Обскура это: обскура | это… Что такое обскура?

Содержание

обскура | это… Что такое Камера-обскура?

У этого термина существуют и другие значения, см. Камера-обскура (значения).

Камера-обскура, схема

Камера-обскура, общий вид

Ка́мера-обску́ра (лат. camera obscūra — «тёмная комната») — простейший вид устройства, позволяющего получать оптическое изображение объектов. Представляет собой светонепроницаемый ящик с отверстием в одной из стенок и экраном (матовым стеклом или тонкой белой бумагой) на противоположной стенке.

Лучи света, проходя сквозь отверстие диаметром приблизительно 0,5-5 мм, создают перевёрнутое изображение на экране. На основе камеры-обскуры были сделаны некоторые фотокамеры.

Содержание

  • 1 Принцип
  • 2 История
  • 3 Примеры в кинематографе
  • 4 Эффект Камеры-обскура в природе
  • 5 См. также

Принцип

Камера-обскура не обеспечивает высокой резкости изображения. До определенного предела резкость изображения может быть повышена путем уменьшения диаметра отверстия, но при слишком сильном уменьшении начинают сказываться эффекты дифракции и изображение становится ещё более расплывчатым. Обскура характеризуется бесконечно большой глубиной резко изображаемого пространства. Говорить о фокусном расстоянии обскуры можно только условно. Под эквивалентным фокусным расстоянием такой камеры обычно понимают расстояние от отверстия до экрана f. Соотношение f/D определяется как и в объективе числом диафрагмы. Камера с f = 100 мм и диаметром отверстия D = 0,5 мм располагает числом диафрагмы равным 200. Увеличение отверстия до 1 мм уменьшает число до 100. Фактор выдержки[неизвестный термин] таким образом уменьшается до 25.

История

Первые камеры-обскуры представляли собой затемнённые помещения (или большие ящики) с отверстием в одной из стен. Упоминания о камере-обскуре встречаются ещё в IV веке до н. э.  — последователи китайского философа Мо Ди — моисты — описали возникновение перевернутого изображения на стене затемнённой комнаты. Упоминания о камере-обскуре встречаются и у Аристотеля.

Принцип действия камеры-обскуры впервые объяснил арабский физик и математик X века Ибн ал-Хайсам (Альхазен). При этом он сделал вывод, что общепринятая в те годы теория распространения света (согласно которой лучи света исходят из глаз и как бы «общупывают» объект) не соответствует действительности.

Фрагмент пейзажа Яна Вермеера Дельфтского, созданный при помощи камеры-обскуры.

Камера-обскура в г. Мюльхайм-на-Руре (Северный Рейн-Вестфалия)

Судя по всему, первым использовал камеру-обскуру для зарисовок с натуры Леонардо да Винчи. Он также подробно описал её в своём «Трактате о живописи». В 1686 году Йоганнес Цан спроектировал портативную камеру-обскуру, оснащённую зеркалом, расположенным под углом 45° и проецировавшим изображение на матовую горизонтальную пластину, что позволило художникам переносить пейзажи на бумагу.

В X веке арабский ученый Альхазен из Басры пользовался специальными палатками для наблюдений за затмениями солнца. Зная, как вредно смотреть на солнце невооруженным глазом, он делал маленькое отверстие в пологе палатки и рассматривал изображения солнца на противоположной стенке. Именно изучая эти явления, он сделал вывод о прямолинейности распространения света.

Многие художники (например Вермеер) использовали камеру-обскуру для создания своих произведений — пейзажей, портретов, бытовых зарисовок. Камеры-обскуры тех времён представляли собой большие ящики с системой зеркал для отклонения света. Часто вместо простого отверстия использовался объектив (обычно одиночная линза), что позволяло значительно увеличить яркость и резкость изображения. С развитием оптики объективы усложнялись, а после изобретения светочувствительных материалов камеры-обскуры стали фотоаппаратами.

Однако и в настоящее время некоторые фотографы используют так называемые «стено́пы» — фотоаппараты с маленьким отверстием вместо объектива. Изображения, полученные при помощи таких камер, отличаются своеобразным мягким рисунком, идеальной линейной перспективой и большой глубиной резкости.

В дофотографическую эру применялась также камера-люцида, изобретённая в 1807 г. английским физиком Волластоном — четырёхгранная призма, при определённом угле зрения совмещающая мнимое изображение пейзажа с листом бумаги, на котором делается зарисовка.

Примеры в кинематографе

Камера-обскура используется для одного из убийств в фильме Генри С. Миллера «Анаморф». Кроме этого, камера-обскура представлена в фильме Питера Веббера «Девушка с жемчужной серёжкой». Также в одном из эпизодов сериала «Герои» женщина наблюдает за солнечным затмением с использованием данной камеры. Также, камера-обскура использовалась в мультфильме «The Simpsons». В нее герои наблюдали за полным солнечным затмением. Один из романов Набокова носит название «Камера-обскура». Эффект камеры-обскуры использовался в одном из эпизодов фильма «Запределье».

Эффект Камеры-обскура в природе

Серповидные тени во время частного солнечного затмения — проявление эффекта Камеры-обскура

  • Во время частного солнечного затмения на поверхности земли наблюдаются серповидные тени. Эти тени повторяют форму Солнца, частично закрытого Луной.

Есть в фильме Музыкальные любовники

См. также

  • Стеноп
  • Псевдоскоп

Что такое камера-обскура и как она действует? | Мир вокруг нас

Чего тогда никак не могла понять — это то, как дом мог отразиться и оказаться на стене. Я запомнила эту загадочную историю, и спустя много лет мне помогло в ней разобраться совпадение. Один мой знакомый, прочитав роман В. В. Набокова «Камера обскура», попросил узнать, что это такое. Тут-то я и решила окончательно разобраться в этом явлении.

С латинского языка camera переводится как комната, а obscurа — тёмная.

Тёмная комната. По определению получается, что камера-обскура — это прототип фотографического аппарата, это тёмное помещение с одним миниатюрным отверстием, через которое на противоположную стенку проецируется перевёрнутое уменьшенное изображение предметов снаружи.

Когда была изобретена камера-обскура, точно не известно, но уже в V веке до н.э. китайский философ Ми Ти описал возникновение изображения на стене затемненной комнаты. Упоминал о такой камере и Аристотель. С неё-то и началась история фотографии, когда через маленькое отверстие на бумагу проектировали изображение предмета.

Помогала камера и многим художникам, так Ян Вермер с её помощью достигал в городских пейзажах почти фотографической объективности. А ведь это было в XVII веке, задолго до изобретения фотоаппарата. Вероятно, первым применил камеру для зарисовок пейзажей Леонардо да Винчи.

Широко среди художников камера-обскура стала использоваться в XVIII веке. А до этого, ещё в средневековье, феодалы строили в своих замках тёмные комнаты с отверстиями, выходившими на улицу, дабы видеть, что происходит за стенами, не вставая с ложа. Правда, вверх ногами…

Наши глаза также работают по принципу камеры-обскуры, усиленной оптической системой в виде хрусталика и глазного яблока, способной воспроизводить чёткие образы независимо от дальности объекта. Но не все системы изображения имеют линзы. Так морское животное Наутилус имеет глаз в виде крошечного отверстия, резкость изображения повышается путём уменьшения его диаметра.

Камера-обскура позволяет наблюдать солнечные пятна. И что интересно, ещё в средние века сооружались готические соборы, в которых почти ежедневно можно было наблюдать поверхность солнца. А 18 мая 1607 года Кеплер принял по ошибке изображение маленького темного пятнышка на солнечном диске в камере-обскуре за Меркурий.

В наше время камеры-обскуры, установленные во многих городах мира, используются для науки и образования, а также ради забавы. Фотографии, сделанные с помощью камеры-обскуры, отличаются мягкостью рисунка, полуразмытостью и отсутствием некоторых видов искажений, свойственных более сложным оптическим устройствам, но резкость изображения у них невысока. Ближние предметы получаются более размытыми, чем удалённые. Для увеличения яркости и резкости изображения используется объектив.

Поставим опыт. Возьмем спичечный коробок, сделаем посередине маленькое отверстие в полмиллиметра диаметром, разместим на дне коробка фотобумагу или плёнку для фотоаппарата (не засветив при этом) и, направив объективом на улицу, оставим часа на четыре. Вскроем и посмотрим, что получилось.

Лучи падают на объект съёмки, отражаются от него, проходят через отверстие в камере-обскуре и фиксируются на фотобумаге. Чем меньше отверстие, тем меньше посторонних лучей от каждой точки объекта сможет через него пройти и отобразиться на фотобумаге. Следовательно, тем четче получится картина изображаемого объекта. А если отверстие большое, фотоотпечатка не получится — бумага просто засветится.

С немного усложненной и увеличенной камерой-коробком, фотографические отпечатки получатся четче и большего размера. А усложнить её можно так: возьмите коробочку больших размеров, в центре стенки, где будет располагаться отверстие, вырежьте прямоугольник примерно 2×3 см, прикрепите скотчем на его место фольгу, предварительно проделав в ней аккуратное точечное отверстие. Внутри коробочки, на противоположной от отверстия стороне расположите пленку. Ещё проще взять старый фотоаппарат, свинтить с него объектив, заклеить дыру чёрной бумагой или фольгой и проделать в ней маленькое отверстие. Только не забудьте убрать шторку затвора, чтобы свет мог попасть на плёнку.

Желаю успехов в опытах и, как следствие, интересных фотографий.

Теги: фотографирование, фотоаппарат, технология

Что такое камера-обскура — определение, происхождение и принцип работы

Происхождение камеры-обскуры

Ранняя история камеры-обскуры

Многие антропологи предполагают, что камера-обскура впервые появилась в эпоху палеолита. Может показаться безумием думать, что гоминиды примерно три миллиона лет назад использовали технологии камер, но, скорее всего, это правда.

В эпоху палеолита гоминиды почти наверняка использовали «замочные скважины», вырезанные в пещерах, шкурах животных или рудиментарных стенах, для проецирования изображений.

Наскальные рисунки того времени иногда показывают следы следов, соответствующих технике следования с помощью камеры-обскуры. Эта область исследований, профессионально известная как археооптика, исследует камеру-обскуру как самую раннюю форму художественной технологии.

Понятно, что у этого явления/устройства богатая история. Итак, без лишних слов, давайте определим камеру-обскуру.

КАМЕРА-ОБскуРА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое камера-обскура?

A камера-обскура — это комната с отверстием (или линзой) в стене, которое проецирует обратное изображение на противоположную стену. Идея Camera obscūra , которая происходит от латыни темная комната или темная комната , была задумана в доисторические времена, первоначально теоретизирована около 500 г. до н.э. и конкретно развита в Новую Эру.

В этом следующем видео рассказывается о его истории и технологиях, благодаря которым он работает.

Камера-обскура от The Art of Photography

Камера-обскура Значение

Развитие камеры-обскуры

Возможно, камера-обскура использовалась в эпохи палеолита и неолита, но формально она не была описана до нескольких сотен лет до нашей эры. Китайскому философу Мози приписывают первое подробное описание камеры-обскуры; его работы по отражению света и проекции изображения предшествовали размышлениям Аристотеля в « задачах » примерно на 50–100 лет.

Греческий математик Евклид Optics (~300 г. до н.э.) предложил теорию под названием «геометрия зрения», которая стремилась объяснить механику восприятия света. Сочинения Евклида, хотя и не имели прямого отношения к камере-обскуре, объясняли, как (и почему) работает зрение.

Арабский ученый Ибн аль-Хайтам исследовал камеру-обскуру в своей Книге оптики (~1027), эффективно объясняя механику апертуры.

Диаграмма Ибн аль-Хайтама

Итальянский эрудит Леонардо да Винчи исследовал это явление около 1502 года; сочинения, позже опубликованные в Атлантический кодекс . На приведенной ниже диаграмме показано, как свет проецируется под разными углами, как и у аль-Хайтама.

Диаграмма Леонардо да Винчи

Философы и ученые много писали о камере-обскуре (особенно до эпохи Возрождения) – но они построили не так много сохранившихся экспонатов. Конечно, это простые машины.

Таким образом, они довольно легко разбираются. Тем не менее, есть много известных современных примеров. Давайте посмотрим на несколько!

Где его найти?

Пример современной камеры-обскуры

Один из самых известных действующих образцов в мире находится на Оушен-Бич в Сан-Франциско. В следующем видеоролике более подробно рассматривается устройство 1946 года.

Сан-Франциско Камера-обскура от Exploratorium

Многие научные музеи/обсерватории по всему миру имеют своего рода камеру-обскуру; Включая обсерваторию Гриффита в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Подумайте о поиске в Интернете для одного в вашем районе!

DIY Time

Как сделать камеру-обскуру

Все эти разговоры о камере-обскуре вызывают вопрос: пережиток ли это прошлого? Что ж, это правда, что современные технологии камер сделали их устаревшими, но это не значит, что они не лишены достоинств.

Камера-обскура многое объясняет о технологии камеры и искусстве; и его создание — это упражнение в понимании истории.

В следующем видео показано, как можно сделать его дома. Следуйте инструкциям ниже!

Как сделать камеру-обскуру в музее Джорджа Истмана

Вот что вам понадобится (через музей Джорджа Истмана):

  • Картон или черный пластиковый лист
  • Малярная лента или изолента
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Карточка
  • Шайбы
  • Лезвие

Возможно, это само собой разумеется, но вам также понадобится солнечный свет и комната с окном.

  1. Снимите всю оконную фурнитуру
  2. Отрежьте картон или пластиковую пленку до размера, который полностью закроет окна
  3. Используйте малярную ленту или изоляционную ленту , чтобы приклеить картон 20020 или пластиковую пленку 0 вокруг 0 окна
  4. Обведите шайбу карандашом на карточке , затем вырежьте отверстие лезвием . «Чем меньше отверстие, тем четче изображение».
  5. Вырежьте небольшое отверстие в картоне или пластиковой пленке с помощью лезвия
  6. Используйте малярную ленту или изоленту , чтобы приклеить карточку 9009 с вырезом к отверстию
  7. Отключите (или уберите) все дополнительные источники света
  8. Если возможно, повесьте белую простыню на стене напротив проема

Процесс изготовления камеры-обскуры представляет собой сложную задачу для всех, от школьников до школьников. дома.

Далее

Когда была изобретена камера?

Мы ответили на вопрос «когда была изобретена камера-обскура», но когда была изобретена камера? Была ли камера-обскура первой камерой? До сих пор не принято решение о том, была ли камера-обскура первой камерой — одни говорят, что да, другие говорят, что нет. Следите за нами, пока мы исследуем историю фотографии, от камеры-обскуры до Ньепса и Дагера. К концу вы узнаете, когда была изобретена фотография и почему некоторые считают камеру-обскуру первой камерой.

Наверх Далее: История фотографии →

Obscura | Зло внутри вики

Обскура

Создатель

Стефано Валентини

Тип

Живое произведение искусства
Босс

Статус

Детерминант

Оружие

Насадка для камеры
Лампа-вспышка для камеры
Металлические шипы на спине

Здоровье

Очень высокий

(Глава 5)
Высокий (Глава 7)

Слабые места

Объектив камеры

Капли

7000 (Глава 7)

Внешность

Зло внутри 2

Первое появление

Глава 2: Что-то не так (только голос)

Глава 5: Ожидание

Последнее появление

Глава 7: Жажда искусства

English Voice

Кристина Жаклин Калф

Обскура — антагонист в игре The Evil Within 2.

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Глава 5: Ожидание
    • 2.2 Глава 7: Жажда искусства
  • 3 анимации смерти
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
    • 5.1 Концепт-арт
    • 5.2 Зло внутри 2

Фон

Обскура была создана Стефано Валентини из останков как минимум двух жертв, одна из которых была молодой женщиной, жившей в Союзе во время его распада. Основное тело состоит из женского трупа, выгнутого назад на спине, сидящего поверх сшитого вместе таза с тремя ногами, а его голова состоит из старой, возможно, слишком длинной, широкоформатной камеры с вооруженной вспышкой, которую она может действовать против своих жертв. Разработав три ножки для штатива, Обскура подражает своему создателю благодаря своей способности останавливать время и часто фотографировать своих жертв. Теперь это любимый питомец и шедевр Стефано.

Геймплей

Глава 5: Ожидание

Обскура сражается непосредственно в конце 5-й главы, когда Валентини обрушивает ее на Себастьяна, чтобы помешать ему активировать излучатель стабильного поля.

Обскура атакует в основном своей камерой. Если ему удастся подобраться достаточно близко, он использует вспышку камеры, чтобы ненадолго оглушить его, и либо нанесет удар головой, который сбивает его с ног, либо нанесет ему удар несколькими острыми придатками, выходящими из его задней части. Объектив камеры — его слабое место, и его можно выстрелить, чтобы ошеломить его на несколько секунд, как и прожектор Шейда. Если Себастьян будет держаться на расстоянии, вместо этого существо будет использовать вспышку, чтобы прервать продвижение на Излучателе, пока не будет оглушено. Получив достаточно урона, Обскура отступит в одну из боковых комнат и свесится вниз головой с потолка, чтобы устроить засаду на Себастьяна, хотя ее можно сбить, чтобы оглушить на несколько секунд.

Во время этой схватки Обскура получает неприлично большое количество урона, чтобы убить ее, поэтому наиболее практичный подход — либо прогнать ее, либо спрятаться. Себастьян должен защищать Излучатель в течение 90 секунд, после чего устройство активируется, и Обскура исчезнет после того, как, по-видимому, временно исчезнет из-за эффектов устройства.

Глава 7: Жажда искусства

Обскура снова появляется в главе 7, когда Себастьян отправляется уничтожать работы Валентини, на этот раз немного больше. Картина, на которой он изображен, находится на втором этаже отеля Sanctuary.

В отличие от последней встречи, Обскура изначально не знает о местонахождении Себастьяна, который должен прокрасться мимо существа, чтобы найти ключ к ближайшим металлическим воротам. Обскура медленно патрулирует залы по заданной схеме. Если он заметит Себастьяна, ему придется убежать или вывести его из строя огнестрельным оружием на время, достаточное для того, чтобы открыть ворота и уйти. Непосредственно сразиться с существом и фактически «убить» его можно на этот раз с достаточной огневой мощью, и игрок с пулом 7000 в «Новой игре» или 21000 в «Новой игре +» получит за свои проблемы.

Если с ним не сразились и не убили во время второй встречи, неизвестно, что стало с Обскурой после того, как Себастьян победил Валентини, хотя предположительно он погиб, когда Юнион был уничтожен ближе к концу игры.

Анимация смерти

  • Если Себастьяна добьют металлическими придатками Обскуры, существо проткнет его плечи указанными лезвиями, пригвоздит к полу, а затем пронзит его голову, делая снимок сцены с его камера.

Общая информация

  • Камера-обскура (лат. темная комната ) — предшественница современных камер, состоящая из закрытой коробки или комнаты с линзой, которая проецирует перевернутое изображение объекта позади нее на стену или холст , обычно используется в качестве вспомогательного средства для рисования.
  • Обскура (Обскура написана кириллицей) написано на верхней табличке на лицевой стороне камеры Обскуры.
  • Стоит отметить, что во время сражений игрока с Обскурой он издает тревожные, низкие стоны, когда стоит на месте, и более быстрые, высокие звуки, когда бежит или преследует игрока. Эти шумы могут быть связаны с тем, что слышит сам Стефано, создавая свое «искусство»; вместо болезненного крика женщины, над которой он работает, он слышит только звуки удовольствия.
  • В середине главы 2, если игрок поднимается по лестнице во второй раз и достигает конца, издалека можно услышать слабый стон, предвещающий появление Обскуры в начале игры.

Галерея

Концепт -арт

Стефано и Обсайна

Концепция Себастьяна Стасуя, когда она распечатала его фотографию

Зло в 2

SEBASTIAN BIGHARGARA

9353935353539359

СЕБЕР.0355

v·d·e

Персонажи и существа Зло внутри 2
Геймплей • Главы • Персонажи и существа • Оружие и снаряжение
Главные герои

Себастьян Кастельянос • Джули Кидман

Антагонисты

Администратор  • Стефано Валентини  • Теодор Уоллес

Союзники

Лили Кастельянос • Татьяна Гутьеррес • Майра Хэнсон ?  • Джулиан Сайкс ?  • Лиам О’Нил  • Юкико Хоффман  • Эсмеральда Торрес 0 0

МОБИУС

Команда Альфа : William Baker  • Miles Harrison
Union Security : Ryan Turner  • James Hayes  • Randall Figg  • Джона Констант  • Стивенс  • Лоусон  • Уоткинс

10
Второстепенные персонажи

Черная кошка • Джозеф Ода • Хуанита Флорес  • Эмили Льюис

Легенда: Живой, Неоднозначная судьба ? , Умерший

Статус персонажа в конце The Evil Within 2 , несмотря на будущие смерти в сюжетной линии.

Обскура это: обскура | это… Что такое обскура?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх