Основные три цвета: Основные три цвета живописи

Существует только три цвета(остальные производные)….Какие? — Обсуждай

Существует только три цвета(остальные производные)….Какие? — Обсуждай

Глафира Мур

Существует только три цвета(остальные производные)….Какие? цвет

304

46

0

Ответы

Надежда

Общепризнанно в макияже и одежде существует три основных составляющих цветов – синий, желтый и красный. Все остальные цвета — это смешанные которые являются их производными, и условно их можно разделять на две основные цветовые гаммы: теплые тона цветовой гаммы, и холодные.

0

Глафира Мур

Весь мир состоит из трех цветов-синий,красный,зеленый……А все остальное-производные. ..

1

Надежда

«В спектре выделяются шесть обособленных лучей: фиолетовый, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый и красный. Каждый из этих цветов проходит гамму осветления, смешивается с соседями справа и слева и уступает им место. Ньютон, очевидно, желая сохранить аналогию цвета и звука, ввёл седьмой цвет, являющийся не более как разбелом от синего к зелёному. Ньютон же назвал все эти семь цветов основными, но ещё античные греки, при наблюдении радуги, принимали за основные только три цвета: синий, жёлтый и красный, считая остальные оттенки производными от смешения основных друг с другом. Гёте предложил считать основными только два цвета: синий и жёлтый, но некоторая условность такого ограничения в дальнейшем развитии работы о цвете возвращает великого поэта к трёхцветию.

1

Глафира Мур

. …в итоге в 1860 году Максвелл выявил три основных цвета:зеленый,красный,синий….на чем до сих пор базируется производство телевизоров,фотоаппаратов и так далее….RGB (если коротко)

1

Валентина Соколова

с физикой дружила, но только в школьном материале, да если один цвет наложить на другой. то проявиться третий.Лучше об этом знает художник

0

Глафира Мур

Разговор не о художестве,а о природе….

1

Валентина Соколова

надо посмотреть в интернет

1

Глафира Мур

Конечно. ..)))

1

Валентина Соколова

еще не посмотрела

1

Natalia Curmanova

osnovnie tsveta krasnii, jeltii I sinii. A zelenii tsvet mi polu4aem blagodarea smesheniiu jeltogo I sinego. Oranjevii tsvet jeltii+ krasnii. Kori4nevii tsvet krasnii+sinii

0

Глафира Мур

Желтого нет,есть зеленый…

1

ИВ

Игорь Воронежцев

Цветов как раз много. Это так глаз устроен, что у него рецепторы на три цвета, и еще на монохром

0

Глафира Мур

Как ни странно,но цвета всего три:синий,красный,зеленый,а остальное производные,включая черный и белый. ….

1

ИВ

Игорь Воронежцев

Это специфика нашего восприятия. На самом деле мир цветов богаче.

8 лет

1

Глафира Мур

Вы даже не представляете на сколько богаче…..И это все из трех цветов!….

1

ИВ

Игорь Воронежцев

Я то как раз представляю

1

Глафира Мур

1

ИВ

Игорь Воронежцев

Синий, синий презеленый красный шар

1

Михаил Тымчук

Слушайте, Вы что, тестируете нас на пригодность к работе в КГБ? А какой ответ нужен??

0

Глафира Мур

Имеется в виду -весь наш мир,природа состоит всего из трех цветов,остальные цвета производные из этих трех.

1

Валентина Карих

синий,желтый и красный.Остальные цвета-производные.

0

Глафира Мур

Вместо желтого-зеленый…

1

Юлия Художник

Это четыре цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий!

0

Николай Терёшин

Юль — жёлтый с синим даст зелёный .

1

Юлия Художник

да)

1

Владимир Баклушин

Цветов 7 ,а производное от них белыый свет!!!

0

Владимир Баклушин

Интересно? Где . я могу прочитать,что существует только три цвета?А,остальное от них?Вы ,меня заинтриговали???

1

Глафира Мур

Наберите в поисковике: RGB википедия……

1

Владимир Баклушин

Наберу ,

1

Глафира Мур

Набери…))))

1

Владимир Баклушин

Набрал!! Это цветовые пушки для ТВ компов планшетов ,и т.д А ,не физика природы!!!

1

СУ

С Уважением, Анна.

По моему 6, а остальные исходят из этих 6- ти

0

Глафира Мур

Природа с Вами не согласна…)))

1

Лена Таланова

черный, белый и ещё какой-нибудь

0

Глафира Мур

Черный,белый-это производные(поэтому ,даже белый цвет имеет множество оттенков,не говоря о черном)…существует только красный,синий и зеленый цвет …..

1

Лена Таланова

спасибо — не знала!

1

Глафира Мур

1

Дина М_______К

ргб. любой компьютерщик про это знает. а другим людям зачем оно?

1

Глафира Мур

Видимо надо,если отвечают,спорят,всем желтенького хочется….))))

1

ЕВ

Егор Всемогущий

наверно белый черный серый

0

ЕВ

Егор Всемогущий

очень мало,17

8 лет

1

Глафира Мур

)))Удачи,тебе «массажист»…..)))))

1

ЕВ

Егор Всемогущий

спасибо,что вас так расмешило?

1

Глафира Мур

Да так. ..Не обращай внимания…))))

1

ЕВ

Егор Всемогущий

хорошо

1

ИС

Ирина Сметанская

Синий,жёлтый,красный………..

0

Глафира Мур

Нет желтого,есть зеленый…….

1

ИС

Ирина Сметанская

Из жёлтого и синего- зелёный……

1

Глафира Мур

Не прокатывает,к сожалению.

1

ИС

Ирина Сметанская

Прокатывает…………поверьте…..

1

Глафира Мур

Мне не надо верить или не верить…это природа…

1

Ирина Хавронина

rgb… красный зеленый синий

0

Глафира Мур

Вы фотограф?

1

Ирина Хавронина

программист

1

Глафира Мур

1

ОИ

Оксана Исаева

Красный,жёлтый и зелёный

0

ОИ

Оксана Исаева

При изучении анатомии человека

1

Глафира Мур

Для общего развития в интернете поинтересуйтесь,что бы про анатомию не упоминать. ..)))

1

ОИ

Оксана Исаева

Глашечка, это я не выдумала. а процитировала научные выводы, а учить меня не надо, здесь разве можно серьёзно о чём- то…

1

Глафира Мур

Да мне-то параллельно,Оксаночка…Ученого учить-только портить…..))))

1

ОИ

Оксана Исаева

Ну и на том спасибочки

1

Наталья Ващенко

Красная, синяя и желтая.

0

Наталья Ващенко

БЕЛЫЙ И ЧЕРНЫЙ- НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЦВЕТА.

1

Глафира Мур

В природе есть только три цвета красная,зеленая и синяя….Не хотела расстраивать тебя,тётенька,но это факт….

1

Наталья Ващенко

СПАСИБО ГЛАШЕНЬКА!

1

Глафира Мур

1

Наталья Ващенко

СПОКОНЫХ СНОВ!

1

Александр Шебалин

Зелёный,чёрный и белый.

0

Глафира Мур

Черного и белого цвета не существует-это производные от СИНЕГО,КРАСНОГО и ЗЕЛЕНОГО

1

Александр Шебалин

Виноват,исправлюсь.

1

Александр Шебалин

Виноват,исправлюсь.

1

Глафира Мур

Интересно,что никого не удивляет откуда берется белый цвет………………..

1

Александр Шебалин

Тогда не в курсе.

1

Глафира Мур

1

Юлия Кузнецова

желтый зеленый красный

0

Глафира Мур

Синий,зеленый,красный. ..

1

СМ

Сергей Михайлович

желтый-синий-красный

1

KF

Kot Fly

МИР

1

Глафира Мур

согласна)))))

1

Глафира Мур

))))

1

Валентина Пуолокайнен (Карелия)

белый , красный , черный

0

Глафира Мур

Красный,синий,зеленый. ..

1

Александр Глушаков

синий,зелёный,красный

0

Глафира Мур

С фотошопом не работали?

1

Александр Глушаков

слишком наворочено нет времени

1

Глафира Мур

Это точно…я когда начинала-думала у меня мозг взорвется….)))))

1

Александр Глушаков

да и необходимости нет

1

Глафира Мур

Конечно. ..)))

1

Анжелика Куликова

Белый, черный, красный

0

Глафира Мур

Красный,зеленый,синий…

1

Следующая страница

Основные цвета и их особенности

Содержание

  • Что такое основные цвета
  • Теории основных цветов
    • Аддитивная теория
    • Субтрактивная теория
  • Традиционные основные цвета
  • Психологические основные цвета
  • Происхождение хроматического круга

Несмотря на то, что большинство людей видят тысячи разных цветов, на самом деле большинство из них являются комбинациями трех основных цветов. Рассмотрим, что это такое, какие теории цвета существуют и и в чем заключается концепция хроматического круга.

Цвет – это визуальный опыт. То есть это сенсорное впечатление, которое возникает благодаря тому, что мы обладаем тремя типами хроматических рецепторов в сетчатке – конусами. Эти рецепторы реагируют на очень специфические длины волн.

Что такое основные цвета

Основные цвета – это те, которые не могут быть получены путем смешивания с другими цветами, поэтому они считаются уникальными. Тем не менее, можно смешивать их друг с другом, получая широкий спектр оттенков.

Хотя широко распространена идея о том, что три основных цвета – красный, желтый и синий, на самом деле эти три не являются подлинными чистыми основными цветами. Существуют различные хроматические модели, причисляющие к основным разные цвета.

Что общего у большинства хроматических моделей, так это то, что они защищают идею о том, что основных цвета всегда три, хотя и разные от модели к модели. Это потому, что человеческий глаз имеет трихроматическое зрение.

Эта особенность заключается в том, что в сетчатке у большинства людей есть три типа рецепторов, которые реагируют на очень специфические длины волн света.

Теории основных цветов

Существуют различные теории основных цветов, причем две из них являются наиболее влиятельными: легкие цвета, или аддитивная теория, и пигментные цвета, или субтрактивная теория.

Аддитивная теория

Светлый цвет нематериален, создается солнечным или искусственным светом. Световые цвета получают из суммы излучений разных длин волн и в разных пропорциях.

Основными цветами в аддитивной системе являются красный, зеленый и синий, составляющие модель RGB (Red, Green и Blue). Эти цвета находятся в белом свете, и их можно получить, если этот же свет разлагается призмой. В свою очередь, сочетая красный, зеленый и синий свет, мы получаем луч белого света.

Основные цвета аддитивной системы могут быть объединены в пары, давая в качестве вторичных цветов следующие:

  • Красный + зеленый = желтый.
  • Красный + синий = пурпурный.
  • Зеленый + синий = голубой.

Точно так же отсутствие основных оттенков приводит к появлению черного цвета. Это потому, что человеческий глаз не в состоянии распознать оттенки в окружающей среде, если нет света в окружающей среде.

Поскольку есть возможность играть с оттенками, чтобы получить разные цвета, это система, которую используют приборы, которые работают через световые излучения, то есть экраны.

Субтрактивная теория

Субтрактивные основные цвета – это те, которые содержатся в пигментах и красителях – пурпурный, желтый и голубой, называемый моделью CYM (голубой, желтый и пурпурный).

Раньше считалось, что цвет является качеством объекта. Однако с достижениями в области оптики и было обнаружено, что цвет, который мы видим на объекте, обусловлен тем, какой свет отражается на нем.

В зависимости от пигмента, которым обладает объект, белый свет, падающий на него, отражается неполно. С одной стороны, некоторые лучи света будут поглощены одним и тем же объектом, в то время как другие будут отражены. Отражение – это то, что захватывает человеческий глаз, присваивая ему цвет, из которого мы видим объект.

Например, представим себе объект пурпурного цвета. Как мы уже говорили, белый свет обладает всеми цветами в нем. Этот свет, попадая на объект, частично поглощается, поглощая все цвета видимого спектра, кроме пурпурного, который отражается и является тем, что мы в конечном итоге видим.

Как и в случае со светлыми цветами, субтрактивные первичные цвета могут быть объединены, образуя вторичные цвета.

  • Пурпурный + желтый = красный.
  • Желтый + голубой = зеленый.
  • Голубой + пурпурный = синий.

Интересно, что из комбинации субтрактивных первичных цветов мы получаем вторичные цвета, которые являются первичными в аддитивной модели. Наоборот, сочетая аддитивные первичные цвета, мы получаем, как и их вторичные, субтрактивные первичные цвета.

В отличие от цветов света, которые в сочетании приводят к лучу белого света, смешанные цвета пигмента приводят к черному цвету.

Поскольку эти цвета напрямую связаны с пигментами объекта, система субтрактивных первичных цветов используется в живописных или печатных элементах, таких как картины, баннеры, книги, цвета промышленных объектов.

Традиционные основные цвета

Первоначально считалось, что основные цвета пигмента такие же, как сегодня у нас в популярной культуре: желтый, красный и синий.

Действительно, известный немецкий философ Иоганн Вольфганг фон Гете защищал эту идею в своей книге 1810 года Zur Farbenlehre (”Теория цвета“). В этой книге он создал модель, которую мы могли бы назвать RYB, если бы она преуспела (Red, Yellow и Blue), будучи изображенными в хроматическом круге и где они соединялись, образуя другие, вторичные цвета. Эта модель будет предшественником текущей модели CYM.

Хотя эта система устарела, она по-прежнему используется в изобразительном искусстве, особенно на курсах, ориентированных на детей начальной школы.

Психологические основные цвета

Теория психологических первичных цветов была изложена Эвальдом Герингом. В нее входило до шести основных психологических цветов, сгруппированных в противоположные пары, а именно: черно-белый, красный и зеленый, желтый и синий.

Хотя в художественном искусстве эта теория не оказала большого влияния, она оказала свое влияние на изучение визуального восприятия, будучи очевидной на практике.

Например, если вы смотрите на зеленый объект, а затем отводите взгляд на белую или черную поверхность, силуэт объекта остается на сетчатке, но вы видите его противоположный цвет, который будет красным. Этот же процесс может быть повторен с объектами разных цветов, появляясь, по сути, их противоположным цветом.

Происхождение хроматического круга

Исаак Ньютон был одним из первых, кто изучил основные цвета и их производные, изложив свою теорию в своей книге Opticks: or, Treatise of the Reflexions, Refractions, Inflexions and Colours of Light (1704). В ней он утверждал, что в свете существует семь основных цветов, которые можно увидеть в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, бирюзовый, синий и фиолетовый.

В дополнение к этому описанию он внес большой вклад в оптику с созданием первого хроматического круга.

Хроматический круг, как мы его знаем сегодня, возникает из основных цветов. В этом круге основные цвета расположены в равноудаленных положениях, где смешивание двух из них приведет к возникновению вторичных цветов. Из смешивания первичного цвета с его вторичным возникает третичный цвет.

Ньютону приписывают открытие того, что цвета, которые мы воспринимаем, могут быть идентифицированы благодаря свету, как мы объясняли ранее в разделе субтрактивной теории.

Свет, попадая на объект с определенным пигментом, разрушается, отскакивая от не поглощенного света и поглощая остальные. Это тот неабсорбированный свет, который придает цвет рассматриваемому объекту.

Библиография

Newton, Isaac (1998). Opticks: or, a treatise of the reflexions, refractions, inflexions and colours of light. Also two treatises of the species and magnitude of curvilinear figures. Commentary by Nicholas Humez (Octavo ed. ). Palo Alto, Calif.: Octavo. ISBN 1-891788-04-3.

Goethe’s Theory of Colours: Translated from the German; with Notes by Charles Lock Eastlake, R.A., F.R.S. London: John Murray. 1840.

[свернуть]

 

Введение в цвет

Введение

Цвет и теория цвета составляют основу искусства и дизайна. Одаренные дети часто в раннем возрасте настроены на эстетическую природу вещей и могут оценить нюансы цвета, а также то, как цвета смешиваются, окрашиваются и растушевываются.

Наводящие вопросы

Что такое цвет? Как мы представляем и создаем цвет?

Цели обучения

После завершения этого проекта учащиеся смогут:
  • Определить цветовые термины, используя академический словарь дисциплины
  • Оценка использования цвета в изобразительном искусстве
  • Создать обратную цветовую схему картины
  • Разработайте задание для наблюдения за картиной, ориентированное на использование цвета
  • Провести независимое исследование цвета и проанализировать результаты этого исследования

 

Урок 1.

Знакомство с цветом

Посмотрите на эту картинку. Какие цвета вы видите? Назовите три цвета, которые, по вашему мнению, лучше всего видны на этой картине.

Как насчет этого? Какие цвета вы здесь видите? Назовите три цвета, которые, по вашему мнению, художник чаще всего использовал в этой картине.


Три вещи, которые нужно знать о ЦВЕТЕ:

  • Цвет — это то, как мы описываем объект на основе того, как он отражает или излучает свет.
  • Ваш глаз может видеть разные цвета, потому что часть вашего глаза, называемая сетчаткой, чувствительна к разным длинам волн света.
  • Люди являются так называемыми «трихроматами», что означает, что наша сетчатка имеет три разных типа клеток, способных воспринимать цвет. Эти клетки называются колбочками.

Ваш любимый цвет? Как вы думаете, какой самый любимый цвет в мире? (Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.)

Чтобы упорядочить цвета и показать их взаимосвязь, мы используем цветовой круг. Это показывает цвета и то, как они связаны друг с другом.

На традиционном цветовом круге три цвета называются основными. Из этих трех цветов можно получить все цвета цветового круга. Три основных цвета на традиционном цветовом круге — красный, желтый и синий. Сможете ли вы найти основные цвета на этом цветовом круге? (Синий — самый популярный цвет в мире.)

Урок 2: Язык цвета

Как и многие дисциплины, цвет имеет свой собственный словарь. Посмотрите видео ниже, чтобы познакомиться с языком цвета. Затем пройдите предварительную оценку, чтобы узнать, как много вы уже знаете о словах, обозначающих цвет.

Цветовой словарь Предварительная оценка

Диаграмма, которая показывает отношение различных цветов друг к другу, называется (1) ____________________________. Вместо слова «цвет» можно было бы использовать также трехбуквенное слово (2) ________.

Три цвета, из которых состоят все остальные цвета, называются (3)________________ цветами, и это (4)__________, ____________ и ____________. Цвета, которые получаются путем смешивания равных частей вышеперечисленных цветов, называются (5) ___________________________ цветами, и они называются (6) _______________, _______________ и ____________________. Цвета, которые создаются из равных частей каждого из двух вышеперечисленных видов цветов, называются промежуточными или (7)________________________ цветами. При описании этих цветов сначала поставьте (8) ________________ цвет.

Цвета, расположенные рядом на цветовом круге, называются (9)___________________. Цвета, противоположные друг другу в цветовом круге, называются 10)_______________. Когда эти цвета расположены рядом друг с другом, они заставляют друг друга казаться (11) ____________________. При одинаковом смешивании они создают грязные тона, такие как черный, серый и коричневый.

Если к цвету добавить белый, это называется (12) ______________. Если к цвету добавить черный, это называется (13)_________________.

Если что-то использует только один цвет, оно называется (14)______________________________.
Если что-то использует более одного цвета, это называется (15) _________________________.
Если что-то полностью лишено цвета, это называется (16)_______________________.

Цвета на зеленой/синей/фиолетовой стороне цветового круга называются (17) ___________. Цвета на красно-оранжево-желтой стороне цветового круга называются (18) __________.

По завершении проверьте свои ответы. Если вы ответили хотя бы на 14 из 18 правильных ответов, переходите к Уроку 3 ниже. Если вы этого не сделали, прочитайте больше об основах теории цвета, прежде чем двигаться дальше.

Урок 3: Поиск цветов

На рисунках ниже вы найдете примеры многих цветов на цветовом круге. Ответьте на вопросы, которые идут к каждой картинке.

Эта картина под названием Пейзаж в Сере была написана испанским художником Хуаном Грисом.

На картине найдите шесть мест, где вы видите три основных цвета. Затем определите два места, где вы видите два основных цвета рядом друг с другом. Поставьте галочку в двух местах, где вы видите, что основной цвет соседствует с дополнительным цветом. Обведите место, где вы видите оттенок синего. Обведите место, где вы видите оттенок зеленого.

Эта картина, Le Rifain assis , была написана французским художником Анри Матиссом.

У этой картины очень узкая цветовая палитра. Перечислите цвета, которые вы видите на картине, и определите их как основные (p), второстепенные (s) или ни то, ни другое (n).

Ниже вы найдете эту же черно-белую картину. Используя цветные карандаши, мелки или фломастеры с тонким наконечником, раскрасьте рисунок. Вместо того, чтобы воспроизводить цвета так, как вы их видите на картинке на предыдущей странице, выберите дополнительный цвет (помните, что они расположены напротив друг друга на цветовом круге). Например, там, где вы видите зеленый цвет, закрасьте его соответствующим оттенком или оттенком красного, а там, где вы видите синий, закрасьте его оранжевым цветом. Используйте цветовой круг Adobe, чтобы найти дополнительный цвет — просто вращайте колесо, пока не увидите нужный цвет, а его дополнение будет на другой стороне.

Что вы заметили при выполнении этого упражнения в том, как изменилось ощущение картины? Картина счастливее? Более грустный? Темнее? Более легкий?

 

На этой картине Йоханнеса Вермеера под названием «Девушка с жемчужной сережкой» цветовая палитра очень ограничена, но совершенно иначе, чем на картине Матисса, показанной ранее.

Первоначально на темном фоне была зеленая глазурь, но ее больше не видно. Представьте, как выглядел бы зеленый цвет рядом с цветами, которые вы видите сейчас. Как вы думаете, где это имело бы большее значение, в коже или в одежде?

Историки искусства установили, что Вермеер использовал в этой картине пигменты 11 цветов:

  • свинцовые белила
  • охра коричневая (умбра необработанная)
  • охра желтая
  • угольно-черный
  • черная кость
  • киноварь (красный с оранжевым оттенком)
  • ультрамарин (лазурит)
  • красная марена
  • индиго (темно-синий)
  • красная охра
  • сварной шов (желтый)

Эта картина показывает, насколько сложным может быть цвет. Художники не просто загружают свои кисти цветом и добавляют его на холст; сначала они смешивают цвета на палитре. Кроме того, некоторые цвета, которые использовал Вермеер, больше не видны. Это может затруднить определение цветов на картине, но вы сможете увидеть некоторые из них. Зная это, как вы думаете, какие цвета из перечисленных выше пигментов вы сможете найти? Это может помочь рассмотреть картину поближе.

Хотя картина выглядит просто, при ближайшем рассмотрении она представляет собой сложную смесь цветов. С помощью этой рубрики создайте задание «Шпионить глазами» для картины. Вы можете найти идею на Национальном книжном фестивале (посмотрите на стихотворение внизу, чтобы найти пример рифмованной поэтической формы).

Урок 4: Исследование цвета

Проведите небольшое исследование любимых цветов людей. С помощью учителя или родителей найдите четырех человек, с которыми вы можете взять интервью. Вы будете задавать вопросы, приведенные ниже, и еще один, который вы создадите (добавьте его в последнюю пустую строку).

Хороший исследовательский этикет заключается в том, что вы не перебиваете, не делитесь своим мнением, чтобы согласиться или не согласиться с ответами, и искренне благодарите человека за уделенное время.

Проанализируйте свои данные. Появились ли какие-либо образцы любимых или наименее любимых цветов? Были ли любимые цвета людей, с которыми вы беседовали, постоянными или изменились?

Сложите общее количество предполагаемых названий цветов и разделите на четыре, чтобы найти среднее количество цветов, которые, по мнению ваших собеседников, они могут назвать. Сколько любимых цветов были основными?

Насколько ваши выводы соотносятся с тем, что мы знаем о самом популярном цвете в мире? Сколько было вторичных цветов? Что в ваших выводах вас удивило? Что вы обнаружили в ответах на созданный вами вопрос? Пусть эта рубрика поможет вам.

Оценка

Урок 1:

  • Изображение подсолнуха: Разумные ответы включают синий, желтый, зеленый, коричневый и бежевый.
  • Oceanscape: Разумные ответы включают любую комбинацию красного, синего, белого или зеленого цветов.

Урок 2: Цветовой словарь Предварительная оценка Ключ:

  1. цветовой круг
  2. оттенок
  3. первичный
  4. красный, желтый, синий (заказывать не нужно)
  5. вторичный
  6. зеленый, оранжевый, фиолетовый (заказывать не нужно)
  7. третичный
  8. первичный
  9. аналог
  10. дополнительный
  11. ярче
  12. оттенок
  13. оттенок
  14. однотонный
  15. полихроматический
  16. ахроматический
  17. крутой
  18. теплый

Урок 3: Начальные действия в этом уроке в значительной степени субъективны. Если вы хотите дать оценку, ищите полные и обоснованные ответы. Рубрика для деятельности Eye Spy включена в раздел.

Урок 4: В раздел включена рубрика для самостоятельного исследования.

Добавочный номер

Прочтите!

Юные читатели:

  • Цветные котята Маргарет Уайз Браун
  • Знаменитый кот: с картинами из художественных галерей всего мира Мередит Хупер
  • Краска для мыши Эллен Столл Уолш
  • Поездка в музей Барбары Леман
  • Цветной танец от Энн Джонас
  • Цветная книга белого кролика Алана Бейкера

Читатели старшего возраста:

  • Теория цвета: Основное руководство по цвету Патти Моллика
  • Pantone: Двадцатый век в цвете Леатрис Эйсман
Займись серфингом!
  • Потренируйтесь смешивать цвета на компьютере (только для Великобритании)
  • Сделайте радугу цвета с молоком
  • Проверьте свое цветовое зрение
  • Прочтите об истории цветового круга
  • Прочтите о людях, которые видят цвета иначе
  • Узнайте больше о Vermeer и Девушка с жемчужной сережкой на:
    • основной Вермеер 2. 0
    • Mauritshuis.nl
    • девушка-с-жемчужной сережкой.info/

БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ ЦВЕТА — тонкая среда для свиней

Мы всю жизнь занимались цветом, но действительно ли мы понимаем основы теории цвета? Читаете ли вы журнал или следуете указаниям в метро, ​​цвет играет важную роль во всех наших повседневных действиях. Как дизайнеры, это способ, которым мы можем выразить эмоции, чувства или выделить вещи. Существует множество приложений, объясняющих основные теории цвета, но сегодня мы рассмотрим два. Цветовой круг и цветовая гармония.

 

ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО

Цветовое колесо — это именно то, на что это похоже, круг цветов. Традиционный цветовой круг основан на красном, желтом и синем (основные цвета, которым нас учили в начальной школе). Однако любой цветовой круг с логически расположенным набором цветов можно считать «цветовым кругом». Давайте рассмотрим три различных варианта цветового круга.

Основное цветовое колесо

Три основных цвета: красный, желтый и синий. В традиционной теории цвета это 3 цвета, которые не могут быть образованы путем смешивания каких-либо комбинаций или других цветов. Все остальные цвета получаются путем смешения этих трех цветов.

Вторичный цветовой круг

Второстепенные цвета образуют следующий по величине из стандартных цветовых кругов. Смешивание трех основных цветов друг с другом образует эти цвета. Например, желтый, смешанный с синим, дает зеленый, а желтый, смешанный с красным, дает оранжевый.

Третичные цвета

Здесь все становится немного интереснее! Смешивание основного цвета со вторичным цветом образует третичный цвет. Третичный цвет — это новый оттенок, который выражается в виде имени из двух слов. Например, синий (основной) + зеленый (вторичный) = сине-зеленый.

Теперь, когда мы познакомились с основными формами цветов, давайте посмотрим, как эти цвета работают вместе.

 

ЦВЕТНАЯ ГАРМОНИЯ

Хотя мы можем этого не осознавать, но вещи, которые находятся в гармонии друг с другом, постоянно окружают нас. Как безукоризненно работает мотор вашего автомобиля или как вы смешиваете ингредиенты в своем любимом печенье. Все это формы гармонии. Merriam-Webster описывает гармонию как приятное сочетание или расположение различных вещей.

 

В случае с дизайном гармония достигается, когда мы организуем цвета таким образом, чтобы это нравилось нашей аудитории. Как и в случае с «Златовлаской и тремя медведями», когда мы создаем что-то слишком скучное (мало цвета) или слишком кричащее (слишком много цвета), мы можем потерять свою аудиторию. Это происходит потому, что мозгу либо становится скучно, либо он чрезмерно стимулируется до такой степени, что не может обрабатывать информацию. Цель состоит в том, чтобы использовать цвета, чтобы сделать произведение визуально привлекательным и стимулирующим, чтобы мозг мог его обрабатывать. Это «в самый раз» область цветовой гармонии. Давайте посмотрим на цвета, которые создают гармонию.

 

Аналоговые цвета

Аналоговые цвета — это любые три цвета, расположенные друг за другом на 12-цветном круге. Эти цвета обычно хорошо сочетаются друг с другом из-за их схожих оттенков. Много раз в дизайне мы знали определенный цвет, с которым хотели бы работать. Аналогичные цвета позволяют нам иметь вариации этого цвета, чтобы создать больший визуальный интерес.

 

Дополнительные цвета

Дополнительными цветами являются любые два цвета, которые находятся прямо напротив друг друга на 12-цветном круге. В этом случае, например, фиолетовый и желтый, синий и оранжевый, красный и зеленый являются дополнительными цветами. Эти цвета часто используются, когда в вашем дизайне должен быть резкий контраст. По этой причине многие спортивные команды используют дополнительные цвета.

Естественные цвета

Цвета, встречающиеся в природе, не всегда соответствуют технической версии 12-цветного круга, но, тем не менее, они гармоничны. В приведенном ниже примере мы видим, как зелень деревьев создает красивый контраст с синей водой.

Основные три цвета: Основные три цвета живописи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх