фотограф показал правду, скрывающуюся за красивыми фотографиями
природа
до и после
07.01.2017
4065
Вы наверное замечали, что работы профессиональных фотографов несколько отличаются от ваших. И в этом основная заслуга не многолетнего опыта или заоблачной навороченности камеры, а в простом фотошопе.
Профессиональный фотограф Питер Стюарт (Peter Stewart) решил раскрыть правду, скрывающуюся за его красивыми фотографиями, показав оригинальные фотографии до цифровой ретуши. Работы Питера пользуются огромной популярностью в таких знаменитых фото-соцсетях как 500px, Instagram или Flickr, а последняя его серия со «срывом покровов» особенно полюбилась его подписчикам. Вы могли подумать что-то вроде: «Да тю, я тоже так могу, сейчас только фотошоп запущу», но всё не так просто, ведь Питер физически посетил все места, которые вы можете видеть на фото, и идеи обработки фотографий также были рождены в его голове.
[region:bone:inline_1]
[region:bone:inline_2]
[region:bone:inline_3]
Поделиться в соц. сетях
Поиск по тексту
Комментарии
Социальные комментарии Cackle
Похожие публикации
Самые красивые и необычные цветы, рядом с которыми розы просто полевые одуванчики
цветы
16.10.2016
104979
20 людей, которым надоело таскать на себе лишние килограммы и они взяли и похудели
похудение
19.06.2018
102207
Родриго Алвес — человек-кукла, зависимый от пластических операций
безумие
07.05.2014
98533
25 людей, которые устали от лишнего веса, взяли себя в руки и похудели
похудение
08.06.2018
91866
25 людей с настолько плохой пластикой, что это уже ни в какие ворота
люди
09.12.2019
90877
Это интересно
15 неряшливых покупателей, которые бесят сотрудников магазинов, заставляя задуматься об увольнении
безумие
01. 12.2022
2648
16 живых существ, которые кажутся инопланетными, но на самом деле живут на нашей планете
природа
08.12.2022
2450
18 фото, на которых объединились портреты одних и тех же звёзд в разном возрасте на одном снимке
фотошоп
01.12.2022
1763
16 зрелищных кадров, которые заставят округлиться глаза даже у скептиков
знания
12.12.2022
1757
16 раз, когда люди были настолько ленивы, что их пришлось пристыдить в Интернете
люди
01.12.2022
1417
Обработка фотографий. Предметная съемка в Алматы. Предметный фотограф Дмитрий Лукьянов
В своем прайс-листе я разделяю стоимость работ по съемке и последующей обработке снимка. Поскольку каждый снимок можно обработать совершенно по-разному в зависимости от требований, то давайте на примерах посмотрим, что я имею ввиду, когда в описании услуг указываю первичная обработка отснятого материала, базовая ретушь или коммерческая ретушь фотографии.
В очень редких случаях (в моей практике это было всего пару раз) бывают ситуации, когда после проведения предметной съемки заказчику отдавался только сам RAW-файл без какой-либо обработки. Обычно сырой RAW может понадобиться только крупным рекламным или дизайнерским компаниям, которые имеют свой штат ретушеров, но в основном заказчик хочет получить уже готовую картинку, которую можно сразу же разместить на витрине интернет-магазина или маркетплейса, либо использовать снимок в каких-то других проектах. В большинстве случаев для этих целей вполне достаточно базовой ретуши снимка, когда после проведения съемки «сырой» файл сначала «проявляется» в RAW-конверторе и затем уже в Photoshop убирается все лишнее с кадра. Это могут быть различные элементы креплений, держатели, флаги или отражатели, которые попали в кадр и без которых не обходится ни одна предметная фотография. Также на этом этапе обработки удаляются незначительные видимые дефекты такие как пыль, мелкие царапинки, ворсинки, нитки и тд, которые могут повлиять на общее восприятие кадра. Затраченное время, при такой обработке составляет в среднем от 5 до 10 минут на снимок, за счет чего достигается высокая производительность при приемлемом качестве, что положительно сказывается на конечной стоимости готовой фотографии.
Но, бывают случаи, когда по разным причинам такой метод обработки снимка может показаться недостаточным. Это может быть рекламная съемка, когда нужно не только «прибраться в кадре», но и поработать точечно с акцентами, цветами, фактурами, съемка ювелирных изделий, когда приходится практически «перерисовывать» металл и отдельно работать с каждым камнем, часто требуется исправление форм, подгонка одежды под фигуру, восстановление утраченных элементов, разгаживание складок, выравнивание градиентов и переходов и пр. — все это невозможно сделать на этапе базовой ретуши, поскольку приходится работать не с общим снимком, а выборочно с каждым проблемным участком. Времени на такую обработку затрачивается уже в разы больше, соответсвенно и стоимость такой обработки выше. Такую обработку снимка я и называю коммерческой ретушью
Давайте теперь посмотрим основные этапы обработки на примерах
Обработанный снимок в RAW-конверторе | Базовая ретушь
В данном примере снимок сначала был проявлен в RAW-конверторе, проведена базовая коррекция экспозиции, изображение приведено к полноконтрастному, поднята насыщенность. Далее, уже в Photoshop с фона убрал все лишнее, сам фон выведен в чисто белый с переносом теней, проведена чистка от пыли. Да, на этапе базовой ретуши именно этого снимка вполне можно было бы восстановить элемент логотипа, а также убрать небольшую складку по центру изделия, после чего можно было бы считать, что работа над этим снимком закончена, но раз уж это пример, а заказчик пожелал, по возможности привести формы рюкзака к идеальным, разгладить складки, изменить форму кармана, чтобы он не так сильно стягивал бока, то эти операции перенесем на этап коммерческой ретуши
Базовая ретушь | Коммерческая ретушь
Все этапы проведения коммерческой ретуши этого снимка я описал чуть выше, поэтому в двух словах просто подытожу — дополнительно были исправлены формы, разглажены складки, восстановлен логотип
Еще один пример коммерческой ретуши:
В данном примере, как не старайся, а базовой ретушью уже не обойтись. На момент проведения съемки у заказчика не было в наличии нового рюкзака, пришлось снимать, что есть. Рюкзак на съемку попал уже видавший виды, им уже попользовались, причем основательно. Логотип практически полностью утрачен, цвет изделия изменился. Пришлось немного повозиться на этапе обработки, но первоначальный вид был восстановлен. Логотип взял с донора, цвет правился при проявке, формы в Photoshop.
Теперь давайте рассмотрим еще один пример, когда выбор между базовым и коммерческим вариантом обработки снимка не столь очевиден и зависит лишь от индивидуальных требований заказчика, но для начала рассмотрим еще один вариант обработки, который также можно использовать под определенные задачи, а именно первичная обработка отснятого материала или проявка файла в RAW-конверторе
Необработанный RAW-файл | Первичная обработка снимка в RAW-конверторе
Не всегда есть смысл делать базовую ретушь на подобного рода фотографиях, особенно если точно знаешь, что снимок будет использован только в Инстаграм или для вашего сайта требуются фотографии небольшого размера. В этом случае никто не заметит пылинки или одиноко торчащую ниточку.
Уже на этапе проявки RAW файла картинка получается вполне коммерческая, фон еще в процессе съемки был выбит в идеально белый и в дальнейшей обработке не нуждается, цвета чистые, с кожей у модели тоже особых проблем в данном случае не наблюдается, но, если в планах все же использовать эту фотографию в каких-то других целях, когда необходим снимок в максимальном качестве (например отдать в печать), то лучше всего сделать как минимум базовую ретушь так как различные мелкие неприятности, которые практически не заметны на снимке малого размера могут проявится при увеличении снимка до полноразмерного.
Базовая ретушь | Коммерческая ретушь
На этапе базовой обработки была проведена легкая ретушь лица модели и выровнен оттенок, также снимок был почищен от различного мусора в виде ниточек и мелких ворсинок на одежде, увеличена резкость и контраст.
Что касается дальнейшей обработки этого снимка, то тут уже исключительно дополнительные пожелания заказчика — с белой одежды был убран оттенок, проведена корректировка форм, непроглаженные складки на одежде разглажены.
Ретушь ювелирных изделий
Отдельно хотелось бы поговорить о ретуши ювелирных изделий и почему съемка и обработка ювелирки стоит значительно дороже. Давайте посмотрим это на примере кольца Damiani из белого золота с аквамарином и брильянтами
ФОКУС-СТЕККИНГ:
Уже на этапе съемки, из-за малой глубины резкости (а это неизбежно, если мы снимаем маленький предмет с очень близкого расстояния) необходимо сделать стеккинг по фокусу. В данном примере очень хорошо заметна разница между единичным снимком и уже готовым результатом, который был собран из 12 кадров с разной глубиной резкости. Конечно, в использовании техники фокус-стеккинга не всегда есть необходимость, но, если нам нужна рекламная картинка без него в такого рода съемке не обойтись.
Как вы видите, кольцо изначально было снято хорошо. Есть контраст, градиент, контуры хорошо читаются, нет жутких выбитых бликов, чем обычно грешат некоторые фотографы в надежде на то, что-либо и так сойдет, либо какой-нибудь ретушер исправит огрехи, но это не рекламная картинка, которую ждет от меня заказчик. Во-первых, по ТЗ кольцо должно быть на белом фоне и если при съемке большинства предметов я могу изначально выбить фон в белый, что значительно ускорит процесс обработки снимка, то с ювелирными украшениями это не всегда возможно. Ну а во-вторых, в кадре мы видим посторонние предметы, плюс сам металл имеет дефекты в виде кратеров и всевозможных мелких царапин, поэтому переходим ко второму этапу.
РЕТУШЬ:
Тут я не буду полностью расписывать все этапы обработки, скажу вкратце — эта обработка относится уже к рекламной. Что было сделано:
- обтравка (кольцо отделено от фона)
- убрал посторонние предметы
- с металла убран посторонний оттенок, металл почищен, выровнен градиент
- отдельно проработаны камни
- повышен контраст и детализация
- добавлено отражение и тень
Подобного рода ретушь занимает значительное время и в зависимости от сложности может составлять от 30-40 мин до нескольких часов кропотливой работы и это при условии, что сам предмет был изначально снят максимально чисто, поэтому, если вам кто-то предлагает провести подобного рода съемку за более низкую цену, то в конечном итоге вы получите ровно столько, сколько заплатили.
Ну и в заключении, пример того, что еще можно сделать со снимком, даже если это просто предметная фотография изделия на белом фоне
КОМПОЗИТИНГ:
Согласитесь, такую фотографию не стыдно будет разместить как на сайте или в Инстаграм, так и на билборде с логотипом вашей компании
До и После — Узнайте, как я редактирую свои фотографии — Оливия Боссерт Образование
Советы по фэшн-фотографииФотографияСоветы по фотосъемке
Автор Оливия Боссерт
Буду с вами предельно честен — я ненавижу редактирование.
Как бы я ни обожал свою работу, я думаю, что в любой работе (какой бы замечательной она ни была) есть части, которые вам не понравятся. Некоторые фотографы предпочитают монтажную часть, но мне, честно говоря, это та часть, которая мне не нравится больше всего. Это не значит, что я ничего не делаю, но это во многом повлияло на то, как я снимаю.
Из-за моей неприязни к монтажу, я люблю очень тщательно следить за тем, как все выглядит на съемках, перед камерой, прежде чем я вернусь домой. Потому что реальность такова, что если вы сделаете все правильно в свое время, вам придется тратить меньше времени на редактирование впоследствии!
Люди много раз спрашивали меня, могут ли они наблюдать за моим процессом монтажа, и я подумал о том, чтобы сделать снимок экрана «от начала до конца» во время съемки, и я все еще мог бы сделать это, если вы хотите, но если Я абсолютно честен, мой процесс редактирования настолько прост, что вы, вероятно, мало что увидите!
Но из-за любопытства, которое, я знаю, есть у людей, сегодня я поделюсь с вами несколькими моими изображениями «до и после»!
Итак, как вы можете видеть здесь, изображение «до» на самом деле может показаться недостаточно экспонированным. Я делаю это намеренно и удостоверяюсь, что экспонирую самые яркие участки изображения. Это означает, что когда я приступаю к редактированию в Adobe Lightroom CC (моя любимая программа для редактирования), я могу поиграть с экспозицией, удалив некоторые тени и контраст.
Совершенно очевидно, что между изображением до и после довольно большая разница. Я использую пресеты, чтобы ускорить процесс редактирования. Я купил пакеты VSCO несколько лет назад (пакеты 1 и 4), которые стоили вложений. При этом они всегда являются лишь отправной точкой; Я предпочитаю пресет Portra 400 и настраиваю изображение в зависимости от того, как оно выглядит. Какими бы замечательными ни были пресеты, они не решаются одним щелчком мыши, и я потрачу некоторое время на то, чтобы правильно подобрать цвета. Цвет, который мне всегда труднее всего освоить: зеленый. Цвет, с которым я люблю работать? Синий! *Вы, наверное, уже догадались!*
Помимо цветокоррекции, единственное, что я буду делать при редактировании, это удалять отвлекающие факторы и выпрямлять горизонты. Как видите, горизонт на изображении слева полностью расположен по диагонали, и это меня очень беспокоит, поэтому я проверяю, чтобы все горизонты были прямыми. Я также уберу отвлекающие факторы, такие как люди, идущие по пляжу, или любой очевидный мусор на переднем плане.
Что касается ретуши кожи, то тут такая же история — я мало что делаю, если вообще делаю. Я всегда буду удалять любые очевидные недостатки или пятна, потому что до сих пор все, кого я встречала, всегда просили меня об этом. Однако, если бы кто-то попросил меня оставить их кожу в покое, я бы тоже это сделал. Я никогда не менял форму тела для изображения, так как я действительно не считаю это моральным или необходимым.
Итак, у вас есть довольно неплохое представление о том, как мои изображения превращаются из камеры в конечный продукт! Каким бы простым это ни было, и как бы мне не нравилось это делать, это очень важный процесс, и каждому изображению уделяется необходимое время. Я бы никогда не опубликовал какие-либо изображения, не потратив время на их редактирование, потому что это очень большая часть окончательной работы.
Я надеюсь, вам понравился мой процесс, и если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать в разделе комментариев ниже!
редактированиеlightroomphotographypresetsprocessretouchingvsco
Оливия Боссерт
https://www. oliviabossert.com
До и После: Как один популярный фотограф редактирует свои фотографии
Фотограф Питер Стюарт — всемирно известный фотограф, который также популярен на сайтах обмена фотографиями, имеет десятки тысяч подписчиков и миллионы просмотров на 500px, Flickr и Instagram. Вот поучительная серия его сравнений до и после постобработки.
На этих изображениях показана исходная фотография Стюарта, как она выглядела прямо из камеры, несколько промежуточных изображений на разных этапах редактирования и готовая фотография, которую Стюарт опубликовал на своих каналах.
3-кратное редактирование экспозиции. 2x экспозиция, смешанная вручную в Photoshop. Исправлена перспектива в CameraRAW. Коррекция цвета выполнена с помощью Nik Color Efex Pro и VSCO. Замена неба, объединенная в финальное изображение. Редактирование с одной экспозицией. Переэкспонированное изображение с детализацией, восстановленной с помощью Camera Raw.
«Мне нравится подходить к моей цифровой фотографии с определенным чувством фантастичности и сюрреализма, — говорит Стюарт PetaPixel. «Многие из моих архитектурных и городских изображений используют мультиэкспозицию с брекетингом, что позволяет мне сохранять детали в светлых областях, таких как оконные светильники и неоновые вывески, при ночной съемке или детали в тенях в недоэкспонированных областях кадра, на которые я хочу обратить внимание. к.»
3-кратное редактирование экспозиции. Брекетинг HDR, смешанный вручную в Photoshop. Nik Color Efex Pro используется для улучшения цвета после обработки. Редактирование с одной экспозицией. Постепенный градиент оранжевого неба и корректировка цвета, выполненные в Adobe CameraRaw. Солнечные лучи, созданные в Photoshop, с добавлением свечения. Незначительные улучшения цвета и экспозиции от Color Efex Pro
«Я обычно использую Nik Color Efex pro для достижения общего «конечного» результата», — говорит фотограф. «Этот теперь бесплатный подключаемый модуль для Lightroom и Photoshop содержит множество отличных инструментов, которые позволяют мне настраивать отдельные цвета, увеличивать или смягчать определенные детали, и их можно использовать так драматично или минимально, как вы пожелаете».
3-кратное редактирование экспозиции.
«Я понимаю, что мой особый стиль съемки и обработки вызывает разногласия среди фотографов, — говорит нам Стюарт. «Обработкой HDR легко злоупотреблять, и я тоже виноват в том, что во многих случаях переусердствовал».
«Эти образцы до и после просто предназначены для того, чтобы показать, что можно сделать с помощью Photoshop, и поэтому я намеренно предоставил наиболее впечатляющие примеры».
3-кратное редактирование экспозиции. Брекетинг HDR, смешанный вручную в Photoshop. Nik Color Efex Pro используется для улучшения цвета после обработки. Редактирование экспозиции в 3 раза.