатие на кнопку спуска затвора. Но как сделать это правильно и есть ли лучший способ преобразования фотографии в черно-белый цвет? В этом уроке по фотошопу дизайнер Chris Spooner на практике покажет  вам лучшие приемы преобразования изображения в черно-белый цвет, которые дают наилучшие результаты.

Как НЕ СЛЕДУЕТ преобразовывать фотографию в черно-белый цвет

Для начала, давайте рассмотрим несколько распространенных ошибок людей, которые хотят сделать свою фотографию черно-белой.

Desaturate  (Обесцвечивание)

Не следует использовать команду «Image > Adjustments > Desaturate» (Изображение — Коррекция — Обесцветить) или понижать значение Saturation (Насыщенность) корректирующего слоя «Hue/Saturation» (Цветовой Тон/Насыщенность), потому что такой способ преобразования далек от идеала.

Обесцвечивание полностью удаляет всю информацию о цвете. Но разве не этого нам нужно добиться? Не совсем. Фотография состоит из разнообразных тонов. Если вы полностью удалите информацию о цвете, то в дальнейшем не сможете правильно настроить яркость и контрастность. Как следствие чтобы вы не предприняли в дальнейшем,  композиция в вашем снимке будет выглядеть не объемной и плоской.
 

 

 Режим Grayscale (Градации серого)

Еще один быстрый и плохой способ преобразования изображения в черно-белое.  Режим Grayscale дает аналогичные результаты команде «Desaturation», где изображение получается плоским и не контрастным. Перед преобразованием Фотошоп даже предупреждает и рекомендует использовать команду «Image > Adjustments >Black & White», чтобы иметь больший контроль над редактированием.
 

 

Лучшие способы преобразования изображения в черно-белое

Теперь, когда мы знаем, как не следует преобразовывать изображение, давайте взглянем на несколько способов, которые позволят добиться превосходных результатов!

Channel Mixer (Микширование каналов)

Channel Mixer позволяет точно контролировать тональный диапазон изображения. В настройках инструмента поставьте флажок напротив параметра «Монохромное изображение» и управляйте красным, зеленым и синим ползунками для настройки контрастности.  Управляя ползунками, старайтесь не превышать значения за 100%, в противном случае у вас могут появиться пересветы.
 

 

Black and White (Чёрно-Белое)

Представленный еще в Photoshop CS3, инструмент  и корректирующий слой «Black and White» (Черно-белое) разработан на основе старых методов Микшера каналов, но с некоторыми отличиями. Корректирующий слой «Black and White»  предоставляет вам все те же настройки что и  «Channel Mixer», но еще  позволяет добавлять оттенки сепии и тд.  Корректирующий слой также включает в себя такие предварительные настройки  как High Contrast Blue Filter, который поможет вам создать отличное черно-белого изображения.
 

 

Gradient Map (Карта Градиента)

Если вы хотите быстро превратить  цветную фотографию в черно-белую и при этом не тратить много времени на настройку ползунков, то попробуйте использовать инструмент Gradient Map (Карта Градиента). Gradient Map не удаляет информацию о цвете, а просто перекрывает его другим цветом.

Вы просто наложите черно-белый градиент на оригинальное изображение и тем самым сохраните его яркость и контрастность.  Более того, вы не обязательно должны придерживаться чисто черного или белого цвета, выберите  темно-синий и какой-нибудь кремовый цвета и сможете придать фотографии классный винтажный эффект.
 

 

Автор Chris Spooner

 

Как превратить эскизы в контент с помощью Photoshop — БЛОГ ADVENTUM

Каждый день production-менеджеры сталкиваются с важной непрофильной задачей — поиск, редактура, отрисовка изображений для отчетов и презентаций. Как дать больше воздуха дизайнерам и сделать все самому за пару кликов мыши?

На схемы и иллюстрации своими руками вы тратите меньше денег и времени на согласование результата. Необязательно все рисовать самостоятельно, но простые вещи, даже если вы не умеете хорошо рисовать, можно попытаться сделать самим.

Чтобы обработать изображение, можно использовать бесплатные графические редакторы — они подходят для простых задач, но у них есть встроенные ограничения, а за какие-то плюшки нужно постоянно докупать.

Можно пойти другим путем и решать те же задачи через Photoshop. В Photoshop есть все плюшки — их нужно только освоить. Photoshop умеет то, что не умеют онлайн-редакторы. Например, он может выбелить Кремль:

Фото: Юлия Минеева. Иллюстрация: Валентин Новоселов

Photoshop подойдет для того, чтобы превратить зарисовки в полноценный контент и использовать их в работе. Принцип, который мы разберем, подойдет и для векторной графике, и для коллажа, чтобы добавить оригинальности.

Если у вас много типовых задач, вы сможете их автоматизировать с помощью Photoshop, и получать лучше результат за меньшее время. Нам потребуются:

  • Зарисовки и цветные карандаши,
  • Photoshop,
  • цветная дизайнерская бумага,
  • краски,
  • сканер.

Разберем, как превратить эскизы в полноценный контент с помощью Photoshop и не потратить кучу времени. Процесс разделим на 10 шагов.

Шаг 1

Отсканируйте рисунки в наибольшем разрешении: вы всегда сможете уменьшить рисунок без потери качества, но если скан окажется мелким, увеличить без потерь не получится.

Сохраняйте все рисунки и сканы в одно место: так их будет проще найти

Шаг 2

Поместите контуры рисунка на отдельный слой, чтобы впоследствии наложить рисунок на текстуру. Скорректируйте цветовые уровни (CTRL + L), пока не добьетесь хорошего контраста без потери качества и без искажений.

Затем настройте цветовой диапазон, чтобы подсветить рисунок и перевести его на новый слой. «Размытость» между 150 и 200 обычно дает хороший результат:

Выделение > Цветовой диапазон

Как только рисунок подсветится, создайте новый слой и заполните его черным цветом.

Шаг 3

Создайте в Photoshop документ и выберите размер, который хотите видеть в конце. Скомпонуйте иллюстрацию из отдельных рисунков, каждый рисунок держите на отдельном слое.

 

Чтобы не запутаться в слоях-рисунках, каждому слою присвойте имя

 

Шаг 4

Теперь можно заполнить фон цветом. В этом примере мы стилизуем рисунок под глянцевые журналы 60-х годов.

Для фона подойдет дизайнерская бумага. Отсканируйте бумагу в высоком разрешении, чтобы волокна бумаги были видны.

 

Шаг 5

Выберите слой с рисунком и используйте инструмент «Лассо» (L), чтобы выбрать места, которые нужно закрасить. Скопируйте слой с фоном, скорректируйте тон и насыщенность (CTRL + U), чтобы изменить цвет.

Повторите процесс на слоях-рисунках. Не переживайте, если рисунок не выделяется идеально — детали можно обработать потом

Сгруппируйте слои в папки, но не объединяйте их в один слой. Это поможет в случае чего быстрее вносить изменения.

Шаг 6

После того, зальете цветом все рисунки, можно добавить детали. Например, повторяющиеся узоры (паттерны) для галстука и платья.

Создайте один элемент узора, и Photoshop повторит его на всей выделенной области

Нарисуйте узор, а затем сохраните его, чтобы можно было его использовать в качестве паттерна (Редактирование — Определить узор)

 

Чтобы выделить область и залить ее узором, лучше использовать «перо». К «перу» нужно привыкнуть, но оно хорошо подсвечивает нужные узоры и сложные места.

Есть более простой, но не такой изящный способ:

  • Выберите «волшебную палочку» (W)
  • Выделите требуемый участок.
  • Нажмите SHIFT + DEL и выберите узор

Вот пример того, как работают узоры:

Если участок не выделился с первого раза, зажмите SHIFT и попробуйте выделить еще раз.

Шаг 7

Рисунки должны взаимодействовать с фоном. Чтобы настроить цвет фона, выберите фон в панели слоев и скорректируйте насыщенность (CTRL + U).

Чтобы изменить цвет рисунка на фоне, убедитесь, что рисунок стоит выше фона в панели слоев, кликните на слой рисунка, а дальше работайте с параметрами наложения. Для этого кликните на слой правой кнопкой и выберите нужный параметр.

Конечный цвет рисунка зависит от своего изначального цвета, цвета фона и выбранного параметра:

Быстро перебирать варианты можно с помощью кнопок SHIFT + и SHIFT —

Шаг 8

Для мужского костюма создадим полосатый эффект. Для этого нам потребуются создать операцию (Photoshop Actions).

Операции — это автоматизированные действия. Вы повторяете действия один раз, Photoshop их запоминает и дальше делает сам. Это экономит время, особенно если действия сложные и включает много шагов. Создадим свою операцию:

Нарисуйте форму, которая послужит полосатым эффектом. Для простоты пусть будет розовый прямоугольник:

Затем нажмите ALT + F9. Откроется окно с операциями. Нажмите на папочку снизу:


Создайте новое действие и начните его записывать

 

Проделайте действие вручную, чтобы Photoshop запомнил порядок действий. В нашем примере мы сделаем копию слоя и сдвинем ее вправо. Результат будет выглядеть так:

Заранее выделите нужный слой, чтобы он не попал в список действий. Если попадет, удалите его из панели справа

 

На примере рисунка, мы создаем вертикальные линии, дублируем их и накладываем на рубашку:

 

Теперь создадим обтравочную маску. Она нужна для того, чтобы линии легли только на рубашку и не остались на фоне.

Для этого зажмите ALT и кликните между слоем с рубашкой и слоем с линиями. Слой с рубашкой должен идти ниже слоя с линиями. Вот пример работы маски:

Шаг 9

Развеселим картинку и добавим дополнительные штрихи. Идеально, если вы нарисуете штрихи на настоящей бумаге. Чтобы текстуры хорошо отсканировались, сделайте их максимально контрастными:  рисуйте черными красками на белой бумаге. Цвета штрихов подкрутите уже в Photoshop (CTRL + U).

Каждой текстуре создайте отдельный слой

Шаг 10

В примере на рисунок наложен слой с полутонами:

 

Создайте копию всей иллюстрации и переведите ее в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого), а затем в битовый формат (Изображение — Режим — Битовый формат). Поиграйтесь с настройками, пока не получите желанный эффект.

Затем повторно переведите документ в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого) и положите его поверх цветного изображения. Выберите Выделение — Цветовой диапазон, кликните на черный цвет и спрячьте слой (но не удаляйте его).

Заполните выделение нужным цветом. Отрегулируйте тона и насыщенность (

CTRL + U), чтобы добиться желаемого эффекта. Результат будет таким:

 

 

Photoshop — сильный инструмент. Ему нужно учиться, многие вещи сложно понять с первого раза. Но если его освоить, вы сможете работать ничуть не медленнее чем в графических редакторах, но получать гораздо лучший результат.

 

Иллюстрации — Dwayne Bell

Восстановление старой, поврежденной фотографии · Мир Фотошопа

На прошлой неделе моя бабушка спросила смогу ли я восстановить старую, испорченную фотографию моего отца, сделанную в детстве. Я сказал, что попробую, но ничего не обещаю. Я знал, что возможно уровень повреждений на фотографии будет выше моих знаний, или технологий которыми я располагаю. После того, как я получил фотографию по почте, мои худшие ожидания оправдались; это оказалась задача не из легких.

Как вы видите, фотография повреждена на столько сильно, что большой участок лица отсутствует. Обычно такое происходит, когда влажная фотография высыхает и прилипает к другой фотографии. Я составил список советов для разделения склеившихся фотографий:

  • Внимательно следите за теми фотографиями, негативов которых у Вас нет. Как только фотография намокла или заплесневела, спасти её будет практически невозможно.
  • Прикасайтесь к влажным или склеившимся фотографиям аккуратно, их поверхность может быть очень хрупкой. Старайтесь не прикасаться к поверхности изображения.
  • Если Вы видите, что состояние старых фотографий начинает портиться, лучше их переделать, пока есть возможность. Делайте новые фотографии из старых после впитывания влаги (про впитывание влаги написано ниже).
  • Максимально бережно вынимайте фотографии из матовых, стеклянных или пластиковых рамок, не причиняя особого вреда. Также если приклеенная фотография в нормальном состояние, ее можно отсканировать с рамкой, и отправить цифровую копию на восстановление.
  • Если у Вас есть склеившиеся фотографии, их можно разделить в теплой воде, если вода становится грязной, ее нужно сменить. Вам потребуется около часа, чтобы их ослабить.
  • Влажные фотографии можно промыть в чистой воде, если есть такая необходимость, и запечатать в пластиковый контейнер или пластиковый пакет с замком.
  • Хорошим способом для сохранности фотографий является вощеная бумага, помещенная между фотографиями.
  • Если у Вас есть морозилка, заморозьте фотографии. Позже они могут быть разморожены, отделены и высушены.
  • Если у Вас нет доступа к морозилке или холодильнику, ополосните влажные фотографии в чистой воде и высушите, положив их лицом вверх, на чистой поверхности, такой как стол или полотенце.
  • Можно уменьшить рост плесни на фотографии, если хранить ее в сухом и проветриваемом месте. Откройте окна, включите вентиляторы, кондиционеры и влага отделители.
  • Не сушите фотографии под прямыми солнечными лучами.
  • Чтобы фотографии не скручивались, можно добавить грузило по углам фотографии.

Если же фотография уже повреждена, и Вам необходимо ее исправить, вот несколько подсказок и методов, которыми я пользовался. Помните, что даже если у Вас художественный взгляд и Вы знаете, как будут выглядеть недостающие части лица, всегда работайте с копией, а нес оригиналом.

Что Вам понадобится

  1. Хороший сканер. Если же его у Вас нет, отсканируйте фотографию в любом другом месте.
  2. Любая версия Photoshop
  3. Это не обязательно, но я использовал плагин для Photoshop, который называется Alien Skin Exposure

Шаг первый: Сканирование

Убедитесь, что сканируете фотографию на максимально допустимом разрешении. Я рекомендую как минимум на 300dpi. Большое разрешение требуется по причине того, что Вы в процессе работы, будете использовать другие части изображения, а при низком разрешение, могут получиться неожиданные результаты (не забывайте, что разрешение у пленки намного больше, и у Вас будут потери в пикселах. В небольших изображениях, потеря в пикселах не заметна).

Убедитесь, что Вы удалили со снимков пыль и отпечатки пальцев. Пыль нужно удалить до сканирования, при помощи сжатого воздуха, мягкой кисти, или при помощи очищающей ткани оптического качества.

Шаг второй: Цветокоррекция

В Photoshop существует множество способов цветокоррекции. Я чаще всего использую Threshold, который можно создать при помощи дополнительного слоя.

  • Для этого создайте дублирующий слой с фотографией, выделите весь документ (Ctrl+A), скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V), потом нажмите на маленький значок ин-ян в нижней части панели слоев и выберите Threshold. Откроется окно Threshold и все станет черно-белым.
  • Переместите слайдер до конца влево и медленно возвращайте на место. Первые черные пикселы, проявившиеся на изображение являются самыми темными участками фотографии. Как только увидите их, нажмите ОК.
  • Увеличьте эти пикселы, выберите Color Sampler Tool (I), и поместите в центр этих черных пикселов маркер.
  • После того как Вы установили маркер, вы можете избавиться от Threshold слоя перенеся его на значок корзины в панели слоев, либо нажав Delete. Верхний слой вернется к прежнему виду, а маркер останется видимым.
  • Далее создайте новый слой Threshold и повторите те же действия, с той лишь разницей, что перетащите слайдер вправо. Это укажет на самые светлые участки, на фотографии.
  • Поставьте еще один маркер, и удалите слой Threshold. Настало время для цветокоррекции.
  • Нажмите Image -> Adjustments -> Curve, чтобы открыть панель Curves.
  • В панели Curves выберите пипетку с черным наконечником и кликните по первом маркеру, показывающему самые темные пикселы. Возможно, Вам понадобится увеличить изображения, для более аккуратной работы.
  • Проделайте то же самое для самых светлых участков фотографии, но при помощи пипетки с белым наконечником. Эти действия определят черные и светлые участки и помогут в цветокоррекии.

Шаг третий: Восстановление

Выберите Clone Stamp Tool (S) и смените режим с Normal на Darken. Это поможет клонировать пикселы с одного участка на другой, засвеченный участок. Я использовал этот инструмент для работы с волосами и лицом. Для более мягких переходов я использовал мягкую кисть разных размеров.

В моем случае я сосредоточил внимание на лице, т.к. он отсутствовал.

  • Здесь я использовал Clone Stamp Tool с режимом Normal. Я выбрал большую, мягкую кисть и клонировал по направлению линии челюсти. Это позволило мне клонировать участок от темного к светлому по линии челюсти, создавая естественный переход с остальной частью изображения.
  • В процессе работы, я использую различные размеры кисти и часто прибегаю к команде отмены (Ctrl+Z), если чувствую, что сделал что-то не так и если это смотрится не естественно. Помимо этого, можно использовать панель History, чтобы возвращаться на несколько шагов назад.
  • После того как Вы закончите работу с порванным участком, нужно исправить проблемные места, с переходами света и тени, чтобы они смотрелись натурально.

В этом деле, очень важно иметь художественный взгляд, т.к. отсутствующие участки необходимо прорисовать как можно более точно; к примеру, необходимо перерисовать правую часть рта и губы. Очень повезло, что левая часть осталась невредимой, и Вы можете ее скопировать, перевернуть по горизонтали, изменить угол, и разместить в положенном месте. Далее используйте Clone Stamp Tool, чтобы подправить грани губ. Исправить фон в данном случае труда не составило, помимо этого я решил вернуть изображению его первоначальную форму прямоугольника без бумажной рамки, приклеившейся к фотографии.

При клонировании отсутствующих участков мягкой кистью, можно заметить, что они более размыты, чем оставшаяся часть изображения, т.к. на ней много шумов. Чтобы это исправить я использовал Filter -> Noise -> Add Noise и поставил галочку Monochrome. Далее я настроил интенсивность шума, пока не привел изображение к единому результату.

На данном этапе я был весьма доволен проделанной работой, но, не смотря на это, оставались участки цвет кожи, в которых, смотрелся не естественно. Я использовал плагин Alien Skin Exposure. При помощи этого плагина, я сымитировал черно-белое фото и добавил сепию. Чтобы добавить сепию, нужно использовать настройку Sepia — Mid Band Split. Я не мог поверить, что справился с реставрацией данного фото, т.к. я впервые сталкиваюсь с фотографиями, поврежденными до такой степени.

Шаг четвертый: Печать

Мы достигли самой просто стадии в работе, осталось лишь распечатать отреставрированное фото. Желаю всем удачи!

Методы постобработки черно-белой фотографии в эпоху цифровых технологий — BWVISION

Введение

Люди, знакомые с моим рабочим процессом постобработки черно-белых изображений, могут заключить, что техника, которую я использую для постобработки черно-белых изображений, не настолько продвинута и представляет собой всего лишь уловки для получения визуального эффекта. Отчасти это правда, да, методы совсем не продвинутые, но нет, это не просто уловки для получения определенного визуального эффекта. Метод, который я разработал для себя, называется итеративным селективным градиентным маскированием 2.0 (iSGM2.0) и использование на практике, исходят из фундаментального представления о том, что я не могу и не позволю ограничивать себя в своем художественном самовыражении тем, что, казалось бы, возможно с помощью инструментов, которые все знают для постобработки черно-белых фотографий. : Photoshop, Lightroom и плагины, такие как Silver Efex Pro 2 и Topaz, и это лишь некоторые из них.

«По моему убеждению, я считаю, что инструменты, с которыми работает большинство фотографов, разработаны с устаревшими идеями о том, как следует создавать черно-белые фотографии, поскольку эти инструменты являются важной частью, основанной на ограничениях старой аналоговой фотолаборатории. ”

Слишком много раз я видел фотографов, пытающихся создать черно-белую фотографию в Photoshop или с помощью плагина, только для того, чтобы обнаружить, что практическое исполнение того, что они задумали, слишком сильно ограничено тем, что могут ползунки функций Photoshop. делать или с помощью предустановок и подробных функций настройки плагинов.Тем не менее, они упорно пытаются сделать это правильно, но без ожидаемых результатов или, что еще хуже и, к сожалению, в большинстве случаев: они сдаются и приходят к выводу, что имидж «не работает». По моему твердому мнению, я считаю, что инструменты, с которыми работает большинство фотографов, разработаны с устаревшими идеями о том, как следует создавать черно-белые фотографии, поскольку эти инструменты в значительной степени основаны на ограничениях старой аналоговой темной комнаты. Например: цвета преобразуются в черный и белый заранее определенным способом: синий может преобразовываться в средне-серый, светло-серый или даже черный.То же самое для красного цвета или других цветов: все зависит от конкретных программных фильтров, которые вы используете при постобработке, или от программного алгоритма, который все заимствован из обычных аналоговых методов в камере.

«Почему работа в черно-белом режиме все еще так сильно зависит от исходной цветовой информации и исходных оттенков?»

Почему мы все еще используем принципы аналоговой эпохи в нашу современную цифровую эпоху? Если вы подумаете более критически и глубоко о том, что такое фотография на самом деле и из чего она состоит, тогда действительно могут возникнуть этот и другие вопросы: почему мы до сих пор это делаем? Почему работа в черно-белом режиме все еще так сильно зависит от исходной цветовой информации и исходных оттенков? Мое предложение: они должны меньше зависеть от исходной информации о цвете и больше руководствоваться тем, что задумал художник, без каких-либо ограничений, налагаемых инструментами и программным алгоритмом.Конечно, цвета по-прежнему важны, поскольку они могут предоставить вам базовое преобразование для настройки по своему вкусу, но в какой-то момент вам нужно отпустить отношения с цветами. Как можно быстрее. Я предлагаю другой подход, подход, основанный на нескольких принципах, которые я уже использую в своей технике iSGM2.0, пусть даже в очень простой форме.

Использование черно-белой пленки для создания цветных изображений »Shoot It With Film

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, Shoot It With Film может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Автор Эми Бердж

Процесс трихромной фотографии не нов. Фактически, это был оригинальный способ, которым фотографы создавали цветные фотографии, когда черно-белая пленка была единственным вариантом.

Итак, по мере развития наших технологий необходимость в этом процессе отпала, но работа в качестве аналогового фотографа означает, что одно из моих любимых занятий — восстановление процессов, в которых мы больше не «нуждаемся».

Цветное изображение, созданное из 3 черно-белых изображений пленки

Что такое трихроматическая фотография?

Трехцветная фотография — это процесс съемки трех одинаковых черно-белых фотографий, каждая из которых сделан с использованием разных цветовых фильтров (красный, зеленый и синий), а затем объединение этих трех фотографий для создания цветного изображения.

Первоначально фотограф делал три черно-белых фотографии — одну через красный фильтр, одну через зеленый фильтр и одну через синий фильтр, а затем использовал проектор для проецирования изображений через соответствующий фильтр.

Но теперь у нас есть удобство комбинирования изображений всего несколькими щелчками мыши прямо в Photoshop. Сегодня я расскажу об этом современном подходе к старому процессу.

Ч / б 35-миллиметровое изображение, снятое с красным фильтром, 35-миллиметровое черно-белое изображение, снятое с зеленым фильтром, 35-миллиметровое черно-белое изображение, снятое с синим фильтром Трехцветное цветное изображение, созданное из 3-х ч / б изображений

Почему бы вам попробовать трихроматическую фотографию?

Поскольку у нас есть доступ к цветной фотографии, зачем вам заниматься этим очень суетливым процессом?

Ну, потому что получить цветное изображение из трех черно-белых изображений — это весело и странно приятно.

Я также болтала об этом с Дженнифер Стэмпс, пленочным фотографом и другим писателем SIWF, и она отметила, что это также полезно для людей, которые развивают только черно-белое изображение. Это их шанс создать несколько цветных изображений, не беспокоясь о химикатах C-41.

И две причины — это примерно на две причины больше, чем у меня обычно бывает для экспериментов, так что это похоже на победу.

Хорошо, давайте погрузимся в это!

Трехцветное цветное изображение, созданное из 3 35-миллиметровых черно-белых пленочных изображений 35-миллиметровое черно-белое изображение, созданное с красным фильтром, изображение с зеленым фильтром и изображение с синим фильтром
Нажмите, чтобы увеличить

Расходные материалы

Вот несколько вещей, которые вам нужно попробовать трехцветная фотография на пленке.

Как создавать трехцветные изображения

Выберите тему. Помните, что процесс займет несколько секунд. Вам нужно, чтобы ваш объект оставался неподвижным, пока вы делаете три отдельных изображения и устанавливаете три разных фильтра.

Если объект движется, окончательное изображение будет иметь разделение цветов в области движения.

Установите камеру на штатив, в идеале с дистанционным запуском, но это не сверх необходимости, просто приятно иметь.

Трехцветное цветное изображение, созданное из 3 35-миллиметровых черно-белых пленочных изображений 35-миллиметровое черно-белое изображение, созданное с красным фильтром, изображение с зеленым фильтром и изображение с синим фильтром
Нажмите, чтобы увеличить

Измерение для трехцветных изображений

Вы будете снимать каждое из трех изображения с другим фильтром, поэтому вам придется измерять отдельно для каждого изображения, чтобы учесть разные фильтры.

Я измеряю, используя свой внутренний отражающий измеритель, поэтому я наведу камеру на что-то средне-серое, а затем поставлю камеру на штатив.

Вы также можете измерить для каждого фильтра, поместив фильтр над объективом и измерив, чтобы увидеть, насколько вам нужно увеличить экспозицию для любого данного фильтра. Вам действительно нужно сделать это только один раз, чтобы определить, сколько ступеней передержать для каждого фильтра.

Если вы используете портативный глюкометр с лампочкой, просто поместите фильтр над глюкометром и снимите световые показания.

На самом деле это то, что я сделал, и сделал это только один раз. Я обнаружил, что для синего и зеленого фильтров требуется около 2 ступеней передержки, а для красного фильтра требуется около 3,5 ступеней передержки.

Итак, как только я нашел свое первоначальное значение, я понял, что нужно передержать соответственно.

Трехцветное цветное изображение, созданное из 3 черно-белых пленочных изображений среднего формата Черно-белое изображение среднего формата, созданное с красным фильтром, изображение с зеленым фильтром и изображение с синим фильтром
Нажмите, чтобы увеличить

Отслеживание ваших изображений

Вы захотите запомнить порядок съемки фильтров, чтобы можно было поместить каждое изображение в соответствующий цветовой канал позже в Photoshop.

Чтобы облегчить себе жизнь, я снимал по алфавиту (синий, зеленый, красный). Я также нашел это полезным для экспонирования, так как синий и зеленый требуют одинаковой передержки (+2), а красный — на 1,5 ступени больше (+3,5).

Я сохранил диафрагму на прежнем уровне и соответственно изменил выдержку. Так что, если бы первоначальные показания дали мне выдержку 1000, я бы использовал выдержку 250 для зеленого и синего фильтров и 80 для красного фильтра.

Поскольку я работал с гелями для вспышки, я просто помещал гель перед объективом (как можно более заподлицо) и делал каждую фотографию.

Проявите и отсканируйте нормально, но обратите внимание на порядок сканирования. Моя пленка сканируется в обратном направлении, поэтому я знаю, что порядок фильтров переключается на красный, затем зеленый, затем синий.

Редактирование в Photoshop

Затем я переношу все в Photoshop. Вот видео-пошаговое руководство по процессу Photoshop, который я использую для создания цветного изображения из трех черно-белых изображений.

Шаг 1. Откройте все 3 изображения в Photoshop

Вам нужно, чтобы все три черно-белых изображения были в одном файле Photoshop.(Временная метка видео: 0: 10–1: 05)

Сначала откройте все изображения в Photoshop. Затем перетащите изображения в тот же файл, чтобы каждое изображение было отдельным слоем.

Может быть очень полезно переименовать файлы изображений с помощью цветового фильтра, который вы использовали для этого изображения, а затем в Photoshop также переименовать слои с этим цветом фильтра. Просто помогает держать все в порядке!

Затем я нахожу слой с красным изображением и помещаю изображение с зеленым фильтром поверх него и изображение с синим фильтром поверх него.Не то, чтобы этот порядок имел значение, но, чтобы сохранить рассудок, я всегда делаю это так же.

Вы просто не хотите помещать неправильное изображение в неправильный канал (о чем мы поговорим позже).

Ваше нижнее изображение будет заблокировано как фон, поэтому я разблокирую его, чтобы оно действовало как обычный слой.

Трехцветное цветное изображение, созданное из 3 35-миллиметровых черно-белых пленочных изображений 35-миллиметровое черно-белое изображение, созданное с красным фильтром, изображение с зеленым фильтром и изображение с синим фильтром
Нажмите, чтобы увеличить

Шаг 2: Автоматическое выравнивание изображений

Далее, я автоматически -выровняйте изображения.Скорее всего, изображения не будут точно выровнены по , и это быстрый способ добиться их точного перекрытия. (Временная метка видео: 1: 05–1: 43)

Выберите все три слоя, нажмите Редактировать на верхней панели инструментов, выберите Auto-Align Layers , оставьте все настройки как есть (выбрано Auto под Projection и ни один из вариантов коррекции объектива не выбран) и щелкните OK .

Я встречал случаи, когда функция автоматического выравнивания в Photoshop НЕ была полезным инструментом, поэтому я прибегал к мошенничеству и просто делаю каждый слой менее непрозрачным и перемещаю слои для выравнивания вручную.

Автоматическое выравнивание очень сбивает с толку, если объект перемещается (например, облако), а иногда мы просто умнее технологий.

Трехцветное цветное изображение, созданное из 3 35-миллиметровых черно-белых пленочных изображений 35-миллиметровое черно-белое изображение, сделанное с красным фильтром, изображение с зеленым фильтром и изображение с синим фильтром
Нажмите, чтобы увеличить

Шаг 3: Изменение цветового канала

Последний шаг — поместите соответствующее изображение в канал, соответствующий фильтру. (Временная метка видео: 1: 43-2: 25)

Вот где я начал бороться.Я находил другой способ сделать это для каждого учебника, который читал, и ни один из них, похоже, не работал.

Не уверен, было ли это из-за разных версий Photoshop или чего-то еще, но мне потребовалось довольно много времени, чтобы найти способ, который сработал для меня.

Наконец, я придумал очень простой способ изменить цветовой канал для каждого черно-белого изображения, так что я надеюсь, что он сработает и для вас.

Нам нужно изображение, снятое с синим фильтром, чтобы перейти в синий канал и т. Д. Для этого щелкните правой кнопкой мыши слой на панели слоев, затем выберите Blending Options.

Под заголовком Advanced Blending вы увидите отметки R, G и B. Снимите флажки с двух каналов, которые не применяются к данному слою, поэтому, если вы хотите, чтобы изображение отображалось в красном канале, снимите флажки G и B, чтобы был выбран только R.

Повторите этот процесс для всех слоев и вуаля! У вас останется полноцветное изображение. Это так просто!

Трехцветное цветное изображение, созданное из 3 черно-белых пленочных изображений среднего формата. Черно-белое изображение среднего формата, созданное с красным фильтром, изображение с зеленым фильтром и изображение с синим фильтром.
Щелкните, чтобы увеличить , и при объединении трех фотографий шум становится немного большим.

Если вы просто хотите немного повозиться и почувствовать это, выберите 35 мм. Если вам нужен более чистый вид, возьмите этот средний формат

Я пробовал только дешевые гели для вспышки, просто чтобы дать трихроматической фотографии вихрь. Мне было бы любопытно, как на качество повлияют настоящие фильтры.

Я хотел бы попробовать свои силы в этом на реальных людях. Хорошо, я попробовал это со своим средним сыном и соседским мальчиком, но удержание — это приобретенный навык, и хотя они справились хорошо, все равно было довольно мало движения.

Я сделаю это снова? да. Наверное, не часто, но смешать и поэкспериментировать — это весело. Это суетливее, чем мои обычные эксперименты, но замедляться — не обязательно плохо.

Надеюсь, вы тоже попробуете! Дайте мне знать, если я могу чем-то помочь или на вопросы, на которые я могу попытаться ответить!

Трехцветное цветное изображение, созданное из 3 35-миллиметровых черно-белых пленочных изображений 35-миллиметровое черно-белое изображение, созданное с красным фильтром, изображение с зеленым фильтром и изображение с синим фильтром
Нажмите, чтобы увеличить

Большое спасибо, Эми! Эми регулярно публикует статьи на сайте Shoot It With Film, и вы можете ознакомиться с другими ее статьями здесь, в том числе «Как создавать черно-белые пленки в домашних условиях» и «Автопортреты на пленке: советы по началу работы»!

Чтобы увидеть больше работ Эми, обязательно посетите ее сайт и Instagram! Эми также делится советами и инструкциями по съемке фильмов на своем канале IGTV.Пойдите, проверьте это!

Свои вопросы по созданию трехцветных изображений из черно-белой пленки оставляйте ниже в комментариях!

Эффектных черно-белых преобразований в Photoshop

СКИДКА 25% НА КЛАССЫ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ

Экспериментируйте… рискуйте… нарушайте правила… делайте ошибки… получайте удовольствие… и делайте впечатляющие фотографии.

Это изображение было обработано в программе Photoshop; преобразование не было выполнено в Nik, и я скажу вам почему … следите за обновлениями.

Прежде всего, чтобы создать изображение выше, мне нужно начать с захвата.

Для многих цифровых зеркальных фотоаппаратов можно выбрать один из нескольких различных стилей изображения. Чтобы выбрать стиль изображения с помощью Canon 5D Mark III, например, найдите значок кисти на задней левой стороне камеры и затем выберите Стиль изображения. Когда я работаю с изображениями RAW в полевых условиях, я использую стиль изображения «Монохромное», чтобы определить, будет ли работать черно-белое преобразование для выбранной фотографии.Поскольку я работаю со снимками в формате RAW, когда я конвертирую фотографии в Lightroom / ACR (Adobe Camera Raw), изображение автоматически становится цветным. Я использую только монохромный режим в полевых условиях в качестве ориентира для черно-белых фотографий.

Несколько факторов влияют на мое решение использовать черно-белое изображение. Первое — это контраст. При ярком свете мои группы часто слышат, как я говорю: «Когда свет не подходит… подумайте внимательно или подумайте ч / б». Почему туго? Потому что плотная работа (близко к объекту) часто позволяет контролировать свет.Почему B&W? Из-за контраста. Контраст — ключ к ярким черно-белым изображениям. В следующий раз, когда вы выйдете на улицу и свет станет немного ярким, вы теперь будете знать, что делать.

Два других фактора — это небо… драматическое небо часто хорошо сочетается с черно-белыми изображениями; и сам объект … независимо от того, подойдет ли он для черно-белого изображения.

СКИДКА 25% НА КЛАССЫ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ

Экспериментируйте… рискуйте… нарушайте правила… делайте ошибки… получайте удовольствие… и делайте впечатляющие фотографии.

А теперь самое интересное… обработка. Я считаю черно-белое преобразование самостоятельной формой искусства. Существует множество подключаемых модулей, которые могут выполнять преобразование за вас, но часто получаются очень зашумленные изображения. На изображении выше мне не нужно было применять какое-либо шумоподавление, потому что я сам контролировал каждый шаг преобразования.

  • Я начинаю обработку в Lightroom / ACR. Я корректирую баланс белого, устанавливаю точки черного и белого, регулирую четкость, немного раскрываю тени, смягчаю блики и / или выполняю другие необходимые настройки, чтобы подготовить свое изображение, как и с любым другим изображением раньше. перенося его в Photoshop.
  • В Photoshop я дублирую свой слой. Затем я перехожу в Image> Adjustments> B&W. Для драматического эффекта, как на изображении выше, я обычно выбираю High Contrast Red Filter из выпадающего меню предустановок. Затем я перехожу в каждый цветовой канал индивидуально и перемещаю ползунки, пока не получу удовлетворительный результат.
  • Поскольку мне неизвестно, над каким изображением вы будете работать, я не могу дать вам конкретных советов. Но я могу сказать вам, что если вы пролистаете пресеты, найдете тот, который вам нравится, и используйте его в качестве отправной точки, вы сможете затем точно настроить каждый канал.Скорее всего, у вас будет хорошее базовое черно-белое изображение, которое можно будет дополнительно настроить.
  • В зависимости от результата, иногда я дублирую свой слой и перехожу в Image> Adjustments> Equalize, чтобы немного усилить эффект. Я часто увеличиваю яркость, но вы можете судить сами. Мне также нравится переходить в режим «Выборочный цвет» и настраивать нейтральные цвета. Для этого перейдите в Image> Adjustments> Selective Color. В диалоговом окне выберите «Нейтральные» в раскрывающемся меню цветов. Затем сдвиньте черный канал вправо, пока не получите желаемый вид.Я также использую Auto Tone и / или Auto Contrast примерно на 20%. Автотон и автоконтраст ужасны на 100%, так что будьте благоразумны. Самая важная вещь, о которой следует помнить, — это делать небольшие корректировки на слоях и уменьшать непрозрачность или использовать маску слоя для управления каждой корректировкой. Я предлагаю попробовать сделать свои собственные черно-белые преобразования. Вы можете быть удивлены тем, насколько хорошо вы умеете создавать свои собственные черно-белые изображения.

Не стесняйтесь делиться своими собственными методами обработки в комментариях ниже.

РУКОВОДСТВО ПО ФОТОШОМУ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ ПРИРОДЫ
Ознакомьтесь со следующими учебными пособиями по Visual Wilderness:

Об авторе Дениз Ипполито

Дениз Ипполито — постоянно удостоенный наград профессиональный фотограф, руководитель мастерской и художник, живущий в Нью-Джерси. Дениз много путешествует, представляет слайд-лекции и семинары, а также обучает фотографии и фотошопу. В ее мастер-классах представлены самые разные предметы, в том числе птичья, цветочная, пейзажная и творческая фотография.
Любовь Дениз к природе зародилась в раннем возрасте; она всегда была очень увлечена дикой природой.Зная, что каждое живое существо зависит от человеческого рода в сохранении и сохранении нашей природной среды. Благодаря своим фотографиям она надеется расширить кругозор и вдохновить других поделиться своей любовью к нашей планете и ее ресурсам.
В 2017 году изображение Дениз под названием «Снежный шар» было выбрано победителем в категории «Крылатая жизнь» на конкурсе BigPicture: Natural World Photography Competition. Ее изображение пингвина-рокхоппера Мозли было выбрано победителем в категории «Птицы» на престижном международном конкурсе наград «Виндленд Смит Райс» в 2016 году.В 2015 году она также выиграла в категории «Искусство в природе» на конкурсе «Лучшее в природе» Windland Smith Rice International Awards 2015.
В 2010 и 2014 годах Дениз получала почетную награду на престижном конкурсе Windland Smith Rice Nature’s Best. Также в 2014 году одно из ее изображений было выбрано в число 50 лучших изображений конкурса «Фотограф года» BBC «Фотограф дикой природы». Она также выиграла несколько наград PSA (Фотографическое общество Америки). Ее изображения были опубликованы в Wall Street Journal, журналах и книгах, проданы как поздравительные открытки, календари и представлены в документальном фильме Sierra Club.Совсем недавно Дениз появилась в эпизоде ​​Xploration Awesome Planet для телевидения Fox 5.

Как использовать карту градиента в Photoshop для создания черно-белых фотографий

Один из лучших способов преобразования изображения в тонированное черно-белое изображение — это применение черно-белой карты градиента в Photoshop . С помощью инструмента карты градиента вы можете создать множество потрясающе выглядящих черно-белых фотографий, но вы также можете создать сумасшедшие вещи, которые выглядят ужасно, так что будьте осторожны.

В этом уроке Photoshop Gradient Map я покажу вам, как использовать градиент от белого к черному для преобразования изображения в черно-белое

Что такое карты градиента в Photoshop

Карты градиента — это корректирующий слой, к которому вы можете применить картинка. Он изменяет цвета вашего изображения в соответствии со значениями яркости изображения и выбранными вами цветами. Выбрав белый цвет для выделения и черный цвет для теней, вы можете легко преобразовать цветное изображение в черно-белое.

Получите 12 бесплатных экшенов Photoshop для фотографов

Вот исходное цветное изображение, которое я конвертирую в тонированную черно-белую фотографию с помощью карты градиента в Photoshop.

Исходное изображение перед применением карты градиента

+80 Экшены Photoshop для
ПРИРОДА ФОТОГРАФИИ

  • 8 дополнительных действий по изменению размера и резкости в Интернете
  • Работает в Photoshop CC (Win / Mac)

__CONFIG_colors_palette __ {«active_palette»: 0, «config»: {«colors»: {«62516»: {«name»: «Main Accent», «parent»: — 1}}, «gradient»: [] }, «Palettes»: [{«name»: «Палитра по умолчанию», «value»: {«colors»: {«62516»: {«val»: «var (–tcb-color-4)», »hsl »: {« H »: 46,« s »: 0.8692, ”l”: 0,01}}}, ”gradient”: []}}]} __ CONFIG_colors_palette__

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС!

Как выполнить базовое черно-белое преобразование с помощью инструмента Photoshop Gradient Tool

Щелкните значок «Добавить новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слой» и выберите «Карта градиента».

После открытия изображения, которое вы хотите обработать в Photoshop, начните с сброса цветов переднего плана и фона на белый и черный. Вам нужно сделать это, потому что цвета переднего плана и фона будут исходной базой для инструмента Photoshop Gradient Map Tool.

Это также означает, что вы можете использовать это как ярлык и установить цвет переднего плана на белый, а цвет фона на серый, чтобы начать с градиента от белого к серому. Или переключите цвета переднего плана / фона, чтобы вместо этого начать с градиента от серого к белому.

Вы можете сбросить цвета переднего плана и фона на черный и белый цвета по умолчанию, нажав D.

Следующим шагом является добавление корректирующего слоя карты градиента. Вы можете сделать это, щелкнув значок «Новый корректирующий слой» в нижней части панели слоев и выбрав «Карта градиента» из списка.Вы также можете получить доступ к инструменту карты градиента на панели настроек. Просто найдите значок с полосой линейного градиента.

По умолчанию для карты градиента используется градиент от черного к белому, однако из-за этого изображение выглядит так, как будто оно перевернуто. Не волнуйтесь, просто установите обратный флажок на панели свойств карты градиента, и ваша фотография сразу же снова станет нормальной. Это основная причина, по которой пользователи думают, что карта градиентов Photoshop работает некорректно.

Щелчок по градиентной заливке, переходящей от черного к белому, откроет редактор градиентов, что мы и сделаем позже.

Используйте встроенные градиенты Photoshop Тонирование Предустановки

Если вы, с другой стороны, выберете маленькую стрелку, направленную вниз, слева от градиентной заливки, вы откроете галерею предустановок или панель выбора градиента напрямую без градиента диалог редактора.

Photoshop поставляется с множеством предустановок карты градиентов. Однако, за исключением предустановок черного и белого, я предпочитаю устанавливать цвета в карте градиента для создания собственных карт изображений с разделенными тонами.

Если вместо этого щелкнуть линейный градиент, показанный в свойствах корректирующего слоя карты градиента, вы попадете в редактор градиентов. Здесь же вы можете увидеть папку с предустановкой градиента. Просто щелкните по одному из них, чтобы применить его.

Если вы хотите получить лучший обзор для предварительного просмотра предустановок градиента, просто щелкните зубчатое колесо еще раз и выберите небольшой список или большой список в меню параметров. При выборе списка рядом с каждым эскизом появляется краткое описание.

Применены настройки градиента по умолчанию

Как изменить карты градиента Photoshop?

Если вас не устраивает результат карты градиента, его относительно легко настроить.В открытом диалоговом окне «Редактор градиента» вы можете настроить градиент в нижней половине диалогового окна.

Здесь вы снова увидите полосу градиентной заливки, но с маленькими стрелками над ней, указывающими вниз, и некоторыми стрелками внизу, направленными вверх.

Эти стрелки управляют потоком карты градиента. Стрелки выше управляют непрозрачностью градиента в определенных местах карты градиента. Стрелки ниже управляют изменением цвета на карте градиента. Обычно я оставляю элементы управления непрозрачностью в покое.

Панель градиентной заливки — это способ визуально отобразить всю градационную шкалу вашего изображения. Тени находятся слева, средние тона — в середине полосы, а светлые участки — справа от полосы градиентной заливки.

Если вы включили Reverse в свойствах Gradient Map, перед открытием диалогового окна это будет инвертировано: светлые участки будут слева, а тени — справа.

Чтобы добавить новые цвета, щелкните область сразу под полосой градиентной заливки между двумя другими цветами.Чтобы изменить цвет, щелкните поле цвета в нижней части редактора градиента, чтобы открыть инструмент выбора цвета. Если вы хотите немного сместить градиент, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите маленький ромбовидный ползунок между любыми двумя цветами. Он появится только после того, как вы выберете один из цветов градиента.

Для удаления ранее добавленного цвета. Щелкните цвет, перетащите его вниз и отпустите кнопку мыши. Или щелкните

В приведенном выше примере я добавил темно-синеватый цвет между полутонами и темными тенями.Это придаст холодный синий оттенок черно-белому изображению. Или вы можете добавить другой цвет, чтобы использовать его для светлых участков изображения, если вы поместите стрелку между средними тонами и светлыми участками в градиентной заливке.

Разделенное тонирование с использованием градиентных карт в Photoshop

Если вы хотите, чтобы ваше изображение превратилось в изображение с разделением тонов, вам просто нужно изменить цвета полосы градиентной заливки, чтобы она содержала два разных цвета на каждом конце полосы градиентной заливки. Для многообещающих результатов не будьте слишком агрессивны с изменением цвета, вместо этого используйте мягкие цвета.

Вы также не ограничены использованием только двух разных цветов для изображения с разделением тонов, но вместо этого вы можете поместить множество стрелок с разными цветами в градиентную заливку, но результаты, скорее всего, будут неудовлетворительными.

Расстояние между стрелкой определяет, насколько быстро один цвет переходит к следующему. Когда вы закончите настройку цветов градиентной заливки, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.

Если вам нужно изменить цвета еще раз, щелкните значок настройки на корректирующем слое карты градиента на панели «Слои».

Выборочно вернуть цвет к вашему черно-белому фото

Если вы хотите немного поэкспериментировать с цветокоррекцией или выборочно применить цвет обратно к вашему изображению, есть два подхода.

1. Замаскируйте часть карты градиента

Замаскируйте часть карты градиента, чтобы показать исходное цветное изображение ниже. Вы можете сделать это, используя черную кисть на маске слоя для слоя карты градиента. Попробуйте начать с 50% непрозрачности, чтобы эффект не становился резким между тонированным изображением и областью, которую вы, возможно, хотите оставить в цвете.

После применения настраиваемой карты градиента я демаскировал световую башню, используя кисть на маске слоя, открыв исходное цветное изображение ниже.

2. Поиграйте с режимами наложения

Если вы комбинируете разные режимы наложения с более низким уровнем непрозрачности, вы также можете добиться интересных эффектов в области между черно-белыми и цветными изображениями. В приведенном ниже примере я применил стандартную черно-белую карту градиента, изменил режим наложения на насыщенность и снизил непрозрачность карты градиента до 70%.

Заключительные замечания

В этом посте вы узнали, как добавить корректирующий слой карты градиента в Photoshop для создания черно-белых изображений. Существуют и другие способы работы с черно-белыми изображениями в Photoshop, но использование карт градиентов ставит вас на место водителя, когда вы контролируете, как тона применяются к вашему изображению, независимо от того, хотите ли вы создать однотонное или двухцветное изображение.

Если вам нужны ярлыки для использования Photoshop, я предлагаю вам ознакомиться с моим пакетом Photoshop Actions for Photographers.Этот пакет также включает в себя действия с картой градиента Photoshop.

Каков ваш опыт использования градиентных карт в Photoshop? Поделитесь своими мыслями ниже.

Если у вас нет Photoshop, вы можете получить его на веб-сайте Adobe.

Привет, я Питер. Я владелец и редактор Photography-RAW. Я позабочусь о том, чтобы вы получали самые лучшие статьи о фотографии. Лично я предпочитаю снимать пейзажи, природу и макросъемку.
Надеюсь, вам понравится этот сайт 🙂

Руководство по печати черно-белых фотографий: Статьи о фотографиях NYIP

Печать черно-белых фотографий от цифровой фотолаборатории до печатной машины требует особых технических решений.Мы живем в полноцветном мире, и самая современная фототехника отражает эту реальность. Понимание инструментов, доступных для черно-белых фотографов, а также того, как ими пользоваться, отмечает разницу между чистыми и классическими отпечатками в стиле желатинового серебра и теми, которые заметно выглядят в цифровом виде.

В зависимости от типа результатов, которые вы ищете, доступно несколько вариантов печати. Для любителей пойти в местную Costco или аптеку и распечатать свои фотографии часто бывает достаточно, чтобы показать друзьям и сделать пару снимков для дома.Для профессионалов следующий уровень — поиск надежной типографии или печать фотографий из дома или студии.

Постобработка

Напоминание: Перед началом редактирования убедитесь, что ваш монитор правильно откалиброван. Это сэкономит вам часы путаницы и головной боли, когда все ваши отпечатки не будут выглядеть так, как они выглядят на вашем экране.

У черно-белых фотографов есть много возможностей для постобработки, но, на мой взгляд, лучшим из них является Adobe Lightroom.Хотя Lightroom имеет много схожих функций с Photoshop, Lightroom предназначен для обеспечения более эффективного рабочего процесса для фотографов. Это программное обеспечение на основе базы данных, которое позволяет редактировать фотографии сразу и не разрушает исходные версии ваших фотографий. Хотя многие особенности, предлагаемые в этих советах, основаны на функциях и языке Lightroom, принципы могут быть перенесены в любую программу, которую вы используете. Какими бы полезными ни были эти советы для людей, которые хотят постобработать и распечатать черно-белые фотографии, многие из них также помогут вам получить более качественные изображения для Интернета.

Тон. Преобразование файла цветного изображения в черно-белое — это больше, чем простое нажатие кнопки. В черно-белом спектре присутствуют различные степени тепла и холода. Например, чистый черно-белый цвет может отлично смотреться для пейзажной фотографии, но он может сделать портреты бесплодными и сложными. С другой стороны, слишком много сепии может сделать изображения искусственно обработанными. Выбор правильного баланса тонов будет зависеть от типа фотографии, а также от ваших личных вкусов, и попытка найти чистоту некоторых тонов (в частности, серого) может вызвать проблемы с тонировкой.Кейт Купер из Northlight Images поделился некоторыми отличными идеями о черно-белых тонах, я также рекомендую вам взглянуть.

Шум. Цифровые технологии сотворили чудеса, упростив освоение передовых фотографических приемов, особенно при слабом освещении. Это не означает, что у этого диапазона возможностей нет побочных эффектов, и один из них — шум. Шум описывает искажения и зернистость изображения, которые являются результатом ряда факторов окружающей среды, чаще всего плохого освещения, которые проявляются как на пленке, так и на цифровом изображении.Он может выглядеть как все, от размытости до зернистости до прямой пикселизации, и становится действительно заметным при осветлении более темных изображений, чтобы продемонстрировать детализацию. Это также может стать более очевидным, когда вы конвертируете цветные изображения, где искажения замаскированы, в черно-белые, где четкость и тон имеют первостепенное значение. Небольшой шум можно устранить, изменив настройки плотности в Lightroom, или проигнорировать, если он достаточно незначительный. Слишком сильный шум может отвлекать от вашей композиции.

Для больших отпечатков увеличьте резкость до предполагаемого расстояния просмотра. Черно-белые фотографии производят наибольшее впечатление, когда они печатаются в большом формате, поэтому, если вы хотите распечатать изображение большого размера, скорее всего, придется изменить размер и повысить резкость до нужного размера. При использовании инструментов повышения резкости черно-белый пейзажный фотограф Кейт Купер рекомендует увеличивать резкость до расстояния, с которого ваш зритель будет рассматривать изображение. Если ваше изображение предназначено для просмотра с расстояния, скажем, восьми футов, увеличение резкости изображения для просмотра со стула за столом (примерно 2-3 фута) не даст желаемого эффекта.Кейт пишет: «Я знаю, что любой, кто подходит и сразу же смотрит на один из моих огромных отпечатков с расстояния в шесть дюймов, вероятно, не из тех, кто собирается его покупать».

Повышайте резкость. Кейт также рекомендует повышать резкость ключевых деталей на больших отпечатках, чтобы подчеркнуть их детализацию. «Выборочное повышение резкости может во многом создать впечатление, что отпечаток становится более резким во всем». Кейт пишет. Акцентирование внимания на деталях близлежащих деревьев или скал часто может обмануть глаз зрителя, заставив его подумать, что промежуточное пространство между ключевыми элементами одинаково детализировано.Для широкоформатных пейзажных отпечатков он рекомендует плагин Nik Sharpener Pro 3 для Adobe Photoshop и Lightroom.

Настроить цвета на панели HSL. Световой баланс, резкость, контраст, глубина и богатство черных и белых тонов — это то, что у вас ассоциируется с черно-белыми изображениями. Многие люди забывают одну важную вещь: цвет. Конечно, это звучит вопреки логике, но изменение исходной цветопередачи в преобразованных черно-белых изображениях может значительно улучшить эффект ваших фотографий.Панель HSL в Photoshop помогает управлять оттенком, насыщенностью и яркостью тонов для стандартной цветной фотографии. Если вы снимаете фотографии в цветном режиме, эти факторы повлияют на насыщенность и чистоту ваших серых тонов, по мнению экспертов ImprovePhotography.

Рассмотрите плагины Adobe Lightroom. Есть несколько популярных плагинов, которые вы можете добавить в свой набор Adobe, которые специально разработаны для улучшения обработки черно-белого изображения. Silver Efex Pro 2 — это дорогой, но популярный плагин Photoshop, который является синонимом создания черно-белых снимков профессионального уровня.Он предназначен для извлечения наилучших оттенков серого из цветного файла и помогает управлять изображением. Плагины, предназначенные для черно-белой съемки, могут показаться дополнительными расходами, но они могут сэкономить ваше время и избавить вас от головной боли в цифровой темной комнате.

Материалы

Чтобы получить отпечатки галерейного качества, вам понадобятся подходящие инструменты. Посмотрим правде в глаза, ваша фотография на экране часто выглядит иначе, чем на бумаге, и точный перевод вашего видения с экрана на распечатанную страницу может занять много времени и денег.Если вы хотите приобрести подходящие материалы для своей домашней студии, с чего начать?

Бумага. Выбранная вами бумага, вероятно, больше всего повлияет на качество ваших фотографий, поскольку она повлияет на глубину черных тонов на отпечатке. Это то, что обычно называют на досках объявлений о фотографии как D-max, который является самым глубоким черным цветом, который может произвести комбинация бумаги и чернил. Максимальная темнота черных тонов на матовой бумаге во многих случаях не достигает глубины полуглянцевого, но в более важных аспектах эстетика каждого из них уникальна и зависит от вкуса.Помимо цены, при выборе бумаги следует учитывать два основных фактора: толщина и архивное качество. Выбор архивной бумаги, не содержащей кислоты, означает, что ваш отпечаток с меньшей вероятностью потускнеет или потускнеет со временем. Одна из таких разновидностей, бумага Epson Velvet Fine Art, представляет собой бескислотную бумагу для печати музейного класса, которая обеспечивает аккуратную печать фотографий. Многие фотографы, которые предпочитают матовый вид, будут использовать стандартную высококачественную бумагу для художников, и вы можете получить хорошие результаты со стандартной фотобумагой от известного крупного производителя, если хотите печатать с ограниченным бюджетом.

Выбор принтера. Выбор принтера, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям в фотографии, конечно же, будет зависеть от ваших потребностей. Если вы печатаете черно-белые альбомные фотографии сверхбольшого формата, вам понадобится широкоформатный принтер, такой как Epson Stylus Pro 9600. В противном случае вы можете найти принтер, который обеспечивает необходимое качество и соответствует вашему бюджету. Canon ImagePROGRAF iPF5100 и HP Designjet Series отлично подходят для получения фотографий профессионального качества без необходимости брать вторую ипотеку.Для получения дополнительной информации о выборе подходящего принтера ознакомьтесь с моей статьей на эту тему здесь.

Драйверы принтера. Драйвер, который использует ваш принтер, может существенно повлиять на степень вашего контроля над вашими изображениями. Стандартные драйверы принтера просто преобразуют информацию в формат, который может интерпретировать принтер. Более продвинутые фотопринтеры, пользующиеся популярностью в типографиях, оснащены настраиваемыми драйверами, известными как процессоры растровых изображений (RIP), которые предоставляют вам инструменты, необходимые для настройки вашей печати.Популярные RIP-процессоры, такие как ImagePrint RIP и QuadToneRIP, позволяют вам подобрать бумагу, которую вы выбираете, а также предотвратить появление цветовых оттенков на отпечатке при определенных типах искусственного освещения. Во многих случаях драйверы профессионального уровня приобретаются дополнительно к принтеру, но многие производители предпринимают шаги по улучшению качества своих стандартных драйверов для фотопринтеров, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

Варианты чернил. Не все чернила предназначены для отпечатков фотографического качества.Пигментированные чернила — лучший выбор для большинства потребностей в черно-белой фотографии. Они разработаны, чтобы противостоять экологическим проблемам без выцветания и предлагают те результаты, которых раньше можно было ожидать только от темной комнаты. Большинство фотопринтеров профессионального уровня имеют три или более чернильниц для монохромных чернил, обычно черного и серого (с матовым и глянцевым для каждого). Такие производители, как Epson, предлагают фирменные черно-белые чернила, а в некоторых продвинутых черно-белых фотографиях используется специальная заправка чернил для достижения желаемых результатов.

Помните!

Печать более качественных черно-белых фотографий — это две части знаний и одна часть экспериментов. Благодаря цифровым технологиям у вас есть возможность играть со своими изображениями, как никогда раньше, без необходимости проводить время в темной комнате в ожидании результатов. Как и во всем, практика ведет к совершенству. Чем больше вы стреляете, тем лучше у вас получается; Чем лучше вы сделаете снимки, тем выше будет качество отпечатков. Так что продолжайте нажимать на этот затвор!

Хотите узнать больше? NYIP предлагает аккредитованные онлайн-классы фотографии, которые могут помочь вам улучшить свое хобби или начать новую карьеру.Запросите свой бесплатный каталог курсов сегодня!

Об авторе

Николас Браун пишет о том, как наилучшим образом использовать новейшие технологии печати в блоге 4inkjets.com. Следите за его статьями, чтобы узнать больше.

Руководство по черно-белой фотографии, часть 2 — Основные технические требования

Как уже говорилось ранее в этой статье: с черно-белым преобразованием я имею в виду только способ выполнения фактического одноразового шага перехода от цветного к черно-белому. Корректировки, выполняемые после преобразования изображения в черно-белое, будут называться методами или этапами постобработки.В конце концов, вам нужно сделать шаг от цветного к черно-белому только один раз, в то время как шаги постобработки могут выполняться несколько раз, и всегда целью является корректировка значений яркости.

Что происходит с большинством методов преобразования, так это то, что они стремятся использовать характеристики черно-белой фотографии, а именно видимые различия в значениях яркости, для создания или подавления глубины, и в то же время они являются критерием выбора. исходные значения цвета. Это довольно произвольно, поскольку вы изменяете значение яркости на основе свойства color, которое не дает четкого указания на его значение яркости (см. Предыдущую статью), если только оно не удалено из его цветов.И вы можете возразить, что в конце концов у вас все равно будет правильное черно-белое изображение, так что это не имеет значения, но это просто в корне неверный подход.

Чтобы свести к минимуму количество интерполяций и начать с нейтрального и «чистого» изображения, я предлагаю здесь, чтобы метод преобразования предпочтительно приводил к нейтральному преобразованию без каких-либо корректировок яркости, которые происходят «за кадром». Коррекция яркости должна быть только частью последующих этапов постобработки как предполагаемый результат.

Стремитесь к абсолютному нейтральному преобразованию, которое не требует коррекции яркости во время преобразования.

Обзор методов преобразования черно-белого изображения, представленный здесь, конечно, никогда не может быть полным обзором, поскольку существует так много отдельных способов создания черно-белой фотографии из цвета, и я, конечно же, не буду притворяться, что знаю их все, или я хочу обсудить их все. Для каждого метода я постараюсь выбрать репрезентативный набор, чтобы произвести впечатление.

В этот обзор не входит подробный анализ того, что делает внутрикамерное черно-белое преобразование, просто потому, что камер слишком много и, что более важно: почти все из них, за исключением нескольких, которые будут здесь кратко обсуждены. , конвертировать изображения в черно-белые прямо в камере в изображение JPG. То же самое относится ко всем приложениям и фильтрам для мобильных устройств: мне нравится то, что они умеют, но это еще и JPG. Качество изображения JPG таково, что оно не сравнимо с работой с файлом RAW, а работа в формате JPG приведет к потере слишком большого количества информации, которая просто бесполезна для высококачественной черно-белой постобработки.Но если вы хотите использовать свои фотографии только для быстрой загрузки в Instagram или другие социальные сети и не собираетесь создавать произведения искусства или другие высококачественные изображения на печатной бумаге, то это вполне оправдано, но тогда эта статья может быть не для вас.

12 распространенных ошибок, которых следует избегать при редактировании черно-белых фотографий

Каковы секреты редактирования черно-белой фотографии? Воспользуйтесь этими двенадцатью простыми советами и сделайте монохромные правки захватывающими.

Офсетный художник Эндрю Левер начал свою карьеру в фотолаборатории, где он печатал свои собственные фотографии. Этот опыт научил его основам черно-белого редактирования, и он продолжает использовать эти инструменты сегодня. Хотя сейчас он снимает в цифровом формате, он часто обращается за вдохновением к легендарным пленочным фотографам, таким как Ричард Аведон, Херб Риттс и Дэвид Бейли.

Мы живем в цифровом мире, но черно-белое постоянно присутствует в Instagram под популярными хэштегами, такими как #blackandwhiteisworththefight и #blackandwhiteonly.И, как вам скажет любой черно-белый фотограф, элементы незабываемого изображения вообще не изменились. Независимо от того, используете ли вы мобильный телефон или 35-мм пленочную камеру, все сводится к сочному черному, чистому белому и великолепному серому.

Мы спросили группу талантливых художников о том, как они создают вневременные монохромные изображения с помощью Photoshop, Lightroom и аналогичных приложений для редактирования. Ниже они рассказывают нам о наиболее распространенных ошибках, которые делают фотографы при редактировании черно-белых изображений, а также делятся своими лучшими приемами, как их избежать.

1. Недостаточный контраст.

Изображение Лизы Тичане . Gear: Камера Canon EOS 5D Mark III, объектив Canon 35mm f / 1.4 L. Настройки: Экспозиция 1/250 сек; f2.5; ISO 1250.

Instagram | Сайт

«Самая распространенная ошибка, которую я вижу в черно-белой фотографии, — это отсутствие контраста», — говорит Лиза Тихане. «Черное и белое — это свет, тени и контраст между ними. Простое преобразование цветного изображения в оттенки серого, скорее всего, даст тусклый, плоский результат, поэтому вам нужно отредактировать изображение специально для черно-белого.

«Магического правила редактирования нет, все зависит от изображения. Тем не менее, хорошее начало — создать собственную S-образную кривую, чтобы добавить больше контраста, пытаясь сделать тени более глубокими и осветлить более светлые части изображения. Использование ползунка четкости также может добавить контраста средних тонов и выделить текстуры на изображении ».

2. Слишком большой контраст.

Слишком большой контраст может быть столь же разрушительным, как и недостаточный. «Добавление сильного контраста может привести к потере деталей», — объясняет Лучано Де Поло.«Профессиональное черно-белое изображение должно поддерживать широкий диапазон оттенков серого. Если исходное изображение уже хорошее, то его можно улучшить, сделав лишь несколько корректировок при постобработке ».

3. Игнорирование серых тонов.

Изображение Юлии Пиронеа . Gear: Камера Canon 5D Mark III, объектив 50 мм f / 1,4 USM. Настройки: Экспозиция 1/100 сек; f14; ISO 100.

Instagram | Twitter | Сайт

«Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — это подумать, что на черно-белой фотографии должны быть только черные и белые», — говорит Юлия Пиронеа.«Все дело в контролируемых уровнях серого. Любой редактор фотографий, например Capture One или Lightroom, предупреждает вас о высоком уровне черного и белого, так что следите за процессом редактирования ».

4. Не снимает RAW.

Изображение Ноа Мар . Gear: Камера Fujifilm X-T20, объектив Fujinon 18-55 мм D. Настройки: Экспозиция 1/250 сек; f8; ISO 400.

Instagram | Сайт

«По возможности я снимаю в формате RAW, чтобы полностью контролировать контраст моих фотографий», — объясняет Ноа Мар.«Когда я редактирую файлы RAW в Photoshop, я могу увеличить контраст и сделать части изображения более темными, не замечая полос. Чтобы выделить определенные части изображения, я также считаю полезным работать с техникой «осветления и затемнения» в Photoshop ».

5. Не выставлять тени.

Изображение Бриджит Пьяцца . Шестерня: Фотоаппарат Nikon D700, объектив 85 мм 1.8. Настройки: Экспозиция 1/800 сек; f2.5; ISO 250.

«Все, что я узнал о создании красивой черно-белой фотографии, я узнал от моего школьного учителя фотографии г-наКепнер, — объясняет Бриджит Пьяцца. «В то время у нас была только пленка, и я провел большую часть подростковых лет в школьной фотолаборатории. Г-н Кепнер сказал бы: «Экспонируйте для теней и убедитесь, что ваши цвета четкие». Я вижу много черно-белых фотографий с мутными промежуточными тонами. Если черный цвет нечеткий, а белый — нечеткий, изображение страдает ».

6. ​​Игнорирование гистограммы.

Изображение Эндрю Левер . Шестеренка: Камера Nikon D800, Nikon 24-85 мм f3.5-4,5 линзы. Настройки: Экспозиция 1/800 сек; f3.5; ISO 125.

Instagram | Twitter | Сайт

«Инструмент гистограммы помогает фотографу выявить все оттенки изображения», — объясняет Эндрю Левер. «В общем, идеальное черно-белое изображение будет иметь насыщенный черный цвет, хороший диапазон средне-серых областей и хорошие белые цвета без выгорания и потери светлых участков.

«Если черные тона слишком темные и мутные или все изображение слишком светлое, гистограмма может помочь.И последнее, что нужно помнить — смотреть на картинку и доверять своим глазам. Вы поймете, когда что-то пойдет не так ».

Изображение Эди Чен . Gear: Камера Canon EF70-200mm f / 4L USM, объектив Canon 5D Mark III. Настройки: Фокусное расстояние 91 мм; выдержка 20 сек; f14; ISO 100.

Instagram | Сайт

Эди Чен также подчеркивает важность проверки гистограммы. «Сложно определить яркие и темные области, используя одни только глаза, потому что они будут меняться в зависимости от модели экрана и освещения в окружающей среде», — объясняет он.«Понимание этих темных и светлых областей — это то, что будет отделять ваш объект от фона, а гистограмма — самый простой способ сбалансировать их».

7. Пренебрежение балансом белого.

Изображение Моники Карлсон . Шестерня: Камера Canon 6D Mark II, объектив Canon 35 мм 1.4L. Настройки: Экспозиция 1/400 сек; f2.5; ISO 640.

Instagram | Сайт

«Я думаю, что распространенной ошибкой является предположение, что баланс белого черно-белого изображения не важен», — объясняет Моника Карлсон.«Убедительное монохромное изображение будет иметь множество оттенков, которые помогают создать контраст.

«Когда вы конвертируете изображение в черно-белое, разные оттенки в кадре будут присвоены различным оттенкам серого. Эти оттенки будут меняться по мере того, как мы настраиваем баланс белого, и, в свою очередь, также изменяется контраст изображения.

«Важно выбрать фотографию, которая имеет диапазон оттенков, которые добавят глубины и интереса. Кадр, полный средних тонов, превратится в плоское и скучное черно-белое изображение, которому не хватает контраста.Выбрав изображение, я всегда быстро настраиваю баланс белого перед преобразованием в Lightroom. После преобразования вы можете перемещать ползунки температуры и оттенка, чтобы увидеть, как они влияют на ваше изображение ».

8. Забыть корректирующий слой «Черно-белый».

Изображение Ульрики Кестере . Gear: камера Canon EOS 5D Mark II, объектив Canon EF24-70 f / 2.8L USM. Настройки: Фокусное расстояние 70 мм; выдержка 1/40 сек; f4.0; ISO 200.

Instagram | Сайт

«Вместо удаления насыщенности в RAW камере или использования настройки« Оттенок / Насыщенность »я использую настройку« Черно-белый »в Photoshop, чтобы можно было работать с каждым цветом отдельно», — говорит нам Ульрика Кестере. «Затем я использую« Маску нерезкости »и настройку« Уровни », чтобы получить правильный контраст. Я не большой поклонник слишком большого контраста, но когда дело доходит до черно-белых изображений, вам нужно добавить больше, чем вы добавляете к цветным изображениям ».

9.Не получается сделать это прямо в камере.

Изображение Саммер Келлогг . Gear: Камера Canon Mark IV, объектив 50 мм. Настройки: Экспозиция 1/125 сек; f1.4; ISO 1000.

Instagram | Twitter | Сайт

«Заманчиво полагать, что изображение можно« спасти », просто сделав его черно-белым», — говорит Саммер Келлог. «Однако элементы света, композиции и текстуры так же важны на черно-белой фотографии, как и в цвете, если не больше.Достижение тонкого баланса между светом и темнотой на черно-белом изображении может быть непростой задачей, поэтому важно помнить обо всех элементах, попадающих в объектив.

«Спросите себя:« Где свет попадает в кадр? Он слишком плоский? Увижу ли я красивый танец между тенями и светом? »Со временем эти соображения станут второй натурой».

10. Чрезмерная обработка изображений.

Изображение Кэнди Кемпси . Gear: Фотокамера Nikon D750, Nikon 24 1.Объектив 4G. Настройки: Экспозиция 1/500 сек; f1.8; ISO 160.

Сайт

«Самая распространенная ошибка, которую я вижу, когда люди редактируют черно-белые фотографии, — это обычно слишком большой контраст или слишком большая четкость, или и то, и другое», — объясняет Кэнди Кемпси. «Я видел это в своей работе и научился не торопиться и пользоваться более легкой рукой. Это как рисовать: иногда можно использовать слишком много краски и испортить работу. Замедлять. Все художники разные, но старайтесь не торопиться редактировать и делиться.За это нет награды ».

11. Взгляд в историю.

Изображение Лучано Де Поло . Gear: Камера Rolleiflex 3.5 B, Tessar 75 3.5 + Rolleinar 1, пленка Kodak TMax 400 ISO.

Instagram | Сайт

«Учитесь у мастеров фотографии», — советует Лучано Де Поло. «Их черно-белые пленочные фотографии до сих пор трогают нас своим содержанием. Все дело в правильном кадрировании и выборе времени съемки, а не в агрессивной пост-обработке.Мой совет — свести к минимуму редактирование фотографий и больше сосредоточиться на снимке. Используйте работы мастеров — Ричарда Аведона, Ирвинга Пенна, Роберта Дуано, Эллиота Эрвитта и т. Д. — в качестве ориентира ».

12. Игнорирование своей интуиции.

Изображение Моники Харт . Gear: Камера Canon 5D Mark III, объектив Sigma 24 мм 1.4. Настройки: Экспозиция 1/100 сек; f2.0; ISO 500.

Instagram

«Фотография и монтаж субъективны», — объясняет Моника Харт.«Когда я снимаю, я стараюсь добиться приличного контраста в светлых и темных участках. В моей монохромной работе есть черные черные и белые блики — ничего приглушенного, без синего или желтого оттенка. Я предпочитаю, чтобы мои изображения имели сильный контраст, но другие могут предпочесть более воздушный и приглушенный вид ».

У всех разные стили, поэтому найдите то, что вам нравится, и расширьте его. Следование «правилам» не должно происходить за счет художественного самовыражения, поэтому узнайте как можно больше, а затем следуйте своим инстинктам.


Верхнее изображение Моники Карлсон .

Узнайте больше о черно-белой фотографии здесь:

.
Обработка чб фото в фотошопе: Как сделать черно белое фото в фотошопе: 4 основных метода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх