Отражатель на вспышку: Отражатели и диффузоры / рассеиватели /– купить дешево в Москве

Содержание

Отражатели и рассеиватели для вспышек

В арсенале любого фотографа обязательно имеется вспышка, выступающая в роли дополнительного источника света во время съемки. В отличие от обычной лампы постоянного света она не нагревает воздух. К тому же, свет, который создает вспышка, по характеру спектра и цветовой температуре близок к естественному, солнечному свету. Современные накамерные вспышки предоставляют фотографу возможность управлять импульсом и могут включаться в заданный момент времени.

Однако каким бы полезным инструментом не была вспышка, помимо того, что она помогает бороться с недостаточным освещением сцены, она также привносит в фотоизображение и некоторые не самые приятные моменты в виде, например,жесткого света или резких теней. Именно поэтому для вспышки существует огромное количество дополнительных аксессуаров (отражателей, софтбоксов, рассеивателей), которые помогают управлять распределением света в пространстве.

Применение вспышки «в лоб», к сожалению, часто приводит к возникновению бликов, резких теней и жесткого света, в результате чего фотоизображение принимает не самый удачный вид. При этом использовать отражение от стен или потолка не всегда возможно по объективным причинам. Тут-то фотографу и приходят на помощь различные отражатели и рассеиватели, позволяющие создать более ровный световой рисунок с мягкими тенями, что, в свою очередь, дает возможность придать снимку большую глубину и более качественно запечатлеть на фотографии объект съемки. Плоский объект съемки, некрасивые жесткие тени – это как раз следствие использования вспышки без специальных насадок в виде рассеивателей и отражателей. Такие аксессуары помогают фотографу не только в репортажной или портретной съемке, но и при макросъемке, позволяя подсветить объект с нужной стороны, избегая  попадания света в объектив камеры.

Как правило, чем больше площадь поверхности рассеивателя, способного «переизлучать» свет, тем более ровным получается световой рисунок. Такие расеиватели с достаточно большой рабочей поверхностью можно использовать в студии. Для оперативной же съемки большие рассеиватели и отражатели могут стать большой помехой. Поэтому сегодня выпускаются компактные, мобильные насадки на камеру, занимающие мало места и способные, плюс ко всему, быстро раскладываться в рабочее состояние.

Нужно отметить, что в настоящий момент фотографам предлагается большое разнообразие различных отражателей и рассеивателей для накамерных вспышек. Например, широкое распространение получили софт-боксы, служащие для создания равномерного мягкого освещения. Софт-бокс немного смягчает свет вспышки, его можно использовать, когда фотографу приходится снимать в гуще людей на каком-либо мероприятии.

Для съемки в просторном темном помещении с высокими потолками часто применяют отражатели типа «лопух». Такая насадка для вспышки может очень пригодится, когда нужно отразить свет, но при этом в помещении нет естественных отражающих поверхностей, в частности, нет высоких белых потолков или светлых стен. Существуют и другие отражатели, которые работают по принципу простого белого листа  — вспышка «бьет» в потолок, а отразившийся от листа бумаги свет, дополнительно подсвечивает тени.

 В продаже в настоящее время можно найти готовые универсальные рассеиватели и отражатели для накамерных вспышек. Однако по поводу того, стоит ли тратиться на их покупку, у фотографов нет однозначного мнения. Многие считают подобные насадки на вспышки лишней тратой денег и предпочитают изготавливать отражатели и рассеиватели для вспышек собственными руками буквально из любых подручных средств. Такой подход, конечно, имеет право на существование.

Во всяком случае и сегодня можно увидеть профессиональных фотографов-репортеров с листами бумаги формата А4 или куском картона, которые закреплены на вспышках. Выглядит такая простая конструкция не слишком привлекательно, но зато создает нужный эффект – жесткий свет вспышки смягчается, тени на портретном снимке уменьшаются.

 Впрочем, большой популярностью пользуются и готовые решения от различных компаний-производителей, которые отличаются не только компактностью, но и совместимостью со всеми видами накамерных вспышек. Тем более, что многие компании специализируются именно на выпуске разнообразных насадок для вспышек, что обеспечивает высокое качество их продукции.

 С помощью выпускаемых ими отражателей или рассеивателей фотограф может получить свет, близкий по своим характеристикам к студийному. Если Вы занимаетесь макросъемкой, портретами, репортажными съемками или модой, то для обеспечения высокого качества снимков, конечно, стоит приобрести несколько насадок для вспышки. Главные преимущества таких насадок – это универсальность использования, надежность, возможность получения ровного заполняющего или основного света с мягкими тенями.

На российском рынке аксессуаров для фототехники существует несколько компаний, которые уже хорошо известны фотографам по выпуску качественных и удобных насадок для накамерных вспышек. Это, в частности, американская компания LumiQuest, предлагающая фотографам различные системы отражателей, софт-боксов и аксессуаров для создания световых акцентов. С их помощью можно регулировать световой поток, добиваясь при этом смягчения теней, делая освещение сцены направленным, либо более рассеянным.

 

Насадки LumiQuest можно использовать практически со всеми вспышками Canon, Nikon, Metz, Sony, Pentax и Olympus благодаря креплению по принципу липучки. Одна часть липучки закрепляется непосредственно на вспышке, а другая —  на отражателе или рассеивателе. Компания LumiQuest выпускает отражатели и софт-боксы.

Принцип действия отражателей заключается в перенаправлении светового потока от поверхности отражателя. При этом сама поверхность может быть как белого, так серебряного или золотого цветов. Софт-боксы LumiQuest работают по принципу прохождения, рассеивания светового потока сквозь специальный рассеивающий (смягчающий) материал.

Примером продукции LumiQuest является комплект отражателей под названием PromaxSystem LQ-105. Он включает в себя матовый рассеивающий экран, а также взаимозаменяемую белую, золотую и серебряную вставки. Съемный рассеивающий экран хорошо подходит для создания равномерного освещения при съемке портретов. Белую вставку можно использовать в помещениях, где нет низких потолков, но при этом требуется более направленный, мягкий заполняющий свет. Золотая вставка позволяет добавить теплые тона при съемке, а серебряная придает сцене зеркально-отражающий эффект. Комплект удобен тем, что позволяет приспособиться к различным съемочным ситуациям и всего за несколько секунд при помощи простых «липучек» установить нужный аксессуар.

LumiQuest Promax System (LQ-105)

Если же фотографу требуется смягчить и распределить световой поток по какому-то конкретному участку сцены, то компания LumiQuest предлагает ему воспользоваться рассеивателем света LQ-114 Snoot. Это универсальный смягчитель, направляющий свет от вспышки по узкой площади.

Еще одна компания, предлагающая высококачественные смягчители, рассеиватели и отражатели для накамерных вспышек – это Flama. Она не выпускает крупных фототоваров, а специализируется на выпуске небольших аксессуаров, призванных облегчить жизнь и повседневную работу фотографов. В ассортименте продукции компании можно обратить внимание на отражатель для любых внешних накамерных вспышек Flama FL-B9. Это профессиональный отражатель света, который способен перенаправлять световой поток от вспышки под углом 90 градусов.

Flama FL-B9

Благодаря такому решению создается более широкое, ровное и мягкое освещение. Отражатель Flama FL-B9, который легко крепится к вспышке с помощью липучек, актуально использовать в помещениях с высокими потоками. С помощью такого отражателя можно создавать мягкий, рисующий свет, незаменимый при портретной съемке. Приблизительная потеря света при рассеивании составляет всего одну ступень диафрагмы.

Помимо универсальных решений, компания Flama также выпускает отражатели и рассеиватели, ориентированные на использование с конкретными моделями вспышек. Например, рассеиватель Flama FL-SB600 предназначен для использования со вспышкой Nikon SPEEDLIGHT SB-600. Этот рассеиватель представляет собой матово-белый «колпак», позволяющий создавать мягкое и ровное освещение, тем самым, предотвращая возникновение резких теней или эффекта красных глаз.

RayLab RPF-BR1925-S

Говоря об отражателях и рассеивателях для вспышек, нельзя не упомянуть и бренд Raylab, который известен фотографам по студийному оборудованию, осветительным приборам и профессиональным фото аксессуарам. Эта компания, в частности, предлагает российским фотографам белый отражатель RPF-BR1925-S для накамерной вспышки. С его помощью можно устранить резкие тени на фотоизображении и получить мягкое рассеянное освещение, что особенно актуально для портретной, свадебной фотографии или съемки натюрмортов. Аналогичный вариант – отражатель Raylab RPF-BR2027-W с надежной конструкцией. Он удобно крепится на любые виды вспышек и создает достаточно мягкое, равномерное освещение сцены.

Отражатели и рассеиватели для вспышек – это, безусловно, полезные аксессуары в работе фотографа. Они дают возможность корректировать свет, правильно распределять световой поток для достижения желаемого освещения всей сцены или конкретного участка. Современные отражатели и рассеиватели при их правильном использовании могут стать залогом получения качественных снимков.

 Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Когда использовать диффузор, отражатель, заполняющую вспышку и фильтр нейтральной плотности?

Ответ . .. Используйте все, что у вас есть.

(Забудьте пока ISO). Основная аргументация:

1. Если вы хотите боке или малую глубину резкости, вам нужна диафрагма шириной .

2. Если вы используете широкую диафрагму, вам нужна быстрая выдержка.

3. Если вы хотите направленности света, вам нужен дополнительный свет, чем окружающий. Здесь у нас есть несколько вариантов.

a. Используйте вспышку, но обычно у вас есть ограничение на скорость синхронизации камеры (см. Пункт 2).

b. Таким образом, вы можете использовать вспышку HSS, представляющую собой серию вспышек, излучающих непрерывный свет в течение доли секунды (точка а).

c. Использование видеоподсветки (непрерывный свет)

d. Используйте отражатель для перенаправления доступного света, например, солнечного света (непрерывный свет).

е. Уменьшите окружающее освещение, чтобы вы могли использовать широкую диафрагму, но уменьшив необходимую быструю выдержку, соответствующую скорости синхронизации вашей камеры.

Например, нормальное показание с использованием диафрагмы составляет 1/2000, вам может понадобиться уменьшить окружающее освещение, чтобы ваша камера показала 1/200. Затем используйте фильтр ND 10x. Теперь ваш окружающий свет правильно выставлен на диафрагме и 1/200. Теперь настройте нормальную вспышку.


Диффузор используется для чего-то иного, чем изменение интенсивности света. Обычно он используется … вы догадались … рассеять свет, чтобы у вас не было резкого света … но рассеянного.


f. Есть действительно интересная вещь … есть метод кинематографии, который называется « Reductive Lighting «.

В некоторых случаях, когда вы освещаете внутреннюю сцену, например, с открытой дверью, вы можете добавить много света в интерьер, чтобы при открытии двери не было большой разницы в экспозиции.

Но техника восстановительного освещения добавляет черную ткань, поэтому она уменьшает количество света, проникающего через дверь! Так что да, в некоторых ситуациях можно использовать «рассеиватель», чтобы уменьшить количество света, попадающего на объект.

Все это инструменты для выравнивания экспозиции различных источников света, в основном дневного и искусственного света.

Фотоотражатель или вспышка?

Фотоотражатель или фотовспышка? Какой результат ожидать от применения этих важных для каждого фотографа предметов?

(или рефлектор) – это поверхность, сделанная из специального материала, и способная отражать свет от основного источника освещения в направление объекта/предмета съемки. Фото отражатель применяется как в студийной съемке, так и во время уличной.

Он особенно незаменим при съемке в солнечные дни, когда на лицах моделей появляются глубокие тени. Направление света от отражателя на объект съемки под определенным углом поможет заполнить тени — смягчить их или полностью убрать. При этом использование отражателя не нарушает гармонию естественного освещения, а всего лишь перенаправляет часть солнечного света для подсветки моделей.

Фотовспышка является искусственным источником света и ее применение на улице создает смешанный тип освещение: основное освещение идет от солнечного света (естественный), а лицо модели подсвечивается светом от вспышки (искусственный). В одной из моих статей, вы можете подробно ознакомиться с основными понятиями и характеристиками фотовспышки.

Отражатели для фото бывают разных форм:

  • овальные
  • круглые
  • треугольные
  • квадратные

По цвету поверхности рефлекторы делятся на золотистый, серебристый, белый и золотисто-серебристый. Наиболее популярные фирмы производители отражателей: Falcon Eyes, Lastolite, Manfrotto.

Золотистый фотоотражатель придает более теплый оттенок объекту съемки, а серебристый холодный и светлый. Это важная деталь для передачи настроения и творческой задумки фото сюжета.

Существует множество схем/вариантов использования фото отражателей. И чем больше вы будете применять его во время фотосессий, тем больше будете раскрывать артистический потенциал, предоставляемый использованием отражателя.

Во время фотосессий мне больше нравится применять отражатель или использовать другие отражающие варианты (об этом поговорим в одной из следующих статей), так как вспышка делает освещение/подсветку более жестким, по сравнению со светом отраженным от фото рефлектора.

Далее на фотографиях вы можете увидеть результат применения отражателя для подсветки лица  модели. В момент съемки солнце находилось за ее спиной.

Первое фото было сделано без использования каких либо осветительных предметов.

Как видите золотистый фотоотражатель осветил лицо модели

теплым золотым оттенком.

Серебристый рефлектор придает ровно противоположный оттенок,

светлый и более холодный.

На следующей фотографии было использовано два фото отражателя. Большой, овальный освещал полностью все тело модели, а маленький, круглый серебристо-золотистый отражатель модель держала в руках. Это позволило еще больше смягчить тени.

Для освещения следующей фотографии использовалась вспышка с колпаком рассеивателем направленным вверх.

Здесь сразу заметно, что освещение стало более жестким и немного плоским.

Далее на фотографиях вы можете увидеть разницу в освещение, при разном расположении внешней вспышки

(диафрагма, выдержка, ISO оставались неизменными).

Первое фото — естественное освещение.

Фотовспышка направлена прямо

на лицо модели (или «вспышка в лоб»).

Фотовспышка направлена вверх.

Изменения сразу заметны!

Фотовспышка направлена вверх,

плюс была поднята белая карта.

Фото вспышка с колпаком рассеивателем,

направленным вверх.

Фото вспышка с колпаком рассеивателем,

направленным прямо на лицо модели.

Фото вспышка с колпаком рассеивателем,

направленным в левый (со стороны модели) бок.

Фото вспышка с колпаком рассеивателем,

направленным назад.

Чтобы лучше оценить все возможности отражателя и вспышки необходимо много практики! Поэтому вперед и только вперед!

Желаю вам удачи и творческих успехов!

Lastolite EzyBounce. Обзор отражателя для накамерной вспышки

Бывают случаи, когда без дополнительного отражателя на накамерной вспышке не обойтись. В таких случаях придет на помощь отражатель — рассеиватель EzyBounce от компании Lastolite.

 

 

Устройство простое, понятное и компактное.

 

Для хранения есть красивый мешочек.

 

Отражатель представляет собой раскладной отражатель из белого пластика, который крепится к накамерной вспышке жгутом из мягкого, резиноподобного материала. Для регулировки диаметра хомута есть ряд отверстий, как на обычном брючном ремне.

 

Отражатель состоит из двух секций, каждая из которых имеет две шторки. Можно развернуть отражатель на две секции, можно на одну.

 

Когда может быть полезен этот гаджет? В тех случаях, когда «стрелять» вспышкой в потолок не представляется возможным в силу большой высоты потолка или его «неправильного» цвета. Например, черный потолок не будет давать отражение от вспышки и она будет бесполезно работать на полную мощность. Цветной потолок также не добавить фотографу радости. Вот для таких случаев и нужен отражатель Ластолите ЕзиБоунце.

Как он работает? Очень просто. Голова вспышки направляется ввер, как обычно, но часть света будет отражаться от гаджета и подсвечивать модель. По принципу действия устройство аналогично листу бумаги А4 прикрепленной резинкой на вспышку.

Однако, лист бумаги хоть и дешевле, но тоже не всегда уместен. Лист бумаги сложно регулировать, да и выглядит он, прямо скажем, «не круто», что иногда тоже имеет значение.

Так что, если вам нужен простой и недорогой фирменный отражатель на вспышку — обратите внимание на Отражатель для накамерной вспышки Lastolite EzyBounce.

 

 

Наша оценка:

+ простой, удобный, компактный;

— не обнаружено.

 

Товар предоставлен интернет-магазином Плеер.ру

 

 

Вот еще что…

Слышали ли вы об оптимизаторе нагрузки на электросеть OEL-820?

Если еще не слышали, то зайдите на страницу этого прибора в нашем интернет-магазине. Почитайте статьи в разделе обзоры.

Прибор решает серьезную проблему, которую до его появления, невозможно было решить без значительных материальных затрат.

Жизнь меняется к лучшему.

 

Тест насадок на накамерную вспышку: rashap — LiveJournal

Здравствуйте, друзья -)

Магазин FOTO.RU попросил меня провести тест насадок на накамерную вспышку. Я, по-моему, все нервы им измотал, оттягивая сроки, но вот меня совесть наконец-то заела…

Сразу оговорюсь, кого это интересует, что данная статья не является прямой рекламой, я сразу же сказал, что напишу все, что думаю, без цензуры.
Меня вообще несколько удивило, почему именно ко мне обратились насчет анализа данных приспособлений, ибо это все ж не совсем моя специфика, и накамерной вспышкой-башмаком я пользуюсь исчезающе редко (на свадьбах, и то не всегда). Сие есть загадка для меня неразрешимая -) Нет, чтобы дать генераторный свет потестировать, — вот это тема для исследований -))

Я думаю, что эти аксессуары наиболее применимы для репортажных фотографов, а также для тех, кто снимает различные торжества и мероприятия.
То есть, по сути, вещь узкоспециализированная, но, зачастую, действительно полезная.

Итак, сегодня мы рассматриваем:

  1. Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S

  2. Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W

  3. Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S

  4. Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S

  5. Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W

  6. Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S

Для тех «эстетов», кого волнует вопрос «Ой, а как же я буду выглядеть со стороны?», удовлетворяю любопытство:

Ну что можно сказать -)))
№2 — это идеальная штука, если вы хотите фотографировать улыбку на лице модели -)
№3, 4, 5 — как-то банально, нет в этом истинной эстетики -)
№6 — замечательный способ загипнотизировать модель
Ну и наконец №1 — то, что «доктор Фрейд прописал» — отличный фаллический символ для настоящего фотодрочера фотохудожника! Единственное — объектив мой подкачал. Тут нужен очень длинный и белый, с красным кольцом, ну вы знаете…


Полюбовались и хватит.

Итак, я сделал три серии тестовых картинок в различных условиях освещения. Картинки не обрабатывались по свету, потому результат вполне реалистичен.
Поскольку нас волнует исключительно световой рисунок, цвет я убрал как сильно отвлекающий фактор.


Несколько общих слов. Конечно лобовой свет, который дает накамерная вспышка крайне редко может быть выигрышным, хотя бы из-за отсутствия внятного светового рисунка, а также из-за того, что разваливается освещение фона и объекта. Из-за этого человек выглядит вклеенным в фон из фотообоев.
Так что совершенно точно, любую из этих насадок куда лучше заменить приятной внешности ассистентом, у которого (которой) в руках ваши фотосумки, питье, вода, палка-чесалка, а также отражатель и генереторная система на стойке.

За неимением вышеперечисленного остается пользоваться предложенными девайсами. Основное качество света, которое нас волнует в данном случае, это его жесткость/мягкость конечно.
Тут все достаточно просто и следует учитывать всего несколько факторов:

  • Чем больше по размеру и чем ближе находится светящий объект, тем мягче свет.

  • Проходя через диффузные (полупрозрачные) объекты, свет смягчается.

  • Белая поверхность отражает слабее и мягче, чем серебрянная.

Из этого по сути можно сделать определенные выводы о представленных насадках даже не отсматривая картинки.
Во-первых, с любой из этих насадок свет будет жестким. Потому что как ни назови, хоть снут, хоть софтбокс, прибор такого размера все равно даст жесткий свет, даже если плясать с бубном.

Если сравнить три софтбокса Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W, Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S и Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S , то это будет направленный свет, наиболее жесткий у самого маленького софта и наиболее мягкий у самого большого. Обернув большой софт парой слоев прозрачной ткани, можно еще его смягчить, но конечно в узких пределах и потеряв в силе света.

Белый отражатель Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W будет по мягкости где-то сравним с большим софтом, но благодаря вертикальному расположению, будет давать более рассеянный, несфокусированный световой рисунок. И конечно же мощность вспышки придется увеличить по сравнению с прямой насадкой.

Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S и Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S будут явно самыми жесткими и самыми сфокусированными насадками из представленных.


ВАРИАНТ 1

Самый наверное часто встречающийся пример использования таких насадок — это съемка в условиях недостаточной освещенности.
Думаю, что в 99% случаев такие съемки не претендуют ни какую художественность по понятным причинам.
Но тем не менее. Вот серия снимков, сделанных в тени, с последовательным использованием всех насадок. Первая картинка — вообще без вспышки, чтобы вы понимали исходные условия. Фотографии кликабельны.

Первая картинка — исходник условий. Далее:

  1. Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S дает сфокусированный именно на лице жесткий свет. То есть только под крупноплановый портрет. Даже в таком ракурсе свет смотрится странно, а при снимке в полкорпуса все будет смотреться крайне беспорядочно — на фоне один свет, на лице другой, на теле вообще не пойми что.

  2. Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W — свет опять-таки жесткий, но уже более дальний план можно взять.

  3. Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S — и вот уже чуть помягче освещение, более плавное.

  4. Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S — вот тут крайне спорный эффест получается. За счет серебрянного покрытия и заворотов углов отражателя — насадка, даже не смотря на свое вертикальное расположение, дает очень жесткий сфокусированный пучок света. Причем, в отличие снута, этот свет как-то странно ложится в основном на верхнюю часть лица. Я бы сказал, что это вообще неудачное решение в данных условиях, если бы этот конкретный снимок неожиданно не получился самым хорошим по рисунку из всей серии -) Такой вот парадокс. Дело в том, что задний план из листьев дает беспорядочную игру солнечных пятен позади модели. И поэтому такое неоднородное освещение лица создает эффект естественного света — как будто туда упал луч солнца сквозь листья.
    Но в других условиях, — например в помещении, — это будет выглядеть весьма странно, скажем прямо.

  5. Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W — дает наверное самый рассеянный свет и позволит снять наиболее дальний план при необходимости.

  6. Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S — дает самый мягкий свет из направленных насадок. Свет пожестче, чем у рассеивателя выше — видно по тени под подбородком.

Мои предпочтения. В даном случае я бы взял №5 или №6 — как наиболее универсальные.


ВАРИАНТ 2

Иногда имеет смысл использовать насадки, чтобы «подбить» тень при съемке на открытом солнце, То есть — смягчить уходящую в черное теневую часть лица.
Конечно отражатель будет лучше всего, еще раз оговорюсь, но не всегда это возможно.

Фотографии с закрытыми глазами, ибо совесть еще пока сохранилась у меня как ни странно. Попробуйте сами 15 минут смотреть прямо при открытом солнце — поймете -)
Да и к тому же тени от ресниц важны нам для отсмотра эффекта.

Первая картинка — исходник условий. Далее:

  1. Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S — на мой взгляд эффект сильноват и слишком явно сфокусирован на лице. То есть тень на плече слишком черная по сравнению с лицом.

  2. Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W — тут вообще особо толку никакого.

  3. Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S — вот это уже больше похоже на правду — эффект ровнее.

  4. Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S — опять же весь свет сфокусирован только на верхней части лица, но тут есть определенная логика, ибо солнце светит сверху и, если не заморачиваться, то выглядит все для зрителя вполне естественно.

  5. Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W — дает наиболее плавный и равномерный эффект.

  6. Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S — чуть хуже на мой взгляд, чем белый отражатель, но тоже годяще -)

Мои предпочтения. В даном случае я бы взял №5 или №4 (если снимать крупноплановый портрет).


ВАРИАНТ 3

Вот это самые спорные условия, но для полноты картины тоже хочется попробовать. Рассеянный свет через облака.
Картинка-исходник в общем и целом заставляет подумать, что в данном случае насадка может служить исключительна для повышения собственной значимости в глазах окружающих прохожих -)
Есть еще такие длинные кронштейны железные, которые очень любят свадебщики (ну чтобы производить впечатление на клиента, ибо это его единственное применение) — вот еще его тогда стоит купить))

Но, тем не менее, может захотеться при общем мягком рисунке чуть выделить светом лицо. А заодно иметь возможность притемнить задний план.
В данном варианте я делал вспышку еле-еле заметной, чтобы не развалить общую струкру
света в фотографии.

Первая картинка — исходник условий. Далее:

  1. Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S — позволяя притемнить задний план, дает чуть света ровно по центру лица. Неплохо.

  2. Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W — фактически незаметен. Но делает чуть пожестче тень под подбородком и дает живой блик в глазах..

  3. Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S — тоже самое, но тени чуть мягче.

  4. Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S — при таком ообщем освещении выделение верхней части лица смотрится естественно — это выигрышный вариант.

  5. Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W — наиболее мягкое и естественное освещение, совпадающее с фоновым и не ловящееся взглядом зрителя.

  6. Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S
  7. — Не очень мне нравится. Особенно в сравнении с предыдущим. По мягкости примерно одно и то же, но задает слишком активные блики на носу, скулах, плечах и тд.

Мои предпочтения. В даном случае я бы взял либо №5 для рассеянной подсветки, либо №1 и 4 для более четкого и внятного выделения лица.


Ну вот такие выводы.
Следует учесть — что я не технический специалист по свету, — наверняка специальный инженер мог бы рассказать все это куда как более научно и профессионально.
Но я постарался привести реальные ситуации в пример, с точки зрения практикующего фотографа, не нагружая вас специальной терминологией.

Спасибо, что осилили «многа буков» -)


Моя выставка в Санкт-Петербурге в галерее «Рахманинов дворик» проходит с 12 июля по 10 августа. Добро пожаловать -) Информация ЗДЕСЬ.

Отражатель для вспышки

Отражатель для вспышки

   Вспышка «в лоб» часто не удобна из-за резких бликов. Пользоваться отражением от стен или потолка не всегда возможно. Простой рассеиватель можно сделать по аналогии с продающимися изделиями фирмы Люмиквест из куска плотной белой бумаги, или белого пластика — достаточно распечатать этот 54 Кб архив, и вырезать выкройку ножницами.

Приклеить отражатель к вспышке можно обычным скотчем. Направляем вспышку вверх — все, можно наслаждаться жизнью. Вы только что съэкономили от 26 до 34$ 🙂

   80/20 bouncer. Дырки вырезать не обязательно, если вам будет достаточно отражения только от рассеивателя. Тогда это будет pocket bouncer, выкройка ниже. Функциональное значение вырезов — подсветка заднего плана в закрытых помещениях отражениями от потолка. Чем больше дырки — тем больше подсветка заднего плана (и потери света, само собой), чем меньше — тем сильнее будет освещен передний план по сравнению с задним. Потери света так же зависят от высоты потолка. Если затянуть раструб снаружи калькой или белым полиэтиленом — то оно станет уже называться «Ultrasoft». Потери света около 2.5 ступеней. Вариант с дырками дает более мягкие тени, чем вариант с матовым рассеивателем при использовании в помещениях.

   От «красных глаз» тоже часто помогает.

   Еще один отражатель от Люмквеста — Promax pocket bouncer. То же самое, что и предыдущий, но без дырок. Сделать самостоятельно его тоже не сложно. Для крепления прямо на вспышку надо приклеить три куска липучки. Вот выкройки — Вид снизу, место для липучек. (4 Кб) и Вид сверху (114 Кб). Тени порезче получаются, чем у предыдущего образца. Потери 1.3 ступени. Для открытых пространств или больших помещений.


InterReklama

Alik ©

All rights reserved — все права защищены
Design by Hodoki ©
This page is located at http://macrophoto.narod.ru

Amazon.com: Waka Flash Diffuser Reflector Kit

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.

Амазонки Выбор in Рассеиватели света для вспышек от waka

Цена: 14 долларов.99 $ 14,99 +20,39 $ перевозки
Депозит без импортных пошлин и 20 долларов.37 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Сгибаемый отражатель — отражатель большого размера можно сгибать для получения разнообразных творческих форм за счет изменения угла отражения света.
  • Серебряно-белый отражатель — он отлично работает для уменьшения жестких фоновых теней и устраняет раздражающий эффект красных глаз.
  • Универсальный — подходит для всех популярных брендов дополнительных вспышек, таких как Canon, Nikon, Sony, Yongnuo и т. Д.
  • Дополнительный бонус — Поставляется с одной безворсовой салфеткой из микрофибры высшего качества в подарок для очистки камеры или чего-то еще.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через систему сообщений Amazon, если в любой момент вы не полностью довольны своей покупкой, мы предоставим вам удовлетворительное решение. Покупайте с уверенностью.

Использование рассеивателей и отражателей вспышки

Фотосъемка со вспышкой — замечательная вещь, поскольку она позволяет делать снимки в самых разных местах, но с этим связано несколько общих проблем, которые попадают в ловушку многих владельцев цифровых фотоаппаратов, в том числе:

  • резкие тени, отбрасываемые на стены позади объекта съемки
  • над экспонированными объектами — резкие и неестественно освещенные

Рассеиватели вспышки

Существует множество методов для решения этих проблем, включая использование отраженной вспышки и управление мощностью вспышки от вашей камеры (мы рассмотрим их в будущем), но один простой совет — смягчить свет от вашей вспышки с помощью диффузора.

Диффузоры

помогают устранить резкий свет и тени и сделать ваши фотографии более естественными.

Рассеиватели бывают всех форм и размеров в зависимости от типа используемой вспышки.

Некоторые внешние вспышки поставляются со встроенной вспышкой (см. Изображение раздвижного диффузора моей вспышки Canon Speedlight ниже — он не используется слева, а IS используется справа).

Других внешних вспышек в комплекте нет, им нужен какой-то внешний рассеиватель, подобный изображенному справа.

В дополнение к этим профессионально разработанным диффузорам есть всевозможные диффузоры, изготовленные своими руками, которые, как я видел, пробуют владельцы цифровых фотоаппаратов.

Они варьируются от простого наклеивания куска полупрозрачной липкой ленты на вспышку (я делал это с некоторым успехом, когда я наведываю и снимаю), до использования кусочков пластика из контейнеров для еды и заканчивая более сложными хитростями, включающими папиросную бумагу, целлофан. и множество других непрозрачных предметов повседневного обихода.

Отражатели вспышки

В дополнение к этому существует множество «отражателей», доступных для покупки (или изготовления) для ваших вспышек (например, см. Тот, что изображен слева).

В то время как рассеиватель находится прямо над вашей вспышкой, отражатель обычно представляет собой какой-то белый объект (карта, бумага или пластик), на который вы отражаете вспышку, чтобы распространить эффект вспышки по комнате и сделать вспышку. немного менее прямой.

И снова они помогают устранить прямой резкий свет и тени и немного смягчить свет.

Если вы собираетесь изготавливать собственный рассеиватель или отражатель, убедитесь, что вы используете белые, не тонированные материалы.В противном случае вы в конечном итоге попадете на снимаемые сцены цветным светом, который оставит на них оттенки того же цвета.

Зонтичные отражатели

Наконец, профессионалы используют зонтичные отражатели, чтобы стрелять в них вспышками, чтобы равномерно отражать свет на объекты съемки с большой площади.

Но теперь, может быть, мы выходим в область немного более продвинутую, чем есть у большинства из нас.

Flash Diffuser | Рассеиватель вспышки камеры | Модификатор вспышки

Изучение модификаторов вспышки и рассеивателей вспышки

Модификаторы вспышки включают рассеиватели вспышки, которые обычно изготавливаются из пластика и прикрепляются прямо к уже существующим вспышкам камеры.Как и кольцевые светильники, автономное освещение, зонтики и софтбоксы, они помогают создать атмосферу, которую фотографы хотят снимать. Использование естественного света и модификаторов света вместе со вспышками камеры обеспечивает лучший контроль как в помещении, так и на улице.

Для чего нужен рассеиватель вспышек?

Рассеиватели вспышки камеры перемещают и формируют свет от вспышки камеры, чтобы получить наилучший тон во время фотосессии. Используя модификатор вспышки, вы можете изменить свет, чтобы имитировать дневной или лунный свет, а также смягчить или добавить тень к фотографии. Пластиковые диффузоры прочные и устойчивы к царапинам и поломкам, но правильное хранение имеет решающее значение для их правильной работы. Защитите модификаторы света и рассеиватели пакетами для вспышек, чтобы не повредить их во время переноса или использования.

Для чего используются рассеиватели вспышек?

То, что делает рассеиватель вспышки, будет зависеть от выбранного типа, но все они тем или иным образом управляют светом. Существует четыре наиболее часто используемых типа рассеивателя вспышки, и каждый из них позволяет управлять светом и перемещать его туда, где это наиболее необходимо.

  • Пластик: Полупрозрачные. Каждая модель подходит для определенной вспышки. Они пристегиваются, просты в использовании и хранении. Они удаляют тени и обеспечивают наиболее приятные уровни освещения.
  • Формирователь света: Они отражают вспышку, контролируя отражение света от потолка и пола. Они превращают любую поверхность в источник рассеянного света.
  • Lambency-cloud: Они рассеивают свет по всей площади, отражают свет от потолка и обеспечивают лучшую тень.
  • Цветное: Лучшее для впечатляющих результатов.Они добавляют цвет естественным образом, создавая различные эффекты естественного света.

Установка и подключение модификаторов без фиксации упрощается благодаря использованию различных адаптеров синхронизации с ПК, специально предназначенных для конкретной марки и модели камеры. Некоторые адаптеры синхронизации создают более низкое напряжение вспышки на камерах, предлагают несколько розеток для ПК и поддерживают TTL замер. Перед поиском диффузора для вспышки запишите номер модели, серийный номер и марку вашей камеры. Знание этой информации о вашем оборудовании экономит время при выборе правильного диффузора.Рассеиватели вспышек Canon и Nikon специально разработаны для работы с их камерами, но есть несколько совместимых вариантов. Есть также варианты аксессуаров для макросъемки и кольцевого света, чтобы предоставить больше возможностей для управления светом. Кольцевая подсветка использует светодиодную подсветку для уменьшения теней при портретной съемке. Они работают от адаптера переменного тока или батарей, в зависимости от модели. Кольцевые светильники обеспечивают равномерное освещение для хедшотов, свадебных фотографий и семейных портретов, а также делают объект в центре внимания фотографии.

B&H Photo and Video имеет диффузоры для вспышек, кольцевые лампы, кабели TTL и аксессуары для создания идеального освещения для фотографии и записи. Подумайте о чехле для фотоаппарата, сумке для вспышки, сумке для объектива или другом защитном оборудовании, чтобы сэкономить деньги.

Вспышка или отражатель — SUNBOUNCE PRO

Сделайте вашу фотографию естественной. Меня часто спрашивают: «Зачем использовать отражатель, а не вспышку для заполняющего света на открытом воздухе?» На этот вопрос есть несколько ответов, но наиболее очевидный, часто упускаемый из виду многими фотографами при попытке «предварительно визуализировать» свои окончательные фотографии, заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о синхронизации выдержки камеры с отражателями фотографии. Вспышка, за некоторыми редкими исключениями, означает синхронизацию выдержки камеры, а отражатели означают, что не беспокойтесь об этом, если только вы не используете КРОНШТЕЙН ВСПЫШКИ SUNBOUNCE.

Это фото Элизабет было освещено рефлектором SUNBOUNCE PRO ZEBRA.

Как и в случае с большинством источников непрерывного света, при работе с отражателями не о чем беспокоиться о скорости синхронизации камеры, если только вы не направляете вспышку или стробоскоп на отражатель в качестве основного источника света, который вы пытаетесь отразить.В то время как я делал это со своими студийными вспышками, направленными либо на SUNBOUNCE PRO, либо на MINI, SUNBOUNCE также делает «BOUNCE WALL», который устанавливается непосредственно на вашу камеру и работает вместе со вспышкой вашей камеры или вспышками.

Однако сегодня мы обсуждаем основную причину, по которой я решаю использовать только рефлектор, а не вспышку, или рефлектор плюс вспышка. У последнего тоже есть свои применения, но мы сохраним его для будущих публикаций в блогах, поскольку идея сегодня заключается в том, чтобы избежать проблем, связанных с синхронизацией выдержки камеры.

В большинстве фотоаппаратов, особенно (цифровых) DSLR и SLR (пленочных), используется затвор в фокальной плоскости, чтобы экспонировать цифровое устройство захвата или пленку для света, проникающего через объектив. По сути, это две тканевые шторы, которые открываются и закрываются в разное время для создания необходимой выдержки. Чтобы вспышка работала должным образом, шторы должны быть одновременно полностью открыты, иначе вы получите частичный снимок или черный цвет на его части. Редкий случай, когда вам не нужно беспокоиться о синхронизации выдержек со вспышкой, — это если ваша камера оснащена листовым затвором, а некоторые беззеркальные камеры имеют высокоскоростную синхронизацию.

Теперь, чтобы уточнить, выдержка камеры отличается от выдержки синхронизации камеры . Выдержка синхронизации камеры — это то, о чем вы беспокоитесь, когда используете вспышку, с модификатором света или без него, в качестве источника света, но выдержка камеры — другое дело; это весь спектр выдержек, доступных для вашей камеры, включая выдержки синхронизации.

На этом фото Джессика освещена тканевым экраном SUNBOUNCE PRO и SPARKLING SUN.

Так почему это важно? Потому что, если вы предпочитаете стиль съемки, включающий большое количество боке (низкая диафрагма для создания размытого, капризного фона), вам понадобится очень высокая выдержка в яркий солнечный день.Доказательство тому — «Правило Солнечных 16», которое в основном гласит, что в яркий солнечный день, если вы установите выдержку, идентичную настройке ISO, вы установите диафрагму или диафрагму на 16 на вашем объектив для правильной экспозиции. Таким образом, ISO 200 означает, что затвор вашей цифровой камеры установлен на 1/200, а диафрагма вашего объектива установлена ​​на f / 16. Большинство камер безопасно синхронизируются на 1/200 и ниже.

Иногда большие диафрагмы — это слишком большая глубина резкости для моего стиля фотографирования людей.Сохраните диафрагму f / 16 для пейзажной фотографии, поскольку пейзажи обычно не требуют вспышки или отражателей для освещения, например людей или животных. Когда я выламываю свой SUNBOUNCE PRO тканью WHITE, SILVER, SPARKLING SUN или ZEBRA и использую солнце в качестве источника света, отражающегося от этой ткани, есть вероятность, что я могу установить диафрагму объектива на меньшее число диафрагмы, а затем отрегулировать ее выдержку для подходящей экспозиции.

Еще одно преимущество этого безумного метода мышления: более высокие выдержки необходимы при использовании объективов с большим фокусным расстоянием.Правило здесь состоит в том, что минимальная выдержка для любого телеобъектива должна превышать фокусное расстояние в числовом выражении. Другими словами, если вы снимаете с объективом 200 мм или фокусным расстоянием, минимальная скорость затвора составляет 1/200. Это правило разработано для уменьшения дрожания камеры, поскольку линзы с большим фокусным расстоянием увеличивают движение камеры, особенно когда ее держат в руках, хотя это не является реальной проблемой для беззеркальных камер со стабилизированным датчиком.

Иногда существует вероятность, особенно когда солнце является вашим единственным источником света, отражающимся от отражателя, что вы не сможете придерживаться правила солнечной 16 настроек экспозиции, и если вы не будете осторожны, вы сможете задуваю небо или блики, как облака в небе. Съемка на открытом воздухе с отражателями для фотографий SUNBOUNCE — отличная комбинация, которая поможет вам избежать фотографий, похожих на вспышку, и вспышка с SUNBOUNCE WALL — лучшая альтернатива, если вам абсолютно необходима вспышка.


Роландо Гомес — профессиональный фотограф и автор пяти фотоальбомов, которые побывали в 45 странах мира для выполнения заданий. Бывший солдат и боевой фотограф армии США провел сотни семинаров по фотографии за почти два десятилетия.Лучший писатель для Quora за 2016 и 2017 гг. , и различные другие публикации. Вы можете найти больше его работ на AmericanoDream.com.

(Посещали 542 раза, сегодня 1 раз)

Ультра-вспышка теневого отражателя — Предмет

Комментарий от

1437 Отлично подходит для отражения страха в PvP.

Fun History: Когда впервые были выпущены зеленые драконы, это можно было использовать для отражения способности Corruption of the Earth, используемой Emeriss. По сути, как только вы доведете ее до 75%, вы сможете сразу же убить ее с помощью ее собственных способностей. Очевидно, это было исправлено очень быстро.

Комментарий от

4956 Ipvoidx имеет это право, это сделало Emeriss шуткой, и на следующей неделе после обнаружения его немедленно понерфили.

Комментарий от

6998 Замки разрушения многократно срабатывают сразу после того, как бросили стрелу тени в соблазненную цель.Безделушка из соблазна и появление этой безделушки отразит не только стрелу тени, но и спираль смерти. Поскольку Deathcoil является одним из основных средств защиты замка, бой на этом этапе должен быть готов. В качестве альтернативы, можно попытаться взорвать эту безделушку при ударе молнии, чтобы отразить катушку смерти, только если PvP-аксессуар не активирован.

Комментарий от

18376 будучи мошенником, позволяя чернокнижнику выйти из вашего оглушающего всего на несколько секунд, вы обнаруживаете, что они СПАМИЛИ Смертельную катушку так же быстро, как вы спамили hemo / ss
, если вы вовремя, когда они вырвитесь из оглушения и включите его, их смертельная спираль — это просто продолжение оглушения.

Комментарий от

Merylyan Сырые маты:
— 8 слитков черного железа
— 8 слитков истинного серебра
— 8 элементальных земель
— 4 стихийных воздуха
— 6 живых сущностей
— 4 сущности нежити
— 2 азеротских алмаза 9019 азеротских алмазов — 2 больших опала

Комментарий от

Althal Его можно использовать в качестве теневого жреца в комбинации с Shadow Word: Death. Поп-брелок + каст SW: Death. Враг получает как начальный урон, так и тот, который вы наносите себе при применении.Быстрый взрывной урон!

Комментарий от

Volboris На самом деле он имеет довольно приличный рейтинг по сравнению с уровнем 70 в PvP, около 70-80%.

Комментарий от

96334 Если теневой жрец бросит SW: D в кого-то с этой безделушкой, получит ли он урон X2?

Комментарий от

sneakygnome Если вы наденете этот аксессуар вне боя, как скоро вы сможете его использовать? 30 секунд, как большинство других безделушек?

Если это так, я действительно не могу оправдать беготню в PVP, используя это в моем слоте для аксессуаров.

Комментарий от

LatroVir Раньше очень мощный предмет, который нужно было иметь, чтобы остановить сильных теневых пользователей (то есть замков и Священников) … Однако, как и большинство старых инженерных безделушек … он получил серию нерфов.

Наибольшее ослабление этого показателя произошло в районе 2.2. Речь идет о том, что вы можете полностью «сопротивляться» баффу. Учитывая, что сейчас существует так много полезных безделушек (Знак отличия Альянса / Орды, всевозможные аксессуары для использования со статистикой, yadda yadda), экипировка этого — азартная игра с шансами не совсем в вашу пользу.

В основном … как и все другие предметы, используемые при использовании, вы должны подождать 30 секунд, пока он «нагреется» и станет пригодным для использования. Итак, это минимум 30 секунд, когда вы бегаете с безделушкой, которая дает очень маленькое сопротивление тени в диапазоне 60-70 … а затем, когда вы сможете его использовать … хорошо, скорее всего, вы можете просто сопротивляться своему баффу. … делая весь смысл его оснащения бесполезным … и если вы надеетесь обеспечить выживание … ну забудьте об этом.

Я считаю ослабление отражателей особенно оскорбительным… по большей части, вы не могли приобрести или использовать многие из этих безделушек, предположительно, в свои 50 лет. В частности, этот аксессуар нельзя использовать до 55-го уровня! Так что в конечном итоге у вас есть верная безделушка для максимумов 5 уровней! После этого это в основном мусор … зачем носить предмет со слабым сопротивлением и шансом НИЧЕГО не делать, чтобы попытаться отразить один класс и одну специализацию … когда есть много других безделушек, которые можно использовать, и даже дешевле?

Комментарий от

Norrinir Эта строка — «Шанс получить сопротивление при использовании игроками выше 60 уровня.«понерфил его до забвения на 80 уровне. Все эти отражатели имели довольно неплохие шансы реально работать на 70 уровне (около 50%), однако еще 10 уровней и эти безделушки — просто« мусор ».

Провел серию тестов и результаты очень неутешительные. Из 30 попыток (все три отражателя вместе) сработал только отражатель Flame — один раз. Если предположить, что их успешность одинакова для всех трех отражателей, это дает вам примерно 3-4% шансов на фактическую работу.

Однако размер выборки довольно мал, поэтому реальная вероятность может быть выше.Тем не менее, я бы не стал продавать эти безделушки; Blizzard однажды сказала, что они могут исключить этот шанс неудачи «более 60». Нам остается только надеяться.

Комментарий от

Coldbear Действительно полезно, только если вы знаете, что скоро будете сражаться с локом или теневым жрецом, но не будете нуждаться в отражении в следующие 30 секунд или просто хотите пожертвовать слотом для брелка если вокруг много теней.

Hanson Skin Glow! обзор отражателя вспышки: первое впечатление @ PHOTO-TIPS-ONLINE.com

Hanson Skin Glow! (лучший рассеиватель вспышки: 8,93) обратимый отражатель — еще один отражатель с переменным углом, представленный сегодня на рынке. Он похож на DiffuseiT и Demb Flip-it! диффузоры, но он предлагает выбор из двух цветовых температур. Одна из сторон светоотражающей панели белая, а другая слегка розовая, что создает более теплый оттенок кожи. Обе стороны глянцевые, что обеспечивает большую мощность, чем матовые поверхности.

Сияние кожи! отражатель компактен, хранится в плоском состоянии и удобен в дороге.Отражающая панель имеет размеры 4,3 дюйма x 3,9 дюйма (110 мм x 100 мм).

Светоотражающая панель изготовлена ​​из достаточно толстого прочного пластика. Петля тоже выглядит очень прочной.

Крепиться к головке вспышки очень просто — липучки. Отражатель поставляется с одним самоклеящимся язычком на липучке, который надевается на головку вспышки и остается там. Это широко используемый подход. Однако некоторые фотографы не хотят наклеивать эти липучки на свои вспышки, поэтому широкий ремешок на липучке будет для них лучшим решением.Тем не менее, застежка-липучка работает отлично, и ее преимущество в том, что диффузор можно быстро переворачивать с одной стороны на другую.

Hanson Skin Glow! Отражатель можно использовать как на широкой, так и на узкой сторонах головки вспышки. (Вы можете обратиться к «Обзор отражателя для вспышки Demb Flip-it!», Чтобы получить более подробную информацию об этом.) Однако, поскольку с диффузором поставляется только один язычок на липучке, вам нужно либо выбрать, с какой стороны надеть его, либо купить больше. выступы, чтобы можно было прикрепить отражатель к любой из четырех сторон головки вспышки.

Отражающая панель поворачивается от -145 до 145 градусов от вертикального положения. Это означает, что независимо от того, какую сторону панели вы используете, вы не можете полностью отодвинуть ее. Это не является серьезной проблемой, но может быть несколько неудобно, если вы хотите держать отражатель на вспышке, когда она не используется.

Следует отметить, что если вы используете вспышку меньшего размера или головка вашей вспышки имеет закругленные стороны (как, например, Canon 580EX II), возможно, будет невозможно прикрепить Skin Glow! надежно, потому что петля достаточно широкая.

В целом, Hanson Skin Glow! Обратимый отражатель является качественным отражателем и является хорошей альтернативой другим отражателям на рынке. При портретной фотографии может пригодиться выбор из двух цветовых температур. Этот диффузор в настоящее время стоит 42 доллара США и доступен на веб-сайте Hanson Fong.

Вот несколько примеров снимков, сделанных с помощью Hanson Skin Glow! отражатель:

Далее будут представлены тесты и сравнительные обзоры.


Отраженная вспышка на открытом воздухе с отражателем

Бывают случаи, когда вам действительно нужно быстро работать со вспышкой — время может быть ограничено, или на улице может быть слишком холодно, чтобы задерживаться. Сфотографировав неожиданную вечеринку по случаю 50-летия Джона, Джон и Стейси и я вышли на улицу Колумбус-Серкл, чтобы сфотографировать их двоих. После пика вечеринки я также хотел сохранить импульс, работая быстро. А поскольку в Нью-Йорке была середина ноября, было почти наверняка, что ночной воздух будет прохладным.

Я не хотел использовать прямую вспышку на камере — я хотел, чтобы она выглядела рассеянной вне камеры. Однако использование внешней вспышки с софтбоксом на световой стойке в одиночку может замедлить съемку. Поэтому я решил использовать встроенную вспышку, но отражать ее в переносной отражатель — отражатель Lastolite 30 ″ / 75 см Trigrip ( B&H / Amazon ).

Держа отражатель в вытянутой левой руке, а затем отражая в него вспышку камеры, я придала мне желаемый вид.Использование нового стабилизированного Nikon 24-70mm f / 2.8E VR ( B&H / Amazon ) дало мне больше уверенности в том, что удерживание камеры одной рукой по-прежнему будет давать мне резкие фотографии при более длинной выдержке.

Что ж, это дало мне вид, который я хотел видеть на настоящих фотографиях … но я не уверен, что это сделало меня супер-крутым или просто глупым.

Джон зацепил мне это с моим iPhone, чтобы я мог показать, как я держу отражатель. Широкая стойка была так, чтобы я мог стрелять чуть ниже.Кроме того, это заставило меня выглядеть … да, я до сих пор не уверен, что выгляжу ли там так круто. Но фото работают! О, есть еще более крупная 48-дюймовая версия этого отражателя.

Вот сравнительная фотография, показывающая эффект вспышки на основной фотографии вверху.

На мою вспышку был нанесен гель 1/2 CTS, чтобы сделать огни города более нейтральными. Я также использовал TTL-вспышку, потому что из-за того, как отражатель двигался в моей неустойчивой руке, я не мог полагаться на ручную вспышку.Это должна быть вспышка TTL.

Перетаскивание спуска затвора, чтобы впустить больше окружающего света, сделало второе изображение более ярким и воздушным. Здесь нет правильного или неправильного — обе версии работают.

Чтобы получить полосу движения такси, проезжающего по Columbus Circle, я уменьшил выдержку до 1/13 секунды. Несмотря на то, что вспышка помогла мне заморозить дрожание камеры, стабилизированный объектив придал мне еще больше уверенности, когда я держал тяжелую камеру + объектив одной рукой.

Сводка

Несмотря на то, что съемка таким способом дала мне некоторую подвижность, я потерял несколько кадров из-за недоэкспонирования, когда отражатель качнулся в моей руке. Не идеально. Тем не менее, я думаю, что это работоспособное решение в крайнем случае, или когда нужно снимать с меньшими ограничениями, но все же требуется качественный свет от вспышки Speedlite.

Часть 2: Отражение вспышки от темного потолка

О объективе Nikon 24-70mm f / 2.8E VR

Будет определенный скептицизм по поводу использования стабилизации на таком широкоугольном объективе, как этот — Nikon 24-70mm f / 2.8E VR ( B&H / Amazon ). Но снижение вибрации пригодилось несколько раз. В этом портрете Джона я хотел использовать отражение городских огней и автомобильных огней на металлической поверхности.

Для подробных снимков вечеринки в ресторане Robert, Нью-Йорк, я использовал доступный свет, сохранив всю атмосферу.Я не сторонник использования штатива — это лишний вес, чтобы возиться с ним, и неудобно настраивать для различных фотографий в ограниченное время. Обычно с этим я бы снимал с более широкой диафрагмой на фиксированный объектив или снимал из пулемета, чтобы убедиться, что у меня есть несколько достаточно резких.

Здесь я использовал выдержку около 1/20 и с этим объективом получал очень четкие изображения с рук.

Часть 2: Отражение вспышки от темного потолка

Статьи по теме

.
Отражатель на вспышку: Отражатели и диффузоры / рассеиватели /– купить дешево в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх