Сделан первый в мире Фотоснимок
При помощи камеры-обскуры французский изобретатель Жозеф Ньепс 19 июля 1826 года сумел получить первое фотографическое изображение. Это был вид из окна его мастерской. Экспозиция ярким солнечным светом длилась целых восемь часов. Получившееся на снимке изображение было практически неразличимо, удалось определить только отдельные фигуры.
Зарождение фотографии произошло благодаря упорству единственного человека. Жозеф Нисефор Ньепс родился во французском провинциальном городке Шалон-сюр-Соне в богатой аристократической семье королевского советника и дочери известного юриста.
Нисефор прошел обучение в колледже монахов-ораторианцев, готовясь к карьере священнослужителя, но отказался от нее. Юность Ньепса пришлась на времена Великой французской революции. Вместе со своим братом Клодом он вступил в революционную армию. Однако из-за плохого здоровья Ньепсу пришлось уйти в отставку.
В 1801 году, прожив несколько лет в Ницце, Ньепс вернулся домой в Шалон-сюр-Сон и вместе со своим братом, покинувшим французскую армию, посвятил оставшуюся жизнь научным исследованиям. Итогом их труда стало создание первого четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. В 1815 году они получили патент на свое изобретение.
Между тем Нисефор Ньепс трудился и над совершенствованием процесса литографии, или плоской печати, изобретенной в 1796 году Алоисом Зенефельдером. В качестве формы печати Зенефельдер пользовался тяжелым баварским известняком — Ньепс же заменил его листом жести. Не имевший способностей к рисованию, Нисефор стал экспериментировать с солями серебра в попытках заставить свет рисовать вместо него.
Экспериментируя на протяжении нескольких лет с абсолютно разными веществами, Ньепс стал проводить опыты с порошкообразным асфальтом, имевшим свойство терять растворимость под воздействием света. Изобретатель растворял порошковый асфальт в лавандовом масле и натирал им стекло, литографический камень, серебряные, медные и цинковые пластинки.
Сначала Ньепс экспериментировал с асфальтом без камеры-обскуры. Тонким слоем раствора он покрывал стеклянную пластину, высушивал ее, накладывал на эту пластину гравюру и копировал ее, экспонируя 2-3 часа под воздействием прямых солнечных лучей. Далее Ньепс отправлял пластину в ванночку с лавандовым маслом и керосином, растворявшими асфальт в тех местах, на которые не попал свет. Потом промывал пластинку водой, и после сушки на ней оставалось слабое мутное изображение гравюры. Не это еще не были первые в мире фотографии. А его метод получил название гелиография Ньепса.
При помощи камеры-обскуры Ньепс сумел получить первое фотографическое изображение 19 июля 1826 года. Это был вид из окна его мастерской. Причем экспозиция ярким солнечным светом длилась целых восемь часов. На снимке местность была практически неразличима. Однако именно это «отражение видимого», как сам изобретатель называл изображение, сделанное в камере-обскуре, вошло в историю как первая фотография.
Своему снимку Ньепс присвоил название «гелиография» — в переводе с греческого «световой рисунок». Позже гелиографией стали называть первый в истории фотографии способ получения в камере-обскуре закрепленного изображения. Нисефор Ньепс по праву может считаться изобретателем фото и человеком, сделавшим первые фотографии, то есть первым фотографом.
В 1827 году Ньепс сделал попытку представить свой доклад Лондонскому королевскому обществу. Однако изобретатель отказался описать механизм получения устойчивого изображения при помощи солнечного воздействия, пытаясь сохранить его в тайне, но при этом продемонстрировал в своем докладе несколько снимков на металле и стекле. Из-за отказа Ньепса раскрыть секрет своего изобретения Королевское общество его предложение отклонило.
SKODA опубликовала первый фотоснимок экстерьера нового электрического концепта VISION 7S
Skoda Vision 7S демонстрирует смелый дизайн на первых эскизах экстерьера. Полностью электрический внедорожник дебютирует 30 августа.
Skoda — один из самых практичных и доступных автомобильных брендов в Европе, компания имеет большой опыт создания вместительных автомобилей с интеллектуальными функциями. Новый концептуальный автомобиль компании под названием Vision 7S не будет уклоняться от этой тенденции и предложит удобный и практичный салон и квадратный кузов.
Автокомпания HAVAL прекратит продавать бензиновые и дизельные автомашины в 2030 году
Первые внешние наброски исследования демонстрируют смелый новый язык дизайна, представленный в виде большого внедорожника, который совсем не похож на текущую линейку внедорожников Skoda.
Изюминкой этого нового дизайна должна стать полностью переработанная передняя панель. Есть широкая и плоская решетка, которая полностью закрыта. Его обрамляют фары, расположенные далеко от краев автомобиля и расположенные в два ряда один над другим. В сочетании с дневными ходовыми огнями над ними, кластеры образуют Т-образную световую подпись спереди.
Еще один совершенно новый элемент дизайна — семь вертикальных планок, расположенных внутри бампера. Тот, что посередине, имеет контрастный оранжевый акцент, а вся секция подчеркивается алюминиевой защитной панелью, встроенной в нижний фартук. Очень похожее расположение можно увидеть и сзади, где задние фонари также образуют Т-образную световую подпись вместе с дневными ходовыми огнями.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Введение в раннюю фотографию | История искусств II
По современным меркам фотография девятнадцатого века может показаться довольно примитивной. В то время как суровые черно-белые пейзажи и неулыбчивые люди обладают своей собственной суровой красотой, эти изображения также бросают вызов нашим представлениям о том, что определяет произведение искусства.
Фотография является спорным средством изобразительного искусства просто потому, что ее трудно классифицировать — искусство это или наука? Фотографы девятнадцатого века боролись с этим различием, пытаясь примирить эстетику с техническим прогрессом.
Рождение фотографии
Рис. 1. Жозеф Нисефор Ньепс, Вид из окна в Гра , 1826
Хотя принцип работы камеры был известен еще в древности, реальная химия, необходимая для регистрации изображения, не существовала до девятнадцатого века.
Художники эпохи Возрождения и позже использовали камеру-обскуру (лат. «темная комната») или маленькое отверстие в стене затемненного ящика, через которое пропускался свет и проецировалось перевернутое изображение всего, что находилось за пределами ящика. Однако только после изобретения светочувствительной поверхности французом Жозефом Нисефором Ньепсом зародился основной принцип фотографии.
С этого момента развитие фотографии в значительной степени связано с технологическими улучшениями в трех областях: скорость, разрешение и постоянство. Первые фотографии, такие как знаменитая фотография Ньепса «Вид из окна в Гра » (1826 г.), требовали очень медленной скорости (длительный период выдержки), в данном случае около 8 часов, что, очевидно, делало многие объекты трудными, если не невозможными, для фотографирования. . Снимок Ньепса, сделанный с помощью камеры-обскуры для экспонирования медной пластины, покрытой серебром и оловом, выглядит из окна наверху, и частично размытое качество связано с изменением условий в течение длительного времени экспозиции, что приводит к разрешению или четкости изображения. изображение должно быть зернистым и трудночитаемым. Дополнительным вызовом был вопрос о стойкости или о том, как успешно остановить любую дальнейшую реакцию светочувствительной поверхности после достижения желаемой экспозиции. Многие из ранних изображений Ньепса со временем просто почернели из-за постоянного воздействия света. Эта проблема была в значительной степени решена в 1839 г.изобретение гипо, химического вещества, которое изменило чувствительность бумаги к свету.
Рисунок 2. Луи Дагер, Мастерская художника , 1837 год, дагерротип
Технологические усовершенствования
Фотографы после Ньепса экспериментировали с различными техниками. Луи Дагер изобрел новый процесс, который он назвал дагерротипом в 1839 году, который значительно сократил время экспозиции и дал устойчивый результат, но дал только одно изображение.
Рис. 3. Уильям Генри Фокс Талбот, 9 лет0009 Открытая дверь , 1844 г., Отпечаток на соленой бумаге с бумажного негатива
В то же время англичанин Уильям Генри Фокс Талбот экспериментировал со своим методом калотипии, запатентованным в феврале 1841 г. Нововведения Талбота включали создание бумажный негатив и новая технология, которая включала преобразование негатива в позитивное изображение, что позволяло создавать более одной копии изображения. Замечательную деталь метода Талбота можно увидеть на его знаменитой фотографии 9.0017 Открытая дверь (1844 г.), на которой запечатлен вид через средневековый вход. Текстура грубых камней, окружающих дверь, виноградные лозы, растущие на стенах, и деревенская метла, прислоненная к дверному проему, демонстрируют мельчайшие детали, запечатленные фотографическими улучшениями Талбота.
Коллодийный метод был введен в 1851 году. Этот процесс включал фиксацию вещества, известного как оружейная вата, на стеклянную пластину, что позволяло сократить время экспозиции (3-5 минут) и получить более четкое изображение. 9Рис. необходимо было экспонировать и проявлять, пока химическое покрытие было еще влажным, а это означало, что фотографам приходилось носить с собой переносные фотолаборатории для проявления изображений сразу после экспонирования. И трудности этого метода, и неопределенный, но растущий статус фотографии были высмеяны Оноре Домье в его Надар, поднимающий фотографию на высоту искусства (1862). Надар, один из самых выдающихся фотографов Парижа того времени, был известен тем, что сделал первые аэрофотоснимки из корзины воздушного шара. Очевидно, что трудности с проявлением стеклянных негативов в этих условиях должны были быть значительными.
Дальнейшее развитие технологий сделало фотографию менее трудоемкой. К 1867 году была изобретена сухая стеклянная пластина, уменьшившая неудобства метода мокрого коллодия.
Рисунок 5. Эдверд Мейбридж, Лошадь в движении («Салли Гарднер», принадлежит Леланду Стэнфорду; бег со скоростью 1:40 по треку Пало-Альто, 19 июня 1878 г. )
Можно приобрести подготовленные стеклянные пластины. , избавляя от необходимости возиться с химикатами. В 1878 году новые достижения уменьшили время экспозиции до 1/25 секунды, что позволило фотографировать движущиеся объекты и уменьшило потребность в штативе. Это новое развитие прославляется в серии фотографий Эдверда Мейбриджа под названием «Скачущая лошадь» (1878). Созданная для того, чтобы решить вопрос о том, отрывает ли лошадь когда-нибудь все четыре ноги от земли во время галопа, серия фотографий также продемонстрировала новые фотографические методы, которые были способны к почти мгновенной экспозиции.
Наконец, в 1888 году Джордж Истман разработал сухую желатиновую рулонную пленку, упростившую перенос пленки. Компания Eastman также выпустила первые небольшие недорогие камеры, которые позволили большему количеству людей получить доступ к этой технологии.
Фотографы 19-го века были пионерами в новом художественном направлении, стирающем границы между искусством и технологиями. Часто используя традиционные методы композиции и сочетая их с инновационными методами, фотографы создали новое видение материального мира. Несмотря на трудности, с которыми сталкивались ранние фотографы с ограничениями своих технологий, их мастерство также очевидно.
Первая фотография в истории
Вроде не много, но это первая в мире фотография, вернее, старейшая сохранившаяся фотография, или и то, и другое. Он был сделан французским изобретателем Нисефором Ньепсом с помощью камеры-обскуры, сфокусированной на оловянной пластине, покрытой тонким слоем иудейского битума, природного асфальта. Ньепс показал эту пластину через объектив на здания и окрестности своего поместья Ле Гра в Сен-Лу-де-Варенн. Считается, что воздействие длилось от восьми часов до нескольких дней.
Иудейский битум — светочувствительный материал, растворимый в спиртах и маслах, но под действием света затвердевает. На ярко освещенных участках битум затвердевал, а на слабоосвещенных оставался растворимым, который вымывался смесью масла лаванды и вазелина. Ньепс назвал этот процесс гелиографией, который в конечном итоге превратился в фотографию с изобретением дагерротипа, первого в мире коммерчески жизнеспособного фотографического процесса. Вместо часов дагерротипия сократила время экспонирования до нескольких минут и дала четкие, детализированные результаты. Год, когда Луи Дагер представил дагерротип, 1839 г., считается годом рождения практической фотографии. Но именно его злополучный партнер Нисефор Ньепс стал первым в мире фотографом.
Нисефор Ньепс
Ньепс родился в Шалон-сюр-Сон, Сона и Луара, Франция, в 1765 году, в богатой семье. После колледжа он присоединился к французской армии при Наполеоне в качестве штабного офицера и провел несколько лет в Италии и на острове Сардиния, но плохое здоровье вынудило его уйти в отставку, после чего он женился и стал администратором округа Ниццы в Послереволюционная Франция. В 1795 ноября Ньепс ушел со своего поста, чтобы заняться научными исследованиями вместе со своим братом Клодом.
Два брата создали Pyréolophore, очень сложную машину, которая считается первым в мире двигателем внутреннего сгорания. Этот двигатель работал на контролируемых взрывах пыли различных экспериментальных топлив, включая смеси мелкоизмельченной угольной пыли, порошка Lycopodium и смолы. После того, как они успешно запустили лодку вверх по течению реки Сона, на их имя был выдан патент. Следующие 20 лет братья безуспешно улучшали и пытались коммерциализировать пиреолофор. Растратив большую часть семейного состояния в погоне за несуществующими деловыми возможностями Пиреолофора, Клод умер в нищете в Лондоне. Тем временем его брат Никефор заинтересовался запечатлением света на тарелке.Примерно в 1816 году Ньепсу удалось запечатлеть небольшие изображения с помощью камеры на бумаге, покрытой хлоридом серебра, что сделало его, по-видимому, первым, кто добился какого-либо успеха в такой попытке. Однако Ньепс не смог найти способ навсегда зафиксировать изображение на бумаге; изображение постепенно темнело, когда его выносили на свет для просмотра.
Самая старая гелиографическая гравюра в мире. Это репродукция фламандской гравюры XVII века, изображающей человека, ведущего лошадь, работы Нисефора Ньепса.
Ньепс растворил битум в лавандовом масле, растворителе, часто используемом в лаках, и нанес его тонким слоем на лист металла. После того, как покрытие высохло, Ньепс наложил различные гравюры, напечатанные на бумаге, на поверхность в тесном контакте, и обе они были выставлены на прямой солнечный свет. После достаточной выдержки пластину с битумным покрытием промывали в растворителе и смывали только незатвердевший битум, который был защищен от света линиями или темными областями на гравюрах. Таким образом, гравюра на бумаге переносилась на пластину под действием солнечного света. Ньепс назвал свой процесс гелиографией, что буквально означает «рисунок солнца». Ньепс еще больше улучшил изображение, протравив открытые части кислотой, чтобы создать более четкое изображение. Избыток битума смыли с металлической основы, чтобы на ней остался только вытравленный рисунок. Он сделал несколько гелиографов, используя эту технику, один из которых представляет собой изображение Папы Пия VII, а другой — гравюру 17-го века с изображением человека с лошадью.
Ньепс создал первую перманентную фотографию с использованием битума в 1826 (или 1827), когда он сфотографировал вид из окна своего дома в родовом поместье в соседней деревне Сен-Лу-де-Варенн на листе битума. олово с покрытием. Полученное изображение под названием View from the Window at Le Gras сохранилось до наших дней и теперь признано самой старой известной фотографией, сделанной с помощью камеры.
Улучшенная версия оригинальной фотографии.
Сгенерированное компьютером изображение, изображающее исходную сцену, которую Ньепс сфотографировал в 1826 году из окна своего дома. На фотографии левое и правое зеркально отражены, поэтому голубиная башня справа появляется на фотографиях слева. Изображенных зданий больше нет, но дом, из которого сделано фото, все еще существует. Фото:
kodaksefkeblog.blogspot.comВ 1827 году Ньепс отправился в Англию, чтобы навестить своего больного брата, который продвигал их затруднительный проект Pyréolophore. Находясь в Англии, Ньепс познакомился с ботаником Фрэнсисом Бауэром, который призвал его представить свой процесс гелиографии Королевскому обществу в Лондоне. Ньепс сделал, как было сказано, но, поскольку он не хотел раскрывать подробности процесса, его презентация была отклонена. Удрученный, Ньепс вернулся во Францию и в 1829 г., вступила в 10-летнее партнерство с Луи Дагером, который также искал средства для создания постоянных фотографических изображений с помощью камеры. Вместе они разработали усовершенствованный процесс, называемый физавтотипом, в котором в качестве светочувствительного вещества использовался дистиллят лавандового масла. Партнерство продлилось до смерти Ньепса в 1833 году, после чего Дагер продолжил эксперименты, в конечном итоге разработав процесс, который значительно сократил время воздействия с часов до минут. Он назвал его «дагерротипом» в честь себя.
После новаторских фотографических процессов Луи Дагера, а затем Генри Фокса Тальбота, Фрэнсис Бауэр боролся во имя Ньепса за право быть признанным первым изобретателем процесса создания перманентных фотографий. Фотография «Вид из окна в Ле Гра » была наконец выставлена в Королевском обществе в 1839 году. После смерти Бауэра в 1840 году они прошли через несколько рук и время от времени выставлялись как исторические диковинки до 1905 года, когда она исчезла. Почти пятьдесят лет спустя историки Гельмут Гернсхайм и его жена Элисон Гернсхайм разыскали фотографию и сделали ее известной, вернув Ньепсу его законное место изобретателя фотографии.