Olympus 4 3: Объективы Olympus с байонетом Four Thirds (4/3) — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России

Содержание

Обозначения и маркировки на объективах Olympus

Японская компания Olympus выпускает оптику для фотоаппаратов с 1936 года. В то время сама компания называлась Takachiho Seisakusho, а слово Olympus использовалось как брэнд для названия продукции. Но для своих объективов японцы зарегистрировали название Zuiko, которое используется и по сей день.

До 2003 года компания выпускала оптику для плёночных камер нескольких систем: OM, Pen F, M42, Ace, Exakta, Leica, Olympus Standard. Основной и самой массовой среди них была система с байонетом Olympus OM. Но в этой статье мы не будем рассматривать обозначения этих объективов, так как они уже давно сняты с производства и не поддерживаются современными фотокамерами.

В 2003 года, компании Olympus и Kodak совместно разработали и представили байонет 4:3 (Four Thirds System) для цифровых зеркальных камер.

Основная идея, которая закладывалась в новую систему состояла в уменьшении размера сенсора камеры (его площадь была почти в 4 раза меньше пленочного кадра, а кроп-фактор составлял — 2х) и рабочего отрезка, а как следствие — уменьшение габаритов оптики и самих камер.

Все объективы, производимые для нового байонета 4:3 стали называться Zuiko Digital (ZD). Но уже в 2008 году Olympus совместно с Panasonic разработали новую систему для цифровых беззеркальных камер — Micro 4:3 (Micro Four Thirds System). За основу был взят тот-же размер сенсора, но за счёт отсутствия зеркала, рабочий отрезок оптики удалось значительно укоротить, и как следствие — ещё уменьшить габариты камер и оптики. Все новые объективы Olympus для новой системы стали именоваться M.Zuiko Digital (mZD). Несмотря на то, что Zuiko Digital и M.Zuiko Digital — это фактически один стандарт, технически байонеты не совместимы. У них разный диаметр резьбы и разное количество электрических контактов (9 — у 4:3 и 11 — у Micro 4:3).

Объективы Zuiko Digital можно использовать с беззеркальными камерами стандарта Micro 4:3 посредством специального адаптера. При этом будет сохраняться полная функциональность системы (автофокусировка, управление диафрагмой и оценка экспозиции). Но, к сожалению, обратная совместимость невозможна: нельзя использовать объективы M.Zuiko Digital со старыми цифровыми зеркальными камерами стандарта 4:3.

Здесь также стоит упомянуть, что все объективы Olympus и Panasonic стандарта Micro 4:3 — полностью взаимно совместимы, хотя могут быть некоторые нюансы. Таблицы совместимостей можно посмотреть — здесь.

Итак, основная принадлежность к байонету:

ZD (Zuiko Digital) — объективы для цифровых зеркальных камер Olympus стандарта 4:3. На сегодняшний день камеры, как и оптика, уже не производятся.

mZD (M.Zuiko Digital)— объективы для цифровых беззеркальных камер Olympus стандарта Micro 4:3.

Объективы для цифровых зеркальных камер ZD (Zuiko Digital) делились на три класса:

  • Standard — серия бюджетных объективов без пыле- и влагозащиты;
  • High Grade — более светосильные, технологичные, пыле- и влагозащищённые, а соответственно и дорогие объективы;
  • Super High Grade — очень дорогие светосильные, высокотехнологичные пыле- и влагозащищённые объективы, обладающие самыми высокими оптико-механическими характеристиками. Зум-объективы этой серии обладают неизменным относительным отверстием диафрагмы на всём диапазоне зумирования.

Всех выше перечисленных названий на корпусах объективов вы не найдёте, это внутреннее условное деление на классы компании производителя.

Современные беззеркальные mZD (M.Zuiko Digital) объективы компании тоже делятся на три класса:

  • M.Zuiko — серия бюджетных объективов без пыле- и влагозащиты.
  • M.Zuiko Premium — серия премиальных объективов компании с фиксированным фокусным расстоянием. Они достаточно дорогие и обладают отличными оптико-механическими характеристиками. Фактически, изначально эти объективы относились к профессиональной (Pro) линейке, но при этом никак отдельно не маркировались. Слово Premium на корпусах объективов также отсутствует.
  • M.Zuiko Pro — самая новая линейка профессиональных зум-объективов, оснащённых пыле- и влагозащитой и обладающих самыми высокими оптико-механическими характеристиками.

Таблица с перечислением какие объективы к какому классу относятся приведена в конце статьи.

Обозначения на корпусе объективов:

Далее, следует числовое обозначение фокусных расстояний. Одним числом (например – 12mm, 17mm, 45mm, 75mm), обозначаются ФИКС объективы. Двумя числами через дефис (например — 12-40mm, 40-150mm, 75-300mm) обозначаются зум-объективы с переменным фокусным расстоянием, от минимального до максимально возможного.

Потом всегда указываются максимально возможные, для этого фокусного расстояния, значения диафрагмы. Обозначения имеют следующий вид (это примеры, реальные указанные числа на конкретных объективах будут различаться):

  • 1:2.8 – встречается как на фикс- так и на зум-объективах.
  • 1:4.5-5.6 – встречается на зум-объективах.

Кроме того, практически всегда указывается диаметр для внешних фильтров, например Ø58, Ø67 и т.п.

Выше рассмотренные обозначения – фокусное расстояние и диафрагма, это основные параметры, которые присутствуют всегда и на всех объективах.

Кроме того, на корпусе могут встретиться следующие обозначения:

  • ED (Extra low-Dispersion) – обозначает наличие в конструкции сверхнизкодисперсной оптической линзы, которая применяется для обеспечения максимальной резкости и правильной цветопередачи даже на самых открытых значениях диафрагмы, а также, для сведения к минимуму хроматических аберраций.
  • MSC (Movies and Stills Compatible) – обозначение подразумевает наличие в конструкции червячной передачи для перемещения групп линз и высокотехнологичного сверхзвукового микромотора фокусировки, которые в связке обеспечивают плавное зумирование, а также тихую и быструю фокусировку. Если перевести дословно, то аббревиатура указывает на то, что объектив одинаково хорошо адаптирован как для съёмки видео, так и для фотосъёмки.

  • EZ (Electric Zoom) – обозначение моторизированного привода зуммирования. Такие объективы имеют достаточно компактные габариты и удобны для начинающих фотографов.
  • SWD (Supersonic Wave Drive) — обозначение сверхзвукового микромотора фокусировки, обеспечивающего быструю и тихую работу автофокуса.

 

  • PRO – обозначение профессиональной серии M.Zuiko Pro объективов Olympus.
  • Fisheye – обозначение фишай (рыбий глаз) объективов.

  • Macro – обозначение объективов, предназначенных для макросъёмки.

  • IS (Image Stabilizer) — обозначение оптического стабилизатора изображения. Объектив со встроенной оптической стабилизацией у Olympus пока что только два — M.ZUIKO DIGITAL 300mm F4.0 IS PRO и M.ZUIKO DIGITAL ED 12-100mm F4 IS Pro.

 

  • R (Redesigned) — обозначение обновлённой версии одного и того же объектива. Внутренняя оптико-механическая конструкция осталась без изменений, но внесены какие-то изменения в дизайн и/или материалы корпуса. Другими словами, объектив с буквой R и без неё — это технически одна и та же модель, изменённая лишь внешне.

 

  • Кроме того, на объективах в конце названия, могут присутствовать римские цифры – II, III. Это просто обозначение номера обновлённой версии одного и того же объектива с переработанной оптико-механической схемой. Другими словами, объектив с римскими цифрами и без них — это разные модели, у которых совпадают лишь теоретические технические характеристики, а качество изображения, как и скорость работы могут существенно отличаться.

Кроме вышеуказанных, вам могут попасться ещё и такие обозначения:

  • SHR, UHR, E-HR, HR (Super-, Ultra-, Extra- High Refractive) — использование линз с высоким коэффициентом преломления, позволяющие компенсировать как искривление поля, так и сферические аберрации.
  • Aspherical — в объективе используются асферические элементы для устранения сферических аберраций, комы и прочих искажений.
  • DSA (Dual Super Aspherical lens) — в объективе используются тонкая низкодисперсная асферическая линза с утолщёнными краями и суженым центром, предназначенная для устранения сферических аберраций, комы и прочих искажений.
  • EDA (Extra-low Dispersion Aspherical lens) — в объективе используются тонкая высокотехнологичная низкодисперсная асферическая линза, применяемая для снижения хроматических аберраций.

Обратите внимание, что не все обозначения могут быть нанесены на корпус объектива, а упоминание о них вы найдёте только в спецификациях объективов — в руководстве пользователя или на специализированных сайтах.

Таблица объективов Olympus с разбивкой по классам и фокусным расстояниям (кликните для увеличения):

Надеюсь, эта статья ответит на многие вопросы и поможет Вам в выборе. Со временем она будет обновляться и «обрастать» новой информацией — следите за обновлениями и оставайтесь с нами! 

Виды байонетов фотоаппаратов Olympus | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

«Подскажите пожалуйста какой байонет у фотоаппаратов Olympus. насколько я понимаю

Four Thirds System 4:3 и Micro Four Thirds System. только вот смотрю яндекс маркет пишет какой-то Zuiko Digital (формат 4/3). Вы не знаете как правильно?»

на фото Olympus OM-1, плёночая фотокамера с байонетом ОМ

У компании Olympus четыре стандарта байонетов:

1.Байонет ОМ – для плёночных зеркальных камер. Получил большое распространение в камерах для медицины, в частности для эндоскопа. Камеры Olympus-OM очень качественно сделанные и приятные в обращении.
Красивые фото старой техники: Olympus OM-1
Руководство по ремонту Olympus OM-1
У меня было две. Одну себе оставил в музейную коллекцию в новом состоянии.

2. Olympus Pen F, Pen FT и Pen FV — для плёночных зеркальных камер. Производились камеры с этим байонетом: 1963—1966 (Pen F), 1966—1972 (Pen FT) и 1967—1970 (Pen FV). Основная разница между ними была в том, что Pen FT имел встроенный экспонометр, а F и FV его не имели. Эти камеры были полукадровые (18×24 мм) с портретной ориентацией кадра. Также эти камеры интересны своим вращающимся затвором, который позволял любые выдержки синхронизации со вспышкой. Рабочий отрезок 28.95 mm.

3. Стандарт Four Thirds – для зеркальных камер

4. Стандарт Micro Four Thirds – для цифромыльниц со сменным объективом

Объективы Four Thirds можно поставить на камеры с Micro Four Thirds через специальный адаптер (примерно на 6мм меньше диаметр байонета и два дополнительных контакта).

отличие байонетов Four Thirds от Micro Four Thirds

(В тоже время байонет OM не совместим с остальными по моим данным)

Но есть переходники.

переходник OM->4/3

OM->micro 4/3

Под торговой маркой Zuiko Digital выпускается вся цифровая оптика Olympus.

Zuiko Digital (формат 4/3)” означает просто объектив стандарта Four Thirds – для зеркальных камер.

Заведу, пожалуй, раздел «Ответы на вопросы», так как меня спрашивают о совсем разных вещах и ответы нужно как-то систематизировать.

Olympus Air: Micro 4/3 на вашем смартфоне : dmitry_novak — LiveJournal


Почти полтора года назад Sony сказала первое слово о совершенно новом типе камер — о модулях с матрицей, которые пристегиваются к смартфону и полностью с него управляются. Это были камеры QX10 и QX100, я тогда о них немного написал. Внимательный читатель заметит, что в целом я не высказал каких-то особых восторгов о новинке, поскольку по существу это просто обрезок от мыльницы, с маленькой матрицей, не сменной зум-оптикой — в общем, лучше бы это была просто мыльница с не кастрированной эргономикой.
Была, правда, еще и Sony ILCE-QX1 — довольно крупная и тяжелая приставка с сенсором APS-C и 20 мгпкс — на мой взгляд, это уже перебор. Тем более что такой сенсор предполагает довольно большую по размеру оптику. В общем, излишество.

Совсем другое дело, когда речь идет о матрице Micro Four Thirds в небольшом, красивом и эргономичном корпусе с байонетом, который можно пристегнуть к смартфону.

Встречаем — Olympus Air!

Что такое Olympus Air?
Это матрица, байонет, аккумулятор и некоторые элементы управления, собранные в одном корпусе, который можно подключить без проводов к смартфону. Последний при этом становится экраном-видоискателем и центром управления.

Характеристики Olympus Air, известные на данный момент, выглядят так:

— сенсор формата m4/3 с 16 мгпкс на борту (вероятно, аналогичный тому, что сейчас используется в других системных камерах Olympus)
— байонет m4/3, позволяющий устанавливать любую оптику этого формата
— 81 точка фокусировки
— серийная съемка 10 к/с
— электронный затвор со скоростью до 1/16000 с
— слот для карт памяти microSD
— подключение и управление со смартфона по протоколу Wifi и Bluetooth
— художественные фильтры и эффекты
— возможности для разработки стороннего ПО — Open Source Api
— встроенная батарея, на которой можно сделать более 300 снимков
— на корпусе имеется своя кнопка спуска и штативное гнездо
— размеры — 57×57×44 мм. Вес — около 146 г (без карты памяти, но включая батарею)

Пока что этот аксессуар анонсирован только в Японии (выход ожидается весной), и нет точной информации о том, будет ли доступна новинка на российском рынке.
Вообще, хотелось бы!

В общем-то с покупкой iPhone 5S я перестал постоянно таскать с собой камеру — большую часть сиюминутного можно снять на смартфон, качество позволяет. Но частенько бывает, что я жалею, что с собой нет олимпуса. Но мирюсь с этим, потому что категорически не люблю битком набитых сумок.
А вот эта штука в принципе намного более компактна, чем целая камера, и ее с каким-нибудь светлым «полтиником» вроде 25 1.8 вполне можно постоянно держать в сумке. И при этом, когда нужно, получать очень качественную картинку. Пусть и не с такой скоростью и удобством, как на полноценной отдельной фотокамере. Но без компромиссов по качеству.
А еще эту штуку удобно будет цеплять к дронам и прочей дистанционно управляемой технике.

И еще несколько фотографий вразнобой, из разных источников (DC. watch и Engadget):










Olympus Pen E-P2 Micro 4/3 Корпус цифровой камеры (черный): компактная система Цифровые камеры: Электроника

Я не думаю, что здесь можно превзойти стоимость — отличный корпус камеры E-P2 менее чем за 300 долларов. Стоит взять один (или несколько), пока они доступны. Лично я использую E-P1 сразу после его появления, и я прыгнул на E-P2 по этой цене. Единственное реальное функциональное различие между двумя камерами — это способность E-P2 использовать электронный видоискатель Olympus.Я тоже купил один из них.

E-P2 имеет те же громоздкие меню, что и E-P1. Это прискорбно, но на самом деле вам нужно только пробираться через них, пока вы не настроите камеру в соответствии с вашими предпочтениями. После этого все жизненно важные параметры доступны в быстром меню. Кнопки и циферблаты немного неудобны. Комбинацию колесика управления / кнопки в правом нижнем углу слишком легко повернуть / нажать, не задумываясь — вы можете выключить ее. Верхнее правое колесо не в моей любимой форме или положении, но его можно использовать.Кнопки близко друг к другу. Неправильную кнопку легко нажать, когда у вас большие пальцы. Это мои придирки как к E-P1, так и к E-P2.

Но и у обеих камер есть много хороших моментов. Поскольку E-P1 существует уже некоторое время, я не буду останавливаться на функциях, которые имеют две камеры. Вы можете найти обзоры E-P1 здесь, на Amazon, и другие технические обзоры в Интернете. Самым большим отличием является наличие электронного видоискателя для E-P2. Электронный видоискатель дает хорошее, большое и яркое изображение объекта.Это также позволяет пользователю заполнять его всевозможной съемочной информацией. Вы можете поместить в видоискатель столько предметов, что это может помешать просмотру объекта. Я предпочитаю чистый видоискатель, и это может быть проблематично. Чтобы удалить всю информацию из видоискателя, вам также необходимо удалить ее с заднего ЖК-дисплея (который в любом случае нельзя активировать одновременно с видоискателем). Это означает, что вы не можете сразу определить, какие настройки камеры. Лучше просто принять некоторую наложенную информацию и попытаться игнорировать ее, когда вы стреляете или часто нажимаете кнопки, когда вы смотрите на искатель.Поскольку я предпочитаю съемку на уровне глаз просмотру ЖК-дисплея, я готов принять недостатки электронного видоискателя. Дело в том, что в большинстве случаев я предпочитаю использовать фикс-объективы с соответствующими дополнительными оптическими видоискателями как с E-P1, так и с E-P2. При использовании длинных линз, зумов или адаптированных линз с ручной фокусировкой электронный видоискатель в значительной степени необходим.

Мне очень нравится E-P2 и вся концепция E-Pen. Получение второго тела по выгодной цене было большим сюрпризом.

Макроизображение с помощью камер Panasonic и Olympus Micro Four Thirds

Вопрос: Есть ли «лучший» формат для макросъемки крупным планом? Если вы скажете «полнокадровый», я с вами спорить не буду. Я сделал много прекрасных макроснимков крупным планом с помощью студийных камер 4 x 5 дюймов, среднеформатных камер, APS-C, Micro Four Thirds и даже камер типа «наведи и снимай». И знаете что? Все они идеальны. по-своему.

Изображение вверху: деталь, старая железнодорожная развязка (Olympus M.ZUIKO Digital 30 f / 3.5 Macro ED MSC)

Делают ли фотоаппараты большего формата более резкие фотографии? да. Позволяют ли камеры большего формата более точно контролировать выборочную фокусировку? Да еще раз. Но опять же, бесконечная глубина резкости, обеспечиваемая линзами с более коротким фокусным расстоянием, которые используются в камерах с наведением и съемкой, позволила мне сделать больше, чем несколько невероятно подробных макроснимков, используя камеры стоимостью менее 200 долларов.

Итак, если бы вы сказали мне, что Micro Four Thirds — подходящий формат для съемки качественных макроснимков, не говоря уже о разрешении, у меня не было бы причин спорить с вами.

Ключевым преимуществом макросъемки Micro Four Thirds является то, что вы получаете разрешающую способность и управление экспозицией (относительно) более крупного сенсора камеры, заключенного в меньший физический корпус камеры, с расширенными качествами глубины резкости, присущими сенсору камеры меньшего формата. .

Фотографии © Allan Weitz

Диск выдержки, 1946 Leica IIIC (Panasonic Lumix DMC-GX85 с Lumix G Macro 30mm f / 2.8 ASPH O.I.S.)

Еще один плюс макросъемки на камеру Micro Four Thirds — это вес. Многие корпуса камер Micro Four Thirds и соответствующие макрообъективы содержат компоненты из поликарбоната, что делает их легче по сравнению с камерами конкурирующих форматов.

Как свет есть свет? Общий вес Olympus OM-D E-M1 II и трех линз составлял 2 фунта 6 унций. Общий вес меньшего Panasonic Lumix DMC-GX85 и двух объективов составлял всего 1,83 фунта, включая батарею и карту памяти.Я не знаю, как вы, но у меня не было бы проблем с таким весом весь день.

Компания Olympus протестировала два макрообъектива: M.ZUIKO Digital ED 60mm f / 2.8 и M.ZUIKO Digital 30 f / 3.5 Macro ED MSC (эквиваленты 120 мм и 60 мм соответственно). Третий объектив от Olympus — M.ZUIKO Digital 25mm f / 1.8 (эквивалент 50 мм), который, хотя и не является макрообъективом, может быть объединен с макроконвертером Olympus MCON-PO2, который позволяет вам фокусироваться ближе, чем установленный для объектива минимум. дистанция фокусировки всего 9.4 дюйма. Высокая светосила (f / 1,8) 25-миллиметрового объектива также обеспечивает достаточную степень избирательной фокусировки, особенно при фокусировке на близком расстоянии.

Вместе с Panasonic Lumix DMC-GX85 мы протестировали Lumix G Macro 30mm f / 2.8 ASPH O.I.S. и Panasonic Leica DG Macro-Elmarit 45mm f / 2.8 ASPH MEGA O.I.S. (Эквиваленты 60 мм и 90 мм соответственно).

Стоит отметить, что практически все макрообъективы, предназначенные для использования с APS-C и полнокадровыми камерами, полностью совместимы с камерами формата Micro Four Thirds.

Олимпус OM-D E-M1 II

Чтобы проверить макро-возможности системы Olympus Micro Four Thirds, я направился к бездействующей эстакаде, которую я недавно обнаружил, примерно в получасе езды от моего дома. Это старый мост, который десятилетиями пересекал извилистую реку и за это время стал местом расположения целого ряда ржавого оборудования и старинных деревянных досок, которые просят сфотографировать вблизи.

Olympus OM-D E-M1 II с M.ZUIKO Digital ED 60mm f / 2.8 (слева), M.ZUIKO Digital 30 f / 3.5 Macro ED MSC (на камере) и M.ZUIKO Digital 25mm f / 1.8 с макроконвертером MCON-PO2 (справа от камеры)

ПЕЩЕРА: Фотография на действующих железнодорожных путях и вокруг них чрезвычайно опасна из-за движения поездов. Сфотографированные здесь треки уже неактивны.

На моих фотографиях на Олимпе была старая эстакада поезда.

Оба макроса Olympus — M.ZUIKO Digital ED 60mm f / 2.8 и M.ZUIKO Digital 30 f / 3.5 Macro ED MSC фокусируются до натурального размера и, в качестве бонуса, 30 мм могут достигать 1.Коэффициент увеличения 25x, что довольно круто для резкого макроса, который продается менее чем за 250 долларов!

Как упоминалось ранее, даже несмотря на то, что M.ZUIKO Digital 25mm f / 1.8 может фокусироваться до впечатляюще близкого значения 9,4 «. Если вы навинтите макроконвертер Olympus MCON-PO2 на резьбу переднего фильтра, вы сможете сфокусироваться на объекте еще ближе , сохранив возможность снимать крупным планом с мелким фокусом при f / 1. 8.

Фотографии, сделанные на Olympus OM-D E-M1 II с объективом M.ZUIKO Digital ED 60mm f / 2.8 Фотографии, сделанные с помощью Olympus OM-D E-M1 II и M.ZUIKO Digital 30 f / 3.5 Macro ED MSC На фотографиях выше показана разница между ближайшими расстояниями фокусировки Olympus M.ZUIKO Digital 25mm f / 1.8 с (слева) и без (справа) макроконвертер Olympus MCON-PO2. Оба изображения были сняты с диафрагмой f / 1.8 (максимальная диафрагма). Дополнительные фотографии крупным планом, сделанные с помощью Olympus M.ZUIKO Digital 25mm f / 1.8 и макроконвертера Olympus MCON-PO2

Panasonic Lumix DMC-GX8

Чтобы проиллюстрировать возможности макросъемки нашей тестовой камеры и объективов Panasonic, мы сфокусировали камеру Panasonic Lumix G Macro 30mm f / 2.8 ASPH O.I.S. и Leica DG Macro-Elmarit 45mm f / 2.8 ASPH MEGA O.I.S. макрообъективы на коллекции классических фотоаппаратов.

Panasonic Lumix DMC-GX85 с Lumix G Macro 30 мм f / 2,8 ASPH O.I.S. (на камеру) и Leica DG Macro-Elmarit 45mm f / 2.8 ASPH MEGA O.I.S. (левый) Крупные планы классической камеры, снятые с помощью Panasonic Lumix DMC-GX85 и Lumix G Macro 30mm f / 2.8 ASPH O.I.S. Крупные планы классической камеры, сделанные с помощью Panasonic Lumix DMC-GX85 и Leica DG Macro-Elmarit 45mm f / 2.8 ASPH MEGA O.I.S.

Как вы легко можете видеть, можно делать макро-фотографии с мелкими деталями, используя любую из вышеупомянутых комбинаций камеры и объектива.Помимо снаряжения, все, что вам действительно нужно, — это интересное место и пара открытых глаз.

Сняли ли вы какие-нибудь интересные макроснимки с помощью фотоаппаратов и объективов формата Micro Four Thirds? Мы были бы рады услышать об этом и прислать нам несколько фотографий.

#MacroPhotoWeek

Поделитесь своими лучшими макро-фотографиями с нами в Twitter или Instagram с хэштегом #MacroPhotoWeek, чтобы получить шанс выиграть новый макрообъектив и другие призы. Правила и положения о лотереях можно посмотреть здесь.

Дополнительные макросъемки с использованием фотоаппаратов и объективов Micro Four Thirds

Руководство по камерам Micro Four Third (Micro 4/3)

В 2008 году Panasonic и Olympus выпустили первые беззеркальные камеры с датчиком Four Thirds, за исключением того, что они назвали ее Micro Four Thirds.

Я считаю неудачное соглашение об именах, потому что формат подходит для профессиональной работы, но термин «микро» имеет значение «меньше по размеру» и, следовательно, не такого хорошего качества.

В 2012 году были выпущены Olympus OMD EM5 (доступный сегодня как Olympus OMD EM5 III) и Panasonic Lumix Gh4 (доступный сегодня как Panasonic Lumix GH5) — возможно, первые беззеркальные камеры, с которыми можно было действительно профессионально работать.

Однажды я принес меньшие и более легкие Olympus OMD EM5 и Olympus 75mm f / 1.8 на сеанс работы и был поражен результатами этой более легкой и менее громоздкой системы.

Год спустя был выпущен флагманский Olympus OMD-EM1 (доступный сегодня как Olympus OMD EM1 III), и затем я перешел с зеркального корпуса цифровой зеркальной камеры Four Thirds на этот беззеркальный корпус Micro Four Thirds.

Всегда есть компромиссы, независимо от того, какую систему камеры вы выберете, и в этой статье я подробно расскажу о плюсах и минусах камер Micro 4/3.

Я буду склоняться к своему опыту свадебного и портретного фотографа, но путешествующие, уличные и пейзажные фотографы не боятся — эта информация также может помочь вам.

Плюсы камер Micro Four Thirds

1. Стабилизация изображения в теле

Olympus OMD EM1 + Olympus 12-40mm f / 2.8 | 1/15 f / 5.6 ISO 1250

У Olympus лучший показатель IBIS среди всех производителей с 7,5 ступенями в Olympus OMD EM1 X, и Panasonic не сильно отстает с Panasonic Lumix G9.

Я часто нахожусь в темной церкви или в приемной без штатива и без проблем держу изображения в руках с длинной выдержкой.

Когда я фотографирую движущиеся объекты, я очень уверен в том, что могу довести свой объектив Olympus 40-150mm F / 2.8 Pro до фокусного расстояния, эквивалентного 300 мм, и полностью игнорировать правило взаимности с выдержкой 1/100 или еще ниже.

Если вы фотограф-путешественник, снимающий ночные пейзажи города, где часто нельзя использовать штативы, не стесняйтесь снимать с рук, так как вы получите четкие изображения.

Olympus OMD EM1 II + Olympus 18 мм f / 1.8 | 1/80 f / 3,5 ISO 640

2. Маленькие и легкие тела и линзы

Olympus OMD EM1 II + Olympus 300mm f / 4 | 1/200 f / 4 ISO 800

Кто вообще возьмет Olympus 300mm F4 Pro (600mm f / 4 EFL) в отпуск на пляж Ла-Холья недалеко от Сан-Диего, Калифорния? !!

Я бы стал — потому что размер такой же, как у объектива 70-200 мм, и вместе с маленьким корпусом Olympus OMD EM1 II легко поместился бы в мою наплечную сумку Think Tank Photo Vision 15.

Micro Four Thirds — лучшая система для путешественников и туристов благодаря преимуществу в размере и весе как корпуса, так и линз.

Недавно я разговаривал с местным свадебным фотографом, который сказал мне, что она брала немного времени, чтобы поправить свою спину, которая была разрушена из-за использования полнокадрового оборудования каждую субботу.

Olympus OMD EM5 + Olympus 75 мм f / 1.8 | 1/200 f / 2.2 ISO 200

Хотя система действительно представляет проблемы для фотографов при слабом освещении, если вы испытываете боль и думаете о том, чтобы отказаться от свадебной фотографии по этой причине, подумайте о том, чтобы стать стрелком Micro Four Thirds в любом из Olympus или Panasonic и продолжая свою карьеру.

Линзы для системы Micro Four Thirds многочисленны, и все они меньше и легче, чем их зеркальные аналоги.

Они производятся различными брендами, включая Sigma, Leica, Samyang, Olympus, Panasonic и другие.

Телеобъектив — это то, чем отличается эта система, поскольку он значительно снижает размер и вес этих объективов.

Olympus OMD EM1 II + Olympus 12-40 мм f / 2,8 | 1/125 f / 4 ISO 400

3. Продвинутая и уникальная технология

Olympus OMD EM1 II + Olympus 7-14mm f / 2.8 | 1/1 f / 11 ISO 100

Olympus и Panasonic обладают уникальными техническими функциями, такими как профессиональный режим захвата, бесшумный затвор 60 кадров в секунду, режим съемки с высоким разрешением (50MP JPEG, 80MP RAW), компенсация трапецеидальных искажений, режим фото 6K, in- суммирование фокуса камеры, автофокусировка по звездному небу и многое другое.

Самая уникальная техническая функция и эксклюзив Olympus — это Live Composite, который позволил мне сделать вышеуказанный ночной снимок без каких-либо догадок, позволив мне постепенно наращивать экспозицию с течением времени, не передерживая ключевые элементы в кадре.

Этот режим работает только для записи новых обнаруженных источников света с течением времени и позволяет мне наблюдать за развитием изображения на ЖК-экране.

Olympus OMD EM1 II + Panasonic Leica 42,5 мм f / 1,2 | 1/200 f / 1.2 ISO 200

Olympus OMD EM1 X также поддерживает ручной режим высокого разрешения, позволяющий получать изображения до 80MP с 20-мегапиксельной матрицы.

Кроме того, он предлагает встроенный в камеру Live ND для шелковистых водопадов без фильтров объектива и отслеживание объектов AI, что особенно полезно для стрелков из автоспорта, где камера будет отслеживать автомобиль или мотоцикл для вас, оставляя композицию и экспозицию вашим единственным обеспокоенность.

Минусы камер Micro Four Thirds

1. Более слабые характеристики при слабом освещении

Olympus OMD EM1 II + Olympus 8mm f / 1.8 | 1/100 f / 1.8 ISO 3200

Как свадебный фотограф, я часто снимаю в условиях плохой освещенности, когда мне нужно провернуть ISO, чтобы выдержать достаточную выдержку для движущихся объектов.

У спортивных стрелков в дрянном освещении спортзала со спортсменами, бегающими на высокой скорости, дела обстоят еще хуже.

Мой личный порог с Micro Four Thirds — ISO 3200 с редким скачком до ISO 6400.Другие просто не будут превышать ISO 1600.

Вы должны решить, каким может быть ваш собственный предел и хотите ли вы добавить шумоподавление в публикации.

Чтобы решить эту проблему (помимо поиска и обеспечения отличного освещения), используйте сверхбыстрые объективы системы, такие как Olympus 25mm f / 1.2 Pro (50mm 1.2 EFL) или Panasonic Leica DG Vario-Summilux 10-25mm f / 1.7. (20-50 мм 1,7 EFL).

Другой вариант — видеоцентрический Panasonic Lumix DC-GH5S, который предлагает чистое значение ISO до 51 200, но только 10 МП для фотографий.

2. Более сложный фон для размытия

Olympus OMD EM1 I + Olympus 35-100mm f / 2 | 1/2000 f / 2 ISO 200

С камерой Micro Four Thirds, такой как Panasonic Lumix DC-G9, сложнее стереть загруженный фон, чем на полнокадровой камере, такой как Panasonic Lumix S1.

Мне удалось получить полнокадровый вид (см. Выше) с помощью этого меньшего сенсора, располагая задний фон далеко от объекта съемки, а также используя объектив Olympus 35-100 мм f / 2 (70-200 мм f / 2 EFL) в стойке вне и на диафрагме f / 2.

Быстрые простые числа, такие как Olympus 45mm f / 1.2 Pro (90mm f / 1.2 EFL), также могут помочь вам в этом.

Имейте в виду, что когда вы используете объектив, такой как Olympus 25mm f / 1.2 Pro (50mm f / 1.2 EFL), вы получаете светосилу диафрагмы f / 1.2, но полную глубину резкости f / 2.4. условия рамки.

Это также можно добавить к положительной категории, позволив одному установить более низкое значение ISO для более четких изображений и сфокусировать оба глаза при портретной съемке.

В некоторых типах фотографии, например макросъемке, эта дополнительная глубина резкости может быть преимуществом.Этот кольцевой снимок дает мне глубину резкости f / 7, но сбор света f / 3,5 с использованием макрообъектива Olympus 30 мм f / 3,5 (60 мм f / 3,5 EFL).

Однако, если вы жаждете или ваши клиенты требуют трехмерного изображения с истинной глубиной резкости f / 1,4, вам необходимо добавить полнокадровую систему в свою сумку для инструментов или вообще отказаться от Micro Four Thirds.

Olympus OMD EM1 II + Olympus 30 мм f / 3.5 | 1/250 f / 3,5 ISO 200

Лучшие камеры Micro Four Thirds

1. Olympus OMD EM1 III

Корпус камеры Olympus OMD EM1 III.

  • пикселей — 20,4 мегапикселя
  • Ручной режим высокого разрешения — 50 МП RAW или JPEG | Режим высокого разрешения штатива 80MP RAW или JPEG
  • Чувствительность ISO — Авто, от 200 до 6400 (Расширенный: от 64 до 25600)
  • AF — Определение фазы: 121 (121 крестообразный тип)
    Определение контраста: 121
  • EVF — 2360 000 точек
  • Память — слот 1: SD / SDHC / SDXC (UHS-II) / слот 2: SD / SDHC / SDXC (UHS-I)
  • IBIS — Да. Включая двойную стабилизацию изображения с некоторыми объективами.

Olympus OMD EM1 III и Olympus EM1 X — нынешние флагманские камеры бренда.

Первый вариант лучше всего подходит для большинства людей, поскольку он предлагает такое же качество изображения в меньшем форм-факторе с возможностью добавления батарейного отсека вместо встроенного держателя EM1 X.

Батарея довольно большая, и я снял весь свадебный день с двумя батареями. Его можно оснастить аккумуляторной батареей Olympus HLD-9 Power Battery Grip для тех, у кого большие руки и у кого много времени на съемку.

Это камера, с помощью которой я снимал сотни свадеб, она предлагает превосходную эргономику, легкая, очень небольшая по размеру и при этом удобная для работы с профессиональными объективами.

Он имеет 121 точку автофокусировки крестового типа для превосходной точности и отслеживания объектов.

Альтернативой этой камере, которая, возможно, немного слабее при съемке фотографий, но лучше при съемке видео, является Panasonic Lumix DC-G9.

Этот корпус камеры отлично подходит для профессиональных или серьезных фотографов в самых разных жанрах, от свадьбы и портрета до дикой природы.

2. Olympus OM-D E-M5 Mark III

  • пикселей — 20,4 мегапикселя
  • Штатив Режим высокого разрешения 80MP RAW или JPEG
  • Чувствительность ISO — Авто, от 200 до 6400 (расширенный: от 64 до 25600)
  • AF — Обнаружение фазы: 121 (121 перекрестного типа)
    Обнаружение контраста: 121
  • EVF — 2 360 000 точек
  • Память — (1) SD
  • IBIS — Да.Включая двойную стабилизацию изображения с некоторыми объективами.

Теперь, в третьей итерации, Olympus OMD EM5 III предлагает тот же датчик и производительность автофокуса, что и Olympus OMD EM1 II, но в меньшем форм-факторе. Если вы уличный фотограф или туристический фотограф, это тело может быть для вас.

Эта камера также защищена от атмосферных воздействий по тем же стандартам, что и флагманская модель, но, как ни странно, она больше всего подходит для меньшего размера, не защищенного от атмосферных воздействий линейки объективов Olympus Premium, таких как Olympus 17mm f / 1.8 (35mm f / 1.8 EFL).

Вы также можете выбрать Panasonic Leica DG Summilux 15mm f / 1.7 (30mm f / 1.7 EFL) для чуть более широкого поля зрения.

Этот корпус камеры отлично подходит для энтузиастов, снимающих обычную фотографию, а также путешествующих и уличных фотографий.

У него меньшая батарея, чем у его старшего брата, и нет опции батарейного отсека для увеличения размера или для долгих съемочных дней.

3. Panasonic Lumix DC-G9

Корпус камеры Panasonic Lumix G9.

  • пикселей — 20.3 мегапикселя
  • Режим высокого разрешения штатива 80MP RAW или JPEG
  • Чувствительность ISO — Авто, от 200 до 25600 (Расширенное: от 100 до 25600)
  • AF — Определение контраста: 225
  • EVF — 3,680 000 точек
  • Память — Двойной слот: SD / SDHC / SDXC (UHS-II)
  • IBIS — Да. Включая двойную стабилизацию изображения с некоторыми объективами.

Panasonic Lumix G9 является серьезным конкурентом Olympus OMD EM1 III, и с его последним обновлением прошивки он имеет почти все видео возможности Panasonic Lumix GH5.

EVF также имеет более высокое разрешение, чем предлагает Olympus, но полностью контрастные точки автофокусировки ставят его на шаг позади Olympus в плане действий.

Тем не менее, я видел несколько отличных снимков птиц в полете с помощью этой камеры.

Если вы снимаете портреты, мероприятия и особенно гибридное видео, G9 — отличный вариант.

4. Olympus OMD EM1 X

  • пикселей — 20,4 мегапикселя
  • Ручной режим высокого разрешения — 50 МП RAW или JPEG | Режим высокого разрешения штатива 80MP RAW или JPEG
  • Чувствительность ISO — Авто, от 200 до 6400 (Расширенный: от 64 до 25600)
  • AF — Определение фазы: 121 (121 крестообразный)
    Определение контраста: 121
  • EVF — 2360 000 точек
  • Память — двойной слот: SD / SDHC / SDXC (UHS-II)
  • IBIS — Да.Включая двойную стабилизацию изображения с некоторыми объективами.

Что отличает Olympus OMD EM1 X от всех других корпусов камер Micro Four Thirds, так это то, что это единственная камера со встроенным батарейным блоком. К тому же это единственный с двумя джойстиками.

Еще одна уникальная особенность — это двойные процессоры, которые позволяют отслеживать такие объекты, как самолеты, поезда и автомобили. Ведение объекта дает фотографу возможность сосредоточиться исключительно на композиции и экспозиции.

Если вы фотограф, который снимает дикую природу и боевые действия, или просто предпочитаете эргономичный вертикальный захват, эта камера для вас.

5. Panasonic Lumix GH5

Корпус камеры Panasonic GH5.

  • пикселей — 20,3 мегапикселя
  • Чувствительность ISO — Авто, от 200 до 25600 (Расширенный: от 100 до 25600)
  • AF — Определение контраста: 225
  • EVF — 3686000 точек
  • Память — Двойной слот: SD / SDHC / SDXC (UHS-II)
  • IBIS — Да. Включая двойную стабилизацию изображения с некоторыми объективами.
  • Видео — видео UHD 4K со скоростью до 60 кадров в секунду (без кадрирования), 10-битная внутренняя запись 4: 2: 2 с выбранными настройками, видео Full HD со скоростью до 180 кадров в секунду

Если вы сначала смотрите видео, фотографии Человек второго типа, тогда Panasonic Lumix GH5 — это то, что вам нужно.

Хотя я строго фотографирую свадебные кадры, я постоянно вижу эту камеру (вместе с ее собратом, сфокусированным при слабом освещении, Panasonic Lumix GH5s) на свадьбах. Профессиональные кинематографисты любят эти предложения Panasonic.

6. Olympus Pen F

Корпус камеры Olympus Pen F.

  • пикселей — 20,3 мегапикселя
  • Эмуляция пленки с диском творческого управления
  • Режим высокого разрешения штатива 80MP RAW или JPEG
  • Чувствительность ISO — Авто, от 200 до 6400 (Расширенный: от 64 до 25600)
  • AF — Определение контраста: 81
  • EVF — 2 360 000 точек
  • Память — (1) SD
  • IBIS — Да.Включая двойную стабилизацию изображения с некоторыми объективами.

На мой взгляд, самой стильной камерой Micro Four Thirds является Olympus Pen F. Если вам нравятся камеры Fuji, но вы любите огромный выбор объективов для Micro Four Thirds, то эта красота для вас.

Эта камера в стиле дальномера с диском творческого управления для эмуляции пленки очень популярна среди уличных фотографов.

Совместите его с объективом Olympus 17mm f / 1.8 (34mm EFL), и вы будете готовы снимать уличную жизнь с помощью ненавязчивой, но безупречно стильной камеры, доступной в черном или серебристом цвете.

Заключительные слова

В последнее время много говорят о жизнеспособности камер Micro Four Thirds в условиях быстрого роста качества камер для смартфонов.

Заменит ли компьютерная фотография большинство камер со сменными объективами камеры с меньшим сенсором в первую очередь?

Имейте в виду, что эргономика и физические элементы управления играют большую роль в создании изображений, так же как и высококачественные телеобъективы.

Имея это в виду, можно было бы привести альтернативный аргумент, что меньшая и более легкая система камеры и объектива может быть той, которая выживет в безжалостном состоянии, которым являются смартфоны.

Система камер Micro Four Thirds, независимо от того, выберете ли вы Olympus или Panasonic, также созрела для собственной компьютерной фотографии.

Может случиться так, что небольшая ниша энтузиастов фотографии, которые ценят физическое оборудование и настоящие телеобъективы над цифровым зумом смартфонов, может обратиться к этому формату. И эти две компании продемонстрировали, что готовы внедрить магию программного обеспечения в свои тела.

Я не могу предсказать будущее, но я могу вести вас здесь и сейчас, пока вы размышляете, подходит ли вам камера Micro Four Thirds.

Если вы путешествуете или путешествуете пешком, однозначно ДА — я рекомендую камеры Micro Four Thirds как лучший выбор. Они очень незаметны в руке, поэтому отлично подходят для уличной фотографии.

Если у вас свадьба, мероприятие и портрет профессиональный , то ответ не так уж прост.

Я очень рад, что начал свою карьеру свадебной фотографии в этой системе, поскольку она заставила меня немного усерднее работать над освещением, композицией и монтажом.

В настоящее время я использую как полнокадровые камеры, такие как Panasonic S1, так и камеры Micro Four Thirds.Конкурентоспособный свадебный бизнес имеет тенденцию к созданию изображений с очень малой глубиной резкости и сцен с высоким динамическим диапазоном на свадьбах в сараях и т.д. означает использовать более крупное и тяжелое снаряжение, но иногда также означает быть проворным и экономить энергию, что особенно необходимо в долгие свадебные дни.

Камеры Micro Four thirds также широко используются в мире видео, и я довольно часто вижу их на свадьбах.Panasonic GH5 определенно король этого мира.

Если вы смотрите на эту систему для свадебной видеосъемки, представьте себе невероятную систему IBIS, которая дает вам устойчивость, как на подвесе, для динамичного фотожурналистского кино.

Если вы фотограф начального уровня, который снимает только для развлечения, то вам идеально подойдут Olympus OMD EM10 III или Panasonic Lumix DMC-G85. Представьте себе множество высококачественных объективов на выбор, которые легко поместятся в небольшую сумку для фотоаппарата, например, Think Tank Photo Mirrorless Mover 30i.

Надеюсь, это руководство помогло вам принять решение. Наслаждайтесь свободой, которую предлагает эта очень мощная система, и выходите на улицу и делайте отличные фотографии!

Отказ от ответственности: все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятого отношения к продуктам или бренду. Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.

Примеры изображений: преимущества Shooting Olympus и Four Thirds / Micro Four Thirds

Набирают популярность беззеркальные камеры

и система Micro Four Thirds (MFT).От Panasonic Gh4 до Blackmagic все больше и больше камер выпускается с креплением MFT. Компания Olympus была пионером системы Four Thirds и вместе с Panasonic анонсировала новый стандарт Micro Four Thirds в 2008 году. Эта новая система повысила качество при одновременном снижении объема.

Olympus Micro Four Thirds Камеры и разновидности объективов

Olympus предлагает три основных типа фотоаппаратов: цифровые SLR, OM-D и Pen. Их зеркалки имеют крепление Four Thirds, а OM-D и ручки — Micro Four Thirds.Хотя объективы Four Thirds и MFT не могут быть взаимозаменяемыми, в MFT хорошо то, что он призван стать универсальной системой крепления для беззеркальных камер. За пределами Olympus есть несколько брендов, которые производят объективы MFT, которые хорошо подходят для камер OM-D и Pen. Это открывает возможности для экспериментов с объективом.

Есть бренды за пределами Olympus, которые производят объективы Micro Four Thirds, которые идеально подходят для камер OM-D и Pen. Это действительно открывает перед вами возможности для экспериментов с объективом.

Например, при использовании только ручной фокусировки объективы Voigtlander Nokton 25 мм и 17,5 мм для MFT открывают очень широкий диапазон 0,95 f / ступень, что является редкостью. Вы также можете использовать чрезвычайно низкопрофильные линзы-блины, такие как Panasonic Lumix 20mm f / 1.7 для MFT. Для досягаемости есть объектив Panasonic 45-200 мм с оптической стабилизацией изображения Mega или собственный светосильный 75 мм f / 1,8 от Olympus, чья 9-лепестковая диафрагма обеспечивает отличное боке. Если вы хотите поэкспериментировать со многими объективами одновременно, не будучи замужем за одной конкретной маркой и не убивая себя, пытаясь носить их все, тогда попробуйте систему MFT.

Чрезвычайно низкопрофильные линзы-блины для MFT позволяют упаковывать самые разные линзы, не ломая при этом спину.

При выборе объектива MFT имейте в виду, что датчики MFT имеют кроп-фактор 2,0 (в отличие от 1,6 или 1,5, которые обычно наблюдаются в зеркальных фотокамерах Canon и Nikon с датчиком кропа). Все фокусные расстояния в 2,0 раза превышают указанные в списке.

Характеристики камеры Olympus Micro Four Thirds

Созданная в 2008 году, Micro Four Thirds призвана стать универсальной системой крепления для беззеркальных камер.

Olympus OM-D E-M5

  • Наклоняемый дисплей для облегчения съемки с высоты птичьего полета.
  • 5-осевая стабилизация изображения для уменьшения синего цвета независимо от того, какое движение вы делаете.
  • OLED-дисплей
  • , который тоньше, легче и потребляет меньше энергии, чем его ЖК-экран.
  • Сенсорная фокусировка.
  • 9 FPS — неплохо для такой маленькой камеры.
  • Маленький, стильный и легкий.
  • Можно снимать в формате RAW.
  • Высокочувствительный датчик изображения упрощает съемку при слабом освещении.
  • Может синхронизироваться со вспышками до 1/4000 секунды.
  • Внутренняя беспроводная система срабатывания вспышки.
  • 35 точек фокусировки.
  • Весит менее фунта (большинство зеркальных фотокамер, не предназначенных для защиты тела, весят 2 фунта).

Маленькие, стильные и легкие камеры OM-D E-M5 и E-P5 Pen снимают в формате RAW, могут срабатывать выносную вспышку и спортивные дисплеи с наклоном.

Ручка Olympus E-P5

  • На основе фотоаппарата Pen-F 1963 года — ретро-шик.
  • Встроенный Wi-Fi.
  • Возможность удаленной съемки с телефона.
  • Удобная интервальная съемка для покадровой съемки.
  • Наложение гистограммы в режиме Live Bulb для отслеживания точных настроек при длительных выдержках.
  • Наклоняемый дисплей для облегчения съемки с высоты птичьего полета.
  • Встроенный уровень.
  • Можно снимать в формате RAW.
  • Может синхронизироваться со вспышками до 1/4000 секунды.
  • Может срабатывать внешние вспышки со встроенной вспышкой.
  • Очень тонкий и легкий.

Примеры изображений Olympus

Джейми Макдональд — первопроходец Olympus, снимающий природу и дикую природу в районе Мичигана исключительно с помощью систем камер Olympus Four Thirds и Micro Four Thirds. Он также является автором проекта Small Camera Big Picture. Он сделал для нас несколько образцов изображений с помощью камер и объективов Olympus Four Thirds и Micro Four Thirds. Если вы стрелок MFT, поделитесь своими любимыми изображениями и тем, что вы снимали, в комментариях ниже.Для получения дополнительной информации о том, как работать с камерами Olympus, обязательно ознакомьтесь с серией MacDonald’s Mirrorless Minute.

© Джейми Макдональд. Olympus E-3, 12-60 мм f / 2,8-4 ED, ISO 100, f / 2,8, 1/400 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus OM-D E-M5, M. Zuiko Digital ED 45mm f / 1.8, ISO 200, f / 1.8, 1/1000 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus OM-D E-M5, M.Zuiko EZ 12-50mm f / 3.5-6.3, ISO 200, f / 9.0, 1/80 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus E-3, 12-60 мм f / 2.8-4 ED, ISO 400, f / 3.5, 1/20 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus OM-D E-M5, M.Zuiko 75 — 300 мм f / 4,8-6,7, ISO 500, f / 6,7, 1/320 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus E-3, 50 мм f / 2.0 Macro ED, ISO 200, f / 5.0, 1/320 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus OM-D E-M5, M.Zuiko Digital ED 75mm f / 1.8, ISO 200, f / 1.8, 1/640 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus E-P5 PEN, M.Zuiko Digital ED 60mm f / 2.8 Macro, ISO 200, f / 11, 1/60 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus E-P5 PEN, M.Zuiko Digital ED 60mm f / 2.8 Macro, ISO 200, f / 11, 1/125 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus OM-D E-M5, M.Zuiko Digital ED 60mm f / 2.8 Macro, ISO 200, f / 10, 1/60 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus E-PL2, ED 9-18 мм f / 4,0-5,6, ISO 200, f / 5,0, 1/125 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus E-3, 50-200 мм f / 2,8-3,5 ED, ISO 100, f / 3,5, 1/3200 секунды.

© Джейми Макдональд. Olympus E-P5 PEN, Minolta ROKKOR-X 50 мм f / 1.4, ISO 200, f / 1,4, 1/80 секунды. Снято вечером.

Особая благодарность первопроходцу Olympus Джейми Макдональду за предоставленные образцы изображений некоторых предложений Olympus. Возьмите напрокат Olympus здесь и поделитесь с нами своими изображениями в комментариях ниже!

Теги: олимп, микро четыре трети Последнее изменение: 7 июля 2021 г.

Лучшее из камер формата Micro 4: 3

Введение

С общим результатом DxOMark Score из 71, Olympus OM-D E-M5 стал лидером среди компактных гибридов формата Micro 4: 3 (включая Olympus Pen и Panasonic Lumix G), показав 42 очков. место сразу за Sony NEX-5N в базе данных датчиков камеры DxOMark, отличное место среди таких эталонных камер, как Fujifilm X100 и Sony SLT-A57.

16-мегапиксельная матрица LiveMos 16 Olympus OM-D E-M5 обеспечивает оценку глубины цвета из 22,8 бит на нашем испытательном стенде DxOMark.

При оценке динамического диапазона , равной , равной 12,3 EV, Olympus OM-D занимает 36 -е место в нашей базе данных по этому критерию, превзойдя общую оценку DxOMark. Это просто наивысший результат, когда-либо полученный сенсором формата Micro 4: 3. Как мы увидим ниже на кривых, сравнивающих OM-D E-M5 с пером и Lumix G, динамический диапазон OM-D E-M5 превосходит все чувствительности, но продолжает прогрессировать еще более отчетливо. при низких настройках ISO.

Что касается чувствительности при слабом освещении , OM-D E-M5 измеряет 826 ISO, что ставит его на 40 место, очень хороший результат, учитывая площадь чувствительной поверхности его сенсора 4: 3, немного уступая лучшему. Датчики APS-C.

Кроме того, OM-D E-M5 превосходит 16-мегапиксельный датчик APS-C CMOS, установленный в Sony SLT-A55, и конкурирует с Canon EOS 60D.

Olympus OM-D E-M5 против Pen E-P3

OM-D E-M5 представляет новый 16-мегапиксельный сенсор LiveMos, который мы сначала сравним с 12-мегапиксельными сенсорами, используемыми в предыдущем поколении камер Pen, Pen E-P3, Pen E-PL3 и Pen E-PM1. .

OM-D E-M5 набрал Общая оценка DxOMark , что на 20 баллов выше, чем у Pen E-P3 и его 12-мегапиксельного сенсора, что дает хорошее представление о том, какого прогресса был достигнут. И 16-мегапиксельная матрица нового гибрида действительно дает ощутимые преимущества:

Глубина цвета : новый сенсор обеспечивает более тонкие градации с показателем 1,3 ступени лучше в студийных условиях.

Динамический диапазон: Улучшение в этой области было впечатляющим: прирост на 2EV по сравнению с Pen E-P3 и всей линейкой компактных гибридов Pen старого поколения.

Что касается чувствительности при слабом освещении , OM-D E-M5 показывает заметное усиление порядка 2 / 3EV — неплохо для сенсора с такой же чувствительной площадью поверхности.

Часто критикуют за их чувствительность, при слабом освещении для сенсоров формата Micro 4: 3 обычно максимум составляет около 600 ISO. На сегодняшний день OM-D E-M5 является лучшим компактным датчиком формата Micro 4: 3 с точки зрения чувствительности при слабом освещении, и его оценка довольно близка к показателям датчиков APS-C.

Диаграмма отношения сигнал / шум ясно показывает, что новый гибрид высокого класса выигрывает в отношении качества изображения на основе печати, причем разрыв становится более значительным при более высокой чувствительности.

Olympus OM-D E-M5 против Panasonic Lumix GX1 и G3

С общим баллом DxOMark на 15 баллов лучше, чем у его конкурентов Panasonic с разрешением 16 мегапикселей micro 4: 3, G3 и GX1, OM-D уверенно лидирует и предлагает значительное конкурентное преимущество.

Что касается Color Depth , сенсор Olympus обеспечивает более тонкую градацию с результатом на 1,8 бит лучше. Мы обнаружили такую ​​же разницу между более старыми сенсорами 12 Mpix Pen и сенсорами Panasonic 16 Mpix.

Глубина цвета у OM-D E-M5 явно лучше, чем у Lumix GX1 и G3.

Динамический диапазон : При увеличении на 1,7EV OM-D безоговорочно превосходит камеры Panasonic. Это значительный выигрыш. Как видно на диаграмме, динамический прогресс для G3 / GX1 начинает стагнировать при 800 ISO, тогда как у OM-D E-M5 амплитуда продолжает увеличиваться, достигая 12,3EV при 200 ISO (чувствительность, которая фактически соответствует 107 ISO).

Превосходство динамического диапазона сенсора OM-D E-M5 над гибридами Panasonic Lumix очевидно.

Чувствительность при слабом освещении : Что касается чувствительности, OM-D E-M5 немного выше, но все еще на том же уровне общей производительности, что и у Panasonic GX1 и G3, с результатом 667 ISO для дуэта Panasonic против 826. ISO для OM-D.

Olympus OM-D E-M5 против Sony NEX-7 и NEX-5N

Неудивительно, что оценка сенсора OM-D E-M5 ниже, чем у двух компактных гибридов Sony, оснащенных соответственно 16-мегапиксельными и 24-мегапиксельными CMOS-сенсорами EXMOR.Но имея всего 6 баллов, отделяющих его от NEX-5N, OM-D приближается к таким эталонным гибридам APS-C, чем любой компактный микро 4: 3 когда-либо был, что меняет правила игры, сокращая разрыв в качестве изображения между Micro 4: 3 и эти камеры NEX с APS-C.

Глубина цвета: камеры Sony опережают на 1 бит, плюс-минус … но в реальном мире на фотографии разница не заметна.

Динамический диапазон: OM-D отстает от NEX-7 на один бит по широте экспозиции, что не так уж много, учитывая, что последняя камера является чемпионом в этой области.Что касается NEX-5N, который получил оценку 12,7EV, то Olympus развивается в том же направлении при 12,3EV, помещая его в ту же общую категорию.

Чувствительность при слабом освещении: благодаря большей площади чувствительной поверхности сенсора две камеры Sony NEX выходят на первое место, но только с крошечной 1/3 EV. Шаг пикселя OM-D E-M5 является самым узким среди трех датчиков. Короче говоря, это большой успех для сенсора значительно меньшего размера.

Olympus OM-D E-M5 против Fujifilm X10

DxOMark Score : 21 балл отделяет OM-D от Fujifilm X10 с его гораздо меньшим сенсором (6.6 x 8,8 мм против 13 x 17,3 мм у Olympus).

Глубина цвета : OM-D имеет очень значительное преимущество в 2,3 бита.

Динамический диапазон : OM-D E-M5 обеспечивает дополнительно 1 EV амплитуды экспозиции (всегда полезно).

Чувствительность при слабом освещении : Разница в размере между чувствительными поверхностями приводит к разрыву в 1,7 EV между оценками чувствительности при слабом освещении в пользу OM-D (826 ISO против 245 ISO для X10). Это существенное усиление для фотографий с высокой чувствительностью.Логично, что X10 уступает игре при ISO 1600. OM-D E-M5 расширяет диапазон чувствительности до 25600 единиц ISO. Как видно из сравнительных кривых отношения сигнал / шум ниже, OM-D E-M5 набирает те же баллы при 6400, что и Fuji X10 при 1600 ISO.

Датчик 2/3 дюйма Fuji X10 намного уступает гораздо большему датчику 4: 3 компактного гибрида Olympus. Соответствующие кривые отношения сигнал / шум говорят сами за себя.

Olympus OM-D E-M5 против Nikon 1

Оценка DxOMark: Наши тесты на 1-дюймовом CMOS-сенсоре гибридных моделей Nikon 1 показали, что он мощный и хорошо продуманный.Но новый сенсор LiveMos в OM-D E-M5 дает прирост на 15 и 17 баллов по сравнению с Nikon 1 J1 и V1, соответственно. Новый датчик Olympus показывает лучшие результаты по всем нашим критериям оценки.

Глубина цвета: OM-D показывает прирост в один бит, прогресс, который едва заметен на отпечатке, но, тем не менее, движется в правильном направлении.

Динамический диапазон: OM-D E-M5 превосходит высокие оценки Nikon 1 благодаря уже комфортному динамическому диапазону, который был улучшен на 1 EV.

Чувствительность при слабом освещении: с более широкой чувствительной поверхностью, Olympus OM-D E-M5 логически достигает оценки при слабом освещении более чем на 1 EV выше, чем у Nikon 1 J1 и V1: 826 ISO против 372 и 346 ISO соответственно.

Новый сенсор Olympus OM-D E-M5 — важный вклад, возвращающий в игру камеры с микроформатом 4: 3. Во время Photokina 2012 Olympus представила две новые камеры линейки Pen, Pen E-PL5 и Pen E-PM2, обе из которых оснащены тем же сенсором, что и OM-D E-M5.Эти высококачественные компактные гибриды Olympus достигают результатов, приближающихся к показателям их конкурентов APS-C (таких как Sony NEX). Проще говоря, OM-D E-M5 оснащен лучшим сенсором, который мы когда-либо анализировали для формата Micro 4: 3, и на сегодняшний день самым близким к сенсору Sony NEX.

Olympus против Panasonic — кто король Micro Four Thirds?

Micro Four Thirds занимает странную часть фотографического мира. Есть люди, которые никогда не обратят на это внимание исключительно из-за размера сенсора, независимо от того, на что он способен, а есть другая крайность, которая смехотворно лояльна к формату, независимо от того, они снимают Панасоник или Олимп.

В этом видео от DPReview рассматриваются две флагманские камеры Olympus и Panasonic, Olympus E-M1 Mark III и Panasonic G9, чтобы увидеть, какая из них заслуживает звания короля.

Обе камеры предлагают некоторые явные преимущества перед другой в зависимости от ваших потребностей. Olympus E-M1 Mark III, выпущенный в феврале 2020 года, вероятно, имеет лучшую систему стабилизации изображения из практически любой камеры, предлагая колоссальные 7,5 ступеней стабилизации с некоторыми уникальными функциями, такими как функции Live ND и Live Composite.

Panasonic G9, напротив, стал немного старше. Впервые я получил в руки опытную модель в декабре 2017 года, а камера была представлена ​​публике в январе 2018 года. Итак, Olympus имеет преимущество в возрасте. Но благодаря обновлению прошивки, выпущенному в ноябре прошлого года, Panasonic G9 стал почти таким же мощным видеоустройством, как GH5.

К счастью, независимо от того, какой бренд вы выберете, вы можете использовать одни и те же линзы с обоими. Итак, ничто не мешает вам приобрести обе системы, если вы хотите, чтобы камеры были адаптированы как для фотографий, так и для видео.

Что касается меня, я действительно недавно начал заниматься Micro Four Thirds. У меня был YI M1 несколько лет, но в основном он просто лежал на полке, так как на выпуск прошивки, которая дала ему наиболее полезные функции, понадобился год. Но недавно (в течение последнего месяца) я взял несколько Panasonics только для видеосъемки. И до сих пор, особенно по их цене, я был очень впечатлен.

Примите участие в нашем опросе

[через DPReview]

Olympus 45mm f / 1.8 ED M.Zuiko Digital Обзор

  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к временно (25 отзывов)

    Острый, маленький, легкий.

    Конструкция кажется недостаточно точной, и у многих, в том числе у меня, между линзами появляются пятна пыли.

    Большинство людей знают, что это резкий и полезный объектив. Рендеринг в нем какой-то красивый и естественный. Как и мой фантастический пластик M.Zuiko 40-150, этот объектив оптически превосходит свою цену, но его можно было бы сделать лучше.

    Изображения иногда имеют небольшую мягкость при 1,8, но всегда выглядят резкими примерно на 2,5.

    отзыв написан 10 ноября 2020 г. (куплен за 250 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к ПитерB666 (11 отзывов)

    Выдающаяся цена и фантастическое качество изображения — нет другого объектива любой марки, который принесет вам столько денег, если вы увлекаетесь портретной фотографией.

    Я бы хотел, чтобы у него было кольцо ручной фокусировки с двухтактной муфтой, как у некоторых других оптических приборов Olympus, но это действительно разборчиво в этой ценовой категории.

    Этот объектив — очень выгодная сделка. Этот объектив у меня был у меня целую вечность, и меня поразило качество изображения. Хорошая быстрая автофокусировка и невероятно легкий.

    Это объектив большого размера, и единственное, что вы могли бы улучшить, — это ручная фокусировка, которая, хотя и хороша на практике, не дает удовольствия от колец ручной фокусировки с двухтактной муфтой на некоторых других опциях Olympus. .Даже если они увеличат цену еще на 50 долларов, чтобы включить это, это все равно будет отличной ценностью.

    Качество сборки хорошее, пластиковый корпус делает его похожим на металл. Если вам нужен недорогой компактный портретный объектив, просто купите его.

    отзыв написан 19 марта 2017 г. (куплен за 231 доллар)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к harry015 (2 отзыва)

    маленький, легкий, быстрый, недорогой, качественный почти нет искажений, очень тихая фокусировка идеально подходит для портретов

    выглядит как металл, но на самом деле пластик с серебристым покрытием.

    Последний обзор этого объектива был менее чем звездным, и я бы хотел его обновить. Приобрел объектив в новом состоянии, в оригинальной коробке. Бленда объектива в комплект не входила, но я купил ее по очень разумной цене, без спада на углах. Коэффициент 2x делает этот объектив 90-миллиметровым портретным объективом с быстрой диафрагмой f1,8 и небольшой глубиной резкости на открытой диафрагме. Искажений практически нет, цветопередача яркая и точная. Фокусировка быстрая и очень тихая.Объектив одинаково хорошо работает как для фото, так и для видео.
    Хотя линза похожа на металлическую, в основном она пластиковая с серебристым покрытием. Однако крепление металлическое. Объектив очень легкий и маленький, его легко носить в кармане, когда он не используется. Я всегда ношу его в своей полевой сумке и часто использую. Доступны подержанные образцы по очень выгодным ценам.

    Прекрасное дополнение к любому арсеналу и прекрасный исполнитель.

    отзыв написан 24 января 2017 г. (куплен за 200 долларов)
  • 7 из 10 баллов и не рекомендуется к кома (23 отзыва)

    маленький, легкий, красивый, дешевый

    немного мягкий, в целом не очень хорошо

    Я слышал только похвалу об этом объективе, но когда купил его, то был немного разочарован.
    Конечно, это небольшой, легкий и дешевый объектив, поэтому не ожидайте слишком многого — но, поскольку этот объектив сильно разрекламировался, я ожидал от него большего.

    Изображения были мягкими, особенно широко открытыми, и скорость фокусировки была хорошей (как почти у всех объективов µFT), но она не была выдающейся.
    Я подумал, что получил плохой экземпляр (и вернул его), но в моем фотоклубе у обоих моих приятелей, заказавших этот объектив, была такая же проблема.

    По своим размерам, весу и цене производительность может быть хорошей, но не ожидайте выдающейся (как notci) производительности, о которой вам говорят в Интернете — он не даст

    отзыв написан 7 декабря 2015 г. (куплен за 400 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к attila_feher (4 отзыва)

    Очень хороший объектив, я использую его для портретов или как средний телеобъектив (в эквиваленте 90 мм) при слабом освещении.

    У него быстрая фокусировка и приятное боке.

    Единственное, что мне не нравится, это то, что это не блинная линза, как например Panasonic 20 мм или Olympus 17 мм …

    отзыв написан 8 сентября 2014 г. (куплен за 350 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к ниппа (3 отзыва)

    Светлая резкая, красивая

    Plastc

    Портрет, архитектура или пейзаж. Это действительно хороший карманный объектив.
    Одна из необходимых вещей для камер m4 / 3

    отзыв написан 2 сентября 2014 г. (куплен за 320 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к светрыцарь (31 отзыв)

    Легкий, резкий, довольно дешевый = отличная цена.

    Опять без бленды объектива ……..

    Я не отдаю десятки, потому что иначе производители могут успокоиться, но это потрясающий объектив. Я пометил его для постройки, и в нем нет проклятого капота, и он в основном пластик, но в остальном он все равно хорошо сделан. пластиковое кольцо фокусировки для меня немного грубовато при небольших настройках автофокуса. это оно. Боке хорошее, примерно такое же, как у 85-мм полнокадрового кадра при f3-5, но оно резкое, резкое.. . Формату нужны хорошие линзы, и в целом правда, что они есть на таких примерах. Я просто хотел бы, чтобы датчик получил еще немного информации.

    отзыв написан 5 мая 2014 г. (куплен за 375 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к дуалфред (1 отзыв)

    Очень четкое изображение даже в углах

    Пластик

    Объектив Olympus 45 mm f1.8 — очень резкий объектив. Даже при f1.8 объектив уже резкий в центре. Остановился на f4.0 Все изображение Кадр резкий, ДАЖЕ УГОЛЫ.

    отзыв написан 25 сентября 2013 г. (куплен за 378 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к dhalbert111 (1 отзыв)

    легкий,

    нет, автофокус работает быстро

    Объектив Olympus 45 мм 1.8 потрясающий, это мой первый объектив, так что мне не с чем его сравнивать. Глубина резкости просто потрясающая.

    Этот объектив — идеальный портретный объектив, и он очень хорош для съемки любых фотографий, потому что он делает всю работу за вас.Автофокус работает чертовски быстро, и цвета тоже отличные. Для людей, которые не увлекаются портретной фотографией, Olympus 45mm по-прежнему остается отличным объективом.

    Я нашел здесь веб-страницу с более подробной информацией об объективах: http://www.squidoo.com/olympus-45mm-1-8-review
    , надеюсь, это поможет всем, кто хочет инвестировать в линза.

    отзыв написан 5 июня 2013 г. (куплен за 314 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к paulie51 (1 отзыв)

    маленький, легкий

    пластиковая конструкция

    Я использовал этот объектив на свадьбе, прикрепив его к EPL3, результаты удивили меня, так как я считал камеру базовым / средним диапазоном.Рекомендую всем, кто стремится к очень хорошим результатам с ограниченным бюджетом

    отзыв написан 28 декабря 2012 г.
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к WJL (1 отзыв)

    резкость, микроконтраст, скорость, цена, обо всем

    Бленда объектива

    стоит отдельно и тоже дорого

    Насколько хороши они есть — определенно один из незаменимых объективов для µ43rds. Только купил себе вторую, потому что первая почти не уходит от фотоаппарата жены. Да, они такие хорошие.

    Вместе с блинами Panasonic 14 мм и 20 мм это почти идеальный дорожный набор — высококачественный, легкий и доступный.

    отзыв написан 25 декабря 2012 г. (куплен за 250 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к dda (13 отзывов)

    Совершенство в маленькой пластиковой бочке …

    это слишком префект

    Об этом маленьком бриллианте все уже сказано (и это правильно!)

    отзыв написан 25 декабря 2012 г. (куплен за 300 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к Перри Родан (40 отзывов)

    Дешевый, острый, компактный, быстрый, легкий.

    вообще ничего

    использование полагается. За эти деньги надо покупать. IQ даже на эпл / 2 Ошеломляет.

    отзыв написан 24 июня 2012 г. (куплен за 240 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к Кай (2 отзыва)

    Все … один из тех редких драгоценных камней

    Это не черный

    Модель

    построена лучше, чем можно было бы предположить по мнению некоторых обозревателей. оптически? просто умереть за … это такой хороший объектив. Мне было бы очень удобно платить вдвое дороже, потому что 1.у него нет реальных искажений, 2. он мгновенно фокусируется, 3. цвет и контраст великолепны и 4. боке как масло. и я должен был упомянуть резкий, потому что он очень резкий.

    и моя копия идеально центрирована. Судя по некоторым отзывам, значит, мне, должно быть, очень повезло.

    Если у вас есть хоть малейшие сомнения, забудьте об этом, это лучший объектив M4 / 3. цена просто глупая для оптического качества.

    отзыв написан 11 мая 2012 г.
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к Pixnat (4 отзыва)

    Sharp от f / 1.8, красивое боке, быстрая и бесшумная автофокусировка

    нет

    Великолепный объектив по цене!

    Он невероятно резкий на открытой диафрагме, что очень редко для светосильных объективов.

    Боке гладкое, что важно для портретного объектива.

    Автофокусировка работает быстро и бесшумно, что прекрасно подходит для фото и видео.

    В общем, это настоящая жемчужина, она должна быть у каждого владельца m4 / 3!

    отзыв написан 19 января 2012 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Halfmac (11 отзывов)

    Sharp, Small, Light, Отлично

    Без тени объектива

    Я получил это на рождественские каникулы по дороге в Калифорнию.Был в состоянии увидеть и подержать в реальном магазине фотоаппаратов (Shutterbug в Портленде, штат Орегон). Влюбился в нее сразу. Что вы можете сказать: резкое, маленькое, легкое, быстрое и отличное. Очень приятно не в фокусе. Тихо для видео. Отличный объектив. Очень хорошо сравнивается с моим объективом Nocton 40mm f1.4 M.

    отзыв написан 17 января 2012 г. (куплен за 399 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к Легкий (6 отзывов)

    Превосходная оптика, быстрый, маленький и легкий, хорошее качество сборки, разумная цена

    Без бленды, неплотная крышка объектива

    Еще один отличный объектив от Olympus, он станет классическим объективом системы.
    Должен быть премьер для пользователей M4 / 3.
    Отлично подходит для портретов и съемки людей, пригодится FL.
    Я использую его вместе с Lumix 14 мм и Zuiko — лучший объектив, 45 мм стал моим фаворитом.
    Оптических искажений почти нет, я использую его с камерой Panasonic — так что никакой программной коррекции.
    Очень малая глубина резкости, после использования зума вы можете быть удивлены этим.
    Качество сборки лучше, чем я ожидал для этого ценового диапазона — в основном пластик, но мало металлических деталей: крепление объектива и 1 металлическое кольцо ближе к передней части.Так что он кажется очень прочным, лучше, чем есть на самом деле. Отлично смотрится с черной камерой.
    Бленда в комплект не входит, в отличие от объективов Olympus 4/3 — но их много на eBay по очень разумным ценам.

    отзыв написан 31 декабря 2011 г. (куплен за 380 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к HF (1 отзыв)

    IQ, small & amp; свет

    еще нет

    На основании обзора (обзоров), проведенного экспертом и пользователями на этом веб-сайте, я купил этот объектив вчера.Спустя всего один день я подтверждаю, что оценка и комментарии других авторов оправданы. До этого момента моим лучшим объективом 4/3 был Panasonic 20mm f1.7, и я не менее впечатлен объективом Olympus 45mm f1.8.

    отзыв написан 18 декабря 2011 г. (куплен за 399 долларов)
  • Маленький, легкий, резкий, бесшумный, быстрая фокусировка, быстрая диафрагма, по разумной цене

    Нет

    Этот объектив незаменим для пользователей формата micro 4/3, если он подходит их способам фотографирования. Если вы ищете короткую телепрограмму и вам не нужен макрос, не смотрите дальше, это то, что вам нужно.

    Резкость (даже на открытой диафрагме) очень и очень хорошая. У него красивое боке и хороший контраст. Автофокус плавный, быстрый, бесшумный и точный, действительно хороший. Есть какой-то CA, но меня это не сильно беспокоит.

    В нем много пластика, но я не считаю это проблемой. Время покажет, надолго ли он будет построен. Объектив очень легкий и маленький, и мне это очень нравится в микро 4/3.

    Не очень часто мне попадаются настолько хорошие объективы, к которым мне не на что жаловаться.Дополнительную бленду объектива я не покупал. Вместо этого я купил более доступную китайскую копию JCC. Если не считать крошечной свободной посадки, это нормально. Опять же, если это фокусное расстояние — это то, что вы ищете, я не думаю, что вы будете разочарованы.

    отзыв написан 13 декабря 2011 г. (куплен за 370 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к наведахтар (5 отзывов)

    безумно резкий на всех аппертурах, легкий вес, стиль ручки

    Никого не волнует, если бленда не входит в комплект

    Заключение первое: просто купите его по этой цене и с непревзойденной производительностью; его ежу понятно.

    Вот почему его везде не хватало, и мне повезло, я получил его за день до отпуска.

    Я заменяю свой Pany 45-175 этим объективом. Я знаю обе разные лиги, но даже на уровне пикселей это настолько резкое, что мне лучше вырезать объекты (сфокусированные) из изображения, кроме того, у меня также есть 100-300 мм Pany.

    + Очень легкий
    + Sharp, Sharper … Sharpest
    + Нет заметных CA, VA, искажений
    + Цена

    — Нет тяжелый; так что в этой ценовой категории уходите, НЕТ)

    ОБНОВЛЕНИЕ:
    Я почувствовал, что верхняя часть линзы выскользнула, если это также произойдет с вами, не волнуйтесь, это предназначено для установки на нее бленды объектива, просто наденьте его, и все в порядке.

    Недавно я обновил набор на flickr, который получает все изображения, снятые мной этим объективом с использованием Pany Gh2 или Oly E-P1. Вы можете просмотреть их здесь:
    http://www.flickr.com/photos/hakeem-na/sets/72157628843861947/

    отзыв написан 8 декабря 2011 г. (куплен за 400 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к Mikewhalen (2 отзыва)

    острый, маленький и легкий гвоздь

    без бленды объектива; очень маленькая крышка объектива; может быть лучше на макросе

    Я использую этот объектив на Panasonic G3.Оптически его невозможно превзойти, он маленький и легкий — главное преимущество формата MFT. Он фокусируется быстро и бесшумно. Я тоже пользуюсь Canon 5D2, и с этим объективом моя установка MFT начинает давать мне те результаты IQ, которые я получаю от моей большой зеркалки, по крайней мере, для неподвижных объектов. Он действительно резкий, и изображения получаются очень хорошими. Я рад, что купил этот объектив, и без колебаний рекомендую его другим. Всего несколько мелких гнид. Вы должны доплатить за бленду объектива, а я еще нигде ее не нашел; крышка объектива всего 37 мм.Это довольно мало, и я ожидаю, что когда-нибудь потеряю его. Это ненамного больше полдоллара. Наконец, было бы неплохо, если бы этот объектив использовался в качестве макроса (как мой 100-миллиметровый Canon). Однако ни одно из этих опасений не является серьезным. Он по-прежнему хорош в том, что делает, и Olympus очень хорошо справился с этим.

    отзыв написан 23 ноября 2011 г. (куплен за 399 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к кинематический (13 отзывов)

    Легкий, компактный, быстрый, великолепный рендеринг

    Без бленды объектива или защитного чехла — только проводная фокусировка

    Это фантастический объектив!

    Великолепный рендеринг, который не уступает другим классическим дальномерам, таким как Contax G Carl Zeiss T * Planar 45.

    Здесь можно найти несколько изображений для сравнения:
    http://www.flickr.com/photos/kinematic/6197294278/in/photostream/
    http://www.flickr.com/photos/kinematic/6196778705/in/photostream/

    В целом я очень впечатлен этим как портретным объективом, и спасибо Olympus за создание такого фантастического объектива, который делает систему Pen очень взрослой. Как пользователь 5Dmk2, я считаю, что эта комбинация хорошо конкурирует с большой камерой и отлично работает в качестве резервной системы для любой профессиональной ситуации.

    Независимо от глубины резкости, эквивалентной полному кадру F / 3.5, изображения говорят о многом из-за малой глубины резкости при рендеринге: http://www.flickr.com/photos/kinematic/6183148494/in/photostream/ Вам не нужно слишком много работать, чтобы добиться фокусировки, а также получить прекрасный выборочный фокус с этим объективом.

    Пара вещей, которые мне хотелось бы получить от его собрата, 12 мм F / 2, — это функция мгновенной фокусировки (я думаю, что все объективы Olympus теперь должны иметь эту функцию). Но Olympus старался изо всех сил снизить затраты, поэтому я уважаю это.Однако нет оправдания тому, что в комплект не входит бленда объектива, а также защитный чехол для объектива.

    Раньше я никогда не использовал чехлы для линз с моими большими линзами, но с этими меньшими дальномерами, такими как линзы, я кладу все свои линзы в мешочки, прежде чем они попадут в сумку. Это одно разочарование, связанное с Olympus, в котором Panasonic на шаг впереди даже со своими объективами Leica. Капюшон и сумка должны быть включены в стоимость этого.

    Наконец, качество сборки не такое, как у 12 мм, но это вдвое дешевле, так что с этим трудно спорить.В конце концов, этот объектив представляет собой такую ​​красивую маленькую портретную комбинацию, что легко не заметить его пластиковую конструкцию и отсутствие физического кольца фокусировки. Безусловно, пока что мой любимый объектив от Olympus, и я надеюсь, что в будущем появятся и другие подобные объективы.

    отзыв написан 30 сентября 2011 г. (куплен за 399 долларов)
  • .
    Olympus 4 3: Объективы Olympus с байонетом Four Thirds (4/3) — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх