Обзоры фототехники — Photar.ru
Обзор Zhiyun Weebill 3. Новый формфактор, встроенный свет и микрофон
Я всегда с особым интересом наблюдал за развитием линейки электронных стабилизаторов Zhiyun Weebill. Каждая модель была экспериментом, и каждая модель была удачной. Сам я сейчас снимаю с Weebill S – на мой взгляд, в этой модели наиболее удачное соотношение формфактора, компактных размеров и мощности. Однако,…
Узнать больше
Обзор Feelworld LUT5 и W1000S. Ультраяркий монитор и видеосендер с функцией интеркома
На страницах нашего издания мы стараемся рассказывать обо всём что касается работы фотографа и видеооператора. Существует действительно невероятное множество жизненно необходимых аксессуаров, без которых работа была бы невозможна или заметно усложнилась. В этом материале я расскажу о двух устройствах от производителя Feelworld — монитор LUT5…
Узнать больше
Обзор Saramonic Blink500 Pro B8. Четырехканальная микрофонная система
Запись качественного звука для блога, интервью или трансляции, где участвует не больше двух спикеров достаточно тривиальная задача. Существенно множество беспроводных двухканальных петличек компактных и не очень – о многих мы рассказывали на страницах нашего издания. Но что если в вашем видео три или четыре «говорящих» участника?…
Узнать больше
Обзор YoloBox Pro. Мультифункциональный пульт для стримов
YoloBox Pro – уникальное устройство, которое позволяет вести прямые эфиры из любой точки мира. Пульт умеет подключаться к интернету через LTE-модем, Wi-Fi и Ethernet-кабель. Одновременно можно стримить с четырёх камер, записывать трансляцию на флешку, подгружать заранее подготовленные видео, PDF-файлы и т. д. В общем, YoloBox Pro…
Узнать больше
Обзор Canon EOS R7. Дождались! Лучший кроп?
С самого первого анонса беззеркальной линейки Canon с байонетом RF фотографы ждали камеру с APS-C матрицей. Прошло, пожалуй, немного больше времени, чем мы могли предположить, но всё же в мае 2022 года мир увидел сразу две беззеркальные кроп-камеры с байонетом RF-S R10 и R7….
Узнать больше
Первый стрим Photar.
ru! Обзор Canon EOS R7 в прямом эфиреPhotar.ru впервые проведет обзор камеры в прямом эфире уже 8-го октября, в субботу, 15:00. На этот раз в редакцию попала новинка — Canon EOS R7. Это самая продвинутая беззеркальная камера Canon c матрицей APS-C и байонетом RF-mount на текущий момент. Подписывайтесь на трансляцию, чтобы…
Узнать больше
Обзор аксессуаров Nitecore: аккумуляторы, системы очистки и светодиодная панель
В этом материале я познакомлю сразу с несколькими устройствами и аксессуарами, которые объединяет лишь одно – производитель Nitecore. Этот бренд, скорее всего, будет известен лишь единицам фотографов и операторов, но это совершенно незаслужено. Здесь будут аккумуляторы для Sony, зарядное устройство и аккумуляторы для Nikon, компактная светодиодная панель…
Узнать больше
Обзор Samyang AF 85mm F/1.4 FE II
Новый Samyang AF 85mm F/1.4 FE II в очередной раз подтверждает стремление компании развиваться и создавать качественные востребованные объективы. Конечно, с нашим героем не всё так гладко, как это было, например, с Samyang AF 50mm F/1.4 FE II (наш обзор). Однако, любые недостатки всегда идут рядом с ценой, и чем дороже объектив, тем критичнее…
Узнать больше
Обзор MSI Creator Z17. Передовое железо в стильном корпусе
Каким должен быть ноутбук для создателя контента? Поскольку это зачастую основной рабочий инструмент, то он должен обеспечивать высокую производительность и автономность, обладать качественным экраном, компактным корпусом и, конечно же, стилем. Непростая задача для любого производителя! Сегодня у нас на обзоре новинка от MSI, ноутбук, ориентированный именно…
Узнать больше
Обзор Hollyland Lark M1. Самая компактная радиопетличка, но есть нюансы
Компактные беспроводные петличные микрофоны с каждым годом приобретают всё большую популярность. Подобные устройства уже используют не только в любительской или блогерской, но и в профессиональной сфере. Качество звука не уступает взрослым профессиональным беспроводным радиосистемам, а простота работы только добавляет привлекательности. Сегодня у нас на обзоре,…
Узнать больше
Загрузить больше
Фотар | Астробой вики
в: Роботы, Персонажи, Мужчины, Статьи, требующие доработки
Посмотреть источник
Фотар бросает своих сирот, чтобы сражаться с Плутоном
Биография
Фотар — это имя, данное фотонному роботу, питающемуся светом, из сериала Astroboy 1980-х годов. Он фигурирует в сюжетной арке «Величайший робот в мире» и назван одним из 7 сильнейших роботов в мире.
Фотар по своей природе сострадателен и работает с детьми, особенно сиротами войны. Однако, по собственному признанию Султана, это один из самых свирепых боевых роботов, когда-либо виденных. К сожалению, Фотар выбран в качестве одного из семи роботов, которых Брутон уничтожит, но сам он с оптимизмом смотрит на свои шансы против гигантского робота, заявляя: «Я фотонный робот, солнце дает мне безграничную энергию. Я не могу проиграть!» (это полная противоположность в манге, где он понимает, насколько малы его шансы после того, как он увидел, как Брутон убивает Геракла.
Фотар и Брутон готовятся к битве
Фотар спрашивает, почему Брутон решил сразиться с ним в такой день
В нынешнем виде Брутон выбирает ветреный бурный день на фоне Улуру (Айерс-Рок). (в манге он предпочитает сражаться с фотаром ночью.) Фотар сомневается в мотивах Брутона, выбравшего такое время для боя, прекрасно зная, почему он это сделал. Однако, приняв ситуацию, Фотар инициирует фотонную энергию, хранящуюся в нем, для полета высоко над грозовыми облаками, где он может доставить заряженную солнечным светом электрическую «бурю» Брутону (который в настоящее время принял форму, подобную торнадо). для того, чтобы летать). Брутон врезается в землю, а Фотар преследует его, готовый полностью уничтожить его, когда слышит плач.
Один из детей вышел из приюта в поисках Фотара и теперь стоит перед деревом, которое вот-вот упадет. Отказавшись от битвы с Брутоном, и прямо перед тем, как дерево упадет, Фотар молниеносно отрывает мальчика от земли и уносит его в безопасное место… энергетический стержень и защелка плотно. Умоляя Брутона подождать, пока ребенок не будет в безопасности, Брутон позволяет Фотару положить ребенка на землю, но затем решает отбросить Фотара назад к нему. В это время Астро приземляется в приюте и, получив сообщение от Урана, начинает умолять истеричных детей сказать ему, где находится Фотар, чтобы он мог помочь. Внезапно Астро слышит взрыв и смотрит в окно, где видит огненный шар. Это Фотар. Он запутался в рогах Брутона и был наэлектризован до смерти.Смерть Фотара
Непосредственно перед тем, как он распадается, последние слова Фотара были: «Сохрани мне больше солнечного света!» а вскоре после этого мы видим, как на землю падают маленькие куски металла, оставляя следы дыма. ребенок, которого спас Фотар, остается плакать.
В версии 1960-х детей в бою вообще не было. Фотар встречает Астро на месте смерти Гесихта и рассказывает Астро о своем детском саду. Они соглашаются встретиться с Брутоном вместе. Они достигают Брутона в Австралии, где Брутон поддерживает их двоих на вулкане. Фотар сражается с ним первым. Он говорит Астробою очистить небо, чтобы он мог получить заряд энергии от солнца. После небольшого боя с Брутоном он сбивается с неба в каньон, где падающий камень ломает его рог, отключая его силы. После того, как вулкан начинает грохотать, Астробой пытается убедить Брутона помочь ему остановить извержение вулкана. Пока он это делает, Фотар замечает опасность, встает и пытается столкнуть камень в вулкан, чтобы предотвратить извержение. Пока он это делает, он спотыкается и падает в вулкан, разбиваясь на куски, когда падает на дно.
Общая информация
Он был первым роботом, прибывшим из Австралии.
Роберт Гонсалес (голос Фотара, Брандо и Папы Моржа)
Его «озвучил» Боб Гонсалес, который также играл роль «Папы Моржа». Г-н Гонсалес в настоящее время является профессором Университета Флориды, где он возглавляет отдел творческих искусств.
Эпсилон (Astroboy 2003 г.) был преемником Фотара
Персонаж Фотара поменял имя и пол, чтобы стать Эпсилон в серии Astroboy 2003 г.
Фотар восстанавливает свой мужской пол в манге «Плутон» (но становится бишоненом) и погибает так же, как Фотар 1980-х годов: он
Эпсилон / Фотар, когда он появляется в манге «Плутон»
, запутывается в рогах Плутона и летит высоко над облаками — унося с собой Плутон. Плутон может уничтожить его прямо перед восходом солнца, но не раньше, чем умоляет Фотара убить его. Фотар вот-вот исполнит желание Брутона, пока призрачная фигура Боры не заслоняет восходящее солнце.
У нас также есть Photar, появляющийся и в версии 1960-х годов.
Привлекательность Фотара обычно связана с его человеческими качествами (как и у большинства других великих роботов) и его состраданием. Когда это затем уравновешивается устрашающими боевыми способностями, у нас есть наш архетипический супергерой.
Фотар 1960-х
Астро и Фотар, 1960-е
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Обзор сильфонного объектива Leica Photar 25 мм f/2
задняя частьГод изготовления: Текущий.
Крепление объектива: RMS.
Необходимые адаптеры: Этот объектив достаточно легко адаптировать с помощью стандартного адаптера RMS. Я использую адаптер RMS для t-mount и t-mount для адаптера nikon F.
Предпочтительный монтаж: Обычный, не перевернутый.
Резьба фильтра: Нет.
Уличная цена: $500-$900 в хорошем новом/подержанном состоянии. Цены сильно различаются в интернете, поищите.
Элементы управления: Настройка диафрагмы.
Диафрагма: 6 лепестков.
Основная функция: Требуется сильфон для настройки фокуса и увеличения
Удлинитель | Увеличение | Рабочее расстояние |
адаптеры | 2,31 | 25 мм |
25 мм | 3,32 | 22 мм |
5 см | 3,99 | 19 мм |
9 см | 5,49 | 17 мм |
13 см | 7. 02 | 15 мм |
19 см | 9,34 | 14 мм |
Приблиз. Фокусное расстояние: 26,1 мм |
Разрешение и диафрагма:
Самая резкая и разрешающая диафрагма составляет около f/3,3 (на полпути между f/2,8 и f/4). Поскольку фиксаторы диафрагмы отсутствуют, вам нужно будет на глаз определить настройку диафрагмы.
Угловая резкость в зависимости от диафрагмы:
Угловая резкость в норме выше диафрагмы f/3,3. Если вам нужны действительно острые углы при меньшем увеличении, вы можете использовать f/4. При этом вы немного пожертвуете разрешением, зато резкость почти равна f/3.3.
Я был немного разочарован менее чем звездной угловой резкостью этого объектива.
(Тестирование проводилось при увеличении 4:1. Числа при каждом значении диафрагмы будут улучшаться по мере уменьшения увеличения).
Резкость и разрешение в зависимости от увеличения:
Этот объектив демонстрирует чрезвычайно хорошую резкость и разрешение в используемом диапазоне увеличения от 2,3x до 9,4x. Что касается сильфонных объективов, я не нашел ни одного, который превосходил бы этот объектив по резкости в центре и разрешению в этом диапазоне увеличения. Это один из двух объективов, которые я тестировал до сих пор, которые имеют MTF50 выше 1000 lw/ph при увеличении 3:1.
Резкость по углам немного ниже средней для сильфонных объективов. Он не ахти какой на меньших увеличениях и довольно хорош на больших увеличениях.
Производительность: резкость и увеличение:
У меня есть 4 строки, которые представляют уровни производительности от отличного (вверху) до удовлетворительного (внизу). Это показывает, какое место этот объектив занимает в созданной мной иерархии.
Объектив Photar 25 мм имеет характеристики резкости, варьирующиеся от выдающейся при низком увеличении до очень хорошей при максимальном увеличении.
Производительность: Разрешение и увеличение:
У меня есть 4 строки, которые представляют уровни производительности от выдающегося (вверху) до удовлетворительного (внизу). Это показывает, какое место этот объектив занимает в созданной мной иерархии.
Photar 25 мм демонстрирует разрешение, которое варьируется от выдающегося при малом увеличении до хорошего/удовлетворительного при высоком уровне.
Разрешающая способность в зависимости от увеличения:
На этом графике представлены мельчайшие детали, которые может разрешить этот объектив при различных увеличениях. Если число не становится меньше по мере увеличения увеличения, увеличение увеличения с помощью этого объектива малоэффективно. Эта ситуация также называется пустым увеличением .
Очень хорошее разрешение, никаких проблем.
Хроматическая аберрация: Этот объектив демонстрирует минимальную цветовую окантовку в центре (около 0,05–0,40 пикселя) и умеренную/сильную на периферии (1,30–3,80 пикселя). Все, что меньше 1,0 пикселя, хорошо.
Контрастность изображения: Контрастность изображения очень хорошая, типичная для высококачественных сильфонных объективов.
Блики: Этот объектив не показал значительных бликов во время тестирования.
Искажение: Этот объектив не показывает существенных искажений во время тестирования.
Примеры изображений:Увеличение около 3,3:1, f/3,3, фокус-стек из 42 изображений, размер изменен:
Обрезка на уровне пикселей с изображения выше:
Детализация на уровне пикселей очень хорошая , Нет проблем.
Увеличение около 7:1, f/3.3, стопка из 25 изображений, размер изменен:
Кроп на уровне пикселей с изображения выше:
Очень хорошая детализация на уровне пикселей, никаких проблем.
Заключение:
Это дорогой сильфонный объектив, и, по крайней мере, по центральной резкости и разрешению он работает так, как и следовало ожидать от объектива такого калибра — вершина кучи. Лучше всего он работает при диафрагме около f/3,3 — что-то среднее между f/2,8 и f/4.
Основным недостатком этого объектива является его угловая резкость, варьирующаяся от не очень высокой при меньшем увеличении до хорошей при большем увеличении. Несмотря на то, что резкость углов не самая высокая, на изображениях это не особенно заметно. Если у вас есть проблемы с этим, легко увеличить диафрагму до f/4, и она станет заметно лучше.
Хроматические аберрации тоже так себе на периферии, но это сочетается с неоптимальной резкостью по углам. Опять же, на обычных изображениях это не особо видно.
У него есть полезный диапазон увеличения от чуть более 2:1 до примерно 9:1 на моих мехах — хороший диапазон для крупных планов монет. Рабочий отрезок ограничен, но типичен для фокусного расстояния.
Основными конкурентами, которые могут обеспечить аналогичные показатели резкости и разрешения, являются меха Canon 20/3.5 и меха Olympus 20/2. Обратите внимание, что эти два объектива имеют более короткое фокусное расстояние и, как правило, имеют еще меньшее рабочее расстояние, чем этот объектив. Они также ограничены более высоким диапазоном увеличения из-за их более короткого фокусного расстояния. Единственный способ улучшить эти показатели — это перейти на объектив микроскопа, и даже в этом случае вы не улучшите его значительно, если не перейдете к Nikon Plan APO 4x.