Паспарту для картины что это: Что такое паспарту и зачем оно в багетной мастерской.

Содержание

Что такое паспарту и зачем оно в багетной мастерской.

Паспарту для оформителя что то вроде гарнира для кулинара. Без паспарту не обходится примерно каждая 3-4 картинка, которую приносят в багетную мастерскую на оформление. Но так же, Паспарту помогает жуликоватым приемщикам раскручивать клиентов на более дорогой чек. Часто паспарту вообще не нужно, но его предлагают.Технически. Паспарту, это оформительский цветной картон, в котором вырезаются на очень точных станках отверстия.

Паспарту происходит от французского pass pour tout , то есть «подходящий для всего, волшебный ключ», «Wikipédia en Français. Passe partout — Passe par tout , n. [F., from passer to pass + partout everywhere.]», почти как паспорт. И в чем то паспарту, это действительно волшебный материал, который позволяет оформителю создавать поле вокруг изображения, для большей концентрации взгляда.

На графические работы, фотографии, особенно до 30х40, использование паспарту многими художниками и фотографами, по их мнению считается совершенно необходимым. По моему мнению, Паспарту — дело сугубо добровольное. Некоторые люди утверждают, что ненавидят паспарту и настаивают на его отсутствии. Обычно это происходит не по эстетическим, а по экономическим причинам. Потому что рамка с паспарту, естественно будет несколько выше по стоимости, чем рамка без паспарту из такого же багета. При использовании паспарту размер рамы увеличивается, поэтому многие приемщики заказов часто разводят заказчиков на паспарту даже в тех случаях, когда можно обойтись и без него. Паспарту, хоть и понятный, но так же и ответственный материал. Поскольку неуместным цветом паспарту, неправильно выбранными полями паспарту вполне возможно не подчеркнуть красоту изображения, а банально его испортить. Цвет паспарту по идее должен выбирать сам заказчик, так как вариантов может быть несколько сотен, а платить за заказ и смотреть на результат будет не приемщик, а заказчик.
 

Нежелательно применение излишне ярких цветов, от которых устают глаза. Все таки предполагается, что картинку оформляют надолго и о зрении и настроении, которое создает оформление изображения следует помнить при подборе багета и паспарту к оформлению.

Многие декораторы-оформители страдают манией к излишним играм с двойными, тройными и.т.п. полями паспарту, иногда совсем не думая о том, что пускай оформление и будет дорогим и выгодным для багетчика, заказчик-владелец картинки через некоторое время или даже сразу будет испытывать не самые приятные чувства.


Некоторые умельцы-багетчики, подражая американским оформителям и желая «блеснуть» мастерством делают на паспарту милые мещанскому глазу вырезы, орнаменты. Но практика показывает, что людям любо простое лаконичное, но подобранное со вкусом обрамление с паспарту, а эксперименты багетчика только задавливают само изображение.

Иногда делаются «разрисовки, дорисовки рисунка» на полях паспарту. Редко когда в итоге из этого  получается что то, кроме  вмешательства в первоначальный замысел художника.

Если конечно это не сам художник задумал и дорисовал.

Поля паспарту 5 см. шириной являются ЗОЛОТЫМ СЕЧЕНИЕМ профессиональных оформителей и такие размеры применяются в подавляющем большинстве случаев.

Но некоторые  заказчики настаивают на собственных размерах полей паспарту, например меньше 5 см шириной, увеличением, «утяжелением» нижних полей паспарту. Но выдавая такие заказы оформители крайне часто видят вытянутые от удивления и очень разочарованные лица.

Просьбы переделать паспарту из за ошибочных пожеланий заказчика явление постоянное. При переделке паспарту переделывается так же и вся рама, потому что размеры ее естественно изменяются.

А происходит это потому, что заказчики без ежедневного опыта работы с оформительскими материалами могут, к сожалению, судить о результатах  будущего обрамления только по образцам, являющим собой демо-куски материалов. (Это, кстати касается и багета.)

Иногда не видящему постоянно результаты работы с паспарту и багетом может показаться. Что тот или иной цвет или размер полей может подойти и все будет хорошо.

Но декоратор-оформитель не должен предполагать ничего. Он делает обрамление за чужой счет, и обязан понимать, что на его эксперименты должны потом смотреть другие, причем смотреть с удовольствием, а не с постоянным вопросом «А нельзя ли было сделать это как либо иначе?»

Небольшой совет: не доверяйте оформление важного для Вас изображения декораторам. Подберите все сами, а приемщика попросите проверить материалы и просчитав заказ дать вам скидку за самостоятельный подбор. 

Лучше не слушать и не верить нелепым разговорам про многолетний опыт приемщика и мастерский вкус, помните, чем больше приемщик занимается подбором вашего заказа, тем яснее что вас просто разводят на более дорогое оформление. Ведь если «вежливая женщина столько времени провела с вашим бриллиатном, нуждающимся в хорошей оправе. .», то и отказаться от заказа даже когда сумма кусается будет сложно. И приемщики, зная об этом начинают «окучивать» заказчиков, якобы «помогая». На самом деле в 99% случаях происходит процесс развода на более дорогое оформление.

Лучше всегда помнить, что порядочный приемщик в первые же 5 минут может понять, как оформить вашу работу экономно и хорошо. Но если приемщик начинает с вами некую игру в подбор «оправы для бриллианта», лучше его отодвинуть в сторону и подбирать самостоятельно.

Максимальное время оформления картинки у порядочного приемщика займет не более 15-20 мин. вместе с заполнением бланка. Остальное можно смело отнести к способам развода.

Поиграть в демо-версию «САМ СЕБЕ ОФОРМИТЕЛЬ» вы можете пройдя по ссылке https://bagetchik.ru/autobaget.html. В программе предусмотрена возможность применения как одинарного, так и двойного паспарту и багета самых разных цветов и размеров. Просим учесть, что эта демо-версия была написана в 2004 году и в ней лишь небольшой процент багета из того, что есть у нас на студии.

(с) Багетчик. 2000-2021

Паспарту — что это?

Что такое паспарту?

Паспарту́ (фр. passe partout) — кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру.

Паспарту появилось очень много лет назад и сейчас опять входит в моду. Сейчас паспарту используют многие художники и фотографы, чтобы выгодно преподнести свою работу, подчеркнуть детали, цвета. Многие интерьерные картины и постеры намного выигрышнее смотрятся в рамах с паспарту, а современные дизайнеры все чаще используют его в своих интерьерах.

 

 

 

Когда появилось паспарту? Немного истории.

Первые паспарту делали из дерева, и это была неотделимая часть рамы. Позже паспарту начали изготавливать отдельно от рамы, из обычной бумаги, и оно стало самостоятельной частью оформления картин и фотографий, где художники ставили свои подписи или комментарии.

 

 

В XVII веке во Франции на паспарту добавляли дополнительные чернильные линии, которые обрамляли окно картины. Обычно цвет линий подбирался из оттенков, которые были на самой картине. Такое паспарту получило название классического Французского паспарту.

 

 

 

 

Позже появилось и классическое Английское паспарту: вместо чернильных линий паспарту целиком окрашивалось акварелью в оттенок, близкий к оттенку картины.

Картон появился только после промышленной революции XIX века, и для паспарту стали использовать и его.

 

 

 

Тогда же и началось массовое изготовление паспарту.

Сейчас существует множество видов паспарту, разных по плотности, по форме и цвету. Грамотно подобранное паспарту только подчеркивает и выделяет работу, позволяет расширить выбор подходящих рам. Задача паспарту – создать плавный переход от картины к раме, облегчить восприятие работы, создать дополнительный спектр оттенков.

Сейчас используют двойные и тройные паспарту, паспорту разной плотности и оттенков. различной формы и фактуры.

У нас в магазине Вы можете приобрести рамки с паспарту разных размеров и цветов. Выбирайте: https://www.ramkaonline.ru/collection/fotoramki-s-paspartu 

Оформление картины с помощью паспарту: инструкция и пошаговый план

Правильное оформление картины помогает улучшить её восприятие. То, что написано маслом на холсте, лучше всего смотрится в раме. Произведения, выполненные на бумаге (карандашом, пастелью или акварелью), а также фотографии, различные вышивки будут чувствовать себя комфортно под стеклом. Паспарту в этом случае не считается обязательным, но будет очень полезно. Предлагаем купить паспарту по низкой цене с доставкой у нашей компании.

Паспарту для картины может играть и самостоятельную роль. Это не просто лист бумаги или картона. Это дополнительное пространство, особый технический прием, помогающий подчеркнуть значимость и достоинства работы.

Функции защиты так же важны, как и эстетические. Присутствие паспарту позволит избежать соприкосновения со стеклом, предохранит от влажности.

Как выбрать размер

Средний размер полей паспарту около 6 см. В первую очередь он зависит от размера самой картины. Это правило, впрочем, можно нарушать. Если вы видите, что небольшой этюд хорошо смотрится в широком паспарту, так тому и быть.

  • Широкое паспарту подойдет в том случае, если картина имеет большую перспективу или изображает движение.
  • Для правильного восприятия нижнюю часть делают несколько шире верхней, более широкой, чем боковые поля.
  • За основу берется узкая сторона самой картины, верхние поля — от трети до половины этого значения. Боковые поля будут такими же, как верхние.
  • Паспарту с одинаковыми полями, тем не менее, также становятся все более популярными.

Как подобрать цвет и фактуру

Паспарту – часть картины, а не интерьера. Оно должно «поддерживать» один из её основных цветов.

  • Правильным будет выбрать один из самых светлых цветов картины и сделать паспарту чуть темнее, в спокойной пастельной гамме.
  • Более темные паспарту зрительно увеличат «расстояние» до картины, сделают её далекой и загадочной. Светлые наоборот создадут настроение большей открытости и обилия света.
  • Для черно-белых работ подойдут серые или черно-белые паспарту. Белый цвет паспарту будет увеличивать, черный, соответственно, зрительно уменьшит размер.
  • Картон для паспарту сегодня может иметь самую разную фактуру, шелковую или бархатную, напоминающую лен. Это могут быть и декоративные пленки. Интересные фактуры используются в основном для небольших картин или фотографий.
  • Паспарту должно быть выполнено из качественного, проверенного материала, который не будет разрушаться, не имеет вредных примесей.

Самое главное, чтобы паспарту не отвлекало внимание от самой работы и ни в коем случае не доминировало. Яркие цвета при выборе паспарту, однако, могут быть вполне уместны – для создания контраста или выделения деталей.

Рама для картины с паспарту

Эти картины предполагают достаточно простую раму. Она должна дополнять работу, но ни в коем случае не соперничать, не отвлекать внимание на себя. Тем не менее, паспарту и рама одного цвета не допускаются.

Рама должна быть уже паспарту, при этом ширина обычно зависит от размера картины. Цвет может совпадать с фоновым цветом произведения, может быть темнее или светлее примерно на полтона. Если на картине преобладают холодные тона, не стоит выбирать багет теплого шоколадно-коричневого цвета, лучше подойдет серый или черный. Если цвета картины преимущественно теплые, из теплой гаммы стоит выбрать и цвет рамы.

Интересная разновидность рамы для небольших работ – слип. Он представляет собой очень узкую полоску багета.

Процесс подбора паспарту преимущественно интуитивен, при этом он требует тщательности, логики, вкуса. Художественное произведение – отдельный мир, созданный в соответствии со своими собственными законами. Вырезать паспарту – все равно что создать окошко в этот мир, подчеркнуть его ценность и целостность. Нарушение канонов оформления несведущим человеком недопустимо, но если такое «нарушение» сделано мастером, оно может создать дополнительный эффект новизны, подчеркнуть индивидуальность интересной, качественной работы.

Сохранность картины, представляющей значительную художественную ценность, в первую очередь зависит от того, насколько грамотно она оформлена (и защищена).

Оформление картин в нашем интернет-магазине – дело настоящих художников, мы не допускаем ляпов и нарушения технологии, заказчики обычно соглашаются с нами с первого взгляда и без лишних обсуждений. Тем не менее, мы всегда готовы к диалогу. Поговорить об искусстве и его достойном месте в нашей жизни так приятно)

  • Наш каталог включает материалы для паспарту любых цветов и фактур и постоянно пополняется.
  • Материалы, которые мы используем, соответствуют государственным и профессиональным стандартам, они экологичны, долговечны и надежны.
  • Наши мастера искусны настолько, что совершенство оформления достигается ими при сохранении самых доступных цен. При этом картины, оформленные в нашей мастерской, выглядят достойно и дорого.
  • Мы работаем оперативно, но не в ущерб качеству.
  • Наши эксперты-консультанты доступны для общения в режиме он-лайн.

Звоните, показывайте, спрашивайте, получайте исчерпывающие ответы. Мы всегда работаем и всегда ждем заказов – чтобы увидеть новые прекрасные картины и подобрать для каждой жемчужины вашей коллекции достойную оправу.

Паспарту под фотографии, отпечатки, постеры и картины всех размеров

Стильное паспарту черного или белого цвета с готовым задником: фотография или художественная продукция просто вставляется в специальный карман (см. фото), рамка необязательна. Такое паспарту — оригинальный способ оформления портфолио или вручения продукции клиентам. Вы также может заказать компле..

115.00 р.

Паспарту черного или белого цвета на выбор с готовым задником: фотография или художественная продукция размера 10*15см просто вставляется в специальный карман (см. фото), рамка необязательна. Паспарту с задником — элегантный способ оформить любые фотографии и не только. Также вы можете заказ..

110.00 р.

Паспарту с готовым задником: фотография или художественная продукция размера 10*15 просто вставляется в специальный карман (см. фото), рамка необязательна. Паспарту с задником — элегантный способ оформить любые фотографии и не только. Размер паспарту 15х20 см, под фото или продукцию форм..

110.00 р.

Паспарту без задника, для оформления фотографий или художественной продукции в рамку. Идеальное решение для оформления фотографий или картин размера 10*15 в вашу рамку, которое преобразит их вид Размер 15х20 см, под фото или продукцию формата 10х15 см. Минимальное количество для заказа — ..

85.00 р.

Паспарту с готовым задником: фотография или художественная продукция просто вставляется в специальный карман (см. фото), рамка необязательна. Такое паспарту — оригинальный способ оформления портфолио или вручения продукции клиентам. Размер паспарту 18х24 см, под фото или продукцию формата 13х..

115.00 р.

Паспарту без задника, для оформления фотографий или художественной продукции в раму. Преобразите вид своих фото или картин, вставив их в раму. Наши паспарту помогут разместить продукцию формата 13*18 в раме размером 18*24 см Размер 18х24 см, под фото, отпечатанные изображения или картины форм. .

90.00 р.

Паспарту с готовым задником: фото и художественная продукция размера 15×22 легко вставляется в специальный карман (см. фото), оформление в раму необязательно — любая продукция в паспарту приобретает стильный и солидный вид даже без рамы. Видимая (тыльная) сторона задника паспарту — белый мел..

160.00 р.

Паспарту без задника, для оформления фотографий или художественной продукции в раму. Наши недорогие и качественные паспарту позволят рамзестить отпечатанные фото и картины в раме размером 20*30 Размер 20х30 см, под фото, отпечатки, репродукции или картины размера 15х22 см. Минимальное кол. .

120.00 р.

Паспарту с готовым задником: фотография или художественная продукция размера 20*30 вставляется в специальный карман (см. фото), рама необязательна. Паспарту придает особый солидный вид любому фото, отпечатку, репродукции или картине. Видимая (тыльная) сторона задника паспарту — белый мелован..

240.00 р.

Паспарту без задника, для оформления фотографий или художественной продукции под раму. Разместите отпечатанное фото, постер или картину размером 20*30 в вашей раме 30*40 с помощью наших недорогих паспарту. Размер 30х40 см, под фото, отпечатанные изображения, репродукции, постеры или картины ф. .

195.00 р.

Эксклюзивное паспарту с печатью вашего логотипа, персонализации, или любой другой информации.  Метод ультрафиолетовой печати создаёт долговечные изображения с высокой стойкостью. Паспарту с задником и карманом по фотографию — все что вам остается сделать — просто вложить фотографию в кар..

Свяжитесь с нами
для уточнения

Индивидуальное паспарту любого размера и цвета. Вы можете заказать паспарту любого индивидуального формата и конфигурации — просто впишите все параметры в поля для заполнения. Кроме специальных размеров, вы можете заказать паспарту с несколькими окошками — см. примеры на фото. Обратите внима..

Свяжитесь с нами
для уточнения

Паспарту для арт-портфолио с готовым задником — фотография или творческая работа легко вставляется в специальный карман (см. фото) и все готово!  Не требуется дополнительной прикатки фотографий на клей. Такое паспарту подойдет поступающим в художественные заведения, или всем тем, кто пр..

150.00 р.

Как правильно оформить картину в багет в раму

Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Помните, дальнейшая сохранность картины сильно зависит от профессиональности оформления.

Советы по оформлению картин:

  • Рама и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
  • Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
  • Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона — в багет холодных оттенков.
  • Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
  • Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
  • Очень красиво, когда изображение на картине плавно переходит на раму.
  • Очень красиво, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.
  • Важно не забывать о стиле картины — авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.
  • Учитывайте глубину багета — если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.
  • Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета.
    Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!
  • Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины.
  • Если у картины кривой подрамник, то попросите в багетной мастерской перетянуть картину на новый модульный подрамник.

Советы по оформлению графики:

  • Для сохранности картину пастелью как можно скорее оформите в раму.
  • Обязательно используйте паспарту, оно создает необходимую прослойку воздуха, которая защищаеи картину от соприкосновения со стеклом, обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.
  • Паспарту улучшает восприятие графики, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.
  • Сначала к графической картине выбирается паспарту, а затем багет.
  • Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.
  • Используйте только антибликовое или безбликовое стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
    Обычное стекло — светопропускание около 91%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло — светопропускание около 80%, отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Советы по выбору паспарту:

  • Паспарту не должно содержать химических примесей, оно должно быть химически нейтральным.
  • Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной и рамой.
  • Цвет паспарту должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
    Чаще всего выбирают паспарту цветом чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
  • Рама не должна быть одинакового цвета с паспарту.
  • Антибликовое стекло (матовое стекло) делает цвет паспарту на пол тона темнее.
  • Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы.
  • Европейские правила выбора ширины паспарту:
    Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх.
    Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха.
    Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире.
  • Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична — всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.
  • Чаще всего делают паспарту шириной 6-7см.
  • Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной рамы.
  • Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип — это очень узкая полосочка багета.
  • Можно использовать паспарту разной ширины и разного цвета.
  • Если в багетной мастерской есть станок Valiani для вырезания фигурного паспарту, то можно вырезать оригинальные паспарту с авторским дизайном.
     
  

Фигурное паспарту, сделанное в мастерской Антураж (г. Челябинск, пр. Ленина, 79) на станке Valiani.
Портрет Высоцкого и цветы в вазе полностью вырезаны из паспарту на станке Valiani.
Станок Valiani позволяет вырезать различные виды паспарту: простые, многооконные, составные из картона разных цветов и оттенков, глубокие из особо толстого картона; делать V-образные декоративные канавки; а также наносить декоративные линии на поверхность паспарту.
Можно создать дизайн любой сложности и вырезать его на паспарту.

Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип.
Фото из багетной мастерской Антураж.
Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.
Фото из багетной мастерской Антураж.

Рассмотрим нашу теорию на практике:

Размер картины 90х60см.

На этой картине преобладает теплый тон, поэтому к ней подойдет багет теплых оттенков: золото, бронза, дерево (вишня, орех), так же подойдет рама, с нарисованными на ней цветами.
Картина написана в классическом стиле, поэтому предпочтительнее классический багет с лепниной шириной от 7см.

Размер картины 30х40см.

Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины

Размер картины 50х60см.

На этой картине преобладает холодный тон, и к тому же она написана в графическом стиле, с небольшим добавлением бордово-красного цвета.
К ней подойдет багет: серебро, хром, натуральное дерево, бордово-красный и чуть хуже — черный.
Картина написана в современном стиле, поэтому к ней не подойдет классический багет с лепниной.
Ширина багета от 3 см.

Размер картины 60х50см.

К этой картине подойдет багет совершенно разных оттенков: золото, теплое серебро, натуральное дерево, желтый, зеленый, синий, красный, терракотовый и т.д.
Ширина багета от 2 см.
Поскольку картина написана в абстрактном стиле, то можно комбинировать багет одного профиля, но разного цвета.

Рубрика: изобразительное искусство, как оформить картину в багет, как подобрать паспарту для картины, практические советы

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!

Лепные рамы в наличии в Москве Резные рамы ручной работы на заказ Овальные рамы ручной работы на заказ

БАГЕТ И ПАСПАРТУ. КАК ОФОРМИТЬ КАРТИНУ? — Художник Иван Крутояров

     Слово «багет» произошло от французского «baguette», что означает «палка, рейка». Багет подразделяют на несколько видов, в зависимости от материала изготовления, формы профиля и особенностей отделки поверхности.      Традиционным  материалом для изготовления багета является дерево. Самые дорогие, долговечные и тяжелые рамы для картин делают из твердых пород дерева: дуба, ясеня, груши, вишни.
     Клееные бруски из сосны и ели используются для изготовления более легкого и дешевого  багета. В рамы из деревянного багета обычно оформляют оригиналы живописи в постоянных экспозициях музеев и в частных интерьерах. 

    В настоящее время все большую популярность приобретают недорогие, легкие, влагостойкие рамы из современного пластикового багета, не уступающие по внешнему виду деревянным. Существенный недостаток такого багета — хрупкость материала. Часто рама упавшей картины, выполненной из такого багета, разлетается на мелкие осколки и не подлежит дальнейшему  ремонту. Пластиковый багет обычно используется для оформления недорогой живописи, принтов, а также художниками для демонстрации картин на выставках. Их легко перевозить, удобно монтировать экспозиции. Такие рамы приемлемы по цене, как сменная «одежда» картины. 

      Еще одним современным материалом для производства багета является алюминий. Прочные рамки со стеклом из узкого алюминиевого профиля со множеством вариантов обработки его поверхности получили широкую популярность для оформления графики, фотографий, иллюстраций, плакатов.     
  

ОСНОВНЫЕ  ФОРМЫ  ПРОФИЛЯ  БАГЕТА


     Классический профиль. У багета такой формы самая высокая точка рельефа смещена к внешнему от картины краю. Перепад высот довольно заметен. Этот профиль усиливает эффект перспективы, как бы приглашая взгляд зрителя в открытое окно, создавая эффект «внутреннего объема». Такой багет хорошо подходит для оформления картин в традиционных художественных стилях. ==>

    
<== Обратный профиль. В противоположность классическому, толщина профиля багета растет от внешнего края к внутреннему  (к картине), подавая изображение к зрителю. Создается эффект «внешнего» объема, что делает его особенно подходящим для оформления современных декоративных работ.

Составной профиль. Такие универсальные модели багета используются для увеличения ширины рамы. В результате сочетания внешнего обрамления из багета обратного профиля и внутренней вставки из классического профиля получается широкая классическая рама. ==>

<== Плоский профиль. Простейший в исполнении, на котором перепад высот незначителен и рельеф не выражен. Форма плоского профиля лаконична, поэтому с помощью плоского багета рекомендуется оформлять современные по стилю и технике картины. 


Разновидность плоского профиля — форма «коробочка». Высота такого багета значительно больше ширины. Этот багет обычно используют для оформления картин большого формата. ==> <== Разновидность плоского профиля — слипы. Используется в качестве внутренней вставки для увеличения ширины рамы, изготовленной из обычного классического профиля.  Кабинетный профиль. Еще одна разновидность плоского багета с выступающими декоративными деталями по внешнему и внутреннему краям. Универсальная, удобная для транспортировки форма профиля багета, широко применяемая при оформлении живописи. ==>


ПАСПАРТУ    Паспарту (французский — passe-partout) — специальный прием оформления  картин под стекло с целью защиты от внешних факторов. Для этого применяют цветной картон большего формата, чем картина, в котором вырезается «окно» для изображения. Картон за счет своей толщины предохраняет картину от соприкосновения со стеклом и выполняет декоративную функцию. Для внешней рамы обычно используют неширокий и простой по декору багет. 
    Картон в своей массе бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя), разнообразным по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки. Такое разнообразие делают паспарту главным приемом оформления небольших живописных работ на бумаге и картоне, графики, вышивки, фотографии и т.д.. 

     Итак, какой багет или паспарту выбрать? Вот некоторые основные рекомендации по оформлению  живописи и графики. 

ПРАВИЛА  ВЫБОРА  БАГЕТА


   1. Багет и картина должны гармонично дополнять друг-друга. Рама подбирается к картине, а не к интерьеру. Настоящие  произведения искусства имеют определенную художественную ценность и энергетику, живут долгое время своей жизнью, независимо от окружающих их стен. Рамы для иллюстраций, плакатов, открыток имеет смысл выбирать в  соответствии со стилем интерьера. 
     2. Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, картины в холодных тонах — в багет холодных оттенков. Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета в картине, или совпадать с каким-то второстепенным цветом изображения. Рамы цвета натурального дерева или темной бронзы подходят, практически, к любой живописи. 
     3. Стиль, орнамент или фактура багета должны повторять стилистику картины. Изящным линиям графики подойдут строгие рамы без сложного декора. Современная пастозная живопись будет лучше смотреться в модерновых рамах. Реализм — в классических. Авангардные работы  — в современных глянцевых. 
     4. Ширина багета пропорциональна размерам картины. Но из этого правила есть исключения. Иногда большие декоративные полотна специально оформляют узким багетом, подавая изображение к зрителю и акцентируя его внимание на плоскости работы. Для небольших картин используют противоположный эффектный прием, помещая их в широкий багет так, чтобы площадь рамы была больше площади картины. Таким образом  подчеркивают ценность или оригинальность работы, фокусируя взгляд зрителя в центре.
     5. Нельзя забывать о технических особенностях профиля багета. Картины на толстых подрамниках могут значительно выдаваться с внутренней стороны из «четверного» углубления в раме.   В этом случае на стене подрамник может оказаться слишком заметным при обзоре сбоку. Следует также учитывать глубину профиля багета и освещение картины, так как при боковом свете глубокие рамы отбрасывают значительные тени на изображение.

ПРАВИЛА  ВЫБОРА  ПАСПАРТУ


   1. Цвет паспарту  подбирается на пол тона темнее или светлее преобладающего цвета изображения. Темные паспарту «отодвинут» картину вглубь, светлые «выдвинут» вперед и заставят картину «светиться».  
     2. Формат паспарту выбирается пропорционально размеру картины. При определении размера паспарту за основу берут величину меньшей стороны картины. Боковые поля делают равными и размером от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Верхнее поле делают примерно такого же размера, что и боковые. Нижнее поле — несколько больше по причине смещения оптического центра изображения вверх. Схема классического расчета ширины нижнего поля паспарту приведена на рисунках: где А=В=1/3 меньшей стороны картины, через точку О проходит нижняя граница «окна» для изображения. Существуют также следующие рекомендации: для вертикальных изображений верхнее поле должно быть немного больше боковых; для горизонтальных изображений верхнее поле меньше боковых; для квадратных изображений верхнее и боковые поля равны.  Увеличение размера полей паспарту уместно при использовании рам из широкого багета, а также в особых случаях, подчеркивающих индивидуальные особенности картины.
      3. Цвет рамы должен сочетаться, но не сливаться с цветом паспарту. Часто для придания изображению дополнительного объема обрез паспарту оформляют специальными узкими декоративными накладками (слипами), повторяющими отделку рамы.
     
     В заключение остается добавить следующее. Все правила придумываются для того, чтобы из них делать исключения. Чем лучше работа художника, тем больше она имеет оснований быть оформленной ВОПРЕКИ требованиям багетных канонов, подчеркивая индивидуальность картины. Во многих музеях мира можно видеть живопись импрессионистов, прекрасно себя чувствующую в широких классических рамах. 
   
     Пример интересного решения оформления картин  — подготовка выставки живописи Ивана КРУТОЯРОВА в Совете Европы. Экспозиция представлялась на больших объемных демонстрационных дисплеях-паспарту из пенокартона, которые одновременно являлись транспортной упаковкой работ. Одинаковые формат и цвет дисплеев, их плотная развеска образовали единое акцентированное выставочное пространство, не зависящее от окружающего интерьера. Черный цвет, матовая поверхность и глубина дисплеев создали контраст и дополнительный эффект объема изображений, что заставило «светиться» на черном фоне даже работы в темных тонах. Широкое нижнее поле дисплеев было использовано для маркировки картин. Немаловажный фактор, что одинаковый формат дисплеев, их малый вес и особенности материала позволили предельно просто решить проблему сохранности работ (в том числе на стекле) при транспортировке из Москвы в Страсбург.  


     В мастерской Ивана КРУТОЯРОВА Вы можете оформить картины в деревянный багет производства Италии, Испании, России. 

Материалы по теме:



Оформление картин и фото в багет, оформить картину в багет, багет с паспарту


Оформление картин и фото в багет с паспарту


Оформление картины играет немаловажную роль, оно не только придает ей завершенный вид, но и связывает определенным образом сам интерьер и картину. Правильно выбранное обрамление поможет усилить общее впечатление от произведения, в результате картины органично вписываются в любую обстановку. Стиль зависит от сюжета или индивидуальных предпочтений, способ оформления в багет определяется техникой выполнения картины, а именно необходимо учитывать разницу между живописью и графикой.
Одним из самых распространенных методов оформления картины считается рама. При ее изготовлении используются багеты из дерева, металла или пластика. Выбор оформления картины в багет зависит от содержания картины. Простые рамы подходят для картин с плавными линиями. При наличии деталей или завитков уместно будет фигурного обрамления.

Как выбрать цвет рамы?


При оформлении картин в багет следует учитывать, что рама должна на полтона отличаться от картины, она может быть немного темнее или светлее. Для светлых картин следует подбирать такие же оттенки — светлые, для темных — темные, иногда можно сыграть на контрасте. Выполненные в холодных цветах картины отлично сочетаются со светлым деревом. Для картины с преобладанием темных цветов следует подбирать оформление в багет в теплых тонах, в данном случае отлично смотрятся рамы из золота, ореха. Натуральная древесина отличается универсальностью, поэтому она может применяться при обрамлении любых картин по содержанию.

Особенности подбора багета по ширине


Выполненная в классическом стиле золотая рама отлично сочетается с академической живописью. Она отлично дополняет и обеспечивает усиление впечатления, потому что такая рама сама по себе является художественным произведением.


Оформление в багет картин с применением контраста требует определенной осторожности. В большинстве случаев такой подход требует установки рам в количестве от двух. За счет этого обеспечивается интересный визуальный эффект — изображение осторожно сливается с обрамлением, растекается в деталях. Такой способ позволяет не только подчеркнуть глубину произведения, но и сделать его центром композиции.
Плоскостная живопись также требует определенного оформления. Для картин небольших размеров следует выбирать широкие рамы, которые помогут визуально расширить картину.

Нюансы при оформлении графики


Графические произведения выполняются на бумажных листах. В данную категорию относятся литография, каллиграфия, рисунки акварелью, карандашом, ручкой и т.д. Такие произведения отличаются подверженностью выцветанию, осыпанию, поэтому требования к их оформлению отличаются.
Основные элементы обрамления картин: стекло; паспарту; рама.

Рама


При оформлении в багет, например графических рисунков, соблюдаются те же правила. Единственное отличие заключается в отсутствие требований к материалам, они могут быть, как и цвет, абсолютно любыми. Для обрамления монохромных картин подходят багеты строгих черных и белых оттенков. Цветные рисунки могут быть оформлены по-разному, обрамлены в золото, дерево и т.д.
Для оформления монохромных графических работ мы советуем использовать черные и белые цвета, они лучше выразят саму работу.


Паспарту и его цвета


Паспарту представляет собой поля между работой и картиной. Их установка позволяет улучшить восприятие произведения. Вырубка оформляется в форме овала, прямоугольника, круга. Создание нейтральной зоны обеспечивается в том числе за счет скошенного внутреннего края.


Для черно-белой графики всегда лучше использовать три основных цвета:
  • Черный — позволяет сделать изображение более глубоким, но при этом зрительно уменьшает его размер;
  • Белый — «выдавливает» изображение, делая его более четким и эффектным;
  • Нейтральный — самый сбалансированный вариант. Но часто может нарушить цветовую гармонию в интерьере. Поэтому его следует использовать там, где он серый цвет будет смотреться наиболее органично.

Стекло


Для оформления чаще всего используется простое стекло. Но у этого вариант есть свои минусы — стекло бликует и отражает источники света, поэтому рассмотреть и сфотографировать картину становится проблематично. Поэтому возникает необходимость тщательно продумывать место, куда можно повесить произведение. 

Антибликовое стекло — матовое, поэтому луч света, который падает на стекло, рассеивается. Это достигается благодаря технике обработки стекла, при котором плоскость остается слегка шероховатой. При этом снижается и светопропускание.
Самый дорогой вид стекла — музейное. Оно сочетает в себе плюсы антибликового и простого стекла. Большая часть ультрафиолетового излучения света блокируется, поэтому бумага находится под надежной защитой от выгорания и выцветания. Такое стекло совершенно не бликует, что достигается за счет дорогостоящей обработки. Световой поток не отражается, а проходит сквозь стекло, поэтому картину будет видно даже на фотографиях со вспышкой.  

В нашей мастерской мы всегда поможем Вам оформить картину в багет таким образом, что она будет нести не только положительные эмоции, но поможет добавить в интерьер целостность и изюминку.

Для оформления картин в багет с паспарту мы используем только современные материалы высокого качества. Творческий подход и мастерство исполнения в сжатые сроки – основные преимущества заказа оформления картины в компании «АРТ-МАСТЕР». Звоните по телефону + 7 (495) 954-34-23 или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас! 

Доставка осуществляется не только по Москве и области.
В другие города РФ она производится транспортными компаниями.

лучших готовых матов для демонстрации произведений искусства — ARTnews.com

ОБНОВЛЕНО (ОРИГИНАЛЬНО ОПУБЛИКОВАНО 11 ИЮНЯ 2020 ГОДА 17:27)

Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую проверку, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерскую комиссию.

Матовая доска добавляет блеска и защиты при отображении иллюстраций, фотографий или документов в рамке. Он не только обеспечивает разделение между изображением и стеклом, но также действует как визуальная граница, которая выделяет изображение и улучшает его внешний вид.Выбор предварительно нарезанной матовой доски, которая вписывается в рамку стандартного размера, является простой и доступной альтернативой дорогостоящему индивидуальному обрамлению. Наши подборки, представленные ниже, помогут вам найти лучшую предварительно нарезанную матовую доску для ваших проектов по оформлению дома.

1. Коврики для картин Golden State Art

Идеально подходит для упаковки работ на продажу или в качестве подарков, эта упаковка из 25 белых циновок со скосом также включает 25 задних панелей и 25 прозрачных пакетов для защиты вашей работы от грязи и влаги. Четырехслойные бескислотные маты размером 11 на 14 дюймов имеют размер 7.Отверстие 5 на 9,5 дюйма, идеально подходящее для фотографий размером 8 на 10 дюймов.

Amazon Купить: Коврики для картин Golden State Art

2. Центральные коврики для ковриков

Для матов, которые фокусируют изображение в рамке, выберите эти матовые доски размером 11 на 14 дюймов, вырезанные для отображения изображения размером 8 на 10 дюймов. Доступные в различных цветах, 4-слойные бескислотные плиты имеют контрастный ярко-белый скошенный край для яркой профессиональной отделки.Эта упаковка из 10 предварительно нарезанных матов не включает подкладочные плиты.

Amazon Купить: Коврики Центральные коврики 15,59 $

3. Античный белый мат Nielsen Bainbridge

Созданный с использованием технологии Bainbridge Artcare, этот мат сделан из 100% архивной тряпки с антивозрастной подкладкой, которая фильтрует загрязняющие вещества и предотвращает выцветание и обесцвечивание изображения в рамке. Двухслойная 8-слойная матовая доска музейного качества имеет характерный античный белый цвет с соответствующей скошенной кромкой и поставляется с собственной монтажной доской для архивов.Он умещается в рамке 11 на 14 дюймов и имеет отверстие 5 на 7 дюймов для очень широкой рамки, на которой демонстрируется изображение.

Купить: Античный белый коврик Nielsen Bainbridge 14,99 долл. США

4. Стоячие рамы для картин Roylco

Эти складные рамки обеспечивают простой и экономичный способ демонстрации фотографий и художественных проектов, их можно использовать как горизонтально, так и вертикально. Рамы сделаны из прочного белого картона, который можно украсить для дополнительной индивидуализации, и они отлично подходят для учебных проектов.Разработанные, чтобы стоять на столе или полке, они размером 7 на 10,5 дюйма и обрезаны для отображения изображения размером 4 на 6 дюймов. По 24 штуки в каждой упаковке.

Купить: Рамы для картин Roylco Stand-Up 26,09 $

5. Craig Frames Mat

Специалисты по обрамлению из Мичигана, стоящие за Craig Frames, понимают, что хорошее обрамление — это само по себе искусство, и они поощряют клиентов обращаться за ковриками, вырезанными на заказ. Они также предлагают эти предварительно нарезанные маты, которые бывают разных размеров и размеров отверстий, а также белого цвета и являются отличным и долговечным готовым вариантом.

Amazon Купить: Craig Frames Mat 25,98 долл. США

Какой смысл матировать фото или искусство? —

В Frame USA мы предлагаем широкий выбор ковриков для рамы, от стандартных размеров до нестандартных матов для рамы. Коврик — это плоский и обычно тонкий кусок материала, который входит в комплект или продается отдельно от рамки для картины. Коврики обычно служат одной из двух целей; дополнительное украшение, чтобы сделать ваше произведение популярным, или они используются для отделения произведения искусства от стеклянной рамы.Искусство помещать циновки в раму называется матированием, и это часто упускаемый из виду аспект, который может значительно улучшить и защитить ваши произведения искусства.

Картины с матами и обрамлением

С точки зрения поп-арта матирование может быть решающим элементом. Матирование ваших работ усиливает искусство, добавляя размер, цвет и глубину изображаемому. Цель коврика не в том, чтобы отвлекать от вашего искусства, а в том, чтобы направить человека, смотрящего на это искусство, к главному фокусу того, на что он смотрит. Несколько советов по выбору коврика для украшения вашего искусства:

  • При выборе коврика для вашего произведения искусства коврик должен быть светлее, чем произведение искусства или картина, но темнее стены, на которой он размещен.В большинстве случаев отличный выбор для ковриков — это простые цвета, такие как серый, белый и кремовый.
  • Использование двух или трех циновок придаст вашим работам трехмерный вид.
  • Назначение матов — защитить произведения искусства и добавить привлекательности. Для этого граница мата должна быть в 2 раза больше ширины рамки.

Коврики очень важны для защиты произведений искусства. Коврики помогают защитить ваши произведения искусства, отделяя стекло от произведения искусства или того, что оно обрамляет. Наличие коврика между вашим произведением искусства и обрамлением стекла важно, потому что любой конденсат, который может образоваться внутри стекла, может быть перенесен на ваши произведения искусства, вызывая повреждение водой, плесень или плесень.

Если вы кадрируете фотографии, то отделение фотографии от стекла имеет жизненно важное значение, поскольку поверхность фотографий особенно легко повредить. Не только фотографии, но и некоторые предметы искусства, которые могут испачкаться или быть повреждены от прикосновения, или что-либо ценное, что висит, также следует матировать, чтобы стекло и предметы искусства не соприкасались напрямую.

Рисунки в матах и ​​обрамлении

Зайдите на наш сайт Mat Designer и сразу же сделайте ваши фотографии безупречными.

Frame USA

Предлагаем рамки для картин, плакаты, искусство и многое другое уже более 30 лет! www.frameusa.com — это отличный выбор, низкие цены, быстрая доставка и приветливый персонал. В Frame USA мы отстаиваем свое мастерство. Все наши произведения искусства, рамки и многое другое мы делаем на нашем складе. Все деревянные рамы, производимые Frame USA, на 100% сделаны в Америке! Мы очень гордимся этим, потому что мы не только можем производить все самостоятельно, но и можем предложить очень конкурентоспособные цены.

Артикулы: 512

12×12 Предварительно вырезанный мат с Whitecore подходит для 8×8 Изображение

Предварительно вырезанный мат 12×12 с Whitecore подходит для 8×8 Изображение | Golden State Art

Магазин не будет корректно работать в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Доставка / возврат

Мы отправляем большинство заказов в течение 1-2 рабочих дней с момента их размещения до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Для более крупных заказов это займет примерно 2-4 рабочих дня, однако мы свяжемся с вами, если мы ожидаем более длительных задержек в процессе доставки. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

* Для просмотра цвета мата наведите указатель мыши на «+» слева от описания цвета / предмета.

ЗАКАЗАТЬ ОПТИМАМИ, ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ
30-89 1,76 $ 90-199 1,65 $ 200-499 1,54 $ 500-999 1,32 $ 1000+ 1,10 $ в зависимости от опций

Скидки могут отличаться выше

Наша бескислотная белая матовая плита с сердечником представляет собой 4-слойный бумажный мат, который обеспечивает эстетические и дизайнерские преимущества, необходимые для ваших отпечатков, произведений искусства и любых ваших проектов DIY. Каждая матовая доска имеет скошенный край под 45 градусов и богато окрашенную переднюю поверхность с белой сердцевиной.

Матовые доски

отлично подходят для матирования рисунков, отпечатков или документов и придания им законченного и профессионального вида. Каждый размер проема на полдюйма меньше (покрывает только 0,25 дюйма с каждой стороны вашего произведения искусства), чтобы размер вашего изображения не проваливался.

Вот несколько идей по использованию наших матовых досок:

— Рисуйте на коврике, делая эту ковровую доску еще более универсальной.

— Используйте его для реквизита для фотобудки. Украсьте коврик на свадьбу, день рождения, выпускной и т. Д.Вы можете персонализировать его и использовать для фотосъемки.

— Пишите на коврике для мероприятий или дома. Вы решаете, использовать его для подписей или небольших заметок.

— Используйте циновки как плакат. Просто поместите изображение лауреата, затем добавьте немного декора вокруг циновки, и вот он, плакат!

Полезные ресурсы

Как установить на петлях

Материалы

Golden State Art Ply
Дополнительная информация
Тип Одинарные маты
Внешний размер 12×12
Точное отверстие 7.5×7,5
Размер изображения 8×8
Открытие изображения 1 отверстие
Текстура Solid Smooth
Марка12 Golden State Art17
Качество Без кислоты
Core Color White Core

Отзывы клиентов (0)

Расскажите нам и другим покупателям, что вы думали об этом продукте и пока вы ну и покажи нам тоже! Оставьте свой отзыв вместе с фотографией вашего нового товара ниже или в Instagram @goldenstateart, чтобы иметь возможность разместиться на нашей странице!

Разместите первым отзыв для этого продукта

Разместите первым отзыв для этого продукта

Хотите пользовательский продукт?

Наш конструктор продуктов позволяет быстро и легко заказать ваши товары.От нестандартных ковриков до нестандартных рамок — мы можем помочь воплотить ваше видение в жизнь с помощью витрин, вырезанных специально для вашего уникального проекта.

Узнать больше

Есть вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь. Наши представители готовы ответить на ваши вопросы в рабочие дни с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Нужна помощь в нерабочее время? Используйте нашу форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Узнать больше

Ваш гид по двойному матированию

Если вы новичок в мире нестандартного обрамления, возможно, вы раньше не сталкивались с двойным ковриком.Это довольно простой метод, заключающийся в наложении одного коврика на другой так, чтобы нижний коврик служил декоративной рамкой вокруг вашего произведения искусства в рамке. Это простой, доступный и более уникальный способ добавить что-то еще к готовому продукту. Здесь мы предлагаем несколько быстрых советов и разберем различные способы заставить акцентные коврики работать с вашим проектом и наоборот.


Вариант 1: одинарный акцентный коврик

Если вы ищете яркий акцент, чтобы ваши работы выделялись еще больше, не ищите ничего, кроме классического акцентного коврика.Это может быть любой цвет из нашего каталога с сотнями оттенков, но мы знаем, что выбрать один — непростой процесс. Итак, один из традиционных и надежных способов — подобрать нижний коврик (меньшая ширина коврика) к цвету, который уже используется в ваших произведениях искусства, печати, плакате или фотографии.

Мы рекомендуем нижний коврик шириной не менее 1/4 дюйма, который может показаться небольшим дополнением, но на самом деле может оказаться большим подспорьем, когда дело доходит до визуального связывания всего вместе и привлечения внимания к особым деталям в вашем обрамлении.


Источник изображения: Печать «Каратель» Деклана Шалви из Mondo. Отпечатки «Звездных войн» от Мэтта Фергюсона

Вариант 2: сочетание цвета на цвете

Если вы хотите сделать матирование еще дальше, вы можете вообще отказаться от обычного белого или черного верхнего коврика и выбрать два цвета, которые дополняют то, что вы подставляем. Эта техника особенно хорошо смотрится с черно-белыми отпечатками / фотографиями или вообще с чем-либо, для чего нужен дополнительный цвет. Если вы оформляете диплом или что-то связанное со спортом, например корешки билетов, попробуйте выбрать цвета школы или команды для еще более индивидуального подхода.

Источник изображения: [по часовой стрелке] Галерея узких мест, Unsplash. Художники: Дэвид Велкер, Асаф Ханука, Гаэль Марсель

Если вы нервничаете из-за несовпадения цветов верхнего и нижнего коврика, попробуйте соединить более тонкий мат яркого цвета с более широким матом нейтрального цвета. Нейтральные тона, такие как оттенки белого, черного, темно-синего или серого, как правило, хорошо сочетаются практически с любым другим цветом.

Если вы все еще не уверены, какие цвета выбрать, вы всегда можете воспользоваться помощью онлайн-ресурса: загрузите изображение того, что вы создаете, на Pictaculous, и веб-сайт порекомендует ряд дополнительных цветов.Вы также можете просмотреть множество цветовых палитр и комбинаций, которые рекомендует Color Hunt, чтобы вдохновить или успокоить вас.


Вариант 3: Ультра-кастомный с потрясающими цветами и текстурами

Если вы ищете что-то действительно необычное, мы вам поможем. Помимо смешивания и подбора цветов, у нас также есть коврики с уникальной отделкой, например, замша с драгоценными камнями, яркая металлическая фольга и даже текстуры, вдохновленные мячом, используемым в вашем любимом виде спорта.Мы рекомендуем сохранить маты следующего уровня для действительно выдающихся вещей, потому что они обязательно сделают заявление.

Вот лишь некоторые из множества диких стилей ковриков, которые мы несем:


Если вы хотите поднять свою индивидуальную раму на ступеньку выше с помощью двойного матирования или если вы изо всех сил пытаетесь выбрать правильный цвет рамы , мы здесь, чтобы помочь! Просто поговорите в чате или напишите по адресу hello@levelframes.com, чтобы начать работу, и мы с вами все обсудим.

И поскольку мы серьезно относимся к использованию только лучших материалов, все коврики Level имеют экологическое качество, что означает, что они не содержат кислоты и со временем сохранят ваши произведения искусства в целости и сохранности.

Как профессионально матировать и обрамлять фотографии

Кэрол Дюваль, ведущая шоу Кэрол Дюваль на телеканале HGTV, делится своими открытиями о матировании и обрамлении произведений искусства:

Начиная с бирюзового мата, добавьте сверху вспененный картон 1/2 дюйма, а в конце добавьте белый коврик поверх вспененного картона.

Здесь изображение разрезано на части, каждая секция установлена ​​на пенопласт 1/4 дюйма, а вокруг каждой секции вырезаны отдельные маты.

Так много мастеров, художников и рукодельниц связывают свои работы и обрамляют их, и они тратят на это много долларов.

Я сел один с резаком для циновок и книгой, The Complete Guide to Basic Mat Cutting , и я не мог поверить, как легко этому было научиться и делать … и какая потрясающая разница — правильный мат можно было оформить в виде даже одной фотографии или поздравительной открытки. Я перестал резать только тогда, когда у меня закончились циновки, которые нужно было резать.

Однако основная цель всего этого — не показать вам, как я могу вырезать циновку, а показать вам, как вы могли бы сделать это самостоятельно, не имея диплома математика или инженера, и как можно сэкономить деньги процесс. Затраты могут действительно возрасти, если вы хотите, чтобы в мате было несколько прорезей, например, когда вы хотите разместить несколько фотографий. Если отбросить все аргументы, лучшая причина отказаться от собственных аргументов — это то, что это весело.

Еще одна причина, чтобы вырезать коврики самостоятельно, заключается в том, что впервые действительно профессиональный нож стал доступен по цене менее 100 долларов.ЛоганБ. резак, который я использовал, стоит 79 долларов. (Примечание: стоимость этого продукта увеличилась до 109,95 долларов США с момента выхода этого сегмента в эфир.)

Может быть немного сложно определить, какого цвета и какого размера использовать коврик, а также прорезь какого размера вырезать.

К счастью, в упомянутой мной книге есть много информации и рекомендаций, которые помогут вам принять такие решения. И какой интересный рисунок можно получить, просто матируя и обрамляя что-нибудь столь же простое, как поздравительная открытка или изображение с резиновым штампом.Ага, забудьте про экономию денег. Это совершенно новое ремесло.

Когда я сверился с различными магазинами товаров для рукоделия и произведений искусства по всей стране, я обнаружил широкий диапазон цен на коврики. Цена изделия размером 32 на 40 дюймов колеблется от 4,50 до 12 долларов, иногда даже в одном и том же магазине! Это зависит от покрытия, а также от цвета и содержания кислоты. Люди из художественного магазина Де Янга в Траверс-Сити, штат Мичиган, сказали, что они могут заказать кусок матовой доски размером 40 на 60 дюймов за 15 долларов, но это был единственный магазин, который это сделал.

Как вырезать фотоковрики

Привет, ребята! Так что этот пост довольно импровизирован, а это значит, что я изначально не планировал делиться им в блоге. Это действительно сработало только потому, что я делаю это, когда я буду делать снимки на камеру «до и после» мелких вещей, над которыми я работаю здесь и там, просто для собственного удовольствия. Что, никто больше этого не делает ??

Расскажу подробнее. Если вы в последнее время следили за мной, то вы знаете, что я работаю над созданием картинной галереи вокруг своего телевизора, а это займет целую вечность.Меня больше всего расстраивало то, что я постоянно меняю свое мнение обо всем, но еще больше расстраивала проблема, о которой я никогда раньше не догадывался, а именно: фотоковрики , закрывающие слишком много произведений искусства . Это кого-то еще беспокоит?

Я хочу увидеть каждый сантиметр художественной гравюры, над выбором которой я так усердно трудился (пошутите меня), и получить максимальную отдачу от своих денег, вы понимаете, о чем я? Поэтому, быстро узнав, что стандартных размеров ковриков не так много и что я пока не собираюсь отказываться от них и приступить к созданию нестандартной рамы, я решил настроить размеры ковриков в своих рамах.

Итак, я вынул камеру, сделал снимок своего отпечатка «до» в кадре, проделал свою хитрую вещь, обрезав фотокол до нужного размера, а затем сделал снимок «после», чтобы доказать себе, что это был отличная идея. И вот что я нашел:

Основная разница, правда? Согласитесь ли вы со мной, что кадр «после» более крутой?

После этого прозрения я решил, что да, я хочу поделиться этим со всеми, кто так же страстно чувствует, как я, видеть ВСЕ искусство.Поэтому, когда я сделал это снова с другим фотоматом, у меня была готова камера, чтобы сфотографировать этот процесс. Ура! На этот раз я едва избежал провала блоггера.

Процесс очень простой и понятный. Не тонна, чтобы показать, но вот что я сделал.

С помощью линейки я измерил, насколько большим должен быть проем коврика. Я понимаю, что легче обрамить отпечаток, если отверстие коврика меньше, чем площадь печати, но я измерил свое отверстие в значительной степени до точного размера моего художественного принта, может быть, на пару миллиметров меньше с каждого края (я ‘ м серьезно к этому делу!).Я выделил этот контур серым шрифтом выше и нарисовал карандашом на обратной стороне циновки.

С помощью дискового резака я вырезаю линии, используя линейку в качестве направляющей для прямой резки. Между прочим, я сделал это на коврике для резки, что и делаю на фотографии выше. Этот резак удивительный , и я только сожалею, что не получил его раньше, поскольку я думаю о тех случаях, когда эта штука могла бы облегчить мне жизнь. Сейчас это определенно мой любимый инструмент для рукоделия.

Дело в том, что резать углы роторным ножом сложно, так как трудно понять, как далеко его нужно катить, поэтому я прорезал как можно дальше по линии, а затем обработал углы ножом и линейкой X-Acto.

Вот до и после второго коврика, который я вырезал.

Разница более тонкая с этим, но все же абсолютно необходима в моем мире. Вы видите, как появился лишний розовый цвет, который теперь более заметен с правой стороны? Стоило того.

Я согласен с тем, что «до» и «после» тем интереснее, чем драматичнее, так что вот и снова оригинал.

Wabam! Огромный.

Я медленно, но верно формирую и вырезаю новые отпечатки, и все еще принимаю еще несколько решений о том, что делаю, потому что больше не знаю.Я знаю, звучит многообещающе. Однако этот пост — своего рода обновление на стене! Вам нравятся эти принты? Я уверен, что они будут частью галереи, потому что я так долго смотрел на них и ЛЮБЛЮ их. Если вам интересно узнать об источниках, вы можете найти печать Wild Stripes здесь и печать Navy Geo здесь.

Другие сообщения, которые могут вам понравиться

Отрезки матов и терминология

Мир искусства и фотографии может сбивать с толку.Мы надеемся, что эта страница уменьшит путаницу при просмотре и / или размещении заказов.

Ориентация мата и проем

  • Пейзаж: Коврик или отверстие шире, чем высота. (Рис.1 ниже)
  • Портрет: Коврик или отверстие выше своей ширины. (Рис.2 ниже)
  • Квадрат или круг: Оба размера одинаковы.
  • Нижний вес: Когда изображение матировано и обрамлено, нижняя граница мата шире верхней границы.(Рис. 3 и 4)


Виды раскроя мата


Это некоторые из доступных сокращений и терминология, используемая для их описания. Коврики имеют как минимум одно прямоугольное отверстие.


  1. Открытая V-образная канавка, раскрытие 3/16 «
  2. Зазор V-образный
  3. Закрытая V-образная канавка
  4. Окно сообщения, раскрытие 3/16 дюйма
  5. Двойное отверстие, раскрытие 3/16 дюйма
  6. Одинарное открывание
  7. «Необычный» угол
  8. Плавающее изображение
  9. Графика
  10. # 246 Рама из орехового дерева
  11. Двойной мат, светло-голубой снаружи, темно-синий внутри.

Глоссарий терминов

  • Бескислотный:
    • Термин, используемый для описания бумажных материалов с pH 7 или очень близким к 7 pH. Бескислотные материалы более стойкие и менее склонны к обесцвечиванию со временем. Термины «архивное качество» или «качество консервации» более точно описывают настоящий бескислотный матовый картон.
  • Лента для переноса клея (ATG):
    • Двусторонний скотч, используемый для склеивания матовых досок и других материалов.Обычно используется с аппликатором или «пистолетом ПТУР», доступным в магазинах художественных товаров.
  • Альфа-целлюлозный матовый картон:
    • Волокна древесной целлюлозы, прошедшие химическую обработку для удаления кислот и лигнина. Эта матовая доска соответствует стандартам консервационных матов и обеспечивает защиту на весь срок службы.
  • В архиве:
    • Процедура обрамления, при которой все материалы консервационного качества. Сохранение обрамления такое же.
  • Скошенная кромка:
    • Резка под 45 градусов на матовой доске. Это позволяет видеть примерно 1/16 дюйма сердцевины. Обратный скос означает, что сердцевина не будет видна спереди мата.
  • Черный Сердечник:
    • Это мат, специально разработанный с очень черной сердцевиной. Обычно они не имеют качества консервации или архивирования. Это немного дороже обычной матовой доски.
  • Нижняя масса
    • Термин, используемый, когда дополнительная рамка применяется к нижней части мата, но не к верхней.В некоторых случаях это может выглядеть очень хорошо. Минус — коврик нельзя использовать как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Консервационный каркас:
    • Процедура обрамления, при которой все материалы, контактирующие с произведением искусства, не содержат кислоты. Это сводит к минимуму влияние неблагоприятных атмосферных условий и, как правило, обеспечивает пожизненную защиту произведений искусства.
  • Консервационный коврик:
    • Общий термин, используемый для описания матовой доски архивного или музейного качества.Два типа материалов, используемых для изготовления консервационных матов, — это хлопок (тряпичные маты AKA) и волокна древесной массы (альфа-целлюлозные маты AKA).
  • Двойной мат:
    • Двойной коврик — это два коврика, соединенных вместе, но с немного большим отверстием на верхнем коврике. Эта разница (степень показа нижнего коврика под верхним ковриком) называется «раскрытием». При заказе указывайте только точное отверстие, которое вам нужно, и раскрытие. Обычный откос составляет 3/16 дюйма, который показывает сплошной цвет около 1/8 дюйма после обрезки скошенной кромки.
  • Плавающее произведение искусства:
    • Используется двойной мат (или больше). Нижний коврик не имеет отверстия. Отверстие в основном коврике больше изображения. Изображение прикреплено к нижнему коврику, поэтому небольшая часть этого коврика все еще видна.
  • Пенопласт:
    • Жесткий легкий материал, используемый в качестве основы для придания жесткости. Пена составляет сердцевину доски со слоем бумаги на ее поверхности.Пенопласт обычно имеет толщину от 1/8 до 3/16 дюйма и очень гладкий. Отлично подходит для крепления таких изображений, как плакаты и светлая бумага.
  • Оборудование:
    • Металлический инструмент для сборки и подвешивания рамы. Все необходимое оборудование поставляется с рамками MatShop.
  • Размер изображения:
    • Это размер фактического изображения, а не окружающей его границы. Если часть границы не должна быть показана, окно мата должно быть меньше размера изображения, чтобы его можно было прикрепить к задней части мата.
  • Лигнин:
    • Природное химическое соединение, которое может вызывать ухудшение качества бумаги.
  • Мат .:
    • Кусок декоративного или консервационного материала (см. Матовая доска), используемый вокруг произведений искусства и часто под остеклением и рамой. Mat — это стандартное написание, используемое в MatShop. Также обычно пишется матовый или, реже, матовый .
  • Матовая доска:
    • В индустрии обрамления картин мат (или крепление на британском английском) представляет собой тонкий плоский кусок бумажного материала, помещенный в рамку для картины, который служит дополнительным украшением и выполняет несколько других, более практичных функций, таких как как отделение искусства от стекла.Доска обычно состоит из двух или более частей; сердцевина, бумажная подложка и бумажная лицевая или поверхностная бумага. Большая часть матовой доски имеет толщину 4 слоя или около 1/16 дюйма. Иногда используются двухслойные, сверхтолстые (7-слойные) или 8-слойные маты. Матборд доступен во многих формах. Другие распространенные варианты написания: матовый картон, матовый картон, матовый картон, или матовый картон .
  • Ядро Matboard:
    • Центральный материал матовой доски. Обычно толщина 1/16 дюйма.Это может быть обычное или консервационное качество. Цвета варьируются от кремового или кремового до белого с черным ядром.
  • Монтажная плата:
    • Плата, используемая для монтирования образов, когда это необходимо. Обычный или бескислотный пенопласт — отличные монтажные платы.
  • оргстекло:
    • Акриловый материал, используемый вместо стекла. Оно очень легкое по сравнению со стеклом и намного более устойчиво к разрушению.Мы используем оба 1 мм. plexi (0,040 дюйма) и 3 мм .plexi (1/8 дюйма).
  • Профиль:
    • Термин, используемый для описания внешнего вида карниза, если смотреть с одного конца. Он будет описывать ширину и высоту мата, а также размеры шпунта. Паз представляет собой вырез под углом 90 градусов, сделанный для размещения упаковки из стекла и мата.
  • Коврик для тряпки:
    • Также известен как матовая доска из хлопка. Он состоит из хлопковых волокон и не содержит кислот и лигнина.Коврики из тряпки обеспечивают высочайший стандарт консервации.
  • Обычная матовая доска:
    • Обычный матовый картон имеет буферный раствор с нейтральным pH (не содержит кислот) и обеспечивает 10-15 лет защиты. Его часто называют просто «бескислотным», но не следует путать с матовым картоном консервационного качества из-за более короткого срока службы.
  • Выявить:
    • В двойном коврике раскрытие — это размер нижнего коврика, который будет виден.Остальное будет за верхним ковриком.
  • Рамки и дисплеи Shadow Box:
    • Термин, используемый для обрамления более толстых предметов. Это может быть что угодно, от медали, для которой может потребоваться всего дюйма глубины, до бейсбольной биты, требующей 3 дюйма. Или, возможно, намного больше. Есть два метода создания теневых рамок:
      1. Рамки с различной глубиной фальца. Они могут быть от ½ дюйма до 4 дюймов или больше. Эти оправы обычно очень дороги.
      2. Ящики из разных материалов, которые подходят к любой стандартной деревянной раме. Их можно облицевать любой матовой доской, чтобы сделать презентацию очень профессиональной. Они намного дешевле и широко используются в индустрии обрамления памятных вещей.
  • Проставка:
    • Может использоваться между матом и основой для создания пространства, когда требуется эффект «теневого ящика». Кусок пенопласта даст 3/16 дюйма пространства для эффекта теневого ящика.
  • V-образная канавка:
    • Существует два стандартных типа V-образных канавок: открытые и закрытые.
      Паспарту для картины что это: Что такое паспарту и зачем оно в багетной мастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх