Негативное пространство в фотографии — Художники, фотографы и скульпторы со всего света
Негативное пространство в фотографии — это один из самых мощных способов улучшить вашу композицию. Вы можете использовать его, чтобы привлечь внимание зрителя и показать свои чувства.
Но эта техника фотографии не должна использоваться слишком часто. Но при хорошем использовании он может помочь создать образ, который привлекает внимание.
Что такое негативное пространство в фотографии?
Вы можете найти примеры негативного пространства в искусстве, архитектуре, музыке и дизайне. Принципы остаются неизменными независимо от среды.
Итак, что же означает негативная космическая фотография? Это относится к пространству вокруг основного объекта на вашей фотографии. Это создает правильные отношения между точкой фокусировки и фоном.
Позитивное пространство относится к основным предметам фотографии. Положительное и отрицательное пространство сосуществуют вместе в различных композициях, чтобы создать правильный эффект.
Верхушка колеса обозрения на фоне голубого неба
Негативное (отрицательное) пространство в композиции
Отрицательное пространство может вступить в игру при использовании любой техники фотографической композиции.
Негативное пространство позволит вам создать образ, который будет казаться драматичным. Он притянет к себе зрителя, а затем направит его взгляд на область на позитивного пространства.
Отрицательные пространства должны занимать больше места в изображении, чем положительные. Это приводит к тому, что мы замечаем главный предмет и уделяем ему больше внимания при осматре.
Почему отрицательное пространство так важно? Контраст в размерах делает нас еще более любопытными по отношению к основному предмету. В результате зрителям потребуется больше времени, чтобы посмотреть на него. В некотором смысле, чем меньше объект в позитивном пространстве, тем заметнее он становится.
Распространенное заблуждение заключается в том, что если вы используете отрицательное пространство, изображение имеет только один основной предмет. На самом деле, у вас может быть два основных предмета или даже больше. Использование негативного пространства в фотографии становится сложным, когда основные объекты занимают все больше и больше места в кадре.
Человек, стоящий на скале, а за ним-голубое небо
Психология негативного пространства
Эффект негативного пространства в фотографии обычно заключается в создании спокойных изображений. Разница в размерах между основным объектом и окружающей областью может привести к тому, что основной объект будет чувствовать себя изолированным.
Это может добавить чувство одиночества, изолированности, расслабления, созерцания или даже незаменимости. Это зависит от предмета фотографии.
Разве негативное пространство должно быть пустым?
Отрицательное пространство мыслится как образ с большим количеством пустого пространства. Большие простые области изображения, такие как небо, трава или вода, например. Хотя именно так чаще всего используется негативное пространство, это не единственный способ.
Негативное пространство в изображении не обязательно должно быть пустой областью или белым пространством. Вещи могут находиться в отрицательной области пространства, но они никогда не должны быть главными субъектами.
Изображение с негативным пространством возникает, когда области, окружающие объект, являются периферийными. Они почти сливаются с фоном. Это заставляет вас еще больше сосредоточиться на самом предмете.
Путешественник, стоящий неподвижно в оживленном зале вокзала Гранд-Сентрал
Объекты или узоры в негативном пространстве есть, но они не привлекают вашего внимания с первого взгляда. Вместо этого они сначала направляют ваши глаза в область позитивного пространства.
Часто это может быть достигнуто при согласовании предметов в фоновой области. Это даст им то чувство отступления по отношению к предмету фокуса.
Человек, поднимающийся по лестнице на станции метро
Что такое позитивное и негативное пространство в фотографии?
Изображение без негативного пространства не будет иметь области, которая даёт отдых глазу. Предметы возникают на протяжении всего изображения, что отвлекает ваше внимание. Ваши глаза не перестанут прыгать между ними, как на изображении ниже.
Кадр с платформы железнодорожного вокзала
Они могут понять то, как композиция фотографии заставит глаза зрителя двигаться по всей сцене.
Подумайте о том, как негативное пространство влияет на движение глаз. Глаза будут замечать негативное пространство издалека. Это привлечет их внимание к главному предмету. Этому могут способствовать и другие элементы композиции, такие как ведущие линии.
Как только зритель закончит изучать основные объекты, его глаза вновь начнут блуждать по негативному пространству.
Изображение, которое использует преимущества негативного пространства, не даст глазам «пищу» в виде фона. Они сразу же будут прикованы к объекту съёмки. Поезда нью-йоркского метро проносятся по обеим сторонам платформы, создавая размытый фон вокруг центра, благодаря использованию негативного пространства и тем самым направляет взгляд зрителя.
Советы по использованию негативного пространства в фотографии
Существует не так уж много конкретных правил или шагов для использования негативного пространства в фотографии. Вы научитесь использовать его интуитивно, составляя снимки снова и снова.
Когда вы определите свой основной предмет, замедлите себя и посмотрите на окружающую его область. Перемещайтесь вокруг объекта, чтобы увидеть, можете ли вы обрамить его отрицательным пространством. Ищите точки зрения, которые изолируют объект через контраст с его окружением.
Мужчина держит скейтборд на фоне голубого неба
Иногда приближение поможет вам заполнить рамку интересным рисунком. В других случаях перемещение назад поможет сделать объект меньше в кадре. Это поможет ему выделиться гораздо больше по отношению к негативному пространству.
Фотография растения в горшке на деревянном столе
Начинающие фотографы, как правило, сосредотачивают свой взгляд на главном объекте. Это просто ошибка. По мере развития ваших навыков композиции вы начнете обращать внимание как на основной предмет, так и на фон.
Вывод
Вы должны думать о негативном пространстве, когда фотографируете. Но это не то, что вы всегда должны искать. Держите свой разум открытым для новых эпизодов. Не позволяйте себе упускать ситуации, в которых он есть и подходит к вашей фотографии.
Продолжайте практиковать; негативное и пустое пространство окружает вас со всех сторон. Чем больше фотографий вы создадите, тем лучше вы научитесь распознавать и использовать их.тельное пространство
Похожие сообщения:
Aditya Aashish, уличная фотография, пейзажная фотография, как использовать негативное пространство
Негативное (отрицательное) пространство — это мощная концепция в искусстве и фотографии, которая позволяет вам сказать много, используя очень мало. В этой статье мы рассмотрим основы негативного пространства и то, как вы можете использовать его в качестве инструмента для создания творческих и мощных фотокомпозиций.
Автор: Aditya Aashish
Эта минималистичная фотография зимнего пейзажа имеет много негативного пространства, чтобы четко выделить дерево в центре как основной предмет композиции. Фото Kuhnmi
Что такое негативное пространство?
Негативное пространство — это пустое пространство вокруг и между объектами в композиции, которое не привлекает внимания зрителя. Оно намеренно лишено каких-либо точек притяжения взгляда, что создает не только повышенное внимание к основному объекту, но и обеспечивает для зрителя более комфортное восприятие фотографии.
Фотограф должен решить, как использовать негативное пространство, чтобы визуально рассказать о взаимосвязи между объектом съемки и его окружением. Негативное пространство — это мощное средство, позволяющее создать что-то из ничего. Оно позволяет субъекту получить простор для дыхания. Это преобразует фотографию, особенно если в вашем изображении есть конкурирующие элементы. Негативное пространство подчеркивает и определяет основной объект или основной элемент фотографии.
Использование негативного пространства — это давняя концепция в изобразительном искусстве, широко используемая во всем, от живописи до графического дизайна и фотографии. Многие примеры негативного пространства можно найти в работах таких легендарных фотографов, как Ансель Адамс и Анри Картье-Брессон.
Вечер, озеро Макдональд, Национальный парк Глейшер, 1933. Фото Анселя Адамса.
Как и когда использовать негативное пространство?
Решение о том, следует ли использовать негативное пространство на фотографии, является художественным решением и полностью зависит от фотографа. Это инструмент, который вы можете использовать для того, чтобы:
-
Обеспечить «передышку» и место для отдыха глаз зрителя.
-
Добавить ощущение размера и масштаба
-
Передать такие эмоции, как спокойствие, одиночество, печаль, надежда и т. д.
-
Привлечь внимание к определенному предмету (или предметам).
-
Позволить зрителю проследить за тем, куда смотрит объект.
-
Создать тему, используя пустое пространство как художественный элемент.
Негативное пространство во взгляде субъекта
Негативное пространство используется не только для того, чтобы показать открытость или передать пустоту, особенно на пейзажных фотографиях, но и для добавления глубины и пространства для взгляда на портретах, особенно если человек смотрит в сторону, а не прямо в камеру. Вот пара портретов, демонстрирующих этот эффект.
Photo by Awar Kurdish
На первом портрете выше объект смотрит влево от камеры, и глаза зрителя обычно пытаются следовать за взглядом объекта. Но так как нам не хватает места слева, то взгляд зрителя резко обрывается, и это создает напряжение в изображении. С другой стороны, на втором кадре глаза зрителя получают достаточно места, чтобы блуждать по изображению и следить за взглядом объекта.
Photo by Awar Kurdish
Если бы вы учитывали только одно «правило» фотографии, например заполнение кадра объектом, то вы бы сказали, что первое изображение более «правильное», но опять же есть определенные правила, которые имеют приоритет над другими. Знание тонкостей того, когда следовать определенным правилам, а когда их нарушать, может помочь вывести композицию вашей фотографии на новый уровень.
Искусственное создание негативного пространства
Нет необходимости добавлять или выделять пустое пространство во время фотосъемки на месте. Иногда это можно сделать, когда вы находитесь на стадии постпродакшна.
Чтобы привести вам пример, рассмотрим эту фотографию, которую я сделал несколько лет назад, когда поднимался на холм во время восхода солнца. Я заметил дерево на краю тропы, и оно было освещено лучами утреннего солнца. Выпавший туман создавал некоторую атмосферу, а ветви дерева формировали абстрактный узор, поэтому я достал фотоаппарат (уменьшил выдержку, чтобы получить силуэт) и сделал снимок.
Photo by Aditya Aashish
Изображение хорошо смотрелось на задней панели экрана камеры, и во время редактирования я подумал, что изображение выглядит довольно обыденно. Поэтому я начал экспериментировать с изображением — меняя баланс белого, удаляя некоторые элементы, такие как выступающие ветви и т.д. Но потом я подумал: «Что если добавить негативное пространство?». Монотонный оранжевый цвет неба на заднем плане помог в этом решении.
Я экспортировал изображение в Photoshop, расширил холст и использовал заливку с учетом содержимого, чтобы добавить отрицательное пространство в верхней правой части изображения. Общий размер изображения увеличился с 24 МП до почти 80 МП. Вот, что в итоге получилось:
Photo by Aditya Aashish
Как вы можете видеть, добавив «ничего» к изображению, позволило изменить всю композицию. Фотография передаёт одиночество дерева в огромном пейзаже. Добавление негативного пространства придает минималистской фотографии эстетичный вид.
Эта измененная фотография, на мой взгляд, лучше смотрелась бы в качестве гравюры в рамке на стене, чем просто оригинальный снимок на мониторе.Конечно, это не «правдивая» фотография, и у многих могут возникнуть проблемы с «формированием» негативного пространства таким искусственным способом. Тем не менее, это иллюстрация того, что может сделать негативное пространство с точки зрения «добавления малого для получения большего» в композиции. Самый простой способ добиться этого преимущества негативного пространства — просто создать его с помощью кадрирования, когда вы на самом деле снимаете фотографию.
Использование малой глубины резкости, свет и тени, правило третей.
Если окружение объекта далеко не пустое, а фон заполнен отвлекающими элементами, использование малой глубины резкости, чтобы сделать фон не в фокусе, может стать способом добавить приятное негативное пространство.
Photo from Depositphotos
. Photo by Matt Wiebe
Photo by Robert Yorde
Негативное пространство также можно создать в оживленной сцене, используя свет и тени и ограниченный динамический диапазон камеры. Человека, идущего по оживленной улице большого города, можно сфотографировать с большим количеством негативного пространства, выделив блики света и превратив тени в сплошной черный цвет.
Иногда правило третей и негативное пространство идут рука об руку. Если вы пытаетесь сместить объект на изображении в одну сторону, чтобы учесть правило третей, то чаще всего это создает негативное пространство с другой стороны. Это одна из причин, почему правило третей является распространенным советом по композиции, который дают начинающим фотографам.
Негативное пространство как предмет
Творчески скомпонованное негативное пространство может стать главным объектом фотографии само по себе, когда образует уникальную и художественную форму, которая притягивает взгляд зрителя.
На этой фотографии каньон может быть главным объектом пейзажной фотографии, а звездное небо — фоном, но форма расщелены заставляет ночное небо стать главным объектом — оно почти похоже на сверкающую реку, петляющую через скалистый канал.
Иногда негативное пространство в искусстве, дизайне и фотографии может быть более предметным и менее заметным на первый взгляд. Что касается дизайна, то в логотипе FedEx, как известно, можно обнаружить стрелку в негативном пространстве между буквами «E» и «x».
Photos by Amol Jadhav.
Еще одним примером творческого использования негативного пространства в фотографии является серия рекламных роликов, снятых фотографом Амолом Джадхавом для популяризации усыновления домашних животных — на каждой фотографии изображены люди, в то время как негативное пространство между ними образует силуэт животного.
Хотя создание такого типа негативного пространства на фотографии может быть трудным, а обнаружить его «в естественной среде» может быть еще сложнее, вам может повезти найти нечто подобное, если вы достаточно внимательно посмотрите на пространство между вещами в окружающей вас обстановке.
Негативное пространство против заполнения кадра
Негативное пространство на самом деле противоречит общему правилу фотографии. Если вы начинающий фотограф, возможно, вам давали совет «заполнять кадр объектом».
Это «правило» в основном сводится к тому, что объект, который вы пытаетесь сфотографировать, должен доминировать на изображении и, как правило, должен занимать около 80% пространства. Это правильно: зрители должны сосредоточиться именно на том, на чём вы хотели. Но, как и любое другое правило, оно предназначено для того, чтобы его нарушать, и вы должны нарушать его с определенной целью. В конце концов, это творческий подход.
Фотография разделяет те же принципы, что и мир дизайна, где также часто используется негативное пространство. В графическом дизайне и рекламе, где ключевым фактором является эффективная коммуникация, использование негативного пространства может иметь первостепенное значение. Знаменитая рекламная кампания Volkswagen «Think Small» блестяще демонстрирует силу негативного пространства.
Темой по-прежнему является автомобиль, но только представьте, насколько другим было бы воздействие, если бы один и тот же автомобиль отображался на всей странице.
Примеры фотографий с негативным пространством
Вот еще примеры фотографий, в композиции которых используется негативное пространство:
Негативное пространство используется для направления зрителя туда, куда смотрит мужчина, а также для создания настроения. Photo by Gianluca Zuccarelli.
Photo by Hansen de Sade
Негативное пространство, сформированное зданиями, если смотреть с улицы в небо. Photo by Joey Gannon
Послесловие
Негативное пространство — это мощная концепция, которую нужно знать и помнить при составлении и редактировании фотографий, и это простой способ превратить обыденное изображение объекта в более эстетически приятное и визуально интересное. В следующий раз, когда вы будете составлять кадр, подумайте, что вы хотите сообщить зрителю, и помните о негативном пространстве как о способе «сказать много, используя очень мало».
Источник: PetaPixel
О NegativeSpace — NegativeSpace
Хотя концепция негативного пространства не является общеизвестной (если вы не профессиональный фотограф или дизайнер), сама техника знакома большинству людей.
Большинство людей, которые смотрят на это фото, знакомы с такого рода визуальными манипуляциями. Травинки в центре фотографии четкие и в фокусе, а все вокруг размыто. Так фотограф говорит нам, где искать. Эти травинки — положительное пространство (или объект) на этой фотографии. Размытая область, которая позволяет нам сфокусироваться на объекте, — это негативное пространство.
Подобно негативному пространству фотографии, именно так мы представляем себя в NegativeSpace .
Наша цель при запуске NegativeSpace — предоставить фотографам платформу, с помощью которой они могут поделиться своими фотографиями со всем миром. Мы хотим предоставить эти не в фокусе окружения, чтобы красивые изображения с высоким разрешением, найденные в них, имели шанс сиять.
NegativeSpace предназначен для создания сообществ: сообщества фотографов, которые хотят поделиться своей работой. И сообщество онлайн-посетителей, которые хотят использовать свои красивые бесплатные изображения высокого разрешения без каких-либо ограничений.
Приветствуем всех фотографов
Глядя в будущее, наша миссия проста: мы хотим поощрять фотографов делиться своими работами и присоединяться к нашему глобальному сообществу. Мы хотим, чтобы NegativeSpace стал местом, где можно найти самые красивые бесплатные изображения с высоким разрешением в Интернете, поэтому приглашаем вас присылать нам свои фотографии уже сегодня.
Для получения дополнительной информации о том, как присоединиться к нашему сообществу фотографов и начать представлять свои работы, посетите наш Присоединяйтесь к нам страница.
Приветствуем всех посетителей
Если вы только что зашли на наш сайт и вам интересно, что это такое: добро пожаловать. Каждая из высококачественных фотографий, которые вы найдете здесь, была сделана фотографом из сообщества NegativeSpace . У нас есть что-то для всех, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими категориями: Абстракция , Животные , Архитектура , Бизнес, Черно-белое , Еда , Пейзажи , Природа , Люди , Спорт , Улица , Техника , Транспорт , Работа .
Поскольку мы хотим предоставить нашим посетителям легкий доступ к красивым фотографиям высокого разрешения, все фотографии на этом сайте бесплатны. Бесплатно, а также бесплатно для использования по лицензии Creative Commons CC0. Для получения дополнительной информации о том, как мы управляем лицензированием изображений на этом веб-сайте, посетите наш Лицензия и Конфиденциальность страниц.
Наша сеть контент-сайтов также включает 1stWebDesigner (ресурсы и учебные пособия по веб-дизайну) и PSDDD (бесплатные ресурсы по дизайну веб-сайтов и мобильных приложений).
Мы также поддерживаем набор инструментов для веб-разработчиков, это JSONLint , JSONLint , JSONCompare , RandomKeygen и DNS-Lookup .
У вас есть вопрос, на который мы не ответили на этой странице? Пожалуйста свяжитесь с нами.
Что такое искусство негативного космоса? Изучите определение отрицательного пространства, будьте вдохновлены!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Андреа Дезё (@andreadezso)
Не бывает позитива без негатива, и то же самое можно сказать и об искусстве. Позитивное пространство и негативное пространство работают вместе, чтобы достичь баланса в композиции. Без них работа может перегружать взгляд или вообще не активировать макет (как скучно!). Чтобы убедиться, что рисунок или картина находятся в равновесии, вы всегда должны помнить о планировании областей отрицательного пространства так же, как и активного пространства.
Что такое отрицательное пространство?
Негативное пространство является основой искусства — вы, несомненно, видели его раньше, даже если не знали его названия. Проще говоря, определение негативного пространства — это область вокруг объекта и между ним. Он появляется на всех рисунках и картинах, и одним из лучших его примеров является оптическая иллюзия под названием Ваза Рубина .
Ваза Рубина подчеркивает негативное пространство. В центре композиции находится симметричный сосуд (он же положительный или активированный пробел ). По обеим сторонам вазы появляются портреты людей; изгибы горшка создают иллюзию лба, носа и рта. В то время как само негативное пространство не имеет определяющих деталей, четкие края вазы и контраст сосуда с остальной частью изображения активируют эту область и позволяют вашему разуму заполнить пробелы.
Почему отрицательное пространство важно?
Композиционный баланс , как упоминалось ранее, является лишь одной из причин, почему негативное пространство так важно в произведении искусства. Области деятельности — например, ваза в «Вазе Рубина» — поразительны только из-за всего окружающего ее пространства.
Rubin’s Vase
Стоковые фотографии от Peter Hermes Furian/Shutterstock
Итак, не стоит недооценивать негативное пространство. То, что он может быть голым, не означает, что ему не хватает мощности. Удаляя элементы изображения, он может вызывать тайну и вызывать эмоции тоски или утраты. При таком использовании негативное пространство помогает передать более широкий смысл работы.
Может ли негативное пространство помочь вам в рисовании?
Да! Помимо того, что негативное пространство является мощным композиционным приемом, оно может помочь вам в рисовании. Негативное пространство отслеживает очертания объекта, раскрывая его форму. Для более сложных объектов, таких как человеческая фигура, многолюдные сцены или натюрморты, проще смотреть на пространство вокруг объекта, чтобы определить его пропорции и расположение. Глядя на эти отрицательные области, наш мозг превращает их в простые формы, которые, скажем прямо, рисовать проще всего.
Фото и работа: Сара Барнс / My Modern Met
Это упражнение поможет вам развить навыки наблюдения. Начните с верхней или нижней части изображения и продвигайтесь вниз (или вверх) по странице. Когда вы сканируете объект(ы), рисуйте фигуры, которые встречаются между ними. Сосредоточьтесь на размере формы и отношениях. Это треугольник между двумя фигурами? Насколько велик прямоугольник в сравнении? Продолжайте задавать себе эти вопросы, когда делаете набросок.
Помните: не рисуйте никаких деталей контурной линии — сосредоточьтесь только на отношениях между объектами и их передним и задним планами.