Обработка фото в негатив: Сделать негатив фото или картинки онлайн

Содержание

как сделать инверсию цветов онлайн или в Фотошопе

Для создания дизайнерских изображений используется эффект негатива на снимках. Инверсия картинки необходима для коллажей, принтов, стилизованных портретов для соцсетей, натюрмортов, пейзажей и пр. Воспроизвести на фото негатив можно с помощью специальных онлайн-платформ, графических редакторов, приложений для мобильных телефонов.

Как выглядит эффект негатива на фотографии

Негативом в черно-белой фотографии называют изображение объекта, где распределение яркости при преломлении в проходящем свете обратно насыщенности оттенков деталей. В цветных фотопроцессах воспроизведение предметов, фигур съемки формируется красителями, оттенки которых противоположны по спектру. Зеленые тона заменяются пурпурными, красные – голубыми и т.д. Оптические плотности также обратны отражаемым объектам. Измененный цветной фотоснимок может иметь зеркально отраженную цветопередачу и белый фон.

Инверсия применяется для создания:

  • коллажей;
  • оригинальных дизайнерских картин;
  • современных графических работ;
  • стилизованных портретов;
  • новаторских фоторабот;
  • интересных абстрактных принтов;
  • художественных произведений и т. д.

Снимок может быть как черно-белым, так и с цветовыми вставками.

Создание эффекта негатива в Photoshop

Сделать инвертирование цвета на фотографиях можно в “Фотошопе”. Многофункциональный графический редактор снабжен разноплановыми инструментами корректировки цветовой палитры, фона, графики, деталей на исходном снимке. В списке эффектов программы есть воспроизведение инвертации кадров.

Создавать негативы можно следующими способами:

  1. Деструктивный. В данном методе изменяется исходная картинка. Восстановить первоначальное изображение можно с помощью палитры “История”.
  2. Недеструктивный. Исходный файл остается неоткорректированным. В редактуре применяют копию или слой первоначального фотоснимка.

Коррекция и инверсия

Для обработки фото необходимо:

  1. Открыть исходный снимок в онлайн-редакторе.
  2. Перейти в меню и выбрать последовательно коррекцию, затем инверсию.
  3. Обработанный кадр скачивается на ПК или ноутбук в выбранном формате.

Инверсия цветов через маску слоя

Для сохранения исходника необходимо воспользоваться корректирующим слоем. В инструментах “Фотошопа” есть опция “Инвертировать”. После обработки участков кадра сохраняется обработанная картинка.

Недеструктивный метод позволяет переносить изменения в любое место палитры. Исходный кадр при этом сохраняется. Сделать реверс фото можно с помощью нажатия горячих клавиш: CTRL+I.

Другие программы и приложения для инверсии цветов

Упрощенная обработка фотоснимков доступна с помощью специальных приложений, программ, онлайн-сервисов. Преимущество платформ, техник заключается в автоматизации процессов, создании единого алгоритма, оперативности работы. Для доступа к некоторым сервисам не потребуется регистрации, скачивания ПО на компьютер или мобильное устройство.

Mass images

Онлайн-сервис предназначен для редактирования фотоснимков. На платформе доступны фильтры, дополнительные эффекты (инверсия, размывка фона), коррекция цвета, корректировка насыщенности оттенков, изменение деталей, удаление лишних элементов, повышение резкости, устранение засвеченных участков и мн. др. Сервис бесплатный.


Создание эффекта в программе Mass images.

Поэтапная обработка снимка:

  1. Добавить фото на платформу.
  2. Изменить формат для сохранения качества.
  3. Проверить итог обработки в блоке предпросмотра.
  4. Применить инверсию к кадру.
  5. Сохранить готовое изображение на ПК или планшет.

LunaPic

LunaPic относится к востребованным площадкам для обработки фотоснимков.

Помимо применения опции настройки отрицательных цветов для кадра, доступно использование фильтров, корректура, замена фоновой картинки, лишних деталей, повышение насыщенности оттенков, нанесение ретуши и пр.

Поэтапный перевод фото с помощью LunaPic:

  1. Перейти на сайт фоторедактора.
  2. Выбрать в разделе “Фильтры” создание отрицательного изображения.
  3. Загрузить фотографии из ноутбука или компьютера.
  4. Применить метод обработки.
  5. Сохранить файл.
  6. Скачать фото на свое устройство или поделиться им в соцсетях.

PIXLR

Фоторедактор относится к профессиональным сервисам для разноплановой графической обработки снимков. Сохранение отретушированных фото доступно в форматах: JPG, PNG, GIF или PSD.

Преимущества PIXLR:

  • современный простой интерфейс с панелью инструментов;
  • широкий перечень функциональных возможностей;
  • доступ к размещению на фото надписей, текста, принтов;
  • возможности изменения размеров, контрастности;
  • бесплатный доступ к платформе;
  • неограниченное количество обрабатываемых файлов;
  • применение разных фильтров;
  • наличие готовых шаблонов, рамок;
  • опция генератора коллажей.

Этапы создания негатива на фотографии с помощью онлайн-сервиса:

  1. Выбрать вариант редактора PIXLR E.
  2. Открыть изображение для обработки через “Проводник”.
  3. Загрузить фото.
  4. Развернуть меню “Коррекция”.
  5. Применить эффект “Инверсия цвета”.
  6. Откорректировать настройки.
  7. Применить при необходимости другие инструменты сервиса.
  8. Проверить результат в разделе “Предпросмотр”.
  9. Перевести готовое изображение на ПК или мобильное устройство.

Другие программы

Бесплатно преобразовать фотоснимки с камеры можно с помощью сервиса DataChef. Обработка доступна для пользователей бесплатно. В меню есть простые инструменты коррекции картинки. Работы можно проводить без скачивания программы на ПК, смартфон, без регистрации. На готовых файлах нет водяных знаков.


Сервис DataChef.

Поэтапное инвертирование цвета фото:

  1. Загрузка изображения на портал.
  2. Применение положительной или отрицательной инверсии.
  3. Предпросмотр.
  4. Внесение корректировок.
  5. Сохранение картинки в форматах: JPEG, PNG, GIF либо Heic.

К востребованным онлайн-сервисам относят платформу PhotoFunny. Помимо опций редактирования цвета, графики, светопередачи, контрастности, изменения фона, удаления ненужных деталей, в программе есть функция наложения негатива на фото. Доступно добавление текста, символов, указателей, применение дополнительных фильтров.

Поэтапная обработка снимка:

  1. Перейти на сайт сервиса.
  2. Добавить исходное фото.
  3. Выбрать опции, которые необходимо применить к картинке.
  4. Нажать на запуск обработки.
  5. Проверить фото, внести исправления.
  6. Обрезать лишние детали, края.
  7. Просмотреть изображение.
  8. Завершить обработку, скачать файл на ПК или смартфон.

На платформе IMGonline доступно преобразование фото в негатив. Сайт поддерживает несколько форматов, прост в применении. Оформления подписки, прохождения регистрации не требуется. Пользователям предлагается инвертирование в заданный диапазон цветов, стандартная обработка и пр.

Цветную инверсию выполняют также с помощью сервиса ConvertHub Free Image Inverter.

На платформу можно загрузить исходное фото с компьютера через URL-адрес. Сохранение обработанных картинок доступно в форматах: PNG, JPG, GIF, BMP и PS. Предварительного просмотра результатов обработки не предусмотрено. Откорректированный фай требуется скачать на свое устройство.

Обработку кадров можно выполнить также с помощью сервиса для ретуши WidsMob, программы Mara и др.

 

Обработка фото с художественным подходом

Бандон Бич, Орегон, 2006. Вдоль побережья штата расположено много пляжей с темным песком, отлично подходящих для пейзажной съемки. На снимке серпантин приливной воды используется в роли контрастирующего элемента относительно песка и булыжников, чтобы отвлечь взгляд от нижней левой части композиции, направив его к залитому солнцем пляжу и каменистой вершине вдали. Это был один из тех прибережных вечеров, когда сильный ветер гоняет по суше легкий слой тумана.

Будучи по своей натуре механическим предметом, камера (будь она пленочной или цифровой) производит сырые изображения, которые сами по себе не способны адекватно передать загадочную сложность и выразительные нюансы создаваемой в дальнейшем фотографии. Постобработка всегда была основным столпом процесса создания снимка. Лично мне четкое осознание этих реалий помогло улучшить базовое понимание и подход к концепции визуализации фотографии.

Несколько лет назад, благодаря щедрости моего доброго друга Кима Уэстона, я получил редкую возможность подержать в руках оригинальный негатив формата 8 х 10 дюймов, который сделал его дедушка Эдвард Уэстон. Из этого самого негатива была сделана распечатка легендарной фотографии «Перец №30»! Изучая негатив, я спросил у Кима, откуда на эмульсионной стороне следы карандаша. Он объяснил, что Эдвард часто использовал мягкие карандаши (и маленький подсвеченный стол, который до сих пор стоит у него в проявочной), чтобы придать определенным участкам плотность, предположительно с целью повышения локального контраста. Спустя время я понял одну важную вещь. То, что я называю «послесъемочные техники управления изображением», не только составляет значительную часть общего процесса работы над фотографией, но во многих аспектах являет собой саму сущность техники фотосъемки.

Туман в лесу, национальный парк Маунт-Рейнир, штат Вашингтон, 1981.

Из-за требуемой длины выдержки и необходимости полного отсутствия движения глубокие лесные пейзажи всегда казались мне относительно сложным субъектом для получения успешного снимка – особенно при использовании крупноформатного пленочного фотоаппарата. Чтобы сделать эту фотографию, мне пришлось стать на обочине достаточно оживленной дороги. Потребовалось четыре попытки, чтобы наконец-то получить снимок с 30-секундной экспозицией так, чтобы во время процесса перед камерой не пронеслась машина, растрепав листву в верхнем правом углу композиции.

Рассматривая историю фоторемесла с самого его появления (приблизительное 1820), не задумывались ли вы, как много законченных художественных фотографий (то есть тех, которые можно обоснованно считать достойными для демонстрации на выставке) не нуждались в какого-либо рода манипуляциях после съемки? Предположу, что достаточно мало. Даже сейчас, оглядываясь на все распечатки, которые я делал за последние годы, я понимаю, что не сделал бы ни одну из них без определенной формы манипуляций.

Говоря простыми словами, техники постобработки фотографий – важная и неотъемлемая часть общего процесса съемки. Любой серьезный фотограф, который скажет обратное, просто дурачит вас.

Процесс приобретения надежного фундамента, состоящего из техники и искусства съемки – это упражнение на способность передать свое видение (и то, что может увидеть камера), поместив его в законченный визуальный объект, будь это распечатанный снимок или что-либо другое, способное на коммуникацию с аудиторией. Таким образом, сам процесс начинается с умения манипулировать камерой, добиваясь максимально полезных строительных блоков (базовых визуальных ингредиентов), из которых можно создать финальный предмет, используя различные инструменты и техники помимо тех, что использовались при съемке.

Узоры на льду №3, 1983. Знак вопроса? Обнаружив этот деликатный кадр того, что похоже на практически идеальное изображение каллиграфического знака вопроса, я просто не мог его не запечатлеть. Штатив стоял на тонком льду, покрывающем мелкий ручей. Одна и его ног постоянно проваливалась, из-за чего пришлось несколько раз заново всё расставлять. В реальности общая ширина субъекта не превышала 8 дюймов. Глядя на этот снимок теперь, я чувствую холод на кончиках пальцев – почти часовая фотосессия без теплых перчаток далась нелегко!

Продуманный переход от картинки к фотографии – это как раз то, что отличает любительский снимок от истинно выразительной фотографии. Также именно это формирует основу всей техники съемки.

Бесспорно, как умение, так и техника представляют собой важные элементы, ассоциируемые с любым видом искусства. В то же время, продуманно поданная эстетическая коммуникация (которая является основным предназначением художественного выражения) представляет гораздо большую важность, чем определенные техники, которые используются, чтобы создать это выражение. Фотография – это форма коммуникации. Когда дело доходит до коммуникации,

что вы говорите зачастую гораздо важнее того, как вы это произносите. Однако, то, как вы говорите что-либо может либо усилить, либо умалить (а то и вовсе свести на нет) эстетический посыл, который вы пытаетесь передать.

Высохшая грязь и лужа, Ханксвилл, штат Юта, 2011. Впервые увидев облачное небо, отраженное в маленькой луже воды посреди ветвистой системы дренажа, которая собирает сток с плато Колорадо, примыкающего к Фактори Бьютт, мне показалось, словно я смотрю наружу из ледяной пещеры, в то время как там бушует зимний шторм. Меня всегда привлекали фотографии, способные, как тонко подметил Майнор Уайт, передавать не только «то, чем они являются, но также то, чем они могут быть». Вопреки жаркой пустыне, в которой я находился, отражение и потрескавшаяся грязь напомнили мне о холодном зимнем пейзаже.

Таким образом, художественное выражение в фотографии представляет собой поиск баланса между достаточным уровнем умения и техники с целью передачи определенного посыла в относительно понятной и приятно воспринимаемой манере, не позволяя при этом самому навыку и технике исказить исходную мысль. Я не могу не заметить, что такие слова, как «понятный», «различимый» и «современная фотография» для меня зачастую очень мало значат, если использовать их в одном предложении (в частности, когда дело доходит до восхваляемой сейчас «современной фотографии»). Но затем… Я отвлекся.

У Пита Сигера, широко известного фолк-певца и автора песен, однажды спросили, умеет ли он читать музыку. Он ответил: «Недостаточно, чтобы навредить моему исполнению». Сигер – пример творческого человека, сумевшего найти баланс между механической техникой и эстетической коммуникацией.

Осины, гора Боулдер, штат Юта, 2005. Я сфотографировал эту осиновую рощу, расположенную в верхней части горы Боулдер, поздним тенистым вечером. Необычайно спокойная, безветренная погода была, конечно же, приятным бонусом. После съемки я поработал над фотографией, чтобы привлечь внимание зрителя к центру композиции. Для усиления эффекта фокуса я также добавил немного мягкого фокуса, подчеркнув тем самым романтическую атмосферу в кадре.

С современным цифровым подходом к фотографии, большинство механических техник стали основой. Образно говоря, не обязательно знать нотную грамоту, чтобы сочинить приемлемую песню. Однако, в музыке, как и в фотографии, всё равно нужно иметь значительную долю воображения, преданности и практики, чтобы в результате родилась цепочка решений, которая приведет к созданию художественного произведения, имеющего потенциал выйти за рамки заурядности. Вне зависимости от рассматриваемого вида творчества, эта характеристика никогда не поменяется.

Конечно, так сложилось, что техниками, связанными с фотографией, было не так легко овладеть. Зачастую, чтобы иметь возможность мастерски работать с этим ремеслом, нужны были годы обучения и практики. Нет никакого сомнения, что Эдвард Уэстон потратил огромное количество времени, развивая и оттачивая свои собственные методы обработки негативов. Однако, в современном мире научиться работать со многими техниками достаточно легко – настолько, что техническое мастерство скоро будет чем-то обыденным.

Сейчас (и так было всегда) главное – знать, что вы хотите передать фотографией, а затем подобрать соответствующие техники для правильной ситуации. Всё это должно быть в форме, которая позволит без умаления передать нужный эстетический посыл. Вы должны иметь точное представление, какая мысль будет вложена в фотографию. К сожалению, все инструменты и техники в мире, как бы ни было легко ими овладеть, не обеспечат успех и не станут его заменой. Всё упирается в процесс принятия решений.

Бревна на воде, Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк, 1987. Наткнувшись на эту загадочную сцену, я заметил, что пена на воде двигалась циклично. Однако, пузырьки двигались настолько медленно, что для невооруженного глаза это было незаметно. Я нацепил все фильтры, которые у меня тогда были с собой, стараясь максимально удлинить выдержку. Добившись времени экспонирования в целых две минуты, мне удалось показать этот скрытый водоворот.

Я паршивый повар. (Поверьте, вы никогда не захотите пробовать то, что я готовлю. ) В то же время я осознаю, что кулинарное мастерство никак не зависит от вероятности наличия нужных ингредиентов в местном супермаркете. Дело не в том, есть ли у кого-то неограниченный доступ к инструментам и техникам. Гораздо важнее, что он делает с имеющимся инструментарием.

Автор: Huntington Witherill

13/06/2019    Просмотров : 6948    Источник: outdoorphotographer.com    Перевод: Алексей Шаповал

Как сделать негатив на фото в Photoshop всего за 3 шага

Просмотры постов: 2,016

Вы в настоящее время ищете способ негативировать фотографию в Photoshop? Камеры в настоящее время предоставляют нам простой и легкий способ запечатлеть сцену. В прошлом нам нужно было использовать пленку и печатать ее в темной комнате, прежде чем мы сможем увидеть окончательный результат. Мало того, мы не могли переместить фото на наши устройства, потому что интернет тогда еще не развивался.

Теперь вы скучаете по фотографии с негативным взглядом? Вы можете просто использовать какой-нибудь инструмент в Photoshop, и это очень легко сделать. Кроме того, вам не потребуется много времени, чтобы сделать негативный фотоэффект. Давайте попробуем выполнить следующие действия.

Почему я должен использовать негативное изображение?

Существует несколько причин, по которым вы можете захотеть использовать создание негативных изображений. Во-первых, негативное изображение производит ностальгическое впечатление благодаря сочетанию черного и белого цветов. Затем негативные изображения стали отдельным жанром, который часто используется в фильмах ужасов или саспенсах.

Итак, если вы хотите создать впечатление, упомянутое выше, вы можете сделать это, добавив негативный эффект к вашему изображению.

Один из способов добавить негативный эффект — использовать Photoshop. Как одно из наиболее полных программ для редактирования изображений, Photoshop имеет множество функций, которые помогут вам в процессе редактирования.

Несмотря на то, что Photoshop подвергается критике за установление нереалистичных ожиданий и стирание границ между изображениями и реальной жизнью, особенно в отношении идеальных пропорций тела, Photoshop является правильным выбором для многих фотографов и дизайнеров.

Вот как можно использовать Photoshop для создания негативных эффектов на изображениях.

Преобразование позитива в негатив в Photoshop

Есть 2 способа превратить цветные фотографии в негативы. Вы можете использовать команду инвертирования или просто использовать панель настройки, в зависимости от того, что вам проще.

1. Команда инвертирования

Вам нужно всего 3 шага, чтобы использовать изменение положительного на отрицательное в Photoshop с помощью команды инвертирования. Первый шаг: откройте изображение, которое хотите инвертировать, в Photoshop, а затем нажмите Ctrl+I, чтобы открыть команду инвертирования. После этого приглушите цвета и уменьшите насыщенность. Последнее прикосновение, выберите Soft Light на панели слоев, и теперь все готово!

Команду инвертирования можно использовать не только для создания отрицательного эффекта на вашем изображении. Команду инвертирования в Adobe Photoshop можно использовать для инвертирования цветов и создания уникального цвета.

Перевернутые изображения обычно могут давать качество, далекое от обычного. Это связано с тем, что цвет перевернутого изображения не является стандартным цветом, который создает уникальный эффект или впечатление.

Инвертированные цвета могут произвести уникальное впечатление и усилить визуальные эффекты, даже если они выполнены правильно, и наоборот; если цвет слишком жирный, то инвертированный цвет будет иметь негативные последствия.

2. Панель настройки

На самом деле, нет большой разницы между использованием команды инвертирования и панели настройки для преобразования позитива в негатив в Photoshop. Единственное отличие заключается в первом шаге, где сразу после открытия изображения, которое вы хотите инвертировать, вы можете перейти непосредственно к панели настройки и затем нажать кнопку «Инвертировать». После этого остальные шаги такие же: вам нужно приглушить цвета, снизить насыщенность и выбрать «Мягкий свет» на панели «Слои». Это легко, верно?

Читайте также: Как сделать зеркальное отражение в Photoshop простыми способами

Преобразование негатива в позитив в Photoshop

Некоторые люди до сих пор сохраняют негативные фотографии из прошлого, и, возможно, один из них — это вы. Если вы хотите преобразовать эти негативные фотографии в позитивные, вы можете использовать Photoshop. Как это сделать? Давайте выполним следующие шаги:

  • Сначала отсканируйте негатив и загрузите его в Photoshop
  • .
  • Во-вторых, выберите изображение, нажав ctrl+A или нажав ctrl+M, чтобы выбрать определенную часть изображения
  • В-третьих, выберите изображение в строке меню
  • В-четвертых, выберите панель настроек, чтобы открыть меню
  • В-пятых, выберите Инвертировать, чтобы преобразовать изображение
  • Последний шаг, сохраните преобразованное изображение в предпочитаемом формате

Читайте также: Как ретушировать изображение в Photoshop

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы негативировать фотографию в Photoshop. Это легко, верно?

Adobe Photoshop — незаменимый инструмент для фотографов. Вы можете создавать негативные эффекты, используя такие функции Photoshop, как команда инвертирования и корректирующий слой. Вы также можете сделать обратное, превратив негативные изображения в позитивные. Вы можете изменить выбранную область изображения конкретно или полностью на позитивную.

Но если вам нужно преобразовать много фотографий из позитивных в негативные или даже из негативных в позитивные, вы можете позволить редактированию изображений продуктов в Dropicts сделать это за вас. Мы позаботимся о том, чтобы все ваши фотографии выглядели хорошо в обеих конвертациях. Кроме того, если вам нужна какая-либо услуга по редактированию фотографий, не стесняйтесь связаться с нами и проверить наши услуги здесь, чтобы найти ваши потребности.

dropicts

[email protected]

Мы очень рады помочь вам улучшить имидж вашего продукта для вашего сайта электронной коммерции. Мы хотели бы, чтобы ваш интернет-магазин выглядел красиво и профессионально. Чтобы узнать больше об оптимизации изображения продукта, обязательно подпишитесь на нас и следите за нашей последней статьей.

Как использовать Lightroom для редактирования негативов пленки

Базовое редактирование для пакетной обработки

Эти семь простых шагов помогут вам быстро преобразовать отсканированные негативы в пригодные для использования черно-белые позитивные изображения.

1. Импортируйте файлы в Lightroom

2. Нажмите на первый негатив, перейдите на вкладку «Обработка», чтобы начать редактирование первой фотографии

3. Преобразовать в черно-белое

Используйте Кривые, чтобы преобразовать негативное изображение в позитивное.

Щелкните поле в правом нижнем углу вкладки кривых и убедитесь, что оно находится на точечной кривой. Это должно показать выбираемую точку на каждом конце кривой. Возьмите нижнюю левую точку и сдвиньте ее полностью вверх, а затем верхнюю правую точку и сдвиньте ее полностью вниз.

После завершения этого шага вы можете сохранить настройку инвертирования в качестве предустановки. Это сэкономит вам время в будущем. Сделайте это, щелкнув слово custom, чтобы открыть раскрывающееся меню, затем нажмите «Сохранить». Это вызовет окно, которое позволит вам сохранить его, введите «Инвертировать», и в следующий раз, когда вы будете редактировать, вы можете просто щелкнуть здесь и выбрать инвертировать в раскрывающемся меню.

5. Обрезать изображение 

На этом этапе я выполняю «свободную» обрезку, поскольку собираюсь выполнить пакетное редактирование всей группы фотографий, и при сканировании выравнивание может немного измениться от фотографии к фотографии. Я использую разблокированное соотношение, чтобы видеть края кадра пленки. Как только я перейду к экспорту окончательного изображения, я сделаю более точную обрезку и решу, хочу ли я сохранить кадр пленки в изображении или обрезать только фотографию.

6. Слегка увеличить резкость изображения ~ 70–100

Я делаю начальную резкость на фотографии — это будет применено ко всем изображениям, поэтому я не буду больше редактировать на этом этапе.

7. Пакетная обработка всех изображений

В нижнем меню с миниатюрами фотографий выберите свое первое изображение (то, которое вы только что отредактировали) и, удерживая Shift, щелкните последнее изображение. Это должно выделить все изображения. Затем нажмите кнопку синхронизации.

Установите флажки, относящиеся к изменениям, которые вы только что внесли.

Нажмите «Синхронизировать», и вы увидите, что все ваши негативные миниатюры станут позитивными!

Редактирование отдельных изображений

Редактирование

1. Использование ползунков регулировки

Тон:

белые. Поскольку мы перевернули кривую, чтобы создать положительное изображение, ползунки регулировки БУДУТ НАЗАД.

Выдержка:

При перемещении шкалы экспозиции влево все изображение становится светлее, а при перемещении шкалы экспозиции вправо — затемняется.

Белые:

Параметр «Белые» управляет черным цветом изображения. Скольжение влево осветляет темные области изображения, а скольжение вправо делает черные темнее.

Черный:

Параметр «Черный» управляет белым цветом изображения. Скольжение влево делает светлые области изображения светлее, а скольжение вправо делает светлые области темнее.

Наличие: Эти ползунки работают нормально.

Четкость:

Ползунок четкости работает нормально. Повышение четкости повысит контрастность и резкость. Уменьшение четкости сделает изображение мягким и размытым.

Dehaze:

Ползунок Dehaze также повышает резкость изображения, а при работе с инвертированной кривой часто делает изображение ярче. Это также добавляет немного шума, то есть выделяет зернистость изображения. Я часто играю с этим, чтобы увидеть его эффект, а затем немного уменьшаю его, чтобы он не был экстремальным.

2. Преобразование:

Если объектив камеры не был точно параллелен изображению или пленка не была полностью плоской при сканировании, изображение может быть немного искажено. Чтобы это исправить, перейдите на вкладку «Преобразование» и нажмите «Управляемый». Затем с помощью мыши нарисуйте четыре линии по краям кадра пленки или изображения. Это устранит любые искажения в процессе сканирования.

3. Радиальные фильтры, корректирующая кисть и градиентные фильтры:

Радиальный фильтр:

Мне понравилось, как низкая четкость придавала изображению мечтательный вид, поэтому я использовал радиальный фильтр, щелкнул на инвертированном поле, чтобы выделить внешние края изображения, уменьшил количество растушевки, чтобы придать больше четкий центр и снижение четкости. Чтобы увидеть, на какую часть изображения вы влияете, вы можете включать и выключать вид маски с помощью CTRL + O (буква o, а не число)

Я хотел сделать изображение более резким в центре, поэтому я использовал новый радиальный фильтр. , на этот раз я оставил флажок инвертирования установленным, а затем увеличил четкость и контрастность. Я также хотел, чтобы белые цвета немного выделялись, поэтому я увеличил ползунок белого*.

*Почему-то при использовании кистей или фильтров белые и черные цвета ведут себя нормально!

Adjustment Brush:

На этом изображении я хотел сделать тени в левом нижнем углу темнее. Поэтому я использовал кисть, чтобы нарисовать маску в этих областях, а затем использовал ползунок «Черный» влево, чтобы затемнить тени. И снова ползунки теперь ведут себя нормально.

3. Удаление пятен

Если вы собрали пыль или волосы в процессе сканирования или проявления, или на фотографии есть какие-либо другие дефекты, их можно легко удалить с помощью инструмента для удаления пятен (горячая клавиша = Q). Используйте колесо мыши или ползунок, чтобы отрегулировать размер, а затем закрасьте дефект. Он автоматически попытается найти аналогичную область, чтобы захватить и исцелить ваше место. Иногда он выбирает область, которая не подходит, вы можете взять точку и поместить ее на более подходящую область.

Экспорт

Экспорт

1. Из Lightroom на жесткий диск:

Щелкните изображение правой кнопкой мыши, перейдите к файлу или нажмите CTRL + Shift + E, чтобы экспортировать изображение.

  • Выберите место для сохранения файла

  • Назовите файл (я использую пользовательское имя при экспорте по отдельности или имя + последовательность # при массовом экспорте)

  • Для файлов меньшего размера переместите ползунок качества вниз, я использую ~75-90 или я ограничиваю размер файла, если для моих целей существует максимальный размер.

  • Для Instagram или Facebook выберите длинный край, сделайте его 1080 пикселей и разрешение 72.  Это гарантирует, что изображение готово к публикации, и не позволит приложению социальных сетей испортить фотографию во время сжатия.

  • Я использую высокую резкость для экрана, но большинство людей считают, что стандарт лучше.

Окончательное изображение Я только что отредактировал и экспортировал, используя настройки, как показано.

Earthen Oven, Taos Pueblo, NM

снято с помощью Hasselblad 500cm

50mm Zeiss Lens

Ilford HP5+

2. Из Lightroom на мобильное устройство:

3 Instagram вам необходимо выполнить дополнительный шаг по электронной почте или в Dropbox фото на ваше мобильное устройство, чтобы загрузить. Чтобы сэкономить на этом шаге, я экспортирую фотографии для Instagram прямо на свой телефон, синхронизировав классическое приложение Lightroom с мобильным приложением Lightroom.

  • Вернитесь на вкладку «Библиотека». Выберите изображения, которые вы хотите экспортировать, и нажмите плюс + рядом с вкладкой коллекций в меню слева.

  • Назовите коллекцию, включите выбранные фотографии и создайте новые виртуальные копии (если вы считаете, что хотите продолжить редактирование на своем мобильном устройстве, не внося изменений в текущие фотографии в каталоге вашего компьютера.

    Обработка фото в негатив: Сделать негатив фото или картинки онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх