Отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального: Зеркалка или Беззеркалка? Какой фотоаппарат выбрать

Содержание

новый виток эволюции в фотографии

Хотите войти в профессию фотографа или просто снимать классные кадры на зависть окружающим и выбираете, какую камеру купить? Еще несколько лет назад профессионалы в голос советовали бы купить зеркалку. Однако теперь все изменилось, и на смену громоздким корпусам приходят маленькие и легкие беззеркальные камеры. Что это за зверь и откуда он пришел? Разбираемся вместе.

TechInsider

Зеркальные фотоаппараты ежегодно теряют 20-30% объема рынка. По прогнозам экспертов, уже к концу следующего года мировое соотношение зеркалки и беззеркалки будет равно 50/50. И в любительском, и в профессиональном сегменте зеркальные технологии постепенно уходят в прошлое, а на смену им спешат беззеркальные камеры, последние модели которых эффективно справляются как с повседневной фотосъемкой, так и с серьёзными задачами. Безусловно, для ряда специфических направлений, скажем, фотофиксации автогонок или аэрофотосъёмки все еще используются привычные «зеркалки».

 Однако, учитывая темпы развития беззеркалок, в скором времени они смогут справляться и с такими задачами.

Прежде чем определиться, чем же так хороши новые технологии, давайте разберемся – что же такое беззеркалка? Это системная камера, у которой визирование происходит при помощи электронного видоискателя высокого разрешения. Отсутствие сложного оптического зеркально-фокусировочного механизма позволяет беззеркальной камере иметь малые габариты и вес и, кроме того, во время съемки оставаться практически бесшумной.

Стоит сразу уточнить, что не все маленькие камеры «без зеркала» являются беззеркалками. Отличие БЗК от компактных фотоаппаратов типа «мыльниц» в том, что они имеют съемную оптику. Это значит, что (как и в случае с зеркалкой) вы сможете подобрать объектив под свои нужды и поменять на другой в любое время. Кроме того, в беззеркалках установлены матрицы, которые соответствуют по размерам матрицам кроп-зеркальных камер. Это позволяет им, в отличие от «мыльницы», снимать кадры более высокого качества и использовать высокие значения светочувствительности.

Принцип работы

Принципиальное отличие беззеркального цифрового фотоаппарата (БЗК) от зеркального, как нетрудно догадаться, в отсутствии зеркала (даже стыдно писать настолько в стиле капитана Очевидность, но без этой фразы не получится толком рассказать об устройстве подобного фотоаппарата).

Давайте сравним зеркалку и беззеркалку. В первом случае свет проходит через линзу в объектив и падает на зеркало, которое изначально закрывает матрицу. Затем лучи проходят сквозь фокусировочное матовое стекло и попадают в пентапризму —  тут изображение переворачивается на 90 градусов. Когда вы жмете на кнопку, происходит спуск затвора, и зеркало поднимается. Световой поток меняет направление и попадает на поверхность матрицы. В конце изображение считывается, обрабатывается и выводится на экран.

В беззеркальном фотоаппарате все гораздо проще: световой поток сразу попадает на матрицу. Процессор считывает этот сигнал, изображение мгновенно обрабатывается процессором и попадает на дисплей. Частота обновлений доходит до 100 кадров в секунду. Кроме того, в отличие от зеркалки, вы сможете увидеть кадр так, как он получится, еще до момента нажатия кнопки спуска затвора.

Сегодня потребительские беззеркалки прогрессируют гораздо быстрее зеркальных фотоаппаратов, которые, по сути, приостановились в своём развитии. Есть даже вероятность, что совсем скоро у зеркальных камер не останется преимуществ, а вся съемка будет осуществляться с помощью компактного беззеркального фотоаппарата со сменными объективами. Однако последний прошел непростой путь к своему потребителю.

Появление на рынке фототехники беззеркальных камер со сменными объективами вызвало неоднозначную реакцию, как среди любителей, так и среди профессионального сообщества. Первая модель БЗК поступила в продажу в 2008-м году, однако долгое время продажи были невысоки: еще в 2013-м году беззеркалки составляли лишь 5% от общего количества фотокамер, представленных на рынке.

В то время издание wired.com даже нарекло новые камеры «злом» — EVIL (аббревиатура от Electronic Viewfinder with Interchangable Lens — «электронный видоискатель и сменные объективы»).

В 2012-м году компания Fujifilm анонсировала первую беззеркальную камеру X-Pro1 со встроенным гибридным видоискателем. И эта новинка стала первым устройством, которое могло бы конкурировать не только с потребительской техникой, но и камерами более высокого класса — полнокадровыми зеркальными фотоаппаратами.

К 2015-м году популярность беззеркалок стремительно выросла, и они составляли уже четверть (!) всех фотоаппаратов в Европе. Многие компании,  та же Fujifilm, полностью отказались от производства зеркальных фотоаппаратов в пользу БЗК.

После появления первых БЗК производители пытались решить две важные проблемы, которые не давали устройству конкурировать с зеркальными фотоаппаратами. В первую очередь, нужно было снабдить электронный видоискатель разрешением, которое не уступало бы по качеству оптическому видоискателю.

Вторая проблема заключалась в том, что контрастный автофокус, изначально применявшийся в зеркалках, в БЗК работал в два раза медленнее по сравнению, например, с фазовым автофокусом.  Именно поэтому профессиональные фотографы, освещающие спортивные события или происшествия, долгое время отказывались переходить на беззеркальные фотоаппараты. Сегодня обе эти проблемы удалось решить. Так, одна из последних беззеркальных камер Fujifilm – X-T20 – имеет обновленный алгоритм, обеспечивающий максимальную скорость автофокусировки 0,06 секунды. Благодаря новому алгоритму X-Т20 может «выполнить» фокусировку на небольших освещенных участках и объектах с низкой контрастностью и мелкими текстурами (например, перьях птиц и шерсти животных). Скорость системы контрастной автофокусировки охватывает почти 85 % кадра. Кроме того, почти 40% площади кадра охвачено пикселями фазового автофокуса для съемки совершенно разных сцен. А датчики фокусировки, которые находятся непосредственно в плоскости матрицы, исключают бэк и фронт фокус.

Какие плюсы?

Сегодня беззеркалки прочно заняли свою нишу — камер, одинаково хорошо выполняющих функции высококачественной любительской съемки и даже профессиональных задач. Именно БЗК становятся основными конкурентами зеркальных фотоаппаратов, и последние модели ведущих компаний уже имеют ряд существенных преимуществ перед ними. Попробуем рассмотреть некоторые из них.

В первую очередь, это одно из упомянутых выше особенностей — отсутствие зеркала (да, да, капитан Очевидность снова с нами). Зеркалки стали популярными, потому что с их помощью можно было точно кадрировать через объектив, а также они были легче, чем среднеформатные камеры. Но в процессе съемки зеркало движется, создавая лишнее трясение камеры. Кроме того, есть и очевидный минус: вы не видите сам момент съемки, так как зеркало закрывает матовый фокусировочный экран, и в видоискателе картинка пропадает.

Второй не менее важный плюс беззеркалок — качественная видеосъемка.

С точки зрения видео многие зеркалки не самый удачный вариант, а вот их конкуренты нередко могут похвастаться HD-качеством. Например, Fuji X-T20 записывает видео высокой четкости в формате 4K и в формате Full HD (1920 x 1080). Также во время съемки этой камерой вам доступна ручная регулировка экспозиции, диафрагмы и чувствительности ISO. А возможность «имитации пленки» позволяет создавать разные эффекты: с помощью Classic Chrome можно создать ощущение документальной съемки с приглушенными цветами и богатой тональностью, а включив ACROS, — сделать потрясающие монохромные кадры с плавной градацией тонов и глубоким черным цветом.

Еще один очень важный момент для ряда съемок — шум камеры. Звук затвора у зеркалок достаточно громкий, и в некоторых случаях (например, на природе) это может помешать съемке. Беззеркалки же, наоборот, очень «тихие»: X-T20 оснащена бесшумным электронным затвором со скоростью срабатывания до 1/32 000 секунды. Бесшумная работа камеры обусловлена отсутствием движущихся механических деталей, поэтому вы сможете естественно фотографировать спящих детей или животных.

Кроме того, в X-T20 есть поддержка Wi-Fi, которая позволяет управлять различными функциями дистанционно через смартфон или планшет. Это очень удобно во время съемки групповых фото, автопортретов и съемки животных в их естественной среде обитания. Получившиеся снимки можно, выбирать и передавать на смартфон сразу же.

И, возможно, не самый важный, но несомненно приятный плюс беззеркальной камеры — это ее габариты и вес. Размеры все той же Fuji X-T20 — 118,4 мм x 82,8 мм, а вес с учетом батареи и карты памяти (без объектива) — всего 383 грамма. Зеркалку таких размеров просто не найти. А за счет меньшего количества движущихся частей в корпусе камеры повышается надежность беззеркалки.

И еще кое-что

Приятным бонусом БЗК становится стильный ретро-дизайн, притягивающий взгляды и пробуждающий желание фотографировать. С ее помощью можно получить качественные снимки как в полностью ручном режиме, так и в авторежиме.  А поделиться своими классными снимками можно в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) с хэштегом #FujifilmRu.

youtube

Нажми и смотри

Также можно выбрать режим Advanced SR AUTO. После этого камера будет автоматически выбирать оптимальные настройки автофокусировки и экспозиции из 58 предустановок, например, «Пейзаж», «Ночной пейзаж», «Пляж», «Закат», «Голубое небо», «Портрет», «Движущийся объект» и другие. А вам нужно будет лишь нажать кнопку спуска затвора.

При этом беззеркальная фотокамера точно так же, как и зеркальная, дает возможность выбора подходящих параметров при помощи объектива. На сегодня в линейке объективов FUJINON X-Mount насчитывается 24 разные модели — от сверхширокоугольных до телеобъективов, в том числе пять премиальных светосильных объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Кроме того, парк оптики постоянно расширяется и пополняется новыми объективами.

Итог

Безусловно, появление новых компактных и легких фотоаппаратов, которые успешно справляются с большим количеством задач, в будущем может стать хорошей альтернативой зеркальным фотоаппаратам. Очевидные преимущества уже налицо: возможность увидеть картинку с настоящей экспозицией и глубиной резкости, отсутствие фронт/бек фокуса, а также легкий вес, появившийся благодаря простой конструкции.

А все новые дополнительные функции камер и постоянно расширяющийся парк оптики, возможно, склонят на свою сторону даже «консерваторов» фотографии.

Фотоаппарат с горизонтальным дисплеем-видоискателем (варианты)

 

Фото-видео камера, встроенная в верхнем или боковом торце передней панели телефона-слайдера или раскладушки может быть выполнена недвижимой, или с возможностью поворота на 120-360° между передней и задней стенками.

Объектив теперь расположен в верхнем или боковом торце Фотоаппарата-компакта. Дисплей-видоискатель во время съемки расположен не вертикально, а горизонтально относительно направления снимаемого объекта. Шарнир в который вписан объектив дает возможность поворота объектива, без поворота корпуса фотоаппарата.

Что бы качество снимков было лучше, телефон должен быть неподвижен. Поэтому телефон может лежать на столе недвижимый, а наведение фотовидео камеры на объект производится с помощью поворота шарнира.

Тяжелые Фотоаппараты со сменной оптикой выполнены с изменениями. Теперь дисплей-видоискатель (монитор) установлен на верхнем горизонтальном торце массивного зеркального или беззеркального фотоаппарата. Также предлагается новая конструкция штатива. Устройство для удержания и фиксации в определенном положении массивных фотоаппаратов со съемными или несъемными объективами содержащее штатив с двумя ножками крепящийся 3D-головкой или шаровой головкой в боковом (вертикальном) торце корпуса фотоаппарата, и ремень перекинутый на шею или на плечо, имеющий крепления по бокам корпуса фотоаппарата. Во время похода по лесу или горной местности массивный зеркальный или беззеркальный фотоаппарат благодаря установке на новой конструкции штатива становится более удобным и требует только поддержания фотоаппарата одной рукой.

Фотоаппарат не является тяжестью в походах и всегда готов к фотосъемке.

Изобретение относится к цифровым фотоаппаратам.

Цифровой фотоаппарат — устройство, являющееся разновидностью фотоаппарата, в котором светочувствительным материалом является матрица или несколько матриц, состоящая из отдельных пикселей, сигнал с которых представляется, обрабатывается и хранится в самом аппарате в цифровом виде.

Цифровые фотоаппараты можно поделить на три основных класса:

1. Легкие плоские Фотоаппараты (мыльницы) со встроенной оптикой.

2. Тяжелые (объемные) Фотоаппараты с несменной оптикой.

3. Тяжелые (объемные) Фотоаппараты (зеркалки) со сменной оптикой.

К первым относятся компактные («мыльница» традиционных размеров). Характеризуются малыми размерами и весом (NIKON COOLPIX S80, SONY DSC-T70). Малый физический размер матрицы означает низкую чувствительность или высокий уровень шумов. Также этот тип камер обычно отличает отсутствие или недостаточная гибкость ручных настроек экспозиции. А также компактные фотоаппараты с несменными фикс-фокальными объективами: Fujifilm FinePix X100, Sigma DP1. В основном, за исключением несменной оптики, обладают характеристиками беззеркальных фотоаппаратов.

Ко вторым Псевдозеркальные — внешним видом напоминают зеркальную камеру, а также, как правило, помимо цифрового дисплея, оснащены электронным видоискателем. Изображение в видоискателе такого аппарата формируется на отдельном цифровом экране, или на поворачивающемся основном экране. Как правило, имеют резьбу на объективе для присоединения насадок и светофильтров (пример — Konica Minolta серия моделей Z).

Полузеркалка — жаргонный термин, описывающий класс аппаратов, в которых имеется наводка по матовому стеклу через съемочный объектив, однако нет возможности менять объектив. В таких аппаратах оптическая схема содержит светоделительную призму, которая направляет от 10 до 50% светового потока на матовое стекло, а остальное передается на матрицу, (примеры — Olympus Е-10, Е-20)

К третьим относятся Фотоаппараты со сменной оптикой: LUMIX DMC-Gh2, Sony Alpha DSLR-A580Y цифровые зеркальные фотоаппараты, цифровые дальномерные фотоаппараты, цифровые беззеркальные фотоаппараты.

Недостатками Легких Фотоаппаратов являются:

1. Сложность и неудобство фотосъемки для создания качественных фотоснимков. Фотоаппарат надо держать руками на весу, отчего создается шевеленка и снимки получаются менее качественными.

2. На дисплее-видоискателе не видно мелких деталей, а смотреть сразу и на снимаемый объект и на дисплей-видоискатель одновременно затруднительно, так-как дисплей-видоискатель загораживает собой снимаемый объект. В итоге на готовом снимке могут проявиться нежелательные детали или отдельные элементы. Например в кадр попадет сухая ветка над головой, которую не видно в дисплей-видоискатель или другой нежелательный элемент.

3. Ограниченные возможности фотосъемки, если объект находится на высоте, например горящий высотный дом или летящий параплан. Чтобы снять дерево или здание надо телефон держать перед собой и высоко поднимать голову, чтобы следить за съемкой. Это очень неудобно.

Техническим результатом предлагаемых модификаций является:

1. Повышение удобства процесса фотосъемки.

2. Улучшение качества фотографий.

3. Сокращение времени и упрощение наведения объектива на снимаемый объект.

4. Удобное расположение дисплея-видоискателя при неудобном расположении объекта фото-видео съемки и исключение солнечных бликов на дисплее фотоаппарата.

5. Неизменное удобное горизонтальное расположение дисплея-видоискателя при движении объекта в вертикальной плоскости, то есть вверх-вниз.

6. Комфортная фотосъемка при нахождении снимаемого объекта находящегося вертикально в небе, например самолеты в авиа-шоу и аэростаты.

Поставленная задача обеспечивается тем, что вносятся изменения в расположение дисплея-видоискателя и расположения объектива.

Объектив теперь расположен в верхнем или боковом торце Фотоаппарата-компакта. Дисплей-видоискатель во время съемки расположен не вертикально, а горизонтально относительно направления снимаемого объекта. Шарнир в который вписан объектив дает возможность поворота объектива, без поворота корпуса фотоаппарата.

Технический результат получен за счет того, что:

1. В предлагаемых вариантах П.М объектив расположен в верхнем или боковом торце легких фотоаппаратов с несменной оптикой (мыльницы), что повышает качество и удобство фотосъемки.

2. В предлагаемых вариантах П.М есть возможность поворота объектива между передней и задней (стенками) панелями, для наведения на объект, с целью повышения качества и удобства фото-видео съемки.

3. Так же есть возможность производить фотосъемку при нахождении в стационарном состоянии, наводя объектив фото-видео камеры на объект посредством шарнира, с целью улучшения качества фото-видео съемки и для удобства фото-видео съемки.

На Фиг.1 показан Фотоаппарат-компакт с расположением объектива в верхнем торце. Корпус Фотоаппарат-компакта 1, дисплей-видоискатель 2, объектив 3, шарнир (дает возможность поворота объектива) 4, верхний торец 5, боковой торец 6.

На Фиг.2. показан Фотоаппарат с расположением объектива в боковом торце 6. На Фиг. 1 и 2 показаны идентичные фотоаппараты выполненные в форм-факторе компакт. Но на Фиг.1 объектив 3 расположен в верхнем торце 5 аппарата 1, а на Фиг.2 объектив 3 расположен в боковом торце 6 аппарата 1.

Работа Фотоаппарата с расположенными объективом в верхнем 5 или боковом 6 торце аппарата осуществляется следующим образом.

Например снимаем горизонт или то что находиться в горизонтальной плоскости. Фотоаппарат 1 находиться горизонтально относительно земли. Объектив 3 расположенный в верхнем 5 или боковом 6 торце аппарата направлен на снимаемый объект. Дисплей видоискатель 2 также находиться в горизонтальной плоскости относительно земли. На дисплее-видоискателе 2 отображается все то, что попадет в кадр, при этом снимаемый объект полностью открыт для обзора, то есть не перекрыт плоскостью фотоаппарата, как это есть в современных аппаратах (NIKON COOLPIX S80, SONY DSC-T70) с объективом расположенным в широкой плоскости. Объектив 3 расположенный в верхнем 5 или боковом торце 6 аппарата 1, может быть выполнен недвижимым, или с возможностью поворота на 120°-360° между передней и задней стенками-панелями. Объектив 3 вписан в шарнир 4, который обеспечивает возможность поворота. Шарнир служит для комфортной съемки в нестандартных ситуациях.

Если снимаемый объект находится высоко, например верхние этажи высотки, или летящий параплан, то дисплей аппарата 2 будет расположен также в удобном для обозрения положении (45°-90° к горизонту). В этом случае не надо поднимать голову, что бы произвести съемку объекта. Объектив установленный в торце фотоаппарата позволяет комфортно вести фото съемку объектов находящихся вертикально в небе, например самолетов или аэростатов. Что бы качество снимков было лучше, то есть не было шевеленки, фотоаппарат должен быть неподвижен, например, лежать на столе, а наведение объектива 3 на объект производится с помощью поворота шарнира (4). Кнопки управления фотоаппарата выполнены стандартными. Объектив 3 расположенный в верхнем 5 торце аппарата 1 дает возможность фотосъемки и получения фотографий привычного формата 4:3. Если объектив 3 расположенный в боковом 6 торце аппарата 1, это дает возможность фотосъемки одной рукой. Например для туристов во время походов в лесных и горных маршрутах, когда одна рука занята поддержанием рюкзака. Фотоаппарат с объективом 3 расположенным в боковом 6 торце аппарата 1 гораздо удобней лежит в руке во время фотосъемки, чем фотоаппарат с объективом 3 расположенным в верхнем 5 торце аппарата 1. Каждый пользователь выбирает удобный для себя формат. Объемные Псевдозеркальные — внешним видом напоминают зеркальную камеру, а также, как правило, помимо цифрового дисплея, оснащены электронным видоискателем. Изображение в видоискателе такого аппарата формируется на отдельном цифровом экране, или на поворачивающемся основном экране. Как правило, имеют резьбу на объективе для присоединения насадок и светофильтров (пример — Konica Minolta серия моделей Z).

Полузеркалка — жаргонный термин, описывающий класс аппаратов, в которых имеется наводка по матовому стеклу через съемочный объектив, однако нет возможности менять объектив. В таких аппаратах оптическая схема содержит светоделительную призму, которая направляет от 10 до 50% светового потока на матовое стекло, а остальное передается на матрицу. (примеры — Olympus Е-10, Е-20)

К третьим относятся Фотоаппараты со сменной оптикой: LUMIX DMC-Gh2, Sony Alpha DSLR-A580Y цифровые зеркальные фотоаппараты, цифровые дальномерные фотоаппараты, цифровые беззеркальные фотоаппараты Panasonic Lumix G1, Lumix Gh2 и GF1.

Недостатками объемных и тяжелых Фотоаппаратов являются:

1. Неудобство фотосъемки для создания качественных фотоснимков. Фотоаппарат надо держать руками на весу, отчего создается шевеленка и снимки получаются менее качественными.

2. При использовании тяжелых фотоаппаратов в походах и на экскурсиях невозможно носить с собой штатив и тем более устанавливать и настраивать его для получения качественных снимков, потому что часто время идет на секунды.

3. Ограниченные возможности фотосъемки, если объект находится на высоте, например горящий высотный дом или летящий параплан. Чтобы снять параплан или высотное здание, надо фотоаппарат держать перед собой и подстраиваться под дисплей-видоискатель, который будет находиться под неудобным углом обзора. Это вызывает дискомфорт во время съемки.

Наиболее близким по технической сущности является аналог-прототип с вращающимся дисплеем-видоискателем, например Sony Alpha DSLR-A580Y или Canon EOS 60D.

Недостатки этой конструкции:

1. Все что вращается быстро ломается, особенно в походных условиях.

2. Цена вращающегося дисплея-видоискателя выше, чем цена стационарного дисплея-видоискателя.

3. Отсутствие крепления для нового штатива и ремня, для комфортной фотосъемки.

К тому же профессиональная и даже любительская фотоаппаратура весит достаточно много. Например, вес Объектива со штативным кольцом CANON EF 400 mm f/4 DO IS USM равен 2080 грамм. Вес типичного любительского комплекта фотоаппаратуры (например — аппарат Canon EOS 300 плюс объектив EF 28-90/4-5.6 плюс вспышка SL420EX) с аналогичным профессиональным комплектом из аппарата Canon EOS 1V с бустером, объектива EF 28-70/2.8 L и вспышки SL550EX. Еще есть длиннофокусные светосильные объективы, которыми профессионалам также приходится пользоваться немало!

Тяжести в руках или на плече (есть шутка, что «Canon EOS1n — верный путь к искривлению позвоночника»). Самое главное и неприятное — профессионалу приходится подолгу держать свой фотоаппарат практически на весу, не имея возможности расслабить и дать отдых кисти правой руки, на которую и приходится значительная часть нагрузки. В итоге получается, что аппарат «дрожит» как сам по себе, так и за счет рук, его держащих. На резкость снимка такое «шевеление» аппарата при съемке оказывает далеко не лучшее действие. Минимизировать «шевеленку» позволят новая конструкция штатива и крепление его к фотоаппарату. Штативная головка — устройство, при помощи которого осуществляется крепление аппарата к штативу. Кроме функции надежного и удобного крепления аппарата к штативу, при помощи головки реализуется и необходимая для кадрирования возможность разного рода наклонов и поворотов фотоаппарата относительно штатива. Наиболее распространены головки двух типов — 3D-головки и шаровые головки. Один из важных параметров штативной головки — это ее максимальная нагрузка. Эта характеристика головки определяет ее способность жестко и надежно фиксировать укрепленный на ней фотоаппарат.

3D-головки обеспечивают наклоны и развороты фотоаппарата относительно ног штатива в трех независимых плоскостях. Типичная 3D-головка обеспечивает 360-градусное (полный круг) вращение аппарата вокруг вертикальной оси, наклон его вперед на угол не менее 90 градусов, назад — на угол 15-30 градусов, а также наклоны вбок — не менее 90 градусов в одну сторону (для возможности съемки вертикальных кадров) и 15-30 градусов в обратную сторону. Такие возможности 3D-головки позволяют осуществлять практически все необходимые варианты наклона фотоаппарата при съемке. Шаровые головки получили свое название благодаря большому металлическому шару, составляющему основу их конструкции. Будучи укрепленным в специальной обойме, оснащенной регулируемым устройством прижима (фиксации), такой шар может совершать вращательные движения в любой плоскости. К шару прикреплена площадка, на которую устанавливается фотоаппарат. Соответственно, фотоаппарат может быть надежно и оперативно зафиксирован в любом положении.

Техническим результатом предлагаемых модификаций является:

1. Повышение удобства процесса фотосъемки.

2. Улучшение качества фотографий.

3. Сокращение времени и упрощение наведения объектива на снимаемый объект.

4. Возможность комфортной фотосъемки в течении длительного времени, при этом руки могут быть свободны и только пальцы нажимают на кнопки.

5. Удобное расположение дисплея-видоискателя при неудобном расположении объекта фото-видео съемки и при движении объекта в вертикальной плоскости, то есть вверх-вниз.

6. Долгая служба стационарного установленного дисплея-видоискателя, в отличие от вращающегося дисплея.

7. Комфортная фотосъемка при нахождении снимаемого объекта находящегося высоко и даже вертикально в небе, например самолеты в авиа-шоу и аэростаты.

Поставленная задача обеспечивается тем, что вносятся конструктивные изменения в расположение дисплея-видоискателя. Теперь дисплей-видоискатель (монитор) установлен на верхнем горизонтальном торце массивного зеркального или беззеркального фотоаппарата. Также предлагается новая конструкция штатива. Устройство для удержания и фиксации в определенном положении массивных фотоаппаратов со съемными или несъемными объективами содержащее штатив с двумя ножками крепящийся 3D-головкой или шаровой головкой в боковом (вертикальном) торце корпуса фотоаппарата, и ремень перекинутый на шею или на плечо, имеющий крепления по бокам корпуса фотоаппарата.

Технический результат получен за счет того, что:

1. Дисплей-видоискатель установлен горизонтально относительно объектива и выполнен стационарным.

2. В вертикальной стенке фотоаппарата выполнено крепление для штатива 3D-головки или шаровой головки, от которых идут две ножки штатива с опорой на грудь.

3. По бокам корпуса фотоаппарата выполнены крепления для ремня, который крепится на шее оператора и является основным элементом удерживающим на весу тяжелую фотоаппаратуру.

Фотоаппарат со сменным объективом и дисплеем-видоискателем в верхнем торце показан на Фиг.3 вид сверху.

Корпус фотоаппарата 7, съемный объектив 8, дисплей-видоискатель (монитор) 9.

Фотоаппарат со сменным объективом, дисплеем-видоискателем в верхнем торце, оператором и новой конструкцией штатива показан на Фиг.4 вид сбоку. Корпус фотоаппарата 7, съемный объектив 8, дисплей-видоискатель (монитор) 9, ножки штатива с упором в грудь 10, ремень с креплением на шею 11, который выполняет функцию главного держателя всей массы фотоаппаратуры, крепление основания ножек штатива к фотоаппарату (3D-головка или шаровая головка штатива) 12, крепление ремня к корпусу фотоаппарата 13, оператор 14.

Работа Фотоаппарата с дисплеем-видоискателем расположенным в верхнем торце аппарата осуществляется следующим образом.

Оператор 14 одевает на шею или на плечо ремень 11, который прикреплен к корпусу 7 креплениями 13. Как минимум две ножки штатива 10 упираются в грудь оператору 14. Дисплей-видоискатель (монитор) 9 находится в удобном для просмотра положении. Объектив 8 направлен в горизонтальном направлении, в котором выполняется большинство снимков. При нахождении снимаемого объекта находящегося вертикально в небе, например самолеты в авиа-шоу и аэростаты, дисплей-видоискатель (монитор) 9 будет находится в удобном для просмотра положении. Для изменения положения корпуса аппарата 7, крепление штатива к фотоаппарату (3D-головка или шаровая головка штатива) 12 изменяется и объектив 8 будет установлен в нужном направлении. Если снимаемый объект находится внизу (что бывает гораздо реже) надо просто перевернуть аппарат и дисплей-видоискатель (монитор) 9 опять будет находится в удобном для просмотра положении.

Во время похода по лесу или горной местности массивный зеркальный или беззеркальный фотоаппарат благодаря установке на новой конструкции штатива становится более удобным и требует только поддержания фотоаппарата одной рукой. При этом все время фотоаппарат готов к съемке.

1. Цифровой фотоаппарат, выполненный в виде форм-фактор зеркальный фотоаппарат со сменной оптикой и дисплеем-видоискателем, отличающийся тем, что дисплей-видоискатель (монитор) расположен в верхнем (горизонтальном) торце корпуса фотоаппарата.

2. Цифровой фотоаппарат, выполненный в виде форм-фактор зеркальный фотоаппарат со сменной оптикой и дисплеем-видоискателем, расположенным в верхнем (горизонтальном) торце корпуса фотоаппарата, отличающийся тем, что крепление для штатива расположено в вертикальном торце корпуса фотоаппарата, а крепления для ремня выполнены по бокам корпуса фотоаппарата.

3. Цифровой фотоаппарат, выполненный в виде форм-фактор беззеркальный фотоаппарат со сменной оптикой и дисплеем-видоискателем, отличающийся тем, что дисплей-видоискатель расположен в верхнем (горизонтальном) торце корпуса фотоаппарата.

4. Цифровой фотоаппарат, выполненный в виде форм-фактор беззеркальный фотоаппарат со сменной оптикой и дисплеем-видоискателем, расположенным в верхнем (горизонтальном) торце корпуса фотоаппарата, отличающийся тем, что крепление для штатива расположено в вертикальном торце корпуса фотоаппарата, а крепления для ремня — по бокам корпуса фотоаппарата.

5. Цифровой фотоаппарат, выполненный в виде форм-фактор беззеркальный фотоаппарат с несменной оптикой и дисплеем-видоискателем, расположенным в верхнем (горизонтальном) торце корпуса фотоаппарата, отличающийся тем, что крепление для штатива расположено в вертикальном торце корпуса фотоаппарата, а крепления для ремня — по бокам корпуса фотоаппарата.

6. Устройство для удержания и фиксации в определенном положении массивных зеркальных или беззеркальных фотоаппаратов со съемными или несъемными объективами, содержащее штатив с двумя или более ножками, крепящийся 3D-головкой или шаровой головкой в вертикальном торце корпуса фотоаппарата, и ремень, перекинутый на шею или на плечо, имеющий крепления по бокам корпуса фотоаппарата.

DSLR против беззеркальных камер: что лучше для вас?

Перейти к основному содержанию

Путеводитель Тома поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Хотите купить камеру? Ваш первый шаг — решить вопрос о системе DSLR и беззеркальной. Вот как эти два типа сравниваются.

Дебаты о зеркальных и беззеркальных камерах стары как мир. Хорошо, это не так уж и старо, но это бушует уже много лет, и это остается одним из ключевых моментов, которые следует учитывать при покупке камеры более высокого уровня.

Между двумя типами камер есть много общего, но есть и существенные различия. Оба типа позволяют заменять объективы и аксессуары, что делает их более универсальными, чем камеры типа «наведи и снимай», «мост» или «мгновенные камеры», но также делает их более выгодными вложениями. Вы покупаете не только камеру, но и экосистему объективов.

Некоторые энтузиасты поначалу смотрели на беззеркальные камеры свысока, но теперь они продвинулись до такой степени, что в некоторых областях они не уступают цифровым зеркальным камерам, а во многих других превосходят их. У цифровых зеркальных камер все еще есть некоторые преимущества, но стоит помнить, что сейчас выпускается очень мало новых зеркальных фотокамер, поэтому в долгосрочной перспективе беззеркальные камеры вполне могут быть вашим единственным вариантом.

Итак, какой тип камеры вам больше подходит? Прочтите это руководство по сравнению зеркальных и беззеркальных камер, чтобы узнать.

Зеркальные и беззеркальные камеры: цена

Когда дело доходит до ценообразования камер, зеркальные и беззеркальные камеры примерно аналогичны: модели для начинающих стоят около 500 долларов, а профессиональные устройства высокого класса стоят более 2000 долларов.

Камеры, предназначенные для начинающих и опытных стрелков, обычно поставляются с «китовым» объективом, который подходит для большинства целей. Камеры, предназначенные для профессионалов, будут продаваться «только в корпусе», то есть без объектива, поэтому вам также придется учитывать это в своем бюджете. И линзы могут стоить дорого.

Также стоит отметить, что вы часто можете найти лучшие предложения на камеры годовалой или двухлетней давности, поскольку компании стараются распродать запасы для более новых моделей. Не беспокойтесь о том, что это не последняя модель — в мире камер все происходит не так быстро, и эти камеры по-прежнему будут очень хороши в большинстве областей. Их определенно стоит рассмотреть, особенно если вы новичок на рынке.

Победитель: Розыгрыш

Лучшие предложения Canon EOS 250D на сегодня

967 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

Цена со скидкой

586,99 $

(открывается в новой вкладке)

View Deal (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$739

90 в новой вкладке) (открывается в новой вкладке) Просмотреть сделку (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

Лучшие на сегодня предложения Fujifilm X-E4

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

2

2 $849

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть сделку (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

999,95 $

(открывается в новой вкладке)

03

03 (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

1 399 $

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

Беззеркалка: Key DSLR различия

По большей части цифровые зеркальные фотокамеры имеют ту же конструкцию, что и 35-мм пленочные камеры прошлых дней, с датчиком изображения, занимающим место, где должна была находиться пленка.

Зеркало внутри корпуса камеры отражает свет, проходящий через объектив, на призму (или дополнительные зеркала) и в видоискатель, чтобы вы могли просмотреть свой снимок. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается вверх, затвор открывается, и свет попадает на датчик изображения, который фиксирует финальное изображение.

Наш лучший выбор для начинающих DSLR — недорогая Canon EOS Rebel SL3 / 250D, которая стоит около 550 долларов в зависимости от объектива, который входит в комплект.

(Изображение предоставлено Shutterstock)

В беззеркальной камере свет проходит через объектив и прямо на датчик изображения, который захватывает предварительный просмотр изображения для отображения на заднем экране — так же, как это делает камера смартфона.

Некоторые модели также предлагают второй экран с электронным видоискателем (EVF), который можно поднести к глазу для лучшего обзора при ярком солнечном свете. Нашим примером беззеркальной камеры, одной из наших любимых, является Fujifilm X-E4 (около 850 долларов США только в корпусе).

DSLR по сравнению с беззеркальными камерами: размер и вес

Корпуса цифровых зеркальных камер сравнительно больше, так как они должны соответствовать механизму зеркала и оптического видоискателя. Например, корпус Nikon D5600 довольно громоздкий, его глубина составляет 2,8 дюйма, если не считать объектива спереди. С комплектным объективом 18–55 мм камера весит около 1,4 фунта.

(Изображение предоставлено Sony)

Корпус беззеркальной камеры может быть меньше, чем у DSLR, и иметь более простую конструкцию. Sony a6100, например, имеет корпус толщиной всего 1,6 дюйма и весит 1,3 фунта с комплектным объективом 16–50 мм. Он достаточно компактен, чтобы поместиться в кармане пальто или небольшой сумочке.

Однако следует отметить, что некоторые из новых беззеркальных камер, особенно с полнокадровыми датчиками, почти такие же большие и тяжелые, как некоторые зеркальные камеры, поэтому экономия в размере и весе незначительна.

Победитель: Беззеркальная камера
Беззеркальную камеру легче носить с собой, а в сумку для камеры можно поместить больше приспособлений, например дополнительные объективы.

DSLR по сравнению с беззеркальными камерами: скорость автофокуса

DSLR раньше имели здесь преимущество, потому что они используют технологию, называемую фазовым обнаружением, которая быстро измеряет схождение двух лучей света. Беззеркальные камеры были ограничены технологией, называемой обнаружением контраста, которая использует датчик изображения для обнаружения самого высокого контраста, который совпадает с фокусом. Обнаружение контраста медленнее, особенно при слабом освещении, чем обнаружение фазы.

(Изображение предоставлено Nikon)

Теперь с этими различиями покончено. Почти все беззеркальные камеры (а также лучших камерофонов ) теперь имеют датчики обнаружения фазы и контраста, встроенные в датчик изображения. Sony a6100, например, имеет 425 точек автофокусировки с определением фазы на датчике изображения, а также 425 точек обнаружения контраста. Nikon D3500 имеет 11 больших фазовых датчиков в отдельном датчике автофокусировки и использует весь датчик изображения для обнаружения контраста. Новые цифровые зеркальные фотокамеры Canon (и высокопроизводительная Nikon D780) размещают датчики обнаружения фазы прямо на основном чипе изображения вместе с датчиками обнаружения контраста, что позволяет им работать как беззеркальная камера с предварительным просмотром на экране в реальном времени и быстрой автофокусировкой. .

Цифровые зеркальные камеры могут имитировать беззеркальную камеру, поднимая зеркало и показывая предварительный просмотр изображения в реальном времени (обычно это называется режимом Live View). Тем не менее, большинство недорогих цифровых зеркальных фотокамер медленно фокусируются в этом режиме, поскольку они не имеют встроенных гибридных датчиков фазы и вынуждены использовать более медленное обнаружение контраста для фокусировки.

Победитель: Розыгрыш
Оба типа обеспечивают быструю автофокусировку с использованием все более похожих технологий. Если вы снимаете видео на цифровую зеркальную камеру, обязательно найдите модель со встроенными фазовыми датчиками.

Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные камеры: Предварительный просмотр изображений

В цифровых зеркальных камерах оптический видоискатель, проходящий через объектив, точно показывает то, что снимает камера. С беззеркальной камерой вы получаете цифровой предварительный просмотр изображения на экране. Некоторые беззеркальные камеры оснащены электронным видоискателем (EVF) — небольшим экраном с высоким разрешением в окуляре, который имитирует оптический видоискатель цифровой зеркальной фотокамеры.

(Изображение предоставлено Sony)

При хорошем освещении предварительный просмотр на экране или в электронном видоискателе беззеркальной камеры будет выглядеть близко к конечному изображению. Но в ситуациях, когда камера борется (например, при слабом освещении или с быстро движущимися объектами), предварительный просмотр будет страдать, становясь тусклым, зернистым и дергающимся. Это связано с тем, что беззеркальная камера должна снизить скорость, с которой она захватывает изображения, чтобы захватить больше света, но все же должна показать вам предварительный просмотр в движении. DSLR, напротив, отражает свет прямо в глаза.

Однако одним из преимуществ электронных видоискателей на беззеркальных камерах является то, что они могут дать вам предварительный просмотр того, как будет выглядеть окончательное изображение, прежде чем вы на самом деле сделаете снимок. Например, если вы измените выдержку или диафрагму, то, что вы видите на электронном видоискателе, изменится соответственно. Между тем, поскольку оптический видоискатель DSLR отражает свет, не изменяя изображение, вы больше полагаетесь на замер камеры и свой опыт, когда дело доходит до прогнозирования того, как будут выглядеть ваши окончательные результаты.

Итак, если вы снимаете в основном при хорошем освещении, оба типа будут работать хорошо. Однако, если вы часто снимаете при слабом освещении или в других сложных условиях, вам будет проще снимать на цифровую зеркальную камеру.

Победитель: Розыгрыш
Во многих случаях оба типа камер обеспечивают очень удобный предварительный просмотр изображений.

Зеркальные и беззеркальные камеры: стабилизация изображения

Дрожание рук делает снимки размытыми, и чем длиннее выдержка затвора или чем больше вы увеличиваете масштаб, тем сильнее эффект. И зеркальные, и беззеркальные камеры предлагают системы стабилизации изображения: датчики измеряют камеру движение, и камера немного смещает часть объектива или датчик изображения в направлении, противоположном дрожанию.

(Изображение предоставлено Sony)

Цифровые зеркальные фотокамеры и большинство беззеркальных камер ограничены методом сдвига объектива, который позволяет им противодействовать дрожанию по двум осям: вертикальной (прямо вверх или вниз) и горизонтальной (из стороны в сторону). В некоторых беззеркальных камерах элемент объектива и матрица перемещаются по двум осям синхронно, что обеспечивает еще большую стабильность.

Мы обнаружили, что различия между этими подходами минимальны. Основное преимущество стабилизации сенсора заключается в том, что она работает со всеми объективами, даже со старыми или более дешевыми объективами, которые не обеспечивают собственную стабилизацию. В любом случае, большинство современных камер могут справиться с небольшим дрожанием камеры для получения более четкого изображения, но не могут компенсировать большие движения.

Однако есть несколько исключений. Беззеркальные камеры более высокого класса, такие как Olympus OM-D EM-5 Mark III, Sony a6500 и Sony a6600, предлагают встроенную пятиосевую стабилизацию изображения, которая пока недоступна в большинстве цифровых зеркальных камер, хотя Pentax В серии K1 он есть, как и в прошлогоднем Pentax K-3 III. Они смещают датчик для компенсации движения не только по вертикальной и горизонтальной осям, но и по трем другим осям: тангажу (наклон вверх и вниз), рысканию (поворот из стороны в сторону) и крену (вращению).

Встроенная в тело пятиосевая стабилизация превосходит другие методы и чрезвычайно полезна при съемке из движущегося положения, например, из автомобиля, вертолета или лодки. Он также производит гораздо более четкие кадры для видеосъемки с рук.

Победитель: беззеркальные камеры
Пятиосевая стабилизация изображения дает беззеркальным камерам преимущество перед большинством цифровых зеркальных камер — в более дорогих моделях, в которых она есть. Но в камерах начального уровня как беззеркальные, так и зеркальные камеры, как правило, используют одинаковую стабилизацию в объективе.

Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные: качество изображения

Оба типа камер могут делать высококачественные снимки с одинаковым разрешением и степенью зернистости, известной как шум. Беззеркальные камеры традиционно имели датчики изображения меньшего размера, что раньше означало более низкое качество (поскольку они не могли захватывать столько света), но это уже не так. Производители камер научились выпускать более чувствительные чипы и лучше подавлять шум от маленьких сенсоров.

Кроме того, некоторые производители беззеркальных камер теперь используют датчики изображения большего размера. Sony и Canon, например, производят беззеркальные камеры с теми же датчиками размера APS-C, что и в большинстве зеркальных фотокамер.

(Изображение предоставлено Sony)

Существует также ряд полнокадровых беззеркальных камер с сенсором того же размера (35 мм), что и в цифровых зеркальных камерах премиум-класса. Линейка Sony A7 стала пионером в этом, но теперь у Canon и Nikon также есть полнокадровые беззеркальные модели. Fujifilm даже производит несколько беззеркальных камер серии GFX с сенсорами среднего формата больше, чем у полнокадровых, но они начинаются с дорогих 3500 долларов и не предназначены для новичков.

Победитель: Розыгрыш
Благодаря эквивалентным датчикам и процессорам изображений оба типа камер могут делать отличные фотографии.

Зеркальные камеры и беззеркальные камеры: качество видео

Автофокус — ключевое отличие видео. Как правило, беззеркальные камеры имели преимущество, поскольку они чаще имели встроенные датчики фокусировки с определением фазы. Большинство цифровых зеркальных фотокамер по-прежнему не могут использовать определение фазы при поднятом зеркале во время записи видео, поэтому им приходится использовать более медленный и менее точный метод фокусировки с определением контраста. Это чаще приводит к знакомому размытому виду в середине видео, когда камера начинает искать правильный фокус. Тем не менее, несколько лет назад Canon начала менять динамику, добавив определение фазы на датчике, начиная с Canon 80D и Canon EOS Rebel T7i . Nikon теперь также включает обнаружение фазы на датчике в своих камерах более высокого уровня.

(Изображение предоставлено Sony)

Оба типа камер также переходят на видео 4K или Ultra HD с разрешением, в четыре раза превышающим разрешение HD-кадров. Sony, например, теперь имеет 4K в своей базовой беззеркальной модели a6100, а Canon оснастила свой Rebel T8i, ориентированный на новичков, захватом 4K.

Победитель: Беззеркальный
Благодаря превосходному автофокусу в большинстве моделей беззеркальные камеры обеспечивают наилучшие результаты для большинства видеографов.

Сравнение цифровых зеркальных камер и беззеркальных камер: скорость съемки

Обе камеры позволяют снимать с очень короткой выдержкой и быстро делать серию снимков. Однако, за исключением высококачественных зеркальных фотокамер, у беззеркальных камер есть преимущество: отсутствие зеркала упрощает съемку изображения за изображением. Хотя у них нет зеркал, в большинстве беззеркальных камер по-прежнему используется механический затвор, который поднимается, чтобы экспонировать изображение, так как это дает лучшие результаты. У них также есть возможность использовать электронный затвор (просто устанавливая, как долго датчик считывает свет), что означает, что они могут снимать быстрее и тише.

Победитель: беззеркальные камеры
Более простая механика беззеркальных камер позволяет им снимать больше фотографий в секунду.

Зеркальные зеркальные камеры по сравнению с беззеркальными: срок службы батареи

Как правило, цифровые зеркальные камеры обеспечивают более длительное время работы от батареи, поскольку они могут снимать без необходимости просмотра в реальном времени на ЖК-экране или электронного видоискателя, которые потребляют много энергии.

(Изображение предоставлено Nikon)

Тем не менее, время автономной работы беззеркальных камер увеличивается. Например, Sony a6000 , дебютировавший в 2014 году, рассчитан на 360 кадров на одной зарядке (при использовании предварительного просмотра на ЖК-дисплее). Его преемник, a6100, рассчитан на 420 снимков от той же батареи.

Но они все еще не могут трогать зеркалки. Например, Nikon D3500 начального уровня рассчитан на колоссальные 1550 снимков на одной зарядке. Если вы выберете беззеркальную камеру, вы можете подумать о покупке второго аккумулятора.

Победитель: DSLR
Цифровые зеркальные фотокамеры позволяют снимать без использования ЖК-дисплея или электронного видоискателя, что значительно продлевает срок службы батареи.

  • Сколько мегапикселей вам действительно нужно?

Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные камеры: Объективы и аксессуары

При выборе цифровой зеркальной фотокамеры вы получаете доступ к множеству объективов различных производителей, от дешевых и удовлетворительных до профессиональных и невероятно дорогих. Беззеркальные модели более ограничены, предлагая доступ к небольшому количеству объективов от производителя камеры, хотя выбор растет. Поскольку они существуют дольше, зеркальные фотокамеры, как правило, имеют лучший выбор других аксессуаров, таких как вспышки (вспышки).

(Изображение предоставлено Nikon)

Разница особенно заметна среди традиционных производителей камер. Canon предлагает сотни объективов для своих цифровых зеркальных камер (как и Nikon). Однако прямо сейчас у Canon есть только восемь объективов серии M (открывается в новой вкладке) для линейки беззеркальных камер, в то время как у Nikon есть 29 объективов (открывается в новой вкладке) для беззеркальных моделей серии Z. Сторонние производители объективов, такие как Sigma и Tamron, уже много лет производят объективы для зеркальных и зеркальных фотокамер Canon и Nikon. Однако имейте в виду, что некоторые из этих моделей объективов для зеркальных фотокамер довольно старые и могут не подходить для современных зеркальных фотокамер. Например, некоторые могут не поддерживать автофокус.

Выбор беззеркального объектива лучше для компаний, которые сосредоточены на технологиях. Sony, например, сейчас имеет около 50 объективов с байонетом E для своих беззеркальных моделей. Panasonic и Olympus, использующие формат датчика Micro Four Thirds, производят по 40 объективов, которые можно использовать с камерами любого производителя, а Fujifilm производит 34 объектива для своей системы X (открывается в новой вкладке) беззеркальных камер. Сторонние производители объективов также предлагают хороший выбор креплений для объективов Sony и Olympus/Panasonic.

Кроме того, обычно можно приобрести адаптеры для использования объективов размера DSLR с беззеркальными камерами того же производителя (например, для Canon или Sony). Но это часто происходит за счет изменения фокусного расстояния и характеристик масштабирования, а иногда и отключения или замедления таких функций, как автофокус.

Победитель: DSLR
Цифровые зеркальные камеры по-прежнему предлагают доступ к более широкому ассортименту объективов, но разрыв между этими двумя типами быстро сокращается по мере появления большего количества беззеркальных объективов.

Зеркальные камеры и беззеркальные камеры: долговечность

Если вы регулярно отходите от проторенных дорог, стоит обратить внимание на модель с дополнительным уровнем защиты. Камеры начального уровня любого типа часто поставляются с пластиковыми корпусами, которые достаточно прочны для повседневного использования, но могут не выдержать, если их бросают, скажем, во время длительных поездок за город.

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Следующим шагом в повышении долговечности является корпус из сплава, который лучше выдерживает удары и царапины. Sony a6100, например, имеет корпус из магниевого сплава. Canon EOS 90D имеет корпус из алюминиевого сплава.

Полная герметизация защищает от коррозийной пыли и даже дождя. Вы можете получить это в беззеркальных камерах, таких как Sony a6600 или Olympus OM-D E-M5 Mark III. Цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, резервируют полную защиту от непогоды для своих очень дорогих моделей, таких как Nikon D780. Но есть некоторые исключения, например, пластиковый корпус Nikon D7500 .

Победитель: Жеребьевка
Оба типа камер предлагают модели, защищенные от непогоды, хотя беззеркальные камеры, как правило, отличаются долговечностью при более низкой начальной цене.

DSLR vs. Mirrorless: Verdict

Swipe to scroll horizontally

DSLR Mirrorless
Size & Weight
Autofocus Speed ​​
Предварительный просмотр изображений
Стабилизация изображения
Качество изображения0298
Video Quality
Shooting Speed ​​
Battery Life
Lenses & Accessories
Durability
Всего 6 8

Преимущество беззеркальных камер заключается в том, что они более компактны, лучше и легче для видео. но это происходит за счет доступа к меньшему количеству объективов и аксессуаров. Для цифровых зеркальных камер преимущества включают более широкий выбор объективов, как правило, лучшие оптические видоискатели и гораздо большее время автономной работы.

Для начинающих беззеркальные камеры часто являются лучшим выбором из-за их более компактного размера и более простого управления. Беззеркальные камеры также с большей вероятностью, чем зеркалки аналогичной ценовой категории, имеют сенсорный экран и, таким образом, больше похожи на использование камеры смартфона.

Несмотря на то, что беззеркальные камеры в целом занимают лидирующие позиции, пользовательский опыт является решающим фактором при выборе камеры. Зеркальные зеркальные фотокамеры обладают весом и надежностью, которые некоторые фотографы находят обнадеживающими. И возможность смотреть прямо через объектив может быть решающим фактором для некоторых стрелков (особенно по сравнению с некоторыми беззеркальными камерами начального уровня, у которых нет электронного видоискателя). Перед покупкой следует опробовать каждый тип камеры; тот, который чувствует себя лучше, является правильным выбором для вас. Но какой бы тип вы ни купили, вы сможете делать отличные фотографии.

Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими камерами:

Лучшие камеры | Лучшие зеркальные камеры | Лучшие экшн-камеры | Лучшие водонепроницаемые камеры | Лучшие компактные камеры | Лучшие камеры мгновенной печати | Лучшие беззеркальные камеры | Лучшие дешевые камеры | Лучшая камера GoPro | Лучшие аксессуары для GoPro | Лучшие дроны | Лучшие камеры 360 | Лучшие объективы для iPhone | Лучшие штативы для iPhone | Лучшие аксессуары Nikon | Лучшие аксессуары Sony a6000


Лучшие приложения и программное обеспечение для редактирования, управления и обмена фотографиями:
Лучшие приложения для организации фотографий | Лучшие сайты для хранения фотографий | Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий | Лучшие приложения для редактирования фотографий | Лучшие приложения для фотоколлажей

Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Шон Капитан — независимый писатель, редактор и фотограф, специализирующийся на технологиях и науке. В Tom’s Guide он делал обзоры камер, включая большинство беззеркальных камер Sony Alpha A6000, а также другой контент, связанный с фотографией. Он также писал для Fast Company, The New York Times, The Wall Street Journal и Wired.

При участии

  • Питера Волински, редактора How To & Cameras

Темы

Камеры

Tom’s Guide является частью Future US Inc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

© Future US, Inc. Полный 7-й этаж, 130 West 42nd Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10036.

DSLR против беззеркальных камер: что лучше для вас?

Перейти к основному содержанию

Путеводитель Тома поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Хотите купить камеру? Ваш первый шаг — решить вопрос о системе DSLR и беззеркальной. Вот как эти два типа сравниваются.

Дебаты о зеркальных и беззеркальных камерах стары как мир. Хорошо, это не так уж и старо, но это бушует уже много лет, и это остается одним из ключевых моментов, которые следует учитывать при покупке камеры более высокого уровня.

Между двумя типами камер есть много общего, но есть и существенные различия. Оба типа позволяют заменять объективы и аксессуары, что делает их более универсальными, чем камеры типа «наведи и снимай», «мост» или «мгновенные камеры», но также делает их более выгодными вложениями. Вы покупаете не только камеру, но и экосистему объективов.

Некоторые энтузиасты поначалу смотрели на беззеркальные камеры свысока, но теперь они достигли такой степени, что в некоторых областях они не уступают цифровым зеркальным камерам, а во многих других превосходят их. У цифровых зеркальных камер все еще есть некоторые преимущества, но стоит помнить, что сейчас выпускается очень мало новых зеркальных фотокамер, поэтому в долгосрочной перспективе беззеркальные камеры вполне могут быть вашим единственным вариантом.

Итак, какой тип камеры вам больше подходит? Прочтите это руководство по сравнению зеркальных и беззеркальных камер, чтобы узнать.

Зеркальные и беззеркальные камеры: Цена

Если говорить о ценах на камеры в целом, то зеркальные и беззеркальные камеры примерно аналогичны: модели для начинающих стоят около 500 долларов, а профессиональные устройства высокого класса стоят более 2000 долларов.

Камеры, предназначенные для начинающих и опытных стрелков, обычно поставляются с «китовым» объективом, который подходит для большинства целей. Камеры, предназначенные для профессионалов, будут продаваться «только в корпусе», то есть без объектива, поэтому вам также придется учитывать это в своем бюджете. И линзы могут стоить дорого.

Также стоит отметить, что вы часто можете найти лучшие предложения на камеры годовалой или двухлетней давности, поскольку компании стараются распродать запасы для более новых моделей. Не беспокойтесь о том, что это не последняя модель — в мире камер все происходит не так быстро, и эти камеры по-прежнему будут очень хороши в большинстве областей. Их определенно стоит рассмотреть, особенно если вы новичок на рынке.

Победитель: Розыгрыш

Лучшие предложения Canon EOS 250D на сегодня

967 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

Цена со скидкой

586,99 $

(открывается в новой вкладке)

View Deal (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$739

90 в новой вкладке) (открывается в новой вкладке) Просмотреть сделку (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

Лучшие на сегодня предложения Fujifilm X-E4

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

2

2 $849

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть сделку (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

999,95 $

(открывается в новой вкладке)

03

03 (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

1 399 $

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

Беззеркалка: Key DSLR различия

По большей части цифровые зеркальные фотокамеры имеют ту же конструкцию, что и 35-мм пленочные камеры прошлых дней, с датчиком изображения, занимающим место, где должна была находиться пленка.

Зеркало внутри корпуса камеры отражает свет, проходящий через объектив, на призму (или дополнительные зеркала) и в видоискатель, чтобы вы могли просмотреть свой снимок. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается вверх, затвор открывается, и свет попадает на датчик изображения, который фиксирует финальное изображение.

Наш лучший выбор для начинающих DSLR — недорогая Canon EOS Rebel SL3 / 250D, которая стоит около 550 долларов в зависимости от объектива, который входит в комплект.

(Изображение предоставлено Shutterstock)

В беззеркальной камере свет проходит через объектив и прямо на датчик изображения, который захватывает предварительный просмотр изображения для отображения на заднем экране — так же, как это делает камера смартфона.

Некоторые модели также предлагают второй экран с электронным видоискателем (EVF), который можно поднести к глазу для лучшего обзора при ярком солнечном свете. Нашим примером беззеркальной камеры, одной из наших любимых, является Fujifilm X-E4 (около 850 долларов США только в корпусе).

DSLR по сравнению с беззеркальными камерами: размер и вес

Корпуса цифровых зеркальных камер сравнительно больше, так как они должны соответствовать механизму зеркала и оптического видоискателя. Например, корпус Nikon D5600 довольно громоздкий, его глубина составляет 2,8 дюйма, если не считать объектива спереди. С комплектным объективом 18–55 мм камера весит около 1,4 фунта.

(Изображение предоставлено Sony)

Корпус беззеркальной камеры может быть меньше, чем у DSLR, и иметь более простую конструкцию. Sony a6100, например, имеет корпус толщиной всего 1,6 дюйма и весит 1,3 фунта с комплектным объективом 16–50 мм. Он достаточно компактен, чтобы поместиться в кармане пальто или небольшой сумочке.

Однако следует отметить, что некоторые из новых беззеркальных камер, особенно с полнокадровыми датчиками, почти такие же большие и тяжелые, как некоторые зеркальные камеры, поэтому экономия в размере и весе незначительна.

Победитель: Беззеркальная камера
Беззеркальную камеру легче носить с собой, а в сумку для камеры можно поместить больше приспособлений, например дополнительные объективы.

DSLR по сравнению с беззеркальными камерами: скорость автофокуса

DSLR раньше имели здесь преимущество, потому что они используют технологию, называемую фазовым обнаружением, которая быстро измеряет схождение двух лучей света. Беззеркальные камеры были ограничены технологией, называемой обнаружением контраста, которая использует датчик изображения для обнаружения самого высокого контраста, который совпадает с фокусом. Обнаружение контраста медленнее, особенно при слабом освещении, чем обнаружение фазы.

(Изображение предоставлено Nikon)

Теперь с этими различиями покончено. Почти все беззеркальные камеры (а также лучших камерофонов ) теперь имеют датчики обнаружения фазы и контраста, встроенные в датчик изображения. Sony a6100, например, имеет 425 точек автофокусировки с определением фазы на датчике изображения, а также 425 точек обнаружения контраста. Nikon D3500 имеет 11 больших фазовых датчиков в отдельном датчике автофокусировки и использует весь датчик изображения для обнаружения контраста. Новые цифровые зеркальные фотокамеры Canon (и высокопроизводительная Nikon D780) размещают датчики обнаружения фазы прямо на основном чипе изображения вместе с датчиками обнаружения контраста, что позволяет им работать как беззеркальная камера с предварительным просмотром на экране в реальном времени и быстрой автофокусировкой. .

Цифровые зеркальные камеры могут имитировать беззеркальную камеру, поднимая зеркало и показывая предварительный просмотр изображения в реальном времени (обычно это называется режимом Live View). Тем не менее, большинство недорогих цифровых зеркальных фотокамер медленно фокусируются в этом режиме, поскольку они не имеют встроенных гибридных датчиков фазы и вынуждены использовать более медленное обнаружение контраста для фокусировки.

Победитель: Розыгрыш
Оба типа обеспечивают быструю автофокусировку с использованием все более похожих технологий. Если вы снимаете видео на цифровую зеркальную камеру, обязательно найдите модель со встроенными фазовыми датчиками.

Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные камеры: Предварительный просмотр изображений

В цифровых зеркальных камерах оптический видоискатель, проходящий через объектив, точно показывает то, что снимает камера. С беззеркальной камерой вы получаете цифровой предварительный просмотр изображения на экране. Некоторые беззеркальные камеры оснащены электронным видоискателем (EVF) — небольшим экраном с высоким разрешением в окуляре, который имитирует оптический видоискатель цифровой зеркальной фотокамеры.

(Изображение предоставлено Sony)

При хорошем освещении предварительный просмотр на экране или в электронном видоискателе беззеркальной камеры будет выглядеть близко к конечному изображению. Но в ситуациях, когда камера борется (например, при слабом освещении или с быстро движущимися объектами), предварительный просмотр будет страдать, становясь тусклым, зернистым и дергающимся. Это связано с тем, что беззеркальная камера должна снизить скорость, с которой она захватывает изображения, чтобы захватить больше света, но все же должна показать вам предварительный просмотр в движении. DSLR, напротив, отражает свет прямо в глаза.

Однако одним из преимуществ электронных видоискателей на беззеркальных камерах является то, что они могут дать вам предварительный просмотр того, как будет выглядеть окончательное изображение, прежде чем вы на самом деле сделаете снимок. Например, если вы измените выдержку или диафрагму, то, что вы видите на электронном видоискателе, изменится соответственно. Между тем, поскольку оптический видоискатель DSLR отражает свет, не изменяя изображение, вы больше полагаетесь на замер камеры и свой опыт, когда дело доходит до прогнозирования того, как будут выглядеть ваши окончательные результаты.

Итак, если вы снимаете в основном при хорошем освещении, оба типа будут работать хорошо. Однако, если вы часто снимаете при слабом освещении или в других сложных условиях, вам будет проще снимать на цифровую зеркальную камеру.

Победитель: Розыгрыш
Во многих случаях оба типа камер обеспечивают очень удобный предварительный просмотр изображений.

Зеркальные и беззеркальные камеры: стабилизация изображения

Дрожание рук делает снимки размытыми, и чем длиннее выдержка затвора или чем больше вы увеличиваете масштаб, тем сильнее эффект. И зеркальные, и беззеркальные камеры предлагают системы стабилизации изображения: датчики измеряют камеру движение, и камера немного смещает часть объектива или датчик изображения в направлении, противоположном дрожанию.

(Изображение предоставлено Sony)

Цифровые зеркальные фотокамеры и большинство беззеркальных камер ограничены методом сдвига объектива, который позволяет им противодействовать дрожанию по двум осям: вертикальной (прямо вверх или вниз) и горизонтальной (из стороны в сторону). В некоторых беззеркальных камерах элемент объектива и матрица перемещаются по двум осям синхронно, что обеспечивает еще большую стабильность.

Мы обнаружили, что различия между этими подходами минимальны. Основное преимущество стабилизации сенсора заключается в том, что она работает со всеми объективами, даже со старыми или более дешевыми объективами, которые не обеспечивают собственную стабилизацию. В любом случае, большинство современных камер могут справиться с небольшим дрожанием камеры для получения более четкого изображения, но не могут компенсировать большие движения.

Однако есть несколько исключений. Беззеркальные камеры более высокого класса, такие как Olympus OM-D EM-5 Mark III, Sony a6500 и Sony a6600, предлагают встроенную пятиосевую стабилизацию изображения, которая пока недоступна в большинстве цифровых зеркальных камер, хотя Pentax В серии K1 он есть, как и в прошлогоднем Pentax K-3 III. Они смещают датчик для компенсации движения не только по вертикальной и горизонтальной осям, но и по трем другим осям: тангажу (наклон вверх и вниз), рысканию (поворот из стороны в сторону) и крену (вращению).

Встроенная в тело пятиосевая стабилизация превосходит другие методы и чрезвычайно полезна при съемке из движущегося положения, например, из автомобиля, вертолета или лодки. Он также производит гораздо более четкие кадры для видеосъемки с рук.

Победитель: беззеркальные камеры
Пятиосевая стабилизация изображения дает беззеркальным камерам преимущество перед большинством цифровых зеркальных камер — в более дорогих моделях, в которых она есть. Но в камерах начального уровня как беззеркальные, так и зеркальные камеры, как правило, используют одинаковую стабилизацию в объективе.

Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные: качество изображения

Оба типа камер могут делать высококачественные снимки с одинаковым разрешением и степенью зернистости, известной как шум. Беззеркальные камеры традиционно имели датчики изображения меньшего размера, что раньше означало более низкое качество (поскольку они не могли захватывать столько света), но это уже не так. Производители камер научились выпускать более чувствительные чипы и лучше подавлять шум от маленьких сенсоров.

Кроме того, некоторые производители беззеркальных камер теперь используют датчики изображения большего размера. Sony и Canon, например, производят беззеркальные камеры с теми же датчиками размера APS-C, что и в большинстве зеркальных фотокамер.

(Изображение предоставлено Sony)

Существует также ряд полнокадровых беззеркальных камер с сенсором того же размера (35 мм), что и в цифровых зеркальных камерах премиум-класса. Линейка Sony A7 стала пионером в этом, но теперь у Canon и Nikon также есть полнокадровые беззеркальные модели. Fujifilm даже производит несколько беззеркальных камер серии GFX с сенсорами среднего формата больше, чем у полнокадровых, но они начинаются с дорогих 3500 долларов и не предназначены для новичков.

Победитель: Розыгрыш
Благодаря эквивалентным датчикам и процессорам изображений оба типа камер могут делать отличные фотографии.

Зеркальные камеры и беззеркальные камеры: качество видео

Автофокус — ключевое отличие видео. Как правило, беззеркальные камеры имели преимущество, поскольку они чаще имели встроенные датчики фокусировки с определением фазы. Большинство цифровых зеркальных фотокамер по-прежнему не могут использовать определение фазы при поднятом зеркале во время записи видео, поэтому им приходится использовать более медленный и менее точный метод фокусировки с определением контраста. Это чаще приводит к знакомому размытому виду в середине видео, когда камера начинает искать правильный фокус. Тем не менее, несколько лет назад Canon начала менять динамику, добавив определение фазы на датчике, начиная с Canon 80D и Canon EOS Rebel T7i . Nikon теперь также включает обнаружение фазы на датчике в своих камерах более высокого уровня.

(Изображение предоставлено Sony)

Оба типа камер также переходят на видео 4K или Ultra HD с разрешением, в четыре раза превышающим разрешение HD-кадров. Sony, например, теперь имеет 4K в своей базовой беззеркальной модели a6100, а Canon оснастила свой Rebel T8i, ориентированный на новичков, захватом 4K.

Победитель: Беззеркальный
Благодаря превосходному автофокусу в большинстве моделей беззеркальные камеры обеспечивают наилучшие результаты для большинства видеографов.

Сравнение цифровых зеркальных камер и беззеркальных камер: скорость съемки

Обе камеры позволяют снимать с очень короткой выдержкой и быстро делать серию снимков. Однако, за исключением высококачественных зеркальных фотокамер, у беззеркальных камер есть преимущество: отсутствие зеркала упрощает съемку изображения за изображением. Хотя у них нет зеркал, в большинстве беззеркальных камер по-прежнему используется механический затвор, который поднимается, чтобы экспонировать изображение, так как это дает лучшие результаты. У них также есть возможность использовать электронный затвор (просто устанавливая, как долго датчик считывает свет), что означает, что они могут снимать быстрее и тише.

Победитель: беззеркальные камеры
Более простая механика беззеркальных камер позволяет им снимать больше фотографий в секунду.

Зеркальные зеркальные камеры по сравнению с беззеркальными: срок службы батареи

Как правило, цифровые зеркальные камеры обеспечивают более длительное время работы от батареи, поскольку они могут снимать без необходимости просмотра в реальном времени на ЖК-экране или электронного видоискателя, которые потребляют много энергии.

(Изображение предоставлено Nikon)

Тем не менее, время автономной работы беззеркальных камер увеличивается. Например, Sony a6000 , дебютировавший в 2014 году, рассчитан на 360 кадров на одной зарядке (при использовании предварительного просмотра на ЖК-дисплее). Его преемник, a6100, рассчитан на 420 снимков от той же батареи.

Но они все еще не могут трогать зеркалки. Например, Nikon D3500 начального уровня рассчитан на колоссальные 1550 снимков на одной зарядке. Если вы выберете беззеркальную камеру, вы можете подумать о покупке второго аккумулятора.

Победитель: DSLR
Цифровые зеркальные фотокамеры позволяют снимать без использования ЖК-дисплея или электронного видоискателя, что значительно продлевает срок службы батареи.

  • Сколько мегапикселей вам действительно нужно?

Цифровые зеркальные камеры и беззеркальные камеры: Объективы и аксессуары

При выборе цифровой зеркальной фотокамеры вы получаете доступ к множеству объективов различных производителей, от дешевых и удовлетворительных до профессиональных и невероятно дорогих. Беззеркальные модели более ограничены, предлагая доступ к небольшому количеству объективов от производителя камеры, хотя выбор растет. Поскольку они существуют дольше, зеркальные фотокамеры, как правило, имеют лучший выбор других аксессуаров, таких как вспышки (вспышки).

(Изображение предоставлено Nikon)

Разница особенно заметна среди традиционных производителей камер. Canon предлагает сотни объективов для своих цифровых зеркальных камер (как и Nikon). Однако прямо сейчас у Canon есть только восемь объективов серии M (открывается в новой вкладке) для линейки беззеркальных камер, в то время как у Nikon есть 29 объективов (открывается в новой вкладке) для беззеркальных моделей серии Z. Сторонние производители объективов, такие как Sigma и Tamron, уже много лет производят объективы для зеркальных и зеркальных фотокамер Canon и Nikon. Однако имейте в виду, что некоторые из этих моделей объективов для зеркальных фотокамер довольно старые и могут не подходить для современных зеркальных фотокамер. Например, некоторые могут не поддерживать автофокус.

Выбор беззеркального объектива лучше для компаний, которые сосредоточены на технологиях. Sony, например, сейчас имеет около 50 объективов с байонетом E для своих беззеркальных моделей. Panasonic и Olympus, использующие формат датчика Micro Four Thirds, производят по 40 объективов, которые можно использовать с камерами любого производителя, а Fujifilm производит 34 объектива для своей системы X (открывается в новой вкладке) беззеркальных камер. Сторонние производители объективов также предлагают хороший выбор креплений для объективов Sony и Olympus/Panasonic.

Кроме того, обычно можно приобрести адаптеры для использования объективов размера DSLR с беззеркальными камерами того же производителя (например, для Canon или Sony). Но это часто происходит за счет изменения фокусного расстояния и характеристик масштабирования, а иногда и отключения или замедления таких функций, как автофокус.

Победитель: DSLR
Цифровые зеркальные камеры по-прежнему предлагают доступ к более широкому ассортименту объективов, но разрыв между этими двумя типами быстро сокращается по мере появления большего количества беззеркальных объективов.

Зеркальные камеры и беззеркальные камеры: долговечность

Если вы регулярно отходите от проторенных дорог, стоит обратить внимание на модель с дополнительным уровнем защиты. Камеры начального уровня любого типа часто поставляются с пластиковыми корпусами, которые достаточно прочны для повседневного использования, но могут не выдержать, если их бросают, скажем, во время длительных поездок за город.

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Следующим шагом в повышении долговечности является корпус из сплава, который лучше выдерживает удары и царапины. Sony a6100, например, имеет корпус из магниевого сплава. Canon EOS 90D имеет корпус из алюминиевого сплава.

Полная герметизация защищает от коррозийной пыли и даже дождя. Вы можете получить это в беззеркальных камерах, таких как Sony a6600 или Olympus OM-D E-M5 Mark III. Цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, резервируют полную защиту от непогоды для своих очень дорогих моделей, таких как Nikon D780. Но есть некоторые исключения, например, пластиковый корпус Nikon D7500 .

Победитель: Жеребьевка
Оба типа камер предлагают модели, защищенные от непогоды, хотя беззеркальные камеры, как правило, отличаются долговечностью при более низкой начальной цене.

DSLR vs. Mirrorless: Verdict

Swipe to scroll horizontally

DSLR Mirrorless
Size & Weight
Autofocus Speed ​​
Предварительный просмотр изображений
Стабилизация изображения
Качество изображения0298
Video Quality
Shooting Speed ​​
Battery Life
Lenses & Accessories
Durability
Всего 6 8

Преимущество беззеркальных камер заключается в том, что они более компактны, лучше и легче для видео. но это происходит за счет доступа к меньшему количеству объективов и аксессуаров. Для цифровых зеркальных камер преимущества включают более широкий выбор объективов, как правило, лучшие оптические видоискатели и гораздо большее время автономной работы.

Для начинающих беззеркальные камеры часто являются лучшим выбором из-за их более компактного размера и более простого управления. Беззеркальные камеры также с большей вероятностью, чем зеркалки аналогичной ценовой категории, имеют сенсорный экран и, таким образом, больше похожи на использование камеры смартфона.

Несмотря на то, что беззеркальные камеры в целом занимают лидирующие позиции, пользовательский опыт является решающим фактором при выборе камеры. Зеркальные зеркальные фотокамеры обладают весом и надежностью, которые некоторые фотографы находят обнадеживающими. И возможность смотреть прямо через объектив может быть решающим фактором для некоторых стрелков (особенно по сравнению с некоторыми беззеркальными камерами начального уровня, у которых нет электронного видоискателя). Перед покупкой следует опробовать каждый тип камеры; тот, который чувствует себя лучше, является правильным выбором для вас. Но какой бы тип вы ни купили, вы сможете делать отличные фотографии.

Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими камерами:

Лучшие камеры | Лучшие зеркальные камеры | Лучшие экшн-камеры | Лучшие водонепроницаемые камеры | Лучшие компактные камеры | Лучшие камеры мгновенной печати | Лучшие беззеркальные камеры | Лучшие дешевые камеры | Лучшая камера GoPro | Лучшие аксессуары для GoPro | Лучшие дроны | Лучшие камеры 360 | Лучшие объективы для iPhone | Лучшие штативы для iPhone | Лучшие аксессуары Nikon | Лучшие аксессуары Sony a6000


Лучшие приложения и программное обеспечение для редактирования, управления и обмена фотографиями:
Лучшие приложения для организации фотографий | Лучшие сайты для хранения фотографий | Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий | Лучшие приложения для редактирования фотографий | Лучшие приложения для фотоколлажей

Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.

Отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального: Зеркалка или Беззеркалка? Какой фотоаппарат выбрать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх