Параметры цвета: Основные параметры цвета и предпочтение

Содержание

Основные параметры цвета и предпочтение

Тон, насыщенность и светлота (яркость) являются основными психологическими характеристиками, влияющими на цветоразличение. Все известные модели цветоразличения строятся с учетом этих характеристик (Педхем, Сондерс, 1978; Соколов, Измайлов, 1984; Тонквист, 1993; Сивик, 1993; Itten, 1970 и др.). Принято, что цветовому тону (т.е. тому, что соответствует в обыденном языке понятию “цвет”) соответствует длина волны излучаемого источником либо отраженного света. В моделях, не использующих волновую парадигму (цветовых телах Освальда, Мансела и Иттена), цветовому тону соответствует угол главной окружности цветового тела. Насыщенность цветового тона определяется по наличию “разбеленности” или примеси серого в цвете. Светлота (в случае поверхности) или яркость (в случае источника света) определяется количеством света, попадающего на сетчатку глаза.

Цветовой тон характеризуется преобладающей длиной волны. Так, например, преобладающая длина волны фиолетового цвета равна 390—450 нанометров, синего — 450—480, голубого — 480—510, зеленого— 510—550, желтого — 550—585, оранжевого — 585—620, красного — 620—800.

Любой хроматический цвет может быть отнесён к какому-либо определённому спектральному цвету. Оттенки, сходные с одним и тем же цветом спектра (но различающиеся, например, насыщенностью и яркостью), принадлежат к одному и тому же тону. При изменении тона, к примеру, синего цвета в зеленую сторону спектра он сменяется голубым, в обратную — фиолетовым.

Насыщенность — степень отличия хроматического цве­та от равного по светлоте ахроматического.

Под насыщенностью понимают степень разбавления данного цвета белым. Чем больше разбавления цвета белым, тем менее насыщенным он становится. Например, синий цвет имеет насыщенность 20 %. Это значит, что он состоит из 20 % синего и 80 % белого. Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет приближается к серому.

Цветовой тон и насыщенность являются качественными характеристиками цвета. Количественную сторону цвета определяет светлота (яркость), т. е. количество света, отражаемого данной окрашенной поверхностью. Степень близости цвета к белому называют светлотой. Поэтому, кроме цветового тона и насыщенности, каждая окрашенная поверхность должна характеризоваться величиной коэффициента отражения.

Наконец, третьей характеристикой считают яркость хроматического цвета, зависящую от падающего на отраженный объект общего светового потока. Отсюда вывод: цвета можно измерять по трем основным характеристикам — цветовому тону, насыщенности и яркости. Первые две характеристики цвета (цветовой тон и насыщенность) являются его качественными параметрами, а третья (яркость) — количественным параметром.

В этой главе мы хотели бы вас познакомить с некоторыми теоретическими основами гармонии цвета, позаимствованными из учебного пособия для студентов художественных учреждений.

Ахроматические цвета отличаются один от другого только степенью яркости. Между самыми яркими (белыми) и самыми темными (черными) существует множество оттенков серого цвета (рис. 1).

Хроматические цвета — это цвета и их оттенки, их мы различаем в спектре. Они отличаются друг от друга по трем признакам: цветовой тон, насыщенноть, светлота или яркость (рис. 2).

Ахроматические (бесцветные) цвета отличаются один от другого только по яркости, т. е. они отражают разное количество падающего на них света. Например, белые поверхности и предметы отражают 70— 90 % падающего на них света, а черные — 3—4 %.

Между самыми яркими — белыми — и самыми темными — черными поверхностями имеются различные оттенки серого цвета: светло-серые с коэффициентом отражения 50—60 %, темно-серые с коэффициентом отражения 15—20 %. Человеческий глаз различает в гамме ахроматических цветов около 300 оттенков.

Хроматические цвета — это те цвета и их оттенки, которые мы различаем в спектре (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Хроматический цвет определяется тремя физическими понятиями: цветовой тон, насыщенность и яркость.

Световая и хроматическая адаптация зрения

Цвет для чайников.

Обширное руководство для начинающих. | by Anton Guk | Дизайн-кабак

Эта статья основана на книге “Искусство цвета” Иоханнеса Иттена и еще бесчисленном количестве различных статей о теории цвета. Тут я попытался сделать “обезжиренную” версию этих знаний, для более легкого понимания материала. Статья подойдет не только дизайнерам, но и всем людям, которые хотят научится понимать и работать с цветом. В статье вы узнаете о физических свойствах цвета, почему мы воспринимаем его таким, что он может значить и как составлять гармоничные схемы.

Дисперсия света

Исаак Ньютон один из первых кто смог разложить белый солнечный свет на цветовой спектр — позднее это назвали “Дисперсией света”.

Опыт заключался в следующем: он пропускал солнечный свет через призму. В ней луч света расслаивался на цвета и выводился на экран.

Обложка альбома группы Pink Floyd “Dark Side of the Moon», отображающая дисперсию света.

Цвета которые выводились называются спектральными или проще — чистые цвета. Это красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.

Интересный факт, оказывается, количество цветов в радуге, зависит от страны проживания. Жители Китая считают, что в радуге пять цветов. Для жителей США типичным ответом будет шесть цветов, в то время как жители России насчитывают их семь (+голубой). На самом деле в радуге собран весь спектр, но мы можем увидеть только некоторые из них.

Если все эти цвета пропустить обратно через собирательную призму, то мы опять получим белый цвет.

Дополнительные цвета

Если мы соберем красный + оранжевый + желтый в один цвет, и зеленый + синий + фиолетовый в другой, а потом смешаем два получившихся цвета то получим белый.

(красный + оранжевый + желтый) + (зеленый + синий + фиолетовый) = белый

Даже если мы смешаем только отдельные противоположные цвета красный + зеленый, оранжевый + синий, желтый + фиолетовый то в результате получим белый.

Два цвета, объединение которых даёт нам белый цвет, называются дополнительными цветами.

Пример: Если мы удалим из спектра один цвет, к примеру красный и с помощью линзы соберем оставшееся цвета: оранжевый + жёлтый + зеленый + синий + фиолетовый, то результатом у нас будет зеленый цвет. Потому что зеленый является дополнительным цветом по отношению к удалённому нами красному. Почему именно такие соотношения “зеленый — красный” расписано ниже.

Вычитаемые цвета

Если перед лучом света поставить фильтр который пропускает только синий цвет, а за ним фильтр пропускающий только красный цвет, то оба фильтра вместе не пропустят свет и дадут чёрный цвет или темноту. Потому что синий фильтр пропускает только синий цвет, а красный фильтр в свою очередь поглощает все, кроме красного (который уже был поглощен синим фильтром).

Поглощаемые в физическом эксперименте цвета называются также вычитаемыми.

Параметры цвета

  1. Тон / Hue — это то, что мы имеем в виду, говоря «цвет». Синий, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый и тд.
  2. Насыщенность / Saturation — параметр цвета, характеризующий степень чистоты цветового тона.
  3. Яркость / Brightness обозначает степень отличия цвета от белого или черного.

Что такое RGB, CMYK, HEX и чем они отличаются

RGB (Red, Green, Blue) — аддитивная (сложение) цветовая модель. Основные цвета которой красный, зеленый и синий. Это значит, что при сложении всех цветов у нас получится белый. Такая модель используется во всех электронных устройствах. Записывается в виде: rgb(0,0,0), каждый из цветов может варьироваться от 0 до 255 включительно, где (0,0,0) — черный цвет, (255,255,255) — белый. Дополнительно может добавляться четвертый параметр — аlpha канал, который означает насколько прозрачен цвет. Alpha канал может принимать значения от 0 до 1, к примеру rgba(31,104,2, 0.8).

HEX — это RGB в шестнадцатеричной системе. Выглядит таким образом #102945, первые две цифры отвечают за красный цвет, вторые за зеленый и третьи за синий. Каждый символ может принимать значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,a,b,c,d,e,f. Где #000000 — черный цвет, а #ffffff — белый.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная (вычитание) схема формирования цвета. Состоит из голубого, пурпурного, жёлтого и ключевого — черного цвета. Эта модель используется в полиграфии при цветной печати. Бумага, как и все материалы, отражает свет, поэтому считают, какое количество света отразилось от поверхности. Несмотря на то, что чёрный цвет можно получать смешением в равной пропорции пурпурного, голубого и жёлтого красителей, по ряду причин (чистота цвета, переувлажнение бумаги, стоимость и др.) такой подход неудовлетворителен, поэтому используют отдельно черный цвет.

Почему мы видим цвета такими?

Световые волны сами по себе не имеют цвета. Цвет возникает лишь при восприятии этих волн человеческим глазом и мозгом.

Цвет предметов возникает, главным образом, в процессе поглощения волн. Желтый сыр выглядит желтым потому, что он поглощает все остальные цвета светового луча и отражает только желтый. Когда мы говорим: «этот сыр желтый», то мы на самом деле имеем в виду, что молекулярный состав поверхности сыра таков, что он поглощает все световые лучи, кроме желтого. Сыр сам по себе не имеет никакого цвета, цвет создаётся при его освещении.

Если красная бумага (поверхность, поглощающая все лучи кроме красного) освещается зелёным светом, то бумага покажется нам чёрной, потому что зелёный цвет не содержит лучей, отвечающих красному цвету, которые могли быть отражены нашей бумагой.

Сам цвет не выражает нечего. Его содержание определяется контекстом. Значение цвета может быть определено только с помощью его отношения к другому цвету. Если изобразить светлую фигуру на белом фоне, и эту же фигуру на черном, то на белом фоне она кажется темнее, производя впечатление лёгкого нежного тепла. На чёрном же становится чрезвычайно светлым и приобретает холодный, агрессивный характер.

Согласно данным одного из исследований, персональные предпочтения, опыт, воспитание, культурные различия и контекст зачастую искажают эффект, который оказывают на нас отдельные цвета.

Пользователи не понимают нашего цветокодирования. Желтый значит «веселый» для вас, но для для других это может значить «не здоровый» или «блевотный». Каждый человек воспринимает цвета очень субъективно и зависит это только от его контекста. Он любит одни цвета, и ненавидит другие. И это в значительной степени непредсказуемо. Вы не сможете угадать.

Цвет не является вербальным или рациональным. Он контекстен и эмоционален. Цвет — сильный инструмент, но сам по себе он не имеет смысла.

Отличная статья про желтый цвет в кино, если вам хочется больше узнать на реальных примерах, о том как именно контекст влияет на значение цвета.

Когда люди говорят о цветовой гармонии они полагаются исключительно на субъективные чувства, в то время как понятие цветовой гармонии является объективной закономерностью. Гармония — это равновесие, симметрия сил. Наши глаза требуют и поражают комплиментарные цвета (противоположные, дополнительные) создавая этим равновесие. Нейтральным цветом считается серый, наш глаз не создает с ним ни какого дополнительного цвета.

Для того что бы создавать гармоничные сочетания, были разработаны различные системы порядка цветов. Это цветовой круг и треугольники для цветов (изображение ниже). Противоположные цвета в этом круге являются дополнительными.

Цветовой круг по Иоханнесу Иттену (1961)

Композиционные схемы

Для цветовой композиции важно количественное отношение цветов. Можно сделать общее заключение, что все пары дополнительных цветов, все сочетания цветов в двенадцатичастном цветовом круге, которые связаны друг с другом через равносторонние или равнобедренные треугольники, квадраты и прямоугольники, являются гармоничными. Эти фигуры можно вращать в пределах круга, все сочетания будут гармоничными.

Существует семь типов цветовых контрастов:

  1. Контраст по тону.
  2. Контраст светлого и тёмного.
  3. Контраст холодных(синий, фиолетовый) и тёплых(оранжевый, красный, желтый) цветов. (Зеленый цвет может относится и к теплым и к холодным цветам, в зависимости от того, какого цвета в нем больше, желтого или синего).
  4. Контраст дополнительных цветов (противоположные в круге Иттена).
  5. Симультанный контраст — это создание иллюзии дополнительного цвета на соседнем оттенке.
  6. Контраст цветового насыщения (один цвет: яркий, а второй блеклый).
  7. Контраст количества цвета по соотношению к другому цвету.

Ниже описан лайфхак по выбору цвета от Лауры Элизабет. Всю статью можно прочитать тут.

Выбор основного цвета

В нашем распоряжении имеется 10 миллионов цветов, но нам необходимо выбрать всего один. Этот цвет будет основным для нашего бренда.

Необходимо обосновывать выбор цвета. Несколько советов, как выбрать основной цвет:

  • Используйте то, что у вас есть. Если у клиента уже есть логотип с установленным цветом, то обычно это и будет начальный цвет.
  • Ликвидируйте цвета ваших конкурентов. Если у одного из ваших сильных конкурентов есть свой фирменный цвет бренда, то не нужно его копировать. Найдите цвета конкурентов, и удалите их из собственных цветовых схем.
  • Подумайте о вашей целевой аудитории. Цвета для сайтов похоронного бюро и детского сада, скорее всего, должны очень отличаться. Подумайте, кто будет использовать сайт, и как вы хотите, чтобы они его воспринимали.
  • Но не становитесь заложником стереотипов. Если вы разрабатываете сайт для молодых девушек, вы не должны использовать розовый. Избегайте клише, чтобы завоевать доверие.
  • Играйте в «слова». Если вы топчитесь на месте, запишите все слова, которые вы связываете с бизнесом клиента. Подбирайте ассоциации, пока не дойдете до самых простых вещей, которые можно ассоциировать с цветом.

Вам нужно выбрать чистый цвет, такие как красный, синий, зеленый, голубой, розовый и тд.

Далее перейдите на сайт Dribbble или Designspiration и нажмите на “Colors”, перед вами появится палитра цветов.

Цвета на сайте http://designspiration.net/

Выберете более подходящий оттенок вашему проекту. Для свежего и энергичного бренда, вам понадобятся более светлые оттенки. Для корпоративных серьёзных сайтов следует выбрать менее яркие оттенки.

Выберите оттенок, и посмотрите все высветившиеся сайты, чтобы увидеть, как наш цвет использовали другие дизайнеры. После этого вы должны выбрать оттенок с помощью пипетки на понравившейся работе. Так у нас уже будет выбран основной цвет!

Создание палитры

Большинство палитр имеет гораздо больше цветов, чем вам вообще когда-нибудь потребуется, особенно учитывая, что нам нужно добавить, в среднем, три нейтральных цвета к каждой схеме. Если вы попытаетесь добавить пять или больше нейтральных цветов, то получится бардак. Всё что вам нужно это два цвета:

  • Основной цвет (его мы уже выбрали)
  • Цветовой акцент (мы вернёмся к этому чуть позже)
  • Белый (нейтральный)
  • Темно-серый (нейтральный)
  • Светло-серый (нейтральный, необязательно)

Как найти цветовой акцент

Перейдите на сайт Paletton, введите свой цвет в специальное поле (внизу слева). И выберете одну из цветовых схем. Если вам совершенно не нравится, что получается, можете нажать на кнопку “randomize” и выбрать другие похожие оттенки.

Как найти серые оттенки

Для большинства веб-проектов, я считаю нужным использовать всего два оттенка серого: светло серый и тёмно серый. И вам придётся использовать их много. Тёмный оттенок обычно используется для текста, а светлый, чтобы создавать границы со всем белым (обычно для фона).

Чтобы получить гармоничный серый цвет по методу Эрики, нам нужно выбрать два стандартных серых цвета. Затем выполните следующие действия:

  1. Создайте две формы и залейте их #424242 и #fafafa .
  2. Создайте слой-заливку поверх этих двух фигур.
  3. Измените её цвет на основной цвет.
  4. Установите режим смешивания на “Overlay”, а непрозрачность установите в промежутке от 5 до 40% .
  5. Откройте палитру и скопируйте получившиеся значения.

Цветовая схема готова!

Как применять цветовую схему

Для начала создайте дизайн с помощью серых блоков. Только потом начните его разрисовывать.

Основной цвет используется как на больших фигурах, так и на иконках.

Акцент, выгодно выделяется на фоне основного цвета. Он используется в очень малых областях — кнопках и иконках. Чем меньше вы используете этот цвет, тем больше он будет выделяться.

Тёмно серый цвет мы используем для текста, логотипов и очертания значков. (Не забудьте проработать цвета для иконок — это очень влияет на общую картину).

Белый и светло серый цвета используются как фон.

Теперь, когда вы знакомы с основами, начните составлять собственные палитры и схемы, эксперементируйте и практикуйтесь и тогда, у вас все точно получится!

  • http://paletton.com/ — цветовой круг для составления палитр
  • https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/ — цветовой круг для составления палитр
  • https://coolors.co/ — отличный генератор случайных палитр
  • http://colorhunt. co/ — подобранные цветовые палитры
  • https://material.google.com/style/color.html — основные material цвета
  • https://www.materialpalette.com/blue/yellow — составление material палитр на основе 2 цветов
  • http://material.colorion.co/ — составленные палитры в стиле материал
  • http://www.flatuicolorpicker.com/all — цвета в стиле flat
  • http://swisscolors.net/ — подобранные цвета в швейцарском стиле
  • http://www.gradients.io/ — приятные градиенты
  • http://uigradients.com/ — подобранные градиенты
  • http://hslpicker.com/ — удобный конвертер цветов

Таблица цветов волос для получения гламурных результатов в домашних условиях

для 55+ оттенков

Таблица цветов волос

О тонах

Об уровнях

Готовы начать красить волосы дома? (Кстати, отличный выбор.) Вероятно, у вас уже есть несколько идей по окрашиванию волос. Изучение основ цвета коробки может помочь вам сузить правильный оттенок. Мы не будем знакомить вас со всем цветовым кругом для волос, а только с оттенками и уровнями. Правильный тон + правильный уровень = правильный цвет волос. Теперь, пожалуйста, обратите ваше внимание на диаграмму цвета волос Мэдисон Рид ниже. Ваш идеальный оттенок на нем — вот как его найти. Хотите немного больше рекомендаций? Получите бесплатную консультацию по окрашиванию в ближайшем баре Madison Reed Hair Color Bar.

О оттенках волос

Вы когда-нибудь задумывались, что означают цифры и буквы на коробках с красками для волос? Тон обозначается буквой, а уровень — цифрой. Забавный факт: каждый натуральный цвет волос представляет собой комбинацию черного, коричневого, желтого и красного. Желтые и красные пигменты в ваших волосах отвечают за основной тон. Эта диаграмма цвета волос читается от самого теплого тона до самого холодного тона. Буквы обозначают лежащие в основе тона — например, Vesuvius Red, изображение выше с 7NCR, представляет собой «нейтральный медно-красный». C означает медь, A — пепельный, R — красный, а M — красное дерево. Теплые тона нейтрализуют холодные тона и наоборот. Если вы красите волосы светлее, теплые тона становятся естественными, поэтому мы рекомендуем использовать холодный тон для более нейтрального результата. В противном случае пусть ваш цвет лица будет вашим проводником. Теплые тона могут помочь добавить цвет, а холодные тона уменьшат покраснение. (А если вы сомневаетесь, вы всегда можете выбрать нейтральный цвет.) Получите бесплатную консультацию по цвету с лицензированным колористом в баре по окрашиванию волос.

Об уровнях цвета волос

В то время как тона бывают теплыми и холодными, уровни бывают темными и светлыми. Черный и коричневый пигменты ваших волос определяют уровень. Radiant Cream Color Мэдисон Рид находится в диапазоне от 2 до 10 уровня в таблице цветов волос, где 2 соответствует нашему самому глубокому черному цвету, а 10 — нашему самому светлому блонду. Начните с определения вашего естественного уровня (и вашего текущего уровня, если ваши волосы окрашены). Если вы хотите стать светлее, есть пределы тому, что может сделать домашний цвет волос. Наша формула осветляет натуральные волосы на 1-2 уровня. Сделать волосы темнее легче в домашних условиях, хотя для более здоровых волос вам нужно постепенно темнеть. А если вы хотите скрыть седину? Вы попали в нужное место. Каким бы ни был уровень, наши оттенки справятся с поставленной задачей.

Roma Blonde

Этот светло-русый оттенок с холодным оттенком лучше всего описывается как «дымчатый блонд» с пурпурным и голубым оттенком. На уровне 10 большая часть теплого пигмента в волосах удалена, а остальная часть затонирована холодными тонами. Если ваши волосы темно-средне-золотистые, этот оттенок идеально подойдет для осветления и получения естественного светло-русого оттенка.

Roma Blonde (10NVA) отлично подходит для смешивания серых тонов и идеально подходит для холодных, бледных тонов кожи и светлых глаз. Серебряные украшения и розовые румяна хорошо сочетаются с этим цветом волос. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 8-10.

НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЦВЕТ

Блонд Пиза

Этот оттенок бежевого блонда идеально подходит для тех, кто ищет более пепельный блонд с холодным оттенком. На уровне 9 этот средне-русый оттенок идеально подходит для тех, кому нужно превосходное закрашивание седины и которые хотят видеть дымчатые оттенки. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 7-10.

Pisa Blonde (9NA) — наш средний бежевый блонд. Посмотрите, подходит ли это вам.

НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЦВЕТ

Болонский блонд

Этот темный, холодный блонд идеально подходит для тех, кто ищет пшеничный блонд. Болонья, состоящая из нескольких холодных тонов, идеально подходит для перехода от светло-коричневого к темно-русому.

Болонский блонд (8NVA) дополняет нейтрально-прохладную кожу и сочетается как с серебряными, так и с золотыми украшениями. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 7-10.

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ЦВЕТ

Genova Red

Этот светло-каштановый оттенок создан с медными и золотыми оттенками для создания этого прекрасного объемного красного цвета. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 9-5.

Genova Red (7NCG) идеально подходит для холодных оттенков кожи и светлых глаз, создавая привлекательный контраст.

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ЦВЕТ

Красный Портофино

Этот оттенок является нашим самым настоящим средним красным оттенком. Содержащий натуральную основу и двойную дозу красного, Portofino подарит вам идеальный темно-рыжий цвет.

Красный портофино (6NRR) отлично подходит для разных оттенков кожи. Для сияющих результатов используйте на уровнях 8-4.

НАЙДИТЕ СВОЙ ЦВЕТ

Красный Триест

Этот оттенок является нашим самым глубоким красным тоном, а также нашим самым холодным красным цветом. Созданный на натуральной основе, Trieste дополнен оттенками красного дерева для создания шоколадно-вишневого оттенка.

Красный Триест (5NRM) дополняет большинство оттенков кожи и подчеркивает зелено-карие глаза. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 7-3.

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ЦВЕТ

Siena Brown

Этот холодный средне-коричневый оттенок создан на основе натурального коричневого цвета с добавлением пепельных тонов для создания темно-серого оттенка. Сиена идеально подходит для тех, кто хочет приглушить красные, медные тона.

Siena Brown (6NAV) дополняет макияж розовыми оттенками и одеждой холодных цветов. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 7-4.

НАЙДИТЕ СВОЙ ЦВЕТ

Коричневый Тоскана

Этот оттенок разработан для получения идеального шоколадно-коричневого цвета. Благодаря своей натуральной коричневой основе и золотисто-фиолетовому оттенку он создает идеальный насыщенный коричневый цвет, обеспечивая при этом стойкое покрытие седины.

Tuscany Brown (6NGV) идеально подходит для всех оттенков кожи и дополняет карие глаза. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 8-4.

НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЦВЕТ

Torino Brown

Этот темно-коричневый оттенок создан для создания дымчатого эффекта. Torino идеально подходит для тех, кто хочет избавиться от теплых тонов, закрашивая седину.

Torino Brown (5NA) дополняет большинство оттенков кожи и глаз. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 7-3.

НАЙДИТЕ СВОЙ ЦВЕТ

Коричневый Больцано

Этот темно-коричневый — самый темный коричневый с теплым оттенком. В результате получается темно-коричневый цвет красного дерева с оттенками золота. Белоснежная одежда и макияж с розовым оттенком хорошо сочетаются с этим оттенком.

Torino Brown (4NMG) дополняет большинство оттенков кожи и цвета глаз. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 6-2.

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ЦВЕТ

Черный Палермо

На уровне 3 этот насыщенный черный оттенок предлагает оттенки баклажана. Если вы ищете идеальный темно-фиолетовый оттенок, но при этом выглядящий естественно, это идеальный вариант. С натуральной основой и двойной дозой фиолетового ваши результаты будут холодными по тону и объемными.

Черный Палермо (3NVV) хорошо сочетается с холодными оттенками кожи и хорошо контрастирует с зелеными глазами. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 5-2.

НАЙДИТЕ СВОЙ ЦВЕТ

Pescara Black

Этот самый глубокий и темный оттенок черного с пепельным оттенком идеально подходит для получения насыщенного цвета икры. Созданный на основе двойной натуральной основы, этот оттенок обеспечивает превосходное закрашивание седины даже для самых стойких оттенков седины. Оттенок пепла обязательно скроет любую латунь из виду.

Pescara Black (2NNA) Этот оттенок подходит ко всем оттенкам кожи. Для сияющих результатов используйте на уровне цвета волос 4-2.

НАЙДИТЕ СВОЙ ЦВЕТ

Наслаждайтесь нашей таблицей цветов волос? Ознакомьтесь с другими идеями для окрашивания волос ниже.

  • Идеи для сияющего рыжего цвета волос >
  • Идеи для потрясающего светлого цвета волос >
  • Идеи для блестящего каштанового цвета волос >

Нужна помощь в поиске идеального оттенка?

Варианты цвета детской площадки | Miracle Recreation

Rock-ite

® Цвета для пластиковых игровых площадок

Крыши, горки, крупногабаритная древесина ® Компоненты , трубы для ползания, бонги™, бамперы и панели.

Красный

Желтый

Тропический

Orange

Lime

Chartreuse

Green

Forest Green

Teal

Sky

Cyan

Blue

Cobalt

Burgundy

Lavender

Plum

Beige

Brownstone

Brown

Темно-коричневый

Белый

Серый

Светло-серый

Серый

Черный

Mira-Cote

® Цвета детской площадки из окрашенного металла с порошковым покрытием

Столбы, арки, качели и акценты (перила и альпинисты).

Red

Yellow

Tropical Yellow

Orange

Lime

Charteuse

Green

Forest Green

Teal

Azure

Blue

Cobalt

Burgundy

Lavender

Plum

Beige

Песочный

Коричневый

Темно-коричневый

Белый

Серебристый

Светло-серый

Серый металлик

Черный
(только штифты и зажимы)

Цвета краски для детских площадок с антимикробным покрытием

Эта запатентованная обработка помогает предотвратить бактериальную плесень, рост водорослей и появление пятен.

Желтый

Оранжевый

Хабанеро

Средиземноморский

Сафари

Тропический лес

Дюны пустыни

Красное дерево

Серый

3

3 9

Цвета панелей для детских площадок Mira-Lene™

Лесной зеленый/песок

Бежевый/Красный

Красный/Песок

Красный/Желтый

Синий/Желтый

Синий/Белый

Черный/Белый

Серый/Черный

Белый/Черный

Желтый/Песок.

Желтый/черный

Желтый/синий

Оранжевый/Песок

Лайм/Песок

Синий/Песок

Кобальт/Песок

Слива/Песок

Бейдж/Лесной зеленый /Песок

Текстурированные цвета игровой площадки Mira-Therm™

Покрытия Mira-Therm™ для палуб, ступеней, пандусов, мостов и грузовых альпинистов доступны либо в виде покрытий Mira-Therm™ 2, не содержащих ортофталатов (винил), либо на основе Mira-Therm™ PE (полиэтилен) с антимикробными свойствами.

Красный

Коричневый

Ярко-синий

Песочный

Охотничий зеленый

Темно-серый

Цвет детской площадки для качелей

Желтый

Красный

Ярко-синий

Лесной зеленый

Песочный

Черный

Цвета детской площадки из ткани Play Shade

Navy Blue

Royal Blue

Laguna Blue

Turquoise

Rain Forest

Olive

Zesty Lime

Chocolate

Cinnamon

Arizona

Desert Sand

Terracotta

Sunflower Yellow

Electric Purple

Белый

Серебристый

Черный

Красный

Цвета детской площадки из огнестойкой ткани

Желтый
Фактор оттенка: 80
УФ -фактор: 89

Пустынный песок
Фактор оттенка: 80
УФ -фактор: 92

Серебро
Фактор оттенка: 80
.

Параметры цвета: Основные параметры цвета и предпочтение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх