Пиротехника фото: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Новости РИАМО — Пиротехника, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Пиротехника, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Как попасть в мир кино, каких актеров недолюбливают каскадеры и когда исполнители трюков уходят из профессии, читайте в материале РИАМО.

Директор интернет‑магазина фейерверков «ББ‑Салют» рассказал, как начать свое дело и через сколько возвращаются вложенные на старте средства.

Нарушители могут быть удалены с мероприятия.

В настоящее время к реализации нацпроекта присоединились уже около 500 подмосковных компаний.

Они госпитализированы.

Возгорание тушили около 4 часов.

В результате ЧП пострадали 4 человека.

На месте возгорания работают 3 вертолета.

Сведений о пострадавших при данном возгорании не поступало.

Экипажи 2 пожарных вертолетов выполнили порядка 45 сливов и сбросили на очаг горения свыше 200 т воды.

По данному факту столичная прокуратура начала проверку.

На месте возгорания сейчас находится и.о. Хамовнического межрайонного прокурора столицы Елена Маликова.

Общая площадь пожара составляет около 150 кв. м.

Па данным СМИ, там расположен склад пиротехники.

На месте работают оперативные службы.

Общая площадь возгорания составляет порядка 150 кв. м.

Пожарные пока выясняют, что горит и площадь возгорания.

По данным некоторых СМИ, пожар случился на складе пиротехники.

Некоторые СМИ пишут, что возгорание произошло на складе пиротехники.

Некоторые СМИ пишут, что возгорание произошло на складе пиротехники.

Пиротехника из Китая: стоит ли покупать, и какие фейерверки испортят вам праздник?

Роспотребнадзор начинает массовые проверки объектов, где будут проводиться новогодние праздники, а также места хранения и продажи фейерверков. Ассортимент новогодней пиротехники насчитывает тысячи наименований, и проверить все, естественно, невозможно. Как обычному покупателю выбрать безопасный и качественный салют? Почему стоит присмотреться к пиротехнике из Китая? Что должно быть написано в сертификатах на новогоднюю продукцию?

На эти и другие вопросы отвечает руководитель обособленного подразделения группы компании «Стандарт Групп» в городе Самара — Анастасия Тимина.

Признаки опасности!

Отсыревшую, бракованную или просроченную пиротехнику можно отличить по нескольким признакам.  Как правило, такая продукция сделана небрежно и это видно невооруженным глазом. Зачастую импортные подделки вместо грамотного перевода инструкции на русский язык содержат комические и малопонятные фразы типа «моя твоя не понимать». 

Кроме самой инструкции по запуску, должно быть описание, где запрещено запускать такое изделие, и на каком именно расстоянии от ближайших объектов можно это делать. Также хорошо осмотрите свое будущее приобретение со всех сторон. Если упаковка вскрыта, а шнур для поджога переломан, или колпачок смят – откажитесь от покупки.

Срок годности салютов и их стоимость — следующее, на что стоит обратить внимание.  Мы не советуем приобретать товар, стоимость которого неоправданно низкая. Это, как правило, некачественная или залежалая продукция, а покупать просроченные салюты категорически нельзя. Если на упаковке товара отсутствует информация о сроке годности пиротехнического изделия, способах его утилизации, а также условиях хранения и реквизиты производителя — перед вами некачественный товар.

 

Также откажитесь от покупки, если:

  • Название товара и производитель не совпадают на самом изделии и в сертификате
  • Копия сертификата качества не заверена печатью органа, который ее выдал
  • В «Дополнительной информации» не проставлен класс опасности товара
  • Упаковка пиротехнического изделия повреждена или смята (что является признаком неправильной транспортировки товара)
  • Продавец категорически не хочет предъявить по вашей просьбе необходимую сопроводительную документацию, а также информацию о производителе продукции (просроченный товар или пиротехника кустарного производства)

Легальная пиротехническая продукция, как отечественная, так и импортная, в обязательном порядке получает сертификат соответствия. И не стоит стесняться спрашивать его у продавца. Такового нет? — вы стопроцентно покупаете подделку! А вообще приобретать такого рода товар нужно исключительно в специализированных магазинах и компаниях.

А вот в подземных переходах и на рынках продажа салютов и фейерверков строго запрещена, так что в таких местах вы встретите лишь так называемых «пиропиратов».

К первой категории относится лишь 10% всей пиротехники, представленной на российском рынке. Остальные 90% фейерверков — продукция китайского производства. И это совсем не удивительно, ведь фейерверки появились именно в Китае, где сегодня технология их производства доведена до совершенства. В России же пиротехника стала популярной лишь в последнее десятилетие, и индустрия выпуска фейерверков еще не успела развиться. Несмотря на это, в нашей стране все же есть компании, самостоятельно контролирующие весь производственный процесс.

Какая пиротехника лучше отечественная или китайская?

Китайская пиротехника считается лучшей, тому есть несколько причин. 

Во-первых, они это делают очень давно, с тех пор как изобрели порох. 

Во-вторых, встречать Новый год выстрелами петард и фейерверками – это именно китайская традиция. И наконец, само важное, – китайская пиротехника имеет непревзойденное соотношение цена/качество.

Требования по безопасности

Пиротехника, пиротехнические изделия и вся пиротехническая продукция подлежит обязательной сертификации.  Одним из важнейших документов, который должен сопровождать продажу пиротехники и пиротехнических изделий является сертификат соответствия.  Сертификат выдается производителю пиротехники и пиротехнической продукции либо импортеру пиротехники и пиротехнической продукции. 

Стоит обратить внимание, что обязательные требования предъявляются не только к производителям и импортерам  таких товаров, но и к продавцам.

Перечень обязательных сертификатов на пиротехнические изделия:

  • Торговля пиротехникой и пиротехническими изделиями – технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности пиротехнических изделий». Вступил в силу 16.02.2012
  • Торговля пиротехникой и пиротехнические изделия в продаже – государственный стандарт РФ. Изделия пиротехнические. Общие требования безопасности. ГОСТ Р 51270-99 Изменение № 1 ГОСТ Р 51270-99
  • Торговля пиротехникой – изделия пиротехнические. Общие требования безопасности (утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.06.2010 г. № 93-ст). документ вступил в силу 01.07.2010 г.

Зажигать бенгальские огни можно в помещении, но, необходимо соблюдать осторожность следующие правила:

  1. Не нужно касаться бенгальскими огнями легковоспламеняющихся материалов, например, пуха, тканей.
  2. Не нужно их жечь рядом с разлитыми огнеопасными веществами, например, спиртом или маслом. И не кидать конфетти во время жжения бенгальских огней.
  3. Не нужно класть бенгальские огни, а нужно либо держать в руках, либо ставить в держатель. Класть их можно только на металлическую либо на глиняную (или любую каменную, если камень не горючий) поверхность.
  4. Не уходить в другую комнату, пока огни не погаснут. Для того, чтобы если вдруг произойдёт что-то непредвиденное, сразу затушить огонёк, пока он маленький.
  5. Когда они погасли, следует либо охладить их водой, либо подождать, пока они остынут, прежде чем положить в место, где есть воспламеняющиеся предметы.
  6. И нужно объяснить детям, что нельзя касаться самого бенгальского огня, пока он горит, так как можно обжечься.

      

Что касается римских свечей:

  1. Римские свечи нельзя держать в руках, они могут разрываться. Лучше всего привязать их вертикально к колышку, вбитому в землю, или расположить фигурно, скажем, веером с небольшим наклоном в стороны и надежно закрепить.
  2. Привязывая римские свечи или фонтаны прочной веревкой или мягкой проволокой, следите за тем, чтобы не передавить картонный корпус, но удобнее всего для этой цели использовать скотч.
  3. Закрепив изделие, нужно, как обычно, поджечь фитиль и отойти на безопасное расстояние 5-7 метров (или как указано в инструкции).

Критерии качества

Один из критериев выбора фейерверка – по стандартам: размер/калибр, зарядность, время работы. Время регулирует промежутки между залпами. При тех же количествах залпов фейерверк может быть очень быстрым, хотя зрелищным. Если фейерверк проходит в более медленном режиме, можно насладиться каждым эффектом, красотой мерцания, продлевая его полет. Еще есть смысл обратить внимание на калибр, т.е. размер трубы, в которую помещаются «заряды». Большая труба подарит вам наилучший эффект в небе, а сам фейерверк взлетит «до небес». Это будет очень красиво.

Специалисты рекомендуют приобретать такую продукцию в специализированных магазинах, обязательно спрашивать наличие сертификатов качества на продукцию. Даже, если эта пиротехника будет дороже, вы избежите возможных опасностей, таких, как ожоги или травмы от некачественного продукта.

Помнить об этом надо всегда. 

Цвета и форму добросовестные производители обычно указывают на упаковке, помимо этого такая информация, как правило,  есть на сайте компании-продавца либо вы можете посмотреть видеоролик, отражающий реальный вид фейерверка.

Анастасия Тимина, руководитель обособленного подразделения 

группы компании «Стандарт Групп» в городе Самара

Торговцы Узбекистана активно готовятся к Новому году — правдами-неправдами насыщая рынки пиротехникой

Фото: пресс-служба ГТК РУз

Очередные факты по незаконному обороту пиротехнических изделий были выявлены и пресечены в результате оперативных мероприятий, проведенных сотрудниками Отдела по борьбе с контрабандой и таможенного аудита Управления государственного таможенного комитета по Хорезмской области во взаимодействии с другими правоохранительными органами, сообщает пресс-служба ГТК РУз.

Сотрудники правоохранительных органов провели совместные рейды по пресечению незаконного оборота пиротехники на территории города Ургенч.  

В ходе мероприятия внутри хозяйственной сумки принадлежавшей гражданину Д.Б. были обнаружены 3600 единиц пиротехнических изделий.  

Также, в установленном порядке были осмотрены граждане Х.Б. и Н.Х. и принадлежавшая им ручная кладь. В результате в сумках были обнаружены различные пиротехнические изделия в общем количестве 24 000 единиц.   

Также, на основании оперативной информации в установленном порядке было осмотрено жилое помещение, принадлежавшее гражданину З.К., в результате которого в доме были обнаружены зарубежного производства пиротехнические изделия в количестве 12 600 единиц.  

В результате проведенных оперативных мероприятий из незаконного оборота было изъято 40 200 единиц пиротехнических изделий.

В настоящее время по выявленным фактам правонарушений проводятся таможенные проверки и следственные действия.

Пресечена попытка незаконной продажи 24 000 единиц пиротехнических изделий в Сырдарьинской области.

Ежегодно, чаще в преддверии новогодних праздников, из-за бесконтрольного использования различных пиротехнических изделий получают тяжкие увечья дети и взрослые люди. Из-за неграмотного использования некачественной пиротехники происходят пожары, в которых сгорают дома и гибнут люди.

Часто люди пускают салюты, не думая о возможных последствиях. В больницы обращаются люди с действительно страшными повреждениями глаз, некоторые из которых неизлечимы. Ожоги рук: особенно страдают пальцы, люди теряют пальцы из-за своей невнимательности и несоблюдения самых простейших правил безопасности. Большинство пострадавших от пиротехники это дети. Также у детей фиксируют самые тяжёлые травмы из всех пострадавших, именно дети — самые легкомысленные пользователи пиротехники. Ожоги лица и шрамы от них остаются на всю жизнь.

С целью предотвращения подобных несчастный случаев таможенными органами проводятся оперативные мероприятия по пресечению незаконной реализации и использования опасной для жизни продукции.

В частности, в ходе оперативного мероприятия, проведенного сотрудниками Таможенного управления по Сырдарьинской области, был остановлен и осмотрен в установленном порядке автомобиль марки «Nexia», управлял которым гражданин Б.А.  

В результате было установлено, что в автомобиле находятся принадлежавшие гражданину А.О. пиротехнические изделия зарубежного производства в количестве 24 000 единиц, привезенные водителем в целях продажи условному покупателю.  

В настоящее время по выявленному факту правонарушения проводятся таможенные проверки.

Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz

Советы по созданию великолепных фотографий фейерверков

Лето — пора просмотра и фотографирования фейерверков. Это может сделать каждый — все, что вам нужно, — это фейерверк, фотоаппарат и немного планирования. Вот краткое руководство.

Место для фотосъемки фейерверков

После того, как вы нашли запланированную демонстрацию, исследуйте местность, учитывая возможные фоны для ваших фотографий фейерверков. Затем доберитесь до места пораньше, чтобы занять возвышенность — место, в котором вам будет комфортно, и такое, которое предоставит вам беспрепятственный обзор красочного процесса глазами камеры.Как вы можете сказать по моим фотографиям, мне нравится фотографировать фейерверк над Нью-Йорком, и для этого я прихожу очень рано — я имею в виду часы до того, как загорится первый предохранитель или сработает выключатель.

Когда вы доберетесь до места, ищите объекты переднего плана. Фейерверк на фоне черного неба красочный, но не такой захватывающий на фотографии. Ориентиры — здания, склоны холмов, деревья, памятники — очень помогают. (Если вы думаете о наложении изображений фейерверков на другие изображения или объединении нескольких в одно изображение, тогда вам подойдет пустой фон неба, так как вам больше не нужно ничего, кроме света и блесток.)

Настройки камеры и объектива DSLR

Подойдет любая зеркалка Nikon. Я предлагаю вам использовать электронный тросик, проводной или беспроводной, потому что чем меньше вы касаетесь камеры, тем лучше. Идеально подходит широкоугольный объектив, но если вы находитесь дальше от звездного неба, чем хотелось бы, телеобъектив будет вам полезен. 18-200 мм Zoom-NIKKOR с VR подойдет; Zoom-NIKKOR 18-55 мм — тоже хороший выбор. Если вы используете VR (подавление вибраций) NIKKOR, обратитесь к инструкции по эксплуатации; когда некоторые VR используются на камере, установленной на треноге, рекомендуется отключить функцию VR.

Для тех из вас, у кого есть зеркальные фотокамеры Nikon с режимом D-Movie, который снимает видео с качеством HD, лучший способ снимать фейерверк — использовать автоматический режим. Затем вы можете объединить фильмы и кадры в убедительное слайд-шоу или отредактированный фильм, чтобы поделиться им с семьей и друзьями. Вы также можете проявить творческий подход и поиграть с фокусом, чтобы увидеть, как вы можете передать цвета. Как и при фотосъемке, использование штатива при съемке фейерверков в режиме D-видео очень важно.

Штатив необходим для фейерверков.Получите хороший: крепкий, крепкий, прочный. Установите его так, чтобы ваша камера находилась на уровне глаз на высоте ножек штатива, а не на высоте центральной колонны. Для максимальной устойчивости камеры держите центральную колонку как можно ниже.

Для этой техники наслоения можно использовать замечательную функцию, которая есть на большинстве цифровых зеркальных фотокамер Nikon и называется «Наложение изображений» — обычно ее можно найти в меню ретуши камеры. Просто установите качество изображения камеры для съемки в формате NEF (RAW), снимайте фейерверк на фоне темного неба, не забывая оставлять место внизу кадра, в котором не будет фейерверков.Позже, когда вы, например, сфотографировали (тоже ночью) здание, вы можете очень быстро наложить две фотографии в камеру без использования компьютера. Это отличный метод, поэтому ознакомьтесь со всеми подробностями в руководстве по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать, как ее настроить.

Как фотографировать фейерверк с помощью камеры Nikon

Z series — Z 6 & Z 7

Вы можете легко использовать беззеркальную камеру Nikon серии Z для фотографирования фейерверков. Беззеркальные камеры могут снимать неподвижные изображения, покадровую съемку и видео.Вы захотите следовать многим советам, которые вы будете использовать при съемке с помощью DSLR. Обязательно наличие пульта дистанционного управления для срабатывания затвора, не вызывающего дрожание камеры. Используйте либо объективы NIKKOR Z, либо совместимые объективы с байонетом F с монтажным адаптером FTZ.

DSLR — серии FX и DX

Сначала я использую функцию Nikon DSLR, которая называется шумоподавлением при длительной выдержке. Это полезно, потому что, когда вы делаете длинную выдержку, сенсор камеры имеет тенденцию накапливать тепло, что переводится как шум на изображении. Шумоподавление при длительной выдержке имеет большое значение для подавления шума.Затем я снимаю с максимально возможным качеством: файл NEF. Отключите автофокусировку, иначе могут возникнуть трудности с фиксацией фокусировки. Сфокусируйте объектив вручную на бесконечность. Когда начинается фейерверк, я обычно отмечаю свои экспозиции не столько по времени, сколько по количеству воздушных взрывов. Я выставлю на три, четыре или пять очередей; иногда я держу ставню открытой до десяти. Шоу фейерверков длятся довольно долго, поэтому вы сможете проверить заднюю часть камеры, чтобы увидеть, как складываются ваши лучшие предположения об экспозиции.У меня есть отправная точка, которую вы, возможно, захотите попробовать: ISO 200 при f / 11. Я просматриваю первый снимок — ищу детали, цвет и резкость — и оттуда корректирую. Если я немного недоэкспонирован, я открою диафрагму; если передержу закрою.

Поскольку я использую лампочку, я могу экспонировать на протяжении всей очереди фейерверка. Я просто закрываю линзу до тех пор, пока не буду готов, а затем открою ее для полной вспышки фейерверка. Я также могу несколько раз закрывать и открывать объектив, чтобы запечатлеть несколько очередей фейерверков за одну экспозицию.

COOLPIX

Хотя зеркальная фотокамера предпочтительнее для фейерверков, COOLPIX не будет неуместной или бесполезной. Фактически, многие модели COOLPIX оснащены сюжетным режимом фейерверк. Здесь также необходим штатив, и рекомендуется спустить затвор с помощью автоспуска, чтобы камера оставалась максимально устойчивой. Изящное дополнение COOLPIX: вы можете снимать видео с фейерверками, а также снимать кадры.

Nikon 1

Вы также можете использовать компактную усовершенствованную цифровую камеру Nikon 1 со сменными объективами для съемки фейерверков.С помощью камеры Nikon 1 вы можете делать снимки движения, а также снимки и видео. Для некоторых камер Nikon 1 можно установить режим Bulb (B) для съемки целых серий фейерверков или нескольких серий фейерверков. Обратитесь к руководству по эксплуатации камеры, чтобы узнать, есть ли у нее такая функция.

Карточный трюк для максимальной устойчивости камеры

Я установил свою зеркальную фотокамеру Nikon на лампочку и держу черный кусок картона квадратным размером около четырех дюймов перед объективом. Я открываю затвор с помощью спускового тросика, жду примерно пять секунд и затем отодвигаю карту от передней части объектива. Карта никогда не касается линзы, а просто блокирует ее. Что я делаю, так это даю камере время успокоиться после спуска затвора. Когда карту вынимают, начинается экспозиция, и когда я решаю, что экспозиция завершена, я перемещаю карту обратно перед объективом, держу ее там и закрываю затвор спусковым крючком.

Хорошо, теперь найди кусок картона и немного черной краски. Четвертый приближается быстро.

Как фотографировать фейерверк — 10 советов по созданию идеальных кадров

Хотите уметь фотографировать фейерверк?

Поскольку до фейерверков осталось всего несколько дней, я подумал, что обновлю эту статью, в которой я дам 10 советов по фотографии фейерверков, которые помогут вам начать работу.

Фейерверки — это то, что вызывает у людей много эмоций, поскольку они не только красивы и зрелищны, но и часто используются для празднования знаменательных событий.

Я получил много писем от читателей, спрашивающих, как фотографировать фейерверки, многие из которых выразили обеспокоенность тем, что их может быть слишком сложно по-настоящему сфотографировать. Мой ответ всегда один — «попробуйте — вы можете быть удивлены тем, что у вас получится».

Фото Антонио Габола на Unsplash

Причина этого совета в том, что когда я купил свою первую SLR (пленочную), одной из первых вещей, которые я сфотографировал, был фейерверк, и я был поражен тем, насколько это было легко и насколько впечатляющими были результаты.Я думаю, что с цифровой камерой это еще проще, так как вы можете сразу получить ответ о том, хороши ли сделанные вами снимки, а затем внести коррективы.

Конечно, дело не только в том, чтобы найти фейерверк — как обычно, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои результаты. Поскольку 4 июля не за горами, я подумал, что дам несколько советов.

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы сфотографировать фейерверк:

  1. Начните со штатива
  2. Использование удаленного выпуска
  3. Создайте кадр для вашего снимка
  4. Выберите лучшее фокусное расстояние
  5. Выберите подходящую диафрагму
  6. Выберите правильную выдержку
  7. Установите свой ISO
  8. Выключите вспышку
  9. Съемка в ручном режиме
  10. Результаты экспериментов и треков

Позвольте мне подробнее остановиться на каждом из советов ниже.

Примечание: Получите больше подобных советов по цифровой фотографии в своем электронном письме с нашим бесплатным информационным бюллетенем

1. Используйте штатив, чтобы камера оставалась неподвижной

Пожалуй, самый важный совет — прикрепить цифровую камеру к чему-нибудь, что гарантирует, что она не будет двигаться во время съемки. Это особенно важно при фотографировании фейерверков просто потому, что вы будете использовать более длинные выдержки, которые будут фиксировать не только движение фейерверка, но и любое движение самой камеры.Лучший способ удерживать камеру неподвижно — использовать штатив (прочтите нашу серию статей о штативах, а также о том, как их использовать и покупать). В качестве альтернативы — имейте в виду, что есть и другие варианты без штатива для борьбы с дрожанием камеры.

Фото Джейми Фенна на Unsplash

2. Используйте дистанционный спуск, чтобы еще больше уменьшить дрожание камеры.

Один из способов обеспечить неподвижность камеры во время съемки фейерверков — приобрести устройство дистанционного спуска. Они будут отличаться от камеры к камере, но для большинства из них есть какие-то аксессуары.Другой способ делать снимки, не прикасаясь к камере, — использовать автоспуск. Это может сработать, но вам действительно нужно уметь хорошо предугадывать снимки, и это очень удачно (подробнее о дистанционном спуске затвора).

3. Спланируйте снимок так, чтобы предвидеть наилучшее кадрирование

Одна из самых сложных частей фотографирования фейерверков — это решить, куда направить камеру. При этом вам придется нацелить камеру до того, как сработает фейерверк, который вы собираетесь фотографировать — предвкушение является ключевым моментом.Вот несколько советов по правильному кадрированию.

Фото Эвелин Пэрис на Unsplash

  • Раннее определение местоположения — Планирование фейерверков важно, и важно добраться до места как можно раньше, чтобы занять хорошую позицию без препятствий. Подумайте о том, что находится на переднем и заднем плане ваших снимков, и убедитесь, что головы людей не поднимаются вверх во время ваших снимков (также подумайте, какое влияние вы окажете на окружающих).Обратите внимание на то, где устанавливаются фейерверки и в какие части неба они, вероятно, будут стрелять — вы также можете попытаться попросить некоторых из тех, кто настраивает дисплей, дать небольшую информацию о том, что они планируют. Также подумайте, какое фокусное расстояние вы, возможно, захотите использовать, и выберите подходящие линзы в это время (а не в середине шоу).
  • Следите за своими горизонтами . При составлении кадров фейерверков всегда следует учитывать, ровно или прямо находится ваша камера в кадре.Это особенно важно, если вы собираетесь снимать с широким фокусным расстоянием и на ваших снимках будут присутствовать другие элементы фона (например, городской пейзаж). Мы уже говорили о том, чтобы держать горизонт прямо на этом сайте, и это также важно при съемке фейерверков. Ставя камеру на штатив, убедитесь, что она выровнена сразу после установки.
  • Вертикально или горизонтально? — Существует два основных способа кадрирования снимков во всех типах фотографии: вертикальное (портрет) или горизонтальное (пейзаж).Оба могут работать в фотографии фейерверков, но я лично считаю, что вертикальная перспектива лучше, особенно потому, что в фейерверках много вертикальных движений. Горизонтальные снимки могут сработать, если вы хотите сделать больше пейзажных снимков с более широким фокусным расстоянием или если вы хотите запечатлеть несколько очередей фейерверков в одном кадре, но я не собираюсь делать это так часто.
  • Помните ваше кадрирование — Я обнаружил, что когда я фотографирую фейерверк, я меньше времени смотрю в видоискатель и больше смотрю прямо в небо.Поэтому важно помнить, какое у вас обрамление, и следить за этим сегментом неба. Это также поможет вам предвидеть подходящее время для выстрела, поскольку вы увидите световые следы неразорвавшихся ракет, летящих в небо.

4. Эксперимент с фокусным расстоянием

Фото Джека Патрика на Unsplash

Одна из самых сложных задач при фотографировании фейерверков — это настроить камеру на нужную часть неба в нужное время.Это особенно сложно, если вы снимаете с большим фокусным расстоянием и пытаетесь делать более сильно обрезанные снимки. Я обычно снимаю с более широким фокусным расстоянием, чем с узким фокусным расстоянием, но во время выступления я попробую сделать несколько более узких снимков (обычно я использую зум-объектив, чтобы дать мне эту возможность), чтобы посмотреть, удастся ли мне с ними. Конечно, такие увеличенные кадры тоже могут быть весьма эффективными. Они позволяют действительно наполнить кадр отличным цветом. Однако имейте в виду, что кадрирование широкоугольных снимков фейерверков всегда можно сделать позже, чтобы добиться аналогичного эффекта в вашей фотографии.

5. Используйте диафрагмы в среднем и малом диапазоне

Распространенный вопрос при фотографировании фейерверков — какую диафрагму использовать. Многие думают, что вам нужен светосильный объектив, но на самом деле все наоборот, потому что свет, который излучает фейерверк, довольно яркий. Я считаю, что диафрагмы в среднем и малом диапазоне работают достаточно хорошо и обычно снимают где-то между f / 8 и f / 16.

6. Держите заслонку открытой, но не слишком долго

Фото Сан Фермин Памплона — Наварра на Unsplash

Фейерверк — это движущийся объект, поэтому, вероятно, важнее установить правильную выдержку, чем диафрагму.Чтобы запечатлеть это движение, вам понадобится хорошая длинная выдержка. Когда я впервые сфотографировал фейерверк, я применил методику съемки в режиме «лампочка». Это режим, который позволяет держать затвор открытым до тех пор, пока вы удерживаете затвор (желательно с помощью какого-либо дистанционного спуска затвора). Используя эту технику, вы нажимаете на затвор, когда фейерверк вот-вот взорвется, и удерживаете его, пока он не перестанет взорваться (обычно несколько секунд).

Вы также можете поэкспериментировать с установкой выдержки, чтобы увидеть, какое влияние это окажет, но я считаю, что, если вы не держите затвор открытым для очень длинных выдержек, техника ручной лампы работает довольно хорошо.

Не держите ставни открытыми слишком долго. Возникает искушение думать, что из-за темноты вы можете оставлять его открытым столько, сколько захотите. Проблема заключается в том, что фейерверки яркие, и их не нужно слишком много, чтобы передержать их, особенно если ваш затвор открыт для нескольких очередей в одной области неба. Во что бы то ни стало, поэкспериментируйте с несколькими серийными снимками — но большинство людей в конечном итоге обнаруживают, что более простые серийные снимки могут быть лучшими.

7. Используйте низкий ISO для самых чистых снимков

Съемка с низким ISO предпочтительнее, чтобы получить максимально чистые снимки.Придерживайтесь ISO 100, и все будет в порядке.

Фото Стивена HWG на Unsplash

8.

Выключите Flash .

Съемка со вспышкой не повлияет на ваши снимки, кроме как заставить камеру думать, что ей требуется короткое время выдержки. Имейте в виду, что вспышка вашей камеры будет иметь радиус действия всего несколько метров, и в случае фейерверков, даже если они были бы так близко, вспышке действительно не было бы ничего, кроме дыма, который отвлекал бы от реального действия ( мигающие огни).Выключите вспышку.

9. Съемка в ручном режиме

Я считаю, что получаю наилучшие результаты при съемке в режимах ручной экспозиции и ручной фокусировки. Автофокусировка при слабом освещении может быть очень сложной для многих фотоаппаратов, и в конечном итоге вы потеряете много снимков. После настройки фокусировки вы обнаружите, что вам не нужно менять ее во время показа фейерверка, особенно если вы используете маленькую диафрагму, которая увеличивает глубину резкости. Имейте в виду, что изменение фокусного расстояния будет означать, что вам необходимо настроить фокусировку на большинстве объективов.

10. Результаты экспериментов и отслеживания

Фото Амарнатха Таде на Unsplash

Во время показа фейерверков периодически проверяйте свои результаты. Обычно я делаю несколько снимков в начале и быстро проверяю, все ли они в порядке, прежде чем снимать дальше. Не проверяйте каждый снимок, если у вас все настроено (иначе вы пропустите действие), но время от времени проверяйте свои снимки, чтобы убедиться, что вы не делаете совершенно плохую серию.

Также поэкспериментируйте со снимками, включающими более широкую перспективу, силуэты и людей вокруг вас, наблюдающих за дисплеем.Направив камеру на небо, вы можете сделать несколько замечательных снимков, но иногда, если вы смотрите с разных точек зрения, вы можете получить несколько снимков, которые будут немного менее шаблонными и столь же захватывающими. Большинство лучших снимков, которые я видел при исследовании этой статьи, включают в себя какие-то другие элементы, помимо самих фейерверков — будь то люди, здания, достопримечательности или более широкие перспективы городского пейзажа.

Дополнительные советы по фотосъемке фейерверков от читателей DPS

  • «Узнай направление ветра — вы хотите снимать против ветра, так что это камера, фейерверк, дым.В противном случае они выйдут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мутными ».
  • «Кроме того, я обнаружил, что если вы снимаете немного дальше назад и с немного большим объективом, вы можете установить объектив на ручную фокусировку, сфокусировать его на бесконечности и не беспокоиться об этом после этого».
  • «Не забудьте воспользоваться преимуществом нулевых затрат на обработку и сделать как можно больше снимков (больше, чем вы обычно считаете необходимым). Таким образом вы увеличите свои шансы на получение «идеального» кадра ».
  • «Убедитесь, что вы готовы сфотографировать первый фейерверк.Если ветер слабый, в кадре будет много дыма. Первые взрывы обычно самые резкие ».
  • «Возьмите немного черного пенопласта и установите камеру в режим лампы. Начните экспозицию, когда фейерверк начнется с куска поролона перед линзой. Каждый раз, когда происходит взрыв, убирайте пенопласт. Вы получите несколько фейерверков за одну экспозицию »
  • «Еще один совет, который я бы добавил к этому, — это предварительная фокусировка, если это возможно (необходимо иметь возможность вручную фокусироваться или заблокировать фокус навсегда) перед началом шоу, чтобы другие элементы в кадре были резкими. Они упомянули, что вам нужно только сфокусироваться один раз, но гораздо проще сделать несколько снимков до начала шоу и внимательно их проверить, чем ждать, пока шоу начнется и вы будете возиться с фокусировкой вместо того, чтобы смотреть фейерверк! »

Расскажите нам о своих советах по фотосъемке фейерверков в комментариях ниже.Не забудьте рассказать, в каком городе вы находитесь и какие там салюты!

Мы публикуем подобные учебные пособия каждый день. Получайте больше по электронной почте с помощью нашей бесплатной еженедельной рассылки.

ОБНОВЛЕНИЕ

: ознакомьтесь с нашим 2-м руководством по фотографированию фейерверков с 15 отличными советами.

Бонусный урок фейерверков!

Наш потрясающий курс ночной фотографии включает в себя бонусный видеоурок по фотографированию фейерверков. Он продается по цене всего за 49 долларов долларов США (скидка 50%) только на ближайшие несколько дней.

Узнать больше

Сводка

Название статьи

Как фотографировать фейерверк

Описание

Устали от размытых фотографий фейерверков? Узнайте, как фотографировать фейерверк, с помощью этих 10 простых шагов, чтобы каждый раз получать приятные фотографии фейерверков.

Автор

Даррен Роуз

Школа цифровой фотографии

Фотографии салютов

Зрелище фейерверков ежегодно привлекает миллионы зрителей.Незадолго до написания этой страницы моя трехлетняя дочь попросила пойти посмотреть фейерверк. Ее предыдущий просмотр был более 11 месяцев назад (почти 1/3 ее жизни) и, очевидно, произвел большое впечатление на ее тогдашний 2-летний разум!

Те из нас, кто любит фотографию, хотят запечатлеть все прекрасное, что мы видим, и фейерверки легко соответствуют этому описанию. Хорошая новость в том, что фейерверков легко снимать . Ниже приведены несколько советов, которые помогут добиться успеха в фотосъемке фейерверков.

Начните с прочного штатива .

Короткая выдержка позволит запечатлеть фейерверк как можно больше световых точек. Обычно это не тот результат, который я ищу, поэтому необходима длительная выдержка, чтобы увидеть длинные цветные полосы. Если ваша камера не неподвижна во время этих длинных выдержек, плавные пути света, создаваемые фейерверком, будут казаться неровными. Установите камеру на штатив и выровняйте ее. Мне вообще нравится портретная / вертикальная ориентация (vs.пейзажная / горизонтальная ориентация), но это личное предпочтение, и на этот выбор в значительной степени влияет конкретное шоу и дополнительные предметы, помещенные в кадр. Например, фейерверк, запущенный одновременно из нескольких мест, может быть лучше сфотографирован в альбомной ориентации.

Также важен дистанционный спуск с возможностью управления выдержкой от лампы.

Большинство объективов камеры будут работать хорошо , если у них есть правильное фокусное расстояние или диапазон фокусных расстояний.Большинство объективов камер обеспечивают очень хорошее оптическое качество при диафрагмах от f / 8 до f / 16, которые обычно используются для фотосъемки фейерверков. Если вы не уверены, какое фокусное расстояние вам нужно, выберите несколько вариантов. Объективы с переменным фокусным расстоянием обеспечивают максимальную гибкость, если вы не уверены в требуемом расстоянии просмотра или фокусном расстоянии. Разведывательная поездка перед мероприятием (как всегда) окажется полезной.

Можно с уверенностью сказать, что все фейерверки происходят после наступления темноты. Работать в темноте сложно, даже если вы хорошо знакомы со своим оборудованием.Небольшая проблема, например, падение карты памяти, может обернуться неприятной проблемой. Убедитесь, что у вас есть небольшой фонарик.

Приходите пораньше на фейерверк.

Убедитесь, что ваше местоположение находится на прямой видимости и что опоздавшие зрители не могут загораживать вам обзор. Вы можете установить свое оборудование за одеялом, чтобы обзор был свободным. В то же время будьте внимательны к другим.

При выборе места учитывайте направление ветра.Фейерверк создает много дыма, и положение для стрельбы с подветренной стороны в этом отношении не будет благоприятным.

При дневном свете настраивать проще, чем в темноте. Выровнять камеру, установить ручную фокусировку и получить правильное кадрирование сложнее, когда небо темнеет. После начала действия может потребоваться корректировка кадрирования — начните с предположения. Выполнение всех этих задач до наступления полной темноты упрощает настройку.

Убедитесь, что фон для ваших запланированных изображений приятный. Помните, что любые источники света в кадре станут переэкспонированными пятнами, для удаления которых потребуется постобработка.

Я обычно использую все вручную для фотосъемки фейерверков: ручную экспозицию и ручную фокусировку.

Как я уже упоминал, мне нравится устанавливать ручную настройку фокуса до наступления темноты. Сфокусируйтесь на предмете, находящемся на таком же расстоянии, как и фейерверк. Поскольку я часто начинаю делать экспозиции с темным небом над всеми точками фокусировки, автофокус не работает во время шоу.Поскольку узкая диафрагма обычно используется на большом расстоянии, большая глубина резкости обычно покрывает любые ошибки ручной фокусировки.

Будьте осторожны, чтобы не ударить кольцо фокусировки после начала действия (подумайте о том, чтобы приклеить его на место). Также помните, что изменение фокусного расстояния изменяет настройку фокусного расстояния в некоторых зум-объективах. Проверьте свой объектив на этот атрибут до наступления темноты. В качестве альтернативы фокусировки рассмотрите возможность автофокусировки при первом фейерверке, а затем переключитесь на MF.

Для выдержки лучше всего подходит ручная выдержка .

Поскольку фейерверки находятся в быстром движении, они отображаются на определенных пикселях датчика изображения в течение очень короткого периода времени. Продолжительность экспозиции не влияет на окончательную яркость изображения (для этого в данном случае используется настройка диафрагмы). В режиме Bulb мне нравится нажимать кнопку дистанционного спуска затвора во время запуска ракеты, удерживая ее открытой до тех пор, пока фейерверк полностью не исчезнет от взрыва.Эта продолжительность обычно составляет от 2 до 10 секунд.

Пропустили ракеты при первом взрыве? Возможно, потому что вам нужно было подождать, пока не исчезнет предыдущий пакет? Вы могли бы включить следующий набор ракет в ту же экспозицию. Завершите экспозицию до того, как взорвутся следующие ракеты.

Правильная экспозиция фейерверка включает в себя создание максимально ярких полос без превышения допустимой емкости любого цветового канала (красного, зеленого или синего) (255). Настройки диафрагмы и ISO являются ключом к этой яркости.Поскольку вы снимаете в темноте, вы можете подумать, что широкая (быстрая) диафрагма была бы полезной, но вы снимаете очень яркий свет. Конкретная необходимая диафрагма зависит от яркости фейерверка и расстояния до него. Я обычно считаю лучшей диафрагмой для фейерверков, если она находится между f / 8 и f / 16 . Следите за своей гистограммой — самые яркие пиксели должны быть ближе к правому краю графика, но не передержаны (складываются в правой части гистограммы).

Использование диафрагмы меньше f / 8 может привести к мягким (не резким) изображениям, поскольку начинают проявляться эффекты дифракции.На ежегодных фейерверках, которые я фотографирую чаще всего, фильтр нейтральной плотности с 2 ступенями выдержки обеспечивает идеальную яркость при f / 8 вместо f / 16, что значительно улучшает качество изображения.

Поскольку доступно много света, я обычно использую ISO 100 для минимально возможного уровня шума.

Если помимо фейерверков на фотографии есть объекты, освещенные постоянным светом, могут потребоваться определенные настройки экспозиции, включая определенную выдержку.Подумайте об использовании техники HDR, чтобы сочетать лучшую экспозицию переднего плана с лучшей экспозицией фейерверка.

Когда шоу начнется, быстро проанализируйте первую фотографию, которую вы сможете сделать .

Как выглядит гистограмма? График, сдвинутый вправо, но не складывающийся в крайнюю правую сторону, является идеальным. Оптимально ли обрамление? Помните, что вы можете обрезать позже, но создание недостающих участков серий очень сложно и требует много времени.Изображение резкое? Вносите все необходимые корректировки, пока не доведете его до совершенства. Затем сконцентрируйтесь на действии. Для длинных шоу потребуется много памяти. Используйте карты большой емкости или заранее отформатируйте запасные карты. Периодически просматривайте изображения, чтобы убедиться, что все остается оптимальным.

Избегайте слишком большого количества очередей в одном фейерверке фото .

Переэкспонированные области и общий хаос, создаваемый большим количеством ракет и очередей, делают фотографию фейерверка непривлекательной, и поэтому финал — мое наименее любимое время для фотографирования фейерверков.Ваше мнение может быть другим, а в фотографии нет правил. Будьте изобретательны .

Для большего эффекта используйте дополнительные объекты на фотографиях фейерверков. .

Крупные памятники архитектуры отлично смотрятся на фотографиях фейерверков. Озера, реки и даже небольшие пруды создают красивые отражения. Добавление человека или нескольких людей к фотографии добавляет интереса. Вспышка бесполезна при освещении фейерверка, но может быть полезна при освещении объекта на переднем плане, наблюдающего за фейерверком.Также подумайте о том, чтобы осветить объекты переднего плана своим фонариком (хотя окружающие могут не оценить эту технику). Обратите внимание, что вы, вероятно, захотите сфокусироваться на объектах переднего плана, а не на фейерверке для этих снимков. Опять же, проявите изобретательность!

Творчество не обязательно должно заканчиваться выстрелом .

Черный фон неба на фотографиях фейерверков позволяет легко добавлять к изображениям другие взрывы фейерверков или другие объекты (например, луну). Photoshop или ваша любимая программа для редактирования изображений.Попробуйте заменить весь черный фон флагом своей страны. Постобработка также включает удаление нежелательных элементов из кадра, потенциально включая уличные фонари, дым, остатки от предыдущей серии, а в последнее время дроны стали большой помехой.

Сводка

Фотографировать фейерверк очень просто. Чтобы получить великолепно выглядящую фотографию фейерверка, нужно лишь немного спланировать и просто выполнить. Вы мгновенно добавите впечатляющие снимки в свою коллекцию.

Посетите фотогалерею фейерверков, чтобы увидеть больше примеров.

Когда вы поймете основы фотографии фейерверков и, возможно, создадите красивую галерею, пора проявить творческий подход к фотографии фейерверков. Попробуйте несколько техник размытия фокуса!

Shinedown Tour Любимые фотографии поджигателей + лучшие советы фотографа

Меня зовут Санджай Парих, мне 33 года, и я уже около пяти лет являюсь туристическим фотографом / видеооператором.Я живу со своей семьей в Шайндауне последние три года. Одна из моих любимых частей в съемках шоу — это захват всего огня и других пиротехнических эффектов. Мы скоро перейдем к моим 11 любимым фотографиям поджигателей Shinedown (вы захотите их увидеть!), Но сначала я хотел немного рассказать обо мне и дать несколько советов не только о том, как получить отличные фотографии поджигателей, но и найти свои. как тур-фотограф.

Я начал играть на гитаре в группах и гастролировал по Соединенным Штатам.После того, как мы отыграли наш сет, я клал гитару и брал камеру, чтобы снимать другие группы. То, что я был известным музыкантом в Аризоне, позволило мне общаться с людьми из других групп, местными радиостанциями и т. Д. Я делал все, что мог, чтобы получить пропуски на фотосессию на большие концерты в городе — все, что угодно, лишь бы моя нога попала в дверь.

Время от времени я получал «нет», но эти «да» позволили мне действительно подтолкнуть себя к совершенствованию своего мастерства, улучшению моего контента и развитию моего собственного стиля с течением времени.

После нескольких лет съемок для рок-станции в Аризоне 98KUPD и гастролей с некоторыми группами я оказался с замечательными парнями в Asking Alexandria. Я был с ними несколько лет. Что касается меня, я не думаю, что все сложилось бы так, если бы у меня не было опыта музыканта.

Индустрия может быть сложной, но вам нужно научиться общаться и плавать с акулами. Я не могу сказать достаточно о том, как мне повезло быть частью семьи Шиндаун.

Как я узнал Shinedown

Предоставлено Санджай Парик

Впервые я встретил Shinedown еще в 2015 году, когда я сделал кавер на одно из их шоу за 98KUPD, и еще несколько раз видел их на разных шоу и фестивалях. .Перенесемся на несколько лет вперед, и в итоге мы вместе будем на одних и тех же европейских летних фестивалях. Мы все тусовались и разговаривали в кейтеринге или встречались после концертов.

Ребята из Shinedown видели работу, которую я выполнял для Asking Alexandria в то время, и оценили ее. Месяц спустя, когда я был вне тура, Зак позвонил мне и сообщил, что им нужна помощь СМИ в туре по США, в котором они сейчас находятся. Я собрал свое снаряжение, сел в самолет и с тех пор работаю в Shinedown.Это было в 2018 году.

Советы по стрельбе из поджигателя

В детстве мне больше всего нравилось смотреть DVD с музыкальными группами. Половину времени я в конечном итоге наблюдал за постановкой шоу и был поражен не только музыкой, но и сопровождавшим ее пиротехническим и сценическим шоу.

Стрельба из пиротехники может быть очень сложной, особенно с расчетом времени. Мне действительно помогает то, что я использую наушники-вкладыши с Shinedown. У меня есть микс Брента вместе с треком кликов, поэтому независимо от того, где я нахожусь в здании, я точно знаю, где мы находимся и время для выстрелов пиротехники.

Мне очень нравится снимать пиротехнику, особенно с Shinedown — его так много! Поджигатель придает кадру больше характера, текстуры и индивидуальности, не говоря уже о том, что это круто!

При съемке пиротехникой я отправляюсь с короткого затвора (1/800) и низкой диафрагмы (f / 14), а потом я настраиваюсь оттуда. Я всегда хочу, чтобы пиротехника служила фоном для человека, которого я снимаю. Освещение, которое естественным образом исходит от пиротехнического прибора, является идеальным фоновым светом, улучшающим композицию фотографии.

Советы, как стать гастролирующим фотографом

Быть выездным фотографом и видеооператором (поначалу) может быть непросто найти баланс.

К счастью, у нас с женой и семьей сейчас поездка в науку. Иногда бывает очень трудно быть вдали от дома, но мы научились пользоваться Facetime и не отставать друг от друга каждый день.

Я бы посоветовал убедиться, что вы и ваша семья прилагаете все усилия, чтобы оставаться рядом и включать друг друга в свою повседневную жизнь, как будто вы все еще находитесь в одной комнате.Туризм не для всех. У меня есть жена, которая поддерживала мою мечту еще до того, как она стала реальностью.

С точки зрения функциональности вы должны приобрести надежные жесткие футляры для снаряжения, которое можно будет вывозить из туристических автобусов и самолетов. Если сомневаетесь, доверьтесь мне и просто потратьте деньги на качественные чехлы — вы должны сохранить свое снаряжение в целости и сохранности. Когда я только начинал, это было абсолютной необходимостью.

Кроме того, вы должны убедиться, что взяли с собой правильное снаряжение для того, чего вы пытаетесь достичь.Сначала было сложно понять, какое снаряжение взять с собой в тур. Теперь это просто вторая натура. Все должно быть суперорганизовано на своем месте.

Так вот, я почти всегда знаю, какое снаряжение я буду использовать в каждом конкретном забеге.

Я немного страдаю ОКР, когда дело касается снаряжения. Всегда будьте готовы к использованию заряженных батарей и средства для чистки линз. Особенно это касается пиропыли.

Мой последний совет: любите свою работу и людей, с которыми вы работаете, и все остальное встанет на свои места.

11 любимых фотографий поджигателей Shinedown Санджая Париха

Спасибо Санджею за то, что он поделился своими советами и фотографиями, подписывайтесь на него в Instagram, чтобы быть в курсе его путешествий.

Как фотографировать фейерверк | PCMag

Хорошая фотография фейерверка может быть довольно яркой, но сделать ее также может быть очень непросто. Хотя многие камеры теперь имеют сюжетный режим Fireworks, потратив немного времени на настройку камеры вручную, вы получите фотографии лучшего качества.И вам не нужно брать с собой камеру со сменным объективом (хотя это, конечно, не повредит), но вам понадобится камера с ручным управлением. Следуйте этим советам, и вы получите отличные снимки.


1. Возьмите штатив

Хотя легко получить резкое фото фейерверка без штатива, взяв его с собой, вы сможете проявить немного больше творчества. Это позволяет вам использовать более длинную выдержку и дает вам гибкость при установке камеры под углом, который вам может быть неудобно держать.Если вы беспокоитесь о свободном пространстве или съемке на месте, где использование штатива большего размера запрещено, подумайте о чем-нибудь вроде Gorillapod — у этих компактных опор для камеры есть гибкие ножки, которые могут обхватывать деревья и другие объекты, чтобы сделать снимки более устойчивыми.

Canon PowerShot G3 X, 8,8 мм (эквивалент 24 мм), f / 8, 7,7 секунды, ISO 125 (Фото: Джим Фишер) (Джим Фишер)

Если у вас есть более новый ILC с хорошей 5-осевой системой стабилизации изображения, вы можете поэкспериментировать с ручной экспозицией.Такие камеры, как Sony a7 III, Olympus E-M1 Mark III и Fujifilm X-S10, могут справиться с приличной ручной выдержкой, иногда с точностью до секунды, но не будут соответствовать более длительной работе, с которой вы можете справиться со штатива. Тем не менее, они полезны, если вы не носите его или находитесь в месте, где нельзя использовать штативы. Вы можете помочь системе IBIS, укрепив себя, работая сидя или используя монопод или стабилизатор с электроприводом для поддержки камеры.

2. Отключите эту вспышку

Фейерверки очень яркие, и использование вспышки камеры не поможет сделать снимок.Если вы используете «наведи и снимай», кнопка с изображением молнии вызовет меню для управления вспышкой — переключите ее в положение «Выкл.». Если вы используете SLR со встроенной вспышкой, просто опустите вспышку и установите камеру в ручной режим, чтобы она не сработала. Большинство новых беззеркальных камер вообще не имеют вспышки, поэтому это вызывает больше беспокойства, если вы используете старые SLR.

3. Установите ISO, диафрагму и выдержку вручную

Вот где пригодится штатив (или другая форма стабилизации).Чтобы получить хорошую экспозицию, вам действительно нужно пропускать в камеру немного света в течение более длительного периода времени. Это позволяет полностью запечатлеть эффект взрыва фейерверка на изображении. Вероятно, вам придется немного поэкспериментировать, чтобы получить желаемый результат, но начните с ISO 100 и установите объектив на f / 8 с выдержкой в ​​одну секунду.

Сцена, которую я снимал 4-го числа, включала несколько освещенных зданий, и я немного изменил настройки в зависимости от типа образа, который я хотел получить.Съемка при ISO 200 при f / 11 с экспозицией 1,6 секунды позволила получить изображение в верхней части этой истории, которое сохранило некоторые тени на структуре, но я сделал несколько снимков при f / 8 с выдержкой 2 секунды, чтобы получить структура более насыщенный, окрашенный вид. Вы можете опустить объектив еще дальше, если хотите более длительную выдержку, что позволит вам сделать несколько серий за один снимок.

Canon EOS-1D X, EF 24-70mm f / 4L IS USM, 70 мм, f / 8, 2 секунды, ISO 200 (Фото: Джим Фишер)

Если в вашей камере есть режим выдержки от руки, при котором затвор остается открытым до тех пор, пока вы удерживаете спусковую кнопку, вы также можете использовать его, чтобы лучше рассчитывать время съемки.Кабель спуска затвора или беспроводной пульт дистанционного управления пригодятся при работе в режиме Bulb, так что возьмите его с собой. Если у вас ее нет или вы используете компактную камеру, просто будьте осторожны, чтобы не слишком сильно ее толкнуть при срабатывании затвора.

4. Найдите свое место и создайте кадр

Фейерверки наверняка украдут все зрелище, но для действительно отличного кадра вам понадобится что-то еще в кадре. Если вы находитесь в городе, попробуйте поместить линию горизонта или ориентир в нижнюю часть фотографии, показывая фейерверк над ним.Я сделал некоторые из снимков в этой статье в комплексе SteelStacks в Вифлееме, штат Пенсильвания. Это был мой первый визит на эту выставку, и, оглядываясь назад, я мог бы найти лучшее место, если бы точно знал, где будет отображаться дисплей. небо, но драматическое освещение заброшенного сталелитейного завода сыграло важную роль в сохранении моих фотографий.

Canon PowerShot G3 X, 220 мм (эквивалент 600 мм), f / 8, 2,6 секунды, ISO 125 (Фото: Джим Фишер) (Джим Фишер)

Но не всем повезло иметь такое драматическое рукотворное сооружение перед световым шоу.Если вы находитесь в более естественной среде, попробуйте найти представление над озером или рекой, поскольку отражение шоу в воде может добавить драматизма. Все может стать немного сложнее, если вы находитесь в парке или в другой сельской местности. Подходите к кадрированию фейерверка, как к пейзажу — если вы можете получить хороший баланс земли и неба, возможно, показывая других зрителей, вы можете немного добавить к кадру.

Не бойтесь меняться по мере того, как шоу продолжается — увеличение масштаба для некоторых сжатых кадров светового шоу сделает вашу серию более интересной.Но встать и двинуться с места может быть непросто. Использование легкого штатива, такого как штатив Peak Design Travel, помогает, но вы также должны позаботиться о том, чтобы не мешать другим, когда вы путешествуете через толпу. Если вы застряли на месте, замена объектива на другой может изменить ваш внешний вид. С помощью телеобъектива можно получить четкие абстрактные изображения, и вы даже можете вытащить «рыбий глаз» или объектив Lensbaby, чтобы изменить перспективу.

5. Попробуйте новые вещи

Конечно, фейерверк захватывает дух, но вы можете попробовать разные техники, чтобы сделать вещи интересными.Если вы снимаете с ручным зум-объективом, вы можете регулировать фокусное расстояние во время экспозиции, что может привести к сумасшедшим световым следам, как на снимке ниже. Вы также можете попробовать нарушить некоторые из этих правил; Съемка с рук с длинной выдержкой может привести к размытым и нестабильным результатам — я бы просто не рекомендовал делать это на протяжении всего шоу.

Canon EOS-1D X, EF 24-70mm f / 4L IS USM, 70 мм, 2 секунды, ISO 200 (Фото: Джим Фишер) (Джим Фишер)

6.Не забывайте о видео

Сегодняшние цифровые фотоаппараты — тоже довольно фантастические видеокамеры. Если вы хотите снять видео, чтобы запечатлеть фейерверк, вам подойдет новейшая зеркальная или беззеркальная камера. Я все равно рекомендую использовать штатив, если вы думаете о более длинных кадрах. Для более коротких клипов свою работу делают стабилизированные сенсоры и линзы.

Вы будете использовать разные настройки экспозиции. Ручной режим является обязательным, вы должны установить диафрагму, выдержку и ISO, иначе яркость вашего отснятого материала будет колебаться.Если вы предпочитаете кинематографический вид со скоростью 24 кадра в секунду, используйте выдержку 1/48 или 1/50 секунды. Для 30 кадров в секунду установите выдержку на 1/60 секунды.

7. Как насчет вашего телефона?

Камеры смартфонов стремительно улучшились за последние пару лет. Но не ожидайте, что они сделают фотографии фейерверков, которые поразят вас, как снимки SLR с длинной выдержкой (как в этой истории).

Canon PowerShot G3 X, 46,7 мм (эквивалент 127,4 мм), f / 8, 2,5 секунды, ISO 125 (Фото: Джим Фишер)

Если у вас есть недавний флагманский смартфон, пусть даже тому, которому пару лет, например iPhone 8 или Galaxy S9, у вас в кармане есть камера, которая без зума вполне способна.Но для телефонов фейерверк — это тяжело. Их камеры предназначены для съемки при слабом освещении и быстрых снимков — вы не можете уменьшить диафрагму, она всегда фиксируется на самом широком.

Рекомендовано нашими редакторами

Это исключает использование метода длинной выдержки, который мы рекомендуем для зеркальных и беззеркальных камер. Так что немного измените свою технику. Включите HDR на своем телефоне, если он у вас есть. А если у вас есть ручное управление съемкой, установите минимальное значение ISO, а скорость затвора — достаточно короткую, чтобы ее можно было держать в руке.Вы можете немного расширить это, добавив стабилизатор для смартфона.

Вам придется поэкспериментировать с этим в зависимости от типа вашего телефона, но начните с 1/60 секунды и экспериментируйте, пока не получите темное небо и разноцветные вспышки фейерверков. Говоря о серии, если в вашем телефоне есть режим серийной съемки, используйте его — будет сложно выбрать идеальный момент при съемке без многосекундной экспозиции. Проявив некоторую осторожность, практику и, возможно, немного отредактировав, вы получите что-то подходящее для Instagram.

Canon PowerShot G3 X, 25,7 мм (эквивалент 70 мм), f / 8, 2,3 секунды, ISO 125 (Фото: Джим Фишер)

Если у вас нет ручного управления затвором и ISO, все становится действительно сложно. Некоторые телефоны позволяют установить экспонометр на определенную часть сцены, прикоснувшись — на iPhone вы можете коснуться и перетащить рамку фокусировки, чтобы разделить замер и автофокусировку. Зафиксируйте что-нибудь яркое и, если можете, зафиксируйте настройки экспозиции. Это предотвратит попытки вашего телефона осветлить темное небо вокруг фейерверка.Также неплохо выбрать запись видео 4K, если она есть в вашем телефоне — каждый кадр имеет размер 8MP, и вы, безусловно, можете выбрать один, который подходит для публикации в социальных сетях.

Наконец, возьмите приложение для редактирования изображений или воспользуйтесь тем, что встроено в ваш телефон. Сторонние приложения, такие как VSCO, могут затемнять передержанные снимки, улучшать насыщенность цвета и вносить некоторые другие корректировки, чтобы ваши фотографии фейерверков выглядели более яркими. Дополнительные сведения см. В разделе «Как делать лучшие фотографии с помощью смартфона».


Если вы думаете о съемке фейерверков в этом году, но у вас нет приличной камеры, взгляните на наш список лучших цифровых камер или, если вы уже выбрали камеру со сменными объективами, наш лучший выбор среди беззеркальных и зеркальных моделей.

Дополнительные советы по фотосъемке можно найти в наших руководствах для начинающих и экспертов, а также в инструкциях по фотографированию молний.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Tips & Tricks , чтобы получать советы экспертов, чтобы максимально эффективно использовать свои технологии.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Отдел пожарной безопасности, NH DOS

Добро пожаловать в отдел безопасности и контроля фейерверков. Правоприменение в отношении фейерверков в Нью-Гэмпшире является результатом совместных усилий Управления пожарной службы штата, наших местных пожарных служб и федеральных, государственных и местных правоохранительных органов. Прикомандированные к отделению следователи проводят инспекционные и правоприменительные мероприятия на всей территории штата, а также выдают разрешения и лицензии на производство, транспортировку, хранение, обращение и демонстрацию фейерверков, пиротехники, эффектов пламени, спецэффектов и потребительских фейерверков.

Члены группы работают в тесном сотрудничестве с Консультативным комитетом по разрешенным фейерверкам и отвечают за составление списка сообществ, которые ограничили продажу, владение или демонстрацию разрешенных фейерверков. Члены подразделения могут проводить общественное обучение для местной полиции и пожарных служб, а также для широкой общественности в отношении законов о фейерверках.

Подразделение также выдает лицензии и проверяет все магазины взрывчатых веществ, используемые для хранения демонстрационных фейерверков и регулируемых пиротехнических устройств.

High Explosive Magazine разрешения и лицензии, связанные со взрывными работами, все еще выдаются Полицией штата Нью-Хэмпшир — Отделом разрешений и лицензирования, и с ними можно связаться по телефону (603) 223-3873 или [email protected]

Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с отделом безопасности и соблюдения правил фейерверков по телефону (603) 223-4289 (с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы) или по электронной почте [email protected]

* Лицензированные операторы и местные департаменты, звонящие для сообщения об инциденте, связанном с фейерверками, пиротехникой или эффектами пламени, должны связаться с центром связи полиции штата Нью-Хэмпшир по телефону (603) 223-4381 и попросить дежурного по вызову маршала-начальника пожарной охраны.

Формат Adobe Acrobat Reader. Вы можете скачать бесплатную программу чтения от Adobe.

Как фотографировать фейерверк

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт

Как фотографировать фейерверк

Фейерверк !!! (Nikon D800E, Nikon 24 мм f / 1.4 G, программный автоматический режим дал f / 1,4 при 1/30 при автоматическом ISO 6400, матричный измеритель, автофокусировка один раз на Райане, затем ручная фокусировка на удержание, VIVID Picture Control с +3 насыщенностью, A3 M1 AWB.) Больше.

Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.

4 июля 2017 г. Лучшие фотографии Canon Nikon Sony Fuji LEICA Все обзоры

Введение

Сначала я объясню, как сделать обычные фотографии фейерверков, которые всем нравятся, а в конце я объясню, как я сделал это фото моей семьи, смотрящей на фейерверк.

Метод

Фейерверк просто сфотографировать. Фейерверк фотографируется путем открытия затвора камеры на несколько секунд, чтобы ленты фейерверка рисовали линии на пленке.

Мы открываем затвор камеры, чтобы сделать серию, и, когда яркие ленты летят по небу, они создают красивые эффекты, которые вы привыкли видеть.

Вот как это сделать:

DSLR, SLR и другие модные камеры

1.) Выключите вспышку.

2.) Установите камеру на штатив. Используйте спусковой тросик или пульт дистанционного управления, чтобы не трясти камеру.

Если вы не используете штатив, гладкие полосы превратятся в волнистые линии. Если вам нужны странные спецэффекты, будь моим гостем и покачивай камерой, чтобы посмотреть, что получится.

3.) Установите ручную фокусировку объектива и установите его на отметку ∞ (бесконечность). В большинстве фотоаппаратов с автофокусировкой используйте автофокус, чтобы сфокусироваться на чем-то очень далеком, а затем сбросьте его на ручную фокусировку, чтобы заблокировать фокус на бесконечности на всю оставшуюся ночь, а затем будьте осторожны, чтобы не сбить фокус.

4.) Если она есть в вашей камере, снимайте в режиме M или в ручном режиме экспозиции.

5.) Установите камеру на «B» или «Bulb». Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, камера открывается для света и остается открытой, пока вы не уберете палец.

Некоторые камеры имеют настройку «T» (время), которая вместо этого остается открытой и закрывается при повторном нажатии на кнопку спуска затвора. Это не так удобно.

Если у вас нет ни того, ни другого, установите длительную ручную экспозицию в несколько секунд и начните экспозицию обычным способом.Держите руку перед объективом, чтобы остановить его. Если у вас нет пульта дистанционного управления или спускового тросика, установите длительную выдержку и используйте руку или шляпу, чтобы начать и остановить экспозицию.

Если у вас нет ни одной из этих настроек, пока вы выключите вспышку, у вас все будет хорошо, насколько это возможно.

Если вы не можете найти эти настройки, обратитесь к инструкции к вашей камере. Если вы не можете их найти, для США, позвоните в Nikon по телефону (800) NIKON-UX для цифровых, (800) NIKON-US для пленочных и (800) OK-CANON для Canon.

6.) Для получения наилучших результатов снимайте при самом низком ISO. Отключите ISO AUTO, потому что он будет пытаться установить высокий ISO в темноте. Если вы не знаете, что такое ISO, забудьте об этом.

7.) Для начала попробуйте установить диафрагму f / 5,6 при ISO 50 и ISO 100 и f / 8 при ISO 200. Если вы не знаете, что такое диафрагма, или ваша камера не имеет этой регулировки, не волнуйтесь.

8.) Откройте затвор перед первой серией. Удерживайте его открытым несколько секунд, пока не завершится один залп, или держите его открытым дольше в течение нескольких очередей.

По мере того, как происходит больше серий, они «рисуются» на вашем изображении и складываются, чтобы выглядеть так, как будто все они произошли одновременно. Если вы откроете затвор только на один выстрел, вы его получите. Если вы будете держать его открытым в течение нескольких последовательных серий, вы получите фотографию, загруженную всеми из них.

9.) Как это выглядит? Слишком темно? Откройте диафрагму (установите больше в сторону f / 4 или f / 2,8). Слишком размыто? Остановитесь (ближе к f / 11). Попробуйте еще раз, пока не получите желаемую экспозицию при любой нужной диафрагме.Держите ISO как можно ниже; не устанавливайте его выше, если в этом нет крайней необходимости.

10.) Яркость серии зависит только от ISO и диафрагмы (f / ступень). Они не меняются в зависимости от количества времени, в течение которого затвор открыт. В зависимости от времени экспозиции будет изменяться только яркость неба и окружающей среды, но не яркость вспышек.

11.) Яркость неба, но не вспышек, также зависит от продолжительности экспозиции.

12.) Для более голубого неба я предпочитаю настройку баланса белого «Вольфрам». Чтобы получить больше оранжевого, попробуйте настройки облачности или тени (подробнее см. Баланс белого).

iPhone

Выключите вспышку, как указано выше.

Попробуйте режимы видео; нет собственного способа делать выдержку на iPhone, извините. Не стесняйтесь пробовать специальные приложения для длинных выдержек, но вам нужно придумать способ удерживать iPhone неподвижно, чтобы стримеры не шатались.

Попробуйте включить HDR и установите параметр «Сохранить все изображения» в настройках, а также попробуйте удерживать кнопку спуска затвора, чтобы сделать несколько фотографий на высокой скорости.

Вы также можете попробовать установить блокировку экспозиции и фокуса, удерживая палец на части изображения некоторое время.

В конечном итоге фейерверк — одна из немногих вещей, которые лучше всего снимать на большую камеру.

Компактные камеры

Карманные цифровые фотоаппараты редко имеют настройку Bulb.Для этого используйте длительную выдержку. Практически каждый компактный Canon Canon может делать выдержку длительностью до 15 секунд, и вам не нужен тросик. Вот как:

1.) Установите его на иконку камеры с M.

2.) Нажмите FUNC SET

.

3.) Щелкните вниз до + -0.

4.) Нажмите МЕНЮ.

5.) Выберите сколько угодно секунд.

(Это зависит от камеры, позвоните в Canon по телефону (800) OK-CANON, если вы не можете найти инструкции.Другие бренды тоже делают то же самое.)

Нет ручного режима?

Если у вас нет ручного режима экспозиции, используйте режим приоритета диафрагмы (A или Av). Выберите диафрагму, как указано выше, нажмите кнопку спуска затвора перед первой серией и закройте объектив рукой, если камера остается открытой дольше, чем вы хотите.

Семья смотрит фейерверк наверх

Фейерверк !!! (Nikon D800E, Nikon 24 мм f / 1.4 G, программный автоматический режим дал f / 1,4 при 1/30 при автоматическом ISO 6400, матричный измеритель, автофокусировка один раз на Райане, затем ручная фокусировка на удержание, VIVID Picture Control с +3 насыщенностью, A3 M1 AWB.) Больше.

Это фото было сделано почти в полной темноте. Светящиеся точки среди людей — это дети с тусклыми светящимися палочками. Поскольку эта фотография значительно ярче темноты, в которой она была сфотографирована, тусклые светящиеся палочки выглядят как яркие точки света.

Когда мой сын Райан увидел эту фотографию с нами, он спросил, почему она намного ярче, чем на самом деле.Я объяснил, что если бы я сделал фотографию в точности так, как она выглядела в то время, она была бы почти полностью черной, и никто бы ничего не увидел!

Секрет этой фотографии в том, что я сделал ее очень чувствительной камерой и сделал много снимков, надеясь получить снимок в тот момент, когда некоторые из ярких фейерверков освещали землю.

Я выбрал объектив 24 мм f / 1,4, потому что он имеет гораздо большую глубину резкости, чем обычный объектив 50 мм. Я также выбрал объектив 24 мм, потому что знал, что у него будет правильный угол, чтобы показать фейерверк и мою семью в одном кадре.У меня был только один объектив.

Было слишком темно для фокусировки, поэтому я установил Nikon D800E в режим AF-S, одноточечный, и сфокусировался на Райане (симпатичном маленьком мальчике в центре справа) во время вспышки света. После фокусировки я установил объектив в положение «M» (ручная фокусировка), чтобы расстояние фокусировки не изменилось. Я использовал полуэкзотический Nikon 24mm f / 1.4 G, который чрезвычайно чувствителен к свету, но у него также есть большое кольцо ручной фокусировки, к которому мне нужно было не прикасаться, чтобы не сместить фокус. Фейерверк не в фокусе, но это нормально, потому что Райан резкий.На диафрагме f / 1.4 в фокусе очень мало. С объективом 50 мм это было бы безнадежно, но с объективом 24 мм ничего страшного.

Это было самое сложное. Все остальное в моем D800E было оставлено с моими обычными полностью автоматическими настройками: режим экспозиции Pro-mode («P»), Auto ISO с самой медленной скоростью 1/30 и автоматический баланс белого.

Я оставил обрезку баланса белого на моем обычном A3 M1 и установил Picture Control (цветопередача) на VIVID и насыщенность +3.

Если бы у меня был Canon 24mm f / 1.4 L II, Canon 5D Mark III работал бы намного лучше при высоком ISO, который я использовал, и позволил бы мне работать даже при более высоком ISO, чем D800E.Объектив намного важнее камеры, поэтому, поскольку у меня был Nikon 24 / 1.4, я снимал Nikon.

Установив в моей камере все автоматические настройки, я могу снимать практически все, не останавливаясь и ничего не настраивая.

Так как фейерверки бывают разных безумных цветов, мои снимки были самых разных безумных цветов. Всплески приходили и уходили с разным уровнем освещенности. Система автоматической экспозиции делала все возможное, чтобы отслеживать свет от одного момента к другому, но многие кадры имели плохую экспозицию.

Я снимал много кадров в непрерывном быстром режиме (4 кадра в секунду) во время каждой серии и разбирал их позже.

Я выбрал лучший и осветил изображение с помощью корректирующего слоя кривых в Photoshop CS6.

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете или . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Рекомендую их всех лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.

Пиротехника фото: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх