Пилотный свет в студии: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Быстрый свет с Игорем Сахаровым

Не секрет, что основу любой фотостудии составляют источники света. Их тип, количество, мобильность, удобство использования, стабильность характеристик очень сильно влияют на возможность снять тот или иной сюжет. В конце концов, уважающий себя фотограф просто не выберет студию, где света мало или пользоваться им неудобно. В наши дни арендная плата напрямую не зависит от оборудования студии, поэтому при выборе «куда пойти снимать» стоит учесть в первую очередь фактор «света». Времена источников постоянного света ушли в прошлое. Пришедшие им на смену импульсные источники типа «моноблок» так же не позволяют решать многих фотографических задач. О генераторах импульсного света — самых современных и «продвинутых» системах — я попросил рассказать известного рекламного фотографа, неоднократного победителя международных конкурсов рекламной фотографии, члена Гильдии Рекламных Фотографов Игоря Сахарова.

— В какой период фотодеятельности у вас возникла потребность в «быстром» свете?


ИС. Как только перешел в студию.

— А как вы выбирали генераторную систему?
ИС. Я сначала пользовался моноблоками, потом понял, что у «генератора» больше возможностей. Моноблоки сейчас пылятся, снимаю исключительно с помощью генераторной системы.

— А как вы ее выбирали?
ИС. По принципу «самое лучшее». Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на что-то недостаточно профессиональное.

— Как простому человеку объяснить — что такое «генератор»?
ИС. Когда вся схема — управление и лампа — собрана в одном маленьком блоке, она не может быть оптимальной, чем-то жертвовать придется. А когда электроника в отдельном большом «ящике» — появляется возможность сделать ее сложной, управляемой. Генератор и моноблок — это все равно, что маленький компьютер в мобильном телефоне и мощный настольный компьютер — возможности их совершенно различны.

— То есть генератор — это набор микросхем, позволяющих формировать короткие импульсы?
ИС. Не только, там много чего есть. Генератор это же не только короткий импульс. Это постоянство цветовой температуры, независимость от мощности.

— Если «генераторы» так хороши, почему они не используются повсеместно?
ИС. Не знаю. На Западе они используются повсеместно. А в России. Ну, у нас и компьютеры «Макинтош» только сейчас начинают приживаться.

— Мы просто отстаем в этом плане?
ИС. Конечно, конечно. Я был во многих западных студиях, все они оснащены генераторным светом. Потому что это не только стабильный импульс, стабильность цветовой температуры. Это еще и возможность стробо-съемки, возможность задержки импульса. Возможностей заложено море.

— То есть простой фотограф плохо представляет себе «генератор», большинство думают, что это лишь короткий импульс?
ИС. Да. Короткий импульс это одна из граней. А граней много. Их надо уметь использовать. У нас вообще мало умеют пользоваться студийным светом.

— Накладывает ли наличие «генератора» условия на саму студию: на электрооборудование, на размеры, на технику безопасности?
ИС. Все то же самое. «Генератор» не такую большую мощность потребляет. Ограничений нет, наоборот, ограничения есть при съемке с использованием моноблоков — там каждый прибор отдельны, а здесь один прибор управляет несколькими вспышками.

— Какие параметры импульса чаще всего вы меняете в процессе съемки?


ИС. Мощность, длительность импульса, могу поменять пилотный свет, хотя он остается пропорциональным.

— Сложно ли это делать, нужны ли помощники?
ИС. Нет, конечно. Я даже могу с компьютера управлять. Я сижу на месте, «мышкой» управляю. У меня и камера управляется «мышкой», и генератор. Это когда идет съемка «предметки». Модельная съемка, конечно, требует перемещения.

— Устройство, работа «генератора» накладывает ли ограничения на процесс фотосъемки, выбор световых схем?
ИС. Нет, как раз наоборот — у меня возможностей больше! У «генератора» возможностей больше, чем у моноблока. Моноблок это очень ограниченный вид вспышек, не многим отличающийся от вспышки в самой камере, разве что на него можно повесить насадки. На «генераторе» я могу управлять его параметрами так, как требует сюжет. Человек прыгает, я включаю стробо-режим. Причем, я могу поставить два «генератора», один будет работать с задержкой. У меня будет вспышка слева позже, чем справа. И спецэффекты любые могу использовать. При этом импульс будет всегда стабильным. Мощность будет той, какую задал. В моноблоках такого нет, особенно в дешевых, которые от кадра к кадру дают и мощность разную, и цветовую температуру. Я не обрабатываю свои фотографии, я сразу снимаю. А с моноблоками я обязательно бы обрабатывал: уровни, плотность, баланс белого. Хорошая аппаратура отличается от плохой тем, что не мешает работать.

— Расскажите о запомнившейся недавней съемке, которая не состоялась бы вообще без «генератора».
ИС. Очень много таких съемок. Например, с водой, движение воды. Чем хорош генератор? Я могу сам определить степень размазанности, движения воды. Будет ли вода строго заморожена, или капли будут полосами. Я могу подрегулировать длину импульса, сделаю его чуть длиннее — масса воды будет заморожена, а быстролетящие брызги будут давать динамику в кадре, создавать движение. Моноблоком такого не добиться при всем огромном желании.

— Я знаю, что вы работаете часто в AquaPhotoStudio, даже привозили туда свой «генератор» Broncolor Grafit A4. И при этом одновременно использовали «генератор» Bowens QUADX 3000, установленный в студии. Как это было, как вы их синхронизировали?
ИС. По длительности импульса. Основным работал мой, дополнительным студийный. Проблем не возникло, чего я хотел — того добился.

— Студийный «генератор» был вам неудобен, чем-то он отличался в управлении от вашего?
ИС.

У QUADX 3000 нет возможности регулировать длительность импульса, она привязана к мощности. У Grafit это независимые величины. Я часто использую два генератора, причем, настраиваю их на разные длины импульсов.

— Простому фотографу это даже представить сложно.
ИС. Да, неподготовленному фотографу это сложно, надо знать возможности «генератора» и использовать их. Самое глубокое заблуждение — думать, что «генератор» ограничивается коротким импульсом.
Очень важна стабильность и большая мощность. Люди не понимают, что большая мощность это другой уровень. Свет проникает в объект «глубже» и возвращает намного больше информации, чем бывает при малой мощности.

— А как вы контролируете избыток света?
ИС. Надеваю серый фильтр и все, проблем нет. Не надо привязывать мощность вспышек к объему помещения. Ведь мы видим не падающий, а отраженный свет, чем мощнее вспышка, тем больше информации в отраженном свете, который приходи на объектив.

И здесь не только лучше проработка деталей, но и насыщенность выше. Насыщенность в «фотошопе» не сделать такой, как надо — каждое вмешательство ухудшает качество кадра. Чем больше ступеней в фотопроцессе, тем хуже. Поэтому я стараюсь выстраивать свет точно, чтобы потом не обрабатывать, разве что прыщик убрать, скадрировать.

— С чем связано, что вы часто выбираете для съемок AquaPhotoStudio?
ИС. Если мне нужна большая работа с водой, естественно, я поеду в оборудованную студию.

— Я спросил это потому, что уже много студий в городе оборудованы аквазонами, отделенными кафельной плиткой.
ИС. Этого не достаточно. В «Авастудии» есть пантографы, на которых закреплены и могут свободно перемещаться вспышки. А в студиях с аквазонами даже не поставить толком стойку со светом — не дай, Бог, упадет в воду, будет беда.

Кроме того, эти студии не оборудованы «генераторами», у нас вообще мало студий с такими системами. А воду хорошо снять моноблоками невозможно. Обычный 500-джоульный «хенсель» — это не решение.

— Какая съемка из относительно недавних вам запомнилась больше всего?
ИС. Наиболее эмоциональной была работа с Кеном Хенсли, гитаристом и клавишником легендарной британской группы Uriah Heep. От него исходила энергия умудренного опытом и жизнью человека. Глаза светились. Он не любит фотографироваться, и мне понадобилось время, чтобы его раскрепостить.

— А куда предназначены фото с Кеном Хенсли, где их можно увидеть?
ИС. Оформление альбома. Рекламные, промоматериалы, у нас их не найти. На его странице на сайте myspace можно увидеть эти фото.

— Спасибо вам, Игорь, огромное за интервью, было много нового и полезного. С наступающим Новым годом. До новых встреч.

Влад Злобин

Съемка при слабом освещении — Высшая школа фотографии

Как покорить магию полумрака и добавить в кадр живого огня или свет от гирлянд?

Наверное, многих из нас посещала мысль делать атмосферные фотографии, используя в качестве основного источника освещения свечи, факел, новогодние гирлянды или что-то подобное. Задумка отличная и многообещающая, но также на этом пути нас поджидает несколько сложностей, которые мы вместе в этой статье разберём и преодолеем.

Для этого нам потребуется собрать воедино почти все знания с “Базового курса фотографии” и прежде всего понять, что наша главная проблема – освещение. Для того, чтобы получилось изображение, нам всегда нужно одинаковое количество света вне зависимости от условий съемки. Хоть съемка при свечах, хоть на солнце.

Разберем сначала ситуацию, когда свечи или гирлянды действительно являются основными источниками света. Света они дают мало, поэтому нам потребуется задействовать все три основных инструмента фотокамеры – диафрагму, выдержку и светочувствительность. Большим подспорьем будет максимально светосильный объектив. Даже больше – без него вряд ли удастся добиться хорошего результата. Диафрагму ставим самую открытую. Выдержка должна быть как можно длиннее, чтобы набрать побольше света. С людьми в кадре, правда, длиннее 1/15 секунды лучше не ставить, чтобы герои в кадре могли получиться четкими. И даже в этом случае нам потребуется либо штатив, либо съемка со стабилизатором.

Будьте готовы выставить светочувствительность на высокие уровни, в зависимости от достижения предыдущих условий и уровня освещенности.

ISO 800, 50 мм, f/1.4, 1/100 сек, свет от факелов

Не бойтесь оставлять изображение недоэкспонированным, преимущественно тёмным – это только подчеркнет атмосферу вечера. Если вам приходится ставить слишком высокие и некомфортные значения светочувствительности, увеличьте количество источников света (свечей, факелов, фонариков) или придвиньте их ближе к объекту съемки.

При выборе или корректировке цветовой температуры не стоит пытаться добиться правильного баланса белого – это разрушит атмосферу. Свет должен оставаться “тёплым” на фотографии.

В других ситуациях можно попробовать схитрить, включив в кадр, к примеру, свечу, а освещать при этом модель другим источником света (лампой, фонарем, световой панелью), оставляя его за кадром. В этом случае крайне важно выбрать источник с “теплым” светом, визуально похожим на свечной. Такой подход потребует больше усилий, но может вознаградить вас более комфортным режимом съемки по параметрам или позволит снимать на обычные объективы.

ISO 80, 50 мм, f/5.6, 1/125 сек, лицо освещено другим источником света

И самая сложная разновидность подобных кадров – при студийном освещении. Представьте ситуацию – вы приходите в студию и выстраиваете кадр на фоне новогодней ёлки с красивой гирляндой. Направляете студийный свет на объект съемки, делаете кадр и обнаруживаете, что ёлка “не светится”. Дело в том, что гирлянды дают так мало света, что при типичных настройках фотоаппарата для студии в кадре его заметно не будет. Да и сами лампочки будут еле видны.

ISO 100, 85 мм, f/2.0, 1/60 сек, импульсный свет

Из этой ситуации два выхода. Первый. Мы все же хотим снимать с импульсным светом. Тогда первым делом отказываемся от выдержки синхронизации в пользу максимально длинной выдержки – так камера сможет накопить больше света от гирлянды, а мощность вспышки останется прежней. Вторым этапом снижаем до минимума мощность импульса на приборе, одновременно открывая диафрагму объектива. Если у источника света недостаточно широкий диапазон регулировок мощности, можно попробовать освещать объекты съемки не центром светового пятна, а его краем, так количество света можно сократить на пару ступеней. Также можно “съесть” еще пару ступеней, если использовать рассеиватели, соты, шторы или освещать объекты отраженным светом от флагов или стен. Мы очень подробно рассказываем о студийном освещении, замере света и светоформирующих насадках на курсе “Студийная съемка“

Второй вариант, если первый по каким-то причинам недоступен – отказаться от импульсного света, и использовать постоянный. Даже свет пилотной лампы будет гораздо лучше подходить гирляндному по яркости.

ISO 100, 50мм, f/1.4, 1/60 сек, свет от гирлянды + пилотный свет прибора

Пётр Покровский

Программа резидентуры Pilot Light художественные буквы и цифры

Обратите внимание, что в связи со снятием ограничений из-за COVID-19 эта программа больше не действует.

Резиденция Pilot Light изначально была задумана как противоядие от многих ограничений, которые мешали нам запускать наши обычные программы, а также от осознания того, что после многих месяцев изоляции артисты нуждались в изменении контекста, чтобы подключиться к свои творческие начинания. Сегодня мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставить создателям пространство для работы, воздерживаясь от запланированных программ, общественных мероприятий, общих обедов и т. д. Учитывая нашу обширную процедуру карантина по прибытии, а также протоколы социального дистанцирования во время пребывания, мы продлеваем программу проживания, чтобы максимально безопасно разместить как можно больше артистов.

Артистам, участвующим в этой программе, будет предложено частное жилье и студии по сниженной цене в 250 долларов в неделю. В это время каждый человек будет полностью независимым, но сосуществовать в общих пространствах.

ПРИОРИТЕТ

На данный момент эта программа будет предлагаться только артистам, которые в настоящее время находятся в США и могут прибыть в ALN без использования общественного транспорта. Приоритет будет отдан артистам, которые останутся на более длительный срок, и у нас будет подробная процедура карантина по прибытии, а также протоколы социального дистанцирования во время пребывания.

ПРИБЫТИЕ

По прибытии филиал ALN проведет для вас экскурсию по объектам, просмотр протоколов объектов и руководящих принципов covid.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Вам будет выделена отдельная спальня либо в доме на холме, либо в апартаментах Twins. В доме могут разместиться до 5 человек (каждый с отдельной спальней и 2 ванными комнатами). В двухместных апартаментах могут разместиться до 2 человек (каждый с отдельной спальней и 1 ванной комнатой). Оба варианта жилья имеют общую кухню и помещения общего пользования.

СТУДИЯ

Вам будет выделено помещение студии, которое лучше всего подходит для вашей практики. На этот раз мы предложим вам частную студию или общее пространство в наших больших комнатах с большим расстоянием от других жильцов.

ОЖИДАНИЕ

Вы будете самостоятельны и самоорганизуетесь: приобретайте необходимые продукты и продукты.
Вы будете следить за обслуживанием помещений, которые вы используете, как во время вашего пребывания, так и после отъезда.

Вы будете относиться к другим и к нашим объектам с заботой и вниманием.
Вы будете помнить о чужих пространствах и оставлять общие пространства чистыми и привлекательными для других.

ПОДДЕРЖКА

Вокруг будут филиалы ALN, и мы всегда рады принять участие и помочь. Пожалуйста, знайте, что в это время нас мало, и мы также используем эти месяцы, чтобы перекалибровать наши операции и программы для будущего ALN. Мы будем рядом, чтобы узнать, как идут дела, и поговорить о любых корректировках, которые необходимо внести, пока мы вместе плывем по этим новым водам.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО COVID

Оставаясь в ALN, вы становитесь частью экосистемы. В течение этого времени вас попросят следовать предоставленным инструкциям и уважать целостность помещений, имущества и личного пространства.

Чтобы свести к минимуму распространение COVID, мы требуем, чтобы все, кто останавливается у нас: Избегали использования общественного транспорта по прибытии
Самоизолировались/соблюдали дополнительные меры предосторожности в течение 14 дней до прибытия. , 1 октября, 15 октября

Оставайтесь минимум на 2 недели
Примите тот факт, что новые люди будут приходить в дни, указанные выше
Ежедневно очищайте и протирайте поверхности общего пользования
Сведите к минимуму контакт с людьми и ситуациями за пределами ALN
Соблюдайте возможные ограничения в использовании пробелы
Согласитесь, так как эти правила будут обновлены, чтобы отразить изменяющуюся ситуацию в отношении правил штата. Подпишите отказ, соглашаясь соблюдать вышеуказанные правила.
В течение этого времени мы не будем размещать гостей/посетителей на ночь
Любые гости/посетители студии должны быть уведомлены всем в студии заблаговременно
Дневные гости/посетители должны находиться за пределами общих жилых помещений
Дневные гости/посетители должны носить маски и соблюдать дистанцию ​​в 6 футов


Крайний срок подачи заявок

ROLLING 

Продолжительность программы

2–12 недель

Стоимость программы

250 $ в неделю

Процесс

2

02 Заявки рассматриваются по мере поступления до истечения крайнего срока.

Любые вопросы относительно подачи заявки можно направлять по адресу:[email protected]

Стипендии

Существует ограниченное количество стипендий с частичным снижением платы за программу. Стипендии рассматриваются только для соискателей, для которых это имеет решающее значение для их участия в программе.

Двадцать свечей для сигнальной лампы

Самое эклектичное и любимое своими руками место в Ноксвилле празднует два десятилетия звуков

22 мая был без происшествий день для Джейсона Бордмана, соучредителя, операционного менеджера, агента по бронированию, вдохновителя и дюжины других-ролей-названных-как -потребность-возникновение Пилотного Света.

Внизу, в Старом городе, зал пустовал, его утопленный дверной проем был таким же темным, как и у его соседей по обеим сторонам, Старого города Ханны и Художественной галереи ЛАЗ. Вверх и вниз по Джексон-авеню и Центральной улице, где движение и толпа обычно суетятся до утра даже в будние ночи, COVID-19омрачило как бизнес, так и развлечения, поэтому 20-летие The Pilot Light наступило и прошло, празднования не было.

Без торта. Нет вечеринки. Никаких длинных дней, выходных или месячных признаний за два десятилетия существования, монументальный подвиг по меркам любого живого музыкального заведения, но почти непостижимый для клуба, который был стратегически создан в начале только через год, сказал Бордман газете BLANK во время недавнего интервью.

«Обязательство, которое мы взяли на себя, когда мы открылись 22 мая 2000 года, состояло в том, чтобы подготовить все, чтобы быть готовыми выжить в течение одного года», — сказал он по телефону из Striped Light, студии высокой печати и звукозаписывающей компании которого он также является соучредителем. «Я и Ли Шумейкер [его партнер в первые дни The Pilot Light] хотели убедиться, что у нас есть возможность выйти из договора аренды, если потребуется, чтобы даже в случае полной катастрофы мы могли вмешаться. деньги от наших рабочих мест, чтобы платить за аренду, даже если дела действительно были не очень хорошими.

«В какой-то степени это действительно так. Мы держали наши ожидания на низком уровне, чтобы мы могли заставить себя пойти на риск, чтобы сделать все это, поэтому мы также сделали все довольно скромным в том, как выглядит это место. Это был просто продукт того, что мы могли сделать сами с помощью наших друзей, и в конечном итоге это стало одним годом… затем двумя годами… затем пятью годами, затем 10. Вы просто опускаете голову и продолжаете делать это».

Бордман делает паузу, чтобы смыть свежую краску с рук. Во время простоя из-за коронавируса он и его друзья давали The Pilot Light столь необходимый TLC, и он только что вернулся с раздачи банок с краской волонтерам, которые работают над внешним видом клуба.

«Самое странное в этом закрытии от коронавируса то, что многое из того, что поддерживает вас, — это просто импульс: «Вот то, что я сделал вчера, и вот что я собираюсь сделать завтра», но когда вы Если у вас есть время посидеть и подумать, вы думаете: «Очевидно, может быть время, когда я этого не сделаю или это сделает кто-то другой», — говорит он. «У вас бывают такие времена и раньше, но на это не так много времени, потому что сразу после этого вы вспоминаете: «Завтра шоу, и я должен к нему подготовиться»» 9.0005

Пока шоу не проводятся. В последний раз в клубе выступала музыка 8 марта: в тот вечер состоялось два шоу, на которых были ранние импровизации Мэтта Нельсона, Адама Лайона, Эшли Бут и Нолана Невелса, а также вечернее шоу с участием Фло Петит, Келси Уокер и Лизбет. . На данный момент календарь лишен своего обычного красочного, причудливого и эклектичного массива предстоящего искусства, у которого мало других выходов, если таковые имеются, здесь, в районе Восточного Теннесси, и Бордман понятия не имеет, когда двери снова откроются, особенно с COVID-19цифры в Ноксвилле и округе Нокс продолжают колебаться.

«На самом деле я не могу дать какой-либо окончательный ответ», — говорит он. «Мне кажется, что я даже не думаю в этих терминах, потому что это такой большой вопросительный знак и большое неизвестное. Вместо этого мы думаем о том, что мы можем сделать, и пытаемся придумать несколько творческих идей. Мы начали процесс для некоторых онлайн-вещей, но он немного зашел в тупик, поэтому мы пытаемся вернуть его на рельсы, чтобы это происходило на очень регулярной основе. На данный момент план состоит в том, чтобы делать [живые и записанные] видеосъемки два раза в неделю, чтобы у нас был постоянный график материалов, выходящих онлайн.

«Мы всегда думаем об интересных способах, чтобы искусство происходило, но только безопасным способом. Это слишком угнетает, потому что, когда вы думаете о вопросе «Когда все вернется к норме?», мы просто не знаем. Так что прямо сейчас мы работаем над нанесением нового слоя краски снаружи и, возможно, заменой некоторых элементов освещения, которые требовали внимания. Сейчас хорошее время, чтобы сделать это, насколько это возможно».

Не то чтобы многое нужно было сделать с точки зрения внешнего вида, чтобы улучшить эстетику Pilot Light. За последние два десятилетия декор в стиле шебби-шик стал неотъемлемой частью мифологии заведения: от разрисованных граффити ванных комнат за сценой до проигрывателя, который находится на почетном месте за барной стойкой, где подают пиво только развратникам и безделушкам. и безделушки, которые свисают со стен и стоят на случайных полках. В тусклом верхнем свете, отбрасывающем бледное сияние на все вокруг перед началом шоу или ночью, когда это просто место сбора толпы завсегдатаев, чтобы выпить пива и покрутить винил, все кажется идеально, с любовью расположенным, и мысль о том, что эти вещи могут быть удалены или, о ужас, заменены стандартным барным украшением, вызывает беспокойство.

Однако не беспокойтесь. Для Бордмана и клана музыкальных родственников и женщин, которые считают The Pilot Light живым, дышащим арт-пространством, эти вещи не стоят на первом месте в списке их приоритетов.

«Думаю, это странное место, и оно не такое яркое, и, возможно, это в некотором роде отталкивает некоторых людей, но никогда не было приоритетом изменить это», — сказал Бордман. «У меня никогда не было намерения, чтобы это выглядело определенным образом, и я не мечтал о большой неоновой вывеске. Меня просто не волнует эта часть. То, что происходит внутри, на сцене, является самым важным, и хотя некоторые люди, которые не знакомы с этим, могут подумать, что это место выглядит отрывочно, единственное, что нужно, чтобы разрушить это, — это зайти внутрь и посмотреть представление. .

«Люди имеют свое представление об этом, но всякий раз, когда кто-то входит туда, случайно, намеренно или по прихоти, они делают это и действительно хорошо проводят время».

Алжир на пилотном свете – фото Билла Фостера

Это было основной мотивацией, когда Шумейкер и Бордман впервые начали обдумывать идею своего собственного заведения. Согласно веб-сайту Striped Light, Бордман вернулся в Восточный Теннесси в 1994 году после изучения физики в Иллинойском технологическом институте в Чикаго, а после непродолжительного получения степени музыкальной композиции в Университете Теннесси перешел на работу в McKay Books. Это было в 1999, согласно архивам ныне несуществующей независимой газеты Metro Pulse в Ноксвилле, Бордман и Шумейкер придумали идею The Pilot Light.

«В первые дни The Pilot Light была музыкальная сцена друзей, частью которых я был, которые делали шоу и ходили на шоу, которые проходили только в подвалах и задних комнатах ресторанов, в которых люди работали, и в тех местах и эти люди позволяли нам делать что-то в качестве одолжения», — сказал он. «Многое из этого было основано на рок-н-ролле по своей сути, но многое было странным, экспериментальным или рассчитанным на небольшую аудиторию, несмотря ни на что. Не имело значения, если об этом знала только небольшая группа; если бы вы рассказали всему городу, там было бы всего 20 человек. Но не было установленного места, где можно было бы делать такие вещи в небольших масштабах. Были места, где играли группы, но они также были и ресторанами, и нельзя было делать ничего слишком шумного, потому что это было плохо для бизнеса».

Джо Тарр подробно описал исследовательскую фазу The Pilot Light в статье 2002 года для Metro Pulse: Найдя помещение по адресу 106 E. Jackson Ave. в Старом городе, они получили от городских инспекторов список модификаций, которые потребуются для соответствовать строительным и противопожарным нормам, — написал Тарр. «У них не было много денег, поэтому они делали все, что могли, самостоятельно. Некоторые вещи требовали профессиональных подрядчиков. Шумейкер и Бордман… выполняли любую подготовительную работу, какую могли: отбивать пол отбойным молотком, чтобы сантехник мог проложить трубу, или прокладывать трубопровод, чтобы электрик мог протянуть и соединить провода. Имея собственные рабочие места с полной занятостью, они и несколько друзей работали по ночам и по выходным».

Они не предавали гласности свое новое предприятие, потому что не были уверены, насколько успешным оно окажется на самом деле. Получение лицензии на пиво было легкой частью, но даже это было вопросом «Действительно ли мы хотим это делать?» И Бордман, и Шумейкер боролись с тем, что им нужно было сделать, чтобы удержать толпу, и что они хотели сделать, чтобы The Pilot Light существовал исключительно вокруг музыки и искусства. В конце концов им удалось вдеть нить в игольное ушко, даже не осознавая, что они это делают.

«Мысль о том, что вы должны продавать напитки, — это, безусловно, убийца искусства», — признает Бордман. «Идея The Pilot Light заключалась в том, что мы должны были придумать способ держать его открытым, даже если мы не добились успеха с точки зрения розничных продаж в баре или большого количества билетов, потому что это было просто невозможно. произойдет. Я сочувствую местам, которые должны существовать таким образом, и большинство из них так и делают, поэтому им приходится учитывать это при выборе [живой музыки]. Они должны заказать танцевальную вечеринку или кавер-группу, потому что люди, которые приходят за пиццей или ужином, все равно отлично проведут время.

«Но если вы делаете что-то другое, это должно быть в вашей миссии, что вы хотите делать, иначе вы будете постоянно расстраиваться. Мы просто хотели найти место, где мы могли бы устроиться, где у нас было бы все необходимое для шоу, и нам не нужно было никого убеждать, что мы не собираемся убегать от их обедающей толпы. Если художник хотел выключить свет и погнуть велосипедную спицу на 20 минут, мы для этого и пришли. У нас не было вещей, которые мы не стали бы делать, если бы они соответствовали духу оригинальности».

И это было основной миссией The Pilot Light с самого начала. Бордман признает, что существует мнение, что блюграсс-бэнды, американские наряды, кавер-группы и другие подобные «популярные» формы музыки не могут быть заказаны там. Это, конечно, неправда; Знаток Америки Тифт Мерритт выступал там на шоу только стоя в 2008 году, и в последние годы Southern Culture on the Skids регулярно останавливались в этом месте. Например, на местном уровне Гай Маршалл — возможно, один из крупнейших факелоносцев рут-музыки в Восточном Теннесси — часто выступал там. Но есть много других площадок — две из них, Boyd’s Jig and Reel и Barley’s Taproom — в двух шагах, и многие группы, которым нужна печать Pilot Light, могут не понимать, что это на самом деле влечет за собой, объясняет Бордман.

«Группы и музыканты, местные и приезжие, много раз говорили мне, что они действительно хотят попасть в The Pilot Light, и я сравняюсь с ними: если у вас есть какой-то импульс в других местах в город, возможно, вы захотите придерживаться этого, — говорит он. «Потому что, если ты придешь сюда, трудно собрать ту же толпу сюда просто для шоу. Когда мы впервые запустили The Pilot Light, уже было — и все еще есть — много других площадок, которые подают то, что люди называют звуком Ноксвилля — сцена певца и автора песен, американская сцена. Казалось, что это хорошо подано, и мы все равно не могли собрать толпу для этого, потому что у них было так много лучших вариантов и устоявшаяся толпа для этого.

«Мы искали группы и музыкантов, у которых, казалось, были оригинальные идеи и которые не должны были играть иначе — экономически невыгодную музыку, как кто-то это назвал. Это музыка, которую мы все считаем чрезвычайно важной, но она никогда не будет держать место открытым с продажей билетов или напитков, потому что она всегда будет существовать для небольшой толпы. Большую часть времени это относится к художественным галереям, концертным центрам или подвалам, финансируемым за счет грантов, и типы групп, которые делают подобные вещи, всегда обнаруживают, что стреляют в один или другой из этих миров, которые могут быть настолько избирательными».

Однако даже группы, которые могут собирать большие толпы на больших площадках, часто выбирают Pilot Light в качестве места для выступлений именно из-за этого идеала: те, кто приходит, приходят на шоу. Выбор пива скромный, а ликера нет; кроме случайных обедов, когда завсегдатаи приносят блюда (на ум приходит ежегодная новогодняя вечеринка с The Damn Creeps), еды нет. Ванные комнаты оклеены автографами и наклейками на бамперах, а количество сидячих мест минимально. Сотня человек делает пространство только стоячим… но все пришли, чтобы принять участие в интимном общении с теми, кто находится на сцене.

«Нет ничего подобного, и для правильного типа шоу близость и абсолютная энергия, которые исходят от людей, застрявших в этом пространстве, могут быть весьма замечательным опытом», — говорит Эшли Кэппс, основатель AC Entertainment. и куратор всемирно известного фестиваля «Большие уши». В середине 1980-х Кэппс стал одним из основателей Ella Guru’s, заведения в Старом городе, которое во многом соответствовало преданности делу, которая делает The Pilot Light такой яркой. Тот факт, что Кэппс построил компанию с репутацией организатора грандиозных мероприятий, таких как Боннару, не умаляет его первой любви: близкого и личного, волнующего душу опыта, который трудно описать любому, кто был не присутствовал.

Это похоже на искусство, — отмечает он. — Только картина — это статичный пример, который существует еще долго после того, как был создан. Музыка, особенно та, что звучит в таких местах, как The Pilot Light, — это однодневный опыт, который существует в памяти тех, кто был там, и, если судьба благоволит, в контрафактных записях той ночи, которые до сих пор не годятся. справедливость фактического события.

«В прошлом году в рамках фестиваля «Большие уши» мы устроили неожиданное всплывающее шоу в The Pilot Light группы The Comet Is Coming, и это было просто ошеломляющее зрелище в этом месте», — добавляет Кэппс. «Это просто легендарное место, созданное главным образом личным кураторским видением Джейсона, где есть такая непосредственность и безотлагательность во всем. У него просто есть эта явная срочность, порожденная ничем, кроме силы воли, и именно здесь он наносит удар, который он наносит. Вот почему это такой мощный опыт, чтобы пойти на большое шоу там.

«Без сомнения, это одно из уникальных мест в стране. CBGB — хорошее сравнение, но я в основном думаю о нем с точки зрения мест, которых больше не существует, как некоторые другие панк-клубы, существовавшие в Нью-Йорке в конце 70-х и начале 80-х, которые были домом для этих авангардных клубов. -Гардеинские импровизационные сцены. Это действительно напоминает мне об этих местах, и тем более примечательно, что оно все еще активно спустя два десятилетия».

Уникальная природа шума, доносящегося из дверей The Pilot Light в любую ночь, делает его одновременно интригующим для любителей музыкальных приключений и отталкивающим, даже нервирующим, для тех, кто переходит улицу по пути в Старый город. танцевальные площадки, где звучит хип-хоп и кантри из топ-40. Мягкая и дипломатичная душа, Бордман не говорит плохо об этих местах или музыке, которая развлекает там массы, потому что он знает, что любой из этих покровителей может зайти в Pilot Light и получить опыт, который изменит жизнь. Он видел, как это происходит, потому что музыка — это живая, дышащая вещь, которая говорит с душами на уровне, превосходящем чью-либо способность описать это.

«Когда меня спрашивают о The Pilot Light, я обычно подробно рассказываю об экспериментальной части, потому что это то, что мне очень-очень нравится», — говорит Бордман. «Для меня это было важно при его создании — дикая вариативность рок-н-ролльной музыки, которую могут исполнять признанные музыканты [например, барабанщик Velvet Underground Мо Такер, которая была в восторге от этого места, когда она играла там во время его второго выступления». год] или молодые группы, которые только выясняют это и выясняют, какой у них голос в этой форме, потому что это одно из лучших времен, чтобы увидеть группу, когда они совершенно не отшлифованы и пишут свои собственные пьесы.

«Многие из этих групп нетрудно полюбить, если вы находитесь в комнате и смотрите их; их просто трудно продвигать, потому что о них никто не слышал. Но я видел, как люди уходили из других мест и проходили мимо, и из этой группы один или два могли зайти, взять пива и оставаться там столько времени, сколько им потребуется, чтобы выпить это пиво. И чаще всего они были вовлечены во все, что происходило той ночью, и были заняты всем этим. Теперь они вспомнят название этой группы и пойдут к ним в следующий раз? Кто знает? Но это не тот тип музыки, который затрудняет продажу. Это просто неясно, и это не бросается в глаза людям».

Неизвестность — причина, по которой The Pilot Light культивирует группу постоянных клиентов, которые, в некотором смысле, стали семьей за эти годы и без чьей помощи делают все, от запуска звука до продажи пива, сбора каверов и помощи группам при входе и выходе. , Бордман и Шумейкер, а также совет директоров, собравшихся вокруг регистрации заведения в качестве некоммерческой организации в 2016 году, споткнулись бы: на ум приходят Джош Райт, Брэд Фаулер, Мэгги Брэннон, Тодд Льюис, Келси Таннер, Уилл Фист и Крис Раск, но однажды когда он начинает, Бордман не решается кричать, опасаясь кого-то упустить: Уильяма, Джейка, Стива, Миа, Дадже, Бена, Трея … все они приложили руку к тому, чтобы «Пилотный свет» преодолел 20-летнюю отметку. , он говорит.

«Это место просто не существовало бы без таких людей, как они, потому что это люди, которые вложили более 10, а иногда и 15 лет своей жизни в то, чтобы быть частью этого дела несколько ночей в неделю», он говорит. «Я сижу здесь по телефону, разговариваю с вами прямо сейчас, но на самом деле это может быть любой из них. Это причина, по которой мы здесь, 20 лет спустя, потому что они были готовы поверить в это, и это результат того, что во многом является продуктом этих людей и их убеждений.

«Когда мы начинали, мы вообще не знали, что делаем. Если мы видели проблему, мы собирались вместе и решали ее. Если мы видели другой, мы работали над тем, как его можно улучшить. Он был построен благодаря опыту и группе из нас, и список людей, которые действительно вылили его для этого места, очень длинный. Если бы у нас были проблемы или если бы нам нужна была помощь, я мог бы позвать любого из них, и они бы вмешались, вмешались и помогли. Я все время унижен и поражен этим, и я рад быть в этой команде».

На данный момент команда сидит в метафорической землянке, в задержке из-за коронавируса, каждый из них ждет, когда шоу начнется снова. В день фактического 20-летнего юбилея Бордман работал над обновленным веб-сайтом The Pilot Light, собирая воспоминания и организуя кампанию по сбору средств, предназначенную как для извлечения выгоды из дня рождения места проведения, так и для потребности в финансовой помощи, чтобы остаться на плаву в эти неспокойные экономические времена. . Счета по-прежнему нужно оплачивать, и хотя ласковое прозвище The Pilot Light как «общественного центра для убытков» было очаровательным в свое время, оно приобрело более срочный характер, когда нет абсолютно никакого дохода, кроме пожертвований. .

«Я стараюсь не слишком зацикливаться на этом, — говорит Бордман. «Если бы мы были открыты, я уверен, что было бы много благотворительных шоу и шоу поддержки со всем, что происходит, и нам действительно не терпится вернуться к тому, для чего мы были созданы. Мы площадка для выступлений, и есть много артистов, которые хотят, чтобы их голоса звучали во благо. Это то, что мы делаем, и нам не терпится вернуться к этому».

Кэппс чувствует свою боль: «Большие уши» были отменены в начале пандемии, а после отсрочки до сентября Bonnaroo был закрыт на 2020 год. По его словам, в настоящее время его работа заключается в поддержании морального духа в облаке неопределенности и установлении основу для того, когда снова начнется живая музыка — когда бы это ни было. Big Ears все еще находится на стадии планирования на 2021 год, и, если прошлое является каким-либо признаком, The Pilot Light займет место за столом. Он отмечает, что Бордман был незаменимым помощником и резонером оригинального фестиваля «Большие уши», и как бы Кэппс ни любил выступления на всех площадках Ноксвилля, забронированных AC Entertainment, «Пилотный свет» по-прежнему остается одним из его любимых мест, где можно увидеть показывать.

«Пилотный свет — это организация и маяк света в том, что касается того, что она представляет в этом сообществе, и того влияния, которое она оказала на культурную жизнь сообщества», — говорит Кэппс. «Это такое маленькое, интимное пространство, но рябь, возникшая за два десятилетия его существования, действительно невозможно переоценить. Это оказало заметное влияние на культурное влияние региона и восприятие города».

Столпу, на чьих плечах сидит Пилотный свет, Бордману неудобно принимать такую ​​высокую похвалу. Для него это был труд любви — много первого, но и много второго. И если есть какое-то светлое пятно в COVID-19какой бы ни была пауза, это позволило ему замедлиться и по-настоящему оценить то, что на самом деле означает The Pilot Light — для него, для его круга сотрудников и друзей и для Восточного Теннесси.

«Действительно странно делать что-то подобное так долго, — говорит он. «Я участвовал в этом путешествии не меньше, чем кто-либо другой. Единственное, что я чувствую по поводу The Pilot Light — и у меня такое ощущение, что это общая эмоция, — это то, что когда вы на шоу, это должно быть связано с программированием. У нас довольно широкие стандарты с точки зрения идей, и мы слушаем многих людей, принимаем множество незапрашиваемых заказов и просто находим способ заставить это работать.

Пилотный свет в студии: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх