Параболический зонт: Fotokvant U-165W Para параболический глубокий зонт белый 165 см

Содержание

Две схемы света: параболический зонт и вертикальные стрипы

Гигантский параболический зонт диаметром 180 см. стоит в центре зала фотостудии. Цвет отражающей поверхности — белый. Скажу сразу, для меня это устройство новое. Слышал об его удивительных свойствах и «волшебном» свете, но опробовать не доводилось. Конструкция зонта на колесах с противовесом, а световую голову можно двигать вдоль оси, добиваясь различных эффектов.

Планировалась съемка на белом фоне. Когда-то он и был белым, как и весь белый зал студии. Но со временем краска потемнела и стала грязно-желтой. Попробуем отделить модель от фона, направив два стрипа на модель слева и справа сзади под 45 градусов, чтобы получить задне-боковую подсветку (контурный свет). На схеме 1 вверху видно как яркий свет выделил модель с двух сторон.

Большой размер и форма рефлектора обратного отражения обеспечивают мягкое, однородное освещение, служащее одновременно рисующим и заполняющим светом.

Характерный круглый блик от зонта хорошо подойдет для портретов.

При съемке крупным планом в отражении глаз виден ярко освещенный круг со спицами.

Мне нравится такой объем, получившийся из за разной яркости источников освещения. Но дополнительная подсветка модели скрывает все преимущества света Para. Ипульсный свет от отражающей поверхности параболического зонта сам по себе имеет «обволакивающий» эффект. Такой фотозонт идеален для фэшн и портретной фотографии, а так же динамичной съемки модели в движении.

Image 2: Схема света для съемки в студии на светлом фоне: параболический зонт большого диаметра и фоновая подсветка двумя стрипами.

Чтобы иначе отделить модель от фона, нужно сделать фон ярче, как сказано в статье съемка для фотостока на белом фоне. Используем 2 вертикальных стрипа для равномерного освещения фона по всей высоте. Мощность источников выставим максимальную. У меня это 6.0. Этого вполне хватило, чтобы грязно-желтый фон проиобрел почти белый цвет.

Свет от параболического зонта получается объемным. Он хорошо прорабатывает текстуру кожи и ткани, прорисовывая детали, и потому незаменим для fashion съемки для каталогов одежды и фотостоков.

Источник: www.photo-revue.ru

Нашли интересный материал! — поделитесь с друзьями из социальных сетей.

Tweet

Теги: студийная съемка, схема света, фото детей.

Похожие записи

Обзор параболического рефлектора Broncolor Para 88

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я хотел рассказать вам об очень интересном типе рефлекторов, причем на его отличном представителе — Broncolor Para 88, который мне любезно предоставила компания SBF-MOSCOW. Уверен, что такого подробного материала в сжатой форме по данному рефлектору вы еще не встречали и потратите время не зря, как потратил я несколько недель на изучение возможностей параболических рефлекторов, их математики и сравнения с конкурентами. Такой же интересности разве что модификаторы света с линзой Френеля (Pulsospot и Flooter), о которых я уже писал.

к содержанию ↑

Характер светового потока при использовании рефлектора зависит от:

— его геометрической формы и размера;
— свойств его поверхности;
— расположения лампы;
— расстояния до объекта освещения.

к содержанию ↑

Супер-краткий ликбез по геометрии

Окружность является частным случаем эллипса. Шар — объемная окружность. Сфера является поверхностью шара. Половина сферы — полусфера. Если вращать параболу, то получим эллиптический параболоид — он нам и нужен.

Параболоид

отличия формы полусферы от параболоида

Казалось бы такое небольшое отличие, но эффект существенный, как мы увидим далее.

к содержанию ↑

Параболический рефлектор

к содержанию ↑

Теория

Данный вид рефлектора тоже может собирать лучи и направлять их параллельно, если источник света будет в фокусе рефлектора.

Параболический рефлектор с лампой в фокусе

Преимущество параболического рефлектора в том, что это единственная форма рефлектора, которая позволяет все параллельные лучи попадающие на рефлектор свести в одну точку.

параболический рефлектор

Если рефлектор сделать сферическим, то мы получим не одну точку, а некоторое пятно.

сферический рефлектор

Верно и обратное, если мы поставим источник света в фокусе параболического рефлектора, то на выходе получим идеально параллельные лучки. С фотографической точки зрения это будет четкое пятно без рассеянного света.

Если используем сферический рефлектор, то пятно будет «размазано», будет много рассеянного света и выход света будет не такой хороший как у параболического рефлектора (световой поток будет менее концентрирован и потому освещенность поверхности уменьшится).

Плюсы параболического рефлектора по сравнению со сферическим

— интенсивность светового потока выше
— возможно сделать четкое пятно света

Минусы параболического рефлектора по сравнению со сферическим

— параболический рефлектор не фокусирует свет в маленькое пятно. Размер пятна зависит от размера параболического рефлектора, но оно всегда «не точечное».

параболический рефлектор дефокусирован внутрь

параболический рефлектор дефокусирован наружу

сферический рефлектор фокусирован в «точечное» пятно

к содержанию ↑

Практические реализации параболического рефлектора

На сегодняшний день существует огромное количество реализаций параболического рефлектора. Но дело в том, что то что называется параболическим рефлектором не всегда им является.

Форма рефлектора

На снимке — Broncolor Para 88 — глубокий параболический рефлектор.

Параболическую форму сделать довольно сложно, так что некоторые производители хитрят и их «параболические» рефлекторы банально являются сферическими.

Рис.1 — это не параболический рефлектор

Внутреняя поверхность рефлектора

Из названия «параболический рефлектор» следует то что он должен отражать. И все схемы, которые даются построены по модели «зеркало», т.е. угол падения равен углу отражения в идеальном случае. Если же поверхность рефлектора белая, то мы получим на выходе рассеянный свет и все преимущества описанные выше для параболического рефлектора присутствовать не будут. Не будет четкого пятна, но будет просто мягкая «заливка» светом на большой угол рассеивания света. Это не то что мы хотели получить именно от параболического рефлектора! Так что на картинке Рис.1 большой фотозонт, а не параболический рефлектор. Даже если бы у этого зонта форма была параболической, то толку от этого было бы мало.

Конструкция рефлектора

Изготовить параболическое зеркало реально только для телескопов, но в фотографической области принято делать параболические рефлекторы из ткани по макету зонта. В данном случае оказывается очень важно сколько у такого зонта будет секций, насколько прочными будут спицы и насколько хорошо натянут материал для приближения формы к параболической. У большинства производителей, которые пытаются скопировать форму параболы тканевые секции провисают и тем самым сильно снижают интенсивность светового потока (это касается всех китайских реализаций и некоторых не китайских).

параболический рефлектор одного не китайского производителя

Я не стану здесь называть производителя чтобы это не выглядело как антиреклама. Просто посмотрите как морщит тонкая ткань рефлектора без должного натяжения. В таком виде рефлектор не может работать, он потеряет слишком света, который будет направлен куда угодно, но не туда куда предполагалось. Секции когда провисают становятся выпуклыми вовнутрь. Перед вспышкой вы можете увидеть многоугольник из фольги. Это владелец боролся с паразитными лучами смастерил самодельный дефлектор. Стало похоже на портретную тарелку 🙂

Простая проверка показала, что положение «в фокусе» совсем не похоже на фокус. Больше половины светового потока потеряно и направлено гулять в стороны по рефлектору. В дефокусе этот рефлектор вообще не работает.

Broncolor Para 88

имеет очень хорошую параболическую форму. Реализовано это за счёт довольно толстой ткани, толстых пружинящих спиц и системы рычагов для хорошего натяжения ткани.

Broncolor Para 88 в фокусе

система натяжения ткани рефлектора

на картинке я лишь показываю как нужно раскрывать зонт за ручки (противоположные), это нужно делать до установки его на стойку!

к содержанию ↑

Broncolor Para 88

к содержанию ↑

Внешний вид, сборка, конструктив и эргономика и работа

Сборка Broncolor Para 88

Если вы видели ранее Broncolor Para, то, наверняка, уже в сборе, как на картинке. Давайте посмотрим из чего она состоит.

Broncolor Para 88 состоит из нескольких частей:

1. Параболический зонт с серебристой поверхностью
2. Стержень для фокусировки и крепления вспышки
3. адаптер для крепления Broncolor Para 88

на студийной стойке и для её наклона
4. адаптер-переходник с байонета Broncolor на фокусировочный стержень (2).
5. адаптер для крепления вспышки Pulso G

Начнём сборку с хорошей устойчивой студийной стойки. Я использую Avenger C-stand, как наиболее мощный вариант.

На него крепим (3).

адаптер для крепления Para к студийной стойке

Крепим этот адаптер на студийную стойку как обычный осветительный прибор. Фиксируем хорошенько винтом т.к. конструкция будет увесистая. К нему фиксируем (4) — ниже картинка.

адаптер с байонета Broncolor на фокусировочный стержень

Крепим Broncolor Para 88 через байонет в адаптер.

у Broncolor Para 88 есть обычный байонет, так что вы можете использовать её как просто огромный серебристый рефлектор. Возможности изменения фокусировки при этом не будет

Теперь у нас

Broncolor Para 88 надежно зафиксирована на студийной стойке.

С фокусировочного стержня снимаем одно из страховочных колец (со стороны вспышки) и вставляем его в Broncolor Para 88 стороной где нет страховочного кольца.

стержень с внутренней части рефлектора — крепление под адаптер (далее там будет закреплена вспышка)

Страховочное кольцо нужно чтобы конструкция под своим весом не выскользнула из адаптера. Кольцо теперь можно вернуть на место.

Теперь мы переходим к внутренней части Broncolor Para 88, туда где будет закреплена вспышка.

Нам понадобится адаптер под вспышку Pulso G (5).

адаптер, который крепит вспышку Pulso G к стержню с внутренней стороны рефлектора

Есть крепления под кольцевую вспышку, но сейчас мы о них говорить не будем т.к. они теряют актуальность. С одной стороны кольцевая вспышка в теории должна лучше работать в этой схеме, но глазом это заметить не так легко и гораздо проще использовать обычные световые головки, нежели покупать отдельную кольцевую вспышку для использования на PARA если у вас её нет.

Хорошенько закрутите винт фиксации адаптера со вспышкой! Вес получается приличный и если вы плохо закрутите, то вспышка упадёт на пол. Как минимум — лишитесь защитного стеклянного колпака, а для вспышек Broncolor он тоже не дешевый (китайские колпаки не годятся!). А еще правильнее использовать специальный страховочный тросик с карабином. С одной стороны он вкручивается в отверстие на адаптере, с другой карабином к головке крепится. Он маленький, дешевый и спасёт ваше оборудование — переоценить его пользу невозможно. Если вспышка начнёт падать — она повиснет на тросике.

фокусировочный стержень

На фокусировочном стержне вы видите цифры — по ним можно судить о фокусировке Broncolor Para 88

Всё, Broncolor Para 88 собрана!

Конструктив Broncolor Para 88

Broncolor Para 88 — это продукция швейцарской фирмы Broncolor, которая всегда отличалась качеством своих изделий. Нынешнее время вынуждает производителей фототехники идти на удешевление своих товаров, что часто сказывается на конструктиве изделия и я рад, что это не относится к Broncolor Para 88. Никаких нареканий на качество изготовления у меня не возникло. Все детали соответствую по жесткости друг другу, ткань достаточно толстая. Ручки для натяжения ткани крепкие и натягивается ткань с ощутимым усилием (как и должно быть чтобы получить точную форму). Жаропрочность ткани я не проверял, потому будьте осторожны, если по каким-то своим соображениям захотите задвинуть вспышку полностью внутрь, близко к поверхности рефлектора. На рефлекторе есть надпись «650 W max», что говорит о том что можно использовать вспышку Pulso G с галогенной лампой 650 Вт на полной мощности даже в положении фокуса рефлектора (близко к ткани). В положении расфокуса мне сказали, что выдерживает и 2 кВт. Тем не менее имейте в виду, что параболический рефлектор имеет хорошую светоотдачу (нет необходимости жарить галогенной лампой), а на генераторе есть режим пропорционального освещения пилотным светом (т.е. при полной мощности генератора пилотный свет может быть слабым).

Эргономика Broncolor Para 88

Broncolor Para 88 имеет очень продуманную эргономику, недаром многие конкуренты копируют её. Управление наклоном и поворотом очень простое. Может будет чуть тяжеловато дамам, если вспышка выдвинута максимально наружу из рефлектора. Сборка занимает минимум времени, все детали простые и крупные — Broncolor Para 88 это мобильный рефлектор, который весьма удобно использовать на природе в безветренную погоду. Хотя, и при не сильном ветре она будет намного лучше софтбокса (меньше «парусит»). Хочу обратить отдельное внимание на раскрытие Broncolor Para 88 за специальные ручки — нужно это делать так, как это указано на самом рефлекторе. Сразу за две ручки и одновременно. Иначе вы рискуете перекосить рефлектор и можете погнуть спицы.

Работа с Broncolor Para 88

Для того чтобы изменить фокус Broncolor Para 88 нужно, придерживая вспышку за ручку ослабить пластиковый цанговый зажим сзади. После этого за ручку вспышки её можно заглублять в рефлектор или выдвигать.

Когда установили фокус — зафиксируйте стержень цанговым зажимом. Иначе в неудачный момент вспышка поедет вниз, дернет стойку и, если у вас неустойчивая стойка, вся конструкция может упасть. Я вас заранее предупреждаю от таких глупых ошибок. Сам их не допускаю и вам не советую 🙂 Broncolor сделал всё грамотно, постарайтесь соответствовать конструкции, не используйте слишком легкие стойки или используйте стойки с утяжелителем.

Broncolor Para 88 имеет метки для установки её в разных положениях относительно фокуса.

Соответственно при использовании параболического рефлектора у вас есть три варианта хода лучей. Если вспышка находится в фокусе рефлектора, то свет будет идти параллельными лучами и давать довольно четкое пятно со слегка растушеванными краями. Мягкость теней на объекте будет зависеть от размера рефлектора и в случае Broncolor Para 88 светотеневой рисунок напоминает портретную тарелку Broncolor.

Вспоминая, что портретная тарелка у Broncolor тоже параболической формы это выглядит логичным. Свет должен быть чуть жестче, но примерно такой же.

схема хода лучей в портретной тарелке

Портретная тарелка может изменять фокусировку за счёт перемещения лампы во вспышке Pulso G, но эти тонкости я уже не проверял. Главный вывод что в Broncolor Para 88 при вспышке в фокусе по светотеневому рисунку похожа на большую портретную тарелку (этой же фирмы! правильной параболической формы!).

портретная тарелка Broncolor.

Отличие портретной тарелки параболической формы в том что она использует прямое освещение, вспышка устанавливается в байонет. Потому если бы не было дефлектора (той сферической пластины, которая в центре перенаправляет прямой свет от вспышки обратно в рефлектор — мы бы имели большую неравномерность освещения в центре светового пятна.

дефлектор портретной тарелки

В дефокусированном наружу состоянии параболический рефлектор даёт лучи во всех стороны.

параболический рефлектор дефокусирован наружу

Это и есть тот самый «обволакивающий свет», за который так любят данный рефлектор.

Визуально можно наблюдать как изменяется «работающая» часть Broncolor Para 88 при перемещении вспышки относительно фокуса рефлектора.

Те части, которые выглядят светлыми будут давать прямой свет на объект, а те которые выглядят темными отражают свет на стены студии и если помещение большое, то они теряются. Если помещение маленькое и стены светлые, то этот свет отражается обратно на модель уже со всех сторон где стена более-менее близко.

В любом случае при дефокусе интенсивность светового потока существенно уменьшается.
Флешметр показал мне падение с f16.4 (полный фокус) до f11.2 (полный дефокус наружу) на расстоянии 1 м при 66 Дж. Т.е. падение освещенности примерно в два раза.

Broncolor даёт такую информацию:

F-stop at 2 m / 10 m distance: focused: f:64 9/10 (f:22 8/10), defocused: f:64 (f:11)

Т.е. у них на расстоянии 2 м от рефлектора падение освещенности тоже примерно 1 ступень экспозиции, а чем дальше — тем падение больше. Это логично, чем дальше от рефлектора тем сильнее рассеиваются лучи.

к содержанию ↑

Неочевидные и интересные моменты

Когда говорят про параболический рефлектор часто забывают несколько вещей:

1. Секции рефлектора неправильной формы

На тканевом рефлекторе возникает неравномерность излучения там где спицы и там где секции серебристой ткани.

Англоязычные пользователи называют это «велосипедный рисунок». Возникает он из-за того что на зеркальной поверхности видна малейшая неточность кривизны. На рефлекторе Broncolor показать это сложно (немного видно) т.к. форму он держит очень хорошо. На параболических рефлекторах других фирм этот эффект намного заметнее (там провисает ткань). Из-за неточной формы секций параболы теряется ощутимая часть светового потока.

2. Тип ткани параболического рефлектора.

Когда мы говорим что ткань «серебристая» мы не указываем насколько она близка по отражающей способности к тому идеальному зеркалу схему которого мы рисуем в теоретических выкладках. Чем ткань более серебристая, тем выше светоотдача, но тем виднее все неравномерности формы. Свет может оказаться слишком жестким и создавать паразитные тени.

Если ткань слишком «мягкая», дающая слишком много рассеянного света, то мы получим слишком мягкое растушеванное пятно даже когда вспышка в фокусе рефлектора.

Таким образом Broncolor Para 88 это пример компромисса и максимального приближения к правильному параболическому рефлектору. Ткань достаточно серебристая, но при этом не совсем зеркальная, потому мы имеем внушительную светоотдачу и «велосипедный рисунок» слабо выражен, почти отсутствует, так что мы избавлены от паразитных теней при которых секции параболического рефлектора становятся множеством отдельных источников света.

3. Работа только наружным периметром параболического рефлектора

Работа параболическим рефлектором как огромной кольцевой вспышкой имеет свои нюансы. Она также очаровывает как и несёт свои сложности, характерные «плоскому» свету. В любом случае, возможность такой работы уникальна и стоит это отметить отдельно.

4. Аксессуары для параболического рефлектора

Для Broncolor Para 88 как и для многих других аналогичных параболических рефлекторов есть дополнительные аксессуары. Давайте разберемся зачем они нужны, что делают и какие правильные, какие неправильные (относительно параболических рефлекторов вообще).

Итак, Broncolor предлагает соты (тканевые) для параболических рефлекторов (артикул 33.221.00 для Broncolor Para 88). Как они меняют световой поток? Я смоделировал простую схему.

Случай дефокусировки наружу

Как видите, в полностью дефокусированном наружу состоянии рефлектора соты лучше не использовать т.к. весь «обволакивающий» свет убивается и от прямого освещения тоже мало что остается. Но есть много промежуточных положений. Чем ближе будет источник света в точке фокуса — тем больше света будет выходить наружу т. к. лучи будут всё ближе к параллельным линиям, которым соты почти не мешают.

источник света рядом с точкой фокуса.

Центр пятна в данном случае ярче, чем периферия. «Обволакивающего» света нет — его «отрезали» соты.

Случай дефокусировки вовнутрь.

Если дефокусировать параболический рефлектор назад, то соты не сильно влияют. Они отсекают в основном самые крайние лучи и могут сделать края дефокусированного пятна жестче, хотя оно такое большое что вряд ли это сильно повлияет.

Тканевый рассеиватель

Broncolor выпускает тканевые рассеиватели для своих параболических рефлекторов. Для Broncolor Para 88 это:

small : 33.472.00
medium : 33.473.00
large : 33.474.00

Рассеивающая ткань отличается плотностью. Держите в уме что при сильном рассеивании света мы получим обычный октобокс с низким контрастом! В данном случае рассеиватель нужно подбирать достаточно слабый чтобы лишь слегка добавлять рассеянный свет к относительно жесткому свету рефлектора.

к содержанию ↑

Тема параболического рефлектора очень обширная и я постарался собрать максимум сведений в одной небольшой статье чтобы и не утомлять читателей и чтобы они получили общее представление как это работает и какую пользу может принести фотографу.
Как видите, я не использовал никаких формул (хотя мог бы! 🙂 )

Благодаря своим уникальным свойствам параболический рефлектор очень распространён в оптических приборах. Даже фары вашего любимого авто наверняка имеют параболические рефлекторы. И тем важно что мы, фотографы, тоже получили в своё распоряжение этот ценный инструмент.

Я очень рад что мне представилась возможность написать именно о рефлекторе Broncolor т.к. я перфекционист по натуре и их стремление сделать всё очень качественно мне импонирует, а вам, уважаемый читатель, даёт возможность выбрать качественный инструмент среди моря подделок.

Области использования Broncolor Para 88, которые я вижу это в первую очередь Fashion (удобна заливка равномерным светом большой площади и высокая светоотдача) и съемки на природе (высокая мобильность и высокая светоотдача). Конечно, его использование совсем не ограничивается этими жанрами.

Напоследок хотел отметить, что у Broncolor существует целая серия параболических рефлекторов и, в зависимости от размера, они работают по-разному и имеют разные сферы применения. Каждый найдет себе по вкусу. Они не дешевые, но качественная вещь дешевой и не бывает. На этом желаю всем удачных снимков и до новых обзоров! 🙂

к содержанию ↑

Обращаю ваше внимание, что в дефокусированном состоянии отражение Broncolor Para в глазах человека довольно крупное и потому смотрите чтобы оно не попадало полностью на зрачок глаза (размер отражения будет изменяться в зависимости от расстояния до рефлектора) или не было слишком ярким (регулируется только мощностью прибора, от расстояния не зависит).

Ниже пример как делать не нужно.

Когда параболический рефлектор Broncolor Para 88 отражает вспышку находящуюся в его фокусе с отражением в глазах всё намного проще — оно меньше и не перекрывает зрачок глаза модели.

к содержанию ↑

Broncolor PARA 88 в общих словах.

Задняя сторона Broncolor PARA 88, использование.

Студийная съемка со светоотражающими зонтами

В последнее время на съемках я часто сталкиваюсь с отсутствием в студиях фотографических зонтов. Казалось бы, такая удобная светоформирующая насадка, но студии упорно ее игнорируют, предпочитая поставить в смету на покупку пару лишних софтбоксов. Многие считают зонты неудобными, а свет от них плохо контролируемым, однако сегодня на примере одной из своих съемок я покажу, что недоверие к зонтам — это всего лишь миф.

© Александр Хохлов

Фотографические зонты могут выполнять две функции: отражать и рассеивать свет. Сегодня мы освоим на практике первую из них — светоотражение. Подобный зонт монтируется на источник так, чтобы свет вспышки попадал в отражающую поверхность зонта, а затем, отразившись, уже непосредственно на объект съемки. Отражающие зонты могут иметь различные размеры и формы. Типы отражающих поверхностей также варьируются: они могут быть золотыми, серебряными и белыми. Золотая отражающая поверхность на практике используется редко, поэтому я, как и большинство фотографов, предпочитаю работать с белыми и серебряными зонтами.

В линейке светоформирующих насадок Hensel есть отличный выбор светоотражающих зонтов от небольших и экономичных Economy и Ultra-Silver до более серьезных серий Master и Master P (параболические зонты). Сегодня мы не будем рассматривать их все, а посмотрим, как можно снять эффектные картинки с помощью самого простого зонта на отражение. Для этого я буду использовать метровые серебряные зонты Hensel Ultra-Silver.

Главное преимущество зонта — это его легкость и мобильность. Насадка разворачивается буквально одним движением и так же легко крепится к источнику. Это идеальное решение для быстрых съемок, в которых вам необходимо получить отраженный свет. Придвигая или удаляя отражающую поверхность зонта от источника света, вы можете варьировать жесткость отраженного света. Кроме того, важную роль в характеристике света влияет и тип отражающей ткани. Серебристая ткань имеет более высокую светоотражающую способность, поэтому свет, отраженный от такой ткани, более жесткий и холодный. В своей съемке мне хотелось добиться очень контрастного изображения с резкими тенями, поэтому я выбрал именно серебристый зонт для решения поставленной задачи.

Светоотражающие зонты идеально подходят для съемки с гелевыми фильтрами. Вам не придется использовать большие куски фильтров, чтобы закрыть насадку — достаточно закрыть “гелем” саму лампу, а остальную работу по заливке объекта нужным цветом насадка сделает сама. Поскольку в моей съемке модели были одеты в черное и серое платья, я решил добавить в картинки цвет, чтобы сделать их более интересными. Итак, для первой схемы я использовал три импульсных моноблока с тремя зонтами на отражение. Два источника света были установлены позади модели, формируя красивые красноватые контуры. На источник рисующего света установлен сине-зеленый фильтр для эффектной заливки в “противовес” красному цвету.

© Александр Хохлов

Поскольку для этой съемки я использовал не параболический зонт, а обычный, то область отражения света была довольно широкая. В подобных случаях стоит внимательно следить за тем, чтобы лишние рефлексы не попадали на фон, особенно при работе с цветными фильтрами. Победить ненужные блики можно с помощью черных флагов, которые отсекут паразитные засветки.

© Александр Хохлов

В следующем образе, в котором наша команда отображала эстетику 20-х годов прошлого века, к уже существующей световой схеме я решил добавить цвет в задний план. Для этого на белую циклораму светил источник без какой-либо светоформирующей насадки, но с надетым цветным гелевым фильтром, благодаря чему мне удалось окрасить белый фон в нужный цвет. Обратите внимание, что для равномерной заливки заднего плана цветом источник не нужно ставить слишком близко к фону, чтобы избежать сильных яркостных перепадов. Кроме того, подобную световую схему лучше строить от фонового освещения и внимательно следить, чтобы другие источники света при дальнейшем подключении не вмешивались в цвет и яркость заднего плана. По этой же причине модель в данной световой схеме находится достаточно далеко от фона, на расстоянии не менее двух-трех метров.

Для создания эффекта золотого свечения платья я изменил цвет гелевых фильтров, установленных на источниках контрового света, на оранжевый.

© Александр Хохлов

Прелесть работы с цветными фильтрами в том, что дальнейший пост-продакшен картинок превращается в настоящий эксперимент, во время которого вы можете задать картинкам совершенно разное настроение простым перемещением ползунков настройки цвета в RAW-конвертере. Например, если в предыдущем примере общий тон картинки склоняется к теплому, то во втором примере я решил сделать цвета более холодными.

© Александр Хохлов

Еще один интересный способ применения зонтов на отражение вместе с гелевыми фильтрами — это заполнение теней цветом. В следующей схеме я добавил еще один источник с рефлектором и сотами в качестве рисующего, а источник с зонтом и сине-зеленым гелевым фильтром переместил вниз, в качестве заполняющего света. При этом рисующий свет я оставил белым, чтобы не создавать мешанину из цветов и дать возможность поработать контровикам и эффектному заполнению. Рисунок заднего плана при этом формировали тени от солнечного света, проникавшего через окно и цвет от источника заполняющего света.

© Александр Хохлов

На примере всех трех несложных примеров вы можете убедиться, что светоотражающие зонты не стоит недооценивать — с помощью них вы легко можете создавать эффектные фотографии. Это мобильные и удобные светоформирующие насадки, имеющие, кроме того, еще одно привлекательное качество — относительно не высокую по сравнению с софтбоксами стоимость.

Фотографии: амбассадор Hensel Александр Хохлов (alexanderkhokhlov. com).
Стиль: Михаил Кравченко
Мэйк-ап: Ванда Поляновская
Ретушь: Вероника Ершова
Модели: Кристина Агатий, Яна Захарова

comments powered by HyperComments

Модификаторы света. Какой подойдет вам?


Одним из самых серьезных вызовов, с которым сталкиваются фотографы, это развитие собственного стиля, который не только становится узнаваемым, но и находит отклик целевой аудитории. Многие начинают свои поиски исключительно как фотографы естественного освещения. Некоторые предпочитают остаться на этом этапе на неопределенно долгое время, и это прекрасно. Конечно, есть масса способов манипулировать естественным освещением, однако, это все равно является ограничивающим фактором как в профессиональном росте, так и в финансовом отношении. Довольно распространенным путем развития фотографа становится переход от естественного освещения к использованию искусственных источников света. Бриттани Смит рассказала в своей статье на сайте SLR Lounge о четырех модификаторах освещения для портретной съемки.

Первая покупка внешней вспышки или студийного моноблока волнует любого фотографа. Каждый выбирает сам стоит ли ему вкладываться в оборудование более высокого уровня или начинать с чего-то простого. Как только эта техника будет распакована и собрана начинается самое интересное.

Слева вверху — параболический, справа вверху — октобокс, слева внизу — портретная тарелка, справа внизу — портретный софтбокс

Способ, который фотограф выбирает для использования света из всех остальных возможностей, определяет его художественный стиль. Хорошей точкой отсчета может стать определение предпочтений более контрастных изображений или более мягких, с большим количеством тонов и градиентных переходов. Решите предпочитаете ли вы получить источник, который имеет большой и постепенный переход от тени к свету, или же вам нравится резкое изменение между яркой и темной областью с резким переходом. Попробуйте поснимать с разными модификаторами, чтобы увидеть какой вариант вам нравится больше и с каким вам удобнее работать, а затем сделайте решительный выбор.

Ниже будет представлено четыре различных модификатора для студийного света. Источник и модель во всех случаях находились на своих местах, на одинаковом расстоянии.

Параболический серебристый зонт на отражение

Параболические отражающие зонты являются самыми дорогим и часто оказываются наиболее гибкими в работе. У этих зонтов бывает белая или серебристая отражающая поверхность, которая создает более контрастные снимки. У таких зонтов больше сторон и спиц, по сравнению со стандартными зонтиками, размеры варьируются от 90 см до более чем двух метров. Степень контрастности в таких зонтах варьируется в зависимости от места размещения источника света.
В этом примере свет находился в позиции, которая давала плавный переход от яркого к темному, как бы заворачиваясь вокруг модели. Из-за диаметра и глубины этого параболического зонта он не может наклоняться так же сильно, как другие модификаторы. Однако, чтобы получить еще больше контраста, то его можно просто поднять выше или отодвинуть дальше на полтора-два метра. ISO 100, f/11, 1/2000 сек.
Hasselblad X1D-50c, Hasselblad XCD 90mm f/3.2, Broncolor Siros L 800Ws, Broncolor Para 133 Reflector

Многогранность и разнообразие параболических зонтов поражает. Они могут выдавать и очень большое заполнение для довольного «плоских» изображений, и создавать великолепные тональные переходы и контраст, которые можно найти в модных журналах, где используются простой рассеянный свет или соты.

Это достойная инвестиция для серьезного фэшн-фотографа или портретиста. Не все параболические зонты одинаковы, и поэтому цена может значительно варьироваться: от $100 до более чем $4000.

Октобокс

Октобокс фактически является софтбоксом с восемью сторонами. Обычно диаметр у него меньше и поэтому изображение становится более контрастным, при этом свет все равно «обволакивает» модель. Октобокс создает красивый свет с плавной градацией между яркими бликами и тенями в областях с более высоким контрастом.
По цене они варьируются от $70 до более чем $300 и считаются относительно недорогими по отношению к другим модификаторам. Еще они очень легкие и удобные для хранения. В дополнение к белому зонту на просвету, это еще один модификатор, который рекомендован для портретных фотографов, и легко понять почему. ISO 100, f/8, 1/750 сек.
Hasselblad X1D-50c, Hasselblad XCD 90mm f/3.2, Broncolor Siros L 800Ws, Broncolor Octabox 150 cm

Портретная тарелка

Портретные тарелки являются основным инструментом среди много фэшн-фотографов и некоторых классических портретистов. Как и параболические зонты они бывают с белой или серебристой отделкой, и серебристый вариант дает намного больше контраста. Большинство портретных тарелок имеет диаметр примерно 50-60 см, но есть такие производители как Mola, которые предлагают больше различных вариаций.
Портретная тарелка дает четкий вид с резким контрастом, который можно смягчить белым рассеивателем. Еще свет можно сделать более направленным добавив соты. Особенность тарелки это резкая граница света, при этом в фокусе свет обволакивает модель. Общим заблуждением является использование портретной тарелки только для освещения лица модели. При правильном угле ею можно осветить тело целиком. ISO 100, f/11, 1/125 сек.
Hasselblad X1D-50c, Hasselblad XCD 90mm f/3.2, Broncolor Siros L 800Ws, Broncolor Beauty Dish Reflector

Портретные тарелки выполнены из металла, и их цена варьируется от $70 до более $500. Такие модификаторы важны как для «бьюти»-съемки, так и для фэшн-фотографов. Портретная тарелка не так проста в использовании как софтбокс, поэтому хорошая кожа модели является обязательным условием. Для классических портретов такой модификатор вряд ли будет идеальным решением.


Портретный софтбокс Складная портретная тарелка от Broncolor не выглядит достаточно хорошо, но внешность может быть обманчива. Этот модификатор оснащается съемным двусторонним отражателем белого и золотистого цвета, а также съемным полупрозрачным белым отражателем. Без дополнительных рассеивателей, получаемый свет подобен обычной портретной тарелке с большими сотами. При добавлении белого или золотистого отражателя он напоминает обычную портретную тарелку. Если же добавить полупрозрачный отражатель, то свет будет похож на результат работы октобокса.
В этому примере модификатор использовался без дополнительных аксессуаров. Модификатор дает более контрастный рисунок по сравнению с другими модификаторами. Получается резкий контраст между яркими зонами и тенями с небольшими переходами.

Этот портретный софтбокс стоит примерно столько же, сколько и обычные портретные тарелки, то есть около $235. Как и другие портретные тарелки он подходит идеально для моделей с хорошей кожей. Из-за своей универсальности и цены, портретный софтбокс является отличными модификатором для портретных фотографов, которые действительно любят драматические портреты с большим контрастом.

ISO 100, f/11, 1/125 сек.
Hasselblad X1D-50c, Hasselblad XCD 90mm f/3.2, Broncolor Siros L 800Ws, Broncolor Beautybox 65 Softbox

Некоторые намного менее дорогие модификаторы дают невероятные результаты и поэтому не следует их недооценивать. Любой представленных модификаторов был бы достойным дополнением к студийному комплекту оборудования. Как и в остальных областях фотографии, выбор варианта освещения моделей является личным решением для каждого фотографа.


Amazon.com: Westcott 4633 7-футовый серебристый с черной крышкой Параболический зонт: Зонты для фотографического освещения: камера и фото

Изначально я купил зонт Impact 7 ‘и сделал с ним несколько очень хороших снимков. Однако с этим конкретным устройством были проблемы с качеством изготовления, поэтому я решил прыгнуть на Westcott и провести быстрое сравнение. У этих двух зонтов есть различия, которые очень тонкие, и я могу представить, что большинство людей не заметят или не обратят внимания на различия.Для меня они достаточно значительны, чтобы потратить дополнительные 20 долларов. Это, и качество Westcott очень хорошо известно, и серьезные фотографы говорят мне, что они носят свое снаряжение Westcott десятилетиями!

Я включил несколько рисунков, чтобы показать эти различия. (первое изображение показывает их обоих рядом; Westcott слева, Impact справа и на 3 фута дальше, поэтому он выглядит меньше!;)) Во-первых, качество сборки зонта: вы можете видеть что материал на вершине ребер собран по-разному (2-й рис. , Westcott; 3-й и 4-й рисунки, удар).На мой взгляд, это свидетельствует о более пристальном внимании к деталям Westcott. Четвертое изображение — это обрезка третьего, показывающая «пятно» материала в верхней части зонта. На свет он не влияет, но показывает разницу в внимании к качеству сборки. Да, мелочь, но тем не менее показательная. Разница в качестве серебряного отражающего материала также немного лучше у Westcott; он отражающий, но не «блестящий», что означает более рассеянное освещение.

Вы действительно не ошибетесь с любым из этих зонтов, так как они оба отлично подойдут для этих труднодоступных мест. Но на мой взгляд, небольших отличий достаточно, если сложить их вместе, чтобы оправдать обновление до Westcott. Я все еще очень доволен выпускными снимками (см. Другие обзоры), которые я получил с помощью зонта Impact, и твердо уверен, что этот размер необходим для фотосессий с одиночным освещением!

Эрик Валинд: Мой любимый параболический зонт

Большинство фотографов любят Octabanks. Качество света просто потрясающее! К сожалению, их непросто хранить в кошельке и их нелегко транспортировать. Обычно они довольно тяжелые, для них требуется специальное кольцо скорости для использования с вашими фарами и большая подставка для фонарей.

Но если вы ищете альтернативу из-за невероятного мягкого света, который предлагает Octabank, вам стоит обратить внимание на 7-футовый параболический зонт. 7ft Parabolic — это основная часть снаряжения, которая гарантированно льстит объекту, который вы ставите перед ним, и достаточно большой, чтобы оставаться мягким при использовании на расстоянии.

Альтернатива Octabank

Отличная альтернатива — 7-футовый параболический зонт. Это просто зонтик, поэтому установка проста, и его можно прикрепить практически к любому кронштейну для зонта, который у вас уже есть. Что замечательно, это может быть столь же полезно в сочетании с небольшими вспышками, как и при использовании со студийным стробоскопом. Эта универсальность и доступная цена делают их очевидным выбором для таких людей, как я, которые любят путешествовать налегке и при этом добиваются отличных результатов.

Вариации

Сейчас они представлены в 3 различных вариантах, поэтому меня часто спрашивают, какой из них я рекомендую, если вам нужно было выбрать только один.Ключевым моментом является универсальность — мои рекомендации — это 7-футовый Silver Parabolic зонт плюс новая передняя диффузионная панель. Вот почему:

Выход:

Уникальная форма параболического зонта по сравнению с обычным отражающим зонтом предназначена для сбора и фокусировки светового потока, а не для его отражения во всех направлениях. Из-за сильно отражающей серебряной внутренней части и этой параболической фокусирующей способности вы фактически получаете 2 полных ступени светового потока по сравнению с версиями White / Black или White Diffusion.Эти дополнительные 2 ступени — большое дело, когда вы снимаете с маленькой вспышкой и каждая унция энергии на счету. Даже на высоком уровне дополнительный свет — это хороший свет.

Основные моменты:

Серебряный интерьер, обеспечивая больше отражений, также создает более резкие и спектральные блики. Это не идеально для какой-нибудь мечтательной мягкой портретной работы, но для мужчин или более контрастных изображений серебро создает приятную четкость в светлых участках и переход в тени.

Автор фото: Эрик Валинд

Мягкость:

Хорошо, что, если цель покупки такого большого модификатора света заключалась в создании этого красивого мягкого рассеивающего света для портретной работы? Вот тут-то и пригодится сопутствующая диффузионная панель.После присоединения этой панели выходная мощность Silver Parabolic и White / Black Parabolic становится почти одинаковой. Таким образом, этот дополнительный выход приносится в жертву, но он возвращает его в соответствие с другим параболическим светом, и в результате мы получаем большую ровную поверхность мягкого света. Во многом как 7-футовый Octabank с половиной веса и в 10 раз дешевле.

Автор фото: Эрик Валинд

Еще важнее то, что он на 100% удобнее в использовании, когда собираешься стрелять. Одно слово предостережения при съемке с предметами такого размера — закрепить осветительные стойки. 7-футовый параболический зонт может очень быстро превратиться в 7-футовый парус и возьмет на себя вашу стойку, огни и модификаторы даже при легчайшем ветре. Приобретите мешки с песком или хорошего друга, который будет держать эту штуку для вас. Удачной стрельбы!

Осветительное оборудование Westcott в действии

Сэкономьте 55 долларов на 7-дюймовых параболических зонтах Westcott + бесплатный диффузор

Сэкономьте 55 долларов на 7-дюймовых параболических зонтах Westcott и получите бесплатный диффузор для зонтов Westcott (заказывайте здесь).
Этот модификатор — всего лишь инструмент для действительно большого и широкого источника света, который обволакивает ваш объект светом, обеспечивая чистые блики и насыщенные открытые тени.Благодаря особой форме зонта создается уникальное сочетание мягкого обволакивающего света с четкими деталями, которые можно получить только от отражателей. Если вы совместите косметическую тарелку с софтбоксом, у вас будет параболический зонт.

• Измерения в диаметре 7,25 ‘(2,2 м).
• Изготовлен из 16 прочных ребер из стекловолокна.
• Вал с двойной стенкой спроектирован так, чтобы его толщина вдвое превышала толщину большинства зонтов.
• Конический наконечник стержня зонта 7 мм
â € Легкая сумка для переноски с плечевым ремнем изготовлена ​​из прочного нейлона

.

Зонт имеет уникальную конструкцию.Вал имеет двойные стенки для прочности, но он сужается до 7 мм, чтобы соответствовать Elinchrom и другим европейским головкам вспышки. Вставьте вал в наклонный кронштейн под головкой Elinchrom. Старые модели или другие бренды могут потребовать отдельной покупки недорогого крепления для зонта. Вместо гибкого металла 16 внутренних ребер сделаны из прочного стекловолокна, а фиксированная черная подложка гарантирует, что весь световой поток попадает на объект, а не через зонт. Вы можете изменить расстояние от света до зонта вдоль стержня, чтобы получить более жесткий или мягкий свет.Эта серебряная версия идеально подходит для того, чтобы бросать свет на большое расстояние. Двое из них легко могли зажечь большую группу.

Если вы последуете моим советам по освещению, вы знаете, что один из моих любимых модификаторов освещения — это Elinchrom Octabank, но если вы не можете позволить себе его цену в 1100 долларов, вы можете получить аналогичные результаты от этого 7-дюймового параболического серебряного зонта Westcott с зонтичным рассеивателем. .


Westcott 7-футовый параболический зонт (серебристый) | Обычная цена: 154,90 $ | Экономия: $ 55.00 | Вы платите: 99 долларов.90
Включает бесплатный диффузор Westcott Umbrella Diffuser для Parabolic Umbrella (стоимость 29,90 долларов США)

Также доступен с белой внутренней или белой диффузной тканью:


Westcott 7-футовый параболический зонт (белый) | Обычная цена: 154,90 $ | Экономия: $ 55.00 | Вы платите: 99,90 долларов США
Включает бесплатный диффузор Westcott Umbrella Diffuser для Parabolic Umbrella (стоимость 29,90 долларов США)


Westcott 7 ‘параболический зонт (белый диффузный) | Обычная цена: 154,90 $ | Экономия: $ 55. 00 | Вы платите: 99,90 долларов США.
Включает в себя бесплатный диффузор Westcott Umbrella Diffuser для параболического зонта (29 долларов США.90 Значение)

Принадлежности:


Кронштейн для ударного зонта с регулируемой башмаком (заказывается здесь за 24,95 долл. США) — легкий металлический кронштейн, который поместится практически на любую легкую подставку. Он включает в себя съемную двустороннюю внутреннюю стойку для установки на световые стойки с верхними стойками меньше стандартных 5/8 ″. Дополнительная съемная реверсивная вилка крепится к прилагаемому башмаку вспышки на конце 1/4 ″ -20 или к другому аксессуару на 3/8 ″ конце. Металлический башмак имеет фиксирующую ручку с накаткой для надежной установки всех стандартных вспышек для крепления на башмак.


Impact FA-330L Регулируемый блокирующий тройной адаптер для вспышки с гнездом для зонта (заказывается здесь за 18,95 долларов США) позволяет утроить мощность вспышки, установленной на камере, при использовании зонта. Переходник с тройной вспышкой имеет латунную внутреннюю резьбу 1/4 ″ -20 для установки на световые стойки, имеющие верхнюю шпильку с наружной резьбой 1/4 ″ -20 или переходник ударной стойки, указанный выше.

Связанные

Обзор

: параболический зонт Westcott 7 ‘

Продолжая фотосессию с Улорином Вексом в студии, я решил заменить большой софтбокс Profoto 4×3 на еще более крупный (но очень доступный) модификатор света — Westcott 7 ‘Parabolic Umbrella — белый ( B&H / Amazon ).

Две вещи, которые сразу же поразили меня в параболическом зонте Westcot Parabolic Umbrella… это огромный размер, когда папка открыта. Это 7 футов, если измерить длину дуги зонта. А в сложенном виде он удивительно компактен и легок. Он складывается до размера 43,6 дюйма и плотно помещается в сумку для переноски диаметром 3 дюйма.

Идея параболического отражателя заключается в том, что лучи света, исходящие от него, параллельны. Это делает зонт очень эффективным направлением света на объект.Существуют и другие параболические отражатели, которые можно сфокусировать, но они очень дорогие. Тысячи долларов потрачены. Это делает параболические зонты, такие как Westcott, действительно хорошим соотношением цены и качества всего за 100 долларов, если вы ищете большой модификатор света в студии. (Я не уверен, насколько практично это было бы на месте.) 7 ‘Parabolic Umbrella Westcott (филиал , ) кажется довольно прочным. Ребра сделаны из стекловолокна. Он элегантно складывается, так же легко открывается и закрывается.

Я выбрал бело-черный зонт вместо серебряного Parabolic Umbrella, потому что мне нужен был свет, который был бы менее зеркальным и контрастным, чем был разработан серебряный зонт.Поскольку белый материал рассеивает свет больше, чем серебряный зонт, белый зонт не дает никаких преимуществ перед непараболическим отражателем. Тем не менее, это огромный модификатор света по доступной цене, и его легко носить с собой.

Настройка освещения точно такая же, как и в этой статье: студийное освещение в высоком ключе, за исключением того, что софтбокс Profoto был заменен на зонтик Parabolic Umbrella.

Чтобы получить более направленный свет, я поместил основной свет (параболический зонт) прямо справа от себя.Это было почти под углом 90 градусов от меня. В этой части сеанса я попросил Улорин Векс позировать свету, чтобы наилучшим образом использовать направление, в котором свет падает на нее.

Для сравнения фото, где я попросил ее повернуть в сторону камеры. Не обращая внимания на то, как свет и объект расположены по отношению друг к другу, изображение просто разваливается. (Я не редактировал белый фон здесь, как для других изображений.)

  • настройки камеры для всех изображений: 1/125 @ f / 8 @ 100 ISO

Статьи по теме

Фотоаппарат (или его эквиваленты), использованный во время этой фотосессии

Студийные светотехнические мастерские

Если вам интересно узнать больше о студийном освещении, включая освещение для хедшотов, я предлагаю мастер-классы по студийному освещению. Семинары будут проходить в моей студии в Нью-Джерси, и там есть широкий выбор студийного осветительного оборудования, с которым можно поиграть!

конических секций — сегменты параболического зонта

В ваших формулах $ x $ — это расстояние, измеренное по оси параболоида. Но когда вы разворачиваете одну часть зонта на плоскости, средняя линия (черная кривая на рисунке ниже) длиннее, чем соответствующая часть оси. Чтобы получить правильные уравнения, необходимо получить длину этой средней линии от вершины параболоида до $ x $.2 {\ gamma}}} + {2a | x | \ over \ sin \ gamma} \ right)}. $$ Вот график этой функции, созданный с помощью GeoGebra, для $ \ gamma = 45 ° $ и $ a = 1 $.

Parabolic Lighting — Полная система освещения в одном корпусе!

Упомянутая ранее универсальность — одно из главных преимуществ параболических модификаторов освещения. Возможность регулировать свет означает, что вы можете достичь уровня контроля, который на самом деле невозможен с любым другим модификатором.

Относительно узкий луч света, который может быть получен с помощью парашютов, является дополнительным преимуществом.Возможность фокусировать луч означает, что вы можете безопасно осветить объект с помощью парашюта, не влияя на весь кадр, и создать освещение, которое сосредоточено в определенной области с очень привлекательным падением.

Когда источник света находится дальше от центра параграфа, мы получаем очень интересный световой эффект, когда центр параграфа больше не освещается, и только внешний край параграфа отражает источник света. 24 отдельных жестких отражения в идеальном круге означают, что мы можем окружить объект четким, но мягким трехмерным светом.Слегка переместив источник света назад по параболе, мы можем частично осветить и центр, или полностью осветить только центр, перемещая свет намного ближе.

Чем больше параграф относительно объекта, тем более интересные результаты могут быть достигнуты, поскольку мы можем получить эффект жесткого света в сочетании с мягкостью, продиктованной большим размером — своего рода интересный парадокс с точки зрения освещения. Самые большие парашюты часто используются непосредственно позади фотографа, так что свет равномерно распространяется по направлению к объекту и на нем, создавая эффективную скульптуру скул, линии челюсти или любой области тела, которая быстро падает от положения камеры.

Еще больший контроль над выходной мощностью возможен, просто отрегулировав угол отражателя или расстояние от объекта. Также есть возможность прикрепить рассеиватели или решетки, чтобы дополнительно влиять на светоотдачу. Они различаются: от слегка рассеянного, но сфокусированного света до полностью рассеянного софтбокса.

Симметрия параболической формы означает, что энергия света отражается очень специфично. Свет из точки фокусировки выходит параллельно оси симметрии и, следовательно, является очень эффективным способом отражения света.Поскольку парашют настолько эффективен, он позволяет излучать свет на большие расстояния. Это делает их подходящими для работы на природе, в чем вы сможете убедиться на нашем курсе Fashionscape и на уроке «Морская модная фотография».

Этот точный контроль позволяет достичь различных результатов, используя только один источник света; По сути, у вас есть полная система освещения, аккуратно объединенная в один модификатор. Как объяснялось ранее, единственным другим модификатором, работающим подобным образом, являются линзы Френеля, но они были бы слишком большими и дорогими для использования в том же масштабе, что и параграфы.

41 Аксессуары для полупрозрачных параболических зонтов Принадлежности и принадлежности

41 Полупрозрачный параболический зонтик Аксессуары и принадлежности
  1. Дом
  2. Электроника
  3. Аксессуары и принадлежности
  4. Аксессуары для камеры и фото
  5. Аксессуары
  6. Освещение и студия
  7. Освещение
  8. Элементы управления и модификаторы освещения
  9. Зонты
  10. Транслюкс
  11. Зонт

41 Полупрозрачный параболический зонтик

Параболический зонт 41 полупрозрачный ,: 41-дюймовый полупрозрачный параболический зонт: Электроника. Прозрачный параболический зонт 41,41-дюймовый полупрозрачный параболический зонтик, Interfit Photographic, 4332044819,



41 Полупрозрачный параболический зонт

: 41 ‘Прозрачный параболический зонт: Электроника. : 41-дюймовый полупрозрачный параболический зонт: электроника. Параболическая форма обеспечивает более длинный охват и определенное направление. Полупрозрачный материал создает мягкий разнонаправленный свет с мягким контрастом. Идеально подходит для мягкого заполняющего света для хедшотов и портретов окружающей среды.Каркас зонта составляет 16 стержней из стекловолокна, которые обеспечивают защиту зонта и вашего фонаря в случае падения. Маленький полупрозрачный параболический зонт, который создает мягкий рассеянный свет, который обтекает ваш объект. Новая линия параболических зонтов создает уникальный образец освещения по сравнению с традиционными фотографическими зонтами. Параболическая форма фокусирует свет в широкий сфокусированный столбец, что дает пользователю больше контроля над направлением и распределением освещенных областей. Перемещение головки вспышки ближе или дальше от центра зонта дает пользователям возможность более точно настроить фокус и интенсивность света. 16 стержней из стекловолокна составляют каркас рамы, обеспечивая необходимую структурную жесткость для формы и гибкость, если ваш фонарь и зонт упадут. Полупрозрачные сквозные зонтики создают мягкий рассеянный свет на вашем объекте. Сквозные зонты уникальны для других зонтов тем, что световые лучи не удерживаются черной подложкой.Свет от этих полупрозрачных зонтов распространяется во всех направлениях, усиливая рассеянный свет в небольших студиях и делая тени более мягкими. Полупрозрачные зонтики обычно используются в портретной съемке как заполняющий или акцентный свет. 41-дюймовый зонт идеально подходит для индивидуальных снимков головы, портретов крупным планом и макросъемки. Зонт такого размера очень популярен при установке скоростного света, а также тех, кто использует портативные стробоскопы на выезде …




перейти к содержанию
  • 41 Полупрозрачный параболический зонт

    YXMIWQYA 5 пар сменных амбушюр из пеноматериала Амбушюры для подушек Чехлы для подушек Ремонтные детали для наушников Sony HMZ-T1 DR-320. LOOPACELL 390/389 Оксид серебра Cd / 5. Половина чехла для камеры ручной работы из натуральной кожи для CANON EOS M6 светло-коричневого цвета, Eonvic 4pin Hirose Male Trimble 5600 GTR C100 ATS Geodimeter 600, силовой кабель, универсальный комплект аксессуаров для цифровой зеркальной камеры Nikon D7100. Многопоточный стеклянный фильтр C-PL для кругового поляризатора Sony HXR-NX5U NXCAM с многослойным покрытием 72 мм. 41 Полупрозрачный параболический зонт . Адаптер фильтра JJC RN-DC58C для Canon. Обновленные основы фотографии 406 uLite 2 Light Umbrella Kit, HeroFiber 50 Легкий алюминиевый штатив для фото / видео и чехол для цифровых фотоаппаратов Olympus E-10 с ультра бережной салфеткой для чистки, портативное регулируемое крепление на штатив Hyx из алюминиевого сплава Удлинитель монопода Штанга центрального вала Детали камеры Аксессуары .Galaxy Note 5 4 3 2 Edge 2-в-1 Автомобильное и домашнее настенное зарядное устройство Адаптер питания Два порта USB для iPhone 6 6S Plus S6 Edge S5 5S 5C 5 4S Mini LG G2 G3 G4 V10 Samsung Galaxy S6 S4 S3 S2, Belkin A3L791 -07 7 футов CAT5 RJ45, серый литой. 41 Полупрозрачный параболический зонтик , белый, 50 футов, супер плоский кабель CAT7 Ethernet, толщина 0,08,

Последние сообщения
Просмотреть все

Регистрация в системе здравоохранения

Узнайте больше о том, как мы можем помочь с персональной помощью при регистрации в программе медицинского обслуживания.

41 Полупрозрачный параболический зонт

41-дюймовый полупрозрачный параболический зонтик, Interfit Photographic, 4332044819, электроника, аксессуары и расходные материалы, фотоаппараты и аксессуары, аксессуары, освещение и студия, освещение, элементы управления и модификаторы освещения, зонты

41 Полупрозрачный параболический зонт

Дата первого упоминания: 25 марта, СЛУЧАИ — Эти боксеры легкие и достаточно мягкие, чтобы идеально подходить для повседневного использования, нейлоновые пластиковые держатели для направляющих (13) 3/8 дюймовые квадратные головки, семейный обязательный ремонт Инструмент, совместимый с iPhone 6 Plus и 6S Plus. Ремонт мобильных телефонов. Ремонт трафаретов для реболлинга BGA. Удобно для телефона. Купите мужские баскетбольные кроссовки Nike Air Max Infuriate Mid и другие баскетбольные мячи по адресу.Купите Soda Women Elli Boots и другие ботинки в ACS, СОВМЕСТИМЫХ с Acer Aspire V5-171 Aspire One 756 DC Jack Cable Replacement. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. С несколькими стилями и цветами, подходящими для вашего гардероба для современной и легкой моды, BLEUM CADE Independence Day Throw Pillow Cover Stars и The Striped Pillow Covers Цилиндры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки. Два самых знаковых бренда в области приключений — и «Звездные войны» — заключили союз.Sullivans Pansy Berry Wreath PNBWR, я украсила верх кольца маленькими серебряными шариками. Она сделана из прочной натуральной итальянской кожи цвета экрю. Бутылка для воды 2-в-1 Ice Pack 3 Pack Hello Kitty Kids Snack & Sip Пластиковая бутылка для воды 15 унций Canteen Zak !, не содержащая BPA! Этот монстр был создан исключительно талантливым Дунканом Шэдоу Лукой (www, 100qty (и выше) — до 4 Цвета чашек / 1 цвет чернил на всем. 60 листов канцелярской бумаги 6 дизайнов — 100 г / м2 Двусторонний старинный старинный классический винтажный антикварный дизайн 8.5 х 11 дюймов. Благодаря мягкому легкому хлопку рубашки идеально подходят для сохранения прохлады в жарком климате. Выберите размер запястья при оформлении заказа, и я соответствующим образом отрегулирую размер вашего браслета. Hillman Group 2646 6-20 x 3/8-дюймовые самосверлящие винты с полукруглой головкой и крестообразным шлицем, 30 шт. В упаковке. 58 «x85» Twin Bed — 9 дюймов свес по бокам и на конце Twin, Примечание: ненадутые латексные шары могут казаться более темными по цвету, 50-Pack IVY Classic 45087 3 Магнитная отвертка для винтов. 2 дюйма и метрический двойной скос с пластиковыми пластиковыми шкалами на передней стороне.080 дюймов) для 87-89 Honda TRX250R: Поршни — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, Solid ICE Shockproof Slim 62mm UV PRO Filter Закаленное оптическое стекло 62 MCUV, наружная резьба National Pipe Taper (NPT) на одном конце и внутренняя резьба NPT с другой, чтобы избавиться от необходимости в адаптере.

Параболический зонт: Fotokvant U-165W Para параболический глубокий зонт белый 165 см

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх