Ошибки приборной панели дастер: Описание значков на панели приборов на Рено Дастер

Содержание

Приборная панель Рено Дастер 2 поколения

Для повышения уровня безопасности и удобства контроля состояния систем и агрегатов тех же Рено Дастеров 2-й генерации они оснащаются все большим количеством датчиков и опций электронного предупреждения и оповещения, вследствие чего дастероводам новичкам бывает сложно разобраться с сигналами тех или иных значков на приборных панелях новых французских кроссоверов.

Цветовые обозначения индикации

Садясь за баранку современного Рено Дастера 2, нужно иметь хотя бы общее представление, о чем оповещает, информирует или о чем предупреждает та или иная, появившаяся на приборной панели  иконка. Первым делом, водителю следует обращать внимание на индикацию красного, а также оранжевого или желтого цвета, что является предупреждениями опасности по поводу систем или агрегатов, нуждающихся в обновлении в виде ремонтных процедур или требующих обслуживания.

При появлении красных, желтых или оранжевых значков, надо максимально быстрее устранить причину этой сигнализации собственноручно, а если требуется участие специалистов, то обратиться к сервисным службам.

В тех случаях, когда появляются синие или зеленые значки , то это сигналы оповещения о нормальной работе систем и агрегатов, за которые ответственна данная индикация.

Расшифровка индикации приборки Renault Duster 2

Штатная панель приборов у Дастера 2 является единой приборкой для всех базовых, помимо топовых сборок с наличием оповещающих и предупреждающих графических индикаторов, расшифровка которых приведена в нижеследующей таблице:

Графическое
и цветовое
отображение
индикации
Форма оповещенияЧто означает?

Постоянно сигнализирующий красный или желтый треугольник со знаком восклицания.  Наличие нештатной опасной ситуации типа внезапного прекращения подачи масла, незакрытой двери либо короткого замыкания электропроводки.
Постоянный красный  восклицательный знак или P в круге, красная надпись BRAKE.Зажатый ручной тормоз, дефицит тормозной жидкости, предельный износ расходников тормозов (накладок, дисков).
Красный/синий термометр.Максимальная или минимальная температура антифриза или любой другой ОЖ.
Постоянный сигнал красной либо желтой лейки, надпись Oil Level или дополнения Min, Sensor к желтому изображению лейкиПадения давления смазки в контуре движка, уровень масла в картере ниже минимального значения, необходим срочный долив моторного масла.
Постоянный сигнал в виде красного силуэта АКБПроблемы с зарядкой аккумулятора, неисправности электропроводки, реле или генератора.
Красный силуэт машины с открытыми дверьми.Незакрыты либо неплотно закрыты передние или задние двери.
 Постоянно красный сигнал пассажира с ремнем безопасностиНе пристегнут или проблемы с ремнем безопасности

Постоянный красный сигнал профиля сидящего человека с наличием шара на коленях, как и красные надписи AIR BAG, а также SRS.
Проблемы с подушками обеспечения пассажиров элементами пассивной безопасности.
Постоянный красный либо желтый знак восклицания в шестеренках соответствующего цветаПроблемы с коробкой или с узлами трансмиссии
Красный руль со значком восклицания рядом.Проблемы с ГУР, тугой руль, затрудненный поворот руля.
Постоянный желтый сигнал АТПоломки в электроблоке АКПП
Желтый сигнал молнии в окружностиПроблемы тормоза парковки
Желтая окружность с пунктирамиСвидетельство опасного износа колодок тормозов
Желтый знак восклицания в профиле шиныВысокое шинное давление
Желтая окружность с ботинкомНапоминание о разблокировке коробки с помощью нажатия педали тормозов

Силуэты движков в желтом цвете, иногда с надписью CHECK или просто надпись  CHECK ENGINEСвидетельство наличия ошибок в системах движка или проблемы с начинкой ЭБУ с возможностью полного отключения некоторых автомобильных систем вплоть до устранения проблемы либо до сброса ошибок после перепрошивки программного обеспечения.  
Желтый движок со стрелкой, направленной внизРезкое падение мощности или ошибочный сигнал, пропадающий после перезагрузки ЭБУ
 Надпись OIL CHANGEСвидетельствует о необходимости проведения срочной замены моторной смазки.
Желтый сигнал  4WDНаличие проблем в полноприводной системе.
Сигнал в виде желтой надписи DAS ASR
Возможны проблемы в процессе экстренного торможения.
Надпись CVTСвидетельствует о нормальной работе вариатора на Рено Дастерах 2 с наличием соответствующих трансмиссий.
Синий сигнал фарыГоворит о нормальной работе оптики дальнего света
Зеленая надпись DRLСвидетельствует об исправности системы дневного переключения света
Зеленые фары с ориентацией в разные стороныНормальное функционирование световой сигнализации.
Значок зеленого авто, расположенного под уклоном либо на гору.Свидетельство того, что включен ассистент спуска либо подъема на гору.
Зеленая индикация ECO  значок с наличием надписи ECO MODE.
Является активированным, либо Дастер 2 движется в соответствии с режимом экономии горючего.

Совершено очевидно, что здесь представлены далеко не все значки индикации Рено Дастер 2, это лишь примеры того, каким образом штатная панель приборов французского кроссовера оповещает и предупреждает водителя об актуальном состоянии систем и агрегатов машины.

Как снять показания приборов и осуществить сброс кодов ошибок?

Для этого существует режим самотестирования или самодиагностики интегрированной цифровой системы, для чего надо выполнить определенную процедуру манипуляций в виде:

  • вставив в замок ключ зажигания, нажать на штырек, расположенный на панели приборов, а именно около нижней части одометра для того чтобы обнулить параметры суточного пробега;
  • завести движок с одновременным удержанием этой кнопки до момента активации режима самодиагностики, который проявится движением стрелок, как тахометра, так и одометра;
  • на дисплее начнут появляться четырехзначные коды сначала бортовой системы, потом — тестовый режим ламп сигнализации, а затем — появятся данные остатка топлива;
  • при последующих нажатиях на кнопку будут выводится на экран дисплея коды ошибок в виде опять же четырехзначных цифр.

Для удаления того или иного кода ошибки, то при появлении его на экране нужно удерживать нажатой кнопку пока эта ошибка не исчезнет с экрана.

После того, как будут сняты все коды ошибок нужно будет выключить зажигание и после следующего запуска движка произойдет замена и обновление электронного контроля всех систем.

Описание индикаторов на панели приборов Renault Duster: обозначения, ремонт, инструкция

02.02.2023