Открытая диафрагма: Теория фотографии: Диафрагма, управление глубиной резкости.

Содержание

M | Tamron

Macro Photography (Макросъемка)

Макросъемка это фотографирование небольших объектов с коэффициентом увеличения примерно 1:4 до 5:1 (здесь уже начинается микросъемка). Основные макрообъективы Tamron´s:

Di Lenses (полноформатные камеры)
SP AF 90mm F/2,8 Di MACRO 1:1
SP AF 180mm F/3,5 Di LDIF] MACRO 1:1

Di II Lenses (камеры с сенсором форматаAPS-C)
SP AF60mm F/2.0 Di II LD [ IF] Macro 1:1

 

 

Magnification Ratio (Коэффициент увеличения)

Коэффициент увеличения выражается в виде 1:х, который представляет собой соотношение фактического размера предмета  — «1», к размеру предмета воспроизведенного на изображении — «1 / х». Следовательно, чем больше значение х, тем меньше будет  размер воспроизведенного изображения на плоскости пленки. Например, изображение монеты воспроизводимое на сенсоре, в таком же размере, как и фактический размер монеты, имеет соотношение 1:1 макро, а если воспроизводимое изображение  увеличено на 1 / 2 от исходного размера то макро кожффициент 1:2.

Коэффициент макро также называют коэффициентом увеличения, а максимальный коэффициент увеличения объектива обозначается как «максимальный коэффициент увеличения».


1 : 4 (0.25X)


1 : 2 (0.5X)


1 : 1 (1X)

 

 

Maximum Aperture (Максимально открытая диафрагма)

Яркость определяется отношением: максимально открытая диафрагма поделенная на фокусное расстояние объектива. 

Стандартная диафрагма

Объективы с широкой апертурой как правило применются при съемке с недостаточным освещением (интерьерные съемки без вспышки, фотосъемка животных в темноте и т.д.). К тому же, такие объективы прдставляют максимум творческой свободы для фотографа. 
Размер установленной диафрагмы определяет глубину резкости: красиво размытый задний план может быть получен с помощью максимально открытой диафрагмы; создание драматических эффектов достигается  смягчением резкости и размытием окружающих предмет съемки деталей заднего плана.

 Как правило, диафрагмирование быстрого объектива дает лучший результат, чем медленные объективы с теми же параметрами диафрагмы.

 

 

Minimum Focus Distance (Минимальная фокусное расстояние)

Минимальное значение F-числа определяется конструкцией объектива — чем больше диаметр диафрагмы и чем меньше фокусное  расстояние объектива, тем меньше F-число и выше светосила объектива. Минимальное фокусное расстояние и фокусное расстояние определяет коэффициент увеличения объектива.

Творческие возможности диафрагмы объектива

Диафрагма объектива – это регулируемое отверстие, с помощью которого можно управлять глубиной резкости и количеством света, попадающим на матрицу фотоаппарата. Сама диафрагма представляет собой несколько металлических лепестков образующих собой овальное отверстие. Чем больше лепестков в диафрагме, тем приятнее будет боке.

Диафрагма подобна зрачку глаза: он в темном помещении расширяется, а в светлом – сужается. Так и диафрагма: если света достаточно, то ее можно прикрыть, а если в помещении темно, ее нужно открыть, чтобы пропустить свет на матрицу фотоаппарата. Иными словами, если кадр засвеченный – диафрагму прикрываем (увеличиваем ее значение), если кадр темный – диафрагму открываем (уменьшаем ее значение)

Глубина резкости

Главной творческой возможностью диафрагмы является управление глубиной резкости. 

Глубина резкости – это пространство в кадре, находящееся в резкости. При меньшем значении диафрагмы f1.8-f2.8 резкое пространство в кадре будет меньше, чем при больших значениях, например f7.1-f11.

Глубина резкости – мощный инструмент фотографа, с помощью которого можно акцентировать внимание зрителя на конкретном объекте, красиво размывая передний и задний планы, или же отобразить окружающую реальность резкой по всей площади кадра. Лучше всего продемонстрировать игру с глубиной резкости получается на фотографировании цветов.

Если вы хотите, чтобы цветок был частью окружающего пейзажа, вы можете диафрагму закрыть до значения f8-f11, а если по вашей задумке цветок должен стать главным героем кадра, сделать акцент на цветке и размыть фон позволит открытая диафрагма f1.2-f2.4.

При использовании маленькой глубины резкости нужно внимательно следить за попаданием резкости на нужные объекты, после съемки увеличивать фотографию и проверять, не сбился ли фокус с объекта на фон.

Вот еще несколько фото, которые иллюстрируют разницу при различных значениях диафрагмы. Смотрите и учитесь управлять своим фотоаппаратом!

Малая глубина резкости

На малых значениях диафрагмы можно получить интересные творческие эффекты.

Портрет

Когда мы хотим выделить модель, а задний план размыть, то есть подчеркнуть объект при помощи фокуса, то используют открытую диафрагму.  

Режим приоритета диафрагмы – любимый режим фотографов-портретистов. Достаточно лишь установить необходимое значение диафрагмы, а фотоаппарат сам скорректирует выдержку и другие параметры для получения красивого снимка. 

Боке

Боке – это красивое размытие фона. Боке получается особенно красивое, когда на фоне есть огоньки, которые превращаются в интересные светящиеся кружочки в расфокусе.

Лучше всего эффект боке получается на длиннофокусных объективах. Портретное фокусное расстояние идеальное для боке от 75mm до 250mm.

Большая глубина резкости

Большая глубина резкости позволяет четко отобразить все объекты, попадающие в кадр.

Пейзаж

Когда мы фотографируем природу, то лучше, чтобы все изображение было четким, все планы были резкими. 

Поэтому диафрагму делают более закрытой, выставляют большие значения диафрагмы: от 8 до 16. Закрывать диафрагму больше f16 не рекомендуется, так как могут появиться дефекты в изображении. Диафрагмы до f16 хватит для того, чтобы все объекты попали в резкость.

Предметная съемка

В предметной рекламной съемке требуется, чтобы весь предмет был в резкости, поэтому используем прикрытые диафрагмы. 

Правда, если мы этот предмет помещаем в интерьер, мы можем приоткрыть диафрагму и сфокусироваться на объекте съемки, чтобы он был резким и четким, а интерьер – размытым.

Макросъемка 

Макросъемка происходит на малых дистанциях, поэтому, чтобы объект съемки был в фокусе, диафрагма должна иметь малое отверстие. Для макросъемки обычно используется диафрагма от f16 до f22.

Звездное сияние

Также при съемке источников света на закрытых диафрагмах можно получить вот такой вот эффект «звездного сияния».

Смещение акцента

Эффект смещения акцента внимания с объекта на объект можно интересно передать при съемке еды: аппетитного кусочка и рук, которые тянутся за ним.

Теперь вы точно сможете верно расставить акценты при съемке различных сюжетов.

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

3414

Две операции в одной

11.04.2019

Две операции в одной

В Первой городской больнице провели редкое комбинированное хирургическое вмешательство на сердце и легком.

– Особенность операции заключается в том, что у пациента две конкурирующие болезни, одновременно требующие хирургического вмешательства. То, что она выполняется торакоскопически, без большого разреза, возводит ее в ранг уникальных. Во всем мире подобные операции носят единичный характер, – рассказывает по пути в оперблок Дмитрий Базаров, доктор медицинских наук, заведующий отделением торакальной хирургии Российского научного центра хирургии им.

академика Б. В. Петровского.

«Подойти» к сердцу

Дмитрий Владимирович специально приехал в Архангельск, чтобы вместе с кардиохирургами Первой городской больницы провести симультанную (одномоментную) операцию с применением самых современных технологий. Это позволит избавить пациента сразу от двух серьезных проблем. У 53-летнего мужчины релаксация диафрагмы – главной дыхательной мышцы. Ее правый купол вытянулся, сдавив легкое и мешая полноценно дышать. В результате возникла сильная одышка. Второй диагноз – нарушение ритма левого предсердия.

Врачи поясняют, что если бы кардиохирурги самостоятельно взяли этого пациента на операцию, то диафрагма просто не позволила бы «подойти» к сердцу. Ну а если бы мужчину решились оперировать только торакальные хирурги, то в процессе, скорее всего, случились бы тяжелые сердечно-сосудистые проблемы, чреватые осложнениями вплоть до летального исхода. Поэтому у пациента абсолютные показания к симультанной (одномоментной) операции.

Кстати, потребность в подобных операциях немалая. При этом в России лишь несколько клиник имеют опыт их проведения. В том числе РНЦХ имени Петровского.

Дмитрий Базаров узнал об этом пациенте от архангельских коллег три месяца назад. После телемедицинской консультации и дистанционного консилиума приняли решение оперировать на базе Первой горбольницы.

Через мелкие разрезы

Операция была назначена на субботу, 6 апреля. Пять с половиной часов работала операционная бригада, в которую входили торакальный хирург Дмитрий Базаров, кардиохирурги Дмитрий Быстров и Михаил Елизаров, анестезиологи Валерий Сластилин и Олег Панов, операционная медсестра Алла Чебыкина. Была проведена видеоторакоскопическая пластика правого купола диафрагмы и аблация левого предсердия с резекцией ушка левого предсердия. Сначала московский гость устранил проблему с диафрагмой. Наиболее сложный этап операции на работающем сердце был выполнен архангельскими кардиохирургами. Все прошло успешно.

– В результате у больного улучшится внешнее дыхание, уменьшится дыхательная недостаточность, он сможет вести полноценный образ жизни. Операция проводилась торакоскопическим методом: с использованием специальной технологии, которая позволяет выполнить те или иные манипуляции в грудной клетке, не вскрывая ее. Через небольшие проколы и разрезы внутрь были заведены специальные инструменты, а все происходящее там хирурги видели на экране, – пояснил Алексей Шонбин, заведующий кардиохирургическим отделением. Он подчеркнул, что преимущество таких операций в том, что после них пациенты довольно быстро восстанавливаются.

Важно, что операция носила обучающий характер: по видеосвязи она транслировалась в хирургический зал, где собрались будущие врачи – студенты СГМУ.

– Видеотрансляции дают представление о ходе операции. Это очень полезно для человека, заинтересованного в хирургии. Я для себя выбрала именно эту специальность. После просмотра мы обмениваемся мнениями. И конечно, особенно интересно понаблюдать за работой известных на всю страну хирургов, – поделилась Зейнаб Джафарова, студентка четвертого курса лечебного факультета СГМУ.

Вызов принят: 20 лет спустя

Дмитрий Базаров сотрудничеством с архангельскими коллегами остался доволен. Отметил профессионализм всех служб и настрой команды, безупречную подготовку и планирование операции, а энергетика Северной Двины и Русского Севера только поспособствовали успешной работе.

– Не скажу, что это экстрасложная операция, но определенный опыт нужен. Первую торакоскопическую операцию на диафрагме я делал два года назад. До этого выполнял их открыто, я из школы открытой торакальной хирургии. И основоположник нашего центра Борис Петровский работал через большие доступы: чтобы в грудную клетку можно было ввести и руку, и инструменты. Но эти операции очень травматичны. И, к сожалению, иногда случалось так, что после них пациенты приходили уже с жалобами на боль и одышку другого происхождения. Поэтому мы долго искали другой, более оптимальный способ, и сейчас в нашем отделении 80 процентов операций делают торакоскопическим методом. Пациенты через семь-восемь дней выписываются домой, – рассказал Дмитрий Владимирович.

Интересно, что именно в столице Поморья начинался его путь в профессию. Дмитрий Базаров приехал из родной Ухты поступать в Архангельский медицинский институт. С 1993-го по 1998 год учился на лечебном факультете. А ровно двадцать лет назад, в 1999-м, после получения диплома уехал в Москву для дальнейшего постижения секретов профессии (хотел заниматься легочной хирургией) фактически из Первой горбольницы.

– На старших курсах именно сюда я по вечерам, ночам приходил на дежурства и учился всему у Алексея Николаевича Шонбина, – поделился Дмитрий Базаров. – Так что сегодня у меня, по сути, произошло возвращение к истокам, снова сдавал Алексею Николаевичу своеобразный экзамен. Я благодарен своим учителям, всегда хотел вернуться и сделать что-то такое, чтобы они за меня порадовались. И вот это случилось.

Проведенная операция имеет большое значение не только для конкретного пациента. Для Первой горбольницы подобный опыт очень важен, так как позволит сделать еще один шаг вперед в развитии кардиохирургии – уникального сочетания науки и искусства, позволяющего спасать человеческие жизни.

Наталья СЕНЧУКОВА.

9 апреля 2019 года 

Городская газета «Архангельск — город воинской славы»


Как снимать на открытой диафрагме

Этот совет посвящен съемкам на открытых диафрагмах. Хорошего боке может добиться не каждый фотограф! О том, как всегда получать красивое размытие фона рассказывают эксперты Ростислав Машин и Эля Draw.

Ростислав Машин «Золотые струны»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/200
ISO: 200

СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Диафрагма. Подбирайте оптимальное значение диафрагмы. Чем сильнее открыта диафрагма, тем сильнее размывается фон, создавая эффект, называемый «боке». Но при съемке миниатюрных объектов максимально открывать диафрагму не стоит, тем более если ваша «модель» двигается: с большой долей вероятности она полностью выпадет из зоны резкости. Делайте «пристрелочные» кадры, подбирая оптимальное значение диафрагмы, при котором и основной объект будет резким, и фон достаточно сильно размыт.

Ростислав Машин «Мечтатель»
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G VR
Диафрагма: f/6.3
Выдержка: 1/160
ISO: 200

Фокусное расстояние. При макросъемке не всегда есть смысл максимально открывать диафрагму, красивого размытия при использовании макрообъектива можно добиться, если объект съемки расположен близко, а объекты заднего плана — в отдалении. Чем ближе объект съемки и чем дальше фоновые объекты, тем сильнее размытие.

Эля Draw

Камера: Nikon D5100 
Диафрагма: f/1.8 
Выдержка: 1/3200 
ISO: 100 

Свет. Зачастую хорошее боке можно получить при мягком контровом свете, на закате или рассвете. Можно попробовать снимать объекты перед окном, предварительно распылив воду на стекло из пульверизатора. На закате солнечные лучи создают тот самый свет, благодаря которому боке получается ярким и сочным.

Эля Draw

Камера: Nikon D5100 

Диафрагма: f/1.8 
Выдержка: 1/1250 
ISO: 200

Фон. Старайтесь выбирать менее однородный фон, на природе хорошо помогает листва деревьев, в городе — светящиеся предметы, фонари. Чем ближе вы расположены к объекту съемки и чем дальше объект находится от фона, тем большую размытость получите в итоге.

СОВЕТЫ ОТ NIKON

Что нужно знать об экспозиции?

Совет. При открытой диафрагме снимайте в режиме точечной фокусировки.

Идея. Для съемки пейзажа используйте закрытую диафрагму от F/8, чтобы в резкости было все пространство кадра. Для съемки портрета фотографируйте с  открытой диафрагмой f/1,4–3,5 чтобы размыть фон и создать боке.

Диафрагма — устройство в объективе, которое регулирует размер окружности, изменяя количество проходящего через нее света. Значения диафрагмы: 1,2 | 1,4 | 2 | 2,8 | 3,2 | 4 | 5,6 | 6,3 | 7,1 | 8 | 11 | 16 | 22

Что такое диафрагма и как она влияет на мои фотографии?

Диафрагма просто означает «отверстие», и в фотографии мы используем этот термин для обозначения диаметра отверстия в специальной регулируемой диафрагме внутри каждой линзы. Когда эта диафрагма сужена, остается меньше физического пространства для проникновения света, поэтому, естественно, экспозиция темнее, а более открытая диафрагма дает больше света и приводит к более легкой экспозиции.

Апертура имеет еще одно важное свойство. Когда апертура очень мала , пропускаемый свет сильно «коллимируется», что является причудливым способом сказать «все лучи хорошо параллельны друг другу». Это приводит к четкой фокусировке для всего входящего света. Когда диафрагма более открыта , коллимируются только лучи, которые близко соответствуют точке фокусировки — это означает, что все, на чем вы фокусировались, является острым, но дальше или ближе сцены будут все более размытыми .

Апертура объектива обычно задается как число f , которое представляет собой отношение фокусного расстояния объектива к эффективному размеру апертуры. Это удобнее, чем использование физического диаметра, поскольку выясняется, что фактическое количество света, собранного для данного размера физической апертуры, зависит от фокусного расстояния — поэтому, если использовать эти соотношения, экспозиция одинакова независимо от длины линзы. (Противоинтуитивным побочным эффектом этой схемы является то, что меньшие f-числа дают больше света .)

Эти числа f используются в фотографии в последовательности, которая может показаться иррациональной: f / 1.4 , f / 2 , f / 2. 8 , f / 4 , f / 5.6 , f / 8 и так далее. Тем не менее, они выбраны по простой причине: каждый из них имеет в два раза большую площадь по сравнению с предыдущим, пропуская вдвое больше света. (Для чисел нет ничего загадочного — площадь круга равна π × радиус в квадрате, и вы можете быстро решить, что для удвоения площади нужно просто увеличить диаметр в √2.)

Каждый шаг в последовательности называется «одна остановка», вероятно потому, что на ручных объективах есть физическая защелка, которая заставляет циферблат, управляющий диафрагмой, приятно останавливаться в каждой из этих предварительно определенных точек. Однако термин «одна остановка», как правило, также используется по аналогии для скорости затвора и ISO датчика для обозначения «величины, на которую этот коэффициент должен быть скорректирован, чтобы удвоить или наполовину зафиксировать экспозицию».

Важно помнить, что, хотя небольшая апертура исключает непараллельные световые лучи, поскольку размер апертуры приближается к длине волны захватываемого света, в игру вступает еще один эффект: дифракция, которая представляет собой изгиб и рассеяние волны, когда они проходят через отверстие. С практической точки зрения это начинает влиять на камеры с форм-фактором APS-C примерно на f / 8, и, таким образом, остановка далеко за пределами может увеличить глубину резкости за счет снижения резкости в сфокусированных областях. В какой-то момент эффект диффузии становится достаточно сильным, и дальнейшая остановка диафрагмы не дает никакой пользы.

METTLER TOLEDO Весы для лаборатории, производства и торговли

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается …

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается производством и обслуживанием контрольно-измерительных приборов и весового оборудования для различных отраслей промышленности.

Предлагаем купить измерительные приборы для оптимизации технологических процессов, повышения производительности и снижения затрат. Точные инструменты позволят установить соответствие нормативным требованиям.

Мы осуществляем продажу измерительных приборов, предназначенных для исследовательской деятельности и научных разработок, производства продукции и контроля качества, логистики и розничной торговли. МЕТТЛЕР ТОЛЕДО предлагает следующие измерительные приборы для различных областей применения:

Лабораторное оборудование

Для научных и лабораторных исследований требуются высокоточные измерительные и аналитические приборы и системы. Они используются для взвешивания, анализа, дозирования, автоматизации химических процессов, измерения физических и химических свойств, концентрации газов, плотности, спектрального анализа веществ и рефрактометрии, химического синтеза, подготовки проб, реакционной калориметрии, анализа размеров и формы частиц. Специализированное программное обеспечение позволяет управлять процессами и получать наглядное отображение данных.

Лабораторное оборудование включают следующие системы:

Промышленное оборудование

Если вас интересуют промышленное измерительное оборудование, предлагаем купить подходящие системы для взвешивания, контроля продукции, решения логистических задач и транспортировки грузов. Используйте точные приборы для стандартного и сложного дозирования, взвешивания в сложных условиях и взрывоопасной среде. Обеспечьте точность результатов с помощью поверочных гирь и тестовых образцов. Подключение периферийных устройств к приборам позволит регистрировать результаты и параметры взвешивания. Программное обеспечение с понятным интерфейсом оптимизирует процессы посредством управления оборудованием с ПК.

Ассортимент промышленных контрольно-измерительных приборов и инструментов включает:

Весы для магазинов и оборудование для розничной торговли

В сфере розничной торговли продовольственными товарами необходимы измерительные приборы и оборудование для взвешивания и маркировки товаров. Используйте весы для решения типовых задач, печати чеков и быстрого взвешивания, разгружающего поток покупателей. В сложных ситуациях пригодятся специализированные весовые системы с нетребовательным обслуживанием и уходом. ПО и документация упростят настройку системы и обучение персонала.

Вниманию покупателей предлагаются следующее оборудование для торговли:

Как купить весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО?

Чтобы купить оборудование на нашем сайте, оформите запрос в режиме онлайн в соответствующем разделе. Уточните задачу, которая должна быть решена с помощью требуемого прибора. Укажите контактные данные: страну, город, адрес, телефон, e-mail, название предприятия. Заполненная форма направляется специалисту компании, который свяжется с вами для уточнения ключевых моментов.

Сеть представительств METTLER TOLEDO для обслуживания и сервисной поддержки распространена по всему миру. В России отдел продаж и сервиса расположен в Москве. Региональные представительства по продажам находятся также в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Хабаровске, Новосибирске.

Отправьте отзыв, задайте вопрос специалисту, свяжитесь с конкретным отделом. Воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните по указанному телефону офиса в выбранном регионе. Консультанты ответят на каждое обращение и вышлют коммерческое предложение по индивидуальному запросу.


Целостность сцены, фокус | Всё о кинопроизводстве

Необходимость связности

Руководитель по сценарию во время съемки несет ответственность за то, что между кадрами и сценами сохраняется связность и непрерывность. Это значит, что актеры должны быть одеты в ту же одежду, с теми же украшениями, с той же прической. Если в одном кадре у персонажа сигарета догорела до середины, то это должно быть соблюдено в каждом дубле.

Без сохранения целостности и связности фильм превращается в серию рассогласованных моментов, которые уничтожают ощущение реалистичности у зрителя. Внимательно спланированное отсутствие преемственности может стать эффективной техникой для вызова напряженности и путаницы на сцене, но не нужно этим злоупотреблять.

Сохраняйте важные заметки. Цифровая камера может способствовать в сохранении целостности. Делайте фотоснимок актеров после каждой сцены, или хотя бы в конце каждого съемочного дня, и делайте быструю распечатку картинки.

Руководитель по сценарию должен также отмечать любые изменения в сценарии и в диалогах, которые случились во время съемки.

Ему также нужно быть готовым, чтобы напомнить актерам о их ролях, если они что-то забудут.

Фокус

Во всех камерах, снимающих видео, присутствуют линзы, которые фокусируют свет на светочувствительный материал. Одно из довольно мощных техник в кинематографии включает тщательно спланированное использование фокуса.

Линза способна получить изображение в фокусе только с одного расстояния, как на следующем рисунке.

Объекты, расположенные ближе или дальше этого расстояния будут в различной степени не в фокусе.

Результат фокусирования

Есть несколько составляющих, которые возможно скорректировать для контроля нужного изображения.

У линз есть параметр — фокусное расстояние, которое определяет степень увеличения изображения. Широкоугольные линзы уменьшают изображение и делают его более удаленным. Телеобъективы формируют увеличенное и приближенное изображение. Объективы с переменным фокусным расстоянием (ОПФ), или трансфокаторы могут изменять фокусное расстояние.

Т.к. телеобъективы увеличивают изображение, то те объекты, которые размещены не в фокусе, будут казаться еще более расфокусированно. Широкоугольные линзы создают изображение, где все объекты выглядят в фокусе. Изменение фокусного расстояния также изменяет проекцию, как вы видите на следующих иллюстрациях.

Фокус широкоугольной линзы

Фокус телеобъектива

У линз также есть регулировка — диафрагма (апертура), с помощью которой можно настраивать, сколько света пройдет через линзу. Размер апертуры определяется диафрагменным числом, которое определяется отношением входного зрачка к заднему фокусному расстоянию f’/D. Чем выше число диафрагмы, тем уже относительное отверстие, и тем меньше света попадает на плёнку или матрицу камеры. Раскрывая диафрагму линзы путем выбора меньшего числа диафрагмы, делает изображение объектов, расположенных не в фокальной области, еще более не в фокусе.

Объекты при открытой диафрагме линзы

Закрытие диафрагмы линзы формирует изображение объектов более сфокусированных.

Объекты при закрытой диафрагме линзы

Использование телеобъектива с широкой диафрагмой дает эффект, когда все окружающее пространство расфокусировано, а сам объект находится в фокусе. Это будет удачным способом съемки персонажей, ведущих диалог, когда вы не хотите, чтобы зрителей отвлекало что-то, находящееся позади героев. Если вы хотите, чтобы все внимание зрителя было приковано к объекту съемки, нужно добиться того, чтобы все остальное хотя бы немного не попадало в фокус. Сравните эти два изображения.

Фокус, сфокусированный фон

Фокус, расплывчатый фон

Видите, как расфокусирование фона создает более отчетливый образ объекта.

Людям, снимающим на цифровые видеокамеры, будет очень непросто добиться этого эффекта, т.к. малый размер датчиков видеоизображения и диафрагмы линзы, в отличие от пленочных 35-миллиметровых камер, приводит к тому, что все объекты попадают в фокус.

Изменение размера диафрагмы также регулирует, сколько света попадает на светочувствительный материал в камере, а, следовательно, насколько ярко будет выглядеть картинка. Открытие диафрагмы создаст яркое изображение, и, соотвественно, закрытие — более темное.

У нас возникнут трудности, если мы захотим целенаправленно выставить фон не в фокусе. Этот эффект можно компенсировать изменением выдержки затвора, определяющей, как долго светочувствительный материал будет подвергаться воздействию света.

Когда съемка проходит в темноте, особой возможности закрывать диафрагму, менять выдержку затвора не будет, как и не будет возможности открывать диафрагму при ярком свете, кроме как делать большую выдержку.

Если вам нужно оставить широкую диафрагму при ярком освещении, можно использовать нейтральные (серые) светофильтры, представляющие из себя части листового стекла, окрашенного в темно-серый цвет, тем самым пропуская лишь незначительное количество света.

Вы одержимы съемкой с широкой диафрагмой

В оригинальном фильме «Парк Юрского периода» есть сцена, которая почти идеально описывает один урок, который я усвоил, запечатлевая окружающий меня мир с помощью камеры.

В этой сцене доктор Ян Малкольм, блестящий математик, посещающий доисторический парк, выражает серьезные сомнения в отношении идеи возрождения давно вымерших видов во время разговора с Джоном Хаммондом, директором парка. Хаммонд радостно объясняет невероятные генетические открытия, которых достигли его ученые.«Наши ученые сделали то, чего раньше никто не делал». Невероятно, Малькольм отвечает с таким же рвением и говорит: «Ваши ученые были так озабочены тем, смогут ли они это сделать, что они не остановились, чтобы подумать, стоит ли им».

То же самое и с объективами фотоаппаратов. То, что вы можете снимать на диафрагме f / 1,4 или f / 1,8 на открытой диафрагме, не означает, что вы должны это делать.

Когда я впервые занялся серьезной фотографией, я был поражен мощностью и способностью собирать свет моего 50 мм f / 1.8 линз. Он открыл целый новый мир фотографических возможностей, который я продолжаю исследовать сегодня, и был способен создавать невероятные изображения даже на моем скромном маленьком Nikon D200.

К сожалению, как и ученые из Парка Юрского периода, я не провел годы в окопах, изучая свое ремесло и оттачивая свои навыки, чтобы научиться по-настоящему использовать силу таких широких апертур, и прошел этап, когда я снимал все широко. открываться из-за таких вещей, как фотографии при слабом освещении, глубина резкости и, конечно же, боке.Всегда с боке.

Теперь важно отметить, что я не жалею ни об одном из этих ранних уроков, но я действительно хочу предложить вам несколько простых вещей, которые я усвоил за эти годы, и пару причин, по которым вы можете захотеть немного править и пока не снимайте на широко открытой диафрагме с этим модным фиксированным фокусным расстоянием или сверхбыстрым зум-объективом.

1. Глубина резкости может быть слишком мала

Я снимаю большинство своих фотографий с помощью трех объективов с фиксированным фокусным расстоянием: 35 мм f / 1,8, 50 мм f / 1,8 и моего любимого объектива 85 мм f / 1.8, которую я называю линзой супермодели. (Серьезно, вы могли бы просто направить этот объектив на старое заплесневелое чучело и получить портрет, достойный журнала Vogue.)

Каждый из этих объективов имеет свой собственный набор уникальных преимуществ и ограничений, но, как вы, вероятно, уже знаете, их всех объединяет сверхширокая максимальная диафрагма. Конечно, есть много объективов с еще большей диафрагмой, таких как Nikon 58mm f / 1.4 или Canon 85mm f / 1.2, но когда дело доходит до f / 1.8 или даже f / 2.8 — тоже неплохо.

Владение одним из этих сверхшироких зверей может быть немного похоже на верховую езду на тиранозавре рекс, поскольку огромное количество силы в вашем распоряжении просто безумие. Но одно преимущество таких быстрых простых чисел — сверхмалая глубина резкости — также может стать проклятием, если не используется должным образом.

Я не собираюсь лгать, снимать объекты с широко открытым объективом — это очень весело, но мне потребовалось время, чтобы понять, что, как и ученые Парка Юрского периода, возможно, мне стоило немного сдержаться. Этот портрет студента колледжа — еще один случай, когда у меня не было веских причин снимать на широко открытой диафрагме, но я все равно сделал это, и в результате получилась фотография, которую просто нельзя было использовать. Из-за широкой диафрагмы f / 1.8 и моей близости к объекту я получил глубину резкости всего в несколько сантиметров. Ее левый глаз (на правой стороне фотографии) идеально сфокусирован, в то время как другая сторона ее лица размыта, и в результате получилось странное изображение, от которого мне пришлось отказаться.

К счастью, я быстро осознал свою ошибку и получил несколько других идеально пригодных для использования изображений, сняв на f / 2.8 и f / 4. Но это была одна из тех ситуаций, в которых я подумал, что было бы очень круто получить потрясающее размытие фона с диафрагмой f / 1.8, но не понимал, как я чуть не разрушил портрет в процессе.

85 мм, f / 1,8, 1/750 секунды, ISO 400

Вот еще один пример из того, когда я впервые получил свой 50-миллиметровый объектив и подумал, что это так круто снимать все свои снимки с f / 1. 8, потому что мое искаженное чувство логики подсказывало мне, что глубина резкости никогда не может быть слишком тонкой.В результате это изображение некоторых крокусов содержит уродливую полосу по центру, где в фокусе находится один цветок и много мертвой травы, а остальная часть изображения представляет собой размытый беспорядок. Съемка с меньшей диафрагмой дала бы мне плавный переход между сфокусированными и расфокусированными областями и в целом гораздо более приятное изображение.

50 мм, f / 1,8, 1/500 секунды, ISO 400

2. Боке и размытие фона могут выйти из-под контроля

Это немного субъективно и открыто для интерпретации как со стороны фотографа, так и со стороны зрителя, но с годами я обнаружил, что съемка с максимально широкой диафрагмой для получения максимально возможного боке или размытия фона. может очень быстро превратиться из художественного и интересного в беспорядочный и непонятный.

Боке — это хорошо, и его, безусловно, можно использовать для придания художественного чутья изображению, но при чрезмерном использовании оно может подавить объект и испортить изображение. Следующая фотография фиолетового цветка, торчащего из клумбы травы, демонстрирует это явление в действии.

Цветы настолько удалены от фона, что они словно парят в воздухе, и эффект несколько сбивает с толку и граничит с огорчением. Слишком сильное выдувание фона лишило объект чувства места и контекста, и остался зелено-фиолетовый беспорядок, который не является ни художественно интересным, ни эстетически приятным.

3. Виньетирование, хроматические аберрации и другие оптические странности

Прежде чем я буду говорить слишком много по этому поводу, возможно, мне нужно добавить небольшое предисловие. Менее дорогие линзы могут вести себя странно, когда вы снимаете с широко открытой диафрагмой, но более дорогое стекло обычно лучше справляется с подобными вещами. Убрав этот отказ от ответственности, важно понимать некоторые оптические аномалии, такие как виньетирование, хроматическая аберрация и мягкость, которые часто проявляются, когда ваш объектив полностью раскрыт.

Виньетирование — это когда края вашего изображения выглядят немного темнее, чем остальная часть изображения, из-за того, как свет управляется внутри вашего объектива, прежде чем он попадет на датчик изображения внутри вашей камеры. Это не такая уж большая проблема для камер с меньшими сенсорами, таких как модели APS-C или микро 4/3, но, безусловно, есть, и тем более с полнокадровыми камерами.

Виньетирование может стать серьезной проблемой при съемке на открытой диафрагме. Обратите внимание, что центры обоих изображений одинаково экспонированы, но углы намного темнее при f / 1.8.

Если вы снимаете в формате RAW, вы можете использовать Lightroom, Photoshop или другие подобные приложения для смягчения большинства эффектов виньетирования, если хотите. Конечно, еще одно решение — использовать меньшую диафрагму, которая, как правило, полностью устраняет большую часть виньетирования. Виньетирование не всегда является препятствием, и многие фотографы, в том числе и я, на самом деле предпочитают тонкие эффекты хорошо использованной виньетки. Вы можете обнаружить, что попали в этот лагерь, и в этом случае продолжайте снимать с f / 1.8 или f / 1.4, сколько душе угодно.

Другая оптическая аномалия, которая часто вызывает свою уродливую голову при широкой диафрагме, — это хроматическая аберрация, которая может стать гораздо более серьезной проблемой, если вы не готовы к ней. Обычно это проявляется в виде фиолетовых или зеленых контуров или полос вокруг мест на фотографиях с резким контрастом между темным и светлым. Например, изображение ниже было снято при f / 1.8 и на первый взгляд выглядит вполне пригодным для использования.

50 мм, f / 1,8, 1/3000 секунды, ISO 100. На первый взгляд все выглядит нормально, но вблизи не все так хорошо.

Присмотритесь, и вы заметите большую проблему по краям большинства сухих стеблей травы. Повсюду появляются уродливые зеленые ореолы, и это прямой результат съемки на широко открытой диафрагме из-за того, как линза преобразует падающий свет на пути к камере. Вот 100% кадрирование изображения рядом с точно таким же снимком, сделанным при f / 8.

Зеленые контуры изобилуют слева, а остановка до f / 8 полностью их устраняет.

Это оптическое несовершенство часто можно несколько смягчить в Lightroom, используя параметр «Удалить хроматическую аберрацию» на панели «Проявление».Но даже в этом случае результаты не идеальны, и вы часто останетесь с изображениями, которые все еще демонстрируют некоторые зеленые или фиолетовые артефакты или немного теряют цвет по сравнению с другими частями вашего изображения. Вместо того, чтобы возиться с исправлением этих проблем при постобработке, я предпочитаю избегать этого с самого начала и снимать с немного меньшей диафрагмой. Обычно это решает проблему и по-прежнему оставляет мне ту же общую композицию, которую я получил бы с более широкой диафрагмой.

Последняя странная характеристика большинства объективов с самой широкой диафрагмой может быть не такой уж большой проблемой, если вы не тщательно исследуете свои снимки на попиксельной основе, но, тем не менее, это то, о чем вы должны знать. Практически все объективы немного мягче при использовании с самой широкой диафрагмой, что может привести к получению не совсем того, что вам нужно. Картинка ниже была снята при f / 1.8 и на первый взгляд выглядит неплохо, но при более внимательном рассмотрении открывается совсем другая история.

50 мм, f / 1.8, 1/125 секунды, ISO 100. Выглядит неплохо, но при более внимательном рассмотрении открывается совсем другая история.

Увеличение точного центра изображения, точки, в которой я зафиксировал фокус, показывает два очень разных изображения, если их поместить рядом с тем же самым снимком, снятым на f / 8.

Фокус был зафиксирован точно на букве «K», но изображение слева, снятое с самой широкой диафрагмой моего объектива, намного менее резкое.

Еще раз эту проблему резкости можно в некоторой степени исправить при постобработке, но мое идеальное решение — избегать съемки при f / 1,8, если мне не нужна особая способность собирать свет, размытие фона или другие эффекты, как при такой широкой диафрагме. предложения. Фотография — это все о компромиссах, и хотя закрытие диафрагмы на моем объективе привело к получению более четкого изображения, оно также дало мне изображение с гораздо большей глубиной резкости, что сделало общую композицию менее приятной.

4. Экономно используйте широкие отверстия, чтобы добиться максимального воздействия.

Римский философ Марк Туллий Цицерон однажды сказал: «Никогда не переусердствуйте, пусть умеренность будет вашим руководством». Этот крупица мудрости применима не только к жизни в целом, но и многое говорит о том, как подходить к фотографии. Мне нравится обращаться с самой широкой диафрагмой моих линз, как с педалью газа в моей машине. Это весело, но если я буду везде ехать на полной скорости, это быстро потеряет свою привлекательность.(Хотя на моем седане Toyota 1998 года я бы, вероятно, проиграл гонку скейтбордисту, но суть вы поняли.)

У ваших линз широкая диафрагма по какой-то причине, и они предназначены для получения хороших изображений, особенно если вы знаете о некоторых причудах и особенностях их такого использования. Если вам нравится снимать на широко открытой диафрагме и вы не возражаете против некоторых возможных компромиссов, таких как виньетирование и хроматическая аберрация, тогда дерзайте! Однако мое личное практическое правило — использовать только f / 1.8, когда мне это действительно нужно, иначе кремовый фон и шары боке начинают немного терять свой блеск. Когда я снимаюсь в портретной фотосессии, я держу диафрагму f / 1.8 в заднем кармане, когда она мне действительно нужна, в противном случае я снимаю большинство фотографий с f / 2.8, f / 4 или меньше.

Я сделал большинство фотографий этой пары с меньшими значениями диафрагмы, что выделяло эту пару на f / 1.8 среди остальных.

Услышав этот список причин, по которым нужно немного сдерживаться при съемке на открытой диафрагме, я почти чувствую, что должен написать аналогичную статью о преимуществах съемки с максимально возможной диафрагмой.Я не хочу создавать впечатление, что вы никогда не должны использовать свое оборудование в полной мере, просто нужно знать несколько вещей, прежде чем вы начнете делать все свои снимки с максимально широкой диафрагмой, которую могут использовать ваши объективы. У вас может возникнуть несколько проблем, как и у злополучных ученых из Парка Юрского периода, но, надеюсь, ваша проблема не будет столь же смертельной, и по пути вы вполне можете сделать несколько невероятных фотографий.

Я хотел бы знать, что вы думаете обо всем этом, и если у вас есть какие-нибудь любимые снимки, сделанные с не очень широкой диафрагмой, напишите их в комментариях ниже!

5 советов по съемке резких изображений с широко открытой диафрагмой | от SLR Lounge Staff | SLR Lounge

Мы объединились с Adorama, чтобы представить вам серию учебных пособий по фотографии под названием «Мастерское мастерство» , которые будут размещены на их канале YouTube.Подпишитесь, чтобы увидеть больше наших видео на их канале, посвященных фотографии, освещению, позированию и редактированию, которые помогут вам отточить свои навыки и овладеть своим ремеслом. Чтобы посмотреть всю серию, ознакомьтесь с нашим плейлистом!

Как получить идеально четкие изображения, особенно когда речь идет о группах, когда мы снимаем с широко открытой диафрагмой? Без сомнения, это один из самых частых вопросов, которые мне задают. В этой статье / видео мы поделимся 5 советами, которые помогут ответить на этот вопрос.

Давайте начнем.

Каждый раз, когда вы позируете более одного человека, вы должны убедиться, что все они располагаются в одной фокальной плоскости. Самый простой способ сделать это — фактически обойти своих испытуемых и посмотреть их профили, чтобы убедиться, что они выстроены правильно. Это также помогает объяснить группе, что вы делаете, чтобы они помогали оставаться в строю. Обычно я говорю им, что снимаю с широкой диафрагмой, и объясняю, что им нужно выстроиться в линию, чтобы все были в фокусе.Как только все выстроятся в очередь, сделайте пробный снимок и увеличьте масштаб, чтобы убедиться, что никто не выглядит размытым.

Если вы используете беззеркальную камеру, например, Canon EOS-R или Sony A7R IV, вы, как правило, уже используете пиксельную систему фокусировки. Однако, если вы используете более старую цифровую зеркальную камеру, например Canon 5D Mark IV, включите Live View и снимайте в режиме Live View. Причина этого в том, что пиксельная фокусировка намного лучше отслеживает фокусировку, чем использование систем фокусировки через объектив, особенно при съемке с широко открытой диафрагмой.

[См. Также: The Ultimate Guide to Aperture ]

Если ваша камера оснащена функцией распознавания лиц и глаз, убедитесь, что она включена. После того, как группа выстроена в линию, убедитесь, что ваша точка фокусировки находится прямо над лицом вашего объекта, и, если у вас есть возможность выбрать глаза, даже лучше.

Важно понимать, как расстояние влияет на глубину резкости или область в фокусе. Чем дальше вы находитесь от объектов съемки, тем больше у вас свободы действий с глубиной резкости.Например, если вы снимаете широко открытым объективом с фокусным расстоянием 50 мм, у вас будет больше пространства для маневра для получения резких изображений на расстоянии 15 футов от объекта съемки, чем если бы вы стояли всего в шести футах (с надлежащим социальным дистанцированием в такт ). Чем ближе вы подходите к объектам, тем больше внимания вы должны уделять фокальной плоскости и другим деталям. Если вам сложно удержать объект в фокусе на близком расстоянии, вы также можете сделать шаг назад и использовать другое фокусное расстояние (скажем, 105 мм f / 1,4 вместо 50 мм f / 1.2). В любом случае разберитесь, с каким объективом вы работаете и как расстояние съемки влияет на область в фокусе. См. Рисунок ниже для визуального представления этой концепции.

[Дополнительная литература: 3 Простые правила композиции фотографии для использования глубины резкости ]

Не все линзы созданы равными. Например, я знаю, что с Canon RF 50mm f / 1.2 я могу делать резкие изображения при съемке на открытой диафрагме, но это не относится ко всем постоянным объективам.Некоторые объективы с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивают более мягкую фокусировку при съемке с широко открытой диафрагмой. В таких случаях изображения всегда будут немного мягче. Вы можете уменьшить диафрагму на две или три ступени, чтобы увеличить глубину резкости, что обычно помогает, в зависимости от объектива.

Если объектив размывается по краям, избегайте широко открытой диафрагмы при групповых снимках. Уменьшите диафрагму до f / 2,8 или f / 5,6 (см. Изображение выше), чтобы воспользоваться преимуществами большей глубины резкости и получить резкость от края до края с большей группой.

Это приводит нас к первому из трех бонусных советов.

Если вы снимаете журналистику, не снимайте с широко открытой диафрагмой. Когда дело доходит до съемки портретов, когда ваш объект неподвижен и позирует, пока вы работаете над фотографией, у вас больше шансов получить художественное, резкое изображение с небольшой глубиной резкости.

Когда вы снимаете журналистику в данный момент, вы получите много размытых изображений с широко открытой диафрагмой.Если вы фотографируете жениха и невесту, идущих по проходу во время перемены, не снимайте широко открытое пространство. Если вы это сделаете, вам лучше знать свое снаряжение и знать, что фокус может не отставать от действия. Я обычно останавливаю диафрагму во время съемки движущихся кадров, чтобы обеспечить более точную фокусировку. Итак, на объективе 24–70 мм f / 2,8 я знаю, что могу получить резкие изображения при f / 2,8, потому что этот объектив очень быстро фокусируется, а глубина резкости достаточна для съемки жениха и невесты, когда они покидают место церемонии. .Если я снимаю спортивные состязания или другие боевые действия, я немного уменьшу диафрагму.

Несмотря на то, что мне удобно снимать на широко открытой диафрагме, я все равно просматриваю свои изображения, прежде чем двигаться дальше, чтобы убедиться, что выражения хороши, а также проверить резкость, особенно при групповых портретах. Если я замечаю, что изображения нечеткие, я немного уменьшаю диафрагму, пока не получу нужные мне результаты. Это лучше, чем вернуться в студию позже и понять, что половина кадров не в фокусе.

Имейте в виду, что глубина — прекрасный инструмент для создания композиции, но это лишь один из многих доступных вам! В вашем распоряжении также есть освещение, направляющие линии, обрамление, симметрия и многое другое. Когда вы полагаетесь на съемку каждого изображения с широко открытой диафрагмой, чтобы ваш фон был размытым, вы ограничиваете разнообразие своего портфолио. Изображения в вашей коллекции, скорее всего, будут очень похожи. Итак, используйте глубину как инструмент композиции, но не полагайтесь на нее как на костыль композиции.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья / видео с пятью советами (плюс три бонусных совета) о том, как снимать резкие изображения с широко открытой диафрагмой. Применив эти советы на практике, вы обнаружите, что ваши снимки получаются резкими не только на расстоянии, но и когда вы подойдете немного ближе, даже если вы все еще снимаете на широко открытой диафрагме. Важно понимать, что стрельба на открытом воздухе требует практики. Не пробуйте это делать с платными клиентами, не попрактиковавшись и не овладев этой техникой.

Не забудьте посмотреть наш следующий выпуск Mastering Your Craft на канале Adorama на YouTube на следующей неделе! Если вы хотите посмотреть все серии, обязательно посмотрите наш плейлист!

Откройте путь для перехода от клиентского опыта к человеческому опыту

Насколько хорошо вы действительно видите своего клиента? Не пора ли открыть линзу, впустить больше света и снова посмотреть?

До недавнего времени многие компании придерживались очень поверхностной точки зрения, сосредотачиваясь на моменте транзакции и обеспечивая целенаправленное, мимолетное и часто забываемое обслуживание клиентов.

Сегодня, неожиданно благодаря использованию цифровых технологий, компании осознают необходимость установления связи с клиентами на более глубоком уровне, чтобы завоевать их доверие и лояльность. Добавление большей глубины резкости к их взгляду на покупателя открывает простую истину: мы — прежде всего люди. Мы заняты, заботливы, щедры, непредсказуемы, и у нас есть потребности, ожидания и желания, которые влияют на наше поведение.

Это осознание должно побудить организации сместить акцент с клиентского опыта на человеческий опыт.

Клиентский опыт начинается с предпосылки, что действия организации имеют значение. Человеческий опыт начинается с предпосылки, что человек даже более важен за пределами своего взаимодействия с вашим брендом. Их убеждения, ценности, чувства и амбиции составляют основу того, кем они являются и чего они хотят от организаций, с которыми они хотят сотрудничать. Человеческий опыт распространяется и на сотрудников организации, и на ее партнеров.

В прошлом цифровые взаимодействия происходили на наших устройствах; компании обычно упускали из виду человеческий опыт, который происходил вокруг них.Но откат назад показывает, что клиенты создают семьи, строят карьеру, открывают бизнес, расширяют свой кругозор. Они хотят быть более здоровыми, лучшими родителями, хорошими менеджерами и хорошо информированными гражданами.

Понимание того, как ваш бренд соотносится с целостной картиной, имеет решающее значение для развития длительных отношений. При разработке продуктов, разработке приложений, планировании пользовательских интерфейсов или предоставлении услуг вам необходимо помнить, что для людей есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Уменьшить

Взгляд на клиентов через широкоугольный объектив может помочь вам понять, где вы подходите. Если вы видите их только как покупателей вашего продукта или пользователей ваших цифровых инструментов, а не людей с стремления и сложные эмоции — вы упускаете возможность установить настоящие, поддерживающие связи.

Как ваша организация может начать относиться к этим более крупным потребностям и ценностям? Принимайте своих клиентов как людей и работайте над тем, чтобы они создавали значимые связи, укрепляли лояльность и создавали ценность.Вот шесть способов сделать человеческий опыт более человечным:

Цените их ценности . Подумайте о ценностях, которые привлекают к вам клиентов, и о том, как предлагаемый вами опыт поддерживает их потребности. Для клиента банка, который жаждет финансовой безопасности, это может означать выходить за рамки традиционных продуктов или функций карты. Для пациента, который ценит здоровье и благополучие, это может означать подталкивание к поведению, признание небольших побед и предложение коучинга по питанию или занятий фитнесом.

Будьте подлинными на каждом шагу . Предоставление человеческого опыта выходит далеко за рамки одной транзакции. Бренды должны вовлекать всю организацию, от разработки продукта до маркетинга и обслуживания клиентов, чтобы предоставлять единообразный, достоверный и надежный опыт.

На заказ . Как это ни парадоксально, искусственный интеллект и автоматизация обеспечивают понимание, которое позволяет брендам быть более человечными и актуальными. Прогнозная аналитика помогает агентам-людям делать соответствующие предложения на основе предыдущей истории покупок или предпочтений.ИИ доставляет оповещения о безопасности клиентам банков, когда происходит обычная активность.

Доставьте значимые личные прикосновения. Имейте в виду, что цифровой формат не обязательно должен быть безличным; Доставка нужного сообщения нужному клиенту в нужное время укрепляет ваш бренд. Уменьшите шум, отсеивая и персонализируя контент, чтобы он был актуален для пользователя, и отправляйте его на предпочтительное устройство. Иногда действительно захватывающий опыт содержит меньше резонансных моментов.Недавно мы работали над несколькими проектами, в которых уменьшили количество касаний, но усилили персонализацию в нескольких ключевых моментах.

Объедините человеческое прикосновение с цифровыми платформами . Бренды находят инновационные способы сочетания цифровых приложений и когнитивных технологий с человеческим взаимодействием, успешно развивая отношения и доверие в процессе.

Пересмотрите свои показатели взаимодействия с клиентами . Один из первых способов начать смотреть на клиентов, помимо пользователей и транзакций, — это переоценить существующие инструменты измерения.Трудно разработать более человечный опыт, если успех зависит только от ключевых показателей эффективности, состоящих из времени разрешения, количества циклов и количества посещенных страниц.

Открытие апертуры для более глубокого взгляда на вашего клиента позволяет лучше понять, кто они и как вы можете превратить клиентский опыт в человеческий. У вас будут идеи, которые помогут вам создавать взаимосвязанные истории и впечатления. Если вы будете видеть людей, использующих ваш продукт, и понимать, что ими движет и мотивирует, это поможет вам внести в них значительный вклад.И это человеческий опыт, который поможет укрепить лояльность, доверие и непреходящую ценность.

Определение апертуры по Merriam-Webster

внешний вид | \ A-pər-chu̇r , A-pə-, -chər, -ˌtyu̇r, -tu̇r \ 1 : отверстие или открытое пространство : отверстие вошел в пещеру через узкое отверстие

: отверстие в фотообъективе, пропускающее свет.

б : диаметр упора в оптической системе, определяющей диаметр пучка лучей, проходящих через инструмент.

c : диаметр линзы объектива или зеркала телескопа.

Как просматривать и импортировать фотографии Aperture в macOS Catalina

Вы не сможете запустить Aperture после выхода macOS Catalina, поэтому вам нужно предпринять шаги сейчас.Однако, если вы этого не сделаете, мы все равно поможем вам спасти эти образы после обновления.

Но сейчас мы стремительно приближаемся к этому дню — и не все готовы.

Если вы обновите свои Mac до macOS Catalina, когда она будет выпущена для широкой публики где-то в сентябре, вы не сможете открыть Aperture. Дело не только в том, что вы не сможете использовать Aperture для какой-либо работы с вашими изображениями, вы не сможете запустить его даже для их просмотра.

Изначально Apple приложила некоторые усилия, чтобы показать вам, как перейти от Aperture к своему главному конкуренту, Adobe Lightroom.Adobe даже выпустила плагин для Lightroom, который означал, что вы могли достаточно легко перенести даже большую библиотеку изображений в эту систему.

К сожалению, это было еще в 2014 году. Сегодня, когда вам нужно выйти из Aperture, вам действительно нужно выйти из него, все сложнее. Например, этот плагин больше не входит в состав Lightroom, а инструкции Adobe о том, как сделать этот шаг, устарели.

Что вы можете сделать

Во-первых, не обновляйтесь до macOS Catalina, пока не убедитесь, что у вас есть все старые изображения Aperture, сохраненные в форме, которую вы можете читать.

Кроме этого, остается самый простой вариант — перейти из Aperture в приложение Apple Photos. Когда-то это было похоже на переход от профессионального приложения к потребительскому. Это было похоже на переход от Final Cut Pro X к iMovie.

Фотографии все еще могут импортировать старую библиотеку Aperture

Однако с момента исчезновения Aperture Apple постоянно улучшала Фотографии до такой степени, что теперь они стали очень хорошими и функциональными. Вы можете убедительно доказать, что Lightroom остается лучше, но для того, что нам нужно, чтобы убедиться, что мы можем видеть изображения после Каталины, фотографий более чем достаточно.

Так что сделайте резервную копию вашей библиотеки фотографий, если она у вас есть, и вашей старой библиотеки Aperture. Убедитесь, что у вас есть безопасные копии обоих.

Затем — это важно — при открытии Фото удерживайте клавишу Option.

Это заставит вас спросить, создать ли новую библиотеку или импортировать существующую. В зависимости от того, где вы храните свою библиотеку Aperture, фотографии могут указывать ее прямо в диалоговом окне. Если это не так, щелкните Другая библиотека … и перейдите туда, где вы ее сохранили.

Это должно принести все ваши фотографии Aperture, и это должно быть так. Почти наверняка так и будет.

Ваш пробег может отличаться

Однако спустя много лет после того, как Aperture была поддержана, трудно воссоздать каждую комбинацию OS X и приложений, которые существовали в то время.

Если вы все еще используете OS X Yosemite и, например, все еще используете версию Lightroom 2014 года, у вас все еще может быть плагин Adobe, который позволяет выполнять миграцию напрямую.

Однако потеря этого плагина не такая большая проблема, как вы могли представить, поскольку Lightroom всегда работал достаточно иначе, чем Aperture, и вам, возможно, пришлось бы предпринять дополнительные шаги. Теперь их просто обязательно нужно взять.

Проблема заключалась в том, что Lightroom не мог считывать все настройки, которые пользователи могли вносить в изображения в Aperture. Поэтому рекомендовалось экспортировать все изображения Aperture в доступном формате TIFF высочайшего качества, а затем импортировать их в Lightroom.

Пока Aperture работает, вы можете это сделать.

Последний ответ

Несмотря на все предупреждения, как здесь, в AppleInsider , так и на экране при запуске Aperture на Mac, некоторые люди могут обжечься. Они обновятся до macOS Catalina и только тогда поймут, что не могут получить доступ к своим старым изображениям Aperture.

Может быть, они считают, что мигрировали пять лет назад, может оказаться, что есть только одно важное изображение, которое почему-то было упущено.

Вы не можете запустить Aperture после перехода на macOS Catalina, но вы все равно можете открыть его библиотеку вручную

Даже если вы не можете запустить Aperture после обновления до macOS Catalina, вы можете кое-что сделать.

  • Найдите свою библиотеку изображений Aperture в Finder и щелкните ее правой кнопкой мыши.
  • В появившемся меню выберите Показать содержимое пакета .
  • Откройте папку под названием Masters .
  • Разверните год, месяц и день, чтобы найти каждое из ваших изображений.

Это не так просто, как использовать инструмент миграции, как вы могли бы сделать пять лет назад, но это означает, что вы не заблокированы для ваших изображений Aperture только потому, что вы больше не можете запускать приложение.

Точная медицина: открытие апертуры

Согласно первоначальному замыслу, персонализированная медицина относится к адаптации лечения к индивидуальным характеристикам каждого пациента, В конечном итоге это привело к сдвигу в парадигме клинического лечения от подхода проб и ошибок к «правильному лекарству для правильного пациента в нужное время».«Сегодня сочетание государственных инвестиций, развития биотехнологий и оцифровки профилей здоровья привело к развитию персонализации, выходящей за рамки выбора терапии, в сферу открытия лекарств, планирования и оказания помощи и, во все большей степени, того, как мы, потребители, взаимодействуем с компаниями. стремясь поправить здоровье (экспонат). Движущей силой этой трансформации являются достижения в области диагностики, цифровых устройств и визуализации, а также арсенал аналитических инструментов, работающих во множестве учреждений и заинтересованных сторон.Охватывая всю эту экосистему, медицина будет опираться на три ключевых компонента: 1) сбор данных с помощью диагностических и поведенческих устройств, которые фиксируют нас в различных состояниях здоровья и болезней; 2) Индивидуальные решения с помощью передовых аналитических механизмов и индивидуализированных методов лечения; и 3) бизнес-модели, необходимые для поддержания стоимости и стимулирования непрерывного роста.

Экспонат

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

В этой статье, вводной в более широкий сборник Точная медицина: открытие апертуры , мы обсуждаем недавние достижения в каждой из этих трех областей, проблемы, с которыми отрасль столкнется в ближайшие пять лет, и последствия для ключевых заинтересованные стороны. В сборник также включены статьи на следующие темы:

Данные

  • Экосистема данных: Здесь мы рассматриваем видение будущей экосистемы точной медицины, важнейшие факторы, способствующие реализации этого видения, и последствия для фармацевтических компаний, поставщиков медицинских услуг и участников диагностики.
  • Генетика в исследованиях и разработках: Инвестиции в создание инновационных методов лечения — длительные, дорогостоящие и чрезвычайно рискованные: только 11 процентов новых лекарств, проходящих клинические испытания, поступают на рынок. В статье мы обсуждаем, как генетика человека может повлиять на продуктивность НИОКР.
  • За пределами геномики: Хотя геномика будет продолжать набирать обороты в клинической практике, появление последних технологий позволит проводить «многомерный» анализ — мы обсуждаем последствия для заинтересованных сторон отрасли.

Индивидуальное воздействие

  • Онкология и аналитика электронных медицинских карт (EHR): Развитие онкологической помощи продолжается — мы прогнозируем дальнейший прогресс, поскольку системы начинают использовать расширенную аналитику для объединения данных биомаркеров и EHR.
  • За пределами онкологии: Мы исследуем движущие силы роста PM в других терапевтических областях, предлагая перспективы того, как и где мы увидим рост PM помимо онкологии.
  • Мобильные медицинские приложения: В этой главе мы рассмотрим роль цифровых и мобильных медицинских приложений в здравоохранении и то, как они приводят нас к алгоритмам прогнозирования заболеваний на индивидуальном уровне.

Бизнес-модель

  • Хотя не существует серебряной пули для того, как «выиграть» в PM, мы обсуждаем примеры успешных подрывов со стороны игроков на этом развивающемся рынке.

Данные

Раньше мы думали о точной медицине как о данных из целевых геномных панелей, используемых для выбора терапии. Сегодня, когда наблюдается бурный рост сбора данных на уровне населения с множеством точек данных, принято говорить, что данные стали «нефтью» для нашего времени.Огромные масштабы распространения данных захватывают дух. Согласно официальному документу от 2017 года Медицинской школы Стэнфордского университета, 153 эксабайта медицинских данных было произведено в 2013 году, и, по оценкам, к 2020 году будет произведено 2314 эксабайт, что означает ежегодный рост на 48 процентов. Эти темпы роста настолько велики, что мы можем сказать, что 99 процентов мировых данных были созданы за последние 18 месяцев — ошеломляющая статистика.По оценкам аналитиков, размер рынка больших данных в здравоохранении к 2025 году составит от 53 до 69 миллиардов долларов, а среднегодовой темп роста составит до 27 процентов.

Помимо создания таких огромных объемов данных, системы здравоохранения все лучше интегрируют наборы данных, чтобы упростить их агрегирование и получить лучший доступ. В США Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) инвестировало 35 миллиардов долларов в медицинские ИТ. ; это привело к быстрому развитию системы хранения медицинских данных за счет распространения электронных медицинских карт (ЭМК).Такая интеграция и агрегирование данных позволяет нам замкнуть цикл, чтобы полностью понять пациентов от их симптомов до лечения и результатов. «Рош» — интересный пример того, как «владеть пациентом» от начала до конца. Благодаря недавнему приобретению организацией Flatiron Health (1,9 миллиарда долларов) и оставшейся долей в Foundation Medicine (2,4 миллиарда долларов) теперь у нее есть доступ к геномным данным тысяч онкологических пациентов. , Объединение этих данных с инновационными целевыми методами лечения, например, с использованием Ignyta (1 доллар США.7 миллиардов), может предоставить Рош непрерывный цикл данных от идентификации пациента, подтверждения геномной сигнатуры, выбора лечения и до мониторинга результатов.

Хотя геномные данные в онкологии по-прежнему являются важной частью здравоохранения сегодня, мы «расширили пространство», чтобы понять все способы, которыми мы можем персонализировать здравоохранение: продолжающийся рост геномики за пределами онкологии, дополнительные методы для понимания нашего молекулярного фенотипа, и сбор поведенческих данных с помощью устройств.Мы предполагаем, что в недалеком будущем у каждого пациента будет своя собственная экосистема данных, замкнутый цикл непрерывного обучения, основанный на повсеместных данных, что позволит каждому пациенту извлечь пользу из идей, полученных на основе коллективного опыта всего медицинского персонала. сообщество. Проблемы, связанные со сбором разрозненных данных, функциональной совместимостью и политиками обмена данными, замедлили реализацию этого видения, но они постепенно решаются. Мы обсуждаем последствия для фармацевтических компаний, поставщиков услуг и диагностических игроков с точки зрения того, как они могут конкурировать в этом цифровом мире, управляемом данными.

Индивидуальное воздействие

Согласно первоначальной концепции точной медицины, формирование понимания было сосредоточено на одномерном анализе: то есть понять, какая мутация приводит к какому заболеванию, с помощью ретроспективных исследований, и использовать этот алгоритм для проспективного выявления мутаций в новой популяции. В онкологии это становится все более действенным благодаря интеграции геномики, электронных медицинских записей и расширенной аналитики. Однако во всех терапевтических областях мы наблюдаем взрывной рост доступности данных по нескольким измерениям, что, в свою очередь, приводит нас к гораздо более широкому набору вопросов, которые необходимо решить.

Появление новых технологий и мобильных медицинских приложений позволило нам активно отслеживать физиологию пациента в режиме реального времени. Если раньше мы собирали описательную статистику дискретных популяций, теперь мы можем взять эти многомерные данные и создать алгоритмы прогнозирования, которые используют коллективное обучение для прогнозирования результатов для отдельного человека. Этот подход подразумевает циклический, динамический цикл обратной связи, при котором процессы и базовые возможности постоянно изменяются в зависимости от информации, поступающей от пациентов.Чтобы и дальше развивать потенциал точной медицины, заинтересованные стороны в сфере здравоохранения активно пытаются развивать возможности по трем направлениям: сбор данных, анализ данных и принятие решений на основе аналитики. По мере того, как количество вводимых данных увеличивается, а уровень анализа становится все более и более сложным, мы видим, что как стартапы, так и признанные технологические игроки с ключевыми компетенциями в области расширенной аналитики также пытаются войти в сферу здравоохранения.

Одним из недавних примеров является Tempus, которая описывает себя как «технологическую компанию, которая создала самую большую в мире библиотеку клинических и молекулярных данных и операционную систему, чтобы сделать эти данные доступными и полезными, начиная с рака.” Компания, недавно оцененная в 2 миллиарда долларов, установила партнерские отношения с крупными онкологическими центрами США, включая Онкологический центр Вандербильта-Инграма и ASCO. Он предоставляет запатентованную платформу для приема неструктурированных данных (клинических заметок, изображений патологий) и структурированных данных (секвенирование следующего поколения) для предоставления действенных и персонализированных идей. Среди более авторитетных игроков в этой сфере — IBM и Google. DeepMind от Google недавно опубликовал впечатляющие результаты анализа оптических 3D-изображений, опережая экспертов по рекомендациям по направлению к специалистам по целому ряду заболеваний сетчатки, в то время как IBM Watson продолжала улучшать свои возможности адаптации вариантов лечения к геномному профилю пациента.Несмотря на то, что работа еще не завершена, уровень приверженности и инвестиций крупных технологических компаний в развитие ИИ в медицине является предвестником грядущих событий.

Хотите узнать больше о нашей практике в области фармацевтики и медицинских товаров?

В 2017 и 2018 годах мы также увидели одобрение двух действительно индивидуализированных методов лечения лейкемии и лимфомы, Yescarta и Kymriah.Эти CAR-T-терапии представляют собой тип иммунотерапии, при которой собственные иммунные клетки пациента генетически модифицируются для борьбы с раковыми клетками. Другие методы генной терапии, в первую очередь CRISPR, находятся в стадии активной разработки, и мы ожидаем, что в ближайшие 5–10 лет будет одобрено все больше и больше индивидуальных методов лечения.

Бизнес-модели

Хотя мы все понимаем важность данных и идей, гораздо менее ясно, как извлечь из них пользу и кто будет за это платить. В экосистеме точной медицины каждая заинтересованная сторона борется с этим по-своему.Игроки, занимающиеся диагностикой, должны понимать рынок для будущих тестов, независимо от того, будет ли ценность заключаться в самом тесте или в полученной информации, а также в лучшей коммерческой модели для поддержки этого. Помимо предоставления качественного индивидуального обслуживания, поставщики услуг рассматривают, как лучше всего агрегировать и анализировать данные о пациентах, а также какие выводы можно извлечь из этих данных. Фармацевтические компании сотрудничают с плательщиками и поставщиками, чтобы стать частью экосистемы данных, а также пытаются определить лучшую коммерческую модель, рассматривая все меньшие и меньшие группы пациентов.Не существует бизнес-модели золотого стандарта, которая проложила бы путь к раскрытию ценности. Некоторые отдают геномное секвенирование, чтобы владеть данными (например, Nebula Genomics, Tempus), в то время как другие решают косвенные проблемы для систем здравоохранения (такие как биллинг, управление опухолевыми советами, агрегирование данных), пытаясь получить доступ и владеть данные; однако большинство производителей фармацевтических и медицинских устройств подключаются к экосистеме точной медицины, чтобы поддержать традиционные бизнес-модели (например, продавая больше тестов или терапий по обычным каналам).Учитывая всю изменяющуюся динамику здравоохранения, настало время для подрывов за счет инноваций в бизнес-моделях. В этом сборнике мы рассматриваем пять аспектов инновационной бизнес-модели (ценностное предложение, экономическая модель, модель доставки, производственная модель, операционная модель) через призму ключевых заинтересованных сторон, а также исследуем потенциал новых участников для получения дополнительных преимуществ в экосистема точной медицины.

Уроки прошлого, глядя в будущее

Учитывая быстрые темпы изменений в этой области, мы ожидаем, что фундаментальные пути, которыми мы доставляем медицинские услуги, претерпят изменения.В рамках этого процесса остается ряд неизвестных, поскольку технология развивается с различными заинтересованными сторонами, использующими разные подходы к важности и ценности данных, к тому, как они обрабатываются и анализируются, и как это применяется к лечению пациентов. Имея это в виду, есть три ключевых вопроса, которые мы должны задать себе, поскольку все игроки отрасли задумываются и формируют будущее этого пространства.

1. Кому будет принадлежать будущая стоимость?

В информационной экономике способность собирать данные, генерировать идеи, а затем преобразовывать эти идеи в реальный мир, составляет основу создания ценности.Такие возможности изначально существуют в технологической экосистеме, потому что по большей части цифровые компании научили нас, как строить безумно успешный бизнес на основе данных. Соответственно, технологические игроки — Apple, Amazon, Google, Facebook — обладают огромным преимуществом, когда начинают заниматься биомедициной, будучи действующими экспертами в компонентах операционной модели, которые, как мы ожидаем, будут способствовать повышению ценности в точном здравоохранении: управление данными, высокий уровень аналитики, гибкий дизайн продукта и талантливые аналитики.

Тем не менее, до сих пор биомедицинские деятели не подвергались угрозе при оказании медицинской помощи и разработке методов лечения; Несмотря на то, что налицо интересные партнерские отношения, приобретения и развитие технологий, на сегодняшний день масштабных примеров подрыва здравоохранения со стороны крупного технологического игрока не наблюдается. Важный открытый вопрос заключается в том, выиграет ли в конечном итоге одна группа игроков или в ближайшие годы мы увидим более широкое сотрудничество и совместную разработку продуктов, которые в конечном итоге изменят то, как большинство пациентов взаимодействуют с системой здравоохранения.

2. Как большинству пациентов будет оказана точная медицинская помощь?

За возможность собирать все больше и больше информации о нашем здоровье приходится платить: молекулярная диагностика может стоить от сотен до тысяч долларов и не всегда возмещается, в то время как устройства для сбора поведенческих данных являются дорогостоящими личными расходами (например, Apple Watch, Фитбит). Системы здравоохранения продолжают развиваться, и мы можем видеть заинтересованные стороны, которые выиграют от более низких затрат на лечение (поставщики, плательщики), помогая покрывать расходы, чтобы предоставить большему количеству пациентов доступ к таким инструментам.Кроме того, стоимость целевого лечения в результате персонализации может составлять от десятков до сотен тысяч долларов в год. По мере того, как мы обнаруживаем важность всех этих входных данных для получения клинических данных и информирования о новых методах лечения, а также обнаруживаем огромную клиническую пользу в новых индивидуализированных методах лечения, насколько широким мы ожидаем расширения доступа и как быстро он будет расширяться?

3. Какая география приведет к развитию точной медицины?

Макрофакторы неизменно будут определять траекторию инноваций в точном здравоохранении: от того, как регулируется информация (например, GDPR) и как осуществляется оплата медицинских услуг, до того, как тестируются и одобряются новые методы лечения.Эти факторы будут иметь влияние, по крайней мере, на региональном уровне, но, в большинстве случаев, на национальном уровне или за его пределами. Традиционно в Соединенных Штатах наблюдается наибольшее финансирование, развитие инновационных технологий и терапии; однако Китай вкладывает большие средства и имеет гораздо менее жесткую нормативно-правовую среду. Интересно, что во многих европейских странах есть модели здравоохранения, которые в наибольшей степени соответствуют ценностному предложению точной медицины, и они довольно активно разрабатывают инициативы по сбору индивидуальных данных о пациентах, особенно для больших, неустановленных наборов данных пациентов (например, UK Biobank ).Однако проблемы и правила конфиденциальности данных могут ослабить этот импульс. Учитывая разнообразие возможных подходов, где прецизионное здравоохранение ускорится быстрее всего?


За последние пять лет коллективное описание и понимание в здравоохранении того, что составляет точная медицина, эволюционировали от простого мандата «один пациент, одно лекарство» до более сложных данных, аналитики и экосистемы бизнес-моделей. Мы смотрим в следующие пять лет, чтобы увидеть, как далеко зайдет эта революция данных в точной медицине и какие революционные методы лечения она откроет.

Скачать Точная медицина: открытие апертуры, — полный сборник, на котором основана данная статья (PDF – 28,2 МБ).

Будьте в курсе ваших любимых тем Небесные потолки с апертурой

| Круглые световые люки


Aperture SkyCeilings ™ уникальным образом изменяет наше восприятие обычных плоских отношений и тем самым повышает пространственную правдоподобность внутреннего неба до нового уровня иллюзии.

Иллюзия без сетки

Во-первых, во внутренней структуре Aperture отсутствует знакомая опорная сетка, обычно расположенная между SkyTiles (панелями изображений), в пользу беспрепятственного обзора всего круглого или эллиптического проема.

Отсутствие сетки создает неоднозначность для разума относительно того, действительно ли существует поверхность (SkyTile), тем самым поддерживая восприятие глубокого космоса.

Промежуток

Во-вторых, Aperture отделяет рамку по периметру от неотражающей поверхности SkyTile, создавая свободное пространство.(Промежуток — это пустое пространство между фактическими слоями.) Когда изображение неба (композиция открытого неба) рассматривается с любой точки вне центра, оно выглядит как тонкий зазор в форме полумесяца.

Однако, если смотреть прямо под ним, пустое пространство Aperture, едва различимое благодаря нашему бинокулярному зрению, затрудняет способность зрителя распознавать неотражающую поверхность SkyTile и определять ее точное расстояние, тем самым складывая контекстные подсказки, усваиваемые в пользу альтернативное — и теперь более правдоподобное — восприятие глубокого открытого неба.

В обоих случаях эта пространственная неоднозначность приводит расчет восприятия мозга к достоверной иллюзии, которая, наряду с рецессивным синим оттенком изображения, сигнализирует о небесном пространстве, неограниченном во всех направлениях.

Aperture создает мощную биофильную иллюзию, совершая три неожиданных перехода материала. Вместе эти структурные модификации создают портал, который ведет разум к одному неизбежному переживанию — восприятию глубокого открытого неба, границы которого остаются невидимыми.

Скрытая светоотражающая стена

В-третьих, Aperture имеет скрытую механическую границу.

Открытая диафрагма: Теория фотографии: Диафрагма, управление глубиной резкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх