Патрик демаршелье: Патрик Демаршелье: фотограф, который оказался слишком хорош для Кейт Миддлтон

Содержание

Патрик Демаршелье: краткая биография, работы, фото

Современные стандарты красоты диктует глянец. Мы видим моделей на обложках, но даже не задумываемся, какая огромная индустрия и какие люди за этим стоят. Патрик Демаршелье – один из тех, кто находился у истоков fashion-фотографии.

Юность Демаршелье

В конце жаркого августа 1943-го в пригороде Парижа, оккупированного немцами, родился будущий фотограф, имени которого суждено войти в историю – Патрик Демаршелье. Биография его кажется безоблачной, но, как у каждого человека, у него были свои взлеты и падения. Детство мальчик провел с семьей в портовом городе Гавре, на севере страны. Кроме Патрика, в семье было еще 4 брата. Воспитание детей полностью лежало на плечах матери. Отец ушел из семьи, когда Патрику было 8 лет. Вскоре мать вышла замуж повторно, и отчим сыграл большую роль в жизни будущего фотографа. Именно он подарил ему на семнадцатилетие старенький Kodak, после чего юноша заявил, что нашел дело своей жизни. Как правило, когда ребенок говорит о желании посвятить жизнь искусству, это изрядно огорчает его родителей. Но семья Патрика была только рада, потому что в школе он учился из рук вон плохо, и дальнейшая судьба его была туманна.

Начинающий фотограф

Патрик Демаршелье начал карьеру в родном городе в весьма прозаической должности. Он снимал людей на паспорт. Изредка подворачивались заказы на свадебные фотографии. Конечно, его амбиций это удовлетворить не могло, и в 20 лет Патрик начинает самостоятельную жизнь в Париже. Здесь он получает работу в студии, где делает газетные снимки. Молодое дарование оценили, и скоро Демаршелье получил должность ассистента фотографа, ответственного за журнальные обложки. Параллельно с этой работой он занимает должность штатного фотографа в крупном модельном агентстве.

Одним из лучших журнальных мастеров фотографии был тогда Ханс Фойрер. Он сотрудничал со многими журналами – Nova UK, французским и британским Vogue. В 1964 году его ассистентом стал Патрик Демаршелье. Фотографии мастера вдохновляли его, он всегда отзывался о Хансе как о своем учителе. Патрик никогда не обучался съемке профессионально, его школой была практика, и именно Фойрер рассказал ему об основах ремесла. Вскоре Демаршелье становится одним из самых популярных фотографов.

Америка

Начало 1970-х годов. Расцвет рекламной и глянцевой фотографии. Во многих журналах можно увидеть подпись: «Патрик Демаршелье». Работы фотографа пользуются большим успехом на родине. Он сотрудничает с Marie Claire, Elle, Glamour, 20 Ans. Для тридцатилетнего фотографа это огромный успех. Казалось бы, чего еще желать? Но в 1975 году он вслед за любимой женщиной отправляется в Америку. Хотя дама вскоре его покинула, Демаршелье не пожалел о переезде. Он заключил контракт с американским Vogue.

На тот момент журнал решительно отказался от изящных изысков 60-х годов. Прислушиваясь к духу времени, редактор ищет новые образы – не рафинированные, а близкие обычной женщине, естественные. Современная девушка должна излучать здоровье, жизнелюбие, быть спортивной и подтянутой. Именно такими своих моделей и видел Патрик Демаршелье. Фото для обложки Vogue с Бонни Бергман считается одним из знаковых для журнала. Молодая загорелая женщина с короткой стрижкой стоит на берегу моря, непринужденно продев руки в гимнастические кольца. Съемка проходила на Барбадосе, нужен был энергичный спортивный сюжет. К сожалению, об инвентаре забыли позаботиться, и пришлось изготавливать его самостоятельно, используя подручные средства. О Бергман на тот момент мало кто слышал, но после знаменитой обложки она стала котироваться как одна из лучших моделей. С этой фотографией в глянцевый мир пришла эстетика спорта и культ подтянутого гибкого тела. На тот момент это была революция.

Расцвет карьеры

С переездом в Америку Патрик Демаршелье стал по-настоящему известным фотографом. Он живет в Нью-Йорке и сотрудничает с солидным списком журналов. Самые влиятельные издания не прочь заполучить его работы. В 1980 году он прекращает сотрудничество с американским Vogue и уходит в британский филиал. Но в 1989 году вновь возвращается к Vogue US, и на первой обложке после долгого перерыва появляется кадр из пляжной фотосессии с Мадонной. В этом же году работы Демаршелье увидела принцесса Диана и пригласила его на должность официального фотографа королевской фамилии. Впервые этот почетный пост занял иностранец.

В 1992 году Демаршелье снял обложку для юбилейного сотого выпуска Vogue. На ней он запечатлел 10 лучших моделей журнала, среди которых были Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Клаудия Шиффер. Это был один из самых успешных выпусков за всю историю Vogue.

Патрик Демаршелье работает также с Кристи Тарлингтон, Клаудией Шиффер, Линдой Евангелистой, Синди Кроуфорд, Джанет Джексон, Анджелиной Джоли, Николь Кидман. Он принимает участие в рекламных кампаниях Lacoste, Louis Vuitton, Celine, Dior, Ralph Lauren, Calvin Klein. Публикации появляются в Vogue, Harper’s Bazaar, Rolling Stone, Mademoiselle, Glamour, GQ и Allure. Его работами оформлены 3 календаря Pirelli. На сегодняшний день это один из самых успешных фотографов во всем мире.

Стиль Демаршелье

Несмотря на обилие постановочных работ в портфолио мастера, он всегда утверждал, что культивирует естественность в кадре. Демаршелье часто говорит о том, что пытается нивелировать преграду в виде камеры между фотографом и моделью. При съемке он старается подчеркнуть эмоцию, случайный взгляд, наклон головы, живую непосредственность. Даже в недостатках модели Демаршелье видит красоту и изящество. Женщины на его работах прекрасны в своей естественности и спонтанности. Секрет своего мастерства фотограф видит в неустанной работе. И, оглядывая его биографию, понимаешь, что слова об упорном труде в этом случае вовсе не пустой звук. Слава не испортила мастера, как это часто случается в индустрии глянца.

Альбомы

Фотограф выпустил четыре альбома со своими работами. Первый вышел в 1995 году. Он назывался лаконично: «Патрик Демаршелье: фотографии». Как правило, подобные художественные альбомы выпускаются тиражом до 3000 экземпляров. Тираж издания Демаршелье составлял 12000, а через год пришлось дополнительно отпечатать еще 5000. Вторая книга, «Открытие элегантности», увидела свет в 1997 году. В следующем вышел альбом «Формы». Все три книги много раз переиздавались, а через 10 лет, в 2008-м, вышло издание с новыми фотографиями. Названо оно было так же, как и первое, и пользовалось еще большим успехом.

На сегодняшний день мастер продолжает работать, несмотря на довольно почтенный возраст. По стопам отца пошел его младший сын, который сам занимается фотосъемкой и помогает отцу в его студии. Патрик Демаршелье – один из патриархов фотографии, благодаря работам которого прославились многие известные сейчас модели и были увековечены на пленке важные исторические персоны.

Патрик Демаршелье: «Лучшие модели — те, что молчат» | Статьи

На открытие фотовыставки Dior Couture. Patrick Demarchelier в Манеже в Москву прибыл знаменитый фотограф Патрик Демаршелье. О предпочтениях в мире фото и технике случайного кадра мастер рассказал корреспонденту «Известий».  

— Чем вас привлекла российская версия проекта? 

— В первую очередь — это моя любовь к Москве, к России. Эта выставка — продолжение проекта 2011 года. Тогда вышла моя фотокнига, посвященная модному дому Dior. Потом было принято решение создать своеобразное передвижное фотошоу, выставку, где мы будем представлять кадры из этой книги. 

— Что на этой выставке нравится вам более всего?

— Я люблю всю книгу. Для нее были выбраны лучшие кадры, поэтому выделить из них что-то еще — невозможно. Все фотографии в разном ключе, разных цветовых решениях. Часть снималась в Шанхае, часть — в Париже, часть — в Нью-Йорке, что-то — в моей студии.

— Любопытный снимок — девушки в стеклянных боксах посреди оживленной улицы. Представляю, как реагировали на них прохожие. 

— Ну, прохожим — снималось это на Бродвее — было просто интересно, а вот девушкам пришлось несладко. По моей задумке, они должны были стоять в стеклянных боксах наподобие кукол. Само по себе это не сложно, но в момент съемок температура воздуха была почти минусовая. Модели страшно мерзли в легких платьицах, при этом не должны были выглядеть замерзшими. Это немного походило на садизм.

— Вы часто снимаете в технике «случайного кадра». Что это такое?

— Это так называемый спонтанный кадр, когда герой расслаблен и открыт. Делаю все возможное и использую любые методы, чтобы мой визави чувствовал себя естественно. Самые интересные кадры получаются, когда человек добровольно показывает свою сущность. Так было с принцессой Дианой, когда я сделал кадр во время нашей беседы. Но самые лучшие модели — молчаливые. Они сами чувствуют, что тебе нужно.

— Среди ваших моделей — Наталья Водянова, Саша Пивоварова, Диана Вишнева. Как работается с русскими женщинами?

— Своеобразие модели не зависит от национальности. Можно взять десять русских моделей, и все они будут разными. Не бывает единого рецепта для страны, каждая из моделей — индивидуальность.

— Но по какому-то принципу вы выбираете для себя лучших?

— У меня нет никаких предпочтений. Разве что особенно интересно работать с новыми лицами — молодые девочки горят жаждой показать себя. Конечно, профессиональные модели чувствуют себя более уверенно, но для удачного кадра герой не обязательно должен быть профессионалом. Достаточно, чтобы это была интересная личность. Если герою близка идея кадра, если у фотографии хорошая фабула, снимок в любом случае получится.  

— Вы следите за творчеством других фотографов?

— Практически нет. Я не провожу время в социальных сетях, и мне давно не нужны образцы для подражания. 

— Как вы воспринимаете моду?

— Мода — это женская стихия. Женщины любят одежду, покупки. Достаточно выйти на улицу в центре города и посмотреть, сколько женщин идут по улице с сумками из модных универмагов.

— В чем секрет вашего успеха?

— Я никогда не искал успеха. Я работал. Когда ты молод, об успехе думать вообще нельзя. Надо только делать свое дело и стараться делать его лучше и лучше. А когда вершина достигнута  — старайся превзойти ее. И однажды успех сам тебя найдет.  

Высокую моду вывели на фотоподиум

В Манеже одновременно показывают ретроспективы нескольких фэшн-фотографов. Центральное место занимает выставка Патрика Демаршелье — более 120 фотографий знаменитых красавиц в нарядах из коллекций Dior разных сезонов.

На снимках — узнаваемые модели и известные актрисы современности (Жизель Бундхен, Наталья Водянова, Шарлиз Терон, Карли Клосс, Саша Пивоварова и др.) в платьях и костюмах разных сезонов. 

Можно также увидеть backstage показов коллекции haute couture и репортаж из парижского ателье Dior, где сначала создаются модели из макетной ткани по эскизам модельера, затем креативный директор доводит наряды до совершенства, а швеи, портные и вышивальщицы воплощают легендарные силуэты платьев Дома Dior.  

С черно-белыми снимками серии «Силуэты Диор» соседствует буйство красок в серии «Сады Диор»: алые или синие цветы гармонируют с такими же яркими нарядами. Цветы Диор считал вторым по красоте (после женщин) созданием природы.

Из «садов» зритель переходит в бальные залы, наполненные золотом и блеском. В 1950-е женщины в шикарных уборах собирались в полных зеркал галереях Версаля. Ради этих балов кутюрье создавал немыслимые платья.

Модели другого гостя Манежа, испанца Мануэля  Оутумуро, сливаются с городскими ландшафтами, прячутся за спины античных памятников, выглядывают из пляжных домиков — в подписях в любом случае фигурирует только название купальника, платья или блузы: фэшн-фотографов интересует красота творения модельера, а не личность демонстрирующей его женщины. 

Выставки открыты до 3 апреля.

«Диана Вишнёва в объективе Патрика Демаршелье». Фотовыставка. Выставка. Санкт-Петербург 2015 — Музей современного искусства Эрарта

Патрик Демаршелье познакомился с Дианой Вишнёвой во время съемок для журнала Vogue в 2011 году. Год спустя он пригласил Диану и ее партнера Марсело Гомеса в свою студию. Одна из самых ярких балерин современности вдохновила величайшего фотографа на создание культовой серии. Результатом этой встречи стали черно-белые снимки. На моделях — минимум одежды, что подчеркивает скульптурную природу жестов танцоров: абсолютная концентрация движения в кадре. Патрик снимал эту серию экспромтом, для собственного удовольствия и подарил ее Диане в знак признательности.

С момента появления фотографии балет был одной из излюбленных тем многих авторов. Балет снимали Адольф де Мейер, Фаас Хорст, Сесил Битон, Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Норман Паркинсон, Георгий Петрусов, Александр Родченко и другие. Все они пытались совершить невозможное — остановить и одновременно продлить жизнь движения в кадре. Говорят, что глаза — зеркало души, но иногда движения человека выражают не меньше. Один из лучших портретистов своего времени Ричард Аведон снимал балетных танцовщиц и танцовщиков. Именно благодаря ему появились культовые снимки Майи Плисецкой, Михаила Барышникова и Рудольфа Нуреева.

Еще одна тема выставки — взаимоотношения моды, балета и фотографии. Прима-балерины становились законодательницами моды, дизайнеры вдохновлялись работами великих хореографов, художники балетных спектаклей рисовали костюмы для модных показов, великие модельеры оформляли постановки.

Работы Демаршелье показывают, как живет в фотографиях Диана Вишнёва. Сейчас эта женщина — на пике своей славы и творческих возможностей. Благодаря балетному и драматическому таланту она постоянно выступает в новых амплуа: балерины, актрисы, модели. В 2010 году Диана создала фонд, который занимается популяризацией балетного искусства.

Выставка «Диана Вишнёва в объективе Патрика Демаршелье» приурочена к 20-летнему юбилею творческой деятельности балерины. В экспозиции представлены работы, сделанные Демаршелье по заказу журнала Vogue, и фотографии Дианы из нью-йоркской студии.

Приглашаем вас познакомиться с произведениями совместного творчества величайшего фотографа и блистательной балерины!

Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier) | Блогер Lady_ViVi на сайте SPLETNIK.

RU 28 августа 2013

Знаменитый фотограф Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943г. в  портовом городе Гавр, недалеко от Парижа.

Детство провел там же вместе с родителями и 4 братьями. Когда Патрику исполнилось 8 лет, отец ушел из семьи, чтобы гастролировать со своим фильмом. Воспитанием детей полностью занималась мать. Через несколько лет она вышла замуж во второй раз.

«Мы были очень бедны. У меня не было амбиций. Я никогда не думал, что буду заниматься фотографией. Когда ты растешь в такой стране, как Франция, твои горизонты не обширны. Единственное, что у меня было – это веселье и надежда уехать в Париж».

Серьезно фотоискусство стало интересовать Патрика уже в юношеском возрасте. Именно в 17 лет у него появилась первая камера Kodak — подарок отчима. Сделав несколько снимков своих одноклассников, он понял, что всерьез хочет заниматься фотографией. 

«Родители очень обрадовались, потому что я был бездельником и плохо учился в школе. К счастью отец дожил до моего успеха».

Первой работой, непосредственно связанной с любимым делом, стала съемка свадеб и ретуширование фотографий на паспорт в маленькой студии на севере Франции (в родном Гавре). Конечно, ему этого было мало. Вскоре Патрик уехал в Париж и устроился в студию, где делал фотографии для газет. Через некоторое время он получил должность помощника фотографа, создающего обложки журналов. Спустя полгода Демаршелье стал штатным фотографом парижского модельного агентства Paris Planning Model Agency, а также проводил тестовые пробы для других агентств.

 

«Я продвигался по карьерной лестнице медленно. Я получил одну работу, потом еще одну, которая была лучше, и так далее. Я работал много и усердно. И до сих пор это происходит так».

В 1964 году Патрик стал помощником Ханса Фойрера (Hans Feurer), фотографа парижского и британского Vogue, а также других журналов. В то время Ганс сотрудничал с известным английским журналом Nova и взял Демаршелье своим ассистентом. По признанию самого Патрика,  Фойрер разъяснил ему основы фотографии, и именно после работы с ним он почувствовал в себе силы заняться самостоятельной карьерой.

«В основном я учился фотографировать… просто фотографируя, делая большое количество снимков. Я допускал много ошибок, но именно они учат лучше всего. Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день».

фотограф Ханс Фойер

В итоге, так и не получив никакого специального образования, Патрик Демаршелье достаточно быстро стал известным и востребованным на рынке модной фотографии. Его работы появлялись в таких изданиях как Elle, Marie Claire и 20 Ans. Ранние работы Демаршелье привлекли внимание редакционного директора издательского дома Condé Nast Александра Либермана. В 1972 году он пригласил Патрика на должность штатного фотографа журнала Glamour.

В 1975 году Патрик неожиданно уехал в Америку вслед за возлюбленной. Для него это явилось очень рискованным шагом, поскольку он не знал языка и у него не было в чужой стране ни одного знакомого.

А тем временем его любимая девушка ушла к другому, и Патрик в итоге оказался в довольно плачевном положении.  Но именно тогда он начал сотрудничать с американским Vogue и одновременно заниматься изучением модной фотографии. В Нью-Йорке Патрик Демаршелье познакомился с фотографами, ставшими для него эталоном фотоискусства – Ричардом Аведоном, Хельмутом Ньютоном и Ирвином Пенном. 

«Это великие люди. И фотографы. Они упорно трудятся и владеют тонким искусством: умением сочетать личные интересы и коммерческие заказы. Они сняли то, что я хотел бы снять сам».

В течение нескольких месяцев он фотографировал самых востребованных моделей и знаменитостей того времени: Рози Велу, Дженис Дикинсон, Патти Хансен, Элизабет Тейлор и др.

Дженис Дикинсон, Апрель, 1976 г.

В 1980 году должность, занимаемая Патриком в американском Vogue, была предложена Ричарду Аведону. Демаршелье провел последнюю фотосессию для мартовского номера.

На обложке была запечатлена Шейла Джонсон в платье от Oscar de la Renta. До 1989 года Патрик не работал с Vogue US.

Шейла Джонсон, 1980

В начале 1980-х гг. Патрику Демаршелье позвонила Грейс Коддингтон, фоторедактор британского Vogue, и предложила работу в этом издании. Его сотрудничества с британским Vogue в начале 80-х считается переломным моментом: стало меньше статичных портретов, больше живого движения и какой-то искры, естественности. Его самой первой обложкой для британского Vogue стала обложка майского выпуска за 1983 год с Бонни Берман. В 1983 году Демаршелье привозит из командировки на Барбадос эпохальную обложку, на которой гибкая и уверенная в себе и в собственном теле модель Бонни Берман стоит, продев руки в гимнастические кольца. С этим кадром заканчивается традиция помещать на обложку статичный портрет, но Демаршелье он дается непросто. 

«Мы решили, что нужен спортивный и энергичный сюжет, но забыли об одном: Барбадос в те времена вовсе не был местом, где спортивные магазины попадались на каждом шагу. Инвентарь пришлось изготавливать самостоятельно из корабельных канатов. Мы хотели показать на фотографии пластику движений и магию света. Кажется, нам это удалось».

обложка Vogue UK с Бонни Берман, 1983 г.

В ноябре 1988 года пост главного редактора американского Vogue заняла Анна Винтур. Эпоха Ричарда Аведона как официального фотографа этого журнала закончилась. В 1989 году Анна Винтур предложила эту должность Патрику Демаршелье.

«По-английски он бурчит так же, как по-французски, то есть весьма неразборчиво. Убейте меня, ничего не понимаю из того, что говорит Патрик. Но за тридцать лет привыкла не столько вслушиваться в его речи, сколько доверять тому, что он делает. Все равно лучше него никто не снимает». —

Анна Винтур

В 1989 году Патрик Демаршелье после долгого перерыва сделал первую обложку для майского Vogue US. Он запечатлел Мадонну на пляже, в полуобнаженном виде с мокрыми волосами. Эта обложка вызвала огромный резонанс в мире модного глянца. Ранее в журнале публиковали только студийные снимки известных моделей.

Однако мировое признание ему принесли  снимки принцессы Дианы. Патрик Демаршелье становится первым небританским фотографом, которому позволили снимать членов королевской семьи. В одном глянцевом журнале принцесса Диана увидела фотографию французского мастера, на которой изображалась девушка, приоткрывавшая свое пальто так, как будто тайком показывала фотографию мальчика, спрятанную у нее в нагрудном кармане. Принцессу настолько поразил этот снимок, что опросила Патрика  сфотографировать ее с сыновьями Уильямом и Гарри. Патрик делает снимок Дианы, получивший много лестных отзывов, прежде всего за свою нестандартную естественность — он запечатлел ее без макияжа и короны. Затем принцесса Уэльская разрешила опубликовать эту фотосессию в британском Vogue.

«Принцесса Диана знала меня, мои снимки и сама позвонила моему агенту. Это случилось в 1989 году. Ее первые фотографии я сделал на фоне сельской местности. И эти снимки появились в Vogue в декабре 1989 года. Ей все очень понравилось, и она опять позвонила мне. А потом еще раз, и еще раз».

Принц Уильям, 1989 г.

Принцесса Диана с сыновьями

«Самые интересные кадры получаются, когда человек добровольно показывает свою сущность. Так было с принцессой Дианой, когда я сделал кадр во время нашей беседы».

В конце 1980-х – начале 1990-х гг. Демаршелье проводил фотосессии для Vogue US с участием супермоделей Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты, Кристи Тарлингтон, Клаудии Шиффер, Татьяны Патиц и др. В том, что эти супермодели  и по сей день остаются идеалами красоты, есть и заслуга Демаршелье, создавшего моду на силу и естественность. 

Патрик (справа) с Татьяной Патитц и Линдой Евангелистой             

С 1992 по 2004 г.г. сотрудничал с журналом Harper’s Bazaar.

В 1992 году Патрик Демаршелье выступил автором обложки юбилейного апрельского выпуска Vogue US (журналу исполнилось 100 лет). Фотограф запечатлел Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Клаудию Шиффер, Карен Мюлдер, Синди Кроуфорд, Никки Тейлор, Татьяну Патиц, Линду Евангелисту, Ясмин Гайри, Элейн Ирвин. Номер стал одним из самых продаваемых за всю историю журнала.

К 1995 году Патрик выпустил фотоальбом «Патрик Демаршелье: фотографии». Книга стала хитом продаж и впоследствии вышла дополнительным тиражом. В 1997 году был опубликован альбом «Патрик Демаршелье: открытие элегантности», в 1998 – «Патрик Демаршелье: формы». Его книги несколько раз переиздавались. В 2008 году вышел новый фотоальбом со старым наименованием «Патрик Демаршелье: фотографии».

Патрик трижды был приглашен для съемок легендарного календаря Pirelli (2005, 2008 и 2014 г.г.) .

Наоми Кэмпбелл, (Pirelli Calendar, 2005)

Адриана Лима (Pirelli Calendar, 2005) 

Саша Пивоварова (Pirelli Calendar, 2008)

Мэгги Чун  (Pirelli Calendar, 2008)

съемки для календаря Pirelli, 2014

В 2007-м Патрик Демаршелье стал лауреатом премии им. Элеонор Ламберт от Совета модных дизайнеров Америки. В этом же году Кристина Альбанель, министр культуры Франции, присудила Демаршелье награду Офицера ордена литературы и искусства на юбилейной 50-ой церемонии. В 2007 году фотограф подготовил рекламную кампанию Anastacia by s.Oliver с участием певицы Анастейши. На два дня нью-йоркскую студию Патрика Демаршелье переоборудовали в копию номера люкс отеля Hotel Crillon Paris.

В сентябре 2008 года выставка работ Демаршелье прошла в Париже в Малом дворце. Свыше 400 фотографий были размещены на стенах рядом с полотнами из коллекции музея.

В декабре 2011 года Патрик Демаршелье выпустил альбом Dior Couture. На 240 страницах издания были представлены 120 фотографий лучших ансамблей, созданных для Модного дома Кристианом Диором, Ивом Сен-Лораном, Джоном Гальяно. В альбоме были опубликованы снимки Жизель Бюндхен, Шарлиз Терон, Саши Пивоваровой, Карли Клосс и др.

Патрик Демаршелье является автором портретов Хилари Клинтон, Роберто Кавалли, Джанни Версаче, Джонни Деппа, Анджелины Джоли, Тома Круза, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен, Мадонны, Рене Зеллвегер, Бритни Спирс, Кейт Мосс, Николь Кидман, Уитни Хьюстон, Элизабет Тейлор, Леонардо Ди Каприо, Дианы Вишневой, Дарьи Жуковой и др. Он сотрудничает с журналами Vogue, W Magazine, Glamour,Vanity Fair, Allure Magazine, V Magazine, Interview, Harper’s Bazaar и пр. Регулярно снимает рекламные кампании Yves Saint Laurent, Carolina Herrera, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Brioni, H&M, Blumarine, Moschino, Ermanno Scervino и многие другие.

«Я никогда не искал успеха. Я работал. Когда ты молод, об успехе думать вообще нельзя. Надо только делать свое дело и стараться делать его лучше и лучше. А когда вершина достигнута  — старайся превзойти ее. И однажды успех сам тебя найдет».

«Я практически не слежу за творчеством других фотографов. Я не провожу время в социальных сетях, и мне давно не нужны образцы для подражания». 

В настоящее время Патрик Демаршелье живет и работает в Нью-Йорке. У Демаршелье и его жены Мии трое сыновей, двое из которых близнецы. Младший сын Виктор занимается фотографией вместе с отцом.

с супругой Мией

с младшим сыном Виктором

Кстати, первое фото Патрика в посте сделано Виктором))

«Я практически не слежу за творчеством других фотографов. Я не провожу время в социальных сетях, и мне давно не нужны образцы для подражания». 

В завершении рассказа о фотографе предлагаю насладиться его прекрасными работами. Здесь лишь самая малость…

Синди Кроуфорд, 1988 

Кэрри Ортис, Vogue US, 1989

Стефани Сеймур, Harper’s Bazaar

Татьяна Патитц

Паулина Поризкова, 1990

Клаудия Шиффер, 1990

Линда Евангелиста, 1991

Шалом Харлоу, Harper’s Bazaar, 1992

Хелена Кристенсен, Harper’s Bazaar US, May 1993

«Мои любимые модели — те, с кем не надо говорить. Они все понимают без слов… Главное — добиться эффекта внезапности, спонтанности, кадр должен получиться “случайно”, а что скрывается за этой случайностью, не должен знать никто… Сфотографировать — это значит обладать…»

Надя Ауэрман,  Harper’s Bazaar, 1994

Надя Ауэрман, Harper’s Bazaar US, 1995

Кейт Мосс, Harper’s Bazaar US, 1992

«По большому счету, фотография — это хобби. Идешь и снимаешь. Повезло — у тебя есть хороший кадр. Не повезло — идешь дальше».

Кейт Мосс, 1995

реклама Chanel No 5 с Кароль Буке, 1994 

Каролин Мерфи, Marie Claire US, 1997

Кристи Тарлингтон

Амбер Валетта

Наоми Кэмпбелл, Harper’s Bazaar US, 1998.

 Татьяна Патитц, 1998

Жизель Бюндхен

Анджела Линдвалл, «Sixties Minute», 2001

Джемма Уорд

Карли Клосс

Кармен Касс, Harper’s Bazaar, 2003

Знаменитости в объективе Патрика Демаршелье

Мадонна

Аззедин Алайа и Ясмин Гаури

Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер

Джанетт Джексон

Леонардо Ди Каприо

Джонни Депп

Энтони Хопкинс

Анджелина Джоли

Бритни Спирс 

Кейт Уинслет

Ева Грин

Гвинет Пелтроу

Мэттью Макконахи и Кейт Хадсон

Марк Джейкобс

Бейонсе Ноулз

Николь Кидман

«Мода — это  противоположность реальности, ее злейший враг. Модная фотография пагубна —  она заставляет вас верить, что все реально, в то время как это все — ложь. Это противоположность зеркалу, это деформация».

W Magazine,  2012

LOVE MAGAZINE, 2011

Vogue Japan, September, 2013

Zara TRF, fall 2013

Он очень любит фотографировать животных.

«Поймать на бегу ягуара, который не желает позировать – это и есть настоящий Патрик Демаршелье», — говорит его жена.

Своей лучшей моделью фотограф считать любимую таксу  Паффи, его фотография даже напечатана в одной из его книг

* * * *

— Представьте, что вы смогли бы поместить одну, только одну фотографию в капсулу, которая сохранила бы ее на века. По этому снимку вас бы запомнило будущее поколение. Что это могло бы быть?

— Думаю, эту фотографию я сделаю завтра.

Биография и примеры работ Патрика Демаршелье

21 августа 1943 года во Франции в портовом городке Гавр родился Патрик Демаршелье. Свое детство он провел в родном городе в окружении родителей и четверых братьев. Но отец бросил их, когда Патрику было всего 8 лет. Семья жила очень бедно и Патрик не строил больших иллюзий на свое будущее. Единственное, что утешало молодежь того времени – это желание переехать в Париж.

Первую фотокамеру ему подарили в 17 лет. И сделав пару кадров, он понял, что хочет связать с фотографией свою жизнь. Собственно с этого и началась его карьера фотографа. Вначале он снимал свадьбы и делал фото для документов. Через полгода Демаршелье стал фотографом в парижском модельном агентстве Paris Planning Model Agency.

Благодаря тому, что Патрик много и усердно работал, далее его карьера развивалась стремительно.

Поработав с одним из помощников Ганса Фойрера, Демаршелье стал востребованным фотографом. И все это не имея профессионального образования. Он всему научился сам, делая снимок за снимком, совершая ошибки и общаясь с великими фотографами того времени.

В 1975 году он переехал в США и стал работать в журнале Vogue и изучать модную фотографию. Более того параллельно снимал знаменитостей и моделей. А в 1989 году стал главным редактором журнала.

Мировое признание ему приносят снимки принцессы Дианы и ее детей. После этого он стал первым официальным иностранным фотографом Букингемского дворца.

В 1995, 1997 и 1998 годах Патрик выпустил фотоальбомы, которые разошлись огромным тиражом.

Начиная с 2000 года, Демаршелье снимает знаменитостей для обложек глянцевых журналов. Благодаря чему в 2007 году стал лауреатом премии Совета модных дизайнеров из Америки. В следующем 2008 году в Париже прошла выставка его робот, в которой были представлены более 400 фото.

Патрик и сегодня, проживая в Нью-Йорке, активно работает. К примеру, он снимает мировых звезд для обложек журналов, проводит рекламные фотосессии и многое другое.

Знаменитый фотограф Патрик Демаршелье обвинен в сексуальных домогательствах

74-летний французский фотограф Патрик Демаршелье, который фотографировал принцессу Диану, Анджелину Джоли, Леонардо Ди Каприо, Мадонну и многих других звезд, был обвинен в сексуальных домогательствах.

По сообщению издания The Boston Globe, более 50 моделей рассказали о своем неприятном опыте работы с 25-ю звездными фотографами, стилистами, агентами, кастинг-директорами и другими профессионалами индустрии. Против Патрика выступили несколько моделей и его бывшая ассистентка: по ее словам, он постоянно приставал к ней и в конце концов ей пришлось уступить, так как она боялась потерять работу.

Помимо Патрика, под раздачу попали фотограф Грег Кейдел, работавший на показах Victoria’s Secret и с журналом Vogue, стилист Карл Темплер, который сотрудничал с такими марками, как Coach, Zara, Tommy Hilfiger и другими. По данным издания, каждый из обвиненных в харассменте отверг все заявления, назвав их ложными.

“Люди лгут и любят рассказывать выдуманные истории,” – сказал Патрик The Boston Globe.

Тем не менее издательство Conde Nast уже заявило о прекращении дальнейшего сотрудничества с Патриком Демаршелье и Грегом Кейделом.

В Голливуде скоро не останется не одной знаменитости не обвиненной в сексуальных домогательствах. Например, руководство Vanity Fair настояло на том, чтобы убрать фото актера Джеймса Франко с обложки нового выпуска.

Появилась информация о том, что героев фотосессии изначально было не двенадцать, а тринадцать, но появится в готовом выпуске 39-летнему Франко не дели обвинения в сексуальных домогательствах.

“Мы приняли решение не помещать Джеймса Франко на обложку, как только узнали об обвинениях против него,” объяснил представитель журнала.

Фотосессии для голливудского номера издания проходили в течение нескольких месяцев. Руководство журнала признало, что движение #MeToo повлияло на выбор героев обложки в этом году – было решено показать сильных голливудских женщин, а также мужчин, поддерживающих их.

Новость об исключении Джеймса Франко вызвала разные толки в сети. Например, Бобби Фингер, пишущий для Jezebel, заметил, что убрать фигуру актера с фото было нетрудно.

Фото-Граф Патрик Демаршелье | antilapka

Он работал с красивейшими женщинами мира, но самой любимой фотографией считал портрет своей собаки Паффи:

Собака – идеально подходит для портрета. Она не позирует. Она не знает, что она перед камерой!
Паффи в Ист-Хэмптоне, 1999 год. Фотограф: Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Паффи в Ист-Хэмптоне, 1999 год. Фотограф: Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

У Патрика Демаршелье трое сыновей, но лишь один, Виктор, пошёл по стопам отца и тоже занялся фотографией.

На следующем снимке Виктор спит в компании Макса, другой таксы Патрика.

Патрик Демаршелье самоучка — он не получил никакого специального образования в области фотографии, годы учёбы ему заменила практика. Он учился самостоятельно, набирался опыта в мастерских фотохудожников, снимал и работал не покладая рук.

Я узнавал что-то новое, лишь непрестанно снимая, снова и снова. Конечно, я делал огромное количество ошибок, но на ошибках учатся. Быть фотографом это как быть спортсменом – постоянные тренировки просто необходимы
Патрик Демаршелье
Анджелина Джоли, автор фото — Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Анджелина Джоли, автор фото — Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Патрик Демаршелье стал первым не британским фотографом, который запечатлел принцессу Диану.

Фотосессия с принцессой Дианой

Фотосессия с принцессой Дианой

Леди Ди сама попросила его о фотосессии.

Ей настолько понравится работать с Демаршелье, что он станет личным фотографом не только принцессы Дианы, но и её детей, впервые за всю историю и в нарушение всех протоколов Британской королевской семьи.

Принц Уильям

Принц Уильям

Эти снимки принесут Патрику Демаршелье всемирную известность. Диана на снимках Демаршелье — нежная, женственная, загадочная нимфа, прекрасная и неземная эльфийская принцесса.

К сожалению, герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон отказалась от услуг Патрика Демаршелье, назвав его работы «слишком гламурными».

Кейт заказала фотосессию у другого фотографа, намеренно выбрав именно британского мастера Джоша Олинса. Фотосессия провалилась, снимки были названы одними из самых неудачных: Кейт подобрали одежду в стиле casual, она сама делала себе макияж — и эта нарочитая безыскусность лишь отталкивает и удешевляет созданный образ.

Кейт — очень красивая девушка, на неё приятно смотреть всегда, возможно, что она просто растерялась, т.к. впервые принимала участие в фотосессии для глянцевого журнала.

Кейт Миддлтон, фотосессия для журнала Vogue. Неудачный ракурс, зажатая поза.

Кейт Миддлтон, фотосессия для журнала Vogue. Неудачный ракурс, зажатая поза.

К слову, по поводу «излишней гламурности Патрика» — во Франции в старину гламуром называли вуалетку, скрывающую прыщи и другие несовершенства кожи.

Возможно, Патрик является неким олицетворением и персонификацией гламура — женщина в объективе его фотоаппарата расцветает, мастеру удаётся поймать ускользающую естественную красоту и сохранить это мгновение в вечности на своём снимке.

Отрывок из книги Джона Фаулза «Коллекционер»:

– Они мертвые, – говорит. И странно так смотрит, сбоку. – Не только эти. Вообще все фотографии. Когда рисуешь что-нибудь, оно живет. А когда фотографируешь, умирает.
Как музыка на пластинке, говорю.
– Да, засыхает и умирает.
Синди Кроуфорд

Синди Кроуфорд

Если бы Миранда, героиня романа Джона Фаулза, видела работы Демаршелье, она бы изменила своё мнение. В его снимках чувствуется жизнь — небрежно разбросанные ветром волосы, порыв, движение, никакого позирования, расслабленность и естественность. Чтобы добиться такого эффекта Демаршелье разговаривает и шутит с моделями, создавая на съёмочной площадке непринуждённую обстановку, а снимки делает внезапно, прямо во время разговора.

Мои любимые модели — те, с кем не надо говорить. Они все понимают без слов… Главное — добиться эффекта внезапности, спонтанности, кадр должен получиться «случайно», а что скрывается за этой случайностью, не должен знать никто… Сфотографировать — это значит обладать…
Джонни Депп

Джонни Депп

Работы Патрика Демаршелье — строги, лаконичны, красивы своей естественностью. Казалось бы, мы видели этих знаменитостей тысячу раз и знаем их лицо со всех сторон, но вот кадр, а на нём Майкл Дуглас — с загадочной полуулыбкой, такой спокойный и домашний, мудрый и немного грустный.

Искренние эмоции, естественность, отсутствие какой-либо постановки в кадре — вот отличительные особенности работ Патрика Демаршелье.

Кристи Терлингтон, 1992 г.

Кристи Терлингтон, 1992 г.

А может секрет в том, что Демаршелье просто любит женщин?

Он любит смотреть на женщин, видит и фиксирует их красоту, а через его снимки у нас есть шанс посмотреть на мир его глазами.

Красота повсюду, только нужно открыть свои глаза пошире

Сам Демаршелье — обаятельный, остроумный и очень доброжелательный человек. За его спокойный характер его любят в мире глянца — всё-таки работа с людьми самая тяжёлая, а работа со знаменитостями порой просто невыносима. Его сыновья описывают характер отца одним словом «лёгкий» — в семье Демаршелье всегда царил мир и согласие, никаких запретов и жёсткого контроля для детей не было. Тех же принципов Патрик старается придерживаться в работе — он просто фотографирует, и, как бы между делом, за разговором, получаются прекрасные снимки, уже ставшие современной классикой.

«Взъерошенный субъект, хитрющий гном из книжных пещер»

«Взъерошенный субъект, хитрющий гном из книжных пещер»

Спасибо за внимание!

Много обвинений, мало извинений — The New York Times

В средствах массовой информации, в политике и в Голливуде обычным сценарием, которому люди, обвиняемые в сексуальных домогательствах или нападении за последние пять месяцев, было нанять кризисного менеджера, чтобы извиниться за оскорбительное поведение (обычно при отрицании злого умысла) и, возможно, пройти курс реабилитации.

В мире моды, где секс является частью ландшафта, а определение приемлемого поведения уже давно расплывчато, по-прежнему мало извинений.

Чаще всего на обвинения реагируют агрессивно, оставляя коллег и деловых партнеров в состоянии сомнения или отрицания.

На прошлой неделе Пол Марчиано, основатель Guess, заявил, что временно отказывается от повседневных обязанностей в своей компании после того, как Кейт Аптон обвинила его в нащупывании, преследовании, запугивании и увольнении ее с работы. Он назвал ее обвинения «абсурдными».

Патрик Демаршелье, один из самых известных работающих фотографов; Карл Темплер, ведущий стилист; и Грег Кадел, фотограф, известный своей работой с Victoria’s Secret, были упомянуты в недавнем отчете Boston Globe о сексуальных домогательствах в модном бизнесе.

После того, как три модели заявили, что г-н Темплер прикоснулся к ним ненадлежащим образом, он опубликовал открытое письмо, в котором сказал, что сожалеет, «если» он «когда-либо непреднамеренно обращался с моделью неуважительно или без должной осторожности». Г-н Кадел, обвиняемый в нападении, попросил представителя сказать, что он «никогда в своей жизни не подвергал кого-либо сексуальному принуждению или нападению». Но г-н Демаршелье, обвиняемый в агрессивных и нежелательных ухищрениях? «Люди лгут и рассказывают истории», — сказал он The Globe, сказав, что его обвинителями были люди, которые «расстраиваются, если они не работают.

Когда The New York Times опубликовала обвинения более чем дюжины моделей-мужчин и ассистентов фотографа в том, что фотограф Марио Тестино сексуально домогался или напал на них во время работы, он также не стал извиняться. Через своих адвокатов г-н Тестино сказал, что некоторые из его обвинителей были психически больными или были недовольными служащими.

Джованни Тестино, брат Марио, является основателем Art Partner, влиятельного агентства, которое представляет фотографов, креативных директоров и стилистов, включая фотографа Терри Ричардсона.

В январе Джованни отправил своим клиентам письмо, полученное The Times, с критикой сообщений о сексуальных домогательствах.

В нем, в частности, говорилось: «Я уверен, что вы все читали обвинения против моего брата Марио в газетах в эти выходные. Я шокирован этой новостью и глубоко опечален и встревожен этим явлением, когда СМИ взяли на себя роль и судьи, и присяжных; где один виновен до тех пор, пока его невиновность не будет доказана только на основании обвинений ».

На этой неделе креативный директор Dior Мария Грация Кьюри выступила с заявлением относительно обвинений в адрес г-наТемплер, которая занималась оформлением шоу дома с тех пор, как присоединилась к бренду, и с которым она работала на своей предыдущей должности в Valentino. «Я очень надеюсь, что правда очень скоро откроется», — написала г-жа Чиури. «Я думаю, что в этот трудный период было бы разумно дать Карлу Темплеру время официально прояснить ситуацию, чтобы мы могли продолжить наше сотрудничество в самом ближайшем будущем».

Модные компании, которые быстро начали дистанцироваться от г-на Тестино — и от фотографа Брюса Вебера, которого в статье Times обвинили модели в сексуализированном злоупотреблении своим авторитетом — также были предостережения.

Condé Nast заявила, что не будет работать с г-ном Тестино и г-ном Вебером «в обозримом будущем», приложение, которое New York Magazine недавно охарактеризовало как «не совсем Time’s Up — скорее, Let’s Give It Time».

На выставке Bottega Veneta в Нью-Йорке в прошлом месяце Стивен Ган, редактор V, спросил репортера, не исчезнет ли вся эта история с мистером Вебером — хотя позже он сказал, что у него не было запланировано дополнительных съемок с Мистер Тестино.

Все это дает основания полагать, что многие из мужчин, обвиняемых в неправомерном поведении, будут с радостью приняты в отрасль в будущем.Учитывая диапазон обвинений, это может привести к еще большей путанице в отношении приемлемого профессионального поведения, а не к реальным изменениям.

Из опасения, что мода может вернуться к статус-кво, после публикации статьи в Times почти два месяца назад все больше мужчин-моделей и помощников заявили, что их преследовали, часто в ситуациях, связанных с обещаниями работы, со стороны Г-н Тестино в период с 1995 по 2015 годы. Некоторые говорили, что хотят высказаться сейчас, потому что, по их мнению, это попытки опровергнуть прежних обвинителей.

Каждый из этих мужчин описал, как дал понять г-ну Тестино, что они не собираются заниматься с ним сексом. Для некоторых, когда они это сделали, профессиональный интерес г-на Тестино к ним внезапно прекратился.

«Я по-прежнему отрицаю какие-либо правонарушения», — сказал г-н Тестино в заявлении, предоставленном его адвокатами на этой неделе, когда ему были представлены эти новые обвинения со стороны пяти человек, в результате чего общее число обвинителей достигло 18. «Однако в нынешнем. В окружающей среде обвинения, подобные тем, которые были выдвинуты против меня, оказались столь же ужасающими и разрушительными, как и фактические доказательства правонарушений, а это не так.Для кого-либо стало почти невозможным — и определенно непопулярным — пытаться защитить себя от подобных обвинений. Важно выслушивать обе стороны каждой истории без предвзятых мнений, прежде чем переходить к суждениям ».

Оливер Бьеррехуус, датская модель, снимавшаяся в рекламных кампаниях для Prada, Calvin Klein, Джорджио Армани, Nautica и Dolce & Gabbana, познакомился с г-ном Тестино в середине 90-х. Г-н Бьеррехуус дал согласие на то, чтобы его сфотографировали обнаженным.

Затем, он сказал, г.Тестино потянулся, чтобы нащупать свои гениталии, «а я схватил его за горло», — сказал он. «Влетел ассистент, и я сказал Марио:« Возьми камеру и сделай снимок. По крайней мере, ты мне должен ». Я сказал ему это, потому что знал, что, если ты снимешься с Марио Тестино или Брюсом Вебером, люди упомянут об этом, и это принесет пользу твоей карьере». Но фотографии никогда не публиковались, и он больше никогда не работал на г-на Тестино.

В 2010 году Кори Бонд, модель, которая снималась в рекламных кампаниях Dolce & Gabbana и Guess, познакомилась с мистером Дж.Тестино. В недавнем сообщении в Instagram г-н Бонд описал инцидент, который начался, когда г-н Тестино «пришел выпить со мной, моей женой и своим другом», и «рассказал об этих удивительных съемках, которые мы могли бы снимать вместе».

Когда они оказались вдвоем, мистер Бонд написал: «Он подошел ко мне очень близко и просто засунул руку мне в штаны, и я отступил назад. Он сказал мне: «Все так делают. У меня есть пары, которых я люблю снимать, которые делают все (что бы это ни значило). Я сказал: «Ну, я не все.Затем он немедленно ушел. Он больше никогда не связывался со мной ».

Примерно в то время Шон Хартас, 27-летний начинающий фотограф, начал помогать г-ну Тестино.

Для мистера Тестино, который в том же году сфотографировал 10 из 12 обложек Vogue, не было ничего лучше, чем приступить к работе.

Г-н Тестино был умен и харизматичен, «жизнь каждой вечеринки», — сказал г-н Хартас. Но у этого была обратная сторона.

«Я работал на него 15 месяцев, и 15 месяцев меня преследовали.Это никогда не прекращалось », — сказал г-н Хартас. По утрам г-н Тестино был в Нью-Йорке, г-н Хартас говорил, что заедет за г-ном Тестино в его многоквартирный дом на Бонд-стрит и отвезет его, чтобы сесть в Range Rover.

«Каждый день он садился впереди и пытался схватить мои» гениталии, — сказал г-н Хартас. «Он спрашивал:« Ты натурал или ты гей? »Я отвечал:« Натурал », а он отвечал:« Нет, ты не должен быть никем. Если вы ничто, вы можете быть всем. Как только вы навешиваете на себя ярлык, вы ограничиваете себя.Он говорил: «Может, ты приедешь в Лондон и Париж?» »

Г-н Хартас вспоминал:« Это было похоже на такой образ жизни, в котором он тебя приветствовал, если бы ты дал ему то, что он хотел ».

Однажды весной того же дня мистер Хартас и мистер Тестино ехали, чтобы сфотографировать Сару Джессику Паркер для августовской обложки Vogue. По словам г-на Хартаса, г-н Тестино вел себя особенно агрессивно. Г-н Хартас попросил его перестать ласкать его.

Он сказал, что г-н Тестино сказал ему подождать в машине, пока г-н ТестиноТестино сделал свою стрельбу, и ему больше никогда не приходилось работать с г-ном Тестино. Двое опытных профессионалов индустрии моды подтвердили, что г-н Хартас начал говорить им, что его преследуют за несколько месяцев до того, как он перестал работать на г-на Тестино.

В 2013 году фотограф Эдвард Малвихилл начал работать с г-ном Тестино как фрилансер. «Меня предупредили, — сказал он. «Я слышал рассказы об этом. Все слухи были правдой ».

Одним из первых заданий г-на Малвихилла было путешествие с г-ном Тестино в Лос-Анджелес, где они снимали осеннюю кампанию Майкла Корса 2013 года и новую обложку бразильского Vogue с участием Памелы Андерсон.«Команда посмеялась над тем, что, будучи новичком в Лос-Анджелесе, вы должны были остаться в доме Марио в первую ночь, и вам лучше быть начеку», — сказал г-н Малвихилл.

После обеда г-н Малвихилл вернулся в дом г-на Тестино на Голливудских холмах. Г-н Малвихилл сказал, что ему предоставили его собственную комнату и собственную кровать, но «это был Марио, пытающийся напоить меня, Марио пытался поцеловать меня, а Марио пытался наброситься на меня», — сказал он. «Позже мы ехали где-то в лифте, и он просто засунул руки мне в штаны и попытался меня пальцем.Г-н Малвихилл сказал, что ему предложили работу на полную ставку, но он отказался. (Как и г-н Хартас, г-н Малвихилл отослал The Times к людям, которые сказали, что им рассказали об этом тогда, за много лет до того, как обвинения против г-на Тестино стали достоянием общественности.)

И г-н Малвихилл, и г-н Хартас сказали, что они придут. высказывает мнение о поведении г-на Тестино из солидарности с первоначальной группой обвинителей. «Я не хочу, чтобы эти храбрые люди были дискредитированы», — сказал г-н Хартас.

В 2015 году г-н Тестино вернулся в Лос-Анджелес и был представлен агентом модели по имени Кенни Сейл в баре.

Как и г-н Хартас, г-н Сейл сказал, что его также неоднократно спрашивали в тот вечер, был ли он натуралом или геем. «Он все время повторял:« Итак, вам нравятся парни? », А я отвечал:« У меня есть девушка ». Он просто отмахнулся от этого и сказал:« Может, тебе стоит попробовать что-нибудь новое. Может, тебе это понравится.

Позже мистер Сейл оказался в ванной с мистером Тестино. «Он просто прижимает меня к стене и засовывает язык мне в горло», — сказал г-н Сейл. «Я никогда не испытывал ничего подобного. Он снова прижал меня к стене, и на этот раз его рука скользнула по моим штанам, сначала спереди, а затем вокруг спины.Он использовал свою руку, чтобы сделать мне «осмотр простаты».

Г-н Сале сказал, что его попросили отвезти г-на Тестино домой, и он не знал, как из этого выбраться. «Когда я ехал, он расстегнул мои штаны и схватил мой член», — сказал он. «Думаю, я мог бы остановиться, но у меня появилось раскаленное добела чувство, спускающееся по моему позвоночнику, и я был так смущен, что не знал, что делать».

Он все еще сомневается в себе и сказал, что теперь он также выступает вперед из солидарности с людьми, которые были до него, хотя он не встречался ни с одним из них.«Я не хочу, чтобы это повторилось», — сказал он.

Патрик Демаршелье | Херст | Trunk Archive Репродукции изобразительного искусства и фотографии

TRUNK ARCHIVE

TRUNK ARCHIVE — это бутик-агентство, базирующееся в Нью-Йорке, которое представляет архивы ведущих мировых фотографов моды, знаменитостей, натюрмортов и пейзажей. Каждый артист в их списке признан одним из лучших в своем жанре. Чтобы подчеркнуть впечатляющее разнообразие изображений, доступных в TRUNK ARCHIVE, мы выбрали группу замечательных художников, которые будут представлены в этой коллекции.

Патрик Демаршелье

Один из величайших комплиментов, которые когда-либо получал Патрик Демаршелье, был от легендарного главного редактора журнала Vogue Анны Винтур: «Каждая женщина выглядит красивее и больше похожей на себя через призму Демаршелье». По словам Демаршелье, самый важный момент во время съемки — это момент между расслаблением и концентрацией, когда модели часто чувствуют, что за ними не следят. Именно тогда появляются его любимые образы, празднование уникального стиля, сделавшего его одним из самых востребованных модных фотографов в мире.

До переезда из Парижа в Нью-Йорк в 1975 году Демаршелье работал помощником Анри Картье-Брессона и начал формировать свой собственный стиль скромной элегантности в таких журналах, как ELLE и Marie Claire . Благодаря искусному освещению и перспективе он может создать идеальную композицию между пропорциями и предметом. Для него вид через камеру — это волшебный момент, а сама фотография — сугубо физический процесс. Поэтому Демаршелье предпочитает фотографировать вручную, а не со штатива, и это позволяет ему спонтанно реагировать на модели.

Самые впечатляющие фотографии за последние сорок лет его карьеры, включая бесчисленные обложки из Vogue и Harper’s Bazaar , вероятно, являются его портретами принцессы Дианы в 1989 году. Это был самый первый заказ французского фотографа. британской королевской семьей. Несмотря на то, что Диана является естественной сияющей иконой, она не кажется неприкасаемой на изображениях, а вместо этого демонстрирует потрясающее очарование.

Кристина Венденбург

Патрик Демаршелье Факты и биография

Родился: 21 августа 1943 г. в Гавре, Франция
Национальность: Французский
Стиль: Модный фотограф

Патрик Демаршелье — известный французский модный фотограф.С конца 1970-х годов он снял множество модных обложек для нескольких крупных модных журналов, включая парижское, британское и американское издания Vogue . Демаршелье также сфотографировал обложки для Glamour , Elle , Rolling Stone , Mademoiselle , Life и Newsweek .

Ранняя жизнь

Демаршелье родился в 1943 году недалеко от Парижа, Франция. У него было скромное воспитание, и большую часть детства он прожил с четырьмя братьями и матерью в Гавре.Отчим купил ему фотоаппарат на его 17-летие, и вскоре он научился проявлять пленку и ретушировать негативы. Затем он начал фотографировать друзей и свадьбы.

Карьера в ранней модной фотографии

В 1963 году Демаршелье переехал в Париж и начал выполнять различные работы в темной комнате. Оттуда он стал помощником фотографа в Cinémonde. Вскоре после этого он начал работать в модельном агентстве Paris Planning. Там он сделал пробные снимки многих моделей.

В 1964 году Демаршелье стал помощником фотографа Ханса Фойрера в журнале Nova. Там он быстро научился становиться выдающимся модным фотографом. К 1972 году его работу в моде заметил редакторский директор Condé Nast Александр Либерман. Режиссер привез его в Нью-Йорк для работы в журнале Glamour , который считался тренировочной площадкой, прежде чем работать в журнале мод Vogue .

Поздняя карьера Демаршелье

В Нью-Йорке Демаршелье больше узнал о модной фотографии.Он работал со многими модными фотографами, включая Терри Кинга, Анри Картье-Брессона и Жака Гильбера. Его работу вскоре заметили редакторы журналов Marie Claire , Elle и 20 Ans . В 1989 году он начал снимать обложки для Vogue . За это время принцесса Диана попросила его сфотографировать ее и ее сыновей. Это сделало его первым официальным небританским фотографом члена королевской семьи.

Спустя несколько лет Демаршелье начал работать с Harper’s Bazaar и Vogue более последовательно.Результатом стало двенадцатилетнее сотрудничество. Он также снял множество международных рекламных кампаний для Louis Vuitton, Dior, TAG Heuer, Celine, Chanel, Lacoste, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren, Revlon, Elizabeth Arden, Lancôme и Calvin Klein.

С 1992 года Демаршелье работал в Harper’s Bazaar и является их главным фотографом. Он также получил контракт в 2005 году на Календарь Pirelli. За эти годы он начал карьеру многих визажистов, таких как Джейсон Маркс, Лора Мерсье и Пэт МакГрат.

Значительные достижения

Патрик Демаршелье на протяжении многих лет также работал со многими знаменитостями, такими как Фарра Фосетт, Мадонна и Кейт Хадсон. Демаршелье был главным фотографом книги Брук Шилдс On Your Own , которая была руководством по красоте и образу жизни для молодых женщин.

В 2007 году министр культуры Франции Кристин Альбанель наградила Демаршелье званием «Офицер в l’ordre des Arts et des Lettres». В октябре 2011 года он опубликовал Dior Couture Patrick Demarchelier , журнальную книгу, которая представляла собой фотографическую коллекцию предметов одежды Dior Couture, начиная с самой первой коллекции Dior в 1947 году и заканчивая коллекцией Джона Гальяно.

Текущая жизнь Демаршелье

Патрик Демаршелье известен своими коллегами, с которыми он работает, своей добротой и терпением. Эти качества делают его любимцем как топ-моделей, так и знаменитостей. Он по-прежнему живет в Нью-Йорке со своей женой Мией. У них трое сыновей, Густав, Артур и Виктор.

Патрик Демаршелье — Фотографии — Выставки

ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕР
Фотографии

с 16 октября по 29 ноября 2008 г.
Прием открытия, четверг, 16 октября, 7-9 с.м.

Галерея Fahey / Klein рада представить работы знаменитого модного фотографа Патрика Демаршелье. На выставке будут представлены модные фотографии, фотографии знаменитостей, портреты и фотографии обнаженной натуры, снятые на протяжении всей его карьеры. Под влиянием классиков фотографии и живописи Патрик Демаршелье играет со светом, линиями и формами человеческого тела, создавая фотографии, которые отражают часто удивительную и спонтанную жизненность даже самых ярких икон красоты и культуры.

«Чувствительность Патрика Демаршелье, его глубокое чувство человечности, уважение к его объектам и способность раскрывать страсть… независимо от того, известен ли объект съемки или неизвестен, они вибрируют с частотой щедрого взгляда фотографа. И посетителя уносит жизненная сила, вырывающаяся из глаз модели ». (Жиль Шазаль, главный куратор, директор Le Petit Palais).

В 17 лет Патрик Демаршелье начал свою карьеру фотографа. Работая ассистентом, он узнал секреты профессии, и к концу шестидесятых его фотографии были представлены в Elle и Marie-Claire.В 1975 году Демаршелье переехал в Нью-Йорк, где он зарекомендовал себя как модный и портретный фотограф, а к 1992 году он был признан ведущими модельерами и нанят для съемок международных рекламных кампаний для Calvin Klein, Dior, Yves Saint Laurent, Gucci, Dolce. & Gabbana, Ralph Lauren, Versace, Chanel, Salvatore Ferragamo, Louis Vuitton, Armani и многие другие дизайнеры. В 2004 году он стал официальным фотографом группы Condé Nast, где он продолжает украшать сотни обложек своими фотографиями для Vogue, Glamour, Mademoiselle и Allure.Он также фотографировал для календаря Pirelli в 2005 и 2007 годах. Его фотографии были опубликованы и выставлены по всему миру и включены в многочисленные частные коллекции по всей Европе и США.

Патрик Демаршелье — Художники — Staley-Wise Gallery

Патрик Демаршелье — Художники — Staley-Wise Gallery перейти к содержанию

Face It!

Эксклюзивно онлайн С этой группой фотографий Staley-Wise продолжает серию тематических онлайн-выставок, выбранных из архива галереи.18 марта — 30 апреля 2021 г.

Знаменитые женщины

Эксклюзивно онлайн С этой группой фотографий Staley-Wise продолжает серию тематических онлайн-выставок, выбранных из архива галереи.21 октября — 5 декабря 2020 г.

Лучшее на выставке

Эксклюзивно онлайн С этой группой фотографий Staley-Wise продолжает серию тематических онлайн-выставок, выбранных из архива галереи.1 июля — 7 августа 2020 г.

Патрик Демаршелье

1992-2017 8 февраля — 21 апреля 2018 г.

Патрик Демаршелье

Фотографии 1975 — 2015 4 декабря — 30 января 2016 г.

Патрик Демаршелье

Часть II 27 сентября — 30 ноября 2013 г.

Это американская вещь

29 июля — 14 сентября 2013 г.

Патрик Демаршелье

Часть I 12 сентября — 25 октября 2008 г. Back To Top

Ошибка

Что-то случилось получение uk040217

Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.

Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].

Вернуться на домашнюю страницу Показать ошибку
Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения

HttpException

 Система.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении uk040217
   в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.  d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB02 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 170
--- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение ---
   в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw ()
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи)
   в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass8_0.  b__1 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.  b__11_0 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6.  b__3 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1.  b__5 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.<> c.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.<> c.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute ()
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep)
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно)
                  Исключение:  Что-то случилось получение uk040217 

Выставка Демаршелье

Getty Images

Более четырех десятилетий Патрик Демаршелье запечатлел культовые образы моды в виде редакционных статей, рекламных кампаний (в том числе многих совместных работ с самой Карин) и портретной живописи.Его работы известны своей элегантностью, а не противоречивостью. Вспомните олдскульного Saint Laurent B.H. (перед Хеди). Многие работы Демаршелье можно легко узнать, но новая выставка в галерее Staley-Wise в Нью-Йорке решила отметить его гений, демонстрируя ранее не показанные фотографии, что является достойной данью уважения знаменитому модному фотографу.

Патрик Демаршелье: 1992-2017 гг. — ретроспектива его работ за последние 25 лет. Его роман с фотографией начался в начале 60-х, когда, как и многим творческим людям, ему пришлось продвигаться по карьерной лестнице.Он начал в темных комнатах, прежде чем помогать фотографам, опыт, который подготовил его к его будущей роли фотографа, избранного для крупных журнальных публикаций. Каждый экспонат, представленный в галерее, прекрасно подчеркивает взаимодействие свободы и хладнокровия. Его собственная цепочка творческой ДНК.

Но, несмотря на множество редакционных изображений, которые гордо демонстрируются в Staley-Wise, сияют его черно-белые портреты мировых культурных икон. РуПол, Леонардо ДиКаприо, Жизель Бюндхен, Ричард Аведон и принцесса Диана — все сидели для французского фотографа.Каждое изображение имеет простую композицию, уязвимое изображение наших самых ярких звезд. Выражая одновременно уравновешенность и стиль, они, кажется, раскрывают свою внутреннюю сущность, лишенную всякой шумихи знаменитостей.

Патрик демаршелье: Патрик Демаршелье: фотограф, который оказался слишком хорош для Кейт Миддлтон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх