питерская трешка 68 м² для семьи с ребенком — INMYROOM
Проект недели
Дизайнер Анастасия Струве взяла за основу нейтральную цветовую палитру, добавила винтажную мебель и свет и коллекцию комнатных растений заказчиков
Место
Санкт-петербург
Тип дома
монолитный
Метраж
67,5 кв. м
Комнаты
3
Cанузлы
2
Высота потолков
2,7 м
Дизайн
Анастасия струве
Вкратце
Анастасия Струве создала стильный и функциональный интерьер квартиры для семьи с ребенком. «Эстетика от нахождения» — именно такая задача по оформлению стояла перед дизайнером. Основа проекта — уют, немного креатива для выражения характеров клиентов, образа жизни, увлечений. Также была важна практичность, чтобы тратить минимум времени на уборку. Дизайнер Анастасия Струве взяла за основу нейтральную цветовую палитру, добавила винтажную мебель и свет и коллекцию комнатных растений заказчиков.
Подробности
Планировка от застройщика: в процессе ремонта построили пару стен и немного перенесли двери в комнаты. Заказчики очень подробно заполнили ТЗ, поэтому дизайнер учитывала разные нюансы — например, разместить 50 глиняных горшочков с домашними растениями. «Отсюда родилось название проекта «Дом-фикус». В каждой зоне очень много зеленых растений», — делится Анастасия Струве.
Кухню не переносили. В квартире имеется газ, но от застройщика зона кухни не отделена дверью. При этом кухня и гостиная изначально объединены и согласованы — так и оставили.
Кухня имеет почти круговую планировку — П-образную с полубарной стойкой. От верхних шкафов отказались, чтобы визуально облегчить пространство. Только на одной стене гарнитур выстроен до потолка, в этой части разместили основную технику: духовой шкаф, СВЧ, холодильник и мелкую бытовую технику в углу за дверцей.
Слева от раковины в выдвижных шкафах хранятся сырые овощи и фрукты. Также там есть ниша для мисок кошки. Остальные нижние шкафы стандартные.
Во всех помещениях используется моющаяся краска. Только на балконе — штукатурка под «кору». Краску удобно мыть, перекрашивать, она бюджетна и долговечна. Во многих помещениях стены и потолок выкрасили в один оттенок, чтобы добавить глубины интерьеру.
Рабочий стол в гостиной, лавки-подоконники будут изготавливаться на заказ.
«На стене в зоне гостиной — мои фотографии, сделанные на пленочный фотоаппарат Zenit-Е, — рассказывает Анастасия Струве. — На фотографиях изображен Шепелевский маяк, расположенный на южном берегу Финского залива. Мне показалось, это очень красивая идея — взять фотографии Ленинградского района и повесить их в квартире Санкт-Петербурга».
Интерьер получился в легком духе Петербурга, использовали небольшое количество лепнины для создания настроения, элементы винтажной мебели и света, которую часто можно встретить в квартирах в северной столице.
Стены в основном окрасили в светлые бежевые оттенки, чтобы высветлить пространство, так как солнце здесь появляется ненадолго, во второй половине дня. Но сочетали их с темным оттенком зеленого. Помимо светлых стен, использовали фрамуги и стеклоблоки между помещениями, чтобы дополнительно запустить естественный свет в самые дальние уголки квартиры.
В квартире очень много растений, именно растения создают эту необычно живую атмосферу в доме.
В проекте два санузла: гостевой и основной. В двух помещениях используются ванны разных размеров и форм. В главной ванной поместилась также зона душа. Отделка стен — минималистичная белая плитка с цветной затиркой и краска на стенах и потолках.
Зеркала, фрамуги и стеклоблоки под потолком используются для увеличения пространства и дополнительного естественного освещения.
На потолке используются направленные споты и винтажные подвесы из личной коллекции Анастасии Струве.
В санузлах используются готовые жалюзийные дверцы со стандартными размерами, даже размеры плитки подбирали под них. Тумбы под раковину, комоды — винтаж.
«Надо помнить, что детская комната — это всегда «растущее» помещение». В нем важно сохранять мобильность и возможность в любой момент заменить мебель на более актуальную. Именно этими правилами мы руководствовались при создании дизайна детской. Часть мебели заказчики привезли из старой квартиры: это растущий стол + стул, стеллаж и кровать», — рассказывает дизайнер.
Чтобы сэкономить бюджет, интерьер «строился» вокруг готовых каркасов шкафов. В прихожей для практичности использовали сплошные фасады, а в спальне каркасы закрыли текстилем.
Бренды, представленные в проекте
Кухня
Мебель: барные табуреты, ИКЕА
Бытовая техника: варочная поверхность, ИКЕА
Смесители: Lemark
Мойка: ИКЕА
Освещение: потолочный светильник, Maytoni; подвесной светильник, Basic decor
Гостиная
Мебель: стеллаж и табурет, ИКЕА
Текстиль и декор: ковер, La Redoute
Ванная комната
Отделка: плитка, Kerama Marazzi
Напольное покрытие: керамогранит, Gayafores
Сантехника: душевая стойка и смеситель, IDDIS; акриловая ванна, Cersanit; унитаз-компакт, Grossman; гигиенический душ, Kaiser
Прихожая
Напольное покрытие: керамогранит, Gayafores
Мебель: шкафы, «Леруа Мерлен»
Освещение: люстра, Citilux
Спальня
Мебель: кровать, La Redoute; шкафы, «Леруа Мерлен»; комод и рабочий стол, ИКЕА
Детская
Мебель: кроватка, шкаф, стол, все — ИКЕА
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на wow@inmyroom. ru
Лучшие фильмы-мелодрамы в 2023 году
1 марта
Катя Кобышева
Накал страстей и буря эмоций – вот за что любят этот жанр в мировом кинематографе. Чтобы испытать всю гамму чувств, стоит выбирать лучшие мелодрамы.
Фото: Кадр из фильма «Моя пиратская свадьба»Кадр из фильма «Моя пиратская свадьба»
В подборке «Рамблера» – самые интересные фильмы, которые однозначно стоит посмотреть, если вы любите переживать, страдать, плакать, негодовать и смеяться вместе с героями.
Видео дня
Снег, сестра и росомаха
- Страна: Россия
- Режиссер: Роман Михайлов
Кадр из фильма «Снег, сестра и росомаха»
Иногда достаточно случайной ошибки, чтобы закрутилась любовь. Девушка ошибается, когда набирает номер, и влюбляется в голос. Казалось бы, что может быть общего между проповедницей в тайной религиозной общине и полицейским, который занимается поиском наркоторговцев? Конечно же, любовь!
Непослушная
- Страна: Россия
- Режиссер: Дмитрий Суворов
Кадр из фильма «Непослушная»
Студентка и будущий эколог в исполнении Анастасии Резник, не стесняясь в выражениях, раскритиковала проект будущей застройки на месте старого лесопарка, который решил представить в университете глава строительной корпорации в исполнении Александра Петрова. Эмоциональная Эля зацепила могущественного Матвея, и он решил ее переубедить своими, весьма пикантными методами.
Моя пиратская свадьба
- Страна: США
- Режиссер: Джейсон Мур
Кадр из фильма «Моя пиратская свадьба»
Джей Ло в очередной раз доказывает, что выйти замуж никогда не поздно. Правда нужно быть готовым ко всему, ведь даже идеально спланированная свадьба может превратиться в захват заложников, если в гости заявятся пираты.
Знакомство родителей
- Страна: США
- Режиссер: Майкл Джейкобс
Кадр из фильма «Знакомство родителей»
Влюбленные решили, что пора переходить на новый этап отношений и планировать свадьбу. И первый их шаг – это знакомство родителей. И тут выясняется, что родители не только знакомы, но вынуждены кое-что скрывать, причем не только друг от друга, но и от собственных детей. В главных ролях: Люк Брейси, Эмма Робертс, Дайан Китон, Ричард Гир, Уильям Х. Мэйси и Сьюзен Сарандон.
Сольфасоль
- Страна: Россия
- Режиссер: Евгения Куль
Кадр из фильма «Сольфасоль»
Премьера фильма запланирована на 8 марта 2023 года. Трогательная история о том, как пленочный фотоаппарат и дисковый телефон повлияли на судьбы детей, ставших взрослыми, и даже их внуков. Смотреть всем, кому хочется тепла прямо сейчас.
Четыре четверти
- Страна: Россия
- Режиссер: Евгения Тирдатова
Кадр из фильма «Четыре четверти»
В комнату Маши, которая переехала из Питера в Москву, каким-то образом попадает незнакомый мальчик, оказавшийся ее новым одноклассником. Дети начинают дружить и вдруг понимают, что влюбились. Но родители и друзья чувств не оценили. И тут началось. Фильм пока не вышел, но премьера будет в этом году.
Самая большая луна
- Страна: Россия
- Режиссер: Алексей Попогребский
Кадр из фильма «Самая большая луна»
В основе сюжета история о сверхлюдях – эмерах, которые могут управлять эмоциями обычных людей, а сами при этом не чувствуют боли и не умеют любить. Однако их счастью грозит конец, спасти их может только избранная. Так, эмер-полукровка Денис встречает не способную любить Катю, и вместе они ищут спасение. Фильм выходит в прокат 16 ноября 2023 года.
Солнце мое
- Страна: Великобритания, США
- Режиссер: Шарлотта Уэллс
Кадр из фильма «Солнце мое»
Этот фильм стал одним из самых заметных на Каннском фестивале и произвел впечатление на кинокритиков и зрителей. В России его премьера ожидается 4 мая 2023 года. Софи вспоминает, как она, будучи 13-летней девочкой, провела каникулы на море вместе с отцом. Это история о взрослении, о трудном возрасте, первой любви и сложном пути к счастью.
Фильмы,Майкл Джейкобс,Роман Михайлов,Джейсон Мур,Евгения Тирдатова,Александра Петрова,Люк Брейси,Уильям Мэйси,Дмитрий Суворов,Сьюзен Сарандон,Эмма Робертс,Дайан Китон,Алексей Попогребский,Ричард Гир,
Когда были изобретены фотоаппараты?
Знаете ли вы, когда была изобретена первая камера? Или кто его создал?
История кино — забавная штука. Видите ли, изобретение кинокамеры было огромным событием, но его как бы отодвинули на второй план в качестве карнавального аттракциона. В то время никто не знал, что это будет такой формирующий опыт для человечества. И все это было бы невозможно без изобретения фотоаппаратов.
Но когда были изобретены фотоаппараты? Кто это придумал? И когда была использована первая камера?
Никто не мог предвидеть огромные последствия его изобретения, и сегодня мы возвращаемся к первоисточнику.
Сегодня я хочу углубиться в историю изобретения, его влияние и узнать, кто его создал.
Итак, давайте по порядку ответим на эти вопросы.
Содержание
Знаете ли вы, когда была изобретена первая камера? Или кто его создал?
Когда был изобретен первый фотоаппарат?
Кто изобрел камеру?
Когда была изобретена кинокамера?
Кто изобрел первую кинокамеру?
Итак… кто изобрел первую кинокамеру?
Томас Эдисон и кинокамера
Кинетограф
Кинетоскоп
Когда был снят первый фильм?
Последствия изобретения кинокамеры
Когда была изобретена первая видеокамера?
Современные камеры
Вверх Далее: изучайте теорию кино!
Когда была изобретена первая камера?
Чтобы отследить оригинальную пленочную камеру, нам нужно вернуться в начало 1800-х годов в темную комнату во Франции. Именно здесь французскому изобретателю, вдохновленному Леонардо Ди Винчи, пришла в голову идея фотографировать. Не было ни портативной камеры, ни 100 кадров. но фотокамера-обскура и мечта.
Кто изобрел фотоаппарат?
Мы не можем говорить о кино, не упомянув о подъеме фотографии. В каком году был изобретен фотоаппарат? Первая частично удачная фотография изображения с камеры была сделана примерно в 1816 году Жозефом Нисефором Ньепсом. Это была камера-обскура. Ньепс сделал первую фотографию на самодельную камеру с бумагой, покрытой хлоридом серебра. Он использовал это маленькое отверстие, чтобы сократить время экспозиции.
Фото сегодня не сохранилось, что печально. но это история камеры.
Но самая первая сохранившаяся фотография тоже была сделана Нейпче.
Самая старая фотография. Помимо него, Иоганну Зану обычно приписывают изобретение камеры. Это было в 1685 году, когда он изобрел конструкцию первой ручной зеркальной камеры.
Когда дело доходит до изобретения фотографий, вам нужен Луи-Жак-Манде Дагер. Он был французским художником и фотографом, известным своим изобретением одноименного дагерротипного процесса фотографии. Каждый дагерротип представлял собой единственное в своем роде изображение на тщательно отполированном листе меди, покрытой серебром. Не самое эффективное использование фотографии, но хорошее начало. Потребительской камеры пришлось ждать намного дольше.
Когда была изобретена кинокамера?
Кинокамера, кинокамера или кинокамера — это тип фотокамеры (но не фотокамера), которая делает быструю серию фотографий на датчике изображения или на пленке. Это изобретение стало огромным скачком вперед для нашего мира.
Множество ученых экспериментировали с этой технологией, но ни один из них не усовершенствовал ее. Одной из первых попыток было хронофотографическое ружье, изобретенное в 1882 году французским ученым Этьеном-Жюлем Маре. Он мог снимать 12 кадров в секунду. Это было круто, но это была не кинокамера.
Тем не менее, посмотрите на эту штуку!
Хронофотографический пистолет, изобретенный Этьеном-Жюлем Маре.
Многие экспериментировали с этой технологией. В 1888 году известный американский изобретатель Томас Эдисон разработал план создания камеры, которая могла бы записывать движущиеся изображения на цилиндр. Но это был тоже не первая кинокамера…
Кто изобрел первую кинокамеру?
Готовы к адской поездке? Луи Ле Пренс построил камеру с одним объективом и в 1888 году использовал ее, чтобы снять короткий немой фильм о людях, гуляющих по саду. Это была первая кинокамера, и это было огромным открытием.
Самый старый из существующих фильмов — . Сцена в саду Раундхей. — доказательство того, что Ле Принсу следует приписать изобретение первой кинокамеры.
Так почему же люди не доверяют ему?
Незадолго до того, как он запатентовал свое устройство и отправился в тур по Америке, в сентябре 1890 года Ле Принс исчез с лица земли. Его жена была уверена, что его убили, и в 2008 году журнал заявил, что появились доказательства того, что Эдисон организовал убийство Ле Принса. Об этом сообщил журнал BBC Science Focus.
Итак… кто изобрел первую кинокамеру?
Уильям Кеннеди Диксон определенно изобрел кинокамеру. Он был шотландским изобретателем, который разработал первую кинокамеру под руководством Томаса Эдисона. Эдисон взял на себя ответственность за изобретение… а остальное уже история.
После долгих испытаний и первоначального использования 19-мм пленки, горизонтальной подачи и съемки круговых изображений Диксон в конце концов остановился на 35 мм пленке с соотношением сторон изображения 1,33:1. Это стандартный формат, который до сих пор используется в кино.
Но тут появился Эдисон и взял все под свой контроль. Обидно, но люди до сих пор знают имя Диксона. Подробнее об этом можно прочитать в его Википедии. Дикие вещи.
Видео больше не доступно: www. youtube.com/watch?list=PLRiR__EMhm3mzfcDxF03hWw3L-79hutyc&v=v0d_HI3Tljk
Томас Эдисон и кинокамера Эдисон и его команда разработали камеру и ее средство просмотра в начале 189 г.0s и устроили несколько демонстраций. Сейчас ему приписывают изобретение первой кинокамеры.
Кинетограф
Первая кинокамера называлась Кинетограф. Это была первая камера, которая делала движущиеся изображения на движущейся полосе пленки. В кинетоскопе и кинетографе Эдисона использовалась целлулоидная пленка, изобретенная Джорджем Истманом (впоследствии из Eastman Kodak Camera) в 1889 году. Это была 35-миллиметровая пленка, очень похожая на ту, которую мы используем сегодня.
Но эти фильмы еще не были спроецированы. Их просматривали по одному через глазок.
В феврале 1893 года Эдисон построил небольшую киностудию, которую можно было вращать, чтобы запечатлеть наилучший доступный солнечный свет. (Очень по-голливудски с его стороны. ) Он показал первую демонстрацию своих фильмов, в которой трое его рабочих притворялись кузнецами, в мае 1893 года. киноиндустрии , но его технические ограничения сделали его непригодным для проецирования. Согласно Британской энциклопедии, «щель напротив изображения производила стробоскопический эффект; в кинетоскопе пленка двигалась со скоростью 40 кадров в секунду, а щель во вращающемся колесе затвора диаметром 10 дюймов давала экспозицию 6000 секунд. Освещение обеспечивалось электрической лампочкой, расположенной непосредственно под пленкой. Пленка наматывалась на катушки. Ее концы были сращены вместе, образуя непрерывную петлю, которая первоначально имела длину от 25 до 30 футов, но позже была увеличена почти до 50 футов. Двигатель постоянного тока, питаемый от аккумуляторной батареи Эдисона, перемещал пленку с постоянной скоростью».
Когда был снят первый фильм?
По определению, движущееся изображение представляет собой серию изображений, проецируемых на экран и создающих иллюзию движения. Как вы знаете, в начале 1800-х у нас была фотография, и мы экспериментировали с проекцией и движением. В 1878 году Эдверд Мейбридж установил 24 камеры, соединенные с растяжками, чтобы фотографировать лошадь, скачущую галопом.
Технически это был первый фильм в истории! Он разработал, а затем проецировал изображения на экран с помощью своего изобретения — зоопраксископа.
Последствия изобретения кинокамеры
Изобретение вдохновило французских изобретателей Луи и Огюста Люмьеров на разработку кинокамеры и проектора Cinematographe, которые позволили большой аудитории смотреть фильм. В то время как были судебные процессы и споры, возможность показывать фильмы людям в конечном итоге изменила историю. Мы смогли запечатлеть жизнь и взять шоу с собой в дорогу, транслируя его на тысячи людей.
Видео больше не доступно: www.youtube.com/watch?v=3RYNThid23g
Когда была изобретена первая видеокамера?
Во-первых, следует сказать, что видеокамера отличается от кинокамеры. Видеокамера – это камера, используемая для электронного захвата движущихся изображений. С другой стороны, кинокамера записывает изображения на пленку.
Видеокамеры изначально были разработаны для телевизионной индустрии, но теперь они широко используются и в других областях. Например, для домашнего использования.
Первая видеокамера была изобретена в начале 1900-х годов человеком по имени Джон Логи Бэрд. Очевидно, потребовалось некоторое время, чтобы завоевать популярность, настоящие видеоматериалы, изменившие правила игры, были сделаны 1970-х годов, когда компания JVC запустила культовую домашнюю видеосистему. Вскоре видео стало широко распространяться по всему миру. Видеомагнитофон Vidstar (VCR) был впервые представлен в Японии и стандартизировал небольшую ленту толщиной в один дюйм, которую можно было вставить в видеоплеер и смотреть через телевизор или проектор.
Современные камеры
Итак, где мы находимся сегодня с точки зрения технологии камер. Что ж, я уверен, что мы все можем прямо сейчас протянуть руку и прикоснуться к одному из самых мощных и технологически продвинутых устройств захвата и просмотра изображений, когда-либо известных человеку. И вы можете играть в Candy Crush на нем. И избегайте звонков от роботов. И отслеживайте свое местоположение, чтобы вы могли произнести слово «голосовать» во время ежедневной пробежки и прочего.
Очевидно, я говорю о смартфоне, но что касается специальных камер, которые не позволяют вам играть в Candy Crush, технология становится все меньше и мощнее. У нас есть кинокамеры, которые теперь могут снимать колоссальные 12K, и крошечные камеры размером с цифровую зеркальную камеру, которые имеют множество характеристик, которые те кинокамеры раньше рекламировали как первоклассные, сливки, технологии профессионального уровня.
Камера Blackmagic Design URSA Mini Pro 12K
Но по мере развития технологий всегда приятно, если не невероятно важно, вспомнить, с чего все началось, и имена тех, кто помог сделать наше ремесло возможным. (Спасибо, Эдверд… чудак.)
Теперь, когда вы знаете, откуда появились первые фотоаппараты и кто изобрел кинокамеру, пришло время изучить продвинутую теорию кино. Мы создали базовое руководство, чтобы научить вас принципам просмотра, оценки и получения удовольствия от фильма. Вам не нужно быть гением, как Леонардо да Винчи, все, что вам нужно, это воображение!
Продолжайте читать!
И поделитесь с нами своими знаниями о кинокамерах в комментариях!
История кинокамеры. Раскрытие фактов о камерах из прошлого
Камера для режиссера то же, что кисть для художника!
Камера — это технологический триумф, который служит художественным инструментом для кинематографиста, и правильная камера может повысить ценность не только эстетики фильма, но и качества его истории. За прошедшие годы, с развитием технологий и камер, изменился и способ создания фильмов. Сегодня фильмы гораздо более привлекательны визуально, чем в конце девятнадцатого века, когда все только начиналось. Давайте узнаем об эволюции этой технологии кинопроизводства, которая захватывает и управляет визуальным повествованием фильма.
Изобретение кино
Изобретение кинетографа Томаса Эдисона привело к рождению кинопроизводства и положило начало эре кино в конце девятнадцатого века. Кинетограф приводился в действие электродвигателем и снимал 48 кадров в секунду, используя первую в мире практическую систему для высокоскоростного движения пленки зацепления полосы со звездочкой. Это заложило основу кинематографа следующего столетия.
Однако Кинетограф претерпел быструю эволюцию, когда в 1894 году братья Люмьер придумали гораздо меньшую, легкую и более сложную версию и назвали ее Синематограф. Он снимал со скоростью 16 кадров в секунду, что намного быстрее, чем кинетограф Эдисона, и мог не только записывать и проявлять, но и проецировать движущиеся изображения. В марте 1985 года в Париже был показан первый в истории кинофильм под названием «Вылазка убийц Люмьера».
К середине 19В 80-х годах начали появляться фирмы, производящие кинокамеры.
В 1909 году была выпущена первая успешная ручная кинокамера Aeroscope. Это позволяло оператору работать обеими руками, удерживая камеру и одновременно контролируя фокус. Простота и надежность этой камеры со сжатым воздухом позволила сделать аэрофотосъемку в кадре и завоевала популярность в армии во время Первой мировой войны.
Первая цельнометаллическая кинокамера0016
Вплоть до 1911 года все камеры изготавливались из дерева и кожи, что делало их долговечными. Именно тогда Bell & Howell представила первую цельнометаллическую кинокамеру 2709 со стандартным 35-мм объективом. На эти камеры было снято бесчисленное количество короткометражек, кинохроник и художественных фильмов, в том числе классика немого кино «Бен-Гур: Повесть о Христе» и «Золотая лихорадка» Чарли Чаплина. Они приобрели репутацию «самого точного киномеханизма из когда-либо созданных» и вошли в долгую и славную историю, поскольку их модифицировали для улучшения визуальных эффектов и анимации.
Фотографический цвет так же, как и звук, вошли в мир кино в середине 1900-х годов.
Бытовая камера
В 1923 году компания Eastman Kodak представила менее дорогую альтернативу 35-мм пленке — 16-мм пленку. Хотя изначально она предназначалась для кинематографистов-любителей, из-за ее стоимости и фактора портативности 16-миллиметровая пленка начала завоевывать популярность на других рынках, от фильмов для правительства, бизнеса и промышленных клиентов до телевизионного производства в середине 19-го века.30 с.
Любительский рынок стал еще более доступным с появлением 8-мм пленки. Фильмы Стивена Спилберга «Побег в никуда» 1961 года и Ридли Скотта «Мальчик и велосипед» 1965 года были сняты на 8 мм и 16 мм соответственно.
Цифровая эра
Непрерывная эволюция кинотехнологий привела к появлению в 1980-х годах цифрового формата, позволяющего сохранять данные на жестких дисках и во флэш-памяти, который в настоящее время является отраслевым стандартом.