Смазки
+7 (8512) 238-000
+7 (8512) 238-001
+7 (8512) 238-002
Заказать звонок
г. Астрахань, ул. Николая Островского, 148
- Главная
- Каталог
- Автотовары
- Автохимия и косметика
- Смазки
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
Смазка графитная 160гр. OILRIGHT
Смазка Литол-24 160гр. OILRIGHT
В наличии
Смазка графитная 360гр. OILRIGHT
В наличии
Смазка для тормозной системы 0,005л. (стик-пакет AL) ВМПАВТО SuperF 1541
В наличии
Смазка солидол синтетический 360гр. OILRIGHT
В наличииСмазка медная 0,005л. (стик-пакет AL) ВМПАВТО 1910 МС-1640 Пластичная
В наличии
Смазка для клемм аккумулятора 0,01л. (стик-пакет AL) ВМПАВТО 8003 МС-1710
В наличии
Смазка для направляющих PAG 5г. (стик-пакет) ВМПАвто 1521 (аналог TRW PFG110)
В наличии
Смазка антискрипная 0,005л. (стик-пакет AL) ВМПАВТО 1906 МС-1620
В наличии
Смазка для свечей зажигания 0,005л. (стик-пакет AL) ВМПАВТО 1920 МС-1650
В наличии
Смазка для суппортов 0,005л. (стик-пакет AL) ВМПАВТО 1505 МС-1600 Hot Brake
В наличии
114.00
Смазка водостойкая 0,09л. (стик-пакет) ВМПАВТО 1406 МС-1520 RUBIN
В наличии
114.00
Смазка для суппортов 0,005л. (стик-пакет AL) ВМПАВТО 1907 МС-1630
В наличии
114.00
Смазка литиевая 0,03л. (стик-пакет) ВМПАВТО 1301 МС-1510 (BLUE) ЛИТИЕВЫЙ КОМПЛЕКС высокотемп.,
В наличии
114. 00
Смазка литиевая 0,05л. (стик-пакет) ВМПАВТО 1302 МС-1510 (BLUE) ЛИТИЕВЫЙ КОМПЛЕКС высокотемп.,
В наличии
123.50
Смазка восстанавливающая 0,05л. (стик-пакет) ВМПАВТО 1102 МС-1000
В наличии
123.50
Смазка ШРУС-4 160гр. OILRIGHT
В наличии
123.50
Смазка Литол-24 160гр. LUXE
В наличии
123. 50
Смазка строительно-бытовая 0,03л. (туба) ВМПАВТО 1122 БУР для хвостовиков буров
В наличии
123.50
Смазка литиевая 0,08л. (стик-пакет) ВМПАВТО 1303 МС-1510 (BLUE) ЛИТИЕВЫЙ КОМПЛЕКС высокотемп.,
В наличии
133.00
Смазка восстанавливающая 0,08л. (стик-пакет) ВМПАВТО 1103 МС-1000
В наличии
133.00
Смазка силиконовая 0,01л. (стик-пакет AL) ВМПАВТО 2303 SILICOT
В наличии
133. 00
Смазка Литол-24 360гр. OILRIGHT
В наличии
142.50
Жидкий ключ 0,21л. (аэрозоль) Элтранс EL-0503.01 УПС-40
В наличии
142.50
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Пластичная литиевая смазка Lithium Grease EP 2 180л 34627 AIMOL – характеристики, фото и применимость запчасти
Aimol Grease Lithium EP Пластичная литиевая Смазка для подшипников c ЕР свойствамиAimol Grease Lithium EP – серия универсальных пластичных смазок с высокими противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами различных классов консистенции (NLGI 0, 1, 2 и 3). Вырабатываются на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства. Представляет собой однородную пластичную смазку желто-коричневого цвета с гладкой текстурой. Присутствие EP присадок гарантирует образование стойкой адгезионной смазочной пленки, которая сопротивляется смещению даже под воздействием тяжелых пульсирующих нагрузок, предотвращая непосредственный контакт металлических поверхностей.Aimol Grease Lithium EP Пластичная литиевая Смазка для подшипников c ЕР свойствамиОПИСАНИЕAimol Grease Lithium EP – серия универсальных пластичных смазок с высокими противозадирными ЕР(Extreme Pressure) свойствами различных классов консистенции (NLGI 0, 1, 2 и 3). Вырабатываются на основевысокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающихпротивоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства. Представляет собойоднородную пластичную смазку желто-коричневого цвета с гладкой текстурой. Присутствие EP присадокгарантирует образование стойкой адгезионной смазочной пленки, которая сопротивляется смещению даже подвоздействием тяжелых пульсирующих нагрузок, предотвращая непосредственный контакт металлическихповерхностей.Aimol Grease Lithium EP специально разработаны для смазки всех типов оборудования и механизмов. Смазкиявляются идеальным выбором для дорожной и внедорожной техники, сельского хозяйства, горнойпромышленности, морского применения, лесной промышленности и в качестве универсальной смазки. Обладаютотличной прокачиваемостью через централизованные системы смазки (ЦСС). Многоцелевые характеристикисмазки облегчают подбор смазки и уменьшают необходимость содержания на складе большого количества ихразновидностей. Высокие механическая и химическая стабильность гарантируют, что свойства смазки неухудшатся даже после длительного внешнего воздействия интенсивных механических нагрузок итеплонапряженности.ПРИМЕНЕНИЕAimol Lithium Grease EP 2 используется в качестве универсальной смазки для индустриального оборудованияи автомобилей. Рекомендуется для смазывания подшипников скольжения и качения, втулок, пальцев, дробилок,обработки различных материалов, подъемных кранов, миксеров, конвейеров и т.д. Используется всталелитейной, бумажной, горнодобывающей, цементной и других типах промышленности. В строительной икарьерной технике, а также других автомобилях используется для смазки подшипников колес, шаровых опор,всех точек шасси, универсальных шарниров, пазов, связей, помп, рулевых механизмов, генераторов, стартерови т.д. Особенно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, в том числе при наличии ударных нагрузок.Имеет хорошую водоустойчивость.Aimol Grease Lithium EP 3 имеет более высокую консистенцию и также рекомендуется длятяжелонагруженных подшипников и в качестве универсальной промышленной смазки. Благодаря более высокойтемпературе каплепадения рекомендуется в тех узлах, где смазки консистенции NLGI 2 вытекают.Aimol Grease Lithium EP 0 используются на металлургических заводах для смазки высоконагруженныхподшипников скольжения и качения, а также редукторов, требующих применения полужидких смазок. Обладаетулучшенными низкотемпературными свойствами.Aimol Grease Lithium EP 1 хорошо работает в централизованных системах смазки и высоконагруженныхредукторах, работающих при различных температурах окружающей среды. Обладает улучшенныминизкотемпературными свойствами.ПРЕИМУЩЕСТВАОтличные противоизносные и противозадирные ЕР свойства благодаря специальным присадкам и высокойнесущей способности масляной пленки обеспечивают защиту подшипника от износа и сохранностьоборудованияВысокая механическая стабильность в условиях пульсирующих нагрузок и вибраций предотвращаетчрезмерное размягчение смазки, что ухудшает смазывающие свойстваСтойкость к вымыванию водойПревосходная антиокислительная стабильность даже при повышенных температурахНепревзойденная защита от коррозии даже в присутствии воды надежно защищает поверхностьподшипникаУвеличение срока службы подшипника и снижение затрат на его обслуживание.
Lubrication Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 10.
920 смазка Stock-Photografie und Bilder. Oder suchen Sie nach oil, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. aus einer grauen flasche motoröl für kraftfahrzeuge in the motor gießen — смазка сток-фото и бильдерподшипник с fett beschichten — смазка сток-фото и фотокрупный план женщин со смазкой — смазка сток-фото и бильярд. командаарбейт. — смазка сток-фотографии и билдермеханикер repariert fahrradpausen в werkstatt — смазка сток-фото и билдеркрупный план женщин со смазкой — смазка сток-фото и билдерштуфенлозе getriebe reparatur nahaufnahme — смазка сток-фото и бильдерпоршень и шатун залиты маслом. концепция моторного масла — разбрызгивание масла — смазка стоковые фото и разливное золото вязкость — смазочные стоковые фото и разливка металла по металлу — смазка стоковые фото и разливка механика в авторемонтном магазине. ден автомотор. — смазка сток-фотографии и фотоавтомеханика arbeitet am auto — смазка сток-фото и фотокрупный план мазки прозрачного косметического геля для спа-процедуры распространяются на ярко-розовом фоне.Основы: смазка и смазка (2/3)
от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики Теги: ремонт камеры, классический ремонт объектива, геликоидная смазка, геликоидное обновление, уход за объективом, чистка объектива, смазка для объектива, смазка для объектива, смазка для объектива, обслуживание объектива, капитальный ремонт объектива, ремонт объектива, восстановление объектива, Nikon, смазка nikon, ремонт объектива nikon , никон смазка, никон смазка
У нас был длинный комментарий о винтах и драйверах на предыдущая запись , следующий важный вопрос – это смазка. Если вы читали любое из руководств по ремонту Nikon , вы увидите, что Nikon использует разные типы смазок и смазок на разных частях объективов и камер. Хотя это лучшая практика в производстве камер, она нецелесообразна при ремонте своими руками по многим причинам, некоторые из которых:
- Хранить запас различных смазочных материалов дорого.
- Это невыгодно, если вы просто ремонтируете свои вещи.
- Вы можете случайно смешать смазочные материалы.
С учетом изложенных выше соображений мы приступим к обсуждению наиболее важных смазочных материалов при ремонте фотоаппаратов и объективов.
Подготовка:
Прежде чем нанести свежую смазку на геликоиды, вам обязательно нужно сначала очистить геликоиды и удалить старую грязную смазку. Это также верно для любых деталей камеры и объектива, на которые когда-то наносилась смазка.
Вы только посмотрите, похоже смазку не меняли с 19 года65! Это должно быть очищено и никогда не оставлять никаких следов.
Чтобы почистить геликоиды, вам нужно их разобрать. Затем вам нужно будет подготовить следующие вещи:
- щетка с жесткой щетиной
- Сильнодействующее концентрированное средство для мытья посуды
- салфетки для линз или бумажная салфетка
- денатурированный спирт в глубоком контейнере (спиртовая ванночка)
- острая зубочистка (для удаления затвердевшей грязи)
- Dremel с колесом из щетины (дополнительно)
- воздуходувка
- притирочный состав (дополнительно)
Отправляйтесь в место, где можно создавать беспорядок на полу. Вы также хотели бы работать на одном геликоиде за раз. Сотрите смазку Kleenex , сотрите как можно больше смазки. Приготовьте раствор моющего средства и убедитесь, что он крепкий. Промаринуйте геликоид в этом растворе от нескольких часов до суток, в зависимости от того, как на него отреагирует смазка. Почистите геликоид, как только вы убедитесь, что травление сделало свою работу. Почистите их очень хорошо, это очень утомительная работа, и вы можете сейчас перейти на более сильное моющее средство. Я иногда использую моющее средство на основе буры для этого шага.
Протрите геликоиды после тщательного промывания их проточной водой. Замочите геликоиды в спиртовой ванне, чтобы удалить остатки. Этот шаг имеет решающее значение и может занять несколько часов. Сотрите излишки спирта и удалите затвердевшую грязь острой зубочисткой. Полировальный круг со свиной щетиной — хороший способ удалить любую въевшуюся грязь, вы удивитесь, узнав, сколько грязи осталось. Тонкая пленка засохшей смазки — плохая новость, и колесо — необходимый инструмент для ее удаления.
Если геликоид не выглядит гладким при вытачивании всухую, нанесите небольшое количество притирочной пасты, совместите геликоид и затем потренируйтесь, чтобы отполировать резьбу. Не переусердствуйте, иначе вы получите свободные геликоиды. Обычно достаточно сделать пару оборотов в зависимости от прочности притирочной пасты. Когда вы довольны своими результатами, очень хорошо очистите геликоиды, и вы должны получить более гладкий набор геликоидов. Это продвинутая техника, и ее должны использовать только специалисты. Не оставляйте следов, геликоид должен быть максимально чистым.
Тщательно почистите геликоиды чистой щеткой, чтобы удалить все волокна. Маленьких волокон, оставшихся от ваших тканей, достаточно, чтобы загрязнить геликоиды. Используйте грушу, чтобы удалить любые мелкие частицы, и отложите геликоид в сторону.
Консистентная смазка:
Вам доступны различные типы, но лишь немногие подходят для наших целей. Некоторые люди на самом деле используют обычную красную велосипедную смазку для своих геликоидов с большим успехом, но мы хотим что-то, что сделано специально для наших нужд, и качества, которые мы ищем:
- Термостойкость (для предотвращения растекания или затвердевания).
- Консистенция (должно быть правильное сопротивление).
- Долговечность (не меняет свойства со временем).
- Стоимость (достаточно доступная).
- Стабильность (отсутствие тенденции к миграции).
- Неиспаряющийся тип (иначе стекло запотеет)
К счастью для нас, в последние годы смазки со всеми вышеперечисленными свойствами можно приобрести за небольшие деньги через Интернет, и они бывают разных типов, например силиконовые или литий. Говорят, что смазка Nikon в настоящее время использует NPC FC-4 . Вы можете ввести в Google и поискать продавцов с переупаковкой, так как они обычно продаются промышленным клиентам и мастерским в упаковке, что определенно больше, чем смазка на всю жизнь, если все, что вы делаете, это восстанавливаете свои собственные линзы. Смазку, специально предназначенную для объективов, можно использовать и для фотоаппаратов. Я расскажу о различных типах смазки, которые я использую для обоих.
Моя маленькая баночка с геликоидной смазкой S-10, S-30 гуще и лучше подходит для более широких линз или линз с очень тонкой резьбой. Трудно определить правильный тип смазки, когда вы только начинаете заниматься этим хобби, но это станет для вас второй натурой, когда вы приобретете больше опыта.
Мне нравятся эти легкодоступные и недорогие смазки S-10 и S-30, которые можно купить в большинстве отделов фотоаппаратов в крупных магазинах фотоаппаратов. Смазка S-10 предназначена для общего смазывания, в то время как смазка S-30 обладает большей стойкостью и, следовательно, лучше подходит для линз с более коротким фокусным расстоянием. Вы не хотите использовать неправильный тип смазки, поэтому вам нужно заранее подумать о том, какой тип использовать.
Нанесение смазки должно производиться широкой плоской кистью для равномерного покрытия, мы хотим покрыть каждую поверхность тонкой пленкой. Если положить слишком много, получится беспорядок, если положить слишком мало, появятся геликоиды, которые будут казаться сухими.
Добавление слишком большого количества смазки также приведет к просачиванию/миграции масла, поскольку вся эта избыточная смазка должна куда-то деваться. Посмотрите на фото выше, и вы поймете, что я имею в виду.
Наиболее очевидным результатом миграции смазки являются замасленные лепестки апертуры. Простой очистки лепестков диафрагмы будет недостаточно, так как настоящая причина не была устранена. Если вы видите замасленные лепестки диафрагмы, будьте готовы к капитальному ремонту и всего объектива.
Также важно смазывать любую деталь, которая соприкасается с другой деталью, чтобы уменьшить трение, например:
- внутренняя поверхность кольца апертуры.
- прорези диафрагмы под кольцом диафрагмы.
- стороны геликоидных ключей и их слот.
- механизмы масштабирования.
Перед их смазкой необходимо удалить из них остатки старой смазки. Если вы разобрали объектив до этого момента, скорее всего, вы его тоже почистили. Если вы этого не сделали, то все это трение приведет к преждевременному износу задействованных деталей, а также сделает вашу фокусировку грубой и сухой каждый раз, когда вы поворачиваете кольцо диафрагмы или увеличиваете и уменьшаете масштаб. Избегайте смазывания всего, что связано с радужной оболочкой или близко к ней. Эти вещи не нуждаются в смазке и прекрасно работают без нее. Попробуйте использовать ту же смазку, которую вы использовали для своих геликоидов, и смажьте их, чтобы гарантировать, что геликоиды не загрязнятся смазкой другого типа.
Я использую молибденовую смазку для своих камер. Они при высыхании превращаются в мучнистую корку, в таком случае ее легко счистить. Использование силиконовой или литиевой смазки приведет к беспорядку, который будет неприятно чистить. Это будет зависеть от вашего вкуса, я склоняюсь к этому для металлических поверхностей. Избегайте использования этого, если в ваших сопрягаемых поверхностях есть пластик, силикон будет лучшим выбором для этого. Молибден вызывает споры, некоторые считают его канцерогеном, поэтому используйте его с большой осторожностью. Никогда не используйте это с объективами, этот тип смазки хорош только для камер и должен применяться только экономно, достаточно тонкой пленки.
Существует множество типов смазок, но я буду обсуждать только их, потому что я использую их чаще всего. Вы не должны экономить на смазке, потому что использование неправильных смазок повлияет на ваше оборудование в долгосрочной перспективе, и вам, возможно, даже придется снова ремонтировать свое снаряжение, просто чтобы заменить дешевую смазку, которую вы нанесли, или устранить ущерб, который она вызвала. .
Сухие смазки:
Как насчет смазывания радужной оболочки? Никогда не смазывайте радужную оболочку жиром или маслом. Он должен работать всухую, и единственный способ сделать это — использовать сухую смазку. Важно, чтобы вы не применяли их, пока часть, которую вы хотите смазать, прикреплена к камере, потому что порошок может загрязнить любые смазки, которые вы уже нанесли в другом месте. Это тоже может быть грязно.
Лучшее решение – порошкообразный графит. Покупайте лучшее, что вы можете себе позволить, потому что оно прослужит вам больше, чем всю жизнь. Они бывают разных сортов, менее дорогие используются для дверных замков, а более дорогие предназначены для более точного использования, например, в тонком оборудовании.
Насыпьте немного порошка в радужную оболочку и потренируйте радужную оболочку, чтобы порошок попал в закоулки механизма. Сдуйте излишки пудры и потренируйтесь еще немного. Это также полезно для встроенных геликоидов для некоторых типов камер, таких как Zeiss Contax и дальномерные камеры Nikon S . Затворы объектива также выиграют от этого. Хороший способ поместить их в небольшие места — смешать это с нафтой и нанести суспензию на кисть, убедиться, что она достаточно жидкая, чтобы течь, и позволить капиллярному действию направить смесь в механизм. Я редко использую последнюю технику, она не так безопасна, как хотелось бы, поскольку вы не можете контролировать, где она закончится.
Масла:
Сегодня на рынке представлено множество масел, но покупайте только те, которые были созданы специально для прецизионных инструментов. Держитесь подальше от тех, которые некоторые хакеры в Интернете преподносят как «чудодейственные масла», WD40 и других вещей, которые не имеют ничего общего с точными инструментами. Я составлю для вас список, а вы выберете те, которые соответствуют вашему бюджету.
NyOil — это прекрасно, но убедитесь, что вы выбрали правильное масло. Они дешевые, я видел большую бутылку в Интернете, и они не стоят дорого. Впервые я столкнулся с этим в магазине товаров для хобби, когда был подростком. Фанатикам железнодорожных моделей это нравится.
Масла для тонкого ремонта часов лучше, они немного дороже, но вы будете уверены, что покупаете то, что нужно. Они бывают разных классов, поэтому спросите у продавца, какой из них лучше всего подходит для вашего приложения.
Лауна 9Масло 0036 — лучшее, что я использовал, любители радиоуправления любят его, и японские производители тоже его используют. Он используется японскими производителями электроники и точных инструментов. Стоит не дешево, но хватает очень надолго. Очень внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей.
Масла обычно не используются при ремонте объективов, но они необходимы при ремонте и обслуживании фотоаппаратов. Я обычно наношу их шприцем, разбавленным или нет. Аппликатор можно изготовить путем стачивания половины ушка швейной иглы. Дайте ему пропитаться маслом из кастрюли, и U-образное ушко будет нести масло. Я научился этой технике очень рано, будучи маленьким мальчиком, я проводил большую часть своего времени в нашем семейном бизнесе по ремонту часов, и это одна из вещей, которым меня научили ремонтники.
Иногда требуется разбавление масла, чтобы масло достигло некоторых частей. Важно использовать правильный тип разбавителя. Для этого должны быть инструкции, а если нет, используйте только неполярный агент, такой как бензин. Бензин — это не то же самое, что бензол, который является контролируемым веществом и является канцерогеном. Не перепутайте их: бензин — более безопасный растворитель и может содержать что угодно, они продаются под разными названиями, но их общий компонент — просто толуол. Несмотря на то, что они менее вредны, они все же представляют опасность для здоровья, поэтому будьте осторожны при их использовании и убедитесь, что на вашем столе достаточно вентиляции.
Как правило, вы не хотите применять слишком много этого. Никогда не рекомендуется класть слишком много, потому что они будут разбрызгиваться, создавая беспорядок внутри камеры. Я наношу масло только на шарниры и отверстия в зависимости от случая, а затем проверяю детали, чтобы масло лучше покрыло шарниры. Капля проходит долгий путь. Масло жидкое, и оно покроет все, что угодно, в свое время, поэтому вы не хотите класть больше, чем нужно. Лучше всего наносить масло на очищенные детали, но иногда это нецелесообразно, и лучшим решением будет промыть детали перед нанесением масла. Никогда не смешивайте масла, свежие или любые другие. Вот почему важно очищать те части, которые в них нуждаются.
Заключение:
Новичку сложно определить, какие части камеры требуют масла или смазки, вы узнаете их только после того, как наберетесь опыта. Некоторые детали вообще не требуют смазки! У меня нет жесткого правила для этого, но все, что приводится в действие силой вашей руки, должно быть смазано, в то время как все, что движется автоматически благодаря кинетической энергии, должно быть смазано. Контактные детали выиграют от тонкого слоя смазки, такие как вращающаяся собачка Затвор типа Leica или тормозные механизмы затвора. Объективы вообще никогда не требуют масла, за исключением тех, в которых есть часовой механизм.
Храните маленькие баночки со смазкой и маслом при комнатной температуре, держите их подальше от прямых солнечных лучей и домашних животных. Вам также нужно будет поместить их в отдельные пластиковые пакеты, чтобы они не загрязняли друг друга. Храните инструменты для масла и смазки также отдельно. Для каждого сорта смазки или масла должны быть свои наборы инструментов, никогда не смешивайте их. Никогда не оставляйте емкость со смазкой открытой.
Вот и все о смазочных материалах. Это основные типы смазок, которые я использую, и есть еще несколько типов, которые я не упомянул здесь, так как они не являются обязательными, просто ситуативными. Вам не обязательно покупать их все сразу, вы можете пойти и купить их по мере необходимости. Это отличная инвестиция, потому что они прослужат вам долго. Пожалуйста, не слушайте хакеров в интернете, они не только запутают вас, но и их советы нанесут ущерб вашему снаряжению, вашим деньгам и вашему здоровью. Увидимся в следующей части, Рик.
продолжение следует…
Помощь Поддержите этот блог:
Для поддержания этого блога требуются деньги. Если вы считаете, что этот сайт помог вам, или вы хотите выразить свою поддержку, помогая в обслуживании сайта, вы можете сделать небольшое пожертвование на мой paypal.com ([email protected]). Деньги не являются моей главной мотивацией для этого блога, и я считаю, что у меня достаточно денег, чтобы вести его, но вы можете помочь мне создать этот сайт (и сопутствующий facebook страница) расти.
Купи мне рулон пленки или бургер?
Большое спасибо за вашу постоянную поддержку!
$2.