Пересвет на фото: Как исправить засвеченную фотографию? | Обработка фотографий | Adobe Photoshop

Содержание

Как исправить засвеченную фотографию? | Обработка фотографий | Adobe Photoshop


Андрей Журавлев (aka zhur74),
профессиональный цветокорректор
Специально для «Стань фотографом!»
июль 2013 г.

В качестве вступления я выбрал уже знакомую многим картину «Челубей борется с пересветом». Эта шутка Антона Мартынова как нельзя кстати подходит к теме статьи. Тем более, что и задача восстановления пересвеченных фотографий выглядит одновременно сложной и комичной. Но давайте по порядку.

Чтобы разбирающиеся в обработке читатели не тратили зря свое время отвечу кратко. При пересвете фотоматериал или матрица получает избыточную экспозицию, что приводит к излишней яркости получившегося изображения и компрессии светов. Проще говоря, в светах понижается контраст. Таким образом, чтобы исправить пересвеченные участки необходимо их затемнить, с повышением контраста светов. Если пересвет локальный, то и воздействие должно быть соответствующим образом локализовано. Все! Каким инструментом вы будете это делать, зависит от ваших навыков и имеющихся исходников.

Если такого краткого описания не достаточно, давайте разбираться более подробно. И начнем мы с предыстории (если вам интересны только рецепты, пропустите ее).

Предыстория

В ответ на озвученный в названии статьи вопрос часто можно услышать: «Нужно пойти и переснять!» И это самый глупый ответ из всех возможных. Потому что с одной стороны переснимать уже поздно, а с другой… еще рано.

Почему переснимать уже поздно? Братьям Люмьер было легко: поезда в Париж приходили регулярно, по расписанию. Не получилось снять сегодня, попробуем завтра. Но если вы снимаете какое-то конкретное событие, к моменту обнаружения пересвета поезд уже ушел: свадьба прошла, матч закончился, президенты пожали друг другу руки, самолет улетел и т.п. Попробуйте предложить молодым еще раз сыграть свадьбу ради нескольких кадров и вам все объяснят без меня.

Почему переснимать рано? Потому что были причины для возникновения пересвета в первый раз. Эти причины никуда не делись, он с таким же успехом может появиться вновь. И здесь мы должны перейти к очень грустной теме под названием «сенситометрия». Нет, сама по себе эта наука если и не веселая, то очень интересная и увлекательная. Грустно то, что у большинства современных фотографов нету о ней ни малейшего представления.

Сенситометрия (от позднелатинского sensitivus — чувствительный и …метрия), учение об измерении фотографических свойств светочувствительных материалов. Центральным объектом сенситометрии является характеристическая кривая фотоматериала. Из нее фотограф может получить все данные, необходимые для практической работы с конкретной пленкой. Зная чувствительность и фотографическую широту пленки, оценив яркость и динамический диапазон сцены, он принимает решение о выборе экспозиции.

 


 

Что делать, если сцена не укладывается в линейный участок кривой (C-D), то есть перепад яркостей в ней больше, чем может корректно зафиксировать пленка?

Первый вариант: поменять свет так, чтобы она уместилась в линейный участок.

Второй: выбрать пленку с большей фотоширотой.

Третий: если вылеты небольшие, оставить все как есть в расчете на не очень сильные искажения в области плеча (D-E) и стопы (B-C) и последующие правки при печати фотографий.

Четвертый: оценить яркость наиболее значимых участков сцены и скорректировать экспозицию таким образом чтобы они попали на линейный участок, а некоторые провалы в тенях и светах образовались на не очень значимых областях.

Раньше фотографы это знали, умели оценивать и выбирать правильную экспозицию. Естественно, кто-то лучше, а кто-то хуже. Цифровые камеры с автоматическими системами экспозамера (весьма, кстати, неплохими) выкосили это знание как класс. Из средств контроля большинство использует только внутрикамерную гистограмму, имеющую к содержимому raw-файла весьма отдаленное отношение. Даже элементарное понимание логики работы разных режимов замера экспозиции есть не у всех.

Вот откуда возникают пересветы. И чтобы их победить хорошо и основательно, нужно держать в руках книгу, а не фотоаппарат.  Вы все еще хотите бороться с пересветом после съемки? Хорошо, давайте посмотрим, что у нас есть из исходников и какой к ним можно применить инструментарий.

 

 

Raw + конвертер

Если вы еще не знакомы с этим форматом, очень рекомендую познакомиться. Для первого общего знакомства подойдет пост Антона Мартынова «Зачем снимать в RAW?», а более подробно не только про raw можно прочитать в статье Михаила Афанасенкова «Размуно о фото».

Основное преимущество raw в том, что он содержит большое количество избыточной информации. Наше зрение имеет в первом приближении логарифмическую характеристику: чем больше яркость, тем больше нужно ее изменить, чтобы мы заметили это изменение. Сенсор фотоаппарата линеен: он отсчитывает одни и те же приращения яркости и в тенях и в светах. Поэтому основной запас информации приходится именно на очень светлые области. Что для решения нашей задачи весьма кстати.

Начнем с простого примера,

 

Для увеличения любой фотографии в этой статье просто кликните по картинке, и она откроется в новом окне в полном размере.

В открытом с настройками по-умолчанию файле находим сразу несколько проблем. Во-первых, отсечка на самых светлых областях (блики на цветках и волосах), подсвеченная красным. Во-вторых, общая белесость фотографии, которую так же можно отнести к пересветам, поскольку она вызвана попаданием в объектив контрового света. В-третьих, слабая освещенность лица, обращенного к нам теневой стороной.

 

 

Избыток информации в светах позволяет легко избавиться от отсечки, просто дав отрицательную экспокоррекцию на полтора стопа. Если вы скормите конвертеру не raw, а jpg или tif такого результата добиться не получится, поскольку избыточной информации в них нет. По той же причине крайне ограниченные возможности имеет инструмент Exposure в фотошоп. Но такой ход приводит к потемнению всей картинки. А поскольку засветка не общая, а локальная, нужно искать что-то другое.

 

 

Вернем на место настройки экспозиции и воспользуемся тонмапером Highlights. Этот регулятор оказывает локальное воздействие только на светлые участки, затемняя их и повышая контраст. Работает через размытую маску и в первом приближении соответствует действию инструмента Shadows/Highlights в фотошопе. С первой проблемой справились, переходим ко второй. Контровая засветка приводит к потере черной точки. Обратите внимание на гистограмму: она не доходит даже до три четверть тонов. Изображение не полноконтрастно в тенях.

 

 

Проблема решается установкой темной точки при помощи движка Blacks. Не старайтесь сразу зажать его до появления отсечки в тенях. Просто подтяните самые темные области ближе к черному. Точную подстройку можно будет сделать позже, после работы тонмапером и установки экспозиции.

 

 

Третья проблема (темная девушка) так же как и первая является локальной, поэтому в борьбе с ней поможет тонмапер Shadows. Он осветляет темные участки с повышением в них контраста, работая через размытую маску. Желающие ознакомиться с принципами работы Shadows/Highlights могут это сделать в моей статье «Стероиды для светов и теней».

В продолжение статьи надо заметить, что в Photoshop CS6 алгоритм работы Shadows/Highlights был сильно улучшен. Разработчикам удалось победить основную болезнь любого тонмапера — ореолы. Аналогичные алгоритмы были применены и в ACR. Именно поэтому сейчас возможно использование даже крайних значение. При работе со старыми версиями программы применять регуляторы Recovery и Fill Light (так раньше назывались светлый и темный тонмаперы) следует с большой осторожностью.

 

 

Небольшое избыточное осветление темных областей можно использовать для легкой отрицательной экспокоррекции. Это позволит еще лучше проявить светлые участки и добавит изображению немного насыщенности. При помощи Whites поправлена точка белого. Ставить ее раньше не имело смысла, поскольку на ее настройки влияют значения Exposure и Highlights.

Конечно, можно применить дополнительные локальные коррекции прямо в ACR, или сконвертировать изображение и доработать его в фотошопе. Но это будет уже наведением лоска, основные проблемы решены.

 

 

Второй пример может показаться более страшным, хотя, по сути, он полностью соответствует первому. В этот раз мы имеем дело только с локальным пересветом.

 

 

Первая коррекция нам уже знакома: Highlights –100. В «обычных» случаях я стараюсь не злоупотреблять крайними настройками, но здесь ситуация критическая. Светлые детали спасены от полного исчезновения, но по прежнему мало контрастны.

 

 

Дополнительно поправить ситуация может отрицательная экспокоррекция. Чтобы не впадать в крайности я убрал всего 1 стоп, хотя можно было довести до полутора. Сильнее убирать экспозицию не стоит, поскольку затемнение снимка будет чрезмерным и  справиться с ним просто не получится.

 

 

Ну, и о затемнении. На светлых участках оно кстати, а с темных участков его легко убрать при помощи тонмапера Shadows. Можно отстроить и другие параметры, но к решению основной задачи они не имеют отношения.

Последний пример работы с raw-файлом — это даже не пример реального пересвета, а иллюстрация к визуальному эффекту одновременного контраста, который нас запугивает.

 

 

Я сразу вывел иллюстрацию в интерефейсе ACR, поэтому вы можете посмотреть на подсказку и констатировать: пересветов практически нет, а светлые пятна на руках и одежде кажутся таковыми только на контрасте с темными соседними областями. Что предпринять в данном случае?

 

 

Конечно, вид картинки целиком и полностью зависит от замысла автора. Лично я сделал бы следующее. Чтобы светлые участки не выглядели такими вызывающими, я немного осветлил изображение подняв экспозицию на 0,7 стопа. Кстати, при этом цвета станут более интересными и равномерными. А небольшие пересветы легко компенсировать затемнив света тонмапером.

Что касается отсечки в тенях на юбке (или брюках), то на нее можно просто махнуть рукой: область маленькая, расположена рядом с краем фотографии. И самое главное, мы спокойно относимся к потере деталей в тенях на фотографиях, потому что привыкли терять их в жизни. Это связано с особенностями яркостной адаптации зрения, но слишком далеко выходит за рамки нашего разговора.

Вот все, что могут предложить нам raw-конвертеры. В разных программах конкретные регуляторы носят разные названия, но идея работы с raw-файлом общая: вытаскивать детализацию на светлых областях работая с тонмаперами и экспозицией. Принципиально не буду рассматривать маскирование в конвертере, поскольку оно крайне примитивно. И если уж использовать маски, до делать это нужно в Photoshop.

 

 

Raw + Photoshop + маски

Для зрелищности, конечно, нужно было бы привлечь новую картинку. Но мы пожертвуем ею в пользу наглядности сравнения. Что делать, если излишняя яркость светлых областей оказалась тонмаперу не по зубам? Нужно делать двойную проявку raw-файла и сращивать его в фотошопе через маску.

 

Основной вариант конвертируем с уже рассмотренными ранее установками. Это будет базовая картинка, которую мы доработаем при помощи второго варианта конвертации.

 

 

Вторую проявку сделаем с большой отрицательной экспокоррекцией, чтобы лучше проявились детали на светлых участках. Каждое изображение требует своих параметров, но из моего опыта –3 стопа — это практически предел дополнительного затемнения. Чаще же оно лежит в пределах 2 стопов.

 

 

Использовать ли при конвертации смарт-объекты дело личного вкуса. Я считаю, что глупо перегружать основной файл, сохраняя в нем два раза raw, поэтому просто конвертирую его два раза и собираю в один файл уже обычные пиксельные слои.

 

 

Перенести слой из одного изображения в другое можно простым драг-анд-дропом (перетащить). А чтобы не возиться с позиционированием перед тем как отпустить клавишу мышки прижмите Shift, новый слой будет размещен точно по центру документа.

 

 

Затемненный слой должен проявляться только на самых светлых участках, светлые области лучше выделяются на темном фоне, следовательно маску для него нужно делать из самого темного канала исходного изображения. Для портретно-пейзажной тематики таким каналом будет синий.

 

 

Чтобы выделение было более акцентированным маску необходимо затемнить. Сила затемнения и конкретная форма кривой зависят от картинки, но общий ход коррекции соответствует показанному выше.

 

 

Вот результат сложения двух изображений. Он выглядит тусклым и низко контрастным в светах. Это естественно, поскольку света затемнялись, при этом маска и коррекция работали как бы навстречу друг другу, не поддерживая, но мешая друг другу. Чем светлее участок, тем сильнее маска пропускает на него затемняющее воздействие, тем сильнее он затемняется.

Падение локальных контрастов — вечная проблема тонмэпинга. Чтобы ее избежать нужно уравнивать воздействие на соседние области, это можно сделать только размыв маску, что, в свою очередь, порождает ореолы. Я описывал это в статье «Стероиды для светов и теней» и рассказывал отвечая на первый вопрос мастер-класса «Задай вопрос эксперту», поэтому не буду повторяться.

 

 

Низкий контраст и серость в светах не проблема. Мы можем заново поставить точку белого. При этом можно просто равномерно поднять контраст всего изображения (как это показано на иллюстрации). А можно зафиксировать среднюю точку кривой и все повышение контраста направить в четверть тона, где и сосредоточилась детализация светлых областей.

Лучше всего такой прием срабатывает когда маска имеет четкие границы. То есть выделяем весь объект по его вещественной границе и целиком меняем его. Именно так я однажды победил белую шелковую рубашку в которую был одет Александр Ревва. Шелк сильно бликует, поэтому рубашку пришлось целиком вырезать из недоэкспонированной версии кадра.

При использовании маски созданной на основе канала или маски отдельного тонового диапазона такая коррекция не столько дополнительно проявляет недостающие детали, сколько дает общее смягчение и сглаживание бликов.

 

 

Tif, jpg и все-все-все

Ну а если raw-файла все-таки нет? Действуем точно так же, только в фотошопе: ставим на место потерянную черную точку и затемняем света, повышая в них контраст. Минусы: отсутствие избыточной информации, которая так выручала в raw. Плюсы: нет таковых, но отступать-то все равно некуда.

Сразу сдадим в архив инструменты Levels и Brightness/Contrast. Это те же кривые, только с порезанными донельзя возможностями и за счет этого слегка упрощенным интерфейсом. Подробности о работе этих инструментов можно найти в статье «Levels и Brightness/Contrast»

Исходник сконвертирован из рассмотренного ранее raw-файла с настройками по-умолчанию. Нужно сразу заметить, что чудес на свете не бывает: спасти можно только то, что сохранилось в изображении. Поэтому с ушедшими в отсечку цветами и бликом на левой (с точки зрения модели) стороне прически придется смириться. Побороться можно только с общей избыточной засветкой.

 

 

Любая дополнительная засветка (контровой свет, дымка, сильный блик и т.п.) прежде всего сказывается на черной точке. Для светлых участков дополнительное относительное осветление будет небольшим, а для темных окажется фатальным. Вернем на место черную точку. Поскольку с хроматическим балансом все в порядке, я не стал лезть в каналы и сделал это при помощи мастер-кривой.

 

 

Обращенная к нам теневой стороной модель становится слишком темной. Можно было бы через маску сделать дополнительную коррекцию только на нее, но две наложенные друг на друга коррекции сильнее портят изображение. Поэтому при помощи маски уберем затемнение с модели.

 

 

А теперь через такую же, но инвертированную маску, откорректируем девушку. Через мягкие размытые маски можно бороться с локальными засветками, но об этом чуть позже.

 

 

А сейчас самый быстрый (хотя и менее аккуратный) способ исправить общую засветку на фотографии. Просто вызовите Shadows/Highlights. Основная хитрость скрывается в настройках Black Clip и White Clip. Перед тем как применять светлый и темный тонмаперы этот инструмент приводит изображение к полноконтрастному, отбросив по одной сотой процента самых светлых и темных точек.

Я предпочитаю выполнять эту операцию самостоятельно, но в не очень критичных случаях, когда с хроматическим балансом все в порядке, можно довериться и Shadows/Highlights.

 

 

Что делать, если засветка оказалась не равномерной? Нужно корректировать изображение выборочно.

 

 

Первым делом установим точку черного по более темным участкам. В этот раз пришлось работать поканально, поскольку контровой свет имел явный теплый оттенок. Было бы странно избавляясь от засветки, оставить этот оттенок.

 

 

Мягкой маской с растушеванными границами выделяем левый нижний угол и дополнительно затемняем его. Вот тут нас подстерегают трудности. Во-первых, затемнение, которое нам приходится делать, такое сильное, что начинают вылезать артефакты. Во-вторых, из-за сильного повышения контраста подскакивает насыщенность и появляются навязчивые цветные оттенки. В-третьих, пятно засветки имеет достаточно хитрую форму, поэтому с маской придется повозиться.

 

 

Цветной оттенок легко пригасить, просто понизив насыщенность. А чтобы это понижение действовало только в области засветки, применим к слою Hue/Saturation команду Create Clipping Mask. С маской тяжелее. Для более качественного результата нужно еще раз рисовать маску, снова корректировать… Не знаю, нужно ли вам это, но я считаю, что если фото снимали с явным контровым светом, значит на это были причины. И попытка полностью избавить от него фотографию выглядит странно.

Вместо кривых можно использовать белый слой в режиме Color Burn и рисовать по нему. Я не буду отдельно описывать весь процесс, поскольку уже сделал это в статье «Режимы наложения. Color Burn и Color Dodge». А желающие не просто почитать, но посмотреть и послушать, могут обратиться к записи занятия «Color Burn — самый мощный режим наложения»

При помощи Color Burn можно быстро и просто пригасить излишние блики на лице (если они не пробойные). Я условно назвал этот метод «цифровая пудра». Описывать его сейчас так же нет смысла, поскольку неплохой урок по нему записал Евгений Карташов.

А если блик все-таки оказался пробойным и детали в нем полностью исчезли, его можно устранить при помощи частотного разложения. Закрасив блик тоном кожи на низкочастоном слое и восстановив фактуру на высокочастотном. Но это уже совсем другая история.

Есть еще несколько инструментов, позволяющих получить затемнение или осветление на изображении, но описывать здесь все не вижу смысла, поскольку серьезных преимуществ перед кривыми они не имеют. Выскажусь только по поводу наложения картинки самой на себя в различных режимах. Способ это достаточно глупый, поскольку за каждым таким наложением скрывается конкретная коррекция кривой. Какая именно описано вот здесь. А плодить лишние слои — только файл зря раздувать.

 

Немного особняком стоит тема восстановления пересвеченных каналов на светлых цветных объектах. Рассматривая данный кадр не сразу можно понять из чего сделана или чем накрыта поверхность стола, на котором стоит тарелка. Кажется, что этот объект безвозвратно переэкспонирован и спасти его невозможно.

 

 

Но достаточно взглянуть на темный (в данном случае синий) канал, чтобы все встало на свои места. Это скатерть из ткани достаточно грубого плетения и в изображении содержится вся необходимая для восстановления информация.

Подмешав синий канал в красный и зеленый и подобрав пропорции их затемнения, получаем вполне вменяемую картинку. Конечно, можно еще поработать с цветом и контрастом деталей на скатерти, но главная задача решена — детали во всех каналах восстановлены. Вкратце про смешивание каналов можно прочитать в статье «Режимы наложения. Darken и Lighten».

На этом пора прощаться. Надеюсь, вам не часто придется спасать пересвеченные фотографии в фотошопе. Все-таки лучший способ выхода из критической ситуации — это не попадать в нее. Но перечисленные в статье материалы будут полезны в любом случае. Я специально давал в теле статьи ссылки только на бесплатные источники информации.

Если же вы захотите более подробно разобраться с работой кривых, Shadows/Highlights, Hue/Saturation, режимов наложения, технологиями смешивания каналов и создания масок, а так же еще многими аспектами создания и обработки изображений, приходите к нам, в онлайн школу Profile:

 

«Adobe Photoshop. Базовый уровень»
«Adobe Photoshop. Продвинутый уровень»
«Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь»
«Capture One Pro. Профессиональная обработка raw»
«Фотография. Базовый уровень»

 

 

 

 

Определение пересветов и недосветов в Photoshop

В стране и мире | Что в области | Заметки | Происшествия | Сообщить новость

Апр 08

Работая в фотошопе, иногда нужно точно знать, пересвечена ли та или иная область фотографии. Гистограмма, конечно, хорошо. Но она не панацея. Определить можно только в общем — есть ли абсолютно белый цвет на снимке или нет.
Напишу три способа, которые знаю я. В комментариях можете предлагать свои, дополнять.

1. Самый просто способ. Открываем фото, выбираем инструмент «Пипетка» (Eyedropper Tool) и подводим к интересующей нас области на снимке. На панели «Info» напротив букв R,G,B будут числа. Если все три значения 255,255,255 — это значит, что указанная область абсолютно белая, либо «пересвечена». Значения 0,0,0 показывают, что эта часть фото абсолютно черная. Области, близкие к абсолютным, численно будут незначительно отличаться.



*кликабельно

Недостаток в том, что надо постоянно «тыкать» пипеткой. Сразу все «проблемные» места не показываются.


2. В режиме редактирования уровней (Levels) удерживать клавишу Alt и двигать крайние ползунки (Image — Adjustments — Levels…).


Работает, но не так наглядно, как лично мне хотелось бы. Помимо черного и белого «вылазят» другие цвета.

3. Используя корректирующий слой.
Отрываем фото, затем создаем новый корректирующий слой Invert (Layer — New Adjustment layer — Invert…)


*кликабельно

После этого идем в Blending options (Layer — Layer style — Blending options).


Там, где красный канал R, убираем галочку. Далее внизу ищем Blend if и перетаскиваем ползунки белого и черного в обратные стороны (почти до конца). В итоге пересвеченные области (и близкие к ним) будут отображаться красным поверх снимка, а недосвеченные зеленоватым.
В плане наглядности — лучший вариант. Но не самый простой(( 08.04.2012.
Больше интересного — у нас в Telegram https://t.me/brestcity

Новости по теме: фото для начинающих, фотошоп
***
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.

Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

По этой же теме (региону):

  • Симулятор съемки зеркальной фотокамеры
  • Основы фотографии: выдержка, диафрагма, ISO


ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Если блок популярных новостей здесь не отображается — отключите в браузере блокировщик рекламы.

Что такое передержка? Определения и примеры в фотографии и кино • Образ жизни в кинопроизводстве

Переэкспонированные изображения часто интерпретируются как счастливые или яркие, потому что им не хватает деталей, что делает их более насыщенными.

Напротив, недоэкспонированные фотографии могут иметь много деталей, но обычно темные и непривлекательные для глаз.

Это важно, потому что мы хотим, чтобы наши фотографии точно передавали то, что мы видим, чтобы передать настроение, которое мы пытаемся передать.

 

ПЕРЕЭКСПОЗИЦИЯ

Что такое переэкспонирование?

Слово «передержка» — это термин, описывающий воздействие слишком большого количества света на пленку.

В результате темные области станут светлее, а светлые – темнее, что испортит большую часть изображения.

 

 

Передержка Значение

Передержка – это состояние, при котором на пленку или цифровой датчик попадает слишком много света, что приводит к размытости фотографий. Это вызвано чрезмерной яркостью и может быть решено с помощью фильтров и других методов.

Большинство людей знакомы с этой проблемой, поскольку она часто возникает при съемке фотографий на улице в солнечные дни.

Противоположностью передержки является недодержка, которая возникает, когда на фотоноситель попадает недостаточно света, что создает темные изображения с недостатком деталей.

Существует распространенное заблуждение, что переэкспонированные фотографии — это фотографии, сделанные при дневном свете, когда было слишком ярко, чтобы получить изображения без размытия.

Это неправда, так как передержка может произойти, когда вы фотографируете что-то со слишком большим количеством света от вспышки камеры или освещения. Важно знать, что представляет собой переэкспонированная фотография, чтобы не совершить ошибку, сделав ее случайно!

Слово переэкспонированный обычно используется в фотографии для описания сцены со слишком большой экспозицией или изображения со слишком яркими участками. Его также можно использовать как противоположное, фото, которое недостаточно экспонировано и имеет темные области.

Идея переэкспонировать что-либо исходит из первоначального значения: экспонировать слишком много света на что-либо, обычно на пленочные негативы или отпечатки, чтобы были более светлые части, чем должны быть.

Негативное влияние передержки на эти среды стало более очевидным, когда фотографы затушевывали детали на фотографиях.

Передержка в фильмах

Передержка — это явление, которое может возникнуть в фильмах, когда один и тот же кадр используется слишком много раз.

Иногда это делается намеренно для создания эффекта, но чаще всего это происходит непреднамеренно из-за отсутствия покрытия.

Лучший способ избежать переэкспонирования кадров вашего фильма и сохранить постоянный тон вашей истории — убедиться, что у вас достаточно освещения с других ракурсов или точек зрения.

Вы можете подумать: «Я просто буду продолжать использовать тот же ракурс, потому что мне нравится, как выглядит эта сцена», но если вы сделаете это, зрители устанут смотреть то, что, как они знают, произойдет дальше.

Кинематографисты должны убедиться, что зрителям не надоест их фильм!

В эпоху социальных сетей и реалити-шоу неудивительно, что американцы чрезмерно подвержены изображениям. Но что удивительно, так это то, как много фильмов используют это как способ создать интригу, юмор и драматизм.

Кинематографисты поняли, что мы хотим от наших фильмов большего, чем просто красивые визуальные эффекты — нам нужен захватывающий опыт, который держит нас в напряжении или истерически смеется со слезами на глазах.

Лучшие режиссеры знают, когда дать нам меньше, чтобы позже дать нам больше. Так что, если вам кажется, что вы слишком много повидали в жизни, посмотрите один из этих фильмов, чтобы освежиться оригинальностью: «Тихое место» (2018) и «Человек-птица» (2014).

Для некоторых мысль о просмотре фильма, который не так популярен, может показаться пыткой.

Кто хочет увидеть что-то без действия? Нет романтики?

Столько времени и денег, вложенных в него, зачем кому-то хотеть смотреть фильм, в котором нет взрывов или горячих парней/девушек на экране в течение двух часов? Но на самом деле есть фильмы, в которых нет этих элементов, но они все же работают.

Такие фильмы, как «Теория всего», являются прекрасными примерами фильмов, которые может смотреть широкий круг зрителей и при этом иметь смысл.

«Теория всего: один день из его жизни» — пример того, как хорошо снятые фильмы могут содержать мало сцен насилия или секса, если вообще содержат их, не жертвуя при этом качеством.

История кино была медленной эволюцией от черно-белой фотографии к полноцветному цифровому видео, которое мы имеем сегодня.

По мере развития технологий создатели фильмов смогли исследовать различные способы показа своих историй, используя новые приемы, такие как размытие в движении и быстрые движения камеры.

Однако по мере того, как эти технологии становились все более доступными для обычного человека, неизбежным было их использование в фильмах не по прямому назначению.

Как исправить переэкспонированные фотографии

Переэкспонированные фотографии получаются, когда сцена слишком яркая, и все детали теряются. Это можно исправить с помощью нескольких простых шагов, чтобы улучшить освещение вашего изображения.

Как исправить переэкспонированные фотографии:

1. Увеличивайте фотографию до тех пор, пока не найдете область с деталями или текстурой.

2. Добавьте к этой области градиентный фильтр и установите его на черный-белый.

3. Отрегулируйте ползунки затемнения и осветления, пока не найдете подходящий уровень для этой части фотографии.

Фотография получилась слишком переэкспонированной, а белый цвет настолько ярким, что видны только тени?

Не беспокойтесь, есть несколько простых способов это исправить!

Сначала откройте изображение в Photoshop или любом другом редакторе с уровнями.

Затем нажмите на вкладку «Уровни» в верхней части экрана и перетащите ее, пока не появится 100%. Это позволит избавиться от всех этих надоедливых белых.

Теперь используйте инструмент «Кисть» (обычно он находится на значке, похожем на кисть) и выберите один цвет с изображения в качестве цвета переднего плана.

Закрасьте некоторые части изображения этим цветом, нажав на них с нажатой кнопкой мыши в течение примерно 45 секунд или до тех пор, пока они вас не устроят.

Вы когда-нибудь делали снимок и обнаруживали, что он слишком яркий?

Это может произойти, когда солнце находится слишком близко к объекту съемки или когда на небе недостаточно облаков.

В любом случае вам нужно будет использовать некоторые инструменты редактирования, такие как Photoshop, чтобы исправить переэкспонированные фотографии.

Переэкспонированные фотографии — распространенная проблема с цифровыми камерами. В этом посте мы рассмотрим способы исправления передержки ваших изображений и возвращения их к естественному состоянию.

Исправление переэкспонированных фотографий может быть сложной задачей, но приведенные ниже методы должны помочь вам начать работу на правильном пути.

Что такое передержка в фотографии

Передержка в фотографии — это когда на изображении слишком много светлых участков. Это может произойти по нескольким причинам, но чаще всего это происходит из-за некачественного объектива или сенсора камеры.

Это также может быть вызвано слишком большим увеличением и недостаточным использованием света для правильной экспозиции снимка. Результатом обычно является переэкспонированное изображение с размытыми цветами и деталями.

Мы поговорим о некоторых способах избежать передержки на ваших фотографиях, чтобы вам не пришлось беспокоиться об их исправлении позже.

Как узнать, передержаны ли ваши фотографии? Это вопрос, который задают многие фотографы, и на который бывает трудно ответить.

Переэкспонирование в фотографии происходит, когда на фотографии слишком много света, что приводит к потере всех деталей и размытости.

Есть несколько способов определить, передержана ли ваша фотография или нет, включая проверку гистограммы или взгляд на экспонометр вашей камеры.

Если эти два метода не работают для вас, взгляните на тени на ваших фотографиях, которые должны быть темными, но все еще видны без каких-либо проблем с обрезкой (потеря данных). Если они относительно светлые без деталей, это может означать проблему с передержкой.

Фотография — популярное хобби для многих людей, и экспериментировать с различными настройками может быть интересно. Под передержкой в ​​фотографии понимается использование слишком большого количества света при съемке фотографии.

Это может произойти, если вы снимаете на улице в пасмурный день или имеется чрезмерное освещение от солнца (или любого другого источника), которое не блокируется чем-то вроде зонта.

Распространенная проблема, с которой сталкиваются фотографы, — передержка. Это происходит, когда датчик камеры подвергается воздействию большего количества света, чем он может выдержать, и в результате получается размытое или слишком яркое изображение.

Эта статья расскажет вам, как избежать передержки на фотографии.

Передержка может быть вызвана:

  • с использованием значения ISO, слишком высокого для доступных условий освещения,
  • недостаточно мощности вспышки,
  • с использованием объектива с большим отверстием диафрагмы (например, f/2), при съемке с широко открытой диафрагмой (например, при f/1) и
  • при съемке движущихся объектов, таких как играющие дети или бегущие спортсмены, поскольку они постоянно меняют положение относительно точки фокусировки камеры.

Как избежать чрезмерного воздействия

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваше использование социальных сетей выходит из-под контроля?

Легко привыкнуть проверять его каждые несколько минут, и, прежде чем вы это заметите, на вашем телефоне будут постоянно появляться уведомления.

Хорошая новость: есть способы избежать передержки!

Чрезмерное пребывание на солнце может привести к раку кожи и другим проблемам со здоровьем. Вы должны использовать солнцезащитный крем или любой тип одежды с фактором защиты от УФ-излучения, когда вы находитесь на открытом воздухе в течение любого периода времени.

Вам также следует избегать чрезмерного облучения, если ваш врач сказал вам не лечить болезнь.

Хотите знать, как избежать передержки? Продолжай читать!

Это покажет вам, как может произойти передержка, и какие шаги следует предпринять, чтобы этого избежать.

У каждого из нас есть друг, который слишком много пишет в социальных сетях. И хотя может быть раздражающим видеть одно и то же фото, на котором они что-то делают каждый день, скорее всего, они не знают ничего лучше.

В настоящее время все настолько подключены к сети и постоянно проверяют свои телефоны или компьютеры в социальных сетях.

Это почти как зависимость, потому что всегда можно увидеть что-то новое при прокрутке вашей ленты, но что, если вы тот человек, который постоянно публикует сообщения?

Как ни смешно это может показаться на первый взгляд, людям может надоесть видеть одно и то же фото снова и снова от кого-то, кого они едва знают.

Исправление передержки

Если вы фотограф, одна из самых распространенных проблем, с которой вы столкнетесь, — передержка.

Если диафрагма вашей камеры слишком открыта или сенсор слишком долго экспонируется, это приведет к переэкспонированию фотографии.

Возможно, вам придется внести некоторые изменения, чтобы устранить эту проблему, например отрегулировать уровни экспозиции и контрастности.

Если апертура вашей камеры слишком открыта или сенсор экспонируется слишком долго, это приведет к переэкспонированию фотографии, которую можно исправить, выполнив некоторые действия по редактированию, например, отрегулировав уровни экспозиции и контрастности.

Свет, проникающий в ваши окна, настолько ярок, что трудно разглядеть, что вы делаете.

Это как прожектор, падающий прямо на ваш стол и затемняющий все остальное. Проблема называется «передержка», и ее можно решить с помощью штор или оконной пленки.

Занавески будут препятствовать проникновению избыточного света в комнату, в то время как оконные пленки будут меньше отражать солнечные лучи в комнату и уменьшать блики на экранах телевизоров, компьютерных мониторов или планшетов.

Передержка — распространенная проблема, которая может возникнуть по многим причинам. Хорошая новость заключается в том, что это легко исправить с помощью правильных инструментов и методов!

Случалось ли вам когда-нибудь фотографировать что-либо, когда освещение было настолько ярким, что объект выглядел переэкспонированным?

Обычно это происходит при фотографировании средь бела дня или при использовании накамерной вспышки.

Передержка может случиться и с вашими фотографиями! Как решить эту проблему?

Читайте советы и рекомендации по исправлению передержки при постобработке.

Целенаправленное переэкспонирование

Существует множество способов переэкспонирования фотографии, включая использование функции компенсации экспозиции камеры.

Чаще всего это делается для того, чтобы объект больше выделялся на фотографии или даже создавался эффект «укушенного» светом. Это распространенное заблуждение, что переэкспонирование изображения сделает его более ярким и живым.

Это не всегда так, однако, как и в случае с некоторыми изображениями, это может привести к засветке областей или слишком сильному контрасту в определенных частях фотографии.

Создание статьи, в которой правильно сочетаются информация и развлечения, — непростое дело.

В этой статье мы рассмотрим, как целенаправленно переэкспонировать и превратить ваш блог в увлекательное чтение. Мы поделимся некоторыми советами о том, как вы можете сделать свой контент более читабельным, используя различные методы форматирования, такие как маркеры, нумерованные списки, пробелы и общие изображения.

Цель состоит в том, чтобы ваши читатели не просто бегло просматривали содержимое, а на самом деле уделяли время осмыслению того, что они читают, потому что это того стоит.

Имея в виду эти стратегии, вы можете получить больше просмотров страниц и увеличить трафик!

Переэкспонирование пленки — это метод, который фотографы используют для создания изображения с большей контрастностью.

Часто используется в ситуациях, когда есть большие различия между светлыми и темными областями или когда вы хотите выделить один объект на занятом фоне.

Недостатком передержки пленки является то, что она также может привести к увеличению зернистости, но это можно свести к минимуму, используя высококачественную пленку и тщательно экспонируя ее в тенях, а не в светлых участках.

Вот 3 метода, как намеренно переэкспонировать изображения:

1. Точечный замер.

2. Стрельба по солнцу.

3. Намеренное недоэкспонирование части изображения, чтобы оно было ярче позже во время редактирования.

Примеры фотографий с передержкой

Фотография с передержкой — это когда на изображении слишком много света и видны белые пятна в местах, где должны быть детали, например, на лицах людей.

Эту технику можно использовать для создания ангельского или драматического эффекта в зависимости от замысла фотографа. Передержка также может сделать цвета на фотографиях более интенсивными.

Заинтересованы? Подробнее здесь!

Переэкспонированная фотография — это стиль съемки, при котором изображение подвергается воздействию слишком яркого света.

Это может произойти, когда фотограф увеличивает скорость затвора своей камеры до значения, необходимого для экспозиции, или если он намеренно хочет переэкспонировать снимок.

Переэкспонирование можно использовать в качестве техники как для пленочной, так и для цифровой фотографии.

Примеры переэкспонированных фотографий часто можно увидеть в Instagram, где люди делятся своими фотографиями ночью, чтобы выделить определенные части фотографии, а другие выделить на фоне света от зданий или других источников.

Фотографы всегда ищут новые и интересные способы съемки.

Одной из самых популярных является фотография с передержкой, которая представляет собой метод, использующий свет от неба во время заката или восхода солнца.

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые фотографии выглядят такими переэкспонированными, особенно при ярком освещении? Что ж, как оказалось, многие фотографы используют технику под названием «Передержка» для создания уникальных и интересных изображений.

Фотограф может пытаться передать определенные эмоции или продемонстрировать художественное чутье.

Первое, что вам нужно знать о переэкспонировании фотографий, это то, что это не всегда просто!

Для любого фотографа, который хочет освоить эту технику, требуется много времени, терпения и практики.

Настройки камеры для экспонирования фотографий

Эта статья поможет вам понять, как настроить камеру для получения наилучших возможных фотографий. Вы узнаете об диафрагме, скорости затвора, настройках ISO и многом другом!

Фотосъемка — это свет.

Вот почему важно знать настройки камеры для правильной экспозиции фотографий, чтобы при необходимости можно было внести коррективы.

Это все о настройках камеры для экспонирования фотографий. Вы изучите основы экспозиции и узнаете, как настроить параметры камеры.

Я расскажу о таких вещах, как выдержка, диафрагма, ISO и баланс белого — что это такое и как их использовать. Наконец, я коснусь некоторых распространенных проблем, которые могут возникнуть при воздействии, чтобы мы могли обсудить решения этих проблем!

Есть много вариантов, когда дело доходит до выбора настроек вашей камеры, но вы должны знать, какой из них вам нужен, прежде чем настраивать любой из них.

Таким образом, вы не будете тратить время на пробу различных комбинаций или тратить больше денег на функции, которые не подходят для вашего типа фотографии.

С таким количеством настроек камеры может быть трудно понять, какая настройка лучше всего подойдет для ваших фотографий. Вот некоторые из наиболее распространенных и то, как они влияют на уровни экспозиции на ваших фотографиях.

Советы по экспонированию фотографий

Лучший способ сделать отличный снимок — выставить камеру на определенное время.

Большинство камер оснащены экспонометром, который сообщает вам, сколько света находится в кадре и сколько времени это займет в зависимости от установленной диафрагмы.

Чем ближе вы находитесь к объекту, тем больше света будет.

Рассмотрите возможность использования штатива или другого стабилизирующего оборудования, если вы снимаете со слишком большого расстояния или с длинной выдержкой.

На первый взгляд, это может показаться простой темой, но есть много вещей, которые нужно учитывать, когда дело доходит до фотосъемки.

Чтобы ваша фотография получилась удачной, вы должны учитывать свет, композицию и экспозицию. Если вы не знаете, что означают эти термины, продолжайте читать!

Начнем с поиска лучшего освещения.

Наиболее распространенным типом света является естественное освещение, поэтому, если возможно, убедитесь, что ваш объект смотрит на солнце, иначе он будет выглядеть темным и затененным на вашей фотографии.

Также важно избегать резких теней, которые могут испортить идеальное изображение.

Фотография — отличный способ запечатлеть окружающий мир. Это также очень весело и может стать отличным творческим выходом для тех, кто хочет выразить себя через искусство.

Но с чего начать?

Одним из наиболее важных аспектов фотографии является экспозиция света, что означает правильную экспозицию фотографии, чтобы она не получилась слишком темной или слишком светлой.

Когда мы говорим об «экспозиции» фотографий, мы имеем в виду контроль количества света, попадающего на датчик камеры, путем изменения настроек ISO или размера диафрагмы (это меняет то, какая часть сцены будет в фокусе).

Вы ищете советы о том, как экспонировать свои фотографии? Вот несколько вещей, о которых следует помнить:

1. Используйте гистограмму в качестве ориентира, но не слишком на нее полагайтесь. Он отображает информацию только об одной фотографии за раз и не показывает общую картину того, что происходит со всеми ними.

2. Первое, что нужно сделать, это перенастроить камеру, чтобы она настраивалась для других условий освещения, чем раньше.

3. Если вы снимаете на улице, измените настройку с «Дневной свет» или «Облачно» на «Авто».

Таким образом, если на небе есть яркие пятна или темные тени, отбрасываемые деревьями, они будут правильно экспонированы, не беспокоясь об их изменении.

Что такое недодержка?

Фотосъемка со вспышкой — это технология, позволяющая сделать фотографии более яркими.

Он используется с момента изобретения лампы-вспышки в 1887 году и впервые был использован компанией General Electric в 1946 году. фотографии.

Это руководство покажет вам, как использовать различные типы вспышки для создания хорошо освещенных фотографий людей, пейзажей и натюрмортов.

Недодержка — это термин, используемый в фотографии для описания недостаточной экспозиции фотографии.

Это обычная проблема для начинающих фотографов, потому что они часто не уверены в том, сколько света нужно их камере, и используют методы проб и ошибок, чтобы найти оптимальное место.

Есть два способа определить, есть ли на фотографии недоэкспонированные части: просмотрев гистограмму и проверив уровни яркости в Photoshop или Lightroom.

Недодержка — это то, что происходит, когда датчик изображения в камере подвергается воздействию меньшего количества света, чем он был рассчитан.

Это может произойти из-за того, что вы используете меньшую диафрагму (отверстие в объективе) или из-за слишком длинной скорости затвора. Это также может быть вызвано съемкой в ​​пасмурный день, когда недостаточно света, чтобы сделать хороший снимок.

Ниже приведены несколько советов, как избежать недодержки:

– Используйте более высокие значения ISO, чтобы компенсировать низкий уровень освещенности; это потребует дополнительной постобработки шумоподавления.

— Добавьте вспышку от камеры или отражателя, расположенного близко к объекту, и по мере необходимости отражайте его от стены или потолка, чтобы объект не освещался сзади, но все еще имел защелку

Недодержка — это термин в фотографии, обозначающий слишком мало света, попадающего на пленку или цифровой датчик. Это может привести к отсутствию контраста, детализации и общему плоскому изображению.

Исправление недоэкспонированных фотографий часто выполняется путем увеличения яркости снимка с помощью программного обеспечения для редактирования, такого как Photoshop или Lightroom.

Есть также много настроек камеры, которые вы можете настроить, чтобы установить желаемую экспозицию, включая скорость затвора.

Вы можете спросить себя: «Какое это имеет отношение ко мне?».

Что ж, если вы ищете более естественные фотографии без всяких наворотов, то пришло время начать делать шаги к совершенствованию своей экспозиции!

Что такое передержка – подведение итогов

Лучший способ сделать отличные снимки (будь то фото или видеозапись на пленку) – использовать треугольник экспозиции. Я научу вас, как это работает, и покажу вам примеры, чтобы вы могли начать поднимать свою игру с фотографией на ступеньку выше!

Что такое треугольник экспозиции? Как ISO влияет на скорость затвора?

Как диафрагма и выдержка влияют на глубину резкости?

Пришло время изучить одну из самых важных частей фотографии: Треугольник экспозиции.

Вы узнаете, что это такое, как различные аспекты работают вместе и почему это важно. Позвольте мне быть вашим проводником, пока мы разбираем эту сложную концепцию на нечто достаточно простое, чтобы ее мог понять каждый.

Вы новичок в фотографии? Или вы просто ищете знакомство с миром экспозиции?

Экспозиция — один из важнейших аспектов фотографии. Дело не только в том, сколько света попадает на ваш сенсор, но и в том, откуда исходит этот свет и как он влияет на ваш объект.

Говорят, что открытость — ключ к успеху. Но что это на самом деле означает?

А как его получить? Мы познакомим вас с вашими вариантами от холодных звонков до налаживания связей и всего, что между ними.

6 творческих способов использования передержки в фотографии

Когда вы учитесь становиться лучшим фотографом, вы часто будете слышать советы о том, что вам следует избегать передержки ваших изображений. И во многих случаях это правда; передержка может привести к потере деталей и изображений, из которых вы не сможете получить наилучшее редактирование.

Однако вы также можете превратить передержку в элемент творчества, если знаете, какого стиля изображения хотите добиться. Чтобы сделать это правильно, требуется практика, но это ни в коем случае не невозможно, если вы готовы упорствовать и пробовать что-то новое.

В этой статье вы узнаете о шести способах творческого использования передержки в фотографии.

Что означает передержка в фотографии?

Когда вы переэкспонируете фотографию, вы пропускаете в камеру слишком много света. Передержка может произойти по нескольким причинам; например, вы могли бы использовать более медленную скорость затвора.

Вы также можете переэкспонировать свои изображения, увеличив ISO на вашем устройстве, и увеличение диафрагмы будет иметь аналогичный эффект. В зависимости от того, что вы используете, это может повлиять на вашу фотографию несколькими способами, включая более широкую глубину резкости.

При использовании камеры вы можете легко определить, не переэкспонировано ли изображение. Когда это произойдет, вы заметите, что экспонометр находится выше отметки 0. В программном обеспечении для постобработки вы можете увидеть обрезание светлых участков на гистограмме.

Обычно фотографы избегают передержки, но вы можете творчески использовать передержку. Вот несколько сценариев, в которых вы можете захотеть, чтобы экспонометр был немного выше…

1. Снежная погода

Снежная погода может стать кошмаром, если вы хотите добраться из точки А в точку Б. живописный, как только что выпавший снег, — идеальное время, чтобы отправиться на прогулку и сделать несколько снимков.

Когда вы фотографируете в снежную погоду, вам часто бывает удобнее переэкспонировать камеру. Если вы оставите свой измеритель около 0 или не направите в камеру достаточно света, снег и небо могут выглядеть голубыми, а не серыми или белыми.

В зависимости от того, где вы живете, у вас может не быть достаточного количества естественного дневного света для работы зимой, а в некоторых случаях у вас может вообще не быть никакого света. Вам нужно будет поднять ISO или использовать более длинную выдержку, чтобы получить желаемый эффект. Мы рекомендуем использовать штатив для последнего, особенно если на улице ветрено.

Если вы хотите попробовать переэкспонированные фотографии зимой, помните, что некоторые камеры плохо реагируют на отрицательные температуры. Подумайте о покупке защищенного от непогоды. У нас также есть руководство с советами по зимней фотографии.

2. Минималистская фотография

Минимализм стал более популярным в 21 веке во многих частях мира, и вы также заметите его влияние на фотографию. Сейчас все больше фотографов сосредотачиваются на уменьшении количества объектов на своих снимках, что позволяет им лучше рассказать историю.

Допустим, вы хотите использовать минималистский стиль фотографии. В этом случае переэкспонирование ваших изображений может помочь вам создать больший контраст между фоном и вашим объектом.

Рассмотрите возможность создания белого неба или пляжа, прежде чем использовать что-то вроде птицы или человека, чтобы привлечь к ним внимание зрителя.

3. Черно-белая фотография

Многие современные камеры воспроизводят отличные цвета, и непрофессиональным фотографам проще, чем когда-либо, сделать так, чтобы их работа выглядела качественно. Но если вы хотите выделиться, вы можете вместо этого попробовать черно-белую фотографию.

Возможно, вы привыкли видеть черно-белые изображения с большим контрастом и резкостью, но их переэкспонирование может создать мечтательный эффект. Вы можете использовать его, чтобы подчеркнуть яркость в жаркий день, и, пропуская больше света в камеру, вы также можете сделать пейзажи еще более драматичными.

Хотя вы можете создать этот эффект на стандартной цифровой камере, попробовав его с пленочной камерой, вы получите больше свободы для творчества.

4. Фотосъемка Белых Домов

Вы когда-нибудь фотографировали белое здание и обнаруживали, что оно выглядит желтым, синим или серым после загрузки изображения на компьютер? Если это так, подумайте о передержке этих изображений.

В то время как многие современные камеры делают отличные фотографии, вы также должны помнить, что устройство не всегда видит то, что видят ваши глаза. Вам нужно мыслить нестандартно, чтобы определить, как вы будете изображать то, на что смотрите.

Небольшое переэкспонирование изображений может помочь вашим белым зданиям выглядеть более реалистично, но будьте осторожны, чтобы не завысить метр.

5. В солнечные дни

Фотографировать в солнечный день сложно по нескольким причинам, и многие фотографы стараются избегать такого времени. Но если вы готовы проявить творческий подход, вы можете делать потрясающие снимки и одновременно наслаждаться хорошей погодой.

Вы можете использовать передержку, чтобы подчеркнуть яркость солнца, и это сработает, особенно если вы смотрите на него лицом. Пропускание большего количества света в вашу камеру также может создать эффект тумана, который сделает ваше изображение немного мягче, а также поможет вам делать более творческие портретные снимки.

6. Фотосъемка улиц

Уличная фотография — один из самых увлекательных жанров фотографии. И если вы живете в большом городе, это также один из самых доступных вариантов. Подумайте об использовании передержки в своих уличных снимках, если хотите создать что-то немного необычное.

При творческом использовании передержка может помочь создать более резкий контраст между небом и любыми людьми, которые могут появиться на вашем изображении. Кроме того, вы можете удалить с неба любые нежелательные облака, что может оказаться особенно полезным, если вы хотите создать более угрюмую атмосферу.

Передержка — это не всегда плохо

При неправильном использовании передержка ваших изображений может повредить их без возможности восстановления. Но в некоторых случаях вам может быть полезно добавить немного дополнительного света. Конечно, вам нужно заранее подумать о том, что вы хотите снимать, иначе вы не получите желаемого результата, просто переэкспонируя что-либо.

Пересвет на фото: Как исправить засвеченную фотографию? | Обработка фотографий | Adobe Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх