Пейзаж город: Картинки d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

Городской пейзаж в разных акварельных техниках

Знакомо ли вам чувство зависти к мастерству того или иного художника?
Когда смотришь на его картины, и хочется рисовать «именно так, как он».

А ведь на самом деле это очень хорошо, что вы не можете рисовать так же.
Потому что вы другой человек, у вас иной характер, темперамент и восприятие мира. Картины, стиль их исполнения у вас будет свой!

И это очень здорово, ведь именно так в искусстве рождается разнообразие.

Посмотрите эту подборку акварелей студентов курса «Город в акварели». Здесь вы найдете описание разных стилей изображения городских пейзажей.

Посмотрите, как разнообразны изобразительные средства в разных стилях. И как при этом индивидуальны работы каждого студента!

Для начала давайте познакомимся с графическими техниками изображения городских пейзажей.

Они достаточно просты в силу условности изображения. И не потребуют правильности рисунка, линейной перспективы, передачи объема.

Это то, что, на мой взгляд, очень удобно для начинающих.

 пейзаж-открытка

Иллюстративный “открыточный” стиль характеризуется определенной упрощенностью форм, декоративностью, “идеальностью” пейзажей.

Все эти особенности делают данную акварельную технику идеальной для выполнения начинающими.

Эти пейзажи «вне времени» — они были и будут. Как идеальное воплощение ума архитектора — идеальная архитектура в идеальном ландшафте!

 пейзаж, как журнальная иллюстрация

Этот стиль графичен, ярок и эмоционален. Его отличает романтический подход к выбору сюжета: любование геранью на окнах, велосипедами, потрескавшейся штукатуркой старых европейских городов.

Такие картинки похожи на скетчи – зарисовки. Как будто художник, проезжая мимо, очень быстро набросал в своем альбомчике приглянувшийся уголок города. Вместо снимка на память.

Обратите внимание, какие бы детали ни вводил художник в картину, на чём бы ни фокусировал наше внимание, основа данных рисунков – ритм архитектурных форм.

Повторяющиеся домики, окошки, кирпичики создают определенный композиционный строй. И если это упустить, то никакие милые детали не спасут.

 пейзаж с «говорящими» линиями

В этой графической технике основными средствами являются силуэт пятна и выразительная линия. Художнику-акварелисту просто необходимо виртуозно владеть подобными средствами. 

Технике присущи и динамика современного города, и романтика ретро, и легкая небрежность, которую я бы назвала свободой. Свободой, которая позволяет легко рисовать такие пугающие начинающих элементы, как автомобили, оживленные улицы, высотные дома.

 пейзаж-зарисовка

Городской пейзаж — это не только картины. Это еще и зарисовки, скетчи с натуры. Ведь отправляясь в неизвестный город, к примеру, у нас совсем мало времени для того, чтобы его написать акварелью. А вот сделать графическую зарисовку и подкрасить ее акварелью — это недолго.

В данной технике ведущую роль играет рисунок, штрих и изображение фактуры. Цвет в таких случаях играет второстепенную роль.

 декоративный пейзаж

Графические акварельные изображения мы встречаем не только на открытках, но еще в книжках и мультфильмах. Такие иллюстрации очень декоративны. Они могут быть предельно просты и стилизованы по форме. 

Подобные работы нужно выполнять аккуратно и тщательно, дотошно выкрашивая каждый участок изображения. Если терпение и педантичность присущи вашей натуре, то, думаю, этот стиль вам понравится.

Теперь давайте перейдем от графических техник акварели к живописным. Познакомимся с монохромной живописью, техникой а-ля прима, многослойным письмом по-сухому и однослойным по-сырому.

 городской пейзаж в технике гризайль

Монохромные (одноцветные) пейзажи – это не только красивое ретро.

Монохромная живопись помогает научиться чувствовать тон. А правильно подобранный тон – это залог реалистичности ваших картин. 

Второе название подобных изображений – гризайль (от слова gris – серый).  У техники 2 отличительные особенности — монохромность и реализм изображений.

 Городской пейзаж в солнечную погоду

Если вы любите яркие краски, и вам близки картины импрессионистов, то эта техника написания городских пейзажей придется вам по душе.

Идея солнечного света здесь является ведущей. Свет рисует форму и объём через тень.  Если вы научитесь правильно обозначать тень на объекте, то, считайте, что вы его уже нарисовали!

В таких пейзажах присутствуют воздух, солнце, движение, жизнь! Среди сюжетов часто встречается изображение оживленных улиц, кафе, рынков.

Работа ведется однослойно, а-ля прима – «в один приём». Это значит, что все оттенки подбираются сразу в нужной светлоте и оттенке. Допустима небольшая многослойность в прорисовке мелких деталей.

Городской пейзаж в пасмурную погоду

От свето-теневого контраста солнечных картин перейдем к контрасту в «пасмурных» работах.

Помимо контрастности и манеры широкого письма, таким работам свойственна некая недосказанность.

Мы не видим, что скрывается в этой недосказанности, но «догадываемся», силой воображения воссоздаем недостающие элементы.

 Классический акварельный пейзаж

Техника многослойного письма, которую еще называют классической, основывается на уникальном качестве акварели – прозрачности. 

Работы в этой технике могут быть реалистичны буквально до фотореализма.

Последовательность и множество слоев акварели позволяют художникам создавать иллюзию объема, фактуры различных сред и объектов, глубину и достоверность пространства.

В многослойной технике пишут по сухой бумаге. Каждый следующий слой прокладывают по хорошо просохшему нижнему. 

Благодаря послойному нанесению такая живопись более продуманная, логичная. Она дает возможность прорабатывать сложные фактуры, узоры, мелкие элементы.

Техника классического акварельного письма хорошо подойдет тем, кто любит работать медленно и контролировать процесс создания картины, прописывать детали.

 городской пейзаж в технике по-сырому

«По-сырому», «по-мокрому», «мокрым по-мокрому» — всё это различные названия письма по увлажнённой бумаге. При этом степень и способ увлажнения бумаги могут быть разными – отсюда и разные названия.

Такая техника прекрасно подходит для передачи волшебства ночи с ее мягким светом, а также водной глади.

Это самая сложная из всех акварельных техник. Она требует отличного чувствования бумаги, акварели, умения продумать ход работы, чтобы потом действовать быстро, смело и уверенно.

Это односложная техника. Она не терпит исправлений. И потому на написание картины может уйти не один лист бумаги:)

Я познакомила вас с основными техниками акварельного письма. Напишите  в комментариях, с какими из них вы уже знакомы? А какие хотелось бы освоить?

Подборка практических материалов блога по теме городского пейзажа:

Как нарисовать городской пейзаж

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы создать красивый городской пейзаж — выйти на улицу и нарисовать его;) Пленэр даёт больше эмоций и прекрасный опыт для художника.

А ещё город можно нарисовать по этому замечательному поэтапному уроку. Такое занятие отлично развивает чувство перспективы, которое необходимо каждому художнику.

Вам понадобятся: лист бумаги, простой карандаш и ваши любимые материалы для раскрашивания (краски, карандаши, фломастеры или мелки)

Этапы работы:

1.

Ознакомьтесь со всеми этапами работы, чтобы вы понимали значение каждой линии. Затем приступайте.

Делаем наброски зданий. Для этого проводим шесть линий так, как показано в примере.

2. Продолжаем создавать наброски зданий карандашом. Появятся очертания углов и дверной проём левого дома.

3. Рисуем крыши.

4. Изображаем дорогу и тротуар. Обратите внимание, что тротуар обладает объёмом. Для придания объёмности в некоторых местах тротуар слева сужен в одну линию.

Рисуем детали крыш, а на правом здании — дверной проём с навесом.

5. Украсим наш город деревцем:)

6. Оживим наш городской пейзаж уличным кафе. Нарисуем столы и стулья.

Добавим дверь и крышу кафе, а также дверь дому слева.

7. Теперь украсим городок деталями. Нарисуем печные трубы, цветы в горшках и фонарный столб.

Вы также можете добавить своих деталей, например, людей, кошку, автомобиль, да что захотите.

8. Нарисуем окна в домах. По законам перспективы у домов по бокам окна будут под углом. Если хотите, добавьте занавески, людей, пирог, цветок, кошку или что-нибудь ещё;)

Вот и готов наш прекрасный городской пейзаж. У каждого он получится особенным. А теперь приступайте к самому приятному, разукрасьте наш городок. Особенно интересно получится у тех, кто уже умеет работать со светотенью;)

По материалам juicep.ru

Творческих вам успехов! Как нарисуем, так и будет!

Городское искусство – HiSoUR История культуры

В изобразительном искусстве городской пейзаж представляет собой художественное представление, такое как живопись, рисунок, печать или фотография, физических аспектов города или городской местности.

Это городской ландшафт. Townscape примерно синоним городского пейзажа, хотя он подразумевает ту же разницу в размерах и плотности городов (и даже современности), подразумеваемых в разнице между словами города и города. В градостроительном плане термины относятся к конфигурации встроенных форм и межстраничного пространства.

Термин «городской пейзаж» как признак жанра в живописи возник только около 1800 года. С этой целью термины использовались как «контерфейсель», что означает «портрет» или просто «образ». Термин «пейзаж» также использовался, конечно, в тех случаях, когда город был изображен издалека, а другие части картины, казалось, доминировали, как в случае с «Взглядом на Гарлема» Якова ван Руисдаэля. В тех случаях, когда город был изображен ближе, люди говорили о «перспективе», «прозрачности» или «улице». До середины XVII века жанр как специалист был редок. Более знакомыми были жанры, такие как истории, пейзажи и натюрморты.

Художники городских пейзажей не всегда справлялись с реальностью. Иногда фасады были полностью фантазированы или красивее, чем они были, или элементы, которые не соответствовали действительности. Известным примером является картина Яна ван дер Хейдена из Амстердамского канала с башней церкви Veere на заднем плане. С другой стороны, есть также очень подробные и правдивые образы, такие как The Bend of Herengracht от Gerrit Berckheyde.

История и развитие
С первого столетия А. Д. называет фреску в бани Траяна в Риме, изображающей птичий глаз древнего города. В средние века городские пейзажи появились в качестве фона для портретов и библейских сюжетов. С 16-го по 18-й столетие были сделаны многочисленные печатные гравюры и гравюры с изображением городов с высоты птичьего полета. Функция этих отпечатков заключалась в предоставлении обзора в виде карты.

Многочисленные медные гравюры и гравюры были сделаны из городов с 16 по 18 век. Функция этих отпечатков заключалась в предоставлении обзора в виде карты. В середине XVII века городской пейзаж стал самостоятельным жанром в живописи. Известный городской пейзаж – вид Делфта Иоганна Вермеера. Города, такие как Харлем, Амстердам, Гаага и Дордрехт, также были предметом для художников.

В середине XVII века городской пейзаж стал независимым жанром в Нидерландах. В своем знаменитом «Взгляде Делфта» в 1660-1661 годах Ян Вермеер написал довольно точный портрет города Делфт. Такие города, как Амстердам, Гарлем и Гаага, также стали популярными сюжетами для картин. Художники из других европейских стран (т. Е. Великобритания, Франция, Германия) следовали примеру Нидерландов. XVIII век был процветающим периодом для городской пейзажной живописи в Венеции (Каналетто, Гварди).

Следуя примеру Голландии, художники в других странах Западной Европы (Англия, Франция, Германия) также сосредоточились на этом жанре, и художники взаимно влияли друг на друга.

Особенно примечателен городской пейзаж XVIII века в Венеции.

В конце XIX века импрессионисты сосредоточились на атмосфере и динамике повседневной жизни в городе. Пригородные и промышленные районы, строительные площадки и железнодорожные дворы также стали объектом для городских пейзажей. В течение 20-го века внимание сосредоточивалось на абстрактном и концептуальном искусстве, и, следовательно, производство городских пейзажей уменьшилось. Американский художник Эдвард Хоппер, который остался верным образной живописи, создал интригующие образы американской сцены.

В течение 20-го века интерес сосредоточен на абстрактном и концептуальном искусстве, тем самым уменьшая производство городских пейзажей. С возрождением образного искусства в конце 20-го века происходит переоценка городского пейзажа. Известными живыми художниками-пейзажами являются Рэкстау Даунс, Антонио Лопес Гарсия и Ричард Эстес. Американский художник Ивонн Жакетт сделал специальность аэрофотоснимков. Стивен Уилтшир, рожденный в Лондоне художник с аутизмом, известен своей панорамной городской визуализацией, составленной из памяти, как правило, после короткого наводнения из города, который он собирается рисовать.

Городские пейзажи или уличные сцены являются одной из повторяющихся тем американской гиперреалистической живописи с 1970-х годов.

Художественные жанры:
В изобразительном искусстве городской пейзаж понимается аналогично субъекту пейзажной живописи, согласно которому не пейзаж, как нетронутая природа, а искусственная среда города. Работы этого жанра можно разделить на

Ведут, изображающий панораму города, обычно с видом на реку, канал, квадрат или улицу, которая рисует вид линейно по глубине,

Картинки, которые фокусируются на интерфейсе между городом и деревней, и объединяют два предмета ведута и пейзажа, а также городской интерьер, в котором изображение ограничено только несколькими зданиями.

Первые панорамы города века были созданы на графиках позднего средневековья к северу от Альп, особенно в Нидерландах и Германии. В голландской живописи XVII века в живописи впервые появились пейзажи городов второго и третьего типов. Их триумфальное шествие в 18 веке, особенно венецианское Ведуте.

Знаменитые художники из городского пейзажа:
Александр Беггров
Бернардо Беллотто
Иоганн Бертельсен
Джордж Хендрик Брейтнер
Gustave Caillebotte
Каналетто
Сью Аверелл
Эдуард Леон Кортес
Джон Аткинсон Гримшоу
Франческо Гварди
Чайлд Хассам
Ян ван дер Хейден
Исаак Исраэль
Matthäus Merian
Грузия О’Киффе
Камиль Писсарро
Пол Синьак
Альфред Сислей
Ян Вермеер
Брайан Уилан
Джеймс Макнейл Уистлер
Guy C. Wiggins
Стивен Уилтшир
Ly Kimlong

Архитектура, пейзаж, человек и город | by Дворулица | Архитектура как пейзаж

Изображения, которые я выбрал, не претендуют на то, чтобы быть ответами на вопросы «Что делать?», «Как действовать архитектору?». Они указывают на ключевые точки взаимодействия архитектуры, пейзажа, человека и города в истории и служат своеобразным оглавлением.

Жилой дом серии П–44Т

Жилые дома серии П-44Т, усовершенствованной серии П-44, начали возводиться в 1997 году. Меня особенно интересует в них одна деталь — руст из бетонных плит первых двух этажей.

У архитектуры есть два основных свойства: во-первых она является объектом, который стоит в пейзаже, во-вторых, обрамлением пейзажа, когда мы находимся внутри здания.

Где-то в середине XIV века в Сиене в ходе нескольких юридических операций постепенно сформировался закон, по-которому, во-первых, у каждого здания был выделен главный фасад по одной из улиц, а во-вторых, собственникам домов было законодательно предписано обязательно красиво отделать главный фасад здания на высоту от 9 до 12 сиенских футов, что примерно занимало 2 этажа. Это породило деталь, которая прошла с архитекторами через все Новое время, — рустованный цоколь. Он отделан именно до такой высоты не потому, что есть какой-то композиционный закон или мера, а именно потому, что в Сиене посчитали, что для человека, идущего по улице, именно такой высоты будет достаточно, чтобы ощущать себя в красивой городской среде.

Проект жилого квартала в Кузьминках, Группа компаний ПИК

После этого, в XV веке в несчастной хаотичной раздробленной Италии с робкими и чахлыми ростками гуманизма перед правителями нескольких больших городов встает задача наведения политического порядка. Вместе с этим появляется концепт, идеального города. Казалось, что стройная административная система должна сопровождаться стройной геометрической и визуально легкоузнаваемой картиной физического пространства, в котором осуществляется ясная политическая жизнь.

Начиная со знаменитой серии из трех видов идеального города (ок. 1470, ок. 1480–1484, ок. 1490–1500), приписываемых Лучано да Лаурано, архитекторы примерно одинаково относятся к образу идеального города.

Интерьер с фотообоями, СССР

Вторым важным аспектом взаимоотношений архитектуры с пейзажем было понимание архитектуры как окна в пейзаж, рамы. Идея того, что из архитектуры можно смотреть на пейзаж, расположенный за окном, достаточно нова.

Меня однажды поразил пример знаменитой виллы Барбаро Палладио. Все окна там плотно занавешены, так что невозможно посмотреть наружу, при этом все смотрят на идеальные пейзажи написанные Паоло Веронезе на стенах рядом с задернутыми окнами. Возможно, Палладио и его заказчиков никак не интересовал вид из окон. Осмелюсь предположить, что интерес архитекторов, самих жильцов и заказчиков к виду в окно в современном понимании складывается к середине или второй половине XIX века. Взаимоотношения между пейзажем как буквальным окном в мир и как окном метафорическим — разные. Частным случаем этого является и эта выставка [«Новый пейзаж» — прим. ред.]: мы находимся в комнате, из которой, при помощи фотографий, смотрим на разные пейзажи.

Вид коттеджного поселка «Южный Версаль»

Это изображение с сайта градостроительной компании, из раздела «Строящиеся объекты». Видом пустого заснеженного поля проиллюстрирован коттеджный поселок под Петербургом под названием «Южный Версаль». Мне кажется характерным то, как люди называют свои проекты: часто они пытаются восполнить нехватку каких-то их свойств.

Идея идеального города достаточно быстро дискредитировала себя, потому что преодолеть всю сложность частных итераций и взаимоотношений, которые существуют в городе, было просто невозможно.

Уже к XVII веку, идеальные города начинают основывать не внутри городов, а вне их. Версаль становится самой известной моделью большого идеального города, созданного за пределами города, куда переносится королевский двор. Эта модель идеального города, которая также является критикой города существующего.

Схема боевых порядков механизированной дивизии США

Во взаимоотношении архитектора, заказчика и пейзажа, помимо акта обрамления, помещения чего-то в контекст, очень важен и акт контроля над пейзажем. Как слово «пейзаж», так и слово «ландшафт» этимологически связаны с понятием «земля».

В Новое время пейзаж часто интересовал архитекторов и их заказчиков не эстетически, а политически. Палладио помимо проектов вилл, своего собственного трактата и изготовления иллюстраций к трактату Витрувия, выполнил иллюстрации к истории древнегреческого историка Полибия. В частности, гравировал некоторое количество военных схем, схем сражений и боевых порядков. Это тоже форма взаимодействия архитектуры с пейзажем через формы контроля и покорения.

Один из публичных эталонов метра, Париж, 1795–1796 гг.

В конце XVIII века происходит очень важное событие — основные европейские страны переходят на метрическую систему. Европа постепенно отказывается от локальных, антропоморфных систем измерения: футов, локтей, ладоней и так далее — каждое государство имело собственную шкалу. Впервые метр был рассчитан как одна 40-миллионная часть парижского меридиана. Теперь пейзаж измеряется исходя не из размеров человеческого тела, а исходя из размеров контролируемой и умопостигаемой территории.

Из серии «Магнитогорск», Юрий Пальмин, 2014–2015

В начале XX века, в модернизм стремится к растворению архитектуры в пейзаже. Парадоксальным образом весь XX век под лозунгом дематериализации архитекторы все настойчивее создают все более выдающиеся из пейзажа объекты.

Из серии «Палимпсесты», Максим Шер, 2013

Исследование иррационально сложившегося городского контекста («townscape»), хаотичной среды исторических городов началось еще до войны. Его начали архитекторы. Одним из самых больших знатоков и любителем сложностей и противоречий ординарной городской среды был Ле Корбюзье. Вместе с Озанфаном он даже выпустил книгу-каталог парижских брандмауэров, мощений, канализационных люков. Это произошло за пару лет до того, как он сам же заявил о господстве новой архитектуры и необходимости снести половину Парижа.

Но непоследовательность Ле Корбюзье не имеет отношения к сегодняшнему разговору. Внимательное отношение к уже сложившейся городской среде в архитектуре XX века постоянно то затихало, то, усиливалось. Иногда его вытесняло наивное желание архитекторов создать идеальный объект, стерев предварительно все лишнее. В иных случаях архитекторы относились к среде слишком иронично, превращая все сложности и противоречия городского ландшафта в веселую игру, имитируя, коммерциализируя и подменяя таким образом сложную и неповторимую реальность.

9 февраля 2019

Событие подготовили «Дворулица» и бюро «Меганом» в рамках публичной программы выставки «Новый пейзаж» в Фонде культуры «Екатерина» в Москве.

Урок 16. пейзаж — большой мир. пейзаж в русской живописи. пейзаж в графике. городской пейзаж. — Изобразительное искусство — 6 класс

Изобразительное искусство

6 класс

Номер урока: 16

Название темы: Пейзаж — большой мир. Пейзаж в русской живописи. Пейзаж в графике. Городской пейзаж

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • историия развития жанра пейзажа в русской живописи;
  • новые средства выразительности в живописи XIX в.;
  • графический пейзаж;
  • городской пейзаж

Тезаурус

Маринист — это художник, пишущий виды моря.

Импрессионизм — это направление в искусстве, стремящееся к воспроизведению личных переживаний, настроений и впечатлений художника в отрыве от действительности.

Пленэр (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — термин, обозначающий передачу в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы.

Пейзаж настроения – это передача художником на холсте цветовых отношений, вызванных в природе освещением, временем суток и состоянием воздуха.

Постимпрессионизм – течение, в котором художники отказывались изображать только зримую действительность (как натуралисты) или сиюминутное впечатление (как импрессионисты), а стремились изображать её основные, закономерные элементы, длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни.

Графика (др. -греч.  «письменный») – это вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. 

Гравюра – это оттиск с поверхности, на которой выполнен рисунок.

Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.

Монотипия (от греч. τυπος — отпечаток) — вид печатной графики,

который заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность печатной формы с последующим печатанием на станке; полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным.

Список литературы

Обязательная литература:


1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство: искусство в жизни человека, 6 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение,2019. – 176 с.

2. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Под. ред. Б.М. Неменского. – 6-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2019.

Открытые электронные ресурсы:

  1. Издательство «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Перспектива» http://old.prosv.ru/umk/perspektiva)
  2. Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru

Материал для самостоятельного изучения темы

Пейзаж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.

В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.

Пейзаж является молодым жанром живописи. Веками образы природы рисовались лишь как изображение среды обитания персонажей, в качестве декораций для икон, впоследствии для сцен жанровых сюжетов и портретов.

Пейзаж обычно изображает открытое пространство. В нём, представлено изображение водной или земной поверхности, растительность, здания, техника, метеорологические (облака, дождь) и астрономические (звёзды, солнце, луна) образования.

Иногда художник использует также фигуративные включения, такие как люди, животные.

В зависимости от типа изображённого мотива можно выделить сельский и городской пейзаж.

Пейзаж может носить эпический, исторический, героический, лирический, романтический, фантастический и даже абстрактный характер.

Первые наброски пейзажа появились еще в первобытных наскальных рисунках. Это были контуры гор, волнистые линии в виде моря.

Пейзаж в виде самостоятельного жанра появился в Древнем Китае. Картины создавались в виде монохромных одноцветных пейзажей и сопровождались иероглифами.

Особое мировоззрение Китая пропагандировало уважение к силам природы, поэтому ко всем деталям ее изображения подходили очень серьезно. В Древнем Китае на картинах не изображалась какая-то определенная местность, это скорее был образ собирательный. Картины писались на шелковых свитках, хранились в шкатулках.

Европейские художники тоже не сразу начали изображать в пейзажах одно конкретное место. В европейском искусстве средних веков пейзаж присутствовал на картинах лишь в виде необходимых декораций для религиозных, батальных сцен и портретов.

В эпоху Возрождения интерес к пейзажу стал возрастать, сформировались голландская, немецкая, итальянская школа с характерными приемами и сюжетами написания картин.

Выделились подвиды пейзажа – архитектурный и морской пейзаж

Маринист — это художник, пишущий виды моря.

Выдающимся маринистом был русский художник Иван Константинович Айвазовский. В изображении морских стихий ему нет равных.

В спорах о творчестве родилось направление – импрессионизм, это

направление в искусстве, стремящееся к воспроизведению личных переживаний, настроений и впечатлений художника в отрыве от действительности.

Это название возникло от французского слова «впечатление», по названию одной из картин Клода Моне.

Именно он одним из первых стал писать картины на открытом воздухе – на пленэре.

Пленэр (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — термин, обозначающий передачу в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы.

Вскоре художники открыли что, когда мы наблюдаем природу на открытом воздухе – четкие контуры исчезают. На солнце все контрасты становятся резкими, а в сумерках наоборот сливаются. Появилось такое понятие, как «пейзаж настроения».

Пейзаж настроения – это передача художником на холсте цветовых отношений, вызванных в природе освещением, временем суток и состоянием воздуха.

В природе все предметы имеют свой цвет. Этот цвет может меняться от воздействия цвета других предметов, освещения, расположения в пространстве, состояния воздуха. Все богатство красок окружающего мира и передают художники в живописных картинах красками.

С помощью цвета, гармонии холодных и теплых цветов, цветового сочетания художник может передать разнообразные чувства и настроение (радость, грусть, тревогу, ожидание).

Стремление передать в картине свое восприятие жизни нашло отражение в творчестве постимпрессионистов.

Постимпрессионизм – течение, в котором художники отказывались изображать только зримую действительность (как натуралисты) или сиюминутное впечатление (как импрессионисты), а стремились изображать её основные, закономерные элементы, длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни.

Ярким представителем этого направления являются работы Винсента Ван Гога, которые вы сейчас видите на экране.

Впервые образ русской природы

появился в творчестве Алексея Гавриловича Венецианова (1780—1847 гг.) На своих полотнах он изображал мир сельской жизни.

— Талантливым его учеником был Григорий Васильевич Сорока

(1823-64г. ) Все его картины изображают родные места художника и от каждой так и веет грустью и печалью.

Знаменитая картина «Грачи прилетели» Саврасова Алексея Кондратьевича сразу же получила название «весна русского пейзажа». Ведь на ней открывается красота, казалось бы, обыденного, привычного в природе.

Расцвет русской пейзажной живописи приходится на середину XIX в.

Особая роль в русской пейзажной живописи принадлежит Ивану Ивановичу Шишкину. Он воспевал русскую землю с ее величественными лесами и равнинами.

Но самым проникновенным русским художником-пейзажистом остается Исаак Ильич Левитан. Левитан любил природу до восторженного поклонения ей, он как никто другой глубоко чувствовал, понимал ее, умел настроиться на ее состояния. 

Своего апогея достигает философская мысль Левитана в картине «Над вечным покоем» (1894). Грандиозность водной и небесной стихий, безграничность пространства — и здесь же открытый всем ветрам маленький островок земли с заброшенным кладбищем и часовней, в окне которой едва теплится огонек… 

Графика (др.-греч.  «письменный») – это вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. 

При работе в графике обычно используют один или два цвета, кроме основного чёрного или красно-коричневого цвета, можно использовать белый, в особенности на тонированной бумаге. Но может использоваться и вся цветовая палитра, как в живописи; согласно современной музейной классификации, акварель, гуашь, пастель и другие техники, использующие бумагу и краски на водной основе, тоже относятся к графике.

В графике линия и разнообразный штрих постоянно способствуют друг другу, образуя тональные пятна и различные фактуры.

Графический пейзаж отличается от обычного тем, что воспроизводится при помощи прямых, кривых и волнистых линий.

Развитие графики тесно связано с искусством создания книги.

Когда с конца 15 в. появляются печатные книги, гравюрные оттиски становятся доступными широкому кругу людей.

Гравюра – это оттиск с поверхности, на которой выполнен рисунок.

Существуют разные способы выполнения рисунка.

Вот некоторые из них:

Граттаж (от фр. Gr atter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.

Монотипия (от греч. τυπος — отпечаток) — вид печатной графики,

который заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность печатной формы с последующим печатанием на станке; полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным.

Изобретение которого приписывается итальянскому художнику и гравёру Джованни Кастильоне (1607—1665)

Чем больше значения в жизни людей приобретал город, тем больше он стал отражаться в творчестве художников. Виды города принято называть городским пейзажем.

Впервые изображение города появилось в период готики. Затем — в итальянском искусстве XV в. Развитие городского пейзажа в эпоху Возрождения связано с изучением прямой перспективы и архитектуры как науки.

В XV в. получил распространение воображаемый городской пейзаж — так называемый «идеальный город». Это были виды площадей придуманного города.

 Городской пейзаж в русском искусстве родился в виде гравюрных изображений молодой столицы Санкт-Петербурга. Одним из первых мастеров живописного городского пейзажа был Фёдор Алексеев.

Тренировочные задания

1. Установление соответствий между элементами двух множеств

Сопоставьте правильно понятия и определения

А. Графика

1. Оттиск с поверхности, на которой выполнен рисунок.

Б. Гравюра

2.Вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. 

Стратегия выполнения задания:

1. Прочитайте сначала слова слева, где приводятся элементы задающего множества, содержащего постановку проблемы.

2. Затем посмотрите на элементы справа, подлежащие выбору.

3. Помните, что соответствие между элементами двух столбцов может быть взаимно однозначным, когда каждому элементу слева соответствует только один элемент справа. Если число элементов в двух столбцах одинаковое, то для последнего элемента задающего множества выбора не произойдет.

4. Встречаются случаи, когда для одного элемента левого столбца выбираются несколько элементов справа.

5. Задания на установление соответствия по алгоритму выполнения близки к заданиям с выбором ответа, поскольку вы выбираете правильный ответ из числа предложенных.

Правильные ответы:

А. Графика

1. Вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. 

Б.

Гравюра

2. Оттиск с поверхности, на которой выполнен рисунок.

2. Подстановка элементов в пропуски в тексте

«Маринисты – это художники, пишущие виды ___________».

Стратегии выполнения задания

1. Просмотрите сначала текст, чтобы понять его общее содержание.

2. Затем внимательно прочитайте предложенные слова/словосочетания.

3. Проанализируйте, какой частью предложения или каким членом предложения является каждое слово/словосочетание. Подумайте, что может ему предшествовать в тексте или идти после него.

4. Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят непосредственно перед пропуском и после него.

5. Найдите нужное слово/словосочетание в списке. Проверьте, подходит ли этот фрагмент в данное предложение и его ближайшее окружение по смыслу.

6. Проработайте таким образом весь текст. Возможно, у вас будут варианты для каких-то предложений. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению по структуре и предложению и его ближайшему окружению по смыслу.

7. Обращайте также внимание на союзы, союзные слова и другие элементы, служащие для связи слов в предложении и организации текста, придающие ему логическую завершенность.

Правильные ответы:

улиц

мартовской погоды

моря

леса

Фотообои город на стену, каталог с фото и ценами

Ширина

1 м 7 1,3 м 2 1,84 м 3 2 м 17 2,5 м 14 2,54 м 2 2,6 м 2 3 м 23 3,68 м 30 4 м 14 0,73 м 0,86 м 0,91 м 0,92 м 0,97 м 1,27 м 1,94 м 2,02 м 2,11 м 2,48 м 2,7 м 2,8 м 3,88 м

Показать ещёСкрыть

Городские пейзажи Санкт Петербурга — картины

Пейзажи Санкт-Петербурга представляют собой, как правило, сюжеты из жизни города на Неве. Питерский пейзаж узнаваем, его сложно перепутать с изображением другого города. Поэтому эти работы востребованы в нашей галерее, их с удовольствием покупают гости северной столицы сами питерцы.

Где купить пейзажи Санкт-Петербурга

По нашей статистике продаж, живописные работы мастеров урбанистического пейзажа одни из самых востребованных. И вряд ли есть частные коллекции, в которых не представлены картины с характерными для Санкт-Петербурга пейзажами: Петропавловская крепость, Летний сад, Новая Голландия, Исаакиевский собор. Не менее интересны работы, на которых изображены и новые районы города — они, передают атмосферу современного Санкт-Петербурга.

Пейзажи Питера представлены в разных техниках: это и графические зарисовки, акварельные работы, масло, акрил.

Петербург — источник вдохновения, как для известных художников, так и для тех, кто только начинает делать первые робкие шаги в искусство. Постоянно растущий город, его меняющийся и в тоже время узнаваемый облик притягивает мастеров кисти и карандаша. Они стараются передать в своих работах меняющийся облик Питера — на каких-то картинах мы видим торжественный Санкт-Петербург, с других холстов на нас смотрит современный мегаполис.

Художники, влюбленные в северную Пальмиру, в своих живописных работах стараются передать все оттенки своего чувства.

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону: +7 (812) 309-28-38

 

Шедевры, созданные для вас

Каталог «Мансарды Художников» поражает масштабом. Мы постарались сделать все возможное, чтобы любители живописи могли легко ориентироваться. Но можно и просто листать страницы каталога, внимательно рассматривая все картины и выбирать, а что же все-таки стоит купить: питерский пейзаж или же холст, на котором изображена Венеция.

Рекомендуем обратить внимание на поиск по тегам и по названию. Он дает возможность отфильтровать все картины, которые присутствуют в галерее, по определенным словам. Предположим, хотите подарить коллеге, живущему в другой стране, картину с изображением канала Грибоедова. Просто вводите в поиск требуемое, а потом уже выбираете наиболее интересную с вашей точки зрения работу.

Предлагается использовать фильтры и по другим важным для покупателя параметрам: цене, жанру, размеру холста.

Картины с городским пейзажем Санкт-Петербурга станут стильным украшением квартиры и офиса.

Подарите себе любимый город на холсте!

 

7 ПРИЧИН купить у нас:

 

1. Акции до 35%

2. Более 7000 произведений

3. Регулярное пополнение картин

4. Удобное местоположение

5. Своя Багетная мастеская

6. Реставрация картин

7. Возможность взять картину на примерку

 

Городской пейзаж | Фонд ландшафтной архитектуры

Джеймс Корнер

Эта презентация была частью Декларации нового ландшафта Фонда ландшафтной архитектуры: Саммит по ландшафтной архитектуре и будущему, состоявшейся в Филадельфии 10-11 июня 2016 года. намеревается написать «Декларацию», отражающую последние полвека и предлагающую смелые идеи о том, как ландшафтная архитектура может внести свой жизненно важный вклад в ответ на вызовы нашего времени.

Джеймс Корнер

Партнер-учредитель, James Corner Field Operations

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Джеймс Корнер является партнером-основателем James Corner Field Operations, базирующейся в Нью-Йорке, a Студия ландшафтной архитектуры и городского дизайна с проектами общественных пространств по всему миру. Корнер также является профессором ландшафтной архитектуры в Школе дизайна Пенсильванского университета. Он получил степень бакалавра в Манчестерском столичном университете (Англия) и степень магистра ландшафтной архитектуры в Пенсильванском университете.

* Участие во время саммита


Landscape City

Джеймс Корнер

Последние 50 лет — с 1966 по 2016 год — были удивительным периодом для ландшафтной архитектуры. С тех пор, как в 1966 году Иэн МакХарг и его коллеги впервые написали Декларацию проблем, ландшафтная архитектура достигла значительных успехов по многим направлениям: рост защиты окружающей среды и экологического планирования и дизайна; господство мультидисциплинарных практик, идей и влияний; эксперименты и возможности, предложенные Land Art и художниками, сфокусированными на пейзаже; влияние серьезных исторических размышлений, теории дизайна и критики, а также важное культурное и интеллектуальное позиционирование данной области; достижения в области цифровых и медиа-технологий, а также разработка новых материалов, инструментов и методов; и, конечно же, сами построенные работы!

Такие проекты невозможно сопоставить здесь, но посещение любого книжного магазина покажет множество захватывающих и красиво ярких ландшафтных архитектурных проектов со всего мира — проектов более красочных, хорошо продуманных, изобретательных и разнообразных, чем когда-либо ранее. в истории.Это особенно верно для того, что кажется периодом возрождения за последние 20 лет или около того, с огромными инвестициями в новые крупномасштабные городские общественные парки, набережные, повторно используемую инфраструктуру, площади, тропы и другие общественные места в городе. Многие из этих проектов многогранны и сложны как политически, так и технически, при этом ландшафтные архитекторы часто возглавляют многопрофильные профессиональные группы, чтобы осуществить значительные преобразования городов, превратив ранее спящие пассивы в новые и бесценные активы.

Последние 50 лет принесли городу новую жизнь и жизненную силу, и ландшафт продолжает оказывать мощное влияние, если не реальную модель и образ, на то, как город может лучше всего развиваться в будущем. Если бы Декларация заботы 1966 г. была сосредоточена на экологической среде, я бы сказал, что сегодня мы должны сосредоточить внимание на городской среде, городе — со всеми его социальными и политическими измерениями, включая эстетические и интеллектуальные, вовлеченными и связанными с проблемами. природы и экологии.

С чисто экологической точки зрения город, безусловно, является единственным рациональным решением для постоянного роста населения на планете с ограниченными и серьезно истощающимися природными ресурсами. К 2050 году более 75 процентов населения мира будет жить в городах. Более высокая концентрация людей в городах может помочь сохранить драгоценную землю для водных ресурсов, сельского хозяйства и управления ресурсами, уменьшая при этом зависимость от частных автомобилей из-за длительного времени в пути, заторов и загрязнения.Города эффективно концентрируют мобильность, производительность, культуру, образ жизни и ценности. Если вы любите природу и сельскую местность, выбирайте жизнь в городе. В противном случае останется немного сельской местности или дикой местности, не говоря уже о непреодолимых проблемах, связанных с адекватным поливом и кормлением постоянно растущего населения.

С увеличением количества людей города неизбежно станут более плотными и компактными, и им потребуются новые рамки организационного развития, которые улучшат мобильность, эффективность и комфорт.Ландшафтные архитекторы имеют хорошие возможности для того, чтобы возглавить такие инициативы, потому что они рассматривают город как своего рода динамическую экосистему — многоуровневую композицию участков, коридоров, сетей, узлов, границ и интерфейсов; и городской пейзаж взаимосвязанных систем, путей и мест. Что еще более важно, в отличие от соразмерных усилий проектировщиков и инженеров по повышению эффективности систем, ландшафтные архитекторы могут пойти еще дальше и попытаться привнести в систему красоту, желание и удовольствие. В конце концов, город — это не только количественная проблема, но и глубоко качественная проблема, в которой качества места, идентичности, опыта, взаимодействия и обмена усиливают глубокое человеческое чувство принадлежности, общности и обогащения.

Люди должны хотеть жить в городах не потому, что у них нет другого выбора, а потому, что город предлагает все, что они хотят: соседи, друзья, школы, рестораны, кафе, театры, рынки, магазины, музеи, парки, сады, набережные и т. Д. , в конечном итоге, личность. Люди где-то живут, и чувство места имеет значение. Жизнь протекает в городе; это физический и психологический опыт, связанный со зданиями, улицами, парками и физическим обликом конкретного места. Большая часть этого опыта происходит из общественной сферы — некоторые из них спроектированы ландшафтными архитекторами, часто особым образом, которые делают места уникальными для конкретного города, принадлежащими определенному месту и времени.

Общественные места предлагают возможность познакомиться с местностью, природой, зеленью и пением птиц, а также познакомиться с другими людьми, с космополитизмом разнообразия и культуры, с радостями и удовольствиями пребывания среди других в определенных атмосферах и местах. Это коллективные пространства как для индивидуума, так и для группы; молодые и старые; беглец и толпа; эксгибиционист и вуайерист — пространства для всех в яркой, открытой и космополитической демократии.

Здесь у нас есть общий мандат — новая декларация, согласно которой ландшафтные архитекторы должны взять на себя задачи по формированию и формированию будущего города, количественно и качественно, экологически и социально, прагматически и поэтически.

В количественном отношении ландшафтные архитекторы должны помочь улучшить организационные системы, структуры, пути и места, которые структурируют мобильность, сообщество, экономику, образ жизни и ресурсы, такие как вода, воздух, еда и естественная среда обитания. Ландшафтные архитекторы должны работать над инициативами, включающими транспорт, устойчивость к изменению климата, инфраструктуру, городское сельское хозяйство, управление ливневыми стоками, удаление отходов и структуры развития городского дизайна, включая организацию типов кварталов, улиц, открытых пространств и соединительных путей.Интеллектуальное градостроительство для города двадцать первого века имеет важное значение для социальной демократии, для здоровья и благополучия людей, для экологической устойчивости и для экономической конкурентоспособности.

В то же время ландшафтные архитекторы должны работать качественно, чтобы наполнить город красотой и характером, а также разнообразными, искусно спроектированными общественными пространствами — от самого маленького карманного парка до городской площади и самой большой городской парковой системы; все это должны быть места, которые поднимают человеческий дух, продвигают открытые и космополитические формы социального взаимодействия и создают уникальные места, вокруг которых люди могут взаимодействовать, сосредотачиваться и принадлежать друг другу.

Конечно, город всегда может быть в первую очередь мотивирован экономическими императивами — недвижимостью, коммерцией и прибылью — но в качестве гуманистического стремления город также должен быть красиво оформленным местом для общественной жизни и развлечений. Город должен быть хорошо организованной структурой, которая позволяет жизни протекать эффективно, продуктивно и комфортно, но он также должен быть богато структурированной и своеобразной платформой, которая максимизирует воздействие на инаковость, на различия, на непредвиденное, на дикую природу, беспорядочным половым связям и самой сути социального.Городу необходимо вернуться к тому, чтобы стать местом как улучшенной полезности, так и непреодолимого желания.

Отсюда достоинства и уроки сада; По самой своей исторической сущности, сад — это место, которое требует самых высоких технических прагматических ноу-хау и заботы, с одной стороны, в сочетании с эстетическим искусством дизайна, создания декораций, воображения, чудес и изобретений, с другой. Город как сад возносит опыт и прагматику к поэзии и искусству.

Продолжая говорить об окружающей среде, устойчивости, устойчивости и так далее — мантрах Декларации озабоченности 1966 года — мы должны также опираться на гуманистические измерения ландшафтного воображения, отдавая приоритет красиво оформленным городам и общественным местам как жизненным платформам. для социализации, культурной ценности и чистого человеческого опыта.Двадцать первый век будет формироваться множественными, многогранными идентичностями и быстрорастущими городами, которые прославляют плотность, разнообразие и яркие формы общественной жизни и взаимодействия. Открытая демократия (в отличие от протекционистских границ) предполагает, что общественные пространства должны быть инклюзивными, пористыми, каталитическими, интерактивными и транзакционными; он предлагает живые пространства для встреч, которые красиво манят, технически прогрессивны, морально поднимают и социально назначают — творческие, преобразующие проекты для нового города-сада двадцать первого века.

Twin City Landscape, Inc. празднует свое 59-летие!

Добро пожаловать на официальный веб-сайт TWIN CITY LANDSCAPE, INC.
Основанная в 1961 году компания Twin City Landscape, Inc. продолжает предоставлять услуги Мид-Мичигана качественным ландшафтом,
уходом за газонами, обслуживанием, а также розничными подарками и услугами садовых центров.

Наш розничный садовый центр теперь ОТКРЫТ для публики. Вы можете выйти и посмотреть и сделать покупки лично. Здесь мы практикуем социальное дистанцирование и просим, ​​чтобы, заходя в магазин, вы закрывали лицо.У нас есть услуга по уходу за тротуарами для тех, кто хочет остаться в своей машине.


В это время мы работаем:

Понедельник 10.00 — 16.00
Среда 10.00 — 16.00
Суббота 10.00 — 16.00
(Также открыта по предварительной записи, просто позвоните 989-681-4316)
Увидимся скоро и оставайся в безопасности.

Twin Lawn
  • УХОД ЗА ГАЗОНОМ — УДОБРЕНИЕ И БОРЬБА С СОРНЯМИ
  • УХОД ЗА ДЕРЕВЬЯМИ — ИНТЕГРИРОВАННАЯ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕДИТЕЛЯМИ — ГЛУБОКОЕ КОРМЛЕНИЕ И ПАРКОВКИ

Ландшафтный дизайн, установка и обслуживание
• ПЛАНИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ПЛОЩАДКИ
• УСТАНОВКА УСТАНОВКИ
• ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРЕЗКА
• ГИДРОПосев и SOD
• ЦВЕТЫ

Садовый центр
• КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ
• ЦВЕТЫ — ГОДОВОЙ — МНОГОЛЕТНИЙ — ЛАМПОЧКА
• ПОДАРКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• МАГАЗИН РЕМЕСЛОВ И РОЖДЕСТВА


TWIN CITY LANDSCAPE, INC.
6660 СЕВЕРНАЯ ДОРОГА | СЕНТ-ЛУИ, МИЧИГАН 48880
Ист-Лансинг: (517) 351-6844
Сент-Луис: (989) 681-4317
Mt. Приятно: (989) 772-3245
[email protected]
Как добраться до нашего садового центра

Городской пейзаж Чэнду Тяньфу — Сасаки

Окруженная величественными горами на западе и холмами на востоке, равнина Чэнду с древних времен была известна как плоское пристанище для поселений.

Однако по мере того, как Чэнду продолжает расти, горы больше не являются отдаленным фоном, и впервые они оказываются на переднем плане шумного города. Город Тяньфу Ванке, расположенный на пересечении предгорий горы Лунцюань и южной оконечности центральной оси, представляет собой новое сообщество, сочетающее городскую жизнь и живописные горные ландшафты.

В отличие от исторического видения плоского Чэнду, проектный участок предлагает богатый рельеф с прудами и ручьями, усеивающими овраги.Однако из-за многолетнего ведения сельского хозяйства и отсутствия надлежащего лесопользования участок нуждался в серьезном ландшафтном и экологическом восстановлении. Tianfu Vanke City воспользовался возможностью застройки, чтобы восстановить и переосмыслить местный ландшафт.

Sasaki было поручено возглавить дизайн экологичного, аутентичного и захватывающего ландшафта. «Нам понравилась возможность сотрудничать с дальновидным клиентом и сильными местными партнерами по проектированию, чтобы объединить городское развитие со стратегическим восстановлением ландшафта», — сказал директор Sasaki Тао Чжан.Команда дизайнеров черпала вдохновение в природных процессах, местной культуре и местных материалах.

При запуске проекта Сасаки предложил четыре видения:
1. Создать общественный парк, чтобы исследовать и демонстрировать горные местности и местные ландшафты Чэнду;
2. Восстановить здоровую водную экологию путем улучшения существующих водных каналов и дренажей, а также восстановить «сине-зеленую» сеть в ущельях;
3. Сохранение и восстановление местных видов для развития разнообразной флоры и фауны; и
4.Обеспечьте широкий спектр мероприятий на свежем воздухе и захватывающие пейзажи, которые увлекут жителей и гостей города с природой.

Команда использовала картографирование ГИС (Географическая информационная система) для проведения тщательного анализа сложных топографических особенностей участка, которые послужили основой для планов дорог, троп, водных систем, ландшафтных зон и мероприятий на свежем воздухе. Основываясь на хребте и двух суб-водоразделах, участок разделен на два взаимосвязанных района, Северную долину и Южную долину, каждый со своими отличительными характеристиками.Извилистые ручьи и ряд водно-болотных угодий, спускающихся вниз по террасе, сливаются в два живописных озера в устьях двух долин. Прибрежные буферы между участками и водными путями помогают обеспечить качество воды и предотвратить эрозию.

Комплексная система маршрутов предлагает широкий спектр возможностей для активного отдыха на всей территории парка, от катания на горных велосипедах (от новичка до профессионального уровня), походов по лесу и прогулок по канату, до кемпинга и парка приключений с животными. Элементы на маршрутах предназначены для обслуживания всех демографических групп и работают круглый год.Четко очерченный крутой склон, выходящий на проспект Тианфу, будет представлять собой извилистую тропу, которая зигзагами ведет к знаковой достопримечательности на вершине холма, где начинается ось экологического искусства вдоль линии хребта. Приключение продолжается в лесу и в конечном итоге заканчивается домами на деревьях и лесами для медитаций.

По всему парку длинные панорамные виды дополняются уникальными элементами ландшафта, которые вплетаются в архитектурный язык. Войдя на место, вы путешествуете через бамбуковые рощи, каменные стены, чайный павильон и сетчатые кирпичные стены, прежде чем прийти к первому виду на озеро, горбатый мост через воду и естественный фон вырисовывающихся гор Лунцюань.

«Каменная стена»

Красный песчаник — распространенный и популярный местный материал, который можно найти среди завалов и обломков сноса на территории, и он широко используется в традиционных зданиях и усадьбах. Этот простой, но самобытный материал вдохновил на создание ландшафтных стен. Дизайн обеспечивает хорошую видимость вдоль оживленного проспекта Тианфу, а также помогает снизить уровень шума транспорта. Его волнистый профиль подчеркивает холмистую местность, а модульная система придает современный вид этому устаревшему материалу в глазах местных жителей.

Пилотная фаза проекта демонстрирует горы, воду и поля как отличительные элементы ландшафта, соединенные набережной озера. Игровая площадка, состоящая из трех тематических зон, Парка приключений на холме, Парка водных приключений и Парка полевых приключений, побуждает детей познавать природу и развивать свою любовь к приключениям на свежем воздухе.

Парк приключений «Облако» на холме

Подобно облаку, плывущему над парком, игровая структура длиной 25 на 13 метров на вершине холма представляет собой лабиринт с сеткой, поддерживаемый стальными конструкциями, где дети исследуют трехмерные задачи и получают свежий взгляд на парк. над.«Облако» само по себе является визуальной изюминкой, искусным отражением на озере и маяком в сумерках.

«Волны» Парка водных приключений

Каждый ребенок — это веселая «капля дождя», где его веселые шаги создают динамическую «рябь». Построенный из слоев тонкого гранита, большой бассейн с рябью занимает центральное место в Парке водных приключений, где дети могут бродить в бассейне и играть с ним. постоянно меняющаяся рябь.

«Лабиринт» Полевого парка приключений

The Maze черпает вдохновение в китайской народной песне «Когда ветер мягко дует сквозь высокую траву, появляются коровы и овцы.«Порывы ветра образуют волнистые узоры на лугу, по которому дети могут гулять и играть. Дощатые настилы и дорожки из гороха вьются через луг и побуждают детей исследовать природу по мере того, как их любопытство берет верх.

7 советов по городской пейзажной фотографии

Когда вы спрашиваете людей, что такое пейзажная фотография, они без труда определяют это. Но спросите, что такое городская пейзажная фотография, и вы получите противоречивые ответы. У людей есть идея, но они часто не понимают, что это такое и как это сделать.Первое, что нужно сделать, — это выяснить, что это такое, а затем как вы можете создавать свои собственные городские пейзажи.

Фотография городского пейзажа, сделанная ранним вечером с крыши, смотрящей назад на город.

Что такое городская пейзажная фотография?

Прежде чем приступить к съемке конкретных городских пейзажей, хорошо, если вы поймете, что это такое. Если термин «урбанистический» относится к городам и поселкам, то обычно подразумевается, что их ландшафты будут определяться так.Любое изображение в тех местах, где люди живут, работают и развлекаются, будет рассматриваться в этой категории.

Города очень популярны для такой фотографии. Вы обнаружите, что многие из вас уже занимаются городскими пейзажами, особенно когда путешествуете. Однако, когда вы спрашиваете других, что это такое, вам часто говорят о городских пейзажах. Да, но жанр — это гораздо больше.

Вот семь советов, которые помогут вам улучшить городской пейзаж и, надеюсь, помогут вам понять, что это такое.

1 — Уличная фотография

Уличная фотография может быть разделена на две категории: одна — это уличные портреты, а вторая — больше смотрит на сцену и то, что происходит. Первое — не то, что обычно можно встретить в городских пейзажах, а второе — есть.

Ищите сцены, где находятся люди, группы или отдельные лица, но помещайте их в их среду, чтобы получить контекст того, где они находятся и что происходит. Вы можете сфотографировать людей, совершающих покупки, и взглянуть на консьюмеризм.Возможно, сходите на спортивные мероприятия и сфотографируйте, как люди на них себя ведут. Есть парки, где люди могут сидеть одни, и никого вокруг нет. Везде, где бывают люди, можно сделать интересную городскую пейзажную фотографию.

Уличная сцена, показывающая пейзаж и то, что в нем делают люди.

2 — сверху

Сейчас есть много способов сфотографировать над городом. Вы можете увидеть верхушки зданий, смотрящие прямо на улицы внизу.Вы можете получить потрясающие уникальные виды.

Смотровые площадки позволяют смотреть на город сверху вниз. С них не всегда легко снимать, поскольку иногда приходится делать снимки через стекло или какую-то защитную сетку.

Другой способ — полет на вертолете над городом. Это вариант, который сейчас предлагают многие города. Вы можете совершить 15-минутную поездку, если хотите за нее заплатить. Если вам посчастливилось жить где-нибудь вроде Мельбурна, вы также можете совершить утреннюю прогулку на воздушном шаре над городом.Вы получите некоторые виды на город, которые не доступны по-другому.

Вид сверху, это было сделано со смотровой площадки Eureka Deck, откуда открывается вид на Мельбурн.

3 — Фотография с длительной выдержкой

Без сомнения, существует не так много типов фотографий, которые бы не подходили для длинных выдержек. Вы можете использовать его для отдельных зданий или для групп и улиц. Это позволяет создавать волшебные сцены.

Самый распространенный из них — это фильтры нейтральной плотности, позволяющие получать очень длинные выдержки, от 30 секунд до нескольких минут.Они могут помочь создать движение с размытыми облаками, или вы можете убрать людей и автомобили с улиц. Вы можете получить интересные эффекты с помощью фильтров. Независимо от того, используете ли вы его для одного или нескольких зданий, над водой вы получите несколько разных изображений.

Длинный снимок Мельбурна на другом берегу реки.

4 — Ночная съемка и световые трассы

Ночная фотография — еще один способ. Городская среда прекрасна, когда садится солнце. Когда загорается свет, открывается совершенно другой вид.Камера улавливает гораздо больше, чем вы можете увидеть своими глазами. В зависимости от того, насколько оно яркое или тусклое, вы сможете сделать несколько экспозиций от минуты до двух, а то и дольше.

Вы также можете получить отличные световые трассы ночью. Ищите интересные улицы с великолепными зданиями на заднем плане, которые можно использовать при съемке троп.

Легкие следы движущихся автомобилей, запечатленные в ночное время.

5 — Интересная архитектура

Каждый город стремится построить интересные постройки.Архитекторы, как никто другой, любят выставлять напоказ. Независимо от того, где вы находитесь, постарайтесь найти самые интересные сооружения для фотографирования.

Вы могли понять, почему здание было спроектировано для определенной области; если в нем есть что-то уникальное. Церкви часто строили на холмах, поэтому прихожане все еще смотрели на них, когда они не ходили.

Ищите здания, которые соседствуют с другими, которые очень отличаются друг от друга. Возможно, где-то есть старое здание, которое окружают новые.Подобные сцены могут дать вашим снимкам интересный сюжет.

Одно из самых характерных зданий в Мельбурне, вокзал Флиндерс-стрит.

6 — Погода и времена года

Люди часто забывают, как город или поселок могут выглядеть совершенно по-разному в любое время года и как погода может это изменить. Если вы пойдете в какое-то место только один раз, у вас не будет большого выбора. Но если вы живете или часто посещаете их, вы можете получить самые разные снимки, когда будете фотографировать их в другое время и в различных условиях.

В течение года сезоны дадут вам множество возможностей получить сцены, уникальные для того времени. Осень будет красочной, поэтому любые деревья на улицах или в парках могут сделать их красочными. Зимой люди будут защищаться от холода, а общественные места будут пусты. Летом все в более легкой одежде, и те же места заполнены людьми. Подумайте, какие фотографии вам нужны, а затем выберите сезон соответственно.

Дождь, град или солнце, ну, может быть, и не град, но каждый из них придаст вашему городскому ландшафту особый вид.Погода — это не то, что вы можете контролировать, но вы можете этим воспользоваться. Фотографии городов, белых от снега, могут быть волшебными. Дождь сделает все поверхности отражающими и сделает их больше и ярче. Не стоит недооценивать, насколько плохая погода может сделать ваши фотографии непохожими на другие.

Дождь придал Хосиер-Лейн блестящий вид.

7 — Ведущие линии

Мосты красивы, но их можно использовать не только для путешествий. Они могут быть идеальным способом помочь зрителю проникнуться вашим изображением.Ведущие линии отлично помогают вашей аудитории понять, куда вы хотите, чтобы они смотрели. Хотя мосты относятся к одному типу, есть и другие.

Действительно, все, что приведет людей к образу, подойдет. Ищите дороги, которые входят в города и покидают их. Использование легких дорожек из автомобилей или других транспортных средств может быть отличным решением для тех же целей. Не думайте только о дорогах и мостах, подумайте о железнодорожных путях, движущемся автобусе, обо всем, что приведет или направит вашего зрителя в ту область, на которой вы хотите, чтобы они сосредоточились.

Использование моста в качестве ведущей линии, ведущей к утреннему свету Мельбурна.

Советы

Вам не обязательно делать все это, но использование одного или нескольких поможет вам получить хорошие снимки городского пейзажа. Подумайте о том, что вы принимаете, и подумайте об окружающей среде. Максимально используйте это и дайте вашим изображениям цель.

Поделитесь своими фотографиями городского пейзажа в комментариях ниже!

Ландшафтный дизайн | Город Сан-Хосе

В целях замедления распространения COVID-19 и обеспечения безопасности населения и наших сотрудников городские офисы закрыты до дальнейшего уведомления, а некоторые городские службы приостановлены.Программы / услуги, описанные на этой странице, приостановлены до дальнейшего уведомления. Спасибо за Ваше понимание.

Бригады нашего Департамента транспорта (DOT) продолжают предоставлять основные услуги, такие как ливневая канализация и техническое обслуживание канализационных сетей. Помогите им оставаться в безопасности и сосредоточиться на критических потребностях, не допуская попадания салфеток, жиров, масел и смазки в канализационную систему.

Пожалуйста, позвоните в DOT Dispatch по телефону (408) 794-1900, чтобы сообщить о любых опасностях на дороге, таких как: резервные канализационные трубы, ливневые наводнения, отсутствующие / поврежденные дорожные знаки, неисправные светофоры и сломанные ветки деревьев.

По вопросам, касающимся существующих разрешений на использование деревьев и тротуаров, обращайтесь по телефону (408) 794-1901 или по электронной почте [email protected]

—-

Деревья

Деревья сгруппированы в следующие категории:

  • Уличные деревья в большинстве жилых и коммерческих районов обслуживаются владельцем прилегающей собственности.
  • Уличные деревья на срединных островах и придорожные благоустроенные территории поддерживаются городом.
  • Деревья на общественных землях, таких как парки, тропы, библиотеки и общественные центры, поддерживаются городом.
  • За деревьями в частной собственности ухаживает собственник.
  • Деревья, являющиеся культурным наследием, находятся в ведении собственника.

Ландшафтный дизайн

Уличный пейзаж включает в себя:

  • Срединные острова и придорожные благоустроенные территории, обслуживаемые городом.
  • Улучшения Особого Ландшафтного Района.

Разрешение на использование уличных деревьев необходимо для посадки, обрезки или удаления уличных деревьев. Чтобы запросить разрешение, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите свое имя, адрес электронной почты, адрес собственности и краткое описание вашего запроса.

Техническое обслуживание

Придорожные ландшафты и срединные островные ландшафты:

  • Управляется городской бригадой по поливу, подстилке и борьбе с сорняками.
  • Отвечает за поддержание 233 акров придорожных благоустроенных территорий, в том числе:
    • Борьба с сорняками
    • Обрезка и удаление кустарников
    • Подборщик мусора и мусора
    • Рассмотрение жалоб
    • Реагирование на повреждение ирригации

Сорняки

Борьба с сорняками на городских землях и на государственной полосе отчуждения осуществляется городскими властями.

Особые районы

Улучшение ландшафта

Мы создаем специальные ландшафтные районы для обслуживания общественных улучшений, которые предоставляют особые преимущества для владельцев собственности.

  • Улучшения ландшафта включают такие объекты, как срединные острова и придорожные ландшафтные зоны с улучшенным ландшафтным дизайном, фонтаны, площади и другие декоративные элементы в полосе отвода.
  • Расходы на содержание улучшенных ландшафтных элементов финансируются за счет оценочного сбора ежегодных налогов на недвижимость владельцев собственности в пределах округа.

Особые районы

Особые ландшафтные районы бывают двух типов:

  • Районы коммунального хозяйства (CFD) с дополнительными функциями, такими как озера, площади и насосные станции.
  • Районы обслуживания (MD) состоят из улучшенного освещения и ландшафта.
  • Есть 19 особых ландшафтных районов, включающих более 385 акров улучшенного ландшафта.
  • Деревья в особых ландшафтных районах обслуживаются персоналом нашего Особого района, включая
    • Срединные острова
    • Парковые насаждения
    • Придорожные благоустроенные территории
    • Карманные парки
    • Площадь
    • Пасео

Карта особого района

Узнайте больше о вашем особом районе, просмотрев нашу интерактивную карту.

Восстановление природы и урбанистики в американских городах

079

julio + noviembre 2014

sted пользовался репутацией среди широкой публики

восстановления Центрального парка »(стр. 420) и« Когда

я начал думать писать об Олмстеде, Лори

Олин сказал мне: «Всегда смотрите в первую очередь на работу» (стр.

421), показывая, что американское представление о пейзаже

— это не просто собрание мыслей, это реальность перед —

прислано в этих и других работах.И мы также знаем

, что линии, проведенные между цивилизацией и природой

derness, «не так прочны, как мы обычно думаем

», как установил Нил Эвернден в «Социальном

Сотворение природы» (Балтимор: e Johns Hopkins

University Press, 1992).

11. Мы можем увидеть его единственную интерпретацию у Алена

Corbin, Le Territoire du vide (Париж: Обье, 1988).

12. Эстетическая перспектива ландшафта в Европе часто связана с восстановлением «утраченного» порядка

, но не в смысле природы.Эухенио Турри

с Antopologia del paesaggio (Milano: Editioni di

Comunità, 1974) и его последняя работа Il paesaggio come

teatro (Венеция: Marsilio, 1998) продемонстрировали эту идею —

as. С точки зрения историков, мы можем увидеть тезисы syn-

в работе Роберта Делорта и Франсуа Валь-

тер, Histoire de l’environment Européen (Париж: Press

Universitaires de France, 2000), реальную попытку для

исторически предвидя экологические проблемы

в Европе.Раймонд Уильямс написал в «Страна

и город» (Нью-Йорк: Oxford University Press,

1973) одно из лучших описаний этой двойственности

в современной британской литературе.

13. Джон Мюр в «Истории моего отрочества и юности»

(1913). См. John Muir, Nature Writings (Нью-Йорк:

,

, Библиотека Америки, 1997).

14. В отличие от этой американской точки зрения и подпадающих под действие мифа

, дикая природа принадлежит в европейской концепции природы

к смешанной реальности.

Роль Цивилизации — контролировать страхи и

построить проект доминиона. Мы можем вспомнить

римских концепций civitas & urbs, ager & silva.

Но индустриальная эра подняла дихотомию между городом и деревней. Как великолепная машина,

промышленные урбы преобразуют все. Где здесь

глушь?

15. См. Кристин Мэйси и Сару Боннемезон, Architec-

ture and Nature.Создание американского ландшафта

(Лондон-Нью-Йорк: Routledge, 2003).

16. Винсент Скалли, «Естественное и созданное руками человека» в

С. Вреде и У. Х. Адамс (ред.), Денатурированные видения.

Пейзаж и культура в двадцатом веке

(Нью-Йорк: МоМА, 1988), 7-18. Этот «старый путь» возникает

в новом городском контексте, когда форма города не имеет

формальных узоров: см. Хуан Луис де лас Ривас, «El paisaje

como regla: el per cológico de la plani çación

espacial. », В книге Мария Кастрильо и Х.Гонсалес-Арагон

(ред.), Plani çación Territory y urbana (Мексика

Город: Universidad de Valladolid y Universidad Au-

tónoma Metropolitana de México, 2006), 11-36.

17. Макс Ольшлегер, Идея дикой природы: от истории до

к эпохе экологии (Нью-Хейвен: Йельский университет,

versity Press, 1991), 1.

18. Макс Ольшлегер, e idea of ​​Wilderness, 4.

19. Лоуренс Бьюэлл, Письмо для исчезающего мира:

Литература, культура и окружающая среда в США.S. и

Beyond (Кембридж и Лондон: Belknap Press of

Harvard University Press, 2003), I. Buell показывает разнообразие дебатов о природе в Северной Америке

,

с реальным присутствием в культурных дебатах, продолжающихся be-

в местах общего пользования.

20. Мы можем найти хорошее резюме эволюции

этих перспектив у Фредерика Р. Штайнера, «Природа

и город: изменения для первого городского века

в Соединенных Штатах», Ciudades 12, 2009 : 13-31.

21. «За последние десять лет или около того наблюдается заметное возрождение интереса к пейзажным темам

»,

— это первое предложение Джеймса Корнера в его книге «Восстановление ландшафта»

. E Landscape Urban-

дебаты и множество интересных городских проектов

подтвердили объединение ландшафта и городского дизайна

«несколькими способами». Тем не менее,

, предлагая концепцию «Пейзажного города», мы

пытаемся сфокусироваться на возможной будущей городской моде —

el, основанной на природе.См. Джеймс Корнер (ред.), Recov-

ering Landscape. Очерки современного ландшафта

Архитектура (Нью-Йорк: Princeton Architectural

Press, 1999).

22. См. Charles Waldheim (ed.), E Landscape Urban-

ism Reader (Нью-Йорк: Princeton Architectural

Press, 2006). Вальдхайм рассматривает Конференцию по урбанизму «Ландшафт

», которая проходила с

25-27 апреля 1997 года в Фонде Грэма в Чикаго

, как первое публичное обсуждение, консолидировавшее концепцию

.

23. В соответствии с линиями, установленными в новаторских работах, таких как

Sin Van der Ryn & Stuart Cowan, Ecological design

(Вашингтон: Island Press, 1996) или редакция

Дж. Фомпсона и Ф. Р. Штайнера, Экологический дизайн

и планирование (Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья,

1997).

24. Лео Маркс, «Американская идеология пространства», в

С. Вреде и У. Х. Адамс (ред.), Денатурированные видения

(Нью-Йорк: MoMA, 1991), 62-78.

25. См. Объяснение мезоамериканской ico-

нологии Хуана Миро, «Теотиуакан: en busca del diálogo perfecto

entre ciudades y naturaleza», Ciudades 12, 2009: 49-

66.

26. Западная культура в искусстве — постоянная возможность

различных способов мышления, непосредственно связанных с ценностями и качества

их произведений. См. Эстер Пазтори, «Мышка

с фингами».К новому видению искусства (Остин:

,

Техасский университет, 2005).

27. Искусство порождает непрерывную интерференцию средних значений —

. Как Ле Корбюзье воссоздает в своем маленьком рисунке

о Пизе, который вдохновил правила дизайна для его Дворца

Советов, все это вопрос порядка. Архитектор

напоминает формулу Ложье для городского дизайна —

, полученную от paysagistes: «ordre dans les détails et tumulte

dans l’ensemble», доорганическая идея.

Ссылки

Бэббит, Брюс. Города в глуши. Новое видение землепользования

в Америке. Вашингтон: Island Press, 2005.

Корбин, Ален. Le Territoire du Vide. Париж: Обье, 1988.

Corner, James (ed.). Восстановление пейзажа. Очерки Con-

временная ландшафтная архитектура. Нью-Йорк: Prin-

ceton Architectural Press, 1999.

Evernden, Neil. Социальное творение природы. Балтимор:

e Johns Hopkins University Press, 1992.

Мэйси, Кристин и Сара Боннемезон. Архитектура и

Природа. Создание американского пейзажа. Лондон —

Нью-Йорк: Рутледж, 2003.

Маркс, Лео. Машина в саду: технология и

пастырский идеал в Америке. Нью-Хейвен: Йельский университет —

Versity Press, 1967.

Мьюир, Джон. Письма о природе. Нью-Йорк: Библиотека

Америки, 1997.

Нэш, Родерик Ф. Уайлдернесс и американский разум.

Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1967.

Oelschlaeger, Макс. Идея дикой природы: от доисторической эпохи

годов до эпохи экологии. Нью-Хейвен: Йельский университет —

sity Press, 1991.

Платт, Резерфорд Х. (ред.) Гуманный мегаполис: люди

и природа в городе двадцать первого века. Бостон

и Кембридж: Линкольнский институт земельной политики и

Массачусетского университета, 2006.

Рыбчинский, Витольд. Поляна вдалеке. Нью-Йорк:

Touchstone Edition, 2000.

Скалли, Винсент. Архитектура: e Natural and the Man-

made. Лондон-Нью-Йорк: St. Martin’s Press, 1991.

Джомсом, Г. Ф. и Штайнер, Ф. Р. (ред.) Экологический дизайн

и планирование. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons,

1997.

Turri, Eugenio. Il paesaggio come teatro. Venezia: Marsi-

lio, 1998.

Waldheim, Charles (ed.), Читатель по ландшафтному урбанизму.

Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2006.

Уистон Спирн, Энн. Гранитный сад. Городская природа

и дизайн человека. Нью-Йорк: Basic Books, 1984.

Уайт, Уильям Х. Последний пейзаж. Нью-Йорк: Gar-

den City-Doubleday, 1968.

Вреде С. и У. Х. Адамс, (ред.) Денатурированные видения.

Пейзаж и культура в двадцатом веке.

Нью-Йорк: MoMA, 1988.

Город Пало-Альто, Калифорния

Департамент водных ресурсов штата требует, чтобы города и округа Калифорнии применяли Постановление о рациональном использовании водных ресурсов или местное постановление, которое, по крайней мере, не менее эффективно, чем постановление штата. типовое постановление с точки зрения достижения экономии воды.Город Пало-Альто включил свои руководящие принципы по эффективному использованию воды на открытом воздухе в принятие Государственного кодекса стандартов экологического строительства (CALGreen).


Проекты нового строительства и реконструкции, которые включают озеленение, должны соответствовать требованиям штата и города в отношении рационального использования воды в ландшафте. Самые актуальные требования Постановления о модельном ландшафте эффективного водопользования можно узнать в Отделе услуг по развитию города Пало-Альто.

Рециркулированная вода

Все заявки, кроме жилых домов на одну семью в пределах территории проекта оборотной воды или которые включают общую ландшафтную площадь более 1500 квадратных футов, должны соответствовать Постановлению города Пало-Альто №5002: Муниципальный кодекс Пало-Альто, глава 16.12.030: Новое строительство; использование оборотной воды для орошения. См. Главу 16.12 Муниципального кодекса Пало-Альто.

Предыстория:
12 июня 2008 года городской совет Пало-Альто принял Постановление № 5002. Это постановление устанавливает стандарты проектирования для использования оборотной воды в ирригационных системах для проектов нежилого строительства. Проекты нежилых ландшафтов, которые должны соответствовать требованиям городского законодательства Пало-Альто по рациональному водопользованию, также должны соответствовать рекомендациям по переработке воды.Это постановление включает требование об установке специального счетчика поливной воды и устройства предотвращения обратного потока. Для получения дополнительной информации о требованиях к оборотной воде см. Постановление о оборотной воде № 5002.

В районах Пало-Альто, которые обслуживаются или будут обслуживаться оборотной или очищенной водой, все оросительные трубы и фитинги из ПВХ должны производиться с использованием пурпурный цвет и следует отметить, что он предназначен для использования в регенерированной воде. Узнайте больше об оборотной воде.

Скидки и мастерские

Департамент ЖКХ города Пало-Альто предлагает мастерские и скидки, чтобы помочь вам в этом.

Вода Пало-Альто

Здесь вы можете найти последнюю информацию о водоснабжении, проектах и ​​программах.

Водосберегающие ресурсы ландшафтного дизайна

.
Пейзаж город: Картинки d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх