Черно-белая фотография природы — Canon Kazakhstan
Черно-белая фотография природы — Canon KazakhstanФОТОСЪЕМКА ПРИРОДЫ
Амбассадор Canon Хелен Бартлетт рассказывает, как создавала выразительные черно-белые фотографии природы с помощью камеры PowerShot G7 X Mark III.
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит мир в черно-белом цвете? Семейный фотограф-портретист и амбассадор Canon из Лондона, Хелен Бартлетт, предпочитает видеть его именно так. Начиная свой бизнес в 2003 году, Хелен сразу же остановила выбор на монохромной фотографии, сделав ее своим фирменным стилем и добиваясь выразительности лиц и предметов с помощью игры света и тени.
Однако во время локдаунов Хелен отвлеклась от создания семейных портретов и занялась экспериментами с черно-белой съемкой природы, гуляя по Северному Лондону, где живет. В разделе «Актуальное» своего Instagram-аккаунта под названием Off Duty она публикует результаты своих экспериментов, где неочевидные текстуры сочетаются с силуэтами листьев, росой на паутине и выразительными лесными пейзажами. Большую часть этих фотографий она сделала с помощью камеры Canon PowerShot G7 X Mark III.
Съемка с помощью компактной камеры позволила Хелен отточить свой стиль и опробовать новые технические приемы. В этой статье она рассказывает о творческом процессе и делится рекомендациями по созданию выразительных черно-белых снимков природы.
1. Свежий взгляд на вещи
Во время локдаунов в Лондоне амбассадор Canon Хелен Бартлетт создавала черно-белые фотографии природы, используя камеру Canon PowerShot G7 X Mark III, и открыла для себя совершенно новый мир. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/10 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Помимо таких очевидных преимуществ, как небольшой размер, универсальность и возможность быстрого обмена фотографиями, компактная камера также способна сделать процесс съемок более расслабленным и менее обязывающим.
«Я всегда искала нечто среднее между телефоном и профессиональной камерой, ведь свою Canon EOS-1D X Mark III я не могу положить в карман, — говорит Хелен. — В целом, моя рабочая камера слишком громоздкая для прогулок в парке. Фотографии на телефон меня ужасно расстраивали: открывая их на компьютере, я понимала, что в таком качестве их невозможно печатать.
Во время локдауна я купила Canon PowerShot G7 X Mark III и начала осваивать ее во время прогулок.
С ней я чаще делаю снимки, смотрю на вещи по-другому и замечаю то, что раньше было не очевидно. Я научилась расслабляться и отпускать тревогу: эти фотографии я делаю для себя, а не для клиентов, и ничего страшного, если результат отличается от первоначальной задумки. Сейчас я уже не могу представить свою жизнь без компактной камеры».
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III оснащена большим датчиком типа 1.0 и создает изображения, по качеству ближе к цифровым зеркальным и беззеркальным камерам, чем к смартфонам.
2. Максимально изучите работу со светом
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III стала незаменимым инструментом в арсенале Хелен. «Конечно, компактная камера — это не то же самое, что высококлассная цифровая зеркальная или беззеркальная камера, это промежуточное звено между ними и телефоном», — говорит она. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/3.2 и ISO 160. © Хелен Бартлетт
«Научиться видеть свет — это одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, — говорит Хелен. — Хотя, если специально рассматривать свет и фотографировать его, то вскоре вы натренируете глаз». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Тем, кто хотел бы заниматься черно-белой съемкой природы, Хелен рекомендует освоить работу со светом. «Старайтесь фотографировать каждый день, и на прогулках, и дома, — говорит она. — Пусть это будет просто фото света на стакане воды на кухне: с каждым разом вы будете видеть все больше нюансов.
Игра со светом создает глубину и интригу на черно-белых фотографиях, а простор для экспериментов безграничен. Ищите контрсвет, который очень эффектно работает на черно-белых фото, и не бойтесь играть с контрастом и экспозицией, — говорит Хелен. — Экспозицию можно выкрутить до максимума, чтобы создать изображение в светлых тонах, а потом уменьшить, чтобы запечатлеть отдельные блики на графичных, динамичных изображениях».
3. Акцент на объекте в кадре
«Черно-белая фотография всегда привлекала меня своей простотой, — говорит Хелен. — Мне нравится ее абстрактность и то, как она заставляет вас дольше рассматривать формы и текстуры». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/400 сек., f/2.8 и ISO 640. © Хелен Бартлетт
Одна из особенностей камеры Canon PowerShot G7 X Mark III, которая очень нравится Хелен, — это ее компактный размер. Она объясняет: «Мне очень важна возможность носить ее в кармане». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
Еще один довод в пользу городской пейзажной съемки в черно-белых тонах — это ее способность фокусировать внимание на объекте в кадре, устраняя отвлекающие цвета или элементы.
«Благодаря максимальной диафрагме f/1.8 и возможностям подключения по Wi-Fi я легко могу отправить понравившееся фото на телефон для обработки, — продолжает Хелен. — Если у меня выходной, мне не придется садиться за компьютер».
Универсальный объектив, режим макросъемки и возможность подключения по Wi-Fi — это далеко не все особенности Canon PowerShot G7 X Mark III, за которые Хелен ее так ценит. «Мне нравятся и размеры, и вес, и потрясающая универсальность, — говорит Хелен, снимающая в черно-белом режиме, который позволяет «видеть» свет на монохромных кадрах. — Функция макросъемки очень хороша при съемке деревьев, цветов и дикой природы».
«Я создаю черно-белый мир и обожаю его, — говорит Хелен. — Часто на цветных фото все внимание приковано к цвету, но на черно-белых в центре внимания всегда объект, будь то человек, здание или дерево. Когда я снимаю в парке, это также позволяет устранить яркие посторонние предметы на заднем плане. Меня всегда тянет на черный и белый, потому что природа переполнена оттенками зеленого!»
4.
Экспериментируйте с разными техническими приемами съемки«Поэкспериментируйте со всеми настройками PowerShot G7 X Mark III, даже если вам кажется, что они никогда не пригодятся, — советует Хелен. — Попробуйте снимать со встроенной вспышкой, под разными углами или в макрорежиме. Экспериментируйте и наблюдайте за игрой света». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
«Встроенные возможности подключения по Wi-Fi очень важны, если вы планируете публиковать фотографии в социальных сетях, — говорит Хелен. — Можно быстро и без особых усилий отправить изображения на телефон». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/3.5 и ISO 800. © Хелен Бартлетт
Работа с компактной камерой вдохновила Хелен на эксперименты и позволила взглянуть на собственный стиль свежим взглядом. «Мне открылось потрясающее поле для экспериментов, — говорит она. — Так, например, я не использую вспышку, но во время новогоднего снегопада я как-то сделала пару фото со встроенной вспышкой на Canon PowerShot G7 X Mark III.
Было интересно пробовать новые углы съемки, снизу и сквозь траву — поворотный экран на 180° вполне позволяет такие эксперименты. Кроме того, на камере Canon PowerShot G7 X Mark III предусмотрены режимы «Авто» (A), «Приоритет диафрагмы» (Av) или полностью ручной (M), что позволяет новичкам постепенно осваивать различные приемы, используя удобные элементы управления. Также здесь есть автоматический программируемый режим P — переходный этап между автоматическим и ручным режимами — и интеллектуальный автоматический режим, плюс различные креативные сюжетные режимы, с помощью которых даже новички без глубоких технических знаний смогут создать потрясающие изображения».
Чтобы лучше изучить функции своей камеры, загрузите приложение Canon Photo Companion.
«Если выйти на улицу и фотографировать все подряд, то через несколько недель станет очевидно, что вас привлекают определенные вещи», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/1600 сек. , f/2.8 и ISO 3200. © Хелен Бартлетт
Свой стиль природной съемки с помощью компактной камеры Хелен описывает как «фотоскетчи» — способ отточить мастерство и одновременно получить удовольствие от процесса. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/640 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт
Фотоскетчинг, занятное упражнение, позаимствованное у художников, позволило Хелен натренировать взгляд для съемок природы. Она сняла ролик для YouTube на эту тему, где рассказала о том, насколько эффективна эта быстрая и ни к чему не обязывающая практика.
«Отчасти на занятия «фотоскетчингом» меня вдохновил мой двоюродный брат-художник, — объясняет Хелен. — Работая над своим произведением, художник обычно делает много набросков, прорабатывая идеи или детали будущей картины. Мой двоюродный брат называет это «прогулка с карандашом». И я подумала, что и фотографу это будет по-настоящему полезно.
Я, например, могу найти в парке новые локации, которые потом можно будет использовать на съемках портретов. Или поэкспериментировать с новыми приемами, которые увидела в Instagram, например узорами в лужах, чтобы понять, как это делается».
«Свой проект Off Duty я как раз и посвятила фотографии в нерабочее время», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/125 сек., f/5 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Я не рассматривала Off Duty как персональный проект, но, похоже, это он и есть, — говорит Хелен. — Именно он объединил в себе мои творческие упражнения с камерой». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/10 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Фотографируя в обычном скучном парке, для создания выразительных изображений используйте свет, — продолжает Хелен. — Ищите места, где лучи падают на предметы сбоку, придавая им форму и выразительность. Попробуйте съемку утром или в конце дня, когда появляется тот самый мягкий свет. Чем больше вы будете фотографировать, тем больше будете замечать и погружаться в процесс».
Со временем вы отточите собственный стиль и в итоге, возможно, даже создадите собственный персональный проект, как сделала Хелен, публикуя серию Off Duty. «Вы будете фотографировать то, что вам интересно, и чем больше снимков вы сделаете, тем быстрее увидите закономерности, — говорит она. — Не старайтесь все анализировать, просто идите на улицу и наслаждайтесь».
Автор: Лорна Докрил
Черно-белая фотография
Советы по созданию черно-белых фотографий
От свадебных торжеств и пейзажей до спортивных соревнований и портретов — узнайте, как делать потрясающие черно-белые снимки.
ПРИРОДА
Альпинист, фотографирующий горы Мунро
От красочных макрофотографий до окутанных туманом горных вершин — в этой статье вы узнаете, как Алан Роуэн использует Canon PowerShot SX740 для создания идеальных кадров природы.
ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ
Съемка мира в монохромном режиме
Фотограф-дальтоник Крис Уорд рассказывает о создании изображений с акцентом на мелких деталях.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Черно-белая фотография. Преобразование в черно-белое изображение из цветного. [архив 2009]
Когда я писал эту статью, то она должна была начинаться с теоретических основ построения композиции, но материал получился настолько объемным, что я решил сделать две отдельные статьи. Поэтому сейчас вы увидите только вторую часть статьи про обработку фотографий, а первая часть будет выпущена как отдельная статья.
Сегодня рассказ пойдет о том, как можно быстро и просто улучшить композицию фотографии и преобразовать цветное изображение
в контрастный черно-белый снимок с правильным распределением светового контраста, а теоретические основы построения композиции пока оставим до выхода следующей статьи.Как-то раз, оказавшись от Минска в музее древнерусской культуры, мной было обнаружена старая ветряная мельница. Времени на раздумье особе не было и работать пришлось на том что есть. В тот день светило солнце, но мне сразу стало понятно, что будущая фотография будет черно-белой. На месте присутствовала дымка (гроза всех пейзажных фотографов) и из-за этого цвета получились очень тусклыми. Особенно это было заметно в цвете неба. Плюс к этому на заднем плане мельницы находились деревья. В общем, посмотрев на все это, я поставил поляризационный фильтр и сфотографировал местность панорамным способом.В данном случае соединить кадры в единую фотографию несложная задача – нет сильных перспективных искажений.
В первую очередь займемся деревьями и композицией фотографии в целом. Для улучшения композиции фотографии применим способ, которые также пригодится при работе с городскими пейзажами, чтобы занизить уровень домов на фото.
1. Дублируем слой с фотографией.
2. Создаем маску.
3. Ставим значение opacity для нового слоя с маской на 50%
5. Дублируем слой и более аккуратно вырезаем контур мельницы в новом слое с помощью маски.
Более подробно как работать с маской можно прочитать в статье «Составные снимки и цифровые методы обработки фотографии».
Область маски для слоя к аккуратным контуром мельницы.
Итого получилось два слоя. Теперь склеиваем слои и с помощью инструмента Clone Stamp корректируем деревья.
1. Выберите инструмент Clone Stamp Tool
2. Нажмите клавишу Alt (появится прицел) и укажите область откуда брать фактуру деревьев.
3. Отпустите альт и закройте нужную область новым кусочком дерева (нажав левую кнопку мыши).
4. Клавишами «[» «]» регулируйте размер кисти или нажмите правую кнопку мыши и около кисти появится меню с настройками.
Сразу видно, что правая часть неба оставляет желать лучшего. Исправим это. Для этого нам пригодится отдельные кадры с красивыми облаками, снятые в этот же день в другом месте. Накрываем новую фотографию неба на нужную область и с помощью маски убираем резкие границы. Новое небо готово.
В данном примере верхушки деревьев оставлены намеренно, чтобы картинка не казалась искусственной и резкая граница между небом и землей смотрелась более естественно. Теперь нужно выделить мельницу композиционно.
1. Выбираем инструмент crop tool.
2. Ставим соотношение сторон 3×2
3. Изменяем область фотографии.
Новая область фотографии сделана с учетом принципа третей и учетом контрольных точек.
Можно еще попробовать вариант 16×9, тоже смотрится интересно. Но формат 3×2 больше подходит для стандартной печати на бумаге размера A4.
Теперь приступим к обработке фотографии и переводом ее в контрастное черно-белое изображение.
Перевод фотографии в черно-белое изображение.
В черно-белой фотографии особенно ценится хороший контраст в изображении. При фотографировании на пленку этот эффект достигается с помощью фильтров, которые накручиваются на объектив. Они дают разную степень контраста изображению. Например, самым сильным по своему действию является темно красный светофильтр, а желтый наоборот, обладает самым мягким эффектом. В двух последних версиях Photoshop (CS3 и CS4) появился инструмент который эмулирует действия светофильтров.
Однако следует заметить, что использование эмуляции светофильтров для получения черно-белой фотографии из цветной, способствует появлению цифровых шумов на изображении. Вы можете про экспериментировать в этом на своих фотографиях и вам сразу станет понятно, что происходит с изображением в разных режимах.
Теперь вернемся к обработке фотографий. В первую очередь стоит применить эмуляцию красного фильтра и поднять контраст изображения (Brigtness/Contrast), чтобы посмотреть, как это скажется на фотографии.
Да, изображение выглядит контрастным, но при увеличении сразу становится видны цифровые шум, но в области поля с цветами все смотрится нормально. Плюс к этому хорошо видны зоны пересветов в области неба. Воспользуемся маской и оставим только подходящую нам часть.
Теперь применим эмуляцию зеленого фильтра, он более мягкий и не дает сильного цифрового шума.
Так как часть изображения уже и так в черно-белом формате, то действие слоя с эмуляцией зеленого фильтра будет распространятся только на цветную часть фотографии. Теперь настроим распределение светового контраста на изображении. C помощью маски убираем области, где фотография смотрится совсем черной. В данном случае это область деревьев.
Приступим к «тушению» неба. Более подробно про этот способ можно прочитать в первой статье «Составные снимки и цифровые методы обработки фотографии». Копируем слой с исходной фотографией и ставим его поверх слоя поднимающего контраст. Новый слой должен быть с параметром Multiply (затемнение) и Fill: 70%.
Так как при этом область поля становится очень темной — убираем ненужную часть слоя маской, оставив только область неба.
Еще немного поднимаем контраст (Brigtness/Contrast +25) и добавляем небольшое тонирование, что еще больше поднимает контрастность изображения, и первый этап обработки фотографии закончен.
Коррекция фотографии.
Для удобства работы склеиваем слои и сохраняем картинку в новом файле. Все таки, тонирование слишком сильное — много синего. Добавляем еще раз комбинацию слоев, которая сначала обесцвечивает изображение (с параметром Default), а потом делает его тонированным, но не так сильно. В первой части обработки можно было не тонировать изображение или отключить эти слои, но этого можно и не делать, т.к. сильного эффекта на изображение в целом это не окажет, а наоборот немного поднимет контраст.
Уменьшенные значения в тонирующем слое.
Хорошо видно, что на фотографии имеются слишком темные места и в целом фотография выглядит темной. Воспользуемся инструментом Dodge Tool со значениями Range: Shadows и Exposure: 10%.
Рисуйте как кистью по темным участкам фотографии и темные зоны будут высветляться. Значение exposure 10% сделано для мягкого эффекта (лучше провести по темной области большее число раз, чем видеть резкое изменение оттенка). Если нужен более сильный эффект увеличьте значение до 30% или до 50%. Если нужно высветлить более светлые участки фотографии, поменяйте значение Range на Midtones и тогда высветлятся будут только средние по тональности участки фотографии. Соответственно значение Highlights оказывает влияние на области яркого света. Инструмент Burn Tool оказывает прямо противоположный эффект на фотографию — затемняет нужные участки на фотографии.
Было / Стало после ручной обработки инструментом Dodge Tool.
Теперь воспользуемся исходным изображением. Исходное изображение нужно чтобы убрать зоны сильного пересвета и провала в тенях, где из-за повышения контраста были потеряны детали. Следует отметить, что исправить сильно затемненные участки на фотографии инструментом Dodge Tool не удастся, особенно если в этих областях исчезли детали, и область тени стала абсолютно черной. Для этого поверх этих участков накладывается исходное изображение с деталями.
Слой с исходной фотографией должен быть ниже, чем слои задающий тонирование и слой превращающий фотографию черно-белое изображение. Так же у слоя должен быть параметр Screen (осветление) и Fill 80% (для более мягкого эффекта). Маской указываем нужные области на фотографии.
Область действия маски.
Было / Стало
Теперь нужно осветлить правую часть неба, чтобы фотография смотрелась более однородной и немного увеличить яркость фотографии. Это можно сделать с помощью обычных приемов как Brightness / Contrast, но можно и слоями с параметрами Screen и маски. Такой способ более простой, но следует заметить, что он очень сильно влияет на размер PSD файла в Photoshop и подходит только для быстрых обработок фотографий.
Область действия маски (где нет красного)
Было / Стало
Добавляем слой. Небольшое осветление фотографии. Маской исключены области, где может возникнуть пересвет.
Небольшая финальная доработка изображения. Создаем управляющий слой Brightness/Contrast и маской корректируем контраст облаков в правой части фотографии.
Обработка готово. В результате получается контрастная черно-белая фотография с правильным распределением яркости по всему снимку. Как обычно можно посмотреть PSD файлы с полной историей обработки фотографии.
Прилагаемые файлы (Photoshop CS4)
v_photo_book_003_windmill_step1.psd — Композиция и перевод в черно-белое изображение.
v_photo_book_003_windmill_step2.psd — Обработка фотографии. Коррекция распределения светового контраста.
Черно -белый ландшафт — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie1567
Durchstöbern Sie15669
Durchstöbern Sie1567
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
frühling schnee duschen in den alpen — черно-белые фото и фотографии пейзажейFrühling Schnee Duschen in den Alpen
feld Silhouettehintergrundmaterial, blühende pflanze — черно-белый пейзаж, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole белый пейзаж фото и фотографииSchwarz / weiß-Schweizer Alpen-Landschaft
Dent Blanche, ein imposanter Gipfel in den Schweizer Alpen, совершенный в Schwarz-Weiß eingefangen.
футуристический каркасный ландшафт. векторно-цифровая иллюстрация фон weißen wellenlinien. геометрическая абстракция. — черно-белый пейзажный рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символFuturistische Wireframe Landschaft Hintergrund. Vektor-digitale… Золото
пробы, белый мрамор, художественный дизайн обложки, роскошная отделка. Trendiges собрать, grafikposter, karten. векторная иллюстрация — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыGold, weiße Marmorvorlage, künstlerisches Cover-Design, luxuriöse
schwarz-weiß-verschluss der welle, die auf der meeresoberfläche aufsteigt — черно-белый пейзажные фото и фотографииSchwarz-Weiß-Verschluss der Welle, die auf der Meeresoberfläche…
Schwarz-Weißer langsamer Verschluss der Welle, die auf der Meeresoberfläche aufsteigt
berge. рука gezeichnete вектор-иллюстрация — черно-белый пейзаж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBerge. Рука gezeichnete Vektor-Illustration
ikone der alpen. schneebedeckte berge im kreis mit einer edelweissblüte. — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыIkone der Alpen. Schneebedeckte Berge im Kreis mit einer…
Иконе дер Альпен. Schneebedeckte Berge im Kreis mit einer Edelweißblüte. Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund in einem einfachen flachen Stil for Design und Web.
бергландшафт. handgezeichnete skizze mit wald- und felskämmen. schwarz-weiß-szenerie. панорама высокогорья. химмельгоризонт. Malerische hügel und klippen. вектор природа открытый фон — черно-белый пейзаж сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символBerglandschaft. Handgezeichnete Skizze mit Wald- und Felskämmen….
Бергландшафт. Handgezeichnete Skizze mit Wald und felsigen Bergrücken. Schwarz-Weiß-Landschaft. Хохланд-Таль-Панорама. Химмельгоризонт. Malerische Hügel und Klippen. Вектор Natur Outdoor Gravur Hintergrund
stürmische gebirgshintergrund силуэт — черно-белый пейзаж стоковые фото и изображения -символCrosswalk Straße Straße Grafik schwarz weiß Stadt Landschaft. ..
Топографическая карта geländestruktur und landschaftsraster abstrakten vektorhintergrund — black and white landscape stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleTopographische Karte 9zvon Landschaftra und -symbole силуэт — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Satz von Berge Силуэт
Satz von Bergsilhouetten. Mockups zum Erstellen von Logos, Abzeichen und Emblemen. Вектор-иллюстрация
ultra violett farbe berge in den alpen der schweiz — черно-белый пейзаж стоковые фото и изображения -symboleLandschaft-Feldweg Zeichnung
Handgezeichnete Vektorzeichnung einer landlichen Landschaft mit leerer Straße. Schwarz-Weiß-Skizze auf Transparentem Hintergrund (.eps-Datei). Используйте данные в формате EPS (v10) и JPG в высоком разрешении.
Панорама Нью-Йорка — черно-белый пейзаж стоковые фото и изображенияПанорама Нью-Йорка
Eingestellt von Grass Vektor auf Weißem Hintergrund — черно-белый пейзаж Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleEingestellt von Grass Vektor auf weißem Hintergrund
Snowmass Große Mountains Schnee Pack Cliffs Lake Colorado Schroffen Gipfeln — черно-белый пейзаж стоковые фотографии и изображенияSnowMass Große Mountains Schnee Pack Cliffs Lake Colorado. ..
SnowMass Wide Mountains Schneedeckklippen und Lake Colorado zerklüftete Gipfel. Eispackungen, Nationalwald, Hochgebirgssee mit Schneemasse. Die Stürme kamen durch und brachten einige erstaunliche Frühsommerstürme.
nahaufnahme von felsen und wasser in der blauen lagune, island — черно-белый пейзаж стоковые фото и фотографии -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBergbrücke Fluss Grafik schwarz weiß Landschaft Skizze…
bootsanleger am markermeersee in schwarzweiß. — черно-белые фото и фотографии пейзажаBootsanleger am Markermeersee в Шварцвайсе.
Steg am Markermeer mit Langzeitbelichtung в Шварц-Вайсе.
Schwarz-weiß gefrorener Winterwald im Nebel — черно-белый пейзаж фото и фотографииSchwarz-weiß gefrorener Winterwald im Nebel
Schwarz-weiß gefrorener Winterwald im Nebel. Карпатень, Украина.
luftaufnahme der frau am schwarzen sandstrand in island — черно-белый пейзаж стоковые фото и фотографии nebligen canyon mit scharfen felsen iin delika — черно-белый пейзаж стоковые фото и фотографииnebligen Canyon mit scharfen felsen Iin Delika
neblige Schlucht mit scharfer Klippe und einsamem Baum iin Delika
topographische konturlinien vektorkarte nahtloses muster — черно-белый пейзаж стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыSonnige ländliche Landschaftszeichnung
Trendige Landschaft, grafikplakat, karten. векторная иллюстрация — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыTrendige Landschaft, Grafikplakat, Karten. Vektor-Illustration
Вектор художественного ландшафта Берге Силуэт унд Sonnenaufgang. Современный дизайн обложки. Trendiges grafisches Poster, Karten.
kulturlandschaft, vektorgrafik vintage hand gezeichnet. — черно-белая пейзажная графика, клипарт, мультфильмы и символыKulturlandschaft, Vektorgrafik Vintage Hand gezeichnet.
Landliche Landschaft, Vector Vintage handgezeichnete Illustration im Gravurstil. Friedliche Bauernszene mit Hügeln, Wiesen und Weiden.
kalte winter-wald im nebel — черно-белый пейзаж стоковые фото и фотографииkalte winter-wald im Nebel
kühe auf einer frischen grünen feld an einem klaren tag — черно-белый пейзаж стоковые фото и изображенияkühe auf einer frischen grünen Feld an einem klaren Tag
park-schwarz weiß tisch lampe skizze-vektor-illustration-landschaft — черно-белый пейзаж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPark-Schwarz Weiß Tisch Lampe Skizze-Vektor-illustration- Ландшаф
gelbe blätter und schwarze stängel und zweige mit weißem himmelshintergrund. — черно-белый пейзаж стоковые фотографии и фотографииЯркие блестящие и черные снежинки и снежинки…
Яркие блестящие и желтые снежинки и снежинки с белоснежными пейзажами
feld straße grafik schwarz skitorglands Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFeld Straße Grafik schwarz weiß Landschaft Skizze Иллюстрация…
3D-иллюстрация архитектурного декоративного дизайна. — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символы3D-иллюстрация Архитектура Декоративные изделия Дизайн.
drei holstein kühe auf einer wiese — черно-белые стоковые фото и фотографии пейзажаdrei holstein kühe auf einer wiese
другие фотографии фон Кюэна:
offene und geschlossene softcover-bücher — черно-белые фото пейзажи и фотоOffene und geschlossene Softcover-Bücher
Национальный заповедник Берге-им-Ядин — черно-белый пейзаж фото и фотографииНациональный заповедник Берге-им-Ядин
Снимок в Национальном заповеднике Берге-им-Ядин, округ Даочэн, провинция Сычуань, Китай.
feld grafikschwarz weiß landschaft skizze illustration vektor — черно-белый пейзаж стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFeld grafikschwarz weiß Landschaft Skizze Illustration вектор0016 Schwarz / weiß-Berglandschaft
Ein markanter Berggipfel, umgeben von Wolken und Gletschern. Dent Blanche in der Nähe der Stadt Arolla in den Schweizer Alpen.
dunkel und unheimlich wald mit grunge texturen — черно-белый пейзаж стоковые фотографии и изображенияdunkel und unheimlich wald mit Grunge Texturen
реалистический berglandschaft. morgenpanorama, pinien und gebirgssilhouetten. вектор waldhintergrund — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыРеалистическое Бергландшафт. Morgenpanorama, Pinien und…
Realistische Berglandschaft. Morgendliches Waldpanorama, Pinien und Bergsilhouetten. Vektorwald Wanderhintergrund
drahtmodell-querformathintergrund. Digitale Landschaft für präsentationen. киберпространство-сетка. векториллюстрация. — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыDrahtmodell-Querformathintergrund. Digitale Landschaft für Präsent
Hintergrund im Drahtgitter-Querformat. Digitale Landschaft für Präsentationen. Киберпространство-Netz. 3D-векторная иллюстрация.
Village Landschaft Straße inspiriert — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, -мультфильмы и символыVillage Landschaft Straße inspiriert
schwarze berge flache Landschaft Hintergrund с силуэтом ястреба и ручным рисунком из дикой и свободной природы. — черно-белый пейзажный рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символSchwarze Berge flache Landschaft Hintergrund mit Silhouette der…
wald-illustration — черно-белый пейзажный рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символWald-Illustration
berglandschaft — черно-белый пейзаж стоковые фотографии и изображенияBerglandschaft
baumsilhouette schwarzer vektor. isolierter waldbaum auf weißem Hintergrund — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, мультфильмы и символыBaumsilhouette schwarzer Vektor. Isolierter Waldbaum auf weißem…
berglogo mit wolken, handgezeichnete vektorillustration — черно-белый пейзаж, графика, клипарт, -мультфильмы и символыBerglogo mit Wolken, handgezeichnete Vektorillustration
Detaillierte textur der menschlichen Haut. nahaufnahme von jungen afrikanisch-Americanischen männlichen körper wie landchaft mit dem himmelhintergrund — черно-белый пейзаж фото и изображенияDetaillierte Textur der menschlichen Haut. Nahaufnahme von…
Glänzend. Detaillierte Textur der menschlichen Haut. Nahaufnahme де jungen afroamericanischen männlichen Körpers Oberfläche wie Landschaft мит дем Himmel auf дем Hintergrund. Hautpflege, Körperpflege, Gesundheitswesen, Inspiration, Fantasy-Kunstwerke.
ручной gezeichnet reisen abzeichen mit структурные векторные иллюстрации. — черно-белая пейзажная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыРучная обработка изображений со структурными векторными иллюстрациями
Ручные изображения с тангенами и фоновыми текстурами векторных иллюстраций.
waldspaziergang und campingabenteuer — черно-белые фото и изображения пейзажейWaldspaziergang und Campingabenteuer
pfad im wald dunkel und gruselig — черно-белые фото и изображения пейзажейPfad im Wald dunkel und gruselig
Weg in einem dunklen und beängstigenden Wald
9 советов по улучшению черно-белой пейзажной фотографии
Черно-белая пейзажная фотография прекрасна, неподвластна времени и, если все сделано хорошо, невероятно трогательна. Но как вы можете снимать потрясающие черно-белые пейзажи? Как найти правильную композицию, выбрать правильные настройки камеры и выполнить правильную постобработку, чтобы в итоге вы получили действительно захватывающие изображения?
Вот где мы вступаем.
В этой статье мы поделимся девятью простыми советами, которые помогут улучшить ваши черно-белые сцены; мы также поделились множеством примеров, чтобы вы могли понять именно , что входит в хорошее черно-белое пейзажное изображение.
В частности, вы найдете:
- Лучшие настройки камеры для черно-белой пейзажной фотографии
- Как улучшить пейзажи с помощью фильтров
- На что обращать внимание при съемке пейзажа
- Гораздо больше!
Итак, если вы готовы делать черно-белые снимки, как профессионалы, то давайте начнем!
1. Убедитесь, что вы понимаете состав
При съемке в цвете вы можете положиться на силу яркой зелени, потрясающих желтых и тлеющих красных тонов, чтобы создать драму и интерес. На самом деле, чтобы сделать хорошие цветные пейзажные фотографии, вам часто нужно просто найти драматическую сцену и сфотографировать ее в красивом свете. (Вот почему так много цветных пейзажных снимков делается в золотой час или сразу после захода солнца. )
Но черно-белая пейзажная фотография очень, очень отличается. Без цвета вы не можете полагаться на чистый цвет и свет; вы должны увлечь зрителя, создавая сильные композиции. Да, свет имеет значение, но и композиция тоже имеет значение. И если вы действительно не овладеете этим техническим навыком, вам будет сложно создавать привлекательные изображения.
Другими словами, вместо того, чтобы просто гнаться за большим светом, вам нужно научиться искать строительные блоки фотографической композиции: направляющие линии, формы, узоры, тональный контраст и текстуру. Когда вы подходите к сцене, старайтесь игнорировать интересные цвета. Делай что можешь см. в черно-белом цвете, чтобы вы могли быстро распознать привлекательную геометрию, впечатляющие текстуры и многое другое.
Например, эта фотография хорошо смотрится в черно-белом цвете из-за тонального контраста между двойными водопадами и темными скалами, не говоря уже о сбалансированной геометрии (два светящихся прямоугольника на полностью черном фоне):
Тем не менее, обычный зритель (или обычный цветной фотограф), вероятно, не заметит этих особенностей с первого взгляда.
2. Посмотрите мастеров черно-белого пейзажа
Естественно, мы не видим мир черно-белым. Поэтому обучение работе в монохроме требует некоторой практики. Это почти как изучение нового языка; вам нужно потратить время на то, чтобы действительно распознать, что работает на черно-белых фотографиях, а что нет (что часто сильно отличается от того, что работает на цветных пейзажах).
Теперь вы можете понять, как создать великолепный черно-белый пейзаж путем проб и ошибок, но зачем изобретать велосипед? Вместо этого углубите свое понимание черно-белых пейзажных изображений, посмотрев на работы мастеров — людей, которые уже потратили десятки лет на совершенствование своих композиций, освещения, настроек и техник.
Я рекомендую начать с Ансела Адамса и Эдварда Уэстона, которые снимали преимущественно в черно-белых тонах и чьи работы тесно связаны с современной эстетикой пейзажа. Вы также можете посмотреть на Гарри Каллахана (если вас интересуют более интимные пейзажные снимки) и на Винн Буллок (который сделал удивительно атмосферные фотографии).
Также посмотрите, что современные фотографы делают в Instagram и 500px. Некоторые имена для поиска включают Коула Томпсона, Роба Дуэка, Арно Бертранда, Тибо Роланда, Джоэла Тджинтжелаара и Натана Вирта.
Глядя на работы черно-белых фотографов-пейзажистов, спросите себя: что делает их черно-белые пейзажные фотографии такими впечатляющими? Какой свет они используют? Какие фотографические приемы (например, длинная выдержка) они используют? Как они подходят к композиции?
Ответы на вопросы научат вас многому о черно-белой фотографии и помогут понять, какие элементы и сцены лучше всего подходят для монохромной обработки.
3. Ищите тональный контраст и текстуру
Тональный контраст описывает различия в яркости между различными частями изображения. Возьмите фото ниже в качестве примера; причалы темны, а небо намного светлее. Этот — это тональный контраст. И это выглядит потрясающе в черно-белом .
Альтернативный вариант — сцены с низким тональным контрастом, где весь кадр покрыт, скажем, полутонами — выглядит очень размыто и плоско. Тона не расходятся, ключевые элементы плавно переходят друг в друга, и композиция теряет эффект. Хотя цветные фотографы могут снимать сцены без тонального контраста, они могут полагаться на изменения цвета, чтобы различать ключевые элементы. Однако в черно-белом варианте это не вариант, и все зависит от тонов.
Текстура(и контраст между текстурами) тоже выглядит великолепно. Если вы подумаете об элементах, которые часто появляются на черно-белых пейзажных фотографиях — обрывах, скалах, траве, деревьях, горах и океанах, а также о рукотворных объектах, таких как пирсы, причалы и старые амбары, — вы заметите, что все они имеют отчетливые текстуры. Некоторые имеют грубую, тяжелую поверхность, в то время как другие очень гладкие.
На фотографии ниже арка, скалы вдалеке и скалы на переднем плане сильно текстурированы. Море и небо намного ровнее. Существует сильный контраст между шероховатостью скал и гладкостью моря и неба. И благодаря этому текстурному контрасту фотография выглядит намного эффектнее!
4. Снимайте в монохромном режиме
Знаете ли вы, что ваша цифровая камера может помочь вам видеть в черно-белом цвете?
Это правда. Все, что вам нужно сделать, это установить его в монохромном режиме. Задний ЖК-дисплей вашей камеры покажет вам черно-белую трансляцию в режиме Live View, а если ваша камера оснащена электронным видоискателем, она тоже станет черно-белой (вы можете буквально смотреть на мир в черно-белом — как круто в том, что?).
Как вы понимаете, постоянный взгляд на мир через черно-белый ЖК-дисплей или видоискатель — идеальный способ увидеть, как тона отображаются в монохромном режиме. Это позволяет легче представить, как сцены будут черно-белыми, если вы не снимаете в монохромном режиме (или если у вас нет камеры перед глазами).
Лично я считаю, что черно-белые электронные видоискатели полностью меняют правила игры. Если вы серьезно относитесь к черно-белой пейзажной фотографии, вероятно, стоит переключиться на беззеркальную камеру только из-за этой функции! В конце концов, намного проще компоновать в черно-белом цвете, когда вы видите, как тональный контраст, текстура, линии, формы, узоры и свет повлияют на пейзаж.
Однако одно замечание: не забудьте настроить камеру в формат RAW. Файлы RAW содержат всю информацию, полученную датчиком вашей камеры, поэтому, если вы решите, что вам не нравится черно-белое изображение, вы всегда можете преобразовать его в цветное. Однако, если вы не снимаете в формате RAW, вы потеряете возможность переключаться между цветным и черно-белым режимами, а изображения, снятые в монохромном режиме, навсегда останутся монохромными.
5. Научитесь пользоваться фильтрами нейтральной плотности
Фильтры нейтральной плотности— секретное оружие черно-белого фотографа-пейзажиста. Возьмите один (или несколько) из этих аксессуаров, и вы сможете делать потрясающие снимки, превосходящие все ваши самые смелые мечты.
(Я преувеличиваю? Честно говоря, я так не думаю. Фильтры нейтральной плотности — это огромная сделка .)
Но что делает фильтры нейтральной плотности такими особенными?
ФильтрыND представляют собой темные кусочки стекла, которые помещаются перед объективом и предотвращают попадание света на датчик камеры. Другими словами, фильтры нейтральной плотности блокирует свет , что позволяет увеличить выдержку при сохранении сбалансированной экспозиции.
Видите ли, как фотограф-пейзажист без фильтра нейтральной плотности, вы часто будете использовать выдержку от 1/2 с до 1/125 с (при условии, что вы снимаете с относительно узкой диафрагмой f/13 или около того, что вообще хорошая идея)
Иногда вам может понадобиться увеличить скорость затвора для творческого эффекта, чтобы вы могли размыть воду, растянуть облака и создать красивый эфирный вид на ваших фотографиях. Но в большинстве случаев уменьшить выдержку за пределы 1/2 с или около того просто невозможно. Свет слишком сильный; если вы попробуете, вы получите переэкспонированное изображение.
Если только у вас нет предмета, блокирующего свет, например фильтра нейтральной плотности! Фильтр нейтральной плотности не позволит вашей камере переэкспонировать сцену, даже если вы имеете дело с большим количеством света. Таким образом, вы можете увеличить выдержку до 5 с, 10 с и более и получить тянущиеся облака и размытую воду, которые вам нужны.
Посмотрите фотографии ниже. Первый был сделан в сумерках с выдержкой 1/5 с. Это время выдержки было достаточно медленным, чтобы немного размыть воду (посмотрите на волну на переднем плане), но недостаточно медленной, чтобы действительно сгладить воду, а облака превратились в интересные полосы.
Но я добавил фильтр нейтральной плотности и сделал следующее фото с выдержкой 180 секунд. Таким образом, вода получилась полностью размытой, а облака двигались по небу для эффекта полос:
Итог:
Фильтры нейтральной плотности потрясающие . Они дают вам контроль над скоростью затвора, которую вы затем можете использовать для улучшения своих черно-белых пейзажей.
6. Не фотографируйте, как все
У черно-белого фотографа-пейзажиста Коула Томпсона есть интересная идея. Он практикует то, что он называет «фотографическим воздержанием», когда он не смотрит на работы других фотографов, прежде чем отправиться в новое место. Идея состоит в том, что это позволяет ему увидеть пейзаж своими глазами, не подвергаясь влиянию фотографий тех же элементов, сделанных другими людьми.
Я никогда не доводил эту идею до крайности. Я считаю, что важно исследовать местность, прежде чем идти; таким образом, вы можете найти его самые фотогеничные части и избежать скучных мест. Но это приводит к проблеме: самые сильные образы, которые вы видите, имеют тенденцию оставаться в вашем сознании. Естественной тенденцией является желание создавать похожие изображения, поэтому, если вы потратите время на изучение мест, вы часто в конечном итоге сделаете фотографии, похожие на все остальные.
Я призываю вас бороться с этой тенденцией! Признайте, что определенные объекты фотографируются определенным образом. Используйте эти знания, чтобы делать снимки, отличающиеся от других — изображения, которые действительно вы .
Приведу пример. Несколько лет назад я посетил Плайя-де-лас-Катедралес (Соборный пляж) на севере Испании. Найдите его в Google или 500px, и большинство фотографий будут выглядеть примерно так, показывая собороподобные арки, в честь которых назван пляж:
.Любой, кто посетит пляж, естественно, захочет сфотографировать арки. В конце концов, именно из-за них это место так известно. Но если вы сосредоточитесь только на арках, вы упустите другие (не менее убедительные!) возможности.
Итак, после поездки на Соборный пляж и получения фотографий каменной арки я действительно начал искать . Я увидел в море несколько скал, которые составляли интересную минималистическую композицию, и сделал следующее фото:
В нем нет знаменитых арок. Но снимок кажется более личным и доставляет больше удовольствия.
7. Старайтесь упростить свои композиции
Как я уже упоминал выше, черно-белые фотографии могут быть мягкими . Файлы не содержат никакой информации о цвете, а это означает, что изображения могут быть довольно запутанными. Различные предметы сливаются друг с другом, и зрителю может быть трудно понять сцену.
Теперь, один из способов справиться с этой тенденцией — включить много тонального контраста. Это хорошая техника, и я очень рекомендую ее. Но если вы хотите, чтобы ваши черно-белые фотографии действительно выглядели , вы также должны стремиться сократить количество посторонних элементов в своих композициях. Таким образом, зритель будет точно знать, на чем сфокусироваться, и сможет мгновенно интерпретировать кадр.
Итак, перед съемкой нового изображения спросите себя: есть ли в кадре какие-либо элементы, которые могут отвлекать зрителя? Способен ли зритель четко определить главный предмет? Убедитесь, что каждая часть сцены вносит свой вклад в композицию.
Если вы натолкнетесь на сцену, которая кажется немного загроможденной, не уходите. Вместо этого предпримите шаги, чтобы упростить . Подойдите ближе, используйте длиннофокусный объектив или отрегулируйте угол так, чтобы выделять одни объекты и блокировать другие. Есть смысл?
8. Не забывайте про свет
На протяжении всей этой статьи я подчеркивал важность композиции в черно-белой пейзажной фотографии. И это правда: композиция имеет огромное значение.
Но убедитесь, что вы не слишком зацикливаетесь на композиции и не забываете о других ключевых элементах фотографии, таких как освещение.
Цветные пейзажные фотографы любят снимать в золотые часы, и этот мягкий, но прямой свет также отлично смотрится в черно-белом режиме. Низкое солнце создаст длинные тени, которые можно использовать как мощные элементы композиции (например, направляющие линии).
Но, будучи черно-белым фотографом, вы можете отправиться в другое время и сделать не менее впечатляющие снимки. Например, в пасмурные дни создается мягкий, интимный свет, раскрывающий детали лесных и горных пейзажей. И даже яркое полуденное солнце, которое ненавидят большинство фотографов цветных пейзажей, может сделать интересные черно-белые снимки. Хитрость заключается в том, чтобы использовать контрастный свет в своих интересах; позвольте ему создать геометрию теней, а затем включите тени в свои композиции.
Синий час — еще одно прекрасное время для съемки черно-белых пейзажей. Свет удивительно мягкий, и если вы сможете найти движущийся объект (например, океанские волны), вы сможете сделать эфирные кадры с длинной выдержкой, которые выглядят выдающимися .
9. Путешествуйте, когда можете
Все фотографии, которыми я поделился в этой статье, были сделаны во время путешествий, и если вам не посчастливилось жить в захватывающем дух районе, вполне вероятно, что, как и мне, вам нужно путешествовать, чтобы найти вдохновляющие пейзажи для фотографирования.
Даже если вы живете в месте с живописными пейзажами, путешествия расширят ваш опыт и добавят глубины вашему портфолио. Все мои любимые пейзажные фотографии были сделаны во время путешествий, и эти два занятия действительно очень хорошо сочетаются друг с другом — путешествие более интересное и увлекательное, когда за ним стоит цель. Пейзажная фотография может дать вам эту цель.
Без путешествий я бы никогда не увидел и не сфотографировал такие места (снято в Боливии):
В то же время я понимаю, что путешествия требуют больших затрат и времени. Поэтому, даже если вы не можете путешествовать, постарайтесь культивировать мышление о путешествиях , когда вы смотрите на мир вокруг себя свежими, новыми глазами. С этим новоприобретенным азартом справляйтесь с более знакомыми сценами (и вы будете поражены тем, что начнете видеть!).
Черно-белая пейзажная фотография: заключительные слова
Надеюсь, эта статья дала вам много полезных советов и приемов для черно-белой пейзажной фотографии.