Лучшая Альфа. Sony a9 против a7R II
Sony a9 является шедевром с технологической точки зрения. Даже если у вас нет намерения потратить $4500, чтобы купить камеру, вы должны признать, что её основные характеристики впечатляют. Направленная на высокую скорость съёмки она намного быстрее, чем a7R II.
В этой статье мы будем сравнивать A9 и a7R II, рассматривая различия между камерами. Для одних фотографов А9 может быть идеальна, но найдутся те, для кого a7R II может стать более приоритетным вариантом.
Разрешение
Пожалуй, наиболее фундаментальное различие между этими двумя камерами заключается в их датчиках. A9 предлагает разрешение 24MP. Датчик 42MP внутри 7R II предлагает самое высокое разрешение среди камер Sony Alpha. На рынке полнокадровых устройств он уступает только Canon EOS 5DS/R.
Реклама
Большое количество пикселей отлично подходит для определенных видов съемки, как ландшафтная и студийной работа, но, конечно, это чревато созданием файлов большого размера, а также снижением рабочей скорости.
Если вам нужно разрешение, вы можете сэкономить деньги и купить a7R II. Если вам нужна скорость, то читайте дальше…
Скорость
А9 имеется датчик с разрешением 24MP. Это значительно ниже разрешающей способности a7R II, но он был оптимизирован для наивысшей на сегодняшний день скорости. Максимальная скорость съёмки — 20 кадров в секунду оставляет a7R II далеко позади, а частота обновления изображения 60 кадров в секунду доступна в режиме Live View даже во время серийной съемки. Вам не нужна такая скорость для пейзажей, но во время съёмки спортивных мероприятий она незаменима.
Но конечно же, высокая частота кадров не является полезной без…
Автофокус
…приличной системы автофокусировки.
A7R II в своё время произвела большое впечатление на фотографов благодаря большому многообразию режимов и производительности автофокусировки среди полнокадровых беззеркальных камер. Её 399-точечная система PDAF позволила работать даже с объективами других производителей через адаптеры.
А9 достигла нового уровня, предлагая 693 точки фазового обнаружения. Sony утверждает, что работа автоматической фокусировки стала на 25% лучше, а обнаружение глаз и лиц улучшилось на 30% по сравнению с a7R II.
Конечно, A9 предстоит ещё пройти много тестов, но первые впечатления не дают сомневаться в способностях данной камеры.
Если для вас производительность автофокуса является приоритетом, то a9 будет явным победителем.
Эргономика
С точки зрения конструкции корпуса и управляемости а9 представляет собой смешанное устройство по сравнению с a7R II. Косметически две камеры похожи, но a9 ощущается немного более объёмной. Наиболее важные изменения произошли в том, как работают элементы управления и как они ощущаются под пальцами.
Кнопки и диски на а9 тактильно более удобны, чем на a7R II. Они менее мягкие, более щелкающие. Это в сочетании с увеличенной скоростью отклика делает управление a9 приятнее. Интерфейс стал отзывчивей, чем a7R II. Добавление джойстика выбора точки автофокусировки является ещё одним долгожданным улучшением по сравнению с a7R II, которое будет интересно всем фотографам.
Система меню А9 значительно улучшена по сравнению с a7R II.
Видоискатель
Видоискатель a7R II является очень приятным, но a9 лучше. Он предлагает более высокое разрешение (3,7 миллиона пикселей в отличие от 2.3 миллиона) и более высокую частоту обновления изображения – 120 кадров в секунду. Это значение падает до 60 кадров в секунду в режиме непрерывной съемки.
LCD
Дисплей А9 предлагает незначительное увеличение разрешения по сравнению с a7R II (1.44Mп по сравнению с 1.23Mп), но переход от 640х480 пикселей до 800х600 должен быть визуально заметен. Разница заключается в том, что предыдущая панель имела красные, зеленые, синие и белые точки на пиксель, в то время как новый экран использует три точки на пиксель (красный, зеленый и синий) и лишь в некоторых случаях зеленые позиции заменены белыми.
Кроме того, добавление сенсорного слоя является существенным улучшением эргономики.
Разъём синхронизации
Интересно то, что ориентированный на съёмку спортивных событий a9 имеет сетевой разъем, который имеет смысл для профессиональных спортивных фотографов, но он также имеет разъем синхронизации с ПК, в то время как студийная камера с более высоким разрешением Sony a7R II такого разъёма лишена.
Наверняка не многие пользователи a9 будут когда-либо использовать гнездо синхронизации их камеры с PC. Многие из них не будут использовать порт Ethernet. Но добавление синхронизации с ПК является довольно хорошим показателем того, что родственная модель с более высоким разрешением уже в процессе разработки. A9 представляет третью эргономичную итерацию полнокадровых камер Alpha, так что имеет смысл пролагать, что все будущие модели a9-серии будут использовать те же основные элементы управления и разъёмы. Находится ли a9R с более высоким разрешением в процессе разработки? Наверняка да.
Видео
Будучи очень производительными камерами A9 и a7R II и предлагают возможность записи 4K-видео. С точки зрения качества изображения, А9, скорее всего, предложит самый лучший результат благодаря 2,4х передискретизации из 6К без урезания пикселей, пропускания строк и без кроп-фактора. Невероятно быстрая скорость считывания нового датчика означает, что эффект рулонного затвора минимизирован.
Обе камеры имеют разъёмы для подключения наушников и микрофона, а также HDMI и USB, хотя очень странно и не логично, что a9 до сих пор ограничивается старым разъёмом USB 2.0. Несмотря на невероятную скорость камеры вы не получите супер-высокоскоростной USB 3.0.
Нет S-Log
Хотя a9 и предлагает очень качественное видео, но камере не хватает S-Log или какого-либо специального профиля для съёмки более широкого динамического диапазона. Это ограничивает камеру, делая выбор профессионалов не в пользу a9. Sony говорит, что их новая камера рассчитана в первую очередь на профессиональных фотографов.
Есть надежда, что S-Log будет добавлен с помощью обновления встроенного программного обеспечения.
Слоты для карт памяти
A9 предлагает двойной слот для карт. Один поддерживает UHS-II. Это очевидное улучшение по сравнению с одним слотом a7R II. Наличие двух слотов всегда полезно для резервирования и для работы попеременно с фото и видео. Камера может записывать фотографии на одну карту памяти, а видео на другую.
Новая батарея
О счастливый день — мы уже почти потеряли надежду. Одной из основных жалоб на камеры серии а7 был срок службы аккумулятора. a7R II неплохо справляется с фотографиями, но при съёмке видео аккумуляторы нужно менять очень часто.
А9 получила новую батарею NP-FZ100, которая обеспечивает более чем в два раза большую ёмкость. Увеличенная емкость батареи, и заявленное снижение потребления электроэнергии по сравнению с a7R II на 40% должны увеличить время автономной работы камеры на одном заряде.
Добавление отдельного внешнего блока с четырьмя батареями – это спасение для видеооператоров.
Окончательный вердикт
A9 быстрее во всех отношениях, чем a7R II. Судя по первым впечатлениям, камера должна стать очень хорошим инструментом для спортивных фотографов. Может ли A9 конкурировать с подобными устройствами Canon EOS-1D X Mark II и Nikon D5? Это ещё предстоит выяснить.
Прокачанные характеристики a9, удобное меню, которое не заставляет плакать и сенсорный экран выглядят как чудеса, так как редко можно встретить столько нововведений в одной камере.
Есть ли что-нибудь, в чём a7R II превзошла a9?
Имея почти на 20 миллионов пикселей больше a7R II может производить большие детализированные снимки. Это удобно для ландшафтных фотографов и студийной работы. Система автофокусировки a7R II не столь хороша, как A9, но она по-прежнему очень хорошо. Скорости съёмки 5 кадров в секунду достаточно для большинства фотографов. Для коммерческих целей a7R II будет превосходно делать свою работу за меньшие деньги, чем A9. На данном момент, по крайней мере, возможность съемки в S-Log может сделать a7R II более привлекательной камерой для видеосъёмки, несмотря на лучшее качество изображения в А9. Маленькая ёмкость батареи по-прежнему является ограничением, но мультибатарейный блок NPA-MQZ1K, безусловно, поможет.
Что вы думаете о новом а9? Дайте нам знать об этом в комментариях.
ИСТОЧНИКDP review
Art St
Во второй серии форм фактор увеличился из-за добавления стабилизатора. В А9 и в А7R3 идут 2 флэхи и батарейка большего размера, соответственно тушки еще чуть больше. И все равно они МЕНЬШЕ проф зеркалок. Кроме того у сонки есть объективы sony E 16-50mm для кропа и 16mm F2.8 полнокадровый, выглядящие как небольшие шайбы, превращающие эти камеры в довольно незаметные компакты для уличной съемки, путешествия.
- org/Person»> Дмитрий
а9 хороша. но ко снимает сериями? да никто. все только чсв что может снимать. нормальному юзеру надо кчество снимка.
что хорошо в этой а9 с моей точки зрения(владел а7) —
1) видоискатель. это хорошо что импрув ибо старый вызывал тошноту. правда из за в.и. до сих пор думаю никон d850 или a7r ii/a7 iii.
2) джойcтик — уже видно проф уровень. джойстик на 5d mark iii гениален и сильно отличает по статусу от 6d
3) af — в а7 аф не было. все брали и понимали что это просто задник. я не мог сфокусироватся на ножке катушки — фокус цеплялся за шпулю. нах мне такое надо? продал.
4) ролинг шатер — они увеличили скорость считывания — это важно.
можно уже пробовать 4к реально. a9 будет лучше a7s ii
хорошая камера а9 но не идеальная. намного билиже к идеалу будет a9r все ее ждут
для энтузиастов юзеров a7r ii ее хватит еще лет на 10. a9 a9r a7r iii — удел префекционистов и тех кто гонится за ттх org/Comment» itemscope=»»> михаил матвеев
Гонишся за мегапикселями !!!
михаил матвеев
Гонишся за мегапикселями !!!
- org/Person»> Алексей Щетинщиков
а поподробнее можно?) С цифрами, фактами, ценами)))
Алексей Щетинщиков
а поподробнее можно?) С цифрами, фактами, ценами)))
Сергей
Сколько кадров в секунду при механическом затворе, скажите?
org/Person»> СергейСколько кадров в секунду при механическом затворе, скажите?
Aleksandr Lvov
почему вы сравниваете с a7r, а не с a7? это было бы правильнее
- Aleksandr Lvov
почему вы сравниваете с a7r, а не с a7? это было бы правильнее
- org/Person»> Ivan Alekhin
*…но он также имеет разъем синхронизации с ПК*
*Наверняка не многие пользователи a9 будут когда-либо использовать гнездо синхронизации их камеры с PC.*
Очень-очень немногие 😀
PC-sync не от Personal Computer, а от Prontor-Compur и используется для синхронизации вспышек. Периодически пользуюсь шнурком с PC-sync, когда в синхронизаторе внезапно батарейки йок. Ivan Alekhin
*…но он также имеет разъем синхронизации с ПК* *Наверняка не многие пользователи a9 будут когда-либо использовать гнездо синхронизации их камеры с PC.* Очень-очень немногие 😀 PC-sync не от Personal Computer, а от Prontor-Compur и используется для синхронизации вспышек. Периодически пользуюсь шнурком с PC-sync, когда в синхронизаторе внезапно батарейки йок.
Mikhail Evstratov
Ну если совсем исправлять этот момент, то, наверное следует указать, что среди «полнокадровых камер». И то, не на втором месте, потому что
Sony Alpha ILCA-99M2 обладает 43,6 Мегапикселей
Sony Alpha ILCE-7RM2 обладает 43,6 Мегапикселей
И, например, Sony Cyber-shot DSC-RX1RM2 тоже обладает 43,6 Мегапикселей.при этом, получается, что разрешение матрицы 43,6 сопоставимо у всех этих моделей.
В тоже время и у Футжи и у Петакса, есть сренеформатки 50/51 мегапиксель.
Ну и не считая Хассельблада и цифровых задников где есть цифры в 80 мегапикселей и тп.- org/Person»> Mikhail Evstratov
Ну если совсем исправлять этот момент, то, наверное следует указать, что среди «полнокадровых камер». И то, не на втором месте, потому что Sony Alpha ILCA-99M2 обладает 43,6 Мегапикселей Sony Alpha ILCE-7RM2 обладает 43,6 Мегапикселей И, например, Sony Cyber-shot DSC-RX1RM2 тоже обладает 43,6 Мегапикселей. при этом, получается, что разрешение матрицы 43,6 сопоставимо у всех этих моделей. В тоже время и у Футжи и у Петакса, есть сренеформатки 50/51 мегапиксель. Ну и не считая Хассельблада и цифровых задников где есть цифры в 80 мегапикселей и тп.
Kenan Satir
Опечатку поправили, спасибо за комментарий!
- org/Person»> Kenan Satir
Опечатку поправили, спасибо за комментарий!
Mikhail Evstratov
Сони делает правильно, и куёт в нужном направлении, но пока эти «промежуточные» эксперименты уступают соседям по сфере деятельности. А при том, что стоят эти экперименты достаточно дорого, резон их покупки не так велик. Т.е. новые технологии соблазнительны, но есть другие конкурентные решения. Как для фото, так и для видео.
Mikhail Evstratov
Сони делает правильно, и куёт в нужном направлении, но пока эти «промежуточные» эксперименты уступают соседям по сфере деятельности. А при том, что стоят эти экперименты достаточно дорого, резон их покупки не так велик. Т.е. новые технологии соблазнительны, но есть другие конкурентные решения. Как для фото, так и для видео.
Roman Ryazanov
Я уже три года сижу на фуджи, камера замечательная, но не вижу смысла дальше покупать фуджи, т.к. система исчерпала себя.
Давно отслеживаю камеры сони. И ребята сделали хорошо. В большой части возможностей, которые не привязаны только к профессиональным репортажным целям, любая из камер сони A7 может больше, чем зеркалки других фирм. Это и дружелюбность системы, в которую ты можешь войти с любой оптикой, с сохранением всех мыслимых и немыслимых функций. И запись видео, и матричный стабилизатор, и замечательное качество изображения. При этом, всё в компактном, но удобном корпусе (т.к. те же фуджи или камеры микро43 слишком маленькие, чтобы быть удобными) А никоны огромные. В своё время был D700 с родным бат.блоком. Поэтому примерно представляю, вес D5.
Я считаю, аудиторию Сони набирает практически во всех сегментах, и правильно делает. Конечно, сейчас будут a9r, a9s, a9 mark II, A9r Mark II и так далее. Форм фактор камеры остался тем же, вряд ли линейку a7 будут тянуть дальше, если, конечно, вопрос не коснётся цены и a9 не будет уделом лишь профессионалов. Да ну и хрен бы с ним) Будь что будет!Roman Ryazanov
Я уже три года сижу на фуджи, камера замечательная, но не вижу смысла дальше покупать фуджи, т.к. система исчерпала себя. Давно отслеживаю камеры сони. И ребята сделали хорошо. В большой части возможностей, которые не привязаны только к профессиональным репортажным целям, любая из камер сони A7 может больше, чем зеркалки других фирм. Это и дружелюбность системы, в которую ты можешь войти с любой оптикой, с сохранением всех мыслимых и немыслимых функций. И запись видео, и матричный стабилизатор, и замечательное качество изображения. При этом, всё в компактном, но удобном корпусе (т.к. те же фуджи или камеры микро43 слишком маленькие, чтобы быть удобными) А никоны огромные. В своё время был D700 с родным бат.блоком. Поэтому примерно представляю, вес D5. Я считаю, аудиторию Сони набирает практически во всех сегментах, и правильно делает. Конечно, сейчас будут a9r, a9s, a9 mark II, A9r Mark II и так далее. Форм фактор камеры остался тем же, вряд ли линейку a7 будут тянуть дальше, если, конечно, вопрос не коснётся цены и a9 не будет уделом лишь профессионалов. Да ну и хрен бы с ним) Будь что будет!
- org/Person»> Mikhail Evstratov
во первых по разрешению Canon 5d SR больше, потому как у сони II 42 мегапикселя, а у Кенона 50Мегапикселей. это 8688 x 5792 против 5168 x 3448, уже ошибка.
Во вторых, ни слова про подвисание/торможение sony в процессе длительной работы.
Ну и конечно, никуда не делся старый добрый Rolling Shutter.
Конечно, новая сони лучше старой. но в сравнение с 1Dx Mark II (который снимает в 4к с 60кадров в секунду с потоком в 500Мг/б) и никоном D5 (у которого отличная цепкость фокуса при относительно плохом освещении, новые скоростные карты памяти и т.п. ) не идет. Статья столь позитивная, что вводит в заблуждение.
Сонька аппарат своего сигмента. при этом неоправданно дорогой. Добавьте к этому аккумулятор позволяющий снимать существенно меньше аналоги других производителей, нагрев тушки, дорогие объективы и ограниченный их выбор в конкретном магазине конкретного города… - org/Person»> Mikhail Evstratov
во первых по разрешению Canon 5d SR больше, потому как у сони II 42 мегапикселя, а у Кенона 50Мегапикселей. это 8688 x 5792 против 5168 x 3448, уже ошибка. Во вторых, ни слова про подвисание/торможение sony в процессе длительной работы. Ну и конечно, никуда не делся старый добрый Rolling Shutter. Конечно, новая сони лучше старой. но в сравнение с 1Dx Mark II (который снимает в 4к с 60кадров в секунду с потоком в 500Мг/б) и никоном D5 (у которого отличная цепкость фокуса при относительно плохом освещении, новые скоростные карты памяти и т.п. ) не идет. Статья столь позитивная, что вводит в заблуждение. Сонька аппарат своего сигмента. при этом неоправданно дорогой. Добавьте к этому аккумулятор позволяющий снимать существенно меньше аналоги других производителей, нагрев тушки, дорогие объективы и ограниченный их выбор в конкретном магазине конкретного города…
Дмитрий
а9 хороша. но ко снимает сериями? да никто. все только чсв что может снимать. нормальному юзеру надо кчество снимка. что хорошо в этой а9 с моей точки зрения(владел а7) — 1) видоискатель. это хорошо что импрув ибо старый вызывал тошноту. правда из за в.и. до сих пор думаю никон d850 или a7r ii/a7 iii. а7 была игрушка — поигрался и бросил. как и 6d и d610. 2) джойcтик — уже видно проф уровень. джойстик на 5d mark iii гениален и сильно отличает по статусу от 6d 3) af — в а7 аф не было. все брали и понимали что это просто задник. я не мог сфокусироватся на ножке катушки — фокус цеплялся за шпулю. нах мне такое надо? продал. 4) ролинг шатер — они увеличили скорость считывания — это важно. можно уже пробовать 4к реально. a9 будет лучше a7s ii хорошая камера а9 но не идеальная.
Пользовательский обзор: беззеркальная камера Sony a7 II
Начнем, пожалуй, с перечисления всего содержимого этого маленького корпуса: 24,3 мегапиксельная матрица (полноформатный EXMOR CMOS), процессор обработки изображения BIONZ X, беззеркальный автофокус, 5-осевой стабилизатор изображения внутри камеры, 3” наклоняющийся экран, электронный видоискатель, соединение WiFi, чистый выход HDMI и кодек 50 Mbps XAVC S для записи видео. Весьма неплохо. Если ко всему этому добавить все остальные вкусности, которые таит в себе беззеркальная камера Sony a7 II, то она заставит боязливо съёжиться многих конкурентов, которые находятся с ней в общем ценовом классе.
Фотокамеры в Photopoint по ценам Tax Free
Подробнее о веб-магазине фототехники и электроники для жителей за пределами ЕС
На первый взгляд Sony a7 II внешне кажется похожей на остальных членов семьи семейства a7. При ближайщем рассмотрении становится ясно, что у a7 II ручка другой формы. Учитывая маленький размер корпуса, то выступающая вперед ручка — это отличное усовершенствование, которое помогает удобнее и надёжнее держать аппарат в руках. Кнопка для включения и выключения камеры теперь передвинута на эту же ручку.
Вполне хорошее расположение для кнопки спуска, в то же время диск для настройки экспозиции находился в непривычном месте. Первые разы мой палец никак не хотел находить его на ощупь. Придется привыкать.
Такое перераспределение расположение кнопок позволило оставить верхнюю поверхность камеры свободной и теперь, вместо одной, есть две кнопки, которые пользователь может настраивать сам, прямо рядом с кнопкой спуска. Изменения на задней части камеры маргинальные.
SONY A7 II В ДЕЛЕ
Самым громким продажным аргументом этой камеры, несомненно, является 5-осевой внутрикорпусный стабилизатор изображения, который работает как при фотографировании, так и при съёмке видео.
Другими словами это значит, что при помощи объективов без стабилизатора и с этой камерой можно делать чёткие фотографии с рук на более медленной выдержке. Отлично подойдёт для тех, кому нужно часто делать снимки в плохих условиях освещения, но нет возможности пользоваться штативом.
И правда, «за ваши деньги» стабилизатор внутри корпуса работает со стёклами, которые передают всю необходимую информацию на корпус (например фокусное расстояние или расстояние до объекта, который вы снимаете). При съёмке с более старыми объективами можно самому вводить фокусное расстояние в камеру, чтобы движущаяся матрица вела себя в соответствии с обстоятельствами.
Пробный кадр внизу сделан с рук на 200мм, с выдержкой в 1/10 секунда. Следующая фотография после нее — это 100% фрагмент того же кадра. Полностью работает.
Хотя все вышесказанное работает и при съёмке видео, не стоит сразу же открывать шампанское. Да, при съёмке с руки и без резких движений можно получить хорошие кадры со стабильным изображением. В то же время, если ситуация требует быстрой реакции, иными словами движения камеры, то на снимке будет видно, как стабилизатор слегка «отстает от камеры» и на видео останется характерная для работы стабилизатора задержка. Если при фотосъёмке это ни на что не влияет, то с видео выглядит не очень хорошо, особенно если в итоге таких скачков в ролике будет много.
Технические показатели видео-отдела Sony a7 II многообещающие — кодек 50 Mbps XAVC S и возможность S-Log 2 делают эту камеру высококлассной. К сожалению, качество видео a7 II не дотягивает до уровня ее «младшего брата» Sony a7s. Можно наблюдать обоих из «старой доброй» парочки aliasing и moiré. Если же они не бросаются в глаза и незаметны, то изображение, конечно же, очень вкусное. При видеосъёмке стоит избегать излишнего насилия над камерой, потому что «эффект желе», который обусловлен rolling shutter может очень быстро испортить красивые кадры. Проблема которая, к сожалению, касается всех корпусов серии Sony a7.
Хотя по данным у a7 II по сравнению со своими предшественниками автофокус на 30% быстрее, все-таки эта камера не лучший выбор для съёмки движущихся объектов. Например при съёмке играющих детей на карточке остался сравнительно маленький процент чётких кадров. Зато к точности автофокуса придраться невозможно, как при медленно движущихся объектах, таки и при статичных мотивах фокус всегда был в правильном месте.
Немного беспокоило и то, что при просмотре фотографий на камере увеличение на 100% всё еще было медленным, как и у многих более старых фотоаппаратов Sony, которые я успел уже опробовать. Нельзя сказать, что из-за этого какие-то вещи остались несделанными, но если во время фотосъёмки очень важно делать все в короткий промежуток времени — то такие мелочи могут быть весьма раздражительными.
Благодаря встроенному WiFi камерой Sony a7 II можно управлять и при помощи смарт-устройства. Также можно отправлять фотографии прямо с камеры на различные устройства. За небольшую доплату можно сделать работу камеры еще проще и при помощи полезных приложений. Так, к примеру, есть приложение time lapse, которое в дополнении к выдерживанию правильного интервалла между кадрами сразу же создает из кадров видеофайл.
Sony всё также не выдает с камерами a7 одного элементарного аксессуара — зарядного устройства для аккумулятора. Поэтому, если вы не купите его отдельно, то аккумулятор придется заряжать при помощи USB кабеля через камеру. С такой хорошей камерой это кажется каким-то нелепым недоразумением.
ДОБАВИМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Ясно то, что нет смысла ждать кадры с полностью отсутствующим шумом с матрицей с удвоенным количеством пикселей по сравнению с Sony a7s. Но все же результат был не самым худшим. Просто при использовании ISO 12800 и 25600 стоит учитывать то, что не получится сделать из этих кадров красивые большие распечатки. Если же вы сможете избавиться от шума при помощи программного обеспечения, то пропадут (скорее всего уже изначально пропавшие) необходимые детали изображения.
ПРИМЕРЫ ФОТОГРАФИЙ SONY A7 II
55мм, f/1.8, 1/25 секунды
55мм, f/1.8, 1/250 секунды
55мм, f/1.8, 1/125 секунды
55мм, f/1.8, 1/50 секунды
55мм, f/2.8, 1/50 секунды
200мм, f/4, 1/25 секунды
55мм, f/1.8, 1/200 секунды
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ 5-осевой внутрикорпусный стабилизатор изображения;
+ супер-хороший цифровой видоискатель;
+ 24-мегапиксельные RAW файлы с отличной детализацией и передачей цвета;
+ стильный и компактный корпус;
+ функции peaking и zebra при съёмке видео;
+ видео-кодек 50 Mbps XAVC S с возможностью S-Log 2;
+ чистый выход HDMI.
— отсутствие зарядки для аккумулятора в комплекте с камерой;
— всё же немного слишком медленный следящий автофокус;
— кнопка для начала видеозаписи всё также находится в плохом и неудобном месте;
— медленное зумирование изображений на экране камеры;
— заметные эффекты aliasing и moiré при видеосъёмке.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Sony в очередной раз удалось соорудить одну хорошую машину для фотографий. Правда это не лучший выбор, если вы, к примеру, хотите делать спортивное фото или фотографировать природу, тогда следящий автофокус a7 II будет для вас немного медленным. Если же вам нужна камера преимущественно для работы с видео, то лучше стоит посмотреть в сторону a7s. Что касается других работ с фотографиями, то Sony a7 II будет вполне хорошим выбором для них.
Стоит, правда, учитывать то что в комплекте с камерой было бы хорошо купить и отдельную зарядку для аккумулятора и пару запасных аккумуляторов, потому что аккумуляторы Sony держатся в корпусе долго и эти корпуса действительно могут опустошить эти аккумуляторы!
- Корпуса Sony A7 II в Photopoint;
- Комплект Sony A7 II + 28-70мм в Photopoint.
Автор: Тоомас Или
Тэги: Sony a7 II, tax-free, беззеркальная камера, купить онлайн, купить фотоаппарат, купить фотокамеру, Пользовательский обзор, пример фото, фотоаппарат, характеристики
Категории: Новые товары, Пользовательский обзор
Sony A7 II vs Sony Alpha 7R II: в чем разница?
72points
Sony A7 II
67points
Sony Alpha 7r II
Победитель сравнения
против
126 Факты в сравнении
Sony A7 II
Sony Alpha 7ry
Sony A7 II
Sony Alpha 710303
Why A7 II
Sony Alpha 710303
. Сони Альфа 7R II?
- Герметичный (брызгозащищенный)?
- На 60 кадров больше времени работы от батареи?
350 снимков против 290 снимков - Является ли пыле- и водостойким?
- Есть ли фазовый автофокус для видео?
- Имеет функцию замедленной съемки?
- Поддерживает удаленный смартфон?
- На 19,64% меньше объем тела?
725,02 см³ по сравнению с 902,21 см³ - Тоньше на 14,3 мм?
59,7 мм vs 74 мм
Почему Sony Alpha 7R II лучше, чем Sony A7 II?
- 282 больше точек фокусировки?
399 против 117 - В 1,74 раза больше мегапикселей (основная камера)?
42,4 МП против 24,3 МП - 76800ISO выше максимального расширенного ISO?
102400ISO по сравнению с 25600ISO - 8 лучшее качество изображения?
98 против 90 - Имеет встроенный режим HDR?
- Имеет датчик BSI?
- Поддерживает запись замедленного видео?
- Есть поворотный видоискатель?
Какие сравнения самые популярные?
Sony A7 II
vs
Sony A6400
Sony Alpha 7R II
vs
Sony Alpha a7 III
Sony A7 II
vs
Sony Alpha a7 III
Sony Alpha 7R II
vs
Sony A6400
Sony A7 II
против
Canon EOS RP
Sony Alpha 7R II
против
Canon EOS R
Sony A7 II
VS
4.
vs
Sony Alpha a6500
Sony A7 II
vs
Sony ZV-E10
Sony Alpha 7R II
vs
Canon EOS 250D
Sony A7 II
vs
Sony A7C
Sony Alpha 7r II
против
Sony Alpha 7S II
Sony A7 II
против
Sony Alpha 7
Sony Alpha 7r II
против
Sony Alpha 7r III
Sona
4
.0003
Sony Alpha A6500
Sony Alpha 7R II
против
Fujifilm X-T3
Sony A7 II
против
Sony Alpha 7S II
Sony Alpha
vs
phaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphaphafh 90004.
Sony A7 II
vs
Sony a6600
Сравнение цен
Дешевые аналоги
Отзывы пользователей
Оптика
Размер сенсора
Полный кадр
Полный кадр0004 Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер сенсора. Сенсор большего размера захватывает больше света, что приводит к улучшению характеристик при слабом освещении, динамического диапазона и общего качества изображения.
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости при выборе части сцены для фокусировки. Они также дают датчику изображения больше шансов определить правильную область сцены для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапикселя (основная камера)
24,3 МП
42,4 МП
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое количество мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony A7 II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Сони Альфа 7R II)
При более высокой светочувствительности (уровень ISO) датчик поглощает больше света. Это можно использовать для съемки движущихся объектов с короткой выдержкой или для съемки при слабом освещении без использования вспышки.
максимальный расширенный ISO
25600ISO
102400ISO
Расширенный ISO позволяет выйти за рамки стандартного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Результирующее изображение будет иметь худшее качество, чем при сохранении исходного диапазона ISO, но в определенных ситуациях это может быть полезно.
имеет стабилизацию смещения сенсора
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
При смещении сенсора сенсор изображения (а не объектив) перемещается, чтобы уравновесить любую вибрацию камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
серийная съемка с высоким разрешением
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony Alpha 7R II)
Быстрая непрерывная съемка удобна для съемки движущихся объектов.
с отслеживанием АФ
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
При использовании отслеживания АФ, как только вы выберете объект и наполовину нажмете спусковую кнопку затвора, автофокус будет следовать за ним. Больше никаких расфокусированных снимков.
Имеет фазовый автофокус для фотографий
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
Фазовый автофокус работает намного быстрее, чем контрастный автофокус, что позволяет получать более четкие изображения.
Видеосъемка
запись видео (основная камера)
1080 x 60 кадров в секунду
2160 x 30 кадров в секунду
Максимальное разрешение, доступное для видео, снятых основной камерой. Хотя можно выбрать другую частоту кадров, эти записи обычно имеют более низкое разрешение.
Имеет фазовый автофокус для видео
✔Sony A7 II
✖Sony Alpha 7R II
Система фазового автофокуса работает быстрее, чем система контрастного автофокуса. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видео получаются четкими и четкими.
имеет непрерывный автофокус при видеосъемке
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
При видеосъемке они остаются сфокусированными и четкими.
имеет микрофонный вход
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
Микрофонный порт позволяет подключать внешние высококачественные или специализированные микрофоны.
имеет разъем для аудиоразъема 3,5 мм
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
Благодаря стандартному разъему мини-джек устройство можно использовать с большинством наушников.
имеет стереомикрофон
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
Стереомикрофон позволяет записывать аудиофайлы или фильмы в стереорежиме без внешнего микрофона.
Имеет функцию замедленной съемки
✔Sony A7 II
✖Sony Alpha 7R II
Интервальная съемка показывает ускоренное течение длительного времени. Серия фотографий, сделанных с одного и того же места в течение длительного периода времени, объединяется в короткое видео. Это отличный способ запечатлеть такие вещи, как заходящее солнце или облака, движущиеся по небу.
битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony A7 II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony Alpha 7R II)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем выше качество видео с более четкими деталями и меньшим количеством артефактов сжатия.
количество микрофонов
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony A7 II)
Дополнительные микрофоны улучшают качество звука и позволяют устройству отфильтровывать фоновые шумы.
Батарея
Срок службы батареи (CIPA)
350 кадров
290 кадров
CIPA — это независимое стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать до разрядки батареи.
имеет съемный аккумулятор
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
Батарея является съемной и может быть заменена пользователем в случае поломки.
с аккумулятором
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
Аккумулятор можно перезарядить и использовать снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
Индикатор показывает, когда устройство разряжено.
заряд батареи
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony A7 II)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony Alpha 7R II)
Мощность аккумулятора или емкость аккумулятора представляет собой количество электроэнергии, которое аккумулятор может хранить. Увеличение мощности аккумулятора может указывать на более длительный срок службы аккумулятора.
Особенности
Шум
2248 ISO
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sony Alpha 7R II)
Максимальное значение ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
поддерживает Wi-Fi
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
качество изображения
Общая оценка качества изображения устройства учитывает: глубину цвета, динамический диапазон и производительность при слабом освещении. Источник: DxOMark.
глубина цвета
24,8 бит
26 бит
Чем выше глубина цвета устройства, тем больше цветовых нюансов оно может различать. Источник: DxOMark.
динамический диапазон
14,2Evs
13,9Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем больше система захватывает большее число значений от темных до светлых, что приводит к большему количеству деталей в низких и светлых участках. Источник: DxOMark.
Имеет два слота для карт
✖Sony A7 II
✖Sony Alpha 7R II
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без переключения карт. Это особенно полезно при длительных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в необработанном виде
✔Sony A7 II
✔Sony Alpha 7R II
Файл необработанного изображения содержит минимально обработанные данные с датчика изображения. Необработанные файлы названы так потому, что они еще не обработаны и поэтому не готовы к печати или редактированию в редакторе растровой графики.
поддерживает сжатие без потерь RAW
✖Sony A7 II
✖Sony Alpha 7R II
Может снимать фотографии в сжатом необработанном формате без потерь. Это имеет все преимущества съемки в формате RAW, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
имеет снимок со сдвигом пикселей
✖Sony A7 II
✖Sony Alpha 7R II
Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая матрицу при каждом снимке. Затем их можно объединить для создания изображения с чрезвычайно высоким разрешением. Это особенно полезно для таких вещей, как фотографирование произведений искусства.
Разное
разрешение
1358 x 906px
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.
Разрешение — это важный показатель качества изображения на экране, представляющий собой максимальное количество пикселей, которое может отображаться на экране. Разрешение задается как составное значение, состоящее из пикселей по горизонтали и вертикали.
Сравнение цен
Какие камеры лучше?
Обзор цифровой камеры Sony Alpha A7R II
Возможно, лучшая фотокамера из всех, Sony A7R могла многое предложить, но она была недостаточно быстрой или надежной, чтобы быть рабочей лошадкой для профессионалов. Ненадежный автофокус, громкий затвор и ужасное время автономной работы не производят хорошего первого впечатления. Тем не менее, наконец-то появилось продолжение в виде 42-мегапиксельной Sony Alpha A7R II (только корпус).
Но камера — это не только характеристики сенсора: это сумма очень многих частей. В этом отношении A7R II — гораздо более компетентная и серьезная камера профессионального уровня, чем ее предшественница. Время автономной работы как никогда плохое, но с улучшенным автофокусом, оптической стабилизацией и видео 4K A7R II использует почти безграничный потенциал серии. Но с таким количеством отличных полнокадровых камер на рынке, может ли это оправдать цену?
В таком маленьком теле есть что любить — и ненавидеть.
Когда вы впервые достанете A7R II из коробки, вы заметите, что это блочный, угловатый зверь камеры. Он меньше, чем у большинства полнокадровых зеркальных фотокамер, но толще, чем у большинства беззеркальных камер. Его корпус сделан в основном из легкого магниевого сплава, но он все же имеет достаточный вес.
Как только вы начнете стрелять, вы оцените надежные и массивные элементы управления. Захват глубже, чем у оригинала, хотя и немного короче, и все основные элементы управления, которые вам понадобятся, находятся в пределах досягаемости. Размещение переключателя режима фокусировки под естественным местом отдыха большого пальца было приятным штрихом, а системы меню Sony относительно просты в эксплуатации. К этому определенно нужно привыкнуть, но вам не нужно охотиться тоже много для желаемых настроек.
Но это не все розы. Рукоятка слишком короткая, и я почти всегда обнаруживал, что мой мизинец свисает с нижней части камеры. Несмотря на то, что это классный способ фотографировать, он неудобен и затрудняет захват камеры. Вы обязательно это заметите, если у вас на A7R II очень тяжелое стекло. Возможно, вы сможете решить эту проблему с помощью аккумуляторной рукоятки, но это еще одна покупка.
Если вы похожи на меня и снимаете в основном через видоискатель, вам понравится электронный видоискатель на A7R II. Мало того, что наглазник очень мягкий и удобный, этот электронный видоискатель достаточно широк и блокирует довольно много окружающего света. Он идеально подходит практически для любых условий съемки, ярких или темных, и вы можете делать с электронным видоискателем множество вещей, которые нельзя сделать в оптическом видоискателе, например, помощь при фокусировке и выделение контуров.
Кредит: Reviewed.com / Крис Томас
Селектор режима фокусировки и заднее колесо управления находятся под большим пальцем.
Отмечу, что съемка на A7R II немного разочаровывает по сравнению с камерами профессионального качества, такими как Nikon D810 или Canon 5D mk III . Наша главная претензия к кнопке спуска затвора. Это мягкий беспорядок с почти полным миллиметром хода. Это не было бы концом света, так как есть много места, чтобы найти полунажатие для активации автофокуса. Проблема в том, что есть определенное полунажатие, определенная точка, где срабатывает затвор, и , затем и еще полмиллиметра пути, который ничего не дает. Это как водить механическую коробку передач с новым сцеплением, которое срабатывает сразу же; ваш инстинкт — положить его на пол, даже если он ничего не делает.
Опять же, это не большая проблема, но такая важная вещь, как кнопка спуска затвора, должна быть идеальной. Точно так же некоторые элементы управления не кажутся такими интуитивно понятными, как должны. Например, во время воспроизведения, если вы хотите увеличить масштаб для проверки фокусировки, вам нужно сначала нажать кнопку «масштабирования», до которой едва можно дотянуться большим пальцем. Это камера с тремя дисками управления, каждый из которых по умолчанию просто прокручивает изображения. Они не могли просто увеличить масштаб одним циферблатом по умолчанию?
Кредит: Reviewed.com / Крис Томас
Наклонные экраны отлично подходят для съемки под разными углами.
Это небольшие жалобы, но когда вы находитесь на задании на мероприятии, они неизбежно всплывают. Хотя я не промазал ни одного выстрела, я считаю, что в основном мне повезло. Автофокус то ли попал, то ли промахнулся, и я несколько раз ругался сам с собой, пытаясь на лету изменить некоторые менее базовые настройки. Стабилизация и превосходная производительность при высоких значениях ISO позволили сделать несколько снимков, которые в противном случае я бы пропустил, но мучительное чувство, что я могу упустить момент, возясь с липким управлением, никогда не покидало меня.
Где эта камера действительно сияет, так это в студии. Когда вы не имеете дело с непредсказуемым освещением и объектами, многие маленькие назойливые заботы о съемке уходят в окно. Вот где A7R II может проявить себя наилучшим образом, используя замечательный датчик изображения с пользой.
Особенности
Ничего подобного.
Одно совершенно ясно: A7R II набит до отказа функциями — некоторые из них полезны, другие — не очень. Такие элементы, как 4K-видео, огромный 42,4-мегапиксельный сенсор, невероятная встроенная стабилизация изображения и помощь при фокусировке в видоискателе — все это делает камеру флагманского уровня. И хотя A7R II не самый быстрый со скоростью серийной съемки 5,5 кадра в секунду, он значительно лучше оригинала. Это как ночь и день.
Кредит: Reviewed.com / Крис Томас
Множество режимов съемки на выбор означает получение идеального снимка.
Во-первых, 5-осевая стабилизация изображения работает фантастически хорошо. Эта функция, появившаяся в линейке камер Alpha с выпуском модели A7 II , отлично справляется с устранением негативных последствий дрожания рук при малой выдержке. Очевидно, что это отличная новость для фотосъемки при слабом освещении, но она также важна и для видеооператоров.
Как и во всей линейке Sony, в A7R II появились функции фокусировки пика и различные режимы фокусировки. Вы также, вероятно, хорошо используете лупу фокусировки, если склонны полагаться на ручную фокусировку для макросъемки, и гибкие режимы точки фокусировки также полезны. Нам бы очень хотелось увидеть систему, очень похожую на ту, что установлена на Panasonic GX8 , где вы используете большой палец на сенсорном экране, чтобы перемещать точку фокусировки на лету, но нет идеальных камер.
Фото: Reviewed.com / Крис Томас
Звездных электронных видоискателей немного, но они есть у A7R II.
Компания Sony проделала замечательную работу по разработке своей линейки объективов с байонетом FE, но, несмотря на относительное отсутствие объективов с байонетом FE, полнокадровые беззеркальные камеры Sony могут похвастаться надежной совместимостью объективов благодаря использованию адаптеров. Хотя вы не получите автофокус с большинством адаптеров, вы можете значительно улучшить объективы, доступные для использования с вашей камерой, подключив один. В частности, адаптер LA-EA4 стоимостью более 300 долларов позволяет использовать старые объективы с байонетом A времен расцвета Konica Minolta на более старые объективы Sony, а также добавляет собственный датчик фазовой автофокусировки и двигатель.
Для фотографов событий ключевыми являются такие дополнения, как полностью бесшумный электронный затвор и совместное использование Wi-Fi. Механический затвор по-прежнему довольно толстый, но он далеко не такой неуклюжий, как оригинал. Это позволяет вам работать, не отвлекаясь, и превращает один из самых больших недостатков A7R в аргумент в пользу продажи.
Кредит: Reviewed.com / Крис Томас
Простой блок управления — удобный выбор дизайна.
Те из вас, кто любит использовать аксессуары с корпусом камеры, оценят горячий башмак, расположенный в верхней части электронного видоискателя. Для видеооператоров камера поддерживает 8-битную запись видео 4K 4:2:2 с использованием внешнего рекордера через хорошо спрятанный порт HDMI на левой стороне камеры. Отсутствие 10-битного видео 4K вызывает беспокойство, но есть и другие камеры A7, которые удовлетворяют эту потребность. Чтобы завершить ансамбль видеооператора, A7R II может похвастаться портами для микрофона и наушников за дверцей с левой стороны камеры.
Производительность
Первоклассный член Зала Славы
Sony A7R II показала абсолютную эффективность в наших лабораторных тестах, побеждая почти во всех. Несмотря на то, что по поводу этих сенсоров с высоким разрешением все еще существуют опасения, 42,4-мегапиксельный сенсор в этой камере просто один из лучших на рынке, особенно с возможностью съемки в 14-битном формате RAW. Размеры файлов огромны, но, по крайней мере, память дешевле, чем когда-либо.
Кредит: Reviewed.com
Даже когда вы смотрите на пиксели, снимки получаются невероятно резкими на 100%.
Основным преимуществом датчика является его превосходный динамический диапазон, позволяющий увеличивать экспозицию при постобработке без чрезмерной потери деталей или полос. В грядущем обновлении программного обеспечения A7R II сможет наслаждаться тем же 14-битным несжатым RAW, что и грядущая A7S II. Кроме того, снимки, сделанные с помощью Sony A7R II, будут иметь гораздо больше деталей в тенях благодаря низкому уровню шума сенсора. На 100% 42-мегапиксельные снимки могут выглядеть довольно шумными, но отношение сигнал/шум исключительно высокое.
Авторы и права: Reviewed.com / Крис Томас
Этот полнокадровый сенсор обладает чудовищным разрешением.
Это датчик с самым высоким разрешением, выпущенным Sony на сегодняшний день, и его потолок производительности с точки зрения резкости намного выше, чем у практически любой камеры — кроме, возможно, Canon 5DSR и среднеформатных камер. В результате вам понадобится высококачественное стекло для использования с A7R II, но вы выжмете каждую унцию производительности из любого стекла, которое вы установите на камеру.
Как и в случае с любым датчиком высокого разрешения, всегда есть опасения, что маленькие пиксели будут соответствовать большему количеству шума. Однако, когда мы довели его до предела, мы обнаружили, что камера работает на удивление хорошо даже при более высоких скоростях ISO. Это перенеслось и в видео, где мы смогли создать невероятно яркое видео с освещенностью всего в 1 люкс. Это безумие, и это показывает, насколько на самом деле способно аппаратное обеспечение камеры.
Кредит: Reviewed.com / Кайл Луни
Вы можете уменьшать разрешение 42-мегапиксельных снимков, сделанных со сверхвысоким значением ISO, сохраняя детали и уменьшая появление шума — даже при высоких значениях чувствительности ISO. EXIF: ƒ/8, 1/100 с, ISO 10 000
Sony также хорошо поработала над настройкой алгоритмов баланса белого и экспозиции камеры для получения неизменно точных результатов. Дело в том, что если я снимаю в RAW или JPEG, я просто оставляю большинство вещей в автоматическом режиме и забываю об этом. Я, вероятно, сказал это о нескольких камерах, но динамический диапазон A7R II такой, какой он есть (наряду с его шумом и разрешением), даже снимки, сделанные с ISO 12 800, достаточно приличные, чтобы их можно было использовать с минимальной постобработкой. . Приятно не сомневаться, выдержат ли ваши выстрелы. Если вы сосредоточились на точке, у вас есть шанс.
Авторы и права: Reviewed.com
Не беспокойтесь о шумоподавлении: вы ничего не теряете даже при высоких значениях ISO.
Качество видео с камерой в целом было отличным. Он снимает видео 4K в кодеке Sony XAVC S, основанном на сжатии h.264. Это означает, что он совместим практически со всеми ПК на рынке. Он занимает меньше места, чем новое сжатие h.265, но сегодня с ним меньше головной боли. С точки зрения качества вполне неплохо. Есть некоторые проблемы с муаром, но видео получается четким и кинематографичным благодаря большому полнокадровому сенсору.
Когда все это рушится, это производительность батареи. Это более чем ужасно, это один из худших показателей среди всех камер, которые мы когда-либо тестировали. В то время как профессиональные камеры, такие как Nikon D810 и Canon 5D mk III , легко сделают более 1000 снимков без подзарядки, мы обнаружили, что вам повезло сделать более 200 снимков с A7R II.
Sony борется с этим, включив в комплект вторую батарею, но это не более чем слабая вина. Компания годами использует одни и те же батареи в своих камерах, и их просто недостаточно для питания полнокадровых датчиков, новейшего процессора Bionz X, электронного видоискателя и большого ЖК-дисплея. Я бы легко обменял компактность A7R на удвоенное время автономной работы.
Заключение
Поклонись, Sony.
Проще говоря: A7R II — невероятно хорошая камера. В то время как A7 II был не более чем незначительной правкой оригинала, A7R II представляет собой полноценную переработку. Он несет в себе все обещания оригинала, улучшая его в почти во всех отношениях.
Фото: Reviewed.com / Крис Томас
A7R II — маленькая, но очень серьезная камера.
С улучшенным сенсором, видео 4K, улучшенным качеством изображения, гораздо более быстрым откликом при съемке и слегка усовершенствованным управлением на A7R II стало еще приятнее снимать. Нет никаких сомнений в том, что оригинальный A7R был способен создавать невероятные образы, но всегда казалось, что вам 9 лет.0027 борется с камерой, а не использует ее.
Но это не идеально. И если вы собираетесь выложить более 3000 долларов за камеру, особенно если она предназначена для вашей работы, вы хотите, чтобы она была идеальной. Есть достаточно маленьких неприятностей, которые складываются в опыт, который не кажется таким гладким, как должен. И выбор тонких объективов от первых производителей, и ужасное время автономной работы тоже не помогают.
Фото: Reviewed.com / Крис Томас
A7R II обладает лучшими характеристиками среди беззеркальных камер на сегодняшний день.
Все эти проблемы, конечно, можно обойти, но они усугубляются, учитывая прямую конкуренцию A7R II, не говоря уже о стремлениях Sony. Это система камер, предназначенная для привлечения профессионалов, с сенсором, который должен привлечь тех же пользователей, что и Nikon D810 и Canon 5DSR . A7R II хорошо держится в этих сравнениях, но если вам нужна повседневная надежность, то варианты Canon и Nikon просто лучший выбор.
Но если вы готовы мириться с некоторыми причудами, бывают моменты, когда все просто сходится. Когда система автофокусировки идеально отслеживает движущийся объект, 5-осевая система стабилизации компенсирует ваши руки с кофеином, а 42-мегапиксельный сенсор A7R II обеспечивает потрясающее изображение с высоким разрешением. Может быть, этот момент лучше передать с помощью видео, и в этом случае вы можете легко переключиться на съемку в первозданном формате 4K даже в полной темноте.
Это время, когда вы можете увидеть полную меру достижений Sony. A7R II не идеален, но это кульминация коллективной работы Sony в индустрии обработки изображений за последнее десятилетие. В течение многих лет система беззеркальных камер Sony жила немногим больше, чем обещанием того, чем она когда-нибудь может стать. A7R II — это момент, когда Sony, наконец, доставляет удовольствие.
В цифрах
Трудно не насвистывать на эту камеру — это абсолютный нокаут. Это камера, возглавляющая рейтинги по динамическому диапазону, шуму и резкости. Это камера, которую вы получаете, когда вам абсолютно необходимо превзойти любую другую камеру. Даже его худшие результаты — это просто «хорошо», что говорит о многом.
Есть некоторые заметные проблемы, главная из которых — срок службы батареи, — но в наших лабораторных тестах мы обнаружили, что резюме A7R II практически непреодолимо. Есть возможности для улучшения, но это, вероятно, придется подождать до версии III.
Цвет и баланс белого
Цветопередача близка к функционально совершенной, учитывая, что ошибка ∆C 00 (с поправкой на насыщенность) A7R II составляет всего 2,36, а общая насыщенность составляет 107,7%. Вы можете изменить это с помощью расширенных элементов управления и еще больше уменьшить ошибку цвета, пожертвовав некоторой насыщенностью.
Фото: Reviewed.com
Цвета в основном очень точные, за исключением усиленного красного.
Баланс белого приличный в автоматическом режиме, с предсказуемыми недостатками при свете ламп накаливания и отличными характеристиками при дневном свете. Если вы носите с собой серую карту, вы каждый раз будете добиваться баланса белого: Sony A7R II имеет выдающуюся производительность ручной балансировки белого.
Очевидно, это относится только к снимкам в формате JPEG, так как съемка в формате RAW означает, что вы можете перемещать объекты так или иначе без лишней суеты.
Динамический диапазон
Поскольку датчик этой камеры просто сумасшедший, само собой разумеется, что он также хорош в динамическом диапазоне. С 8,63 ступенями динамического диапазона высокого качества (SNR 10:1) эта камера представляет собой силу, с которой нельзя не считаться.
Высококачественный динамический диапазон не достигает 0 ступеней до ISO 25 600
Но хорошие новости на этом не заканчиваются: высококачественный динамический диапазон не достигает 0 ступеней до ISO 25 600. это безумный . Даже при ISO 400 (6,95 ступени) A7R II легко превосходит многие камеры последних двух лет при их базовых настройках ISO.
Возможность создавать изображения профессионального качества даже при повышенных значениях ISO — это очень полезный инструмент и еще одна причина, по которой фотографам следует использовать беззеркальные камеры для профессиональной работы. Хотя это не лучший DR, который мы видели, он является одним из лучших, когда речь идет об использовании более высоких настроек ISO.
Видео
При съемке в формате 4K видео получается плавным и четким, если используется кодек Sony XAVC-S. У вас остается всего 30 кадров в секунду, так что высокоскоростное движение может выглядеть немного прерывистым, но оно невероятно четкое.
При ярком освещении A7R II может поддерживать от 1350 до 1400 пар линий на высоту изображения, в то время как при слабом освещении (60 люкс) это число снижается примерно до 1200. Это невероятно, и это один из лучших показателей четкости видео, которые мы когда-либо видели.
Настоящим достоинством видеосъемки с помощью A7R II является то, насколько хорошо она работает при слабом освещении.
Настоящим достоинством видеосъемки с помощью A7R II является то, насколько хорошо она работает при слабом освещении. В такие времена я рад, что звук удаляется из видеотестов, если и когда мы их выпускаем. Потому что производительность здесь ругательство безумие.
При переключении Auto ISO вы можете заметить некоторые пропущенные кадры здесь или там, но даже при 1 люксе вы можете записать сцену, которая достигает более 90 IRE. На самом деле мы не смогли достичь состояния отказа (<50 IRE) в наших лабораториях без каких-либо крайних мер. Это не просто впечатляет, это почти беспрецедентно. Только Nikon D4S и Sony A7S смогли превзойти это.
Шум
С датчиком сверхвысокого разрешения с крошечными пикселями можно ожидать, что шум будет проблемой для A7R II. Однако с этой камерой это просто не так.
Хотя по умолчанию A7R II применяет свой самый агрессивный алгоритм шумоподавления для JPEG, даже отключение этой функции позволит вам снимать с ISO 1600, не достигая порога шума 2%, который мы обычно ищем, чтобы ударить камеру. Очевидно, что это не так уж и здорово, но имейте в виду: из-за того, что пикселей работают с таким количеством пикселей, система шумоподавления Sony гораздо лучше справляется с шумом, сохраняя при этом мелкие детали.
Кредит: Reviewed.com
Не беспокойтесь о шумоподавлении: вы ничего не потеряете даже при высоких значениях ISO.
Я также должен отметить, что наличие такого огромного изображения также позволяет вам понижать разрешение, чтобы уменьшить нежелательные эффекты шума. Если бы вы уменьшили размер изображения, снятого A7R II, до тех же 12 мегапикселей, что и изображения, снятые A7, вы бы увидели примерно такую же или немного лучшую производительность.