Задание на летний пленэр 2020 года
Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы.
( 1 класс)
Тема 1: «Знакомство с предметом «Пленэр»». Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка цветов с листьями). (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.
Пример:
Тема 2: «Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения». Зарисовка ствола дерева. Этюды пейзажей на отношение «небо – земля» с высокой и низкой линией горизонта. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача тоновых и цветовых отношений небо к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохлодности, рефлексов.
Пример:
Тема 3: «Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека». (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача особенностей пропорции, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности.
Пример:
Тема 4: «Архитектурные мотивы» (малые архитектурные формы). Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, маркер, акварель.
Задачи: Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями.
Пример:
Тема 5: «Натюрморт на пленэре». Выразительная передача образа растительного мотива.
Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане. Этюды и зарисовки комнатных цветов. (6-7 рисунков).Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью.
Пример:
Тема 6: «Линейная перспектива ограниченного пространства». Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, гелевая ручка, маркер, акварель.
Задачи: Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов.
Пример:
Тема 7: «Световоздушная перспектива». Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Красноперовой Еленой Анатольевной
контактный телефон: 8-913-218-27-88; 8-923-725-04-38.
(2 класс)
Тема 1: «Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (деревья разных пород, крупных камней, пеньков, цветов, растений). Формат А4, (20 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Детальная прорисовка структур деревьев различных пород, решение цвето — тоновых отношений.
Пример:
Тема 2: «Этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения неба к земле, земли к небу». Формат А4, (10 рисунков).
Материал: Карандаш, уголь, акварель, гуашь.
Задачи: Развитие пленэрного цветоощущения, передача общего тона и тонально – цветовых отношений в пейзаже, проработка воздушной и линейной перспективы.
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Этюды и зарисовки домов с деревьями, части забора, ограждений, балконов, колоны и т. д. Формат А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь выбрать композиционное решение рисунка с передачей фрагментов архитектурных элементов и окружающей среды.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Этюды и зарисовка овощей и фруктов, бытовых предметов, букетов цветов на светлом и темном фоне. Формат А4, (4 рисунка).
Задачи: Передача пленэрного освещения, решение тонально – цветовых отношений, градации теплохолодности предметов.
Материал: Карандаш, акварель.
Пример:
Тема 5: «Наброски, зарисовки и этюды птиц, животных, человека». (20 рисунков).
Задачи: Овладение приемами быстрого, линейного, линейно – цветового, линейно – тонального изображения, передача динамики движения натуры.
Пример:
Тема 6: «Этюды пейзажа на передачу глубокого пространства с использованием линейной и воздушной перспективы». Рисунки и этюды улиц с домами, аллеи парка, тропинок, дорог уходящих в глубину, водной глади реки. Формат А4, (10 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь решать в рисунке двух, трех плановое пространственное отношение: выделение первого плана и списывание второго и третьего плана.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:kanunn2011@mail. ru
контактный телефон: 8-906-965-69-06
Тема 1: «Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (тропинки, аллеи, крутые склоны, деревья и кустарники). Не менее 10 работ, разного формата.
Материал: Карандаш, фломастер, акварель, гуашь, уголь, сангина.
Задачи: Интересная композиция, использование различных приемов работы, наработка технических навыков в работе с различными материалами
Пример:
Тема 2: «Кратковременные этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения». Не менее 10 работ, набросков.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Целостность восприятия натуры и цельность ее изображения. Изучение характера освещения (утро, день, вечер). Этюды и зарисовки на различные состояния с разными композиционными задачами (световой яркий день, пасмурное время, ночное время по памяти).
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Не менее 5 работ, смешанная техника.
Материал: Карандаш, уголь, акварель, гуашь, шариковая ручка, маркер, фломастеры.
Задачи: Передача пропорций архитектурных частей здания. Деталировка отдельных фрагментов здания. Правильное построение переулков, фрагментов улиц с домами и зеленью. Несложные этюды городской застройки и транспорта.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре» (пикник на траве). Не менее 10 работ.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Совершенствовать навыки работы акварелью в условиях пленэрного освещения. Зарисовки и этюды букетов цветов в вазе на солнце и в тени. Этюды и зарисовки отдельных цветов.
Пример:
Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека». Не менее 10 работ.
Материал: Различными материалами.
Задачи: Совершенствование навыков передачи характера движения и поз домашних животных, диких, пластика движения фигуры человека.
Пример:
Тема 6: «Линейная перспектива глубокого пространства» (рисунки, наброски мостов речных и железнодорожных, перспектива улиц и транспорта). Не менее 5 работ.
Материал: Карандаш, акварель, гуашь.
Задачи: Передача плановости в пейзаже. Изучение линейной и воздушной перспективы в условиях большого пространства.
Пример:
Тема 7: «Световоздушная перспектива».
Материал: Акварель, карандаш.
Задачи: Передача плановости в пейзаже, цельность восприятия, выделение композиционного центра, использование «дымки» в этюдах и зарисовках для передачи пространства.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59
(4 класс)
Тема 1:
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь передавать характеристики различных пород деревьев, детальная прорисовка первого плана.
Пример:
Тема 2: «Этюды и зарисовки сельского и городского пейзажа». Формат А3, А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Решение композиционного центра, построение пространства, плановость, состояние погоды.
Пример:
Тема 3: «Архитектурные мотивы». Зарисовки и этюды пейзажных мотивов с архитектурными сооружениями.
Задачи: Использование линейной и воздушной перспективы, плановость, прорисовка элементов заданий.
Пример:
Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Постановки из различных предметов быта, овощей, фруктов, цветов.
Задачи: Передача материальности предметов, освещения, решение теплохолодности постановки.
Пример:
Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных, фигуры человека». Формат А4. Материал: различный материал.
Задачи: Уметь найти динамичное, пластическое решение рисунка с прорисовкой деталей изображения.
Пример:
Тема 6: «Линейная, световоздушная перспектива в изображении пейзажа». Формат А3,А4.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь передавать плановость в рисунке, детализация переднего плана, цельность и колористическое решение изображения.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной
контактный телефон: 8-903-995-39-53
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59
Создание авторской картины. Пейзаж. Онлайн-курс по живописи
Обучающий курс по живописи
Начните создавать собственные картины
Записаться
Курс, посвященный работе над авторскими сюжетами
Практически каждый художник рано или поздно приходит к работе над собственными сюжетами. И один из первых и далеко не самых простых вопросов, который перед ним встает – какой сюжет выбрать и как сделать так, чтобы он произвел впечатление на зрителя? Ответ на данный вопрос лежит в области выбора сюжета и композиционного решения картины.
Данный курс посвящен именно работе над авторскими сюжетами в жанре пейзаж – вы научитесь выбирать сюжет, работать с объектами в нем, распределять их по планам, понимать, какой тон и оттенок выбрать для того или иного объекта или пятна, а что самое главное – делать все перечисленное осознанно. Вы сможете собирать любой сюжет из кирпичиков ваших знаний, прекрасно понимая, какое влияние на зрителя он окажет.
На курсе мы пройдем всеми этапами создания картины от выбора сюжета до написания готовой картины – мы расскажем о работе визуального восприятие, выборе колорита, создании визуальных связей, проработке равновесия, распределению геометричных объектов, и, само собой, не обойдем вниманием написание пейзажа на практике – на курсе будет создана и разобрана по косточкам уникальная авторская картина, процесс написания которой вы сможете наблюдать от задумки до воплощения.
Что даст вам этот курс: самое главное – уверенность в себе и собственных знаниях. Вы сможете подходить к созданию своих произведений осознанно, опираясь на полученные знания, подкрепленные одними из новейших научных исследований, на материалы которых мы постоянно будем ссылаться в ходе курса.
Курс состоит из 6 занятий: 5 занятий, посвященных созданию сюжета и одного занятия, на котором данный сюжет будет написан.
В варианте прохождения курса с обратной связью вы получите подробный комментарий от преподавателя по вашей работе, выполненной по материалам курса. В курсе предусмотрены три занятия с разбором работ.
Даты курса: 28.03, 30.03, 1.04, 4.04, 6.04, 8.04.2023
Даты занятий с разбором работ (в варианте с обратной связью): 3.04, 11.04, 13.04.2023.
Чему вы научитесь
- Понимать, как работает визуальное восприятие
- Создавать собственные сюжеты с нуля или на основе фотографий
- Работать с цветом и тоном осознанно
- Управлять вниманием зрителя
- Понимать специфику композиции в пейзаже и работать с ней
- Понимать взаимодействие объектов в пейзаже
- Работать с плановостью в пейзаже
- Работать с формами, цветом и объемами
- Работать с колоритом
Занятие 1
Общие принципы композиции. Специфика композиции в пейзаже.
- Принципы композиции в пейзаже
- Точки внимания
- Работа визуального восприятия
- Композиционные центры и работа с ними
- Управление вниманием зрителя
- Переходы внимания
Участвовать
Занятие 2
Визуальное восприятие.
- Гештальт-теория восприятия.
- Целостность композиции.
- Плановость в пейзаже и управление плановостью.
- Воздушная и линейная перспектива. Сужение и расширение пространства в пейзаже.
Участвовать
Занятие 3
Контрасты, тон, цвет и вес.
- Типы контрастов.
- Влияние контраста на композицию.
- Визуальное восприятие цвета. Насыщенность, светлота и тон.
- Цветовые сочетания и цветовые контрасты.
- Управление вниманием через цвет.
- Колорит и его виды.
Участвовать
Занятие 4
Геометрия в пейзаже. Ритм и визуальные связи.
- Ритм – геометричный и цветовой.
- Способы создания ритма.
- Визуальные связи и их создание.
- Управление вниманием с помощью линий и визуальных указателей.
- Симметрия как способ влияния на композицию.
- «Вес» объектов. Влияние тона и цвета на вес.
- Равновесие в пейзаже.
Участвовать
Занятие 5
Композиционные приемы. Последовательность работы. Анализ композиции.
- Выделение одного и нескольких центров – главного и второстепенных, либо нескольких главных.
- Открытая и закрытая композиции. Фрейминг.
- Работа с этюдом. Алгоритм проработки композиции картины – расклад по пятнам, детализация, проработка сюжета.
- Композиционные приемы в морском, городском и классическом пейзаже. Работа с различными объектами.
Участвовать
Занятие 6
Практика. Написание пейзажа, созданного на основе изученного материала.
Создание и написание пейзажа на основе изученного. Работа с цветом, тоном, колоритом, проработка ритма и общей целостной композиции.
Участвовать
Как проходят занятия
Записи уроков доступны в личном кабинете
Присутствовать возможно из любой точки мира
На каждом занятии в кадре присутствует холст и палитра – работать по занятиям очень удобно
Варианты участия в курсе
Как спланировать ландшафтный дизайн
Для многих людей настало время выяснить , как спланировать ландшафтный дизайн для вашего органического сада.
Ваши планы по ландшафтному дизайну могут подразумевать создание новых садов или просто составление плана озеленения на этот год.
Вы можете просто пойти и купить кучу растений, а потом решить, где их посадить, когда вернетесь домой.
Но старое доброе планирование ландшафтного дизайна позволит сделать сад намного лучше.
Вот 6 шагов, чтобы это сделать…
Нажмите, чтобы посмотреть расшифровку видео
Вы можете присоединиться ко мне и моей сестре на Sm…..(смеется).
Привет, ребята, это Фил из Smilingardener.com. Если вы еще не прошли мой бесплатный онлайн-курс по органическому садоводству, вы можете сделать это прямо на главной странице Smilinggardener.com.
Сегодня поговорим о домашнем ландшафтном дизайне. Если вы создаете свой собственный ландшафт, многие люди просто пойдут в садовый центр и купят все растения, которые выглядят красиво, а затем вернутся домой и начнут их рассаживать, надеясь, что все получится.
Гораздо лучше определить свои цели и сначала заняться дизайном, и если вы это сделаете, многие вещи будут работать лучше. Итак, сегодня я собираюсь дать вам около 6 шагов. Первым очень важным шагом является постановка некоторых целей, и это не должен быть большой процесс, вы можете сделать это за 5 или 10 минут, если вы спешите, но есть 3 части, и первая часть внешний вид и ощущение.
Как вы хотите, чтобы он выглядел, как вы хотите, чтобы эстетика вашего сада выглядела. Так что это могут быть определенные цветы, определенные растения, определенные особенности дизайна. Может быть, если вы хотите, чтобы сад был более расслабляющим, вы будете использовать более пышные растения и дизайны, что я и делаю во многих своих садах.
Если вы хотите более бодрящий вид сада для вечеринок, вы можете выбрать более формальные, прямые края, ромбовидные формы и, знаете, более яркие цвета и тому подобное. Итак, вы хотите подумать о том, в каком саду вы хотите быть. Сегодня я работаю над очень маленьким участком сада для этого небольшого видео. Итак, что я собираюсь сделать, так это создать так называемую гильдию трех сестер.
Я не буду сегодня слишком много говорить об этом, но в основном это индейский способ выращивания кукурузы, бобов и тыквы вместе. Я вставлю это сюда и сделаю немного интереснее с некоторыми другими частями, которые, возможно, они тоже использовали бы, например, с подсолнухами и клеомой — если я смогу их найти и если у меня будет время. Может быть, я расскажу об этом немного больше в другом видео.
Но на самом деле моя главная цель здесь — собрать воедино эстетику этой гильдии трех сестер. Вторая часть — это использование — как вы хотите использовать свой сад. Таким образом, вам может понадобиться большая площадь для занятий спортом или, может быть, вам нужна большая площадь для вечеринок для ужина на свежем воздухе, может быть, большая площадь для садоводства, горшков и тому подобного.
И затем вам также нужно подумать о дорожках через сад, потому что много раз вы знаете, что дорожки не работают, вы не можете вставлять и вывозить тачки и тому подобное. Так что на самом деле это планировка сада, основанная на ваших целях и целях всех в доме.
Опять же, для меня прямо здесь мое главное применение, которое я пытаюсь найти в этом очень крутом огороде. Вы знаете, это способ выращивать еду и на самом деле выращивать сбалансированную диету в одном маленьком пространстве. Третья часть этого, о которой не так много говорят в обычном дизайне сада, — это экосистема. Как мы можем действительно улучшить нашу экосистему здесь и создать здоровую окружающую среду.
Для меня это означает многое из того, о чем я говорил в других видео, таких как компостирование, мульчирование, использование микробных инокулянтов — все это способы действительно улучшить мою почву и улучшить здоровье моей экосистемы. Я также использую севооборот, добавляя сюда кукурузу и тыкву, потому что в прошлом году у меня были помидоры и перец, поэтому в этом году я занимаюсь другим семейством растений. Так что это другое.
А еще у меня в самой задней части кровати есть немного английского плюща, которого мне действительно нужно держать в страхе, потому что он может стать агрессивным. Так что это лишь некоторые, несколько целей экосистемы. Возможно, вам нужно контролировать эрозию, или вы можете собирать дождевую воду в определенной части сада или привлекать полезных насекомых, бабочек, опылителей.
Вы знаете, что у нас есть много целей, которые мы можем придумать, чтобы улучшить нашу экосистему, но это действительно важная часть планирования вашего сада. Шаг 2 — нарисовать сайт, и я покажу вам, потому что я сделал это здесь. Это, очевидно, очень просто, что хорошо для этого примера. Итак, вы можете видеть то, на что мы здесь смотрим, дом.
А вот и мой рисунок. Вот дом, у меня небольшой 240 квадратных футов. пакет, который мы смотрим сегодня. Слева находится штандарт Пылающего куста, который вы можете увидеть там. Вот роза Шарона, которую я нарисовал прямо здесь, здесь есть еще несколько кустов, а здесь вернулся английский плющ.
Итак, что вы хотите сделать, когда будете это делать, так это использовать миллиметровую бумагу. И потому что это такой маленький сад, и я мог бы сделать так, чтобы один квадрат был равен одному квадратному футу, но часто один квадрат был бы 3 фута на 3 фута. Так 9квадратный фут. В данном случае мне это было не нужно. Поэтому ключ здесь в том, чтобы нарисовать все в максимально возможном масштабе. Так что я измеряю все рулеткой или шагами — это немного проще, но не так точно.
И затем это становится важным, когда я выбираю растения, потому что тогда я точно знаю, насколько большим будет растение или приблизительно какое оно будет, и я могу спроектировать его соответствующим образом.
Помимо этого, это в основном вы знаете, даже если у вас только что была лужайка, вы просто хотите нарисовать ее в масштабе и все, что там есть, например, здания, дорожки, все, что уже есть, или растения, а также коммуникации, на которые вы можете поместить коммуникации. здесь, если у вас есть ирригационная линия, газовая линия, гидропровод над головой.
Итак, это план сайта, и когда вы закончите с ним, вы захотите сделать несколько фотокопий, потому что мы собираемся делать с ним несколько разных вещей. Шаг 3 — провести анализ сайта, и именно тогда мы смотрим на различные энергии, которые приходят на ваш сайт, и я думаю, что снова я просто покажу вам. На этот раз я покажу вам другой рисунок.
Это лесной сад, который я закончил в прошлом году. Но прежде чем что-то вставлять, я должен был посмотреть, что происходит. Главное, на что я часто смотрю, — это солнце, поэтому я хотел посмотреть, где в этом районе находится полное солнце, потому что я собирался сажать фруктовые деревья.
Я видел, что здесь внизу было тенисто, здесь наверху было тенисто, так что, знаете ли, нам действительно нужно знать, где находится полное солнце, а частично солнце и тень, потому что это очень важно для здоровья. наших растений. Ставим их на место! Я посмотрел на ветер, я увидел, что ветер дует отсюда — это важно, потому что вы не хотите класть хрупкие вещи в ветрозащиту и тому подобное.
Очень важно… или, может быть, вы хотите заблокировать ветер, или, может быть, вы хотите обуздать его. Поэтому мы действительно хотим знать, откуда дует ветер. Мы хотим знать, где находятся склоны. Здесь был склон, который привел к сезонно влажному участку. Так что это было действительно важно для того, как я закончил посадку.
Мы хотим знать, где хорошие виды. В данном случае это не имело для меня большого значения, но может быть вид, который вы хотите заблокировать, или может быть вид, который вы хотите подчеркнуть. Итак, все эти разные вещи, о которых вы, возможно, захотите подумать, которые происходят на вашем сайте, — это то место, где вы хотите разместить их там, и это действительно повлияет на дизайн.
Шаг 4 будет очень интересным, и мы назовем его функциональными диаграммами. Это то место, где можно начать мечтать о том, что вы, возможно, захотите сделать, но на самом деле нет давления, есть действительно быстрый способ сделать это. И это с помощью пузырьковых диаграмм. Итак, я собираюсь показать вам еще одну часть моего сада, потому что, опять же, для такого места, как здесь, мне не нужно делать слишком много пузырьковых диаграмм, потому что это всего лишь небольшая площадь.
Но для чего-то большего вы можете сделать это, и это намного меньше работы, чем пытаться слишком быстро детализировать. Итак, что я делаю, так это смотрю на свой план сайта, который я уже сделал сначала, и на свой анализ сайта, я смотрю на них и принимаю решения на основе этого. Так что я просто прикидываю — где мне может понадобиться бачок?
Там, где явно выходит из дома я собираю дождевую воду, выливаю ее в цистерну. Рядом с цистерной мне нужны вещи, которые время от времени нуждаются в этой воде, такие как травы. Поэтому у меня есть травы в контейнерах во внутреннем дворике прямо за дверью моей кухни. Так что я могу собирать их ежедневно, потому что вы часто используете травы.
У меня здесь обеденная зона, здесь травы, так что вы просто начинаете мечтать с пузырьковыми диаграммами, и тогда вам не нужно волноваться об измерении и использовании линеек. Здесь полно солнца, поэтому я посадил туда много пищевых растений и цветов.
Я нарисовал подпорную стену, которую никогда не строил, и знал, что не собираюсь строить ее в ближайшее время, но вот где уклон. Ящик для компоста находится в гору, что означает, что я всегда беру компост вниз, когда мне это нужно. Вот лобовое стекло, а это значит, что это хорошая защищенная зона, если она мне понадобится.
И я черпаю воду из источника, так что я знаю, что этим пищевым растениям будет очень легко добывать воду. Я закончил тем, что построил здесь приподнятую грядку, потому что мне нужно регулярно поливать эту штуку. Приятно иметь источник воды прямо там. Так что хорошо делать это таким образом, что вы можете — и я знаю, что летаю через это, ребята, но я должен делать эти видео короткими для YouTube.
Вы можете сделать несколько разных совершенно разных вариантов, когда вы просто рисуете пузырьковые диаграммы и не хотите вдаваться в подробности. Это то, что мне действительно нравится в этом, просто начните мечтать. Вам не нужно рисовать растения, когда вы просто делаете эти пузырьковые диаграммы, потому что это становится слишком подробным.
Что вы хотите сделать, так это просто сказать Эй, куда может деться моя компостная куча? Где… это место для живой изгороди? Это место для пруда? Это место для некоторых однолетников? Просто, понимаете, обеденная зона? Вам не нужно выращивать точную таблицу, просто думайте быстро, и это действительно интересный способ сделать это.
Еще одна вещь, связанная с пузырьковыми диаграммами, это то, когда вы действительно… в прошлый раз я говорил о дизайне пермакультуры, и поэтому пузырьковые диаграммы — это когда вы смотрите на все эти элементы, такие как пруд, теплица, компостная куча и вы. Я пытаюсь установить интеграцию между ними и как бы нарисовать их, выяснить, как они могут быть связаны друг с другом и помочь друг другу, поэтому пузырьковые диаграммы отлично подходят для этого.
Пятый шаг, который может быть необязательным для вас, называется концептуальным планом. А это то, что вы берете эти пузырьковые диаграммы и начинаете рисовать их немного точнее. Вам еще не обязательно идти и выбирать каждое отдельное растение.
Особенно это делают ландшафтные дизайнеры, когда они хотят что-то представить клиенту, но не хотят входить и детально рисовать десятки или сотни растений, пока не увидят, что клиенту действительно нравится общая концепция. Так что вы можете видеть, что я сделал здесь. Опять же, это была другая часть сада. Я рисую кровати более подробно.
Я рисую известные мне вещи, например этот обеденный стол — я измерил его размер и нарисовал. Но я пока не рисую отдельные растения. Это может быть случай, когда некоторые из основных растений могут быть нарисованы и отрисованы по размеру. Или, может быть, есть много способов сделать это, но вам действительно не нужно рисовать все отдельные растения. Теперь вам может не понадобиться это делать, вы можете сразу перейти к последнему шагу, о котором я расскажу через минуту.
На самом деле мне нравится делать это в моем огороде, потому что мне нравится работать с этим как с моим окончательным планом. Потому что, если я сажаю сорок разных видов овощей в саду, мне нравится иметь большую гибкость. Мне просто нравится знать, куда я думаю положить вещи. Так вот что такое концептуальный план.
Шестой шаг, последний шаг — это план посадки, и именно тогда вы проектируете, какие именно растения вы собираетесь использовать, и рисуете их по размеру. И что происходит со многими садами, они засажены слишком густо, потому что вы покупаете эти маленькие растения объемом один, два или три галлона и сажаете их, а сад выглядит таким редким, что растения сажают слишком близко друг к другу.
Но происходит то, что эти растения становятся намного больше. Итак, что вы делаете в плане посадки, так это рисуете их в натуральную величину, до которых они дорастут, или, по крайней мере, до размеров, до которых они доберутся, скажем, через десять лет. Это зависит от того, что у людей разные методы, но на самом деле мне нравится рисовать их в полном размере, до которого они доберутся.
Это значит, что я сажаю растения достаточно далеко друг от друга. Итак, в огороде я не обязательно иду к этому шагу, но в моем саду, в моем лесном саду я сделал это, потому что это многолетние растения, они останутся там, и я хочу убедиться, что я даю им достаточно места. Итак, вы можете видеть, что я нарисовал их по всей окружности того, насколько большими они станут.
И я, очевидно, использовал все, что я уже рассматривал – мои пузырьковые диаграммы и мой концептуальный план, и я просто рисую их здесь, и самое приятное, что когда я иду в садовый центр, у меня есть список посадок – как бы вы ни захотели это сделать, это можно сделать разными способами – но у меня есть список посадок.
Итак, из этого сада, который я разбил прошлой осенью, вы можете видеть, что солнце идет сюда с юга и сияет вот так. Здесь, внизу, я держу некоторые из этих деревьев немного более карликовыми, а некоторые из этих фруктовых деревьев я позволяю расти немного больше, как задумано природой.
Здесь, внизу, где находится влажная зона, я посадил свои груши, как я упоминал в видео о пермакультуре, потому что они могут выдержать больше мокрых ног, тогда как здесь, наверху, мои яблони не очень любят мокрые ноги, поэтому они здесь. . А вот и Stella Cherry, она счастлива оказаться в этом немного более защищенном месте в моем районе. Так много разных… Я не могу вдаваться в подробности в этих видео, потому что хочу, чтобы они были краткими, но я стараюсь думать о многих разных вещах к тому времени, когда вы дойдете до этого момента, которые действительно помогут создать хороший дизайн. .
Думаю, я вкратце покажу вам свой маленький «проект» для этого сада, хотя это не столько дизайн, сколько размещение трех сестер. Кукуруза и бобы идут там, где стоят буквы «С», а кабачки — между ними. Вот и все, что касается домашнего ландшафтного дизайна.
Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их внизу, и я обязательно на них отвечу. Если вы еще не подписались на мой бесплатный онлайн-курс по органическому садоводству, вы можете сделать это ниже, а также присоединиться ко мне и моей сестре на Facebook по адресу Facebook.com/smilinggardener.
Ландшафтный дизайн. Шаг 1. Постановка целей
Первый шаг к планированию ландшафтного дизайна. Вы должны подумать о том, как сад должен выглядеть и ощущаться, как он будет использоваться и как вы будете работать над улучшением своего маленького экосистема.
1. Посмотрите/почувствуйте. Это могут быть определенные цветы, определенные формы и цвета, а также другие элементы дизайна дома и ландшафта.
Здесь, в этом простом маленьком уголке моего сада, я хочу воссоздать гильдию трех сестер (кукуруза, бобы и кабачки), но с некоторыми дополнительными красивыми растениями, такими как подсолнухи и клеома.
2. Использование. Вот как вы хотели бы использовать сад. Это означает, что вам могут понадобиться места для занятий спортом, прогулок, сидения, еды, горшков и всего, что вы хотите делать в этом пространстве.
В моем маленьком месте я просто хочу вырастить эту классную группу пищевых растений и убедиться, что я могу получить к ним доступ через небольшие неформальные дорожки в сад, но, очевидно, цели использования больше связаны с полным садом.
3. Экосистема. Вот как вы хотите улучшить здоровье сада и сосредоточиться на окружающей среде.
Для меня это означает компост, мульчу, новый севооборот, микробные инокулянты, такие как эффективные микроорганизмы и борьба с плющом. Для вас это может означать борьбу с эрозией, привлечение полезных диких животных, повторное использование дождевой воды и т. д.
Эти цели сделают некоторые из ваших решений по планированию ландшафтного дизайна, казалось бы, встающими для вас на свои места…
Шаг 2 – План участка
уже есть – сады, дорожки, постройки, растения.
Даже если рядом с вашим домом есть просто газон, нарисуйте его в масштабе. Используйте миллиметровую бумагу и точно измерьте. Три фута на три фута на квадрат на миллиметровой бумаге — это часто хорошо.
Протяните инженерные коммуникации, такие как газопроводы, ирригационные линии и гидропровода.
Сделайте несколько ксерокопий для игры, а затем начните играть…
Шаг 3 – Анализ места
Теперь мы рассмотрим различные энергии, взаимодействующие с вашим местом.
Например, солнце. Нарисуйте солнечные и тенистые области и области между ними.
Это может потребовать некоторого наблюдения в течение всего вегетационного периода, но если у вас нет на это времени, вам придется приблизить его, отслеживая в течение дня. Размещение растений в правильных солнечных условиях — это большой шаг к тому, чтобы помочь им быть здоровыми.
Следите за ветрами на случай, если вы захотите их заблокировать (или использовать). Отслеживайте просмотры на случай, если вы захотите их заблокировать (или выделить).
Рисовать на склонах. Нарисуйте все, что повлияет на дизайн вашего домашнего ландшафта, а затем вы можете начать с самой простой формы проектирования…
Шаг 4 — Функциональные схемы
Затем становится действительно весело — вы можете приступить к проектированию своего ландшафта.
Посмотрите на свой план участка и анализ участка и начните набрасывать, что может пойти дальше, основываясь на них.
Пока нет рисунка отдельных растений. Вместо этого просто нарисуйте пузырьковые диаграммы того, куда все может пойти. Пруд здесь, живая изгородь там, теплица здесь, ящик для компоста там, цистерна здесь и т. д. другой.
Делая это с помощью пузырьковых диаграмм, вы можете не обращать внимания на детали и просто мечтать. И они настолько быстрые, что вы без труда сможете нарисовать на своих ксерокопиях как минимум пару совершенно разных вариантов.
Затем вы можете начать получать более подробную информацию…
Ландшафтный дизайн. Шаг 5 – Концептуальный план
Если хотите, вы можете сделать концепт-план дальше.
Здесь вы превращаете пузырьковые диаграммы в более четкие планы, но вы еще не можете правильно выбрать все растения, за исключением, возможно, основных образцов.
Таким образом, вы точно рисуете, где проходят ваши дорожки, ваш газон, пруд и т. д. Это то, что ландшафтный дизайнер представляет клиенту, прежде чем приступить к выбору растений.
Мне часто нравится использовать этот план в качестве окончательного плана в огороде, потому что это позволяет мне быть более гибким в том, как я на самом деле сажу.
Но в более формальном саду я перейду к 1 последнему шагу…
Шаг 6 – План посадки
План посадки – это то, где вы решаете, какие растения вы будете использовать, и точно рисуете, где они будут расти в саду.
Вы рисуете их в размере, близком к тому, каким они станут, а не в том размере, в котором они сейчас. Это позволяет дать им все пространство, необходимое для естественного роста.
Многие сады засажены слишком густо и слишком близко к дорожкам и зданиям даже опытными ландшафтными дизайнерами, которые должны знать, как спланировать ландшафтный дизайн, так что это важный шаг.
На этой основе вы также можете составить список растений, чтобы точно знать, что ищете, отправляясь в местные садовые центры.
Вот простое введение в планирование ландшафтного дизайна, но, надеюсь, оно будет вам полезно.
Планирование домашнего ландшафта — Earth-Kind® Edition
William C. Welch, дополнительный специалист по ландшафтному дизайну
Примечание редактора: «Планирование домашнего ландшафта» — один из самых популярных образовательных ресурсов Aggie-Horticulture. Издание Earth-Kind этого ресурса содержит дополнительную информацию (выделена красным и выделена) , которая может способствовать здоровой и устойчивой окружающей среде при сохранении и защите наших ценных природных ресурсов.
Хорошо спроектированный ландшафт доставляет удовольствие владельцу, укрепляет сообщество, повышает стоимость недвижимости при перепродаже и ограничивает воздействие на окружающую среду. Ландшафтный дизайн включает в себя гораздо больше, чем размещение деревьев, кустарников и других растений на участке. Это искусство, которое занимается сознательным обустройством или организацией открытого пространства для удовлетворения и удовольствия человека. Вот некоторые из его основных целей:
- Организация и развитие сайта для максимального использования и удовольствия.
- Создание визуальной связи между домом и участком.
- Сокращение ухода за ландшафтом до практического уровня.
- Способствует сохранению энергии
- Снижает воздействие окружающей среды, например воды, удобрений и пестицидов.
Американцы тратят огромные суммы денег на «благоустройство» своих предприятий, домов, улиц, парков, школ и т. д. Однако значительная часть этих денег тратится впустую из-за того, что планирование практически отсутствует. Люди не могут понять, как создавать ландшафт, пока не узнают, почему они ландшафтны. Есть несколько причин, по которым люди «озеленяют»: некоторые думают, что это улучшает внешний вид их дома; другие любят выращивать растения; третьи просто хотят, чтобы их место выглядело красиво. Слишком часто эти пейзажи доминируют, а не служат. Массы растений или других материалов в ландшафте могут занимать большую часть пространства и оставлять мало места для людей.
Тогда как дизайнер организует пространство так, чтобы люди сочли его полезным, красивым, значимым, функциональным, а также экологичным? Полезные методы включают:
- Наблюдение и анализ привычек людей, которые будут использовать пространство, включая их потребности, желания и то, сколько места требуется для каждого их вида деятельности.
- Изучение прошлых методов.
- Исследование доступных материалов для решения проектных требований
- Анализ среды сайта, включая вид внутри и вокруг сайта.
- Экология участка также должна быть тщательно проанализирована, поскольку она является важным фактором, определяющим проект, отмечая области и ситуации, которые могут способствовать значительному воздействию на окружающую среду (т. е. загрязнение поверхностных и грунтовых вод).
Не всякое озеленение улучшает внешний вид здания. Работа бесчувственного дизайнера может подавлять здание, скрывать важные черты или противоречить замыслу архитектора. Хороший ландшафтный дизайн может значительно улучшить внешний вид здания, добавив ему теплоты, уюта и индивидуальности. Он также может связать здание с его участком и окружающей средой и придать ему желаемую степень доминирования.
Рост и изменение отделяют ландшафтный дизайн от других видов искусства. Большинство произведений искусства, таких как архитектура, скульптура и живопись, лучше всего выглядят новыми.