Пинхол фото: Тимбилдинг Пинхол-фотография в СПб

Содержание

Тимбилдинг Пинхол-фотография в СПб

Пинхол-фотография

Пинхол, или камера-обскура — фотографический аппарат без объектива, роль которого выполняет малое отверстие. Пинхол-фотоаппараты делаются вручную самими фотографами. Камера-обскура состоит из светонепроницаемого ящика с небольшим отверстием на одной стороне и с листом черно-белой фотобумаги на другой. Самое простое решение для пинхол-камеры – обычная жестяная коробка небольшого размера, в любой части которой проделывается отверстие – объектив. В качестве затвора может использоваться кусок картона на липкой ленте.

Для получения художественной фотографии можно сделать несколько объективов, а также расположить фотобумагу внутри камеры любым причудливым образом.

При съемке требуется продолжительная выдержка – в среднем от 5 до 15 минут. Поэтому пинхол лучше всего подходит для получения ландшафтных снимков с мягким изображением. Идеальной территорией для фото-тимбилдинга является исторический центр Санкт-Петербурга – причем в любую погоду (в светлое время суток).

Конечно, съемка на пинхол-камеру не обходится без ноу-хау, которыми мы с вами обязательно поделимся. Большинство секретов относится к производству камеры – мы знаем, как сделать это легко, быстро, и практически с гарантией качественного результата.

Предварительная программа:

  • 12:00 Раздача материалов, объяснение основ пинхол-фотографии и основных приемов изготовления камеры-обскуры. Каждый выбирает себе жестяную коробку (банку), выбирает расположение на ней «объектива» и фотобумаги. Изготовление и проверка фотоаппаратов.
  • 12:30 Заряжаем фотобумагу в темной комнате. В зависимости от возможностей помещения, или выключаем основное освещение во всем помещении, или проводим процедуру по очереди в специально подготовленном помещении.
  • 12:40 Фотографирование, выдержки в зависимости от погоды (или яркости освещения в помещении) от 5 до 30 минут.
  • 13:00-14:00 Самый волнительный момент, вызывающий много эмоций: проявка фотографий, по мере готовности фотографов. После проявки проводится экспресс-сушка: 10 минут – и фотография готова.
  • 14:00-15:00 Фотовыставка, голосование за лучшую работу, награждения по различным номинациям.

В процессе изготовления пинхол-камер и самих съемок участники тимбилдинга общаются, советуются, помогают друг другу. Тем не менее, возможно объединить участников в команды, чтобы все наиболее ответственные операции (зарядка фотобумаги и проявка) — команда выполняла сообща, находясь в темной комнате 🙂

Pinhole lens — Фотография Тесты обзоры советы уроки

С аберрациями все в порядке – безлинзовый объектив свободен от большинства досадных огрех, привносимых оптикой. Геометрия правильная – показатель дисторсии сравним с погрешностью измерений.

Во фразе о пинхоле «очень большая глубина резко изображаемого пространства» советую заменить слово «резко» на «одинаково нерезко».

 

В целом я бы определил свое впечатление, как It’s been fun.

 

Заключение

Фотолюбители приземленные и заземленные рассматривают пинхол-фотографию (не с технической, а с эстетической точки зрения) как явление одного порядка с моноклестроением, использованием специальных объективов типа Lensbaby, размазыванием вазелина по переднему элементу объектива, вырезанием фигурных диафрагм и другой ломографией.

Им противостоят адепты и приверженцы, находящие самые неожиданные аргументы в пользу использования пинхола. На сайте у Дмитрия Каткова присутствует немало материалов по теме, цитаты оттуда:

«…если вы хотите передать грусть, печаль, унылость и зыбкость существования в этом бренном мире, безнадёжность и разочарование, лучшего технического средства не найти.»

«на самом деле полученные снимки — не главное. Дело в том, что это глубоко философское устройство…»

«Начав работать пинхол-камерой, … Вы будете понимать свет и цвет, дойдете до их сути. »

«…незабываемые ощущения свободы творчества.»

 

Закончу еще двумя цитатами из отменной статьи Игоря Брякилева «Что такое пинхол?»:

Порадовала: «Побочным результатом занятий пинхол-фотографией является приятное чувство независимости от производителей фототехники.»

Соглашусь: «Радость, доставляемая пинхол-фотографией, почти исключительно принадлежит автору, а зрителю — лишь настолько, насколько ему известно об обстоятельствах появления этого снимка на свет».

 

Советую попробовать.

 

 

Июль 2014 года

Пинхол. Снимаем на консервную банку. Фотохитрости.

Специально для Радоживы и для всех читателей статья о том, как фотографировать на консервную банку. Да, именно на консервную банку можно фотографировать, и это еще раз доказывает, что важно как фотографировать, а не какими средствами.

Создание объектива из консервной банки

И так начнем. Нам понадобится, конечно же,  консервная банка, содержимое можно скушать самому, либо угостить кошку, собачку и еще несколько простых вещей. В чем суть? Суть в том, что можно попытаться сделать пинхол (pin – острие, hole – дырка).

Вид пинхола на камере. Объектив “консервная банка”

Как делать:

  1. Нужно взять твердый материал, желательно что-то железное и чем толще будет металл, тем лучше.
  2. Сделать там маленькое отверстие. В идеале, отверстие должно быть сделано в прочном черненном материале лазером с диаметром меньше 0,15мм. Чем меньше диаметр отверстия – тем, в большинстве случаев, будет резче изображение.
  3. Нацепить полученный кусочек материала с отверстием вместо объектива на камеру.

Фото на пинхол. Фото на консервную банку. игрушка мышка

Как сделал я:

Отрезал донышко консервной банки, прочертил две линии. Пересечение линий дало точный центр. В центре маленьким шурупом пробил маленькое отверстие. Иголкой выровнял края отверстия. Зачернил отверстие маркером. Посадил крышку на хвостовик КП-А\Н с помощью клея, чтобы он сел на камеру. Чуть изогнул края банки. Нацепил на камеру. Во время съемок выдержка была везде 30 секуд. Вспышка работала в режиме стробоскопа 30 импульсов по 1\16 мощности

.

Недостатки установки:

  1. В силу малого диафрагмового числа на матрице будет видны почти все пылинки и любая грязь.
  2. Установка требует как физических так и интеллектуальных усилий, чтобы ее собрать, а потом пользоваться.
  3. Низкий контраст и детализация картинки.
  4. Невозможность фокусироваться. Причем, это означает, что до спуска затвора не видно в видоискатель компоновки кадра.
  5. Длительность процесса. Без вспышки такая установка требует нескольких минут выдержки.
  6. Для съемки нужна сама камера (body). Можно сделать и пленочный вариант без камеры, но это чуть сложней.

Вот, что получилось в миниатюрах:

Миниатюры фотографий на консервную банку

Достоинства установки:

  1. Дешевизна. Объектив класса pinhole я сделал дешевле, чем за 1.у.е, консервы нынче дешевые.
  2. Никакого искажения перспективы. Так как в установке нет линз, нет и искажений.
  3. Огромная ГРИП (глубина резкоизображаемого пространства). Чем больше значения диафрагменного числа, тем большая глубина резкости. В данном случае можно добиться огромной ГРИП, так как в пересчете на значения получим где-то F40-F90.
  4. Патриоты любой страны могут пользоваться объективом произведенным именно на их родине. Вряд ли сейчас можно найти объективы, которые делают в Украине, но вот консервные банки очень популярны. Потому, можно гордо дописать Made in Ukraine или в любой другой стране и иметь уникальный объектив. Но, а если шутки отбросить в сторону, то доступность такой установки.

фото на консервную банку

Особенности, на которые стоит обратить внимание:

Пинхол

можно посадить на кольца для макросъемки, тем самым сделав угол обзора уже и добиться более длинного фокусного расстояния, либо наоборот, утопить в байонет поближе к зеркалу, сделал угол шире. Самый простой способ сделать пинхол – это просверлить крышку байонета для камеры.  Я посадил кусок металла от консервной банки на хвостовик КП-А\Н, который валялся у меня без дела. Чем меньше дырочка – тем будет резче изображение, правда, тоже, до определенного предела. На глаз у меня получилась дырка диаметром в 0.5мм, но и это слишком много. В конце работы, я чуть расширил отверстие и получил вообще смазанные кадры.

Так что после прочтения данной статьи, можете быть твердо уверенными, что снимать можно даже на консервную банку, правда добиться хорошего результата будет сложновато.

Вывод:

Пинхол (камера-обскура) – интересный и очень дешевый вариант самого простого объектива с которым можно проводить фото эксперименты.

Его не обязательно делать из консервной банки. Такого рода эксперименты дают понимание о работе камеры в целом и служат хорошим уроком начинающим фотографом. Да и сказать кому-то, что можно снять на консервную банку… не поверят ведь.

Буду признателен за +1, твит или лайк. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Пинхол. Пыль на матрице. — Prophotos.ru. Профессионально о фотографии — ЖЖ

Тема старая как сама фотография (если не старше), поэтому прячу под кат чтоб не засорять экран тем кто это все уже знает:)

 

 

Стено́п (от фр. Sténopé) — фотографический аппарат без объектива, роль которого выполняет малое отверстие. В современной фотографии также распространено название «пинхол» (wiki)

Давно слышал, что можно делать фотографии без объектива, но проверить как-то не случалось. А тут увидел чей-то пост про это дело и решил попробовать. Заранее понятно, что ничего суперзамечательного получится не может, так как резкость ограничена диаметром отверстия, однако заинтересовал факт бесконечной глубины резкости (возможность делать макро любого масштаба с резким фоном и без необходимости наводить на резкость это уже интересно).

Как всегда в подобных делах проконсультировался у оптика и узнал несколько фактов: фокусное расстояние пинхола равняется расстоянию от матрицы до отверстия, с уменьшением отверстия хоть и уменьшается размытие от размера отверстия, но увеличивается размытие из-за дифракции, формула расчета «идеального» отверстия: D=1,22*л*f , где D-диаметр отверстия, л-длина волны света (можно взять 0.55мкм), f-фокусное растояние пинхола, а также что для получения более качественной картинки можно попробовать поставить за отверстием небольшую линзочку, собственно так устроены микро скрытые камеры.

Первый пинхол склепал без каких либо измерений, чтоб начать верить)) Не ну я конечно верю в святость законов физики, но картинка без объектива это что-то сродни деду морозу)) Но, о чудо!, картинка есть и даже разноцветная и в чем-то красивая)):
 


Так как слово просветление по отношению к пустому отверстию никак не клеится, блики мощнейшие, но очень красивые (тут возможно причина в том, что основа – фольга и так могли играть цветами оборванные края отверстия) см. первое фото.

Пачка макроколец в основе дает телевик где-то 140 мм . Минимально что можно получить на зеркалке – портретник около 50мм, ближе к матрице уже начнет цеплять зеркало, ну и оправа самого фотоаппарата не позволит.

Вот второй, более удачный, вариант моего пинхола:
 



(все картинки немножко кликабельны)

На пп перьевая ручка для оценки глубины резкости.
Для савнения вот кадр снятый китом на диафрагме 36


картинки схожие по глубине с тем лишь отличием что пинхол не имеет ограничения по приближению объекта к отверстию, и резкость его ну очень слабая. Так что врядли пинхол может конкурировать с объективами, и, как собственно и предполагалось, это всего лишь баловство.

 

А теперь  о полезном, в моем случае немного грустном))
Открывая первые пару картинок был удивлен непонятными пятнами удивительно резкими по сравнению с размытой картинкой. Перелистнул пару фото, а пятна все теже… тут до меня дошло что это пыль на матрице. Видимо глубина резкости  этого чудо девайса охватывает область и перед отверствием, и так как пиль лежит практически в плотную к матрице (на стеклышке-фильтре перед матрицей), то размытие на нее не распространяется. 

Зрелище не для слабонервных)) По крайней мере у меня (частые эксперименты с объективами сыграли свою роль). Вот пару 100% кропов с пылью.  последняя картинка 100% кликабельна.  

 
Благо система прохождения лучей нормальных объективов не дает этой пыли так сильно выявлятся.

Так что если хотите протестить аппарат на наличие пыли на матрице(допустим при покупке) достаточно найти старую крышку от тушки и оккуратно иголкой проделать в ней маленькое отверстие (можно просто взять пластинку, но ее неудобно прижимать к аппарату). Потом ставите это на аппарат, делаете снимок на приоритете диафрагмы и если пыли много — то ее легко разглядеть и без сливания фотографий на копм.

надеюсь кому-то будет полезно:)



 

Пинхол-фотография / Fotorox.

ru

Пинхол-фотография

  Некоторые современные люди устали от высоких технологий. Камера пинхол – простейшее старое устройство, бросающее вызов сложным фотоаппаратам с объективами и линзами. Пинхол – это камера без линз, где вместо объектива используется небольшое отверстие.

  Принцип работы пинхол камеры довольно прост. Отраженные от объекта съемки лучи света проходят через отверстие в камере. Они создают перевернутое изображение на светочувствительном носителе – фотопленке, фотобумаге или цифровой матрице.

  Глаз человека точно так же создает перевернутые изображения, просто мы этого не замечаем. Камера может быть сделана из коробки, спичечного коробка или даже консервной банки. Так фотографировали в девятнадцатом веке, а в наши дни некоторые умельцы изготавливают камеры пинхол своими руками.

  Смастерить пинхол фотоаппарат не так сложно. Нужно всего лишь взять непрозрачную коробку, проделать в ней маленькое отверстие шилом и разместить на противоположной стороне фотопленку. Для создания кадра нужно на несколько секунд открыть отверстие, пропустив свет на пленку, после чего сразу же его чем-то закрыть, чтобы не засветить снимок.

  При создании фотографий выдержку придется контролировать вручную. Как известно, выдержка – это время, за которое свет проходит через отверстие в фотоаппарате на пленку или матрицу. Выдержка в пинхоле будет составлять от нескольких минут до часа, в зависимости от светочувствительности пленки, диаметра отверстия в камере и освещения. Открывать и закрывать отверстие нужно вручную, ведь в таком фотоаппарате нет автоматического затвора.

  Особенности пинхол фотографии разнообразны и уникальны. В такой фотографии отсутствует понятие «глубины резкости», то есть камера пинхол способна сфокусироваться одинаково хорошо на любом расстоянии. Объекты, расположенные рядом с фотоаппаратом будут переданы так же резко, как и объекты на линии горизонта. Линзовые фотокамеры могут только мечтать об этом. Все изображения в кадре сливаются в единую картину. Это соответствует тому, как мы смотрим на мир своими глазами. Такая фотография более естественна, она точно передает то, что «видит» камера пинхол.

   Другая особенность фотографий пинхола – отсутствие искажений, которые часто дают линзовые камеры, особенно с широкоугольными объективами. Камера пинхол не приносит в фотографию ничего от себя, лишь передает реальность такой, как она есть. Камера пинхол отсекает лишние лучи света, не мешая формированию изображения. А линзовые объективы, даже самые совершенные, преломляют картину мира через линзы, искажая ее.

  Конечно, качество пинхол фотографий далеко от идеала, зато такие кадры натуральны и просты. Самодельная камера дарит чувство независимости от различных компаний, производящих фототехнику.

 

Онлайн-выставка Всемирный День пинхол-фотографии — 30 апреля 2021 г.

Что ВсёНочь музеевПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 12 маязавтра Чт, 13 маяпятница, 14 маясуббота, 15 маявоскресенье, 16 маяпонедельник, 17 маявторник, 18 маясреда, 19 маячетверг, 20 маяпятница, 21 мая

Выставка пинхол-фотографии-ZНЯТА

Авторы: Алексей Ильин, Татьяна Амелина, Татьяна Купко, Алексей Литвинко
Доступна: 4-7 мая 2011 года
Место: Футбольный манеж (г. Минск, пр. Победителей, 20/2)

В рамках Минского мебельного форума открыта Галерея белорусского дизайна. Среди различных дизайн-студий и арт-объединений о себе также заявило и сообщество белорусских пинхол-фотографов.


Фото: Алексей Ильин


Фото: Алексей Ильин

Как ни странно, о пинхол-фотографии знают даже не все фотографы, хотя камера-обскура является праотцом всех современных цифровых «мыльниц» и «зеркалок». О том, что на стену в затемненном помещении через небольшое отверстие может проецироваться изображение внешнего мира, знали древние китайцы и греки, а Леонардо да Винчи активно использовал камеру-обскуру для своих зарисовок. Ближе к нашему времени для камеры-обскуры появилось новое название — пинхол (от английского pinhole — отверстие, проделанное булавкой). Очень сложно определить место пинхола в современной фотографии: для кого-то снять спичечным коробком или камерой с отверстием вместо объектива — это развлечение, для кого-то — дань корням фотографии, а для кого-то — поиск новых форм для творчества.


Фото: Татьяна Амелина


Фото: Татьяна Амелина

Как и многие другие сообщества подобного рода, это началось с отдельных энтузиастов, которые всерьез или для собственного удовольствия занимались пинхол-фотографией. Начало консолидации пинхолистов Беларуси положил фотограф и преподаватель фотографии Алексей Bertran Ильин, создавший в Минске проект «Экватор» — сообщество любителей пинхол-фотографии, которые собираются по средам в кафе в кинотеатре Центральный, делятся опытом и обсуждают свои снимки. Там в числе прочих к Алексею примкнули дизайнер Татьяна Амелина и педагог Татьяна Купко, увлекшиеся пинхолом. Позже другой минский фотограф, Алексей SMit Литвинко предложил «Экватору» поучаствовать в совместной выставке в Галерее белорусского дизайна, чтобы сделать пинхол более известным явлением.


Фото: Алексей Литвинко


Фото: Алексей Литвинко

Так в рамках Недели белорусского дизайна появился стенд, посвященный пинхолу. Посетители могут познакомиться с 20 работами четырех белорусских пинхолистов, а также увидеть камеры, с помощью которых были сделаны эти фотографии. Но самый интересный объект в «зоне пинхола» — это камера обскура. Она представляет собой темную комнату с маленьким отверстием, через которое на внутреннюю стенку проецируется вся галерея дизайна. Главное — чтобы глаза привыкли к темноте, и тогда зритель окажется внутри самого настоящего фотоаппарата!


Фото: Татьяна Купко


Фото: Татьяна Купко

Сообщество пинхол-фотографии в ЖЖ >>>

Источник: znyata.com

Обсудить на форуме zнята


Выставка пинхол-фотографии

f / 256: Советы по созданию цифровых снимков с обскурами

Есть что-то волшебное в создании изображения из крошечного количества света, проходящего через самые маленькие отверстия, независимо от того, снимается ли изображение на пленке или на датчике современной цифровой камеры. . Пинхол-фотография — это, пожалуй, чистейшая форма искусства, и, если вы можете мысленно осознать тот факт, что отправляетесь в путешествие, которое противоречит всем вашим стремлениям к цифровой съемке с широкой диафрагмой, сверхдорогой, без цифрового шума. , это взрыв, а также быстрый путь к уникальным изображениям.

Фотографии © Тодд Воренкамп
Все фотографии, сделанные с помощью широкоугольного объектива с восходящей диафрагмой на камерах Fujifilm X-T2 и X-T3.

Вот несколько (надеюсь, полезных) советов и (надеюсь, вдохновляющих) изображений для тех, кто готов отказаться от объектива, хотя бы временно, и сделать несколько классных цифровых изображений с отверстиями.

Будьте готовы к другому

Если вы никогда не занимались фотографией-обскурой, аналоговой или цифровой, будьте готовы делать снимки, о которых вы никогда не думали.И для этого, прежде чем начать, отбросьте все предвзятые представления о том, как ваши изображения могут или не могут выглядеть. Я считаю, что фотография крошечного отверстия отлично подходит для неожиданных визуальных сюрпризов — некоторые из них прекрасны, а некоторые предназначены для мусорного ведра вашего компьютера.

Скорость

Хотя с точки зрения диафрагмы линзы-обскуры, вероятно, будут вашим самым медленным объективом, ваша установка будет молниеносной. Почему? Какими бы быстрыми ни были сегодняшние камеры с их автофокусом и электронной диафрагмой, для точечного объектива не нужна ни одна из этих роскошных вещей.Единственная задержка в цифровой фотографии-обскурах — это ваш мозг и крохотная задержка срабатывания затвора камеры.

Привет, шум

Я не буду вдаваться в двоичные сорняки цифровых соотношений сигнал / шум, но, поверьте мне, когда вы фотографируете с трехзначной апертурой, вы будете генерировать много шума, независимо от времени экспозиции. . Цифровой шум на расстоянии может выглядеть как шикарная зернистость пленки, но это никогда не то, что вам нужно на цифровой фотографии.В цифровой фотографии с отверстиями зерно станет частью эстетики.

OMG, Пыль

С чего мне начать? Что ж, при чистке сенсора лучший способ исследовать пыль сенсора — это навести камеру на чистый участок дневного неба, установить объектив на f / 22 и сделать снимок. Видите пыль? Ага. Очистите его и повторите процесс.

Если вы хотите по-настоящему очистить свой сенсор, наденьте линзу-торец и снимите свое небо (или что угодно) с F-ступенями, о которых ваша механическая диафрагма даже не мечтает, и вы увидите каждую крошечную пятнышку пыль на сенсоре.Это замечательно, если вы хотите очистить сенсор, но если вы на самом деле делали фотографию, приготовьтесь потратить некоторое время на исцеляющую кисть или штамп-клон при постобработке.

Мне стыдно показывать, насколько грязным был мой сенсор, и на очистку изображения ушло много времени, но пыль на сенсоре бывает.

Откажитесь от мечты о резкости

Одна из основных целей установки объектива перед камерой — резкость. Да, можно получить полурезкие фотографии с точечным отверстием (происходит дифракция), но если вы снимаете с рук с объективом с точечным отверстием, резкость, вероятно, будет неуловимым противником!

Глубина резкости, как вы читали о

Завидуете тому, что фотографы большого формата могут устанавливать на своих камерах диафрагму f / 64, а ваша зеркальная камера или беззеркальный объектив поддерживает только f / 22? Что ж, вам больше не нужно завидовать, потому что некоторые линзы с отверстиями имеют диафрагму f / 1154. Это означает, что все, от… ну, почти все, от датчика до горизонта и за его пределами, будет находиться внутри вашей области глубины резкости.

Это означает, что если вы фотографируете через окно, все в этом окне, даже если объектив прижат к нему, будет в фокусе.

Любые капли дождя на окне в вашем поле зрения будут появляться на вашем изображении.

Освободись

Не собирайтесь делать лучшую в мире цифровую фотографию-обскур.Просто наденьте один на камеру и выходите и получайте удовольствие. Загрузите их на свой компьютер позже и посмотрите, какое волшебство вы создали!

Готовы к запуску?

В Интернете есть куча видеороликов о том, как самому сделать объектив с отверстием для крышки корпуса камеры, и я, конечно же, поощряю проекты, которые позволяют сэкономить деньги. Однако, если вы хотите улучшить свою цифровую игру-обскур, ознакомьтесь с некоторыми вариантами объективов-обскур для конкретных камер от B&H Photo, в которых есть отверстия, просверленные с точностью, которую вы, вероятно, не сможете получить дома.

Самая крутая часть, кроме изображений, заключается в том, что весь свет должен проходить через это крошечное отверстие.

Go аналог

Если вы чувствуете себя более старомодным, ознакомьтесь с коллекцией пленочных фотоаппаратов B&H Photo. Некоторые из них представляют собой красивые деревянные системы, которые будут отлично смотреться на книжной полке, когда они не находятся в поле, другие устанавливаются на широкоформатные камеры, а некоторые выглядят как банки из-под газировки и готовы снимать многомесячные экспозиции.

Хотя внешний вид некоторых объективов со спецэффектами поляризует фотографическую публику, в «эстетике точечного отверстия» есть что-то органичное и исторически богатое.«Если когда-либо существовала фотография, которая выглядела бы как фотография, камера-обскура делает это так же хорошо, как и все остальное. Что вы думаете о цифровой или аналоговой фотографии с отверстиями? Вы хотите попробовать? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Фотосъемка (время выдержки)

Хорошо, извините, мне потребовалось немного времени, чтобы добраться до второго поста в этой серии . .. Я взял отпуск в отпуск. Вернемся к широкоугольной камере-обскуре! ( Щелкните здесь, чтобы увидеть первый обзор и монтажный пост ) К настоящему времени ваша камера-обскура должна быть изготовлена, а принадлежности для темной комнаты должны быть заказаны.Пришло время сделать несколько снимков! Если вы только что наткнулись на этот пост, вы можете найти серию от начала до конца по ссылке ниже:

Ваша камера-обскура готова к работе!

Для этого типа камеры-обскуры вместо 35-миллиметровой пленки вы будете использовать черно-белую фотобумагу (см. Список источников в нижней части сообщения). Я нахожу это намного проще и веселее, чем фильм. С 35-миллиметровой пленкой вам нужно увеличивать негативы … с фотобумагой вы мгновенно получаете негатив размером 5 × 7.Есть еще один шаг к переворачиванию негатива в темной комнате, но вы также можете сканировать негатив на компьютер, а затем «инвертировать» его с помощью Photoshop. Это также отличный шаг, если вам нужно немного настроить контраст или освещение, чтобы лучше видеть изображение.

Когда у вас есть черно-белая фотобумага , вы можете загружать камеру! Не открывайте пачку бумаги, пока не окажетесь в фотолаборатории, иначе вы ее обнажите. Это ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ. (Примечание: я загружаю бумагу на свет ниже , чтобы вы могли видеть ее ….но это надо делать в фотолаборатории!)

Возьмите лист фотобумаги и поместите его в камеру, как показано. Слегка глянцевая / гладкая сторона — это сторона, чувствительная к свету. Убедитесь, что сторона находится по центру к отверстию. (Глянцевая текстура смоется в подносах темной комнаты.)

Убедитесь, что ваши ставни закрыты, прежде чем выходить из темной комнаты!

Бумага лучше всего работает при ярком солнечном свете. Вынесите камеру на улицу и установите ее лицом к объекту.Откройте затвор, чтобы свет попадал в банку и экспонировал изображение. Затем убедитесь, что ваш ставень полностью ЗАКРЫТ. Не открывайте ставни снова, пока баллончик снова не окажется в темной комнате.

С самого начала вам придется поэкспериментировать со временем выдержки … но потом вы это почувствуете. (вот почему я рекомендую несколько камер… пронумеруйте их, чтобы вы могли отслеживать, как долго вы оставляете затвор открытым, для последующего сравнения)

Вот небольшая таблица, которую я составил, которая может помочь в качестве отправной точки для определения времени выдержки.Солнце здесь, в пустыне, действительно яркое, поэтому иногда я оставляю затвор открытым только на 10-15 секунд.

(щелкните изображение, чтобы загрузить версию для печати ):

Для автопортрета Бу быстро открыл затвор… .. встал на место на 30 секунд…. А затем побежал назад, чтобы закрыть затвор.

Установка камеры и открытие затвора:

Вы можете увидеть процесс ниже. Развитый негатив — это результат темной комнаты.Вместо того, чтобы делать распечатку, я просто отсканировал фотографию и перевернул ее с помощью Photoshop Elements. Вы можете видеть, что она похожа на привидение из-за двойного бега взад и вперед. Темные области связаны с тем, что ставни недостаточно долго оставались открытыми.

Еще один автопортрет. Она установила камеру поверх другой камеры так, чтобы она находилась в более высоком положении:

Во время фотосъемки объект должен оставаться максимально неподвижным при открытом затворе! Если вы двигаетесь и говорите, пока сидите там (как будто я здесь объяснял вещи Бу, когда она делала мое фото)….изображение не будет четким.

Еще одна фотография, которую сделала Бу, на которой я сидел у нас во дворе:

Следующий пост будет про проявку ваших фотографий в фотолаборатории!

Вот обзор необходимых материалов для фотолаборатории (щелкните изображение, чтобы загрузить версию для печати):

Если вам все еще нужны принадлежности для фотолаборатории, вы можете найти их по ссылкам ниже. Вы сможете использовать их снова и снова (кроме фотобумаги):

Ссылки на источники и материалы: (все материалы для темных комнат и пленочная бумага обойдутся вам примерно в 85 долларов)

Санузел или постирочная без света

Лампа настольная

Фильм:

Foma Fomaspeed Variant III VC RC Paper 5 × 7/25 листов

Принадлежности для темной комнаты:

Красная лампа Safelight, 11 Вт

Три проявочных лотка 5 × 7 ″

Разработчик

Стопорная ванна

Фиксатор

Воронка фильтра

Клещи для печати

Контейнеры для хранения химикатов

Здесь будет индексироваться вся серия:

Как создать собственную камеру-обскуру

«Камера-обскура » или камера-обскура в темной камере используется с 4 века до нашей эры. C. Первыми устройствами для получения изображений были камеры-обскуры. Пинхол-фотография — это основа современных фотографических процессов. Создание и использование собственной камеры — это возможность получить фотографию в чистом виде.

Использование камеры-обскуры — или, по крайней мере, понимание ее принципов — также оказывает большое влияние на ваше понимание терминов, техники и настроек фотографирования. Отказ от новейшего оборудования и возвращение к простоте исторических корней фотографии — один из лучших способов учиться.

Вы можете построить простую камеру-обскуру практически из чего угодно, даже из современной цифровой зеркальной камеры. Я рекомендую сначала рассмотреть несколько других методов. Начнем с основных принципов.

Основы камеры-обскуры

Он начинается с камеры-обскуры, светонепроницаемой камеры с небольшим круглым отверстием, обращенным к объекту. Камера может быть маленькой, как обувная коробка, или размером со целую комнату.

Попробуйте это: Найдите в доме комнату с окном, которое можно затемнить днем. Закройте окна бумагой и создайте небольшое круглое отверстие, через которое в комнату проникает свет в десять центов или четверть. Сцена за окном перевернется в темную комнату на противоположную стену.


изображение david p.

Это именно то, что происходит, когда вы открываете затвор камеры. В фотоаппарате SLR изображение проходит через диафрагму, а зеркало отражает изображение в видоискателе.

Камера-обскура предлагает многие из тех же вариантов экспозиции, что и зеркальная фотокамера.Вы можете выбрать размер диафрагмы (диафрагма), длительность экспонирования изображения (выдержка) и расстояние между диафрагмой и светочувствительной поверхностью (фокусное расстояние).

Некоторые из этих вариантов сделаны при планировании и сборке камеры — они высечены в камне в процессе создания. Когда приходит время сделать снимок, обычно выбирается только выдержка.

Создание камеры-обскуры и использование фотобумаги для пленки

Создание камеры-обскуры и разработка собственных отпечатков — это простой и недорогой способ познакомиться с традиционной фотографией в темной комнате, одновременно обеспечивая процесс понимания принципов фотографии. Вам не нужно тратить целое состояние на создание камеры-обскуры и проявление черно-белых негативов с помощью фотобумаги. Вот необходимые вам расходные материалы:

Для камеры:

  • Обувная коробка или аналогичный контейнер
  • Черная краска
  • Изолента
  • Фольга оловянная
  • Швейная игла

Для проявления отпечатков:

Первый шаг — сделать светонепроницаемую коробку. Я использовал обувную коробку. Покрасьте коробку аэрозольной краской в ​​черный цвет и заклейте изолентой.Создайте поверхность для размещения светочувствительного материала. Эта поверхность может быть лишь задней частью коробки. Я использовал кусок картона, расположенный примерно в пяти дюймах от апертуры моей камеры. В моей камере-обскуре держатель картонной пленки подвижен — я объясню почему через минуту.

Оловянная фольга хорошо открывает отверстие. Вырежьте квадратное отверстие, приклейте к нему квадратный кусок оловянной фольги и проделайте отверстие в центре фольги с помощью иглы. Вы не хотите, чтобы диафрагма была слишком маленькой. Размер вашей диафрагмы будет определять, сколько времени потребуется, чтобы экспонировать ваше изображение.

После того, как вы проделаете точечное отверстие, закройте его куском изоленты, которую вы сможете удалить позже. Это твоя ставня.


Это моя законченная камера-обскура для обувной коробки.

Моя камера-обскура имеет регулируемое фокусное расстояние. Перемещение светочувствительного материала ближе к диафрагме увеличит поле зрения — изображение станет «на шире ». Перемещение его к задней части камеры создаст эффект телефото — поле зрения уменьшится.

Для создания изображения « нормальный » требуется расстояние между пленкой и диафрагмой, равное размеру используемой пленки.Если вы используете бумагу 5 × 7, расстояние в 7 дюймов от бумаги до апертуры даст поле зрения « нормальный » (то, что мы называли 50 мм во времена 35-мм пленки).

Загрузка фотобумаги в камеру-обскуру

Самый простой способ создать изображение — использовать черно-белую фотобумагу. Вам понадобится бумага с полимерным покрытием (она сохнет быстрее). Универсальная бумага с полимерным покрытием Illford — хороший выбор. Вы также можете использовать листовую пленку, но вы не сможете загрузить камеру при красном свете, и инструкции по обработке будут другими.

Для загрузки камеры вам нужна комната со 100% темным освещением. Черно-белая фотобумага не реагирует на определенные частоты красного света — вы можете использовать красные лампы CPM Delta или купить безопасный фотографический свет.

После того, как ваша комната станет полностью темной и включится безопасный свет, откройте коробку с фотобумагой, обрежьте ее по размеру держателя пленки и поместите лист в камеру. Сторона эмульсии должна быть обращена к отверстию. На бумаге Ilford RC эмульсионная сторона кажется глянцевой.Приклейте бумагу изолентой, чтобы она не двигалась.

Перед тем, как покинуть темную комнату, убедитесь, что бумага запечатана в светонепроницаемой коробке, крышка находится на камере, а затвор из изоляционной ленты находится на месте над диафрагмой.

Экспонирование фотобумаги

Поместите камеру на ровную неподвижную поверхность перед объектом и откройте затвор (удалите ленту перед диафрагмой). Время экспозиции зависит от условий освещения и размера диафрагмы.Начните с выдержки 30 секунд. Откройте затвор, время 30 секунд, и снова установите затвор на камеру. Просмотрите результаты после разработки и внесите соответствующие изменения. Если после проявления ваша бумага темная или полностью черная, время экспозиции слишком велико (переэкспонировано).

Проявочная бумага

Купить проявитель и закрепитель. Следуйте инструкциям, чтобы смешать их. Обычно для растворения фиксатора необходимо использовать теплую воду, поэтому перед использованием обязательно дайте ему остыть до комнатной температуры.

Выровняйте три пластиковых ящика или лотка в светонепроницаемой комнате, которую вы использовали для загрузки камеры. Проявитель поступает в первый лоток, вода — во второй лоток (обычно сюда идет стопорная ванна), а закрепитель — в третий лоток. Когда в комнате темно и включен безопасный свет, откройте камеру, выньте бумагу из держателя и обработайте, поместив бумагу в проявитель. Погрузите отпечаток в проявитель на 1-2 минуты.

Вы должны увидеть форму изображения на бумаге. Если изображение не появляется, необходимо увеличить время выдержки.Вернитесь на круги своя, перезагрузите камеру и держите затвор открытым подольше.

Не выключайте свет. Промойте негатив в лотке для воды и перенесите в третий лоток с закрепителем. Вы можете включить обычное комнатное освещение через 1-2 минуты. Закрепите примерно на 5 минут и промойте бумагу в проточной воде в течение 15 минут.

В результате правильно экспонированной фотографии с отверстиями на фотобумаге будет негативное изображение. Вот пример моей камеры-обскуры:


Негативное изображение деревьев и солнца в моем дворе.

Используйте свою зеркалку для снимков с точечным отверстием

Пинхол-фотография не должна включать проявочные лотки, фотобумагу или обработку пленки. Вы можете получить эффект точечного отверстия на любой камере со съемным объективом. Самый простой способ — приобрести для вашей камеры специальный объектив-обскур. Хольга делает линзы с отверстиями для байонетов Canon и Nikon. Если вы хотите проявить творческий подход, вы также можете просверлить небольшое отверстие в боди. Этот метод определенно менее трудоемок.


Это моя программа Pentax Super с крышкой корпуса с точечным отверстием.

Я рекомендую собрать собственную камеру-обскуру и проявить негативы из черно-белой фотобумаги. Это интересный проект, и вы много узнаете о фотографии. Использование вашей SLR возможно — вам просто нужно достать крышку корпуса и просверлить небольшое отверстие. С камерой-обскурой DSLR результаты получаются мгновенно, и вы усваиваете аналогичные принципы.

Независимо от того, как вы это делаете, вы обязательно чему-то научитесь, сведя сложность фотографии к нескольким базовым концепциям экспозиции.

Руководство для начинающих по фотографии с отверстиями.

| by SmugMug

Если вы застряли в колее фотографов, попробуйте сделать снимок с отверстиями. Это веселый и простой способ дать волю творчеству.

Вы устали снимать одни и те же фотографии снова и снова? Конечно, вы любите фотографию, но иногда вы можете захотеть попробовать что-то новое или освоить новый навык.

Если вы готовы вырваться из прежнего-старого рутины, фотография крошечного отверстия может быть для вас.

Пинхол-фотография — это фотосъемка с помощью простейшей камеры: светонепроницаемой коробки с крошечным отверстием сбоку.Без объектива, о котором можно было бы говорить, точечное отверстие работает как крошечная апертура, через которую изображение фиксируется на светочувствительной пленке или датчике камеры. Камеры-обскуры, когда-то известные как «камера-обскура», веками использовались в искусстве, а также используются для безопасного наблюдения за солнечными затмениями.

Звучит как отличный способ зажечь вдохновение и выйти из творческой колеи? Вот все, что вам нужно знать о фотографии крошечных отверстий и о том, с чего начать.

На протяжении веков ученые и ученые использовали точечные отверстия и свет, чтобы создавать перевернутые изображения или просматривать солнечные затмения, не повреждая глаза.Китайский философ Мо Ти (Мози) сделал самое раннее известное письменное описание концепции изображений, созданных светом, проходящим через отверстие в 400 г. до н.э.

Затем, в 350 г. до н.э., Аристотель наблюдал, как свет от частичного солнечного затмения, просматриваемый через плетеную корзину, проецировал на землю формы полумесяца. В течение следующих нескольких сотен лет ученые продолжали экспериментировать с изображениями, созданными таким образом, и в 1485 году Леонардо да Винчи записал первое подробное описание камеры-обскуры, или камеры-обскуры.

Это устройство в форме коробки использовало точечное отверстие для проникновения света и проецирования перевернутого изображения на стену напротив отверстия. В своих заметках да Винчи описал, когда «изображения освещенных объектов проходят через маленькое круглое отверстие в очень темную комнату… вы увидите на бумаге все эти объекты в их естественных формах и цветах».

Камера-обскура стала популярной среди художников как вспомогательное средство для рисования, а в 1827 году ее использовал Джозеф Нисефор Ньепс для захвата изображения на покрытой битумом металлической пластине.В 1850-х годах шотландский изобретатель сэр Дэвид Брюстер был первым, кто сделал фотографии с помощью камеры-обскуры, и так родилась фотография-обскура. С тех пор камеры-обскуры в основном остались прежними, хотя теперь вы можете купить их, сделанные из дерева, пластика или металла.

Сегодня камера-обскура часто используется на уроках фотографии как простое введение в основы фотографии. Это отличный способ изучить (или пересмотреть!) Основы сюжета, композиции и проявки пленки в фотолаборатории.

Вот как сделать простую камеру-обскуру:

1. Возьмите обувную коробку с крышкой и покрасьте ее внутреннюю часть в черный цвет, чтобы она не отражала свет.

2. Возьмите иглу и проделайте небольшое отверстие в центре одной стороны коробки.

3. Заклейте отверстие лентой из бумаги или картона, чтобы создать ставень, которую можно открывать и закрывать.

4. Приклейте кусок фотобумаги к внутренней стороне коробки напротив отверстия. Делать это нужно в темном помещении.

Вот и все! Теперь ваша камера-обскура готова к использованию.

Из-за крошечной диафрагмы для съемки изображения с отверстиями требуется более длительная выдержка. Это делает фотографию обскуры прекрасной возможностью попрактиковаться в композиции, экспериментировании и терпении. Вот основные шаги:

  1. Выберите тему. Не забывайте, что вам придется использовать длинные выдержки, потому что вы работаете с крошечной диафрагмой, поэтому в идеале ваш объект должен быть неподвижным и хорошо освещенным.
  2. Прикрепите пленку или фотобумагу к стенке коробки напротив отверстия.Убедитесь, что вы делаете это в темной комнате. Если вы используете фотобумагу, вам потребуется более длительная выдержка, чем при использовании пленки.
  3. Установите камеру на устойчивую поверхность.
  4. Откройте ставни на желаемое время. В зависимости от условий это может составлять от нескольких секунд (на улице, при ярком солнечном свете) до 30 минут и более (в помещении). Здесь в игру вступают эксперименты и терпение.
  5. Развивайте свой негатив. Независимо от того, используете ли вы пленку или фотобумагу, исходное изображение будет перевернутым негативом.
  6. Проявите фотографию, используя созданный вами негатив.

Да, вы можете использовать зеркалку или беззеркальную камеру для съемки изображений с отверстиями. Вам нужно просверлить небольшое отверстие в крышке корпуса камеры, а затем прикрепить клейкой лентой квадрат с отверстием к внутренней части крышки. Вы хотите, чтобы точечное отверстие располагалось по центру просверленного отверстия.

Когда вы будете готовы начать съемку, установите камеру в ручной режим и установите выдержку на две секунды, а ISO на средний уровень. Сделайте пробный снимок и проверьте яркость вашего изображения.Если он слишком яркий, уменьшите ISO. Если слишком темно, увеличьте выдержку.

Пинхол-фотография — это увлекательный вид искусства, которым может заниматься каждый. Поиграйте с разными типами фотоаппаратов и предметов и посмотрите, что у вас получится.

Всемирный день фотографии обскуры 2020

Fostoria, OH, WPPD 2016.

Завтра, 26 апреля, последнее воскресенье апреля, также известное как Всемирный день пинхоловой фотографии (WPPD).Кажется, в календаре много фотоконкурсов — «Неделя Roid», «День игрушечной камеры», «День Аргуста», «Всемирный день фотографии» и т.д. . Я принимал в этом участие время от времени, и в этом году я обязательно сделаю несколько снимков с отверстиями. К сожалению, сообщество пинхолов потеряло Эрика Реннера, который умер 9 апреля. Возможно, вы не знаете его имени, но его книга «Пинхол-фотография — новое открытие исторической техники» (Focal Press) — удивительная книга и отличный ресурс для всех, кто хочет чтобы узнать больше о фотографии точечных отверстий и зональных пластин.Он начал новаторскую работу с камерами-обскурами в 1970-х годах, и со страницы Freestyle Photo —

«Г-н Эрик Реннер — основатель и со-директор Pinhole Resource, некоммерческой организации, занимающейся обменом информацией о фотографии-обскурах. Он также является основателем и соредактор журнала Pinhole, который выходит три раза в год и дает образовательные лекции и семинары по всему миру. Реннер работает в области фотографии крошечных отверстий в течение 32 лет. Некоторые из его недавних работ в сборках сделаны в сотрудничестве с его женой Нэнси Спенсер.Его фотографии выставлены в крупных коллекциях по всему миру, включая Музей современного искусства, Калифорнийский музей фотографии, Национальную галерею Канады и Национальную библиотеку в Париже, Франция. Реннер является автором книги «Пинхол-фотография: новое открытие исторической техники»

В этом кратком изложении рассказывается только часть истории. Работы г-на Реннера хранятся во многих музеях и коллекциях, и его новаторская работа с фотографией-обскуром связана не только с механикой и техникой, но и потому, что он мог рассказать историю с помощью своих фотографий.Я знаю, что когда кто-то впервые использует камеру-обскуру, этот человек действительно поражается, когда получает изображение из чего-то столь примитивного и нетехнологичного, как коробка овсянки с крошечной дырочкой. Поднять его на следующий уровень — фактически сделать интересную фотографию , а не то, что фотография интересна, потому что она была сделана с использованием точечного отверстия, — это большое достижение. Честно говоря, тот же аргумент можно привести и в отношении многих фотографий. Вам нравится определенная фотография исключительно из-за процесса ее создания или из-за внутренних качеств изображения? Большинству из нас нравится определенный образ из-за того, что мы видим в нем, как он на нас влияет или что мы каким-то образом к нему относимся.Механический процесс обычной фотографии, используемый для создания фотографии, гораздо менее интересен. Однако мыслительный процесс, ведущий к созданию изображения, часто нас интересует. В фотографии с обскурным отверстием есть не только создание изображения, но и создание камеры таким образом, чтобы оно влияло на изображение, поэтому весь процесс от дизайна камеры до окончательного изображения является частью мыслительного процесса.

Я скажу, что фотография крошечного отверстия из-за своих механических свойств — длительная выдержка, большая глубина резкости, никогда не полностью резкие, но детализированные изображения, а также странные эффекты, возникающие в результате превращения почти любого темного контейнера в камеру, могут привести к мы делаем фотографии, которые не похожи ни на один другой процесс. В этой реальности с точечным отверстием люди могут выполнять удивительные работы, выходящие за рамки временных и физических ограничений обычной камеры с объективом. Эрик Реннер превратил обскурную фотографию из умного классного упражнения в художественный фотографический жанр, который по-прежнему актуален и интересен. В книге Реннера вы увидите работы ряда фотографов, и я думаю, что это может вдохновить других попробовать что-то новое. Да, фотография крошечного отверстия может быть настолько простой или сложной, насколько вы хотите ее сделать, и она может показать «реальность», которую невозможно сделать ни с одним другим процессом.

Пинхол-фотография может быть идеальным средством для этого беспорядка, связанного с COVID-19, в котором мы находимся. Социальное дистанцирование, закрытые магазины и рестораны, закрытые парки и природные территории, а также эти предложения о том, чтобы оставаться дома, могут вызвать некоторую творческую искру, которая изображение с камеры-обскуры идеально подходит для.

Удачи завтра, и пусть ваши изображения-точечки будут незабываемыми!

Я буду использовать камеру Hamm Camera Pinbox — картонную камеру, в которой используется 120 рулонная пленка. Итак, я надеюсь, что дождя не будет.

Вот изображение с моего первого рулона из Pinbox с пленкой Ultrafine Extreme 100.


Пинхол-фотография с помощью цифровой камеры

В прошлое воскресенье (30 апреля) был отмечен Всемирный день крошечных отверстий. Поэтому я заранее решил, что моя фото-история на этой неделе будет о фотографии с отверстиями.

Изначально я планировал сделать и показать несколько снимков с отверстиями. Но когда я поигрался с этой идеей, я понял, что более интересная история связана с созданием камеры-обскуры.

Так что воспринимайте это как историю о фотографии своими руками.

К сожалению, ценители фотографии с отверстиями вот-вот впадут в апоплексию.

Вместо того, чтобы создавать пленочную камеру, я решил использовать свою цифровую камеру и преобразовать ее в камеру-обскуру.

Вот пошаговая инструкция.

Шаг 1. Соберите все материалы вместе

(слева) Начните с крышки объектива и просверлите небольшое отверстие в центре. Я купил свой предварительно просверленный на eBay. Его нельзя использовать как отверстие для штифта для камеры: отверстие слишком большое.Теперь вам нужно вырезать небольшой квадрат из алюминиевой фольги или кусок алюминиевой банки. Вы будете использовать это, чтобы создать собственно точечное отверстие.

У моей жены было несколько очень тонких игл, которые идеально подходили для прокола.

Шаг 2. Создайте точечное отверстие

Вы можете сделать «отвертку» с отверстиями, воткнув один конец иглы в ластик для карандашей.

При вращении иглы «отвертка» образуется достаточно круглое отверстие.

Шаг 3. Проверьте свою работу

(слева) Я использовал множество клейкой ленты, чтобы закрепить точечное отверстие на крышке объектива.Я решил не закреплять точечное отверстие внутри крышки корпуса, так как не хотел, чтобы нити клейкой ленты отвалились и прилипли к датчику. (Справа) Самое сложное во всей процедуре — центрировать отверстие в фольге над отверстием в крышке корпуса объектива. Если вы не отцентрируете его, вы получите много виньетирования.

Я проверил размер отверстия, отсканировав крышку и измерив размеры в Photoshop. Я рассчитал эффективную диафрагму как f / 134. Возьмите этого Анселя Адамса.

Шаг 4. Соберите камеру

Это просто. Просто наденьте защитную крышку на камеру и вуаля!

Зрелище, которое может понравиться только фотографу.

Шаг 5. Сделайте фотографии

А теперь самое интересное.

Изображения слева показывают установочный снимок. С прикрепленной крышкой корпуса вы ничего не увидите в видоискатель. Итак, чтобы составить кадр, вам нужно использовать Live View (или вы можете просто указать и угадать). Изображения справа показывают то, что выходит из камеры, с небольшой постобработкой для повышения контрастности.Довольно удивительно, учитывая отсутствие объектива.

Вот несколько изображений, которые я сделал с помощью этой установки. Я обнаружил, что для получения лучших изображений с обскурами нужны действительно яркие дни с большим количеством жестких теней. Одним из преимуществ использования цифровой камеры является то, что вы можете увеличить чувствительность ISO и держать камеру в руке (что на самом деле невозможно при съемке с обскурами на пленке).

Обязательный художественный снимок тени.

Странное размытие в центре кадра — это моя собака, которая двигалась во время 4-секундной выдержки.

Автопортрет с камерой-обскурой. Это было сделано со вспышкой при высоком значении ISO (ISO 3200). Я поставил камеру на 4-секундную выдержку, а затем дистанционно включил вспышку для этого портрета.

Пинхол дань Генри Фоксу Талботу

Изображение внизу слева — это фотография («Открытая дверь»), сделанная изобретателем фотографии Генри Фоксом Талботом. (Если вы не француз, и в этом случае вы ошибочно думаете, что Луи Дагер изобрел фотографию).

Я подумал, что было бы весело воссоздать образ Талбота с отверстием. Моя попытка справа (в верхней части этой статьи есть увеличенная версия).

Об авторе

Дэвид Трэвис — портретист и редактор, живущий в Стаффордшире, Великобритания. В 2017 году он каждую неделю публикует фотоисторию, и вы можете ознакомиться с проектом здесь. Чтобы увидеть другие его работы, посетите его веб-сайт, подпишитесь на него в Instagram и 500px и поставьте лайк на его странице в Facebook. Эта статья также была опубликована здесь и предоставлена ​​с разрешения.

26 завораживающих фотографий с обскурами на День фотографии с обскурами

Если вы никогда не испытывали волшебства создания снимков с отверстиями, то сегодня самое время сделать это.Сегодня 26 апреля, поэтому Всемирный день фотографии с пинхолами идеально подходит для знакомства с этим видом искусства.

Нет ни сенсора, ни линз, ни экрана LCD; Здесь нет намотки пленки, измерения освещенности и обсуждения достоинств разных корпусов фотоаппаратов.

Все, что у вас есть, — это светонепроницаемый контейнер с булавочным уколом с одной стороны, кусок светочувствительной бумаги (или пленки) и весь мир с другой стороны от этого точечного отверстия. И каковы результаты, если вы правильно разыграете свои карты и будете терпеливы иногда ждать до тех пор, пока 3 месяца для одной экспозиции, вот такая фотография:

Не то чтобы вы ограничивались солнечными снимками, на создание которых уходит месяцы.Время экспозиции может быть гораздо более управляемым, чем это. Но какой бы тип обскурной фотографии вы ни делали — и какой бы творческий «корпус» вы ни использовали — вы используете один из самых чистых способов раскрасить наш мир светом.

Мы искренне надеемся, что вы пойдете и попробуете сделать для себя обскуры сегодня (или на этой неделе), и на тот случай, если вам понадобится немного вдохновения, мы собрали 26 завораживающих, захватывающих и увлекательных фотографий обскур с разрешением 500 пикселей. сообщество, чтобы отметить этот день.Поздравляем с всемирным днем ​​фотографии обскуры!

Чтобы увидеть больше фотографий обскуры на 500 пикселей, щелкните здесь . И если у вас есть несколько изображений-точечных отверстий, которые вы можете внести — или если вы планируете выйти сегодня, чтобы воспользоваться некоторыми … подсказками — используйте нашу новую программу загрузки, чтобы разместить их в своем профиле!

Связанные

.
Пинхол фото: Тимбилдинг Пинхол-фотография в СПб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх