Разрешение и «Полу-пиксель» / Хабр
Изучив оба стандарта: IBM VGA и EXIF, написав пару публикаций по теме, у меня все равно ушло два дня, чтобы понять, откуда берется «полу-пиксель». И речь не о рендеринге сложных форм типа литер шрифта или иконок, а о стандартных ректанглах формата 100×100. Который по логике должен масштабироваться хорошо. Однако.
Полу-пиксель не новость. В любом редакторе, который умеет работать с вектором такие объекты как литеры шрифтов, иконки могут и будут, по своей форме, не совпадать с пиксельной сеткой.
В растровых же программах и в браузере применяются алгоритмы растеризации, которые заполняют соседние пиксели определенным оттенком в зависимости от занимаемой формой площади. С этим все давно понятно. Но откуда берется полу-пиксель у куба размером 105×105 px? И как это возможно? Разбираемся с матчастью.
Сценарий
Разрабатываешь ты интерфейсы и нужно в макет поставлять баннера или часть чужого интерфейса: фрейм apple music, spotify, платежки сбера и тд. Заходишь на сайт, где это можно взять и делаешь принтскрин. Принтскрин в Figm’у и….
… и все четенько, пиксель в пиксель. Баннер 300×600 px. Идем за следующим. Делаем принтскрин на том же устройстве, на том же сайте и странице и …
… полу-пиксель.
Эффект полу-пикселя можно получить в двух случаях: при целом значении размеров объекта и при дробном. Если при дробном параметре, как на виджете с яндекс музыкой, полу-пиксель напрашивается сам собой, то откуда он появляется при целом значении?
Спойлер: в обоих случаях имеем дело с увеличенным двукратно рендерингом логических пикселей. Но по порядку.
Раньше
До 2022 считалось, что у графического файла нет «разрешения». Оно конечно было, но использовалось только для печати, а в общей практики диджитал дизайнеров и верстальщиков отсутствовало. Ибо «до retina» и стандартизации DIP смысла в этом не было — не умели операционки, проф. софт и браузеры работать с этим параметром.
О путаннице в терминологии и понятии «Разрешение», я подробно уже писал в статье.
Во второй половине 2022 основные браузеры и проф ПО / Photoshop стали в полной мере поддерживать стандарт EXIF и научились работать с параметром “Resolution” почти как принтеры. И теперь Resolution по стандарту EXIF или Dancity по стандарту Material design , и «плотность пикселей» по русски, в полной мере используется в цифровых интерфейсах.
Разрешение / с одной стороны
Если на Retin’е сделать Принтскин, то параметры о разрешении запишутся в метаданные файла как 144 по высоте и 144 по ширине. Что соответствует двукратному увеличению от IBM стандарта в 72ppi.
На снимке у меня больше размер и разрешение, но в тексте использую стандартное соотношение.В самих параметрах файла будет указан размер по ширине и высоте, например 1440х900. Не стоит обманываться — это не реальный размер графического файла, а логический.
Если стереть метаданные в файле и открыть его в фотошопе, то мы увидим файл размером 2880х1800. И он будет пиксель в пиксель. Так уж логика у OSX.
А то разрешение, которое вы видите на мониторе, это вообще отдельная песня и к разрешению файла имеет косвенное отношение и к полу-пикселям тоже, поэтому опустим разговоры о разрешении монитора.
Если вы открывали такой принтскрин в фотошопе или в Figm’е в начале 2022 года, то он открывался бы как файл с размером 2880х1800 и там и там. Сегодня этот же принтскрин и в фотошопе или в Figma откроется как изображение 1440х1800.
Т.е. ПО научилось считывать данные о “resolution” и обрабатывать их, а точнее уменьшать изображение вдвое. Вдвое, потому, что Figma, значения отличные от 144 или 72 не понимает.
Браузер / с другой стороны
Браузеры же работают с логическими пикселями, перерисовывая изображение в двукратном увеличении от количества логических пикселей по ширине и высоте. Поэтому в свойствах объекта при просмотре кода появляется полу пиксель.
В случае с фреймом Яндекс музыки — это был бы полу-пиксель, если бы вы смотрели изображение с разрешением 72ppi и при выводе такого объекта линия бы сгладилась дорисовав в соседних пикселях оттенко. А для 144ppi это целый пиксель. Здесь надеюсь, понятно.
А вот пример с баннером хоть значение объекта и целое, при открытии файла в Figma тоже даст полу-пиксель. Откуда — спрашивается?
Во первых, если очистить метаданные и бросить файл в фигму, то он откроется никак 1440х1800, а в два раза больше — 2880х1800, и на этом изображении все будет четко — пиксель в пиксель. То же будет если метаданные не тереть, а просто двукратно увеличить размеры файта.
А вот в браузере не кратные двум значения объектов при определенных свойствах позиционирования, например в процентах или выровненные по центру, могут отрисовываться со смещением в 1 графический пиксель те половину логического. ведь математически для построения четкого изображения браузер работает с размером 2880х1800. да сам банер тоже рендерится в двукратном размере, но нечеткий параметр позиционирования например в 33% будет считаться и откругляться 2880х1800, а не от 1440х1800, что и может дать сдвиг на полпикселя.
P.
S.Под рукой нет устройства на винде с матрицей на 13-15 дюймов и 2/4к разрешением, чтобы посмотреть, как файлы пишет и масштабирует винда. Буду признателен за освещение этого вопроса в комментариях.
И с выравниваниями, позиционированием и алгоритмами рендеринга браузера мало экспериментировал. Такой эффект встречал только на не кратных двум параметрам. Если встречались другие случае появления полу-пикселя на ретинах, напишите пожалуйста в комментариях, проверю.
UP
По вопросам и дискуссии в комментариях отснял видео кейса. Всем спасибо за участие)
Рекомендации по применению светодиодных RGB пикселей (пиксельная система SMART) типа ML-1PIX-IC-RGB-SF в городе Нижний Новгород
Структурная блок-схема LED PIXEL
Основной сферой применения пикселей данного типа является:
- светодиодные полно-цветные динамические вывески любой сложности и геометрии,
- динамические логотипы любой сложности,
- использование пикселей, как динамического источника света для воплощения дизайнерских идей (подсветки акриловых панелей, льда, матовых бутылок и тд. )
Способ крепления: в отверстие диаметром 11,8 мм, это дает возможность устанавливать не только на плоские поверхности, но и на криволинейные (сфера, колонны и т.д.).
Основные достоинства данных пикселей:
- высокая яркость,
- высокая степень защиты IP65,
- простота монтажа,
- возможность демонтажа и повторного применения.
Недостатки:
- длина корпуса пикселя.
Основными факторами, влияющими на «эффектность» проекта в целом является:
1. Количество пикселей в проекте и шаг установки пикселя.
Это основной критерий, который наиболее влияет на «бюджет» проекта. Вполне логично, что чем больше пикселей в инсталляции, тем более привлекательной и уникальной будет ваш проект. Поэтому предлагаем два основных типа применения данного типа светодиодного пикселя.
Рис.1 — Установка по контуру
Для такого типа применения рекомендуемый шаг пикселя (17- 25мм)
Рис. 2 — По площади
Для применения рекомендуемый шаг пикселя (20 — 50мм)
Шаг пикселя напрямую влияет на комфортную дистанцию для просмотра эффектов.
Основное правило для выбора шага пикселя:
- 15 мм — комфортное расстояние просмотра более 10 метров,
- 25 мм — комфортное расстояние просмотра более 22 метров,
- 50 мм — комфортное расстояние просмотра более 45 метров.
В ряде случаев перед пикселями на небольшом расстоянии устанавливается дополнительный светорассеивающий элемент (лист матового акрила) для уменьшения эффекта «точек».
2. «Качество» написания эффектов.
Эффектность восприятия проекта напрямую зависит от сложности и длительности программы. Применение стандартных «встроенных переливалок и дождиков» не делает ваш проект уникальным. Для создания оригинального проекта необходимо потратить время на создание уникальной и неповторимой анимации (видео контента). ПО контроллеров позволяет импортировать (захватывать) анимацию низкого разрешения (GIF, AVI и т. д.), созданную другим программным обеспечением. Это дает возможность создать анимацию (светодинамику) любой сложности.
Электрическое подключение.
Пиксели подключаются последовательно с помощью 4-проводного шлейфа, где два провода — питание 5VDC и два провода — цифрового интерфейса SPI (DAT и CLK). Пиксели поставляются в виде гирлянд по 50шт. с разъемами на концах.
Максимальный шаг установки 80мм (без удлинения), его можно увеличить, разрезав стандартный кабель и удлинив его на необходимое расстояние (до 1.5 метров).
Так как пиксели управляются по цифровому протоколу SPI (DAT), который изначально не защищен от электромагнитных помех, увеличение длины между пикселями может привести к полному отказу системы или периодическим «промаргиваниям».
На длинный кабель могут влиять различные факторы:
- сопротивление провода (Второй закон Ома никто не отменял).
- частота сигнала CLK. Чем выше частота CLK, тем меньше удлинение можно выполнить.
- электромагнитные помехи. Наличие в непосредственной близости силового кабеля или приемо-передающей антенны может привести к непредсказуемому результату.
Если все же удлинять пришлось, рекомендуем следующее:
- снизить частоту сигнала CLK до минимально возможного значения.
Внимание:
уменьшение частоты приведет к уменьшению скорости перерисовки анимации.
- для удлинения применять 8 жильный кабель типа «витая пара» в экране (UTP – интернет кабель). Для питания использовать по 3 провода, на сигналы DAT и CLK по одному. Экран соединить с минусом (GND). Причем провода DAT и CLK должны быть «свиты» относительно GND по отдельности.
Подключение светодиодов к контроллеру по витой паре при удалении от 5 и более метров.
Схема соединения UTP кабеля на примере контроллера ML-4096
Ниже приведена схема проекта с использованием нескольких блоков питания.
Если блок питания рассчитан на участок из 4-6 подсистем, то каждый отрезок из двух модульных систем нужно запитать с двух сторон. Плюсовой провод разрывается перед новым участком модулей с блоком питания.
Схема проекта с использованием мощного блока питания.
Внимание: Шина блока питания 5V должна выдержать нагрузку: 3A на 50 модулей.
Используйте медный провод с сечением, исходя из расчета 1,5- 2,5 мм на 200 модулей, в зависимости от расстояния до пикселей (не более 40-50 см). При значительном удалении блока питания от 1 метра и более необходимо закладывать в расчет провод большего сечения от 4 кв. мм. для компенсация падения напряжения под нагрузкой, омических (резистивных) потерь в проводе.
- Пиксели подключаются в виде непрерывной гирлянды, в зависимости от используемого контроллера.
- Если в проекте используется большое количество пикселей, то используется контроллер с несколькими цифровыми выходами.
Например: Более 4096 пикселей – T-8000C , Более 8000 пикселей – 3 субконтроллера ML–3072– с равномерным распределением пикселей на каждый порт. - Питание 5VDC необходимо «подводить» через каждые 50 пикселей.
- Если последний отрезок пикселей менее 25 шт., то питание на конец гирлянды можно не подводить.
- Если в проекте используется несколько блоков питания, то в месте перехода гирлянды на другой блок питания шина 5V разрывается.
- Провода последнего пикселя обязательно заизолировать друг от друга.
- Для стационарных уличных конструкций рекомендуем обрезать разъемы на концах гирлянды, провода соединять методом спаивания и изолирования термоусаживаемой трубкой.
При использовании штатныx коннекторов обязательно пролить каким-нибудь герметиком (например, силиконом, горячим клеем и т.д.). Короткое замыкание в соединениях, с учетом реальных уличных условий, совсем ни к чему.
Пиксель по шине управления имеет «вход» и «выход», указаны в виде гравировки стрелками на корпусе пикселя. Все RGB LED пиксели подключаются от выхода к входу. Для разных пикселей определение входа и выхода различно (см. ниже).
ВАЖНО!
Вход первого пикселя подключается к котроллеру только проводами GND, DAT, CLK.
Назначение проводов пикселя ML-1PIX-IC-RGB-SF
- Цвет и назначение проводов для разных моделей пикселей может отличаться. Даже цвет шлейфа в разных «партиях» может отличаться.
Выбор мощности блока питания производится из расчета N*0.3*1.2 , где
N — Общее количество LED пикселей.
0,3 – Мощность одного пикселя.
1,2 – 20 % запас мощности, закладываемый в расчет (для компенсации предельных тепловых и токовых режимов работы), актуально при статичном свечении.
На практике выбор блока питания для пиксельной системы с контроллером производится по формуле: N*0.3 – фактическая нагрузка, т.к. максимальное значение достигается на белом свечении, что очень редко.
Выбор конкретной модели контроллера зависит от общего количество пикселей в проекте. Теоретически максимальное количество пикселей ограничивается конкретной моделью LED контроллера. Если в проекте применяется многопортовый контроллер, то желательно равномерно распределить пиксели по всем портам.
Рекомендации по установке
Пиксели ML-1PIX-IC-RGB-SF устанавливаются в отверстие диаметром 11,8 мм в любом материале толщиной 2-4 мм., как на плоскость, так и на криволинейную поверхность (труба, сфера и тд.)
Типовым материалом для LED панелей является композит — «алюминий-пластик-алюминий» (любой другой сэндвич материал, монолит – зависит от ваших возможностей). Для удобства монтажа также можно сделать фаску для отверстий с монтажной стороны не более 1мм на глубину.
Монтаж пикселей производится вручную с небольшим усилием без использования какого-либо вспомогательного слесарного инструмента.
Габаритн-установочные размеры пикселей.
Общие рекомендации по монтажу пикселей:
- Пиксели монтируются в виде непрерывной гирлянды, с «подводом» питания через 50 шт.
Монтажная сторона конструкции также должна быть защищена от воздействий окружающей среды (дождь, снег, град и т.д.) - Отверстия необходимо размещать в сетке с одинаковым шагом, это упростит «жизнь при программировании эффектов». Если это невозможно, то при программировании контроллера это необходимо учитывать.
Данные рекомендации не являются полной гарантией результата.
Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Вопрос A. А можно на этих пикселях собрать видео экран (медиа фасад)?
Ответ. Нет в «техническом смысле этого слова». Видео экран подразумевает высокую чистоту обновления информации, не менее 25 кадров в секунду. В таких случаях используют «видео» пиксели. Несмотря на схожий состав пикселя, в них применяются дорогие высокочастотные микросхемы управления с токовой стабилизацией выходов. И используются более яркие и сбалансированные светодиоды. В медиа фасадах используются более скоростная система управления, что дает возможность обеспечить частоту перерисовки изображения на уровне более 100 кадров в секунду и воспроизведения онлайн видео.
На базе обычных RGB пикселей создать видео систему теоретически можно применив одну из стандартных систем управления видео экранов. Это накладывает ряд ограничений.
Предлагаемые нами контроллеры позволяют воспроизводить анимационный ролик, заранее записанный в память контроллера.
Вопрос B. Какие лучше — 5 или 8 битные пиксели.
Ответ. На этот ответ нет однозначного ответа. С точки зрения частоты обновления, 5 битная микросхема однозначно лучше, она на 33% быстрее.
С точки зрения кол-ва цветов, для 5 бит — 32768 цветов, для 8 бит – 16млн. — 8 битная микросхема однозначно лучше.
В пиксельной системе « MAKSILED» используется контроллер SM16716.
Технические характеристики пикселей:
Тип диода O8мм RGB диффузионный
Яркость 9 lm
Количество цветов (SM16716), 8 бит — 16 млн.(256 уровней серого на цвет).
Угол луча 90 — 120 градусов
Тип крепления — Через отверстие O11,8 мм, толщина мат. 2-4 мм
IP 65
Габариты (ДхШхВ) 40мм х 11,2мм х 11,2мм
Питание 5V DC
Мощность, максимальная 0,3 Вт (60 мА)
Тип соединения 4 проводное
Протокол SPI — DAT, тип SM16716.
Pixels (2015) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 2015
- PG-13
- 1h 45m
IMDb RATING
5. 6/10
149K
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer2
:
31
49 Видео
99+ Фотографии
Actioncomedyfantasy
, когда инопланетяне неверно истолковывают видео с классическими играми Acrade Actaration of The Lath Atting The Lath Atting The The Lath Atting The The Lath Atting The The Lath Atting The The Lath Atting The Lath Atthate To в форме видеоигр. Когда инопланетяне неверно интерпретируют видеопотоки классических аркадных игр как объявление войны, они атакуют Землю в форме видеоигр. Когда инопланетяне ошибочно интерпретируют видеотрансляции классических аркадных игр как объявление войны, они атакуют Землю в виде видеоигр.
- Director
- Chris Columbus
- Writers
- Tim Herlihy
- Timothy Dowling
- Patrick Jean
- Stars
- Adam Sandler
- Kevin James
- Michelle Monaghan
РЕЙТИНГ IMDb
5. 6/10
149K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Режиссер
- Chris Columbus
- Writers
- Tim Herlihy
- Timothy Dowling
- Patrick Jean
- Stars
- Adam Sandler
- Kevin James
- Michelle Monaghan
- 548User reviews
- 290Critic reviews
- 27Metascore
- Награды
- 5 побед и 9 номинаций
Videos49
Трейлер 2:31
The Watch Trailer #2
Трейлер 2:30
Смотреть эксклюзивный трейлер
Клип 0:50
Смотреть пилю Клип 0:35
Смотреть Mighty Hammer
Клип 1:04
Смотреть Эксклюзивный клип
Смотреть 0:58
Смотреть Ill Stay With Big Yellow
Смотреть 0:48
Power Pill/ 90:010 Смотреть Бразилия с субтитрами)Клип 0:34
Пиксели просмотра: Lady Lisa Fight
Пиксели просмотра 0:49
Пиксели просмотра: Stay With Big Yellow (португальский/бразильский субтитры)
Клип 0:34
Пиксели просмотра: 1 клип 3 00 00 1:02
Watch Pixels: Demands (UK)
Photos136
Top cast
Adam Sandler
- Brenner
Kevin James
- President Will Cooper
Michelle Monaghan
- Violet
Peter Dinklage
Josh Gad
- Ludlow Lamonsoff
Matt Lintz
- Matty Van Patten
Brian Cox
- Admiral Porter
Sean Bean
- Corporal Hill (SAS Офицер)
Джейн Краковски
- Первая леди Джейн Купер
Дэн Эйкройд
- 1982 Championship MC
Affion Crockett
- Sergeant Dylan Cohan
Lainie Kazan
- Mickey Lamonsoff
Ashley Benson
- Lady Lisa
Denis Akiyama
- Professor Iwatani
Tom McCarthy
- Michael the Robot
Тим Херлихи
- Министр обороны
Джеки Сэндлер
- Помощник президента Дженнифер
- (как Жаклин Сэндлер)
Джаред Сэндлер
- Младший помощник Белого дома Джаред
- Режиссер
- Крис Колумб
- Писатели
- Тим Херли (Сценарий) (Screen Story)
- Timothy Dowling). короткометражный фильм)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще подобное
Взрослые
Взрослые 2
The Do-Over
Hubie Halloween
Click
.
Знаете ли вы, что
- Бездельники
Некоторые игровые фигурки, которые инопланетяне используют для своих моделей, взяты из игр, выпущенных после 1982 года, таких как Tetris (1984), Arkanoid (1986) и Paperboy (1984). Однако нигде не утверждается, что зонд был запущен в 1982, только то, что в него вошли кадры того года. Он мог быть запущен спустя годы и включать в себя кадры более поздних лет. Длительные задержки не так уж редки в НАСА. Кроме того, инопланетяне могли обновить свои данные, перехватив передачу с Земли после того, как зонд привлек их внимание.
- Connections
Показанный в Annoying Orange: Trailer Trashed: Pixels (2015)
Обзоры пользователей5480011
Невинная возня со спецэффектами очень приятна
Думаю, этот фильм можно описать так: «Охотники за привидениями» в неоновом свете. Пожалуйста, посмотрите это только для компьютерной графики, это потрясающе. Если у вас есть DVD, найдите короткометражку о том, как они создали одного из симпатичных персонажей. Комедия резкая, почти остроумная, в ней нет ничего нового, но она работает. Вы будете улыбаться, а не смеяться вслух. История абсурдная, именно за это мы и платим Голливуду, а с этим они превзошли самих себя. Есть классическая погоня. Есть отличное камео. Есть ловко сформулированная любовная интрига. Это дань уважения ботаникам 19-го века. 80-е и в целом, как мне показалось, действительно дурацкая сатира на высокобюджетные фильмы о вторжении. Это так весело.
Полезно • 83
20
- Robertemerald
- 14 февраля 2019
Лучшие адаптации видеоигр
Лучшие адаптации видеоигр
«Последние США» и больше видеоигр, которые сделали Lop. на экран.
Посмотреть галерею
Фото
Есть ли сцена после титров?
Какие персонажи видеоигр показаны в фильме?
Details
- Release date
- July 24, 2015 (United States)
- Countries of origin
- United States
- China
- Canada
- Official site
- Official Facebook
- Языки
- Английский
- Хинди
- Японский
- Также известен как
- Đại Chiến Pixels
- Filming locations
- Toronto, Ontario, Canada
- Production companies
- Columbia Pictures
- LStar Capital
- China Film Group Corporation (CFGC)
- See more company credits at IMDbPro
Кассовые сборы
- Бюджет
- 88 000 000 долларов США (приблизительно)
- Валовые сборы США и Канады
- 78 747 5045 долларов
9
- Открытие выходных США и Канада
- $ 24 011 616
- 26 июля 2015
- Gross World World
- $ 244 874,809
- 78 747 5045 долларов
- Цвет
- Звуковой микс
- Datasat
- Dolby Digital
- Auro 11.1
- Dolby Atmos
- Dolby Surround 7.1
- Соотношение сторон
- 2,35: 1
Связанные новости
Внесли свой вклад в эту страницу
. Предложите редактирование или добавление недостающего контента
Top Gap
, каким названием было пиксели (2015). Официально выпущено в Индии. Английский?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
пикселей — тухлые помидоры
ТРЕЙЛЕР 1:31 ТРЕЙЛЕР 2:31Воспроизвести все видео
2015, Комедия/боевик, 1ч 46м
208 отзывов 50 000+ оценокЧто нужно знать
Подобно худшим аркадным играм той эпохи, которая их вдохновила, Pixels имеет небольшую реиграбельную ценность и едва ли стоит четвертак. Читать отзывы критиков
Фантастическая четверка
День Независимости: Возрождение
Черепашки-ниндзя: из тени
Трансформеры: Эпоха истребления
Аренда/купить Аренда/купитьОценить и оставить отзыв
Проверено
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Потрясающе!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″> Это хорошо — рекомендую.Потрясающе!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
1:31
пикселей: международный трейлер 1
2:31
пикселей: международный трейлер 2
Посмотреть все видео
пикселей ФотоПосмотреть все фотографии
Информация о фильме
Когда инопланетяне перехватывают видеозаписи классических аркадных игр и неверно истолковывают их как объявление войны, они атакуют Землю, используя игры в качестве моделей. Зная, что он должен использовать аналогичную стратегию, президент Уилл Купер (Кевин Джеймс) нанимает своего приятеля детства, бывшего чемпиона видеоигр и установщика домашних кинотеатров Сэма Бреннера (Адам Сэндлер), чтобы он возглавил команду аркадных игроков старой школы и военный специалист (Мишель Монахэн) в тотальной битве за спасение планеты.
Актеры и съемочная группа
Адам Сэндлер
Сэм Бреннер
Кевин Джеймс
Президент Уилл Купер
Мишель Монахэн
Подполковник Вайолет Ван Паттен
Питер Динклейдж
Эдди Плант
Джош Гад
Ладлоу Ламонсофф
Брайан Кокс
Адмирал Портер
Эшли Бенсон
Леди Лиза
Джейн Краковски
Первая леди
Энтони Ипполито
13-летний Бреннер
Эндрю Бамбридж
13-летний Эдди
Мэтт Линц
13-летний Мэтти
Денис Акияма
Профессор Иватани
Крис Коламбус
директор
Тим Херлихи
Сценарист
Тимоти Даулинг
Сценарист
Барри Бернарди
Исполнительный продюсер
Майкл Барнатан
Исполнительный продюсер
Джек Джаррапуто
Исполнительный продюсер
Стив Корен
Исполнительный продюсер
Хизер Пэрри
Исполнительный продюсер
Патрик Джин
Исполнительный продюсер
Бенджамин Даррас
Исполнительный продюсер
Матиас Букар
Исполнительный продюсер
Сет Гордон
Исполнительный продюсер
Бен Вайсбрен
Исполнительный продюсер
Аллен Коверт
Режиссер
Марк Рэдклифф
Режиссер
Крис Коламбус
Режиссер
Адам Сэндлер
Режиссер
Амир Мокри
Оператор
Хьюз Уинборн
Монтаж фильма
Генри Джекман
Оригинальная музыка
Новости и интервью для
PixelsПросмотреть все
Все критики (208) | Лучшие критики (54) | Свежий (37) | Гнилой (171)
Полный обзор… Удита Джхунджхунвала Живая мята Полный обзор… Тара Брэди Ирландские времена Полный обзор… Элисон Уиллмор Новости BuzzFeed Полный обзор… Филиппа Хокер Возраст (Австралия) Полный обзор… Джеффри Макнаб Независимый (Великобритания) Полный обзор… Джонатан Ромни Наблюдатель (Великобритания) Полный обзор… Дэвид Нусейр Рецензии на киноленты Полный обзор… Брайан Эггерт Обзор глубокого фокуса Полный обзор… Никки Боган AWFJ. org Полный обзор… Энн Броди AWFJ.org Полный обзор… Ангус Бэти НМЕ Полный обзор… Ричард Краус Ричард КраусПросмотреть все отзывы критиков (208)
Обзоры аудитории для
пикселей01 июня 2016 г.
Если вы думали, что карьера Адама Сэндлера раньше рухнула, значит, вы еще не видели Pixel. У этого есть предпосылка, которая, вероятно, была бы забавной, если бы это был анимационный короткометражный фильм, но это все. Как художественный фильм, это полный бред. Самой смешной была та часть, когда… Или та, где…. Да, я правда не могу тебе сказать. Этот фильм отстой. Много.
Патрик В Супер обозреватель
26 февраля 2016 г.
http://cinephilecrocodile.blogspot.co.uk/2016/02/pixels-dir-chris-columbus-2015-pixels.html
Супер обозреватель
22 декабря 2015 г.
Никто не будет отрицать, что Адам Сэндлер уже прошел свой расцвет, а затем и некоторые другие. Этот человек продолжает штамповать стандартные комедии без особых вариаций темы или юмора, несмотря на падение посещаемости и кассовых сборов. Зная это, Пиксели все еще далеки от Сэндлера в расцвете сил, но здесь есть немного веселья. Преклонение перед видеоиграми старой школы, разыгранными как фильм о вторжении пришельцев, забавно; шутки, возможно, не добыты для всего, чего они стоят, и многие из них отнесены прямо к клише Сэндлера, но скудное время работы и отношение «не рискуйте» для детей позволяют событиям развиваться довольно хорошо. Некоторые экономные, но изящные эффекты просто добавляют очарования фильму, который совершенно справедливо не должен был иметь его, но выигрывает благодаря чистой удаче.
Супер обозреватель
16 декабря 2015 г.
Пикселей: Разрешение и «Полу-пиксель» / Хабр