Первичные цвета: 2.5 Первичные, вторичные и третичные цвета

Содержание

2.5 Первичные, вторичные и третичные цвета

?

Previous Entry | Next Entry

Повторенье — мать ученья! 

Рассмотрим 12-ти частный круг Иттена.

В самом центре в треугольнике даны 3 первичныx цвета, это те цвета, которые при смешивании субтрактивным способом дают нам все остальные цвета, кроме белого.

Первичные цвета — красный, желтый и синий.

При смешивании первичных цветов мы получаем вторичные, они на схеме даны по бокам от первичного треугольника, а также на круге под остриём треугольника со вторичными цветами.

Красный + жёлтый = оранжевый
Красный + синий = фиолетовый
Синий + жёлтый = зелёный

На круге вокруг треугольников между первичными и вторичными цветами располагаются третичные, которые мы получаем, смешивая первичные и вторичные цвета ( всегда в равной пропорции!).

Это следующие цвета:

Красный + фиолетовый = пурпурный
Синий + фиолетовый = сине-фиолетовый
Синий + зелёный = сине-зелёный
Жёлтый + зелёный = жёлто-зелёный
Жёлтый + оранжевый = жёлто-оранжевый
Красный + оранжевый = красно-оранжевый

Вот ещё такой круг для запоминания:

И вот первичные цвета на круге ( выделены белыми квадратиками):

Вторичные цвета на круге:

Третичные цвета на круге:

Зачем нам надо знать, что за первичные, вторичные и третичные цвета с практической точки зрения?

Первичные цвета — это чистые цвета без примесей, их нужно брать за эталон при оценке цвета одежды. Чистый спектральный красный и чистый спектральный желтый относятся к весеннему цветототипу, чистый синий (его называют также королевский синий) — зимний цвет. Первичные цвета подходят контрастным типам внешности.

Вторичные цвета подходят неконтрастным типам вёсен и зим, средней насыщенности и светлоты. Соответственно, смотрим также цвета на предмет «теплые — холодные».

Третичные цвета хорошо подходят для акцентов в одежде для неконтрастных весенних и зимних цветотипов, поскольку они насыщенней и ярче, чем их вторичные родители, но не такие чистые и яркие, как первичные. А также сами по себе являются базовыми для некоторых весенних и зимних подтипов.

На этом мы закончили рассмотрение спектральных цветов. Теперь нужно рассмотреть ахроматические цвета.

May 2011
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

  • qqqsss : (no subject) [+1]
  • alejorojas : (no subject) [+0]

Powered by LiveJournal.

com

Первичные цвета | это… Что такое Первичные цвета?

ТолкованиеПеревод

Первичные цвета

Смешивание цветов по аддитивной модели. В русском языке приняты следующие названия цветов, используемых в аддитивной модели: красный, зелёный, синий

Смешивание цветов по субтрактивной модели. В русском языке приняты следующие названия цветов, используемых в субтрактивной модели: жёлтый, пурпурный, голубой

Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Различные варианты выбора «основных цветов»
      • 1.1.1 Аддитивная модель
      • 1.1.2 Субтрактивный синтез цвета
  • 2 Биофизические предпосылки
    • 2.1 Четыре «чистых» цвета
  • 3 Технические варианты реализации модели использования «основных цветов»
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
    • 5. 1 На русском языке
    • 5.2 На английском языке

История

Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет, и имеющих свои характерные спектры отражения).

Различные варианты выбора «основных цветов»

Смешивание цветов зависит от цветовой модели. Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания.

Аддитивная модель

Основная статья: Аддитивное смешение цветов

В аддитивной модели смешивания цвета получаются как смешивание лучей. При отсутствии лучей нет никакого цвета — чёрный, максимальное смешение даёт белый. Примером аддитивной цветовой модели является

Субтрактивный синтез цвета

Основная статья: красители В субтрактивной модели смешивания цвета получаются как смешивание красок. При отсутствии краски нет никакого цвета — белый, максимальное смешение даёт чёрный. Примером субтрактивной цветовой модели является Иоганнесу Иттену существует всего 3: красный, жёлтый и зелёный. Остальные же цвета цветового круга образуются смешиванием этих трех в различных пропорциях.

Биофизические предпосылки

Основная статья: Зрение человека

Основная статья: Психология восприятия цвета

Основные цвета не являются свойством света, их выбор определяется свойствами человеческого глаза и техническими свойствами систем цветовоспроизведения.

Четыре «чистых» цвета

Психофизиологические исследования привели к предположению о существования неких «чистых» и уникальных цветов:[1] — красный, жёлтый, зелёный и синий, причём красный и зелёный образуют одну цветоконтрастную ось, а жёлтый и синий — другую.

Технические варианты реализации модели использования «основных цветов»

Эмиссионные спектры люминофоров красного, зелёного и синего цвета, которые определяют возможности аддитивной модели цветовоспроизведения типичного дисплея на базе ЭЛТ

Примечания

  1. Sensation and Perception. — 3rd ed.. — Wadsworth Publishing Co, 1989. — ISBN 0534096727

Внешние ссылки

На русском языке

На английском языке

  • Handprint : do «primary» colors exist? — a comprehensive site on color primaries, color perception, color psychology, color theory and color mixing.
  • Ask A Scientist: Primary Colors
  • The Color-Sensitive Cones at HyperPhysics
  • Color Tutorial

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

  • Первичные половые признаки
  • Первичный алфавит

Полезное


Основной цвет | Определение, модели, микширование, примеры и факты

основные цвета света

Посмотреть все медиа

Ключевые люди:
Пит Мондриан
Похожие темы:
желтый синий зеленый красный голубой

Просмотреть весь связанный контент →

основной цвет , любой из набора цветов, которые можно использовать для смешивания широкого диапазона оттенков.

Обычно используются три основные цветовые модели: RGB (красный, зеленый и синий), CMY (голубой, пурпурный и желтый) и RYB (красный, желтый и синий). Цветовые различия между моделями обусловлены различиями между аддитивным и субтрактивным смешением цветов.

Аддитивное смешение цветов

Аддитивное смешение цветов происходит, когда два или более цвета, создаваемые световыми волнами, смешиваются до того, как они достигают глаза. Это можно визуализировать, посветив цветными огнями на белую стену. Если красные и зеленые лучи света объединяются в равных количествах, они создают желтый цвет (в этом случае желтый является вторичным цветом — результатом смешения двух основных цветов — но в субтрактивных цветовых моделях CMY и RYB желтый служит основным цветом). Если более насыщенный красный луч смешать с таким же зеленым лучом, то результирующий свет будет оранжевого цвета.

Научная основа аддитивного смешения цветов основана на экспериментах со светом, проведенных английским физиком и математиком Исааком Ньютоном в 1665 и 1666 годах, в частности, в эксперименте, в котором он разделил белый свет с помощью стеклянной призмы. Ньютон определил в своей книге Opticks (1704), что белый свет представляет собой комбинацию всех цветов, которые он перечислил как красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. В начале 19 века смешивание цветного света исследовал английский физик Томас Янг, который предположил, что человеческий глаз воспринимает цвет через три фоторецептора, которые чувствительны только к определенным длинам волн в видимом спектре. Примерно 50 лет спустя немецкий физик Герман фон Гельмгольц, опираясь на теорию Юнга, предположил, что каждый из трех рецепторов может воспринимать только короткие, средние или длинные волны.

Цветовая модель RGB (красный, зеленый и синий) была первоначально продемонстрирована в 1861 году шотландским математиком и физиком Джеймсом Клерком Максвеллом в его проекции того, что часто называют первой цветной фотографией. Используя знания, полученные в результате предыдущих экспериментов с разноцветными волчками, Максвелл попросил британского фотографа Томаса Саттона сделать три черно-белых фотографии одного и того же объекта — по одной с красными, зелеными и синими фильтрами, наложенными на объектив, — которые были напечатаны на стекле. и проецируются вместе.

Цветовая модель RGB также согласуется с теорией длин волн Гельмгольца, где красный, зеленый и синий цвета являются длинной, средней и короткой волнами соответственно. При смешивании в различных комбинациях и соотношениях эти основные цвета образуют широкий спектр оттенков, а при смешивании равного количества красного, зеленого и синего света они образуют белый свет. Цветовая модель RGB используется в цифровых устройствах, таких как телевизоры и компьютеры.

Субтрактивное смешение цветов

При использовании субтрактивного смешения цветов красители поглощают и избирательно пропускают или отражают свет. Это можно увидеть, если на луч света наложить цветной фильтр. Если используется желтый фильтр, все остальные цвета поглощаются, оставляя только желтый свет. Он также встречается в красках и других пигментах. Желтая краска поглощает синий и фиолетовый свет, отражая при этом желтый свет, а также зеленый и красный свет, которые вместе создают больше желтого света.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Когда другой цвет, например синий, который поглощает желтый, оранжевый и красный свет, смешивается с желтым, в результате получается цветной свет, который не поглощается ни одним из пигментов. В случае с синим и желтым результатом будет зеленый. Чем больше пигментов смешивается, тем больше света поглощается, и цветовая смесь постепенно становится темнее.

Цветовая модель CMY (голубой, пурпурный и желтый) соответствует аддитивным основным цветам красного, зеленого и синего. Голубой поглощает красный свет, пурпурный поглощает зеленый свет, а желтый поглощает синий свет. Этот набор цветов с добавлением черного часто используется при печати изображений.

Хотя красный, желтый и синий (цветовая модель RYB) широко преподаются как основные основные цвета, цветовая модель CMY дает более широкий спектр цветовых смесей. Цветовая модель RYB является самой старой и, возможно, наиболее доступной из трех цветовых моделей.

Вероятно, она была известна с древних времен художникам, работающим с красками, и ее легко обучать и визуализировать с помощью художественных принадлежностей в классе. Цветовые модели RYB и CMY часто объединяли из-за неправильного представления о том, что голубой эквивалентен синему, а пурпурный эквивалентен красному.

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что основные цвета являются «чистыми» и не могут быть получены путем смешивания других пигментов. На самом деле цвета из модели CMY можно создать из цветов из модели RYB и наоборот. Красный основной цвет RYB можно получить путем комбинирования пурпурного и желтого пигментов, а основной пурпурный цвет CMY можно получить путем комбинирования красного и синего.

Конни Дэн

Основные цвета — Rotten Tomatoes

1998, Комедия/Драма, 2ч 23м

80 отзывов 10 000+ оценок

Что нужно знать

Хорошо сыграно и на удивление смешно. Читать отзывы критиков

Ураган

Вилять собакой

Люди против Ларри Флинта

Бесстрашный

Правила виноделов

Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купить

Оценить и оставить отзыв

Проверено

  • Оцените этот фильм

    5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    Это хорошо — рекомендую.

    Потрясающе!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

  • Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Шаг 2 из 2

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Оцените этот фильм

    Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    5″> Это хорошо — рекомендую.

    Отлично!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

  • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

    Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

  • Вы уверены?

    Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

  • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

  • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

    Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

Основные цвета Фото

Посмотреть все фотографии

Информация о фильме

В этой адаптации романа-бестселлера о баллотировании Билла Клинтона в Белый дом в 1992 году молодой и одаренный Генри Бертон (Эдриан Лестер) призван наблюдать за президентской кампанией губернатора Джека Стэнтона (Джон Траволта). Бертон втягивается в красочный мир политика и наблюдает, как Стэнтон, у которого блуждающий взгляд, который может стать причиной его падения, борется со своей амбициозной женой Сьюзен (Эмма Томпсон) и откровенным советником Ричардом Джеммонсом (Билли Боб Торнтон). ).

Актеры и съемочная группа

Джон Траволта

Губернатор Джек Стэнтон

Эмма Томпсон

Сьюзан Стэнтон

Билли Боб Торнтон

Ричард Джеммонс

Кэти Бейтс

Либби Холден

Адриан Лестер

Генри Бертон

Мора Тирни

Дейзи

Ларри Хэгман

Губернатор Фред Пикер

Дайан Лэдд

Мама Стэнтон

Пол Гилфойл

Ховард Фергюсон

Ребекка Уокер

Маршировать

Кэролайн Аарон

Люсиль Кауфман

Томми Холлис

Толстый Вилли

Роб Райнер

Иззи Розенблатт

Бен Джонс

Арлен Споркен

Дж. К. Куинн

дядя Чарли

Эллисон Дженни

Мисс Уолш

Роберт Кляйн

Норман Ашер

Микелти Уильямсон

Дьюэйн Смит

Тони Шалхуб

Эдди Рейес

Брайан Маркинсон

Рэнди Каллиган

Майк Николс

директор

Джо Кляйн

Писатель

Элейн Май

Сценарист

Майкл Хейли

Ассоциированный продюсер

Микеле Императо

сопродюсер

Джонатан Д. Крейн

Исполнительный продюсер

Нил А. Махлис

Исполнительный продюсер

Майк Николс

Режиссер

Рай Кудер

Оригинальная музыка

Майкл Баллхаус

Оператор

Артур Шмидт

Монтаж фильма

Юэль Бестроп

Кастинг

Эллен Льюис

Кастинг

Джульет Тейлор

Кастинг

Бо Уэлч

Производство Дизайн

Том Даффилд

Арт-директор

Шерил Карасик

Установить украшение

Энн Рот

Дизайн костюма

Микеле Императо

Начальник отдела производства

Новости и интервью для основных цветов

Просмотреть все

Все критики (80) | Лучшие критики (27) | Свежий (65) | Гнилой (15)

Полный обзор… Гилель Италия Ассошиэйтед Пресс Полный обзор… Дуэйн Бердж Голливудский репортер Полный обзор… Майк Кларк США сегодня Полный обзор… Дерек Адамс Тайм-аут Полный обзор… Кеннет Туран Лос-Анджелес Таймс Полный обзор… Тодд Маккарти Разнообразие Полный обзор… Уэсли Ловелл Кинотеатр Полный обзор… Джей Стоун Гражданин Оттавы Полный обзор… Даниэль Солзман Сользи в кино Полный обзор… Чарльз Кэссиди Медиа здравого смысла Полный обзор… Майкл Декина TheMovieReport. com Полный обзор… Джон Попик rec.arts.movies.обзоры

Просмотреть все отзывы критиков (80)

Отзывы аудитории о

основных цветах
  • 10 ноября 2012 г.

    Этот фильм не устарел. В начале демократической предвыборной гонки есть сцена, где все в переполненном закусочном приклеены к маленькому телевизору, смотрят и комментируют интервью — в стиле «Сегодняшнего шоу» — нашего кандидата и его жены. Либо наша политическая культура сильно отличалась еще в 1992, или это пример нереалистичной, эгоцентричной сенсационности фильма. Без какого-либо четкого понимания направления мы наблюдаем, как сюжет натыкается на одну искусственную проблему за другой. Вместо понимания современной политики мы получаем оружие, наркотики, сердечные приступы, стариков, спящих с 17-летними, и однополый секс — и все это в одной гонке за то, чтобы стать демократическим кандидатом.

    Супер обозреватель

  • 24 февраля 2012 г.

    Можно рассматривать как красочную версию «Мартовских ид». Вероятно, слишком много взглядов на комедийный образ Билла Клинтона, чтобы воспринимать его слишком серьезно, но занимательно… при условии, что вы не уделяете этому слишком много внимания.

    Супер обозреватель

  • 19 февраля 2010 г.

    То, что начинается как обвинительный акт или, по крайней мере, неромантичный взгляд на американский политический процесс, заканчивается чем-то вроде фальшиво обнадеживающей ноты.

    Супер обозреватель

  • 04 января 2010 г.

    Хорошо поставленная политическая комедия/драма, хотя и с некоторыми недостатками, в которой представлены две блестящие роли Джона Траволты и Кэти Бейтс. Хотя в некоторых моментах это становится чрезмерно драматичным, а некоторые персонажи могли бы быть раскрыты немного лучше, по большей части это хорошо выполненный взгляд на политику и то, как люди, вовлеченные в них, никогда не бывают такими, какими кажутся.

    Первичные цвета: 2.5 Первичные, вторичные и третичные цвета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх