Photoshop cs6 как пользоваться: Как пользоваться Фотошопом CS6?

Использование линеек в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Nov 15, 2022 09:19:58 AM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

О линейках

Линейки помогают точно расположить изображения или элементы. Когда линейки видны, они расположены вдоль верхней и левой границ активного окна. Метки на линейке обозначают позицию курсора при его перемещении. Изменение начала отсчета линейки (метка (0, 0) на верхней и левой линейках) позволяет начинать измерение с определенной точки на изображении. Начало отсчета линейки также определяет начало отсчета сетки.

Чтобы отобразить или скрыть линейки, выберите команду «Просмотр» > «Линейки».

Изменение начала отсчета линейки

  1. Выберите команду «Просмотр» > «Привязать к», а затем любую комбинацию параметров из подменю (необязательно). При этом начало отсчета линейки перемещается к направляющим, фрагментам или границам документа. Можно также включить привязку к сетке.

  2. Наведите курсор на пересечение линеек в левом верхнем углу окна и перетащите его на изображение. Появится перекрестие, отмечающее новое начало отсчета линеек.

    Можно при перетаскивании удерживать нажатой клавишу «Shift», чтобы привязать начало отсчета к меткам линейки.

    Чтобы восстановить начало координат, дважды щелкните верхний левый угол линейки.

    Перемещение для создание нового начала отсчета линейки

Изменение единицы измерения

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Дважды щелкните линейку.

    • Выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Единицы измерения и линейки» или щелкните линейку правой кнопкой мыши и выберите новую единицу измерения из контекстного меню (в Windows).

    • Выберите Photoshop > «Установки» > «Единицы измерения и линейки» или щелкните линейку, удерживая клавишу «Control», и выберите новую единицу измерения из контекстного меню (в Mac OS).

  2. В поле «Линейки» выберите единицу измерения.

    При изменении единиц измерения на панели «Инфо», они автоматически меняются на линейках.

  3. В качестве значения параметра «Размер пункта/пики» выберите одно из следующих.

    PostScript (72 пункта на дюйм)

    Устанавливает единицу измерения, совместимую с устройствами PostScript.

    Традиционный

    Использует 72,27 пунктов на дюйм, что традиционно принято при печати.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Справки по другим продуктам

  • Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  • Позиционирование элементов с привязкой
  • Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
  • Указание колонок для изображения
  • Сетка и направляющие

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Плагины dds для adobe photoshop cs6. Как пользоваться инструментами программы Adobe Photoshop CS6

Просмотрите все инструменты. Вы можете найти инструменты в пиктографическом меню. Разберитесь, какой значок дает вам доступ к определенному инструменту.

  • Вы можете выбрать различные типы инструментов функций «Выделения», например: «Прямоугольная область», «Овальная область», «Область (Горизонтальная строка)» или «Область (Вертикальная строка)». Эти варианты удлиненного выделения работают на каждом инструменте, кроме «Перемещения» и инструмента масштабирования.

Выделите различные участки изображения по мере необходимости. Есть несколько инструментов, которые могут в этом помочь:

  • «Прямоугольная область»: выберите инструмент, кликнув по нему, а затем нажмите и перетащите на изображение.
  • «Перемещение»: с помощью этого инструмента вы можете установить выбранный слой. В основном, этот инструмент используется для перемещение объектов (слоев).
  • «Прямолинейное лассо»: инструмент используется для тех же целей, что и инструмент «Выделение», но он дает возможность самому начертить форму выделения. Вы можете создать любую форму. Чтобы это сделать, сначала выберите инструмент, а затем начните нажимать на разных местах в изображении, обводя нужную вам область. Затем нажмите на отправную точку, чтобы завершить выделение или просто нажмите клавишу Еnter.
  • «Волшебная палочка»: выделяет области изображения на основе цветового или яркостного сходства рядом находящихся пикселей.
  • Обрежьте изображение, используя инструмент «Рамка». Он служит для кадрирования изображения — создания рамки и обрезки непопавших в рамку областей. Просто нажмите на инструмент, определите область, которую нужно обрезать и нажмите клавишу Еnter.

    Подберите цвета из вашего изображения, используя инструмент «Пипетка». С его помощью вы можете выбрать цвета из изображения. Вы можете нажать на любом месте вашего изображения, чтобы выбрать цвет, а затем можно использовать этот цвет для других целей.

    Восстановите проблемное изображение с помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть». Нужно всего лишь кликнуть на объекте (дефекте) и инструмент заполнит его цветом, основываясь на пикселях окружающих этот объект (дефект). Во внимание будут приняты такие параметры, как: освещение, затенение, текстура, прозрачность (все просчитывается автоматически).

    Используйте разнообразные инструменты для рисования.

    • «Кисть»: любимый инструмент живописцев и художников, который используется для рисования. Вы можете настроить размер и тип кисти, щелкнув правой кнопкой на рабочей области изображения.
    • «Штамп»: инструмент используется для клонирования одной части изображения на другую часть. Выберите инструмент, удерживая клавишу Alt, а затем нажмите на область, которую вы хотите клонировать, потом отпустите Alt и выбранная вами область будет клонирована.
    • «Архивная кисть»: инструмент используется, чтобы показать исходное состояние изображения, когда вы его только открыли в Photoshop. Например, если вы сделали цветное изображение черно-белым (Alt + Shift + Ctrl + B), а затем начали рисовать по нему с помощью инструмента «Архивная кисть». В тех местах, где вы рисовали, изображение будет становиться как в исходном виде – цветным.
    • «Перо»: этим инструментом можно без труда нарисовать векторную фигуру любой формы, размер которой можно изменять без потери качества. Расположите курсор туда, где вы начнете рисовать и кликните, чтобы создать первую якорную точку. Другие якорные точки будут соединяться с каждой последующей и у вас получится фигура. Чтобы завершить фигуру, кликните на первой якорной точке или нажмите Enter.br>
  • Стирайте ненужные места с помощью инструмента «Ластик». Он используется, чтобы стереть мазки или слои изображения.

    Создайте эффекты в конкретных областях изображения.

    • «Градиент»: этот инструмент может сделать градиент цвета в выбранной области или на всем изображении. Выберите инструмент и затем нажмите на изображение, перетащите его в нужном вам направлении.
    • «Размытие»: этот инструмент используется для размытия изображения или мазков. Просто выберите инструмент и выделите область, которую нужно размыть.
    • «Осветитель»: используется для осветления темной области изображения. Просто выберите инструмент и начните рисовать по изображению.
  • Добавить надпись на изображении можно с помощью инструмента «Текст». Этот инструмент используется для добавления текста к изображению. Выберите инструмент и нажмите на любую точку, чтобы добавить текст.

    Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

    Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
    • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата). Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

    • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


    На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

    NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)
    NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)

    P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

    Intel has extended Photoshop* to take advantage of the latest image compression methods (BCn/DXT) via plugin. The purpose of this plugin is to provide a tool for artists to access superior compression results at optimized compression speeds within Photoshop*.

    Before Compression 769k TGA

    After BC7 Fine Compression 257k DDS

    Benefits

    • Access to hardware supported superior compression results
    • Compression at optimized speeds
    • Previewing and convenience features to aid productivity
    • Runs within established content tool
    • Pluggable architecture for future compression schemes

    FAQ

    Q: Why do We Still Need Texture Compression?
    A: Demand for more realism in games via textures has increased with every new graphics hardware improvement. Effective texture memory management (compression), is still required to keep pace with this demand.

    Q: How can I Minimize Artifacts/Errors?
    A: Higher bit depths and/or finer (slower) compression formats (e.g. BC7 fine)

    Q: Why Would I Use BCn over Lossless PNG?
    A1: PNG, JPG, etc. saves disk space and transmission time over the internet but have no impact on optimizing textures for use in graphics hardware memory whatsoever
    A2: BCn optimizes textures for real-time use in graphics memory and saves space on disk. However, not all applications can read/load the newer BCn compression formats — will allow you to implement optimized BCn in your app.

    Q: Once I have a .DDS with BCn What do I do With it?
    A: You can assign the texture to your object in any app that supports the chosen BCn format

    Q: What Game Engines Support DDS?
    A1: Unreal offers BC7 as a texture compression option on build
    A2: Maya 2015+ supports BC7 in Viewport2.0

    Q: Is There Support for DX 11.3 and DX12?
    A: Yes the newer BCn formats are supported in DX11.2 and DX12

    Q: How do I Know What Compression is Best for What?
    A: See Export Formats table below

    Q: What are the HW requirements for BCn
    A1: Older graphics (A2: Low power graphics like PowerVR don»t support BC compression

    Q: Is a Mac version available
    A: No, not at this time

    Key Features

    • Multiple image format support for BCn,
    • Save with DirectX10 extended header for sRGB
    • Read DirectX10 extended header DDS files into Photoshop*
    • Choice of Fast and Fine (more accurate) compression
    • Support for alpha maps, color maps, normal maps
    • Support for cube maps
      • BCn Compression
      • Gaussian Blur Script
      • Convert Horizontal Cube Cross To/From Layers Script
    • Load/Edit mipmaps levels as layers — Repack mipmaps upon save
    • Real-time preview to visualize quality trade-offs
    • Photoshop Batch/Action support
    • Save plugin settings as Presets
    • Extensible

    Cube Map Tools

    Gaussian Blur Script

    Allows you to apply a gaussian blur value across all individual layers (sides) of the cube map. Layers can then be saved directly to a single DDS file in the BCn format of choice or converted to a horizontal cube cross using the Convert Cube Map script provided to evaluate if desired.

    Convert Cube Map Script

    Enables 2-way conversion from a horizontal cube cross to individual sides as layers for image processing and back again.

    Export Formats

    Available formats change based on Texture Type chosen. Contextual guidance in simple terms is also provided. Color format list shown at left. Full list shown below.

    BC1RGB4BPPaka DXT1Useful for color maps or normal maps if memory is tight. Contains RGB types of data
    BC1sRGB4BPPaka DXT1
    BC3RGBA8BPPaka DXT5Useful for color maps with full alpha, packing color and mono maps together. Contains RGBA types of data.
    BC3sRGBA8BPPaka DXT5Same as above with sRGB extended header only on DX10 + level hardware
    BC4R4BPPGrayscaleUseful for height maps, gloss maps, font atlases or any other grey-scale image
    BC5RG8BPPUseful for tangent space normal maps. A two Channel Tangent Map
    BC6HRGB8BPPFast CompressionUseful for HDR 16 images only on DX11+ level hardware
    BC6HRGB8BPPFine Compression
    BC7RGBA8BPPFast CompressionUseful for high quality color maps, color maps with full alpha. It provides the best quality compression only on DX11+ level hardware
    BC7RGBA8BPPFine CompressionSame as above with longer optimized compression time for a finer result
    BC7sRGBA8BPPFast CompressionSame as BC7 Fast above with sRGB extended header only on DX10 + level hardware
    BC7sRGBA8BPPFine CompressionSame as BC7 Fine above with sRGB extended header only on DX10 + level hardware
    NoneRGBA32BPPUncompressed

    Requirements

    • Windows* (32/64) versions 7, 8, 10
    • Photoshop* CS6 through CC2015

    Reference

    Feedback is Welcome

    More Comparisons

    * Other names and brands may be claimed by their owners.
    © Copyright 2015 Intel Corporation. All rights reserved. Intel, the Intel logo, Intel Atom, Intel Core, Intel Xeon and Intel Iris are trademarks of Intel Corporation in the U.S. and/or other countries.

    Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

    Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

    Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

    Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

    Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

    DDS

    Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

    Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

    Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

    Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

  • Бесплатное руководство по Adobe Photoshop CS6 для начинающих: 10 лучших приемов

    15 комментариев

    Adobe Evangelist Терри Уайт проводит новый отличный тренинг, чтобы показать вам, как приступить к достижению немедленных и мощных результатов с помощью нового Photoshop CS6… 40-минутный курс охватывает основы и пошаговые инструкции по выполнению 10 самых важных задач. новички всегда хотят знать, как это сделать.

    Но даже опытные пользователи Photoshop говорят, что научились новым приемам из обучающего видео ниже… Вот обзор и несколько отзывов пользователей:

    В этом выпуске я покажу начинающим пользователям Photoshop 10 вещей, которым они хотят научиться в первую очередь. Photoshop предлагает массу возможностей, но если вы только начинаете, есть некоторые вещи, которые вы, вероятно, захотите узнать, как сделать сразу.


    «Это тип учебника, который я искал целую вечность! Я многому научился. Спасибо, и, пожалуйста, продолжайте в том же духе».

    «Молодец! Я использую PS в течение многих лет, но до сих пор получаю что-то новое от идей в подобных презентациях».

    «Отличная работа! Кто сказал, что нельзя научить старую собаку новым трюкам. Посмотрите этот урок и узнайте отличные советы и приемы, о которых вы забыли или не знали».

    Вот некоторые вещи, которые вы узнаете из этого учебника:

    • Знакомство с интерфейсом Photoshop CS6
    • Использование Adobe Bridge для доступа к изображениям
    • Удаление пятен с помощью точечной восстанавливающей кисти
    • Как использовать фильтры: масляная краска и Liquify
    • Использование кисти истории для отмены изменений
    • Как мини-мост ускоряет доступ к вашим файлам
    • Увеличение и уменьшение масштаба с помощью увеличительного инструмента
    • Начало работы со слоями
    • Настройка экспозиции для осветления или затемнения
    • Основы корректирующих слоев
    • Выборочное рисование эффектов с использованием масок
    • Как удалить или переместить объект на фотографии
    • Использование быстрого выбора для быстрого выбора
    • Инструменты заливки, перемещения и исправления с учетом содержимого
    • Работа над двумя фотографиями одновременно
    • Как поместить фотографию на другой фон
    • Использование функции «Уточнить края» для выбора волос и меха
    • Создание реалистичных фотокомпозитов
    • Использование непрозрачности слоя и режимов наложения
    • Настройка уровней — тени, средние тона, блики
    • Добавление и изменение текста с помощью инструмента «Текст»
    • Как добавить тени, чтобы выделиться
    • Использование палитры цветов для соответствия существующим цветам
    • Сохранение вашей работы в виде изображения Photoshop . PSD
    • Выбор различных форматов файлов, включая Web
    • Ярлыки, советы и рекомендации Photoshop CS6
    • Рекомендации по приобретению цифрового планшета

    Если у вас еще нет самой программы Photoshop CS6, то просто скачайте бесплатную 30-дневную пробную версию, и вы сможете сразу начать ее использовать:

    Загрузить сейчас

    Кроме того, для изучения Photoshop (или любого другого инструмента дизайна Adobe) незаменимы более 1000 страниц бесплатных загружаемых электронных книг по CS6 — так что хватайте и их, пока они доступны.

    ОК, все готово? Вот бесплатное 40-минутное вводное руководство по Photoshop CS6:

    Хотите узнать больше? Попробуйте эти 18 дополнительных часов бесплатных видеоруководств по CS6…

    Другим полезным ресурсом для понимания продукта является полная онлайн-документация по Photoshop и всем приложениям CS6.

    [ В чем разница между Photoshop Standard и Extended? Как насчет CS5 против CS6? ]

    Lynda. com, безусловно, лучший онлайн-учебный сайт по программному обеспечению Adobe, также предлагает более 1000 (!) часов учебных пособий только по Photoshop — и, что еще лучше, вы можете подписаться на бесплатную 30-дневную пробную версию с неограниченным доступом к тысячам углубленных курсов и обучающих видео на всем сайте.

    KelbyOne — от Скотта Келби из NAPP и всемирно известного Photoshop — это еще один потрясающий вариант для дальнейшего развития ваших знаний в области Photoshop, Lightroom и фотографии под руководством известных отраслевых экспертов и светил… Получите эту эксклюзивную скидку 20% (с кодом: kelby20proup) на их неограниченное членство Pro, которое включает полный доступ к 900+ различных курсов и руководств, а также подписка на журнал Photoshop User .

    Все еще используете Photoshop CS5 или более раннюю версию? См.: Бесплатное обучение и учебные пособия по Photoshop CS5, CS4 и CS3.

    Вышеуказанный видеосеанс также доступен в виде бесплатно загружаемого подкаста для просмотра в автономном режиме (69 МБ, видеоформат MPEG-4). Надеюсь, вы получите много от него!

    • 10 самых распространенных мифов о Creative Cloud
    • В чем разница между Adobe CC и CS6?
    • Скачать бесплатные книги Adobe (выберите более 30 наименований)
    • Как сэкономить 60 % с версиями для учащихся и преподавателей
    • Бесплатно Adobe Stock! Загрузите более 1 000 000 лучших изображений
    • Не нужно полное облако? Получите PS + LR за 9,99 долларов США в месяц

    У вас есть вопросы о CS6? Просто задайте их ниже, и мы быстро ответим вам!

    Будьте в курсе последних новостей о программном обеспечении Adobe — следите за нами в Facebook или Twitter или подпишитесь на нашу RSS-ленту… Вы также можете ввести адрес электронной почты и получать новые статьи прямо на свой почтовый ящик. Нас поддерживают читатели; когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

    ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО КНИГИ ADOBE

    Подпишитесь на нашу популярную рассылку, и мы бесплатно вышлем вам 30 отличных электронных книг для изучения всех основных инструментов Adobe!

    Спасибо за подписку! Мы надеемся, что вам понравится информационный бюллетень и ваши бесплатные книги Adobe. .. Щелкните здесь, чтобы просмотреть книги прямо сейчас, и начните загрузку и чтение!

    Извините, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите.

    Categories Советы Tags CS6, бесплатно, фотошоп, обучение, ТВ, видео

    Поделись этим

    Adobe Photoshop CS6 — Silkstream

    Что мы можем ожидать от Adobe Photoshop CS6?

    Все еще работает в бета-версии, поэтому Adobe может получать отзывы пользователей, доступно множество новых функций и новый внешний вид! Более темный более обтекаемый пользовательский интерфейс. Подобно Photoshop Elements, это первый раз за 22 года работы Photoshop, когда пользовательский интерфейс претерпел серьезные изменения.

    Большое количество значков и курсоров также было переработано. Вы можете изменить новый внешний вид пользовательского интерфейса, перейдя в «Настройки»> «Интерфейс». Здесь вы можете независимо менять фон и цвет рамки приложения на свое усмотрение. Палитра слоев также претерпела столь необходимые изменения.

    В последней версии Adobe Photoshop CS6 было много модификаций, было бы невозможно затронуть их все, но это одни из моих любимых.

    Инструмент кадрирования

    Инструмент кадрирования — один из наиболее часто используемых инструментов для редактирования изображений. В этой версии к инструменту обрезки добавлено несколько новых функций, которые значительно улучшают взаимодействие с пользователем. После того, как вы выберете инструмент обрезки, вы увидите вокруг изображения рамку обрезки с ручками, за которые вы можете «потянуть», чтобы изменить размер области обрезки. При желании по-прежнему можно перетаскивать поле ручной обрезки. Когда вы перетаскиваете маркеры обрезки, Adobe Photoshop CS6 отображает размеры обрезки, что может быть очень полезно.

    Теперь вы также можете настроить обрезку так, чтобы она оставалась в исходном соотношении, вы можете использовать ряд предустановленных соотношений или выбрать неограниченное, что дает вам возможность свободно обрезать изображение по желанию.

    Мое любимое обновление инструмента обрезки — возможность «запоминать» обрезанные пиксели. Это означает, что если вы обрежете свое изображение, продолжите работу, а затем поймете, что вам нужно вернуть часть вашего изображения, вы можете просто перетащить край вашего кадрирования обратно туда, где это необходимо.

    Галерея фильтров размытия

    В Adobe Photoshop CS6 добавлена ​​новая галерея фильтров размытия, которые помогут создавать уникальные эффекты. К ним относятся «Размытие поля», «Размытие диафрагмы» и «Наклон-сдвиг».

    Размытие поля добавляет к изображению глобальное размытие, напоминающее стандартное фотографическое размытие.

    Iris Blur позволяет сфокусироваться на одной (или нескольких) областях изображения, размывая окружающий контент и привлекая внимание, не выглядя слишком резко. Вы также можете легко увеличить или уменьшить размытие для достижения желаемого эффекта.

    Tilt-Shift Blur имитирует дорогой объектив фотографа с наклоном и сдвигом, размещая столбцы фокуса, которые могут проходить сверху вниз или по диагонали. До сих пор единственным способом воссоздать этот эффект была покупка подключаемого модуля Adobe. Эффект Tilt Shift придает вашим изображениям миниатюрный вид, особенно если снимок направлен на объект.

    Инструмент Content Aware Move Tool

    У нас была возможность выбирать и перемещать объекты на изображениях с помощью Photoshop в течение многих лет, но никогда не было так, как сейчас. «Content Aware Move» позволяет пользователям Photoshop захватывать объект на изображении и либо дублировать его, либо перемещать. В старых версиях Photoshop при перемещении изображения на холсте остается большая дыра, однако в Adobe Photoshop CS6 используется интеллектуальная технология, которая заполняет пространство содержимым, аналогичным остальному фону. Он также растушевывает края вокруг перемещаемого объекта, позволяя ему плавно сливаться. Существует также инструмент «Content Aware Patch», с помощью которого вы можете полностью удалить объект с изображения и аналогичным образом заполнить фон.

    Photoshop cs6 как пользоваться: Как пользоваться Фотошопом CS6?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх