Освещение фотостудии своими руками: Студийное освещение своими руками – Tokzamer

Студийный свет для фотосессии — Rupic.pro

Автор photoman На чтение 9 мин Просмотров 6.2к. Опубликовано

Ни одна съемка в фотостудии не обходится без использования искусственного света. В зависимости от используемого оборудования, его расположения и мощности можно получить интересный результат при минимальных затратах или испортить отличный кадр.

Содержание

  1. Студийный свет для фотосессии — его роль в процессе создания фото
  2. Как выбрать студийный свет, от чего зависит выбор
  3. Основные типы источников студийного света
  4. Постоянный свет
  5. Импульсный свет
  6. Разновидности студийного света
  7. Рисующий
  8. Фоновый
  9. Заполняющий
  10. Контровой свет
  11. Моделирующий
  12. Дополнительные приборы для освещения
  13. Студийный свет своими руками
  14. Схемы студийного света с примерами

Студийный свет для фотосессии — его роль в процессе создания фото

Свет для фотосъемки на студии крайне важен. Его главной задачей является освещение объекта, устранение излишнего затемнения. Он поможет создать определенную картину света и тени, подчеркнуть внешние особенности модели или товара, придать определенное настроение.

Правильно выставленное освещение крайне важны при студийной съемке

Существует множество осветительных приборов и аксессуаров, а также определенные схемы для их размещения.

Как выбрать студийный свет, от чего зависит выбор

Выбор студийного света для фотостудии зависит от потребностей фотографа и того, какие снимки он хочет получить. Подсветка для фотосъемки сумок для каталога и для художественного портрета будут значительно различаться.

Выбор световой лампы зависит от потребностей и желания фотографа

Несколько советов помогут правильно выбрать фото-свет:

  1. Сперва нужно изучить техники освещения и необходимую мощность ламп. Последняя зависит от размера студии, восприимчивости фотоаппарата, предмета съемки и характера. Например, групповое фото потребуется осветить сильнее, чем интимное или предметное.
  2. Сэкономить поможет покупка готового комплекта освещения: таким способом можно купить все необходимые предметы, которые будут дополнять друг друга. Для большей экономии можно приобрети б/у-комплект, но в этом случае стоит проверить работоспособность и сроки гарантии.

Важно!

Некоторые приборы можно сделать своими руками и проверить, нужны ли они.

  1. Выбор аксессуаров должен проводиться сумом. Не все дополнительные гаджеты являются обязательными, многие могут не пригодиться вовсе, если фотограф работает в узком направлении, например, только с едой.
  2. Лучше выбрать модель подороже, но более функциональную. Например, осветитель без регулировки мощности значительно дешевле, но этот параметр крайне важен, является основным при работе.
В студии может быть много световых приборов разного назначения

Но выбор все равно должен делать фотограф в зависимости от своим предпочтений и требований к работе.

Основные типы источников студийного света

Несмотря на большое количество осветительных приборов и разновидностей освещения существует всего два типа источника света для фотостудии — постоянный и импульсный. Они имеют принципиальные различия, о которых важно помнить, однако профессионалы советуют приобрести лампы обоих типов и использовать их по необходимости.

Важно! Если фотограф планирует делать только определенные снимки, например, фотографировать только украшения на белом фоне, можно ограничиться подходящим вариантом.

Постоянный свет

При постоянном освещении (также называют пилотным) софиты светят непрерывно, постоянно. Проще всего представить постоянный свет для фотосъемки как обычное освещение, но более яркое и мощное. Постоянным является и естественный свет для фото, поскольку его невозможно выключить.

Постоянное освещение часто используют при фотосъемках и видеосъемках

К его достоинствам относятся:

  1. Непрерывность свечения, возможность увидеть световой и теневой рисунок, скорректировать его до нажатия затвора;
  2. Позволяет свободно перемещаться по студии, так как синхронизатор отсутствует
  3. Более дешевый, можно сделать своими руками.

Недостатки такого типа:

  1. Меньшая мощность и яркость по сравнению с импульсным;
  2. Некоторые лампы сильно нагреваются, могут даже отключаться при перегреве;
  3. Требует больших затрат электроэнергии, зависим от электричества.

Импульсный свет

Это вспышка, которая горит доли секунды, но освещает модель намного ярче, чем постоянный. Такой тип освещения может быть только искусственным, так как легко перекрывает солнце. Оборудование для фотовспышки состоит из двух ламп: более «слабой» пилотной, которая помогает смоделировать теневой рисунок, и мощной импульсной, которая вспыхивает при спуске затвора фотоаппарата.

Импульсные вспышки имеют свои особенности

Важно! Для синхронизации с фотоаппаратом используют специальные насадки — синхронизаторы (кабели, Ик-трансмиттер, радио-синхронизатор). Каждый вариант имеет свои особенности: например, кабели лучше всего передают сигнала, но из-за протянувшегося провода фотограф будет ограничен в движении.

К плюсам импульсного света относятся:

  1. Мощность, возможность использовать вспышку вне помещения;
  2. Небольшой размер.

Минусами являются:

  1. Невозможность просчитать теневой и световой рисунок заранее;
  2. Необходимость делать несколько снимков, чтобы получить необходимый результат: вспышка может не сработать или опоздать.

Разновидности студийного света

Освещение для фотосъемки может быть разным. Обычно устанавливают несколько ламп, каждая из которых направлена в отдельную сторону. Их объединение позволяет получить оптимальный результат: например, при съемке человека на фоне необходимо осветить и модель, и фон, чтобы фото не оказалось темным из-за падающей тени.

При съемке можно использовать от одного до пяти разновидностей освещения для фотостудии

Важно помнить и о настроении фото: например, драматические портреты с использованием заполняющего света будут менее выразительными, чем при использовании других вариантов.

Рисующий

Базовый вид подсветки, многие считают его ключевым. Ставится перед моделью под углом и чуть выше уровня головы, чтобы на нижней половине лица не появились тени. Градус угла выбирает сам фотограф.

Важно! Рисующее освещение хоть и является ключевым, редко используется самостоятельно.

Фоновый

Направлен на фон, не задевая модель. Необходим для устранения теней, вызванных другими источниками света и моделью, для отделения объекта от фона.

Заполняющий

Представляет собой рассеянный поток, дающий равномерное освещение. Обычно он слабее контурного на 2-3 ступени. При его использовании светотеневой рисунок смягчается, тени становятся менее глубокими.

Контровой свет

Также называется контурным и акцентирующим. Располагается за моделью на небольшом расстоянии. Помогает подчеркнуть структуру одежды и волос, придать форму, четче «прорисовать» контуры и объем. Нередко при такое постановке ламп выходит золотистая окантовка контуров.

Контурное освещение для съемки поможет сделать глубокие кадры

Моделирующий

Представляет собой узкий поток освещения, направленный на конкретный участок модели, который необходимо выделить и подчеркнуть. Выделить можно глаза, локон, украшение и многое другой.

Дополнительные приборы для освещения

Помимо ламп с постоянным светом и вспышек при съемке могут применяться и другие приборы. Выбор дополнительных средств освещения зависит от конкретной цели и возможности использовать их:

  1. Стойки: на них крепятся световые лампы для съемки и импульсные моноблоки. Они помогают не только закрепить источник света, но и регулировать высоту и наклон.
  2. Зонт: один из самых распространенных насадок для моноблоков. Световой поток отражается от внутренней поверхности зонта и рассеивается, падая на объект съемки. Зонты делают из разных материалов, они могут быть белыми, серебристыми или золотистыми. Разные оттенки позволяют слегка поменять и отраженный свет, сделает его теплее или холоднее.
  3. Софтбокс: представляет собой насадку на лампочку в виде широкой четырехугольной палатки. Студийный свет получается мягче и равномернее, результат — красивее, чем при использовании зонта.
Софтбокс в студии используется чаще всего
  1. Сотовая решетка или соты: это специальная насадка на софтбоксы и другие световые насадки. Внешне выглядит как решетка с ячейками разного размера. Позволяет сузить поток света и рассеять, получить интересный теневой рисунок.
  2. Отражатель, рассеиватель или портретная тарелка: специальная конструкция, состоящая из каркаса и натянутой на него ткани, в основном применяется при съемке портрета. Бывают разных форм, размеров и цветов (белый, черный, серебряный, золотой). Задачей отражателя является подсветка отраженным основным светом, избавление от некрасивых теней.

Важно! Использовать все инструменты не стоит — необходимо выбрать оптимальный набор светильников для конкретной съемки.

Студийный свет своими руками

Сделать домашнюю фотостудию можно и своими руками. Устройства получатся более простыми и менее надежными, чем магазинные и профессиональные, но, если фотограф не планирует постоянно проводить фотосессии, можно воспользоваться подручными материалами.

Чаще всего требуется изготовить софтбокс. Сделать его можно из картонного ящика, обклеенного изнутри фольгой или белой бумагой. Одну стену необходимо убрать (отсюда будет выходить свет) и завесить полупрозрачной светлой тканью, в противоположной стене нужно вырезать по центру отверстие под прожектор.

Сделать софтбокс можно своими руками

Большой софтбокс можно изготовить из каркаса из деревянных реек или проволоки, который обтягивается тканью.

Подобным образом можно сделать предметный лайтбокс для фото-освещения небольших вещей. Это коробка, обклеенная внутри белым, в которую помещают фотографируемый объект. Благодаря мягкому отражению света со всех сторон результат получается четким, без теней.

Важно! Круглый отражатель делают из обруча, на который натягивают нужную ткань.

Схемы студийного света с примерами

Существует немало световых схем, которые позволят сделать интересное фото. Ниже даны несколько примеров для фотографирования в зале на однородном фоне:

  1. Фоновый свет (вспышка) направлен на нейтральный фон, контурный — вертикальный софтбокс позади сбоку от объекта, рисующий — октобокс по диагонали от контурного перед объектом.
  2. Заполняющий свет представлен большим октобоксом настойке-«журавле» над моделью, рисующий свет — вертикальный стрипбокс перед и сбоку от объекта, примерно под 45 градусов от фотоаппарата. Объект при этом должен стоять близко к светлому фону. Если фон темный, рисующий свет должен быть развернут так, чтобы светить сбоку.
  3. Рефлектор (можно использовать цветные фильтры) расположен позади модели, за ее спиной, он создает контурный свет. Сбоку спереди стоит октобокс, который формирующий рисующий и заполняющий свет.
  4. Два октобокса создают рисующий и заполняющий свет: они стоят спереди, первый немного ближе к объекту, светит в лицо. Фон подсвечен софтбоксом на стойке.

Это далеко не все варианты расположения прожекторов для фотосъемки. Также каждый фотограф может разработать собственную схему света в студии, подходящую конкретно для его стиля и условий.

Для каждого кадра можно найти свою, уникальную, схему света

Свет для фотостудии играет большую роль при любой съемке. Правильно использованный свет поможет сделать интересные и завораживающие фото даже из подручных средств, но для этого нужно знать принципы выставления ламп, их типы и особенности.

Как сделать домастудию своими руками (78 фото) — фото

Рабочее место художника


Интерьер для экономии пространства


Компактная кухня для студии


Фотостудия для влюбленных


Двухуровневая студия 24м2


Оборудование для подкаста


Домашняя студия звукозаписи


Идеи для домашней студии


Кухня студия


Студия звукозаписи Navigator records


Съемка в квартире


Студия для видеосъемки


Малыш в фотостудии


Кровать чердак в студии 25 кв. м


Отделка студии звукозаписи


Интерьер очень маленькой квартиры


Новогодний декор для фотосессии


Мини студия звукозаписи


Оснащение фотостудии


Кровать под потолком


Интерьер для фотосъемки


Домашняя студия


Музыкальная студия


Комната звукозаписи


Люстры для студии звукозаписи


Арка с барной стойкой


Фотостудия модель


Комната для съемок


Освещение в студии


Новогодние локации в маленькой фотостудии


Фотостудия в квартире


Кровать чердак в интерьере


Задник для фотосъемки


Дизайнерские решения для квартиры


Проджект студия звукозаписи


Идеи для маленькой квартиры


Барная стойка в скандинавском стиле


Вебкам студия интерьер


Комната с антресольным этажом


Кухня совмещенная с прихожей


Аппаратура для фотографирования


Студия звукозаписи в подвале


Стены в фотостудии своими руками


Студия 20 кв двухуровневые


Барные стойки в студии


Сцена в комнате


Деревянные перегородки


Фотофон квартира



Небольшие фотостудии


Зонирование кухни и гостиной барной стойкой


Освещение для проведения вебинаров


Кухня студия с аркой


Помещение для видеосъемки


Декорации для фотостудии


Кухня в лофт студии 20 кв. м


Мини студия звукозаписи


Свет для съемки мебели


Домашние студии звукозаписи


Стол для музыканта


Однушка в стиле лофт бюджетно


Потолочный свет для фотостудии


Кухни с барной стойкой для маленькой студии


Второй ярус в комнате в стиле лофт


Студия с высокими потолками


Маленькие двухуровневые квартиры


Домашняя фотостудия интерьер


Освещение для предметной фотосъемки


Подвесная кровать под потолком


Дизайнерские решения для маленьких квартир


Двуспальная кровать под потолком


Уютный интерьер маленькой квартиры


Жилье из гаража


Дизайн комнаты студии с кухней и туалетом


Перепланировка кухня студия


Домашняя мини студия звукозаписи


Свет для маленькой фотостудии


Студия звукозаписи

Создание гигантского потолочного светового фонаря — Macbeth Studio

Когда клиент обратился к нам с просьбой сфотографировать набор размером 16 x 16 x 16 футов (специализированный макет домашнего интерьера) внутри студии, нам нужно было выполнить кое-какую домашнюю работу.

Первый вопрос: как равномерно осветить такой большой объект (включая людей и оборудование)? У нас не могло быть тех странных разнонаправленных теней, которые возникают, когда вокруг набора расположено множество маленьких вспышек.

Мы решили, что гигантский софтбокс над головой будет как нельзя кстати. Вы знаете, один из тех огромных блоков света, которые подвешивают к потолку коммерческие автомобильные фотографы, чтобы получить ровный, ровный, великолепный свет на антиквариате и суперкарах. Или тракторы. Или что угодно.

Итак, мы провели небольшое расследование и обнаружили, что большой, мягкий, великолепный свет обходится дорого. Клиент был готов заплатить столько, сколько потребуется, чтобы выполнить работу правильно, но 10 000 долларов за светильник размером 10 x 20 дюймов превышали пределы того, что они заложили в бюджет для этого проекта.

Еще немного серфинга и обнаружил пост фотографа и всемирно известного учителя Скотта Келби. В отличном и подробном посте он описывает автомобильную съемку в Studio75, принадлежащей Дэну Гэю. Дэн построил свой собственный потолочный световой блок:

Дэн Гэй из Studio75 построил этот блок потолочного освещения в своей студии, как описано в посте Скотта Келби [щелкните фото для ссылки].

Мы были воодушевлены инновационным решением Дэна «Сделай сам» и почерпнули несколько хороших идей, изучив его. Тем не менее, он построил его в виде отдельных сегментов, которые полустационарно прикреплены к стенам и потолку его студии (на фото выше).

Нам нужен был автономный блок, который включал бы все в единое целое, который можно было бы поднять четырьмя цепями на высоту 20 футов над полом гигантской арендованной звуковой сцены (после многих телефонных звонков мы выбрали Chapman/Leonard Studios , так как они имеют двойной цикл 50 на 60 футов и, что наиболее важно, 29′ выскокий потолок).

После того, как он будет висеть там, любые регулировки освещения должны будут выполняться удаленно, так как нет никакого способа добраться до него с установленной под ним декорацией. Клиент пошел с нами, чтобы осмотреть объект (ВСЕГДА осматривать объект) и провести некоторые измерения.

Клиент на двухместном велосипеде 50 x 60 x 29 футов в Chapman/Leonard Studio [щелкните фото для ссылки].

После поиска в Интернете примеров «потолочных световых блоков» и «складных рамок освещения в виде бабочек» (основными поставщиками, по-видимому, являются Chimera и Matthews), мы достали альбом для эскизов и начали проектировать именно то, что нам нужно.

Эскизы и список покупок (и заметки о встречах) на полу гаража в кожаном бумажнике ручной работы от Slightly Alabama [щелкните фото, чтобы открыть ссылку].

После нескольких поездок в Home Depot, трех отдельных заказов на Amazon.com и двух просмотров местного оборудования Ace мы решили, что у нас есть все детали, необходимые для завершения проекта (спойлер: это не так).

Покупка трубок в Home Depot. Решил использовать верхнюю направляющую для ограждений из сетки-рабицы, оцинкованную толщиной 1-1/4 дюйма (это то, что использовал Дэн Гэй из Studio75 в посте Скотта Келби).

Наш Ford Explorer может удерживать 10-футовую 6-дюймовую трубу с закрытыми воротами. Пришлось положить подвижное покрывало на приборную панель, чтобы защитить ветровое стекло, но оно подошло.

Вещи аккуратно расставлены (вроде). Это большая часть необходимых деталей (но не все). Также не изображены двенадцать 10-футовых труб и белая шелковая панель площадью 400 кв. футов.

Строительство заняло у одного человека около 8 часов, но есть вещи , которые вдвоем можно было бы выполнить значительно быстрее. Мы извлекли много ценных уроков. Мы потратили некоторое время на YouTube, изучая, как «обжимать», и выяснили, что с авиационным кабелем 1/8″ сложно работать, и он может быть очень острым. Мы опубликуем подробный пошаговый процесс, а также полные материалы и список инструментов в ближайшее время

«Маленькая» рама размером 10х10 футов полностью собрана. Поперечины тросов самолета затягиваются после установки с помощью 6-дюймовых талрепов в центре. В старшем брате этого, раме 20 футов x 20 футов для шелковой панели, используются два талрепа на поперечную скобу, чтобы компенсировать двойную слабину.

Единственным компонентом, который мы не хотели делать сами, была панель из искусственного шелка размером 20 на 20 футов с усиленными краями и люверсами для крепления к раме. Его производит Мэтьюз, продает B&H, и цена на него составляет около 350 долларов США.

После того, как все трубы были обрезаны до нужной длины, проведена пробная подгонка, а поперечные скобы троса самолета отрезаны и зажаты, мы загрузили все в Explorer и направились к гигантской звуковой сцене.

Весь процесс сборки занял у двух человек всего два часа (см. замедленное видео процесса сборки внизу этого поста). Учитывая, что никогда не было полностью собрал (у нас в студии негде собрать все вместе), все прошло на удивление гладко и легко.

Осветительная установка размером 10 на 10 футов собрана, скреплена крестовиной и подвешена на цепях.

Осветительная установка с шестью вспышками Paul Buff Einstein 640ws, установленными и протестированными для включения, регулировки и удаленного включения через модуль CyberCommander. Кроме того, шелковая рама размером 20 на 20 футов собрана и укреплена крестообразно на полу и прикреплена восемью цепями. Шелковая панель и 50 шаров-банджи готовы к установке.

У нас старт! Шелковая панель размером 20 x 20 футов, установленная с использованием 48 шаровых банджи. Для подъема буровой установки требуется одновременное натяжение четырех отдельных цепей.

Готовый блок потолочного освещения на месте, выровнен, все подъемные цепи уложены в стропила. Высота от шелка до пола 21 фут 6 футов.

Мы протестировали шесть стробоскопов Paul Buff Einstein 640ws, прежде чем поднять их вне досягаемости. Они управляются с помощью CyberCommander от PCB, что дает нам индивидуальный контроль над ними для удаленного включения и настройки. Как только набор ниже будет построен, не будет возможности добраться до стробоскопов, поэтому нам нужна была прочная и надежная система.

Покадровая видеосъемка двухчасового процесса сборки на звуковой сцене.

Мы будем рады узнать ваше мнение о нашем решении и предложениях по улучшению.

LearningJim Hobart Macbeth Photographysoftbox, софтбокс, химера, мэттьюз, 20×20, 20′ x 20′, накладные, ткань, фотография, студия, фотостудия, складной, сделай сам, сделай сам, Скотт Келби, Пол c buff, paul buff, гигантский, огромный, лайтбанк, 20 х 20, накладной кадр, за кадром, бтс, таймлапс, таймлапс, недорого, дешево, ковбой, сборка, как-то, build22 Комментарии

0 лайков

7 эффективных альтернатив студийному свету своими руками

Не всегда нужно идти и покупать самое дорогое оборудование, если вы хотите снять проект. Иногда, сами того не осознавая, все, что вам нужно, находится прямо перед вами или, по крайней мере, разбросано по всему дому. Студийный свет стоит дорого, поэтому, если у вас нет бюджета, к счастью, есть альтернативы.

Вот 7 эффективных альтернатив студийному свету своими руками:

  1. Natural lighting
  2. DIY reflectors
  3. Table lamps
  4. Fairy lights
  5. DIY diffusers
  6. External flash
  7. DIY softbox

Let’s move a немного глубже в каждую из этих самодельных альтернатив студийному освещению. Некоторые из них совершенно бесплатны, другие потребуют от вас немного времени и усилий, а третьи будут стоить немного денег, но не так много, как студийное освещение.

Содержание

  • 1 1. Естественное освещение
  • 2 2. DIY Referutors
  • 3 3. Настольные лампы
  • 4 4. Fairy Lights
  • 5 5. Diy Diffusers
  • 6 6. Внешняя вспышка
  • 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7. Софтбокс DIY
  • 8 источников

1.

Естественное освещение

Вы можете подумать, что эта альтернатива использованию естественного освещения вместо студийного света предназначена только для влиятельных людей или подростков, подкованных в Insta. Однако это не так.

Вы можете создавать красивые, естественные фотографии, используя солнце в качестве источника света. Все, что вам нужно сделать, это поместить объект перед большим окном, которое пропускает много света. Или вы можете взять свой объект на природу и использовать прямое солнце, чтобы осветить его.

При использовании естественного света всегда направляйте объект съемки к нему. Если вы сфотографируете объект с естественной молнией позади него, ваш объект будет темным.

Если вы находитесь на улице, идеальное время для использования солнечного света — восход или закат, потому что он мягкий, в то время как солнце может быть слишком прямым или резким в другие часы дня, оставляя на объекте пятна с тенями. или передержан.

Несколько преимуществ использования естественного света:

  • Это бесплатно.
  • Осветит весь ваш объект.
  • Его легко найти и использовать независимо от уровня ваших навыков фотографа.

Естественное освещение предлагает разнообразие. Хотя «Золотой час» предлагает красивое мягкое освещение, вам может понадобиться более мрачная картина. Вы можете создать этот вид, снимая объект, когда пасмурно или начинает темнеть по вечерам.

Однако у естественного освещения есть несколько недостатков:

  • Это непредсказуемо и непоследовательно.
  • Вы не можете использовать его, когда захотите, так как погода может помешать хорошему освещению.
  • Ночью пользоваться нельзя.
  • Вам постоянно не хватает времени, потому что вы не можете остановить восход или закат солнца, когда у вас есть освещение, которое вам нравится.

Если вы планируете съемку, которая займет несколько часов, естественное освещение не всегда будет для вас легким, так как свет меняется в зависимости от дня.

Как правило, освещение должно быть одинаковым на протяжении всей фотосессии, и вы не добьетесь этого, используя естественное освещение.

2. Самодельные отражатели

Отражатель в фотографии не дает света, как студийный свет. Тем не менее, он используется с источниками света, чтобы направить свет туда, куда вы хотите.

Рефлекторы могут перенаправлять свет так, что он может осветить плохо освещенный объект. Рефлекторы усиливают свет. Они также могут рассеивать прямой свет, освещая объект более равномерно, не создавая при этом эффекта передержки.

Отражатели также могут создавать на фотографии специальные эффекты, поскольку вы можете играть со светом, направляя его именно туда, куда вам нужно, и привнося больше творчества, чем стандартный нетронутый источник света.

Эти источники света включают солнце, как упоминалось ранее, и многие другие бытовые источники света, такие как настольные лампы, фонарики и даже гирлянды. Вы также можете использовать рефлекторы с внешними вспышками и профессиональные светодиодные фонари.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным или начинающим фотографом, вы можете использовать самодельные отражатели.

Картон и пенополистирол — это несколько предметов, которые вы можете использовать в качестве части ваших отражателей, сделанных своими руками. Независимо от того, используете ли вы картон или пенополистирол, приклейте гофрированную алюминиевую фольгу к одной стороне — складки на фольге будут рассеивать свет, позволяя свету равномерно распространяться на объект.

Используйте алюминиевую сторону картона для отражения света. В противном случае вы можете использовать серебряную защитную пленку для лобового стекла вашего автомобиля. Это сделает тот же трюк.

3. Настольные лампы

Если вам нужно проявить творческий подход к своим снимкам и вам нужно немного света, подойдет лампа, предпочтительно настольная.

Хотя настольные лампы отлично подходят для фотографирования, многие люди забывают о них, потому что они являются частью их рутины перед сном и больше ничего. Начните искать свои, потому что они очень полезны в фотографии.

Настольная лампа служит не только источником света для освещения объекта, но и рассеивателем, создающим более мягкий романтический свет.

Настольные лампы легко перемещать, особенно если они питаются от батареек, что дает вам свободу выбора места в доме или студии. Различные настольные лампы различаются по размеру. Если вам требуется более значительное количество света, найдите настольную лампу большего размера. Вы также можете разместить их поверх книг или стульев, чтобы создать дополнительную высоту, если это необходимо.

Если вы снимаете модель, вы можете попросить ее держать лампу на нужной высоте или медленно перемещать ее вокруг себя, пока вы фотографируете, создавая различные эффекты или позволяя вам найти идеальное освещение. место.

Вы даже можете поместить свой объект (если он маленький и легкий) на прозрачную стеклянную плитку поверх настольной лампы, чтобы получить забавный и креативный снимок со светом, исходящим из-под объекта.

Найдите правильный свет, используя различные настольные лампы по всему дому. Некоторые лампочки ярче или теплее, чем другие лампочки. Вы также можете использовать более одной настольной лампы одновременно, чтобы осветить объект и убрать как можно больше теней.

Я рекомендую лампочку LIFX Light Bulb (доступна на Amazon.com), умную лампочку, которая подходит к большинству патронов настольных ламп. Вы можете контролировать яркость, теплоту и цвет лампочки. Кроме того, вы можете изменить настройки в приложении на своем телефоне или с помощью голосовых команд, что делает его великолепным для разнообразия света в фотографии.

1 651 отзыв

LIFX Color A19 800 люмен, миллиарды цветов и оттенков белого, интеллектуальная светодиодная лампочка Wi-Fi, мост не требуется, работает с Alexa, Hey Google, HomeKit и Siri.

  • Почему Wi-Fi: управление из любого места. Не требуется мост или концентратор. (Используйте 2,4 ГГц). Особые характеристики: Диммируемый
  • Полный цвет: 550 миллиардов возможных цветовых шагов. Светодиоды RGBW для насыщенных цветов и яркого белого света 1500-9000K…
  • 800 люмен: Яркий! Но также можно затемнить с помощью голоса или приложения.

Последнее обновление от 25 декабря 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

4. Волшебные огни

Волшебные огни универсальны и могут выделить ваши фотографии. Вы можете использовать гирлянды для освещения темных помещений или использовать их с другими источниками света, такими как настольная лампа.

Эти маленькие светильники дешевы, их легко переносить из одной студии или помещения в другую, и они легкие. Вы можете разместить их вокруг вашего объекта, на заднем или переднем плане вашего объекта, или вы можете разместить их на своем объекте, в зависимости от видения, которое вы имеете в виду.

Еще одна замечательная особенность волшебных огней заключается в том, что они доступны в разных цветах. Они бывают холодных тонов, теплых тонов и меняющихся цветов. Вы можете купить цвет, который лучше всего соответствует вашей теме, или достать те старые гирлянды, которые вы упаковали с Рождества, для следующей фотосессии.

Я рекомендую эти волшебные огни Minetom, меняющие цвет (доступны на Amazon.com). Они питаются от USB, что позволяет подключать их к блоку питания или компьютеру. Эти фонари водонепроницаемы и поставляются с пультом дистанционного управления, позволяющим изменять цвет или яркость на расстоянии.

2 227 отзывов

Сказочные огни, меняющие цвет — 33 фута 100 светодиодных гирлянд с пультом дистанционного управления, 11 режимов пастельных пасхальных огней с питанием от USB, водонепроницаемые рождественские огни для спальни, вечеринки, класса, в помещении, на улице

  • 7 одноцветных и многоцветных: длина 10 м. 100 светодиодных гирлянд-гирлянд могут меняться на 7 различных…
  • Мерцающие гирлянды с пультом дистанционного управления: Дальность действия пульта дистанционного управления может достигать 16 футов. Вы можете использовать пульт дистанционного управления…
  • Питание от USB: USB-штекер подходит для внешнего аккумулятора, автомобильной зарядки, адаптеров, ноутбуков, USB. ..

Последнее обновление от 25.12.2025 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

5. Сделай сам Диффузоры

Рассеиватель — это материал, который проходит между вспышкой и объектом. Он смягчает резкий свет, если этого хочет фотограф. Материал должен быть полупрозрачным, позволяющим свету проходить сквозь него и рассеивать его для смягчения.

Если у вас есть фонарик, который слишком яркий и поэтому пересвечивает объект, вам понадобится рассеиватель. К счастью, есть много способов сделать диффузор своими руками, не выходя из собственного дома.

Если у вас есть яркий фонарик или вспышка, вы можете использовать любую полупрозрачную крышку. Скорее всего, вы найдете один из них в своем ящике Tupperware. Поместите полупрозрачную крышку перед источником света и наблюдайте, как она смягчает свет, позволяя делать более качественные фотографии.

Если у вас нет полупрозрачных крышек, вы можете использовать прозрачную занавеску для душа. Вы можете вырезать кусок и прикрепить его к передней части фонарика или вспышки. Если вы не хотите использовать ножницы, вы можете повесить прозрачную занавеску для душа между источником света и объектом съемки, и результат будет таким же.

Вы можете использовать эти самодельные рассеиватели на многих вещах, которые можно найти дома, например на фонариках, налобных фонариках и даже на фонарике вашего мобильного телефона.

6. Внешняя вспышка

Внешние вспышки или портативные вспышки, устанавливаемые на камеру, известные как «Speedlight» у Nikon и «Speedlite» у Canon, — это вспышки с батарейным питанием, которые могут давать мощные вспышки света, когда они установлены на камеру или сняты с нее. Внешние вспышки хорошо подходят для фотосъемки и фотосъемки в движении.

Эти мощные вспышки света обычно ярче светодиодных ламп. Они полезны для добавления света в условиях, когда света недостаточно, чтобы хорошо осветить объект или исправить плохое освещение. Вы также можете настроить параметры вспышки.

С внешними вспышками вы можете масштабировать свет и регулировать его интенсивность. Они часто поставляются с рассеивающими панелями для создания более мягкого света на объекте. Это функции, которых нет во встроенной вспышке камеры.

Если ваша новая камера не имеет встроенной вспышки в верхней части корпуса или вам нужно немного больше света, чем дает встроенная вспышка, я рекомендую вспышку Neewer Flash Speedlite (доступна на Amazon.com). Эта внешняя вспышка совместима с камерами Nikon, Canon и большинства других марок и обеспечивает вращение как по вертикали, так и по горизонтали.

11 265 отзывов

Вспышка Neewer TT560 Speedlite для Canon Nikon Panasonic Olympus Pentax и других цифровых зеркальных камер, цифровых камер со стандартным горячим башмаком

  • Угол поворота по вертикали: 0–90 градусов, угол поворота по горизонтали: 0–270 градусов; Примечание: не поддерживает…
  • Совместимость с Canon Nikon Panasonic Olympus Pentax Fijifilm и Sony с Mi Hot Shoe. ..
  • Управление питанием: включите, вспышка начнет заряжаться (индикатор зарядки тусклый) )

Последнее обновление от 25 декабря 2022 г. Вам не нужно беспокоиться о том, что кабели будут мешать.

Вы можете установить его на горячий башмак камеры, расположенный в верхней части камеры, включить его и снимать. Это так просто в использовании. Вы можете быть мобильны и следить за своим объектом, не таская с собой большие студийные огни.

Внешнее освещение примерно в 3-4 раза мощнее, чем вспышка вашей камеры, что позволяет вам использовать более низкие настройки ISO и получать фотографии лучшего качества, не беспокоясь о том, что они выглядят зернистыми. Это также дает вам свободу отойти дальше от объекта, добавляя больше фона в кадр.

Поскольку вы можете использовать внешнюю вспышку камеры, вы можете разместить ее в любом месте. Он может быть близко к вашему объекту или дальше, позволяя вам манипулировать светом и тенями. Вы можете соединить внешнюю вспышку с камерой, если ваша камера имеет эту функцию, или вам понадобится дистанционный триггер, чтобы включить вспышку, когда вы делаете снимок.

Если у вас есть софтбокс, вы можете установить внешнюю вспышку на кронштейн софтбокса и использовать ее с одним из них.

7. Софтбокс своими руками

Говоря о софтбоксах, вы можете сделать их своими руками и сэкономить много денег! В большинстве профессиональных студий есть софтбоксы, которые составляют комплект студийного света.

Софтбоксы делают ваш источник света больше. Они обеспечивают большую площадь покрытия, но при этом смягчают свет. Вот почему с ними так хорошо работают внешние вспышки. Вы можете использовать софтбоксы для большинства типов фотографий, включая еду, портреты, моду и предметную фотографию.

Поскольку софтбоксы очень важны для вас как для фотографа, я расскажу вам, как сделать их своими руками, чтобы сэкономить деньги и место. Хотя это проект «сделай сам», он не займет у вас много времени и не потребует много материалов.

Все, что вам понадобится, это большая картонная коробка, белый лист и источник света.

Вот шаги, чтобы сделать софтбокс своими руками:

  1. Поместите источник света (подойдет настольная лампа или фонарик) в картонную коробку.
  2. Накройте картонную коробку белым листом. Если вы хотите отрегулировать яркость света, вы можете накрыть коробку другим белым листом (или удвоить его, если у вас достаточно материала), или вы можете выстелить внутреннюю часть картонной коробки алюминиевой фольгой.
  3. Поверните картонную коробку источником света к объекту съемки и начните снимать!

Источники

  • Мастер-класс: Фотография 101: Что такое естественный свет? Узнайте о естественном свете в фотографии и 4 совета по использованию естественного света в фотографии
  • Digitalrev: 7 причин, по которым каждому фотографу нужна вспышка
  • Слухи об освещении: Гостевой пост: Путеводитель фотографа по лучшим бюджетным вариантам освещения
  • SLR Lounge: Определение рассеивателя
  • Академия Шоу: Как использовать отражатель в фотографии
  • YouTube: Как сделать профессиональное освещение для фотосъемки в домашних условиях — Учебное пособие «Сделай сам»

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Последние сообщения

ссылка на Что делает амортизатор Blue Yeti?

Что делает амортизатор Blue Yeti?

Микрофоны

Blue Yeti популярны среди стримеров, подкастеров и других создателей контента.

Освещение фотостудии своими руками: Студийное освещение своими руками – Tokzamer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх