Пленка fujifilm: Пленка | Fujifilm Россия

Содержание

Чёрно-белая плёнка Fujifilm вернулась: возрождение Fuji Neopan Acros 100II.

В августе 2018, а значит, ещё совсем недавно, Fujifilm объявили о прекращении производства своей последней черно-белой плёнки Fujifilm Neopan Acros 100, чем опечалили немало преданных поклонников данной эмульсии.
Acros отличался от аналогов мельчайшим зерном, крайне высокой разрешающей способностью, а широкий тональный диапазон в сочетании с низким контрастом позволял получать великолепные негативы для оптической печати. Уникальным свойством Acros’a была очень низкая подверженность эффекту Шварцшильда – чувствительность эмульсии практически не снижалась даже на экстремально длинных выдержках, что делало Acros очень популярной плёнкой среди любителей slow-shutter фотографии.

И вот, чуть больше года спустя, Fuji объявили о возвращении Acros’a и анонсировали выход обновлённой эмульсии Acros II. Интересно, что в смерти оригинального Acros’а, по утверждению компании, были виноваты низкий спрос и сложности в производстве. А возрождением плёнки мы обязаны, цитата: “миллениалам и представителям поколения Z”, в которых Fuji видят “новых плёночных энтузиастов”.

Как и раньше, плёнка будет выпускаться в 35мм и 120 форматах, но листов 4х5, похоже, пока не предвидится.. В Японии продажи стартовали 22ого ноября, плёнка пока доступна только для внутреннего рынка, за пределами Японии Neopan Acros II стоит ждать к весне 2020. Цена у японских дистрибьюторов сейчас составляет 1040¥ за каждый формат.

По первым тестам можно судить, что Acros II унаследовал все достоинства предшественника, каких-то разительных отличий или недостатков/преимуществ выявить пока не удалось. Главной новостью, связанной с новинкой, стала надпись “made in the UK” на упаковке. Несмотря на очевидное единогласное предположение плёночного сообщества о сотрудничестве Fujifilm и Ilford, последние в официальном твиттере компании сделали заявление, в котором 100% гарантировали, что они НЕ кладут “плёнки ILFORD в коробки каких-либо сторонних компаний”.

Что ж, будем ждать новый Acros на наших полках и в ваших камерах, а пока нам остаётся только радоваться очередному плёночному возрождению и следить за новостями.

Автор материала: Пётр Яновский

Плёнки FUJIFILM и режимы их моделирования в цифровых камерах X-серии

06 June, 2018


10:03 am — Плёнки FUJIFILM и режимы их моделирования в цифровых камерах X-серии

Много уже сказано про фирменные цвета и имитации плёнок в современных камерах FUJIFILM. Действительно, снимки там даже по умолчанию получаются очень симпатичными, а если немного поколдовать с настройками, то съёмки в JPEG можно публиковать или отдавать заказчикам практически без обработки. В наше время тотального допиливания всего и вся при помощи больших напильников графических редакторов это действительно просто поразительно! Поэтому, думаю, будет интересно взглянуть откуда всё это пошло, где истоки интересных и приятных глазу цветов.

Немного забегая вперёд, хочу отметить, что, разумеется, плёночные профили в цифровых камерах не являются каким-либо достоверными воспроизведениями работы настоящих плёнок. В принципе, инженеры FUJIFILM сами говорят, что у них не стояло задачи буквально повторить плёночные цвета и добиться стопроцентного совпадения результатов съёмки на плёнку и цифру. Полагаю, это вообще физически крайне тяжело реализовать. Да и не нужно! Плёночные профили создавались с целью передать основные ощущения, настроения, которые рождает та или иная плёнка при просмотре отснятого материала. Поэтому, предлагаю сейчас посмотреть на плёнки, которые вдохновили инженеров FUJIFILM на создание плёночных профилей в цифровых камерах X-серии.

Менталитет изготовителя плёнки имеет важное значение. В силу многих причин, японцы по-своему понимают словосочетание «красивый цвет», и соответственно многие японские пленки имеют особенную и очень интересную цветопередачу. Например, традиционно плёнки FUJI имеют немного «холодную» картинку, очень чистый белый и практически нейтральные оттенки серого.

Они хорошо справляются с освещением люминесцентными лампами и смешанным освещением вообще. Цвет кожи обычно передается с особой нежностью. Ниже речь пойдёт об известных плёнках, которые, как правило, выпускаются в разных модификациях, с разной чувствительностью и тому подобное. Я тут собрал обобщённые мнения фотографов о семействах в целом (Provia, Velvia, Astia и так далее) без упоминания о конкретной модели плёнки. Заранее прошу простить за такую вольность трактовки, уверен, что многим пуристам она придётся не по душе. Но нам тут скорее нужно понять общие черты плёнок, чтобы пользователи современных камер FUJIFILM могли понять на основе каких данных создавался тот или иной плёночный профиль и для чего его можно применять.

FUJICHROME Provia

Это одна из самых мелкозернистых слайдовых плёнок, имеющихся в продаже. Фотографы про неё говорят, что она известна своим стабильным цветовым балансом, который, пожалуй, не в силах поколебать ни самые короткие, ни длинные выдержки. Баланс белого хорош как в тенях, так и в светах.

Если вам нужно запечатлеть что-либо максимально таким, какое оно есть, то берите её — даже белое и черное так и останется белым и чёрным при съёмке на Provia. Многие фотографы признают эту плёнку умеренно насыщенной и с успехом применяют для съёмки пейзажей, особенно с поляризационными фильтрами. Пожалуй, это самая универсальная плёнка из всего семейства FUJI. Примеры снимков, сделанных на плёнку семейства Provia:


Pasha Kritchko | Julia


Fotografía de Cristóbal Escanilla


Pacoaletta | Boudoir on Slide Film — Provia F


RickJeav | wheat face


Sven Neumann | Film 162-28

FUJICHROME Velvia

Известная слайдовая пленка, заслужившая признание благодаря насыщенной цветопередаче. Вообще, многие фотографы считают Velvia «самой классической из всех пейзажных слайдовых плёнок»! Эта плёнка хорошо справляется со съёмкой на длинных выдержках (до нескольких минут без особого нарушения баланса цветов). Она имеет мягкую тональность и неплохой для слайда динамический диапазон. Очень часто фотографы, снимающие природу, отдают предпочтение именно Velvia. Высокая резкость и очень низкая зернистость долгое время оставались недостижимыми для других плёнок. Цветонасыщение Velvia настолько велико, что спокойные фотографы часто называют этот материал кричащим и вызывающим, но это дело вкуса и соответствия выбора плёнки сюжету. Высокое цветонасыщение Velvia может быть ещё больше увеличено легкой недодержкой и поляризационным фильтром, но будьте осторожны, предупреждают фотографы — вы можете сделать из синего неба практически чёрное! Ниже примеры кадров, снятые на плёнки Velvia:


Alan MacKenzie | Orange Margarita


David Huang | Image0001


OldFocus | Pumpkins


nori


Marc | A lone tree takes root in a spot of earth in a French lake

FUJICHROME Astia

Эта плёнка обладает так называемой нейтральной цветопередачей. Это значит, что цвета на снимках выглядят несколько приглушёнными. К тому же, у Astia невысокий контраст и поэтому она великолепна для фотографирования людей. Эти же свойства порой не нравятся пейзажным фотографам, особенно при съёмках в пасмурную погоду. Оно и понятно — блёклые цвета на пейзажном снимке обычно не вызывают энтузиазма… С другой стороны, вполне можно допустить возможность использования Astia для съёмки пейзажей в пастельных тонах, в тумане или в утренней дымке, например. Многие фотографы успешно используют эту плёнку в интерьерной и архитектурной съемке, где часто возникает необходимость снизить контрастность и проработать теневые участки. Зернистость Astia поистине уникальна. Это самая мелкозернистая плёнка в мире, превзошедшая даже лучшие образцы негативных носителей! Она заметно менее зерниста, чем долго удерживавшая лидерство Provia. Считается, что Astia великолепна для рекламной фотографии, так как может точно передавать оттенки кожи человека при высоком насыщении других цветов.

На Astia можно снимать при искусственном освещении без применения компенсирующих фильтров. Жёлтый оттенок, конечно, появится, но может вам только помочь, если вы учитываете психологические эффекты от восприятия изображений. Для Astia характерна высокая толерантность к отклонениям экспозиции. Кадры, сделаные на Astia:


Jack Chauvel | Astia


k.e.k.


Ricky Brown | Saturday Morning


Patrick Joust | …


Dan Wetmore

FUJICOLOR Pro

Цветная негативная плёнка, которая позволяет получать прекрасные результаты при съёмке портретов в условиях недостаточного освещения. Обладает высокой контрастностью. Это плёнка профессионального качества, высокой чувствительности, с мелким зерном, преимущественно для съёмки при дневном освещении, содержащая 4-й цветовой слой, запатентованный FUJIFILM. Особенно подходит для свадебной, портретной и модной фотосъёмки, где необходимо точное отображение сюжета. Обеспечивает широту экспозиций от недоэкспонированных до переэкспонированных изображений, великолепные телесные оттенки с непрерывным плавным переходом от светов до теней, высокоточное воспроизведение цвета и захватывающий объемный вид изображения.

Дизайн эмульсии нового поколения позволяет добиться оптимального качества сканирования.


Matty Dallow | MAMIYA_C220_FUJI_PRO_400H_2 (7)


Thomas Ohlsson Photography | Johanna


flowertrip | me


**mog** | 指先に夏


**mog** | 神さまのいたずら

FUJIFILM Eterna

Очень популярное семейство цветных негативных киноплёнок, которое характеризуется способностью воспроизводить естественные скинтона и вообще оттенки цвета в условиях недостаточной экспозиции или смешанного света. В дополнение к этим функциям, Eterna обеспечивает глубокий чёрный тон и оптимизированный баланс градаций и переходов, позволяя реализовывать широкий спектр выразительных драматических эффектов. Если говорить проще, то это семейство плёнок, которое хорошо подходит для киносъёмки в самых разных условиях, с высоким качеством и большими возможностями по колоркоррекции, что очень важно для кинопроизводства. То самое, привычное нам кино:


Philip@Tamsui | bicycle


zipzipmouse | A winter morning


li-penny | 101觀景台風景


Herbert AgBr | 84830030拷貝


Philip@Tamsui | reading

На самом деле, на Eterna снято очень много кино, отечественного и зарубежного, операторы любят работать с этой плёнкой:

FUJIFILM Acros

Хорошая тональная передача и большая фотоширота сочетаются с умеренной контрастностью. Это плёнка с чрезвычайно низкой зернистостью, способная передать мельчайшие детали и фактуру предметов. Применяется в пейзажной, архитектурной и предметной съемках. Рекомендуется для сюжетов, где ради качества можно пожертвовать чувствительностью.


Luffup* | Games Of The Light


Ming Thein | _8040566 copy


Ilya.Bur | Thunderbird


Ramon Jamar | The Neighbor’s Pool


Drew | Eliza.


Режимы моделирования плёнок в цифровых камерах

Итак, когда стало понятно, откуда что к нам пришло, можно внимательнее взглянуть на имитации плёнок, которые есть в современных камерах FUJIFILM, и понять для чего каждую из них имеет смысл применять.

PROVIA

Стандартный режим, подходящий для самых разных сцен. То есть, по сути, это такой универсальный профиль, который подходит для всего! Как и плёнка Provia, если посмотреть её описание, кстати. Картинка получается довольно плотной, контрастной и насыщенной. Но без перегибов и ярко выраженных смещений акцентов.


瀬戸の かな坊 | 1368-20171106-DSCF9944-千種高原(X-T2,XF-16mm,Provia)撮って出し.jpg


Mikofox ⌘ Photography | Follow the Leader


Theojiro | シクラメン


Rico Pfirstinger | RP051996 – Provia


瀬戸の かな坊 | 1439-20180424-DSCF9124-夕暮れの山陽自動車道(X-T2+xF-56mm,Provia)撮って出し.jpg

VELVIA

Воспроизведение насыщенных основных цветов. Идеально подходит для съёмки пейзажей, природы и тех сцен, где важны высокая цветонасыщеность и высокий контраст. Некоторые фотографы, пожалуй, даже сочтут этот профиль кричащим: излишне ярким и контрастным. Ну, тут нам не привыкать, ведь плёнку VELVIA тоже многие считают такой. Значит, нужно просто внимательнее выбирать сцены, для которых подходит такая имитация плёночных цветов. Эта имитация отлично подойдёт в тех случаях, когда яркие и насыщенные цвета уместны.


odda66 | Trondheim sjøbad


もも | DSCF9641


Wilson Au | rays of blue


David B. | Ferrari F12berlinetta, sunset


Xaf | EC-JBP

ASTIA

Мягкие тона в сочетании с насыщенным буйством красок. Очень хороший профиль для портретов — скинтона будут приглушёнными, а все остальные краски останутся довольно насыщенными. Точно так же как плёнка Astia, этот профиль отлично подходит для создания кадров в пастельной палитре, лёгкость и воздушность будут сочетаться с невысоким контрастом и чистыми цветами.


nacoki | 零度外景


Tan Choon Mun | DSCF3520


Bruce Huang | _XE19317-LR VSCO 04 Fuji Astia 100F — —


*kayin | Frozen Path


Michael Behrens | Astia IV

ETERNA

Режим имитации плёнки ETERNA, который дает изображение с мягким контрастом, пониженной насыщенностью и мягкими тенями и тонами, добавлен преимущественно для видеосъёмки. Это довольно специфическая имитация, её имеет смысл применять тогда, когда требуется сохранить максимальное количество информации для последующей обработки. Поэтому, в исходном виде, картинки при включённой имитации ETERNA, получаются довольно блёклыми, неконтрастными и ненасыщенными. Зато сохраняются света и тени, которые потом можно обработать как угодно! Ведь, как известно, увеличить в процессе постобработки контраст и насыщенность можно легко, а вот понизить без потери качества изображения практически невозможно.


:RealityScanner: | Lisboa LX-Factory »TheRapist«


:RealityScanner: | Lisboa LX-Factory »Climbing Baby«


:RealityScanner: | Lisboa LX-Factory Bookshop


ChairmanManuel | DSCF4845


Theojiro | 善光寺仁王門

ACROS (+ Ye/R/G FILTER)

Чёрно-белый режим с богатой гаммой полутонов, с плавными переходами, насыщенным чёрным и очаровательной текстурой, отличающими его от обычного режима MONOCHROME. В общем, этот режим для тех, кто любит снимать в ч/б. Картинки получаются довольно контрастные, с хорошо проработанными тенями и светами.

Наличие фильтров (Yellow/Red/Green) и имитации зерна непосредственно в камере делают чёрно-белую съёмку современными цифровыми камерами X-серии ещё привлекательнее.


Ted Glod | Sanford North Carolina Black and White


Joachim Ingelmann | Backlight 2


Michael Behrens | Alte Rabenstraße I


Niko Saarinen


koriography [NonPro] | «laura» (fujifilm x-pro2 «acros»)

CLASSIC CHROME

Это, пожалуй, один из самых интересных собирательных образов плёнок, который не имеет своего чёткого реального прототипа (в названии присутствует отсылка к плёнке Chrome, но, надо сказать, связь тут весьма условная). При этом, имитация CLASSIC CHROME даёт поразительно интересные цветовые сочетания. Можно сказать, что вот именно этот профиль является тем самым удачным переосмыслением 80-летнего опыта FUJIFILM в области создания плёнок, которое получило воплощение в цифровой технике. В том плане, что PROVIA/ASTIA/VELVIA имели реальные прообразы, которые были в том или ином виде перенесены на цифру, а CLASSIC CHROME создавался с чистого листа, непосредственно сразу для цифровой техники. CLASSIC CHROME создаёт эффект документальной фотографии за счёт добавления тональной глубины. При этом, он довольно бережно работает со скинтонами, не допуская их перенасыщения даже в очень сложном освещении. Картинка получается контрастной, строгой по цветам, с некоторой склонностью к усилению синих и сине-зелёных оттенков и довольно узнаваемой, что для любой фототехники, полагаю, большой плюс.


richwself | _DSF0939-Edit


Sze Yuen Poon | DSCF3564


Sze Yuen Poon | DSCF4144


Paul Gooch | Take a seat….


Chris Foster | Dogsledding Iceland


Nick Chao | Rio Del Mar, Aptos CA

PRO Neg.Hi/PRO Neg.Std

Естественное воспроизведение оттенков кожи, высокий контраст, умеренная насыщенность — отличное решение для строгих студийных работ или для фотографий, в которых хочется сочетания контраста и строгости в цветонасыщении. Профили отличаются контрастностью и в целом очень хорошо подходят для повседневных снимков.

Ещё иногда эти профили называют «F-Log для бедных», потому что они при некоторой настройке светов и теней позволяют получить изображение в чём-то близкое к имитации ETERNA, с её низким контрастом и слабой насыщенностью, что отлично подходит для дальнейшей обработки изображений.


Michael Behrens | NYC 2016 X


Jaranu Schuldheiss | 20161116-KandF-002


Sebastiaan ter Burg | Verrekijker op de pier van Scheveningen


Sebastiaan ter Burg | De pier in Scheveningen


Izumi Shimamura | Twinkle stars on the ground

А в комментариях призываю всех, снимающих на плёнки и на технику FUJIFILM поделиться своими соображениями о том, какая плёнка вам больше нравится, какая для чего лучше подходит и какой вид имитации плёночных цветов вы используете в своих фотоаппаратах.



После покупки включил на x100f режим classic chrome и больше никогда не менял 🙂

а что купил-то?

спасибо вам за этот пост
по умолчанию всегда стоит classic chrome
все хотелось попробовать другие цвета но руки не доходили, теперь точно попробую

Наконец-то! Давно рекламы Фуджи не было )

p. s.

или этот пост в помощь бизнеса Косенко?

Edited at 2018-06-06 10:35 am (UTC)

Это всё чтобы вымутить «классы»! Не ведитесь!

From:rsx11m
Date:June 6th, 2018 10:59 am (UTC)
(Link)
Увы, вся эта красота в свое время прошла мимо меня. СССР, знаете ли,- хорошо, если ORWO, или, там, Foma,- это если достать удалось. А так — Свема, и лучше бы ту ДС-4 вообще никогда не трогать, но, увы… ЦНД, или обращаемая ЦО — были все-таки лучше, но тоже не всегда были в продаже.

Со скинтонами все не просто. Уже несколько лет (почти 6) я снимаю, преимущественно, черных (black people). И у меня мои пресеты, которые я сам строил долго и тщательно. Увы, производители камер — японские, так получилось, у меня камеры Nikon и теперь Sony),- совершенно не думают о том, что кожа бывает не только такая, как у японцев. Расисты какие-то, ей-бо.

Доходит до смешного. В субботу снимал фотосет на пляже для рекламы ювелирки, одна из моделей была белая (ну, мы-то не расисты!), так обработка ее фотографий заняла больше времени. Отвык уже. Черные красивее, но есть особенности съемки и обработки, которые я давно уяснил.

Я бы с удовольствием почитал про особенности обработки и настройки в вашем случае.

Спасибо за интересную статью.
Нет в ближайших планах обзора Fujifilm X-T100?

Как только эта камера появится в Мск, так сразу. =: )

Часто пользуюсь симулятором фуджевских плёнок. 🙂

From:_sil
Date:June 6th, 2018 01:25 pm (UTC)
(Link)

Вот спасибо! Настроил в DxO три пресета под вельвию, провию и астию. Теперь можно массово проявлять, сильно не задумываясь: пейзаж — вельвия, дети на улице — астия, дети дома — провия. Дальше уже доводка по мелочам.

Удивительно всё же, как близки теперь цифра и плёнка по качеству. Но у плёнки всё равно какой-то неперадаваемый, несимулируюемый, потрясающий цвет.
Великолепно
Половину кадров хочется на стенку повесить

Edited at 2018-06-06 02:15 pm (UTC)

Симуляции и цвет у Фуджи действительно очень хорошие, пожалуй, даже лучшие на рынке, но конечно при взгляде на любую из этих фотографий становится понятно, что перед нами цифра.
Во многом это связано с тем, что, хотя отдельные цвета и «похожи» (если взять колорчекер, возможно, он будет вообще один в один по всем цветным плашкам), но общая цветовая гармония кадра никуда не годится, все еще присутствуют «ложные», дисгармоничные цвета, и цветовые отношения, не характерные для пленки. Это очень хорошо видно на примере портрета девочки – он с очень характерными косяками именно цифрового цвета.

Качественная симуляция пленок не просто «раскрашивает» картинку в «набор пленочных цветов», она избавляет ее от дисгармоничных, неприятных переходов цвета, от упрощенных, «мультяшных» цветов, не свойственных для пленки, но очень свойственных для цифры.

Как пример приведу варианты симуляций, которые мы сделали в Dehancer Lut Maker с помощью цветовых мишеней, снятых на реальные пленки, и напечатанных оптически на фотобумаге.
Этот момент очень важен, поскольку пленочного цвета можно добиться только если отталкиваться от твёрдой копии, намеренно компрессируя цветовое пространство, уводя цвета из области оттенков, свойственных и достижимых только в цифровой, экранной картинке, но никогда не появляющихся на отпечатке, чисто физически.
Симуляция использует нелинейные расчеты и дает гармоничный, приятный, однородный цвет, куда лучше, чем оригинал.

Симуляция пленки Kodak Vision K250D на основе оптического отпечатка на бумаге Kodak Endura Premier:

Симуляция пленки Kodak Aerocolor (Astrum CN125) на основе оптического отпечатка на бумаге Kodak Endura Premier:

А это оригинал:

Особое внимание предлагается обратить на цвет волос и губ – на исходном кадре они цифровые (волосы желтые, губы – розовые, как в пошловатой помаде), на симуляциях – приятного, гармоничного цвета, который хочется разглядывать.

Поэтому конечно цвет у фуджи сильно лучше, чем у конкурентов, но все еще мало сравним с пленочным цветом, разве что для тех, кто сам никогда на пленку не снимал.

From:(Anonymous)
Date:July 6th, 2018 06:15 pm (UTC)
(Link)

А поподробнее? Можно в личку, что за прога? Луты платные?

Нет, всё-же другая имитация на серии Х.
На старых зеркалках Фуджи эффект был несколько другой

Edited at 2018-06-06 08:40 pm (UTC)

Тот случай, когда фильтры-то у них есть хорошие (хотя и не все), а вот сами камеры и фото сних, даже здесь, т. е. эталонные и профи, все равно не всегда хорошо сделаны и иногда не вытащить тени вообще.
Добавим к этому — плохую глубину, и шумы на малых ИСО и… и забудем про Фудзифильм.
Пока забудем.

Все верно

eterna и classic chrome более менее понравились, остальные цифровые в топку, ни на йоту не приблизились к эстетике пленки, уж не знаю что там «ынжинеры» придумывали

Главное что видно на этих примерах — насколько хуже снимают Fuji X камеры, чем 35мм пленка (да и цифра тоже).

From:(Anonymous)
Date:July 24th, 2018 02:02 am (UTC)
(Link)

Покажите пример, где 35мм и другая цЫхра (какая, сапог что ли ущербный?) показывает мега шЫдевральный кратный перевес по качеству, поржем вместе ))))

*как небо от земли. ..

До сих пор снимаю на Х-Е2 и Х70. Соответственно, есть все, кроме ACROS и ETERNA. ACROS пробовал в тест-драйве. Понравился. Для остальных съемок как правило, стоит комбинация PRO Neg.Std (H-tone -1, S-tone +2, Color 0/+1). Для ЧБ портретов в студии использую B+G. Комбинацию тонов оставляю или в 0, или поднимаю тени до +2. Астию еще или Классик Хром могу использовать с поправками на Color. Вельвию и Провию не использую (если ставлю, то уменьшаю Color в -1 или -2).

Edited at 2018-07-12 03:49 pm (UTC)

Рентгеновская пленка FUJIFILM

Тип Область применения Характеристика
IX20
  • Высокоточные отливки и очень маленькие керамические детали
  • Детали микроэлектроники
  • Нейтронная радиография
  • Композитные и графитовые детали
IX20 — пленка с 1 слоем эмульсии, исключительно мелким зерном и средней контрастностью. IX20 применяется в отраслях, где необходимо максимально высокое качество изображения. Единственный слой эмульсии минимизирует размытость, позволяя получить высокую резкость даже при использовании геометрического увеличения. Данный тип пленки, может использоваться с прямым экспонированием или свинцовыми экранами.
IX25
  • Детали микроэлектроники
  • Маленькие керамические детали
  • Отливки из металлов с небольшим и средним атомным числом
  • Объекты контроля, требующие максимальной контрастности
  • Мощное рентгеновское облучение со сверхвысоким напряжением
IX25 – пленка класса Special по стандарту ASTM с самым мелким зерном, максимальной резкостью и разрешением. Данный тип пленки подходит для контроля новых материалов, таких как углепластик и керамика. IX25 используется с прямым экспонированием или свинцовыми экранами. Рекомендуемый способ обработки – автоматический.
IX50
  • Трубопроводы и объекты атомной энергетики
  • Композитные детали из углепластика
  • Электронные детали
  • Отливки из металлов с небольшим и средним атомным числом
  • Экспонирование высокоактивными изотопами
Пленка 1 класса по ASTM с исключительно мелким зерном, высокой контрастностью, исключительной резкостью и разрешением. Fuji IX50 используется для контроля материалов с низким атомным числом, когда важно получить максимально четкое изображение. Благодаря исключительно мелкому зерну IX50 применяется при контроле слабоконтрастных объектов с применением высоковольтных рентгеновских аппаратов или гамма-излучения высокой активности. Данный тип пленки используется с прямым экспонированием или свинцовыми экранами.
IX80
  • Трубопроводы и объекты атомной энергетики
  • Сварные соединения и отливки из металлов с небольшим и средним атомным числом
  • Производство и контроль авиатехники
  • Композитные детали из углепластика
Пленка 1 класса по ASTM с высокой контрастностью и исключительно мелким зерном используется для обнаружения мелких дефектов. Данный тип пленки применяется для контроля материалов с низким атомным числом с помощью рентгеновских аппаратов низкого напряжения, а также для исследования материалов с более высоким атомным числом высоковольтными рентгеновскими аппаратами или гамма — излучателями высокой активности. IX80 используется с прямым экспонированием или со свинцовыми экранами.
IX100
  • Трубопроводы и объекты атомной энергетики
  • Сварные соединения и отливки со средним или высоким атомным числом
  • Производство и контроль авиатехники
  • Контроль артиллерийских орудий
Пленка 2 класса по ASTM (аналог пленки AgfaD7) с очень мелким зерном и высокой контрастностью используется для контроля легких металлов с применением слабоактивных источников излучения и для исследования толстых объектов с излучателями высокой активности. Пленка Фуджи IX100 может использоваться с прямым экспонированием, а так же со свинцовыми и флуоресцентными экранами.
IX 100HD
  • Трубопроводы и объекты атомной энергетики
  • Сварные соединения и отливки со средним или высоким атомным числом
  • Производство и контроль авиатехники
  • Контроль артиллерийских орудий
IX 100HD — пленка 2 класса по ASTM с очень мелким зерном и высоким контрастом, обычно применяется с флуоресцентными или флуорометаллическими экранами для контроля легких металлов с применением слабоактивных источников излучения и для толстых объектов с излучателями высокой активности. Данный тип пленки имеет наивысший показатель равномерности покрытия эмульсионного слоя и самый широкий динамический диапазон на высококонтрастных объектах. По сравнению с IX100 пленка IX 100HD имеет меньшую стоимость при более высоких показателях.
IX150
  • Тяжелые стальные детали разной толщины
  • Изделия из бетона со стальной арматурой
  • Выдержка с изотопами с низким значением в кюри и слабым излучением
IX150 — пленка 3 класса по ASTM с высокой чувствительностью, мелким зерном и высоким контрастом, применяется для контроля самых разных объектов с использованием источников рентгеновского и гамма-излучения высокой и низкой активности. Данный тип пленки особенно полезен при контроле очень толстых образцов или в случае, когда не доступен высокоактивный источник излучения. Пленка Фуджи IX150 используется с прямым экспонированием или свинцовыми экранами.

Моделирование пленки

Table of Contents »

  • Более подробно о фотосъемке
  • Моделирование пленки

Введите поисковый термин и щелкните .

Моделирование эффектов использования пленок различных типов, включая сепия и черно-белый. Нажмите селектор влево, чтобы отобразить меню типов моделирования пленки.

При настройках по умолчанию моделирование пленки присвоено левой кнопке на селекторе (функциональная кнопка 3). Информацию по выбору функций, назначаемых для функциональных кнопок, см. в «Функциональные кнопки».

Моделиров. пленки также можно выбрать в меню съемки.


PROVIA/СТАНДАРТНЫЙ
Стандартная цветопередача. Подходит для разнообразных объектов от портретов до пейзажей.
Velvia/ЯРКИЙ
Высококонтрастная палитра насыщенных цветов, подходящая для фотографирования природы.
ASTIA/СЛАБАЯ
Смягченная палитра менее насыщенных цветов.
CLASSIC CHROME

Слабый цвет и усиленный контраст тени для спокойного вида.

PRO Neg. Hi
Дает немного больше контраста, чем (PRO Neg. Std). Рекомендуется для съемки портретов на улице.
PRO Neg. Std
Палитра мягких оттенков. Увеличивается диапазон оттенков для телесных тонов, что отлично подходит для студийной съемки портретов.
МОНОХРОМНЫЙ
Съемка черно-белых фотографий.
МОНОХР. + ЖЕЛТ.ФИЛЬТР
Служит для съемки черно-белых изображений со слегка повышенным контрастом. При выборе этой установки также слегка снижается яркость тона неба.
МОНОХР. + КРАСН.ФИЛЬТР
Служит для съемки черно-белых изображений с повышенным контрастом. Служит для съемки черно-белых изображений с повышенным контрастом.
МОНОХР. + ЗЕЛЕН.ФИЛЬТР
Смягчает тона кожи на черно-белых портретах.
СЕПИЯ
Съемка коричневых фотографий.

См. также

  • Функциональные кнопки (Fn (функциональные) кнопки)
  • МОДЕЛИРОВ. ПЛЕНКИ (Меню съемки)

Fujifilm снимает с производства еще несколько пленок

С 2018 года компания прекращает выпуск нескольких продуктов для пленочных камер.

На японском сайте Fujifilm появилась информация о том, что с марта 2018 года компания прекращает выпускать комплекты следующих пленок:

  • Fujicolor Superia X-TRA 400, 24 кадра, 3 пленки,
  • Fujicolor Superia X-TRA 400, 36 кадров, 3 пленки,
  • Fujichrome Velvia 50 Professional, 36 кадров, 5 пленок,
  • Fujichrome Velvia 100 Professional, 36 кадров, 5 пленок,
  • Fujichrome Provia 100F Professional, 36 кадров, 5 пленок.

Снимаются с производства именно комплекты, то есть и Superia, и Velvia, и Provia по-прежнему будут продаваться по одной кассете. Но это уже не очень хороший знак. Как пишет Беллами Хант, автор блога Japan Camera Hunter, “если перестают выпускать комплекты по нескольку пленок в упаковке, это явный признак того, что пленка больше не производится, и компания поштучно распродает остатки. Так что если вы любите снимать природу на Velvia, стоит закупить побольше пленки, пока она еще есть в продаже”.

И вот тому подтверждение. В 2018 году полностью прекращается выпуск следующих продуктов:

  • Fujicolor Natura 1600, 36 кадров,
  • Neopan 100 Acros 4×5, 20 листов,
  • Neopan 100 Acros 8×10, 20 листов.

В 2016-м Fujicolor Natura 1600 перестала выпускаться в комплектах, и вот теперь компания полностью отказывается от этой пленки. Так что если вы пользуетесь каким-то из этих продуктов, лучше запастись ими впрок.

Таким образом, в 2018 году в производстве у Fujifilm останутся:

  • Fujichrome Velvia 50,
  • Fujichrome Velvia 100,
  • Fujichrome Provia 100F,
  • Fujicolor Superia Venus 800,
  • Fujicolor Superia Premium 400,
  • Fujicolor 100,
  • Fujicolor Pro 400H,
  • Fujicolor Pro 160NS,
  • пленочная Neopan 100 Acros.

Несмотря на рост интереса к аналоговой фотографии, спрос на традиционные пленки Fujifilm (в отличие от пленок моментальной печати для камер Instax) продолжает снижаться, И компания, принося многочисленные извинения своим клиентам, вынуждена снять с продажи ряд своей продукции.

Фотопленка Fujifilm Fujicolor C200 — «Если вы все еще думаете, что фото на пленку — прошлый век, вы ошибаетесь. Одна из лучших пленок в своем ценовом сегменте — fujifilm c200. Показываю свои снимки.»

Всем привет! Сегодня я расскажу о немного нестандартном хобби — фото на пленочные фотокамеры, почему это гораздо интересней и ценнее фото на цифру, и почему это уже перестало быть занятием для любителей ретро.

 

Для начала небольшое отступление о том, зачем это делаю я. Я очень люблю фотодело, хоть я уже многие годы пытаюсь делать что-то в этой сфере (конечно, чисто для себя), я все еще считаю себя новичком, потому что это занятие чрезвычайно не простое и требует знаний на теоретическом уровне прежде, чем переходить к практике. Если вам кажется, что для того, чтобы делать хорошие снимки нужен только фотоаппарат — вы очень сильно заблуждаетесь, потому что это лишь вершина айсберга необходимых умений, знаний и материальных необходимых вещей. Я начала снимать на пленку 3 года назад, уже успела загубить кучу пленок, потратить деньги на ремонт фотоаппарата и много раз разочароваться в себе. Но меня остановить колоссально тяжело, поэтому я очень медленно, но верно иду по этому пути. Для меня фото на пленку — это душа и искусство, гораздо более ценное, чем фото на цифру. Ты тратишь деньги на материалы, на проявку, у тебя есть ограниченное кол-во кадров и очень мало прав на ошибку. Здесь нужно продумывать каждый шаг, чтобы потом об этом не пожалеть. Разумеется, я сейчас говорю больше о художественной фотографии, а не домашней-семейной, потому что во втором варианте достаточно просто щелкать все подряд на мыльницу.

 

~~~Где купить пленку?

 

Это не проблема, как многим может показаться. Купить пленку легко в магазинах с фототехникой, фотолабораториях и интернет-магазинах. Я отдаю предпочтение магазину online-trade, потому что здесь цены на порядок ниже, чем в других местах. Иногда я беру пленку на Авито, если есть объявления в моем городе.

 

Пленку, о которой пойдет речь, я брала с рук, обошлась она мне в 250 р за катушку. В магазинах стоит около 300 р.

 

~~~Упаковка, светочувствительность и сроки годности

 

Пленочка находится как обычно в картонном коробке со всей нужной информацией.

 

 

Здесь мы узнаем о таких важных вещах как:

 

1) Кол-во кадров. Стандартно пленки бывают на 12, 24 и 36 кадров, я обычно беру на 36. Эта не исключение.

 

2) Светочувствительность. Если вы новичок, смело берите iso 200 или iso 400. По моему опыту, для мыльниц больше подходит 200. Если у Вас фотоаппарат с возможностью настойки экспозиции, это не принципиально. Чем больше светочувствительность — тем в более темных условиях вы сможете получить фотографию. У меня 200.

 

3) Срок годности. Это срок, в течение которого пленка со 100% вероятностью будет проэкспонирована хорошо и не будет иметь никаких погрешностей. Просрочка на несколько месяцев не особо влияет на картинку, просрочка чуть большего периода может давать необычное изображение (картинка может отклоняться в сторону красного/зеленого, могут появляться необычные пятна/полосы).

 

Внутри лежит коробочка из пластика, у фуджи она белая, закрывается очень плотно. Внутри сама катушка с пленкой.

 

 

Пленка имеет стандартный хвостик, удобный для заправки камеры. На фото не видно, но это не столь важно.

 

На пленке стандартно несколько холостых кадров, 36 обычных. Т.е., если заправлять фотоаппарат в темноте, можно получить даже больше, чем 36 снимков. Но у меня, например, часто выходит так, что некоторые снимки не экспонируются, так что и 36 не всегда выходит.

 

~~~Пленка в работе

 

Т.к. у меня было 2 катушки, я использовала 2 камеры. Первая — обычная мыльница minolta. Вторая — Зенит ЕТ (объектив — Гелиос)

 

Пленка у меня порвалась в Зените, но это уже погрешности фотоаппарата. К счастью, все снимки остались, так что мне есть, чем поделиться.

 

Для начала, — лирическое отступление. Открою секрет: очень многие профессиональные фотографы предпочитают пленку за более реалистичное изображение, потому что ты сам управляешь процессом. В моем случае, часто цвета получаются непредсказуемыми. Однако речь о том, чем лучше пленка и в чем ее преимущество перед цифрой. Сейчас я покажу несколько снимков на в сравнении с такими же снимками на телефон. Выводы можете сделать сами. Фото без пост-обработки.

 

Фото на Зенит:

 

Фото на Айфон:

Фото на Зенит:

 

Фото на Айфон:

 

Пару снимков могу показать, снятых на другую пленку, просто для сравнения:

 

Фото на Зенит:

 

Фото на Айфон:

 

Фото на Зенит:

 

Фото на Айфон:

 

Теперь перейдем к разговору собственно о пленке. Мне она показалась очень достойной. Цветопередача естественная, цвета мне показались уходящими в холодные тона, все какое-то зеленоватое, но приятное глазу. Некоторые фото немного пересвечены, но это уже из-за настроек камеры.

 

Хот это и ИСО200, фото вечером получались очень хорошие, по мне так даже лучше, чем дневные. Меня это удивило, я обычно снимаю на пленку с такой светочувствительностью только днем.

 

Фото на мыльницу:

 

 

Фото на Зенит:

 

Шум на фото не сильно заметен. Я сканиирую в лаборатории в формате 15х22. В чем плюс пленки — вы можете получить хорошее изображение и в формате 10х15 и в формате, скажем, 20х30. Конечно, шум будет чуть более заметен, но качество не пострадает.

 

Итак, давайте все же подведем итоги.

 

Пленка Fujicolor C200:

 

1) Дает приятные цвета,близкие к реальности.

2) Дает хорошее изображение вечером.

3) Истекший срок годности на несколько месяцев никак не повлиял на результат.

4) Никаких погрешностей замечено не было, удобна в использовании (сомнительный плюс, ведь все пленки по факту одинаковы)

5) Шум не сильно заметен, даже при съемке на обычные карманные фотокамеры.

 

Пленки этого ценового сегмента все похожи друг на друга, пока я отдаю предпочтение agfa vista, но эта может быть отличным аналогом. Если вы начинаете свой путь в мир фото, я могу смело рекомендовать эту пленку.

Фотоплёнка Fujicolor C200: обзор и примеры фотографий

Поделитесь с друзьями!

Фуджи c200 — фотоплёнка, вокруг которой возникла целая секта фанатов. Воистину, религия в мире фотопленок! Я встречаю людей, кто вообще больше ни на что не снимает. И дело не в цене…

Я — Сергей Веснин, плёночный фотограф. Вот мой интернет-магазин фотоплёнки Filmoza.

Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_tsvetnaya_i_chb_kodak_fuji_ilford_foma_2107419222

Подпишитесь на мой плёночный Инстаграм.

Все обзоры фотоплёнок:

  1. Kodak Color Plus 200
  2. Fujifilm Superia X-TRA 400
  3. Kodak Pro Image 100
  4. Kodak Ultramax 400
  5. Kodak Portra 160
  6. Kodak Portra 400
  7. Kodak Ektar 100
  8. Fujicolor C200
  9. Fujicolor Pro 400H
  10. Fujichrome Velvia 50
  11. Тасма НК-2
  12. А-125
  13. AGFA Aviphot Pan 200
  14. Fomapan 400
  15. Konica Centuria Chrome

Пленка Fujicolor C200

Признание века! Я не сформировал собственное мнение об этой фотоплёнке. Хотя продал их не одну сотню катушек и отсканировал чужих больше десятка. Сапожник без сапог?

Так уж я устроен — своё мнение о фотоплёнке я выскажу только после того, как отсниму хотя бы один ролик в идеальных условиях. И это обязательно произойдёт!

Но вам покажу чужие примеры фотографий на плёнку Fujicolor C200. И порассуждаю о её характере, основываясь впечатлением от работ мастеров пленочной фотографии. Если всё сделать правильно, это очень прикольная фотоплёнка!

Примеры фотографий на фотоплёнку Fujicolor C200

Максим ВалеевChi Bellami雅布 重Chi BellamiCameron Shaw

Характер фотоплёнки Fujicolor C200

Fujicolor C200 — прямой конкурент Kodak Color Plus 200. У них одинаковая цена и позиционирование от производителей. Обе плёнки — любительские. Но посмотрите настолько разные! Вот где кроется разница в философии Kodak и Fiji.

Фуджифилм C200 передаёт сцену в приглушённых прохладных тонах. В идеальных условиях съёмки эта пленка ведёт себя как профессиональная. Прежде всего богатством оттенков. Сравните её с Kodak Color Plus 200: та же ценовая категория, но какая большая разница в фотографиях! Кодак безбожно теплит сцену и скрадывает целые диапазоны. Из-за этого фотографии на Кодак Колор Плюс выглядят дёшево, по-любительски. Fuji выдаёт ровные полутона, как это делают профессиональных плёнки.

Kodak Color Plus любят именно за деградацию цветов и полутонов. Она делает это в любых условиях съёмки, даже в идеальных. Фотография с Кодака — самая что ни на есть плёночная. Картинка, знакомая с детства. Тут не перепутаешь… Фуджи более породистая, но неискушённый зритель может не понять, что перед ним плёночное фото. Нельзя сказать, что одна из этих фотоплёнок «плохая», а другая «хорошая». Они разные и умудрились сплотить вокруг себя непримиримые секты.

Чувствительность в 200 единиц — определённое ограничение. Fujicolor C200 не подходит для сумерек — фотографии слабо освещенной сцены выходят блеклыми. Из недосвеченного негатива прёт цветовой шум и зерно. Но стоит только дать этой пленке нужное количество света и она радует правдоподобным, в меру насыщенным цветом.

Зерно есть, но меньше, чем у Kodak Color Plus 200. У Кодака зерно есть всегда. Это её отличительная особенность.

Как бы я ни хвалил Fujicolor C200, эта плёнка — не альтернатива профессиональной фотоплёнке от Фуджи. К примеру, Fujicolor Pro 400H стоит в 2 раза дороже. И она в два раза лучше! Фуджиколор Pro 400H правдоподобнее передаёт цвета и бережнее обращается с полутонами. У неё шире ДД и она гибче за счёт светочувствительности в 400 единиц (которые я считаю идеальным вариантом на все случаи жизни).

После того, как я познакомился с Fujicolor C200, меня гложет один вопрос: какая из этих двух бюджетных фотоплёнок (Kodak Color Plus 200 и Fujicolor C200) более кинематографичная? Оставляю выбор за вами. Пишите в комментариях.

Поделитесь с друзьями!

Fuji Instax Film | B&H Photo

Выбор пленки Fujifilm Instax Film

Существует множество различных типов пленок Fujifilm Instax на выбор. Обдумайте, какая пленка совместима с вашей камерой. Оттуда вы можете выбрать между мгновенной пленкой Fujifilm Instax mini, широкой пленкой и даже пленкой с различными цветовыми вариантами. Наслаждайтесь своими любимыми фотографиями Instax, отображая их в альбомах и фреймах Fujifilm Instax.


Использование Fujifilm Instax Film

Пленка Fujifilm Instax

разработана специально для камер Fujifilm Instax.Эти камеры позволяют делать фотографии и сразу получать отпечатки прямо с камеры. Используйте пленку Instax, чтобы запечатлеть яркие воспоминания во время праздников, концертов и других особых случаев. Мелкий принт удобно хранить в кошельке, повесить на стену или поделиться с друзьями.


Mini против Wide Instax Film

Выбор между малой и широкой пленкой зависит от типа камеры, которая у вас есть или которую вы планируете приобрести. Пленка Fujifilm Instax mini является наиболее распространенной разновидностью на рынке и совместима с любыми камерами Fujifilm Instax серии mini. Помимо стандартных цветовых вариантов, есть еще мгновенная радужная пленка Fujifilm Instax mini, блестящая металлическая пленка и даже пленка с героями мультфильмов. Широкая пленка Fujifilm Instax совместима только с широкоугольными камерами Instax и не будет работать с другими моделями. Он имеет размер изображения 3,9 х 2,4 дюйма, в то время как мини-пленка имеет размер изображения 1,8 х 2,4 дюйма. Квадратная пленка доступна, но, как и широкая пленка, она совместима только с квадратными камерами Instax.


Аксессуары Fujifilm Instax

Подумайте о дополнительных принадлежностях камеры Fujifilm Instax, которые можно добавить к своей установке.Защитите камеру от грязи и царапин с помощью стильных чехлов в винтажном стиле. В большинстве случаев есть ремни для переноски без помощи рук. Вы также найдете комплекты аксессуаров, в которые входят чехлы, батарейки, средство для чистки линз и многое другое.

Просмотрите коллекцию Fujifilm Instax на сайте B&H Photo and Video, чтобы найти камеры, пленки и аксессуары, и сразу же начните собирать мгновенные фотографии.

Fujifilm Instax Mini Film Twin Pack (20 кадров)

С Fujifilm Instax® Mini Film Twin Pack (20 кадров) вы можете делать снимки за кадром, которые печатаются прямо у вас на глазах.Этот пакет пленок разработан для использования с мини-камерами Fujifilm Instax и обязательно оставит у вас много часов веселых воспоминаний.

О Fujifilm Instax Mini Film Twin Pack

В этой коробке находятся две упаковки моментальной пленки Fujifilm Instax по 10 листов экспозиции в каждой, что позволяет сделать в общей сложности 20 фотографий. Эта пленка идеально подходит для повседневного использования и позволяет создавать четкие и глянцевые фотографии, которые проявляются на месте, а это означает, что вам не нужно переворачивать рулоны пленки для проявления — эта пленка проявляется на ваших глазах.Также легко загрузить новую пленку в камеру. Когда вы делаете снимок, лист с экспозицией сразу же вылетает из камеры, чтобы спустя мгновение можно было увидеть изображение. Каждая экспозиция имеет размер 2,1 на 3,4 дюйма и позволяет получать цветные фотографии в формате ISO 800.

Кому нужна групповая упаковка с пленками Fujifilm Instax?

Всем, кто пользуется мини-камерой Fujifilm Instax. Эти удобные мини-камеры можно брать с собой куда угодно, ведь в этой упаковке пленок можно сделать 20 кадров. Поскольку он сделан Fujifilm, вы будете знать, что пленка и соответствующие мини-камеры будут качественными устройствами, которые каждый раз производят великолепные фотографии.

Твин пак Fujifilm Instax Mini Film Twin Pack — хороший подарок?

Да! Мини-пленка Instax станет прекрасным подарком для всех, у кого есть мини-камера Fujifilm Instax. Если вы хотите купить своим детям набор для мгновенных снимков, Fuji Instax mini и этот набор пленок могут стать прекрасным подарком на дни рождения, праздники и многое другое. Он особенно популярен среди людей, у которых нет мобильного телефона, например, среди детей, а также среди тех, кто предпочитает использовать классические фотоаппараты и пленку для создания незабываемых моментов.Если вам нужны мгновенные фотографии, для развлечения, рекламных целей или для подарка кому-то особенного в данный момент, зачем полагаться на телефоны, облачные технологии и программное обеспечение для печати, которые могут быть не только неудобными во многих обстоятельствах? Когда требуется конфиденциальность, наиболее безопасным вариантом будут мини-камеры Instax и пленка с мгновенной экспозицией.

Fujifilm Instax Mini Film — 2 упаковки

Fujifilm Instax Mini Film — 2 упаковки | Обряд помощи

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Вы успешно зарегистрировались

{{#if error}} {{/если}} {{успех}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

{{#genertatePrescriptionText PharmacyDetails.считать}} Ваши {{count}} {{предписания}} {{status}} {{/ genertatePrescriptionText}}

логин Пожалуйста, войдите в свою учетную запись аптеки

{{/в}}

Добавить Управление аптек

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

Средства для снятия аллергии. В Магазин

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

От производителя

Больше информации

Дополнительная информация
Название продукта Fujifilm Instax Mini Film — 2 упаковки
Кол-во в упаковке 2
Контейнер типа ящик
Страна производитель Япония
Опора 65

Отзывы

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Арт. 0383301

Instax Mini Film предназначена для всех мини-камер Instax и поставляется в двух удобных картриджах. Он предлагает потрясающие мгновенные снимки, которые вы можете поместить в сумочку, бумажник или мини-фоторамку. Пленка Instax обеспечивает резкое, четкое воспроизведение, яркие цвета и естественные оттенки кожи. Обладая высокой стабильностью, новая эмульсия работает при температурах от 5 ° C до 40 ° C.

  • Проявляется мгновенно — нажмите кнопку спуска затвора, запечатлейте момент и наблюдайте, как фотография выдвигается, а изображение проявляется прямо у вас на глазах
  • Hi-Speed ​​ISO 800 — пленка instax с превосходным качеством зерна обеспечивает яркие цвета и естественную кожу тонов.
  • Размер кредитной карты — 5,4 x 8,6 см (размер пленки) — Уникальную пленку размером с кредитную карту легко носить в сумочке или кошельке, она имеет классическую белую рамку, которую вы можете оставить пустой или персонализировать с помощью забавных сообщений.
  • Легко загружаемый картридж — Каждый картридж разработан и промаркирован для облегчения загрузки и наполнен 10 фотографиями в каждом.
  • Высокая стабильность — новая эмульсия работает при температурах от 5 ° C до 40 ° C.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Для использования во всех камерах Instax Mini Instant Camera и принтерах Instax SHARE.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ВНИМАНИЕ! Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, в том числе, который, как известно в штате Калифорния, вызывает. Для большего информация на https://www. p65warnings.ca.губ.

Рекомендации

Закрывать

Подождите, пока действуют ваши скидки.

= «evenodd»>!

Пленка Fujifilm Prescale Film | Чувствительная к давлению пленка

Fujifilm’s Prescale ™

Пленка для индикации давления используется для измерения контактного давления от 0,87 фунтов на квадратный дюйм до давления до 43 500 фунтов на квадратный дюйм. При приложении давления крошечные микропузырьки лопаются внутри пленки, показывая различную степень давления через плотность цвета, которая соответствует давлению и распределению давления.

Особенности и преимущества Prescale Film

  • Доступный и простой в использовании
  • Одноразовое использование
  • Измерение статического давления
  • Снимок максимального давления

Как работает предварительная масштабная пленка

1.Обрежьте пленку Prescale до желаемых размеров 2. Вставьте пленку и прижмите 3. Удалите Prescale и проверьте плотность

Просто поместите пленку Prescale между любыми двумя соприкасающимися поверхностями. Мгновенно появятся различные цвета красных пятен, показывая распределение давления между поверхностями. Интенсивность красных цветов пленки Prescale зависит от приложенного к ней давления; чем интенсивнее цвет, тем сильнее давление.

Доступно девять различных типов пленки от 0 до 0.От 006 до 300 МПа (от 0,87 ~ 7,3 до 43 500 фунтов на кв. Дюйм):

  • 5LW Ультра Экстремальный низкий
  • 4LW Extreme Low
  • LLLW Ultra Super Low
  • LLW Супер низкий
  • LW низкий
  • MW Medium (двухлистный)
  • MS Medium (монолист)
  • HS высокий
  • HHS Super High

Подробную информацию о каждом типе см. В приведенной ниже спецификации.

Для расширенного анализа данных пленки также доступна система цифрового анализа Prescale.

Примечание: Пожалуйста, свяжитесь с Tekscan, чтобы узнать цены на отгрузку более 5 рулонов. В настоящее время Prescale Film может быть доставлена ​​только в США и Мексику. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 617-464-4282 или по электронной почте info@tekscan.com, и мы будем рады помочь вам с вашим заказом.


Fujifilm представляет камеру Instax Mini 40 и мини-пленку «Контактный лист»

Fujifilm объявила о выпуске камеры Instax Mini 40 Instant Camera, а также новой разновидности пленки для мгновенной печати под названием Contact Sheet, которая, по словам компании, имитирует внешний вид классического контактного листа для пленки.

Объектив Mini 40 состоит из двух компонентов и двух элементов и имеет фокусное расстояние 60 мм. Проявление пленки занимает около 90 секунд, а питание камеры осуществляется от двух батареек размера AA. Каждый полностью заряженный комплект батарей должен быть рассчитан на съемку примерно 10 упаковок пленок Instax Mini по 10 кадров в каждой.

Пустой фотоаппарат весит 0,72 фунта, а когда он заполнен пленкой и батареями, он весит 1,12 фунта.

Mini 40 выделяется двумя основными функциями: автоматической экспозицией и режимом селфи.

Хотя автоматическая экспозиция обычна для цифровых фотоаппаратов, это не так, когда дело касается мгновенной съемки. С Mini 40 камера способна распознавать окружающий свет при нажатии на кнопку затвора и соответственно автоматически оптимизирует выдержку и мощность вспышки. Fujifilm заявляет, что это дополнение значительно упрощает для широкого круга фотографов получение правильно экспонированной фотографии независимо от того, снято ли изображение внутри или снаружи.

Fujifilm Instax Mini 40 снимает с запрограммированным электронным затвором, который производит съемку от 1/2 секунды до 1/250 секунды на основе автоматического считывания экспозиции.

Instax Mini 40 имеет встроенный режим селфи, который, по словам Fujifilm, также хорош для съемки крупным планом. Его можно активировать, потянув за передний край объектива, а затем включив камеру.

Контактный лист Instax Mini — это то, что Fujifilm называет данью классической пленочной фотографии. Идея контактного листа, вероятно, напоминает об одном листе с несколькими экспозициями, который фотографы будут использовать для просмотра портфолио или выбора изображений, на которых они хотели бы сосредоточиться.Версия Fujifilm не такая, а просто черная рамка вокруг каждой экспозиции. Когда они выстроены в линию, они действительно напоминают контрольный лист.

Индивидуально, но не так.

Это приятный штрих, но называть его контактным листом может немного сбить с толку тех, кто приходит к нему с предвзятым пониманием этого термина.

Instax Mini 40 будет продаваться по цене 100 долларов США, а каждая упаковка пленки Contact Sheet имеет 10 экспозиций и будет продаваться по цене 15 долларов США. Ожидается, что оба будут доступны для покупки в конце апреля.

Моделирование пленки

Оглавление »

  • Подробнее о фотографии
  • Моделирование пленки

Введите условие поиска и щелкните.

Имитация эффектов различных типов пленки, включая сепию и черно-белую. Нажмите селектор влево, чтобы отобразить меню типов имитации пленки.

По умолчанию имитация пленки назначена левой кнопке селектора (функциональная кнопка 3).Для получения информации о выборе ролей, назначенных функциональным кнопкам, см. «Функциональные кнопки».

Моделирование пленки также можно выбрать в меню съемки.


[PROVIA / СТАНДАРТ]
Стандартная цветопередача. Подходит для самых разных сюжетов, от портретов до пейзажей.
[Velvia / VIVID]
Высококонтрастная палитра насыщенных цветов для фотографий природы.
[ASTIA / SOFT]
Палитра мягких тонов менее насыщенных цветов.
[КЛАССИЧЕСКИЙ ХРОМ]

Мягкие цвета и усиленный контраст теней для спокойного образа.

[PRO Neg. Привет]
Обеспечивает немного большую контрастность, чем (PRO Neg. Std). Рекомендуется для портретной фотосъемки на улице.
[PRO Neg. Std]
Палитра мягких тонов. Диапазон оттенков, доступных для телесных тонов, расширен, что делает его хорошим выбором для студийной портретной фотографии.
[МОНОХРОМНЫЙ]
Делайте снимки в черно-белом режиме.
[МОНОХРОМНЫЙ + ФИЛЬТР]
Создание черно-белых снимков с немного увеличенным контрастом. Этот параметр также немного снижает яркость неба.
[МОНОХРОМНЫЙ + R ФИЛЬТР]
Создание черно-белых снимков с повышенной контрастностью. Этот параметр также снижает яркость неба.
[МОНОХРОМНЫЙ + G ФИЛЬТР]
Смягчение тонов кожи на черно-белых портретах.
[СЕПИЯ]
Сфотографируйте в цвете сепии.

См. Также

  • Функциональные кнопки ([Fn] (функциональные) кнопки)
  • [МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ] (Меню съемки)

Лучшие фотоаппараты для мгновенной печати на 2021 год

Shake It Like a Polaroid Picture

Мгновенная пленка в последние годы стала очень популярной. Fujifilm имеет свой бизнес Instax, и, хотя за последние годы он претерпел некоторые изменения в собственности и бренде, вы все еще можете покупать пленку для многих старых фотоаппаратов Polaroid и покупать новые, в которых используются современные пакеты пленок I-Type.

Есть много причин, чтобы купить мгновенную камеру. Возможность передать кому-либо фотографию сразу после того, как вы ее сфотографировали, не может сравниться с цифровым захватом. Мгновенный фильм пользуется большим успехом на свадьбах и вечеринках из-за этого, и это может быть отличным способом запечатлеть моменты для потомков таким образом, который сильно отличается от обычного изображения на смартфоне.

Молодые миллениалы и поколение Z будут смотреть на это как на шаг в сторону от цифровой депрессии и как на способ уберечь любые действительно личные изображения от взломанных облачных служб данных.И вы не можете сбрасывать со счетов толпу художников, привлеченных к соблазну выделять свои работы на фоне многолюдного пейзажа.

Мгновенные форматы пленки

При принятии решения о покупке важно иметь представление о различных форматах мгновенной пленки. Начнем с самого популярного и, как ни странно, самого маленького по размеру — Instax Mini. Пленка Instax Mini, разработанная Fujifilm, размером с кредитную карту, если принять во внимание ее границу, имеет площадь изображения 2,4 на 1.Размер 8 дюймов (HW).

Fujifilm Instax Mini 11 Пленка

доступна в цветном или монохромном исполнении и совместима с множеством камер Fujifilm, Leica, Lomography и Mint. Наша любимая модель начального уровня Fujifilm Instax Mini 11 продается примерно за 70 долларов и предлагается в различных цветах. Если у вас более серьезная проблема с выдержкой, подумайте о Lomo’Instant Automat, который имеет более широкий угол обзора (лучше для селфи) и поддерживает изображения с несколькими экспозициями.

Лучшие предложения на камеру для моментальной съемки на этой неделе *

* Сделки отбирает наш партнер TechBargains

Пленка

Color Instax Mini довольно доступна по цене.Цены немного различаются от продавца к продавцу, и вы потратите меньше в долгосрочной перспективе, если купите оптом. Ожидайте, что вы потратите от пятидесяти до шестидесяти центов за фотографию, а если вам нужна пленка с красочными рамками или другой специальной отделкой, стоимость может удвоиться. Черно-белая пленка немного дороже, около 0,80 доллара за изображение.

Fujifilm Instax широкий 300

Если вы предпочитаете изображение большего размера, вы можете выбрать формат Instax Wide, также доступный в цветном или черно-белом цвете. Размер изображения примерно вдвое больше, чем у Mini — в основном два мини-снимка, расположенные рядом по 2. 4 на 3,9 дюйма. Но это не вдвое больше, чем у Mini — ожидайте, что вы потратите около 0,75 доллара на цветное и 1,30 доллара на каждое черно-белое изображение.

Для некоторых фотографов моментальная пленка — это пленка, а это значит, что квадратный формат просто необходим. У Fujifilm есть собственный подход — Instax Square. Он давно доступен в цвете по цене около 1 доллара за снимок. Fujifilm недавно добавила Instax Square Monochrome в свой каталог для черно-белых снимков, но оценивает его немного выше, ближе к 1,50 доллара за кадр.

Ломография Lomo’Instant Square

Поддержка оборудования растет.Fujifilm продает цифровую версию SQ20 и беспроводной принтер формата SP-3. Если вы предпочитаете чисто аналоговую камеру, вы можете выбрать из Instax Square SQ6, Lomo’Instant Square и Lomography Diana Instant Square.

Но что, если у вас есть классная камера Polaroid? Он по-прежнему продается под баннером Polaroid Originals. Вы можете получить цветную или черно-белую пленку для камеры серии SX70 или 600. Хотя это дорого. Упаковка из пяти цветных или черно-белых пленок, каждая из которых содержит восемь кадров, продается за 75 долларов, то есть примерно за 1 доллар.88 за выстрел, и цена каждого выстрела немного выше, если вы покупаете его пачкой.

Polaroid Originals OneStep +

Polaroid также производит новые камеры. Его современные модели включают Impossible I-1, Polaroid Originals OneStep 2 и OneStep +, а также Polaroid Now. Все используют пленку I-Type того же размера и качества, что и формат 600, но без батареи, поэтому на нее нельзя питать старинные камеры. Лучшая цена за упаковку из пяти штук, 65 долларов, примерно 1,60 доллара за изображение.

Пленка Polaroid больше, чем Instax, но качество ее цветной пленки не так хорошо.Цвета меняются при низких температурах, общая насыщенность не такая глубокая, как у Instax, и вам нужно позаботиться о том, чтобы защитить ее от света по мере ее развития. Черно-белая пленка намного лучше. Оба имеют большую площадь изображения, чем Instax Square, поэтому более эффектное изображение может стоить вам того.

Преобразование цифрового в мгновенное воспроизведение

Если у вас есть любимое изображение, снятое цифровой камерой, и вы хотите сохранить его на мгновенной пленке, вам повезло. Вы можете распечатать любую фотографию, хранящуюся на вашем смартфоне, на пленке Instax Mini с помощью Instax Mini Link или на квадратном формате с помощью Instax Share SP-3 или Polaroid Lab.

С другой стороны, вы также можете оцифровать мгновенные отпечатки. Ознакомьтесь с нашим руководством по сохранению ваших фотографий за советами.

Несмотря на то, что сейчас эпоха цифровых технологий, у вас есть большое количество мгновенных фотоаппаратов и форматов пленок, из которых вы можете выбирать. Если вам не терпится снова снимать на пленку, и вам не нужно искать местную лабораторию для проявления ваших снимков, пленка поцарапает их и выдаст результаты, почти совпадающие по скорости с цифровыми.

.
Пленка fujifilm: Пленка | Fujifilm Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх