Пейзажи городов: Urban Landscape Art — History, Artowrks, Artists

Пейзажи, города | Дизайны для вышивки на Швейном Советнике

Фильтр

Сначала дешевыеСначала дорогиеСначала популярныеСначала новые

Чайки на закате

680 ₽ 238 ₽

  • Размер дизайна, мм: 100×71, 152×107, 200×142
  • Количество стежков: 5507, 9809, 14722
  • Количество цветов: 2
  • Форматы файлов: art, dst, exp, hus, jef, pes, vip, vp3

Все характеристики

680 ₽ 238 ₽ 442 ₽ экономия

Там ревели горы

200 ₽ 100 ₽

  • Размер дизайна, мм: 96×65
  • Количество стежков: 6831
  • Количество цветов: 1
  • Форматы файлов: pes

Все характеристики

200 ₽ 100 ₽ 100 ₽ экономия

Сердце-волны

399 ₽

  • Размер дизайна, мм: 110×109
  • Количество стежков: 20797
  • Количество цветов: 3
  • Форматы файлов: dst, hus, jef, pes, sew, vip, vp3

Все характеристики

399 ₽

Санкт-Петербург 02

500 ₽ 350 ₽

  • Размер дизайна, мм: 224×244
  • Количество стежков: 22400
  • Количество цветов: 2
  • Форматы файлов: dst, hus, jef, pes

Все характеристики

500 ₽ 350 ₽ 150 ₽ экономия

Санкт-Петербург

500 ₽ 350 ₽

  • Размер дизайна, мм: 180×280
  • Количество стежков: 28700
  • Количество цветов: 3
  • Форматы файлов: dst, pes, hus, jef

Все характеристики

500 ₽ 350 ₽ 150 ₽ экономия

Пейзаж с пальмами

0 ₽

  • Размер дизайна, мм: 126×89
  • Количество стежков: 28468
  • Количество цветов: 11
  • Форматы файлов: sew

Все характеристики

Бесплатно

Пейзаж с маяком

0 ₽

  • Размер дизайна, мм: 122×87
  • Количество стежков: 22319
  • Количество цветов: 11
  • Форматы файлов: sew

Все характеристики

Бесплатно

Парусник на закате

1 отзыв

680 ₽ 238 ₽

  • Размер дизайна, мм: 100×75, 152×115, 198×149
  • Количество стежков: 12438, 19905, 26975
  • Количество цветов: 2
  • Форматы файлов: art, dst, exp, hus, jef, pes, vip, vp3

Все характеристики

680 ₽ 238 ₽ 442 ₽ экономия

Парижская акварель

680 ₽ 476 ₽

  • Размер дизайна, мм: 151×151, 196×195, 251×250, 351×350
  • Количество стежков: 53227, 69707, 93041, 143726
  • Количество цветов: 8
  • Форматы файлов: art, dst, exp, hus, jef, pes, vip, vp3

Все характеристики

680 ₽ 476 ₽ 204 ₽ экономия

Париж Мулен Руж

0 ₽

  • Размер дизайна, мм: 128×179
  • Количество стежков: 19871
  • Количество цветов: 8
  • Форматы файлов: dst, exp, hus, jef, pes, vip, vp3, xxx

Все характеристики

Бесплатно

Пальмы и море

0 ₽

  • Размер дизайна, мм: 127×137
  • Количество стежков: 19361
  • Количество цветов: 5
  • Форматы файлов: art, dst, exp, hus, jef, pes, vip, vp3

Все характеристики

Бесплатно

Остров

200 ₽

  • Размер дизайна, мм: 120×89
  • Количество стежков: 7996
  • Количество цветов: 2
  • Форматы файлов: dst, hus, jef, pes, sew, vip

Все характеристики

200 ₽

Океан/ Ocean

350 ₽

  • Размер дизайна, мм: 229×226, 204×201, 179×176, 153×151, 128×126, 98×96
  • Количество стежков: 73371, 61176, 50151, 40230, 31086, 21731
  • Количество цветов: 10
  • Форматы файлов: dst, exp, hus, jef, pec, pes, sew, vip, xxx

Все характеристики

350 ₽

253 ₽

Москва храм В. Блаженного

300 ₽ 180 ₽

  • Размер дизайна, мм: 71×100
  • Количество стежков: 8200
  • Количество цветов: 2
  • Форматы файлов: dst, hus, jef, pes

Все характеристики

300 ₽ 180 ₽ 120 ₽ экономия

Костыря М. А. Образы античных городов и «пейзажи катастроф» в западноевропейском искусстве XVI века – Конференция Актуальные проблемы теории и истории искусства

Для цитирования данной статьи, пожалуйста, используйте эту ссылку: http://dx.doi.org/10.18688/aa155-5-53

Заголовок Образы античных городов и «пейзажи катастроф» в западноевропейском искусстве XVI века
Автор Костыря М. А. email claver@mail.ru
Сведения об авторе Костыря Максим Алексеевич — кандидат искусствоведения, доцент. Санкт-Петербургский государственный университет, Университетская наб., 7/9. Санкт-Петербург, Российская Федерация, 199034
В рубрике Искусство античного мира в зеркале Ренессанса DOI10.18688/aa155-5-53
Год 2015 Номер сборника 5 Страницы 484–491
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 75. 046, 7.034 Индекс ББК 85.14
Аннотация

В статье исследуется проблема появления и развития в XVI в. жанра «пейзажа катастроф» с точки зрения изображенных в нем античных городов. Такие пейзажи были широко распространены в западноевропейском искусстве. Впервые образ горящего города использовал Босх при изображении Ада. В Италии этот образ связывался с конкретным историческим или мифологическим событием — обычно изображались пожары Трои и Рима.

Популярность жанра была обусловлена прежде всего тремя факторами. Во-первых, значительное влияние оказала историческая ситуация XVI в., когда многие города как Италии, так и Северной Европы подверглись разрушению. Во-вторых, неисчерпаемым источником таких сюжетов служила классическая литература. Красочные описания катастроф в произведениях античных историков и поэтов легли в основу живописных и графических работ ренессансных мастеров. В-третьих, в рамках данной темы могли получить новое воплощение понятия «варьета» и «террибилита», связанные с именами Леонардо и Микеланджело. Правда, речь идет о дальних отзвуках этих понятий, которые эволюционировали в сторону внешней декоративности и театральных эффектов.

Ключевые слова
  • античные города
  • «пейзаж катастроф»
  • Италия
  • Нидерланды
  • XVI век
  • живопись
  • гравюра
  • теория
  • Леонардо
  • Микеланджело
Библиографическая ссылка Костыря М. А. Образы античных городов и «пейзажи катастроф» в западноевропейском искусстве XVI века // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 5 / Под ред. С. В. Мальцевой, Е. Ю. Станюкович-Денисовой, А. В. Захаровой. – СПб.
: НП-Принт, 2015. С. 484–491. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa155-5-53
Полный текст статьи Язык статьи русский
Список цитируемой литературы
  • Баткин Л. М. Леонардо да Винчи и особенности ренессансного творческого мышления. – М.: Искусство, 1990. – 415 с.
  • Бялостоцкий Я. Проблема маньеризма и нидерландская пейзажная живопись // Советское искусствознание’22. – М.: Советский художник, 1987. – С. 168–182.
  • Вазари Дж. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих / Пер. с ит. А. И. Венедиктова и А.
    Г. Габричевского под ред. А. Г. Габричевского. В 5 тт. – Т. 3. – М.: Искусство, 1970. – 828 с.
  • Климан Ю., Рольман М. Монументальная живопись эпохи Ренессанса и маньеризма в Италии. 1510–1600 / Пер. с нем. О. Беляковой, С. Огурцовой, К. Шарр. – М.: Белый город, 2004. – 495 с.
  • Никулин Н. Н. Золотой век нидерландской живописи. – М.: Изобразительное искусство, 1981. – 400 с.
  • Опыт тысячелетия. Средние века и эпоха Возрождения: быт, нравы, идеалы. – М.: Юристъ, 1996. – 576 с.
  • Садков В. А. Фламандская пейзажная живопись второй половины XVI – первой четверти XVII века. Автореферат дисс. к. иск. – М., 1981. – 24 с.
  • Gombrich E. H. Renaissance Artistic Theory and the Development of Landscape Painting // Gazette des Beaux Arts. – 1953. – XLI – Р. 335–360.
  • Italia al chiaro di luna/Italy by Moonlight. The Night in Italian Painting 1550–850. Exh. Cat. Ashmolean Museum, Oxford. – Oxford: Ashmolean Museum, 1990. – 185 p.
  • Langmuir E. Arma Virumque… Nicolò dell’Abate’s Aeneid gabinetto for Scandiano // Journal of the Warburg and Courtauld Institutes. 1976. – Vol. 39. – P. 151–170.
  • Lomazzo G. P. Trattato dell’arte de la pittura. – Milano: Paolo Gottardo Pontio, 1584. – 702 р.
  • Renaissance Venice and the North: Crosscurrents in the Time of Dürer, Bellini and Titian // Exh. Cat. Palazzo Grassi, Venice. B. Aikema; B. L. Brown. – London: Thames & Hudson, 1999. – 704 p.
  • Sebastiano Serlio on Architecture / V. Hart, P. Hicks (transl.). – New Haven & London: Yale University Press, 1996. – Vol. 1. – 484 p.
  • Slatkes L. J. Hieronymus Bosch and Italy // Art Bulletin. – 1975. – LVII – P. 335–345.
  • Trattati d’arte del cinquecento fra manierismo e controriforma / A cura di P. Barocchi. – Bari: Laterza, 1960. – Vol. 1. – 699 p.

Городской пейзаж, города мира. Жанровые картины

Взгляд в вечность

Виталий Скобеев

4 октября — 15 декабря

Вход свободный



Новое в галерее

Мой ангел Соприкосновение

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Лодки. Испания Заярнюк А.Н.

ул. Большая Проломная Давлетьянов Г.

Санкт — Петербург Давлетьянов Г.

Венецианский мотив Давлетьянов Г.

Полёт ангела Сан Марко Давлетьянов Г.

Усадьба Сандецкого Давлетьянов Г.

Вид на Исаакий Давлетьянов Г.

Венецианский мотив Давлетьянов Г.

Сенная мечеть Капитонов Ю. С.

Варваринская церковь Капитонов Ю.С.

Дом Ушковой Галимов Н.Г.

Исаакиевская площадь Давлетьянов Г.

Венеция Давлетьянов Г.

Султановская мечеть Капитонов Ю.С.

Рим. Центральная площадь Давлетьянов Г.

Лондон Давлетьянов Г.

Вечер в Европе Давлетьянов Г.

Прага Давлетьянов Г.

Староместо. Прага Давлетьянов Г.

Булак . Никольская церковь Акулов О.О.

Венеция Бусов В. Х.

ул. Проломная Акулов О.О.

Гостинный двор Акулов О.О.

Елабуга Яковлев О.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

«Городские пейзажи» — это, прежде всего, конструкция, определяемая не через сущность изображаемого (просторы, небеса и т.д.), но через особую связь элементов картины: верха и низа, далекого и близкого, атмосферности и тектоники. Пространство проступает сквозь поверхность как схема поглощения дистанций; это схематическое пространство, организованное собственной визуальной грамматикой и синтаксисом. Здесь грамматика изображения определяется связью линий, полей, цветовых отношений; синтаксис включает инстанции места (уникального), среды (мира серийной предметности) и действия (событийности, или связи между «там» и «здесь»). Важным приемом риторики пейзажа является и повторение: оно может быть ритмическим, и тогда его частным случаем становится перспектива, или просто повторением того же самого, манифестацией пустоты.

Городская среда — всегда уже конструкция, она содержит знание о собственной структуре, о числах, линиях и направлениях. Геометрия в городском пейзаже — не просто закон природы; это общественные отношения, намеченные и закрепленные в архитектуре. Городской пейзаж — это поздняя разновидность жанра, развивавшаяся во многом наперекор предшествующим традициям. Здесь, как в матрице, содержатся различные подходы к пониманию пространства: схематизм иконописного канона, возвышенные «пейзажи души», и далее, до современного дизайна программных интерфейсов. Именно логика городского пейзажа привела в свое время к абстрактному искусству, чьи принципы, найдя свое выражение в дизайне, изменили сегодняшнюю реальность. Городской пейзаж — это сумма колебаний между единичным и множественным, между присутствием и отсутствием, между явлением и смыслом. Я думаю, что направленное от сфабрикованной реальности к ее схематизации на плоскости холста, это движение способно уловить неявную логику метаморфоз которые и составляют нерв современности, этой арены эволюции и крушения систем.

советов по фотосъемке городских пейзажей | Безумная фотография

Городские пейзажи — один из моих любимых объектов в фотографии. Мне нравится волнение и яркость оживленного города, и я нахожу, что они абсолютно переполнены интересными предметами. Быстрый темп изменений в городах также означает, что всегда есть что-то новое или необычное для фотографирования.

Всякий раз, когда я фотографирую городские пейзажи и сцены, я стараюсь придать кадру индивидуальность или комментарий. Это приводит к тому, что фотографии гораздо более привлекательны для зрителя, чем простые снимки.

В следующий раз, когда вы будете в городе со своей камерой, постарайтесь сфотографировать свое окружение так, чтобы оно соответствовало контексту и говорило что-то хорошее или плохое об этом месте и его людях.

Захватите вибрацию

Города и поселки часто имеют свое уникальное «ощущение», которое отличает их от любого другого места. Успешная фотография городского пейзажа должна отражать эту суть, но это не всегда простая задача. Суть в том, чтобы подумать о том, что это место значит для вас, какие чувства оно вызывает у вас и какие места для вас особенные. Затем поищите способ привнести это чувство в свою фотографию.

Постарайтесь уловить суть того, почему это место такое особенное и отличается от других мест. Изображение Майка Бенкена.

Мелкие детали действительно могут добавить атмосферы фотографии городского пейзажа, поэтому постарайтесь включить их вместе с более очевидными объектами, такими как впечатляющие здания или памятники. Такие вещи, как переполненный мусорный бак, треснувшая тротуарная плитка или пробка, сами по себе рассказывают историю и помогают придать контекст снимкам городского пейзажа.

Не забывайте, что атмосфера города не всегда должна быть положительной — иногда вам может понадобиться показать, насколько грязное и недружелюбное место. Ваши фотографии всегда должны рассказывать историю с вашей точки зрения — в конце концов, городская пейзажная фотография — это не только способ самовыражения, но и демонстрация города.

Сойти с проторенной дорожки

Фотографируя городские пейзажи, мы часто первым делом направляемся прямо к центру города, потому что это очевидная достопримечательность. Но не пренебрегайте пригородами, потому что именно там можно найти одни из самых интригующих фотографий. В этих районах часто есть захватывающая коллекция заброшенных, ветхих зданий, которые наполнены характером.

Уход от общественных мест часто обеспечивает более точное представление о месте и более привлекательную фотографию. Изображение Натана Гиббса.

Пригороды также являются районами, где вы можете найти много обновлений и новых разработок, поскольку город расширяется за свои нынешние пределы. Эти проекты рассказывают историю перемен и роста, что резко контрастирует с чувством упадка, которое было раньше.

Сфотографируйте старое и новое

Большинство городов находятся в состоянии постоянных изменений: старые здания сносят, чтобы заменить новыми блестящими. Считаете ли вы это необходимым развитием или трагическим разрушением истории, ищите кадр, который передает вашу точку зрения.

Еще одна интересная особенность расположения старых и новых зданий рядом друг с другом заключается в том, что вы можете сделать несколько отличных фотографий, показывающих их сопоставление.

Города постоянно меняются, порождая интересные сопоставления старого и нового. Изображение Рето Фетца.

Дайте новую жизнь старой идее

Некоторые фотографии городских пейзажей были сняты точно так же столько раз, что они начинают терять интерес и привлекательность. Это особенно верно в отношении знаменитых достопримечательностей, когда люди настолько привыкли видеть их на фотографиях определенным образом, что сами автоматически делают то же самое.

Всегда ищите необычные, творческие способы сфотографировать известные достопримечательности. Изображение Эндрю Суини.

Вместо того, чтобы попасть в ту же ловушку, относитесь к объекту так, как если бы вы никогда раньше не видели его на фотографиях, и потратьте некоторое время на размышления о том, как вы хотите его запечатлеть и какие особенности вам кажутся интересными. Если вы хотите продвинуть эту идею на шаг вперед, вы можете полностью запретить себе делать обычные клишированные снимки, заставив себя быть более креативными.

Время суток

Как и любой объект с естественным освещением, городские пейзажи выглядят совершенно по-разному в разное время дня. Но эти различия распространяются не только на освещение, но и на такие вещи, как интенсивность движения, количество и тип людей на улицах. Например, вы найдете в основном пассажиров в час пик, покупателей в середине дня и гуляк ночью. Каждый из них придает вашему снимку особое ощущение и атмосферу.

Пустые улицы ранним утром дают вам возможность сделать кадры, которые обычно были бы невозможны. Изображение Мо Ризы.

Раннее утро — отличное время для фотосъемки городских пейзажей, потому что зачастую это единственное время, когда улицы почти пусты. Пустой город создает необычную, почти жуткую сцену и позволяет вам сосредоточить внимание на зданиях и сооружениях, а не на людях.

Городские ландшафтные дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть город

  2. Вид на деревню (#1)

    Деревня (#1)

  3. Вид на горный город

    Горный город

  4. Посмотреть дом

  5. Вид на деревню (#3)

    Деревня (#3)

  6. Посмотреть деревню

    Деревня

  7. Вид на вокзал Хойны

    Железнодорожный вокзал Хойны

  8. Посмотреть Гамбург

    Гамбург

  9. Посмотреть городской пейзаж

    Городской пейзаж

  10. Вид на деревню (# 2)

    Деревня (#2)

  11. Посмотреть красочный город

    Красочный город

  12. Посмотреть абстрактный городской пейзаж

    Абстрактный городской пейзаж

  13. Посмотреть город на рассвете

    Город на рассвете

  14. Вид на природу

    Природа

  15. Посмотреть здание

    Здание

  16. Посмотреть горизонт

    Горизонт

  17. Посмотреть крыши

    Крыши

  18. Посмотреть качели

  19. Посмотреть закат

    Закат

  20. Посмотреть Олень

  21. Просмотр отрицательного космического пейзажа

    Негативное изображение космического пейзажа

  22. Просмотр каменного коттеджа и амбара

    Каменный коттедж и сарай

  23. Взглянуть снова на весну

    Снова весна

  24. Посмотреть ☀️

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка еще…

Барсук Городские Пейзажи | Мэдисон, Висконсин 53703

Нерешенные жалобы

Мы получили жалобу клиента на этого специалиста. Пока мы не проработаем процесс разрешения проблем, этот специалист не сможет найти новых клиентов через HomeAdvisor.

Этот специалист не в сети

Давайте найдем для вас лучших проверенных и одобренных HomeAdvisor профессионалов.

Найдите другие плюсы

Узнать больше о процессе проверки и утверждения HomeAdvisor.

6 Годы в бизнесе

Сведения о компании

  • Veteran Owner

Это ваш бизнес? Заявите об этом и предоставьте клиентам самую актуальную информацию.

Контакт

633 Лэнгдон-стрит
Мэдисон, Висконсин 53703

Часы

  • Пн: Открыто 24 часа
  • Вт: Открыто 24 часа
  • Мы б: Открыто 24 часа
  • Чт: Открыто 24 часа
  • Пт: Открыто 24 часа
  • Сидел: Открыто 24 часа
  • Солнце: Открыто 24 часа

Посмотреть все детали и учетные данные

Сведения об услуге

  • Жилищные работы

Области знаний

  • Ландшафтный дизайн

Просмотреть все предложения и обслуживаемые города

Рейтинги

2,7

8 проверенных отзывов

Отзывы

Написать рецензию

0,50 Кести М.

22.07.2022

  • Косить траву и ухаживать за ландшафтом

Он не сделал всю работу, Он не обрезал кусты, как я просил, работа не была выполнена, как я проверял, а затем он взял с меня дополнительные 525,63 доллара и не вернул деньги на мою кредитную карту.

0,50 Кеньетта Р. Сан-Прери, Висконсин

06.07.2022

  • Обрезать или удалить деревья и кустарники

Худший сервис КОГДА-ЛИБО! Владелец проконсультировался, и мы обсудили, что нужно сделать, что было очень просто. Он был единственным работающим человеком, не уверенным, есть ли у него команда или нет, с ним был его 4-5-летний сын. он сломал мой забор и не сказал мне, а потом так и не починил его. он небрежно спилил деревья и оставил пни высотой не менее 4 футов! Пришлось просить его обрезать их до основания. он срубил дерево, и оно оказалось во дворе соседей, и он его не убрал. он продолжал требовать, чтобы я заплатил ему еще до того, как работа была завершена. очень грубый, и продолжал говорить мне, что работа была завершена, и это не было. он выходил 2 раза, и когда я попросил фотографии, он расстроился и обвинил меня в том, что я не хочу платить ему, и угрожал подать на меня в суд, и сказал мне, что я нарушил контракт, хотя он не выполнил работу и работу был неряшлив!!!!! ОСТЕРЕГАТЬСЯ!

0,50 Кейси В.

29.06.2022

  • Обрезать или удалить деревья и кустарники

Комментариев нет

4.0 Валери Дж. Мэдисон, Висконсин

02.05.2021

  • Обрезать деревья

Рабочим потребовалось 4 дня, чтобы закончить. Одно высокое дерево, много переросших образцов, представляет собой старую мертвую сосну и несколько больших мертвых ветвей деревьев, которые были повалены. Я попросил фотографии готовой работы, но ничего не было сделано. Выглядит как хорошая работа, но не смог просмотреть. Наш двор имеет огромный уклон и не смог проверить общую работу, проделанную этим заведением, поэтому я попросил фотографии.

Ответ компании:

Я немного разочарован, увидев этот обзор. Хотите знать, что мы могли бы сделать лучше, чтобы улучшить обслуживание клиентов?

1,0 Пэтти Р. Воунаки, Висконсин

29.04.2021

  • Косить траву и ухаживать за ландшафтом

Они косили здесь только раз за 13 дней, и я не думаю, что они даже косили задний двор.

Ответ компании:

903:90 Пэтти, задний двор был скошен. Мы должны были прийти вчера, как я и говорил, каждый понедельник. Но первый раз косили в четверг, так что смысла приезжать на следующий день не было. Я буду косить твою землю сегодня, если она немного подсохнет, иначе меня не будет завтра.

5,0 Шери С. Коттедж Гроув, Висконсин

27.04.2021

  • Косить траву и ухаживать за ландшафтом

Отличная связь!!! Газон частично находится в стадии строительства, и Бэджер-Сити нашел время, чтобы даже убрать часть мусора, прежде чем косить. Не могу быть более доволен результатами и будет давать ему больше рабочих мест.

Ответ компании:

Спасибо, Чери!!! Надеемся на сотрудничество с вами в будущем.

5,0 Дори Ф. Ватерлоо, Висконсин

18.04.2021

  • Пейзажный двор или сад

Прополка и мульчирование.

Пейзажи городов: Urban Landscape Art — History, Artowrks, Artists

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх